Наскоро сделанный карандашный рисунок: Набросок, быстро сделанный рисунок, 5 (пять) букв


09.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Значение слова КРОКИ

Толковый словарь

нескл. ср.

1. План местности, сделанный на основе глазомерной съемки.

2. Наскоро сделанный рисунок, чертёж.

Толковый словарь Ушакова

КРОКИ́, нескл., ср. (франц. croquis) (спец.).

1. В топографии — план местности, наскоро сделанный путем глазомерной съемки. Кроки расположения неприятельских войск на позиции.

2. Чертеж машины или детали, сделанный карандашом от руки (тех.).

3. Рисунок, набросок (живоп.).

Толковый словарь Даля

КРОКИ — ср., нескл., франц. наскоро набросанный рисунок, начерненная картинка, очерк, наброс, окоемок.

Энциклопедический словарь

КРОКИ́ неизм.; ср. [франц. croquis — набросок].

1. Быстро сделанный рисунок; набросок чертежа, сделанный от руки.

2.

Топогр. План местности, выполненный приёмами глазомерной съёмки.

* * *

кроки́ (франц. croquis), чертёж участка местности, отображающий её важнейшие элементы, выполненный при глазомерной съёмке.

* * *

КРОКИ — КРОКИ́ (франц. croquis), чертеж участка местности, отображающий ее важнейшие элементы, выполненный при глазомерной съемке (см. ГЛАЗОМЕРНАЯ СЪЕМКА) .

Большой энциклопедический словарь

КРОКИ (франц. croquis) — чертеж участка местности, отображающий ее важнейшие элементы, выполненной при глазомерной съемке.

Академический словарь

нескл., ср. спец.

1. Набросок рисунка, чертежа.

2. План местности, выполненный приемами глазомерной съемки.

Выйдя из-за камня, я стал наспех составлять кроки лежащих впереди подходов к позиции. Игнатьев, Пятьдесят лет в строю.

[франц. croquis]

Орфографический словарь

кроки́, нескл. , ср. (чертеж)

Словарь ударений

кроки́, нескл., с. (набросок чертежа)

Синонимы к слову кроки

сущ., кол-во синонимов: 2

набросок (16)

чертеж (14)

набросок, чертеж

Морфемно-орфографический словарь

крок/и́, нескл., с.

Грамматический словарь

кроки́ с 0

Словарь галлицизмов русского языка

КРОКИ нескл., ср. croquis m., > нем. Kroki.

1. Наскоро набросанный рисунок; эскиз. БАС-1. Кроки — мысли. Первые мысли, черты, кои художник на бумаге изображает для сочинения намеренного предмета. Наполнен будучи жаром своих мыслей, довольствуется он для изображения своего намерения порядка и характера сего сочинения, назначит то слехка карандашем или пером. Незнающие люди никакой важности в оном не почитают, а считают то мараньем, знающие ж ставят то оное безценным, потому что в оных видят разум авторов, вольность, жар и некоторый характер кои в отделанных рисунках не находятся.

1776. Голицын. // Каганович 312. С окончанием перевода Сафо посылаю Вам, почтеннейший Владимир Рафаилович, небольшой croquis, написанный вчера вечером. 1. 9. 1847. М. Л. Михайлов — В. Р. Зотову. // ЛА 6 136. Наскоро набросанный рисунок, начерненная картинка, очерк, наброс, окоемок. Даль. Вынув из кармана мой дорожный альбом, стал наскоро срисовывать туда лицо горца и всю эту сцену .. И когда кончил мои кроки, молча подъехал к герцогу и подал ему мою книжку. Лесков Черт. куклы. Художник иногда калькирует первый кроки. Булгаков Худ. энц. — Очень ехидные и прелюбопытные картинки! — ответил Александров, внимательно разглядывая croquis. В. Волжин Заговорила совесть. // Набл. 1903 1 1 128. Эти рисунки — быстрые карандашные croquis без всякой претензии. Маковский 2000 37. || Хотя большинство из них <мотивов ткани > выполнялось по абонементам и крокам, выписывалось из-за границы, но в массе эти рисунки не являлись точными копиями иностранных образцов. Романова Фабричные ткани 258.

2. О первых черновых набросках повести, рассказа, беглых очерках и т. п. БАС-1. Для меня повесть — рама для разных скицов и кроки. 23. 6. 1845. Герц. — А. А. Краевскому. // 30-24 240. Что касается до добросовестности изложения, то сам князь ближайший этому свидетель и посредник, я еженедельно читаю ему черновые мои croquis, и князь слушает мое безъыскуственное лепетание с младенческим добродушием и снисходительностию. Ю. Н. Бартенев Зап. // РА 1886 2 103. Но как-то раз вечером, в час вечерних кроки, чувствуя ничем не объяснимое беспокойство души .. я не выдержал, ясно сознавая, что несмотря на все происшедшее, моя любовь оставалась центром моей жизни. Л. Л. Толстой Опыт моей жизни. // НН 1991 5 92. К бытовым картинкам писательских разборок прибавились легкие, изящные кроки литпраздников, литпрезентаций. Н. Иванова Между. // НМ 1996 1 207.

3. Неокончательные, приблизительные данные о чем-л. В это день в посольствах шифровали первой сводки беглые кроки, в этот день отменно ликовали Явные и тайные враги. А. Несмелов В этот день <февр. революции>. // Ковчег 242. Одни <при натурных обмерах перед реставрацией>, делают зарисовки узлов и деталей, другие с точностью до долей сантиметра, измеряют высоты и прочие линейные параметры, диктуя раздельно каждую полученную фигуру. Так рождаются основные своды данных о реставрированном здании или, как их принято называть, «кроки». Авраменко Восп. 23.

4. спец. План местности, набросанный наскоро по глазомерной съемке. БАС-1I. К приказу были приложены кроки местности с обозначением главных деревень по пути. Вересаев На япон. войне. Там прямо в кабинете у начальства он сдал папку с кроками и все золото. Нева 1990 5 184. < Капитан> пробежал немецкий текст и поглядел на кроки <тактической> задачи. — Болото и тут, и тут? .. Высота занята противником. 1927. И. Шмелев Солдаты. // Москва 1997 3 8. — Лекс. Даль: кроки/.

Словарь иностранных слов

КРОКИ (фр. croquis). Наскоро набросанный рисунок, очерк картины, набросок без теней; наскоро снятый чертеж, план какой-нибудь местности.

Сканворды для слова кроки

— Набросок, эскиз, этюд.

— Набросанный план местности.

— Схема местности, на которой отмечены характерные ориентиры, имеющие значение при выполнении полёта.

— Быстрый набросок от руки.

Полезные сервисы

Составить слова из слова кроки

Синонимы к слову крокидолит

сущ., кол-во синонимов: 2

амфибол (3)

минерал (5627)

Словарь иностранных слов

КРОКИДОЛИТ (греч., от krokus, krokudos — клок, и lithos — камень). Железная руда; синий железняк, встречающийся в Норвегии и Зальцбурге.

Полезные сервисы

Составить слова из слова крокидолит

Словарь галлицизмов русского языка

КРОКИНЬОЛИ ей, мн. Croquignoles. Пирожки сладкие, крокиньоли. Полфунта муки, 60 золотников ванальной или апельсиновой пудры, 4 яйца тщательно растереть. Выложить в форме малых бисквитов на листы. Зеленко 1902 480.

Полезные сервисы

Составить слова из слова крокиньоли

Толковый словарь

I крок`ирование

ср.

1. процесс действия по гл. крокировать

2. Результат такого действия; план местности, сделанный на основе глазомерной съемки; крокировка I 2..

3. Наскоро сделанный рисунок, чертёж.

II крокиров`ание

ср.

1. процесс действия по несов. гл. крокировать

2. Результат такого действия; крокировка II 2..

Академический словарь

1) кроки́рование

-я, ср. спец.

Действие по знач. глаг. крокировать.

2) крокирова́ние

-я, ср.

Действие по знач.

глаг. крокировать.

Орфографический словарь

кроки́рование, -я (от кроки́ровать)

Синонимы к слову крокирование

сущ., кол-во синонимов: 1

крокировка (1)

Полезные сервисы

Составить слова из слова крокирование

Толковый словарь Ушакова

1.

КРОКИ́РОВАННЫЙ1 и КРОКИР’ОВАННЫЙ, крокированная, крокированное; крокирован, крокирована, крокировано (спорт.). прич. страд. прош. вр. от крокировать1 и крокировать.

2.

КРОКИ́РОВАННЫЙ2, крокированная, крокированное; крокирован, крокирована, крокировано (спец.). прич. страд. прош. вр. от крокировать2.

Орфографический словарь

кроки́рованный; кратк. форма -ан, -ана (от кроки́ровать)

Словарь ударений

1. кроки́рованный, кроки́рован, -ана, -ано, -аны (от кроки́ровать)

2. крокиро́ванный, крокиро́ван, -ана, -ано, -аны (от крокирова́ть)

Морфемно-орфографический словарь

1. крок/и́р/ова/нн/ый (от крок/и́р/ова/ть).

2. крок/ир/о́ва/нн/ый (от крок/ир/ова́/ть¹).

Полезные сервисы

Составить слова из слова крокированный

Толковый словарь

I крок`ировать

несов. перех.

Делать кроки́.

II крокиров`ать

несов. и сов. перех.

Ударять своим шаром шар другого игрока (в игре в крокет).

Толковый словарь Ушакова

1.

КРОКИ́РОВАТЬ1, крокирую, крокируешь, и КРОКИРОВ’АТЬ, крокирую, крокируешь, совер. и несовер., кого-что (спорт.). В игре в крокет ударить (ударять) своим шаром в шар другого игрока. Я тебя крокирую. Я крокирую твой шар.

2.

КРОКИ́РОВАТЬ2, крокирую, крокируешь, несовер. (спец.). Делать, набрасывать кроки.

Энциклопедический словарь

I.

КРОКИ́РОВАТЬ -рую, -руешь; нсв. Спец. Делать кроки.

Кроки́рование, -я; ср.

II.

КРОКИРОВА́ТЬ -ру́ю, -ру́ешь; крокиро́ванный; -ван, -а, -о; св. и нсв. кого-что. В игре в крокет: ударить — ударять своим шаром шар другого игрока. К. шар противника. К. противника.

Крокирова́ние, -я; ср. Крокиро́вка, -и; ж.

Академический словарь

1) кроки́ровать

-рую, -руешь; несов. спец.

Делать кроки.

2) крокирова́ть

-ру́ю, -ру́ешь; прич. страд. прош. крокиро́ванный, -ван, -а, -о; сов. и несов., перех.

В игре в крокет: ударить (ударять) своим шаром шар другого игрока.

Крокировать шар противника. Крокировать противника.

Орфографический словарь

кроки́рова́ть, -и́ру́ю, -и́ру́ет (в крокете)

Словарь ударений

1. кроки́ровать, -ки́рую, -ки́руешь (делать кроки́)

2. крокирова́ть, -ру́ю, -ру́ешь (при игре в кроке́т)

Морфемно-орфографический словарь

1. крок/и́р/ова/ть¹ (делать кроки).

2. крок/ир/ова́/ть и крок/и́р/ова/ть² (в крокете).

Грамматический словарь

кроки́ровать нсв 2a (делать кроки́)

крокирова́ть нсв 2a (в играх)

Словарь галлицизмов русского языка

I.

КРОКИРОВАТЬ I croquer. Делать, набрасывать кроки. Уш. 1934. Меня так крокировал Морэн, и отослала в редацию «Дамского журнала» вместе с наброском, представляющим Демидова и Морни. Гелль Письма 125. — Лекс. Уш. 1934: кроки/ровать.

II.

КРОКИРОВАТЬ II croquet. В игре крокет — ударять своим шаром в шар другого игрока. Он меня крокировал. Он крокирует мой шар. БАС-1. Боец <в крокете> может рокировать сколько угодно, но крокировать один и тот же шар имеет право не больше двух раз сряду. Висковатов 1875 534. — Василий Александрович, восклицала она, — да вы понятия не имеет о крокете, дайте я за вас крокирую, так мы никогда не выиграем. А. В. Выродок. // РВ 1886 7 121. Рождественский, ухаживая за m-lle Gachet, особенно сильно крокировал ее шар по направлению к пруду и приговаривал своим семинарским выговором: Мамзель Хаше, я ваш шар к ляхушкам отошлю. С. Толстой Очерки былого 55. На своем пути играющий <в крокет> может рокировать как шары противников, как равно и шары своей партии.. Крокировать (отбивать) следует с разсчетом: чужие шары отгоняйте в стороны, а шары своей партии проводите под дуги или ставьте на позицию. Бокин 175. Потом с отчаянием ударял по своему шару, который тем временем загнали на край площадки, в отчаянной попытке крокировать шар противника. Ю. К. Мейер Зап. последнего кирасира. // РОА 6 558. Крокирование я, ср. Отбивание рокированного шара называется «крокированием». Бокин 174. Крокировка и, ж. — Лекс. САН 1826: кроки/ровать и крокирова/ть; Ож. 1949: крокирова/ть; Уш. 1934: крокиро/вка.

Словарь иностранных слов

Наскоро набрасывать на бумагу очерки предметов.

Полезные сервисы

Составить слова из слова крокировать

Толковый словарь

I ж.

1. процесс действия по гл. крокировать

2. Результат такого действия; крокирование 2..

II ж.

1. процесс действия по несов. гл. крокировать

2. Результат такого действия; крокирование 2..

Толковый словарь Ушакова

КРОКИРО́ВКА, крокировки, жен. (спорт.). Действие по гл. крокировать1 и крокировать.

Академический словарь

-и, ж.

Действие по знач. глаг. крокировать.

Орфографический словарь

крокиро́вка, -и

Словарь ударений

крокиро́вка

Формы слов для слова крокировка

крокиро́вка, крокиро́вки, крокиро́вок, крокиро́вке, крокиро́вкам, крокиро́вку, крокиро́вкой, крокиро́вкою, крокиро́вками, крокиро́вках

Синонимы к слову крокировка

сущ. , кол-во синонимов: 1

крокирование (1)

крокирование

Морфемно-орфографический словарь

крок/ир/о́в/к/а (от крок/ир/ова́/ть).

Грамматический словарь

крокиро́вка ж 3*a

Полезные сервисы

Составить слова из слова крокировка

ТОХМ / Музей / Деятельность / Научная / Научные статьи / Выставка « Зарисовки А.Л. Шиловского»

Версия для слабовидящих
(3822) 51-41-06

Музей / Деятельность / Научная / Научные статьи / Выставка « Зарисовки А. Л. Шиловского»

Трудно найти в истории художественной жизни Томска 1920-х годов художника столь известного как А.Л. Шиловский. И потому особым событием является то, что нам удалось выявить в коллекции графики, собранной подотделом по делам музеев и охраны памятников искусства и старины и переданной из Томского областного краеведческого музея в 1982 году в Томский областной художественный музей три зарисовки А.Л. Шиловского.

В последнее время в результате научно-исследовательской работы были выявлены новые факты, о которых сообщается в этой публикации.

С началом гражданской войны, как многие в те времена, он вернулся в родной ему Томск из Петербурга, где работал после окончания архитектурного отделения Высшего художественного училища при Академии художеств. С 1919 года до середины 1920 года он служил в строительном отделе коммунального хозяйства, а в июле перешел в секцию охраны памятников искусств

В сентябре, после завершения преобразования секции в подотдел по делам музеев и охране памятников искусства и старины Томского губнаробраза М. М. Берингов назначил А.Л. Шиловского заведующим архитектурной секции.

Он возглавлял секцию всего три месяца с сентября по ноябрь, но обладая большим опытом и наработками, разработал методику обследования архитектурных памятников, которая была принята в октябре на совместном заседание представителей Коммунотдела, Комитета государственных сооружений, Технологического института и подотдела по делам музеев и охраны памятников искусства и старины. На этом же заседании было рекомендовано привлекать для выполнения зарисовок, необходимых при обследовании памятников архитектуры, студентов Технологического института. Самое главное, что удалось сделать архитектурной секцией в 1920 году – признать ценность деревянной архитектуры города на государственном уровне. Специалисты подотдела выявляли памятники, которые можно сохранить, фиксировали образ города 1920-го года для сохранения, где очень много полуразрушенных построек, вели просветительскую работу с населением о сохранении уникальной деревянной архитектуры.

При обследовании архитектуры выполняются кроки – это наскоро сделанный набросок, обычно карандашный, передающий наиболее характерные черты архитектурного произведения, передающий как общий вид, так и отдельные фрагменты. Это профессионально выполняли Л.А. Шиловский, В.М. Мизеров, Б.Л. Засыпкин и А.Н. Тихомиров, остальные – как умели. Превосходны по художественным достоинствам работы М.М. Берингова, Б.Л. Кутукова, А.Н. Внукова, но это не кроки, которые были введены в методику обследования архитектуры итальянцами в эпоху Возрождения. Поэтому подотдел это назвал «зарисовками». Плановые зарисовки в Томске начали делать с июля 1920 года и продолжались до завершения сезона в октябре. А.Н. Тихомиров писал, что А.Л. Шиловский выполнил около двухсот зарисовок. Часть из них была выполнена в счет секционной работы, остальные рисунки закуплены подотделом по делам музеев и охраны памятников искусства и старины (Томск). Столько же выполнили остальные художники. Позже зарисовки выполнялись вплоть до 1930-х годов, но это уже не было столь массовым явлением.

С октября Андрей Леонидович возглавил Бюро конкурсов в подотделе искусств, потому, что Б.Н. Засыпкина, курирующего это направление, назначили руководителем подотдела искусств, в связи с отъездом Н.Г. Котова в Омск возглавлять подотдел искусств Сибнаробраза. Шиловский никогда не возглавлял подотдел по делам музеев и охраны памятников искусства и старины. Это предположение возникло в некоторых публикациях, вероятно, из-за непонимания структуры подотделов и подписи архитектора на некоторых исходящих из подотдела документах. Многие художники подписывали исходящие документы за начальника и в подотдел свыше направлялось письмо о правилах подписи.  

Биография Андрея Леонидовича Шиловского хорошо известна из некрологов и статей, написанных к посмертной выставке архитектора в мае 1921 года. Художники двух подотделов: искусств и по делам музеев и охраны памятников искусства и старины трудились в едином порыве на пределе человеческих сил «не в порядке декретирования из центра, а в порядке местной инициативы». Все они были молоды, в основном тридцатилетние, и жили надеждой на светлое будущее. Несмотря на то, что многие участвовали в революционных событиях и гражданской войне, всех потрясла смерть А.Л. Шиловского от туберкулеза, которая совпала с окончанием гражданской войны и долгожданного разрешения на возврат беженцев по месту их постоянного проживания. В течении лета большая часть художников навсегда покинула город, но в мае все участвовали в подготовке посмертной выставки своего коллеги: отбирали рисунки, оформляли их для экспонирования на выставку. И главное собрали материалы о художнике и его рукописи. Талантливый архитектор, лауреат нескольких архитектурных и художественных конкурсов Шиловский жил в тяжелые времена, когда ничего не строилось и его проекты остались только на бумаге, но память о нем сохранилась в городе благодаря его активному участию в изучении и сохранении деревянной архитектуры Томска и созданию большого количества зарисовок о городе.

 

28 марта 2018                                           Автор статьи Т. А. Бычкова


Шиловский А.Л. Амбар, выходищий на улицу Равенства и украшенный парапетами. 1920

Шиловский А.Л. Внутренний вид обгорелых казарм. 1920
 

Поделиться с друзьями:

УчредительРеквизитыКонтактыКнига отзывовКарта сайтаИспользование изображений

© Томский областной художественный музей. Все права защищены.

Die Geschichte des Zeichnens

Ресурсы Die Geschichte des Zeichnens

Wenn ein Anfänger mit dem Zeichnen beginnt, stellt er bald fest, dass es keine einheitliche Methode Gibt, sein Zeichentalent auszudrücken. Die verschiedenen künstlerischen Techniken und Praktiken haben sich im Laufe der Zeit enorm weiterentwickelt, und von der примитивный Kunst bis zum realistischen Stillleben, über die Gravur, den Comic oder die zeitgenössische Kunst gibt es eine Vielzahl von Stilen, von denen sich modern e Künstler noch immer inspirieren Лассен. Die an den Kunsthochschulen gelehrten Disziplinen vermitteln Kenntnisse über die Entwicklung der künstlerischen Praxis, so dass die Studierenden Innovative grafische Kunstwerke entwerfen können, die sich auf eine Vielzahl von Einflüssen stützen. Der Besuch von Museen und Ausstellungen, sowohl von allgemeiner Kunst wie dem Louvre als auch von moderner Kunst wie dem Museum für примитивное Kunst und anderen Sammlungen, ermöglicht es den Schülern, die verschiedenen künstlerischen Strömungen zu entdecken und zu verstehen, die die Geschichte geprägt haben und die ihnen die Grundlagen des Zeichnens vermitteln. Es gibt nicht nur eine Art zu zeichnen, und es ist wichtig, die Geschichte der Kunst zu entdecken, um das Zeichnen in seiner Gesamtheit zu lernen und kreativ zu sein.

Repaper

So einfach wie Papier und Stift, so leistungsfähig wie ein Grafiktablett

Энтдекен

Materialien und Hilfsmittel, die sich weiterentwickelt haben

Zu Beginn der Geschichte war die Papierherstellung den Menschen nicht bekannt. Der frühe Mensch schuf seine Kunst und Zeichnungen direkt auf Felsen und Mauern, wobei er Farben aus natürlichen Elementen verwendete. Die Zeichnung musste daher an die Oberfläche angepasst werden, und die Präzision, die mit so rudimentären Werkzeugen wie der eigenen Hand oder anderen in Farbe getauchten Steinen und Stöcken erreicht werden konnte, hing sehr stark von dem Medium ab, auf dem man zeichnete. Mit der Erfindung des Papyrus im alten Ägypten fand eine erste Entwicklung statt. Diese aus Pflanzen hergestellten Blätter ermöglichten die Entwicklung echter Schreib- und Zeichengeräte mit einem primen Pinsel, der in natürliche Tinte getaucht wurde und präziseres Schreiben und Zeichnen ermöglichte. In der Antike war die Verwendung von Wachstafeln jedoch noch weit verbreitet, und das Papier, wie wir es kennen, kamerst im zweiten Jahrhundert aus China. Von da an entwickelten sich die Techniken der Papierherstellung und gleichzeitig die Schreib- und Zeichengeräte: Silberspitzen, Füllfederhalter, Graphitstift usw. Heute ist der Graphitstift (или Papierbleistift) aufgrund seiner niedrigen Herstellungskosten und seiner praktischen Anwendung die bevorzugte Methode zum Zeichnen geworden. Doch mit dem Aufkommen der Computer- und Informationstechnologie erscheinen immer mehr Grafiktabletts. Sie ermöglichen das Zeichnen mit einer Grafiksoftware, dank einer Arbeitsunterlage, die dem Zeichenblatt entspricht, und einem digitalen Eingabestift. Diese neuen Geräte ermöglichen es nun, die eigene Arbeit zu computerisieren, sie dank des Internets mit möglichst vielen Menschen zu teilen und dank der digitalen Pinsel, die von der Grafiksoftware zur Verfügung gestellt werden, viele Techniken, die im Laufe der Geschichte des Zeichn ens entwickelt wurden , mit geringem Materialaufwand anzuwenden. Sie hat auch zu einer neuen Arbeitsweise geführt, bei der die Augen nicht mehr auf die Bleistiftspitze, sondern auf den Computerbildschirm gerichtet sind, so dass man das, был man zeichnet, в Echtzeit sehen kann. Nach 2.000 Jahren Kultur des Schreibens und Zeichnens auf Papier ist diese Hand-Augen-Koordinate für den Designer, der mit digitalen Geräten anfängt, nicht die natürlichste. Гибридные графические планшеты, созданные сканером, с перепечаткой ISKN, традиционными данными непосредственно на планшете s Grafikgerät überträgt . Mit dieser Art von Werkzeug ist es möglich, das Zeichnen auf Papier mit den Vorteilen der digitalen Technologie zu kombinieren. Papier hat noch einen langen Weg vor sich und bleibt die natürlichste Art, mit Zeichnungen zu arbeiten.

Die Geschichte der Zeichnung in einzelnen Epochen

Vorgeschichte: Die Anfänge der Grafik

Die ersten Zeichnungen der Menschheit, die bei einer archäologischen Mission entdeckt wurden, sind schätzungsweise über 70.000 Jahre альт. Die Praxis des Zeichnens war zu dieser Zeit noch völlig primitiv und entsprach eher einfachen geometrischen Formen als einer wirklichen Darstellung von Gegenständen oder lebenden Organismen. Eine erste Entwicklung des Zeichnens war beispielsweise bei den Höhlen von Lascaux zu beobachten, wo sich die Grundzüge der grafischen Kunst abzeichneten. Diese Illustrationen, Symbole für die Ausübung einer originaln Kunst und in der Archäologie hervorgehoben, werden die Grundlage der künstlerischen und bildlichen Techniken sein, die die Die Geschichte der Menschheit begleiten werden. Den Archäologen zufolge wurden die Werke damals nicht mit dem Ziel angefertigt, eine künstlerische Zeichnung anzufertigen, sondern um Szenen aus dem Leben zu erzählen, da es zu dieser Zeit noch keine Schrift gab. So finden wir Jagdszenen und viele Werke der figurativen Kunst, die Tiere oder anthromorphe Darstellungen zeigen. Es legt auf der Hand, dass sich die примитивное Kunst in einem so langen Zeitraum nicht auf das eben Gesagte reduzieren lässt, und es ist interessant, ein Museum zu besuchen, das eine Dauerausstellung zu diesem Thema beherbergt, um alle ihre Facetten zu entdecken.

Die Antike: eine künstlerische Produktion, die im Fokus steht

Seit der Antike wurde das Zeichnen hauptsächlich für praktische Zwecke verwendet. Die Zeichnung diente in erster Line dazu, sich verständlich zu machen, zunächst in der mesopotamischen Keilschrift, die sich bildlicher Symbole beiente, oder in den Hieroglyphen, die man als Bilderschrift bezeichnen kann, und sie wurde auch weiterhin verwendet, um S zenen des täglichen Lebens oder große мифологический Passagen zu erzählen, wobei Elemente und Körper ohne Perspektive gezeichnet wurden, die Büste oft vorne und der Kopf im Profil. Doch allmählich werden diese Geschichten als Dekoration auf Alltagsgegenständen wie Töpferwaren, verschiedenen Objekten oder sogar auf großformatigen Wandgemälden verwendet. Die Zeichnung wurde также immer dekorativer, mit einem künstlerischen Zweck, aber auch präziser, da sich die Werkzeuge weiterentwickelten und die Metallspitze (часто aus einer Legierung aus Silber und Kupfer) в den Arbeiten an Feinheit gewinnen konnte. Die Antike ist auch eine Periode in der Geschichte, in der die Kunst stark betont wurde. Es entstanden zahlreiche Schulen für Bildhauerei und Zeichnen, die über mehrere tausend Jahre hinweg zu einer großen Verbesserung der Techniken führten.

Das frühe Mittelalter: Zeichnen im Zeichen der Religion

Von den Anfängen bis zur Mitte des Mittelalters wurde die Zeichnung immer realistischer. Die Linien bleiben zwar linear, werden aber zunehmend mit einem Stift, einem Pinsel и immer mit einer Silberspitze gezeichnet. Die Auswirkungen der Schattierung mit Schraffur werden allmählich sichtbar, ebenso wie die Wiege der Perspektive, die am Ende dieser Epoche entwickelt wurde. Die Proportionen der Körper scheinen in mancher Hinsicht noch unsicher zu sein, aber die Details werden präziser, mit Drapierungseffekten an der Kleidung oder den Bewegungen, die auch in den Posen der Figuren vielfältiger sind. Dies ist auch die Zeit der Erleuchtung. Auf den Büchern, die als besonders wertvoll gelten, sind die Texte mit zahlreichen Illustrationen geschmückt, die in die Kategorie der dekorativen Kunst падший. Diese Kunstgattung war zu dieser Zeit sehr verbreitet, wobei die Zeichnung vor allem dazu diente, die Bedeutung der Religion zu veranschaulichen, da die Menschen zu dieser Zeit oft weder lesen noch schreiben konnten. Sie war daher ein hervorragendes Kommunikationsmittel für Prediger, und die Kunstoder Zeichenschule, um das Zeichnen zu erlernen, war hauptsächlich religiösen Menschen vorbehalten. Dieser Einfluss zeigt sich in der Malerei und Zeichnung der damaligen Zeit mit einem künstlerischen Modell, das Gott in den Mittelpunkt stellt dem Menschen als solchem ​​wenig Platz einräumt.

Die Renaissance: eine große Revolution und eine Rückkehr zu den Wurzeln

Am Ende des Mittelalters erfuhren alle grafischen Künste eine Verfeinerung, die zu einer echten Revolution in der Art und Weise, wie gezeichnet wurde, führte. Die Lehre der Künste wurde außerhalb der Kirche vereinheitlicht, und eine Entwicklung des Denkens sowie neue Werkzeuge wie Graphit, Kohle oder Schwarzsteinstift führten zur Entwicklung des Zeichnens und der Malerei. In dieser Zeit wurde die dekorative Kunst des Mittelalters, deren Aufgabe es war, die Religion zu verbreiten, allmählich durch kunstvollere Bilder ersetzt, die bewundert werden sollten. Es entstanden zahlreiche Kunstschulen und Werkstätten, und die Teilnahme am Zeichenunterricht wurde zum Privileg des Adels. Die Faszination der Künstler dieser Zeit für die Antike führte zu einem fortgeschrittenen Studium des menschlichen Körpers und der Naturgeschichte. Die großen Kunstschulen der damaligen Zeit folgten dieser Philosophie, und das Erlernen des Zeichnens stützte sich zunehmend auf lebende Modelle, um den Bleistiftstrich zu perfektionieren, zu malen und realistische Skizzen zu zeichnen. Schatten, Tiefe, Perspektive und diesuche nach perfekten Proportionen standen im Mittelpunkt dieser Zeit. In der Renaissance entstanden großartige Zeichnungen und Gemälde, die Szenen aus der Bibel darstellten und deren Hauptfiguren in einem von antiken Statuen inspirierten Stil vermenschlicht wurden, und die Aufträge für realistische Porträts durch den Adel wurden immer häufiger. Viele der Werke aus dieser Zeit wurden in einer bemerkenswerten Technik geschaffen, und viele von ihnen finden sich in Museumssammlungen sowie in den berühmtesten Gebäuden dieser Zeit, wie z. B. in den Kuppeln der Kathedralen, die in dieser Zeit gebaut wurden.

Vom 17. bis zum 20. Jahrhundert: Das Zeichnen wird populär

Die Kunst des Zeichnens und Malens erreichte in der Renaissance ihren Höhepunkt und blieb in dieser Zeit in den Händen des Adels, der uber die Mittel verfügte, sich in den grafischen Künsten auszubilden. Aber erst mit dem Aufkommen des Graphits wurde das Zeichnen in vielen Gesellschaftsschichten populär. Viele Künstler aus der Arbeiterklasse oder dem ehemaligen Bürgertum, die ihren hervorragenden Ruf verloren hatten, tauchten auf. So entwickelten sich aus der klassischen Zeichnung und Malerei, die sich direkt von der Renaissanceableitet, andere Stile wie der Impressionismus und der Postimpressionismus. Der Mensch wurde immer weniger romantisch dargestellt, und die Elemente des täglichen Lebens standen immer mehr im Mittelpunkt der Skizzen der Zeichner. Die moderne Malerei wird mit den Codes des 19. и 20. Jahrhunderts brechen, mit Innovationer, manchmal abstrakter Malerei, und die Zeichnung wird ihren Platz als wichtige Kunstform einnehmen, indem sie sich entwickelt, insbesondere in der Presse, aber auch in Comics und Manga.

Удалось ?

Wie die Entwicklung der Zeichenmittel und -geräte gezeigt hat, steht das Zeichnen heute allen offen, und es ist möglich, ohne Zeichenkurse, Malkurse oder spezielle Kunstkurse Mischtechniken zu praktizieren, bei denen die Graphitstift zeichnung mit der Wiedergabe von Ölfarbe, Kohle oder sogar Gravur комбинат вирд. Dies ist insbesonde den Grafiktabletts und all den den Computerprogrammen zu verdanken, die es Illustratoren, ob Anfänger oder nicht, ermöglichen, eine Skizze ohne Grenzen zu erstellen, nur mit ihrer digitalen Arbeitsfläche und einem Stylus. Auch wenn sich das Zeichnen vor allem im Zuge der Anpassung an die digitale Grafik und die Arbeit der Computerdesigner entwickelt hat, ist der Beruf des Illustrators heute nicht mehr nur mit dem Computer verbunden, und viele Menschen möchten weiterhin Papier verwenden, da die примитивный Empfindungen, die der Bleistift in Verbindung mit einem normalen Blatt Papier vermittelt, für den Menschen nach wie vor am natürlichsten sind. Dies zeigt sich insbesondere bei Comiczeichnern oder Mangaka (Manga-Zeichner), die Traditionalelle Werkzeuge zum Zeichnen ihrer Tafeln verwenden, aber auch bei der Einführung von hybriden Grafiktablets wie dem Repaper von ISKN, die eine Verbindung zwischen Digitaltechnik und Papier hers Tellen, indem sie das Zeichnen auf einem normalen Blatt Papier ermöglichen, während die Skizze in der digitalen Software perfekt wiedergegeben wird. Um heute Illustrator oder Designer zu werden und zu wissen, wie man zeichnet, muss man alle Techniken der Vergangenheit und alle Traditionalellen Besonderheiten erlernen, um eine Mischung von Fähigkeiten zu erreichen, die инновационных и современных эргебнисов. Aber der Zeichner muss auch die digitale Welt kennen lernen, denn das Internet wird unentbehrlich, wenn er sein Werk der Welt zeigen will, da digitale Plattformen zunehmend Kunstgalerien und Museen ersetzen, um Sichtbarkeit und Bekanntheit zu erlangen.

Schlussfolgerung

Das Zeichnen hat im Laufe der Zeit eine große Entwicklung durchgemacht. Heute haben wir die total Freiheit, Zeichnungen aller Art zu erlernen und zu erstellen, vor allem dank der digitalen Technologie, die uns den Zugang zu vielen Werkzeugen mit wenig Ausrüstung ermöglicht. Allerdings gab es im Laufe der Geschichte wichtige Trends, die sich parallel zu den Geräten, die den Künstlern jeder Epoche zur Verfügung standen, entwickelt haben. Um kreativ zu bleiben, ist es daher notwendig, einen offenen Geist zu bewahren, und die Beherrschung moderner Werkzeuge kann ein echtes Plus sein.

Repaper

So einfach wie Papier und Stift, so leistungsfähig wie ein Grafiktablett

Энтдекен

Эскиз – Зачем рисовать?

Речь идет об эскизе в области изобразительного искусства, а точнее о рисовании. Итак, что же такое набросок?

В соответствии с буквальным значением итальянского слова «schizzo», от которого происходит термин «набросок», мы говорим о «поспешно набросанном» рисунке.
Эскиз — это рисунок, предназначенный для представления характеристик предмета или модели всего несколькими резкими штрихами. Рисуется быстро, и поэтому живет свежестью мазка и непосредственностью выражения.


Эскиз лося

Значение эскиза

Эскиз может выполнять четыре функции:

  1. Отображать впечатление и настроение
  2. Ориентация
  3. Акцент на важных характеристиках
  4. Графическое исследование

1. Набросок, изображающий впечатление и настроение

Важным аспектом наброска является сохранение впечатления и настроения определенного момента. Оба не совсем одинаковы. Впечатление, которое пейзаж оставляет после себя у зрителя, может быть разным от настроения.
Настроение и впечатление вряд ли можно зафиксировать в проработанном рисунке или картине. Обе характеристики слишком мимолетны, тогда как завершение картины или рисунка обычно слишком сложно и затянуто.


Снимок – набросок льва в действии


Эскиз городского пейзажа (Мюнхен, Одеонсплац)

2. Эскиз дает ориентир

С помощью наброска рисовальщик может научиться находить себя в новом, чужом космос. С помощью эскиза художник осуществляет представление мотива и тем самым учится рисовать объект.
Эскиз предназначен для описания формы и объекта. Формы и структуры могут сбивать с толку, особенно в мотивах, которые рисуются впервые. Через набросок вы начинаете ориентироваться в предмете. Изображены грубая форма и ее пропорции, за которыми следуют внутренние формы и структуры. Таким образом, с помощью эскиза чертежник расшифровывает геометрию модели.


Набросок красками

Первый эскиз натюрморта

3. Акцент на важных характеристиках

Часто набросок рисуется в отношении картины, которую вы намереваетесь нарисовать позже. При этом набросок может служить и для уточнения особенностей мотива. Это означает, что вы будете подчеркивать в эскизе то, что кажется вам важным. Также можно определить, производит ли этот акцент желаемый оптический эффект.
Короче говоря, идея картины фиксируется эскизом.


Эскиз для проведения идеи


Эскиз для создания картины

4. Графический этюд

Эскиз также может соответствовать этюду — как это часто делается при рисовании животных. В кабинете модель осматривает художник. В этом случае вы пытаетесь изучить способы и методы рисования определенного предмета. Это означает, что вы просто проверяете, как вы можете представить конкретный объект.


Изучение животных – медуза


Эскиз руки осьминога

Дополнительная информация об этом эскизе

Вопреки тому, что можно подумать, эскиз нарисован не полностью интуитивно.

Comments