Нарисовать розу карандашами цветными: Рисуем розу цветными карандашами — быстро, просто и легко!


21.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать розу цветными карандашами за 9 минут

Как нарисовать розу цветными карандашами за 9 минут. Итак, сегодня я хочу научить вас рисовать розу розового цвета пастелью. Урок состоит из 14 подробно описанных шагов, с которыми справятся и начинающие художники. Вперед-вперед!

Мой канал на Ютуб.

Чем отличается пастель от обычных цветных карандашей? Во-первых, цвет очень насыщенный и любая картинка с ними получается очень яркая. Но в тоже время стоит быть аккуратными, так как пастель легко размазывается и остается на руках. 

Но первым делом мы подготовимся морально, а именно найдем спокойную обстановку, несколько часов свободного времени и вот эти инструменты, что есть в арсенале у каждого опытного художника:

  • Альбомный лист бумаги;
  • Простой карандашик;
  • Пастель;
  • Точилка;
  • Ластик

1. Здесь мы пройдем поэтапный и несложный урок рисования по розе, которую раскрасим пастелью.

И для этого положим рядом с собой чистый альбомный лист и нарисуем посередине вспомогательный овал. Вот только не давите сильно на простой карандаш, так как в будущем нам предстоит стереть этот элемент.

2. Находим середину вспомогательного овала и оттуда начнем нашу творческую деятельность. Итак, нарисуем первый лепесток в виде завитка.

3. Спускаемся чуть-чуть вниз и плавным движением простого карандаша дорисуем дополнительные два лепесточка розы. Смотрите на картинку под текстом и делайте все в точности как я, дорогие гости!

4. Ну что же, середина готова, а значит можно приступать к расширению нашего цветка. Отходим в левую сторону и добавим один большой лепесток.

5. Не отрываясь от предыдущего этапа, продолжаем прорисовывать розу. Отходим теперь уже в правую сторону и дорисуем еще листики, чтобы получился бутон.

6. Будьте предельно внимательны и не заходите пока что за вспомогательный элемент.

Нарисуем вдобавок еще три листика с одной стороны, а после чего можно убрать ластиком вспомогательный овал.

7. Переходим непосредственно ко второй части альбомного листа бумаги. С краю дорисуем тоненькую полоску, чтобы закрепить предыдущие этапы.

8. Вот и последний штрих в прорисовке бутона. Просто-напросто добавим еще несколько листочков в правой стороне рисунка.

9. Помимо цветка на нашем альбомном листе будет виден и ствол с листьями. Не спеша спускаемся вниз и нарисуем листья, что отходят от бутона.

10. И, конечно же, про ствол не забудем. Дорисовываем его и начинаем поэтапные уроки раскрашивания.

Раскрашиваем вместе

11. Чтобы приноровиться мы закрасим только один листик. Возьмем в руки розовую пастель и закрасим самый большой лепесточек снизу, смотря на картинку под текстом.

12. Для более темных мест мы возьмем в руки красную пастель и закрасим несколько частей.

13. Закрашиваем оставшиеся части цветка розовой пастелью, оставляя незакрашенные места в качестве бликов.

14. Для этого шага подготовим несколько оттенков зеленого цвета. Ствол закрасим темно-зеленой пастелью и в придачу начало листьев, а все остальное раскрасим уже более светлым оттенком зеленого цвета.

К сожалению, наше совместное времяпрепровождение подошло к своему логическому финалу. Надеюсь, что вы смогли нарисовать вместе со мной поэтапно розу и раскрасить пастелью. Буду рада вашим положительным комментариям и повторному визиту.

Как нарисовать розы цветными карандашами — Уроки рисования карандашами и пастелью

Вадим 8 комментариев видео по рисованию,как рисовать листья,как рисовать цветы,карандаши,уроки по рисованию,цветные карандаши

Привет.

Этот урок будет больше для уже рисующих людей, не для новичков. Хотя и начинающие могут также попробовать свои силы. В нем я расскажу, какой подход использую при рисовании сложных деталей. Также в этом уроке я буду использовать не стандартный подход — от светлого к темному, а наоборот — от темного к светлому. Такой подход дает гораздо более реалистичные и яркие эффекты, но только в том случае, когда вы уже умеете хотя бы приблизительно подбирать цвета карандашей. О подборе цветов, кстати, поговорим чуть позже, в конце статьи. У меня для вас есть новость на эту тему.

Итак, передо мной стояла задача — нарисовать небольшую картину на день рождения. Не долго размышляя, выбор пал на тему букета цветов. А так как у меня уже имеется небольшая личная коллекция фотографий на разную тематику для будущих картин, то я подобрал одну из личного архива:

В качестве материалов я взял акварельную бумагу Госзнак (рисовал на обратной стороне) формата А4, цветные карандаши Cretacolor Karmina (набор 72 шт) и клячку с растушкой.

Всю фотографию рисовать естесственно смысла не было, поэтому я очень тонкими линиями набросал только основные детали композиции — три розы и листья внизу. При этом лист внизу расположил так, чтобы справа осталось место для поздравления.

Далее нужно было выполнить более менее четкий набросок. И вот здесь я остановлюсь по-подробнее. Если мы посмотрим на изобилие лепестков на каждом цветке, то это может отпугнуть своим многообразием. Ведь каждый лепесточек нужно очень тщательно вырисовывать, а их там много, картина может затянуться. Но так как задача не ставилась — добиться гиперреализма, то нам нужно просто расположить примерно также детали цветка, как они располагаются на фото. В этом случае я нахожу какую-либо опорную точку, с которой начинаю прорисовывать сначала один лепесток, потом другой. И тут главное почувствовать, что из-за обилия деталей вы входите в некий «стелс» режим, когда быстро-быстро прорисовывается контур одной детали, сразу перебрасываетесь на другую деталь, на третью и тд.

То есть настолько быстро, что не успеваете подумать, а правильно ли вы сделали, может все криво? Мозг не успевает за рукой и поэтому не может успеть засомневаться. Только когда цветок готов, я отхожу в сторону и смотрю, как получилось. Иногда получается криво, но чем чаще я так рисовал, тем реже получались кривые линии. Чтобы сама форма цветка оставалась правильной, без искажений, то вначале рисуйте ее, а потом переходите к внутренним деталям — лепесткам.

Далее я набросал тонким слоем основные цвета, которые будут являться основной для дальнейших слоев. При этом цвета следует подбирать таким способом, что самый темный цветок будет — темно-красным, самый светлый — белым, и средний по насыщенности — розовый. Прожилки листьев я наметил желтым цветом.

Далее идет этап детализации каждого цветка. Принцип я использовал один и тот же — вначале растушкой сгладил все штрихи на лепестках, а потом наносил дополнительные цвета и растушевывал, если штрихи получались слишком резкими. Сразу имеем ввиду, что лепестки выглядят более гладкими, чем листья. Начал я с розового цветка и использовал сразу несколько оттенков розового. При этом вначале самым темным розовым я наметил темные участки, коричневым — сердцевину цветка. И после этого только стал наносить основной светло-розовый оттенок. Причем цвет накладывается на всю поверхность, в том числе и теневые участки, где уже есть темно-розовый слой цвета. Таким образом, цвет выглядит ярче и гуще в тени, но оставляет ощущение, что тень, полутень и светлые тона принадлежат одному лепестку. Если у вас пока не получается подбирать цвета, то перед тем как наносить конкретные цвета на бумагу, можно попробовать на отдельном листочке смешать их и посмотреть, как они будут выглядеть.

Для белого цветка в центре я нанес немного коричневого, желтого и светлой охры, чтобы показать теневые учатки. Далее серым и серо-голубым закрасил лепестки. Причем в тени (примерно левая часть цветка) — белый цветок выглядит серым, а с правой стороны немного отдает голубоватым. Резкие штрихи сглаживаем чистой растушой, иначе белую бумагу можно быстро запачкать.

Ну и остался лидер по количеству лепестков — красная роза. Здесь я начал с фиолетового цвета в теневых участках цветка. Далее закрасил эти участки красно-коричневым и светлые учатки — темно-красным. Т.е. двигаюсь от лепестка к лепестку и везде использую одну схему — сначала темный цвет, потом светлее и потом еще светлее. На самых темных участках, получается, ложится самое большое количество цветных слоев.

Далее переходим к листьям. Основная прослойка из желтого и светло-зеленого у нас уже есть. Поэтому я взял черный карандаш и прошел по всем местам, где есть теневые участки на фото. Прожилки оставляю желтыми, просто обводя карандашом. В итоге получается довольно интересное сочетание черного с желтым, что смотрится очень гармонично. Даже хотелось на этом остановиться и оставить картину как есть 🙂

Но в итоге я решил добавить других оттенков зеленого. В основном это темно-зеленый и оливковый карандаши. На некоторые листья я нанес сине-зеленый оттенок. В заключении прорисовал траву слева, по возможности используя разные оттенки — от черного до оливкового зеленого.

И вот картина готова. Осталось придумать поздравление, написать справа под листьями, купить рамочку и подарить 🙂

Смотреть полный процесс того, как нарисовать розы цветными карандашами, здесь:

Теперь новость для тех, кто до сих пор испытывает трудности с цветом при рисовании. Особенно когда рисуете с фотографии и не знаете, какие же цвета взять, чтобы получилось как на фото или хотя бы близко к реальности. В настоящее время я работаю над электронной книгой, в которой расскажу, какие упражнения я использую, чтобы работать над своим восприятием цвета и что помогает мне подбирать правильные цвета в картинах. Следите за рассылкой!

Присылайте ваши работы в группе вконтакте и пишите ваши комментарии ниже.

Удачи!

Раскрашивание красной розы. Учебное пособие по цветным карандашам для начинающих. Сегодня мы собираемся добавить цвет.

В моих предыдущих уроках я рассказал, как наносить карандаш на бумагу и как плавно смешивать цвета. В сегодняшнем уроке мы сосредоточимся на создании красивой насыщенности цвета с помощью некоторых более темных цветов, включая черный, путем непрерывного создания светлых слоев цвета.

Еще раз, вот эталонная фотография, которую мы будем использовать:

и отслеживаемый рисунок, если вы просто хотите перейти к забавным вещам.

Я использовал свою полихромию в цветах:

  • Deep Scarlett
  • Темно-красный
  • Коричневый орех
  • Черный
  • Зеленый оксид хрома
  • Землисто-зеленый Желтоватый
  • Фуксия (опционально)

Для prismacolors я использовал:

  • Перманентный красный
  • малиново-красный
  • Tuscan Red (темный и теплый, он может стать достойной заменой орехового коричневого цвета в этом изделии)
  • Черный
  • Оливково-зеленый
  • Кожура лайма
  • Процесс-красный (дополнительно)

В этом уроке я использовала уайт-спирит без запаха (OMS) для растушевки цветных карандашей, а также овальную кисть 3/10 и таклоновую кисть 1/8 для растушевки.

Я использовал лист бумаги Arches Hot Press формата A5 в своем демо-видео и fabriano accademia для своих пробных заездов, которые представляют собой крайности дорогой и бюджетной бумаги! Выбирая бумагу, ищите хорошую прочную бумагу с небольшим зубом на поверхности.

После того, как вы нарисуете линию на бумаге, пора приступать к раскрашиванию!

 

Шаг 1.

Внимательно посмотрите на эталонное фото и попытайтесь определить самые темные стороны розы. Чаще всего их можно увидеть в местах, где лепестки скручиваются и отбрасывают тени к центру розы. Лепестки на розах часто плотно прилегают друг к другу, и вы часто можете различить действительно красивые темные тени даже на более светлом цветке. На этом фото роза довольно простой формы, поэтому самые темные участки легко определить. Нанесите на эти области тонкий слой орехово-коричневого (или тосканского красного).

Шаг 2.

Теперь, когда вы определили самые темные области, пора искать самые светлые. В отличие от моих предыдущих уроков, где мы раскрашивали маленькие круги, сегодня мы собираемся добавить немного текстуры к сплошному красному цвету, слегка раскрашивая в направлении прожилок лепестков. Посмотрите внимательно на каждый лепесток перед окрашиванием, вы заметите, что направление этих прожилок меняется на каждом лепестке, и они помогают показать округлость и полноту розы. Используя их в качестве ориентира, используйте самый светлый красный цвет, чтобы раскрасить самые светлые участки розы.

Шаг 3.

Раскрасьте оставшуюся часть розы темно-красным карандашом. Еще раз нанесите карандаш в направлении текстур лепестков. Раскрасьте поверх коричневых/тосканских красных областей, эти цвета будут смешиваться друг с другом, создавая действительно красивый темно-красный цвет.

Шаг 4.

Пришло время растушевать наши карандаши в первый раз. Окуните кисть в OMS, затем удалите излишки на листе бумаги, пока кисть почти не высохнет. Начните растушевывать карандаш, стараясь случайно не размазать темно-красный цвет по окружающей белой бумаге, так как его будет невозможно удалить! Меньшая щетка очень удобна для тех труднодоступных мест. Мы хотим использовать любую возможность, чтобы воссоздать текстуру этих лепестков, поэтому везде, где это возможно, растушевывайте карандаш в направлении жилок лепестков. Уделение пристального внимания этим текстурам действительно предотвратит то, что ваш рисунок будет выглядеть плоским, когда мы закончим.

Когда вы довольны тем, что закрасили всю поверхность, дайте OMS полностью высохнуть.

Шаг 5.

Наложив первый слой, мы определили самые светлые и самые темные области на рисунке, но покрытие по-прежнему очень пятнистое и светлое. Мы исправим это, добавив дополнительные слои цвета. Начните с добавления еще одного слоя темно-коричневого цвета к самым глубоким теням.

Шаг 6.

Используйте темно-красный карандаш, чтобы покрыть средние тона, еще раз, проходя по коричневым областям, чтобы создать глубокий насыщенный цвет теней. Не забывайте работать в направлении вен, где бы вы их ни видели.

Шаг 7. 

Используйте самый светлый красный цвет на большей части розы (за исключением самых темных областей). Это поможет объединить все цвета и сделать розу похожей на градиенты одного цвета. Убедитесь, что на этом этапе вы все еще рисуете только светлыми слоями, хотя на видео в этот момент кажется, что на бумагу падает много пигмента, это просто потому, что пигменты начинают накапливаться на странице. . Смысл этого урока в том, чтобы постепенно наращивать глубину цвета, и мы действительно не хотим сильно давить на какой-либо момент этой части.

Шаг 8. 

Используя очень сухую кисть, снова растушуйте карандаш. Помните, что по мере того, как краска накапливается на поверхности бумаги, тем суше должна быть наша кисть. Мокрая кисть начнет снимать цвет с бумаги, что противоположно тому, что мы хотим видеть. Когда вы будете удовлетворены смешиванием, дайте растворителям высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 9 (необязательно)

На этом этапе мы можем воспользоваться моментом, чтобы добавить немного розоватого тона к основанию центрального лепестка. Это небольшая деталь, но добавление к рисунку различных тонов может помочь сделать рисунок более реалистичным и интересным. Если мы добавим нашей розе немного разных тонов, а также добавим текстуру лепестков, это поможет сделать этот фрагмент более реалистичным, менее плоским и цельным.

Шаг 10. 

Когда наши цвета хорошо подобраны, мы можем начать добавлять немного черного к нашим теням. Я воздерживался от добавления черного до этого момента. потому что я не хотел затмевать этот яркий красный, смешивая его с прямым черным. Черный сам по себе может быть слишком доминирующим для большинства цветов, чтобы использовать его непосредственно в качестве цвета теней, поэтому я использовал орехово-коричневый (или тосканский красный) в качестве моста между красным и черным. Однако тени этой розы очень темные, поэтому мы можем добавить немного черного в самые глубокие тени, чтобы добавить контраст нашей розе. Будьте бережливы, но смелы в этом шаге! Если вы чувствуете, что нанесли слишком много черного, на бумаге должно быть достаточно пигмента, чтобы можно было снять часть цвета кистью, смоченной OMS. Обычно вы не хотите удалять цвет со своей страницы, но иногда это может быть полезным трюком, если вы зашли слишком далеко и вам нужно убрать пигмент. Если вы не раздавили зуб бумаги, вы всегда можете подождать, пока разбавитель высохнет, и восстановить любой цвет, снятый позже.

Шаг 11.

Деталь почти готова. На этом этапе еще раз пройдитесь по цветам, чтобы убедиться, что бумага полностью покрыта. Добавьте орехово-коричневый к теням, затем добавьте больше самого темного красного и завершите последними слоями самого светлого красного. На этом этапе у вас должен быть прекрасный насыщенный красный цвет и несколько приятных темных теней на бумаге. И все это было сделано с хорошими светлыми слоями.

Когда вы почувствуете, что у вас достаточно цвета, смешайте розу с OMS в последний раз.
(Если вы достигли этой точки, но все еще не чувствуете, что у вас достаточно сильное покрытие, не стесняйтесь добавлять больше слоев, пока вы держите легкую руку, вы сможете продолжать добавлять слои карандаша до тех пор, пока Вы достигаете хорошей насыщенности.)

Шаг 12.

Пока вы ждете, пока роза высохнет. Добавьте слой светло-зеленого на всю часть стебля и листа розы, еще раз следуя направлению текстур, которые вы видите на стебле. Затем вы можете добавить немного темно-зеленого в области тени, например, под листьями, где один из листьев загибается вверх и вниз по правой стороне стебля. Посмотрите внимательно на эталонное фото, чтобы найти эти тени. Наконец, вы можете добавить немного орехового коричневого или тосканского красного (помните, что красный и зеленый являются дополнительными цветами, поэтому они будут смешиваться с более темным и менее насыщенным цветом, идеально подходящим для тени!) к самой темной тени на стебле.

Шаг 13.

Растушуйте стебель с помощью OMS на маленькой щетке, некоторые из этих тугих маленьких завитков могут быть немного сложными, так что не торопитесь! К счастью, кажется, что зеленые карандаши не так легко растекаются, как красные, поэтому у вас меньше риск случайно вытолкнуть их слишком далеко за пределы области, в которой вы хотите их видеть. Дайте растворителям высохнуть.

Шаг 14.

Повторите процесс окрашивания стебля. Несмотря на то, что это гораздо более светлый цвет, чем красный цвет розы, стебель должен иметь ту же насыщенность цвета, что и роза, поэтому вам также нужно будет добавить несколько слоев в этой области. Пройдитесь по стеблю так же, как в шаге 12, и еще раз растушуйте.

Шаг 15.

Последние штрихи! Используя темно-красный карандаш, аккуратно добавьте несколько прожилок на поверхности лепестков. Вы следовали их форме на протяжении всей этой части, так что несколько светлых линий должны красиво завершить это. Будьте осторожны, добавляйте эти линии очень легко, они будут выглядеть слишком искусственными, если вы сильно нажмете. Просто используйте легкое прикосновение.

Затем, если хотите, можете использовать темно-красный цвет, чтобы добавить немного красного на кончики листьев розы, а также темно-зеленый цвет, чтобы добавить несколько маленьких шпор на этих листьях. И все готово!!

Я надеюсь, что это руководство окажется для вас полезным, и вы попробуете его!! Если вы это сделаете, я хотел бы видеть, как вы идете! Не стесняйтесь отмечать меня в Instagram или публиковать на моей странице в Facebook. Вы, ребята, проделали замечательную работу с уроками по груше и манго, я уверен, что увижу и красивые розы.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как нарисовать розу цветными карандашами

Автор Matt Fussell

3 Мне кажется логичным составить туториал о том, как рисовать розы одним из моих любимых средств — цветными карандашами.

Розы сложно рисовать. Это потому, что лепестки органичны по форме и перекрывают друг друга. Форма цветковой части розы может создавать разнообразные тени и блики. В зависимости от вида цветка может также создаваться ракурс лепестков.

 

Вся эта сложность может привести к неправильному представлению о том, что розы рисовать сложно. Однако это не тот случай, когда мы разбиваем каждый шаг рисунка на «шаги наблюдения». Помните, что рисование в любом случае в основном связано с наблюдением.

Это шаги, которые я прохожу, когда наблюдаю и рисую такой сложный объект, как роза. Выполнение этих шагов, когда вы рисуете что-то сложное, поможет вам разбить сложность и упростить рисование объекта.

Шаг 1. Нарисуйте контурные линии

Начните с упрощения объекта (в данном случае розы) до контурных линий или контуров, которые вы видите. Постарайтесь заблокировать всю другую информацию, которая может отвлечь вас от контурных линий. Даже не смотрите на тени и блики в этот момент. Также полностью игнорируйте цвет. Просто сконцентрируйтесь на контурных линиях, мы займемся значением и цветом на более позднем этапе рисования. (Помните, что этот метод предназначен для сложных, трудных для рисования предметов.)

Шаг 2. Добавьте тени с помощью темного карандаша

После того, как вы определили линии контура, вы можете начать добавлять затененные области. Сконцентрируйтесь здесь только на более темных значениях. Этот шаг похож на создание под покраску. Будьте осторожны, чтобы не слишком быстро потемнеть. Всегда легче сделать область темнее, чем сделать область светлее после того, как вы сделали ее слишком темной.

Шаг 3. Добавьте локальный цвет

Теперь, когда контурные линии и более темные значения определены, пора сосредоточиться на локальном цвете. Локальный цвет — это цвет, реально существующий на объекте, который вы рисуете. В данном случае это роза, поэтому местный цвет красный. Добавьте цвет прямо поверх более темного «под рисованием», позволяя цветам смешиваться и наслаиваться.

Comments