Несложные натюрморты: простые натюрморты: 5 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках


02.08.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Натюрморт легкий — 81 фото

Игорь Куцевич художник


Натюрморт с фруктами для детей


Кувшин натюрморт


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Elena Katsyura художник


Фрукты гуашью


Натюрморт акварель несложный


Cathleen Rehfeld картины


Натюрморт рисунок


Натюрморт с лимоном живопись


Натюрморт маслом легкий


Натюрморт легкий


Натюрморт простой


Учебный натюрморт рисунок


Натюрморт гуашью


Живопись маслом. Katherine Stone


Композиция для натюрморта


Натюрморт постановка


Натюрморт простой


Натюрморт с овощами карандашом


Натюрморты акварелью известных художников


Наталья Ван дер Смиссен


Кувшин карандашом


Красивые постановки натюрмортов


Эдуард Петер фотограф натюрморт


Натюрморт графическими материалами


Груша половина акварель


Этапы рисования натюрморта акварелью


Натюрморты акварелью Валевской Валентины


Натюрморт для детей 10 лет


Натюрморт простой


Геометрический натюрморт


Натюрморт простой


Хавьер Мулио художник


Любовь Витальевна Титова художник


Андре Бове гризайль


Аля Прима лессировка


Бельгийский художник Willem Dolphyn


Натюрморт гризайль Академия художеств


Юрий Кушевский натюрморт Графика


«Натюрморт с тыквой» Капустина


Гризайль Академической живописи


Натюрморт в светлых тонах


Академический натюрморт акварель Академия Репина


Гризайль Шарден


Андре Бове гризайль


Натюрморт из двух предметов акварель


Натюрморт рисунок


Lynn Pratt художник вишня


Этюд авокадо


Натюрморт уголь Академия художеств


Натюрморт Жанр в живописи


Натюрморт уголь Академия художеств


Натюрморт постановка


Мумолина Ольга. Зимний натюрморт


Объекты для натюрморта


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Натюрморт с лимоном живопись


Екатерина Зюзина акварель


Художник Елена Кацура с чашкой


Натюрморт пастелью сухой


Нина Бальвинская натюрморты


Ревякин Дмитрий натюрморт кувшин яблоки


Академическая живопись акварель Этюд


Этапы рисования натюрморта


Академическая живопись Строгановка


Анастасия Ярошевич натюрморты


Весенний натюрморт постановка


Натюрморт акварелью легкий


Живопись Elena Katsyura виноград


Натюрморт простой


Натюрморт постановка


Антонио Македо натюрморты


Эндрю Тэлбот картины


Натюрморт легкий





Топ-5 самых известных натюрмортов в истории искусства

Натюрморты — занятие столь же увлекательное, сколь и загадочное для художников. Захватывающий техникой, потому что многие художники «приложили руку» к этим жанровым картинам, легко реализуемым, потому что они не требуют моделей, не требуют многочасовых поз, а также потому, что их можно рисовать прямо в студии, часто даже при свечах.


Винсент Ван Гог, Подсолнухи (F456) , 1888. Neue Pinakothek, Мюнхен, Германия.

Прежде всего, многие натюрморты оказываются особенно загадочными, потому что они содержат более глубокий смысл, чем простое изображение неодушевленных предметов . Натюрморты, о которых часто забывают, являются наследием vanitas , тех жанровых картин, которые напоминают нам о неизбежном течении времени и бренности вещей, которые мы любим. В живописи поврежденный плод может изображать смерть, а цветущий подсолнух — меланхолию .

Итак, какие натюрморты самые известные в истории искусства?  

1. Феде Галиция, Натюрморт (ок. 1610 г.)


Феде Галиция, Натюрморт, около 1610 года. Частное собрание.

Что, если бы мы начали с того, что вернули немного справедливости в историю искусства? Это может показаться сюрпризом, учитывая место, оставленное женщинам в художественной эпопее последних нескольких столетий, но появление натюрморта как самобытного стиля в основном является результатом неистовой женской воли .

Девушка? Нет, женщины . Именно в начале 17 века расцвели первые настоящие эксперименты с натюрмортами в современном понимании этого слова (вдали от старой суеты) , означающем композиции из неодушевленных предметов, как правило, фруктов, продуктов питания, посуды и животных.


Феде Галиция, Натюрморт с яблоками на майоликовой тазце, с медалями и белой смородиной , ок. 1612. Неизвестная локализация.

В то время натюрморты не обесценивались, а сосуществовали с другими традиционными жанрами: мифологическими и религиозными картинами , портретами или пейзажами . Однако художники в основном писали портреты (потому что им за это платили), затем мифологические и религиозные картины (потому что это сделало их знаменитыми) и постепенно отказывались от суеты, натюрморты и пейзажи, которые не принесли им ни славы, ни богатства. Европа находится в полном художественном возбуждении, от Нидерландов до Италии, через Францию, многие художественные места кипят талантами всех мастей. Среди этих художников три женщины оторвутся от здравого смысла и посвятят большую часть своего творчества реализации натюрмортов .

Но кто эти Крутые девчонки из натюрмортов?

Сначала в Милане (Италия) Fede Galizia создает серию вкусных фруктовых корзин. В нескольких тысячах километров отсюда одна из ее современниц, Клара Петерс , живущая в Антверпене (Нидерланды), расцветает на сотнях натюрмортов, представляющих столы, накрытые для обильных и изысканных блюд. Наконец, несколько лет спустя, около 1630 года, французская художница Луиза Муайон также создала многочисленные натюрморты в духе Феде Галиции.


Клара Петерс, Натюрморт с позолоченной серебряной таззой , 1613 г. Частное собрание.

Эти три женщины, несомненно, популяризировали этот жанр по всей Европе, как среди коллекционеров, так и среди других художников. Однако именно их коллеги-мужчины, прибывшие позже, получают место в истории искусства. Давайте отдать должное этим трем женщинам, которые были несправедливо забыты, несмотря на их новаторскую работу, и заслуживают того, чтобы их заново открыли .


Луиза Муайон, Натюрморт с корзиной фруктов и спаржей, 1630 год. Институт искусств Чикаго.

Если реабилитация женщин-художников в истории искусства близка вашему сердцу, ознакомьтесь с нашими специальными статьями: 4 необычайно крутые женщины, изменившие (очень патриархальную) историю искусства, и 4 женщины-художницы, омраченные славой своего мужа .

2. Жан-Симеон Шарден, Луч (1728)


Жан Симеон Шарден, Луч , 1728. Лувр, Париж.

Для своих современников Жан-Симеон Шарден считался абсолютным мастером жанра , особенно за его техническое мастерство и удивительные композиции. Это произведение искусства, выставленное в Лувре , является убедительным свидетельством его живописной способности.

В этой композиции мы обнаруживаем небольшой деревянный верстак, на котором расставлены различные предметы: кухонная утварь и емкости находят свое место рядом с кошкой, тушками рыб и устрицами. Над этим странным беспорядком кирпичная стена накладывает свой полусвет, а луч в центре произведения искусства поддерживается металлическим крюком .

К чему такой бардак? Этот клубок неодушевленных предметов (помимо этого бесстрашного животного из семейства кошачьих) позволяет художнику более свободно выражать свою живописную волю : например, здесь он выбирает пирамидальную конструкцию для структурирования композиции. Центральная пирамида, очевидно, представлена лучом, затем две другие нижние пирамиды открываются с каждой стороны животного: одна берет вершину на конце кошачьего хвоста, другая — на конце ковша, балансирующего на слепке. железный горшок.

Белая скатерть создает двойственность в центре произведения искусства и разделяет композицию на две части . Наконец, видимые внутренности луча придают произведению искусства удивительную жестокость: в таком порядке его странное выражение лица обращено к нам и заставляет нас чувствовать себя неуютно. Шарден уводит нас далеко от романтики с этим выпотрошенным скатом, который столь же зловещен, сколь и тревожен .

3. Эдуард Мане, Букет из спаржи и спаржи (1880)


Эдуард Мане, Букет из спаржи , 1880. Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия.

Вот нетрадиционная история в мире искусства и забавный анекдот, который светит в обществе. Эти два натюрморта — одно и то же, и они больше известны историей своего создания, чем чисто эстетическими качествами.

Давным-давно, в 1880 году, жил коллекционер произведений искусства и хороший друг импрессионистов: Чарльз Эфрусси . Он решил поручить своему любимому художнику, Эдуарду Мане, нарисовать натюрморт, изображающий гроздь спаржи. Он предложил ему 800 франков за картину . Мане принял, раскрасил спаржу и отправил результат своему покровителю. Получив его, это изумление: Чарльз Эфрусси любит картину , он был в восторге от этой великолепной связки спаржи и дает Мане 1000 франков (то есть на 200 франков больше, чем ожидалось). Затем художник решил предложить этому щедрому покровителю еще один натюрморт«Спаржу» — со следующим комментарием: « В вашей группе не хватало одного». .


Эдуард Мане, Веточка спаржи , 1880. Музей Орсе, Париж, Франция.

Это все, что требовалось для того, чтобы внешне незначительное произведение искусства стало легендой в истории современного искусства. Сегодня эти два произведения искусства разделены: одно находится в Музее д’Орсе в Париже, другое — в Городском музее Кельна, но поскольку они оба так тесно связаны, мы всем сердцем надеемся, что они однажды появятся. вместе .

4. Поль Сезанн, Натюрморт с черепом (ок. 1898 г.)


Поль Сезанн, Натюрморт с черепом , около 1898 года. Фонд Барнса, Филадельфия.

Как можно говорить о самых известных натюрмортах в истории искусства, не упоминая бесспорного мастера этого стилистического упражнения: странного и завораживающего Поля Сезанна . Этот художник, влюбленный в юг Франции, за свою карьеру реализовал несколько сотен натюрмортов, одни из которых были более возвышенными, чем другие.

Для Василия Кандинского Сезанн «поднял натюрморт до такой степени, что он перестал быть неодушевленным. Он рисовал эти вещи как человеческие существа, потому что получил способность угадывать внутреннюю жизнь всего» . Прекрасная дань уважения этому страстному художнику, который посвятил себя анализу картины через призму математики.


Поль Сезанн, Корзина яблок, ок. 1892. Художественный институт Чикаго.

Если яблоки Сезанна так завораживают, то это потому, что он видел их как сферы и цилиндры, а не как простые объекты для представления. Если его композиции настолько естественны, то это потому, что они созданы не из линий и форм, а благодаря алхимии контрастов. Форма создается за счет точного сочетания тонов, и если это сочетание гармонично, то картина создается сама собой . На языке художников «моделирование» означает прежде всего «модулирование» . Творчество Сезанна является неотъемлемой частью истории искусства, предвосхищая основные художественные тенденции 20-го века, особенно кубизм .

5. Жорж Брак, скрипка и подсвечник (1910)


Жорж Брак, скрипка и подсвечник , 1910 год. Музей современного искусства Сан-Франциско.

Именно с Пабло Пикассо Жорж Брак стал соучредителем кубизма , доминирующего художественного стиля двадцатого века. Кубизм — это художественное направление, которое характеризуется в основном отказом от классической перспективы , разделением форм на различные геометрические грани (что создает впечатление «кубиков») и независимостью различных плоскостей композиции. Чтобы понять смысл своих исследований, Брак и Пикассо должны были создавать произведения искусства в соответствии с этими процессами: Брак сначала создавал пейзажи, затем он приступил к деконструкции традиционной темы натюрморта .

Скрипка и подсвечник , безусловно, самый известный кубистический натюрморт в истории искусства . Созданный в 1910 году, он является частью первой фазы кубизма, широко известного как аналитический кубизм . Здесь элементы композиции представлены простыми формами с использованием нескольких точек зрения в чисто монохроматическом стиле: художник использовал только разные тона одного цвета. С Браком и Пикассо искусство становится логическим и математическим упражнением .


Жорж Брак, Натюрморт со стеклом и буквами, 1914. МоМА, Нью-Йорк.

На этом классификация окончена, и мы надеемся, что она вам понравилась!
Чтобы пойти дальше, вы можете прочитать нашу статью о самых известных автопортретах здесь или ознакомиться с нашей коллекцией натюрмортов , доступной на Artmajeur здесь .

Учебник по простому натюрморту — Эндрю Тишлер

Хотите продолжить свое путешествие в живописи?

Научитесь рисовать РЕАЛИСТИЧНЫЕ натюрморты в этом КОМПЛЕКСНОМ руководстве из 4 частей!

Добро пожаловать в студию! Хочу поделиться с вами замечательными техниками рисования натюрмортов! Это не обычный учебник. Эта серия демонстраций была специально разработана, чтобы помочь вам вывести свои картины на новый уровень.

 

Работа под прямым наблюдением; рисование натюрморта является важной практикой для начинающего художника.

 

Независимо от того, начали ли вы рисовать с парой картинок за поясом, или вы художник среднего уровня, этот урок для вас! Я хочу показать вам несколько невероятных техник, которые помогут вам создавать работы, похожие на старых мастеров! Большая претензия? Конечно… речь идет о том, чтобы начать с правильного пути с правильным техническим подходом. Это руководство поможет вам!

 

Цифровые файлы

4 файла MP4 – 10,24 ГБ

8 часов контента   9 0007  

 просмотр в формате 1080p, без субтитров

79 долларов США

Продано

 

DVD 

4 комплекта дисков

8 часов контента    

 просмотр в формате 780p, без субтитров

9 долларов США9

Продано

Цифровые файлы + DVD

4 файла MP4 – 10,24 ГБ

4 комплекта дисков, 8 часов контент

без субтитров

119 долларов США

Этот учебник содержит ШЕСТЬ различных предметов, которые усложняются от одного к другому, демонстрируя ряд техник и подходов. В каждой демонстрации я расскажу вам, как я создаю трехмерные натюрморты, которые кажутся ЖИВЫМИ!

Мы поговорим о материалах, и я поделюсь с вами кистями, которые я использую для определенных техник, а также цветовыми сочетаниями для создания реалистичных картин с ощущением света и глубины. Хотя я нарисовал каждую из этих работ с натуры, я также поделюсь фотографиями каждого натюрморта, предоставив вам эксклюзивный доступ к изображениям в высоком разрешении, чтобы вы могли попробовать свои силы в этих техниках!

 

В это руководство включены две БОНУСНЫЕ ФУНКЦИИ! Чтобы дать вам еще больше важной информации; один о ТЕОРИИ ЦВЕТА и о том, как я пришел к своей палитре, и еще один бонусный раздел о РАБОТЕ КИСТЬЮ, посвященный созданию живописной поверхности!

 

Моя цель в этом уроке — дать вам информацию и методы, которые вам понадобятся, чтобы поднять свои работы на новый уровень и ничего не скрывать, давая вам основные методы для начала работы!

Если вы хотите расширить свой репертуар техник живописи, это важное РУКОВОДСТВО TISCHLER, которое нужно добавить в вашу коллекцию!

Последние 18 лет я посвятил освоению живописи; позвольте мне показать вам несколько замечательных техник, которые сэкономят вам время и усилия, отрабатывая их в студии. Усовершенствуйте свои НАТЮРМОРТЫ — посмотрите этот урок!

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
  • В КАЖДОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ Я ПОКАЗЫВАЮ ВАМ МОИ ПЕРВЫЕ ШТРИХИ, СОЗДАНИЕ НАТЮРМОРТА И СОЗДАНИЕ КОМПОЗИЦИИ. ЭТО ПОМОЖЕТ ЗАКРЕПИТЬ ВАШ ИЗОБРАЖЕНИЕ С ЧЕТКИМИ ЗОНАМИ, ГОТОВЫМИ К НАЧАЛЬНЫМ ЦВЕТАМ.
  • ЗАТЕМ МЫ ЗАКРЫВАЕМ НАТЮРМОРТ СЕРЬЕЗНЫМИ ЦВЕТНЫМИ ШТАГАМИ ИЛИ СОЗДАЕМ БИСТР, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ТОНАЛЬНЫМ ПОДКРАСКИМ; УСТАНАВЛИВАЯ НАШИ СВЕТЫ И ТЕМНИ. ЭТО КЛЮЧ К ДОСТИЖЕНИЮ СТАРОГО МАСТЕРА! ЗДЕСЬ МЫ ЗАМЕДЛЯЕМ ВЕЩИ, И Я ПОКАЗЫВАЮ ПРОЦЕСС УКЛАДКИ В УТОЧНЕНИИ ШТРИХОВ ДЕТАЛИ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НАТЮРМОРТ ОЖИВШИМ!
  • ВЫ УЙДЕТЕ С НОВЫМ ПОНИМАНИЕМ, КАК СОЗДАТЬ РЕАЛИСТИЧНО ВЫГЛЯДЯЩИЙ СТИЛЬ, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХОЖИТ НА ВАШУ УСТРОЙСТВО!
  • ВЫ ТАКЖЕ УЗНАЕТЕ, КАК ЛЕГКО ОБРАЩАТЬСЯ С МАСЛЯНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ДЛЯ ПОКРАСКИ, ПРОСТО ПРИДЕРЖИВАЯСЯ НЕСКОЛЬКИХ ПРОВЕРЕННЫХ ПРИНЦИПОВ. ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАШНОЙ ИЛИ ЧРЕЗМЕРНО СЛОЖНОЙ. КОГДА ВЫ ПОНИМАЕТЕ ОСНОВЫ, РАССКАЗАННЫЕ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ, ВЫ БУДЕТЕ КРИСОВАТЬ ШТОРМ!

 

ЭТО РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ НЕСКОЛЬКО СЕГМЕНТОВ; КАЖДЫЙ СЕГМЕНТ ЗАНИМАЕТСЯ РАЗЛИЧНЫМ ПРЕДМЕТОМ, ПОДХОДОМ ИЛИ ТЕХНИКОЙ!

Теория цвета

Нам нужно поговорить о цвете и вернуться к основам! В этом сегменте я обсуждаю первичные и то, как я смешиваю чистые вторичные. Здесь есть некоторые идеи, которые необходимо оспорить. Я покажу вам различные комбинации для смешивания различных тонов, а затем покажу, как я пришел к палитре, которую использую. Это укрепит ваше понимание цвета и поможет вам начать осваивать свою палитру!

Щетка

Как старые мастера создавали в своих картинах такие удивительные поверхности? Все сводится к мастерству их материалов и пониманию того, что делает масляная краска! Здесь, в этом сегменте, я рассказываю вам о моем конкретном процессе подбора правильной кисти для техники и о том, как создавать привлекательные живописные поверхности с помощью смешивания и наслоения. Вот хитрость, с помощью которой

можно создавать крутые 3D-эффекты!

Натюрморт с яйцами

Мы начинаем с небольшого испытания! В этой демонстрации я покажу вам, как создать круглую трехмерную форму, залитую светом. Мы создаем это произведение за один присест, работая с натуры. Здесь у нас есть страусиное яйцо, куриное яйцо и воробьиное яйцо. Жизненно важно иметь правильную кисть для работы, чтобы создать не только гладкую поверхность, но и ровный переход тонов! После того, как картины высохнут, я покажу вам, как покрыть изделие глазурью, чтобы еще больше усилить динамику света и тени с помощью прозрачных пленок краски.

Лук Этюд из жизни

Я предлагаю вам нарисовать лук! Зачем красить лук? Художнику важно научиться видеть. Красота и интерес повсюду, стоит только перестать ценить это! Здесь мы изучаем многие тонкости этого предмета и точно представляем то, что видим на панели. Это нарисовано за один присест, с акцентом на цветовые сочетания и фактуру!

Apple Study From Life

В этой демонстрации я покажу вам, как управлять палитрой, ограничивая нашу цветовую схему. Чтобы наш объект выглядел трехмерным, как будто вы можете взять его и откусить, мы быстро начинаем с приглушенного цвета и плоти на картине . Отсюда мы начинаем раскрывать тонкости деликатных тональных сдвигов, все работает от мокрого к мокрому или все prima! Яблоко отскакивает от панели, как только появляются эти блики!

Натюрморт с айвой

Как это делали старые мастера? В этой демонстрации мы действительно достигаем флюидов старых мастеров с помощью простой и эффективной техники подмалевка в стиле бистр. Это позволяет быстро установить композицию и тональные значения, позволяя теплу проникнуть в наши последующие слои. Однако здесь важна первоначальная настройка с обилием темноты, позволяющим этим огням взорваться на поверхности!

Натюрморт с грушами

Мы используем аналогичный подход к росписи айвы, но здесь мы получаем готовый подмалевок/блок за один присест, готовый к глазури. Это эффективная техника для быстрого достижения чувства реализма. Есть даже несколько «нестандартных» техник рисования, которыми мы можем поделиться с вами здесь, чтобы получить ноющие хрустящие детали. Иногда речь идет не о том, чтобы детализировать все это, а просто о том, чтобы стратегически использовать наши более тонкие отметки!

Натюрморт с тыквами

Мы работали над нашим самым сложным натюрмортом; в этой демонстрации я хочу показать вам, как один предмет может рассказать историю и вызвать такой большой визуальный интерес. Здесь, на этой картине, мы обсуждаем методы, описанные в предыдущих демонстрациях, но в более широком масштабе. Я постоянно уравновешиваю визуальные элементы, чтобы создать интерес. Я хочу показать вам динамические сочетания светлого и темного, мягкого и резкого, приглушенного и насыщенного. К этой демонстрации вы будете возвращаться снова и снова – СТОЛЬКО МЕТОДОВ!

Ретушь и лакировка

Я включил этот специальный сегмент из-за огромного количества запросов для получения дополнительной информации по этому вопросу. Что мы делаем с нашими картинами, когда они закончены? Здесь я покажу вам процесс ретуширования лака и подготовки нашей картины к показу; мы обсуждаем передовые методы, чтобы обеспечить долговечность вашей картины. Все картины, написанные маслом, должны быть покрыты лаком, и есть краткий раздел об окончательном лаке и материалах, которые я использую для этого.

Чистка кистей и практика в студии

В этом уроке действительно есть все! Я никогда не включал сегмент о студийной практике и о том, что я делаю в конце каждого сеанса рисования. Мои кисти служат мне годами, потому что я придерживаюсь нескольких простых практик, и это то, чем я хочу поделиться с вами здесь. Иногда вредные привычки могут не только создать беспорядок, но и лишить удовольствия все упражнения!

Загрузить

4 Файлы MP4 – 10,24 ГБ

8 часов контента    

 просмотр в формате 1080p, без субтитров

79 долларов США 900 13

 Продано

DVD

4 комплекта дисков 

8 часов содержание    

 просмотрено в 780p, без субтитров

99 долларов США

Распродано

9000 8

Скачать + DVD

4 файла MP4 – 10,24 ГБ

4 комплекта дисков, 8 часов контента

без субтитров

119 долларов США

Что нужно знать перед загрузкой руководства?

Файлы относительно большие, поэтому перед началом загрузки убедитесь, что на вашем компьютере достаточно места. После того, как он будет сохранен на вашем компьютере, вы можете сохранить его на USB-накопитель или портативный накопитель, чтобы освободить место.

Вам потребуется хорошее подключение к Интернету, чтобы загрузить учебные пособия, так как скорость вашего подключения будет определять, сколько времени потребуется для завершения загрузки.

Убедитесь, что вы загружаете файлы по отдельности, по одному. Прерванное подключение к Интернету приведет к приостановке загрузки, поэтому, если загрузка остановится, просто возобновите ее, а не запускайте заново.

 

 

 

Если мне нужна техническая поддержка по загрузке, могу ли я связаться с вами?

Абсолютно, для решения технических проблем нам достаточно отправить электронное письмо!

 

 

 

Ваши уроки подходят для начинающих?

Этот урок специально разработан для начинающих, у которых есть несколько рисунков за плечами, или для тех, кто находится на среднем уровне, хотя некоторые техники в последней части урока могут показаться немного продвинутыми. Я делаю уроки, из которых каждый что-то выиграет. Если у вас был ограниченный успех с вашими картинами и вы хотите развивать свои техники дальше, то это отличное место для начала — оно даст вам прочную основу в основах. Вы, несомненно, изучите несколько важных приемов, которые ускорят ваше развитие как художника. Если вы продвинутый или профессиональный художник, вы узнаете несколько новых приемов, которые освежат ваш подход к созданию картин.

Могут ли художники, рисующие акриловыми красками, извлечь пользу из ваших уроков?

Безусловно, несмотря на то, что медиумы имеют свои различия, многие концепции здесь одинаковы. Все упирается в цвет и композицию, а эти элементы в живописи универсальны.

Какую часть процесса вы разделяете?

Все! Хотя эта презентация не показывает каждый мазок, я заснял каждый этап работы над картинами. Каждая картина сжата до основных техник.

Вы говорите о смешивании цветов?

Да! Часто. Смешивание цветов очень важно, и периодически во время презентации я показываю свою палитру и то, как я смешиваю некоторые цвета в этой картине.

 

Может ли зритель рисовать вместе с вами?

Вы можете рисовать вместе. Тем не менее, я рекомендую использовать этот урок в качестве руководства по рисованию собственных сцен и использовать эти методы для создания своего собственного уникального видения. Это даст вам толчок, необходимый для перехода ваших картин на следующий уровень.

 

 

Покажите, как получить детали?

Да, я увеличил масштаб, чтобы показать применение некоторых из этих более мелких деталей.

 

Работает ли загрузка для iPad и телефонов?

Да, вы можете использовать свой iPad для просмотра загрузки, однако мы просим вас перед покупкой выяснить, какое программное обеспечение потребуется вашей версии для просмотра файла MP4.

Как создать успешную композицию натюрморта при рисовании или рисовании

ЖУРНАЛ Техники рисования, Техники живописи 2 мин чтения

Натюрморты были любимым жанром художников на протяжении сотен лет.

И когда дело доходит до создания удачной композиции натюрморта, это является ключевым. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим художником, желающим освоить свой первый натюрморт, или более продвинутым художником, который хочет освежить в памяти основы, эти советы от художницы Хелен О помогут настроить ваш натюрморт на успех.

Слово «композиция» означает «способ соединения чего-либо». В живописи композиция относится более конкретно к изобразительной структуре, включая расположение цветов и значений в изображении, а также путь, по которому следует движение глаза зрителя.

Здесь мы изучим некоторые основные принципы построения композиции натюрморта или картины.

Что вам понадобится:

  • Различные предметы
  • Доска для предметов
  • Цветовой круг
  • Драпировка
  • Оборудование для Ленивой Сьюзен
  • Источник света
  • ViewCatcher

Использование цветовой схемы при выборе сюжетов

Художник Морис Дени сказал: «Помните, что картина — прежде чем стать боевым конем, обнаженной женщиной или каким-либо анекдотом — по существу представляет собой плоскую поверхность, покрытую красками, собранную воедино. в определенном порядке». Прежде чем комбинировать объекты с личным или символическим значением, нужно сначала разработать цветовую схему, чтобы вызвать эмоцию, а затем включить определенные объекты, чтобы усилить это значение. На фотографиях ниже показаны три способа комбинирования объектов с использованием различных цветовых схем, каждая из которых передает разные эмоциональные эффекты.

Дополнительный : Цвета, расположенные прямо напротив друг друга на цветовом круге, например, красный и зеленый.

Аналоговый : Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, например, желтый и зеленый.

Триада : Три оттенка, равноудаленные друг от друга на цветовом круге, образующие идеальный треугольник — например, фиолетовый, оранжевый и зеленый.

Высокий или низкий?

Высокий уровень глаз: Уровень глаз — один из самых важных параметров при создании композиции. На изображениях с высоким уровнем глаз (вверху) зритель доминирует над объектом и видит больше сходящихся и наклонных линий. Низкий уровень глаз : Низкий уровень глаз объединяет зрителя с объектом и подчеркивает горизонтальные линии.

Движение, Единство, Ритм и Фокус

Композиция может подразумевать формы и линии, которых на самом деле нет, и различное расположение форм приводит к разным эффектам.

На фото выше показана треугольная или пирамидальная композиция. Треугольник — это устойчивая геометрическая структура, и такие композиции создают ощущение равновесия. Размещение объектов в углах треугольника на мгновение останавливает взгляд. Вы можете выбрать один объект в качестве точки фокусировки, визуализируя его более полно, чем другие.

Другие подходы подчеркивают сильные вертикальные, горизонтальные, диагональные или S-образные линии. Повторение этих строк задает визуальный ритм. На изображении выше повторение вертикальных линий и эллиптических форм создает единство и ритм.

Эскизы-миниатюры

Эскиз-миниатюра — это быстрый рисунок, который исследует структуру и значение композиции. Чтобы создать миниатюру вашей установки, просмотрите ее через ViewCatcher. Обратите внимание, как объекты соотносятся друг с другом и как установка может быть обрезана.

На листе белой бумаги нарисуйте контуры объектов внутри прямоугольника размером 4 на 5 дюймов. Затем визуализируйте эскиз всего в трех значениях: светлом, среднем и темном. Я часто рисую миниатюры на бумаге желтого цвета. Его тон обеспечивает среднюю яркость, поэтому я могу быстро указать темные участки карандашом и светлые участки белой гуашью.

Установка для прядения

Теперь, когда вы ознакомились с основами создания композиции для натюрморта, пришло время испытать ее на себе! Отличный «лайфхак по настройке натюрморта» — увидеть объект со всех сторон. Если у вас есть ленивая Сьюзен или какой-нибудь вращающийся поднос, поместите оборудование на плоскую поверхность и положите на него прочную доску.

Comments