Нарисовать подводный мир: Рисунки на тему подводный мир лёгкие


16.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


открываем для себя красоты животного и растительного мира океанского дна

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»

Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики Башкортостан

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 — 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Задачи:
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.


Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.
Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.

Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все — в воде.
Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный.

Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:

1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.

2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.

3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.

4. Проплывает медуза.

5. Рядом с рыбкой морской конёк.

6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.

7. Дно закрашиваем цветом песка.

8. Затем покрасим всех обитателей моря.

9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.

10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.

11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.

12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.

13. Вот такие рисунки получились у моих первоклассников. Настоящий подводный мир!

Это средний по сложности урок. Повторить этот урок может быть затруднительно и взрослым, поэтому не рекомендую рисовать подводный мир по этому уроку маленьким детям, но если есть большое желание — то можно и попробовать. Также хочу отметить урок « » — обязательно попробуйте повторить его, если у вас останется время и желание рисовать сегодня.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать подводный мир нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Природные явления рисовать достаточно трудно. То есть, рисовать-то их не трудно, а вот добиться реалистичности — гораздо трудней. Я всегда рекомендую смотреть на оригинал, чтобы максимально точно повторить то, что вы собираетесь нарисовать. В поиске по картинкам Яндекса достаточно искать «подводный мир на фото», чтобы получить большое количество нужного материала.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Бесконечное количество красивых фото гуляет по мировой паутине. Но сегодня каждый школьник знает, что красивая картинка — это совершенно не обязательно удивительное фото, снятое в сложных условиях и украшенное истинным мастерством фотографа-профессионала. Чаще — это результат работы… опытного пользователя всем нам известной программы Фотошоп. Этот урок научит вас, как можно самому нарисовать подводный мир, а после него вы и сами сможете создавать новые рисунки, опираясь на технику.

Новый документ.

Делаем заливку линейным градиентом.

Теперь нужно создать новый слой.

Создали? На очереди прямоугольное выделение, его размеры — произвольно.

Клавиша D — цвета фонов нужно установить «по умолчанию».

Filter⇒Render⇒Clouds, то есть применить Фильтр⇒Рендеринг⇒Облака.

Фильтр⇒Имитация⇒Целлофановая упаковка (Filter⇒Artistic⇒Plastic Wrap) — применить.

С помощью комбинации клавиш Ctrl+T добираемся до растягивания слоя, именно так, растянуть нужно до размера самого документа.

Теперь слой необходимо скопировать, но копию скрыть обязательно.

Снова нажимаем Ctrl+T и производим уменьшение высоты слоя.

Нужно применить Filter⇒Render⇒Lighting Effects, чтобы попасть в Эффекты освещения.

Режим слоя нужно поменять на Luminosity, то есть Яркость, а непрозрачность слоя понизить до 80%.

Eraser (Ластик) вам в и вперед за мягкой кистью, с помощью которой вы сотрете нижнюю границу слоя.

Копию, которую скрывали, еще помните? Нужно ее активировать и перенести на слой пониже.

Ctrl+T — высоту слоя теперь уменьшаем. А еще его нужно подвинуть вниз.

Overlay (Перекрытие) — такой режим нужно установить для слоя, а после и непрозрачность понизить до 50%.

Края слоя убираем, как делали и в 12 пункте.

Над слоем с градиентом нужно создать новый слой, а после использовать на нем черную заливку.

Filter⇒Noise⇒Add Noise — применяем и добавляем шум.

Снова меняем режим слоя, теперь на Screen (Осветление), непрозрачность опускаем до 10%.

Теперь за вами фото с камнями, подходящее, разумеется, которое нужно перетащить в документ, а после переместить его вниз изображения.

Лишнее нужно стеречь, а слой обесцветить.

Теперь нужно найти фото с , со скалами, в общем, что-нибудь подходящее. Слову, перенести его нужно так, чтоб оно оказалось поверх слоя с камнями.

Дублируем п.21.

Делаем копию слоя с градиентом, которую (копию) ставим над слоями с камнями (над обоими). Режим слоя ставим «Линейный свет», непрозрачность — 80%.

Новый слой над всеми предыдущими.

Дубль п.6.

Filter⇒Render⇒Difference Clouds — с наложением.

Ctrl+I и изображение инвертировано.

Идем в Image, выбираем Коррекцию, после Изогелию.

С помощью движения ползунка доводим изображение до такого состояния.

Через фильтр делаем радикальное размытие.

Режим — Линейная основа, непрозрачность — 50%.

Под слоем с лучами нужно создать слои и нарисовать на них рыбок, непрозрачность этих слоев — 70−80%.

Есть! Браво, ваш собственный подводный мир готов!

Вот вы и узнали как нарисовать подводный мир, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь уроком в социальных сетях и показывайте свои результаты друзьям.

Реалистичные 3D-рисунки от сингапурского художника!

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

Золотая рыбка

Если вы хотите, чтобы по холсту плыла рыба, начните создавать картину с нее. Расположите ее в профиль. Начертите круг — это схематичное изображение головы. Внутри него, справа, начертите две небольших горизонтальных линии. Именно с этого начинайте создавать подводный мир. Фото подскажет, где нарисовать эти отрезки. На месте верхнего обозначьте круглый глаз, нижнюю линию превратите в улыбающийся рот, чуть закруглив ее.

В левую сторону от головы-круга прочертите небольшой горизонтальный отрезок, который совсем скоро станет туловищем На его конце в обе стороны идут две полукруглых линии, симметричных друг другу. Соедините их третьей — и хвост представительницы подводного царства готов.

Теперь плавным движением соедините его с головой, с верхней и нижней стороной, тем самым создав тело. Нарисуйте большой плавник на верхней части головы-круга и плавничок поменьше — на нижней.

Разукрасьте рыбку желтой или Когда она высохнет, сделайте темным карандашом несколько продольных черточек на хвосте и плавниках. Теперь нужно решить, как нарисовать подводный мир далее — какой именно обитатель морского царства будет следующим.

Черепаха

Начните изображать это водоплавающее пресмыкающееся с начертания горизонтально расположенного овала. Это Оформите его нижнюю часть С левой стороны овала начертите небольшие задние ласты. Справа также должна располагаться пара ласт, но размером чуть больше. Между ними находится ее голова на довольно толстой шее.

Вот как нарисовать подводный мир, вернее — сначала его представителей. Осталось придать завершенность образу черепахи. Для этого карандашом или фломастером нарисуйте на ней круги, овалы неправильной формы. На панцире они более крупные, чем на ластах, шее и голове. Не забудьте изобразить ее небольшой, но зоркий глаз и сделать мордочку на конце чуть заостренной.

Теперь покройте панцирь коричневой, а остальные части тела — зеленой краской, дайте ей высохнуть и подумайте, как далее рисовать подводный мир. Фото поможет вам в этом.

Рачок

Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.

В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

Акула

Рассказывая о том, как нарисовать подводный мир, можно поведать об изображении не только довольно безобидных, но и свирепых его обитателей.

Сначала начертите 2 круга. Первый, больший, расположите справа, а тот, который меньше — слева. Соедините их сверху и снизу полукруглыми линиями. Верхняя выгнутая — это спина акулы. Нижняя чуть вогнута вовнутрь. Это ее живот.

Левый малый круг находится в начале ее хвоста. Завершите эту часть рисунка, сделав конец хвоста раздвоенным.

Приступайте к прорисовыванию деталей морды. Большой круг — это основа лица хищницы. Нарисуйте в нем ее хитрый, чуть Левее изобразите длинный, заостренный и немного акулы. В нижней части морды расположите острые зубы хищницы при помощи зигзагообразной линии.

Нарисуйте верхний треугольный плавник и два заостренных — по бокам. Сотрите вспомогательные линии. Можно не разукрашивать акулу — она и так выглядит впечатляюще. Это образец того, как нарисовать подводный мир карандашом.

Собираем рисунок

Теперь, когда вы знаете, как изобразить отдельных представителей океанского царства, осталось рассказать о том, как нарисовать подводный мир целиком.

По предложенному выше принципу на листе бумаги сначала изобразите несколько рыб. Они могут быть разного цвета и размера. На дне расположите рака-отшельника. Черепаха может ловко удирать от акулы.

Чтобы картина подводного мира была более достоверной, расположите на дне океана растения, несколько кораллов причудливой формы. Лучше сначала изобразить фауну подводного мира. Затем нужно закрасить фон голубой или синей краской, дать ей высохнуть. А уже потом нарисовать кораллы и растения, стремящиеся к свету. Тогда рисунок получится реалистичным и неотразимым.

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска
Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей.
Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
— научить рисовать животных подводного мира
— развивать фантазию, творческие способности
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой.

Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.

Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы — треугольники, голова — маленький овал.

Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей — медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы.

Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы.

Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки.

Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.

Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение.

Украсить рыб можно красками тёплой гаммы.

Песчаное дно выполняем жёлтыми, коричневыми, охристыми красками. Водоросли сначала рисуем кистью.

Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха.

Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные «шедевры» получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!

Подводный мир океана рисунки красками. Как нарисовать подводный мир красками

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска
Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей.
Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
— научить рисовать животных подводного мира
— развивать фантазию, творческие способности
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой.

Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.

Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы — треугольники, голова — маленький овал.

Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей — медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы.

Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы.

Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки.

Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.

Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение.

Украсить рыб можно красками тёплой гаммы.

Песчаное дно выполняем жёлтыми, коричневыми, охристыми красками. Водоросли сначала рисуем кистью.

Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха.

Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные «шедевры» получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!
Реалистичные 3D-рисунки от сингапурского художника!

Ольга Кудрявцева
Занятие по ИЗО на тему «Подводный мир»

Конспект занятия по изобразительному искусству

Тема : Подводный мир .

Группа : старшая (5 – 6 лет) .

Методы и приемы : Использование ИКТ (слайды с иллюстрациями, показ образца, художественное слово, беседа, организация мини выставки рисунков.

Задачи : уточнить и расширить знания детей о подводном мире , многообразии его обитателей. Учить создавать выразительный и интересный сюжет с помощью красок. Совершенствовать технические и изобразительные навыки, умения. Развивать детское творчество при создании и реализации замысла. Воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту.

Материалы и оборудование : иллюстрации поэтапного рисования, слайды с иллюстрациями обитателей подводного мира ; лист А4; простой карандаш, ластик; гуашь; кисти, ватные палочки, стакан с водой; образцы детских работ; формат А3 для демонстрации поэтапного рисования.

Ребята, вы любите делать открытия?

Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир . Закройте глаза и представьте себе, что мы все на подводном корабле , погружаемся на глубины морские. Через специальное окошко наблюдаем этот необычайно красивый и загадочный подводный мир .

Вот какое море – без конца и края.

На песчаный берег волны набегают.

Перестанет ветер на море сердиться.

Станет видно, кто там в глубине таится.

Что же мы видим в морской глубине?

Рыбки, акула, осьминоги, крабы, медузы, морские коньки и т. д.

Молодцы! Правильно. Много разных таинственных животных и рыб живет в океане-море. Мы сейчас попробуем отгадать загадки о морских обитателях. Слушайте внимательно.

На лошадку так похоже,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок –

Прыгает морской …. Конек. (Слайд № 2)

Он клешнями щиплет больно

И кричит : «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб!».

Распугал соседей …. Краб. (Слайд № 3)

Настоящий он циркач –

Носом отбивает мяч.

Знают и француз и финн :

Любит поиграть … Дельфин. (Слайд № 4)

Какие вы умницы, все загадки отгадали. И фантазия у вас необыкновенная, и она вам выдаст сейчас потрясающие картины подводного мира . А задание сегодня такое : вам необходимо нарисовать многообразный волшебный загадочный подводный мир . (Слайд № 5)

А чтобы вам легче было проявлять ее, рассмотрим, как художник начинает работать над любой идеей. Художники всегда работают по правилу : от общего к частному, то есть сначала рисуют основу, контур задуманного объекта, а после – прорабатывают его детали.

Давайте посмотрим, как можно обобщить формы морских обитателей. Это все геометрические фигуры. Какие? Нарисовав любую геометрическую фигуру, из нее можно потом сделать подводного жителя . (Показ способа рисования и соответствующие слайды) . На дне много камушков, ракушек, есть и подводные растения . Как они называются?

Водоросли.

Верно, водоросли. Некоторые рыбы ими питаются.

После того, как вы закончите составлять композицию, приступаем к работе цветом. Заливаем фон голубой краской, делаем ее прозрачной, чтобы просвечивался рисунок, сделанный карандашом. Когда краска подсохнет, раскрашиваем обитателей вашего рисунка в яркие цвета. После того, как они просохнут, украшаем их с помощью краски и ватных палочек. Получается вот такая картина. (Показ поэтапного рисования) .

Практическая часть : педагог предлагает детям нарисовать свои композиции подводного мира . Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками.

Проводится анализ готовых работ. Организуется совместная выставка в экологическом уголке детского сада.

Как хорошо стать рыбкой золотою,

Чтоб плавать в море синем-синем!

Чтоб любовались все твоею красотою,

Твоих прекрасных очертаний линий,

В глубоком море иль могучем океане

Так много тайных неизведанных чудес,

И небо высоко стоит над нами,

И нам неведом человеческий прогресс.

Мы сами – волшебство, мы – просто сказка!

Нас много : разных и загадочных существ.

Мы – буйство цвета, ярких красок,

Мы – мир фантазий и чудес!

Мастер-класс по рисованию «Подводное царство. Как нарисовать подводный мир Рисуем рисунок подводный мир в 6 лет

Роды

Кудрявцева Ольга
Урок изобразительного искусства на тему «Подводный мир»

Реферат занятия по изобразительному искусству

9000 2 Тема : Подводный мир .

Группа : старше (5-6 лет) .

Методы и приемы : Использование ИКТ (слайды с иллюстрациями, показ образца, художественное слово, беседа, организация мини-выставки рисунков.

Задания : уточнить и расширить знания детей о подводном мире , многообразии его обитателей. Научитесь создавать выразительный и интересный сюжет с помощью цветов. Совершенствовать технические и зрительные навыки, умения. Развивать творческие способности детей при создании и реализации идеи. Воспитывать любовь и уважение к животному миру, отзывчивость и доброту.

Материалы и оборудование : иллюстрации пошагового рисования, слайды с иллюстрациями жителей подводный мир ; лист А4; простой карандаш, ластик; гуашь; кисточки, ватные палочки, стакан воды; образцы детских работ; Формат А3 для демонстрации пошагового рисования.

Ход урока:

Ребята, вам нравится делать открытия?

Сегодня мы спустимся на дно моря, чтобы исследовать подводный мир . .. Закройте глаза и представьте, что мы все на подводной лодке , мы погружаемся в морские глубины. Через специальное окошко мы наблюдаем за этой необычайно красивой и загадочной подводный мир .

Вот какое море — без конца и края.

Волны бегут по песчаному берегу.

Ветер на море перестанет злиться.

Станет ясно, кто скрывается там, в недрах.

Что мы видим в морских глубинах?

Рыбы, акулы, осьминоги, крабы, медузы, морские коньки и т.д.

Молодец! Верно. В океане-море обитает много разных загадочных животных и рыб. Мы сейчас попробуем отгадать загадки о морских обитателях. Слушай внимательно.

Он похож на лошадь

И он тоже живет в море.

Это рыба! Дап и Дап —

Прыгающее море…. Кататься на коньках. (Слайд №2)

Больно жалит клешнями

И кричит : «Хватит с меня!

Я устал. Я тебе не раб!»

Распугал соседей… . Краб. (Слайд №3)

Он настоящий циркач —

Он бьет по мячу носом.

И французский, и финский знают :

Любит играть… Дельфин. (Слайд №4)

Какой ты умный, ты отгадал все загадки. А воображение у вас необыкновенное, и она вам сейчас подарит потрясающие картинки подводный мир … И задание сегодня такое : вам нужно нарисовать разнообразный волшебный загадочный подводный мир . (Слайд № 5)

А чтобы вам было легче это проявить, рассмотрим, как художник начинает работать над любой идеей. Художники всегда работают по правило : от общего к частному, то есть сначала рисуют основу, контур задуманного предмета, а затем прорабатывают его детали.

Давайте посмотрим, как можно обобщить формы морской жизни. Это все геометрические фигуры. Который? Нарисовав любую геометрическую фигуру, можно потом сделать подводного жителя . (Показать способ рисования и соответствующие слайды) … На дне много камешков, ракушек, а также подводных растений … Как их зовут?

Морские водоросли.

Верно, водоросли. Некоторые рыбы ими питаются.

После того, как вы закончите композицию, приступим к работе с цветом. Залейте фон синей краской, сделайте его прозрачным, чтобы был виден карандашный рисунок. Когда краска высохнет, раскрасьте жителей вашего рисунка яркими красками. После того, как они высохнут, разукрасьте их краской и ватными палочками. Оказывается, это картина. (Показать пошаговый рисунок) .

Практическая часть : воспитатель предлагает детям нарисовать свои композиции подводный мир … Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками.

Проводится анализ готовых работ. В экологическом уголке детского сада организуется совместная выставка.

Как хорошо стать золотой рыбкой

Плавать в сине-голубом море!

Чтоб все восхищались твоей красотой

Твоими прекрасными линиями

В морских глубинах или могучем океане

Так много тайных неизведанных чудес

И небо высоко над нами

И человеческий прогресс нам неизвестен.

Мы сами волшебники, мы просто сказка!

Нас много : разных и загадочных существ.

Мы буйство красок, ярких красок,

Мы мир фантазий и чудес!

Реалистичные 3D-рисунки от сингапурского художника!

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото

Мастерская рисования «Подводный мир»

Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназия № 56 г. Томска
Назначение: работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей.
Target: Рисуем гуашью нетрадиционным способом.
Задания:
— научить рисовать животных подводного мира
— развивать воображение, креативность
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисточка, ватные палочки, стакан воды.

Приглашаем первоклассников окунуться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.

Гуашь быстро сохнет. После непродолжительного разговора (или игры, загадки, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище — большой овал, ноги — треугольники, голова — маленький овал.

Еще один удивительный и красивый обитатель морей – медузы. Красим его сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое тело, богато украшенные щупальца.

И конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных, сказочных. Охрой (или желтой краской) раскрашиваем туловище овальной рыбки.

Ватные палочки уже давно используются в качестве материала для рисования. Но для маленьких художников это всегда очень необычно и интригующе. Предлагаю разукрасить наших героев узорами с помощью ватных палочек.

Обмакиваем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепашку. Для каждого цвета используем новую палочку, кладем их в стакан.

Для оформления медузы используем розовые тона. Предлагаю ребятам смешать белую и розовую краски, чтобы получить новый оттенок. Также смешиваем фиолетовые и белые каски. Ребята наносят узоры на свое усмотрение.

Рыбку можно раскрасить теплыми цветами.

Красим песчаное дно желтой, коричневой, охрой красками. Сначала нарисуйте водоросли кистью.

Дальнейшее оформление картины дети выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, ракушки, можно нарисовать пузырьки воздуха.

Попробуйте эту работу со своими учениками, и вы увидите, какие замечательные «шедевры» у вас получатся. Удачи! Спасибо за просмотр!

Я конечно не художник, но изобразить подводный мир могу. Особенно мне нравится передавать подводный мир «из головы», то, что я видел на самом деле. Сам процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне еще и пользу. Например, я успокаиваюсь в процессе рисования и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня своего рода психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начну рисовать, то только краски … Я считаю, что только краски могут очень реально передать цвет морской воды и подводного мира с его обитателями. Подготовительные мероприятия, что нужно для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисти разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования использую гуашь . Это краски, которые очень быстро сохнут. Итак, сначала вы должны изобразите море , закрасив весь лист синей, синей и бирюзовой красками. После того, как краска высохнет, можно приступать к рисованию рыбок, медуз, черепах и другой живности. Мой рисунок в итоге получается незатейливым. На рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я выздоравливаю. После такой арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думаю .


Как точно передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир из головы, просто включив воображение. Но по порядку на чтобы передать всю красоту моря, обязательно:

  • побывать на море и посмотреть как выглядит и живет подводный мир;
  • см. фотографии в Интернете;
  • посмотреть документальный фильм.

Самое лучшее заняться дайвингом … Это и приятно, и полезно. Увидев красоту, например, Красное море, на картинке каких-то 10 минут не останется свободного места. Я недаром заговорил о Красном море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб насчитывается более 3 тысяч видов. Ежегодно в Морской мир приходят посмотреть тысяч дайверов.

Милый детский рисунок. Подводный мир. Рыба, черепаха By BubushonokArt

Добавить в корзину

Дополнительная информация

Лицензирование:  Полная лицензия, одно рабочее место
*Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения многопользовательской лицензии

Вектор:  Да

Размеры:  4000 x 4000 пикселей г, PNG, EPS, PDF

Здравствуйте! Я очень люблю рисовать. Представляю вам свои детские иллюстрации восковыми мелками. Подводный мир. Рыбка, черепаха 🙂

 

Иллюстрации можно использовать для разных принтов: холщовых сумок, футболок, толстовок, кружек, канцтоваров, постеров и т.д. Наклейками можно украсить любимые вещи, ноутбуки, телефоны, блокноты.

Вы получите все файлы, упакованные в ZIP для МГНОВЕННОЙ ЗАГРУЗКИ следующим образом:

 

  • векторный файл AI CS5 4000x4000px с иллюстрацией
  • векторный файл EPS10 4000x4000px с тем же содержимым
  • JPG-файл 8000x8000px
  • PDF-файл 4000×4000 Качество печати
  • PNG файл 8000x8000px на прозрачном фоне

 

Файл Read me со ссылками на шрифты и макеты, которые использовались для этой иллюстрации

 

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы.

 

Спасибо!

Бубушонок

Милый детский рисунок. Подводный мир. Рыба, черепаха

По БубушонокArt в Графика / Иллюстрации

4,00 $

5,0

на основании отзывов


0

Купить сейчас

Дополнительная информация

Лицензирование:  Полная лицензия, одно рабочее место

   *Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения лицензии на несколько рабочих мест.

Comments