Необычные черно белые фотографии: Необычные черно-белые фотографии (110 фото) ⚡ Фаник.ру


17.02.1973 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

суть жанра черно-белой фотографии, история. Особенности съемки черно-белой фотографии, лучшие мастера, работающие в этом жанре

  • История черно-белой фотографии
  • Современная черно-белая фотография
  • Известные авторы черно-белой фотографии

Черно-белая фотография — это направление фотоискусства, в котором яркость всех объектов передается в ахроматических градациях серого, включая черный и белый цвета. Информация о естественных оттенках при этом не сохраняется. Черно-белая фотография появилась значительно раньше цветной и около 150 лет оставалась доминирующей. Фотографы, увлеченные этим жанром, акцентируют внимание на светотени, ритме и текстурах. Монохромные изображения часто приближаются к абстракции или выглядят как классические фото старых мастеров.

История черно-белой фотографии

Черно-белая фотография родилась одновременно с появлением первой фототехники. Ее создателем считается Жозеф Нисефор Ньепс (Joseph Nicéphore Niépce), впервые сумевший создать стойкое черно-белое фотоизображение. Затем более совершенную технологию изобрел Луи Дагер (Louis Daguerre). Вплоть до появления цветной пленки в первой половине XX века история черно-белой фотографии неотделима от развития фотоискусства в целом. Даже после изобретения портативных камер, снимающих в цвете, профессионалы неохотно работали с ними из-за существенных искажений в оттенках.

Черно-белая фотография стала сдавать позиции лишь к концу 1970-х годов, когда качество цветных изображений повысилось, а техника стала дешевле и доступнее. В России монохромные снимки преобладали вплоть до 1990-х годов. С появлением цифровых технологий приверженцев черно-белого фото стало меньше. И все же многие предпочитают монохром даже в наше время, поскольку такие работы отличаются особенным настроением. Соответствующая функция есть во всех современных камерах, также убирать цвет можно в графических редакторах в процессе постобработки.

Современная черно-белая фотография

Хотя это направление не относится к наиболее популярным, современная черно-белая фотография существует и развивается. У монохромных фото есть свои достоинства. Изображения получаются более драматичными и эмоциональными, поскольку цвет не отвлекает внимание зрителя от авторской идеи. Работы часто приобретают вневременной характер: глядя на черно-белый снимок, невозможно сказать, в какое десятилетие он был сделан.

Создать интересное изображение без полноценной цветовой палитры непросто, но у фотографа остаются другие художественные инструменты: композиция, контраст, необычный ракурс. В некоторых случаях черно-белое фото наверняка получится лучше цветного. Например, когда исходная картинка оказывается слишком пестрой или сочетания оттенков в ней негармоничны. Также монохром хорошо передает настроение грусти, одиночества, философских размышлений.

Известные авторы черно-белой фотографии

В музеях и галереях хранится множество черно-белых снимков, созданных мастерами прошлого и позапрошлого веков. Но и в эпоху цифровых технологий многие отдают предпочтение монохрому. Назовем несколько наиболее известных авторов черно-белой фотографии:

  • Ансель Адамс (Ansel Adams). Известнейший американский фотограф второй половины XX века снимал почти исключительно черно-белые фото и сам признавался, что цветные ему не нравятся.
  • Тим Бут (Tim Booth). Разносторонний автор, снимающий репортажи, портреты и удивительные пейзажи. Работы Тима Бута выполнены в безупречной технике — он великолепно передает эмоции с помощью настроек камеры.
  • Коэн Джейкобс (Koen Jacobs). Каждый снимок этого бельгийца представляет собой красивую историю о людях или городах. У Коэна Джейкобса есть дочь, которую он часто фотографирует.
  • Хенгки Коэнджоро (Hengki Koentjoro). Этот автор родился в Индонезии, но фотоискусство изучал в калифорнийском колледже. Его работы отличаются сложной композицией и тяготеют к минимализму.

Черно-белая фотография востребована во многих жанрах. Портрет, пейзаж, репортажная и свадебная съемка — лишь часть из них. Поклонники этого направления есть и в России. Например, известный пейзажист и рекламный фотограф Александр Ефремов часто снимает монохромные изображения. Он также написал книгу, посвященную этому искусству.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Кер-Ксавье Руссель — мастер мифологических сцен и пейзажей

    Самые известные аукционы мира

    Картина «Свежий кавалер» Павла Федотова — воплощение пороков русской бюрократической системы

    Реставрация картины Ван Дейка преподнесла несколько неожиданных сюрпризов

    Нумизматика — серьезная научная дисциплина или увлеченное коллекционирование старинных монет

    Картина «Три грации» Рафаэля Санти — символ молодости и чистой любви

    Искусство Китая: династия Мин (1368-1644 гг. )

    Максимализм — яркое и чувственное искусство современности

    Потерянная статуэтка кошки, принадлежавшая Моне, вернулась в дом-музей

    Луи-Симон Буазо — гений скульптурного искусства, умевший создавать уникальные шедевры даже из фарфора

    Советы по созданию черно-белых фотографий

    Советы по созданию черно-белых фотографий — Canon Russia

    ЧЕРНО-БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ

    От пейзажей и портретов до свадеб и природы — узнайте, как создавать прекрасные черно-белые фотографии в любых ситуациях, с советами, техническими приемами и рекомендациями по выбору оборудования от наших экспертов.

    Хорошие черно-белые фотографии актуальны всегда и предлагают особое качество, атмосферу, драматичность и эмоции, которые невозможно передать с помощью цвета. Поэтому этот формат остается популярным среди портретных и свадебных фотографов. Однако монохромные (только в одном цвете) изображения также могут чудесным образом рассказать о форме, текстуре, тоне или определенной детали, что позволяет эффективно применять этот метод при съемке пейзажей, архитектуры, спорта и динамичных сюжетов, а также в других жанрах.

    Создать качественную черно-белую фотографию может быть не так просто, поскольку мы привыкли видеть мир в цвете. Ниже вы найдете ряд советов от экспертов, которые помогут вам освоить этот метод фотосъемки.

    Что такое черно-белая фотография?

    Два изображения ракушки — одно в цвете и одно в черно-белом формате. В монохромной версии внимание привлекает вся ракушка, а не только спираль кончика. Снято на камеру Canon EOS 250D с объективом Canon EF 60mm f/2.8 Macro USM и следующими параметрами: 1/640 сек., f/5 и ISO 200.

    Какое изображение кажется вам более привлекательным: цветное или черно-белое? Что касается фотографии, красота действительно субъективна — правильного ответа не существует, что позволяет свободно экспериментировать.

    Существует два варианта создания черно-белых фотографий: можно сделать цветной снимок и перевести его в черно-белый формат при постобработке либо выбрать монохромный режим в меню стилей изображения на камере, чтобы сразу видеть сцену в монохроме на ЖК-экране камеры или в электронном видоискателе.

    Но не забывайте, что есть сюжеты, при съемке которых цветные фотографии смотрятся намного более выигрышно, чем черно-белые, и наоборот. Например, цветная фотография красных цветков на фоне зелени выглядит очень выразительно. Но на черно-белом варианте такой фотографии красный и зеленый цвета получатся одинакового серого оттенка.

    Для того чтобы научиться видеть мир в монохроме, нужна некоторая практика, но вы можете ускорить освоение этого навыка. Вы заметите, что, как правило, при съемке одного и того же объекта уровень контрастности черно-белого изображения должен быть выше, чем уровень контрастности цветного изображения. Снимите одну и ту же сцену или объект дважды, сначала в цветном, а затем в монохромном режиме, и сравните получившиеся изображения.

    Мы рекомендуем вести черно-белую съемку в формате RAW, поскольку такой формат файлов дает больше возможностей для редактирования в Canon Digital Photo Professional (DPP), чем изображения JPEG. Если перевести камеру в формат RAW, вы также сможете сохранить всю информацию о цвете на изображениях, даже если снимаете в монохромном режиме.

    5 советов по созданию черно-белых фотографий

    • Используйте закрытую диафрагму и минимально возможное значение ISO
    • Смотрите на график гистограммы
    • Экспериментируйте с фильтрами
    • Снимайте в формате RAW и следите за настройками камеры
    • Подчеркните контрастность черно-белых изображений

    Цвет может отвлечь от естественной геометрии в портретах и свадебных фотографиях, в то время как черно-белый формат обеспечит особую эстетику при отображении объекта. Кроме того, такой формат позволяет экспериментировать со световыми эффектами, как показано на этом изображении. Снято на камеру Canon EOS 6D (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 6D Mark II) с объективом Canon EF 24mm f/1.4L II USM, вспышкой Canon Speedlite 600EX-RT (в продаже доступно новое поколение: Canon Speedlite 600EX II-RT) и передатчиком Canon Speedlite ST-E3-RT со следующими параметрами: 1/100 сек., f/1.8 и ISO 3200. © Фабио Мирулла

    Черно-белый формат, как правило, хорошо подходит для портретной съемки; многие считают, что отсутствие цветов уменьшает отвлекающий фактор и позволяет сосредоточить внимание на основном объекте съемки. Простая композиция этой фотографии также делает ее гораздо более выразительной. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/160 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт

    Черно-белый формат, к которому регулярно обращаются свадебные фотографы, позволяет создавать более эмоциональные и эффектные изображения. Монохромные изображения также могут сосредоточить внимание зрителя на выражениях лиц, деталях и формах основных объектов — от небольших вещей вроде обручальных колец и туфель до платья невесты и даже места проведения церемонии.

    Черно-белая портретная фотография смотрится действительно выигрышно и интересно. Это связано с тем, что многие легендарные портреты, созданные за прошлый век, монохромные, поэтому такой стиль кажется нам знакомым и привычным. Дополнительное боковое освещение делает фотографию особенно выразительной, создавая сильный контраст между светлыми и темными участками изображения.

    Съемка природы и диких животных в ЧБ

    Преобразование этого изображения в черно-белый формат помогло добиться эффекта меха на морде страуса, тогда как в действительности его голова покрыта перьями. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 600mm F11 IS STM и следующими параметрами: 1/5000 сек., f/11 и ISO 1600. © Джон Дикинс

    В некоторых случаях, таких как это изображение зимнего леса, черно-белые снимки выглядят гораздо эффектнее, чем аналогичные фотографии в цвете. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт

    Основой многих пейзажных изображений является яркое синее небо или теплые красноватые оттенки заката. Кроме того, многие фотографии природы также демонстрируют насыщенный окрас животных и растений. Черно-белые пейзажи создают совершенно другую атмосферу, которую часто называют драматичной, в то время как монохромные фотографии природы нередко позволяют обратить внимание зрителя на менее заметные детали во внешнем виде животных, насекомых и растений.

    Понять, какие изображения будут достойно смотреться в черно-белом формате, довольно трудно. Самое главное — это добавить нечто новое, удалив цвет, поэтому стоит подумать, почему изображение станет лучше, если перевести его в монохромный формат.

    Ищите фотографии, где цвет не является основой или вовсе отвлекает внимание от объекта съемки. Пейзажные сцены, где атмосфера и насыщенность создаются балансом света и тени, также станут прекрасным выбором, поскольку этот эффект лишь усилится при выборе монохромного формата. Фотографам природы следует искать геометрию и детали, которые можно вывести на передний план, убрав цвета — например, вековой ствол дерева или интересную текстуру перьев птицы.

    Черно-белая фотосъемка пейзажей и архитектуры

    Пейзажные изображения с серым небом и атмосферным освещением могут выглядеть еще более выразительными в черно-белом формате, то есть при отсутствии цветов. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 24-105mm F4L IS USM и следующими параметрами: 105 мм, 1/320 сек. , f/6.3 и ISO 100.

    Черно-белый формат позволяет запечатлеть все нюансы геометрии и текстуры при съемке архитектуры, убирая из кадра отвлекающие цветовые элементы. Снято на камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM и следующими параметрами: 31 мм, 1/250 сек., f/8 и ISO 100.

    Пейзажи прекрасно подходят для съемки в черно-белом режиме, особенно если в композиции изначально нет ярких цветов, например это сцена без ярких оттенков зеленого, где есть лишь несколько красных или желтых цветков. Поэтому вы можете уделить особое внимание на своих снимках формам безлиственных деревьев, каменных стен и зданий. Композиция и контрастность становятся ключевыми элементами изображения.

    Сетка для соблюдения правила третей, которую можно включить для электронного видоискателя на беззеркальных камерах Canon, таких как Canon EOS RP и Canon EOS R6, и для заднего экрана цифровых зеркальных камер Canon в режиме Live View, будет особенно полезна в черно-белом режиме, поскольку фотографа не будут отвлекать от съемки яркие цвета. Разместите основной объект в точке, где пересекаются горизонтальная и вертикальная линии сетки, чтобы сделать композицию более качественной.

    Достаточно часто фотографы отдают предпочтение монохромной фотографии при съемке архитектурных объектов. Это позволяет акцентировать внимание на самой форме зданий. По сравнению с цветной фотографией черно-белые снимки получаются более контрастными, что особенно важно при съемке таких сюжетов. Чаще всего фотографы предпочитают снимать объекты архитектуры ранним утром, не только потому что в это время суток на улицах еще мало машин и людей, но и потому что солнце находится низко над горизонтом. При таком освещении тени на снимке получаются длинными, а шероховатая текстура камней или бетона смотрится эффектно и привлекает внимание зрителя. Как и атмосфера, текстуры становятся гораздо привлекательнее в простом черно-белом отображении.

    Ночные сюжеты получаются одинаково хорошо как на черно-белых, так и на цветных фотографиях. Зачастую желтый свет уличных фонарей или сияние луны делают сцену более живой. В то же время монохромность изображения позволяет сместить акцент на узоры и текстуры, присутствующие на фотографии. Если вы стремитесь передать яркую текстуру или баланс света и тени, монохромный формат позволяет избежать каких-либо проблем, которые могут возникнуть из-за разной цветовой температуры источников света.

    Черно-белая фотосъемка спорта и динамичных сюжетов

    Эта динамичная фотография с высокой контрастностью прекрасно выглядит в черно-белом формате. Устранение отвлекающих факторов позволяет сосредоточить внимание зрителя на лице объекта. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM и следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.2 и ISO 400. © Илви Ньокиктьен

    По своей природе спорт и динамичные сюжеты обычно наполнены цветом — бывает, что из-за этого человек или иной объект съемки могут казаться менее заметными на фоне других ярких объектов. Преобразование кадра в черно-белый формат поможет забыть об отвлекающих факторах, а также сделать акцент на лицах людей в кадре.

    Сцены с высокой контрастностью отлично подойдут для черно-белого формата, а изображения, созданные в яркий солнечный день, обеспечат глубокие тени и яркую подсветку объектов. Черно-белые изображения помогают раскрыть их, а на стадии постобработки эти эффекты можно усилить, чтобы сделать изображения еще более атмосферными.

    Фильтры для съемки в черно-белом режиме

    Два изображения большого листа — с зеленым фильтром и без него. Зеленые фильтры полезны для создания градации между оттенками зеленого, что делает их идеальным вариантом для съемки деревьев и листвы. © Маркус Хокинс

    Многие камеры в монохромном режиме применяют эффект фильтра. Проверьте, доступен ли он на вашей камере. © Маркус Хокинс

    Достаточно часто для изменения оттенков черно-белых фотографий, снимаемых на пленку, используются специальные фильтры для объективов. Желтые и красные фильтры, например, поглощают синий цвет, поэтому небо получается более темным.

    Фильтры не только помогают придать фотографии особую выразительность, но и повышают контрастность между белыми облаками и небом. Кроме того, различные эффекты фильтров зачастую доступны в настройках стиля изображения на цифровых камерах Canon EOS. Можно выбрать желтый, красный, оранжевый или зеленый цвет для изменения оттенков монохромного изображения и создания эффекта применения специального фильтра и подчеркнуть определенные цвета, делая их ярче или темнее.

    Рекомендуемое оборудование для черно-белой фотографии

    Выразительные черно-белые изображения часто обладают высокой контрастностью. Чтобы сохранить детали как в светлых, так и в темных областях, от камеры требуется широкий динамический диапазон. При любом количестве мегапикселей полнокадровая камера обычно обеспечивает более широкий динамический диапазон по сравнению с моделями APS-C, поэтому такие камеры, как Canon EOS RP, EOS R6 и EOS 6D Mark II, станут наиболее достойными вариантами. Однако камеры с датчиком большего кроп-фактора, такие как Canon EOS M50 Mark II и PowerShot G7 X Mark III, также позволят создавать превосходные черно-белые фотографии, несмотря на меньший размер датчиков изображения.

    Все эти камеры позволяют создавать изображения в формате RAW с глубиной цвета 14 бит. Это позволяет значительно увеличить динамический диапазон по сравнению с 8-битным режимом JPEG, что поможет значительно увеличить диапазон яркости и контрастности при редактировании изображений в программе, например в DPP.

    Монохромный стиль изображения, который используется во всех этих камерах, предлагает ряд дополнительных преимуществ — вы можете применять цифровые фильтры на стадии съемки, например желтый, оранжевый, зеленый или красный, для постепенного усиления контрастности и выразительности покрытого облаками голубого неба. Также доступны тонирующие эффекты, например сепия для создания винтажного стиля. Преимущество беззеркальных камер заключается в том, что вы можете предварительно просматривать фильтры и тонирующие эффекты непосредственно в видоискателе во время съемки. Предварительный просмотр также доступен на заднем экране цифровых зеркальных камер, если вы снимаете в режиме Live View.

    Преимущество любой беззеркальной или цифровой зеркальной камеры EOS заключается в том, что вы можете найти идеальный объектив для любого сценария съемки. Зум-объективы, такие как Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и RF 24-105mm F4L IS USM, позволяют свободно переключаться между фокусными расстояниями без необходимости менять объектив. Однако светосильные фикс-объективы, например Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM, RF 50mm F1.8 STM и RF 85mm F2 MACRO IS STM, позволят вам снимать с более короткой выдержкой при слабом освещении, чтобы создавать четкие кадры с движущимися объектами при минимальных значениях ISO — это важный фактор в создании черно-белых фотографий с минимальным уровнем шума. Кроме того, можно уменьшить глубину резкости, чтобы выделить основной объект в кадре и сделать фон менее отвлекающим.

    Насыщенные черно-белые изображения часто содержат даже мельчайшие детали и богатую текстуру. Для лучших результатов съемки с рук вам может потребоваться эффективная стабилизация изображения. Все перечисленные выше объективы Canon IS оснащены оптической стабилизацией изображения, а два объектива Macro IS имеют гибридный стабилизатор изображения, который сохраняет высокую эффективность при макросъемке. Камера Canon EOS R6 оснащена встроенной системой стабилизации изображения по 5 осям IBIS, которая обеспечивает стабилизацию с эффектом до 8 ступеней экспозиции при использовании с совместимыми объективами. Камера EOS R6 также помогает добиться невероятной четкости даже при съемке самых сложных сцен благодаря системе автофокусировки нового поколения.

    Автор: Мэтью Ричардс

    • Беззеркальные камеры

      EOS R6

      Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

      Купить

      Подробнее EOS R6

    • Беззеркальные камеры

      EOS RP

      Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

      Подробнее EOS RP

    • Компактные цифровые камеры

      PowerShot G7 X Mark III

      Камера с возможностями подключения, которая позволяет снимать видео высокого качества и делать фотографии, которые впечатлят ваши подписчики.

      Где купить Подробнее PowerShot G7 X Mark III

    • Объективы RF

      RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

      Идеальный объектив для повседневной съемки на полнокадровые зеркальные камеры. RF 24-105mm F4-7.1 IS STM — это простой в использовании, легкий и компактный объектив, который поможет вам вывести свою фотографию на новый уровень.

      Подробнее RF 24-105mm F4-7.1 IS STM

    • Объективы RF

      RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

      Светосильный макрообъектив 35 мм с диафрагмой f/1.8, широкоугольной перспективой, малой дистанцией фокусировки и гибридным режимом стабилизации Hybrid IS.

      Подробнее RF 35mm F1.8 MACRO IS STM

    • Стандартный объектив

      RF 50mm F1.8 STM

      Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1.8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

      Купить

      Подробнее RF 50mm F1.8 STM

    • ФОТОСЪЕМКА ПРИРОДЫ

      Природа в черно-белых тонах

      Создавайте потрясающие черно-белые фотографии природы с помощью PowerShot G7 X Mark III.

    • ТВОРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

      Эксперименты с семью различными стилями съемки

      Попробуйте нестандартные стили фотосъемки и создавайте невероятные изображения, пробуя новый стиль каждый день.

    • ПОРТРЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

      Съемка абстрактных портретов

      Экспериментируйте с мультиэкспозицией, светографикой, игрой света и тени, а также другими приемами съемки.

    • СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ

      11 советов по созданию семейных фотографий

      Откройте для себя советы и рекомендации по созданию превосходных семейных портретов с амбассадором Canon Хелен Бартлетт.

    Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Black and White Photography Vintage

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    ( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

    60 вдохновляющих примеров черно-белых фотографий

    Черно-белая фотография — классический вид искусства, который никогда не выходил из моды. Он существует уже много веков, и многие великие художники всех времен использовали его для создания своих шедевров. Причина, по которой черно-белая фотография привлекает так много людей, заключается в том, что ее можно использовать во многих ситуациях для впечатляющих результатов. Черно-белая фотография может придать сценам поразительное, вневременное качество, если все сделано хорошо. Однако не каждый кадр или техника будут хорошо работать в черно-белом режиме. Чтобы получить наилучшие черно-белые фотографии, воспользуйтесь следующими советами.

    Советы по созданию красивых черно-белых фотографий

    1. Стремитесь к четкости.

    Цветные фотографии могут иметь широкую палитру оттенков, но лучшие черно-белые изображения часто имеют четкие «черный» и «белый», чтобы ориентировать зрителя. Хотя оттенки серого тоже могут быть интересными, их сложнее реализовать. Если слишком много серого, ваше изображение может выглядеть расплывчатым или пресным.

    2. Используйте свет и тень в своих интересах.

    Один из способов добиться ясности — создать сильный контраст между тьмой и светом. При некотором планировании этот контраст будет легко создать, так как свет и тень более очевидны в черно-белом изображении. При редактировании вы можете увеличить количество черного и контрастность, не беспокоясь о оттенках кожи на черно-белых фотографиях. Это дает вам возможность создавать действительно динамичные, эффектные изображения. См. пример ниже:

    Фото в Йосемити | Редактирование с помощью черно-белых пресетов Visual Flow

    3. Сосредоточьтесь на текстуре и форме.

    Подобно свету и тени, текстура и форма имеют большее значение в черно-белой фотографии. У вас больше нет цвета, который направлял бы взгляд зрителя. Вместо этого вам нужны интересные изгибы, любопытные формы и/или отличная текстура.

    4. Выберите правильные предметы.

    Хотя почти любой объект может хорошо выглядеть в черно-белом режиме, с некоторыми объектами работать легче, чем с другими. Если вы новичок в черно-белой фотографии, начните с простых объектов, а затем займитесь более сложными объектами. Тогда вы сможете накопить опыт и уверенность с меньшим разочарованием и большим успехом.

    великие греты — облачный пейзаж

    Отличные сюжеты для черно-белой фотографии

    Следующие сюжеты прекрасно смотрятся в черно-белом варианте. Некоторые из них являются отличным выбором для начинающих, в то время как другие требуют больше техники и практики. Если вы обнаружите, что разочаровываетесь в одном предмете, нет ничего постыдного в том, чтобы сдаться и попробовать другой! В конце концов, вы хотите получать удовольствие от процесса фотосъемки, поэтому у вас будет мотивация продолжать работу и развивать свой стиль.

    Естественный свет и контрастность темного

    Одна из проблем черно-белой съемки заключается в том, что вы должны представить, как ваш объект будет выглядеть без цвета. По этой причине может быть полезно начать с объектов, которые имеют сильный контраст между темным и светлым, например, белое перо на асфальте или черный текст на белой странице. Тогда вам не придется так сильно напрягать воображение.

    Точно так же вы можете искать светлый или темный фон для своей фотосессии. Затем просто выберите объект с противоположным тоном (светлый объект на темном фоне / темный объект на светлом фоне), и вы получите красивое черно-белое изображение.

    Laurens Kaldeway — Trio

    Ana GR — может, и не время,

    jordan parks — mohawk

    Ted — бэйбридж, ночной снимок

    James Drury Alex Greenshpun — Tippy Toes

    Силуэты

    Силуэты — это следующий шаг в обучении тому, как представлять фотографии в черно-белом цвете. Это потому, что игнорировать цвет легко, когда вы фокусируетесь на силуэте. Контраст темного/светлого будет четким, независимо от окружающих цветов.

    Когда вы ищете силуэты для съемки, помните, что вам не нужна идеальная подсветка, чтобы получить красивый силуэт в черно-белом цвете. При достаточном контрасте темные объекты могут выглядеть как силуэты на светлом фоне. Например, темная птица, такая как ворон, может выглядеть силуэтом на фоне светлого неба.

    Шеррин Лим – куклы на ниточках.

    Saùl Landell — Exodo Lírico

    Bahadır Bermek — Need Some Rest

    Bryon Lippincott — Exodo the light

    Джордан Паркс – без названия

    Солнечные лучи

    Съемка портретов в солнечном луче – это простой способ создать силуэты. Но даже без этих силуэтов солнечные лучи могут быть прекрасными объектами для черно-белой фотографии, потому что они четко выделяются в монохромном режиме. Хотя солнечный луч может показаться едва уловимым по цвету, он станет очевидным лучом света в черно-белом цвете.

    Фотис Маврудакис – В поисках лесной тишины

    Амин Фасси – Шефшауэн – Тюрьма Касба – 1471

    Джордан Паркс – на кухне

    Джордан Паркс – ожидание

    Джордан Паркс – без названия

    Интересные узоры

    Яркие цвета могут иметь сильное воздействие – они настолько мощны, что отвлекают внимание от других интересных предметов. Если вы хотите свести к минимуму это отвлечение и привлечь внимание к шаблону, попробуйте снимать в черно-белом режиме. Таким образом, зрители сначала заметят узор, а не цвета.

    Цветы и винтовые лестницы — обычные черно-белые узоры, но в природе и архитектуре можно найти гораздо больше замечательных узоров. Даже у плавающего пузыря есть узор, который может быть незаметен в цвете, но четок в черно-белом цвете.

    Paul Shears – Bubble Reflection

    Children of the Mist — Momo´s Helix

    Thanawat Thiasiriphet — Layers

    Paul Shears – Mayor’s Maze

    Alex Greenshpun – Birth of a Star

    Alex Greenshpun – Бесконечность

    Архитектура

    Здания, такие как небоскребы, имеют тенденцию хорошо выглядеть в черно-белом цвете по нескольким причинам. Во-первых, они обычно имеют интересные узоры, текстуры и формы, которые становятся более очевидными без цвета. Кроме того, они обычно располагаются на фоне неба, которое становится приятным черно-белым фоном без каких-либо отвлекающих факторов.

    Наконец, использование архитектуры в качестве объекта может помочь вашему разуму игнорировать цвет при съемке в черно-белом режиме. Поскольку здания имеют четкую, знакомую форму, их легко представить черно-белыми, даже если они ярко окрашены. Немного потренировавшись, вы скоро привыкнете игнорировать цвет и будете готовы фотографировать более сложные объекты.

    Нимит Нигам — Ночной контраст

    Капля фотографии — Без названия

    Бен Роффельсен — Фрагмент

    Джеймс Друри — Коттам Чёрч

    Энди Фармер — Беккет Харп

    Джастин Пирси — Исчезновение.

    Точка исчезновения

    Когда дороги или тропинки уходят за горизонт, кажется, что они становятся все меньше и меньше, пока не исчезнут. Точка, в которой они «исчезают», называется точкой схода. Это мощная композиционная техника, которая прекрасно работает как в цвете, так и в черно-белом изображении.

    Как и в архитектуре, использование точки схода в качестве объекта поможет вам научиться видеть и снимать в черно-белых тонах. Вам не нужно точно представлять, как ваша фотография будет выглядеть без цвета. Вы можете просто сосредоточиться на создании мощной точки схода, а остальное приложится.

    Константинос Кусис – Козани, Западная Македония Греция

    Ширрен Лим — .под открытым небом, я иду.

    Джон Солсбери — холодный ходок

    Джон Солсбери — параллельный доступ

    Ширрен Лим — .длинная дорога [дом].

    Туманные пейзажи

    Пейзажи сложно снимать в черно-белом цвете, поскольку они часто выглядят красивее в цвете. Однако, когда вы фотографируете дымку или туман, стоит поэкспериментировать с черно-белым изображением. Удаление цвета может сделать туман более привлекательным, так как он будет выделяться на фоне темного пейзажа. Чтобы увидеть больше примеров туманных пейзажей, посмотрите эти 50 волшебных туманных утренних фотографий.

    Ширрен Лим – доброе утро, баган.

    Джеймс Друри – туман, дерево, несколько птиц

    Thanawat Thiasiriphet — Keep Walking

    Jennifer MacNeill – корова в тумане движение в образе. Вы можете использовать эту технику либо для размытия основного объекта, либо для создания фона. Если вы создаете фон, ваш объект в идеале должен быть более красочным, чем фон. В противном случае красочный фон может отвлечь внимание зрителей от унылого объекта, даже если фон размыт.

    Если ваш фон отвлекает из-за его яркого цвета по сравнению с объектом, вы можете решить эту проблему, просто снимая в черно-белом режиме. Тогда ваш объект точно будет выделяться.

    Амин Фасси — Жизнь на дороге

    Мишель Лаззарини — Потерянный Метро

    Амин Фасси — Уличный Пук. и Вода

    Пляжи — прекрасное место для черно-белой фотографии, потому что без цвета они выглядят скучно. Эта тусклость может быть преимуществом, когда вы снимаете портрет. Повторяющаяся серость неба, песка и моря гарантирует, что все внимание будет направлено прямо на ваш объект.

    Амин Фасси — Готов к бою

    Иван Сгобба — Остров Санибел — Флорида

    Ахмад Сюкаери — Рыбаки, тянущие сеть, Бум-Бич, Баньюванги

    Дебджани Чоудхури — Уступить дорогу Кури0157

    Бахадыр Бермек – Человек дождя Турция – Стамбул

    Амин Фасси – Маяк Рабата – ч. б. Этот камуфляж может помочь им выжить в дикой местности, но он не идеален для фотосъемки, потому что делает их менее заметными на снимках. Чтобы животные лучше выделялись на фотографиях, попробуйте снимать в черно-белом режиме. Тогда цвет их меха не будет иметь значения.

    Шеррин Лим – .портрет яка.

    Амин Фасси – Зеленая дорога

    Алекс Гриншпун – Ты меня крутишь

    Алекс Гриншпун – Вот, могучий тигр!

    Амин Фасси – Счастливый верблюд, счастливый день

    Портреты

    Портреты могут быть красивыми с цветом или без него. Выберете ли вы тот или иной вариант, зависит от того, что вы хотите, чтобы зритель испытал. В целом, цветные портреты, как правило, больше фокусируются на моде или общем внешнем виде человека или сцены. Напротив, черно-белые портреты, как правило, выявляют эмоции и человечность человека, которого вы фотографируете.

    Конечно, можно подчеркнуть моду с помощью черного и белого, а также вызвать эмоции и человеческую связь с цветом.

Comments