Нарисовать соловей: Как нарисовать соловья карандашом. Поэтапный урок


11.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать соловья и раскраску соловей

 Как нарисовать соловья?

Чтобы нарисовать соловья, конечно, надо иметь представление как он выглядит. А вам доводилось видеть соловья?

Я вот только читала, что соловей маленькая пташка. И ничего более конкретного. Пенье соловьиное я слушаю в этом году уже весь май. Есть у нас на берегу реки две густые ивовые рощицы, и в каждой из них свой соловушка. По вечерам я хожу и слушаю их «баттлы». Один умеет петь на два голоса — сам себе эхо создаёт, зато второй освоил кукование. Заслушаешься!  Но самих певцов  я ни разу не видела. То есть сначала я в исследовательском азарте пыталась забраться в кусты и выследить соловья, но ничего не вышло – показываться мне они не пожелали.

Поэтому о внешности  соловьёв я могу судить только по фотографиям. Вот на этой соловей сидит на ветке и поёт широко раскрыв клюв.

 

Даааа, вот примерно так выглядела наша учительница пения — она пела во всю глотку и нас учила не зажиматься, а разевать рот пошире.

Впрочем, на этом сходство с моей учительницей и заканчивается.

На вид соловей чрезвычайно простенькая и непримечательная птичка. Очень трудно найти какие-то «особые приметы». Как в стихотворении Юнны Мориц:
Не молодой, не старый,
Не толстый, не худой!

Начнём рисовать карандашом.

 

 

Сначала туловище – умеренно упитанное, а может поджарое. На спинке аккуратно сложены крылышки.

А вот – обратите внимание — хвостик не просто опущен вниз, но и слегка подогнут. Ладно хоть такая особенность, чем вообще никаких…

Ножки тоненькие. Соловей сидит на ветке . Я много раз уже  уже агитировала вас, но повторюсь: если в картинке по сюжету нужна ветка, то рисовать её нужно целиком. Не обрывайте ветку не доходя до края – это  смотрится  неестественно.

 

Голова пропорциональная. Глаз, который мы видим – крупный, чёрный. Рот открыт, причём впечатление, что в углах имеются дополнительные складки, чтобы раскрытие было максимальным.

Клюв жёлтый как  на фотографиях голодных птенчиков.

И вот у нас готов первый рисунок Соловей. И к тому же  я  гонюсь за двумя зайцами — ещё  и  «раскраску  соловей» собираюсь нарисовать.

Соловей на фотографии серовато-коричневатый.

 

Соловья нарисовали, но этого мало!   Я  как-то  ещё  не вполне уверена, что   точно  теперь  узнаю соловья, если встречу.

Пожалуй, стоит нарисовать ещё одного. Вот этот — опять же поёт!

На этот раз  уже только исходный  набросок сделаю карандашом. Дальше поэтапно уже фломастером.

 

Вы , конечно, понимаете, что  кроме цели поэтапно нарисовать соловья еще и идея получить раскраску. А ведь как эти раскраски делаются? Я лично рисую несколько картинок и выбираю самую простую и похожую. Её и считаю за основу. А когда готовлюсь к занятию, то рисую нужное количество картинок с опорой на выбранный образец.

Раскраски я никогда не распечатываю, мне это просто не нравится – не на ксероксной же бумаге потом красить! И потом много проблем с расположением рисунка на листе… Да ну, нарисовать десяток-другой картинок в десять раз легче и в сто раз полезнее, чем механически напечатать все совершенно одинаковые. С другой стороны – это дело вкуса.

Я понимаю, что читатели мне могут  возразить: мы рисовать не умеем! Так ведь я же поэтапно рассказываю, как нарисовать. Учитесь! С каждым разом картинки будут всё лучше, и рисовать будет проще. А ваши дети  будут счастливы и горды, что мама или папа сами легко могут нарисовать всё что пожелаешь. САМИ такие умельцы. Что-то я агитацией занялась — душа горит: я очень люблю рисовать и всех стараюсь в свою веру обратить.

Ну, уговорила я вас? Итак, вместе рисуем раскраску «Соловей»:

Контур туловища: спинка со сложенными крыльями дугой. Брюшко тоже. Немножко выделяется зоб.

Хвостик опят как-то  странно подогнут.

 

 

Голова не столько сама крупная, сколько кажется такой из-за раскрытого клюва. Ножки не прямо, а под углом к веточке на которой сидит соловей. И ветку, конечно, нарисуем во всю положенную ей длину.

Вот и раскраска — ведь нисколько же не трудно нарисовать.

А я, раз уж такая у нас дискотека, заодно ещё одного соловья нарисую, чтобы уже совсем и навсегда чётко запомнить как нарисовать соловья.

Как нарисовать соловья и раскраску «Соловей» вам рассказала Марина Новикова.

 

Метки: как рисовать птиц, рисуем птицу поэтапно, уроки рисования поэтапно

 

Google+

Марина Новикова

Если статья вам понравилась, пожалуйста,
поделитесь с друзьями — нажмите на социальные кнопки

Об авторах

Handykids

Добрый день. Вас приветствует коллектив авторов блога Handykids.ru — Марина Новикова и Евгений Новиков .

Как легко нарисовать соловья. Рисуем соловья. Как нарисовать соловья карандашом поэтапно животные

Издание I. Кнебель Москва. СПб, тип. т-ва Р. Голике и А. Вильборг, 1912. 12 с. с ил. Тираж 5000 экз. Цена 50 коп. В издательской литографированной обложке. 29,8х22,6 см. Достаточно редка!

Нарбут, Егор (Георгий) Иванович (1886 – 1920) — художник, рисовальщик и иллюстратор, организатор высшего графического образования на Украине. Учился у М.В. Добужинского, у немецких мастеров в Мюнхене, И.Я. Билибина. С юности старался подражать мастерам «Мира искусства», поэтому в его ранних произведениях соседствуют приемы орнаментики, пропущенные сквозь призму модерна, и принципы украинских народных вышивок и заставок старопечатных книг. В 1906 году молодой рисовальщик с Украины начинает учиться в Петербургском университете, где становится инициатором создания вечерней студии рисунка. Вскоре на студийцев обратили внимание мэтры объединения «Мир искусства». В 1913 году Нарбут становится членом «Мира искусства». Его работы в области книжной графики отличаются не только технической виртуозностью. Они свидетельствуют о чрезвычайном трудолюбии художника. Нарбуту доступны разные техники – рисунка, акварели, силуэта. Известное издательство И. Кнебеля начинает сотрудничать с Е.И. Нарбутом в начале 1900-х годах, начинается наиболее интенсивный четырехлетний период сотрудничества Кнебеля с Нарбутом. В 1909 году Кнебель заказал Нарбуту иллюстрации еще к нескольким детским книгам.

Думается, что возобновлению их сотрудничества способствовал не только очевидный творческий рост художника, но и лестные отзывы о нем А.Н. Бенуа. Не случайно Нарбут в письме к Александру Николаевичу от 26 июня 1909 года искренне благодарил его за содействие в получении заказов и просил разрешения посвятить ему одну из будущих кнебелевских детских книжек. Бенуа не возражал против посвящения, и оно появилось в 1911 году на 1-й книге «Игрушки» Б. Дикса. К концу года Нарбут закончил работу над книжками «Война грибов» и «Деревянный орел», обложка которой «сделала бы честь и самому Билибину». В ней Нарбут удачно интерпретировал ксилографическую рамку из фронтисписа московского «Апостола» 1564 года — первой русской точно датированной книги, напечатанной Иваном Федоровым. Хотя в «Деревянном орле» еще во многом ощущается влияние билибинского книжного стиля, все же по характеру рисунка и раскраске иллюстраций эта работа ближе к русскому лубку. Еще больше порадовали Кнебеля иллюстрации Нарбута к сказкам «Теремок» и «Мизгирь», сделанные им в 1910 году.
В них издатель увидел попытку художника, упорно ищущего свой графический стиль, выйти из-под завораживающего влияния творческой манеры учителя. В рисунках Нарбута подкупали искусно исполненные изображения героев, населяющих сказочный мир русской природы. В то же время в его иллюстрациях ощущалось сильное воздействие входившей тогда в моду японской гравюры. Особенно удались Нарбуту две иллюстрации к сказке «Мизгирь», где один и тот же уголок природы изображен в разнос время суток: при восходе солнца и в лунную ночь. Благодаря остроумно найденной художником композиции и особому ракурсу, позволяющему максимально приблизиться к героям сказки, читатель получает возможность стать как бы очевидцем драматических событий повествования. Уже в этих работах Нарбута проявилась характерная и для всех последующих его кнебе-левских книжек черта — максимум графики при минимуме текста. Сочная, выразительная обложка, обязательный контртитул, декоративно оформленный титульный лист, повторяющиеся орнаментальные рамки вокруг полосы набора, заставки, концовки, буквицы и, наконец, три-четыре полосные иллюстрации — таков набор рисованных графических элементов, искусно использованных художником.
С этого времени начался наиболее интенсивный четырехлетний период сотрудничества Кнебеля с Нарбутом. Небольшой перерыв (менее полугода) был сделан как будто бы в связи с поездкой Нарбута в Мюнхен в начале 1910 года для продолжения художественного образования. Однако, по словам вдовы Нарбута В.П. Линкевич, деньги на поездку дал Кнебель: вероятно, это был аванс художнику, так и не прерывавшему своей работы для издательства. Как вспоминал известный московский график А.П. Могилевский, одновременно с Нарбутом занимавшийся в частной студии Ш. Холлоши: «Жизнь Нарбута в этом «городе искусств» текла невероятно напряженно, интересно и разнообразно. Времени на все не хватало. С одной стороны, срочные заказы от Кнебеля, с другой стороны, посещение многих музеев, помимо «Пинакотек» и концертных залов». Как отмечает биограф художника П.А. Белецкий, мюнхенские впечатления и настроения Нарбута своеобразно преломились в его работе над иллюстрациями к кнебелевской детской книжке «Как мыши кота хоронили» (1910).
В ней русский лубок вытеснен современной «серьезной графикой»: в книге явно ощутимо влияние видного немецкого художника Юлиуса Дица — мастера графических переработок великих исторических стилей прошлого. Поражает своей композиционной завершенностью начальный разворот книги с царственным котом Федотом Мурлыкой и парой самодовольных, чуть надменных мышей. Здесь гармонично сочетаются самые разнообразные графические элементы — фронтиспис, заставка, концовка, буквица, рисованный и типографский шрифты. В этом прекрасно скомпонованном развороте Нарбут пошел дальше ряда петербургских графиков в умении декорировать, украшать книгу. Он предвосхитил стремление художников 20-х годов XX века превратить текстовой и изобразительный материал в единый, целостный организм. Тогда же, в 1910 году, Кнебелем была заказана Нарбуту книжка «Пляши, Матвей, не жалей лаптей», обозначившая новый, сравнительно недолгий период в его творчестве, условно названный «игрушечным». По времени он совпал с широко распространившимся в художественных кругах России интересом к русской народной игрушке.
Об этом свидетельствует, например, большой успех «Выставки игрушек», устроенной в 1910 году художником Н.Д. Бартрамом в Москве. Ежедневно ее посещало от 2 до 2,5 тыс. человек. Большое внимание собиранию народной кустарной игрушки уделяли и ведущие члены петербургского кружка А.Н. Бенуа. Не отставал от них и Нарбут, подобравший неплохую коллекцию глиняных и деревянных игрушек, многие из которых стали героями его трех «игрушечных книжек», вышедших в издательстве И.Н. Кнебеля. В первой из них — «Пляши, Матвей, не жалей лаптей», состоящей из русских народных песенок и потешек, доминирует плясовой ритм, подсказанный частушечным текстом. Сюжетные композиции решены как своеобразный праздник, на который сошлись игрушки. В соответствии с этим в рисунках Нарбута царит дух ярмарки и балагана. Завершают игрушечную сюиту Нарбута две книжки, так и называющиеся — «Игрушки» (1911). Их первоосновой стал цикл его рисунков, героями которых явились реальные игрушки из собственной коллекции художника. Стихотворный текст был написан к ним позже петербургским поэтом Борисом Леманом, выступившим под псевдонимом «Б. Дикс». В обеих книжках существенную роль играет цвет: это, пожалуй, самые изощренные по цветовой гамме нарбутовские детские книжки. В них художник пошел даже на то, что «нарушил просьбу экономного И.Н. Кнебеля», раскрасив рисунки «с необыкновенной тщательностью и пышностью, цветною обводкою по контуру, задав много работы печатавшим в красках литографам». К сожалению, различные стилистические заимствования, проявившиеся в работах Нарбута, не соединились в единую систему собственного творческого почерка. Бенуа по этому поводу писал: «Творчество Нарбута очень изящно, графично, но оно не лишено влияний, иногда совершенно стушевывающих личность самого художника». Но все книги Нарбута роднит то, что особенно высоко ценил Кнебель, — необыкновенное техническое совершенство исполнения (что целиком выявляет себя лишь при удачном воспроизведении оригинала в печати). Со времен ученичества Нарбут проявлял большой интерес к самому процессу печатания, к труду типографских мастеров. Он «сознавал себя художником, вступившим в тесный союз с печатниками, — писал Э. Ф. Голлербах, — и выработал особые приемы рисунка в предвидении штрихового клише. Он правильно учитывал все особенности типографской техники и старался упрощать свои композиции». Этим объясняются высокие полиграфические качества нарбутовских книжек. В отличие от большинства других детских книг Кнебеля (в частности, изготовленных в Москве), они, в основном, печатались не литографским, а цинкографским способом, что явилось определенной новацией в этой области издательского дела. Здесь важно отметить, что художник был частым гостем типографии Товарищества Р. Голике и А. Вильборг, где печаталось большинство заказанных Нарбуту кнебелевских книг, и где опытные метранпажи, работники литографии и цинкографии делились с ним своими профессиональными секретами. Таким образом Нарбут постепенно выработал в себе навыки художника-производственника, для которого рисунок до тех пор оставался неполноценным, пока не получал соответствующего репродукционного воплощения. Отсюда такие особенности почерка художника, как четкость и ясность рисунка, немногочисленность красочных тонов. С каждой новой книгой, созданной совместными усилиями, издатель и художник все более сближались. Кнебель высоко ценил графический талант Нарбута, его полиграфические познания, стремление сделать книгу оригинальным произведением искусства, наконец, его любовь к самому «деланию» книги. И хотя Нарбуту довелось оформить и проиллюстрировать немало книг и для других петербургских и московских издательств (в том числе для товарищества М.О. Вольфа, товарищества И.Д. Сытина, «Просвещения», «Шиповника», «Общины Св. Евгении», «Пантеона»…), именно в издательстве Кнебеля, где художник создал целую серию детских книг, разнообразных по манере и графическим приемам, в полную силу проявилось его многогранное дарование. И в этом немалая заслуга издателя, предоставлявшего художникам полную свободу творчества, в том числе и право на посвящение работы тому или иному лицу. (Кстати, в семи из двенадцати книг «Подарочной серии» Кнебеля, оформленных Нарбутом, имеются торжественные именные посвящения, адресованные, по большей части, художникам- «мирискусникам»). Об атмосфере общения издателя с петербургскими художниками той поры сохранилось свидетельство друга Нарбута, художника Д.И. Митрохина, также немало лет сотрудничавшего с Кнебелем в издании детских книг:

«Когда приезжал из Москвы И.Н. Кнебель, то собрания наши затягивались до 5 часов утра: распределялись работы, намечались книги для иллюстрирования».

Предполагалось иллюстрировать классиков нашей литературы». Во время одного из таких ночных собраний 1911 года Нарбуту было предложено проиллюстрировать несколько басен И.А. Крылова. Взявшись за дело с большим подъемом, Нарбут решил сделать к басням цикл рисунков в манере черно-белой силуэтной графики, непревзойденным мастером которой был один из его любимейших художников, современник И.А. Крылова, Федор Толстой. Под его влиянием Нарбут не раз обращался к этой технике — в оформлении книжных обложек и заставок, в вырезных (из черной бумаги) портретах своих друзей и знакомых. Накопленный опыт в этой специфической, чисто графической технике исполнения весьма пригодился Нарбуту при работе над серией крыловских басен. В первой же книге — «Три басни»(1911), куда вошли «Лжец», «Крестьянин и Смерть», «Фортуна и Нищий», художник нашел собственный силуэтный стиль, выделяющийся четкостью и завершенностью форм. При этом монументальность сочетается с лаконизмом, а строгость — с изяществом рисунка. Эпоха классицизма, русский ампир хорошо угадываются в стилистике нарбутовских иллюстраций. В «Баснях Крылова» (1912) Нарбут продолжает совершенствовать силуэт и оживляет иллюстрации к «Стрекозе и Муравью», «Лисице и винограду», «Кукушке и Петуху» введением тонкой подцветки — коричнево-золотистого и серо-лилового фона. В этих новых кнебелевских изданиях художник достиг подлинных высот графического мастерства. К крыловским басням примыкает последний цикл иллюстраций, созданных художником для «Подарочной серии» Кнебеля, — рисунки к четырем сказкам Г.-Х. Андерсена. Две из них — «Соловей» и «Прыгун» — увидели свет в 1912-1913 гг., а две другие — «Стойкий оловянный солдатик» и «Старый уличный фонарь» — так и не были изданы не были. Наиболее значительной книгой андерсеновского цикла по праву считается «Соловей». Над ней Нарбут работал с особым увлечением, подолгу вчитываясь в текст и пытаясь представить свой сказочный образ Китая. Безукоризненный вкус и выдумка художника ощутимы в каждом графическом элементе этой книги, начиная с изысканной орнаментальной обложки, имитировавшей модную, в восточном стиле, ткань начала века, и кончая тонким силуэтом концовки, оживленной негромкой, сдержанной подцветкой. Эта, по словам А.А. Сидорова, «быть может, самая простая из всех книжек Нарбута» безусловно служила «восстановлению высокой красоты книги прошлого». В силу особенностей таланта художника — прирожденного графика, больше тяготевшего к оформлению книги, чем к ее иллюстрированию, — все детские книги Нарбута были адресованы не только детям, но и взрослым — любителям художественно-иллюстрированных изданий. Они послужили, и до сих пор служат, хорошим примером для всех художников книги, так как основной урок Нарбута — «безукоризненность мастерства, сознательное отношение ко всем задачам сопровождения текста и украшения страницы». Очевидно, что детские книги, созданные Кнебелем и Нарбутом, были адресованы и взрослым – любителям иллюстрированных изданий. Исследователи, говоря о достижениях Нарбута в книжной графике, подчеркивали безукоризненность мастерства, сознательное отношение ко всем задачам по сопровождению текста и украшению страницы.

Чтобы нарисовать соловья, конечно, надо иметь представление как он выглядит. А вам доводилось видеть соловья?

Я вот только читала, что соловей маленькая пташка. И ничего более конкретного. Пенье соловьиное я слушаю в этом году уже весь май. Есть у нас на берегу реки две густые ивовые рощицы, и в каждой из них свой соловушка. По вечерам я хожу и слушаю их «баттлы». Один умеет петь на два голоса — сам себе эхо создаёт, зато второй освоил кукование. Заслушаешься! Но самих певцов я ни разу не видела. То есть сначала я в исследовательском азарте пыталась забраться в кусты и выследить соловья, но ничего не вышло – показываться мне они не пожелали.

Поэтому о внешности соловьёв я могу судить только по фотографиям. Вот на этой соловей сидит на ветке и поёт широко раскрыв клюв.

Даааа, вот примерно так выглядела наша учительница пения — она пела во всю глотку и нас учила не зажиматься, а разевать рот пошире. Впрочем, на этом сходство с моей учительницей и заканчивается.

На вид соловей чрезвычайно простенькая и непримечательная птичка. Очень трудно найти какие-то «особые приметы». Как в стихотворении Юнны Мориц:
Не молодой, не старый,
Не толстый, не худой!

Как нарисовать соловья — урок 1

Начнём рисовать карандашом.

Сначала туловище – умеренно упитанное, а может поджарое. На спинке аккуратно сложены крылышки.

А вот – обратите внимание — хвостик не просто опущен вниз, но и слегка подогнут. Ладно хоть такая особенность, чем вообще никаких…

Ножки тоненькие. Соловей сидит на ветке. Я много раз уже уже агитировала вас, но повторюсь: если в картинке по сюжету нужна ветка, то рисовать её нужно целиком. Не обрывайте ветку не доходя до края – это смотрится неестественно.

Голова пропорциональная. Глаз, который мы видим – крупный, чёрный. Рот открыт, причём впечатление, что в углах имеются дополнительные складки, чтобы раскрытие было максимальным. Клюв жёлтый как на фотографиях голодных птенчиков.

И вот у нас готов первый рисунок Соловей. И к тому же я гонюсь за двумя зайцами — ещё и «раскраску соловей» собираюсь нарисовать.

Соловей на фотографии серовато-коричневатый.

Соловья нарисовали, но этого мало! Я как-то ещё не вполне уверена, что точно теперь узнаю соловья, если встречу.

Пожалуй, стоит нарисовать ещё одного. Вот этот — опять же поёт!

На этот раз уже только исходный набросок сделаю карандашом. Дальше поэтапно уже фломастером.

Вы, конечно, понимаете, что кроме цели поэтапно нарисовать соловья еще и идея получить раскраску. А ведь как эти раскраски делаются? Я лично рисую несколько картинок и выбираю самую простую и похожую. Её и считаю за основу. А когда готовлюсь к занятию, то рисую нужное количество картинок с опорой на выбранный образец.

Раскраски я никогда не распечатываю, мне это просто не нравится – не на ксероксной же бумаге потом красить! И потом много проблем с расположением рисунка на листе… Да ну, нарисовать десяток-другой картинок в десять раз легче и в сто раз полезнее, чем механически напечатать все совершенно одинаковые. С другой стороны – это дело вкуса.

Я понимаю, что читатели мне могут возразить: мы рисовать не умеем! Так ведь я же поэтапно рассказываю, как нарисовать. Учитесь! С каждым разом картинки будут всё лучше, и рисовать будет проще. А ваши дети будут счастливы и горды, что мама или папа сами легко могут нарисовать всё что пожелаешь. САМИ такие умельцы. Что-то я агитацией занялась — душа горит: я очень люблю рисовать и всех стараюсь в свою веру обратить.

Ну, уговорила я вас? Итак, вместе рисуем раскраску «Соловей»:

Контур туловища: спинка со сложенными крыльями дугой. Брюшко тоже. Немножко выделяется зоб.

Урок «как нарисовать соловья» наглядно покажет легкий способ создания картинки всего за 6 шагов! Для раскрашивания вам обязательно понадобятся краски: коричневые, бежевые и немного оранжевого для хвоста.

Как нарисовать соловья поэтапно карандашом

Вам понадобится: простой карандаш, ластик и краски. Чем больше бежево-коричневых оттенков у вас будет — тем лучше. Не забывайте, что из любой коричневой краски можно получить массу оттенков, добавляя в неё немного белой или оранжевой. Рисуя соловья, помните, что сложность не только в том, как нарисовать соловья, но и в том, как его потом раскрасить, поэтому не надавливайте сильно на карандаш.


Объясняя ребенку, как нарисовать соловья поэтапно, не забывайте рассказывать ему об этих птицах. Когда ребенок узнаёт нарисованную вами или им самим птичку — ему становится интересен результат.

  • Соловей — символ таланта, отличных певческих способностей. Прилетает в начале мая сразу со звонкой трелью, а улетает зимовать в Африку в сентябре.
  • Соловьи могут вить гнезда рядом с жильем людей и, если им понравится соседство, то каждый год птицы будут возвращаться на своё место, а не выбирать новое, как большинство перелетных птиц.

Каждое животное имеет некое значение для человека, и это не всегда вкусное мясо, яйца и немного шерсти на зиму. На страусах можно играть в футбол и устраивать пустынные гонки с кенгуру. А еще существуют экземпляры, которых не только приятно слушать но и рисовать. Ниже Вы увидите как рисовать соловья карандашом. Соловей — воспитанный церковным хором петух, который вместо нудного завивания умеет исполнять пятую симфонию Моцарта и заменяя все инструменты одновременно. Обычно распространен в Азии и других городах Европы.

Соловей еще и разбойник, и является вором в законе по нескольким категориям. Фраер умеет напевать красивые словечки и свистеть, что высоко цениться в преступной сфере. Неоднократно был замечен на различных местах преступлений, напевая одну и ту же мелодию, что намекает на серийность его преступлений и некий извращенный мотив, который заставляет его воспевать оды своим жертвам.

Внешне он напоминает воробушка, только другой окраски:

Как нарисовать соловья карандашом поэтапно

Шаг первый. Для начала набросаем эскиз. Сделаем небольшую форму в центре листа, добавим линию веточки и туловища летуна. Шаг второй. Начинайте прорисовывать тело птички с небольшим хвостом. Обязательно прорисуйте контур крыла и клюв. Шаг третий. Добавьте мягкое покрытие, немного затемните ветку и внутреннюю часть хвоста. Шаг четвертый. Четко прорисуйте каждый элемент оперения, сделайте черный глаз с бликом и удалите ненужные линии. Мы сделали много уроков рисования пернатых, вот несколько из них, попробуйте.

Каждое животное имеет некое значение для человека, и это не всегда вкусное мясо, яйца и немного шерсти на зиму. На страусах можно играть в футбол и устраивать пустынные гонки с кенгуру. А еще существуют экземпляры, которых не только приятно слушать но и рисовать. Ниже Вы увидите как рисовать соловья карандашом. Соловей — воспитанный церковным хором петух, который вместо нудного завивания умеет исполнять пятую симфонию Моцарта и заменяя все инструменты одновременно. Обычно распространен в Азии и других городах Европы.

Соловей еще и разбойник, и является вором в законе по нескольким категориям. Фраер умеет напевать красивые словечки и свистеть, что высоко цениться в преступной сфере. Неоднократно был замечен на различных местах преступлений, напевая одну и ту же мелодию, что намекает на серийность его преступлений и некий извращенный мотив, который заставляет его воспевать оды своим жертвам.

Внешне он напоминает воробушка, только другой окраски:

Как нарисовать соловья карандашом поэтапно

Шаг первый. Для начала набросаем эскиз. Сделаем небольшую форму в центре листа, добавим линию веточки и туловища летуна.
Шаг второй. Начинайте прорисовывать тело птички с небольшим хвостом. Обязательно прорисуйте контур крыла и клюв.
Шаг третий. Добавьте мягкое покрытие, немного затемните ветку и внутреннюю часть хвоста.
Шаг четвертый. Четко прорисуйте каждый элемент оперения, сделайте черный глаз с бликом и удалите ненужные линии.
Мы сделали много уроков рисования пернатых, вот несколько из них, попробуйте.

Игрок Skyrim поделился потрясающим рисунком Соловьиной брони

Автор Эндрю Хитон

The Elder Scrolls 5: Skyrim часто хвалят за потрясающие визуальные эффекты, интересные локации и костюмы, а игра часто вдохновляет на создание произведений искусства.

Сказать, что The Elder Scrolls 5: Skyrim популярна, кажется немного избыточным. Ему уже более 11 лет, и впечатляет то, что он все еще находится в центре внимания. На самом деле, это одна из самых популярных игр на устройстве Valve Steam Deck, что имеет смысл с точки зрения компьютерных игр. Есть ряд причин, по которым эпопея Bethesda по прошествии стольких лет все еще сильна: от визуального ошеломления до интересных квестов и того факта, что она пробуждает в людях внутреннего художника.

Пользователь Reddit под ником ruba666, который, очевидно, является фанатом Skyrim , в последнее время хвастается своим мастерством рисования с изображением, на котором изображен персонаж в полном Соловьином доспехе и с фирменным луком в руке. Это впечатляющий набросок, и многие в комментариях хвалят его. Некоторые дали художнику несколько предложений о том, как они могут его улучшить, но все согласны с тем, что это демонстрация большого мастерства, особенно для тех, кто знаком с набором доспехов из игры.

СВЯЗАННЫЙ: Фанат Skyrim создал интересное искусство кроссовера с Тинтином. Они встречаются глубоко в квестовой линии Гильдии воров, формируя внутренний круг внутри и без того довольно неуловимой фракции преступников. Хотя Соловьи немногочисленны, они поклялись защищать святыни Ноктюрнал, Даэдрического Принца ночи и тьмы, которого иногда называют Ночной Хозяйкой или Госпожой Удачей. Игроки, выбирающие более скрытный путь, скорее всего, столкнутся с этой группой элитных воров в толстой черной броне, как показано на рисунке ruba666, благодаря которой они оба выделяются и сливаются с тенями.

Эти агенты ночи вдохновляют не только произведения искусства. Известно, что фанаты надевают Соловьиные доспехи на Хэллоуин, что кажется идеальным костюмом для тех, кто сильно увлекается Skyrim , но также ищет наряд, который действительно подходит для более темных ночей, которые сопровождают конец октября.

Это действительно демонстрирует, насколько любима Skyrim , несмотря на то, что она вышла более десяти лет назад. Однако справедливо сказать, что многие фанаты хотели бы перейти к следующей части. Сейчас Bethesda работает над The Elder Scrolls 6 , несмотря на то, что игра все еще находится в стадии подготовки, продолжение эпической RPG 2011 года уже не за горами. Жаль только, что добираться сюда придется долго.

The Elder Scrolls: Skyrim доступен для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

БОЛЬШЕ: 10 лучших питомцев в Скайриме, рейтинг

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Игровые новости
  • Скайрим
  • Бетесда
  • Зенимакс Медиа
  • Майкрософт
  • Древние свитки

Об авторе

Эндрю — внештатный писатель из Великобритании, сотрудничающий с Game Rant с 2021 года, но также писавший для Rock Paper Shotgun и PCGamesN. Приближаясь к 40 годам, он практически вырос в индустрии видеоигр, какой мы ее знаем сегодня, начиная свои приключения с таких игр, как NES и Game Boy, прежде чем перейти на Sega Genesis (или Mega Drive, как ее называли в Великобритании). ). В настоящее время Эндрю придерживается своего Xbox One и ноутбука, хотя он хочет купить Xbox Series X.

Среди любимых игр: серия The Elder Scrolls, классические шутеры от первого лица, такие как Doom, Quake и Half-Life, Streets of Rage 2, оригинальные части Sonic (1-4). На самом деле, здесь слишком много игр, чтобы их можно было разматывать. Этот список можно продолжать вечно.

О, у него есть особая склонность к хоррору, особенно к серии Amnesia, Outlast, Silent Hill, Resident Evil, Alien Isolation, Phasmophobia. В общем, все, что может заставить его потеть.

Соловей, рисунок Sbboursot | Artmajeur

© 2022 Sbboursot

© 2022

Дополнительные виды

Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Картина в ситуации, Другое. ..

Дополнительные виды

Дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Детали / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Картина в ситуации, Другое…

Бумага, уголь, 29,7×21 см

166 € €136

Цена: Бесплатная доставка

Trustpilot Отлично

Стандартная поставка | Предпочитаете экспресс?

Доставка из: Франция (Конверт) Доставка в течение 2 дней

14-дневная политика возврата

Доставка по всему миру

100% безопасная транзакция

Бесплатный возврат

  • Перевозки
  • Гарантия
  • Оплата
  • Возвращает

Отправлено продавцом: Доставка этого произведения искусства осуществляется непосредственно продавцом.
Подробнее

  • Упаковка (Конверт) Все произведения искусства доставляются транспортной компанией премиум-класса, тщательно защищены и застрахованы.
  • Отслеживание Отслеживание заказа до момента доставки посылки покупателю. Будет предоставлен номер для отслеживания, чтобы вы могли следить за посылкой в ​​режиме реального времени.
  • Задержка Большинство посылок доставляются по всему миру в течение 1-3 недель. (Оценивать)

Artmajeur гарантирует, что вы сделаете все возможное, чтобы вы могли приобрести подлинные оригинальные работы по самой справедливой цене или возместите вам полную стоимость.
Подробнее

  • Отслеживаемый онлайн-сертификат подлинности Сертификаты подлинности можно в любой момент проверить онлайн, отсканировав код произведения искусства.
  • Artist Value Certification Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем устанавливают независимую и надежную среднюю стоимость. Среднее значение цены помещает художника в ценовой диапазон за данный период. Экспертов также могут попросить установить более точную оценку конкретной работы.

100% безопасная транзакция, принятые способы оплаты: кредитная карта, PayPal, банковский перевод.
Подробнее

Защищенная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит оплату только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% безопасный платеж с сертификатом SSL + 3D Secure.

Бесплатный возврат: 14-дневная политика возврата.
Подробнее

Возвраты принимаются 14 дней Artmajeur на 100 % стремится удовлетворить интересы коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие товары могут быть возвращены (если не указано иное).

Единственный в своем роде

Работа, подписанная художником

Сертификат подлинности прилагается

Эта работа находится в 1 коллекции

  • Оригинальное произведение искусства (единственное в своем роде) Рисунок, Древесный уголь / Пастель на бумаге

    Единственный в своем роде (OOAK / Original Artwork)

    Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.

  • Размеры Высота 29,7 см, ширина 21 см
  • Обрамление Эта работа не оформлена
  • Категории Рисунки до €500 Фигуративный Птица

Жестовый и выразительный рисунок соловья углем и пастелью, нарисованный на мягкой белой бумаге плотностью 125 г. Обыкновенные соловьи, конечно, не голубые. Эта интерпретация была сделана с мыслями об Украине — светло-голубой цвет на их флаге и соловей, их символическая птица. Дополнительные фотографии работы в[…]

Жестовый и выразительный рисунок соловья углем и пастелью на мягкой белой бумаге плотностью 125 г.

Обыкновенные соловьи, конечно, не голубые. Эта интерпретация была сделана с мыслями об Украине — светло-голубой цвет на их флаге и соловей, их символическая птица.

Дополнительные фотографии работы при разном освещении/фоне.

Отправлено в усиленном конверте.

Связанные темы

BirdNightingaleBlueCharcoal

Фигуративный птица соловей синий древесный уголь

Подписаться

Сббурсот

Франция

SBBoursot в многопрофильном художнике из винодельческого региона Бургундии, Франция. Ее работы были собраны по всей Европе и США. Переезд в Бургундию позволил ей иметь студию и посвятить себя[…]

SBBoursot — многопрофильный художник из винодельческого региона Бургундия, Франция. Ее работы были собраны по всей Европе и США.

Переезд в Бургундию позволил ей открыть студию и посвятить свое время искусству. Она участвовала в выставках жюри в Париже и Лондоне и выиграла Prix Fusain на Art-Sciences-Lettres в мае 2022 года. импрессионистский стиль, подталкивающий к абстракции, стирающий привычные грани, иногда оставляющий зрителю довершать картину.

Ее скульптуры на тему старения представляют собой смесь абстрактной живописи, скульптуры и экспрессионизма, которые развиваются интуитивно.

В настоящее время она любит работать с древесным углем, наслаждаясь его качествами, которыми можно манипулировать почти так же, как с краской, и она может передавать смысл или эмоции с помощью нескольких жестов. Она использует уголь как на бумаге, так и на холсте, позволяя каждой опоре влиять на создаваемые эффекты.

Comments