Нарисовать природу 2 класс: Нарисовать рисунок береги природу 2 класс
20.06.2023 Разное
Будь природе другом стр. 92
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что значит быть природе другом, и какие правила соблюдать.
1) Вспомни, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек. Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
Нельзя рвать цветы, так как растение без них не сможет вырастить семена. А значит на следующий год не появятся новые растения.
Бабочек нельзя ловить, потому что многие из них очень редкие и внесены в Красную книгу.
В лесу необходимо соблюдать тишину, чтобы не пугать его обитателей, птиц и зверей, их детёнышей.
2) Внимательно рассмотрите схему. Расскажите с её помощью, почему многие растения и животные встречаются всё реже.
Из-за деятельности человека многие растения и животные встречаются всё реже.
Браконьеры убивают редких животных, и их численность ещё больше сокращается.
Они же ловят рыбу сетями, в которые попадают не только взрослые особи, но и мальки.
Вырубка лесов приводит к уменьшению их площади, а значит у животных не остаётся места для обитания.
Ловля насекомых приводит к сокращению их численности, особенно редких, но очень красивых видов.
Люди рвут красивые лесные цветы, и не дают вызреть их семенам. А значит эти цветы могут исчезнуть.
Промышленные предприятия загрязняют воду, землю и воздух, и многие животные и растения погибают.
3) Какие ещё Правила друзей природы ты можешь предложить? Придумай и нарисуй в рабочей тетради знаки к этим правилам.
Условные знаки к правилам друзей природы для 2 класса
- Не будем ломать и сшибать ногами грибы. На знаке следует показать подошву ботинка, носок которого сшибает гриб, например, мухомор. Этот рисунок следует перечеркнуть.
- Не будем оставлять после себя мусор в лесу. На этом значке следует нарисовать разбросанный на траве мусор и также перечеркнуть его.
- Не будем разорять птичьи гнёзда. На этом рисунке покажем гнездо с лежащими в нём яйцами, и тянущуюся к ним руку. Перечеркнём рисунок.
- Не будем жечь сухую траву. На этом рисунке изобразим сухую траву на фоне горящей спички. Перечеркнём рисунок.
- Не будем разорять муравейники. На этом рисунке покажем муравейник и занесённую над ним ногу. Перечеркнём изображение.
Домашнее задание
1) Каковы основные причины сокращения численности растений и животных?
Основные причины, ведущие к сокращению численности животных и растений:
- Браконьерство.
- Вырубка лесов.
- Ловля насекомых.
- Вытаптывание и вырывание растений.
- Ловля рыб сетями.
- Загрязнение окружающей среды.
2) Какие Правила мы договорились соблюдать, чтобы быть природе другом?
Мы не будем рвать цветы, ломать деревья и кустарники, ловить бабочек и других насекомых, обижать лягушек и жаб, уносить домой диких животных.
3) Как можно изобразить эти Правила с помощью условных знаков?
Нам следует в круге показать неправильный поступок человека и перечеркнуть его. Это будет означать, что так поступать нельзя.
Почему нельзя рвать цветы?
Потому что цветок не даст семян и растение погибнет.
Потому что за это могут оштрафовать.
Потому что сорванные цветы быстро засыхают.
Правильно!
Неправильно!
Почему нельзя ловить бабочек?
Ловя бабочек, мы сокращаем их численность и они могут исчезнуть.
Они могут укусить.
Это плохая примета.
Правильно!
Неправильно!
Почему в лесу нельзя шуметь?
Чтобы не пугать животных.
Чтобы тебя не нашли хищники.
Чтобы не падали шишки.
Правильно!
Неправильно!
Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
Проверка знаний по теме «Будь природе другом»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
%%description%%
Загрузка…
Этапы урока. Методы приемы | Хронометраж | Содержание урока | Деятельность учащихся | УУД |
1.Орг.момент | ≈30сек. | Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я! Присаживайтесь. Меня зовут Екатерина Владимировна. Я сегодня проведу у вас урок изобразительного искусства. | Приветствовать учителя; Настраивать на работу; | Р.: Проявлять эмоциональную отзывчивость на слова учителя. |
2.Постановка темы и цели урока. | 2 мин | Сегодня на уроке изобразительного искусства мы с вами поговорим о весеннем пейзаже. Как вы считаете, что представляет собой пейзаж? Да, в переводе с французского пейзаж — «природа». Художники находят в природе отражение своих чувств, мыслей, переживаний: радости, грусти, тревоги, ожидания. Всё это они выражают в своих картинах. | Отвечать на вопросы учителя, опираясь на ранее полученные знания. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу |
3. Изучение нового материала; Практ.:анализ изображения Педагогический показ: | 12 мин | Посмотрите внимательно на слайд. На нем представлены различные репродукции картин. Найдите среди них пейзажи. Я буду листать по очереди, а вы будете хлопать в ладоши, когда на слайде будет появляться пейзаж. Почему выбрали именно их? Как вы думаете, что мы будем сегодня делать. Сегодня мы с вами будем рисовать весенний пейзаж. Пейзаж обычно изображает открытое пространство. В нём представлено изображение водной или земной поверхности: растения, дождь, облака, солнце, луна. … Иногда художник изображает людей или животных, в виде мимолётных сюжетных ситуаций. Но в пейзажной композиции им отводится второстепенное значение. А сейчас давайте послушаем, какое стихотворение придумали люди о пейзаже: Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, — Обязательно картина Называется пейзаж. -А знаете ли вы, какие цвета относятся к холодным, а какие к теплым? — В природе зима борется с весной, не хочет уступать свои права; борьба холода и тепла. Сказка (осмысление эмоциональной выразительности тёплых и холодных цветов) «Живут на свете две подружки – девочка Снегурочка и девочка Весна. Каждый год они встречаются, когда на смену холодной зиме приходит тёплая весна. Девочки дарят людям на память свои цвета. Но среди всех красок у них есть одна самая любимая, самая волшебная. С помощью этих красок они могут любой цвет превратить либо в холодный, либо в тёплый». — Какая волшебная краска у Снегурочки? (синяя) – холодная. У Весны? (жёлтая) – тёплая -Какие цвета участвуют в создании весеннего колорита в этих пейзажах? Весной природа одевается в очень нежные и не слишком яркие наряды. Поэтому весенняя палитра состоит из мягких тонов: светло-жёлтого, голубого, зелёного, розового. Рассмотрите на стр.131 картину И.Левитана «После дождя». Какими оттенками пронизан этот пейзаж? (серебристо-серый, голубой, розовый тон) — Какое настроение вызывает у вас эта картина? Почему? — Как художник изобразил состояние природы, своё настроение на картине? (используя цвет) -Какую роль в создании этих оттенков играет черный цвет? Нарисуй по памяти, по представлению пейзаж ранней весны в творческой тетради на стр. 50-51 Пед. Показ -Сейчас я покажу вам, как правильно рисовать пейзаж. Сначала находим линию горизонта (она будет примерно посередине) и проводим чуть видимую линию. Затем красим небо. Какие краски мы будем использовать при изображении весеннего неба? Светлые или темные тона? -Теперь мы пишем землю. Берем для этого цвет охра. Местами на земле может лежать еще снег, где-то стоят лужи. Вдалеке между небом и землей может быть лес или горы. Теперь рисуем передний план. Здесь у нас будет дерево. Берем коричневую гуашь и изображаем снизу вверх. Ствол у нас будет больше чем макушка. И так же ветки у нас будут выше к макушке все тоньше и тоньше. На ветках у нас весной образуются почки. Что еще можно изобразить? (гнездо). -Вот это главное что вам нужно нарисовать. Но вы можете дополнить картину, добавив что-то свое. -Реши, какое весеннее состояние природы ты хочешь нарисовать. -Передай цветными пятнами и линиями радость пробуждения природы. -Определи, какие цвета могут передать такое настроение. -Помни, что в картине надо выделить композиционный центр. | Внимательно слушают определяют тему и цели занятия; Отвечают на вопросы учителя. Выделяют существенные признаки, отвечают на вопросы учителя, усваивают этапы и приемы работы. | К: участвуют в учебном диалоге; строят понятные речевые высказывания; формулируют и аргументируют собственное мнение. Л: восприятие и характеристика художественных образов |
4.Динамическая пауза | 1 мин | |||
Практическая работа 5.Итог урока 6.Выставка работ | 20 мин 2 мин 2 мин | Итак, ребята, а теперь приступаем к работе в соответствии с нашим планом работы. Если будут вопросы, поднимайте руку, я подойду. (Хожу по рядам, слежу за работой учащихся, устраняю ошибки. За 5 минут до конца урока предупреждаю учащихся об окончании работы). — Что мы сегодня рисовали на уроке? — Что вы можете сказать о пейзаже? — Что в работе вызвало у вас затруднения? -Ребята, посмотрите, какие картины получились! Какой удачный сюжет выбрал (имя). Спасибо за урок. | Самостоятельная работа детей. Отвечают на вопросы учителя, подводят итог своей работы на уроке. Смотрят выставку, оценивают свои работы и работы других, сравнивают. | Л: формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную художественно-творческую и предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла. Р: осуществляют самооценку и самоанализ своей работы |
GoLocalProv | Выставка детского творчества The Empowerment Factory
Понедельник, 2 января 2023 г.
Команда GoLocalProv Lifestyle
Посмотреть в большем размере +
Ржавый залатанный рисунок шмеля
The Empowerment Factory (TEF) приглашает публику посетить выставку детского творчества, которая откроется с 16:00 до 18:00 в четверг, 12 января 2023 года, в художественной галерее мэрии Потакета.
На выставке будет представлено более 70 произведений искусства из программ творческих отрядов TEF, «Рисование природы» и «Чтение приключений: мусор к сокровищам». Кроме того, оригинальные произведения основателя TEF и местной художницы Гейл Алерс будут доступны для продажи, а 50% выручки пойдет на финансирование программ для малообеспеченной молодежи Род-Айленда.
Шоу будет открыто до марта 2023 года и будет доступно для просмотра в часы работы мэрии. Вход бесплатный.
ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕДНИЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ЗДЕСЬ — ПОДПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ ЕЖЕДНЕВНУЮ РАССЫЛКУ GOLOCAL
Выставка детского творчества Empowerment Factory была профинансирована за счет гранта панели искусств города Потакет при поддержке Консультативной комиссии мэра по искусству и культуре.
Некоммерческая организация The Empowerment Factory из Род-Айленда с 2014 года разработала и реализовала развивающие программы для детей в Потакете, Сентрал-Фолс, Провиденс и по всему Род-Айленду, что оказало положительное влияние на более чем 6 000 малообеспеченных молодых людей и их семьи.
Согласно TEF, его видение заключается в том, чтобы каждый ребенок чувствовал, что он может изменить мир вокруг себя.
Программы Creative Squad были реализованы в партнерстве с Департаментом образования Род-Айленда, местными школьными департаментами и государственными учреждениями, а также другими местными молодежными организациями.
Программы Creative Squad «Рисование природы» и «Чтение приключений: мусор к сокровищам» — это исключительные возможности для учащихся 2–5 классов повысить осведомленность о нашем влиянии на нашу планету, способствуя развитию мелкой моторики у детей, уверенности в себе и гражданской гордости. через искусство, грамотность и науку об окружающей среде.
Программа TEF «Reading Adventures: Trash to Treasure» собирает студентов лично для чтения и написания рассказов, участия в дискуссиях и совместной работы над забавными практическими художественными проектами на экологические темы, включая важность переработки, повторного использования и перепрофилирования. материалы.
В ходе 7-недельной синхронной онлайн-программы «Рисование природы» учащиеся изучают факты об исчезающих животных и видах, наиболее нуждающихся в сохранении (SGCN), и узнают, как каждую неделю рисовать разные животные в увлекательной и легкой для понимания форме. пошаговый процесс.
Дети Потакета могут зарегистрироваться для участия в бесплатных зимних программах рисования природы на www.EmpowermentFactory.org/Pawtucket-Programs. Эти одночасовые онлайн-занятия проводятся один раз в неделю по понедельникам, вторникам, средам или четвергам. Все материалы программы предоставляются и доставляются на дом ученикам.
Чтобы узнать больше о том, какую пользу студенты Род-Айленда могут извлечь из The Empowerment Factory, перейдите ЗДЕСЬ.
Нравится этот пост? Поделитесь этим с другими.
Учебник Hello Nature: исследуйте, рисуйте, раскрашивайте и открывайте для себя природу
Сопутствующие товары
Быстрый просмотр
Книга занятий по искусству и наклейкам
Сейчас: 16,00 $
Дополняйте, раскрашивайте или даже рисуйте с помощью наклеек в этой уникальной творческой тетради! Ваш ребенок будет использовать 50 различных страниц с заданиями и 10 страниц текстурированных наклеек, чтобы дать волю своему воображению…
Быстрый просмотр
Карточки с заданиями «Здравствуй, природа»
Сейчас: $12,99
30 забавных занятий, от сбора камней и окунания в пруд до изготовления перьевых перьев и лодок из ореховой скорлупы, — вся семья получит удовольствие от изучения мира природы вокруг нас!. ..
Филадельфия
Быстрый просмотрВеликий Гэтсби от Beehive Books
Сейчас: $100.00
Новейшая статья в линейке ILLUMINATED EDITIONS издательства Beehive Books, завораживающе красивый шедевр Фитцджеральда помещен в мерцающий футляр со скульптурным тиснением, напечатанный на немелованной…
Клиенты также просмотрели
Быстрый просмотр
Карточки с заданиями «Здравствуй, природа»
Сейчас: $12,99
30 забавных занятий, от сбора камней и окунания в пруд до изготовления перьевых перьев и лодок из ореховой скорлупы, — вся семья получит удовольствие от изучения мира природы вокруг нас!…
Быстрый просмотр
Прекрасный набор — Воробей и Соловей
Очаровательный дуэт, в который легко играть! Два звонка приятно слушать, а также играть. Идеальная развивающая игрушка для детей и взрослых, любящих природу. Каждый звонок создает идеальный звук…
Музейный эксклюзив
Быстрый просмотр
Rubens Peale From Nature in the Garden Floor Cloth
Сейчас: $88.00
Пил соединил свою любовь к садоводству с врожденным, хотя в значительной степени неискушенным, даром смелого художественного самовыражения. Многие из его картин были подарками для семьи и друзей, и эту работу он посвятил…
Быстрый просмотр
Книга занятий по искусству и наклейкам
Сейчас: 16,00 $
Дополняйте, раскрашивайте или даже рисуйте с помощью наклеек в этой уникальной творческой тетради! Ваш ребенок будет использовать 50 различных страниц с заданиями и 10 страниц текстурированных наклеек, чтобы дать волю своему воображению. ..
Быстрый просмотр
Я могу объяснить
Сейчас: $17,99
Ковыряние в носу? Грызть ногти? Вытирать грязные руки об одежду? Прежде чем называть их «плохими манерами», подумайте о веских причинах, которые могут стоять за этим поведением. Например, прыгать на кровати — это…
Быстрый просмотр
Штамповый сад
Сейчас: $25,95
Создайте воображаемый сад, красивый букет или ботанический узор, используя этот прекрасный набор высококачественных резиновых штампов, вдохновленных ботаникой, которые поставляются в прочной коробке в виде спичечного коробка. Украсьте свой…
Быстрый просмотр
Сумка-тоут Wildflower Specimens
Сейчас: 28,00 $
Это идеальная сумка для любителей природы или тех, кто любит цветы. Эта сумка с винтажными изображениями диких цветов изготовлена из плотного 100% натурального хлопка. У него плоское дно, поэтому вы можете…
Быстрый просмотр
БАМ! Животные!
Сейчас: $32.00
Одна из наших любимых находок из Лонджи в Испании, BAM! Транспортные штампы позволяют вашему ребенку создавать собственные транспортные рисунки с помощью штампов! Машины, самолеты, ракеты, поезда — на сколько хватит их воображения…
Быстрый просмотр
Набор американских птичьих криков
Сейчас: $148.00
Внимание любители природы! Вдохновите «семейное время» на природе с этой прекрасно представленной коллекцией из 6 различных американских птичьих криков ручной работы! Обнаруженный во время поездки за границу, этот.
Leave a Comment