Нью йорк рисунки: New york картинки, стоковые фото New york


07.07.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Фотообои Разные рисунки и слово Нью-Йорк №tech_100325 — цена, фото, отзывы

Большое спасибо за красивые обои!Я очень доволен, все подошло идеально к моему интерьеру. Были сомнения по качеству обоев и цветовой гамме,но благодаря менеджеру Анне,которая вежливо ответила на все интересующие мои вопросы, у меня пропали все сомнения и я сделал заказ которому очень доволен.Обои хорошего качества, краски яркие, рисунок по стыкам совпадает и шва практически не видно,клеятся очень легко и при протирки выдавливаемого клея на стыках краска не размазывается.С доставкой проблем не было,пришли через 3 дня как и обещали, особенно поразила упаковка, плотный тубус. Рекомендую всем, все честно и оправдано. Спасибо интернет-магазину и всем сотрудникам, благодаря которым я имею возможность любоваться на утренний Нью-Йорк.

часть первая» в разделе «Граффити»

Специально для наших читателей мы перевели статью об истоках и развитии граффити, написанную нью-йоркскими райтерами «старой школы».

Нью-Йорк, 1973 г. Фото: © Джон Наар
@149st — сайт, открытый нью-йоркскими граффити-райтерами старой школы в 1998-м году. Свое название он получил от самого популярного в 1970-1980 годы места встречи райтеров — пересечения 149-й улицы и Гранд Конкорс в Бронксе (там пересекаются вторая и пятая линии нью-йоркской подземки). Сайт был создан, чтобы задокументировать историю нью-йоркского граффити: на нем собраны профайлы большого количества райтеров и команд первой и второй волны, а также опубликованы статьи, написанные самими райтерами. 

На заре граффити: 1966-1971

Изначально граффити использовали политические активисты, которые хотели донести свои мысли и лозунги до общественности, и уличные банды, которые таким образом обозначали свою территорию. Хотя в 1930-х граффити появилось в Лос-Анджелесе, в среде «чолос» (латиноамериканские индейцы или метисы, преимущественно мексиканского происхождения, проживающие на территории США — прим. пер.), а надписи, сделанные на товарных поездах бродягами, можно было увидеть задолго до цветных рисунков на электричках, граффити в его современном виде зародилось в 1960-х годах на Восточном побережье. Оно началось с трейн-райтинга в Филадельфии, и первопроходцами считаются Корнбрэд (Cornbread) и Кул Эрл (Cool Earl), которые покрыли надписями и рисунками весь город, обратив на себя внимание не только местных жителей, но и прессы. Не понятно, случайно или нет, но из Филадельфии граффити попало в Нью-Йорк.

Граффити (итал. graffiti — ‘надписи’) — надписи и рисунки на стенах зданий, заборах, поездах и т.д., сделанные от руки краской или маркерами. Сейчас сложно дать точное определение этому термину, так как он достаточно многогранен. 

Трейн-райтинг, трейн-бомбминг — (англ. train wrtining — ‘письмо на поезде’, train bombing — ‘бомбежка поезда’) — рисование на поездах, при котором зачастую многим райтерам больше важен сам факт рисования, а не качество рисунков. 

Пионеры: 1971-1974



Историю нью-йоркского граффити принято начинать со статьи, опубликованной в 1971-м году в The New York Times: в ней рассказывалось о парне по имени Диметриус, который жил на Манхеттене, на 183-й улице. Он работал курьером и много ездил на метро. Взяв псевдоним Таки 183 (Taki 183), он стал оставлять свою подпись в разных частях города. Люди заинтересовались, что означает эта надпись, и журналисты решили разобраться. Естественно, Taki 183 не был первым райтером или «королем», но он был первым, кого увидели и признали за пределами зарождающейся субкультуры. Среди самых первых пионеров граффити можно назвать Julio 204, Frank 207 и Joe 136.

Райтер, граффти-райтер — (англ. writer — ‘писатель’) — человек, занимающийся граффити.

Тег, тэг (англ. tag — ‘ярлык’, ‘этикетка’, ‘бирка’) — подпись райтера (его псевдоним), сделанная одним цветом маркером или краской. Глагол — тегать, тэгать. Занятие — тегинг, тэгинг. Человек — тегер, тэгер.

На улицах Бруклина также происходило движение. Появилось много активных райтеров. Одним из первых, прославившихся райтеров, был Friendly Freddie. Подземка стала своего рода системой связи: с ее помощью райтеры из пяти районов города узнали о существовании друг друга, и тогда же зародилось «соревнование между районами».

Король, кинг (англ. king — ‘король’) — райтер, рисующий больше и лучше остальных, признанный авторитет среди других райтеров.

Фото: © Everett

Граффити быстро переместилось с улиц под землю и началась погоня за славой. В то время в основном писали теги, и, безусловно, главным было количество. Райтеры ездили на метро и тегали в вагонах. Очень скоро они поняли, что в депо можно расписать куда больше вагонов, а шансы, что тебя поймают — меньше. Так появился метод, которым до сих пор пользуются все трейн-бомберы.

Стиль тегов

Через некоторое время такое количество людей начало тегать, что нужно было придумать новый способ, с помощью которого можно было бы выделиться. Первый способ заключался в том, что нужно было придумать неповторимый тег — начали появляться различные каллиграфические стили. Райтеры добавляли к тегам росчерки, звездочки и другие элементы дизайна (
многие из них используют до сих пор — прим. ред.
). Какие-то значки служили просто украшением, а у каких-то был смысл. Так, например, короны использовали райтеры, которые считали себя «королями». Наверное, наиболее известным тегом за всю историю граффити можно считать Stay High 149: фигурка персонажа из телевизионного сериала The Saint с косяком на месте буквы H.

Размер тегов

Super Kool 223 Затем изменения коснулись размера тегов. Райтеры начали делать теги больше. Стандартный кэп был достаточно узким, поэтому теги большего размера все равно не привлекали особого внимания. Райтеры начали делать буквы «толще» и обводить их другим цветом, а также использовать кэпы от других аэрозольных красок. Так зарождались «куски». Не известно, кто первым сделал кусок, но чаще всего называют Super Kool 223 из Бронкса и WAP из Бруклина. Толстые буквы давали простор для развития имени. Райтеры начали украшать буквы кружочками, штрихами, звездами и клеточками. Добавление цвета и декоративных элементов были настоящим прорывом, однако куски продолжали сильно напоминать теги, от которых они и произошли.
Среди известных райтеров того врмени можно назвать: Hondo 1, Japan 1, Moses 147, Snake 131, Lee 163d, Star 3, Phase 2, Pro-Soul, Tracy 168, Lil Hawk, Barbara 62, Eva 62, Cay 161, Junior 161 и Stay High 149.

Кусок (англ. piece — ‘кусок’, сокращение от masterpiece — ‘шедевр’) — цветной рисунок, сделанный на стене или на поезде, на который тратится гораздо больше времени, чем на флоп.

Троу-ап, флоп — (англ. to throw-up — ‘бросать’, ‘кидать’; to flop — ‘ронять’, ‘шлепаться’) — быстро сделанный рисунок, состоящий из контура и заливки одного цвета. Буквы обычно округлой формы, а наиболее популярное сочетание цветов — черный и хром.

Riff 170

Tracy 168

Stay High 149

Развитие стилей

Атмосфера соревнования привела к развитию современных стилей. Topcat 126 считается основоположником стиля «Бродвей» (Broadway), который позднее эволюционирует в огромные блочные шрифты и наклонные шрифты. Затем Phase 2 придумал округлые буквы — «пузыри» (bubble letters). «Бродвей» и «пузыри» были самыми первыми стилями, в которых выполнялись куски, и они стали прародителями всех остальных стилей. Вскоре к буквам начинают добавлять стрелочки, завитки и связки. Они становятся все сложнее и изощренней и приводят к появлению нового «механического» стиля (mechanical style) или, как его теперь называют, «дикого» стиля (wild style).

Соперничество между Phase с одной стороны и Riff 170 и PEL с другой привели к дальнейшему развитию граффити. Riff был одним из провокаторов «войн стилей» (style wars). Flint 707 и Pistol внесли огромный вклад в развитие трехмерных шрифтов и привнесли в куски глубину, которая станет образцом для подражания у будущих поколений райтеров.

Подобный всплеск творчества не остался незамеченным. Хьюго Мартинес (Hugo Martinez), окончивший социологический факультет нью-йоркского Сити-колледжа (City College of New York), обратил внимание на творческий потенциал нелегальных художников того времени. Мартинес основал United Graffiti Artists: они выбрали лучших райтеров, рисовавших в подземке, и представили их работы в галерее. Именно благодаря UGA райтеры получили возможность выйти из подполья. В Razor Gallery Мартинес выставлял работы Phase 2, Mico, Coco 144, Pistol, Flint 707, Bama, Snake, Stitch. Flint 707, 1973 г. Фото: Urban Research В 1973-м году в New York Magazine вышла статья Ричарда Голдштейна (Richard Goldstein) под названием «Граффити хит-парад», которая способствовала общественному признанию художественного потенциала молодых талантов, «пришедших» из нью-йоркского метро. Где-то в 1974-м году Tracy 168, Cliff 159 и Blade начали добавлять к шрифтам пейзажи, элементы иллюстраций и персонажей, которые окружали буквы. Так появились картины, которые покрывали целые вагоны (англ. whole car — ‘весь вагон’, ‘вагон целиком’). Первые хол-кары делали AJ 161 и Silver Tips.

Расцвет: 1975-1977

The Fabulous Five (TF5), 1976 г. Фото из книги «Искусство подземки» (Subway Art). The Magnificent Team (TMT), 1977 г. Фото из книги «Искусство подземки» (Subway Art).

Основные стили сформировались где-то после 1974-г года. Все стандарты были прописаны, и райтеры нового поколения беззастенчиво пользовались всеми достижениями райтеров первой волны. По Нью-Йорку ударил экономический кризис, и на транспортную систему никто не обращал внимания. Этот период стал расцветом рисования в нью-йоркской подземке. В это время началось размежевание между теми, кто уделял основное внимание стилю (стайл-райтерами), и теми, для кого главным были скорость и количество рисунков (бомберами). Хол-карами уже нельзя было никого удивить, а любимой формой самовыражения бомберов стали троу-апы, они же флопы. Троу-апы выросли из шрифтов-«пузырей»: это куски, сделанные на скорую руку, которые состоят из контура и небрежной заливки. Большинство этих работ состояли из двух-трех букв.

Райтинг, стайл-райтинг (англ. writing — ‘процесс написания букв’, ‘письмо’; style writing — ‘стильное письмо’) — рисование на стенках и поездах с упором на стиль и форму букв. Позднее райтингом стали чаще называть только рисование на стенах.
Бомбинг (англ. bombing — ‘бомбежка’) — рисование тегов, флопов, кусков.

Blade

Особо отличились в то время команды POG, 3yb, BYB TC, TOP, и короли флопов: Tee, Iz, Dy 167, Pi, In, Le, To, Oi, Fi aka Vinny, Ti 149, Cy, Peo. Началась настоящая гонка: команды и райтеры соревновались, кому удастся сделать больше троу-апов. Расцвет флопов и хол-каров пришелся на 1975-1977 годы. В это время, следуя по пути пионеров граффити Tracy и Cliff, такие райтеры, как Butch, Case, Kindo, Blade, Comet, Ale 1, Doo2, John 150, Kit 17, Mark 198, Lee, Mono, Slave, Slug, Doc 109 Caine One украшали поздемку и пригородные поезда потрясающими хол-карами.

Возрождение стиля: 1978-1981

Riff 170 Фото: Urban Research Новый всплеск творческой активности пришелся на конец 1977-го года, когда вовсю рисовали команды TDS, TMT, UA, MAFIA, TS5, CIA, RTW, ROC Stars, TMB, TFP, TC5 и TF5. Снова начались «войны стилей». На это же время пришлась последняя волна бомбинга в метро, так как вскоре управление городского транспорта Нью-Йорка сделало борьбу с граффити своей первостепенной задачей. На Бродвее Chain 3, Kool 131, Padre, Noc 167 и Part 1 продолжали развивать стиль Phase 2, Riff 170 и Pel. Позднее Chain начал рисовать на 2-й и 5-й ветках метро вместе с командой TMT. В духе войны стилей CIA нанесла ответный удар TMT. Появились Донди (Dondi) и Поуз (Pose), которые противопоставляли свои работы кускам Чейна (Chain) и Доуза (Dose). Mitch 77, 1981 г. Фото из книги «Искусство подземки» (Subway Art). Среди активных райтеров того времени нужно отметить: Case 2, Kel 139, Mare, Comet, Repel, Cos 207, Duro, Min, Shy 147, Kade 198, Fed 2, Revolt, Rasta, Zephyr, Boots 119, Kit 17, Crash, Daze. Что касается хол-каров, здесь королями были: Lee, Caz 2, Iz, Slave, Ree, Dondi, Blade и Comet. На 6-й линии подземки постоянно появлялись хол-кары, разрисованные Seen, Mad, PJ и Dust. На 4-й ветке царили Mitch 77, Ban 2, Boo 2, Pbody, Max 183 и Kid 56. На 7-й ветке поездов IRT в основном рисовал Fuzz One. Поездами, соединяющими Манхеттен и Бруклин, занимались CIA, TB и TKA. Blade, 1980 г. Фото: © Генри Чалфант В 1980-х куски начали активно закрашивать, а за ограждениями вокруг депо стали лучше следить. Многие райтеры забросили граффити и занялись другими видами творчества. Кто-то начал делать карьеру, а мир искусства снова заинтересовался граффити. После выставок в Razor Gallery в 1970-х все словно забыли о граффити, как о художественной форме. Однако уже в 1979-м галерист Клаудио Бруни (Claudio Bruni) устроил Лии Киньёнесу (Lee Quiñones) и Фэб Файв Фредди (Fab 5 Freddie) выставку в Риме. Lee, 1979 г. Фото из книги «Искусство подземки» (Subway Art). В 1980-х многие райтеры начали работать в студии ESSES, центре искусств Стефана Эйнса (Stephan Eins) под названием Fashion Moda и Fun Gallery Патти Астор (Patti Astor). Эти и подобные им галереи сыграют важную роль в распространении граффити-культуры за океаном. В европейских галереях заинтересовались граффити, и начались выставки до того момента достаточно закрытого мира нью-йоркских райтеров: посетители экспозиций увидели работы Донди (Dondi), Ли (Lee), Зефира (Zephyr), Леди Пинк (Lady Pink), Дэйза (Daze), Футуры 2000 (Futura 2000) и других. Dondi, 1980 г. Прочитать вторую часть «Истории граффити» Перевод с английского: Ксения По. Материал подготовили: Ксения По и Дмитрий Аске. Прочитать оригинал статьи на английском языке вы можете на сайте at149st. Все определения граффити-терминов взяты из книги «Искусство подземки» (Subway Art), опубликованной в 1984-м году.

Атакованный коронавирусом Нью-Йорк сдался под натиском граффити

+ A —

Заблокированный город и рост безработицы создали идеальные условия для уличных художников

Нью-Йорк продолжает лидировать по числу зараженных коронавирусом. Пока большинство жителей неохотно принимает блокировку города, одно творческое объединение с удовольствием пользуется опустевшим «большим яблоком». Речь о граффити-писателях. Закрытые витрины магазинов и пустынные торговые улицы превратились в тысячи чистых холстов для двухцветных набросков, в то время как масштабные рисунки в богатых кварталах грубо залили краской. Для горожан настало время смысловых высказываний.

От Южного Бронкса до Восточного Нью-Йорка появилось новое поколение граффитистов, многие из которых никогда не рисовали в вагонах метро или на железнодорожных станциях. 40 лет назад уличные художники начинали именно там. Но разрушительное воздействие COVID-19 на общество и экономику страны просто не дает им молчать.

«Искусство диктует время или время диктует искусство? – говорит 58-летний граффити-писатель Джон Матос, известный как Крэш, который начинал свою деятельность в 70-х. – До сих пор улицы были дезинфицированы, а городские рисунки – лаконичными и слишком красивыми. Они сделаны с разрешения властей. Но теперь мы вернулись к истокам».

На заре своего рождения граффити было опасным и незаконным искусством. Художники появлялись под покровом ночи и сверху донизу расписывали целые вагоны метро. Для многих жителей Нью-Йорка это был признак городского упадка, который позже  усилился разбитыми окнами в полицейских участках. Некоторые художники той эпохи перешли к галерейным работам и коммерческим рисункам в середине 1980-х, когда власти Нью-Йорка начали агрессивную кампанию против уличных творцов. К 1989 году столичное Транспортное управление объявило о победе над граффити. Хотя в то же время целые автомобили тайно заливали краской, что, конечно, заставило городских чиновников усилить безопасность.

В последующие десятилетия подавляемый властями стрит-арт стал даже модным – крупные предприниматели официально нанимали художников для масштабных фасадных работ. Но так исчезала романтика графитистый-приключений. Граффити никогда не исчезало полностью, но в последние недели оно стало очень заметно по всему городу. Для местных жителей это явный звоночек недавних экономических потрясений. Но разгребать настенные проблемы приходится владельцам недвижимости, которые берут на себя сизифов труд, пытаясь стереть это.

«Все начинается и заканчивается страхом. Я отождествляю граффити с музыкой. Стиви Уандер тоже писал политические песни. То, что происходит на улицах – это реакция на происходящее», – говорит Джон Матос. Современные произведения такие же дерзкие и незаконные, как и четыре десятилетия назад. Генри Чалфант, сопродюсер документального фильма о граффити 1983 года «Войны стилей», говорит, что для него это просто часть пейзажа. Блокировка города снова возбудила граффитистов и привела в подворотни. А полугодовое ношение маски даже облегчает рисование – многочисленные камеры наблюдения просто не распознают лиц.

Пышногрудая фигура в Южном Бронксе. Автор фото – David Gonzalez.

Опасения по поводу вируса, смерть Джорджа Флойда и других людей от рук полиции отражены в скетчах по всему городу. Хотя многие новые надписи, на первый взгляд, кажутся аполитичными, сам акт незаконного настенного письма – уже политическое заявление.

«Проблема с карантином заключается в том, что люди чувствуют себя бессильными. Они ничего не могут контролировать. Но могут пробраться в закрытые магазины и разнести что-то», – говорит Эрик Фелисбрет, которая занялась аэрозольным искусством в подростковом возрасте в Нижнем Ист-Сайде.

Художник по прозвищу Изи выходит на улицу примерно пять раз в неделю. Он путешествует по городу поездом и пешком, оставляя с десятки быстрых меток вдоль Атлантик-авеню в Бруклине. Пешеходов почти не бывает, полиция появляется редко. А даже если появится, Изи просто бросает свой баллончик и начинает рыться в мусорном баке.

«В 80-е годы это было очень опасно. Ничего страшного, если ты напишешь граффити в поезде. Но улицы – другое дело. Твои граффити могут принять за особый код, чтобы подвергнуть кого-то физической опасности. И ты мгновенно становишься не художником, а посыльным. Тебя просто застрелят и все», – рассказывает Изи на условиях анонимности.

«Правосудия Джорджу Флойду» в Манхеттене. Автор фото – David Gonzalez.

Современные граффити охватывают целый ряд стилей: от простых кинетических тегов, которые выглядят как электрокардиограмма, до больших пузырьковых букв с толстыми контурами и блестящими, белыми заполнителями. Некоторые чествуют прошлые влияния. Например, пышногрудая фигура, которая недавно появилась в Южном Бронксе. Она напоминает классические комиксы Вона Боде 70-х годов. Тогда полицейские следили за хозяйственными магазинами, где молодые граффитисты воровали аэрозольную краску и учили друг друга, делясь черными тетрадями с рисунками. Сегодня краску можно заказать онлайн. И вместо того, чтобы сравнивать шрифты, например, со знаменитой писательской скамейкой на 149-й улице у метро Grand Concourse, архивы работ и видео-инструкции легко найти в интернете. Да и каждая опущенная решётка магазина – это привлекательный холст в глазах уличного художника.

Подборка граффити из Нью-Йорка за февраль-март

Несмотря на постоянные ограничения, связанные с пандемией коронавируса, уличное искусство живет и процветает. Граффити-художники и другие мастера стрит-арта находят возможность самовыражаться посредством новых произведений и помогают городским зевакам по всему миру переживать сложный период в истории человечества, поднимая им настроение своими рисунками. Особенно выделяется в этом смысле Мекка хип-хопа — Нью-Йорк. За полный февраль и начало марта здесь появились десятки свежих муралов на различную тематику и мы предлагаем вам взглянуть на них.

В нашу подборку попали рисунки самого разного толка. Попадаются даже работы неизвестных авторов, но от этого они не менее прекрасны.

Начинаем с рисунка Adrian Wilson, напоминающего по стилистике работы Бэнкси. В нем он призывает население Нью-Йорка и всего США прекратить угнетение выходцев из Азии, напоминая, что столица Восточного побережья — это солянка из самых разных этнических групп и национальностей, которые наоборот должны друг друга поддерживать.

Этот граффити авторства неизвестного создан в поддержку сексуальных меньшинств (queer community).

А в районе Бушвик команда The Monks нарисовала на стене вот такой красочный мурал медведя на фоне родного города.

Tony De Pew и Matt Siren объединились для того, чтобы нарисовать череп в психоделическом стиле, окруженный небрежными надписями и стикерами.

Comik порадовал граффити с налетом классики. Он нарисовал собственный тег с использованием проверенных фишек («стрелы», бабблы, яркие контуры и т.д.)

Berkit, Locs и Binho сумели нарисовать прекрасный совместный именной тег с использованием замысловатых хитросплетений букв и забавным персонажем.

А Captain Eyeliner изобразил на стене черно-белое сердце человека с надписями внутри. Все они характеризуют определенные эмоции, которые мы переживаем в тот или иной момент.

Если вам понравился этот материал, то также советуем ознакомиться со статьей «Лучшие художники граффити: Европа».    

нью-йоркских рисунков Адриана Томина

нью-йоркских рисунков — это коллекция работ Адриана Томина, большинство из которых впервые появились в журнале New Yorker за последнее десятилетие. Купила эту книгу, думая, что буду разочарована. Я уже видел некоторые из обложек Томина для New Yorker — у меня где-то есть копия великолепной обложки с доставкой Amazon, — но большую часть моего знакомства с его работами я получил благодаря двум его графическим романам («Недостатки» и «Летняя блондинка»). Когда я открыл книгу, главная мысль пронеслась у меня в голове: будут ли темы одиночества и отчуждения Томине хорошо сочетаться с его любовью к неловким моментам в одной панели?

Мои опасения были напрасными! Эта коллекция потрясающая.Я хочу оставить его на своем кофейном столике, чтобы все могли восхищаться изображениями, как и я. Некоторые из моих любимых книг — «Потерянная девушка» и «Медитация» — недоступны в Интернете, чтобы показать их вам, и мне лень сканировать их самостоятельно, но, поверьте мне, они так прекрасно просты.

Томине удается сжимать сложность до одной страницы снова и снова. Возьмите обложку выше. Разве хоть один образ когда-либо так тонко высмеивал все наше представление о реальности? Мы одержимы тем, чтобы видеть то, что реально по телевизору, и испытывать смоделированные реальности.Тем не менее, изображение издевается над всей этой концепцией. Кажется, он призывает людей, смотрящих фильм, снять экран и посмотреть на реальное существование за ним.

Изображение ниже одинаково потрясающее и простое. Два незнакомца в поездах, следующих в разных направлениях, смотрят в глаза, читая одну и ту же книгу. Одиночество и чувство упущенной возможности, которые передает этот образ, требуют времени, чтобы должным образом впитаться. Возможно, это любовь к Томине — двум незнакомцам, которым суждено идти разными путями.

Здесь также есть несколько коротких комиксов, демонстрирующих остроумие и диалоги Томине, что почти всегда здорово. Однако, если вы действительно хотите получить больше опыта с комиксами Томине, я бы посоветовал выбрать «Недостатки», «Летняя блондинка» или «Зрительный нерв № 12» — все они довольно удивительны.

Если вы ищете книгу для журнального столика, любите рисовать, являетесь поклонником Томине или просто хотите чего-то другого, ознакомьтесь с этой книгой. Если вам случится где-то увидеть его, потратьте несколько минут, чтобы просмотреть его.Эта книга достойна первого и второго взгляда.

Рисунок Стивена Уилтшира «Панорама Нью-Йорка»

Сидя в вертолете над городом в пятницу, Стивен Уилтшир из Лондона осмотрел улицы Нью-Йорка. Он летел 20 минут. С тех пор, работая только с памятью об этом зрелище, он набрасывал и рисовал могучую панораму города, изображая 305 квадратных миль города вдоль дуги бумаги длиной 19 футов. Он публично работает в галерее Института Пратта в Бруклине.
«Я всегда запоминаю с вертолета», — сказал он во вторник, делая паузу в описании углов улицы на бруклинской стороне Вильямсбургского моста.

Мистер Уилтшир видит и рисует. Он так подключается. До 5 лет он не проронил ни слова. Однажды его класс детского сада в школе для аутичных детей в Лондоне отправился на экскурсию. Когда они вернулись, он заговорил. «Он сказал: «Бумага», — рассказала его сестра Аннет Уилтшир. Учитель попросил его повторить.Он сказал это. Потом они попросили его сказать что-нибудь еще, и он сказал: «Пен».

С ручкой и бумагой в руках он нарисовал то, что видел в тот день. Со временем умный учитель научил его алфавиту, связывая каждую букву с местом, которое он нарисовал: «а» для Альберт-холла, «б» для Букингемского дворца и так далее.

Что он использовал вместо «z»? Мистер Уилтшир выглядел озадаченным.
«Z» — это то же самое, что и zed, — вставила его сестра, произнося букву по-британски.
— Зед, — сказал мистер Уилтшир. — Это был зоопарк.

Сейчас ему 35, он уже нарисовал восемь крупных городов после эстакад. У него есть свой сайт и галерея. Раскрывая в мельчайших подробностях богатства, которые он впитывает с первого взгляда, мистер Уилтшир построил мост в мир, который когда-то был для него отрезан.

В те дни семья больше заботилась о том, чтобы найти школу, где он мог бы научиться читать и писать.Позже они хотели, чтобы он освоил лондонское метро, ​​справлялся с отклонениями или задержками, которые могли нарушить его установленный распорядок дня. После того, как школа представила его работы на конкурсах, его таланты начали привлекать внимание: он был показан в программе BBC «Фрагменты гения». «Раннее шоу» на CBS привело его в Нью-Йорк для его текущего проекта.

«То, что у него есть дар, не имеет для Стивена никакого смысла, — сказала мисс Уилтшир. «Он знает, что очень хорошо рисует, но он перенимает это от других людей, он видит тепло на их лицах, они говорят ему, как сильно им нравятся его работы, и это делает его очень счастливым.Он любит внимание.

Элементы Нью-Йорка, которые он захватил за первые четыре дня, включали большую часть Манхэттена, береговую линию Гудзона в Нью-Джерси, мосты Джорджа Вашингтона и Верразано-Нарроуз, остров Эллис, мосты в Квинс и Бруклин. — Секция за секцией, — объяснил он.

— уточнила мисс Уилтшир. «Он разрезает рисунок на сегменты, а затем закрашивает каждый», — сказала она. «Мы все увидим одно и то же, но сосредоточимся на том, что представляет особый интерес.Для Стивена это как губка, из которой он все впитывает, но не выжимает лишнего».

По словам г-на Уилтшира, он иногда делает портреты себя или своей сестры. Но большинство изображений, которые он создает, представляют собой структуры, оживлённые его рукой и глазами. Работая во вторник днем, он часто оборачивался, чтобы посмотреть на наблюдающих за ним людей. Он изобразил панорамную улыбку. (через New York Times)

New York Drawings — Adrian Tomine — 9780571326914 — Allen & Unwin

New York Drawings Адриана Томина содержит классические иллюстрации художника обложки The New Yorker («один из самых искусных карикатуристов своего поколения» — Village Voice ).

Два незнакомца, читающие один и тот же роман, обмениваются мимолетными взглядами между проезжающими вагонами метро. Владелица книжного магазина смотрит на соседку, когда она получает посылку от Amazon. Незнакомцев объединяют обстоятельства, когда они ждут на лестнице метро, ​​пока не пройдет летняя гроза.

Мгновенно узнаваемые иллюстрации и комиксы Адриана Томина уже более десяти лет появляются на страницах (и на обложке) The New Yorker .

New York Drawings — это дань уважения городу, который Томине, переселенец с Западного побережья, называл своим домом последние семь лет.В этом роскошном, прекрасно оформленном томе собраны все обложки, комиксы и иллюстрации, которые он создал для The New Yorker на сегодняшний день, а также ряд других редких и несобранных иллюстраций и набросков. В дополнение к примечаниям и аннотациям автора, New York Drawings также будет содержать совершенно новый вступительный комикс (в стиле последних двух страниц Optic Nerve # 12).

Биография автора:

Адриан Томине родился в Сакраменто в 1974 году и является автором знаменитого сериала «Зрительный нерв», который выходит с 1991 года. Его работы также публиковались в журналах New Yorker и Esquire , а также в других публикациях. Его книги включают Недостатки , которая была награждена золотой медалью на IPPYS 2008 года и была отмечена в 2007 году New York Times Известная книга, Летняя блондинка , Лунатизм , Сцены из предстоящего брака , и, совсем недавно , New York Drawings , все из которых опубликованы Faber в Великобритании.

Категория: Вымысел

ISBN: 9780571326914

Издание №: 1

Издатель: Фабер

Выходные данные: Фабер в мягкой обложке

Дата паба: ноябрь 2015 г.

Размер страницы: 176

Формат: Мягкая обложка

Возраст: 0 — 0

Предмет: Художественная литература и сопутствующие товары

Рисунки 19-го века показывают утраченные здания Старого Нью-Йорка

Если вы прожили здесь больше минуты в Нью-Йорке, велика вероятность, что место, которое вы любили — магазин, вывеска, вид или здание — было закрыто, снесено или засыпано.Но, вероятно, вас не удивит, если вы узнаете, что жители Нью-Йорка поколениями оплакивали потерю любимых достопримечательностей. Об одном из таких жителей Нью-Йорка рассказывается в новой книге « Restless Enterprise: The Art and Life of Eliza Pratt Greatorex », написанной Кэтрин Манторн, профессором истории искусств в Центре аспирантуры Городского университета Нью-Йорка. Greatorex задокументировал старые здания, достопримечательности и церкви в годы после Гражданской войны, когда Нью-Йорк переживал строительный бум.Вы можете узнать больше о Greatorex и ее работе в нашей предстоящей беседе с Кэтрин Манторн!

Некоторые из снесенных построек, упавших во время строительного бума после Гражданской войны, относятся к эпохе Войны за независимость. Рисунки Грейторекс символизируют ее горе по поводу их уничтожения. В конце концов она опубликовала сборник своих рисунков пером и тушью под названием Старый Нью-Йорк: от батареи до Блумингдейла в виде фолианта в 1875 году с текстом ее сестры.

Одним из самых почитаемых мест Greatorex была Северо-Голландская церковь на Фултон-стрит.Это была одна из старейших церквей города, освященная в 1769 году и использовавшаяся британцами во время Войны за независимость. Когда в 1866 году было объявлено о его сносе, Greatorex нарисовал его, а позже вернулся, когда его сносили, чтобы раскрасить. Она взяла панель с кафедры на память и для использования в качестве холста, написав на ней: «Построено в 1767 году, снесено в 1875 году». Эта краткая, но жалобная надпись, по словам Манторна, была не только документом, но и протестом. Картина была показана на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии и сейчас находится в частной коллекции; рисунок находится в коллекции Музея города Нью-Йорка.

Часовня Святого Павла в Троицкой церкви, где Джордж Вашингтон молился в день своей инаугурации в 1789 году, известна тем, что пережила 11 сентября. А вот другая Троицкая часовня, Георгиевская, не дожила даже до XX века. Он был построен до революции с 172-футовым многоярусным шпилем и вместимостью 2000 верующих. Greatorex нарисовал его в 1868 году, прежде чем его снесли. Грейторекс также набросал таверну «Старый Том», пристанище писателей на Темз-стрит к западу от Бродвея. Old Tom’s вполне мог быть первым нью-йоркским дайв-баром; Внутренний вид Greatorex изображал его знаменитые слои свисающей паутины.

Не все места, где рисовал Greatorex, были сметены. Например, особняк Морриса Джумела был сохранен как заветная достопримечательность Манхэттена, датируемая 1765 годом. Однако в другом случае ее изображение служило памятником чему-то, что она не могла знать, будет уничтожено. Она нарисовала грушевое дерево, которое, как говорят, было посажено губернатором Стуйвесантом во времена голландской колонии, но к тому времени, когда ее книга была опубликована, «дерево было сбито проезжающей каретой», — пишет Манторн.«Подобные инциденты только укрепили решимость художницы запечатлеть то, что она могла, о старом городе, который быстро исчезал».

Узнайте больше об Элизе Грейторекс и ее стремлении спасти старый Нью-Йорк в нашей предстоящей беседе с автором Restless Enterprise Кэтрин Манторн в среду, 31 марта! Билеты на это выступление стоят всего 10 долларов США. Вы также можете получить доступ к неограниченному количеству бесплатных виртуальных мероприятий в месяц и разблокировать видеоархив из более чем 100 прошлых мероприятий в качестве инсайдера Untapped New York, начиная с 10 долларов США в месяц.Уже инсайдер? Зарегистрируйтесь здесь!

Новое открытие старого Нью-Йорка

Затем ознакомьтесь с самыми старыми зданиями пяти районов Нью-Йорка

Бет Харпаз

Love, New York: Серия рисунков

Love, New York: Серия рисунков — 2-е издание Предзаказ — перейти к содержанию

Искусство, керамика, вышивка, кокэси от NYK

Главная / Эстампы / Любовь, Нью-Йорк: Серия рисунков — Предзаказ 2-го издания

РЕДАКТИРОВАТЬ: Спасибо всем, кто разместил заказ! Если вы пропустили сроки, пожалуйста, подпишитесь на электронную регистрацию для будущих выпусков, подобных этому. Для пользовательских художественных комиссий или оригинальных картин принтов в моем магазине, пожалуйста, напишите мне по адресу [email protected]. Подпишитесь на instagram, чтобы узнать о первых релизах/комиссионных работах.

Обновления для второго издания:
– Обложка книги: льняная обложка с книжной обложкой (дизайн книжной обложки такой же, как у первого издания)
– Редактирование текста/изображения по размеру, авторским правам, выравниванию ускоренная доставка от поставщика полиграфии, чтобы заказы могли быть отправлены вам до праздников.(первое издание было выпущено ограниченным тестовым тиражом по рекламной цене принтера, которая не распространяется на полные тиражи)
Предполагаемый срок поставки: середина ноября 2021 г.

Описание

Коллекция из 47 моих картин гуашью из Нью-Йорка. Отлично подходит для офиса / журнального столика или в качестве подарка для жителей Нью-Йорка и любителей Нью-Йорка. Размер книги 8х10см. Твердая обложка, всего 48 страниц. Обложка, вдохновленная культовым нью-йоркским такси. Качество детализации и размер рисунка примерно такие же, как при получении всех 47 отдельных отпечатков в одном. Первые 10 заказов будут включать печать 4″x6″ по вашему выбору.(Я свяжусь с вами, как только заказ будет обработан, чтобы узнать имя печати, предпочтительное для этих заказов.) Книга будет подписана на первой странице, пожалуйста, обратите внимание, если вы хотите, чтобы короткое пользовательское сообщение было включено в кассу.

Все продажи в Магазине окончательные, возврату/обмену не подлежат. Все изображения © 2021 Perforatedfold. Все права защищены.

Сопутствующие товары

♡Бесплатная доставка по США. Фиксированная ставка Международная♡ Закрыть

New York Collects: Drawings and Watercolors, 1900–1950

Пабло Пикассо, Василий Кандинский, Виллем де Кунинг и Джексон Поллок входят в число восьмидесяти двух художников, чьи работы были представлены на этой крупной кредитной выставке, посвященной вкусу и достижениям Частные коллекционеры Нью-Йорка. Коллекция New York Collects: Drawings and Watercolors, 1900–1950 , включающая более 140 работ, посвящена развитию живописи по обе стороны Атлантики в первой половине двадцатого века — периоде, характеризующемся беспрецедентным стилистическим разнообразием.

Эта знаменательная выставка — первая выставка Моргана, посвященная исключительно искусству двадцатого века, — послужила центральным элементом годичного празднования семьдесят пятой годовщины учреждения. Это также подчеркнуло приверженность Моргана приобретению, изучению и представлению рисунков всех периодов.

Начиная с того места, где закончились предыдущие выставки Моргана, New York Collects исследует, как изменилась концепция рисунка за последнее столетие, и подчеркивает важную роль, которую он продолжает играть в художественном процессе. Выставка открылась работами, выполненными вскоре после рубежа веков Полем Сезанна и Пьером Боннаром; исследовал неоценимый вклад Анри Матисса и Пабло Пикассо, включая рисунки футуристов Джакомо Баллы, Умберто Боччони и Джино Северини; и содержал многочисленные работы художников, связанных с экспрессионизмом в Германии и Австрии. Сюрреализм был представлен работами таких ключевых фигур, как Рене Магритт, Сальвадор Дали, Ив Танги и Жоан Миро, а рисунки Кандинского и Пита Мондриана проследили развитие их различных видов абстракции.

Вклад Америки в рисование в начале ХХ века проявился в работах Джорджа Беллоуза, Эдварда Хоппера, Джона Марина, Марсдена Хартли, Чарльза Демута, Чарльза Шилера и других. Выставка завершилась подборкой листов Луизы Буржуа, Сэма Фрэнсиса, Лучио Фонтаны, Джона Грэма, Аршила Горки, де Кунинга, Барнетта Ньюмана и Поллока, среди прочих.

Как нарисовать горизонт Нью-Йорка

Простое, пошаговое руководство по рисованию горизонта Нью-Йорка

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!

Нью-Йорк по прозвищу «Большое яблоко» — один из самых знаковых городов мира, как и его горизонт.

Многие иммигранты, приехавшие в Америку в поисках лучшей жизни, страстно желали впервые увидеть горизонт и приветственный факел Леди Свободы.

Статуя Свободы, полностью названная Свобода, освещающая мир , была подарком народа Франции народу Соединенных Штатов. На нем изображена Либертас, римская богиня свободы.

Горизонт Нью-Йорка тоже был увековечен в художественной литературе. На протяжении столетий туда совершали паломничества герои литературы и кино. Годзилла и бесчисленное множество других монстров разрушили его, а Человек-Паук защитил его.

Фильм 2004 года Послезавтра олицетворяет климатический кризис со сбитой Статуей Свободы и городом, покрытым льдом.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Хотите нарисовать карикатуру на Нью-Йорк? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов поможет вам научиться этому.

Все, что вам понадобится, это карандаш, ручка, маркер или мелок и лист бумаги. Вы также можете раскрасить готовый город.

Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Эйфелева башня, Статуя Свободы и Город.

Пошаговые инструкции по рисованию линии горизонта Нью-Йорка

Рисунок линии горизонта Нью-Йорка — шаг 1

1. Нарисуйте прямую линию горизонта. Даже с горизонтом используйте четыре прямые линии, чтобы нарисовать узкий горизонтальный прямоугольник. Под ним нарисуйте более толстый прямоугольник. Это формирует основу для Статуи Свободы. Нарисуйте изогнутую линию, проходящую за основанием, и дайте ей встретиться с горизонтальной волнистой линией под ней. Это указывает на остров и набегающие волны.

Рисунок горизонта Нью-Йорка – шаг 2

2. Нарисуйте контур Статуи Свободы. Нарисуйте короткие линии вверх от основания и соедините их изогнутой линией.Из этого нарисуйте два набора перекрывающихся изогнутых линий. Обратите внимание на большое перекрытие в нижней части платья статуи и маленькое на плече. Нарисуйте маленький прямоугольник, частично скрытый телом статуи, и маленький прямоугольник со скругленными углами для руки. Что она держит? На табличке выгравированы слова «JULY IV MDCCLXXVI», что означает «4 июля 1776 года» — дата принятия Декларации независимости США.

Рисунок линии горизонта Нью-Йорка – шаг 3

3. Нарисуйте изогнутые линии, чтобы обозначить складки мантии.Затем используйте изогнутые линии, чтобы очертить поднятую руку и лицо. На руке нарисуйте букву «Т», чтобы сформировать основу факела. Над ним вытяните две изогнутые линии и дайте им встретиться в точке, очерчивая пламя факела. На голове используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать узор солнечных лучей на короне.

Рисунок горизонта Нью-Йорка – шаг 4

4. Начните обводить здания на горизонте. Нарисуйте высокий узкий прямоугольник с наклонной вершиной. Посередине нарисуйте невысокий прямоугольник, а возле его вершины проведите горизонтальную линию.Затем нарисуйте на крыше приземистый треугольник. Напротив Леди Свободы нарисуйте прямоугольник с горизонтальной линией вверху, еще один прямоугольник над ним, треугольник на крыше и прямую вертикальную линию над треугольником.

Рисунок горизонта Нью-Йорка — шаг 5

5. На среднем плане нарисуйте больше зданий — прямоугольник с треугольником наверху, ряд частично перекрывающихся прямоугольников с вертикальными линиями и высокий прямоугольник с остроконечной крышей.

Чертеж горизонта Нью-Йорка — шаг 6

6.На среднем плане нарисуйте более узкие вертикальные прямоугольники. Нарисуйте треугольник на фасаде самого высокого здания. Приложите к его крыше ряд прямоугольников, увенчанных вертикальной линией. Это здание напоминает Всемирный торговый центр, офисный комплекс и мемориал погибшим в терактах 11 сентября.

Рисунок линии горизонта Нью-Йорка – шаг 7

7. Нарисуйте еще один прямоугольник с горизонтальной линией в верхней части на среднем плане. Поверх двух узких прямоугольников нарисуйте еще два прямоугольника чуть меньшего размера.Приложите к его крыше все более узкие прямоугольники, затем небольшой треугольник и вертикальную линию. Это Эмпайр Стейт Билдинг — одна из самых известных достопримечательностей Нью-Йорка.

Рисунок горизонта Нью-Йорка – шаг 8

8. Нарисуйте небольшой прямоугольник и короткие вертикальные линии на вершине одного из зданий. Затем нарисуйте лодку в гавани. Нарисуйте волнистую линию, чтобы обозначить воду, затем приложите к ней частичную трапецию, чтобы сформировать корпус лодки. Нарисуйте кабину, используя наклонный прямоугольник.Заштрихуйте маленькие квадраты по бокам кабины, чтобы обозначить окна. Затем нарисуйте еще две прямоугольные фигуры сверху.

Рисунок горизонта Нью-Йорка — шаг 9

9. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать облака в небе и волны на воде.

Завершите рисунок горизонта Нью-Йорка

Раскрасьте свой мультфильм о Нью-Йорке.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.

Учебное пособие по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти на странице входа участника.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).

Comments