Нарисовать свой город окружающий мир: Рассказ о своей малой Родине для 1 класса, пример, образец, где найти?


23.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Примеры проектов «Моя малая родина» для 1 класса

В 1 классе учащиеся начинают знакомиться с правилами выполнения проектов. Первым таким заданием становится подготовка проекта по теме: “Моя малая Родина”. В задании первоклассникам предлагается составить рассказ из фотографий о своём городе или посёлке, а также подписать их. При этом должно получиться сообщение, в котором не только говорится о малой Родине, но и отражено отношение автора к ней. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых школьник сможет более полно понять, что от него требуется.  

Просто выберите свой город и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами фоторассказа, доклада и даже презентации. Список городов и населённых пунктов постоянно пополняется, и, если вы не нашли в нём своего, оставьте внизу страницы комментарий, и мы обязательно дополним его.

  

Примеры проектов “Моя малая Родина” для разных городов России:

  1. Проект «Моя малая родина село» на примере села Ивановка
  2. Москва
  3. Московская область
  4. Санкт-Петербург
  5. Волгоград
  6. Воронеж
  7. Екатеринбург
  8. Казань
  9. Краснодар
  10. Красноярск
  11. Нижний Новгород
  12. Новосибирск
  13. Омск
  14. Оренбург
  15. Пермь
  16. Ростов-на-Дону
  17. Самара
  18. Саратов
  19. Ставрополь
  20. Сургут
  21. Тюмень
  22. Уфа
  23. Челябинск

 Данный проект предлагается выполнить ученикам 1 класса по программе “Школа России” и учебнику “Окружающий мир”, автор А.А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения задания можно найти в учебнике на странице 16 и рабочей тетради на стр. 8-9. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этой работы. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно рассказать о своём городе, создать презентацию или доклад, выступить перед классом и защитить проект.

 

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но учитывая, что это только первый из множества проектов, которых предстоит подготовить в начальной школе, учителя рекомендуют уже сейчас начать готовить настоящую презентацию.  

Инструкция по выполнению проекта на тему “Моя малая Родина” для 1 класса

Цель проекта:  

Научиться оформлять проект в виде презентации, представить свой родной город или посёлок, рассказать о его достопримечательностях, о школе, в которой учишься. Объяснить, почему я люблю свою малую Родину.  

Форма работы:  

Индивидуально. Выполняется самостоятельно.  

Этапы работы:  

Поясним, в какой последовательности следует приступать к выполнению этого задания.

  1. Выбор фотографий. Можно воспользоваться интернетом.  
  2. Составление подписей к фотоснимкам.   
  3. Оформление презентации.  
  4. Выступление перед классом.  

Мои обязанности по проекту: 

Сбор материалов, информации, фотографий, оформление проекта, выступление и его защита.  

Сроки работы: 

Устанавливаются учителем, обычно это октябрь.  

Способы оформления результатов:  

Результаты могут оформляться как в рабочей тетради, так и отдельной презентацией. Второй вариант намного сложнее и ответственнее, но и более желательный.  

План моего выступления на презентации: 

Перед защитой готовой работы важно составить для себя план выступления. Он должен следовать за фотографиями, быть достаточно подробным. Это позволит ни запутаться, ни сбиться и ответить на отлично.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. » data-font=»Calibri» data-listid=»4″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>Название города.  
  2. Где он расположен.  
  3. Какой флаг и герб.  
  4. Краткое сообщение про историю.  
  5. Чем он известен.  
  6. Какие достопримечательности вам нравятся.  
  7. Моя школа.  
  8. Заключение. За что я люблю свой город.  

Материалы к проекту:  

Под этим названием скрываются найденная информация и отобранные фотографии.  

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Желательно в конце выступления сделать оценку проделанной работы. Сказать, что было трудно, непривычно, но очень интересно. Отметить, что вы узнали много любопытного, вам понравилось, и вы думаете, что ваша работа выполнена на отлично.  

Благодарности за помощь и сотрудничество: 

И в заключение полагается назвать имена тех, кто вам помогал. Без родителей сделать свой первый в жизни проект первоклассник не может. Особенно, если он представлен в виде презентации. Поэтому называем имена родителей, может быть учителя, и говорим, как вы им благодарны. 

Тема «Мой город» — изо, уроки

Тема «Мой город»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДОД

Методическая разработка занятия по изобразительному искусству

для обучающихся 5-8 лет центра дополнительного образования детей 1 года обучения изо студии «Клякса»

Цель:

  1. Учить согласовывать свои действия с действиями одноклассников при составлении улицы города.

    Знать что, создают облик города архитекторы, скульпторы, что город украшают фонари, ограды, витражи, скверы, парки.

  2. Научиться видеть красоту своего города.

  3. Видеть разнообразие украшенных зданий. Например , что административные здания отличаются от жилых домов по архитектуре.

Задачи:

Образовательные: Обогащать знания об искусстве архитектуры, как о части художественной культуры; совершенствовать композиционные навыки, отрабатывать понятие равновесия в композиции через анализ положения каждой отдельной фигуры, и ее место на всей картинной плоскости; закреплять ранее полученные знания о композиции, цвете, цветовых нюансах и контрастах;

Развивающие: развивать творческую фантазию и эстетическое чувство;

Воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, умение работать в группе.

Оборудование:

Для учителя: ПК, иллюстрации

Для ученика: лист бумаги, А 3, простой карандаш, ластик, восковые мелки.

План урока:

1.Организационный момент

1.1 Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

Сегодня мы с вами продолжим знакомство с пейзажем.  А чем привлекает художника этот жанр? Что необходимо знать и уметь, чтобы нарисовать пейзаж? (ответы учащихся). Давайте посмотрим на представленные картины. Вы видите традиционное изображение природы? (ответы учащихся). Это разновидность пейзажного жанра – городской пейзаж,  с особенностями которого мы сегодня познакомимся и научимся сами его выполнять.

 История жанра городского пейзажа развивалась вместе с развитием городов. Художники эпохи Возрождения увлекались пространственными, перспективными построениями придуманных, «идеальных» городов. Потом появились мастера, которые, наоборот создавали очень точные, реальные городские пейзажи. Совершенно по- новому создавали образ города художники объединения «Мир искусства» (начало XX века).  Город в их картинах обрел одушевленность, изменчивость настроений.

В русском искусстве XX века изображение города очень многолико и в живописи, и в графике. Художников привлекает разнообразие форм и конструкций, непрерывное движение, быт наших улиц.

2.2 Показ иллюстраций с изображением городских пейзажей

2.3 Объявление темы урока

Наша задача, посмотреть в окошко, понаблюдать какие дома и что их окружает. Придумать свой городской пейзаж представлению

3. Практическая работа учащихся

Нам надо нарисовать на большом формате листа, наш красивый парк. Располагаем лист бумаги горизонтально, карандашом рисуем контуры домов, деревьев, оград. Можно нарисовать детскую площадку, фонтан , парк или все что вам понравится . Как только рисунок готов, надо приступать работу в цвете . Подумайте какая погода на улице пасмурная, солнечная, какое время года будет. В следствии с этими определениями и подираем цвета . Если цвет холодный и темные, это синие, фиолетовые оттенки, вы можете добавить чуть сероватых красок в ваш рисунок. Если теплые, то это желтые, оранжевые , красные и зеленые оттенки.

Не забываем про детали. Начинаем прорисовывать каждому дереву веточки. Старайтесь аккуратно их рисовать, ветки должны быть тонкими. Деревья, которые ближе будут ярче и немного толще, которые дальше меньше и светлее.

Наш красивый рисунок надо оживить. Давайте поставим туда лавочки и фонари. Нарисуем прохожих. Можно нарисовать домашних животных ,которых выгуливают их хозяева.

  1. Итог урока.

Какие вы все молодцы. Так постарались нарисовать красивый пейзаж. А как предали атмосферу , погоду и настроение .

Спасибо всем за урок.

До свидания!

Человек познает мир. План местности и карты

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание

Рисунок «Моя Родина», детские картинки малой Родины, родного края, на патриотические темы: «Служу России», «Многонациональная страна», «Мы рисуем историю»

С понятием «Родина» ребенок знакомится уже в раннем детстве. Патриотические темы освещают в детском саду и школе. Рисунки на тему «Моя Родина», выполненные ребенком самостоятельно, помогают ему осознать важность понятия, с чем оно связано, учат любить и почитать родной край.

Детские рисунки на тему «Моя Родина»

Перед тем, как приступить к рисованию, ребенку рекомендуют подумать над символикой, образами, которые вызывает упоминание слово «Родина». Для кого-то это страна в целом (Россия, Беларусь, Казахстан и так далее), ее природа, достопримечательности.

Другие предпочитают понятие «малой Родины», куда входят любимый город (Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург), республика (Башкортостан, Крым), населенный пункт (Кубань), деревня, родное село, поселок и так далее.

Для дошкольников (преимущественно в старшей и подготовительной группах), учащихся начальной (1, 2, 3, 4 классы) и средней школы (5 класс и старше) часто проводят конкурсы, посвященные патриотизму, где выставляются рисунки на соответствующую тематику.