Натюрморт осенний 6 класс: Презентация к уроку в 6 классе на тему:»Осенний букет в натюрморте живописцев.»
16.07.2023
Разное
Осенний натюрморт рисунок. Осенний букет рисунок. Букет подсолнухов рисунок. Натюрморт графикой.
осенний натюрморт рисунок, осенний букет рисунок, осенние рисунки, рисунки осенних листьев, осенний рисунок карандашом, осенние рисунки для детей, осенний рисунок 2 класс, осенние рисунки легкие, рисунок на осеннюю тему, детские осенние рисунки, осенний рисунок 6 класс, осенний натюрморт рисунок, осенний рисунок 3 класс, осенний рисунок 1 класс, осенний рисунок 4 класс, осенние рисунки для срисовки, красивые осенние рисунки, осенний рисунок поэтапно, осенний рисунок в школу, осенний рисунок 5 класс, конкурс осенних рисунков, осенние цветы рисунок, осенняя ваза рисунок, рисунок осенняя осень, осенний букет рисунок 6 класс, рисунок осенняя фантазия, осенний рисунок в детский сад, осенние рисунки изо, осенний рисунок карандашом легкий, осенние картинки нарисованные, как нарисовать осенний рисунок, как нарисовать осенний букет, нарисовать осенний натюрморт, осенний рисунок нарисовать легко, осенний натюрморт рисунок 6 класс, осенний натюрморт рисунок карандашом, осенний натюрморт рисунок легкий, осенний натюрморт рисунок для детей, осенний натюрморт детские рисунки, осенний натюрморт рисунок 5 класс, осенний натюрморт рисунок 2 класс, осенний букет натюрморт рисунок, рисунок на тему осенний натюрморт, осенний натюрморт рисунок 3 класс, осенний натюрморт рисунок 7 класс, осенний натюрморт рисунок поэтапно, осенний натюрморт рисунок 4 класс, осенний натюрморт рисунок 6 класс легкий, осенний натюрморт рисунок 6 класс карандашом, осенний натюрморт рисунок карандашом легко, осенний натюрморт рисунок для срисовки, осенний натюрморт рисунок 1 класс, осенний натюрморт рисунок простой, нарисовать рисунок осенний натюрморт,
как нарисовать подсолнух, подсолнух нарисовать детям, как нарисовать подсолнух карандашом, как нарисовать подсолнух поэтапно, подсолнух картинки нарисованные, нарисовать подсолнухи поэтапно для начинающих, подсолнух рисунок, подсолнух рисунок для детей, подсолнух рисунок карандашом, подсолнух детский рисунок, подсолнухи рисунок легкий, цветок подсолнуха рисунок, букет подсолнухов рисунок
осенние рисунки, осенний рисунок карандашом, осенние рисунки для детей, осенние рисунки легкие, рисунок на осеннюю тему, детские осенние рисунки, осенний рисунок красками, осенний рисунок в детский сад, осенние рисунки для срисовки, красивые осенние рисунки, осенний рисунок поэтапно, осенний рисунок в школу, конкурс осенних рисунков, осенние рисунки акварелью, рисунок осенняя осень, осенняя природа рисунки, осенний рисунок в детский сад, изо осенний рисунок, осенний рисунок карандашом легкий, осенние картинки рисунки, простые осенние рисунки
композиция натюрморта, композиция натюрморта презентация, композиция цвета в натюрморте, композиция изо натюрморт, декоративная композиция натюрморта, рисунок композиция натюрморт, осенняя композиция натюрморт, натюрморт композиция 1 класс, композиция предметов в натюрморте, композиция на тему натюрморт, натюрморт основы композиции, композиция натюрморта карандашом, составить композицию натюрморта, натюрморт правила композиции, композиция натюрморт 6 класс,
Карандаши и краски
Источник
https://youtu.
Методическая разработка урока. Презентация к уроку.Тема: Рисование с натуры. Натюрморт «Осенний букет». | Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО) по теме:
Методическая разработка урока.
Учитель ИЗО ГБОУ школа №355 Базанова Лариса Александровна.
Тема урока: Рисование с натуры. Натюрморт «Осенний букет». (Рисунок, живопись 2 ч.)
Цели и задачи урока:
— Работать над достижением гармоничного единства в натюрморте.
— Отрабатывать технику работы гуашевыми красками, а так же приемы изображения мазком, создавая игру цветовых пятен, ведя работу «по-сухому».
— Вырабатывать умение у учащихся правильно располагать свой рисунок с учетом замысла, выделением композиционного центра, с передачей взаимосвязи объектов между собой и пространства в которое они входят.
— Повторить рисование с натуры предмета комбинированной формы и передачи с помощью цвета, объема.
— Вызвать эмоциональный отклик, учиться передавать свое отношение, свое видение натуры в работе.
— Воспитывать аккуратность, уважение к работе другого.
Оборудование: натурная постановка, вода, гуашь, кисти, работы из методического фонда.
Презентация.
План-конспект.
Орг. моменты.
Вступительная беседа.
А) сообщение темы и целей урока.
Посмотрите на доску. Тема урока закрыта.
Наша задача ее открыть.
2 слайд. ПОСМОТРИТЕ НА ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД (И. Грабарь «Хризантемы», И. Э.Хруцкий «Цветы и плоды», К.А. Коровин « Розы и фиалка»). К какому виду ИЗО искусства относятся данные репродукции? ( Живопись)
К какому жанру? (натюрморт)
Что общего? (содержание, цветы).
Попробуйте сформулировать тему урока.
3 слайд. Тема нашего урока: «Рисование с натуры. Натюрморт. Цветы».
Наша задача построить и выполнить в цвете натюрморт, работать над достижением гармоничного единства в натюрморте.
А что обозначает это слово?
(Это французское слово, в буквальном смысле – «мертвая природа»).
Наверное, справедливо было бы сказать о натюрморте как о «тихой жизни вещей», поскольку в каждой такой картине зримо чувствуется присутствие человека, а предметы как бы несут на себе тепло его рук.
Б) Чтение эпиграфа . 4 слайд.
Прочитайте эпиграф. Подумайте, какое отношение эпиграф имеет к нашему уроку.
«Работая с натуры, необходимо, конечно помнить, что задача живописца заключается не в фотографическом изображении природы, а в создании эмоционального образа…» ( В.В. Мешков)
(В своей работе мы должны передать свое отношение, свое видение, свое понимание, постараться донести до зрителя собственные чувства, настроение).
В) Художественная пятиминутка.
5 слайд. Посмотрите на репродукцию К.А. Коровина, крупного мастера начала 20 в.
В центре натюрморта мы видим красивый букет роз. И картина называется «Розы и фиалки»(1912 г.)
«Розы» художник писал в любое время — утром, днем, вечером; в интерьере, на открытой террасе с видом на море. И в любом случае они пленяют зримой красотой натуры, живописным размахом.
Что еще составляет содержание натюрморта? ( Сервированный для вечернего кофе стол; мы видим город за окном. (Париж)).
-Какое настроение вызывает натюрморт? ( радостное)
-Каким образом это удается художнику? ( Художник показал яркий блеск серебра, яркие рефлексы на подносе, яркие розы, теплое свечение апельсина. Все это создается цвето-световыми «колебаниями» мазков.
6 слайд. И.Э. Грабарь. «Хризантемы».
Художнику удалось передать радость, красоту простого, обыденного. «Хризантемы» написаны, чистыми, яркими красками, мелкими, дробными мазками, которые передают сверкание света и голубизну воздуха.
Оба художника работали в технике «раздельного» мазка. Накладывая близко положенные раздельные мазки, добивались эффекта оптической смеси цвета, создавали ощущение вибрации, подвижности, световоздушной среды.
Давайте и мы сегодня напишем натюрморт.
Анализ натурной постановки.
Прежде чем приступить к написанию натюрморта, художник заботливо отбирает предметы.
-Что входит в наш натюрморт? (цветы-астры, крынка, драпировка, плоскость стола).
-Какое название можно дать натюрморту? ( Осенний букет).
Ранее мы уже рисовали и выполняли в цвете крынку, поэтому наша задача вспомнить полученные ранее знания, умения и применить их в работе, а цветы – это новый объект изображения.
а) анализ крынки.
В ходе повторения устанавливаем, что в основе формы крынки лежат простейшие геометрические тела: шар, цилиндр, усеченный конус.
( Составляем на панно из геометрических фигур крынку). Устанавливаем, что высота больше чем его ширина, определяют основные цвета (коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый и др.)
Самое яркое пятно — это блик на крынке, самые глубокие по силе темного-справа, внизу, остальные цвета между этими крайними.
б) Анализ астр.
— какова особенность цветов (по форме напоминают шар, эллипс, узкая форма лепестков).
— что вы можете сказать о движении цветов? ( некоторые цветы обращены к земле, некоторые повернуты вверх, их не много. Некоторые листья закрыты цветками, другие перед ними.
Обратите внимание, что лицевая сторона листьев темно-зеленая, а обратная светлее.
— что можете сказать о цвете букета? (многообразие: белый, желтый, красный, оранжевые, фиолет., бордо, синий и их оттенки.)
в) Драпировка.
Назовите основной цвет драпировки? (оранж.-желтый).
Обучающие упражнения.
А) Демонстрирующие последовательности построения линейного рисунка. (учащиеся работают на доп. листах)
1) Определяем положение альбомного листа ( вертикальное, т.к. постановка занимает в ширину места меньше чем в высоту.). Рисуем прямоугольник ( изобр. альб. лист).
2) намечаем короткими штрихами крайние точки предметов по высоте и ширине.
3) отмечаем высоту крышки, сравнивая с высотой цветов.
4) определяем самое широкое место крышки, сравниваем с шириной группы цветов.
5) определяем границы нижнего и верхнего основания крышки.
6) после того как отмечены верх и низ предмета, место соединения горлышка с резервуаром, основные пропорции крышки и размер горлышка, уточняем симметричность предмета. Далее прорисовываем общую форму крышки. Уточняем. Прорисовываем основания. В процессе изображения этой части рисунка напоминаю, что нужно постоянно сравнивать его с натурой.
Цветы.
Затем намечаем общее движение стеблей, контур цветов и листьев, их композиционное размещение. Рисуя контур цветов и листьев, обращаем внимание на их положение: поднять их головки или склоняются, повернуты лицевой или обратной стороной; ближе — дальше. Стараемся передать пространство.
Уточняем рисунок.
Намечаем границы света, полутени, места бликов. Затем тонкими линиями намечаем драпировку.
— какое правило необходимо помнить, выполняя линейный рисунок? (работа ведется от общего к частному).
2. Выполнение упр. в цвете.
А) Составление цветовых смесей, получение промежуточных тонов для рисования цветов.
Б) Техника выполнения цветов показывается на листе, прикрепленном к доске. Учащиеся работают на дополнительном листе. Начиная работу, вспоминаем, что краски перед работой следует разводить в отдельных чашечках (крышках), из банки краску брать не следует. Напоминаю, чтобы закрасить поверхность ровным по цвету слоем необходимо кисть предварительно смочить в воде и только после этого брать краску.
Работу ведем по-сухому, используя разный вид мазка ( широкий, мелкий ( мазок «штрих-дождик», «вальс» и др.).
Получается своеобразная игра цветовых пятен, вписываем один цвет в другой, когда предыдущий слой еще влажный. Старайтесь избегать многократного перекрытия слоев краски.
2.Т.к. крынку мы уже ранее рисовали, на этом уроке подбираем только цветовую палитру.
Задача: Подобрать как можно больше цветовых оттенков.
Выясняем у кого она самая богатая.
Повторение. Последовательность выполнения натюрморта.
7-9 слайды.
-С чего начнем работу?
( Выполнение детального рисунка натюрморта тонкими линиями, выявление основных пропорциональных отношений и конструкции предметов. Работу ведем от общего к деталям.)
-Каким образом будем работать в цвете? (Сначала выполняем подмалевку. Первую прокладку локальных цветов предметов и драпировки. Затем выявляем цветовые и тоновые отношения. Прорабатываем и уточняем детали светлым по темному и темным по светлому. Гуашь позволяет вносить изменения в работу, если что-то не получилось, можно перекрыть один цвет другим. После уточнения, завершаем работу.)
Творческая работа учащихся.
Рефлексия. Анализ работ. 10 слайд.
-Что хорошего в работе?
-Над чем надо работать?
Цвет, композиция, аккуратность, настроение. Достижение гармоничного единства в натюрморте.
Итог.
Литература.
1.Г.В. Беда «основы изобразительной грамоты» М.1989 г.
2. Н.М. Сокольникова «Изобразительное искусство. Основы живописи». Кн.2, 1996
3. Журнал «Юный художник» 11-12, 1997 г. С.24-27
Осенний натюрморт Фотография — Anne’s Photos
/ Creative Photography / By Энн
Осенние натюрморты полны цвета и текстуры, и вы можете создать великолепные снимки с садовыми продуктами. Итак, поскольку последние несколько дней было слишком холодно и сыро, чтобы фотографировать на улице, я решил настроить свою студию и посмотреть, что я могу создать.
Осенний натюрморт
Фотографии начались с этих трех съедобных тыкв, которые я нашел в отделе овощей в супермаркете. Мне нравятся формы, цвета и текстуры, и то, как они сочетаются друг с другом. Очевидно, мои инвестиции не пропадут даром, так как я могу съесть их на обед позже.
Помогите, Теперь их роль субъекта выполнена, я хочу их съесть. Как вы их готовите? Они похожи на кабачки или больше на кабачки? У вас есть рецепты? Если это так, напишите об этом в поле для комментариев ниже 9.0012 .
Затем я добавил черный фон, черную скатерть и пару шатких перцев из холодильника. Они просто освещены естественным светом из окна и отражателя. Никакого искусственного света. Думаю, достаточно эффективно.
Натюрморт с осенним трюком Наконец, я бросил туда почти все. В этом старом трюке есть множество фруктов и овощей, а также несколько конкеров и листьев, разбросанных по основанию для интереса. Самые зоркие среди вас могут заметить гранаты. Они часто встречаются в классических средневековых натюрмортах, и я попытаюсь воспроизвести некоторые из них позже на этой неделе.
Bored Of Veg
Потом мне немного наскучили овощи и полностью черный фон, и я решил немного измениться. Это немного другой взгляд на осень. Каштаны и листья на моем лучшем шелковом шарфе 😃. Тона, кажется, хорошо сочетаются друг с другом.
Осенние каштаныСоветы по сбору предметов для осеннего натюрморта
Вам нужен хороший выбор предметов, которые можно объединить в натюрморт. Вот что я делаю, чтобы убедиться, что у меня есть выбор
Вырасти сам – я вырастил помидоры Честность, Китайские Фонарики и традиционные помидоры. Их нелегко купить в супермаркетах, и на самом деле не требуется много места или усилий для выращивания. Выращивать самостоятельно также дешево.
2. Собирайте семена и цветочные головки в течение всего года. У меня есть высушенные головки подсолнуха, мака и стручки семян нигеллы, собранные и готовые к использованию, когда муза придет.
3. При поиске листьев найдите время, чтобы выбрать действительно красивые предметы. Хорошие формы и цвета с интересными формами добавят огромный интерес к вашим фотографиям. Листья, выглядящие паршивыми, сделают вашу фотографию потрепанной (что, конечно, может быть вашим намерением)
4. Обыщите супермаркеты и рынки в поисках самых уродливых шатких фруктов и овощей. Вонючие овощи на вкус точно такие же, как и первоклассные, и часто дешевле. Они делают для гораздо более интересных предметов. Осенью обратите внимание на кабачки, тыквы, гранаты и приготовленные яблоки с большим количеством красного цвета. Все это длится долго, поэтому вам не нужно спешить с работой.
Цвет в осеннем натюрморте Фотография
Цвета осени очень хорошо сочетаются друг с другом и отлично подходят для фотографии. Красный, оранжевый, желтый и зеленый расположены рядом друг с другом на цветовом круге (также известном как аналогичные цвета). Если вы хотите добавить немного контраста, обратите внимание на оттенок синего, который расположен напротив оранжевого на колесе. На фоне кирпичной кладки трех тыкв и фотографии подсолнуха есть только оттенок синего (ниже). Синий — холодный цвет, а красный, желтый и оранжевый — теплые, поэтому достаточно прикосновения.
Обновление 2020
Еще один год, еще одна осень. Вот некоторые из них, которые я взял в этом году:
Три тыквы и подсолнух.Это похоже на прошлогодние фотографии тыквы, но с более светлым фоном и добавлением увядающего подсолнуха.
Помидоры наследияТри помидора наследия, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их съесть
Вам нравится мой осенний натюрморт? Все эти фотографии также есть в моей ленте в Твиттере, я всегда рад подписаться на настоящие аккаунты. Пожалуйста, если вы нашли эту статью интересной, поделитесь ею или прокомментируйте ниже. Это действительно помогает поддерживать жизнь моего блога.
Осенний натюрморт — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.
Leave a Comment