Незнайка картинка: Картинка Незнайка на Луне (33 фото)


17.07.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Поиски образа первыми иллюстраторами (1950-е гг).

Начал у себя в колонке обзор иллюстрированных изданий трилогии Носова о Незнайке (тут). Провёл инвентаризацию изданий: посмотрел обложки (спасибо комментаторам — дополнили и поделились своим восприятием). В большинстве случаев уже из картинок на обложках можно понять, какого Незнайку изобразил художник в этой книге. Но, конечно, стоит посмотреть поподробнее. Перехожу к отображению Незнайки и его окружения первыми иллюстраторами (в основном, это Пятидесятые годы).

Как это не раз случалось в истории, образ персонажа был найден и закреплён не писателем, а художником (и не с первого раза). Облик Незнайки у писателя Носова в книге «Приключения Незнайки и его друзей» (1953, первая часть трилогии) описывается следующим образом:

цитата

Этот Незнайка носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, Незнайка по целым дням слонялся по городу,

Вроде бы, исчерпывающая инструкция для художника: одежда и её цвет указаны. Но дальше произошла удивительная вещь, всем известная: канонический образ Незнайки вышел из-под пера (рисунки, вроде бы, не карандашом, а тушью и пером) иллюстратора А.Лаптева (1954). Внешним признаком Незнайки навсегда стала не просто шляпа, а шляпа особого покроя: с высокой конической тульей, широкими полями и кисточкой (мексиканские мотивы). Без этой шляпы Незнайка отныне не идентифицируется.

Этот факт признал и сам Носов. В пьесе «Незнайка-путешественник» в 1958 году Носов уточняет характеристику шляпы главного героя (да и появившееся описание черт лица во многом продиктовано рисунком Лаптева):

цитата

У него наивное, глуповатое лицо. Нос остренький, уши большие, волосы светлые, цвета соломы. Одет в оранжевую рубашку с зеленым галстуком, желтые, канареечные, брюки и ярко-голубую широкополую шляпу.

Первые иллюстраторы (1953-1954 гг.)

В.Григорьев-К.Полякова

Первая глава «Приключений Незнайки» была напечатана в киевском журнале «Барвинок» (февральский выпуск 1953 года) на украинском языке (перевод с русского). Самые первые иллюстраторы — В.Григорьев и К.Полякова — о широкополой шляпе ничего не знали.

Следует сразу сказать: украинские иллюстрации очень хороши — они смешные, и характеры у персонажей яркие. Надо вспомнить, какими были в 1953 году типовые детские иллюстрации. Вот образцы из февральского выпуска «Мурзилки». От и до.

От Сталина……до ёжика

А в февральском выпуске «Барвинка» вот такое веселье:

Незнайка сначала был в чём-то вроде тюбетейки, в позднейших изданиях художники вынуждены были одеть его в голубую шляпу с высокой тульей и с полями. Он к тому времени без шляпы уже не ассоциировался с Незнайкой.

Худ.Григорьев и ПоляковаХуд.Григорьев и Полякова

Иллюстрации Григорьевой и Поляковой приводятся не по журнальной публикации, а по книге, изданной в Киеве в 1955 году. Но образы персонажей были найдены уже в начале 1953 года.

А.Лаптев

В 1954 году в московском «Детгизе» вышла первая книга трилогии с иллюстрациями А.Лаптева. Книга вышла подозрительно быстро вслед за журнальной киевской публикацией. Если у Носова текст был готов, то Лаптеву-то надо было придумать и нарисовать картинки. Возможно, подготовка книги шла параллельно с публикацией в «Барвинке».

Сравним некоторые эпизоды на рисунках первых украинских иллюстраторов и на рисунках Лаптева.

1) Драка с другом Гунькой.

Худ.Григорьев и ПоляковаХуд. Лаптев

2) Переправа через мостик.

Худ.Григорьев и ПоляковаХуд. Лаптев

3) Очищение слезами.

Худ.Григорьев и ПоляковаХуд. ЛаптевХуд. Лаптев

В чём причина успеха образов Лаптева, совершенно затмивших первые иллюстрации? Дело, конечно, не в шляпе, которую придумал Лаптев.

Во-первых, возраст. На картинке киевских иллюстраторов видно, что речь идёт о взрослых, и даже престарелых (седых и длиннобородых), коротышках.

Худ.Григорьев и Полякова

Глуповатое выражение лица Незнайки на картинке киевских иллюстраторов в этом случае означает, что перед нами просто взрослый дегенерат.

Худ.Григорьев и Полякова

Конечно, можно было вспомнить традиции Ивана-дурака… Лаптев эту тенденцию пресёк.

Сейчас снобистский медиаресурс важно так заявляет(https://gorky.media/context/neznajka-i-so…) :

цитата

Герои носовского цикла про Незнайку — вечные дети. Во вселенной Носова нет взрослых, персонажи не растут, не стареют, не размножаются и не умирают. Это, безусловно, уникальная инновация автора.

Не всё так однозначно, товарищи. Такое понимание мира Незнайки — заслуга Лаптева. А рецидивы состаривания коротышек ещё будут проявляться не раз. У Лаптева коротышки — трогательные создания, хотя я бы не сказал, что это дети. Они ближе к сказочным шаловливым эльфам (в трактовке Г.Х.Андерсена в «Дюймовочке»). Эти эльфы имеют взрослые профессиональные навыки (врач, механик, мыслитель…), но обладают при этом здоровой детской психикой.

Худ. Лаптев

И второе.

На киевских иллюстрациях Незнайка всё-таки маленький пакостник. Тут ведь вот какое дело — персонажи хороших детских книг взрослыми воспринимаются настороженно. Пеппи Длинныйчулок, например, совершенно разнузданная девица. Я прочитал книгу про неё взрослым человеком. Не хотелось бы в жизни повстречаться с подобной нахалкой (но в детстве, наверное, был бы не прочь встретиться с целью совместного разгрома чего-нибудь). Восхищён либерализмом советской педагогики. Так что реакцию первых иллюстраторов (напоминаю, Сталин был ещё жив на начало публикации) можно понять. А вот Лаптев был особенным человеком: он сразу уловил, что Незнайка — это милый живой персонаж. Такого надо просто любить. Это уже отношение к Незнайке как к ребёнку с позиций гуманистической педагогики (родителей приучали, что поведение Незнайки — это поведение в пределах нормы).

Худ. Лаптев

Концепция Лаптева, конечно, более соответствовала духу советской «оттепели». Не думаю, чтобы Незнайка мог бы стать любимцем детей и взрослых, если бы его образ (и образ его окружения) остался в рамках концепции киевских иллюстраторов. И ещё кажется мне, что роль иллюстраций Лаптева в «раскрутке» Незнайки более значительна, чем роль текста Носова.


Обнаружил на сайте «Музей детской книги» приятный сюрприз. Возможно, самый первый Незнайка от Лаптева, причём цветной (высказано предположение, что это вкладыш к «Мурзилке»): https://kid-book-museum.livejournal.com/1…. Помещаю весь комикс.

Худ. ЛаптевХуд. ЛаптевХуд. ЛаптевХуд. Лаптев

Л.Владимирский

Выяснилось, что знаменитый Л.Владимирский относится к числу не просто ранних, но самых первых иллюстраторов приключений Незнайки. Самые первые — это которые работали параллельно друг с другом и, скорее всего, друг от друга независимо.

В 1954 году Владимирский сделал диафильм «Приключения Незнайки» (начало повести до изготовления воздушного шара) — тут и тут. И надо же — Владимирский нарядил Незнайку в тюбетейку (как самые первые украинские иллюстраторы)!

А в 1957 году Л.Владимирский дважды обращался к теме Незнайки. Был выпущен ещё один диафильм и набор цветных открыток. Диафильм «Воздушное путешествие Незнайки и его товарищей» охвытывает середину сюжета повести (тут). Поскольку это продолжение диафильма 1954 года, Незнайка там в той же тюбетейке. А вот в открытках — уже в голубой панаме (широкополой шляпе). Всё — канон сложился, дети другого Незнайку не желали знать, все художники должны подстраиваться под облик, созданный Лаптевым (вот такой советский маркетинг).

Диафильм (1954)Открытка (1957)Диафильм (1957)Открытка (1957)

Ну а по технике — что сказать? Владимирский бесподобен, хотя и очень однообразен.

Диафильм (1957)Диафильм (1957)Открытка (1957)Открытка (1957)

Коротышки у Владимирского — однозначно дети, никаких эльфов или бородатых гномов. Это концепция, осознанное решение.

Худ. Л.Владимирский

Г.Вальк

Первое обращение Г.Валька к книгам про Незнайку тоже было в Пятидесятых — иллюстрирование   пьесы «Незнайка-путешественник» (1958). Фото картинок — из энциклопедии С.Чистобаева Художники детской книги СССР. 1945-1991. Т. 4. «Г».

Худ. Г.ВалькХуд. Г.Вальк

Поскольку это были иллюстрации к школьной пьесе, Вальк нарисовал подростков в театральных костюмах. Шляпа на Незнайке есть, но это обычный школьник, равно как и дебелые старшеклассницы, играющие малышек-медработниц.

А вот образ Знайки — в узком чёрном костюме, с яйцеобразной головой — был найден удачно. Вальк потом именно такого Знайку поместил в «Незнайку на Луне». Да и Пончик, про которого ещё никто не знал, что он будет главным героем «Незнайки на Луне», войдёт туда таким, как на рисунке к пьесе: щекастым, в полосатом костюме и в кепочке.

«Незнайка-путешественник». Худ. Г.Вальк»Незнайка на Луне». Худ. Г.Вальк»Незнайка на Луне». Худ. Г.Вальк

А так, конечно, если бы не знание будущего («Незнайка на Луне», который достался Вальку из-за смерти Лаптева) никто иллюстрации Валька к скучной пьесе не рассматривал бы с таким напряженным вниманием.

«Винтик, Шпунтик и пылесос»

Рассказик, не входящий в корпус повести про Незнайку, но в первых строках отсылающий к ней. Здесь присутствует и Незнайка, и все коротышки, живущие с ним в одном доме (коммуне). В 1950-х этот рассказик иллюстрировали выдающиеся графики И.Семёнов и Е.Мигунов.

Сначала в «Весёлых картинках» в 1957 году в 9-м номере этот рассказ раскадрировал И.Семёнов. Незнайка здесь в полном соответствии с видением Лаптева. Коротышки тоже как у Лаптева — эльфы с детскими личиками.

Худ. И.СемёновХуд. И.Семёнов

Позже И.Семёнов иллюстрировал этот рассказ в книжках. Здесь он более плотно нарисовал Незнайку в своём собственном стиле.

Худ. И.СемёновХуд. И.Семёнов

А в 1960 году (встречал эту дату как самое раннее издание) «Винтика и Шпунтика» проиллюстрировал Е.Мигунов (сейчас книжку переиздала «Речь»).

Худ. Е.Мигунов

Незнайка у Мигунова вроде такой же, как у Лаптева (что означает — в широкополой шляпе). Прямая цитата лаптевской обложки на картинке (это сейчас «оммаж» называют?). Незнайка очень выразительный, эксцентричный. Кстати, Мигунов наметил разделение шевелюры Незнайки на три пряди, которые образуют вершины равнобедренного треугольника (это уточнение канона потом закрепит Вальк в «Незнайке на Луне»). Правда, остальные коротышки выглядят престарелыми.

Худ. Е.Мигунов

Да, это решение художника: коротышки у Мигунова не просто престарелые, но даже откровенно дряхлые. Незнайка из них просто самый молодой, потому и дурной. Но всё же Незнайка в таком случае — сформировавшаяся личность (не малыш).

Худ. Е.Мигунов

Вот у Мигунова композиция вереницы коротышек как будто напрашивается на сравнение с такой же вереницей у Лаптева.

Худ. Е.МигуновХуд. А.Лаптев

Если пытаться представить носовских персонажей зрелыми и перезрелыми гномиками, то у Мигунова они, конечно, самые забавные. Для лаптевской концепции коротышек как вечно юных эльфов такие рецидивы уже не представляли опасности.

Zivitas: 255. Иллюстрированный Незнайка: «Весёлые картинки» (1965-1969 гг.).

Весёлые картинки

Незаметно «Весёлые картинки» справили первый круглый юбилей — 10 лет. Интересно обыграл это художник А.Сазонов: как будто первоклассники с обложки первого номера 1956 года пришли — уже выпускниками школы — в гости к весёлым человечкам. Сидят на почётном месте. А Незнайка — по правую руку от почётного гостя. Тоже вырос за эти годы — какой без Незнайки праздник!

ВК.1966-09. Худ. А.Сазонов

Клуб весёлых человечков.

Обратил внимание на такую деталь, удивительную по нынешним временам. Во всяком журнале есть повторяющиеся рубрики, выделяемые рисунками-заставками. В «Весёлых картинках» рубрики прямо или косвенно касались «Клуба весёлых человечков». Удивительно то, что заставки к ним были на одну тему, но разными в зависимости от художника, который их рисовал. В 1969 году в журнале была рубрика «Двенадцать волшебных палочек», где весёлые человечки сидели за партой. Авторство для этих заставок не указывалось, хотя многих художников можно угадать.

ВК.1969-01ВК.1969-02ВК.1969-03ВК.1969-04ВК.1969-08

А вот по сути тоже заставка к рубрике «Клуб весёлых человечков». Но получилась небольшая иллюстрация, и автора указали. Ценность в том, что это ранний рисунок В.Дмитрюка и, возможно, первый портрет Незнайки этого художника.

ВК.1966-01. Худ. В.Дмитрюк

Были попытки целиком строить сюжетные рассказы на деятельности Клуба (не прижились). Но вот одна из попыток и картинка, на которой весёлые человечки сидят за своим круглым столом. Здесь интересно, что мы в первый раз встречаемся с Ю.Фёдоровым, узнаваемым карикатуристом.

ВК.1967-01. Худ. Ю.Фёдоров

Ещё один групповой портрет.

ВК.1968-04. Худ. С.Бялковская

Незнайка и государственные праздники

Слежу за тем, как Незнайка празднует 7 Ноября и 1 Мая. Особо буйных празднований полувекового юбилея Октябрьской революции в «Весёлых картинках» не было.

1) Сумбурные сценки нарисовал в ноябрьском номере 1966-го года художник Узбяков. Мальчиш-Кибальчиш в будёновке пробирается куда-то с секретным пакетом (тема, скорее, гражданской войны, а не революции). Первым ему навстречу попадается бдительный Незнайка с окриком: «Стой! Куда?». Вязать красногвардейца весёлые человечки не стали, довезли до главного (Карандаша), где и вскрыли секретный пакет.

ВК.1966-11. Худ. Ю.Узбяков

Комикс — так себе. Но вот эклектика замечательнвя: крупным планом Незнайка и Мальчиш-Кибальчиш.

Незнайка и Мальчиш-Кибальчиш

2) Тема крейсера «Авроры» как символа Октябрьской революции — в ноябрьском номере 1969 года. Весёлых человечков в первый раз рисует дуэт (пока ещё) А.Елисеева и М.Скобелева. Незнайка, кстати, палец в рот засунул, с испугом на воду косится. Раньше он себе такого не позволял на государственных праздниках. Да, Шестидесятые заканчиваются…

ВК.1969-11. Худ. А.Елисеев и М.Скобелев

3) Но неподобающее поведение Незнайки на обложке с лихвой компенсируется внутренней иллюстрацией в этом же номере, на который именно Незнайка догадался надуть шарик, чтобы создать пятиконечную звезду из лент.

ВК.1969-11. Худ. ?

4) Первого мая весёлые человечки парят на воздушных шарах над демонстрацией. Парящие шары (наполненные газом легче воздуха) я в детстве видел в кино и на картинках. Считал это сказкой.

ВК.1969-05. Худ. ?

5) Но на 1 Мая тогда были ещё и военные парады. Эту тему обыгрывали на обложках. Именно обыгрывали: непосредственно в парадах Незнайка не участвовал.

ВК.1967-05. Худ. И.СемёновВК.1968-05. Худ. Г.Андриевич

6) Игра в первомайском номере 1968 года. Зачин: собрался Карандаш на демонстрацию…

ВК.1968-05. Худ. ?

7) Хоть и не официальный праздник, но годовщина с политическим окрасом. Комсомолу — пятьдесят лет. Совершенно нейтральный групповой портрет весёлых человечков. Первое изображение Незнайки от замечательной художницы Т.Колюшевой.

ВК.1968-10. Худ. Т.Колюшева

Новый год и 8 Марта

Помимо политических праздников были и «народные». Таких праздников в советское время было немного, предвкушение их было настоящей радостью. Давайте уж посмотрим, как весёлые человечки к Новому году и Международному женскому дню готовились.

1) Новый год (новогодние каникулы)

1.1) Весёлые человечки в виде малышей-детсадовцев.

ВК.1965-01. Худ. Т.ВышенскаяВК.1968-01. Худ. Т.Вышенская

1.2) Художница С.Бялковская хорошо известна (книжки переиздают и сейчас). У неё все рисунки бесконфликтные. Персонажи — милые очаровашки, чуть задумчивые. Вот и здесь уравновешенный милый Незнайка несётся с друзьями с горы, ничем не отличаясь от них.

ВК.1969-01. Худ. С.Бялковская

1.3) Легендарный В.Лосин тоже в молодости рисовал Незнайку. Незнайка набедокурил: наследил краской. Весёлые человечки в некоторой растерянности. Незнайка испортил праздник?

ВК.1969-12. Худ. В.Лосин

2) 8 Марта.

2.1) В этот день во взрослых изданиях было много шуток про мужчин, которые пытались выполнять женскую работу по дому. Карикатуристы Караваевы принесли эту тему в малышовский журнал: Незнайка следит за тестом, чтобы не убежало (с ружьём сторожит). Не справляется, конечно. Комический ужас.

ВК.1968-03. Худ. В. и Г.Караваевы

2.2) Художник Узбяков обыграл тему Незнайки попросту: он на заднем плане с новогодней ёлочкой ходит. Совсем не соображает, какой праздник.

ВК.1965-03. Худ. Ю.Узбяков

2.3) Художница Бялковская никаких приколов не придумывает: просто праздник, просто дружная компания.

ВК.1969-03. Худ. С.Бялковская

Незнайка спортсмен и турист

1) Весёлые человечки много путешествовали по родным местам и занимались массовым спортом. Незнайка мог в этой ситуации послужить обучающим примером: что он сделал не так?

ВК.1966-06. Худ. А.Цветков

2) Незнайка мог показывать, что он никудышный спортсмен.

ВК.1967-07. Худ. Е.ЩегловВК.1968-11. Худ. А.Цветков

3) Незнайка мог совсем не выделяться на фоне своей компании или выделяться чуть-чуть (сидит на коллективных водных лыжах в спасательном круге).

ВК.1967-06. Худ. С.ДенисовВК.1968-06. Худ. Т.Вышенская

4) Незнайка мог быть просто забавным. Вот в эстафете он преодолевал свой участок в лодке, но опустил эстафетную палочку в воду, её схватила щука. Незнайка догнал вплавь щуку, но палочку у неё отобрать не смог. Пришлось передавать эстафетную палочку вместе со щукой.

ВК.1968-06. Худ. А.Шабанов

Незнайка в комиксах

Комиксы — графические истории на на один-два разворота — в «Весёлых картинках» присутствовали изначально. Начал их рисовать в 1950-х гг. главред И.Семёнов («Про Петю Рыжикова»). Это были немного тяжеловесные рассказы. А вот изящные современные комиксы с участием Незнайки я отметил только со второй половины 1960-х. Причём все три комикса одного художника (он же автор сценария). В первый раз встречаемся с художником А.Василенко, у которого Незнайка в многочисленных рисунках получился особенно забавным.

1) Смешная история: Незнайка испугался в лесу волка, а волк на Незнайку и внимания не обратил, он бежал к Карандашу позировать.

ВК.1965-04. Худ. А.ВасиленкоВК.1965-04. Худ. А.Василенко

2) Усложнённый вариант с прятками, когда все обводят Незеайку вокруг пальца, но он всё-таки не остаётся водить по второму кругу.

ВК.1966-05. Худ. А.ВасиленкоВК.1966-05. Худ. А.Василенко

3) Очень сложный комикс с пиратами и милиционерами.

ВК.1966-10. Худ. А.ВасиленкоВК.1966-10. Худ. А.ВасиленкоВК.1966-10. Худ. А.Василенко

Незнайка как все

Картинки, где Незнайка не выделяется своими чудачествами (или ведёт себя как все, или чудит не больше других: например, засевает поле бабочками, в то время как другие засевают его конфетами да матрёшками). Художники разные — и Незнайка разный. Удивительное многообразие.

ВК.1966-01. Худ. М.БитныйВК.1966-02. Худ. В. и Г.КараваевыВК.1967-07. Худ. Ю.ФёдоровВК.1969-06. Худ. И.Семёнов

Потихоньку появляются новые художники — вот и Чижиков нарисовал весёлых человечков на полноценной сюжетной иллюстрации.

ВК.1966-05. Худ. В.Чижиков

Амплуа Незнайки: не тупой, а смешной

С точки зрения морализаторства Незнайка должен был служить отрицательным примером. Случалось художникам изображать Незнайку-неудачника. Вот, например, сентябрьский номер за 1967 год: у всех детей радость — уроки в школе начались, а Незнайка опоздал на 5 минут, и плачет теперь на улице. Это нарисовал замечательный график Сазонов.

ВК.1967-09. Худ. А.Сазонов

Ещё из рисунков Сазонова. В знойный летний день Незнайка украшает ёлку новогодними шарами. Перебор даже для Незнайки. Художник Сазонов суров к этому персонажу.

ВК.1968-07. Худ. Сазонов

Трактовка Незнайки как паршивой овцы для Шестидесятых была, конечно, непедагогичной. Вот представление весёлых человечков новому поколению читателей (а поколения раз в три года обновлялись). У Незнайки единственного характеристика: весёлый (это при том, что он в команде весёлых человечков).

ВК.1967-01. Худ. А.Каневский

Вот этой-то характеристики Незнайки «Весёлые картинки» во второй половине Шестидесятых и придерживались. Заодно и другие персонажи перестали быть совсем уж идеальными. Хотя иногда было не понять: Незнайка весёлый или всё же тупой.

1) На этой странице сразу два сюжета. Первый сюжет — Незнайка в толпе прочих спасает Самоделкина (худ. О.Теслер). Самоделкин — ну очень положительный персонаж — попал в нелепую ситуацию. Ага, не один Незнайка такой! А второй сюжет: Незнайка делает зарядку в точности по инструкции (худ. А.Цветков). Смешно!

ВК.1965-04. Худ. О.Теслер, худ. А.Цветков

2) Художник А.Цветков был известным карикатуристом — много их сотрудничало с «Весёлыми картинками». Иногда кажется, что представление о советской графике 1960-х — 1980-х гг. всё сосредоточено в серии «Мастера советской карикатуры». Особенность карикатуристов в том, что они, как правило, самостоятельно придумывали сюжеты своих рисунков. Вот у Цветкова и получились забавные сюжеты с пониманием композиции. У Цветкова Незнайка точно не тупой, а смешной.

ВК.1965-03. Худ. ЦветковВК.1966-07. Худ. ЦветковВК.1966-08. Худ. Цветков

3) Забавный Незнайка у Вышенской, Василенко и Филипповой — ну они Незнайку никогда не делали мальчиком для битья. Наверное, это добрые художники.

ВК.1966-10. Худ. ВышенскаяВК.1966-06. Худ. ВасиленкоВК.1968-10. Худ. Филиппова

4) Фёдоров тоже не практиковал злобность в своих рисунках-карикатурах.

ВК.1968-04. Худ. ФёдоровВК.1968-07. Худ. Фёдоров

5) Странную неоконченную сказку малолетней читательницы, где Незнайку проглотил крокодил, проиллюстрировал Чижиков. Сказка-то морализаторская — дети думают, что так у них получается писать как у взрослых. У Чижикова морализаторства в рисунках, конечно, нет.

ВК.1967-12. Худ. Чижиков

6) У Бялковской (которая бесконфликтная) странность Незнайки, чистящего вместе со всеми снег на крыше, лишь в том, что он вымазался в золе — ну, может, он и не виноват, такой ему участок поручили.

ВК.1968-02. Худ. Бялковская

7) На рисунке Караваевых Незнайка ловит рыбу на конфету. Но он не один такой: Самоделкин и какая-то собака тоже не очень разбираются в рыбной ловле.

ВК.1968-07. Худ. Караваевы

Незнайка сообразительный

Чем большую популярность набирал Незнайка, тем чаще он обходил своих более развитых коллег.

1) Характерное название рисунков: «Догадливый Незнайка»

ВК.1965-05. Худ. А.Елисеев и М.Скобелев

2) Мини-комиксы, нарисованные А.Василенко. Художник явно симпатизирует Незнайке. Он побеждает волка (убивает волкак, чего уж тут) и удачлив в рыбалке.

ВК.1965-08. Худ. А.ВасиленкоВК.1966-07. Худ. А.Василенко

3) Ну а уж найти путь к сердцу Дюймовочки у Незнайки получается гораздо лучше, чем у его заумных приятелей.

ВК.1967-05. Худ. Ю.Фёдоров

Раскраска Незнайка и его друзья. Распечатать картинки для детей.

  • На Главную
  • Список раскрасок
  • Как скачать раскраски?
  • Как распечатать раскраску?
  • Рекламодателям
раскраски для девочек и мальчиков
  • Девочкам
  • Мальчикам
  • Антистресс
  • Новый Год
  • Малышам
  • Детские
  • Праздники
  • Фрукты-овощи
  • Трафареты
  • Животные
  • Обучающие
  • Мультики
  • Аниме
  • Природа
  • Сказки
  • Цветы
  • Онлайн
  • Статьи
  • Раскраски для девочек
    • Май Литл Пони
    • Тотали спайс
    • Винкс
    • Монстр Хай (Школа монстров)
    • Барби
    • Феи
    • Принцессы Диснея
    • Принц
    • Покахонтас
    • Платья
    • Мокси
    • Мой маленький зоомагазин
    • Мишки Тедди
    • Лалалупси
    • Сердечки
    • Хелло китти
    • Феи Динь Динь
    • Эвер афтер хай
    • Эквестрия герлз
    • Эльза и Анна
    • Братц
    • Балерины
    • Ангелы
    • Золушка
    • Принцесса Жасмин
    • Принцесса Белль
    • София Прекрасная
    • Кукла
    • Одежда для детей
    • Шиммер и Шайн
    • Королевские питомцы
    • Доктор Плюшева
    • Шарлотта земляничка
    • Лего Френдс
    • Минни Маус
    • Бантик
    • Любовь
    • Зублс
    • Мия и я
    • Свадьба
    • Чародейки
    • Топ-модель
    • Пупсик
    • Бумажная кукла
    • Жених и невеста
    • Ариэль
    • Куклы ЛОЛ
    • Принц и принцесса
    • Сердце
    • Бусы
    • Сильвания фэмили
    • Раскраска принцесса русалка
  • Раскраски для мальчиков
    • Трансформеры
    • Спорт
    • Звездные войны
    • Машины
    • Железный человек
    • Солдаты
    • Военная техника
    • Трактор
    • Танки
    • Супергерои
    • Строительная техника
    • Самолеты
    • Роботы
    • Пираты
    • Майнкрафт
    • Машинки Хот вилс
    • ЛЕГО
    • Черепашки ниндзя
    • Корабль
    • Человек Паук
    • Бэтмен
    • Автобус
    • Бен 10
    • Инструменты
    • Энгри Бёрдс
    • Аниматроники
    • Мотоциклы
    • Рыцари
    • Макс Стил
    • Замок
    • Поезд с вагонами
    • Лего Ниндзяго
    • 5 ночей с Фредди
    • Халк
    • Вертолёт
    • Ракета
    • Вспыш и чудо машинки
    • Дэдпул
    • Растения против зомби
    • Камаз
    • Мстители
    • Полиция
    • Лего Нексо Найтс
    • Лего Звёздные войны
    • Капитан Америка
    • Ниндзя
    • Велосипед
    • Мортал Комбат
    • Экскаватор
    • Футбол
    • Бетономешалка
    • Хоккей
    • Монстры
    • Мусоровоз
    • Подъёмный кран
    • Могучие Рейнджеры
    • Лего Бионикл
    • Фнаф
    • Комбайн
    • Бамблби
    • Троллейбус
    • Египтус
    • Автоботы
    • Меч
    • Конструктор
    • Человек муравей
    • Тор
    • Лего Марвел
    • Андертейл
    • Боб строитель
    • Лук и стрелы
    • Череп
    • Оружие
    • Росомаха
    • Пистолет
    • Спецназ
    • Оптимус Прайм
    • Подводная лодка
    • Зомби
    • война
    • Автомат
    • Военный самолет
    • Флеш
    • Рыбалка
    • Пароход
    • Космический корабль
    • Катер
    • Cнайпер
    • Удочка
    • Спецтехника
    • Парусник
    • Вампир
    • Военный вертолет
    • Годзилла
    • Тоботы
    • Пулемет
    • Терминатор
    • Раскраска самурай
    • Раскраска ВДВ
    • Стройка
    • Раскраска Зомби апокалипсис
    • Раскраска военный корабль
  • Антистресс (для взрослых)
    • Город
    • Сложные узоры
    • Сложные раскраски
    • Москва
    • Мандалы для раскрашивания
    • Арт терапия
    • Кремль
    • Петух и Курица
    • Харли Квинн
    • Граффити
    • Деревня
    • Призрачный гонщик
    • Дудлинг
    • Кототерапия
    • Мозаика
    • Байтерек
    • Статуя Свободы
    • Сумерки
    • Комната
    • Кухня
    • Биг Бен
    • Крест
    • Мост
    • Животные антистресс
    • Цветы антистресс
    • Мандала животные
    • Антистресс буквы
    • Женщина Кошка
  • Новогодние раскраски
    • Снегурочка
    • Зимние виды спорта
    • Санта Клаус
    • Снежинка
    • Снеговик
    • Новогодняя елка
    • Новогодние игрушки
    • 2014 год Лошади
    • 2016 год Обезьяны
    • 2015 год козы и овцы
    • Дед Мороз на санях
    • Дед мороз и Снегурочка
    • 2017 год Петуха
    • Письмо Деду морозу
    • Новый 2018 год Собаки
    • 2019 год Свиньи
    • Новогодний венок
    • Новогодние часы
    • Новогодние украшения
    • Новогодняя гирлянда
    • Новогодний шар

Незнайка: Приключения Незнайки и его друзей

Подробности
Категория: Николай Носов

Страница 1 из 30

Приключения Незнайки и его друзей (роман-сказка)


Глава первая. КОРОТЫШКИ ИЗ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.
За рекой был лес. Коротышки делали из березовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами. Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий куст да еще тащить с собой пилу. Ни один коротышка не смог бы сорвать орех руками — их надо было пилить пилой. Грибы тоже пилили пилой. Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.
Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие — малышками. Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи. Малыши не любили возиться со своими прическами, и поэтому волосы у них были короткие, а у малышек волосы были длинные, чуть не до пояса. Малышки очень любили делать разные красивые прически, волосы заплетали в длинные косы и в косы вплетали ленточки, а на голове носили бантики. Многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и совсем почти не дружили с малышками. А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами. Если какая-нибудь малышка встречала на улице малыша, то, завидев его издали, сейчас же переходила на другую сторону улицы. И хорошо делала, потому что среди малышей часто попадались такие, которые не могли спокойно пройти мимо малышки, а обязательно скажут ей что-нибудь обидное, даже толкнут или, еще того хуже, за косу дернут. Конечно, не все малыши были такие, но ведь этого на лбу у них не написано, поэтому малышки считали, что лучше заранее перейти на другую сторону улицы и не попадаться навстречу. За это многие малыши называли малышек воображульками — придумают же такое слово! — а многие малышки называли малышей забияками и другими обидными прозвищами.

Некоторые читатели сразу скажут, что все это, наверно, выдумки, что в жизни таких малышей не бывает. Но никто ведь и не говорит, что они в жизни бывают. В жизни — это одно, а в сказочном городе — совсем другое. В сказочном городе все бывает.

В одном домике на улице Колокольчиков жило шестнадцать малышей-коротышей. Самым главным из них был малыш-коротыш, по имени Знайка. Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. А знал он много потому, что читал разные книги. Эти книги лежали у него и на столе, и под столом, и на кровати, и под кроватью. В его комнате не было такого места, где бы не лежали книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным. Поэтому все его слушались и очень любили. Одевался он всегда в черный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки и начинал читать какую-нибудь книгу, то совсем становился похож на профессора.

В этом же домике жил известный доктор Пилюлькин, который лечил коротышек от всех болезней. Он всегда ходил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кисточкой. Жил здесь также знаменитый механик Винтик со своим помощником Шпунтиком; жил Сахарин Сахариныч Сиропчик, который прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом. Он был очень вежливый. Ему нравилось, когда его называли по имени и отчеству, и не нравилось, когда кто-нибудь называл его просто Сиропчиком. Жил еще в этом доме охотник Пулька.

У него была маленькая собачка Булька и еще было ружье, которое стреляло пробками. Жил художник Тюбик, музыкант Гусля и другие малыши: Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, два брата — Авоська и Небоська. Но самым известным среди них был малыш, по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал.

Этот Незнайка носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, Незнайка по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. Кроме того, он постоянно обижал малышек. Поэтому малышки, завидев издали его оранжевую рубашку, сейчас же поворачивали в обратную сторону и прятались по домам. У Незнайки был друг, по имени Гунька, который жил на улице Маргариток. С Гунькой Незнайка мог болтать по целым часам. Они двадцать раз на день ссорились между собой и двадцать раз на день мирились.
В особенности Незнайка прославился после одной истории.
Однажды он гулял по городу и забрел в поле. Вокруг не было ни души. В это время летел майский жук. Он сослепу налетел на Незнайку и ударил его по затылку. Незнайка кубарем покатился на землю. Жук в ту же минуту улетел и скрылся вдали. Незнайка вскочил, стал оглядываться по сторонам и смотреть, кто это его ударил. Но кругом никого не было.
«Кто же это меня ударил? — думал Незнайка. — Может быть, сверху упало что-нибудь?»
Он задрал голову и поглядел вверх, но вверху тоже ничего не было. Только солнце ярко сияло над головой у Незнайки.
«Значит, это на меня с солнца что-то свалилось, — решил Незнайка. — Наверно, от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове».
Он пошел домой и встретил знакомого, которого звали Стекляшкин.
Этот Стекляшкин был знаменитый астроном. Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стекла. Когда он смотрел в увеличительные стекла на разные предметы, то предметы казались больше. Из нескольких таких увеличительных стекол Стекляшкин сделал большую подзорную трубу, в которую можно было смотреть на Луну и на звезды. Таким образом он сделался астрономом.
— Слушай, Стекляшкин, — сказал ему Незнайка. — Ты понимаешь, какая история вышла: от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове.
— Что ты. Незнайка! — засмеялся Стекляшкин. — Если бы от солнца оторвался кусок, он раздавил бы тебя в лепешку. Солнце ведь очень большое. Оно больше всей нашей Земли.
— Не может быть, — ответил Незнайка. — По-моему, солнце не больше тарелки.
— Нам только так кажется, потому что солнце очень далеко от нас. Солнце — огромный раскаленный шар. Это я в свою трубу видел. Если бы от солнца оторвался хоть маленький кусочек, то он разрушил бы весь наш город.
— Ишь ты! — ответил Незнайка. — А я и не знал, что солнце такое большое. Пойду-ка расскажу нашим — может быть, они еще не слыхали про это. А ты все-таки посмотри на солнце в свою трубу: вдруг оно на самом деле щербатое!
Незнайка пошел домой и всем, кто по дороге встречался, рассказывал:
— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. Вот оно какое! И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадет и всех нас задавит. Ужас что будет! Вот пойдите спросите Стекляшкина.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун. А Незнайка побежал во всю прыть домой и давай кричать:
— Братцы, спасайся! Кусок летит!
— Какой кусок? — спрашивают его.
— Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлепнется — и всем будет крышка. Знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли!
— Что ты выдумываешь!
— Ничего я не выдумываю. Это Стекляшкин сказал. Он в свою трубу видел.
Все выбежали во двор и стали смотреть на солнце. Смотрели, смотрели, пока из глаз не потекли слезы. Всем сослепу стало казаться, будто солнце на самом деле щербатое. А Незнайка кричал:
— Спасайся кто может! Беда!

Все стали хватать свои вещи. Тюбик схватил свои краски и кисточку, Гусля — свои музыкальные инструменты. Доктор Пилюлькин метался по всему дому и разыскивал походную аптечку, которая где-то затерялась. Пончик схватил калоши и зонтик и уже выбежал за ворота, но тут раздался голос Знайки:
— Успокойтесь, братцы! Ничего страшного нет. Разве вы не знаете, что Незнайка болтун? Все это он выдумал.
— Выдумал? — закричал Незнайка. — Вот пойдите спросите Стекляшкина.
Все побежали к Стекляшкину, и тогда выяснилось, что Незнайка на самом деле все сочинил. Ну и смеху тут было! Все смеялись над Незнайкой и говорили:
— Удивляемся, как это мы тебе поверили! — А я будто не удивляюсь! — ответил Незнайка. — Я ведь и сам поверил.
Вот какой чудной был этот Незнайка.

— Страница 1 —

Незнайка на Луне. Н. Носов. Росмэн, 1997г. (рис. Г. Валька). Книга 1.

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

незнайка на луне / картинки, гифки, комиксы и всякие приколы на SafeReactor

Николай Носов о микротранзакциях.

Текущую ситуацию с микротранзакциями описал еще Николай Носов в 1965 г. в сказке «Незнайка на Луне»:

«Козлик подошёл к одной из полок и потянул за привинченную сбоку металлическую ручку. Кровать, однако же, не откинулась, а вместо этого из стены высунулся ещё один металлический язычок и под ним опять замигала надпись: «Сантик».

— Ах, черти! — воскликнул Козлик. — Так здесь, значит, и за кровати надо платить!

Он сунул в углубление язычка сантик. Кровать мгновенно откинулась, а из стены в тот же момент высунулись ещё три язычка, под которыми замигали надписи: «Простыня — 1 сантик», «Одеяло — 1 сантик», «Подушка — 2 сантика».

— А! — закричал Козлик. — Теперь мне понятно, почему гостиница называется «Экономической»! Потому что здесь можно сэкономить уйму денег. Захотел сэкономить сантик — спи без простыни или без одеяла. За два сантика можешь спать без подушки. А за целый пятак спи на голом полу. Сплошная выгода!»


Из той же книги:

— Ты, братец, на Дрянинга не сердись, — сказал первый. —Он коротышка хороший. Истинный благодетель наш. Так и в газетах пишут. Если бы не он, сколько коротышек осталось бы без ночлега! В какой ты еще гостинице найдешь место за десять сантиков?.. Эх ты! Недаром тебя называют Строптивым!

— А тебя недаром зовут Покладистым, — ответил Строптивый. — Думаешь, Дрянинг эту ночлежку для нашего с тобой удовольствия построил? Как бы не так. Для собственной выгоды!

— Какая же выгода в десяти сантиках? Если бы он гнался за выгодой, то построил бы гостиницу, в которой можно фертинг за номер брать, а то и два. А он о бедных заботится, о тех, у кого нет фертингов. Так и в газете писали!

— Экий же ты тюфячок, братец! Мало ли что в газетах напишут! Для того чтоб хорошую гостиницу построить, надо много денег затратить. Да и на обстановку надо потратиться. В хорошей гостинице ты получишь за фертинг целую комнату, а здесь нас гляди сколько напихано: один над другим лежит! С каждого десять сантиков — это получится выгодней, чем по фертингу за целую комнату брать, — сказал Козлик. 


цитат Незнайки | Не знаю высказывания

Не знаю цитаты | Незнайка Высказывания | Цитаты О Картинках Незнаю
Единственное место, где успех приходит до работы, — это словарь — Work Quotes
Когда мы впервые встретились, я понятия не имел, что ты так важен для меня — Love Quotes
Я никогда не делаю одну и ту же ошибку дважды.На всякий случай делаю это пять или шесть раз — Funny Quotes
Мужчины ходят по магазинам, чтобы купить то, что им нужно. Женщины ходят по магазинам, чтобы узнать, чего они хотят — Funny Quotes

Текстовые цитаты

Вам смешно с бунтом, мистер Арчер? Я не знаю, может быть, мятеж клоунов (Не знаю цитаты) Я не знаю, лол (Не знаю, цитаты) Управляет ли тело разумом или разум управляет телом? Я не знаю (не знаю цитаты) Watcha thinkin бой.О, я не знаю .. военное дело, я думаю (Не знаю цитаты) Какая? Ах это. Я не знаю (не знаю цитаты) Итак, вы когда-нибудь думали о рождении ребенка? Я не знаю, иногда я думаю, что хочу усыновить маленького ребенка — чтобы я мог бросить его в торговом центре (Цитаты Незнаю) Я не знаю, Ллойд, французы — придурки (Не знаю цитаты) Чтобы увидеть кого-то 70-летнего с крашеными черными волосами, вы говорите: «Хммм, я не знаю. Это морщинистый подросток? Что это? »Так что в какой-то момент мне придется прекратить это делать. Это будет выглядеть нелепо.Я не хочу выглядеть как Элвис Пресли в 60 лет. (Не знаю цитаты) Британия иногда может казаться очень маленькой деревней, а вы — я не знаю, алая женщина, о которой все сплетничают. (Не знаю цитаты) Я думаю, что лучшее в том, чтобы быть тупым, — это то, что оно делает магию намного лучше. Откуда, черт возьми, эта крыса? Я не знаю, но я звоню копам, потому что он только что разрезал эту женщину пополам. (Не знаю цитаты) Я, наверное, больше всего пользуюсь электронной почтой. Я не знаю, считается ли это приложением. Я стараюсь как можно дольше держаться подальше от своей электроники.Настоящая жизнь происходит вокруг вас; тебе лучше просто быть частью этого. (Не знаю цитаты) Я не знаю, всегда были люди, верившие в меня, но ты просто должен быть уверен в том, что хочешь делать. (Не знаю цитаты) Я понимаю, что люблю сумасшедших дам. Конечно, мне не нравится считать себя таковым, но, может быть, я тоже. Понятия не имею. Меня всегда тянет к ним; Я думаю, это потому, что меня привлекают люди, которые не занимаются угождением людям: говорят то, что они действительно думают, а вовсе не пассивно-агрессивными.(Не знаю цитаты) Что ты наделала ~? — спросил ее Тень, его глаза горели страхом. Я не знаю, но мне жаль, что я этого не делал. Многие люди говорят мне: «Зачем ты убил Христа?» Я не знаю, это была одна из тех вечеринок, вышедших из-под контроля, понимаете (Цитаты Незнаю) У меня было много проблем со сном, как и должно быть. Понятия не имею. Вы не проживете так долго. Это не имеет значения (Не знаю, цитаты) Британия иногда может казаться очень маленькой деревней, а ты такая, я не знаю, алая женщина, о которой все сплетничают (Не знаю цитаты) Она сумасшедшая, как написано на ее браслете, или просто смотрит на мои простыни? Понятия не имею! (Не знаю цитаты) Книги! Не знаю, говорил ли я вам это когда-нибудь, но книги — величайший подарок, который один человек может сделать другому (Цитаты Незнаю) Не очаровательно пойти на шоу и сказать: «Я не знаю».Это никого не обманывает. В этом нет ничего гламурного (Цитаты Незнайки) В этом фильме есть сцена, где на персонажа испражняются одновременно несколько человек, и я не знаю … Мне это не понравилось (Цитаты Незнаю) У меня было много проблем со сном, как и должно быть. Понятия не имею. Вы не проживете так долго. Неважно. (Не знаю цитаты)

Наложение картинки на картинку онлайн

Обработка фотографий JPEG онлайн.

Выберите два изображения на своем компьютере или телефоне и нажмите кнопку ОК внизу этой страницы.Все остальные настройки уже установлены по умолчанию.


Пример наложения одного изображения jpg на другое изображение jpg со всеми настройками по умолчанию:
+ знак равно


Пример наложения одного изображения jpg на другое изображение jpg с измененным размером и без прозрачности:
+ знак равно
Для получения результата, как в примере выше, необходимо установить следующие параметры:
1) Прозрачность 2-го изображения — «0%»;
2) Автоматическое изменение размера 2-го изображения — «использовать ручное изменение размера в%»;
3) Размер 2-го снимка относительно «ширины и высоты» 1-го снимка — «45%».
И остальное без изменений, так как было установлено по умолчанию.


Пример наложения изображения PNG с прозрачным фоном на фотографию JPG:
+ знак равно
Для этого выберите следующий параметр:
1) Тип наложения для 2-го изображения — «Наложение изображения PNG, GIF, TIFF с прозрачным фоном».
Остальные настройки оставьте по умолчанию.


Пример наложения изображения PNG с изменением размера вручную, с позиционированием и смещением:
+ знак равно
Для этого необходимо установить следующие параметры:
1) Тип наложения для 2-го изображения — «Наложение изображения PNG, GIF, TIFF с прозрачным фоном»;
2) Автоматическое изменение размера 2-го изображения — «использовать ручное изменение размера в%»;
3) Размер 2-го снимка относительно «ширины и высоты» 1-го снимка — «30%»;
4) Размещение 2-го изображения поверх 1-го — «правый низ»;
5) Смещение 2-го изображения — «по оси X: 30 и оси Y: 30 в px (пикселях)».
Остальные настройки остаются без изменений.


На наложение фоторамки , например, в формате PNG с прозрачностью , можно использовать следующие параметры:
1) Тип наложения для 2-го изображения — «Наложение изображения PNG, GIF, TIFF с прозрачным фоном»;
2) Автоматическое изменение размера 2-го изображения — «включено, но, наоборот, 1-е изображение будет настроено на размер 2-го».
Остальное оставить как было по умолчанию.


Наложенное (наложенное) изображение выше всегда должно быть выбрано в качестве файла второго изображения.Оба исходных изображения не изменятся. Вам будет предоставлено другое обработанное изображение.

2) Настройки наложения изображения:

Тип наложения для 2-го изображения:
Наложите 2-е изображение и сделайте его прозрачным
Оверлей PNG, GIF, TIFF изображение с прозрачным фоном

Прозрачность 2-го изображения:% (от 0 до 100, 0 = «непрозрачный», 100 = «полностью прозрачный»)
(При выборе «Наложение PNG, GIF, TIFF с прозрачным фоном» — этот параметр игнорируется)


Автоматическое изменение размера 2-го (наложенного) изображения до размера 1-го изображения:
включено (выбрано по умолчанию)
включено, но, наоборот, 1-е изображение будет настроено на размер 2-го изображения
используйте ручное изменение размера в% ( этот параметр можно настроить ниже)
отключено (выключено), размеры не меняются

Размер 2-го (наложенного) снимка относительно ширина и высота, размер в мегапикселях, ширина, высота 1-го изображения:%
(Здесь можно указать значение в процентах от 0.От 1 до 250 с точностью до десятых, для включения этой опции необходимо для параметра «Автоматическая настройка размера 2-го (наложенного) изображения …» выбрать «использовать ручное изменение размера в%»)


Расположение 2-го изображения над 1-м: слева вверху внизу вверх по центру (по умолчанию) внизу справа вверх справа внизу

Смещение 2-го изображения на Ось X: и Ось Y: в % (Процент) пикселей (пикселей) от указанного положения
(Здесь можно указать числовое значение больше и меньше нуля в пикселях или с точностью до десятых долей в процентах)


3) Формат выходного изображения


JPEG стандартный прогрессивный с качеством (от 1 до 100)
PNG-24 (без сжатия, с поддержкой прозрачности)
Скопировать EXIF ​​и другие метаданные 1-го изображения? Да Нет


Обработка обычно длится 0.5-30 секунд.

Изображение vs Изображение vs Фото

Автор: Редакция | Обновлено: 2 марта 2018 г.

Часто мы слышим, что слова «изображение», «фото» и «изображение» взаимозаменяемы, но почему-то звучат правильно. На самом деле это не так уж важно, но почему бы не использовать их должным образом ради их существования?

Сводная таблица

Изображение Изображение Фотография
Визуальное представление кого-то, чего-то или сцены на любой плоской поверхности Визуальное представление кого-то, чего-то или сцена в форме 2-D, 3-D или воображения Визуальное представление кого-либо, чего-либо или сцены на листе специальной бумаги
Включает рисунок, фотографию и живопись Включает фотографию, картины, скульптуры, голограммы и воображение Снято камерой
Тип изображения Универсальный термин для визуального представления любого вида Тип изображения

Определения

Изображение

Знаменитая фотография Моны Лизы , нарисованный Леонардо да Винчи

Происходит от латинского слова pictūra (Искусство рисования; g) , вы уже можете догадаться, что картина в основном относится к живописи.Также это может быть простой рисунок или даже фотография. Это визуальное представление сцены. С этой точки зрения изображение — это изображение , изображение , где группы цветных точек на плоской поверхности будут выглядеть как объект, пейзаж или человек.

Для некоторых изображение может быть просто изображением, но для большинства людей это полезный инструмент. Это может объяснить, как что-то делать, или даже стать источником вдохновения или мотивации. Как говорится: «Картинка стоит тысячи слов».

Изображение

Образ Авраама Линкольна в Мемориале Линкольна, созданный Дэниелом Честером Френчем.

Происходит от латинского слова imāgō (копия; подобие), изображение является имитацией чего-то или кого-то.Это артефакт, который действует как визуальное представление, как правило, физического объекта или человека. Неподвижное изображение может быть либо двухмерным (фотография, отображение на экране), либо трехмерным (скульптура, голограмма).

Фотография

Фотография Усэйна Болта, вскоре после победы в беге на 100 м на Олимпийских играх.

От греческих слов phôs (светлый) и graphê (рисунок, письмо), фотография или фотография , фактически является изображением, созданным светом, захваченным светочувствительной поверхностью, которой обычно является фотопленка.Фотографии обычно снимаются камерой . В результате изображение, полученное через объектив камеры, представляет собой новое визуальное представление всего, что было сфотографировано, будь то человек, вещь или сцена.

В этом смысле фотография может быть изображением кого-то или чего-то или даже изображением кого-то или чего-то, но изображения и картинки не обязательно являются фотографиями.

Изображение vs изображение

В чем разница между изображением, изображением и фотографией? Ответ зависит от их слов происхождения.Просто зная, как они были созданы, вы получите более яркое представление о том, что они на самом деле представляют.

Слово изображение включает слово painting . Хотя он может быть похож на фотографию или изображение (визуальное представление человека, вещи или сцены), его не обязательно размещать на листе бумаги, как фотографию. Картина может быть на любой плоской поверхности, например на холсте. В отличие от фотографии, изображение не обязательно делается с помощью фотоаппарата (отсюда и слово происхождения: light ), но также может быть сделано вручную, с помощью рисунка или живописи.При этом фотография — это строго изображение, снятое с помощью камеры, и это тип изображения.

Теперь, втискивая в слово изображение со словами изображение и фото, сразу видно, что оно как-то подходит. Это связано с тем, что изображение является артефактом, который действует как визуальное представление, обычно физического объекта или человека, и под это описание подходят как изображений , так и фотографий .Основное отличие состоит в том, что изображение может быть как двухмерным (изображение / фото ), так и трехмерным (скульптура / голограмма).

Comments