Нарисовать придуманное сказочное существо: Выдуманные животные рисунки легкие — 42 фото


14.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Придуманное животное рисунок — 80 фото

Грифон Котосова арт


Сказочные животные


Грифон сипуха


Рисунок несуществующего животного


Несуществующее животное


Котосовы анатомия


Раскраска. Милые животные


Несуществующее животное


Несуществующее животное


Жемчужная лиса Кицунэ


Нарисовать несуществующее животное


Несуществующее животное


Скрещенные животные рисунки


Несуществующее животное


Гиппогриф Гарри Поттер


Альрауны мифология


Раскраски гибриды животных


Рисунки мифических животных


Мифические существа карандашом


Мышиный лемур Морт


Придуманное животное рисунок


Нарисуй необычное животное


Сказочный образ животных


Слон с крыльями


Несуществующее существо


Левантийский Уникорн РЭЭМ


Заяц с крыльями


Необычные животные арт


Грифон Котосова арт


Рисунок необычного животного


Рисунки сказочных животных для срисовки


Необычные рисунки животных карандашом


Рисунки необычных животных


Выдуманные животные арт


Вольпертингер мифология


Гиппокампус Греческая мифология


Вымышленный сказочный персонаж


Мифические существа карандашом


Сказочные животные


Проективная методика несуществующее животное


Тайна Коко


Идеи для рисунков животные легко


Сказочное животное рисунок


Не существуещиеживотное


Наброски необычных животных


Рапуны Заходер


Ксенобиология Футуробиология


Арты необычных существ


Фантастические рисунки карандашом


Грифон Совы Сипухи


Гиппогриф Гарри Поттер


Мифические существа


Несуществующее животное


Иллюзии с животными


Волшебная раскраска «животные»


Мифические существа карандашом


Рисунок несуществующего животного (по м. б. Дукаревич)


Несуществующих животных


Рисование фантастических животных


Наброски мифических существ


Придуманное животное рисунок


Alvia Alcedo Грифоны


Цилинь мифология Геншин


Фантастические животные для детей


Грифон Котосова


Рисование необычных животных


Рисование необыкновенных животных


Мифические существа карандашом


Свинья рисунок карандашом


Алекс Солис милые хищники


Симуран крылатый волк


Необычное животное раскраска


Животные в мультяшном стиле


Золотистый Грифон


Фантастические животные раскраски для детей


Рисование фантастических животных


Несуществующее существо


Гибриды животных арты


Рисунки не существующиз животных


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Тест «Несуществующее животное» — рисунок и его интерпретация

Применение методики (теста) «Несуществующее животное» в основном рассчитано на исследование психомоторной связи и состояния психики – главным образом выявление скрытых эмоций – у детей от пяти-шести лет и взрослых.

В отличие от большинства других рисуночных тестов, этот является одной из самых информативных рисуночных методик и может широко применяться для психологического обследования.

На заметку:

Существуют модификации теста, которые являются дополнительными к методике «Несуществующее животное» и применяются с целью уточнения эмоционального состояния рисующего. Это такие тесты как «Злое животное», «Счастливое животное» и «Несчастное животное».

Тест «Злое животное» позволяет выявить скрытое агрессивное и депрессивное состояние; «Счастливое животное» расскажет о ценностях и стремлениях испытуемого; «Несчастливое животное» показывает степень устойчивости к стрессам разного рода.

Задание

Для выполнения теста понадобится лист бумаги, карандаш, ластик. Попросите тестируемого нарисовать животное, которого никогда не было в природе. Когда рисунок будет готов, задайте следующие вопросы: где живет это животное, чем питается, что больше всего любит, чего больше всего боится?

Интерпретация теста «Несуществующее животное»

Тестовые показатели


(показатели психомоторного тонуса)

Нажим карандаша

Слабый нажим – астения; пассивность; иногда депрессивное состояние.
Сильный нажим – эмоциональная напряженность; ригидность[1]; импульсивность.
Сверхсильный нажим (карандаш рвет бумагу)– конфликтность; гиперактивность; иногда агрессивность, острое возбуждение.

Особенности линий
Штриховые линии – тревожность как черта личности.
Множественные линии – тревога как состояние на момент обследования; стрессовое состояние; иногда импульсивность.

Эскизные линии – стремление контролировать свою тревогу, держать себя в руках.
Промахивающиеся линии, не попадающие в нужную точку,– импульсивность; органическое поражение мозга.
Линии, не доведенные до конца,– астения, иногда импульсивность.
Искажение формы линий – органическое поражение мозга; импульсивность; иногда психическое заболевание.

Размер рисунка и его расположение

Увеличенный размер – тревога, стрессовое состояние.
Уменьшенный размер – депрессия, низкая самооценка.
Рисунок смещен вверх или расположен в верхней половине листа, но не в углу – иногда завышенная самооценка; стремление к высоким достижениям.
Рисунок смещен вниз – иногда сниженная самооценка.
Рисунок смещен вбок – иногда органическое поражение мозга.
Рисунок выходит за край листа – импульсивность; острая тревога.

Рисунок помещен в углу – депрессия.

Тип животного в методике «Несуществующее животное»

По типологии изображений несуществующих животных можно отметить самые распространенные из них.

1.Испытуемый изображает реально существующее животное и называет реальным именем, а описание его образа жизни соответствует действительности. Например, рисуется кошка и описывается образ жизни кошки. Такое изображение можно считать нормой для пяти-шестилетнего ребенка, но для подростков и взрослых это может свидетельствовать о низком уровне воображения.

2.Рисуется вымершее животное, когда-то существовавшее, например динозавр, мамонт и т.п.

3.Рисуется изображение существующего в культуре, но не существующего в природе животного, например дракона, русалки и т.п. Рисунки с изображением вымерших животных, так же как и рисунки с изображением существующих в культуре, являются нормой для детей 8–9 лет. Для взрослых такой рисунок животного указывает на его низкий общекультурный уровень и бедность воображения.

4.Рисунок несуществующего животного обычно строится из частей разных реальных животных: тело крокодила, конечности обезьяны, голова зайца и т.п. Такое животное при этом может иметь, например, имя Крокозай. Такое изображение животного свойственно скорее рационалистам, а не творческим натурам.

5.Иногда изображение животных имеет человекообразный облик. Это говорит о сильной потребности общения, что свойственно обычно подросткам – 13-17-летним.

6.Изображенное животное состоит из разных механических частей. Такое животное обычно изображают люди с нестандартным мышлением и подходом к жизни.

7.Замысловатое, сложное и оригинальное изображение животного, образ которого имеет не составную, а целостную структуру, с трудно устанавливающимся или не устанавливающимся сходством с каким-либо реально существующим (существовавшим) животным, свойственно человеку с хорошо развитым, богатым творческим воображением.

Составные части животного

Глаза
Глаза отсутствуют – астения.
Глаза пустые, без зрачков и радужки – астения, страхи.
Глаза с зачерненной радужкой – страхи.
Глаза с ресницами – демонстративная манера поведения, значимость мнения о себе.
Глаза с прорисованными кровеносными сосудами – ипохондрия, невротическое состояние.
Форма глаз искажена – невротическое состояние.

Уши
Большие уши – заинтересованность в информации, в некоторых случаях подозрительность, тревожность.
Отсутствие ушей – замкнутость, нежелание вступать в контакт с другими, слышать чужое мнение.

Рот
Рот, приоткрытый в сочетании с языком: без прорисовки губ – большая речевая активность, с прорисовкой губ – чувственность.

Рот открытый зачерненный – легкость возникновения опасений и страхов, в некоторых случаях недоверие, тревожность.
Рот с зубами или клыками – вербальная агрессия, в некоторых случаях защитная.

Голова
Голова, увеличенная в размере,– оценка эрудиции своей и окружающих.
Голова отсутствует – импульсивность, в некоторых случаях психическое заболевание.
Две или более головы – противоречивые желания, внутренний конфликт.
Форма головы искажена – органическое поражение мозга, в некоторых случаях психическое заболевание.

Дополнительные детали на голове
Перья – тенденция к приукрашиванию и самооправданию.
Рога – защита, агрессия.
Грива, подобие прически – чувственность, в некоторых случаях подчеркивание своей половой принадлежности.

Фигура


Множество составных частей и элементов – мощная энергия.
Малое количество составных частей и элементов – экономия энергии, астения.
Фигура, состоящая из острых углов,– агрессивность. Кругообразная фигура – скрытность, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира.

Дополнительные детали и части фигуры
Чешуя, панцирь – потребность в защите.
Шипы, иглы – защитная агрессия.
Тело, покрытое густыми волосами,– значимость сексуальной сферы.
Узор на шкуре – демонстративность.
Раны, шрамы – невротическое состояние.
Вмонтированные механические части – интровертированность, трудности в общении.
Оружие режущее, колющее или рубящее – агрессивность.
Крылья – романтичность, мечтательность, склонность к компенсаторному фантазированию.
Внутренние органы, кровеносные сосуды – ипохондрия, невротическое состояние, в некоторых случаях психическое заболевание.

Половые органы, женская грудь, вымя – высокая значимость сексуальной сферы.

Хвост
Хвост, повернутый вправо,– отношение к своим действиям и поведению.
Хвост, повернутый влево,– отношение к своим мыслям, решениям.
Хвост, поднятый вверх,– положительная, уверенная окраска к этим отношениям.
Хвост, опущенный вниз,– отрицательная окраска к отношениям.
Хвост толстый – значимость сексуальной сферы.
Хвост толстый, покрытый шерстью,– очень высокая значимость сексуальной сферы.
Красивый хвост, например, павлиний – демонстративность.

Ноги
Отсутствие ног, их недостаточное количество – пассивность или неумелость в социальных отношениях.
Избыточное количество ног – потребность в опоре.
Толстые, большие ноги – ощущение своей недостаточной умелости в социальных отношениях, потребность в опоре.

Характер соединения ног с фигурой (корпусом)
Прорисовано тщательно – умение контролировать свои рассуждения, выводы, решения.
Прорисовано небрежно, слабо или совсем нет соединения ног с фигурой – отсутствие контроля.

Описание образа жизни

Соответствует рисунку – развито логическое мышление.

Не соответствует рисунку – в некоторых случаях нарушение логического мышления.
С идеализацией и приукрашиванием – склонность к компенсаторному фантазированию.

Место жизни животного

За границей, острова, субтропики (остров Бали, Кипр)– демонстративность.
Изолированное (космос, другая планета, пещера, колодец, лес и т.п.)– чувство одиночества.
Трудно достижимое место (непроходимый лес, густая чаща деревьев и т.п.)– потребность в защите, в некоторых случаях боязнь агрессии.
Эмоционально неприятное (болото, тина, грязь и т.п.)– невротическое состояние.

Питание

Ничем не питается или питается воздухом, новостями, энергией – интровертность.
Ест все подряд – импульсивность.
Питается несъедобными вещами (гвоздями, палками, камнями и т.п.)– нарушения общения.
Питается эмоционально неприятной пищей (слизью, трухой, тараканами и т.п.)– невротическое состояние.
Питается кровью и органами живых существ (желудок, мозг и т.п.)– невротическая агрессия.
Питается людьми – негативизм, агрессивность.

Занятия, игры

Ломает что-либо (забор, деревья и т.п.)– агрессивность, негативизм, в некоторых случаях психическое заболевание.
Любит много спать – астеническое состояние, накопившаяся усталость.
Играет, гуляет, развлекается – проекция своих желаний.
Занято поисками пищи – ощущение трудностей в жизни.

Не любит сидеть без дела – импульсивность.
Ходит вверх ногами – символ нарушения заведенного порядка, выход за рамки обыденных стандартов или желание такового.

Некоторые особенности описания

Упоминание о размножении – значимость сексуальной сферы; о бесполых формах размножения (почкование и т. п.)– напряженность в сексуальной сфере.
Указание на отсутствие друзей – ощущение своего одиночества; напротив, сообщение о наличии множества друзей – высокая ценность общения.
Упоминание о врагах – боязнь агрессии; о защищенности от любых врагов или акцент на их отсутствии – боязнь агрессии, в некоторых случаях настороженное отношение к окружающим.
Сообщение об обеспечении едой – ощущение бытового неблагополучия, в некоторых случаях значимость материальных ценностей.

Анализ рисунков к методике «Несуществующее животное»

ВАЖНО!
По рисункам несуществующего животного как детей, так и взрослых часто можно судить об их скрытой проблеме, о которой чаще всего умалчивается или о которой не подозревают, обращаясь за консультацией совсем по другому вопросу.

Татьяна, 35 лет

Татьяна симпатичная, обаятельная стройная женщина. Очень следит за собой, одевается модно, занимается бизнесом, часто ездит в командировки в Москву, Ростов и другие города; отпуск проводит за границей. Приходит на консультации в основном по вопросам бизнеса, но главной проблемой для нее является отсутствие любви к мужу, с которым она живет уже более 16 лет. Мечтает вырваться из замкнутого круга, но не получается. В рисунке Татьяны это хорошо видно (рис.3).

Свое животное она назвала Европейский гламурный Крылокот. Животное отдаленно напоминает автора рисунка и отображает ее основную проблему – сексуальную. Чрезмерно пушистый, толстый и поднятый вверх хвост, а также грудь, густо покрытая шерстью, говорят, а вернее, «кричат» о значимости сексуальной сферы в жизни женщины и одновременно указывают на неблагополучие в этой сфере. Полностью зачерненная радужка глаз является показателем внутреннего страха – женщина боится представить, как ее жизнь может сложиться без мужа, вообще боится перемен в жизни. Крылья Крылокота – не что иное, как защитная фантазия Татьяны: ее уход от личных проблем в созданный фантастический мир.

Рис. 3. Европейский гламурный Крылокот


Вот как Татьяна описывает образ жизни своего несуществующего животного:

Европейский гламурный Крылокот обитает в Европе, местах исключительно гламурных – Париже, Милане, Ницце, но отдельные особи встречаются в Краснодаре, Москве, Ростове. Предпочитает праздный и веселый образ жизни. По характеру общительный, веселый, доброжелательный, однако приручается с трудом и очень независим. Размножается редко, пару выбирает придирчиво, тщательно и неторопливо. Питается конфетами и новостями, любит путешествия и новые впечатления.

Это своего рода фантазийное желание – сбежать в края «гламурные» и обрести свободу, питаясь «конфетами и новостями», также выказывает внутреннюю потребность Татьяны уйти от действительности.

Вадим, 50 лет

Рис.4. Амикрабос

Вадим более 25 лет живет с женой, но семейная жизнь не сложилась, и в настоящее время у него все чаще появляется желание изменить ее, начав жить независимо, отдельно. Однако пока обстоятельства не позволяют этого сделать. По характеру Вадим мягкий человек и поэтому особенно тяжело переносит агрессивное поведение жены. Обладает большим энергетическим потенциалом.

Животное нарисовано Вадимом по оригинальной модели (рис.4). Оно вообще лишено органов, обеспечивающих общение,– ушей, рта,– и имеет полностью замкнутую фигуру, что указывает на интровертированность и трудности в общении. Свое животное Вадим назвал Амикрабос, снабдив его при этом множеством ног для передвижения и покрыв чешуей; всё это показатель того, что Вадим имеет большую потребность в опоре, защите, боится агрессии. Кроме того, частично зачерненная чешуя указывает на низкую устойчивость автора рисунка к стрессам.

Рисунок Вадима сопровождается следующим рассказом:

Животное теплокровное. Среда обитания смешанная: вода и земля. Проживает в тропиках, субтропиках. Питается растениями, размножается делением. Способ передвижения – импульсный, энергетический.

Указание о том, что животное теплокровное, говорит о желании Вадима иметь тепло, семью и тем самым быть похожим на других. «Способ передвижения импульсный, энергетический» – свидетельство трудностей в жизни Вадима, которые он так тщательно скрывает и на преодоление (или сопротивление) которых ему приходится тратить немало энергии.

Ирина, 54 года

Женщина невысокого роста, с приветливой и милой улыбкой на лице. Имеет два высших образования; второе, медицинское, получила только год назад. Сейчас она не знает, зачем оно ей и не понимает, для чего столько лет училась. При этом твердо уверена, что ее участь состоит в «вечном обучении». Ее жизнь складывается из череды судьбоносных действий и планов, с помощью которых она желает уйти от действительности. На мой взгляд, это своеобразная программа спасения собственной души, как раз тот случай, когда мы говорим: «Помоги себе сам».

Дело в том, что, прожив с мужем 27 лет, Ирина неожиданно узнала о существовании у него второй семьи: будучи в браке с ней, муж параллельно проживал с молодой женщиной и детьми от него. Тем не менее Ирина смогла простить его и продолжать с ним жить. Это был ее выбор, другое дело, почему имела место подобная ситуация. Попробуем разобраться по рисунку (рис.5).

Если посмотреть на это несуществующее животное, то с виду оно как будто довольно симпатично, если бы не искаженная форма головы и «руки-крюки», похожие на птичьи лапки.

Свое несуществующее животное Ирина назвала Михотрон. По-моему, название напоминает какой-то механизм, а рисунок самого животного необычного механического мишку. Скорее всего, жизнь Ирины ей самой напоминает жизнь по инерции, схожую с каким-то механизмом, далеким от мира чувств и любви. Конечности, направленные к телу, свидетельствуют об интровертности, когти – на агрессию, а открытый рот без зубов и языка – на легкость в возникновении опасений и страхов в ее жизни. Радужки глаз, частично зачерненные, только подтверждают наличие страха у автора рисунка.

Вот что рассказывает Ирина о своем Михотроне:

Животное живет в лесу, размножается почкованием [очень странно для животного, не правда ли?]. Любит кашу из желудей, которую варит ему гномик. Боится резких шумов. Любит играть в прятки.
Рис.5. Михотрон

Рассказ только подтверждает внутренний страх и тревогу Ирины перед будущим, указывает на некоторую нервозность и уход от действительности, но, тем не менее, раскрывает нам вполне реальные желания женщины. Например, ожидание заботы и внимания. Ее животное «любит кашу из желудей, которую варит ему гномик». То, что Михотрон боится резких шумов, говорит об усталости Ирины и возможном нервном истощении. По словам самой Ирины, она от всего устала. А вот то, что ее Михотрон любит играть в прятки, означает, как ни странно, очередную игру Ирины с судьбой: сейчас она оформляет документы в Америку для постоянного проживания там.

Даша, 13 лет

Девочка выглядит спокойной, застенчивой и тихой.

Рисунок (рис.6) расположен внизу листа, что говорит о низкой самооценке девочки и ее переживаниях. Множественные линии выдают тревогу внешне спокойного подростка. Три глаза сильно зачернены – показатель страха, сидящего глубоко в душе. Множество ног, которые являются опорной частью животного, и характер их соединения с фигурой показывают, что девочка способна контролировать свои рассуждения и поступки.

Даша так описывает образ жизни этого животного:

Трехглаз живет в Южной Африке. Питается он обычно рыбами, но, когда голодный, может съесть что угодно. Он очень боится своих соперников – акул и китов. Он любит плавать по дну и ненавидит сидеть без дела.

Друзей у него нет, так как он слишком добрый (другим это не нравится).

Рис.6. Трехглаз

В рассказе Даши явно проявляется депрессивное настроение («Друзей у него нет, так как он слишком добрый»), страх («Он очень боится своих соперников») и сильная потребность в эмоциональном тепле («Трехглаз живет в Южной Африке). Кроме этого, можно предположить неблагоприятную окружающую среду («Он любит плавать по дну»). Рассказ ребенка о животном почти всегда отражает то, что на самом деле происходит с ним самим в жизни и, зная о том, как значимо для подростка общение со сверстниками, можно теперь представить, как нелегко живется Даше. Рисунок и рассказ девочки показали, что ей требуется психологическая помощь.

Тест (методика) «Несуществующее животное»


— рисунок и его интерпретация. Читайте также:
Психотерапевтическое значение рисунка.
Психологический рисуночный тест «Моя семья».
Диагностика интеллекта методом рисуночного теста.

Как нарисовать фантастического монстра

Степан Айвазян

Мир фэнтези очень огромен и разнообразен и в нем вы можете встретить самых разных персонажей, монстров и других персонажей. Мы уже создали огромное количество уроков рисования об этих персонажах, которые мы публикуем в категории «Мифы и легенды» на нашем сайте. Но сегодня по многочисленным просьбам наших читателей мы решили создать собирательный образ монстра на уроке под названием как нарисовать фэнтезийного монстра .

 

Шаг 1

Мы нарисуем довольно жуткое существо, по форме напоминающее человека. Поэтому в первую очередь наметим скелет нашего монстра. Нарисуйте овальную голову и позвоночник. Далее наметьте грудь и таз. Нарисуйте руки и ноги и переходите к следующему шагу.

Шаг 2

Здесь мы нарисуем две пересекающиеся линии на голове, они помогут нам нарисовать детали лица. Затем нарисуйте форму туловища и конечностей светлыми линиями и геометрическими фигурами. Далее рисуем огромную дубину на плечах.

Шаг 3

Начиная с этого шага, мы займемся прорисовкой деталей. Используя темные и четкие линии, аккуратно нарисуйте злые глаза с мощными надбровными дугами. Далее нарисуйте крючковатый нос и полуоткрытый рот с жуткими зубами. В самом конце этого шага мы нарисуем многочисленные морщины на лице.

Шаг 4

На этом этапе урока рисования фантастического монстра мы заканчиваем рисовать его голову. Сначала аккуратно вытяните лысину и большое ухо. Далее нарисуйте форму скул и подбородка, как в нашем примере.

Шаг 5

Здесь мы переходим к деталям туловища, тщательно прорисовывая форму мышц и многочисленные линии одежды. Мы решили вместо обычной одежды нарисовать длинный кусок ткани, но вы можете одеть своего монстра в доспехи или в футболку.

Шаг 6

Теперь давайте перейдем к рукам нашего фантастического монстра. Используя четкие и изогнутые линии, нарисуйте очертания мышц, как показано в нашем примере. Сначала нарисуйте дельтовидные мышцы, затем бицепсы и трицепсы, а в конце нарисуйте очертания мышц предплечья и рук с длинными когтями.

Шаг 7

На этом этапе нам нужно нарисовать огромную дубину с шипами, лежащую на плечах монстра. Чтобы нарисовать очертания корпуса клюшки, используйте длинные волнистые линии. Обязательно нарисуйте текстуру на поверхности дубинки и длинные острые шипы.

Шаг 8

На этом этапе мы закончим рисовать тело нашего монстра. Используя темные и слегка изогнутые линии, аккуратно нарисуйте очертания мышц ног. Двигаемся сверху вниз, прорисовывая мышцы бедра, затем коленные суставы и икроножные мышцы. В конце шага мы рисуем очертания больших ног.

Шаг 9

Теперь давайте нарисуем тени, чтобы сделать нашего монстра более реалистичным и объемным. Для этого воспользуемся штриховкой. В первую очередь определим источник светового падения, а затем, с учетом этого, добавим тени разной интенсивности, в зависимости от интенсивности теней. Для более темных теней используйте плотную штриховку, для более светлых — легкую штриховку.

Как мы уже говорили, сегодня мы показали собирательный образ монстра. Подобных монстров вы могли видеть во многих играх жанра RPG и книгах в жанре фэнтези. Также этот монстр чем-то похож на людоеда или орка.

17 способов нарисовать лучших существ

Когда вы рисуете существ, очень важно, чтобы они выглядели правдоподобно. Какими бы сумасшедшими ни были ваши проекты, просто помните, что они всегда должны быть каким-то образом обоснованы — обычно за счет правильной анатомии — если вы хотите удерживать интерес аудитории.

Здесь я объясню несколько советов, которые я узнал о рисовании правдоподобных существ (дополнительные советы по дизайну существ см. здесь), и о том, как сделать так, чтобы ваши фантастические существа выглядели как можно более реальными. Дополнительные советы по созданию правдоподобных персонажей всех жанров см. в нашем посте о лучших советах по дизайну персонажей (откроется в новой вкладке). Кроме того, советы по рисованию людей см. в нашем посте о том, как рисовать мышцы (откроется в новой вкладке).

Щелкните значок в правом верхнем углу каждого изображения, чтобы увеличить его.

01. Создание эскизов

Развлекайтесь с фигурами при создании эскизов

(открывается в новой вкладке)

Шаг, который часто пропускают в процессе проектирования, — это процесс создания эскизов. Скорее всего, вы не сразу получите свой лучший дизайн. Именно здесь в игру вступает изучение эскизов с добавлением изучения реальных ссылок.

Не беспокойтесь о деталях на данном этапе. Вместо этого сосредоточьтесь на языке форм и просто получайте удовольствие от форм, которые вы создаете. Таким образом, ваш окончательный дизайн станет намного более продуманным и правдоподобным, а ваша страсть к творчеству проявится.

02. Продолжайте изучать

Сделали кучу миниатюр? Отлично, сделайте еще

(откроется в новой вкладке)

Никогда не набросаешь слишком много эскизов. Этот этап жизненно важен и гарантирует, что вы исследуете как можно больше возможностей. Очень часто нам приходит в голову конкретная идея, и мы думаем, что дизайн — это окончательный вариант.

Хотя это и случается в редких случаях, скорее всего, вы далеки от того, чтобы получить этот великолепный окончательный дизайн. Создание миниатюр облегчит процесс и в то же время удивит вас. Вот почему это так весело!

  • Как рисовать: лучшие уроки рисования (открывается в новой вкладке)

03. Ищите идеи за пределами нормы 

Сильный силуэт — признак того, что миниатюру стоит развивать

(открывается в новой вкладке)

Первая миниатюра, которая меня заинтересовала, — номер 16. Один из важных аспектов выбора миниатюр — найти интересный силуэт. В данном случае меня возбуждает многоногое существо со странным туловищем и я иду с ним.

Я пытаюсь найти силуэты, которые не соответствуют стандартным формам и граничат с клише. Например, часто можно увидеть существ с неповоротливыми плечами и маленькими головами. В этом нет ничего плохого; однако я стремлюсь к нетрадиционному дизайну.

04. Смешайте знакомое с новым

Сочетание уникальности и привычности может быть хорошей комбинацией

(открывается в новой вкладке)

Миниатюра номер 21 меня заинтриговала, особенно потому, что я никогда не планировал, чтобы мое существо выглядело как грибок. Силуэт работает, потому что у нас есть знакомая форма, хотя она все еще выглядит неожиданно.

Всякий раз, когда я рисую существ, я стараюсь, чтобы они были уникальными и знакомыми. Но я расскажу более подробно о знакомстве в более позднем совете. С помощью этого эскиза я исследую формы растений и пытаюсь представить, как это существо будет двигаться и есть. Посмотрим, что принесет третий выбор.

05. Комбинируйте насекомых из реального мира 

Потусторонние формы тоже заслуживают дальнейшего изучения

(открывается в новой вкладке)

Эта миниатюра заинтриговала меня, потому что это смесь форм насекомых. Насекомые оказали большое влияние на мои проекты существ. В этом конкретном случае я использую фигурки сверчков и пауков. Задние ноги имеют уникальную форму, они изгибаются наружу и способны выдерживать вес существа, а также помогают прыгать.

Я также выбираю это в качестве третьего эскиза для разработки, потому что что-то в нем говорит мне о «потустороннем». Это форма, которая не распространена и должна предлагать забавные возможности. Неожиданные формы могут превратиться в потрясающие дизайны в будущем.

06. Тщательно продумайте голову

Посмотрите на реальных животных, если вам нужно вдохновение

Одним из самых приятных этапов в процессе создания существа является исследование головы. Здесь я изучаю первый раунд дизайна головы. Я знаю, что хочу чего-то насекомоподобного и жуткого.

Итак, я начинаю искать упоминания о земных насекомых и паукообразных. Всякий раз, когда вы застряли и не знаете, что делать дальше в процессе проектирования, просто внимательно посмотрите на реальных животных. Они предлагают все ответы и дают вам ясность при разработке новых дизайнов.

07. Сохраняйте язык форм

Попробуйте создать набор эскизов, говорящих на одном языке форм

(открывается в новой вкладке)

Важно не ограничивать себя при изучении миниатюр. Так что я провожу второй раунд исследований головы, чтобы у меня было достаточно идей. Легко увлечься случайными формами и не очень правдоподобными функциями.

С помощью этих исследований головы я удостоверяюсь, что все формы остаются в рамках единого языка форм. Например, цифра 5 выглядит как сочетание головы дождевого червя и коры дерева. Я удостоверяюсь, что все формы сужаются, как голова червя, а концы выглядят как сломанная кора.

Подчеркните индивидуальность вашего существа, улучшая голову.

Улучшать голову — это очень весело. Здесь вы действительно можете выявить личность существа. Здесь вы можете видеть, что я подробно рассказываю о лице существа, функциях и общей эстетике.

Я расскажу о важности выносок в совете 12, но здесь вы можете видеть, что они полезны для описания функциональной функции. И убедитесь, что у вашего существа есть индивидуальность. Это не обязательно означает выражение лица, но дизайн черепа, глаза, рот, мышцы и общая форма очень важны.

09. Добавьте мышцы и ткани

Примените эти этапы анатомического дизайна к вашему процессу разработки и посмотрите, насколько далеко вы сможете продвинуть правдоподобность своего воображаемого существа…

Нарисуйте скелет существа, прежде чем добавлять мышцы

Думая об анатомии вашего существа, сначала рассмотрите структуру костей. Об этом этапе часто забывают, потому что мы хотим сразу перейти к крутым текстурам кожи и мышцам. Я набрасываю скелет существа слева, а затем то, как будут выглядеть мускулы, прикрепленные к костям справа.

Теперь у нас есть четкое представление о мышечной структуре на виде спереди. Череп должен быть нарисован перед любыми другими костями, потому что даже череп может отражать индивидуальность, которая впоследствии диктует структуру лица.

10. Покажите ноги

Энергичный вид сзади может помочь продать ваш дизайн

Затем я рисую вид сзади с большой энергией, чтобы увидеть это существо в действии и какие мышцы ему помогают оттолкнуться от земли, как будто он бежит или атакует.

Вид сзади в три четверти так же важен, как и вид спереди при продаже вашего дизайна, потому что мы не ограничиваемся одним ракурсом. Я убираю руки, потому что они здесь не в центре внимания, а ноги. Я хочу убедиться, что ноги получают то внимание, которого они заслуживают.

11. Комбинируйте элементы анатомии

Работа с сухожилиями, связками и мышцами повысит правдоподобность вашего существа

Теперь я подробно расскажу о сухожилиях и мышцах рук, а затем сопоставлю это с моим первоначальным карандашным наброском. Я выбираю руку для крупного плана, потому что это сложный набор сухожилий, связок и мышц.

Если у вас есть определенная область вашего существа, требующая уточнения, это ваш шанс углубиться в детали и повысить правдоподобность вашего дизайна. Поскольку я наложил рендеринг мышц поверх карандашного наброска, теперь мы можем видеть основную анатомию.

12. Выберите эскиз

Этот дизайн выигрывает благодаря своему уникальному силуэту

Из трех эскизов, которые я разработал ранее, я выбираю третий вариант из-за уникальности силуэта. Пропорции являются ключевыми, потому что они помогают укрепить дизайн.

Его руки, ноги, туловище и голова не слишком длинные и не слишком короткие. Формы как раз подходящего размера, поэтому мы не сомневаемся, что что-то не на своем месте. Это существо имеет уникальные пропорции, поэтому я должен убедиться, что оно остается правдоподобным, используя референс из реального мира.

13. Учитывайте текстуру кожи

Текстура кожи вашего существа может помочь рассказать его историю

Текстура кожи чрезвычайно важна, потому что она добавляет реалистичности вашему творению. Это также дает зрителю возможность внимательно взглянуть на окружающую среду вашего существа, его привычки в еде и эволюцию. С текстурой кожи я выясняю, в какой среде живет мое существо. И с этой информацией я могу начать рассказывать его историю.

14. Используйте призывы

Сильные призывы могут придать вашим существам характер и цель

Обращения позволяют вам объяснить определенную особенность вашего существа. Движение, вооружение и кормление — это лишь малая часть функций, которые вы можете использовать для своего существа. Проблема, которую я вижу в дизайне многих существ, заключается в слишком большом количестве неоднозначных поверхностей, за которыми не стоит никакой реальной мысли.

Обозначение определенных областей и объяснение того, что они собой представляют, помогает сделать существо более правдоподобным. Я использую призывы, чтобы дать моим существам ощущение цели.

15. Покажите энергию

Попробуйте создать впечатление, как движется ваше существо

Отображение энергии и движения дает реальное представление о том, как двигаются ваши существа, как если бы они стояли перед вами. Передача такого типа реализма будет полезна, когда вы отправляете свои эскизы арт-директору и отделу моделирования. Им нужно получить реальное представление о том, как ваше творение будет вести себя как живое, дышащее творение. Энергия оживляет ваш дизайн.

16. Привнесите некоторую узнаваемость

Даже самые фантастические существа получают пользу от некоторых узнаваемых штрихов

Знакомство означает, что вы привносите узнаваемые формы в дизайн вашего существа. Действительно, этот подход должен применяться на протяжении всего процесса проектирования. Эти фантастические наброски насекомых основаны на мудбордах, на которых представлены изображения разных видов насекомых, потому что на мое существо сильно влияют насекомые.

  • 20 советов по созданию мудбордов

Чем больше я рисую эти фантастические экстраполяции реальных существ, тем лучше я буду знакомиться с тем, что на самом деле существует на Земле. Это поможет мне создать правдоподобное существо в конце.

Comments