Нарисовать рисунок ручкой: Картинки ручкой для срисовки (20 рисунков)


15.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Научиться рисовать ручкой — можно!

Научиться рисовать ручкой может любой. Это навык, а навык можно развивать. Главное, чтобы процесс приносил удовольствие. Когда рисовать в кайф, то и научится можно довольно быстро. Но надо понимать, что это работа, и работать придётся очень много.

И начать можно с книги Артур Л. Гаптилл «Работа пером и тушью». На этом описание можно было и закончить, но хочется отметить несколько моментов.

Для любого рисунка, и ручкой в том числе, нужно ознакомиться с основами композиции и основами рисования. Для начала можно просто прочитать. Теория рисунка никогда лишней не была, и её желательно освежать в памяти время от времени. В интернета полно видеоуроков или можно приобрести какую-нибудь книгу типа «Уроки классического рисунка. Дж Аристид». Обучение рисунку пером и ручкой должно быть комплексным.

Выбор инструмента. Ручка, линер или перо?

Если сравнить ручку с карандашом, то мы видим, что это абсолютно разные инструменты. Карандашом мы можем добиться воздушности в рисунке, научиться правильному построению на листе (всегда можно воспользоваться ластиком) и рисовать реалистичные портреты.

Ручка, в отличии от карандаша, дисциплинирует. Если нарисовал, то нарисовал. Но это совсем не значит, что у ручки меньше вариантов манёвра. Здесь совсем другие приёмы.

Начнём с выбора инструмента (ручки для рисования). Ведь чтобы рисовать хорошо, должен быть удобный инструмент, чтобы он, прежде всего, нравился вам.

1. Рисовать лучше всего той ручкой, которая не капает, всегда пишет, и рисует без явных усилий. Такой ручкой рисовать легко и удобно.

Если выбирать между шариковой и гелевой ручкой, то лучше выбрать вторую. Я долгое время рисовал гелевой ручкой. Большинство моих рисунков до 2012 года нарисованы ей.

Есть несколько хитростей, как варьировать толщину линии гелевой ручки. Если рисунок положить на пачку бумаги, то линии будут толще. А если положить лист на стекло или голый стол, то линии будут тоньше.

2. Другой вариант — это лайнер или рапидограф. Если гелевая ручка может не писать поверх карандаша или по каким-то причинам не хочет работать на краях листа, то лайнер пишет всегда и везде. Лайнер практически не пачкается, ложится мягко, без лишних усилий. Конечно, он стоит в 4 раза дороже, чем ручка и не всегда нужен. Но если всё же решитесь купить, то лучше брать лайнеры фирмы Uni и Sakura. Лайнеры имеют разную толщину.

Мои предпочтения по толщине инструмента такие:

а) основной рисунок будет удобно рисовать 0.3 мм лайнером;

б) объекты на дальнем плане — 0.1 мм;

в) а если решили «навести черноту», то подойдет 0.8 мм.

3. Третий вариант — это перьевая ручка. Такими ручками работают многие иллюстраторы. Я использую перьевую ручку lamy safari ef для скетчей. Для более тонкой работы всё ещё остаются линера 0,1 и 0,3 мм.

Бумага

Бумага подойдет любая. Можно завести блокнотик типа Молескина с плотными листами, чтобы можно было рисовать с двух сторон. У меня несколько видов блокнотов. Это акварельный блокнот на пружине, молескин, обычные листы для принтера, скрепленные металлической пружиной и самодельный скетчбук, который я сшил собственноручно. Что удобно в блокнотике, так это то, что он всегда под рукой. Только не берите блокноты с фактурной бумагой. Фактура больше для акварели. А для полноценного рисунка подойдёт обычный лист А4 или А3, а так же любая гладкая плотная бумага.

В 2017 году рисовал перьевой ручкой на фактурной бумаге. Результат тоже порадовал, но на гладкой всё же лучше.

Процесс рисования

1. Обычно, при рисовании ручкой я не делаю набросок карандашом. Исключения бывают, когда нужно нарисовать сложные архитектурные постройки типа города, улицы, интерьеры и другие сложные объекты.

Всё то, что должно соответствовать реальности.

Чтобы сделать намётки будущего рисунка и избежать того, что рисунок в итоге будет не помещаться на листе, можно использовать точки. Если карандашом мы рисуем тонкие линии, то ручкой можно ставить точки. А если вы будете тонировать рисунок, то точки сольются с основным пейзажем и не будут бросаться в глаза. Но, конечно же можно сделать набросок карандашом, никто не запрещает.

2. Сам процесс рисования должен быть быстрым. Линии рисуйте быстро и уверенно, даже если рисунок получается кривым. Кривые рисунки бывают очень живыми и интересными. В любом случае нужно чтобы рука привыкла к инструменту. Не задерживайтесь долго на одном месте.

Приготовьте побольше бумаги и делайте один набросок за другим. Всегда заканчивайте рисунок, даже если он вам не нравится. В конце может получиться, очень даже интересно.

3. Что рисовать? Рисуйте все, что видите. Начните с обычных предметов, лампы, чайника, кружки, компьютера, кота, собаки, шимпанзе. Так же сидя дома можно рисовать зентагалы. Выйти на свежий воздух и порисовать там, тоже будет хорошей идеей. Усложняйте рисунки со временем. Рисуйте натюрморты, интерьеры, улицы, людей. Пусть ваш блокнот всегда будет с вами. Главное практика и ещё раз практика.

4. Не оценивайте себя после каждого рисунка. Отключите внутреннего критика. Один рисунок еще ничего не значит. Наработайте багаж побольше. Сначала всё будет получаться коряво и некрасиво. Как говорил наш преподаватель по рисунку: «количество плавно перерастёт в качество». Тут нам поможет терпение и упорство.

Южная бухта Севастополя. Серия скетчей

5. Начните листать книги по рисунку и выполнять упражнения. Это поможет понять строения предметов и осознать, что всё, в том числе покатые предметы, имеют грани и плоскости. Если книг нет, то можно посмотреть работы пером известных художников прошлого.

Тонирование

1. Тонирование бывает разное. Можно сделать рисунок ч/б (без серых тонов).

Чудо-юдо

2. Можно сделать штриховку пересекающимися линиями. Линии накладываются одна на одну, меняя направление. Такой вариант тонировки даст вам множество оттенков серого.

Ещё кое-что.

Корявые кувшины, банки, бутылки, стаканы. Они все будут заваливаться в одну сторону. Чтобы проверить себя, просто посмотрите на картину перед зеркалом. Все кривости сразу будет видно.

Всё это кажется очень сложным, но в тоже время таким простым. Если уделять этому достаточно сил ежедневно, то всё получится.

Рисовать ручкой с нуля может каждый…

…кто захочет.
Рисунок перьевой ручкой и тушью с нуля

Этот пост я начну с «хотения», потому что в деле обретения умения рисовать ручкой/пером, личное желание — это даже важнее таланта и худ. умений.
Обычно, рисунок в любой другой технике начинается с карандашного построения, поправок, возможно, смены композиции в процессе, а значит, активного использования разного рода стирательных резинок. Вообще, никто не мешает и для рисунка ручкой/пером сделать карандашное построение по всем правилам, но данный пост как раз о том, как научиться без этого обходиться.

Прежде всего, тем, кто хочет научиться рисовать «без резинки», следует запастись терпением, небольшим количеством времени (но каждый день!) и большим желанием. Почему я придаю такое значение желанию? Потому, что очень часто, особенно на первых порах, будет посещать разочарование в своей работе, а как следствие и в себе, в своих умениях и только желание не даст плюнуть на все это дело с высокой елки и решить, что и без этого навыка можно спокойно себе жить.
Ниже, я покажу некоторые приемы, которые помогут получить нормальный результат, а также, приведу примеры ошибок и неудачных работ, которых вовсе не стоит бояться. Надеюсь, все это поможет поддерживать желание учится и не даст появиться чувству собственной неполноценности =)

Итак,инструменты:
Ручки. Можно рисовать шариковыми ручками, гелевыми, еще какими-то. Сейчас я предпочитаю рисовать изографом, но на первых порах это были либо перьевые ручки и тушь, либо линеры.
Мне приходилось рисовать многоразовыми линерами «Uni pin» fine line, но, видимо, они либо для более гладкой бумаги, либо мы с ними фэн-шуем не сошлись, но у них быстрее стирается стержень, чем кончается заправка. Только один раз мы их заправляли и то это было, когда Лео ими в тетради писал, а не рисовал. Возможно, это они не стираются, а стержень от нажатия в корпус уходит, но результат один. Самые ходовые размеры 0,1 и 0,2, иногда использую 0,3, но это когда 02 нет и очень редко 0,05 для особо мелких деталей, когда вообще берусь их рисовать

Очень похожи на «Uni pin» линеры от «Faber Castell», одна из серий даже в корпусах таких же, только надпись другая (сейчас у меня их нет, поэтому на фото из другой серии)

Еще один вариант — линеры «Centropen». Они в полтора раза дешевле, чем «Uni pin» и в два раза дешевле «Faber Castell», по качеству особо ничем не уступают, стержень все равно уходит, возможно, чуть медленнее. Разница только в том, что они одноразовые, но если учесть тот факт, что остальные выбрасываются еще до перезаправки, то экономия неплохая.

На данный момент Лео с линерами завязал — при таком расходе, оказалось, что дешевле будет купить два изографа и забыть о проблемах со стержнями.

Бумага. В отличии от карандашных рисунков, ручкой мне удобнее всего рисовать в блокнотах — вся макулатура вместе, нигде не теряется и всегда под рукой. Для работ перьевой ручкой и тушью я использую самодельный блокнот из крафт-бумаги, а для линеров у меня дешевый китайский блокнот с бумагой среднего качества, чтоб не жалко было, потому что бумага уходит пачками, а рисунки там, в основном, не те, которыми стоит прям сейчас гордиться.

Бумага сероватая, с плотностью 98 г/кв.м, чего вполне достаточно для двусторонних рисунков.
Когда этот блокнот срисую, перейду на хорошие с белой красивой бумагой и приятными переплетами, которые меня уже давно ждут =)

Теперь берем в руки инструменты и начинаем рисовать.
Основные правила/советы:
1. рисуем что-угодно: предметы на столе, мебель в комнате, люстру, интерьер, вид из окна, цветы на подоконнике, прочее или с фотографий (животные-птицы-люди, но фотографиями сильно не увлекаться, главное — натура)
2. рисуем без построения как получается: коряво, с ошибками, лишними линиями, композиционно неверно и т.д.
3. вначале лучше брать ручку потоньше, чтоб не сильно чернить
4. линии рисовать нужно быстро, не дрожать над каждым миллиметром (вначале их будет 1000 и 1 линия, потом только 1)
5. каждый день. Найти 10-15, даже 30 минут времени и уделить его рисованию может даже самый смертельно занятой человек, все остальное — отговорки и отсутствие того самого желания. Что такое смертельная занятость, Лео знает очень хорошо и не понаслышке (1 работа, 2 халтуры, учеба на стационаре + диплом — и такое у Лео было). Поэтому попрошу не писать мне в ЛС и комменты, мол, «я бы с удовольствием, но времени нет», просто нет желания и есть лень, а об этом уведомлять меня нет никакой необходимости и смысла — не впечатляет, жалость и сочувствие не вызывает.
6. прежде чем оценивать результат своих трудов, нужно срисовать 100 страниц, не менее. На момент создания этого поста (26.08.2011 г.), у меня была срисована 101 страница, я рисую с обеих сторон листа, благо, плотность бумаги позволяет, а в рамку каждую такую работу ставить нет смысла. На многих страницах по 2-3 небольших рисунка.
7. как себе помочь не лениться: всегда носите с собой любимый блокнот и ручку. Когда где-то сидите: в кафе, парке, в очереди, дома, у друзей и т.д. — доставайте и ложите рядом с собой. Мозг привыкнет к постоянной потенциальной возможности порисовать и будет этой возможностью пользоваться =)

Как себе облегчить жизнь на первых порах:
Можно строить рисунок точками. Собственно, построение скорее в уме, чем на бумаге, но ставя точку в каком-то ключевом месте, создаем себе визуальную опору

Соединяем точки

А теперь можно тонировать и детализировать, но в зарисовках такого типа, это лишнее. Тут важно передать форму, движение, где-то небрежным штрихом подчеркнуть объем.
Настолько законченных работ у меня на весь блокнот не более 10 штук.

Чаще всего утки у меня выглядят так

Основные ошибки, которые будут точно:
500 линий, когда хочется рисовать одной — терпение, мой друг, все будет, но не сразу.
Проблемы с композицией, вылезание за пределы листа или сильно много места с какого-то края. Во избежание, можно в самом начале отметить крайние точки предмета хотя бы на глаз

Диспропорциональность (уж больно клювастая утка получилась). Лечится временем и практикой

Неверная перспектива, общая корявость (тут перспектива хромает на все четыре ноги, с вертикалями вообще мрак)

Баночка с медом окосела

Что рисовать нужно и полезно:
Интерьер — где бы вы ни жили, всегда можно нарисовать как оно выглядит, даже не вставая с дивана/стула/кресла/кровати

Всякие предметы, бытовую технику, посуду и прочее (выше была мясорубка — это самая жесть, особенно в разных ракурсах).
Просто коробочка

Если есть, можно рисовать домашнее животное в разных ракурсах, когда оно статично (в динамике тоже надо, но это сложнее и позже)

Хорошо рисовать комнатные растения так, чтобы передать их объем и был понятен вид растения.
У Лео комнатное растение — дуб, это же так очевидно =)

У кого комнатных растений нет, не поленитесь и купите какой-то цветочек, поставьте в вазу/стакан и рисуйте

Еще очень полезно рисовать где-то во время прогулки — находим скамеечку/пенек, садимся и рисуем, что первое на глаза попало.
Не обязательно вырисовывать каждый листочек, самое важное — передать впечатление, объем

А можно и вырисовывать, если объект штучный

Хороший объект для рисования — любой камень. Надо форму повторить, фактуру передать и объем при этом не потерять (Лео все еще теряет временами)

Рисование с фотографий.
Тоже хорошо, но в меру и быстро. Открываем фотографию, тратим на нее 5-7 минут и переходим к следующей

Так можно рисовать то, что не встречается в повседневной жизни, всяких животных и птиц.

Лео любит нафотографировать уточек в Виннице и где-то на прудах, а потом вечерами их рисовать в деталях или просто наброском

Черно-красный селезень мускусной утки был настолько красив, что Лео не удержался и ушел в детали

В общем, ничего сложного, если регулярно уделять время практике.
Если у кого-то проблемы с самомотивацией и физически необходим какой-то внешний пинок в виде: примера для подражания/высмеивания, конкуренции/взаимопомощи, регулярности — мы можем рисовать вместе.
Удачи и желания всем, кого это заинтересовало! =)

Убедительная просьба к тем, кто выкладывает мои обзоры и статьи у себя на сайтах — я не против заимствования моих материалов, но будьте добры подписывать автора и ставить ссылку на исходный текст:
Автор: Ater Leo
Взято: http://leo-tvorit.livejournal.com

Метки: Блокноты, Зарисовки, Ручка, Уроки

Как рисовать пером

Автор: Художники и иллюстраторы | Вт, 7 апреля 2020 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Предпочитаете ли вы шариковые ручки, перьевые ручки, фломастеры или маркеры, это руководство содержит все, что вам нужно знать о рисовании ручкой

стоимость, удобная и вызывающая воспоминания художественная форма. И большинству новичков неизвестно о разнообразии возможностей создания меток, которые предлагает среда.

Это руководство не только покажет вам, как использовать перо для создания формы, формы и тона, но также покажет, какие перья можно использовать для рисования. Просто отметим: все они представляют собой портативные ручки, которые рисуют из внутреннего резервуара с чернилами, в отличие от погружных ручек и кистей, для которых требуется отдельная емкость с чернилами.

КАКИЕ РУЧКИ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РИСОВАНИЯ?

1. Перьевые ручки

Перьевые ручки с перьями, подходящими для рисования, являются дорогими, многоразовыми и портативной альтернативой погружным ручкам. Их линии меняются в зависимости от угла, под которым их держат, а также от давления на перо, которое расправляет зубцы пера, нанося больше чернил на страницу.

2. Перья Fude

Перья Fude — это редкая и универсальная разновидность перьевой ручки. Изогнутые кончики оставляют более широкий, похожий на кисть след, который меняется в зависимости от угла наклона пера, и их можно перевернуть для получения более тонкой линии. .

3. Фломастеры

Фломастеры бывают разной ширины и создают жирную линию, которая начинается плотной и сплошной, когда ручка новая, и становится светлее и ломается, когда в ней заканчиваются чернила. Это создает новый тип знака, который потенциально можно использовать с большим эффектом. Ширина следа от фломастера зависит от давления и угла наклона пера.

4. Фломастер Fineliner

Fineliner — это одноразовые и недорогие маркеры для рисования, которые продаются по ширине линии (часто в диапазоне от 0,05 мм до 1 мм) и оставляют четкие ровные отметки. Пластиковые наконечники постепенно изнашиваются, со временем образуя угловые или плоские наконечники и в конечном итоге изнашиваясь до металла, когда их следует выбросить. Ручки для технического рисования со стальными наконечниками — это дорогая многоразовая альтернатива, которая не изнашивается.

5. Шариковые ручки

Вездесущие, одноразовые и дешевые шариковые ручки могут стать наиболее доступным средством письма и рисования. Шариковые ручки оставляют четкие, иногда ненадежные отметки, которые можно изменять при нажиме.

КАК МЕНЯТЬ ОЦЕНКИ?

Ваш захват

Поэкспериментируйте с различными способами удержания пера, чтобы создать более разнообразные линии. Держите ручку так, как если бы вы писали, это обеспечит контроль и подходит для коротких последовательных отметок. Между тем, более слабое сжатие ствола дальше от кончика снижает контроль и создает более жесткую и разнообразную отметку.

Штриховка

Штриховка включает в себя создание параллельных меток различной плотности. Поэкспериментируйте с горизонтальной, вертикальной и диагональной штриховкой или с их сочетанием.

Перекрестная штриховка

Блоки штриховки можно накладывать слоями в разных направлениях для создания областей все более плотного тона.

Контурная штриховка

По мере того, как вы будете более уверенно выполнять перекрестную штриховку, превращайте линии в изогнутые метки, повторяющие форму объекта и предлагающие закругленные поверхности. Это может одновременно создавать более темные тона и лепить форму на странице.

КАК МОЖНО РИСОВАТЬ ПЕРОМ?

В этом эскизе руки, написанном перьевой ручкой, вы можете увидеть, как применять на практике заштрихованные метки.

1. Первоначальный рисунок

Быстрый жестовый набросок определяет общую форму рук.

2. Определение формы

Обработайте края руки карандашом.

3. Контуры

Обведите карандашом контуры ручкой, стирая контуры, когда чернила высохнут.

4. Штриховка

Используйте параллельные метки, чтобы установить простые тона по всему изображению.

5. Изучение формы

Исследуйте поверхность формы с помощью скульптурных изогнутых линий.

6. Перекрестная штриховка

Нанесите метки в разных направлениях для создания более темных тонов.

Подробнее:

  • 5 лучших советов по рисованию в биро
  • Как рисовать углем
  • Как рисовать тушью
  • Как рисовать графитом
  • 6 лучших ежедневных советов по рисованию

Подпишитесь на журнал Artists & Illustrators, чтобы ежемесячно получать больше художественных советов и вдохновения.

10 приемов и советов по рисованию пером

Если нарисовано со знанием дела, отличный рисунок пером несет в себе определенную вызывающую воспоминания силу, которая проистекает из чистоты законченной работы. Однако та же самая чистота может также сделать вас уязвимым, потому что высококонтрастные рисунки линий не дают вам возможности спрятаться.

Каждая линия, написанная пером и тушью, передает знание и силу или робость и неуверенность. Это тонкая грань между одним и другим, без каламбура. Чтобы помочь, вот некоторые из моих методов, чтобы сделать рисование пером и тушью более доступным и менее нервным. Берите свои лучшие ручки (см. наш пост о маркерах Copic в Черную пятницу) и начнем.

Это видео с ручкой и тушью посвящено одному из моих любимых художников, Чаку Клоузу. Если это вдохновит вас на дальнейшее обучение, зайдите на Schoolism.com (откроется в новой вкладке), чтобы найти курсы (в том числе два моих!), семинары и многое другое. Это отличный способ учиться с профессионалами!

Также стоит ознакомиться с нашими лучшими уроками рисования.

01. Приобретите необходимые инструменты

Мое перо, перья и чернила

Чтобы рисовать тушью, вам понадобятся перо, перья и чернила. Мне нравится использовать чернила Higgins Black Magic (откроется в новой вкладке), которые после высыхания становятся водостойкими, поэтому я могу рисовать поверх них, и чернила не растекаются. Не забывайте тянуть или перетаскивать перо только для того, чтобы делать отметки; толкание вызовет брызги и испортит вашу работу. Кроме того, небольшое изменение давления изменит толщину ваших линий. Это вещи, к которым нужно привыкнуть в самом начале.

02. Знайте свои мазки

Разные мазки для разных людей

Выше приведены мои любимые техники создания иллюзии градаций цвета с использованием высококонтрастных черных чернил на белой бумаге. Посмотрите на толстых и тонких. Ручки с перьями отлично подходят для этого. Нарисуйте структуры в тени более толстыми линиями, а структуры на свету — более тонкими линиями. Попробуйте сами: нарисуйте круг, затем проведите по его низу более толстой линией, и он сразу приобретет объем и станет похож на шар.

03. Используйте различные ручки

Возьмите ручку, любую ручку

Мне нравится использовать разные ручки для разных целей. Я использую толстые маркеры для больших теней, потому что они большие и толстые и быстро покрывают много бумаги. Мне нравятся Sharpies для более мелких теней и толстых непрерывных линий. Синяя ручка для письма может быть хороша для облаков, волн или всего, что может выглядеть круто в синем цвете. Учитывайте все характеристики ваших ручек, такие как цвет, толщина и так далее. Будьте изобретательны и следите за любой ручкой, которая может сделать вашу работу уникальной.

04. Держите ручку правильно 

Держитесь свободно!

Простое изменение того, как вы держите перо, может добавить дополнительное измерение вашим рисункам пером и тушью и сделать их особенными и уникальными, чтобы они выделялись среди других художников. Мне нравится держать перо сзади, когда это возможно, потому что расплывчатость моих линий часто открывает неожиданные возможности в моей работе. Если ваши рисунки обычно очень плотные и контролируемые, попробуйте этот метод, и вы удивитесь тому, какие замечательные случайности могут случиться.

05. Просто добавь воды

Нетрадиционная «акварель»

Как вы поняли из моих предыдущих советов, при работе с тушью оттенки могут стать загадкой. Я уже говорил о штриховке и толщине линий, а вот еще один прием, который позволяет воспринимать тона более буквально: попробуйте втереть немного воды в свежие чернильные линии, чтобы создать более мягкие тона. В крайнем случае, я бы сделал это слюной и пальцем! Более мягкие тона рядом с чернильными линиями создают прекрасный контраст и сделают ваши рисунки немного более реалистичными.

06. Используйте воронье перо 

Как летит воронье перо

Воронье перо (открывается в новой вкладке) делает самые тонкие линии, которые я знаю, кроме рапидографа (открывается в новой вкладке). Он царапает на ощупь и обеспечивает большую точность. Я использую воронье перо, когда хочу сделать рисунок в стиле Рембрандта. Однако из-за тонкости линий Crow Quill эта ручка действительно подходит только для небольших рисунков; есть более эффективные способы сделать большой рисунок, чем вороньим пером. Когда вы закончите рисовать, сделайте смывку, чтобы добавить объем вашему рисунку.

07.

Не забудьте смыть

Не забудьте смыть

Смывка тушью похожа на гибридную технику рисования и рисования, выполняемую кистью вместо ручки. Ценность зависит от соотношения чернил и воды: чем больше чернил или меньше воды, тем выше ценность. Начните с того, что кисть обильно смочите в чернилах, чтобы они собирались на бумаге. Рисуйте, проводя чернильной лужицей по странице. При необходимости повторно обмакивайте щетку, всегда оставляя лужицу, и продолжайте мыть. Техники смывки тушью и акварелью схожи.

08. Используйте сухие ручки

Ваша ручка может жить после смерти

Не спешите выбрасывать засохшие ручки! Перья на последнем издыхании могут нанести очень сухой, почти как кисть штрих на ваши рисунки пером и тушью, что совершенно не похоже на другие инструменты. Кроме того, убрав сухие ручки с плотно закрытым колпачком, вы можете воскресить их для использования еще на несколько минут. Попробуйте в следующий раз, когда ваша ручка умрет.

09. Эскиз первый

Рисование может развеять ваши страхи

Неумолимая стойкость чернил может вызвать стресс у некоторых людей. Но помните, только потому, что вы делаете рисунок тушью, не означает, что вы должны использовать чернила на всем протяжении. Я твердо верю, что искусство должно быть веселым и беззаботным. Поэтому, если запуск прямо в чернила требует слишком много усилий, попробуйте сначала нарисовать изображение карандашом, а затем добавить чернила поверх него. В любом случае работает, просто делайте то, что вам удобно, чтобы настроить себя на величайшую радость.

10. Попробуй расслабиться

Крутой кот

Искусство должно приносить удовольствие. Вы можете забыть об этом, если слишком беспокоитесь об ошибках или зацикливаетесь на каждой линии, которую рисуете, и забываете радость создания искусства. Помните о большей картине. Каждое путешествие, каждое прохождение чревато ошибками и оплошностями. Это нормально; это нормально. Просто помните, что каждая линия служит большему целому и ведет к вашему окончательному образу. Если вы допустили ошибку, расслабьтесь и двигайтесь дальше — в итоге это может быть даже незаметно.

Ваши линии будут улучшаться со временем, так что наслаждайтесь путешествием.

Подробнее:

  • Техника рисования карандашом: профессиональные советы для оттачивания навыков
  • 22 потрясающе реалистичных рисунка карандашом
  • Как нарисовать персонажа ручкой и тушью

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.
Comments