Натюрморт простой: Натюрморт простой (66 лучших фото)
16.06.2023
Разное
натюрморт
6 советов по коммерческой фотосъемке напитков
Съемка напитков – отдельная тема в мире фуд-фотографии. При построении кадров с напитками и коктейлями нужно учитывать множество моментов. В этой статье профессиональный фуд-фотограф и стилист Елена Отводенко собрала несколько важных советов, которые помогут вам освоить новую нишу фотографии …
натюрмортфуд-фотография
138
Черно-белый натюрморт. Быть или не быть?
Научившись видеть в ЧБ, вы, конечно же, станете лучшим черно-белым фотографом. Но если вы можете видеть в черно-белом, распознавая и используя структурные элементы объекта, вы также станете лучшим фотографом в цвете. Как этому учиться, в статье рассказывает фотограф-профессионал Рик Охнсман (Rick Oh …
натюрморткак фотографироватьчерно-белое
35
Как добиться фотографии с мягким фокусом
Что греха таить: многие фотографы заняты вечной погоней за резкостью. В статье Саймона Бонда (Simon Bond) подробно рассматривается как можно действовать в противоположном направлении и с помощью мягкого фокуса создавать интересные художественные эффекты …
пейзажидеипортретнатюрмортобъективыобработка фотографии
268
Отражения в напитках. Как фотографировать творчески
Свет, скользящий по поверхности чая или кофе, сам по себе выглядит завораживающе и сказочно. Но мы можем добавить что-нибудь еще более фантастическое в фотографии напитков: рассказать небольшую уютную историю, используя отражения. Про этот универсальный и простой прием, который поможет развить вашу …
идеинатюрмортфуд-фотография
36
Фотоконкурс «Красивые вещи-2»
Открылся прием работ на фотоконкурс, посвященный предметной и рекламной фотографии. Конкурс проводится порталом www.fotosky.ru совместно с фотошколой онлайн Эдуарда Крафта и интернет-магазином Фотогора …
натюрмортфотоконкурс
1
Композиция для натюрмортов. 8 советов по ее составлению
Ощущение, что в кадре у вас полный хаос вместо гармоничной композиции, в большинстве случаев возникает из-за непонимания того, какой объект является основным. Часто фотографы-новички обладают огромным багажом академических знаний, а снимки остаются неудовлетворительными. В этой статье фотограф Дина …
композициянатюрморт
95
Как обработать натюрмортный снимок в стиле Pep Ventosa
Обработка изображения в стиле Пеп Вентоза — идеальный эксперимент для новичка в работе со слоями в Photoshop. В этой статье профессиональный фотограф Чарли Мосс (Charlie Moss) описывает весь алгоритм. Вы обнаружите, что даже из самых обыденных объектов можно создавать красивые призрачные изображения …
натюрморткак фотографироватькреативобработка фотографии
95
Застрял дома? Проводи время с пользой — снимаем натюрморты, оттачиваем мастерство
Профессиональный фотограф Рик Онсман (Rick Ohnsman) делится на примере съемки натюрмортов своими советами и размышлениями о том, как не закостенеть в навыках съемки в период самоизоляции . ..
предметная съемкамакросъемкафотография для начинающихкомпозициянатюрморт
13
Чем занять себя на карантине. Штурмуем натюрморты!
Предлагаем ТОП-10 материалов, которые в разное время мы с удовольствием и скрупулезно собирали для вас в своем блоге. Учиться не переучиться! Сегодня — натюрморты, предметка, съемка для каталогов, не выходя из дома …
предметная съемкасъемка для каталоговфотография для начинающихнатюрмортфуд-фотография
16
Учись онлайн! Мастер-класс «Натюрморт — от простого к сложному»
Место проведения: ДОМА! От вас: наличие свободного доступа в Интернет и желание научиться чему-то новому, а мы гарантируем интересное и неординарное занятие, которое обязательно прокачает ваши навыки, как фотографа …
профессия фотограф обучениенатюрморткак фотографироватьмастер-классфотошкола2
5
Видеоурок «5 советов как сделать еду на фотографиях эффектной»
Профессиональный фотограф Джонни Саймон рассказывает об эффектности в фуд-фотографии. Вы найдете 5 отличных полезных советов для того, чтобы ваши снимки стали еще интереснее …
импульсный светсхемы светанатюрморткак фотографироватьфуд-фотография
9
Виртуальная экскурсия по коллекции художественного творчества «Натюрморт» ветерана Великой Отечественной войны Рудова Ивана Михайловича.
Skip to content
В коллекцию «Натюрморт» входит 39 картин, написанных пастелью, акварельными красками и простым карандашом. Натюрморт — это жанр изобразительного искусства, в котором главными персонажами произведения выступают обычные вещи. Это могут быть не только неодушевленные предметы, но и живые существа. Однако птицы, животные или люди в натюрморте по замыслу художника играют второстепенную роль, лишь дополняют основной мотив картины. Являясь неотъемлемым членом кемеровского клуба художников «Творчество» Иван Михайлович большинство натюрмортов пишет в студии клуба на занятиях самодеятельных художников. Иван Михайлович никогда профессионально не учился живописи, на протяжении 17 лет он выписывал журнал «Юный художник» и осваивал самостоятельно разные жанры и техники написания картин. Старшее поколение художников – любителей клуба «Творчество» владеет секретом долгой, полноценной жизни, а ведь лёгкой эта жизнь ни у кого из них не была: ветераны войны, труженики тыла, дети военной поры — всегда видели перед собой задачу ещё глубже и полнее отразить в искусстве окружающую жизнь, а в поэзии – любовь. Большое внимание Иван Михайлович уделяет цветочным натюрмортам. Как истинный ценитель прекрасного он не только изображает прекрасные цветущие букеты, но и складывает о них стихотворения:
Волнует чувства человека цвет!
К его дыханью равнодушных нет.
Не зря на свете есть цветы,
Кто этого не замечает,
Тот не достоин красоты
И счастья в жизни он не знает. (И.М.Рудов) [1]
Натюрморт. 19.11.2008 Художник Рудов И.М. (бумага, пастель, цветные карандаши) Натюрморт.


Как натюрморт может улучшить ваши навыки рисования
Мэри
эскизный проект, рисунок, натюрморт
Не буду врать, раньше я закатывал глаза при мысли нарисовать натюрморт. Это всего лишь вазы с фруктами и вино, не так ли? Потом я немного поработал над этой темой и обнаружил, что натюрморт на самом деле намного интереснее!
Неподвижные объекты, часто имеющие относительно простую форму, — идеальный способ выучить (или напомнить себе) несколько важных основ.
Я говорю о таких вещах, как затенение, отражения, композиция, как даже начать рисовать. Все основы, которые нам понадобятся для любой картины, будь то натюрморт, пейзаж или портрет.
Что такое натюрморт?
Натюрморты (да, это форма множественного числа, я знаю, что это выглядит странно) существовали со времен древних греков, но именно голландцы примерно в 16 веке сделали его самостоятельным художественным жанром и усовершенствовали его с течением времени.
За некоторыми исключениями определение довольно простое. Любой неживой или неодушевленный (неподвижный) предмет, как природный, так и искусственный, может быть оформлен в натюрморт .
Таким образом, натюрморт может быть чем-то большим, чем обязательная ваза с яблоками и грушами. Да, это могут быть фрукты или любая еда. И это могут быть бутылки и вазы. Но это также включает в себя одежду, камни, книги, куклы, мебель, ваш камин или вашу любимую пару сережек.
«Цветы» Антонии Феррерас Бетран, ок. 1935
Trompe l’oeil Корнелис Норбертус Гисбрехтс
Но, конечно, не бывает правил без нескольких исключений. Архитектура, хотя и не живая, на самом деле не считается объектом. Кроме того, вы должны иметь возможность вручную расставлять объекты в натюрморте, по крайней мере, теоретически. Однако ваш диван в гостиной имеет значение.
С растениями все может быть еще более запутанным. Срезанные цветы общеприняты, как вы можете видеть в моей статье «Как нарисовать красивые розы для натюрморта». Но мнения расходятся, когда речь идет о комнатных растениях или том маленьком ягодном кусте в вашем саду.
Эти растения вполне живые и технически не неодушевленные (они растут и движутся вместе с солнцем) и не являются объектами.
Натюрморты определяются как изображения неодушевленных предметов. Однако не все части натюрморта являются неодушевленными, равно как и предметы.
На самом деле в натюрморте могут быть люди и живые животные, при условии, что неживые части составляют большинство и являются фокусом. В противном случае любое изображение группы людей, обедающих, например, будет считаться натюрмортом.
Но рисунок или картина могут иметь элементы натюрморта, не являясь сами по себе натюрмортом. Посмотрите на картину Питера Пауля Рубенса , изображающую возвращение Дианы с охоты . Сложные фруктовые композиции и мертвая дичь, безусловно, являются элементами натюрморта, но сама картина таковой не является.
«Диана возвращается с охоты» Питера Пауля Рубенса, ок. 1615
Как видите, дать полное определение жанру может быть сложно, и, несмотря на наличие правил, любое четкое определение автоматически сопровождается исключениями.
Почему создание натюрмортов является хорошей практикой?
Самое лучшее в рисовании натюрмортов — это то, что вы можете начать с относительно простых форм, таких как вазы, миски и бутылки. В отличие от человеческих форм, животных или пейзажей, которые всегда имеют определенную сложность, натюрморт может быть настолько простым или настолько сложным, насколько вы этого хотите.
Благодаря этому вы можете сосредоточиться на освоении некоторых из наиболее важных основ рисования , не отвлекаясь на детали.
Натюрморт с изображением кувшина. Художник неизвестен
Если вы хотите научиться затенять, гораздо проще начать с пары яблок, так как вы легко поймете, откуда исходит свет и как это влияет на округлую, простую поверхность фрукта.
А еще лучше, если ваш натюрморт находится в помещении, вы можете менять освещение как угодно. Освещение не меняется в зависимости от времени суток, и вы можете использовать переносную лампу, чтобы попробовать разные углы и посмотреть, как это повлияет на тени на вашем объекте.
Контролируемый свет в натюрморте в помещении устраняет некоторые трудности для начинающих, например изменение интенсивности или угла дневного света во время работы.
Я признаю, что яблоки — не самый увлекательный предмет для работы художника, но они помогут вам научиться различать оттенки, от самых ярких бликов до самых темных теней , и особенно самые сложные между ними.
И как только вы освоите приемы штриховки, перекрестной штриховки и смазывания, вы сможете перейти к более зеленым пастбищам и более сложным предметам.
Металлическая чашка на оранжевом фоне от Christopher Willard
Еще одно преимущество начала с простых форм заключается в том, что это наименее запутанный способ познакомить вас с, возможно, самой сложной темой рисования из всех: перспектива .
Поверьте мне, если вы хотите понять перспективу с разных уровней глаз, точки схода и даже ракурс (это мой личный Эверест), работа с коробками и вазами — отличный вариант, потому что вы можете расположить их так, как хотите.
Натюрморт с капустой В. Каракашева (1965)
Еще одна очень сложная вещь (особенно без референса) — это отражения , например, на стекле или металлических поверхностях.
Эффект падения света на криволинейную поверхность и отражения искаженного изображения близлежащих предметов сложен. Этого нельзя отрицать. Даже простое правильное обнаружение отражений может быть чрезвычайно сложным в сложном массиве объектов.
Правильное видение и интерпретация отражений — сложная задача, и ее гораздо легче освоить с ограниченным количеством простых объектов.
Но, начав с обязательной «бутылки вина рядом со свечой», вам будет намного легче. Как и во всем, что вы изучаете новое, постарайтесь сначала понять принцип, а затем переходите к более сложным вещам.
Вот почему дети сначала читают о собаках, играющих в мяч, а не о натянутых отношениях Гамлета с его дядей, а подающий надежды музыкант начинается с «Мерцай, мерцай, звездочка», а не с «Зигеунервайзен» Сарасате.
Песнь 6 Роба Мелманна
Еще одно преимущество натюрмортов заключается в том, что они могут научить вас композиции , как ничто другое.
Часто в известных натюрмортах и картинах можно найти что-то, что выглядит случайно, как будто художнику посчастливилось наткнуться на аранжировку, которая особенно волнует или радует глаз.
Но мы, конечно, знаем, что то, что выглядит случайным, вероятно, было устроено таким образом намеренно. Художники прошлого, как и художники сегодня, вкладывали в свои сочинения гораздо больше мысли, что очевидно на первый взгляд.
Хороший натюрморт требует внимания. К счастью, в этом виде искусства вы обычно можете сами расположить элементы и тщательно продумать композицию. Там, где пейзаж или рисунок животных обычно снимают «как есть», натюрморт можно оформить и перемещать так, как вам нравится.
В отличие от пейзажа или портрета, в натюрморте объекты можно располагать как угодно и очень тщательно выбирать композицию.
Это включает в себя некоторое время, чтобы обдумать, что вы хотите сообщение быть и ваш зритель чувствовать . Вы можете позволить цветам работать вместе, использовать комбинацию текстур, чтобы добавить интереса, поиграть с тенями и отражениями.
Хотите, чтобы ваши объекты работали как группа или вы бы предпочли, чтобы один выделялся? Вы хотите, чтобы ваша композиция была успокаивающей или волнующей, радостной или меланхоличной? Вы также можете добавить символизм, когда определенный объект может представлять идею, мнение или чувство (например, череп, напоминающий нам о смерти).
Песнь 66 Роб Мелманн
Работа с различными объектами также автоматически требует от вас обучения рисованию различных материалов и текстур . Предметы могут быть сделаны из стекла, дерева, пластика, металла, меха и так далее. Некоторые могут быть матовыми, другие слегка блестящими или сильно отражающими. Они могут быть гладкими, мягкими, пушистыми или колючими.
Все эти разные свойства требуют разного затенения, линий и создают разные задачи.
Что очень хорошо для вас, потому что с неподвижным натюрмортом вы можете не торопиться, чтобы отработать лучшие приемы. Тогда вы будете готовы, когда тот же материал появится в более чувствительной к времени обстановке, например, когда вы берете свой альбом для рисования в дорогу.
Подумайте, почему объект сделан из этого материала. Это поможет вам понять, что вы рисуете, и даст бесценные знания, если вы когда-нибудь захотите рисовать без референса.
Попробуйте подумать об отношении между материалом и функцией или наоборот. Выбрал ли создатель материал для определенной цели, или использование объекта повлияло на его материал, например, вызвало износ?
Vanitas от Рене Грёнланда
Рисование объектов, которые вы можете трогать, поворачивать и размещать самостоятельно, также чрезвычайно полезно для вашего понимания самих объектов.
Как я упоминал в своем посте «5 простых упражнений по рисованию для начинающих», человеческий мозг склонен создавать определенные типы шаблонов для вещей, и трудно заставить его понять, что это нечто большее, чем просто один конкретный вид.
Если вы думаете о бутылке, что вы видите перед своим мысленным взором? Бьюсь об заклад, это очень специфический вид бутылки, с обычного вида сбоку, так что вы видите всю ее высоту.
Но есть много видов бутылок, и они выглядят по-разному, если смотреть под большим и низким углом, снизу или сверху. Также как есть много видов яблок, камней, обуви.
Рисование разных видов объектов, представляющих одну и ту же идею (например, «бутылку»), откалибрует ваш мозг и напомнит ему, что нужно действительно смотреть, а не предполагать что-то, чего нет, только потому, что это то, как это обычно выглядит. .
А работа с объектом под разными углами не только расширит вашу визуальную библиотеку, но и поможет создавать очень интересные композиции, которые не всегда имеют «традиционную» перспективу.
Знаменитый натюрморт, который совсем не скучен
Раньше я никогда не был поклонником натюрморта. Пока я не понял, что широкий спектр объектов, ракурсов и аранжировок предлагает вам возможности самовыражения, которых просто нет в другом искусстве. Теперь я полностью очарован ею.
Наверняка каждый определяет слово «интересный» по-своему. Но иногда полезно сделать паузу, прежде чем отбросить произведение искусства как «скучное». Позвольте вашему взгляду блуждать еще немного, и вы можете быть очарованы искусной композицией со множеством удивительных деталей.
По крайней мере, это поможет вам проследить путь художника и оценить его замысел и исполнение. Спросите себя, почему они выбрали именно это освещение? Почему именно такое расположение объектов? Что является их координационным центром? Какое может быть сообщение?
Натюрморт с горящей свечой Питера Класа, 1627
Не каждое произведение искусства говорит громко и ясно, да это и не нужно. Иногда именно медленным горелкам удается увлечь нас дольше всего. Эта тускло освещенная картина Питера Класа — преуменьшение, заслуживающее нашего внимания.
Художник использует нежные цвета с ограниченной палитрой, чтобы не отвлекать от самой композиции. Вы можете увидеть различные материалы, такие как латунь, железо, дерево и стекло, окрашенные до абсолютного совершенства.
Мои любимые части — это отражение свечи в уже очень интересном бокале вина и удивительная игра теней на книге на переднем плане. Но чем дольше я смотрю на произведение, тем больше искусно нарисованных деталей обнаруживаю.
Натюрморт с сухоцветами , Винсент Ван Гог
В других случаях, да, картина может требовать внимания, и кто мы такие, чтобы отрицать это? Как и практически все, что когда-либо открывал Ван Гог, этот натюрморт с засохшими цветами действительно привлекает внимание. И даже при ближайшем рассмотрении не разочаровывает.
В этом очень ограниченном предмете очень много разных текстур, и их взаимодействие создает захватывающее зрелище.
Ван Гог использует здесь несколько дополнительных цветов (желтый и синий), что вместе с удивительной работой кисти делает работу еще более яркой.
Эта работа буквально переполнена вдохновением и удивлением и вселяет их в каждого, кто смотрит на нее. Я желаю, чтобы каждый художник получал такое же удовольствие от работы со своим предметом, как Ван Гог явно наслаждался этим.
Аксессуары для волос , Кацусика Хокусай
Ах, Кацусика Хокусай и его скромное мастерство. Если вам интересно, да, это тот же японский художник, который подарил нам тридцать шесть видов горы Фудзи, включая «Большую волну».
В этом гравюре на дереве, изображающем аксессуары для волос японской женщины, используются очень бледные, ограниченные цвета, и он творит свое тонкое волшебство, добавляя удивительную текстуру.
В то время как шиньон наверху определенно привлекает внимание сначала, вскоре взгляд останавливается на искусно уложенной оберточной бумаге с ее многочисленными складками и частичной прозрачностью.
К сожалению, моего японского недостаточно для перевода надписи на отпечатке, так что мы просто позволим теме говорить самой за себя. Что он и делает, тихо, но красиво.
Le Jour , Жорж Брак, 1929
Французский художник Жорж Брак создал этот кубистический натюрморт из повседневных предметов («le jour» переводится как «день»), включая фрукты, нож (предположительно, чтобы разрезать фрукты), струнный инструмент, трубку и кувшин.
Лично я считаю настоящей звездой шоу консольный стол с удивительно замысловатым узором из дерева. Посмотрите, как проста идея, на самом деле это просто множество меток на относительно монотонном цвете фона, и все же это так эффективно и интересно.
Гражданская война, Дариус Кобб
Я просто обожаю эту трехмерную картину Trompe l’oeil американского художника Дариуса Кобба.
Потертости на кожаной сумке и особенно помятая и потрепанная поверхность фляги прокрашены до абсолютного совершенства, я почти чувствую материал.
Но самое главное, подумайте о скрытом подтексте, о чем изображение не говорит вслух. Эти объекты принадлежат кому-то, и у этого кого-то есть своя история. Все эти вещи явно бывшие в употреблении, много, поэтому говорят о владельце, повидавшем войну, причем довольно давно.
Они заставляют представить, через что прошел этот солдат, с какими трудностями он столкнулся, какую храбрость проявил.
И это великолепное напоминание о том, что натюрморт должен быть чем-то большим, чем просто суммой его частей и объектов . Их роль состоит в том, чтобы рассказать историю и привести зрителя к идее произведения, какой бы художник ни считал ее.
Дополнительные советы и рекомендации можно найти в других моих статьях о натюрмортах.
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Показать 2 комментария
Мэри
Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта. Я пишу обо всем, что связано с рисованием и живописью: упражнениях, техниках, материалах и многом другом.
Я изучал искусство и дизайн в Лондоне, но днем работаю в сфере цифровых технологий. Я живу в Глазго, Шотландия, и я люблю пешие прогулки, японскую кухню и супер-преувеличенные книги о выживании.
Темы
- архитектура
- искусство
- художники
- состав
- рисунок
- упражнения
- пейзаж
- жизнь и хобби
- материалы
- перспектива
- портреты
- эскизный проект
- натюрморт
- городской скетчинг
Рекомендуемые ресурсы
Рекомендуемые материалы
7 композиционных ошибок, которых следует избегать в своих картинах Stiil Life
Вишни, идеально переливающиеся в чашу, ощущение жизни, запечатленное в один момент, создающее идеальную композицию натюрморта, кажется, естественно для некоторых художников.
Обнадеживает то, что есть несколько простых настроек, которые вы можете внести в свои собственные настройки, чтобы предотвратить наиболее распространенные ошибки новичков.
Внося небольшие изменения в размещение объектов, вы можете вдохнуть жизнь и энергию в свои композиции, а наблюдая за тем, как ваше положение взгляда влияет на формы и тени, вы сможете повысить точность своих рисунков…
Набор №1: Слишком плотная обрезка
Начинающие художники часто слишком сильно фокусируются на объекте, даже если это непреднамеренно.
Когда вы прикладываете все усилия к смешиванию цветов и рисованию своего натюрморта, может быть легко увеличить основной объект.
Создает иллюзию того, что объект втиснут в холст, и создает ощущение клаустрофобии. Если затем добавить толстую рамку, это может еще больше подчеркнуть эту проблему.
Когда вы настраиваете один объект, попробуйте начать примерно с 50% пустого пространства фона, это даст вам хорошую отправную точку и даст объекту передышку.
Затем вы можете расширить пространство – больше места обычно диктует более современный вид.
Затем добавьте дополнительные элементы.
Самый простой способ начать с фруктов – добавить больше одного и того же или разделить предмет пополам. Это дает несколько результатов:
- Создает пустое пространство между объектами
- Добавляет другую текстуру и масштаб
- Вводит более широкий тональный диапазон (например, черные косточки на груше рядом с мякотью)
- Создает ощущение масштаба времени — фрукт только что был срезан
- Добавляет другую форму теням
Дополнительные элементы
Для большего визуального интереса можно добавить дополнительные объекты.
Я предпочитаю использовать вещи, так или иначе связанные с предметом, потому что это придает картине более естественную историю.
Тарелка сочетает в себе дополнительные цвета: нежно-зеленый рядом с пурпурным гранатом с увеличением тонального диапазона от белого края тарелки.
Он также обеспечивает хорошую поверхность для высыпания шипов.
Посуда, такая как ложки или ножи, добавляет композиционные элементы, чтобы направлять взгляд зрителей. Диагональные углы в любой сцене увеличивают визуальное движение глаз, так что теперь у нас есть баланс между мягкими круглыми формами граната и более жесткой угловатой формой ножа.
Поразмыслив, я предпочел угол среза граната на изображениях выше, когда он был слегка скрученным. С этого ракурса лицо граната довольно круглое и похоже на форму всего граната.
Всякий раз, когда я работаю над картиной, я сначала принимаю во внимание, как установка будет работать как рисунок.
Нож, лежащий горизонтально, создавал бы слишком темную линию, чтобы гармонировать с остальными объектами для более светлого тона предмета, который я хочу, поэтому я подпер нож небольшим кусочком синего клея, чтобы лезвие отражало блеск источника света.
Это дает нам более светлый тон на переднем плане и разбивает пространство. Простой, но эффективный.
Я показал кадрирование квадратной формы, чтобы проиллюстрировать более современную композицию, но вы можете изменить кадрирование для получения более классического вида в зависимости от того, что вам нужно.
Установка №2: неправильное направление взгляда зрителя
Если у вас слишком плотный кадр в сочетании с сильным направленным углом вниз, в данном случае стебель груши, он может увести взгляд зрителя от нижней части холста, а не обратно в центр сцены.
Благодаря скручиванию груши форма стебля стала более мягкой, а отбрасываемая тень теперь объединена, что делает фигуру более успокаивающей.
Постановка № 3: Слишком много ровных фигур Создание цельной формы чаша. На расстоянии это создает круглую форму вокруг чаши и фруктов наверху.
В этом нет никакой интриги, даже если вы идеально нарисовали каждый отдельный фрукт внутри чаши, зритель просто увидит его как один большой блок.
Самый простой способ изменить ощущение и добавить уровень утонченности — взять один из кусочков фрукта из миски и положить его перед основным объектом.
Это дает пространство для движения глаз, а также различное разнообразие форм в верхней части фрукта – разбиение формы.
Подсказка: Вы получите бонусный балл, если заметите, что угол обзора и положение чаши немного изменились. Подсказка заключается в более светлой форме за отбрасываемой тенью и кривой на верхней части чаши.
Пилинг добавляет великолепную текстуру, другую форму на краю верхушки мандарина и человеческий элемент в композиции.
Однако теперь между объектами создается равномерный треугольный поток, что нормально… но в идеале нужно, чтобы глаз пытался блуждать по фрагменту, добавление чего-то еще замедлит его.
Следующее, что я замечаю, это то, что формы мандаринов все немного одинаковые, вы всегда пытаетесь добиться неправильной формы и промежутков между объектами.
Даже формы, как правило, больше выделяются на картине, поэтому, если вы заметите их на эталонной фотографии, вы заметите их еще больше на своей картине.
Разделение мандарина ломает круглую форму и открывает более интересные формы между сегментами.
Затем я перемещаю несколько мандаринов, чтобы изменить форму и показать темные центры. Я также увеличил угол обзора, чтобы немного открыть внутреннюю часть чаши.
Один сегмент придает чаше другое ощущение масштаба и перекрытия, что помогает создать глубину.
Набор №4: Воображаемые эллипсы — вид с уровня глаз натюрморта с кувшином
Некоторые из наиболее распространенных проблем с рисованием, как правило, связаны с искусственными объектами.
Почему?
Потому что любой круглый объект создаст кривую или эллипс, если смотреть под любым углом, а эллипсы могут быть хитрыми!
Самый простой способ представить себе эллипс — это представить себе сжатие круга сверху и снизу.
Стороны становятся шире, но все еще есть изгиб к краю формы, и это ключ.
На рисунках выше центральный рисунок является точным представлением фотографии по сравнению с рисунком справа, который был намеренно изменен, чтобы проиллюстрировать наиболее распространенные ошибки.
Когда вы рисуете кувшин (или чашку) прямо, вам хочется немного схитрить.
Преувеличение того, что вы видите внутри кувшина, чтобы оно выглядело «более реалистичным».
Очень легко обнаружить, что вы сидите немного выше на стуле, чтобы заглянуть за край, но будьте сильными!
Даже это тонкое изменение формы верхнего эллипса сбивает рисунок.
Ключевые моменты, которые следует помнить при просмотре с уровня глаз:
- Дно кувшина очень плоское, с обеих сторон все еще имеется небольшой изгиб.
- Тень узкая
- Вы не можете видеть, что внутри кувшина
- Носик в верхней части наклонен вниз
Установка №5: преувеличенные эллипсы – классический вид натюрморта с кувшином
Теперь мы’ ве получили более классический вид, небольшой угол, смотрящий в кувшин, давая нам видимый эллипс.
Однако может случиться точно такая же ошибка.
Несмотря на то, что теперь вы можете заглянуть внутрь кувшина, естественным стремлением является попытка показать больше.
Таким образом, вы делаете верхний эллипс кувшина немного шире, чем раньше.
Этот рисунок имеет самые тонкие отличия от правильного рисунка до преувеличенного эллипса, но он все же дает нам странную перспективу.
С этого более приподнятого ракурса есть несколько других изменений по сравнению с плоскостью, которые видны на эталонном изображении:
- Отбрасываемая тень стала шире
- Изгиб на дне кувшина увеличился
Ключевые моменты, которые следует помнить для классического вида:
- Дно кувшина более изогнуто
- Отбрасываемая тень шире
- Вы можете видеть внутреннюю часть кувшина
- Угол носика представляет собой плавную кривую в линия эллипса верхнего края
(Здесь вы можете увидеть демонстрационный рисунок яблока , который иллюстрирует эллипсы в теневых фигурах.)
Набор № 6: Плоское дно — повышенный вид натюрморта с кувшином
Рисунок справа на 90% правильный, верхняя часть кувшина, ручка и эллипс, однако виновато дно кувшина. Он был нарисован плоским, как если бы смотрел прямо.
Создается ощущение, что кувшин сплющивается и перегибается.
Ключевые моменты, которые следует помнить при съемке с высоты:
- Дно кувшина гораздо более изогнуто
- Отбрасываемая тень шире, а угол меняется в зависимости от положения источника света
- Вы можете заглянуть глубже внутрь кувшина
- Форма ручки (немного) изменилась что вызывает больше всего проблем.
Для тарелок это край эллипса или, точнее, отсутствие края в форме эллипса.
Когда вы рисуете тарелку, вы обычно начинаете слева, а затем рисуете кривую сверху.
Затем из той же начальной точки нарисуйте нижнюю половину тарелки. Это дает вам угловую точку на каждом конце пластины.
Подсознательно это может изменить способ рисования отбрасываемой тени.
На рисунке слева отбрасываемая тень представляет собой плавную кривую, тогда как на рисунке справа кривая тени повторяет форму пластины, что еще больше подчеркивает точку.
Leave a Comment