Оформительские шрифты: Декоративные шрифты | Шрифты онлайн


05.08.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Шрифты-алфавиты для рекламных и декоративно-оформительских работ 7

Курсив декоративный, с наклонными соединительными штрихами —
стр. 121

Курсив рекламный (переложение латинского шрифта Р. Шпигеля) —
стр. 122

Инициалы: а — по В. Тоотсу; б — декоративные по Р. Шпигелю —
стр. 123

Курсив «шнурковый» (переложение латинского шрифта В. Шенка) —
стр. 124

Шрифт декоративный для исполнения колонковыми кистями
(переложение латинского шрифта) — стр. 125
Курсив рукописный Б. Воронецкого — стр. 126

Шрифты рубленые типа гротесковых и брусковых

Шрифт плакатный, рубленый, прямой, светлый — стр. 127

Шрифт нормальный, рубленый, узкий (по В. Шенку) — стр. 128

Шрифт плакатный, жирный — стр. 129

Шрифт рубленый, прямой, узкий, светлый — стр. 130

Шрифт плакатный, нормальный, прямой, узкий, с овальными

формами — стр. 131

Гротеск прямой, светлый, с острыми окончаниями штрихов —

стр. 132 у

Гротеск прямой, узкий, жирный для средств наглядной агитации

(лозунгов, плакатов) — стр. 133

Гротеск декоративный, узкий, светлый — стр. 134

Гротеск широкий, светлый, с округлыми окончаниями штрихов —

стр. 135

Гротеск широкий, с характерной формой букв «Ж», «К», «Л», «Д»,
«Я» — стр. 136

Гротеск широкий, светлый, с острой формой штрихов и узкой
формой букв «А», «Л», «Д» — стр. 137

Гротеск узкий, светлый, с овальной формой букв «О», «С», «Э»,

«Ф»— стр. 138

Шрифт декоративный бетон — стр. 139
Гротеск плакатный, светлый — стр. 140

Гротеск: а — плакатный; б — декоративный «ленточный» — стр. 141
Шрифт плакатный, наклонный (по В. Шенку) — стр. 142
Гротеск широкий, жирный — стр. 143

Шрифт декоративный кабель-гротеск (переложение латинского
шрифта) —стр. 144

Шрифт брусковый, широкий — стр. 145
Гротеск декоративный — стр. 146
Гротеск «проволочный» — стр. 147

Шрифт брусковый, узкий — стр. 148

Шрифт декоративный эхо, наборный (переложение латинского

шрифта) —стр. 149

Шрифт типа кларендона — стр. 150

Шрифт светлый: а —типа гротеска; б — узкий В. Паскалева — стр. 151
Шрифт типа ленточной антиквы, прямой, широкий — стр. 152

ЛИТЕРАТУРА

Воронецкий Б. В., Кузнецов Э. Д. Шрифт. Л., «Художник
РСФСР», 1967.

Тоотс В. К. Современный шрифт. М., «Книга», 1966.

Губницкий С. С. и др. Декоративно-оформительские работы.
М., Профиздат, 1964.

Й о н ч е в Васил. Шрифтът през вековете. София, «Български
художник», 1974.

Szánto Tibor. A belìi. Akadémiai Kiadó, Budapest, 1969.

W. Schenk. Die Schrift im Malerhandwerk. Fachbuch Verlaq,
Leipzig, 1971.

A. Kap r. Schriftkunst. Vebverlag der Kunst, Dresden, 1971.

R. Spiegel. Schriftkarten. Verlag der Wirtschaft, Berlin, 1956.

8

Оформительские элементы в газетах и журналах

Тема 28. Оформительские элементы в газетах и журналах

Понятие «элемент оформления» в газетно-журнальном издании.

Виды элементов: шрифтовые, изобразительные, пробельные, декоративные.

Декоративные элементы: линейки, украшения (бордюры), орнаменты, виньетки, политипажи, пиктограммы, инфографика.

Пробельные элементы: межбуквенные, междусловные, междустрочные, межколонные. «Воздух» как дизайнерский термин.

Изобразительные элементы. Общее и особенное в характеристиках иллюстраций и сложных декоративных элементов. Общий, средний и крупный планы в изобразительных материалах. Штриховые и полутоновые иллюстрации. Фотографические, рисованные и комбинированные иллюстрации, их сочетание на полосе, в номере. Жанровые разновидности иллюстраций. Требования к ним как к элементам оформления. Информационная и эстетическая роль иллюстраций.

Шрифт как элемент оформления.

Тема 29. Шрифт в периодических изданиях
и классификация шрифтов

Шрифты, используемые для набора текста. Кегль цифровых шрифтов. Интерлиньяж. Трекинг. Кернинг.

Элементы шрифта: основные и соединительные штрихи, засечки, надстрочные и подстрочные элементы. Линия шрифта (базовая). Прописные и строчные буквы.

Классификация шрифтов по размеру. Шрифты текстовые, титульные (заголовочные) и афишные. Акцидентные шрифты.

Классификация шрифтов по начертаниям: по наклону (прямые, курсивные, собственно наклонные), по плотности (узкие, нормальные, широкие), по насыщенности (светлые, полужирные, жирные), по заполненности основных штрихов (нормально заполненные, оттеночные, контурные, штриховые).

Классификация шрифтов по рисунку: рубленые, с едва наметившимися засечками, медиевальные, новые малоконтрастные, брусковые, обыкновенные с повышенной контрастностью. Шрифты, не вошедшие в стандартную классификацию.

Понятие гарнитуры. Шрифты, используемые в периодических изданиях. Требования к шрифтам: удобочитаемость, емкость (экономичность) и др.

Тема 30. Комплексы оформительских элементов

Комплекс оформительских элементов как формально (композиционно) завершенное, но содержательно незаконченное объединение элементов. Комплекс как составная часть материала, подборки, полосы, номера.

Функциональная дифференциация комплексов на основные и вспомогательные (служебные).

Служебные комплексы: титульная часть («фирма»), колонтитул, колонцифра, выходные сведения — и способы их оформления.

Основные комплексы: текстовые, заголовочные, иллюстрационные, поясняющие (врезки).

Тема 31. Основные комплексы элементов

Текстовые комплексы: абзац, колонка, текст. Полоса как один из основных текстовых комплексов в журнале.

Заголовочные комплексы: простой, сложный, составной. Общее и особенное в заголовочных комплексах газет и журналов.

Иллюстрационный комплекс: блочный, с текстовкой и др. Распашка в журнале как иллюстрационный комплекс.

Поясняющие комплексы: вводка, комментарий, эпиграф, посвящение, таблица, сноска, авторская подпись, содержание журнала, анонс и др.

Комплекс элементов — критерий общего и особенного в оформлении газет и журналов.

Тема 32. Шрифтовое оформление текста

Основные текстовые шрифты. Гарнитуры, используемые для набора газетного текста. Журнальные шрифты.

Применение различных гарнитур, начертаний и размеров шрифтов для набора публикаций разного размера и жанра. Зависимость размера шрифта от ширины колонки.

Стили шрифтового оформления: одно-, мало- и многогарнитурный. Шрифтовые выделения внутри текста.

Особенности разметки вводок, эпиграфов, сносок, справок, авторских подписей, подписей под иллюстрациями и других поясняющих комплексов.

Тема 33. Оформление заголовочных комплексов

Виды заголовков: заглавие (собственно заголовок), подзаголовок, надзаголовок, рубрика, шапка, анонсы.

Расположение заголовков относительно текста: над текстом, сбоку («боковик»), внутри текста («утопленный»), под текстом.

Верстка заголовка: открытая, вразрез, закрытая, глухая, «форточка».

Выключка заголовка: на формат, влево, вправо, в красную строку (по центру).

Структура заголовка: одно-, двух- и многострочные заголовки.

Композиция заголовка: «ленточка», «пирамида», перевернутая «пирамида», «лесенка», «флаговый заголовок» и др.

Сложные и составные заголовочные комплексы, их структура и композиция.

Шрифтовое оформление заголовков: от газет одного шрифта до многогарнитурных журналов. Шрифтовая гармония и контраст.

Раздел IV. Макетирование и выпуск газетного номера

Тема 34. Планирование номеров
и подготовка текстовых оригиналов

Требования к номеру периодического издания. Номер как коллективное произведение, система взаимосвязанных публикаций. Номер как составная часть комплекта издания.

Основы формирования номера: структура и содержание. Роль секретариата редакции, ведущих редакторов в планировании и формировании номера.

Эволюция текстового оригинала: от рукописного текста до цифрового. Редактирование и вычитка выведенного (распечатанного) оригинала. Знаки, применяемые при вычитке выделенного текстового оригинала.

Определение объема текста. Разметка оригинала.

Тема 35. Изобразительные материалы

Функции изобразительных материалов и иллюстраций: ориентирующая, акцентирующая, эстетическая.

Виды иллюстраций: рисунки и фотографии. Жанры рисованных иллюстраций: портрет, карикатура, шарж, диаграмма, схема, карта, чертеж и др. Жанры фотоматериалов: фотозаметка, фоторепортаж, фотозарисовка, фотокорреспонденция, фотоочерк, фотомонтаж и др.

Композиции иллюстраций.

Виды верстки иллюстраций: в обрез, открытая, закрытая, вразрез, глухая, в оборку.

Соотношение текста и иллюстраций в изобразительных материалах.

Тема 36. Макетирование отдельного материала

Приготовления к макетированию.

Виды макетов: по размерам (в натуральную величину, в уменьшении), по характеру изображения (расклейной, графический, компьютерный), по уровню детализации (эскизный, подробный, оригинал-макет) и т.д.

Макетные бланки (листы). Методика изготовления шаблонов (макетных бланков) на компьютере. Условные обозначения на макете: изображение заголовков, знаки, обозначающие текст, иллюстрации, линейки. Пояснения и указания на макете.

Сравнительные размеры публикаций: маленький, средний и крупный материал. Соотношение объемов текстов в газете и журнале.

Варианты разверстки среднего материала на газетной полосе. Минимальное и максимальное число вариантов постановки текста.

Верстка крупных материалов: с переносом на другие страницы, с продолжением (окончанием) в следующем номере, «подвалами» и «чердаками». Другие приемы создания иллюзии уменьшения материала: ломаная верстка; разделение на части при помощи подзаголовков, буквиц и т.п.

Заверстка в текст иллюстраций и др.

Тема 37. Макетирование подборки

Первый этап макетирования подборки — рассмотрение ее как единого материала.

Варианты разверстки заметок: на одну колонку, на два столбца, три и более колонок. Недостатки многоколонной верстки.

Варианты размещения текстов на две-три колонки: симметричная верстка, асимметричная верстка, «внакрут», верстка с подчеркнутой асимметрией, верстка, тяготеющая к симметрии и др.

Разноформатица при постановке заметок одна подле другой в горизонтально смакетированной подборке. Особенности макетирования заметок: ширина колонки, кегль текстового шрифта, относительные размеры заголовочного и текстового комплексов.

Способы объединения материалов в подборку.

Тема 38. Макетирование полосы и журнального разворота

План полосы и определение порядка следования всех материалов на странице. Макетирование газетной полосы. Метод «гвоздевой» верстки, планово-композиционный и традиционный приемы макетирования.

Разноформатица. Нахождение переменных (ширины колонки, высоты публикации и т.д.), исходя из формулы: площадь любого материала есть величина постоянная и равна произведению количества (петитных) строк на стандартный формат набора.

Особенности разноверстки материалов на полосах с различным количеством колонок и в газетах различных форматов.

Художественное конструирование журнальных разворотов.

Универсальные типовые макеты и их применение при компьютерной верстке изданий.

Тема 39. Реклама в газете и журнале

Виды и жанры рекламы. Структура рекламных объявлений. Комплексы элементов, составляющие рекламное объявление: заголовок, слоган, текстовые комплексы, иллюстрации, логотип, адресный блок.

Композиция и верстка рекламного объявления, имеющего сложную структуру; варианты композиции.

Разметка текста, слогана, заголовка.

Роль иллюстрации в рекламном объявлении. Варианты размещения изобразительных материалов в макете.

«Воздух» в рекламе. Роль декоративных элементов. Цвет и особенности его применения в зависимости от типа издания.

Макетирование рекламной полосы в газете. Особенности оформления рекламных объявлений и рекламных страниц в качественных и массовых газетах. Реклама в журнале.

Реклама и редакционные материалы на полосе и развороте: контраст или гармония. Дизайн периодического рекламного издания. Художественное проектирование как метод создания образа рекламного объекта.

Тема 40. Корректура набора и правила корректуры

Авторская и издательская (редакционная) корректура.

Корректура на бумажных носителях.

Корректурные знаки уточнения написания букв различных алфавитов, цифр; знаки обозначения начертания шрифтов; знаки расположения элементов текста и иллюстраций; знаки изменения букв, слов (вставка, выкидка, замена) и пробелов; знаки исправления технических дефектов набора; знаки обозначения и исправления макетов и пробельных оттисков (иллюстраций).

Правила и техника корректуры. Основные технические правила набора.

Тема 41. График выпуска номера —
программа технологического процесса создания газеты и журнала

Основные этапы выпуска номера: набор (ввод) текста, сканирование и обработка иллюстраций, макетирование и верстка газетных полос и журнальных разворотов, корректура и изготовление фотоформ.

Настольно-издательские системы и их роль в допечатных процессах.

Организация работы редакции над выпуском номера. Секретариат. Служба выпуска. Выпускающий (дежурный) редактор.

Раздел V. Дизайн периодического издания

Тема 42. Структура периодического издания

Структура издания — размещение основных разделов и рубрик в газете или журнале по номерам. Структура издания воплощается в сетевом графике и в перспективном плане издания.

Структура номера как принцип организации всех разделов, подборок и основных материалов по полосам газеты или журнала. План номера — реализация его структуры.

Редакционный план номера как основа его структуры и композиции. Организация материалов в номере. Соотношение площадей, занятых текстами, заголовками и иллюстрациями, редакционными материалами и рекламой. Тематическая и жанровая структура номера и ее влияние на характер оформления.

Структура газетной полосы и организация материалов на странице. Структура журнальной полосы (разворота) — порядок расположения заголовочных, текстовых, иллюстрационных комплексов на странице (распашке).

Тема 43. Композиция газеты и журнала

Композиция — взаиморасположение комплексов оформительских элементов, материалов, подборок на плоскости (на полосе, развороте). Композиция материала как размещение заголовочного и иллюстрационного комплексов относительно текста.

Эскиз макета как реализованная композиционная схема материала, страницы.

Композиционная связь полос. Статичная и динамичные композиции. Значение различных частей полосы.

Универсальные композиционные схемы и алгоритм их построения.

Тема 44. Верстка и виды верстки

Классификация видов верстки материалов и полос.

Виды верстки в зависимости от конфигурации материалов: прямая (прямоугольная, брусковая, простая, постоянная по вертикали) и ломаная («сапожком», уступом, ступенчатая, «флаговая»).

Верстка горизонтальная и вертикальная, горизонтальная с вертикальными пересечениями, вертикальна с горизонтальными пересечениями. Ярусная верстка.

Симметрия и асимметрия на полосе. Вертикальная и поворотная симметрии.

Ширина колонки как критерий определения верстки постоянной или переменной по горизонтали.

Виды верстки иллюстраций и заголовочных комплексов: открытая, закрытая, глухая, вразрез, в оборку, под обрез.

Тема 45. Способы акцентирования и ориентации в газете и журнале

Приемы выделения: шрифтовые, пробельные, декоративные, изобразительные, цветовые, типографические.

Выделение и взаимовыделение. Выделение и разделение. Выделение и объединение.

Акцентирование — композиционно-графическое решение проблемы выделения какого-либо объекта.

Ориентация — структурное взаимовыделение материалов, нюансное использование приемов выделения.

Количественная дифференциация понятий «акцентирование» и «ориентация».

Тема 46. Эстетика оформления периодического издания

Основные эстетические категории и специфика их применения в оформлении газет и журналов.

Пропорции на газетно-журнальной полосе. Отношения сторон полосы и составляющих ее элементов. Соразмерность частей и целого в композиционно-графическом ансамбле полосы, разворота, номера. Использование закона «золотого сечения» при оформлении периодических изданий.

Контрасты. Виды контрастов: цветовые, размерные, вертикально-гори­зонтальные. Шрифтовые контрасты. Контрасты как эффективное средство яркого, выразительного оформления. Акцентирующая функция контрастов.

Равновесие. Уравновешивание частей полосы при помощи симметричных и асимметричных построений. Преимущество диагональных построений. Эстетическое и функциональное значение графического равновесия на полосе.

Ритмика на полосе. Роль колонок, пробелов, линеек в образовании ритмического ряда. Ритмическое чередование элементов газетно-журнальной графики как условие удобочитаемости и гармоничного построения полос.

Тема 47. Цвет в газете и журнале

Восприятие цвета. Яркостная и цветовая адаптации. Цветокоррекция. Цветовые контрасты: одновременный, последовательный, краевой. Максимальный контраст. Гармония цветов.

Выделительное и декоративное использование цвета. Цветовая символика и ее связь с дизайном периодического издания.

Факторы, определяющие выбор цветового решения в журналах: аудитория и технология выпуска. Цветовые модели оформления журналов: традиционные, обновленные, преображенные и т.д.

Тенденция использования цвета в еженедельных и ежедневных изданиях газетного типа.

Тема 48. Утилитарное и эстетическое
в оформлении периодических изданий

Утилитарная и эстетическая функции художественных видов деятельности в изобразительном искусстве, прикладной графике и дизайне.

Дизайн как единство эстетического и утилитарного.

Дизайн как художественное конструирование, художественное проектирование и техническая эстетика.

Макетирование — средство реализации художественного конструирования в газетно-журнальном деле.

Художественное проектирование и модель газеты и журнала.

Тема 49. Модель периодического издания

Модель — зафиксированный свод приемов и правил оформления периодического издания.

Составные части модели: 1) зафиксированная структура издания, 2) размерные стереотипы, 3) типовые макеты, 4) стандартные операции оформления.

Методика фиксации структуры: опись тем, рубрик, разделов; каталог; сетевой график. Описательный вариант фиксации.

Размерные стереотипы. Объем издания. Форматы полос и ширина колонок. Средние размеры материалов, подборок, бланков. Кегли текстовых и заголовочных шрифтов. Величина пробелов. Модульная сетка.

Типовые макеты: блочные макеты-стандарты и эталонные макеты.

Стандартные операции и стили шрифтового оформления. Дизайн как моделируемое оформление.

Темы рефератов

  1. Взаимодействие содержания и формы периодических изданий.

  2. Главные факторы формообразования газеты.

  3. Понятие «лицо газеты» и его графическое выражение.

  4. Стиль оформления журнала.

  5. Средства и способы ориентации и акцентирования в периодических изданиях.

  6. Общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника, журнала.

  7. Оформление подборок и тематических полос в газетах.

  8. Обложка журнала и первая страница газеты.

  9. Структура периодического издания.

  10. Композиция газеты и журнала.

  11. Верстка и ее виды.

  12. Моделирование периодических изданий.

  13. Макетирование и компьютерная верстка.

  14. Эстетика оформления. Контрасты и нюансы на полосе.

  15. Эстетика оформления. Пропорции и равновесие на полосе.

  16. Заголовочный комплекс. Его оформление в газете и журнале.

  17. Историческая и современные классификации шрифтов.

  18. Стили шрифтового оформления периодических изданий.

  19. Иллюстрация в газете и журнале.

  20. Реклама в газете и журнале.

  21. Анализ шрифтового оформления газеты (журнала).

  22. Анализ иллюстрационного оформления газеты (журнала).

  23. Анализ оформления газеты (по выбору).

  24. Анализ оформления журнала (по выбору).

Вопросы для подготовки к экзамену

  1. Главные факторы формообразования газеты и журнала.

  2. Взаимодействие содержания и формы периодического издания.

  3. Структура периодического издания.

  4. Композиция периодического издания.

  5. Комплексное моделирование газеты.

  6. Эстетика полосы. Использование контрастов.

  7. Эстетика полосы. Пропорция и равновесие в газете и журнале.

  8. Способы и средства акцентирования и ориентации в газете и журнале.

  9. Цвет в газете и журнале.

  10. Элементы оформления и комплексы элементов.

  11. Дизайн газеты и журнала.

  12. Системы мер, применяемые в полиграфии.

  13. Размерные характеристики периодических изданий.

  14. Форматы журналов.

  15. Количество и форматы колонок в газете формата А2.

  16. Формат полосы в газете формата А2 и размеры полей.

  17. Количество и форматы колонок в газете формата А3.

  18. Формат полосы в газетах А3 и размеры полей.

  19. Количество и форматы колонок в газете формата А4.

  20. Формат полосы в газетах А4 и размеры полей.

  21. Верстка и виды верстки.

  22. Титульный комплекс. Колонтитулы. Выходные сведения.

  23. Заголовочный комплекс. Виды заголовков и их оформление.

  24. Иллюстрация в газете и журнале.

  25. Классификация шрифтов по размеру.

  26. Классификация шрифтов по начертанию.

  27. Классификация шрифтов по рисунку.

  28. Группа рубленых шрифтов и шрифтов с едва наметившимися засечками.

  29. Группа медиевальных шрифтов.

  30. Группа новых малоконтрастных шрифтов.

  31. Группа брусковых шрифтов.

  32. Группа обыкновенных шрифтов с повышенной контрастностью.

  33. Графические признаки шрифтов типа антиква.

  34. Графические признаки гротескных шрифтов.

  35. Понятие о гарнитуре. Основные гарнитуры шрифтов, применяемые в газетах и журналах.

  36. Стили шрифтового оформления периодических изданий.

  37. Корректура в газете. Правила корректуры.

  38. Корректурные знаки замены, выкидки, вставки.

  39. Корректурные знаки перестановки печатающего материала.

  40. Корректурные знаки изменения пробелов.

  41. Корректурные знаки исправления технических дефектов и знак отмены сделанного исправления.

  42. Корректурные знаки абзаца, красной строки, шрифтовых выделений и изменений.

  43. Оформительский анализ газеты А2.

  44. Оформительский анализ газеты А3.

  45. Оформительский анализ газеты А4.

  46. Оформительский анализ еженедельника.

  47. Оформительский анализ журнала.

  48. Выпуск номера. График выпуска.

  49. Макетирование полосы и разворота.

Литература (к части 2)

Основная

Водич С.С. Эстетика книжных пропорций. — М., 1997.

Волкова В.В., Газанджиев С.Г., Галкин С.И., Ситников В.П. Дизайн газеты и журнала. — М., 2003.

Волкова В.В. Дизайн рекламы. — М., 1999.

Галкин С.И. Оформление газеты и журнала: от элемента к системе. — М., 1984.

Дизайн периодических изданий / Под ред. Э.А. Лазаревич. — М., 2000

Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. — М., 1998.

Табашников И.Н. Газета и дизайн. — Тюмень, 1994.

Дополнительная

Киселев А.П. История оформления русской газеты (1702–1917 гг.). — М., 1990.

Киселев А.П. От содержания — к форме. Основные понятия и термины газетного оформления. — М., 1974.

Оформление периодических изданий / Под ред. А.П. Киселева. — М., 1988.

Рабочая книга редактора районной газеты: Опыт. Методики. Рекомендации / Под ред. Я.Н. Засурского. — М., 1988. — С. 357–447.

Содержание

Часть 1. Техника и технология печати, радио и телевидения 3

Раздел I. Техника печати периодических изданий 3

Темы рефератов 6

Вопросы для подготовки к зачету 6

Литература (к разделу I части 1) 7

Раздел II. Техника и технология радиовещания и телевидения 7

Литература 9

Часть 2. Дизайн газеты и журнала 10

Раздел III. Оформительские элементы и комплексы 10

Раздел IV. Макетирование и выпуск газетного номера 13

Раздел V. Дизайн периодического издания 15

Темы рефератов 17

Вопросы для подготовки к экзамену 18

Литература (к части 2) 19

акциденция — это… Что такое акциденция?

  • АКЦИДЕНЦИЯ — (от лат. accidentia случай, случайность) филос. термин, означающий то, что не имеет независимого и самодостаточного существования, а существует только в другом бытии, в субстанции или иной А. Изменяться, исчезать или добавляться может А., в то… …   Философская энциклопедия

  • АКЦИДЕНЦИЯ — (лат. accidentia, от accidere случаться). 1) посторонний доход, прибыль. 2) особенного рода пошлина, в виде штрафа за неправильно показанный товар, провезенный чрез таможню. 3) несущественное, случайное. 4) производство мелких типографских работ …   Словарь иностранных слов русского языка

  • АКЦИДЕНЦИЯ — (акцидентный набор) полиграфическое воспроизведение малых форм (бланки, аттестаты, ярлыки, грамоты и др.), афиш, плакатов и др …   Большой Энциклопедический словарь

  • АКЦИДЕНЦИЯ — (от лат. accidentia случай) философский термин, означающий случайное, преходящее, несущественное свойство …   Большой Энциклопедический словарь

  • АКЦИДЕНЦИЯ — (лат. accidentia случай, случайность) философское понятие, обозначающее временное, преходящее, несущественное, изменчивое, случайное свойство вещи (в отличие от существенного, субстанциального), которое может быть элиминировано без изменения… …   История Философии: Энциклопедия

  • АКЦИДЕНЦИЯ — (лат. accidentia случай, случайность) философское понятие, обозначающее временное, преходящее, несущественное, изменчивое, случайное свойство вещи (в отличие от существенного, субстанциального), которое может быть элиминировано без изменения… …   Новейший философский словарь

  • акциденция — сущ., кол во синонимов: 2 • платеж (20) • свойство (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • акциденция — (Display matter)     От лат. accidentia – случай, случайность.     Малообъемная печатная продукция (объявления, афиши, грамоты, календари и др.), выполняемая посредством акцидентного, т.е. особо сложного набора, для которого применяются… …   Шрифтовая терминология

  • акциденция — Художественные полиграфические работы (бланки, объявления, афиши, визитные карточки, пригласительные билеты и др.), в дизайне которых используются разнообразные декоративно оформительские элементы, такие как шрифты, линейки, орнаменты и предметно …   Справочник технического переводчика

  • Акциденция — (от лат. accidentia случайность) печ. продукция или ее элементы, выполненные посредством акцидентного набора, т. е. особо сложного набора с применением шрифтов разных гарнитур, кеглей и начертаний, линеек, рамок, наборных украшений. Наборная… …   Издательский словарь-справочник

  • Акциденция — художественные полиграфические работы: бланки, объявления, афиши, визитные карточки, пригласительные билеты, дипломы и т. д., в дизайне которых в целях не столько информативности, сколько привлекательности часто используются разнообразные… …   Реклама и полиграфия

  • Вдохновение

    3. Содержание изучаемого курса

    1. Вводная беседа. Материалы, инструменты и принадлежности для художественно-оформительских работ. Инструктаж по технике безопасности

     

    Практическая деятельность: Выполнение упражнений по развитию навыков работы с инструментами для художественно-оформительских работ.

    2. История возникновения письменности и развития шрифта.

     

    Практическая деятельность: Игры: «Найди соответствие», «Восстанови порядок». Написание перьями или деревянной палочкой букв из азбуки

    3. Терминология. Основные характеристики шрифтов. Терминология.

     

    Практическая деятельность: Вырезание из газет и журналов различ­ных шрифтов, вклеивание

     

    4. Группы стандартных шрифтов. Группы шрифтов по их назначению.

    Практическая деятельность:

    Построение прямого рубленого шрифта. Разновидности рубленых шрифтов.

    6. Рисованные шрифты.

    Практическая деятельность: Разработка эскиза и выполнение шрифтовой композиции слова-образа (2 слова предлагает педагог, а 3 слова – обучающийся).

    7. Каллиграфия. Каллиграфия (от греч. «красивый почерк») – искусство пи­сать четким, красивым почерком.

     

    Практическая деятельность: Упражнения в написании своего имени каллиграфическим почерком.

    Выполнение простейшего текстового сообщения с элементами орнаментации текста.

    8. Виды шрифтовой композиции.

    Практическая деятельность: Выполнение шрифтовой композиции с использованием монохромной или ахромати­ческой палитры красок.

    9. Применение шрифта в книжной графике Знакомство с терминами: типографика, книжная графика.

    Практическая деятельность: Упражнение по выбору шрифта от назначения и характера книги, круга будущих читателей.

    10. Выполнение объявления о празднике.

    Практическая деятельность: Написание объявления

    11. Плакат. Выполнение плакатов на аварийно-спасательную тематику.

     

    Практическая деятельность: Выполнение эскизов плаката. Выполнение плаката на противопожарную и аварийно-спасательную тематику.

    12. Изготовление декораций для концерта, посвященному Новому году. Декорации.

    Практическая деятельность: Изготовление декораций

    13. Рукописные, печатные, электронные книги.

    Практическая деятельность: Оформление обложки для «Альбома шрифтов». Выполнение макета книжки-малютки (обложка, иллюстрации и др.).

    14.Структура книги.

    Практическая деятельность: Выполнение эскиза обложки к выбранному литературному произведению.

    15. Книжные иллюстрации.

    Практическая деятельность: Выполнение иллюстрации к выбранному литературному произведению.

     

    16. Виньетки.

    Практическая деятельность: Выполнение эскизов несложных виньеток с учетом художественно-эстетического единства декоративных элементов, содержания

    17. Заставки.

    Практическая деятельность: Выполнение эскизов заставки и концовки к выбранной литературной

    18. Буквица.

    Практическая деятельность: По заданному текстовому фрагменту выполнение эскизного варианта буквицы по мотивам сказок народов мира.

    19. Творческий проект: «Макет книги«.

     

     

    Творчество В. Фаворского.

    Практическая деятельность: Постановка цели и задач работы. Планирование работы. Окончательная доработка наиболее сложных в изобразительном решении элементов книжного блока, завершение работы над макетом книги.

    20. Защита проекта и оценка результатов проектной деятельности.

    21. Оформительские работы в образовательном учреждении.

    22. Оформление докладов, рефератов, курсовых работ.

    Практическая деятельность: Оформление титульных листов докладов, рефератов, курсовых работ.

    23. Создание эмблемы кабинета.

    Практическая деятельность: Изготовление эмблемы кабинета на основе манипулирования в пределах выбранной графической основы аппликативными элементами.

    24. Афиша. Афиша – объявление о спектакле, концерте, цирковом пред­ставлении и т. п.

    Практическая деятельность: Разработка эскиза и выполнение афи­ши  циркового представления, куколь­ного спектакля или фильма-сказки («Колобок», «Теремок», «Бу-ратино», «Кот в сапогах» или др.).

    25. Социальный плакат. Особенности выполнения социального плаката.

     

    Практическая деятельность: Выполнение эскизов социального плаката, при­зывающего к миру, ненасилию, сохранению природы и др.;

    26. Экологический плакат. Способы переноса эскиза на ватман. Этапы

    выполнения экологического плаката

     

    Практическая деятельность: Разработка эскиза и выполнение пла­ката на одну из тем: «Сохрани лес!», «Помо­ги!», «Не загрязняй!» и т. п.

     

    27. Рекламный плакат.

     

    Практическая деятельность: Разработка эскиза и выполнение рек­ламного плаката

    28. Выставка работ учащихся за учебный год

    Конспект урока по методике Ю.А.Макарова по изо на тему «Плакат и его виды. Шрифты» (7 класс).

    7 класс

    19.04.2013

    «Изобразительное искусство»

    Название общей темы. Реальность жизни и художественный образ.

    Автор учебника по программе Б. М. Неменского

    Тема урока. Плакат и его виды. Шрифты.

    Цели урока:

    1. Сформировать представление о плакате, как особом виде графики, отметив специфику его образного языка.. 2.Познакомить учащихся с ролью текста в плакате и его взаимосвязью с рисунком. 3.Формировать и развивать навыки работы художественными материалами в технике графики по выполнению плакатов. 4.Воспитывать любовь и интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на прекрасное в жизни и искусстве.

    Проект урока.

    1.Организационный момент. 2.Беседа о видах шрифтов, способах их выполнения, о взаимосвязь шрифта с общим решением плакатного листа. 3.Постановка художественной задачи. 4.Практическое выполнение задания. 5.Подведение итогов занятия, анализ и выставка работ

    Стенограмма.

    Урок по изобразительному искусству раздела «Реальность жизни и художественный образ», даёт возможность ознакомить детей с методической таблицей, в которой подробным образом просматриваются этапы выполнения шрифтов. Развивает глазомер и ассоциативно- образное мышление, творческую и познавательную активность. Воспитывает нравственно-эстетическое отношение к миру и искусству. Формирует навыки в конструировании шрифтов.

    Оборудование и материалы: 1.Тематические таблицы с изображениями шрифтов. 2. Художественные материалы.

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Время

    1

    Организацион-ный момент. Тема. Целеполагание

    Приветствие. Сообщение темы.

    Знакомство с планом урока

    1 мин

    2

    Беседа о видах шрифтов, способах их выполнения, о взаимосвязь шрифта с общим решением плакатного листа.

    Знакомство с таблицами.

    Просмотр таблиц и участие в беседе.

    9 мин

    3

    Постановка художественной задачи.

    Ознакомление с техникой рисования

    Участие в рассмотрении иллюстраций

    3 мин

    4

    Практическое выполнение задания.

    Обход и индивидуальная помощь обучающимся.

    Выполняют практическую часть урока

    20 мин

    5

    Подведение итогов занятия, анализ и выставка работ

    Подведение и анализ работ

    Сравнение и закрепление темы урока

    5 мин

    6

    Домашнее задание

    Сообщение домашнего задания

    Запись домашнего задания

    2 мин

    7

    Ход урока.

    – В течение всего учебного года вам неоднократно приходилось оформлять свои тематические работы, организовывать выставки. Чтобы эти работы отвечали своему назначению, их содержание определённым образом оформляется, то есть приобретает наиболее наглядную и эмоционально – выразительную форму. Оформительские работы, охватывая широкий круг вопросов, предполагают и свободное владение шрифтом. Шрифтом называют определённое начертание букв алфавита. Как известно, все буквы алфавита имеют свою форму, а вместе с тем в назначении каждой из них есть общие признаки и закономерности, придающие шрифту целостный графический строй. Рисунок шрифта тесно связан с конструкцией букв алфавита. Каждая буква состоит из структурных элементов – штрихов. Они бывают трёх видов: основные, соединительные и засечки. Основными называют штрихи, определяющие основы формы буквы (они бывают прямыми и кривыми, вертикальными наклонными, тонкими и толстыми). Соединительными штрихами называют элементы, соединяющие основные штрихи и образующие с ними конструктивную форму буквы (они тоньше). Засечками называют дополнительные штрихи, завершающие основные и соединительные элементы (должны быть одинаковыми по толщине; дают чёткость, законченность и единообразие).

    Конструкция букв алфавита

    Виды шрифтов:

    гротеск (рубленный)

    египетский

    ленточная антиква

    итальянский шрифт

    стандартный шрифт

    трафаретный шрифт

    декоративный шрифт

    Практическая работа над конструкцией начертания букв алфавита и достижения стилевого единства.

    1 этап – оценка «3», начертание букв текста с соответствием конструктивно – стилевых особенностей используемого шрифта

    2 этап – оценка «4», форма, размер и положение засечек должны быть одинаковыми

    3 этап – оценка «5», в окраске букв нужно избегать многоцветной пестроты

    В процессе самостоятельной работы проводится индивидуальный

    анализ работ, сопоставление результатов и самооценки по карте достижений.

    Подведение итогов занятия и анализ работ.

    Домашнее задание: подобрать художественные материаы для своей работы – плакат.

    Название школы (МБОУ Лицей №52, г. Уфа.)

    ФИО учителя полностью (Гималова Венера Альфировна)

    Электронный адрес свой или школы ([email protected])

     

     

    Типографика

    Информация о материале
    Категория: Препресс

    Если вы думаете, что книжки без картинок всегда очень скучные, то вы наверняка не знакомы с типографикой. Типографика — это и наука, и искусство. Она превращает то, что принято называть голым текстом, в яркие и оригинальные графические образы.


    Основы типографики

    Типографика — это графическое оформление текста посредством набора и верстки с использованием специальных норм и правил.

    Так как основным элементом печатного текста является шрифт, то термин «типографика» часто применяется как синоним понятия «шрифтовая графика» или «искусство шрифта». Она может обходиться без использования иллюстраций, но с помощью моделирования и монтажа текста создаются незабываемые художественные образы. Именно поэтому типографика является неотъемлемой частью дизайна и оформительского искусства.

    К типографической деятельности можно отнести и проектирование рекламы, вывесок, оформления выставок, разработку элементов фирменного стиля, т.е. работу в самых разных областях графического дизайна. Печатники и наборщики, авторы и редакторы, художественные и технические редакторы, художники и оформители, каллиграфы и проектировщики шрифта, графические дизайнеры и полиграфисты — все они имеют самое непосредственное отношение к типографике.

    Типографическое оформление текста зависит от трех составляющих:

    • содержание текста. Это самое главное. Как говорится: не типографика задает текст, а текст — типографику. И ее способы должны подчиняться смыслу текста и как можно эффективнее раскрывать его содержание;

    • назначение текста. В зависимости от того, что представляет собой текст (объявление, афиша, реклама или журнальная статья), должны использоваться разные средства для его оформления;

    • носители текста. Способы его оформления кардинально различаются в зависимости от того, где он будет размещаться (плотная или тонкая бумага, рекламный щит или же экран монитора).

    Приемы типографического дизайна

    Визуально-художественный эффект может создаваться многими приемами. Для примера назову несколько самых основных:
    • контраст черной печати и белого, незапечатанного пространства;
    • различные шрифтовые выделения, например размером шрифта или его цветом;
    • цветные или черные подложки под текст, иногда с изменения формата набора или кегля;
    • и еще много других.

     

    Типографика — это одновременно и искусство, и ремесло, и набор правил, которые используют шрифты и оформительские средства для достижения единственной цели — сделать текст наиболее оптимальным для восприятия.

    В заключение к вашему вниманию несколько примеров типографики.

    Надеемся, они вдохновят и вас на создание подобных шедевров типографического искусства.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    игривых шрифтов | FontSpace

    Загрузить
    • Темный режим
    • Помощь Войти
    Присоединиться бесплатно
    • Шрифты
    • Стили
    • Коллекции
    • Генератор шрифтов
    • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
    • Дизайнеры
    • Материал

    Связанные стили

    • Каллиграфия
    • Курсив
    • Необычный
    • Скрипт
    • Милый
    • Рукописный текст
    • Полужирный
    • 1 Забавный
    • Логотип
    • Кисть
    • Декоративный
    • Элегантный
    • Дети
    • Плакат
    • Мультфильм
    • Красивый
    • Нарисованный вручную
      9000 Вечеринка
    • Ручная работа
    • Повседневная
    • Sweet
    • Craft
    • Дисплей
    • Брендинг
    • Причудливый
    • Дети
      9 0004
    • Прекрасный
    • Стильный
    • Книга
    • Упаковка
    • Женский
    • Заголовок
    • Журнал
    • Цитата
    • Цитата
    • Приглашение

    Коммерческое использование

    Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    100% бесплатно

    210.5k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    1,2 миллиона загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычные

    91882 загрузки

    Для личного пользования Бесплатно

    1,2 миллиона загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычный

    988,1k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    673,1k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    992.9k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    925.7k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    578.9k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    650.9k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    687,7k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    454.8k загрузок

    Personal Use Free

    396.5k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    510,2k загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    354,5k скачиваний

    От 1 до 15 из 701 Результаты

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Далее

    Еще больше стилей

      80 000 + бесплатные шрифты 16 000 + коммерческие шрифты 3 100 + Дизайнеры
      • Популярные шрифты
      • Коммерческие шрифты
      • Классные шрифты
      • Курсивные шрифты
      • Блог
      • Справка
      • Контакты
      • Бренд
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • DMCA
      • Fonts

        размытых шрифтов | FontSpace

        Шрифты в размытом стиле выглядят размытыми или изношенными.

        Связанные стили

        • Cool
        • Fancy
        • Script
        • Рукописный ввод
        • Sans Serif
        • Serif
        • Bold
        • Полужирный
        • Хэллоуин Модерн
        • Страшно
        • Кисть
        • Декоративный
        • Плакат
        • Гранж
        • Старый
        • Проблемный
        • Грязный
        • 9004 Искаженный
        • Треснувший
        • Корродированный
        • Разрушенный
        • Разрушенный
        • Ужас
        • Уничтожить
        • Потускневший
        • Различный
          9 0004
        • Выветрившийся
        • Дисплей
        • Текстурированный
        • Изношенный
        • Плотный
        • Грязный
        • Краска
        • Улица

        Коммерческое использование

        Коммерческое использование Сортировать по

        • Популярные
        • В тренде
        • Новейший
        • Имя

        Для личного пользования Бесплатно

        680.Скачано 8k

        Для личного пользования Бесплатно

        409.9k загрузок

        Personal Use Free

        61779 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        38006 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        259.8k загрузок

        100% бесплатно

        8576 загрузок

        100% бесплатно

        256.4k загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        224,5k загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        1668 загрузок

        100% бесплатно

        8555 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        3612 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        1607 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        2001 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        6865 загрузок

        Для личного пользования Бесплатно

        13067 загрузок

        От 1 до 15 из 930 результатов

        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • Далее

        Еще больше стилей

        • Eroded Grunge
        • Eroded Corroded
        • Eroded Fancy
        • Eroded Contemporary
        • Cool Eroded
        • Eroded Trashed
        • Eroded Script
        • Distorted Eroded
        • Eroded Faded
        • ded
        • Эродированные Рваные
        • Эродированные Треснувшие
        • Эродированные Старые
        • Эродированный дисплей
        • Эродированный Хэллоуин
        • Грязный Эродированный
        • Грязный Эродированный
        • Эродированный
        • Sans Serif
        • Eroded Textured
        • Eroded Worn
        • Scary Eroded
        • Eroded Rough
        • Eroded Dirty
        • Eroded Handwriting
        • ded
        • Eroded рукописный текст
        • ded
        • Современные декоративные шрифты

        Современные декоративные шрифты | FontSpace

        Загрузить
        • Темный режим
        • Помощь Войти
        Присоединиться бесплатно
        • Шрифты
        • Стили
        • Коллекции
        • Генератор шрифтов
        • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
        • Дизайнеры
        • Stuff

        Связанные стили

        • Каллиграфия
        • Курсив
        • Необычный
        • Скрипт
        • Симпатичный
        • Рукописный ввод
        • Довольно
        • 1 Логотип
        • 1 Довольно
        • 1 Забавный
        • Свадьба
        • Элегантный
        • Плакат
        • Красивый
        • Праздник
        • Ручная работа
        • Повседневный
        • Художественный
        • Дисплей
        • Дисплей
        • Логотип
        • Заголовок
        • Приглашение
        • Журнал
        • Стильный
        • Женский
        • Неформальный
        • Packagi ng
        • Игривый
        • Знак
        • Модный
        • Мода
        • Книга
        • Рука
        • Этикетка
        • Любовь
        • 000 Баннер

        • Коммерческое использование

          Сортировать по

          • Популярные
          • В тренде
          • Новейший
          • Имя

          Для личного пользования Бесплатно

          Обычный

          988.1k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          673,1k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          992.9k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          925.7k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          578.9k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          650.9k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          687.7k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          454.8k загрузок

          Personal Use Free

          396,5k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          510,2k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          354,5k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          314,4k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          1.1 миллион загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          294,5k загрузок

          Для личного пользования Бесплатно

          237,2k загрузок

          1-15 из 334 результатов

          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • Next

          Еще больше стилей

            80 000 + бесплатные шрифты 16 000 + коммерческие шрифты 3100 + дизайнеры
            • Популярные шрифты
            • Коммерческие шрифты
            • Классные шрифты
            • Курсивные шрифты
            • Блог
            • Справка
            • Контакты
            • Бренд
            • Конфиденциальность
            • Условия
            • DMCA
            • Карта сайта
            • декоративных шрифтов, используемых в настольных издательских системах

              Скриптовые шрифты, шрифты с экстремальными особенностями, такими как полосы или увеличенные засеки, а также любые шрифты, предназначенные для использования с размерами, превышающими основной размер, могут быть описаны как декоративный тип .

              Изучение того, как правильно использовать декоративный шрифт в настольных издательских системах, может помочь вам создавать публикации, которые будут выглядеть безупречно и профессионально.

              Декоративные шрифты, используемые в настольных издательских системах

              Также называемый типом дисплея , декоративные шрифты обычно используются для заголовков и заголовков или для небольших объемов текста большого размера, например, в поздравительных открытках или плакатах.

              Некоторые декоративные шрифты нарисованы вручную или могут быть созданы из цифрового шрифта, который был изменен в редакторе шрифтов или графической программе для достижения определенной цели, такой как табличка с названием информационного бюллетеня или логотип.

              Размер декоративных шрифтов

              Декоративные шрифты обычно не подходят для текста, установленного с размерами основного текста (обычно 14 пунктов и меньше), потому что особенности, которые делают их отличительными и декоративными, могут мешать разборчивости при меньшем кегле. Крайние значения высоты по оси x, нисходящих или восходящих элементов, а также шрифты с графическими элементами, росчерками и росчерками являются характеристиками декоративного шрифта.

              Однако не все шрифты, подходящие для отображения или заголовка, обязательно являются декоративными.Некоторые экранные шрифты представляют собой простые шрифты с засечками или без засечек, которые нарисованы специально для использования с большим размером заголовка или для использования только прописными буквами (также называемые шрифтами заголовков).

              Выбор и использование декоративного шрифта

              Это не жесткие правила, а общие рекомендации по успешному включению декоративных шрифтов в ваши документы.

              • Используйте декоративный шрифт экономно. Декоративные шрифты, особенно более сложные, иногда труднее читать.При установке заголовков в этих шрифтах запрашивайте второе или третье мнение. Поскольку вы знаете, что читает заголовок, вы можете не осознавать, насколько сложнее читать шрифт тем, кто впервые сталкивается с текстом.
              • Использовать дополнительный интервал. Больше места между строками шрифта помогает избежать помех от восходящих, нисходящих и других декоративных элементов.
              • Избегайте использования ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ букв . Все прописные буквы в основном шрифте, блэклетере или других необычных шрифтах непривлекательны и их труднее читать.Буквы не сливаются вместе, как в стандартном верхнем / нижнем регистре заголовка.
              • Обратите особое внимание на кернинг . Что важно для заголовков, кернинг особенно необходим при использовании декоративных дисплеев, потому что они легко привлекают внимание, в том числе нежелательное внимание из-за ярких пробелов между символами.
              • Используйте большие размеры. Для очень сложных шрифтов рассмотрите возможность использования в заголовках гораздо большего размера — 32 пункта и выше.
              • Используется для начальных заглавных букв. Одна начальная заглавная буква, набранная причудливым шрифтом, может добавить элегантности или немного «изящества» обычной в остальном странице, даже если это единственный используемый декоративный шрифт.

              25+ лучших декоративных шрифтов в 2021 году (бесплатно и премиум)

              Декоративные шрифты — это символ творчества и нестандартного мышления. В них используется необычный, необычный и странный дизайн букв, в отличие от любого другого шрифта, что дает вам возможность создавать вещи с уникальным и индивидуальным дизайном.

              Мы выбрали коллекцию лучших декоративных шрифтов, чтобы показать вам, насколько полезными и креативными могут быть декоративные шрифты.

              Если вы хотите создать модный логотип, креативный заголовок плаката, заголовок для веб-сайта или даже стильный дизайн футболки, в этой коллекции есть шрифты на любой случай.

              Вы можете загрузить любой из этих шрифтов премиум-класса по единой цене, и там также есть множество бесплатных шрифтов!

              Декоративные шрифты — отличный выбор для создания уникальных логотипов.Этот шрифт — прекрасный тому пример. Он отличается креативным дизайном букв, который позволит вам создать логотип, используя только этот шрифт. Он особенно подходит для стильного образа и дизайна люксовых брендов. Шрифт состоит из заглавных букв, цифр и знаков препинания.

              Mighty — большой, жирный и привлекательный шрифт, который, безусловно, оправдывает свое название. Он подходит для всех видов полиграфического дизайна, в основном для этикеток и значков. Фактически, шрифт поставляется в комплекте с набором редактируемых шаблонов значков в векторном формате.Конечно, шрифт будет отлично смотреться с большими заголовками и заголовками постеров.

              Если вы работаете над дизайном логотипа для люксового бренда, современного бизнеса или даже технического стартапа, этот шрифт — отличный выбор для создания стильного логотипа. Шрифт имеет декоративный буквенный дизайн, вдохновленный шрифтами с монограммами. Он доступен в версиях TTF, OTF и WebFont.

              Advio — еще один декоративный шрифт, не похожий ни на один другой в нашем списке. Он отличается очень необычным стилем оформления букв, что делает его идеальным выбором для дизайна логотипов и вывесок.В качестве бонуса шрифт также поставляется с цветной версией шрифта с очень ярким и креативным дизайном.

              Каждая буква в этом семействе шрифтов отличается уникальным дизайном, благодаря которому кажется, что буквы образованы одной линией. Вы можете использовать его для создания логотипов или создания креативных названий для плакатов, обложек книг и флаеров. Шрифт бывает обычного, стилизованного и жирного.

              Этот красивый декоративный шрифт можно бесплатно загрузить и сохранить. Он отличается смелым дизайном, который отлично подойдет для современных плакатов и флаеров.Шрифт также включает в себя множество глифов. Вы можете бесплатно использовать его в личных проектах.

              Этот красивый декоративный шрифт идеально подходит для создания всего, от поздравительных открыток до приглашений, цитат, плакатов и многого другого. Шрифт поставляется с множеством глифов, альтернатив и лигатур, которые также помогут вам создать уникальную графику.

              Этот декоративный шрифт, вдохновленный ретро-постерами мотоциклов, имеет один из самых привлекательных дизайнов букв, которые мы когда-либо видели. Он лучше всего подходит для создания значков и этикеток, особенно для брендов напитков и алкогольных напитков.

              Элегантный декоративный шрифт с дизайном, вдохновленным темами ар-деко. Этот шрифт идеально подходит для создания заголовков для плакатов и журналов. А также для создания креативных визиток и этикеток. Шрифт включает 300 глифов и множество лигатур.

              Еще один отличный бесплатный декоративный шрифт, который вы можете использовать в своих личных проектах. Этот шрифт представлен в 2 стилях с обычным и встроенным дизайном символов. Он идеально подходит для дизайна логотипов и этикеток.

              Airy — еще один красочный шрифт, который можно использовать для создания всего, от привлекательных заголовков до логотипов и многого другого.Шрифт отличается креативным дизайном букв с легким и воздушным дизайном. Он также поставляется с градиентной версией шрифта в форматах векторных файлов.

              Если вам нужен смелый и креативный шрифт для оформления заголовка плаката, заголовка веб-сайта или футболки, этот шрифт идеально подходит для вас. Его дизайн с высокими и узкими буквами легко привлекает внимание. Он включает символы как в верхнем, так и в нижнем регистре.

              Вдохновленный традиционным японским культурным дизайном, этот шрифт отличается уникальным стилем букв, который может сделать ваш собственный дизайн поистине потрясающим.Буквы в этом шрифте сформированы из элементов, похожих на декоративные символы. Шрифт также содержит 300 символов и поддерживает 120 языков.

              Хотите, чтобы ваши заголовки выглядели мрачно и сурово? Тогда возьмите этот старинный декоративный шрифт. Его стильный дизайн вдохновлен викторианской эпохой. Шрифт представлен в 8 различных стилях, от обычного до встроенного, гранжевого и других.

              Хэллоуин — самое напряженное время для дизайнеров. Вы приступите к работе над сезонным промо-дизайном для брендов, поздравительных открыток, плакатов, листовок и многого другого.Это шрифт, созданный специально для дизайна на тему Хэллоуина, который подходит им всем. Шрифт имеет обычный шрифт и еще один с декоративным орнаментом паутины.

              Вы можете использовать этот шрифт бесплатно в любом личном или коммерческом проекте. Он имеет смелый и привлекательный дизайн букв в стиле кисти. Шрифт сделает ваш плакат и заголовок флаеров совершенно потрясающими.

              Этот шрифт действительно горит. Он поставляется с набором персонажей с декоративным рисунком, создающим впечатление, будто каждая буква горит.Очень уникальный шрифт, который вы можете использовать в своей творческой работе. Его можно использовать в личных и коммерческих проектах.

              Декоративные шрифты — отличный выбор для создания игривых и забавных дизайнов. Этот шрифт отличается необычным дизайном букв, который позволит вам создавать всевозможные развлекательные плакаты, баннеры и сообщения в социальных сетях. Нарисованные от руки буквы также добавят индивидуальности вашим поделкам.

              Этот декоративный шрифт имеет ретро-тематический дизайн со смесью игривых элементов.Шрифт включает в себя как прописные, так и строчные буквы, а также множество лигатур. И вы можете использовать его для создания заголовков и заголовков как для деловых, так и для творческих проектов.

              Добавьте этот декоративный шрифт-кисть в свою коллекцию, чтобы создавать различные типы забавных поздравительных открыток, плакатов и листовок. Шрифт имеет креативный дизайн, нарисованный вручную, который выделит вашу работу из толпы.

              Если вы думаете об использовании шрифта с засечками в творческом проекте, это идеальный повод для использования декоративного шрифта с засечками.Этот декоративный шрифт с засечками поставляется со стильными засечками, которые выглядят невероятно при использовании с дизайном этикеток и упаковки. Вы можете убедиться в этом сами, просмотрев изображения для предварительного просмотра на странице продукта.

              Несмотря на то, что этот шрифт отлично смотрится с наложением текстуры в стиле ретро из комиксов, вы также можете использовать его без текстур для создания красивых и забавных заголовков. Шрифт имеет простой рукописный дизайн букв с множеством альтернатив, росчерков и лигатур. Идеально подходит для детских рисунков.

              The Northern — бесплатный декоративный шрифт с элегантным винтажным дизайном.Он доступен в двух версиях с грубыми и текстурированными буквами. Он также имеет множество уникальных функций OpenType.

              Ищете бесплатный шрифт для дизайна простой открытки или флаера на Хэллоуин? Тогда этот шрифт для вас. В нем есть как прописные, так и строчные буквы. И вы можете бесплатно использовать этот шрифт в своих личных проектах.

              В этом шрифте сочетаются элементы современного и ручного дизайна, а также набор уникальных символов, который идеально подходит для современных этикеток, значков и логотипов.Он больше всего подходит для городского, хипстерского и повседневного брендового дизайна.

              Создаете ли вы очаровательные поздравительные открытки или дизайн футболок, этот милый декоративный шрифт поможет вам создавать прекрасные творения, как никогда раньше. Шрифт поставляется с набором нарисованных от руки букв и множеством очаровательных иллюстраций дингбата, которые украсят ваш заголовок и заголовки.

              Как следует из названия, в этом шрифте буквы образованы одной тонкой линией. Это, безусловно, придает буквам необычный вид, который, несомненно, будет отлично смотреться на логотипе или вывеске.Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы.

              Это редкий рукописный шрифт с уникальным декоративным дизайном. Он поставляется с множеством стильных лигатур и глифов. И, как бонус, включает 7 готовых бейджей в векторных форматах файлов.

              Элегантный шрифт с декоративными элементами для создания всевозможных рождественских мотивов. Вы можете использовать его для создания поздравительных открыток, листовок, баннеров и многого другого. Шрифт поставляется с 52 креативными картинками с подходящими рисунками.

              Еще один винтажный шрифт со стильными декоративными элементами. Этот шрифт идеально подходит для создания всего, от этикеток продуктов до заголовков плакатов и многого другого. Он оформлен в классическом стиле с элементами викторианской эпохи.

              Ищите более креативные шрифты в нашей коллекции лучших шрифтов для больших плакатов.

              Коллекции шрифтов

              Это наша серия красивых, вдохновляющих коллекций шрифтов и гарнитур. В этих статьях используются жирные шрифты для плакатов, декоративные шрифты и все, что между ними! Найдите идеальный шрифт для своего следующего дизайн-проекта с помощью одной из этих коллекций.

              Прочитать статью →

              220 Бесплатные декоративные шрифты

              Категории шрифтов

              Самый популярный Новейшие
              3D Агрессивный Все заглавные буквы Древний Араб Азиатский Чернить Блокировать Кровь Смелый Марка Название бренда Щетка Пузырчатый Каллиграфия Мультфильм Рождество Классический Комикс Сжатый Прохладный Кудрявый Курсив Пышные Милый Темный Декоративные Дингбаты Dingfonts Проблемный Точечная матрица Капает Лекарство Элегантный Известный Изысканный Быстрый Праздничный Пылающий Процветать Цветы Иностранный Причудливый Веселье Футуристический Игры Девчушки Готика Граффити Гранж Почерк Трудно читать Сердца Тяжелый День отдыха Фильм ужасов Огромный Промышленное Инициалы Международный Курсив Смешанный Дети Корейский Любовь Прекрасный Строчные буквы Магия Средневековый Современный Моноширинный Фильмы и ТВ Музыка Тайна Старый Контур Пират Пиксель Пиксель или маленький Простой Ретро Богатый Романтичный Закругленный Без засечек Научная фантастика Поцарапанный Сценарий Скрипт или кисть Засечки Острый Плита Плита с засечками Наклонный Маленькие заглавные буквы С шипами Звезды Трафарет улица Стильный Высокий Технический Техно Толстый Тонкий Традиционный Племенной Печатная машинка Юникод арабский Юникод китайский Юникод японский Юникод корейский Жестокий Гравюра на дереве

              По названию шрифта

              А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z

              Категории генераторов

              Самый популярный Анимированный Чернить Синий коричневый Горение Кнопка Повседневная Хром Проблемный Элегантный Тисненый Огонь Веселье Девчушки Глянцевый Светящийся Золото Градиент серый Зеленый Тяжелый День отдыха Лед Средневековый апельсин Контур Розовый Простой Фиолетовый красный Закругленный Научная фантастика Сценарий Тень Блестящий Небольшой Космос Искриться Трафарет Камень Триппи Валентинки белый Желтый

              Гарнитура как украшение — Шрифты.com

              от Илен Стризвер

              Мышление вне алфавитного поля

              Тип обычно предназначен для чтения. Но не всегда! Проявив немного воображения, вы можете использовать множество шрифтов для создания привлекательных декоративных элементов. К ним относятся: полосы, границы и правила; фактуры и узоры; типографские иллюстрации и набрать форму.

              Вы можете применить свой оригинальный орнамент практически ко всему, от поздравительных открыток и объявлений до плакатов, обложек книг и редакционных разворотов.Вы также можете эффективно использовать элементы декоративного шрифта в Интернете и других динамических приложениях. Из них можно сделать отличные фоновые узоры. Анимация или разумное наложение слоев, эти элементы буквально добавляют визуальный интерес.

              Создание собственных украшений может быть двойной победой: во-первых, вы воспользуетесь преимуществами шрифтов, которые уже есть в вашей библиотеке. Во-вторых, вы можете создавать графические или иллюстративные элементы, используя тот же шрифт или семейство, которое вы выбрали для своего текста. Такой унифицированный внешний вид может быть весьма приятным.

              Этот органический эффект был создан с использованием множества элементов Libelle Pro. В качестве особого удовольствия мы создали набор обоев Libelle. Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 дизайнов, которые вы можете скачать бесплатно. Наслаждаться.

              Не волнуйтесь, вам не нужно быть экстраординарным иллюстратором, чтобы создавать нетипографические элементы с помощью шрифта. Готовность экспериментировать, немного изобретательности — или даже вдохновения! — и хорошее понимание вашего программного обеспечения — это действительно все, что вам нужно.

              Вот методы, которые помогут вам начать:

              Наденьте шапку для творческого мышления и поиграйте с ней.В конце концов, цель визуальной коммуникации — увидеть, а не обязательно прочитать.

              Такое же расположение амперсандов в другом шрифте, таком как American Typewriter Pro, показанное здесь, может создать совсем другой эффект.
              • Найдите в своей библиотеке шрифтов (или выбранном шрифте) интересные или вдохновляющие глифы. Просматривая обычные и альтернативные символы, обратите внимание на амперсанды, знаки и символы, пунктуацию и акценты.
              • Начните с повторения одного символа или чередования двух символов, пока не получите интересный узор или изображение.Совет: не упускайте из виду классные цифры.
              • Попробуйте все начертания выбранного вами шрифта. Толщина и другие нюансы могут сделать дизайн отличным при одном весе, но тусклым — при другом. Комбинирование весов может дать совершенно другой эффект.
              • Перемешать. Используйте трекинг, кернинг, сдвиг базовой линии, а также переворачивание, флоппинг, вращение… чтобы увидеть, куда это вас приведет.
              • Скопируйте и вставьте по мере необходимости, чтобы удлинить или углубить узор.Попробуйте чередовать выравнивание последовательных линий (например, F / L и F / R), чтобы получить геометрический узор.
              • Смешивайте, комбинируйте или изменяйте формы по желанию.
    Comments