Нарисовать рыцарский замок: Замок рыцаря рисунок — 65 фото


21.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Урок В рыцарском замке

Тема: В рыцарском замке.

Цель урока: сформировать представление об образе жизни рыцарства как одного из господствующих сословий средневековой Европы.

Задачи урока:

Обучающие –

Учить и научить каждого ученика самостоятельно добывать знания – получение информации при работе с историческими документами, схемами, таблицами.

Осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями: полноту, глубину, осознанность, систематичность, системность, гибкость, оперативность, прочность.

Формировать навыки – точные, безошибочно выполняемые действия, доведенные до автоматизма .

Формировать умения – сочетание знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение деятельности – навыки индивидуальной и групповой деятельности.

Развивающие — Развитие речи. Развитие мышления.

Воспитательные — Воспитание правильного отношения  к общечеловеческим ценностям, высокого чувства гражданского долга.

На основе Кодекса рыцарской чести доказать, что рыцарские идеалы – доблесть, честь, защита слабого, щедрость, борьба со злом и защита добра – вечны во все времена.

Оборудование:

мультимедийная презентация «Рыцарство», компьютер, проектор,

карточки с заданиями по группам, атлас Франкское государство в V- сер. IXвв., исторические документы, кроссворд.

Тип урока – комбинированный

Вид урока – практическая работа по группам.

Ход урока:

Актуализация знаний: Проверка пройденного материала:

1 группа: Работа с картой.

1. Покажите границы Франкской империи при Карле Великом.

2. Покажите части, на которые распалась Франкская империя после смерти Карла Великого.

2 группа: Отгадайте кроссворд.

     

1

               
 

2

                   
   

3

                 
   

4

                 

5

                     

Вопросы:

1. Вера во множество богов.

2. Ряд правителей одного рода, сменявших друг друга на престоле.

3. Королевские владения.

4. Земля. Наследственное владение.

5. Германские племена, вожде которых был Хлодвиг.

3 и 4 группа:

Фронтальная беседа.

На доске: перепутанная феодальная лестница.

Задание: Составьте правильно.

— Почему лестница называется феодальной.

— Почему такой социальный слой, как крестьяне не входит в феодальную лестницу.

— Почему время с конца IX в. в Зап. Европе назвали феодальной раздробленностью?

! Присоединяется 1 группа: Рассказывает о своем задании.

— Назовите причины феодальной раздробленности.

— Какие последствия имела феодальная раздробленность.

! Присоединяется 2 группа: Рассказывает задание. Все вместе проверяем кроссворд.

? Какое ключевое слово получилось? (замок)

Новый материал:

Учитель: Да, действительно. Сегодня на уроке мы поведем разговор о замках. Замки в Средневековой Европе строились специально для феодалов. Но о какой категории феодалов сегодня пойдет речь? Об этом вы узнаете, когда посмотрите фрагмент фильма по произведению Вальтера Скотта «Айвенго».

Просмотр фрагмента.

Учитель: О какой категории феодалов шла речь в фрагменте? (о рыцарях)

Итак, Рыцарский замок- тема нашего урока.- запись на доске и в тетради.

Учитель: Что в просмотренном фрагменте вам показалось уже известным? Что вы уже знаете о рыцарях?

А что вы еще хотели бы узнать о рыцарях?

Мы обязательно ответим на все, интересующие вас вопросы. Это и будут цели нашего урока.

Что же нам поможет узнать о том, как жили рыцари? (документы, источники, иллюстрации…)

Вступительное слово учителя: Говоря о Средневековье, многие сразу представляют себе как раз рыцарей. Действительно, эта эпоха в мировой истории очень запоминающаяся. В первую очередь на память приходят рыцарские крестовые походы, о них мы будем говорить на следующих уроках, вспоминаются замки, рыцарские турниры, ради любви совершались настоящие подвиги. Не случайно этой эпохе так много посвящено картин и литературных произведений. Самые знаменитые вы, наверное, уже читали или слышали о них: «Песнь о Роланде», поэма Вальтера Скотта «Ричард Львиное сердце», роман «Айвенго», Марк Твен «При дворе короля Артура» и многие другие. В них описываются и обряд посвящения в рыцари, их доспехи, вооружение, замки, ну и нравы.

Ну, во-первых, рыцарем мог стать первоначально любой мужчина, способный купить доспехи и оружие. Позже рыцарем мог стать только сын рыцаря. Правила гласили: «Если король, оказывая крестьянину милость, делает его рыцарем и при этом вместе с рыцарским достоинством жалует ему рыцарские права, то этим он нарушает закон. Даже посвящённый в рыцари крестьянин таковым не станет никогда».

! Задание: Давайте прочитаем документ в учебнике стр. 93. И ответим на вопрос: Какие умения для рыцаря были наиболее важны?

Сначала сын феодала отдавался на обучение знатному рыцарю — становился пажом, т.е. прислуживал, через 7 лет становился оруженосцем — сопровождал рыцаря в походах, за это время он должен был овладеть «семью добродетелями» — ездить верхом, владеть мечом, уметь плавать, охотиться, играть в шашки, сочинять стихи и петь. Примерно к 21 году при успешном прохождении испытаний его посвящали в рыцари.

Учитель: А сейчас мы с вами перенесемся в эпоху средневековой Европы и узнаем боле подробно о том, как жили рыцари.

Раздаются задания по группам. Дается 8 минут на подготовку.

Группа 1 Рыцарский замок.

Прочитайте текст документа «Замок рыцаря». Обратите внимание на картинку.

Из каких частей состоял замок. Подпишите картинку.

Что означает поговорка “Мой дом – моя крепость”.

Замок феодала. Начиная с VIII века для защиты от нападений норманнов и венгров в Европе было построено немало замков. Постепенно каждый господин старался соорудить себе замок: в зависимости от возможностей — огромный или скромный. Замок — это жилище феодала и его крепость.

Сначала замки строили из дерева, позднее — из камня. Мощные стены с зубчатыми башнями служили надежной защитой. Замок часто возводили на холме или высокой скале, окружали широким рвом с водой. Иногда его строили на острове посреди реки или озера. Через ров или протоку перекидывали подъемный мост, на ночь и при нападении врага его поднимали на цепях. Из башни над воротами постоянно обозревала окрестности стража и, заметив в отдалении врага, трубила сигнал тревоги. Тогда воины спешили занять свои места на стенах и в башнях.

Чтобы проникнуть в замок, надо был преодолеть   много  препятствий.   Враги   должны были  засыпать  ров,   по  открытому пространству одолеть холм, подойти к стенам, взобраться на них по приставленным штурмовым лестницам или разбить тараном дубовые, окованные железом ворота.

На головы врагов защитники замка сбрасывали камни и бревна, лили кипяток и горячую смолу, метали копья, осыпали их стрелами. Зачастую нападавшим приходилось штурмовать вторую, еще более высокую стену.

Над всеми постройками возвышалась глав­ная башня — донжон. В ней феодал со своими воинами и слугами мог выдержать долгую оса­ду, если другие укрепления уже захвачены. Внутри башни один над другим были располо­жены залы. В подвальном помещении делали колодец и хранили запасы продуктов. Рядом в сыром и темном подземелье томились узники. Из подвала обычно рыли тайный подземный ход, который выводил к реке или лесу.

Единственная железная дверь, ведущая в башню, была расположена высоко над землей. Если удавалось ее разбить, то приходилось ве­сти борьбу за каждый этаж. По приставным лестницам надо было пробираться через люки, которые закрывались тяжелыми каменными плитами. На случай захвата башни в толще стены была сделана винтовая лестница; по ней хозяин замка вместе с семьей и воинами мог спуститься в спасительный подземный ход.

Закрепление: Вопрос классу: Какие функции выполнял рыцарский замок.

Группа 2 Снаряжение рыцаря.

Обратите внимание на иллюстрацию «Средневековый рыцарь» и документ.

Стрелочками отметьте те элементы доспехов рыцаря, которые у вас имеются.

Зачем феодалам было необходимо тяжёлое вооружение?

Снаряжение рыцаря. Военное дело стало занятием почти исключительно феодалов, и так было на протяжении многих веков. Феодал зачастую сражался всю жизнь. Рыцарь был во­оружен большим мечом и длинным копьем; нередко он пользовался также боевым топором и палицей — тяжелой дубиной с металличес­ким утолщенным концом. Большим щитом рыцарь мог прикрыться с головы до ног. Тело рыцаря защищала кольчуга — рубаха, сплетен­ная из железных колец (иногда в 2-3 слоя) и доходившая до колен. Позднее кольчугу смени­ли латы — доспехи из стальных пластин. На голову рыцарь надевал шлем, а в минуту опас­ности он опускал на лицо забрало — металли­ческую пластинку с прорезями для глаз. Сра­жались рыцари на сильных, выносливых ко­нях, которые также были защищены доспеха­ми. Рыцаря сопровождали оруженосец и не­сколько вооруженных воинов, конных и пе­ших, — целая «боевая единица».

Боевой конь, рыцарское снаряжение и сна­ряжение  путников стоили очень дорого. По­этому нести рыцарскую службу мог землевла­делец, которого обеспечивали всем необходи­мым зависимые крестьяне.

Феодалы готовились к военной службе с детства. Они постоянно упражнялись в фехто­вании, верховой езде, борьбе, плавании и мета­нии копья, учились приемам и тактике боя.

Закрепление: Вопрос к классу.

1. Вызывается 1 человек, который на компьютере отмечает элементы снаряжения рыцаря.

В это время весь класс:

2. Работа с источником. Текст № 1.

Без промедления каждый снарядился:

В броню облекся, шлем на лоб надвинул,

Меч прицепил, в седло проворно прыгнул,

На шею щит четырехпольный вскинул,

Копье рукою правой крепко стиснул…

О каких элементах снаряжения говорится в тексте?

Группа 3 Развлечения рыцаря.

Составьте кластер «Основные занятия рыцаря».

На основании документов расскажите об основных занятиях рыцаря.

Какое значение имели для феодалов турниры и охота?

Основное время феодалы отдавали войнам и воинским упражнениям, охоте и пирам. Лю­бимые развлечения рыцаря — охота и турни­ры — были связаны с военным делом.

Война была профессией рыцаря. Установление мира казалось им обременительным. Война воспринималась не только, как развлечение, но и как источник доходов.

Охота не только служила развлечением, но и помогала пополнять запасы пищи. Во время охоты можно было проявить отвагу и ловкость: борьба с разъяренным диким кабаном или ра­неным медведем была столь же опасна, как с вражеским воином, а погоня за оленями трени­ровала в верховой езде.

Турниры — военные состязания рыцарей в силе и ловкости — устраивали короли и знат­ные феодалы. Там собиралось много зрителей, порой из нескольких стран. Знатные господа, судьи и дамы восседали на трибунах, а простой люд теснился за деревянным барьером вокруг арены.

Специальные глашатаи — герольды — объ­являли имена и девизы рыцарей, вступающих в бой. Участники турнира, одетые в боевые доспехи, разъезжались в противоположные концы арены. По знаку судьи они мчались на конях навстречу друг к другу. Тупым турнирным ко­пьем рыцарь старался выбить противника из седла. Иногда состязание кончалось серьезны­ми увечьями или даже гибелью участников. Победитель получал в награду коня и доспехи побежденного противника. Изредка разыгры­валось сражение двух рыцарских отрядов, ко­торые выстраивались цепью. Обычно турнир завершали пиром. И наоборот, торжественные пиры по случаю побед, коронаций, свадеб и других важных для знати событий включали зачастую не только застолье и танцы, но и тур­нирные состязания. Во время таких торжеств нередко происходили посвящения в рыцари, раздавались почести и награды.

Закрепление: Вопросы для класса: Просмотрите фрагмент фильма. 1)Какой обряд показан в фильме? 2) Какие цели, кроме развлечения преследовались рыцарями на турнире. 3)Как называется человек, представляющий участников турнира? 

Группа 4 Кодекс рыцарской чести.

Прочитайте документ. Составьте план: Правила рыцарской доблести.

«Позор и срам мне страшны — не кончи­на». Знатные рыцари считали себя людьми «благородными», гордились древностью своих родов и числом знаменитых предков. Рыцарь имел свой герб — отличительный знак рода и девиз — краткое изречение, обычно объясняв­шее смысл герба.

Рыцарю полагалось презирать расчетливость, бережли­вость, но проявлять щедрость. Доходы, получа­емые от крестьян, и военную добычу чаще все­го тратили на подарки, пиры и угощения дру­зей, охоту, дорогую одежду, на содержание слуг и воинов.

Другим важным качеством рыцаря счита­лась верность королю и сеньору. Это была его главная обязанность. А измена налагала клей­мо позора на весь род предателя. «Кто своему сеньору изменяет, тот кару должен понести по праву» — сказано в одной из поэм. В сказани­ях о рыцарях воспевались смелость, удаль, пре­зрение к смерти, благородство.

В этот выработанный кодекс (законы) ры­царской чести входили и другие особые прави­ла: рыцарь должен искать подвиги, бороться с врагами христианской веры, защищать честь дам, а также слабых и обиженных, особенно вдов и сирот, быть справедливым и галантным.

Но эти правила рыцарской чести применя­лись главным образом в отношениях между феодалами. Всех, кого считали «неблагородны­ми», рыцари презирали, вели себя с ними вы­сокомерно и жестоко.

Закрепление: Работа с источником. «Песнь о Роланде»

Не дай господь и ангелы святые,

Чтоб обесчестил я наш край родной.

Позор и срам мне страшны – не кончина.

Отвагою – вот чем мы Карлу милы. 

—  Что герой ценит выше своей жизни?

—   В чем он видит позор и бесчестие?


 

Подведение итогов работы в группах:

— Вы узнали что- либо нового о рыцарях?

— А зачем нам необходимо изучение этой темы? Как в повседневной жизни мы можем использовать эти знания?

Вопрос мальчикам: Как должен выглядеть и вести себя современный рыцарь?

Вопрос девочкам: Какими качествами должен обладать современный рыцарь?

Учитель: (краеведческий материал) В Белгороде есть центр исторической реконструкции, где молодые люди воспроизводят исторические сюжеты, сами мастерят костюмы- копии тех, которые бытовали в то или иное время. Особую роль в исторических постановках занимают рыцарские турниры. Если вы заинтересуетесь этой темой и захотите больше узнать о рыцарях и их жизни, то вы можете посетить сайт этой организации, а когда подрастете, то и вступить в это историческое общество.

А заинтересовавшись историей, ученик нашего класса Серебренников Сергей вместе со своим папой начали реализовывать проект: Доспехи рыцаря. И я представляю вашему вниманию один из элементов рыцарской атрибутики. Что это? (меч) Мы надеемся, что в скором будущем увидим и остальные доспехи рыцаря в нашем музее.

Выставление оценок.

Актуализация домашнего задания:

Мы с вами выяснили, что каждый рыцарь имел свой отличительный знак- герб. НО! И цвета и форма герба, и каждый завиток на гербе были символичны. Я раздаю вам, ребята каждому эти символы. А вам задание следующее. Посоветовавшись с родителями вы составите ваш семейный герб и придумаете девиз вашей семьи. А на следующем уроке озвучите все это нам.

Символика цветов на гербах:

красный     – «мужество», «страсть»;      серебро – «чистота и скромность», «благородство»;
голубой      – «величие, красота, ясность»; золото – «богатство, сила, верность», «знатность».
зелёный     – «изобилие, свобода, надежда»; пурпурный  – «власть»;
чёрный       – «печаль, скромность», «постоянство»     .

Изображений на щите было тем больше, чем богаче владелец и  древнее  его род.

Символика изображений на щитах:
 лев – отвага, сила, гнев, великодушие; журавль – бдительность и осторожность;
 лилия – расцвет и успех. единорог – непобедимость; гриф – неустрашимость и свирепость;
 кошка – независимость; волк – злость, жадность; кабан – бесстрашие;
 петух – воинственность; павлин – хвастовство; розы – чистота, святость; ключи – открытость.

 

Запись домашнего задания.

Домашнее задание: Параграф 11, нарисовать герб своей семьи или составить небольшой рассказ о рыцарском турнире от лица участника или зрителя.

А мне хотелось бы подвести итог уроку стихами о рыцарском девизе. А вы прослушайте их и определите главную мысль стихотворения.

Девиз рыцаря

Елена Горева

Достойно жить, достойно умереть –
Вот рыцарский девиз и дело!
Пусть ждёт так много зла и смерть –
Преодолев свой страх, будь смелым!

Чтоб с уваженьем помнили друзья,
Чтоб с завистью враги следили!
Чтоб жизнь была всегда твоя
В геройском романтичном стиле.

Пока моря есть, реки, твердь,
Пока хоть кто-то будет верить
«Достойно жить и умереть!» —
Девиз останется на свете.

Быть справедливым, защищать,
Беречь от подлости и скверны,
Невинным зла не причинять
И до конца быть Богу верным!

Разработка урока по истории по теме «В рыцарском замке» 6 класс

«В рыцарском замке»

Тип урока: изучение нового материала

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные: научатся определять термины: замок, дон­жон, палица, кольчуга, забрало, оруженосец, турнир, герольд, герб, девиз. Получат возможность научиться: описывать снаряжение рыцаря и рыцарский замок, объяснять смысл ры­царских девизов

Личностные: проявляют устой­чивый учебно- познавательный интерес к новым общим способам решения задач

Метапредметные

Регулятивные: ставят учебную за­дачу, определяют последователь­ность промежуточных целей с учё­том конечного результата, состав­ляют план и алгоритм действий.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель, используют общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зре­ния, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя. Проверяют готовность к урок

Быстрое включение в учебный процесс

2 Актуализация знаний.

Исторический диктант

1 Отдаваемая крестьянами часть продуктов или деньги феодалу

2 Земельное владение, которое передавалось по наследству

3 Крупный землевладелец

4 Обязательные отработки крестьян в хозяйстве землевладельца

5 Как назывались крестьяне, которые не могли перейти от одного феодала к другому. Землевладелец мог их продать

6 Тип хозяйства, где все производится для собственных нужд

7 Объединение крестьян одной деревни

Выполняют задания

Оброк

Поместье

Феодал

Барщина

Лично зависимые

Натуральное хозяйство

Община

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Просмотр видеоролика

— о чем этот ролик? Что вы увидели?

Отвечают на вопросы

Ставят цели и задачи

Записывают тему урока

Личностные: стремятся хорошо учиться и сориентированы
на участие в делах школьника.

Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения

4.Изучение нового материала.

1 Замок феодала

2 Сражение рыцаря

3 Воспитание рыцаря

4 Развлечения рыцаря

5 «Позор и срам мне страшны – не кончина»

1 Замок феодала

Работа по п. 1 стр.94 и выполнение задания №7 – 1 рабочей тетради

  1. Как называлось жилище феодала?

  2. Где возводили замки?

  1. Почему замки возводили в труднодоступных местах?

  1. Кто мог нападать на феодалов?

  1. Что еще делали феодалы, чтобы укрепить свое жилище?

Донжон – главная башня

Замок – жилище феодала его крепость

2 Снаряжение рыцаря.

Внимательно прочитайте п. 2 стр..96 и перечислите основное снаряжение рыцаря.

Рассмотрите рисунок на стр.96.

Что не хватает этому рыцарю?

Как вы думаете, как узнавали своего рыцаря, когда он был полностью облачен в доспехи?

Герб и девиз

— Каждый мог стать рыцарем?

— А кто мог стать рыцарем?

— Доспехи были тяжёлые, надеть самостоятельно рыцарь не мог. Как называли человека, который сопровождал рыцаря, помогал ему?

3 Воспитание рыцаря.

Прочитайте п. 3 стр.96 и найдите ошибки в тексте.

Текст с ошибками

Стать настоящим воином-рыцарем – непростое дело. Ведь владение всеми видами оружия требовало длительной тренировки, поэтому к рыцарству готовились с детства. Их обязательно учили чтению, письму, арифметике. Рыцарь должен быть грамотным. Так же умению одеваться, поведению в обществе. Пению и танцам рыцарей не обучали.

С 7 лет сын рыцаря покидал отцовский замок и служил пажом при дворе знатного феодала. Когда юноше исполнялось 15 лет, он поступал на службу к рыцарю оруженосцем. Он прислуживал рыцарю только в военных походах: вез доспехи рыцаря, подавал в нужный момент сражения запасное оружие.

Только после длительной службы или воинских подвигов, отличившихся посвящали в рыцари.

4 Развлечения рыцарей.

Внимательно прочитайте п.4 стр.97 и найдите основные занятия рыцарей.

Закройте учебник и в тетради перечислите основные занятия рыцарей.

Поменяйтесь тетрадями и проверьте, все ли перечислил ваш одноклассник

— Как любимые развлечения рыцарей были в мирное время?

— Почему с радостью отправлялись на охоту?

— Что такое турнир?

-Кто объявлял имена рыцарей, вступающих в бой?

— Почему использовали тупое копьё?

— Что могло быть наградой победителю?

Турнир – военное состязание рыцарей в силе и ловкости.

5 «Позор и срам мне страшны – не кончина»

Прочитайте название пятого пункта.

Как вы поняли смысл высказывания?

Найдите ответ на вопрос: какие качества высоко ценились среди рыцарей?

Каково было понимание рыцарской чести?

Насколько облик «идеального рыцаря» соответствовал действительности?

Замок

В труднодоступных местах, высокой скале, на острове посреди реки и озера

Защищались от нападения врагов

восставшие крестьяне, феодалы, враги

Окружали широким рвом, прочные толстые стены, высокие башни, подъемные мосты

Перечисляют основные элементы снаряжения рыцаря

Нет

Только богатый человек, снаряжение стоило дорого

Оруженосец

Ищут ошибки в тексте

Читают пункт и перечисляют основные занятия рыцарей в тетради

Охота, пиры, турниры

Можно было проявить ловкость, пополнить запасы пищи

Военное состязание рыцарей в силе и ловкости

Герольды

Чтобы не ранить или не убить соперника

Конь и доспехи соперника

Отвечают на вопросы

Личностные: оценивают жизненные ситуации (поступки своих родных, их вклад в историю, развитие нашего государства, влияние истории на судьбы родственников) с точки зрения общепринятых норм и ценностей.

Регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и
формулируют учебную проблему; самостоятельно определяют промежуточные цели урока.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из учебника; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о своих предках, о связи между поколениями; ориентируются в своей системе знаний: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; отбирают необходимые для решения учебной задачи источники информации среди

предложенных учителем.

Коммуникативные: читают вслух и про себя тексты учебников и при этом ведут «диалог с автором»

5. Первичная проверка понимания

Нарисовать герб своей семьи

Самостоятельно работают в тетради

Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

§ 12

Записывают домашнее задание

Личностные: понимают значение знаний
для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

7. Рефлексия (подведение итогов занятия)

О чем мы говорили на уроке?

Что нового узнали?

С какими терминами познакомились?

С помощью каких приемов мы узнавали новый материал?

Оцени на сколько ты усвоил новый материал?

Что от рыцарей средневековья можно перенять в наше время?

Отвечают на вопросы. Отмечают свою работу.

1-2-3 Рисуем рыцарей, замки и драконы: пошаговое руководство Фредди Левин

Молли

1468 отзывов9 подписчиков

22 мая 2008 г.

Я использую это для создания украшений для дня рождения моего сына в стиле рыцарей. . Эта книга показывает детям (или взрослым, которые не умеют рисовать, как я), как создавать разнообразные работы на средневековую тематику, используя традиционный пошаговый подход.

    детская нефик

Кэрри

1 177 отзывов1 подписчик

5 ноября 2011 г.

Это отличная книга, чтобы научиться рисовать замки и рыцарей. Моему 8-летнему ребенку это нравится, и даже я смог нарисовать с его помощью довольно классный замок!


    8 февраля 2015 г.

    Удивительно!

    Издатель прислал мне копию этой книги, ну, для моего внука. Я получил копию в формате PDF для чтения на Kindle/планшете/компьютере и т. д. Я читал на Kindle Fire HDX, и эта книга там очень хорошо отображается. Моему внуку только что исполнилось пять лет, так что он чуть меньше рекомендованного возраста для этой книги, но ему она понравилась! Это, конечно, подбодрило бедного маленького мальчика, так как он немного жалел себя из-за насморка и кашля.

    Сначала мы просто читали ее, как книгу — было много интересных картинок, а некоторые — красиво раскрашены. Ему нравилось видеть основные формы в начале книги, например, треугольник, овал и т. д. Ему нравилось называть эти формы и т. д. Что касается рисунков: в этой книге показано, как нарисовать несколько прекрасных изображений рыцаря в доспехах, принцессы. , рыцарь на коне, дракон, несколько замков, лебедь и т. д. Все этапы создания этих объектов четко прописаны, и изображения создаются очень просто из этих основных форм, например. на картинке лебедя всего два овала и пара линий, заливка для глаза и треугольник для клюва. Это выглядит и звучит так просто — даже слишком просто — но в результате получается привлекательный образ. Я думаю, не только для детей: я ужасно рисую — я не могу «увидеть», как объект должен лежать на бумаге — с этой системой даже я могу рисовать такие вещи в первый раз. Моему внуку нравилось просто листать книгу, а также пытаться рисовать — и вскоре он уже развлекался, наблюдая, как бабушка и дедушка воспроизводят иллюстрацию Лебедя, и пробовал себя.
    64 очаровательных страницы.

      книги-для-детей от издателя рецензируемые-книги

    Долли

    Автор 1 книга643 подписчика

    8 января 2012 г.

    рисуйте средневековых персонажей, оружие и здания в простом, почти мультяшном стиле. Наша старшая — подающая надежды художница, и хотя я знаю, что она хорошо рисует, я все равно был поражен тем, какие картины она сделала, следуя инструкциям в этой книге. Есть некоторая информация о различных персонажах и замках, но в основном она сосредоточена на инструкции по рисованию. Не уверена, что смогу нарисовать этих людей так же хорошо, как наша дочь. Пошаговые инструкции, приведенные в этой книге для создания основных фигур, несколько просты в освоении, но завершающие этапы гораздо сложнее.

      2012 art kids

    Читать

    30 декабря 2015 г.

    Мне понравилась эта книга, так как в ней показаны разные способы рисования разных людей и животных.

Comments