Нарисовать рисунок к сказке лиса и журавль 2 класс: Как нарисовать сказку «Лиса и журавль»?
15.05.1974 Разное
Сказка «Лиса и журавль» | План-конспект урока по чтению (2 класс) на тему:
Методическое обоснование урока.
Ф.И.О. учителя: Болдырева Наталья Николаевна
Предметная область: литературное чтение
Класс: 2 класс.
Тема урока: Русская народная сказка «Лиса и Журавль»
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Образовательная технология : технология продуктивного чтения.
Цель урока: Создать условия для получения знаний о народной сказке, овладения умением давать характеристику героям сказки и вести исследовательскую работу.
Задачи:
Образовательные:
познакомить с русской народной сказкой «Лиса и журавль»,
учить анализировать и оценивать прочитанное,
научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Развивающие:
развивать умения учащихся критически мыслить;
развивать речь, коммуникативные качества, обогащать словарный запас учащихся;
Воспитательные:
воспитание нравственности через анализ содержания художественного произведения.
Планируемый результат:
Предметные умения:
- Читать текст сказки осознанно, выразительно и без ошибок.
- Работать с содержанием текста сказки.
- Читать сказку по ролям.
- Инсценировать сказку.
Личностные умения:
- Проявлять:
— интерес к народной сказке и её героям;
— позитивное отношение к чтению народных сказок.
Метапредметные умения
ПознавательныеУУД:
- определять тему и главную мысль сказки и обосновывать своё мнение;
- определять виды народных сказок и обосновывать своё мнение;
- определять структуру сказки и обосновывать своё мнение;
- формулировать вопрос и адекватно на него отвечать.
Регулятивные УУД:
- выполнять учебное действие по плану;
- выполнять учебное задание в соответствие с целью;
- осуществлять взаимовыручку и самооценку при выполнении учебного задания
Коммуникативные УУД:
- излагать понятно для партнёра основное содержание сказки, используя план;
- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;
- адекватно взаимодействовать в паре и группе при выполнении учебного задания.
Оборудование урока: Учебник «Литературное чтение» 2 класс (1 часть), автор: Л.Ф.Климанова, В.Г Горецкий, М.В Голованова, презентация «Лиса и Журавль»
Список использованных источников:
— Литературное чтение. 2 класс, Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
— Поурочные разработки по литературному чтению. 2 класс
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |||
Предметные | УУД | ||||||
I Мотивация ( самоопределение к учебной деятельности) Цели: -актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; -создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; -уточнить тип урока. | Осознанно входят в пространство учебной деятельности Дети отвечают на вопросы | Создаёт условие для организованного начала урока, для самоопределения к учебной деятельности. | Учитель – Поговорим? Дети – Поговорим! Учитель — А знаете о чём? Дети – О чём? Учитель – О разном и о прочем. О том, что хорошо и хорошо не очень. Учитель – Дети, вам тепло? Дети- Да! Учитель – В классе светло? Дети – Да! Учитель– Прозвенел уже звонок? Дети – ДА! Учитель – Уже закончился урок? Дети – Нет! Учитель — Только начался урок? Дети – Да! Учитель – Хотите учиться? Дети – Да! Учитель – Значит можно всем садиться!
Дети – Во! Учитель – Все такого мнения? Дети – Все без исключения!
Учитель – Каким должно быть настроение, чтобы урок получился удачным? Дети – Настроение должно быть хорошим, деловым. Учитель – Я желаю вам до конца урока сохранить хорошее деловое настроение. Дети – Спасибо!
Учитель – Всё у человека предназначено для самого себя: глаза, чтобы … Дети – Смотреть и находить Учитель – Рот, чтобы … Дети – Говорить добрые слова и дарить улыбки.
Учитель — Улыбнитесь друг другу и подарите свои улыбки нашим гостям. -Ребята, поднимите руку у кого много друзей. — Часто ли вы ходишь к друзьям в гости? — А кто любит принимать гостей? — У нас тоже сегодня гости. Давайте им покажем свое гостеприимство хорошей работой. Дети, обратите внимание на лист оценивания, который находится у вас на партах. Дети, обратите внимание на лист оценивания, который находится у вас на партах. В конце урока, я дам вам время, чтоб вы смогли оценить себя. | Самоконтроль. Самоопределение: — знаю, что буду делать; — понимаю, хочу делать или нет; — думаю, что могу сделать или нет | Личностные: мотивация, осознание смысла (смыслообразование), понимание ценности учебной деятельности. Регулятивные: Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата), выделение и осознание проблемы, целеполагание. Коммуникативные: оформление своей точки зрения в соответствии с задачами в устной форме, планирование учебного сотрудничества с учителем. Познавательные: Анализ визуальной информации, выделение главного в информации | ||
II. Речевая разминка. Цель: Формиро вать навыки владения дыханием, развивать органы артикуляционного аппарата. | Отрабатывают выразительное чтение в группах и индивидуально Отвечают на вопросы. Высказывают свою точку зрения и аргументируют. Работа в парах . | Организует деятельность обучающихся- работу над выразительным чтением. Создаёт проблемную ситуацию. | Ребята, скажите, пожалуйста, что значит хорошо читать? Дети- читать выразительно, громко, чётко. Для того, чтобы сегодня мы с вами читали правильно и выразительно мы проведём речевую разминку. 1 задание. Прочитаем хором звуки СЛАЙД 2 Ы А О У Э И 2 задание. Добавим эмоции и выразительность Напугали друг друга-ы, испугались сами-а, удивились-о, разочаровались-у, задумались-э, улыбнулись-и А сейчас посмотрите на меня и попробуйте угадать, какой я звук произнесла? А теперь попробуем поиграть друг с другом. Повернитесь друг к другу и попробуйте загадать звуки. | Свободное владение прошлым материалом. Умение работать с использованием ранее изученного материала. | Личностные: Построение смысла учебной деятельности, мотивация учебной деятельности, смыслообразование, личностная самооценка. Регулятивные: контроль в форме соотнесения действия и его результата с эталоном, обнаружение отклонений и отличий от эталона, осознание ранее полученного знания. Коммуникативные: организация сотрудничества с учителем и со сверстниками, оформление аргументации и подтверждение своей точки зрения, оценка речевого высказывания. Познавательные: смысловой анализ информации, извлечение необходимой информации, структурирование знаний, рефлексия эффективных | ||
III. АктуализацияПланирование деятельности. Поиск решения (Открытие нового знания). Формулирование темы урока, постановка цели. Цели: — организовать формулирование урока учащимися; -организовать постановку цели урока учащимися. | Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока. | Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися. Задает наводящие вопросы. Создаёт условия для прогнозирование детьми темы урока через вопросы. | Ребята, скажите, пожалуйста, какой раздел по литературному чтению мы изучаем? (Мир народной сказки) -Что относится к этому разделу? (Сказки) СЛАЙД 3
— Сказки бывают разные. — Есть сказки, которые сочиняют писатели. Как называются такие сказки? (Авторские) — А есть сказки, которые сочинил народ. И они называются…(народные) — Скажите, ребята, а какие бывают сказки? ( Волшебные) Слайд 4 — Какие герои встречаются в этих сказках? (Баба Яга, Кощей Бессмертный…) — какие ещё есть сказки? ( бытовые.) Слайд 5 -Какова особенность этих сказок? В них говорится о бедных и богатых. Высмеивается лень, жадность богатых и прославляется ум, смекалка бедных людей. Действия происходят в обычных домах, деревнях. -А какие сказки вы ещё знаете? (Сказки о животных.) Слайд 6 — Чем характерны эти сказки? В качестве героев выступают птицы, рыбы А давайте теперь поставим цель на наш урок. А помогут вам в определении цели опорные слова. СЛАЙД 7 Познакомиться с…. Научиться читать… Понимать смысл…. Узнать устаревшие…. | Умение зафиксировать затруднение или удивление, выразить их в речи. Принятие целей урока, готовность к чтению и обсуждению текста. | Личностные: наличие мотивации к работе на результат. Уметь высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. (Регулятивные УУД). Уметь перерабатывать полученную информацию: находить ответы на вопросы. (Познавательные УУД). | ||
V. Изучение нового (Совместная деятельность по достижению цели). (Работа по технологии продуктивного чтения) 1.Работа с текстом до чтения Цель: -организовать работу просмотром видеоролика; -организовать работу по иллюстрации в учебнике Приём «Отсроченная отгадка» | Прогнозируют (предвосхищают) содержание текста сказки Смотрят мультфильм Работают по учебнику Отвечают на вопросы, опираясь на жизненный опыт. | Организует работу учащихся класса, следит за правильностью ответов учащихся, дополняет ответы. | Сегодня на уроке мы познакомимся с новой сказкой, а главных героев попробуйте угадать сами. -Мультфильм Лиса Просматривают часть мультфильма. Вы уже догадались о ком загадка? Давайте посмотрим дальше и убедимся, правильно ли вы угадали? — Прослушивание как кричит журавль Итак, кто же будет главными героями нашей сказки? — Молодцы. Скажите, мы можем предположить, как будет называться наша сказка? (Лиса и журавль) А теперь откройте учебник на странице 84 и проверьте, верны ли наши предположения. -Посмотрите на иллюстрацию и попробуйте предположить, о чём будет эта сказка? (ответы детей) Ребята, я не случайно начала разговор о гостях. Мы прочитаем русскую народную сказку о гостеприимстве двух персонажей | Уметь читать сказку, выражая настроение. Уметь работать над текстом, отвечать на вопросы по содержанию | Коммуникативные: при ведении диалога задавать вопросы, приводить собственные аргументы, критически оценивать высказанное, учитывать позицию собеседника. Регулятивные: изложение своего мнения и аргументация своей точки зрения и оценки событий. | ||
2. Работа с текстом во время чтения Цель: -организовать работу над содержанием сказки Приём «Чтение с пометками.» Физкультминутка | Слушают аудиозапись Отвечают на вопросы по содержанию, подтверждают словами из текста Работают над устаревшими словами Читают текст. Делят на части. Составляют кластер Работают с иллюстрациями к сказке Ищут ответы (строят предположения) на проблемные вопросы. | Организует работу по прослушиванию сказки Организует работу по формированию умений находить ответы на поставленные вопросы, используя текст Находят предложения в тексте и читают | СЛУШАНИЕ АУДИОЗАПИСИ Приготовьтесь слушать сказку. Возьмите простой карандаш, внимательно слушайте сказку и следите по учебнику. Если в тексте вам встретятся непонятные, устаревшие слова поставьте над ними знак ? — Дети, так подтверждается ли то, что сказка о гостеприимстве двух персонажей? Докажите мне на примере. Обоснуйте своё мнение. -Ребята, поднимите руки, кому встретились непонятные, устаревшие слова? (Работа с устаревшими словами) СЛАЙД 8
Работа с текстом -Ребята, что происходит в начале сказки? (Лиса позвала в гости журавля) -У кого есть иллюстрация к этому эпизоду? -Прикрепите на доску. Что происходит потом? (Журавль пригласил в гости лису) У кого есть иллюстрация к этому эпизоду? -Прикрепите её на доску. _Что происходит дальше? (Как аукнулось, так и откликнулось) -У кого есть иллюстрация к этому эпизоду? -Прикрепите на доску. Так на сколько, же частей мы разделили сказку? На 3 части. -Прочитали первую часть -Что вздумала лиса? Найдите и прочитайте предложение. -Как лиса приглашала журавля? Прочитайте. -Что приготовила лиса? Прочитайте — Зачем она размазала кашу по тарелке? (ЧТОБ ГОСТЬ НЕ ОБЖЁГСЯ) -Какое мнение у вас сложилось о лисе? (Лиса задумала хорошее дело) -Как ел журавль? Прочитайте. -Как ела лиса? Прочитайте. В чём лиса допустила оплошность? (Лиса увлеклась приятным делом. Лижет и лижет кашу, и не заметила, что журавль только стучит носом по тарелке, а каши ему не достаётся) -как могут вести себя разные люди, когда их обманули? (Могут обидеться, рассердиться) -Как поступает журавль? Прочитайте. (Он не показывает виду, что ему не досталось угощенье) Прочитали 2 часть -Какое угощенье и в какой посуде приготовил журавль? Прочитайте. -Как вы думаете, журавль это умышленно сделал? (ДА) -Прочитайте, как лиса пыталась отведать угощенье. -Как вы думаете, видел ли журавль, что лиса не может добраться до угощенья? (Да, он именно этого и хотел) Что почувствовала лиса? Прочитайте. -Вы удивлены этому? Нет. Кому приятно, когда над тобой насмехаются, пригласив в гости. Прочитали 3 часть Так какая же в нашей сказке лиса? Давайте её опишем. КЛАСТЕР ЛИСА Какой в нашей сказке журавль? Давайте его опишем. КЛАСТЕР ЖУРАВЛЬ Давайте определим, что у них общего КЛАСТЕР | Знать содержание текста ,обобщить знания ,полученные в процессе изучения сказки. Умение выразить свои чувства, мысли. | Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, постановка и решение проблем. Коммуникативные: уметь выражать свои мысли. Регулятивные: оценивать уровень владения тем или иным учебным действием ( что я знаю и умею) | ||
VI. Закрепления нового 3.Работа с текстом после чтения Цель: -организовать работу по заданиям — организовать закрепление знаний содержания сказки, умения анализировать данное произведение. | Отвечают на вопросы по содержанию. Работают с пословицами | Создаёт новую проблемную ситуацию. Организует фронтальную проверку. Контролирует правильность и полноту ответов учащихся. | Какая пословица есть в этой сказке? -Прочитайте её. «Как аукнется, так и откликнется». СЛАЙД 9 -Объясните смысл пословицы. — А к кому она обращена? (К каждому из нас) Игра «Найди пословицу». СЛАЙД 10 -Прочитайте первую пословицу. Умел в гости звать, умей и угощать. Подходит? -Прочитайте вторую пословицу. Любишь кататься, люби и саночки возить.. -Прочитайте третью пословицу Мягко стелет да жестко спать. Подходит? — Можно ли назвать Лису и Журавля настоящими друзьями, а сказку о настоящей дружбе? (Нет, эта сказка “о ложной дружбе”. ) -Как вы думаете, кто из героев сказки лучше? (Никто, они оба неприятны) -А что же их объединяет?(Интерес к самим себе и безразличие окружающих) -Какой вывод вы сделали для себя, изучив эту сказку? Возьмите листы самооценки, которые лежат у вас на парте и оцените свои знания. После окончания урока вы их сдадите для проверки. | Познавательные: Умение работать с текстом. Анализировать содержание, обобщать, вычленять главное. Личностные: выражать положительное отношение к познанию; проявлять внимание, удивление. Регулятивные: оценивать весомость проводимых доказательств и рассуждений | |||
VII. Домашнее задание Цель: Закрепить умения, полученные на уроке | Принимают домашнее задание | Создаёт условие для осознанного принятия домашнего задания | Домашнее задание СЛАЙД 11
Придумайте своё окончание сказки. | Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми | |||
VIII. Рефлексия учебной деятельности Цели: — зафиксировать новое содержание урока; организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | Осознают новые знания и умения. Отвечают на вопросы учителя Делают самооценку. | Задает вопросы по содержанию урока. Организует рефлексию и самооценку учебной деятельности Организует самооценку учебной деятельности | А теперь давайте посмотрим на наш рефлексивный экран и скажем, что же мы сегодня на уроке узнали.
Ребята, существует такое поверье. Если каждый человек своими собственными руками сделает 1000 журавликов и загадает желание, то оно обязательно сбудется. Я всем вам дарю счастливых журавликов, чтобы сбылись все ваши желания (Видеоролик по сказкам) | Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: Уметь оценивать правильность выполнения действия. Личностные: Способность к самооценке. |
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме» Русская народная сказка «Лиса и журавль»
Русская народная сказка «Лиса и журавль». 2класс.
Цели:
продолжить знакомство учащихся с жанром народной сказки; формировать навык правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения; развивать память, связную речь, умение находить главную мысль сказки; прививать интерес к чтению.
Планируемые результаты:
Познавательные умения:
-искать и находить нужную информацию в соответствии с заданием учителя,
— определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё мнение;
— формулировать вопрос и адекватно на него отвечать;
-планировать свою работу в соответствии с заявленной темой;
-анализировать слова и выражения в тексте, определять интонацию, с которой необходимо их произносить;
Регулятивные умения:
— выполнять учебное действие в соответствии с целью, используя алгоритм;
— осуществлять взаимопроверку; самооценку результата выполнения учебного задания;
-формировать способность к критической оценке фактов и событий, стремление уходить от конфликтных ситуаций на примере взаимоотношений героев и событий сказки.
Коммуникативные умения:
— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога;
— использовать речевые средства для представления результата деятельности:
– умения ответить на поставленный вопрос;
– объяснить значение отдельных слов и выражений, подбирать синонимы и антонимы к словам текста, использовать фольклорные изречения в пересказах и свободных высказываниях;
– словесное иллюстрирование прочитанного;
– составление краткого отзыва о прочитанном;
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, доска, учебники, тряпичная кукла Бабушка — сказочница, иллюстрации к сказке.
Ход урока.
1.Оргмомент.
2.Вступительная беседа.
«Жили были…..”, “В некотором царстве, в некотором государстве…” Эти слова только услышишь — сразу догадаешься, что дальше будет. Дальше будет сказка.
Сказки бывают разные.
— На какие группы делятся сказки?
-Ученики отвечают. ( народные, авторские, волшебные, о животных, бытовые. )
-Какую сказку изучали на прошлом уроке? ( «Лиса и тетерев»)
-Удалось ли лисе перехитрить тетерева? Почему?
-Ребята, поднимите руку у кого много друзей.
-Часто ли вы ходите к ним в гости?
— А вы сами любите принимать гостей?
Сегодня мы побываем в гостях.
Бабушка — сказочница приглашает нас в другую русскую народную сказку.
А героев сказки нужно угадать в загадке.
Длинноногий, длинношеий, длинноклювый, телом серый, а затылок голый, красный. Бродит по болотам грязным, ловит в них лягушек, бестолковых попрыгушек. (журавль)
( показ слайда №1)
— Учитель: Журавли живут в различных уголках планеты.
Питаются журавли ростками, почками, семенами растений. Корневища растений являются для них лакомством. Иной раз в меню крылатых гурманов попадают насекомые, моллюски, черви, лягушки, а иной раз и мелкие рыбешки.
Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса. Кто это? (лиса)
. Опишите ее. ( слайд №2)
— Какие сказки, о лисе вы знаете?
— Какая она в этих сказках? (Хитрая, умная, обманщица. )
Но не все звери и птицы поддаются уговорам лисы, не все верят ей.
Сегодня мы познакомимся еще с одной лисой и узнаем, удалось ли ей осуществить свой план.
3. Речевая и дыхательная разминка
-Чтобы научиться читать правильно, давайте для лисички прочитаем чистоговорку
Са-са-са – в лесу бегает лиса.
Су-су-су – было холодно в лесу.
— «Тишина»: сделав глубокий вдох носом, приблизить к губам указательный палец и на выдохе произнести: ш-ш-ш.
4. Чтение произведения.
— Давайте прочитаем эту сказку вместе с аудиозаписью. Слушайте, как рассказывают сказку профессиональные артисты и одновременно, вслух, но очень тихо, читайте сами.
Возьмите карандаши. При чтении подчёркивайте слова, значения которых вам не очень понятны. ( слайд № 3)
5.Физминутка.
Утром Лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась
Движения выполняются соответственно тексту.
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать все лапки стала –
Ручки, ножки и бока.
Вот какая красота!
6. Анализ произведения.
— Почему лиса пригласила журавля к себе? ( они подружились)
— Как Лиса приглашала Журавля? ( По-доброму, как положено в русской традиции. И каши наварила. Каша тогда не каждый день и не в каждом доме водилась. И кашу по тарелке размазала, чтобы гость не обжёгся. И не швырнула тарелку на стол, а подала, да ещё с добрыми словами, обращёнными к гостю: “Покушай, голубчик, сама стряпала”.)
— Правильно, ли поступила лиса?
— Что происходит дальше? ( когда сели есть «лиса лижет себе да лижет, не заметила ,что гость стучит носом по тарелке, а кашки ему при этом не достаётся»)
— А как повёл себя журавль? ( Журавль же и виду не показал, даже не намекнул Лисе на то, что угощенья ему не досталось. Напротив, он Лису поблагодарил за приём и пригласил к себе с ответным визитом.)
— Как же принял Лису Журавль? (Наготовил окрошки, перелил её в кувшин с узким горлышком)
— Как вы думаете, почему он так сделал? ( Журавлю стало обидно, что он голодный ушёл с гостей)
-Можно ли предположить, что лиса не учла: если приглашать к себе в гости, то надо было изучить вкусы гостя и всё время заниматься им.
7. Вторичное чтение сказки.
-Прочитайте отрывок, рассказывающий о том, как поступил журавль после “угощения”.
В чем он оказался неправ?
-Как бы вы повели себя на месте журавля, почему?
Прочитайте самое длинное слово в тексте сказки.
-Что оно значит?
Как аукнется, так и откликнется. (слайд №4))
-Что это за предложение? (Это пословица, она есть в сказке.)
Когда, в какой ситуации так можно нам сказать?
Бабушка – сказочница.
-Русский народ в пословице заключает главную свою мудрость!.. (Эта пословица обращена не к тому, кого обидели, а к каждому из нас. Она говорит нам: следи за собой, старайся никого не обижать, даже случайно. Потому что, если ты обидел, да, не дай бог, не слишком умного и не очень-то культурного человека, он непременно отплатит тебе ещё большей обидой.)
— Как вы думаете, есть ли ещё пословицы, которые подходили бы к этой сказке?
Игра: (дети читают пословицу, если пословица подходит к нашей сказке — хлопните в ладоши)
*Гостю щи не жалей, а по больше лей.
За добро добром платят.
*Умей в гости звать, умей и угощать.
Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
*Хороший гость дому радость.
*На языке – медок, а на уме — ледок.
8. Работа над выразительностью, драматизация.
— Вспомните, о чём говорила лиса, когда приглашала журавля в гости?
— Она действительно хотела его угостить или посмеяться над ним?
— Как нужно сказать её слова, чтобы было ясно, что она не от души приглашает журавля, а хочет обмануть?
— Сыграй роль лисы. (Несколько человек играют роль лисы, а остальные дети анализируют).
— Используя мимику, жесты сыграйте роль журавля. Какой он?
(Растерянный, ничего не понимает, а лиса хитрая, решила журавля разыграть).
— Разыгрывается 1 часть сказки.
9.Работа в парах.
— А сейчас 2 часть сказки попробуйте сыграть в парах.
— Какой журавль во 2 части? А лиса?
— Используя мимику, жесты, слова лисы и журавля сыграйте их роли. 1 вариант играет роль лисы, 2 – роль журавля. Затем поменяйтесь ролями.
-Анализ работы детей.
10. Итог урока. Рефлексия.
— Если вам кажется, что кто-то вас незаслуженно обидел, о чём надо подумать? (О том, чем я спровоцировал эту обиду.)
— Настоящий друг будет отвечать обидой на обиду? (Нет.)
— Можно ли назвать Лису и Журавля настоящими друзьями, а сказку о настоящей дружбе? (Нет, эта сказка “о ложной дружбе”.)
— А вы хотите быть настоящими друзьями, хотите, чтобы у вас было много друзей? (Да.)
— Что для этого надо делать?
— Ребята, вы прекрасно работали.
— Наш урок закончен. Спасибо. Давайте посмотрим, с каким настроением вы заканчиваете урок?
— Возьмите карточки, где нарисован грустный и весёлый человечек.
— Поднимите карточку, которая соответствует вашему настроению.(Дети поднимают карточки.)Спасибо за урок!
11. Домашнее задание.
— Перечитать сказку выразительно, задание 1,2.
— Разыграть спектакль при помощи родителей.
— Нарисовать иллюстрацию к сказке, желающие.
Эдвард Джулиус Детмольд 1909 Лиса и Журавль
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
2720 продаж |
5 из 5 звезд140,43 норвежских крон
Загрузка
Доступен только 1
* НДС продавца включен (где применимо). Дополнительный НДС может быть применен Etsy на кассе
Продажа быстро! Остался только 1.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 16 июля 2022 г.
12 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
басен, святых, святых мужчин и женщин (зимний семестр) — Исцеляющие истории Серены для детей
Рассказы для Блока 5: Математика
- Крещенская история: Три короля (Крещение 01.06.2019) (Ссылка: National Geographic)
- Свет в фонаре: Пастухи у костра 5 рассказ: Что видели зимние звезды (рассказ с живописью)
- Книга добродетелей для молодежи: Честный Эйб (стр. 248) – (честность) (Похожая история: Честный Эйб Линкольн )
- Книга добродетелей для молодежи Люди: Император и крестьянский мальчик (стр. 254) (честность) (Похожие истории PDF, электронная книга
- Книга добродетелей для молодежи: Добрый епископ (с.256) (сострадание)
Добрый епископ дарит подарки известному вору. По мотивам «Отверженных» Виктора Гюго. - Книга добродетелей для молодежи: Шантиклер (мужество)
- Ложка топленого масла и горшок мудрости: владелец кондитерской (стр. 7) (жадность; история рисования) (Индия)
- Расскажи мне историю: Морозные феи (рассказ о рисовании) — Адаптация: Принц Серебряная Шапка (Сын Короля Зимы) и нахальные морозные феи окрашивают траву в серебристый цвет, рисуют картины на окнах спален, чтобы порадовать детей, и на лобовых стеклах автомобилей, чтобы раздражать взрослых!
- Терапевтическое повествование: Поющая змея (Терапевтическое повествование – против ругательств и грубых выражений)
- Адаптация толстоголового (Индейская история о мальчике, которого дразнят два его старших брата)
- Терапевтическое повествование: Жестокий Принц (Терапевтическая история – доброта и возмещение ущерба, победа над драконом в его сердце)
Истории для Блока 6: Грамотность
- Эксклюзивная вечеринка Кролика Серен (Терапевтическая история, направленная на преодоление чувства покинутости)
- My Secret Bully (Труди Людвиг) (Терапевтическая история, помогающая справиться с чувством покинутости)
- Истории святых – Маленькая святая Мария (любимый и ценный ребенок)
- Адаптация Панчатантры – Верный мангуст (Присмотр за любимым ребенком) (Источники: Firstcry Parenting, Cultural India) Адаптировано так, что мангуст не умирает, а убегает и возвращается, когда женщина раскаивается.
- 1 фев, Ежик Сказка – Зимние заботы (Сказка на Сретенье)
- 4 февраля, Истории святых – Святая Бригитта (Забота о любимом ребенке, чтобы мать могла отдохнуть)
- 5 февраля, Китайская новогодняя история – Монстр Нянь
- 6 февраля, Китайская история зодиака (другой источник : Wehavekids)
- Басни Эзопа – Волк в овечьей шкуре (Не судите по внешности)
- Цзигун – Эксцентричный монах – В отличие от предыдущей истории: Не судите по внешности. Шутливый, неряшливый, невегетарианец, нетрадиционный буддийский монах, которого выгнали из монастыря, но он неожиданно помогал людям) (Источники: Shen Yun, Сана Ако, Ancient Pages, The Epoch Times) * Я пропустил часть о собаках когда я рассказал историю, но если вы действительно хотите ее пересказать, подумайте о том, чтобы сменить собак на коз!
- Терапевтическое повествование – Адаптация кролика Можжевельника (Честность/воровство, издевательства, поедание запрещенной пищи, стр. 133.) Голубь (Голубь спасает муравья от утопления, а муравей спасает голубя от жизни в неволе)
- Руми и птица в клетке (Адаптация суфийского рассказа о плененной птице, обретшей свободу)
Истории для Блока 7: Математика
- Басни Эзопа – Городская и деревенская мышь
- Басни Эзопа – Кошка Беллинг
- Панчатантра – Святой и Мышь; Другие источники: http://www.kidsgen.com/stories/panchatantra/the-sage-and-the-mouse.htm
- Nature Story – Mischief Mouse – (рассказ о солнечном свете, проникающем в его мышиную нору)
- Сказки Джатаки – Золотой Олень (Прощение)
- Притча о блудном сыне. Источники: http://www.english-for-students.com/The-Story-of-The-Prodigal-Son.html / http://www.dltk-bible.com/cv/lost_son.htm Адаптировано таким образом, застолье вегетарианское – убой откормленного теленка заменяется «самой лучшей едой». Я не хотел, чтобы послание о прощении было омрачено печалью вегетарианцев/любителей животных) (Прощение)
- Лягушка и сковорода Адаптировано, чтобы включить предысторию о том, как Фредди выбежал из своего класса в приступе гнева, был пойман группой школьников, которые грубо играли с ним, и как его учитель-лягушка Мистер Кроак спасает его от людей, прыгая им на головы. Мальчики убегают, но у мистера Кроука сломана нога, и Фредди очень благодарен. Спустя годы Фредди напоминают, что он должен прощать других так же, как он сам получил прощение. (Терапевтическая история – Прощение)
- Басни Эзопа – Земляк и змея –
Адаптировано так, что маленький мальчик не умирает, но долго болеет и больше никогда не сможет быстро бегать. Я также включил в историю детенышей змеи, которые умоляют змея-отца простить земляка, но змее-отец отказывается и проживает остаток своей жизни в горечи, и ему напоминают о его ненависти каждый раз, когда он видит ботинок, топор или все из металла! Земляк и его сын переезжают жить подальше от неумолимой змеи и с тех пор живут в гармонии с окружающими их животными, и они очень осторожны, чтобы никогда не наступить на змей! - История хулигана: почему Тим издевался над Джунипер — продолжение «Кролика Джунипер» (терапевтическая история о ревности, чувстве неполноценности, о том, что некоторые кролики унижают других, чтобы чувствовать себя лучше. Тима усыновляет владелец Джунипер, и он внезапно становится «новым» кролик. Джунипер вспоминает, как Тим издевался над ним, и испытывает искушение ответить ему тем же. Но он решает быть добрым к Тиму, который удивлен и раскаивается.0085 1001 ночь – Волк и лисица
- Индийская сказка – Тигр, брамин и лисица.
- Ежик, который не хочет поднимать настроение (Терапевтическая история)
- Басни Эзопа – Осел в львиной шкуре (Осел не любит себя. Он пытается быть элегантным, как журавль, веселым, как обезьяна, и свирепым как лев, но животные любят осла за то, кто он есть)
Истории для Блока 8: Грамотность
- Я Жил-был Обезьяной: Истории, Рассказанные Буддой – Мудрый Голубь
- Я когда-то был обезьяной: Истории, рассказанные Буддой – Обезьяна и крокодил
- Басни Эзопа – Собака на сене
- Малайская народная сказка – Мышь-олень Санг Канчил и тигр
- Малайская народная сказка – Санг Канчил и крокодилы8
- Святой Джайлс и олень
- Истории святых – Святой Бернар
- Святой Франциск и разбойники. Источники: https://www.plough.com/en/topics/culture/short-stories/christmas-stories/brother-robber, https://www.ccel.org/ccel/ugolino/flowers.iii.xxvi. HTML
- Святой Василий Юродивый http://myocn.net/st-basil-fool-for-christ/ ; https://www.fatheralexander.org/booklets/english/saints/basil_moscow.htm
Ресурсы
- Сокровищница детских сказок: Басни Эзопа. (1996). Паррагон Бук Сервис Лимитед.
- Басни Эзопа. (2004). Пресса третьего тысячелетия.
- Басни школьного радио BBC http://www.bbc.co.uk/programmes/b03g64r9
- Кеннеди, Д. Вальдорфская книга поэзии. (2013). Книги Флорис.
- Перроу, С. Истории исцеления от проблемного поведения. (2008) Хоторн Пресс.
- Гриндли, С. Ткань сновидений: сказки для детей младшего возраста. (1996). Маленький Браун.
- Siefert, M. Waldorf Ресурсы для учителей. (2015). http://www.waldorfteacherresources.com
- Knijpenga, S. Истории святых. (1997) Книги Флориса.
Leave a Comment