Натюрморт рисование 3 класс: Презентация по ИЗО на тему «Натюрморт» (3 класс)


02.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Конспект урока изобразительного искусства (3 класс). Тема: Картина-натюрморт. УМК «Школа России» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс):

Дата: 22.04.20                                                                                                                                                ФИО студента: Засько Ю. В.

Школа: МОУ «Подовинновская СОШ»                                                                                                        ФИО учителя: Засько Е.В.

Класс: 3                                                                                                                       ФИО руководителя практики: Подгорская Т.А.

КОНСПЕКТ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Тема: Картина-натюрморт

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства, ознакомление с жанром натюрморт.

Планируемые результаты:

Предметные:

знать: жанр натюрморт.

уметь: составлять композицию из предметов.

Личностные:

-проявлять интерес к изучению нового материала, познавательную активность;

-вырабатывать свои мировоззренческие позиции;

-оценивать аргументировано свои работы и работы одноклассников.

Тип урока: открытие нового знания

Оборудование: клей, картон, цветная бумага, ножницы, учебник, клей, презентация.

        Этап урока

Методы, приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Самоопределение к деятельности

Словесный: слово учителя

1 мин.

Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь.

А теперь садитесь!

Приветствуют  учителя

Р: личностное включение в учебную деятельность

2.Актуализация знаний и мотивация

Словесный:

побуждающий диалог

2 мин.

-Кто вспомнит, над какой темой мы работаем в этой четверти?

Включено в презентацию для дистанционного выполнения

-Кто может сказать, что такое музей?

-Как одним словом называют художественное произведение?

-А где сейчас картины живут?

-Какие художественные музеи вы знаете в нашей стране?

 

— С картинами, каких жанров вы познакомились на прошлых уроках?

-тема 4 четверти «Художник и музей»

— Музей ( от греч.museion- храм муз)- особое учреждение, в котором занимаются собиранием, хранением,  экспонированием  произведений искусств, памятников археологии, истории и др.

-Картины, живопись

— В художественных музеях

— Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей

-Картина-пейзаж, картина- портрет

П: выделение известной информации и структурирование знаний

3.Постановка учебной задачи

Словесный:

Проблемный вопрос

3 мин.

Включено в презентацию для дистанционного выполнения

-Чтобы узнать с каким жанром  картин мы сегодня познакомимся, прослушайте стихотворение.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или груши  или торт,

Или все предметы сразу,-

Знай, что это натюрморт!

—  Предположите, какую тему мы будем изучать?  

— Какие цели мы поставим?

     

Слушают стихотворение.

-Картина- натюрморт

— Познакомиться с жанром натюрморта; учиться составлять композицию из предметов.

Л: проявление активности в общей работе

4.Открытие нового знания

Наглядный:

Демонстрация

5 мин.

Включено в презентацию для дистанционного выполнения

Знакомство с новым материалом

— Ко знает, что означает слово «натюрморт»?  

— Итак, что же может быть изображено на натюрмортах?  

— Изображая натюрморт, художник обращает внимание на особенности формы, поверхности предметов, их деталей, взаимного расположения в пространстве.

— Среди мастеров натюрморта можно назвать имена Петра Петро́вича Кончало́вского ( «Сирень»), Машкова Ильи Ивановича ( «Ягоды на фоне красного подноса»), Алекса́ндра Васи́льевича Купри́на ( «Натюрморт с синим подносом»).                                                                  

— Посмотрите на слайд, что изобразили художники в этих натюрмортах?

-А какие эмоции они передают?

Анализ композиций

— Посмотрите на доску.

— Эти композиции подготовлены мной

— Показ 2-3 образцов  (иллюстраций)

— Что вы видите? Где стоят все предметы в натюрморте?

 

-Как стоят предметы по отношению друг к другу? Есть предмет самый большой, а вокруг него — предметы расставлены то ближе. То дальше.

-Обратите внимание, что фрукты загораживают вазу.

-Какие цвета я использовала

-Обращаю Ваше внимание, что лист можно выбрать как хотите-  либо вертикально, либо горизонтально. Объясните, почему?

— правильно, если сосуд высокий и узкий, то лист следует взять вертикально. Расскажите, в каком случае надо лист расположить горизонтельно.

Педпоказ

-Сегодня  мы будем выполнять композицию аппликативно из цветной бумаги. Работать будем парами.

-Сейчас я покажу вам поэтапное выполнение композиции.

-Сначала выбираем фон стены- лист цветной.

-Затем выберем форму стола и приклеим ее внизу листа

Какой предмет мы сейчас будем выполнять? Большой-это сосуд.

-Каким способом лучше выполнить вазу? Почему? Она симметричная.

-Выберем лист цветной бумаги для вазы, и складываем из пополам, берём ножницы и вырезаем половинку формы вазы.

— Размещаем получившуюся вазу в центре, не поднимая ее слишком высоко, и не опуская слишком низко. И приклеиваем ее.

— Далее дополним  вазу цветами,

— Как мы можем сразу вырезать много одинаковых цветов? вырезаем и приклеиваем их рядом с вазой.

— В конце будем вырезать фрукты таким же образом, как и вазу, вырезаем и приклеиваем, загораживая вазу

Постановка творческой задачи

-Изобразите натюрморт (картон, цветная бумага, ножницы, клей)

-Сейчас, вы будете приступать к самостоятельной работе. Я вам рекомендую выполнить эту работу в парах. Кто-то будет выполнять одну часть работы, кто-то другую.

-поощрение

— демонстрация удачных работ

— напоминание детям о ограниченном времени

-Натюрморт – это картина, на которой обычно изображают различные предметы обихода

-цветы, посуда, старинные предметы и тд.

-деревья, дома…

-В этих натюрмортах художники показали щедрость природы, спелость и сочность фруктов, прелесть цветов.

-на столе. Мы видим край стола

-согнув бумагу гармошкой

П: структурирование знания; П: анализ и доказательство признаков, нахождение взаимосвязей в предметах; К: инициативность в общем поиске нового знания; К: умение высказывать и аргументировать свои мысли

5.Первичное закрепление во внешней речи

Словесный метод: слово учителя

Инструктаж

1 мин.

— Ребята, какова ваша задача?

— Верно, молодцы!

-выполнить натюрморт в парах.

Р: принятие учебной задачи к исполнению

6.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: индивидуальная практическая работа

23 мин.

— Ребята, можете приступать к работе. Работайте с фантазией.

Самостоятельная работа.

Звучит музыка.

Индивидуальная помощь учащимся.

Приступают к работе

Л: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания

7.Включение в систему знаний

Словесный: обобщающий диалог

5 мин.

-Ребята, мы престаем работать и садимся красиво.

-Давайте повторим, что такое натюрморт?

 

— Натюрморт – это картина, на которой обычно изображают различные предметы обихода

-цветы, посуда, старинные предметы и тд.

П: доказательство качества выполнения задания; К: умение полно и точно выражать своё мнение

8. Рефлекия деятельности

Словесный: слово учителя

1 мин.

-Ребята, уберите аккуратно работы в свои папки.

-Ребята, мне было приятно с вами работать.

-Вы молодцы, спасибо вам за урок.

Убирают рабочее место

Р: саморегуляция собственной практической работы

Видеоурок изобразительного искусства «Картина-натюрморт» 3 класс

Видеоурок изобразительного искусства «Картина-натюрморт» 3 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Уроки

Материал опубликовала

18

#3 класс #Изобразительное искусство #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Б. М. Неменского

Пояснительная записка

Автор: учитель изоискусства МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска Садварий Жанна Владиславовна

Тема: Видео урок по теме: «Картина -натюрморт» 3 класс

Цель: формировать у школьников представления о разнообразии жанра натюрморт и известнейших полотнах российских натюрмористов.

Задачи

  • Формировать представления школьников о жанре натюрморт;
  • Формировать навыки изобразительной деятельности
  • Формировать представления школьников о живописных полотнах известных русских натюрмористов.

                                       

Содержание

Посмотрите видеоролики и выполните задание урока.



Ссылка :https://youtu.be/R0NxzETWjZg

Ссылка:https://youtu.be/-xYn9GU2NrY

Опубликовано

04.20 в 19:00 в группе «Учителя ИЗО, объединяйтесь!»


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Организация природы — Урок 1 (Образование в Гетти)

  • Взрослые учащиеся
    • Программа художников Гетти
  • Преподаватели и студенты колледжей
    • Вовлеченные студенты-наблюдатели
    • Где мы живем: взгляды студентов
  • Учителя и ученики K-12
    • Посещение школы
    • Профессиональное развитие
      • Серия виртуальных динамиков
      • Вебинары по запросу
    • Ресурсы для обучения
      • Учебные программы и учебные пособия
      • Студенческая художественная деятельность
      • Книги Гетти в классе
  • Дети и семьи
    • Гетти дома
  • Молодежные программы
  • Об отделе образования
    • Основные моменты Департамента образования

 


Натюрморт: Аранжировка природы — Урок 1


Классы/уровень: Средняя школа (9–12)
Предметы: Изобразительное искусство
Необходимое время: Урок из 2 частей

Автор: учебная программа, первоначально опубликованная на первом образовательном веб-сайте Гетти, ArtsEdNet.

Разрешения :
План урока и загружаемые материалы на этой странице находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Содержимое


Учебная программа Главная
Планы уроков

Обзор урока

Это первый урок последовательного блока. Учащиеся рассматривают и обсуждают натюрморты и дают определение жанру. Затем они расширяют свое понимание этого типа живописи и практикуют технику акварели, рисуя свои собственные натюрморты под непосредственным наблюдением. Художественное производство фокусируется на инструментах, используемых для создания иллюзии трехмерного пространства и передачи фактуры в акварели.

Цели обучения

Учащиеся смогут:
определить и обсудить два ключевых элемента европейского натюрморта: использование символов и прямое наблюдение с натуры.
использование различных акварельных техник.
создать картину объектов из прямого наблюдения.
использовать технику рисования, чтобы успешно изобразить иллюзию трехмерной формы и пространства.
использовать новую лексику, характерную для акварели и натюрморта.

Материалы

Акварельные краски, бумага, кисти и другие выбранные инструменты для акварели (бумажные полотенца, губки и т. д.)
Журналы для заметок и зарисовок
Натюрморт, созданный из таких предметов, как керамика, стеклянная посуда , фрукты и овощи, ракушки, цветы и т. д.
Изображения натюрмортов из коллекции Музея Гетти. Ниже приведены рекомендуемые объекты для этого устройства.
Нажмите на миниатюру, чтобы просмотреть краткую историческую информацию. Могут быть добавлены дополнительные исследования и заменены другими работами.

Загрузить этот урок
(RTF-180KB)

Стрекоза,
Йорис Хофнагель,
1591–1596

Кабачки и
Капуста,
Блумарт,
1610

Персики,
Шарден,
около 1760

Чайный сервиз,
Лиотар,
1781–1783

Белокопытник
Листья,
Клоссон,
1825–1829

Яблоки,
Сезанн,
1893–1894

Синий горшок,
Сезанн,
около 19:00

Шаги урока

Подготовка:
Создайте натюрморт, чтобы ученики могли рисовать в классе. Убедитесь, что он расположен так, чтобы класс мог видеть вы демонстрируете приемы. Подготовьте класс для занятий акварелью.

1. Обсудите историю и особенности натюрморта и идею живописи, основанной на непосредственном наблюдении за природой. Покажите натюрморты из музея Гетти и кратко обсудите приемы живописи, использованные в этих работах.

2. Выберите от трех до пяти изображений для критической оценки. Используйте следующие подсказки во время обсуждения изображений в классе:
Используйте три прилагательных для описания одного аспекта каждого изображения, а затем подкрепите свой выбор слов визуальными доказательствами. (Например, натюрморт Лиотара выглядит «неряшливо»: чашки опрокинуты, а на столе лежат апельсиновые корки и использованные ложки.)
О чем сюжет?
Как вы думаете, почему художник выбрал именно эти объекты?
Как художник расположил предметы?
Опишите, как художник использовал цвет.
Укажите на использование различных материалов в картинах. Какие изображения используют прозрачную среду? Какие используют непрозрачную среду?
Укажите на все линии, которые вы видите, и опишите, что это за линии. (прямые, изогнутые, изогнутые, волнистые и т.д.)
Создал ли художник иллюзию трехмерного пространства? Как он или она добились этого?
Представьте, что вы стоите на картинке. Где вы находитесь по отношению к объектам? (Они выше тебя? Ниже тебя? Закрывать? Далеко?)
Эти картины кажутся вам реалистичными? Как вы думаете, нашел ли художник эти предметы лежащими таким образом, или он или она устроила их так?

3. Предложите классу дать определение натюрморта. Судя по изображениям, которые они только что просмотрели, Гетти, составьте список элементов и качеств, которыми могут обладать натюрморты. Отметьте ответы учащихся для дальнейшего использования.

4. Работая с композицией натюрморта, которую вы создали в классе, продемонстрируйте технику акварели своему классу. (прозрачная среда, мокрое по мокрому, сухая кисть, брызги, наслоение краски, наложение цвета). Предположим, что эта демонстрация это обзор, и добавить несколько более сложных приложений. Предложите учащимся практиковать приемы в своих дневниках, пока вы продемонстрировать.

5. Скажите учащимся, что они должны практиковаться в рисовании акварелью, непосредственно наблюдая, создавая этюды в классе. оформление натюрморта. Картины должны включать следующие приемы:
Создание различных эффектов с помощью инструментов и красок.
Передают различные текстуры, наблюдаемые на поверхности природных форм.
Создайте иллюзию трехмерной формы и пространства.

6. Распространяйте среди учащихся во время работы и вовлекайте их в обсуждение проблем, связанных с этим средством массовой информации и их предметом. Предложите учащимся выбрать свои лучшие исследования для включения в портфолио.

Натюрморт с голубым горшком , Поль Сезанн, около 1900 г.

Оценка

Учащиеся должны уметь делать следующее:
Дать определение натюрморту и обсудить критерии, которые они использовали, чтобы прийти к этому определению.
Успешно использовать различные техники акварельной живописи.
Передайте иллюзию трехмерной формы и пространства с помощью акварели.
Описывать, сравнивать, сопоставлять и анализировать художественные изображения в устной форме, используя новую лексику об акварельных красках и натюрмортах.

Удлинители

Предложите учащимся написать эссе, в котором сравниваются и противопоставляются два натюрморта из коллекции Гетти, созданные художниками, которые жили в разные века. Студенты должны размышлять о факторах, объясняющих различия и сходства в произведениях. Гипотезы должны быть подтверждены с использованием информации, полученной в результате исследований на getty.edu и других источниках.

Адресованные стандарты

Общие базовые стандарты английского языка

9–12 классы

ЧТЕНИЕ
Ремесла и структура
4. Интерпретировать слова и фразы в том виде, в каком они используются в тексте, включая определение технических, коннотативных и переносных значений, и анализировать, как конкретные варианты слов формируют значение или тон.

ГОВОРЕНИЕ И СЛУШАНИЕ
Понимание и сотрудничество
1. Готовьтесь и эффективно участвуйте в различных беседах и сотрудничестве с разными партнерами, опираясь на чужие идеи и выражая свои собственные ясно и убедительно.
2. Интегрировать и оценивать информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.

ЯЗЫК
Условные обозначения стандартной английской грамматики
1. Демонстрировать владение условными обозначениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.

Стандарты содержания изобразительного искусства для государственных школ штата Калифорния

9–12 классы: продвинутый уровень
1.0 Художественное восприятие
Развитие навыков восприятия и словарный запас по изобразительному искусству
1.1 Определение и использование принципов дизайна для обсуждения, анализа и написания визуальных аспектов в окружающей среде и в произведений искусства, в том числе собственных.
1.2 Описать принципы дизайна, используемые в произведениях искусства, уделяя особое внимание доминированию и подчинению. Анализ художественных элементов и принципов дизайна
1.4 Проанализируйте и опишите, как на композицию произведения искусства влияет использование определенного принципа дизайна.
Влияние выбора СМИ
1.5 Проанализируйте материал, использованный данным художником, и опишите, как его использование влияет на смысл произведения.

2.0 Творческое самовыражение
Навыки, процессы, материалы и инструменты
2.1 Решить задачу изобразительного искусства, предполагающую эффективное использование элементов искусства и принципов дизайна.
2.2 Подготовить портфолио оригинальных двух- и трехмерных произведений искусства, отражающих утонченное мастерство и технические навыки.
2.4 Повторить и усовершенствовать навыки рисования с наблюдением.

3.0 Исторический и культурный контекст
Роль и развитие изобразительного искусства
3. 1 Выявить сходства и различия в целях искусства, созданного в выбранных культурах.
Разнообразие изобразительного искусства
3.3 Выявить и описать тенденции в изобразительном искусстве и обсудить, как вопросы времени, места и культуры влияют отражены в избранных произведениях искусства.

4.0 Эстетическая оценка
Получение смысла
4.1 Сформулировать, как личные убеждения, культурные традиции и текущий социальный, экономический и политический контекст влияют интерпретация смысла или сообщения в произведении искусства.
4.2 Сравните, каким образом смысл конкретного произведения искусства менялся с течением времени из-за изменений в интерпретации и контексте.
Выносить обоснованные суждения
4.3 Формулировать и поддерживать позицию относительно эстетической ценности конкретного произведения искусства и изменять или защищать эту позицию после рассмотрения мнений других.
4.4 Сформулировать процесс и обоснование доработки и переработки одного из собственных произведений искусства.
4.5 Применять условности художественной критики, когда пишете и говорите о произведениях искусства.

Национальные стандарты образования в области изобразительного искусства

9–12 классы
1. Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
a. Применяйте средства массовой информации, методы и процессы с достаточными навыками, уверенностью и чувствительностью, чтобы их намерения соответствовали их намерениям. осуществляется в их произведениях.
б. Придумывать и создавать произведения изобразительного искусства, демонстрирующие понимание того, как связана передача их идей. средствам массовой информации, методам и процессам, которые они используют.

3. Выбор и оценка ряда тем, символов и идей
a. Поразмышляйте над тем, как произведения искусства различаются визуально, пространственно, во времени и функционально, и опишите, как они связаны с история и культура.

4. Понимание изобразительного искусства в связи с историей и культурой
a. Различать различные исторические и культурные контексты с точки зрения характеристик и целей произведений искусства.
б. Опишите функцию и исследуйте значение конкретных предметов искусства в разных культурах, временах и местах.
с. Анализировать отношения произведений искусства друг к другу с точки зрения истории, эстетики и культуры, обосновывая выводы сделать в анализе и использовать такие выводы, чтобы сообщить свои собственные художественные решения.

5. Анализ и оценка характеристик и достоинств своей работы и работы других
a. Определите намерения тех, кто создает произведения искусства, исследуйте последствия различных целей и обосновывайте свой анализ. целей в конкретных работах.
б. Описывать значения произведений искусства, анализируя, как создаются конкретные произведения и как они соотносятся с историческими и культурные контексты.
с. Аналитически размышляйте над различными интерпретациями как средством понимания и оценки произведений изобразительного искусства.

Натюрморт и рисунок наблюдения – Музей Энди Уорхола

Энди Уорхол, Пять видов лука , 1950-е годы
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
© The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
1998.1.1750

Изучите основы рисования контурных линий, используя натюрморт.

Уровень

  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Средняя школа

Субъект

  • Искусство

В этом уроке рисования изложены основы рисования контурных линий на примере работ Энди Уорхола. Учащиеся создают простые контурные рисунки лука, за которыми следуют более длинные наблюдательные рисунки из простых натюрмортов.

Цели

  • Учащиеся определяют формальные элементы рисунка.
  • Учащиеся применяют технику контурных линий.
  • Учащиеся переводят визуальные данные в линейные рисунки.

Энди Уорхол, Пять видов лука , 1950-е годы
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
© The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
1998.1.1750

Об искусстве

Хотя Уорхол наиболее известен своими трафаретными гравюрами, он также был превосходным рисовальщиком. Рисование было постоянной частью его художественной практики. В детстве он посещал уроки рисования в Художественном музее Карнеги, а позже получил награды за рисунки, которые он сделал в старшей школе. В Технологическом институте Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона, который Уорхол окончил со степенью в области изобразительного дизайна) необычный, нетрадиционный стиль рисования Уорхола не соответствовал всем академическим стандартам его профессоров, и он был вынужден выполнять дополнительную работу в этой области. на летних каникулах. В 19В 50-х годах техника рисования блотированных линий Уорхола определила его фирменный стиль для его коммерческих работ. Он также заполнял альбомы для рисования рисунками друзей и натюрмортов от руки, в основном шариковой ручкой. Несколько его причудливых набросков и рисунков той эпохи были опубликованы в журналах и книгах, таких как серия «Лучшее в детских книгах» и малоизвестная старинная кулинарная книга под названием «Дикая малина». Другие рисунки из скетчбука выставлялись как изобразительное искусство, например Этюды для мальчика. Книга , выставленная в галерее Бодли в Нью-Йорке в 1956 году. картины. Он также включил нарисованные линии в свои более поздние изображения с шелкографией, такие как Mao Wallpaper , Mick Jagger , Gems , и его коммерческие работы 1980-х годов.

Я занимался своей техникой [рисования], а потом мне сказали, что я должен идти в летнюю школу, и если я не пойду в летнюю школу, я не смогу вернуться, поэтому тогда я пошел в летнюю школу и научился рисуй как они.

Донна М. де Сальво, Энди Уорхол в книге «Успех — это работа в Нью-Йорке: раннее искусство и бизнес Энди Уорхола» несколько ирисов, вернулся и провел день за рисованием… Он просто рисовал одну линию, а затем оставлял ее, а когда я что-то рисовал, я всегда стирал, менял и улучшал. И никогда ничего не улучшал. Вместо того чтобы сделать это, он рисовал новый, чего я никогда не думал делать в те дни.

Чарльз Лисанби в «Патрик Смит», Искусство и фильмы Энди Уорхола , 1988

Словарь

Вопросы для обсуждения

  1. В группе изучите стиль рисования Уорхола в 1950–1950-е годы, используя пять видов и Life: Flowers , затем обсудите следующее:
    • Опишите линии, которыми Уорхол рисовал эти предметы.
    • Как он достигает объема без особого использования теней?
  2. Ранние рисунки Уорхола иногда называли причудливыми и игривыми. Вы согласны? Почему или почему нет?
  3. Уорхол не использовал ластик; он просто начинал новый рисунок. Как вы думаете, почему он это сделал? Если бы вам пришлось рисовать без ластика, что бы вы сделали по-другому?

Материалы

Процедура

  1. Объясните, что такое контурный рисунок.
  2. Объясните или продемонстрируйте учащимся, что контурный рисунок непрерывной линией — это классическое упражнение по рисованию, при котором рисуется непрерывная линия, даже не отрывая инструмент для рисования от страницы. Иногда это упражнение модифицируется как слепой контур непрерывной линии , в котором рисование сплошной линией создается, даже не глядя на бумагу. Оба упражнения предназначены для улучшения зрительной концентрации учащихся.
  3. Дайте учащимся материалы для практики рисования контурных линий лука. Объясните, что узор на кожуре лука помогает учащимся увидеть перекрестные контурные линии, которые помогают придать фигуре объем. Попробуйте оба упражнения по рисованию со студентами с шагом в пять-десять минут, а затем, при желании, добавьте больше времени.
Comments