Несложные пейзажи: Несложный пейзаж — 59 фото
04.07.2023 Разное
Несложный пейзаж — 59 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Природа 2 199 14 июня 2021
1
Простые фото природы
2
Пейзаж обычный
3
Радостный пейзаж
4
Август в Австралии
5
Легкая природа
6
Природа простая
7
Красивый простенький пейзаж
8
Красивый простенький пейзаж
9
Лес Проселочная дорога Россия
10
Аляска вечером
11
Пейзаж горы дождь
12
Пейзаж фотография простые
13
Пейзаж деревья
14
Национальный парк Гранд-Титон, США
15
Завораживающие пейзажи
16
Небольшие красивые пейзажи
17
Пейзаж вертикальный
18
Легкая природа
19
Легкая природа
20
Невыразимая природа
21
Природа простая
22
Простой пейзаж фото
23
Табиат манзараси
24
Пейзажи профессиональных фотографов
25
Леса поля и горы
26
Картина закат в горах
27
Пейзажи России вертикально
28
Река Йеллоустоун
29
Простой пейзаж фото
30
Отражение в природе
31
Горизонт закат у дороги
32
Природа простая
33
Пейзаж закат
34
Eibsee озеро Германия
35
Пейзаж длинный
36
Простой пейзаж фото
37
Маленькие пейзажи
38
Профессиональные пейзажи
39
Норвегия закат
40
Утренняя природа
41
Холмы вдали
42
Изумительные пейзажи
43
Проф фото природа
44
Легкие пейзажи фото
45
Пейзажи России
46
Лесная дорога
47
Красивые фотографии пейзажей
48
Удивительная природа
49
Туманный рассвет на реке
50
Туманное поле с деревом
51
Горный пейзаж
52
Профессиональные пейзажи
53
Пейзаж с избой
54
Красивый Восход
55
Дневные пейзажи природы
56
Горы красота
57
Пейзаж средний
58
Чудесные пейзажи
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Живописи пейзажа и несложных этюдных мотивов
Rate this post
Два этюда. Срок выполнения каждого этюда на уроках живописи — два-три сеанса. Первые кратковременные этюды пейзажей дали вам возможность понаблюдать характер освещения и особенности цвета в большом открытом пространстве.Например, ваш этюдник, одежда, платье кажутся на воздухе несколько другими по цвету, чем в комнате.На воздухе цвет предметов становится как бы чище, прозрачнее, богаче оттенками. Но вместе с тем на воздухе мы не видим резких оттенков. Наоборот, все цвета как бы смягчаются в рассеянном свете, как бы сближаются друг с другом благодаря наличию многообразных рефлексов.
С изменением освещения заметно меняется колорит пейзажа. Причина этого, как известно, заключается в том, что свет имеет цвет: на заре — розовый, в солнечный день — золотистый, а в хмурый день — серебристый, холодный.Наблюдая предметы на открытом воздухе, вы не замечали на них таких плотных, тяжелых, непрозрачных теней, какие бывают в комнате, где имеется один источник света, где пространство сравнительно невелико и заставлено вещами, не пропускающими света.
Живописный пейзаж и этюд
В пейзаже, наоборот, самая глубокая тень как бы пронизана светом — она прозрачна, легка, сквозит, переливаясь различными оттенками. Ведь даже земля на открытом воздухе отражает свет, отбрасывает цветные рефлексы на окружающие предметы.Купол неба также посылает рефлексы, которые особенно заметны на выпуклостях земли и предметов, обращенных вверх. Листва деревьев просвечивает и отбрасывает зеленоватые рефлексы на человека, расположившегося внизу, на тропинку, протоптанную вблизи, — на все, что оказывается под деревом.
Воздействие воздушной атмосферы чрезвычайно заметно на предметах, удаленных в глубь пространства. Зеленая дубрава кажется вдали, на горизонте, синеватой или фиолетовый полосой, а светлые предметы желтеют и розовеют. Это происходит потому, что между нашими глазами и далями оказывается огромная масса воздуха.
Влияние воздушной атмосферы не только на цвет предметов, но и на их объемную форму тем сильнее, чем дальше находится предмет от наблюдателя.Поэтому надо различать пространственные планы — первый, второй, третий, самый дальний—-и путем сравнения предметов близких и дальних планов по цвету и четкости очертаний выявить воздушную перспективу. Без этого не передать глубины обширного пространства.Для данного задания советуем выбрать мотив несложный и тщательно его проработать в течение двух-трех сеансов. Сделайте два этюда, один пишите в пасмурный (не очень хмурый) день, а другой—при солнце.
Этюд в пасмурную погоду можно писать около двух-трех часов, но в солнечный день нельзя работать над одним и тем же этюдом более часа, так как очень заметно меняется освещение и вместе с тем направление и светосила собственных и падающих теней.Поэтому заканчивайте этюды не в один прием на одном уроке живописи, а в два-три сеанса на нескольких уроках. При этом, конечно, работать надо в одно и то же время, при одинаковом освещении.Можете писать тот же дом с деревом, который служил вам натурой к заданию по рисунку пейзажа. Можно выбрать и другой несложный мотив: часть колхозного двора, уголок городского сквера, крыльцо с палисадником и т. д.Начинайте с этюда в пасмурный день.
Время же выберите такое, когда пейзаж покажется наиболее интересным, выразительным, но не пишите в сумерки, так как будет быстро темнеть, цвета будут меняться и вы не сумеете закончить этюд.Перед началом работы внимательно понаблюдайте натуру, целиком охватывая ее взглядом. Обратите внимание на освещение — оно рассеяннее и слабее, чем в солнечный день. Понаблюдайте воздушную перспективу — во влажном воздухе пасмурного дня еще сильнее скрадываются дали.Обратите внимание на то, что в пасмурный день даже очень яркие цвета смягчаются. Но вместе с тем ни один цвет не теряет своей выразительности, а только кажется темнее, чем в солнечный день.
Например, белый цвет в пасмурный день вы не увидите таким светлым, и цвета более темные не будут так сильно контрастировать с ним, как при солнечном освещении. Нет в пасмурный день и таких контрастов светотени, как при солнце.Необходимо напомнить, что цвет элементов пейзажа при пасмурном освещении воспринимается даже богаче, во всем многообразии своих теплых и холодных оттенков и полутонов, очень тонких и тесно связанных друг с другом. Это объясняется тем, что яркий солнечный свет как бы „выбеливает“ и „обобщает“ цвет освещенных частей предметов.Общий колорит пейзажа в пасмурный день спокойнее и холоднее, чем золотистый колорит ясного дня.
Начиная писать, как всегда, найдите прежде композицию этюда. Решите, сколько места займет небо, сколько земля и постройки, как их разместить на холсте. Наметьте местоположение и размеры основных предметов, постройте их объемную форму.
Прописывайте сразу довольно большие участки холста, начиная с двух-трех основных цветовых отношений. На детали в начале работы не обращайте внимания. Возьмите отношение неба к земле и наземным предметам по светлоте и оттенку цвета. Найдите отношение пространственных планов по цвету, начиная с переднего плана и сравнив его прежде всего с самым дальним планом.Пишите с глубоким вниманием к особенностям каждого цвета. Наблюдайте соотношение оттенков цветов, отдавая себе отчет о местоположении в пространстве той части формы, цвет которой вы наблюдаете. К примеру, плоскости, близкие к земле, будут казаться теплыми, землистыми по цвету, так как на них падает отсвет от почвы.Наоборот, формы, обращенные к небу, будут нести на себе рефлексы цвета неба (понаблюдайте верхушки деревьев, крыши домов, бугорки и возвышенности на поверхности земли, выпуклости камней, верхние доски скамьи и т. д.).
Тщательно выдерживайте цветовые отношения.Смешивайте между собой краски, упорно добиваясь нужного оттенка. Уточните светлоту каждого цвета и его оттенок по отношению к другим цветам в пейзаже.Прописав пейзаж обобщенно, тщательно проследите цвет теней и их границы. Но не делайте границ резкими, передавайте постепенные переходы цвета, следуйте тому, что вы видите в натуре. Не прорисовывайте механически кистью контуры, но старайтесь вылепить форму цветом, передавая тонкие различия полутонов. Прописывая детали, учитывайте общее впечатление, сравнивая на холсте каждую часть с другими по цвету. Чаще сравнивайте этюд с натурой, отходя от него на значительное расстояние. Напишите эти же пейзажи при ярком солнечном освещении. Различные условия освещения дадут вам возможность понаблюдать все изменения уже знакомой вам цветовой гаммы.
Работая в солнечный день, прежде всего обратите внимание на контрастность светотени. Понаблюдайте и смело берите контрасты между ярко освещенными планами пейзажа и глубокими, с сильными рефлексами тенями. Тени в солнечный день, как вы уже знаете, наиболее насыщены цветом. Они глубоки, в них ясно видны сильные, определенных оттенков рефлексы. В падающих на горизонтальные поверхности тенях сильны холодные рефлексы неба. Однако ученики приходя на курсы живописи зачастую преувеличивают синеву рефлексов, и падающие тени получаются у них резко синими, холодными, в результате чего этюды утрачивают теплый, солнечный колорит. Это ошибка: как ни сильны рефлексы, собственный цвет теней всегда берет над ними верх. Помня об этом, надо точнее находить цвет теней. Сумейте написать тени прозрачно (ведь они пронизаны солнечным светом), иначе в этюде нельзя будет передать сияние общего ясного тона дня. При всей определенности и глубине тени не имеют резких очертаний. Понаблюдайте, например, тень от навеса крыши на белой стене дома. Она сочна и прозрачна и сильно контрастирует с освещенной поверхностью стены. В глубине тени — сильный цветной рефлекс от низа навеса. Края же ее расплывчаты.
Заметьте также, что освещенная часть стены по цвету — вовсе не чистые белила. Разнообразные отсветы от просвечивающей листвы, от земли и других окружающих предметов играют на ее поверхности. Белила не могут передать силы света, хотя это и самая светлая краска. Впечатление солнечного освещения создается только путем верного выявления светотеневых и цветовых контрастов.
Уроки живописи вообще трудно сочетают в себе постоянное объяснение тех или иных тонкостей рисования пейзажа или этюда. Над Вам никто не будет стоять постоянно или в лучшем случае нарисуют за Вас потому мы пишем подобные статьи для тех кто еще не решился пойти на курсы рисования и живописи к нам, и просто хочет попробовать себя дома. Наш совет — сравните цвет неба на небосклоне и цвет его в самом зените, найдите разницу оттенков между тем и другим местом неба (где теплее, где светлее). Не раскрашивайте небо однообразной краской. Так же надо различать цвет той части неба, которая ближе к солнцу, от цвета его более удаленной от солнца части.
Облака, расположенные против солнца и сбоку от него, теплы и ярки по цвету. Но было бы ошибкой их писать такими же сильными тонами, как и предметы на первом плане. Понаблюдайте цвет белой ткани на солнце, сравните с ним цвет белых облаков. Конечно, облака будут темнее, так как они значительно удалены в глубь пространства. Трава имеет множество оттенков, нельзя писать ее одинаковым цветом, нельзя злоупотреблять зелеными красками. Цвет каждого плана ищите в сравнении с оттенком сходного с ним, но более яркого и определенного по цвету места в пейзаже. Заканчивая этюды, проверяйте, верно ли переданы особенности пасмурного и солнечного освещения, соответствует ли колорит этюда цветовой гамме натуры. Посмотрите, не слишком ли увлеклись вы деталями, не ошиблись ли в определении их тона и не нарушают ли они поэтому цельности этюда. В таком случае обобщите этюд.
В любом случае, будьте уверены в себе, а если Вам будет трудно, звоните нам на курсы рисования и мы всегда поможем Вам 223 7490
Простые пейзажи часто бывают лучшими
Вам никогда не придется извиняться за «простой и сделанный со вкусом» ландшафтный дизайн.
Это отличная отправная точка, и многие из нас предпочитают никогда не выходить за пределы этого простого, простого вида.Давайте рассмотрим некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы ваш ландшафт был простым во всех отношениях — простым на вид и простым в обслуживании.
Вход должен быть координационным центром.• Установить фокус. Это самое важное, что вы хотите, чтобы люди видели, когда они смотрят на фасад вашего дома.
Продолжение Ниже
• Почти во всех случаях это будет ваша входная дверь. Все, что вы сажаете, должно направлять взгляды зрителей прямо к двери. Вы загромождаете все это, если создадите другие маленькие фокусы вокруг стволов деревьев, почтового ящика или пожарного гидранта. Держите все это просто.
Обрамленный вход.• Создайте образ, используя более высокие растения по бокам, чтобы создать «визуальную воронку». Что вам нужно, так это простой V-образный конус из более высоких растений с левой и правой стороны вашего дома, вплоть до входной двери.
• Затем, если вы хотите сделать акцент на входной двери, вы можете использовать маленькое акцентное дерево, такое как креп-мирт, остролист яупон или остролист опоссумхау, или произведение садового искусства в качестве восклицательного знака. Прервав линию вашей визуальной воронки, он привлечет внимание к своему местоположению, которое, что неудивительно, окажется вашим входом.
Формальная обрезка требует много дополнительного времени и работы.• Избегайте формальной обрезки. Формальная стрижка настраивает вас на дополнительную работу. И это сокращает продолжительность жизни этих кустов. Когда их новый рост неоднократно обрезается, вы в конечном итоге не найдете ничего, кроме стерни стебля, оставшейся после обрезки.
Крутые изгибы создают изящный вход. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.• Посадка на плавных изгибах. Углы требуют дополнительного времени для скашивания и обрезки, и они, как правило, привлекают чрезмерное внимание к своим частям дизайна сада.
• Один длинный изящный изгиб по всему фасаду вашего дома может выглядеть очень хорошо. Пусть он обернется и по углам, на расстоянии от 8 до 15 футов от дома (чтобы оставить место для более высоких растений по бокам), доходит до 6 или 7 футов в ширину у стен, а затем выходит из прихожей к оставьте место для акцентного растения и любого декоративного садового искусства возле двери (большие горшки, солнечные часы и т. д.).
Продолжение ниже
•
• Ограничение количество видов кустарников, которые вы используете в любой части вашего ландшафта (передний двор, задний двор и т. д.), до шести или семи. Сажайте их группами, чтобы, когда они растут вместе, их можно было рассматривать как одну большую единицу.
Выберите богатый ассортимент текстур в растениях, камне.• Используйте приятное разнообразие текстур и форм роста, но будьте осторожны при использовании очень пестрых растений, которые могут отвлечь излишнее внимание от фокуса вашего ландшафта.
Почвенные покрытия Кирпичная брусчатка и речной камень создают приятные контрасты текстуры.• Почвопокровные, речной камень и мульча из коры создают впечатление непрерывности голой почвы в своих частях сада. Они действуют как объединяющая сущность, так же, как ковер или деревянный пол сделают внутреннюю часть вашего дома.
Маленькая цветная кровать имеет стратегическое расположение.• Кровати Color могут быть маленькими и удобными. Они могут располагаться по обе стороны сада у входа или вдоль части дорожки. Используйте цвет там, где он даст вам наибольшее влияние на ваши усилия.
Автор: Нил Сперри
Простые акварельные пейзажи — Ники Трайкос
Откройте для себя и влюбитесь в пейзажную акварельную живопись!
Узнайте о моих любимых техниках, советах и подходах, которые помогут вам начать рисовать современные пейзажи акварелью.
Если вы новичок в акварели, я предлагаю вам начать с Watercolors Made Simple, прежде чем продолжить свое акварельное путешествие с этим новым пейзажным классом.На этом занятии мы рассмотрим такие темы, как смешивание цветов и теория цвета, изучение тонов и шкал тонов живописи, и, что наиболее важно, работа с мокрой бумагой, и мы работаем мокрым по мокрому для большинства наших картин вместе.
Этот курс предназначен для тех, у кого есть некоторый опыт работы с акварелью, и кто ищет дополнительные инструкции и возможность рисовать и практиковаться в рисовании! Если вы новичок в акварели и не знаете разницы между мокрым по сухому и мокрым по мокрому, то не беспокойтесь! Я предлагаю вам записаться на курс Watercolors Made Simple, прежде чем идти на этот курс.
Мы узнаем, как рисовать облака, деревья и 4 разных полных пейзажа!
Пока мы будем делать заметки о композиции и предложениях по стилю пейзажа, я научу вас рисовать; зеленый луг, абстрактный, рыхлый и с простыми цветами на переднем плане, мечтательная лесная сцена, очень абстрактная и минималистичная сцена на берегу, а также эфирный фиолетовый закат.
Зарегистрироваться Сегодня
Уже студент? Войдите в класс, нажав кнопку ниже.
Проблемы со входом в класс?! Отправьте письмо в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] , и они с радостью вам помогут!
Чего ожидать от простых акварельных пейзажей.Присоединяйтесь к классу
7 модулей, 6 часов и 23 минуты видеоуроков, которые вы можете смотреть и пересматривать столько, сколько вам нужно, изучая все советы и методы, включенные в курс.
Часто задаваемые вопросы
Как долго у нас есть доступ к курсу после покупки?Курс доступен столько, сколько вам нужно!
Могу ли я просмотреть курс более одного раза?
Да! Модули можно смотреть сколько угодно раз! Я призываю вас не торопиться, смотреть, пересматривать и рисовать вместе со мной!
Какие материалы необходимы?
В курсе рассматривается список рекомендуемых расходных материалов! По сути, несколько размеров круглых кистей, несколько основных цветов, таких как желтый, синий, красный и еще несколько (я научу вас смешивать цвета), акварельная бумага, палитра и несколько банок с водой! Опять же, вы получите больше информации на уроках, когда мы будем изучать наши инструменты и способы их использования! Ознакомьтесь с нашей страницей рекомендаций по поставкам здесь.
Приблизительная стоимость необходимых расходных материалов?
Я всегда рекомендую вам работать в рамках вашего собственного бюджета. Я покажу вам мой рекомендуемый список расходных материалов, который представляет собой смесь студенческих и профессиональных расходных материалов, и почему я выбрал их для занятий. Вы можете решить, что купить, после просмотра урока о расходных материалах. Например, студенческие краски отлично подходят для начала работы, и вы всегда можете обновить их по мере того, как вы развиваете свои навыки акварели и уверенность в себе!
Предоставляются ли какие-либо материалы?
Расходные материалы не включены в комплект поставки , но в классе имеется список расходных материалов.
Сколько видео включено и какова продолжительность?
Этот курс состоит из 7 модулей и содержит 6 часов 23 минуты! Каждый раздел разбит на несколько управляемых видеоуроков, так что вы можете легко просматривать и просматривать разделы, если это необходимо.
Этот курс для начинающих?
Нет, я рекомендую вам иметь некоторый опыт рисования акварелью или пройти курс Watercolors Made Simple, прежде чем идти на этот курс.
Нужно ли мне уметь рисовать, чтобы пройти этот курс?
Опыт рисования не требуется. Я покажу вам, как рисовать все, над чем мы работаем для каждого проекта. Я научу вас рисовать на уроке Advanced Watercolors Made Simple!
Проблемы со входом или забыли пароль?!
Нет проблем! Напишите в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected], и они свяжутся с вами, как только смогут. Чтобы войти в класс, посетите сайт www.learn.lifeidesign.com
Неограниченный доступ к 7 модулям, часам обучения рисованию и сообществу Watercolors Made Simple на Facebook, где вы можете поделиться своими работами, задать вопросы и стать частью теплого и гостеприимного сообщества. из студентов.
Я знаю, акварель выглядит сложно, и это пугающий материал. Но акварельная живопись также прекрасна и может быть легкой при использовании правильных техник. Я буду направлять вас шаг за шагом, используя многочасовые видеоуроки, а также простые проекты для выполнения с помощью простых инструкций. Вы сможете смотреть и пересматривать эти видеоуроки столько раз, сколько вам нужно. На самом деле, я рекомендую сначала посмотреть урок, а затем нарисовать то, что вы только что узнали, когда вы снова смотрите урок со мной. Возвращайтесь к прошлым урокам и проектам столько раз, сколько захотите, зная, что у вас есть доступ к этому классу столько, сколько вам нужно, чтобы пройти путь от полного новичка акварели до сообразительного акварелиста!
Зарегистрируйтесь и начните рисовать сегодня!
Если вы боитесь попробовать свои силы в акварельной живописи и не знаете, с чего начать, но хотите инвестировать в себя и добавить акварель в свой репертуар, этот курс для вас!
Вы не только научитесь рисовать акварелью, я научу вас, как начать развивать свой собственный стиль с помощью практических проектов рисования, выбора цвета и интерпретации предметов.
Когда вы закончите этот курс, у вас будут произведения искусства, которые вы сможете использовать в своих дизайнерских работах и даже для поздравительных открыток и подарков!
Работая вместе на этом занятии, я дам вам приемы, которые помогут вам сразу рисовать, помогут избавиться от неуверенности в себе и укрепят вашу уверенность, позволяя вам выразить свое творчество с помощью кисти, акварели и бумаги!
Я разбиваю каждый раздел на небольшие части, чтобы вы могли проходить каждый видеоурок в своем собственном темпе и чтобы вы могли попрактиковаться, прежде чем переходить к следующему уроку. Пройдите этот урок в своем собственном темпе! Повторно посещайте уроки по мере необходимости, так как лучший способ учиться — это повторение и практика.
Я дам вам задание выполнить каждый раздел, чтобы вы закончили рисовать свои собственные цветовые круги, цветовые палитры, справочные рефераты, ботанические, цветочные и т. д., чтобы вы могли начать свое акварельное путешествие и ссылаться на него. продолжайте исследовать эту прекрасную среду.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этом курсе, не стесняйтесь, напишите мне по электронной почте до закрытия регистрации [email protected].
Вы закончите этот курс…
Уверенность в себе , потому что вы только что узнали все, что вам нужно знать об акварели, чтобы создавать произведения искусства, которые вы можете обрамлять, дарить или использовать в своих дизайнерских работах.
Подробнее о том, как подходить к цвету и вашему дизайну.
Возбужденный , чтобы рисовать и исследовать свои новостные навыки, когда вы рисуете и создаете новые произведения искусства.
Вдохновил , чтобы продолжить развивать свои новые навыки рисования акварелью и применять все, чему вы научились!
Что говорят учащиеся прошлого о программе Watercolors Made Simple.
«Вау, наконец-то кто-то начинает с начала. Большое спасибо! Мне 70 лет, и я не очень артистичен, я могу прекрасно следовать за вами до сих пор. Я делал другой урок, но никто так и не показал, как добиться нужной консистенции краски». — Marie K
«Согласна с Паулой, я смотрю уроки акварели больше года, и никто так легко не объяснил, сколько воды и краски, чтобы получить разные консистенции, как вы. Они могли бы сказать, что это… как крем… но, не показывая этого, я не знал, достаточно ли кремов мой крем!» — Лиза С
«Привет, Ники! Мне очень понравилось изучать цветы с вами. Это придало мне уверенности в том, что я сочиняю небольшую аранжировку, я знаю, что теперь это потребует только практики, но мне нужно продолжать практиковаться. Мне нравится, как вы упростили его, добавив три цветка и листья, что сделало его законченным произведением, но это не было слишком перегружено. Мне нравится небольшой прогресс, которого я достигаю, и я получаю удовольствие от всего этого процесса. Xx». Спасибо, Лу . «Это лучшие деньги, которые я когда-либо тратил. Вы очень ясны и точны. Просто хочу сказать спасибо!»
«Большое спасибо! Я полностью наслаждаюсь вашими сеансами. Я уже подписался на более продвинутый. Ваш метод обучения именно то, что я искал. Спасибо!» — Кэрол М
«Большое спасибо за этот курс. Я нашел это полезным и вдохновляющим. Я познакомился с миром «искусства» летом Covid 2020 года и узнал все, что знаю, из руководств на Youtube. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наслаждался теорией цвета и основами мазков кисти и т. д. часть вашего класса. Я чувствую, что могу подходить к живописи с большей уверенностью и знаниями. С нетерпением жду еще одного занятия с вами», — Кристин Т 9.0175
«У вас сердце художника и учителя. Спасибо ! “
“Ники,
Спасибо, этот курс потрясающий, вдохновляющий и очень веселый. Я, конечно же, снова стал полностью зависим от акварели! Пробовала много лет назад, но всегда предпочитала акварельный вид. Возвращаюсь к краскам при каждом удобном случае!! Еще раз спасибо за ваше мягкое руководство по обучению. Вы, безусловно, помогли мне высвободить «страсть» глубоко внутри меня. xx » — Аннет С
Записка от Ники…
Я рада представить вам этот насыщенный курс «Акварели на простом примере»! Я считаю, что это один из лучших классов, которые я разработал и создал для новичков. Я использую множество своих личных процессов и техник рисования в своем непринужденном иллюстративном стиле. Независимо от того, являетесь ли вы новым художником, только начинающим свое путешествие в области живописи, или владельцем творческого бизнеса, стремящимся расширить свои художественные навыки, или, возможно, вам просто нравится идея рисования для хобби и в качестве медитативной практики, этот класс вооружит вас всем, что вам нужно.
Leave a Comment