Нарисовать шествие гномов: Шествие гномов рисунок — 75 фото


23.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Шествие гномов григ иллюстрация — 77 фото

Э Григ шествие гномов


Гномы Григ


Э Григ шествие гномов


Шествие гномов Григ


Эдвард Григ шестеро гномов


Эдвард Григ шествие гномов


Э Григ шествие гномов


Эдвард Григ танец эльфов


Шествие гномов Григ


Шествие гномов Эдвард Григ мультфильм


Пер Гюнт в пещере горного короля


Семь Воронов мультфильм 1937


Шествие гномов Григ


Э Григ шествие гномов


Гном Григ


Эдвард Григ шествие гномов


Шествие гномов Григ


Адвент с гномами


Белоснежка и семь гномов пещера


Шествие гномов Григ


Лекарство от послушности гномик


Шествие гномов


Эдвард Григ шествие гномов рисунок


Пьеса Мусоргского Гном


Шествие гномов для детей


Э.Григ шествие гномов рисунки


Злой Гном раскраска


Шествие гномов


Мультсериал про гномов


Шествие гномов Григ раскраска


Эдвард Григ шествие гномов


Шествие гномов раскраска


Пьеса Грига шествие гномов


Танцующие Гномы раскраска


Антон пик иллюстратор


Белоснежка и семь гномов мультфильм 1937 Ворчун


Новоселье гномов Уолт Дисней


Семь гномов Дисней 1937


Гномики идут


Новогодний Гном на белом фоне


Гном Григ


В пещере горного короля из сюиты пер Гюнт


Иллюстрация к сказке новоселье гномов


Эрих Хайнеманн в стране гномов


Кристенсен художник Гномы


Белоснежка в гостях у гномов


Финские Гномы


Белоснежка и семь гномов мультфильм 1937


Гномы и сокровища


Пер Гюнт в пещере горного короля


Гном нарисовать 2 класс урок по Музыке


Шествие гномов разукрашка


Гномы с фонариками


Эпоха фонариков Вальдорф


Эдвард Григ пер Гюнт


Шествие троллей Грига


Гномы Белоснежки Дисней 1937 молчун


Сказочные жители


Домик для Белоснежки и гномов


Гномик в лесу


Белоснежка и семь гномов пещера


Григ в пещере горного короля раскраска


Шествие гномов раскраска


Белоснежка и семь гномов 1937


Роберт Уилсон пер Гюнт 2005


Григ в пещере горного короля рисунок


Сказочные Гномы и эльфы


Гномы и Тролли раскраски


Сказочные Гномы


Винтажная открытка Гномы


Семь гномов Дисней дрёма


Гномы из мультика Белоснежка и семь гномов


Раскраска Гномы в пещере





Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать гнома карандашом. Как нарисовать гнома карандашом поэтапно? Нарисовать иллюстрацию к шествию гномов


Если в наших краях Деда Мороза сопровождает внучка — Снегурочка, то у Санты есть целая «армия» маленьких помощников, эльфов или гномов. Они в западных странах традиционно ассоциируются с зимними праздниками — Новым годом и Рождеством. Так что если вы хотите как следует проникнуться праздничной атмосферой, будет интересно научиться тому, как нарисовать новогоднего гнома.

Гном в красном колпаке

Если говорить именно о гномах, а не о рождественских эльфах, то их чаще всего изображают как маленьких человечков с усами и бородами. Эту традицию будем соблюдать и мы, когда будем учиться тому, как нарисовать гнома поэтапно.

Вначале наметим большие круглые глаза, нос картошкой, густые усы и брови.

Затем изобразим овал лица, пышную бороду, треугольный колпак.

По бокам от головы нарисуем руки, снизу — ноги. Туловище у гномика будет очень коротким, полностью теряющимся за пышной бородой. Конечности тоже будут очень короткими.

Теперь раскрасим все. Колпак у гнома будет красным, борода — белой, а наряд — синим и голубым.

На этом все, помощник Санты полностью готов.

Веселый гном с лучезарной улыбкой

Считается, что гномы — и рождественские, и обычные, народец довольно суровый. Но это не так — те, кто в детстве читали книги или смотрели мультфильмы о гномах, знают, что они веселые и забавные ребята. Так что давайте разберемся, как нарисовать гнома карандашом.

Начнем с головы и лица. Как и положено, у нашего героя будет густая кудрявая борода, большой нос и островерхий колпак.

Потом добавим туловище. Телосложение у персонажа достаточно плотное, круглый животик будет достаточно выступающим. Руки заведены за спину.

Все, мы справились с задачей.

Гном машет рукой — в гостях у маленького народца

Гномы — это сказочный народ, который известен не только своими потрясающими навыками в различных ремеслах, но и приветливостью, мудростью. В особенности любят всякие истории про этот маленький народец детки, так что стоит разобраться, как нарисовать ребенку гному — ему это наверняка понравится.

Начнем с лица. Изобразим глаза-пуговки, крупный нос и усы. Рот рисовать не будем.

Затем добавим длинную кудрявую бороду, колпак и задорную улыбку.

Потом изобразим торс с округлым животиком. Наш персонаж машет рукой, приветствуя кого-то, вторая рука заведена за спину.

Следующим этапом будет изображение ног в высоких теплых сапогах.

Теперь рисунок полностью готов.

Гном-коротышка — рисуем веселого затейника

Существует множество вариаций на тему того, как должен выглядеть гном. Однако лучше всего «прижился» милый, мультипликационный вариант, при котором голова непропорционально большая, а туловище и конечности короткие. К примеру, как в известном мультсериале «Гравити Фолз» — там рисовка очень интересная. Так что давайте разберемся, как нарисовать гнома из «Гравити Фолз». Это очень и очень интересно.

Сначала изобразим щекастое лицо с большими круглыми глазами, большим носом-картошкой и задорной улыбкой. И не забудьте про высокий треугольный колпак — непременный атрибут этих маленьких проказников.

Потом добавим окладистую бороду без усов.

Теперь надо нарисовать ноги и руки. Изображать туловище не потребуется — его попросту не будет видно из-за бороды. Конечности будут очень короткие, детские.

Добавим красок. Колпак будет красным, наряд — синим. Обратите внимание, что борода и брови будут не седыми, а каштановые — наш персонаж достаточно молодой.

Рождественский гном — маленький помощник Санты

Вернемся к новогодней теме. Согласно легенде, маленькие помощники Санта-Клауса живут на Севере и помогают ему делать подарки для деток, а потом — развозить их по домам. Это нелегкая, но очень веселая работа. Так что разобраться, как нарисовать рождественского гнома, будет очень здорово и интересно.

Начнем с наброска. Пока что это будут базовые фигуры — кружочки, прямоугольники со сглаженными углами и т.д.

Потом прорисуем линию бороды, сжатые в кулачки руки, брови, нос и сапоги.

Затем займемся его остроконечной шапкой, бровями, туловищем. В одной руке у нашего героя будет палка с шарообразным набалдашником.

Осталось сделать глаза, линию рта, добавить складок и отдельных волосинок на бороде и волосах.

На следующем этапе необходимо стереть все лишние линии и хорошенько навести основные.

Добавим красок. На заднем плане будут кружиться снежинки, гном будет наряжен в синий костюмчик, коричневые сапоги и красную шапку. Его длинная борода будет седой, а на щеках будет играть румянец.

На этом рисунок окончен — можно помещать его в рамку и любоваться своей работой.

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать гнома — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок « ». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать гнома нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Рисовать персонажей фильмов, мультиков и рассказов гораздо проще, чем настощих людей и животных. Тут не нужно придерживаться правил анатомии и физики, но каждый персонаж уникален по-своему. Авторы создавали их по специальным лекалам, которые необходимо повторить достаточно точно. Но если хотите, когда буете рисовать гнома — всегда можете сделать глаза чуточку больше. Это придаст большей мультяшности.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Все сложные рисунки должны создаваться с помощью перспективного мышления и видения. Предмет должен быть не только формой на листе. Вы должны его рисовать объемно, то есть создавая из простых геометрических тел так, как будто они друг на друге: вот шар на кубе, а вот два шара рядом. Из этих примитивных форм и состоит всё живое и не живое на земле.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

1. Намечая постановочные линии, мы нарушим некоторые пропорции, например, сделаем ноги короче, плечи шире. И нарисуем гному большую . Одна рука гнома согнута, большая кисть поддерживает щит, вторая рука опущена вниз: гном держит увесистый кистень с шипами. Ступни намечаем полукруглыми.

2. Простыми, прямыми линиями намечаем контур. На обозначаем , нос и бороду лопатой. Намечаем кисти рук и пальцы. Одна нога закрыта щитом, мы ее рисовать не будем, но важно знать, где она, чтобы гном твердо стоял на земле.

3. Как нарисовать гнома: Очерчиваем общий контур фигуры, рисуем лицо, четко рисуем одежду, доспехи и оружие. Доспехи желательно продумать заранее и сделать предварительные наброски. На голове у гнома шлем с кольчужным воротником, на плечах плащ, под плащом наплечники, под наплечниками кольчуга, широкий пояс. На руках и ногах поножи и наручи. Сапоги кожаные, щит деревянный, с металлической окантовкой.

4. Детально прорисовываем карандашом нашего гнома, тщательно прорабатываем все детали. Рисуем кольчужные кольца большими и четкими, ремни, которыми застегнуты доспехи, заклепки на шлеме, наплечниках и щите. Прорисовываем нагрудные пластины и складки плаща. Показываем объем наплечников.

5. Если вы внимательно прорисовали все детали рисунка простым карандашом, можете приступать к работе тушью и пером. Но тушь следует взять водостойкую. После того как тушь высохнет, можно стереть карандашные линии резинкой.

6. Как нарисовать гнома: Усиливаем все контурные линии. Следим при этом, чтобы все линии были ровными и одинаковыми. Внимательно прорабатываем все детали рисунка, особенно кольчугу. Тонкими линиями обозначаем волокна на щите.

7. С учетом падающего света наносим штрихами тень, очень четко. Метал можно оттенить поперечными линиями — так создается ощущение блеска. Дерево прорисовываем, по-прежнему отслеживая направление волокон.

8. На этом этапе можно использовать акварельную краску. Наносим легкий оттенок серого на бороду, плащ, сапоги и деревянную плоскость щита. Можно сделать вашего гнома и цветным, например: щит коричневый, плащ зеленый или красный, пояс, наручи и ботинки, серые или кофейные, борода рыжая.

9. Как нарисовать гнома: Обобщаем рисунок, дополняем закрашенные участки и нанося тень более глубокими оттенками. Заканчиваем рисунок, закрашивая фон.

Вот вы и узнали как нарисовать гнома. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь с друзьями этим уроком в соц. сетях.

Кто же не захочет сам нарисовать такого милого гномика? Таких, я думаю, не найдется, тем более нарисовать такого гнома с поэтапными подсказками не составит никакого труда.

Этап 1. Для начала конечно же нам нужно нарисовать вспомогательные круги и линии, по которым мы и будем ориентироваться далее при прорисовке частей тела и мелких деталей нашего гнома. Если не рисовать вспомогательные круги и линии, то пропорции рисунка будут не совсем точными, из-за чего рисунок может получится неудачным.

Этап 2. После этого можно приступить к рисованию головы гнома. Итак, ориентируясь на ранее нарисованный верхний вспомогательный круг, рисуем контуры лица, как показано на рисунке ниже.

Этап 3. Затем прорисуем нижнюю часть лица, то есть рисуем милую лучезарную улыбку гнома и в середине его большой нос.

Этап 4. Продолжаем рисовать лицо. Сразу же над большим носом, конечно же ориентируясь по вспомогательным линиям, рисуем глаза гнома и его удивленные брови.

Этап 5. Следующим, что мы нарисуем, будем мелкая, но немаловажная деталь, это шапочка нашего гнома. Рисуем ее таким образом, как показано на рисунке ниже.

Этап 6.Переходим к телу гнома. С помощью второго вспомогательного круга, который мы нарисовали ранее, проводим контуры его животика. Необязательно проводить линии точно также, как они проведены на следующей картинке, можно немного облегчить себе задачу, и провести контуры живота прям по границе вспомогательного круга, большой разницы от этого заметно не будет.

Этап 7. Нарисуем сердечко на будущей футболке гнома (можно нарисовать любую другую фигуру, на ваше усмотрение). Затем рисуем одежду, а именно дорисовываем штанишки и ремешок нашего героя.

Этап 8. Какой же гном без бороды??Вернемся к лицу нашего уже почти готового гнома, и дорисуем ему бородку вот таким образом:

Этап 9.Стираем ластиком вспомогательные круги, чтобы посмотреть что же у нас получилось. Вспомогательные линии убирать пока не стоит, они нам понадобятся в дальнейшей прорисовке рук и ног нашего гнома.

Этап 10 Итак, рисуем ноги, обутые в очень миловидные ботиночки.

Этап 11. Наш рисунок близок к завершению. Рисуем гному руки, причем одна рука должна быть согнута в кулак, на следующем этапе рисования Вы поймете для чего это нужно. Также не забудьте прорисовать рукавчики футболки, в которую одет гномик.

Этап 12. А вот теперь убираем и вспомогательные линии, они нам больше не понадобятся.

Этап 13. Наконец, завершающий этап. Нарисуем красивый цветочек, который наш гном держит именно в той руке, которая сжата в кулачок. Вот и все, наш милый гномик готов!

Перед тем как нарисовать гнома, следует внимательно рассмотреть рисунки с его изображением. На самом деле процесс рисования не столь сложен, как это кажется на первый взгляд.

Как нарисовать гнома карандашом?

Начинать рисование лучше всего с изображения лица. Следует обратить внимание, что основными особенностями в изображении гномов являются их крупные щёки, уши, носы, глаза и


Мастер-класс рисования всех семи гномов

Так как нарисовать гнома поэтапно можно не одного, а всех сразу, то здесь будет описано и показано, как это сделать.

    Сначала на бумаге делается набросок всех фигур, который состоит из кругов, предполагающих изображение голов, тел, конечностей — при помощи чёрточек, ладоней или кулаков и обуви. На лица следует нанести вспомогательные линии: одну вертикальную, делящую лицо пополам, и две горизонтальных, первая из которых делит лицо пополам, а вторая — пополам нижнюю половину.

    На верхней горизонтальной вспомогательной линии располагаются глаза, на второй — рты. Между ними художник должен поместить мясистые крупные носы. Уши также должны быть довольно большими и оттопыренными. Некоторым гномам следует наметить бороды. Здесь же следует оформить ноги и руки, придав им объём.

    Следующий этап включает в себя рисование уникальных колпачков гномиков, прорисовывание некоторых деталей одеяний сказочных героев: ремней, воротников, пуговиц. Не нужно забывать о пальцах персонажей и складках на башмачках.

    Последний шаг — это нанесение штрихов на одежду, которые являются важным моментом, так как подчёркивают складки, изображают заплатки на локтях. Лишние линии следует убрать с рисунка при помощи ластика.

При желании можно раскрасить изображения гномов яркими красками. Они будут весьма органично смотреться на обоях в детской комнате в качестве оригинальных наклеек, могут послужить шаблонами для аппликаций на детскую одежду или на коврики, накидки, шторы.

    Вот вам поэтапные разъяснения того, как нарисовать гнома, а точнее, гномов — сразу 7 штук. Выбирайте любого, рисуйте и наслаждайтесь своим творчеством.

    Этап номер 1:

    Этап номер 2:

    Этап номер 3:

    Этап номер 4:

    Этап номер 5:

    На видео ниже предоставлен вариант, как можно достаточно быстро и легко нарисовать симпатичного и веслого гнома. Само видео вот

    я сейчас попробую объяснить, как его нарисовать.

    Итак, начинаем рисунок с обозначения головы, туловища и ног.

    Теперь необходимо прорисовать лицо гному. Брови, глаза, нос, рот, усы, борода: ничего не забываем.

    Вот мы и нарисовали гномика, теперь рисунок по желанию можно и раскрасить. Хотя, по-моему, он и в таком виде выглядит очень хорошо.

    Перед тем, как нарисуем гнома поэтапно , уточним кто он такой:

    Согласно мифам наш гномик будет добродушным маленьким старичком в обязательном колпаке.

    Рисуем треугольник, затем полусферу. Прорисовываем черты лица, бороду, уши. Потом рисуем тело, руки, ноги. Раскрашиваем.

    Такой злобный гном рисуется всего в шесть этапов:

    Этап первый:

    Второй этап:

    Третий:

    Четвертый:

    Этап пятый:

    Последний этап:

    Пробуйте рисовать и у вас обязательно все получится. Все когда-то с чего-то начинали!!

    Есть еще вариант очень милого гномика, нарисовать его совсем не сложно, но постараться все таки придется. Ниже приведены некоторые этапы рисования гнома. Все этапы (с помощью которых рисовать достаточно легко), вы можете посмотреть на этом сайте: http://vserisunki.ru/publ/geroi_skazok_i_multfilmov/kak_narisovat_gnoma_karandashy;shom_poetapno/5-1-0-12

    Чтобы нарисовать гнома , можно использовать свою фантазию на всю катушку, в рисунке можно использовать все многообразие красок и так же в компанию к гному добавить парочку других сказочных героев.

    Вот пара схем, по которым получаются достаточно милые гномики, а в последней схеме этапы рисования написаны в стихах, что будет еще более интересно ребенку:

    Гномы — частые гости сказочных историй и детских мультфильмов. Маленькие человечки с неотемлемым атрибутом — шапочкой на голове.

    Попробуем нарисовать гнома поэтапно карандашом. Для этого следуйте приведенной ниже схеме.

    Сначала рисуем заготовку для головы и туловища:

    Начинаем прорисовывать детали:

    глаза, нос, рот и шапочку:

    рисуем туловище:

    Вот мы и нарисовали гнома поэтапно:

    Разукрасьте и у вас получится вот такой симпатичный гном:

    Еще поэтапно можно нарисовать гнома по такой схеме:

    Успехов в рисовании!

    При рисовании гнома можно вообразить любого. Ведь кто такой гном? Это человек маленького роста. Вот и называют его гномиком потому что он маленький.

    Мне понравился вот такой воинственный гном.

    Для начала нужно нарисовать скелет как у человека.

    теперь придаем массивности нашему не большому гномику

    более детально прорисовываем детали

    штрихуем

От алхимической теории к главному продукту сказки – #FolkloreThursday

Хотя гномы являются популярным элементом сказок и фэнтези, их происхождение прослеживается через алхимическую теорию до греческой и римской мифологии. Миниатюрные обитатели пещер, по-разному связанные с землей, драгоценными металлами и удачей, сообщения о наблюдениях гномов сохранились до наших дней.

Большинству людей гномы больше всего знакомы как веселые садовые украшения, красочные изображения предмета, популярного у многих 18 9Писатели 0005-го -го века, особенно представители романтического направления. Хотя было бы легко предположить, что гномы ведут свое происхождение от европейского фольклора, подобно подобным существам, таким как германский кобольд или британский хобгоблин, на самом деле их происхождение связано с алхимической теорией эпохи Возрождения.

Миниатюрные существа, известные как гномы, были впервые описаны швейцарским врачом и увлеченным исследователем алхимии Парацельсом в 16 -м веке, одно из четырех существ, каждое из которых представляло один из четырех эмпедокловских элементов земли, огня, воды и воздуха. . Низкорослые хтонические гномы представляли землю, наряду с ундинами (вода), сильфами (воздух) и саламандрами (огонь). Само название, вероятно, происходит от латинского 9.0011 genomos, означает землянин.

Офорт Парацельса 1538 года. Августин Хиршфогель, CC BY 4.0, Source

В то время как на современном языке их описывают как элементалей, сам Парацельс не использовал этот термин, вместо этого полагая, что они являются чем-то средним между животными и духами. Хотя они считались невидимыми для людей, в остальном они были физическими существами, нуждающимися в еде, сне и одежде, как и мы. Каждый мог свободно перемещаться через свою стихию, позволяя гномам проходить сквозь скалы, стены и почву так же легко, как рыба сквозь воду. Каждый останется здоровым в окружении своего собственного элемента, но заболеет и умрет, если подвергнется воздействию других. В совокупности эти четыре существа были известны как сагани.

В то время как ундины описывались как наиболее похожие на людей по внешнему виду, Парацельс говорил, что более грубые и сильные сильфы больше всего похожи на нас, передвигаясь по воздуху, как и мы, но тонут в воде, горят в огне или застревают в скалах. Парацельс предположил, что эти различные существа отличались от людей тем, что у них не было бессмертной души. Однако, женившись на человеке-элементале, и его последующее потомство могли получить собственную душу.

Каждый из элементалей, описанных Парацельсом, кажется, вдохновлен более древней мифологией, в частности, основанной на греческих и римских традициях. Ундины очень похожи на водяных духов, известных как нимфы. Сильфы также связаны с лесными нимфами и феями, а также черпают вдохновение у дикаря из средневекового европейского фольклора, на который в свою очередь повлияли сатиры из классической мифологии. Саламандры из фольклора были описаны в трудах Плиния Старшего и часто появляются в европейских рассказах, их связь с огнем часто показывает, что они сгруппированы вместе с драконами.

В случае с гномами на Парацельса, по-видимому, повлияло в первую очередь описание мифологических существ, называемых пигмеями, напоминающих фей или гномов. Показанные в «Илиаде», пигмеи были описаны как миниатюрные гуманоиды ростом менее трех пядей (расстояние между кончиком большого пальца и мизинцем на раскрытой ладони). Они жили в отдаленном горном районе, где вели непрекращающуюся войну с журавлями, которые каждую зиму мигрировали на родину пигмеев. Пигмеи, популярный предмет краснофигурной керамики, почти всегда изображались сражающимися со стаями журавлей или цапель. Более поздние греческие писатели помещали их как живущих в различных местах по всему миру, не имея никакого отношения к устаревшему 19Терминология -го -го века, используемая викторианскими исследователями для описания некоторых народов бассейна Конго.

Говорят, что эта вражда между двумя фракциями началась после того, как королева пигмеев Герана глупо похвалилась, что она красивее богини Геры. Мстительная и легко раздражаемая жена Зевса за свою дерзость превратила Герану в журавля. Говорят, что пигмеи совершали регулярные набеги на дома птиц на вершинах утесов, вооруженные луками и верхом на баранах или козах, пожирая яйца и цыплят, чтобы они не превратились во взрослых птиц, которые еще больше их досаждают.

Ряд выдающихся греческих и римских писателей описывали истории о пигмеях и их вечной войне. В книге Плиния «Естественная история » приводится их размер и описание их конных набегов на дома журавлей, а также говорится, что их дома представляли собой грубые постройки из грязи, награбленных перьев и яичной скорлупы. Сам Плиний признавал, что в этом он отличался от более ранних работ Аристотеля, который описывал их как живущих под землей, но в остальном их отчеты очень совпадали.

Следуя своему замыслу в алхимической теории эпохи Возрождения, гномы стали популярными персонажами сказок и романтизма 18 -го -го века, их черты часто менялись в соответствии с потребностями писателя, но их низкий рост и тесная связь с землей и подземельем в целом оставаясь последовательным. Термин «гном» был представлен многим читателям пародийно-героическим повествованием «Похищение замка » поэта Александра Поупа. Стихотворение высмеивает случай кражи пряди волос у молодой женщины Арабеллы ее женихом. Название происходит от латинского rapere , что означает похитить или унести, инцидент, который в повествовании приводит к продолжающейся вражде между двумя семьями.

Поэма высмеивает относительно безобидный инцидент, сравнивая его с враждой греческих богов, представленной в рассказе Парацельсом четырьмя элементалами. Различные характеры и мировоззрения гномов и сильфов приводят к тому, что они тщетно борются на протяжении всего псевдоэпоса, чтобы повлиять на поведение героини. Популярность этого стихотворения во многом способствовала утверждению термина «гном» в английском языке.

Гном смотрит на поезд, картина Карла Шпицвега 1848 года. Общественное достояние, источник

К 19 -му -му веку они утратили большую часть своего индивидуального характера, в значительной степени став синонимами подобных существ, особенно гоблинов. Их часто описывали как антитезу феям, уродливых, медленных и связанных с тьмой и подземными местами, в отличие от фей и их ассоциаций с природой, светом и красотой.

Сегодня гномы широко считаются созданием сказок, а не возможными живыми существами, успешно скрывающими свое существование от человечества. Однако это не означает, что о них не сообщалось. В 1979 января группа детей сообщила, что стала свидетелем странной процессии на территории парка Воллатон, недалеко от центра Ноттингема, Великобритания. Они описали колонну из тридцати крошечных синих машин, в каждой из которых сидел гном-водитель и пассажир в трико, синих топах и шапочках с помпонами. В то время эта история широко освещалась в средствах массовой информации, но о дальнейших наблюдениях странных транспортных средств или их пассажиров не сообщалось. Тем не менее вера в их существование сохраняется; в «переписи фей», проведенной Обществом исследований фей в 2014 году, часть из 450 ответов описывала наблюдения за гномами.

Современные читатели, вероятно, больше всего ассоциируют гномов с образом бородатой, улыбающейся фигуры в красной остроконечной шляпе, обычно изображаемой в садовых украшениях по всему миру. Это изображение гномов в значительной степени основано на дизайне гномов из диснеевского мультфильма 1937 года « Белоснежка и семь гномов » , выпущенного примерно в то время, когда садовые гномы начали набирать популярность. Однако более старые статуи из дерева или фарфора датируются как минимум концом 1700-х годов. Их ассоциации со здоровыми садами и удачей остаются одним из немногих звеньев, ведущих к их алхимическому происхождению, существам, представляющим неподвижную землю и камень, по которым мы ходим и которые питают растения, за которыми мы ухаживаем и которые едим.

Ссылки и дополнительная литература
  • Джейсон Джозефсон-Сторм, 2017, Миф о разочаровании , University of Chicago Press
  • Александр Поуп, 2007, Похищение замка, Винтажная классика
  • S Lewis, 2012, Отброшенный образ: введение в литературу средневековья и эпохи Возрождения, Canto Classics
  • Парацельс, 1996, Четыре договора Теофраста фон Гогенхайма, JHU Press
  • Плиний Старший, 19 лет91, Естественная история, Классика пингвинов
  • Филип Болл, 2007, Доктор дьявола, Стрела

Игрушки для рисования — плюшевые мишки, лошади, куклы


ГЛАВА II

КОГДА мы очень маленькие, для нашего карандаша нет ничего сложного. Если мы хотим нарисовать дерево, лошадь или двигатель, мы не скрываем этого,
мы его рисуем. Возможно, в глазах окружающих рисунки могут показаться довольно причудливыми, но нас они удовлетворяют.
И за этими причудливыми ранними рисунками чаще всего скрывается здравая и практичная линия рассуждений.
Вы знаете, например, как любит Бэби Джон рисовать двигатель на полном ходу.
«My t’ain», — скажет он, гордо указывая на лист бумаги, исписанный завитками карандаша.
Он достаточно прав, осмелюсь сказать. Разве он не начал с того, что нарисовал странный кусок сарая, несколько странных колес и, может быть, даже кокосовую штуку с несколькими прямыми линиями, предназначенными для черт лица машиниста? И всегда он рисовал форму воронки. А потом . . . его фантазия разбушевалась! Из воронки пошел дым! Много-много дыма! Разве поезд не был пуфом его младенчества? Пых-пых-пых пошел дым. Это был великолепный рисунок! Все было покрыто дымом.
Он показал вам свой поезд, и вы, вероятно, рассмеялись, как рассмеялся бы я на вашем месте.
А между тем он делал то, что очень трудно делать, рисовал «из воображения», или, как некоторые говорят, «рисовал из головы».
Однажды, и не так давно, я сидел один и торопливо рисовал, когда вошел старый Кэри, любопытный и вопрошающий. Она оглядела пустую комнату, взглянула на меня, взглянула на мою бумагу, на которой вырисовывалось несколько сцен, а потом сказала: «Ах!0091 Мне нравилось выражение Кэри «из твоего воображения». Не кажется ли вам, что это гораздо более выразительно, чем «рисовать из головы» или «рисовать из воображения»?
Немногие из нас, кто любит рисовать, могут в молодости устоять перед рисованием «по прихоти».
Маленькие девочки летят в волшебные края Страны Фей и Цветов, так же верно, как маленькие мальчики обращаются к сценам захватывающих дух и волнующих приключений, кораблям в море и кораблям в воздухе, солдатам, индейцам, кострам, охоте, стрельбе. и увлекательные игры.
Маленькие девочки распахивают заколдованные врата Страны Фей. Цветы, излучающие крошечных эльфов, гномы, танцующие с поднятыми вверх поганками, роскошные дамы на скачущих конях или в усыпанных цветами автомобилях, ворота замка, открывающиеся под звуки рога, издаваемого прекрасным принцем.
И по мере того, как мы становимся старше, мы перестаем рисовать свои волшебные сны — тем более жаль, что во всех сверкающих царствах искусства не будет ничего столь же восхитительного.
Когда мы становимся более «практичными», мы становимся более практичными и, к сожалению, теряем прежнюю уверенность.
Иногда, колеблясь между вещами «нашей фантазии» и вещами, являющимися простыми фактами, мы впадаем в уныние.
У нас возникает искушение с отвращением выбросить карандаши и коробки с красками, впасть в уныние от улыбки, впасть в полное уныние от смеха. И все же между прекрасной Страной Фантазии и странной приближающейся Страной Фактов лежит простой мостик с очень знакомым видом, не более и не менее спутник нашего детства — игрушечный шкаф.
Детская полна привлекательных маленьких моделей, моделей, которые
мы обращались в течение многих лет, и это так же терпеливо, как всегда.
Здесь я открою вам тайну. Сравнительно легко рисовать вещи, с которыми мы знакомы. Мальчик, который сделал скамеечку для ног, вероятно, нарисует ее гораздо лучше, чем мальчик, который никогда не забивал гвоздь. И это прекрасно, когда мы рисуем предмет, брать его и рассматривать, будь то лист, перо, скамеечка для ног, стул или игрушка.
Если мы сейчас нарисуем наши игрушки, игрушечную девочку, игрушечную лошадку, игрушечное дерево, то позже мы сможем нарисовать настоящую девочку, настоящую лошадь и настоящее дерево; уверены, потому что у нас есть немного знаний, которые помогут нам на нашем пути.
Игрушечное дерево жесткое и неподвижное, но имеет вид дерева; Мистер Ной прямой и длинный, но мистер Ной — мужчина, и у него есть овцы, коровы, свиньи и птицы; хотя они и сделаны из дерева, они имеют странное сходство со своими оригиналами.
Для начала возьмем этих маленьких существ и поставим их процессией вдоль стола, ковчег впереди, а затем, с нашими альбомами на коленях (какой-нибудь жесткий кусок доски под ним, если это книга в обмякшем переплете ), сядьте на низкое сиденье в крайнем правом углу наших моделей, и наши глаза на уровне стола.
Как и в предыдущей главе, мы экспериментировали с различными формами наших моделей, поэтому мы начнем с того, что отметим, что эти маленькие существа из ковчега различаются по форме.
Нарисовав их карандашом, мы могли затем взять кисть и раскрасить их яркими красками, сделав узкую длинную картину, своего рода фриз или бордюр.
Что может быть проще нарисовать, чем самого мистера Ноя? Он просто прямой угловатой формы в нескольких сечениях. Первая и верхняя часть образует причудливую маленькую шляпку. Вторая — овальная форма — лицо. Третья часть наклоняется наружу от его деревянной шеи, образуя его тело, а затем, слегка сужаясь в талии, продолжается прямой мантией к его ногам, где у нас есть четвертая часть — более широкая, чем другие — стойка, на которой он сбалансирован.
После того, как мы закончили с мистером Ноем, мы можем приступить к рисованию животных. У овцы длинное тело, стоящее на четырех прямых ножках, толстый хвост и, возможно, два стоячих торчащих уха. У свиньи более поникшая голова, более толстая шея, более короткие ноги.
Но мне нет необходимости обсуждать детали каждого из них. Приведенные выше предложения помогут вам применять одни и те же принципы ко всем.
Игрушечная елка вполне может оказаться в хвосте нашей процессии. А игрушечное дерево — вещь очень простая, в форме наперстка на конце палки, очень похожее на большую букву «Т» с продолговатыми линиями, свисающими с обеих сторон.
Глядя на дерево как на цельную массу, мы видим, что ветви простираются более чем на половину длины ствола. Слегка набросаем линии этих ветвей. Затем смотрим на ствол дерева. Он толстый и твердый для своей высоты. Тогда толстым и твердым мы его нарисуем. Затем мы подходим к его маленькому зеленому кусту, похожему на кусочек того, на котором держится мистер Ной, и этот куст меньше, чем окружность дерева в самой широкой части.
Нерушимый Кролик Малыша Тома, безусловно, является самой простой из всех форм — плоское основание, из которого поднимается округлый холм, круче с одной стороны, чем с другой. Более крутой и массивный конец соответствует присевшим задним ногам (которые, как мы знаем, являются самой большой частью кролика и помогают ему так быстро бегать по лабиринту).
С макушки уши лежат плоско вдоль туловища. Затем мы отмечаем маленький глаз, округлый мягкий нос и крошечные передние лапы. Мы ищем складки ноги, лапы и уха и заштриховываем их легким, но твердым прикосновением. Кролик-кролик белый, поэтому его нельзя слишком сильно затенять. И если вы хотите настаивать на его белом пальто, ищите тени, отбрасываемые его круглым телом на землю или фон.
Рыбка из расписного целлулоида интересна и совсем не сложна в рисовании, хотя на первый взгляд мы можем немного озадачиться, с чего и как начать.
Рыба длинная, ее почти можно назвать формой домино. Итак, начните, как обычно, с наброска этой общей формы.
Сделав это, мы проводим от более широкого и большого конца рыбы длинную наклонную линию к разветвленному хвосту. Передняя часть круто спускается от «плеч» и заканчивается закругленным тупым носом. Затем мы замечаем, что наша рыба — в отличие от настоящей рыбы — имеет уплощенную нижнюю сторону, на которой она опирается на плоские поверхности — и это мы рисуем.
После этого приступаем к наброску жабр, любопытного дыхательного аппарата рыбы, расположенного по обеим сторонам головы и за щекой.
Затем мы замечаем глаз — круглой формы (не продолговатый, как человеческий глаз) — и причудливую выпуклость рта с выступающей вперед нижней челюстью. Затем мы рисуем хвост, который раздвоен.
Если мы так настроены, мы можем сделать набросок нескольких рыбьих чешуек; они перекрываются, начиная с головы и уменьшаясь в размерах по мере уменьшения размера хвостовой части тела,
Мы также можем построить картину с группой из нескольких рыб, взятых из одной модели.
Поверните рыбу так, чтобы голова была ближе всего. Это будет не так просто нарисовать, потому что здесь мы сталкиваемся с чем-то, чего нет на фиатной плоскости. Но пусть это вас не беспокоит. Когда мы зарисовываем что-то, «идущее к нам», мы сначала рисуем ближайшую часть, а затем части позади.
Если вы нарисуете двух, трех или даже четырех рыбок, вы можете добавить водоворот и немного камыша. Тогда вы закончите маленькую картину.
При ближайшем удобном случае понаблюдайте за настоящими прудами и камышами, и если перед вашим взором мелькнет рыба, вы увидите, что ее плавники и хвост волнуют воду.
Наблюдая и вспоминая — у нас не всегда есть карандаш в руке, — мы создаем образы в своем воображении. Медвежонок Тедди может стать моделью.
У него круглая голова и заостренная морда. Их мы набрасываем очень грубо — что-то вроде формы груши.
У него круглое, толстое, подушковидное тело, к которому прикрепляются его толстые ляжки, наклоненные назад задние ноги и крепко выставленные вперед маленькие, но крепкие ступни. К макушке мы должны добавить его большие, мягкие, круглые уши. Передняя часть его лба изгибается решительным изломом, а его странное маленькое рыло взмывает вверх. Нос у него черный и блестящий, а носы медведей треугольной формы, широкие наверху, загибающиеся вокруг ноздрей и сужающиеся к верхней губе.


Рис. 5, РАЗЛИЧНЫЕ ИГРУШКИ

Нижняя челюсть мишки Тедди маленькая и отступающая, а рот изгибается вверх в довольной улыбке.
Его плечи очень толстые, они загнуты вниз и наружу и заканчиваются округлыми лапами. Мишка Тедди может продолжить наше исследование. По всей вероятности, он будет носить пальто или тунику. Затем аккуратно нарисуйте маленькую одежду. Нарисуйте складки под мышками, пояс вокруг талии и узор по его краю.
Медвежонок отличается от деревянных существ ковчега или вельвета Кролика-зайчика. У него пушистая шубка.
Попробуйте указать несколькими штрихами карандаша мохнатые тени в его машинах, за ушами, в изгибе рук и ног, мохнатую бахрому лап и задних ног.
Слегка нарисуйте пушистые линии. Его шерсть из мягкого вещества. Нарисуйте несколько густых завитков с их причудливыми маленькими изгибами и тени на изгибе рваных краев.
Его глаз темный и яркий. Он имеет блестящий свет, будучи из блестящего вещества. Нарисуйте темную тень маленького глаза сильными темными штрихами, оставив светлую нетронутой.
Вот видите, у нас и мех пальто, и бархат платья, и пуговица ушка. Три разных вещества, требующих разного обращения с карандашом.
Доббин, пронесший нас столько миль по детской, что весь его хвост и большая часть гривы усыпали дорогу нашей фантазии, Доббин, после всего, что было сказано и сделано, — лошадь. У него четыре ноги, крепкое тело, изогнутая шея, живой глаз и ноздри.
Посмотрите, какое у него гладкое и круглое тело, и как прочно прикованы четыре ноги к углам, и как прямо поставлена ​​шея! Его копыта крепко стоят на земле, левая передняя и правая задняя нога шагают вперед.
Сначала обратите внимание на бочкообразную форму его тела и четко нарисуйте ее, поместив ноги в каждый угол и просто отметив угол от верхней части ноги до копыта. Затем поместите изогнутую шею на квадратные плечи и обведите длинное лицо. («Человек с лошадиным лицом», грубое прозвище, которое мы иногда слышим, предполагает мужчину или женщину с очень вытянутым лицом.)

Теперь вы можете поместить седло на спину Доббина, потому что (мы сейчас ищем больше деталей) треугольная форма седла отбрасывает тень и отмечает изгиб его бока.
Сравните разную толщину передних ног Доббина. Широкая верхняя часть, твердая квадратная выпуклость коленей, сужение путового сустава, изгиб и выдвинутый вперед путовый сустав и аккуратные маленькие черные копыта. Задние ноги имеют очень решительный и уверенный взмах назад.
Уздечка полезная. Нащечный ремешок отмечает самую толстую часть головы лошади, передний ремешок дает ширину лба, длинный прямой боковой ремешок отбрасывает тень под смешной нарисованный глазик и вниз по щеке.
Теперь осталось только нарисовать его длинное худое лицо, и его округлую ноздрю, и рот, открытый, чтобы принять давно исчезнувшую удила, и два его уха, интеллигентно приподнятые вперед. У него есть все «очки» хорошей лошади, у Доббина!
И наверняка среди всех наших скальпированных любимцев найдется одна прекрасная дама, которая позирует для ее портрета. Примула, никогда не закрывающая свои голубые глаза, хотя и качающаяся до тех пор, пока руки ее маленькой хозяйки не начинают болеть от усталости, и Далия, гордая, курносая и длиннотелая. У Примулы настоящее кукольное лицо, румяные щечки, большие круглые пристальные глаза, изогнутые брови и надутые губы. Мы могли бы сделать хуже, чем изучение Primrose. Ее глаза стеклянные и застряли в продолговатых глазницах; кроме того, они имеют не более чем общее сходство с человеческими глазами. Но у Примроуз не такое непропорциональное тело, как у некоторых ее кукол-сестричек, хотя ножки у нее негнущиеся, а ручки нелепо маленькие.
Нарисуйте сначала ее большую голову, затем ее длинное тело, углы ее пухлых ног и ее крошечные ручки. Примерно отметьте положение носа и глаз, форму стриженых прядей, выстриженных прямо над бровями и на уровне ушей. Посмотрите на длину туники, юбки и носков, край рукава загибается под руку. Слегка приподнятые ступни обнажают малейшее скольжение подошвы обуви.


Рис. 6. ИГРУШЕЧНАЯ ЛОШАДЬ И КУКЛА

Когда у вас есть голова на бумаге, вы можете отметить черты; дугообразные брови, крошечный носик, ямочка на подбородке и нелепо толстые щеки, как яблочная клецка.
Обратите внимание на большие глазницы пристальных глаз, крошечные розовые губы.
Оттените мягкие волосы и обратите внимание, что они облегают форму головы, а концы пушистые.
Бархатная туника торчит на бедрах, а меховая опушка на юбке едва прикрывает колени.
Обратите внимание, что верхний край носка повторяет изгиб толстых ног, а также обратите внимание на любопытные ямочки на пальцах, которые кажутся подходящими для куклы-девочки.
Не беспокойтесь слишком о деталях. Нарисуйте главное, а остальные пусть ускользают. И, пройдя шаг за шагом от деревянной игрушки к восковой кукле, мы могли бы затем рассмотреть некоторых маленьких людей, более важных, — самих себя.

Comments