Нарисовать парусник в море: Как нарисовать парусник карандашом поэтапно


30.05.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать парусник карандашом поэтапно

В этом видео вы увидите как можно нарисовать парусник карандашом на бумаге.

  • Шаг 1

    Для начала нарисуйте основной контур корабля. Для будущего корпуса нарисуйте такую вот несложную разметку из квадратов и нарисуйте контур корпуса корабля.

  • Шаг 2

    Теперь нужно нарисовать основу мачт старинного деревянного корабля парусника. Для этого сначала нарисуйте две длинные вертикальные линии. Первая справа будет самая большая и крайняя правая меньше всех. В некоторых местах мачт нужно нарисовать перекладины для парусов. Дальше мы нарисуем длинный киль впереди кормы корабля.

  • Шаг 3

    На этом этапе нужно нарисовать кораблю контуры парусов. Рисуйте их почти прямоугольной формы. На крайней правой мачте их будет три (треуголной формы). На средней пять и на последней мачте корабля тоже пять, только меньшего размера.

  • Шаг 4

    Сейчас нам нужно будет нарисовать корму нашего корабля в деталях. Для этого закруглим боковую линию кормы, а также учтите, что передняя часть кормы должна располагаться выше, чем задняя и средняя. После этого нарисуйте на ней еще рифленую полосу, она будет отделать верхнюю часть кормы. Дальше мы сделаем перила наверху кормы. На следующем шаге добавьте в рисунок корабля несколько круглых окошек.

  • Шаг 5

    На этом этапе рисуем мачты нашего парусника. Удалите ластиком предыдущие контуры основы корабля и нарисуйте окончательно линии мачт. Затените их простым карандашом. То же самое нужно будет сделать и с килем.

  • Шаг 6

    Сейчас займемся парусами корабля. Сначала начнем с первой наклонной мачты. Паруса будут в виде треугольников. Придадим этим парусам небольшой изгиб. Остальные паруса корабля нарисуем с изгибом вовнутрь.

  • Шаг 7

    Если вы будете рисовать корабль только простым карандашом, то для нанесения теней используйте мягкий карандаш. Вначале затените нижнюю часть кормы, сделайте ее как можно темней. Верхнюю часть лишь немного затемните. Темней придется сделать лишь горизонтальную полоску посередине корпуса парусника. Придадим парусам также небольшой оттенок. Закрасим окна и добавим флажки на верху каждой мачты.

  • В этом видео вы увидите как можно нарисовать парусник карандашом на бумаге.

  • Шаг 1

    Рисуем основу судна, его палубу и три мачты.

  • Шаг 2

    Изображаем уровень воды, которые доходит приблизительно до половины борта бригантины. С левой стороны судна рисуем бушприт — элемент, который выступает из носа судна. На мачтах рисуем реи, по четыре перпендикулярных на первых двух и две наклонных на третьей.

  • Шаг 3

    Изображаем такелаж бригантины, тросы которые удерживаю мачты, по четыре на первых двух и один на последней. В задней части борта рисуем подъем в виде прямоугольника.

  • Шаг 4

    На первой мачте изображаем парус.

  • Шаг 5

    Теперь дорабатываем его форму, подчеркивая каждую из четырех парусин дугой снизу. Также изображаем очертания паруса на второй и третьей мачте.

  • Шаг 6

    От бушприта на носу бригантины рисуем три троса удерживающих переднюю мачту судна. На центральной мачте подчеркиваем форму парусов, как в пятом

  • Шаг 7

    Дорисовываем три парусины на тросах, в передней части судна изображенных в прошлом шаге. И еще одну в задней части судна, которая крепится одним концом к мачте и двумя к палубе бригантины.

  • Шаг 8

    Более детальная прорисовка парусов, с изображением складок на них. Добавление пары тросов для подчеркивания формы судна, прорисовка веревочных лестниц, борта судна с подчеркиванием его текстуры и волн, по которым плывет корабль.

  • Шаг 9

    На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!

  • Как нарисовать корабль карандашом — легкие поэтапные мастер-классы для начинающих

    Рисование кораблей интересует детей, которые увлекаются транспортными средствами. Изображения парусников используются в альбомах по рисованию и развлекательной индустрии. Многие бренды используют картинки с кораблями на своих логотипах. Любому художнику или дизайнеру могут понадобиться знания по нанесению на бумагу изображения корабля.

    Для выполнения задачи по нанесению на бумагу парусника достаточно иметь обычный набор канцелярских принадлежностей, среди которых карандаши (простой и цветные), листы бумаги, трафаретные формы, цветные фломастеры и маркеры.

    Для переноски рисунка на компьютер пользователи используют специализированные программы (The Gimp, MyPaint, Artweaver, Paint.net) или сканер и приложения по обработке отсканированных фотографий (Скан Корректор A4, PhotoScape, FreeOCR).

    Рисование корабля поэтапно

    Нанесение изображения корабля простой конструкции на бумагу без обозначения мелких деталей транспортного средства не займет много времени и достаточно легко для ребенка. С таким заданием справится даже самый маленький художник, а его прохождение поможет понять основы рисования.

    Перед началом работы найдите простой карандаш, ластик и бумагу. Изображение можно наносить и маркерами, но для первого раза рекомендуется использовать карандаши. Выполнение рисунка осуществляется поэтапно:

    • В нижней части бумаги проводится волнистая линия. На ней наносится основной элемент парусника — корпус. Для этого сначала рисуется полукруглая линия, но низ корпуса должен скрывать под водой. Концы линии соединяются одной прямой.
    • Затем от верхней части корпуса рисуются три мачты. Одна из них на носу парусного транспорта. На мачтах рисуются паруса, при этом у той, которая на носу, парус выполняется путем нанесения треугольника.
    • Затем добавляется такелаж — снасти, на которых держится верхняя конструкция корабля. Для этого от каждой мачты проводится по несколько линий к основанию.
    • Для придания естественного вида, корпус разделяется несколькими горизонтальными линиями. Благодаря этому видно, что корабль состоит из досок.

    После выполнения указаний по вышеуказанной схеме, парусник можно раскрашивать цветными карандашами. Корпус выполняется коричневого цвета, потому что он деревянный. Паруса оформляются любым цветом. Чтобы обозначить осадку корабля нижняя часть разукрашивается красным цветом. Вода заполняется голубым цветом.

    Рисование морского корабля викингов

    Для нанесения на бумагу изображения парусника викингов потребуется карандаш с твердым грифелем, черная ручка и ластик.

    1. Лист размещается вертикально. Рисуется корпус судна. В задней части корпус имеет закругление, а в передней части изображается голова дракона. Центральная часть выполняется ровной линией с загнутыми вверх концами. В фигуре корпуса добавляется несколько линий обозначающих доски корабля.
    2. От центра корпуса парусника вверх проводятся две вертикальные линии, которые обозначают мачту. Парус рисуется путем нанесения двух линий в верхней и нижней части, которые справа соединяют дугой. В левой части аналогичное соединение дугой должно быть более закругленным.
    3. По всему периметру верхней части судна рисуются щиты. Для этого изображаются круги внутри которых могут быть различные обозначения и символы. От мачты прорисовывается такелаж. На парусе наносятся изогнутые линии.

    Правила рисования военного корабля

    Урок по нанесению на бумагу военного корабля актуален к празднованию 9 мая. Для этого в класс следует принести кисточки, воду, акварельные краски и акварельную бумагу. Выполнение работы происходит поэтапно:

    1. Лист располагается вертикально. Корабль наносится с помощью фигур. Внизу рисуется прямоугольная фигура. Треугольник с одной стороны образует нос корабля.
    2. Путем нанесения нескольких линий с полукругом на корабль добавляется военное орудие для стрельбы артиллерийскими снарядами. Затем рисуется верхушка корабля путем рисования ступенчатой фигуры. В ней прорисовываются двери и окна.
    3. От кормовой части вверх рисуется линия (флагшток) с флагом (наносится прямоугольной фигурой вправо от верхней части флагштока). Далее оформляется якорь.
    4. Контуры обводят кистью. Затем раскрашиваются внутренние части фигур. В военной технике часто используются серые и серебристые цвета. Для серого белый смешивают с синим, добавляется немного черного. Цвет разбавляется до того момента пока не получится требуемый результат.
    5. Для моря смешивается лазурная и изумрудная краска. Лазурный цвет получается при добавлении в синий зеленого. Для образования изумрудной краски в желтый добавляется белый и зеленый. Волны разукрашиваются смесью из фиолетового и черного. Наносятся тени.

    Вышеописанные способы рисования парусного корабля достаточно просты даже для маленького ребенка. В первый раз детям рекомендуется советовать и оказывать практическую помощь для того, чтобы у них не пропало желание. В работе используйте яркие цвета, меньше маленьких элементов и детский смех непременно порадует вас, а ребенок получит заряд положительных эмоций на целый день.

    Фото идеи и примеры для рисования корабля карандашом

    Как нарисовать пиратский корабль

    Предлагаю сегодня нарисовать корабль карандашом. Следуя пошаговой инструкции, это будет достаточно просто. А для атмосферы, можете во время рисования, послушать аудиокнигу «Алые паруса».

    Вам понадобится сетка. Вы можете распечатать шаблон и начать рисовать на кальке или можете подготовить сетку самостоятельно, выполнив следующие действия:

    • Нарисуйте прямоугольник, который будет определять условные пропорции и границы вашего рисунка.
    • По середине прямоугольника проведите одну горизонтальную и одну вертикальную линии, поровну разделяющие фигуру.
    • Нарисуйте еще одну горизонтальную линию, разделяющую пополам верхнюю половину прямоугольника. Аналогично нарисуйте горизонтальную линию в нижней части.
    • Нарисуйте вертикальную линию, поровну разделяющую левую половину прямоугольника. То же самое проделайте с правой половиной.

    Размер выбирайте по своему усмотрению.

    Как нарисовать пиратский корабль карандашом:

    ШАГ 1

    Отметьте ширину и высоту картинки. Нарисуйте некоторые ориентиры для пиратского корабля и его мачт.

    ШАГ 2

    Добавьте линии, чтобы определить места для оружия и корпуса пиратского корабля.

    ШАГ 3

    Добавьте палубы, бушприт и поручни корабля.

    ШАГ 4

    Нарисуйте фигуры для мачт и кормы. Добавьте больше линий на корпусе пиратского корабля.

    ШАГ 5

    Нарисуйте паруса, основания вороньих гнезд, оружейные порты и определите места для окон и некоторые новые детали.

    ШАГ 6

    Добавьте окна, пушки и гнезда пиратского корабля. Детализируйте форму корпуса корабля.

    ШАГ 7

    Работайте над всей формой корпуса корабля, уделяя особое внимание деталям.

    ШАГ 8

    Обведите контур пиратского корабля линером или маркером, пытаясь изменить толщину и темноту линии. Добавьте больше деталей и нарисуйте море. Сотрите все лишние линии.

    Надеюсь, вам понравился этот урок. Еще больше уроков рисования карандашом вы найдете по ссылке.

    Оригинал урока.

    Поэтапные рисунки к произведению Алые паруса

    Нет такого человека, который бы не знал романтическую историю девушки Ассоль из произведения Александра Грина. Также все знают, что Грей, которого так ждала девушка, приплыл к ней на судне с алыми парусами, в честь которых и была названа книга. Мы в этой статье собрали поэтапные рисунки к произведению Алые паруса, чтобы оживить историю на бумаге. Если вы еще не знакомы с этим рассказом, самое время познакомиться, а начать предлагаем с корабля.

    Он посадит тебя в лодку, привезет на корабль, и ты уедешь навсегда в блистательную страну, где всходит солнце и где звезды спустятся с неба, чтобы поздравить тебя с приездом.

    Александр Грин

     

    Три пошаговых урока отличаются сложностью выполнения. Два первых урока предназначены для детей, а третий для начинающих художников и тех, кто любит рисовать.

    Для работы вам понадобится бумага, простой карандаш и стирательная резинка. Выбирайте из ниже представленных картинку, которую будете рисовать и начинаем.

    Легкий пошаговый урок корабля для детей

    На альбомном листе с помощью линейки начертите прямоугольник, как показано на примере.

    Теперь нарисуйте кораблик с одним ветрилом и флагом на вершине мачты. У вас должно получится также, как на рисунке.

    Добавьте еще два ветрила, морской горизонт и волны.

    За горизонтом разместите закатное солнце и штрихами оставьте тень от него на воде. Двумя длинными штрихами обозначьте облака.

    Нажимая карандашом сильнее, чем обычно, пройдитесь по всему рисунку судна Алые паруса, кроме волн. Рисунок готов! Если хотите можете его раскрасить.

    Пошаговое рисование корабля средней сложности

    Берем альбомный лист бумаги и начинаем.Начинаем со схематичного рисования фигур. В нижней части листа чертим прямоугольник.

    Смотрим на пример и повторяем три вертикальные линии разной длины и с разным расстоянием между друг другом. Центральная должна быть самой длинной.
    От верхушки центральной мачты рисуем треугольник, который замыкается на линиях, нарисованных от верхних внешних углов прямоугольника.

    В фигуре прямоугольника прорисовываем корпус судна.

    На правую и центральную мачту навешиваем по два ветрила, их форму смотрите на примере.

    Добавляем два ветрила на левую мачту и еще по одному на среднюю и правую.

    Привязываем полотна к судну.

    Все линии прорисовываем простым карандашом с большим нажимом. Конечно, не забываем стереть схематичные линии, созданные на первых этапах. Картинка к произведению Алые паруса готова!

    Сложный пошаговый урок рисования корабля

    Все новые элементы шага, отмечены синим цветом. Будьте внимательны и не упустите детали.

    1

    Создаем сетку, по которой будем рисовать изображение с алыми парусами. Возьмите линейку и легким нажимом карандаша начертите сетку, как показано на примере.

    2

    Обозначьте ширину и высоту мачт и корпуса судна. Правильное расположение линий смотрите на картинке.

    3

    Рисуем морской горизонт и придаем корпусу форму.

    4

    Добавьте линии палубы.

    5

    Прикрепите шесть ветрил, по два на каждую мачту. Их форма продемонстрирована на примере.

    6

    Рисуем мачты с необходимыми деталями и комплектующими.

    7

    Прорисовываем форму крепления полотен, а также добавляем корпусу объемности.

    8

    Соединяем все веревками и вешаем якорь.

    9

    Добавляем детали.

    10

    Прорисуйте контур судна и добавьте детали для окружающей среды, волны, птицы, штрихи.

    11

    Сотрите все эскизные линии и наслаждайтесь результатом своего рисования карандашом судна Алые паруса.

    Надеюсь, что рисунки на тему произведения Алые паруса вам понравились и вы уже любуетесь своим судном.

    Разная степень сложности выполнения рисунков удовлетворит потребности как начинающих художников, так и детей, которые только учатся рисовать. Следуя всем рекомендациям и смотря на примеры, у вас обязательно получится создать красивый рисунок.

    поэтапное рисование космического объекта и корабля с парусами карандашом для начинающих или детей во 2 классе

    Корабли как морской или речной транспорт известны человечеству с древности. В настоящее время корабль может передвигаться не только по воде. Некоторые судна бороздят просторы космоса.

    Мальчики увлекаются историей создания, различными конструкциями и моделированием кораблей. Расскажите своему чаду, как нарисовать корабль карандашом поэтапно.

    Как нарисовать корабль карандашом поэтапно для начинающих?

    Сейчас вы узнаете, как нарисовать корабль карандашом поэтапно для начинающих. Практически всех родителей интересует подобный вопрос. Мама для ребенка – учитель во всем. Она может изображать любимого сказочного героя, петь колыбельные, рисовать, мастерить поделки вместе со своей крохой. Вот и приходится покорять новые вершины, в том числе и изобразительного искусства.

    Сложностей у вас возникнуть не должно. Творите вместе с ребенком и наслаждайтесь сделанным шедевром. Малышу можно поручить ответственную миссию: раскрасить кораблик. Быть может, корабль с алыми парусами причалит и к вашей пристани.

    Необходимые материалы и инструменты:

    • альбомный лист;
    • набор карандашей;
    • ластик.

    Пошаговое описание рисования:

    1. «Он плывет себе в волнах на раздутых парусах». Эти строчки из известной пушкинской сказки знакомы многим. Вот и мы урок изобразительного искусства начнем с рисования волны.
    2. В нижней части листа изобразим волнистую линию.
    3. Сверху нарисуем каркас корабля в виде перевернутой трапеции.
    4. Передняя корма будет чуть выступать.
    5. На верхней линии кормы нарисуем четыре точки. Вверху наметим параллельно еще четыре точки.
    6. Соединим их между собой, углы сделаем закругленными. Это будет первый ряд парусов.
    7. Чуть выше размещаем второй ярус парусов. Они должны быть симметричными.
    8. Расстояние между парусами не оставляем пустым.
    9. В виде небольших прямоугольников нарисуем мачты.
    10. Сбоку также нарисуем конец мачты, который можно украсить небольшими окружностями.
    11. Рисуем вверху два флага, под которыми наш корабль отправится в плаванье.
    12. Возвращаемся к корпусу. Нарисуем несколько продольных линий и иллюминаторов. Это обычные окружности.
    13. В задней части корабля нарисуем еще парочку деталей.
    14. Нарисуем две удлиненные линии и поднимем борт в виде треугольника.
    15. Без внимания не оставляем и нос корабля. Добавляем несколько элементов.
    16. Можно дорисовать пару-тройку волнистых линий, имитирующих волны.
    17. Наш кораблик готов отправиться в далекое плавание, осталось только раскрасить его.

    Планируем межгалактическое путешествие

    Дети 21 века любят смотреть мультики и фильмы из разряда фантастики. Межгалактические сражения, инопланетяне, пришельцы, атакующие землю, космические корабли — все это вызывает небывалый интерес. Вы можете разделить интересы своего чада и вместе изобразить что-нибудь фантастическое. А мы расскажем, как нарисовать космический корабль карандашом поэтапно.

    Необходимые материалы и инструменты:

    • альбомный лист;
    • линейка;
    • набор карандашей;
    • ластик.

    Пошаговое описание рисования:

    1. Обращайте сразу внимание на схему или шаблон. Космический корабль – сложная машина, его корпус состоит из множества геометрических фигур.
    2. Попутно вы сможете своему малышу рассказать, что такое треугольник, трапеция и квадрат.
    3. Начинаем зарисовку корпуса космического корабля.
    4. Внимательно смотрим на рисунок и изображаем правильные геометрические фигуры и прямые линии.
    5. Хорошенько обведем все линии корпуса, вспомогательные мы пока не стираем.
    6. В нижней части в виде овалов нарисуем несколько турбин.
    7. Сверху добавим пушку. Можете включить фантазию и изобразить необычную пушку.
    8. Зарисовка готова. Берем карандаш и начинаем толстой линией обводить контур.
    9. Параллельно прорисовываем на крыльях мелкие детали. Это могут быть всякие винтики, выступающие части, пропеллеры. В общем, рисуйте все, что вам захочется.
    10. В хвостовой части можно указать номер космического борта или его название.
    11. Окна, турбины, пушку, лопасти закрашиваем полностью.
    12. Остальную часть корабля заштриховываем светлыми линиями.
    13. Штриховку лучше делать в одном направлении. При желании штриховку можно растушевать пальцем или кусочком бумаги.

    Урок патриотического воспитания

    Если вы приобщаете ребенка к культурным ценностям своей страны, обязательно расскажите ему о памятниках. Мальчиков интересуют памятники, установленные затонувшим кораблям.

    К сожалению, ход времени не остановить, а водную стихию нельзя покорить. Сегодня вы узнаете, как нарисовать памятник затопленным кораблям карандашом поэтапно. Обратите внимание, что такие памятники установлены во многих портовых и прибрежных городах.

    Самый известный памятник затопленным кораблям установлен в Севастополе. На просторах интернета вы можете отыскать фотографию этого объекта культурного наследия. Вам останется только изобразить памятник в своем видении на бумаге.

    Необходимые материалы и инструменты:

    • ластик;
    • альбомный лист;
    • набор карандашей.

    Пошаговое описание рисования:

    1. Памятник стоит на гранитном основании.
    2. Прорисовываем в нижней части листа в виде трапеции основание. Затем разделяем его на отдельные камни.
    3. Дальше вверх рисуем прямоугольную стелу.
    4. На ее вершине изображаем кораблик и двуглавого орла.
    5. Если обратиться к энциклопедии, то вы узнаете, какие элементы образуют этот памятник.
    6. На голове орла есть императорская корона, а к основанию памятника – скале –  цепями прикован якорь.
    7. Памятник стоит в море, поэтому вокруг рисуем воду.
    8. Если вы рисуете памятник со стороны суши, тогда вокруг изобразите набережную, отвесные скалы и отдаленные здания.

    Учиться никогда не поздно. В любом возрасте вы можете заняться уроками рисования. Это полезно, интересно и увлекательно. Более того, вы будете вместе со своим чадом проводить больше времени, расскажете ему об окружающем мире. Новичкам за основу можно брать шаблоны и переносить их на бумагу. Создайте свою нарисованную флотилию. Творческих вам успехов!

    Как нарисовать пиратский корабль

    Предлагаю сегодня нарисовать корабль карандашом. Следуя пошаговой инструкции, это будет достаточно просто. А для атмосферы, можете во время рисования, послушать аудиокнигу «Алые паруса».

    Вам понадобится сетка. Вы можете распечатать шаблон и начать рисовать на кальке или можете подготовить сетку самостоятельно, выполнив следующие действия:

    • Нарисуйте прямоугольник, который будет определять условные пропорции и границы вашего рисунка.
    • По середине прямоугольника проведите одну горизонтальную и одну вертикальную линии, поровну разделяющие фигуру.
    • Нарисуйте еще одну горизонтальную линию, разделяющую пополам верхнюю половину прямоугольника. Аналогично нарисуйте горизонтальную линию в нижней части.
    • Нарисуйте вертикальную линию, поровну разделяющую левую половину прямоугольника. То же самое проделайте с правой половиной.

    Размер выбирайте по своему усмотрению.

    Как нарисовать пиратский корабль карандашом:

    ШАГ 1

    Отметьте ширину и высоту картинки. Нарисуйте некоторые ориентиры для пиратского корабля и его мачт.

    ШАГ 2

    Добавьте линии, чтобы определить места для оружия и корпуса пиратского корабля.

    ШАГ 3

    Добавьте палубы, бушприт и поручни корабля.

    ШАГ 4

    Нарисуйте фигуры для мачт и кормы. Добавьте больше линий на корпусе пиратского корабля.

    ШАГ 5

    Нарисуйте паруса, основания вороньих гнезд, оружейные порты и определите места для окон и некоторые новые детали.

    ШАГ 6

    Добавьте окна, пушки и гнезда пиратского корабля. Детализируйте форму корпуса корабля.

    ШАГ 7

    Работайте над всей формой корпуса корабля, уделяя особое внимание деталям.

    ШАГ 8

    Обведите контур пиратского корабля линером или маркером, пытаясь изменить толщину и темноту линии. Добавьте больше деталей и нарисуйте море. Сотрите все лишние линии.

    Надеюсь, вам понравился этот урок. Еще больше уроков рисования карандашом вы найдете по ссылке.

    Оригинал урока.

    как чертить поле и корабли

    Довольно легко рассказать, как играть в морской бой – правила простые, специальные навыки или приспособления в процессе не требуются. Эту игру часто выбирают, чтобы повеселиться и отдохнуть. Такой досуг поможет развить стратегическое мышление, логику.

    Основы игры

    Для игры требуются только 2 листка бумаги и карандаши либо ручки. Игровое поле представляет собой квадрат со стороной 10 клеток. По горизонтали над полем пишут буквы от А до К («Ё» и «Й» пропускают), по вертикали – цифры от 1 до 10. Каждый игрок рисует по 2 квадрата:

    • на одном находится его собственный флот;
    • второй оставляют пустым – это поле соперника.

    Полей друг друга противники не видят.

    Классический вариант игры.

    Внутри квадрата располагают корабли. Нужно вместить:

    • 4 однопалубных судна размером в 1 клетку;
    • 3 двухпалубных эсминца по 2 клетки;
    • 2 трехпалубных крейсера по 3 клетки;
    • 1 четырехпалубный линкор, занимающий 4 клеточки.

    Фигуры не должны соприкасаться друг с другом сторонами либо углами, частично или полностью совпадать. В классическом варианте игры все кораблики размещают по вертикали или горизонтали. Есть, однако, разновидности, в которых допускается размещение буквой «г» или квадратом.

    Вариации морского боя

    В традиционный морской бой можно играть не только на бумаге, но и на телефоне, планшете или компьютере. Кроме того, существуют специальные наборы для этой настольной игры. С их помощью можно сделать бой более реалистичным.

    Настольный морской бой.

    Существуют варианты с полями большего размера. На них можно размещать более крупные судна. Часто в таких версиях добавляется занимающий 5 клеток лайнер. Как как вариант – играть в морской бой втроем или вчетвером, собравшись большой компанией.

    Усложненной версией является и «Залп». Размеры игровой площадки остаются прежними, но размеры и количество кораблей изменяются. Нужно нарисовать:

    • 1 лайнер из 5 клеток;
    • 2 эсминца из 2 ячеек;
    • 1 крейсер из 3.

    За ход человек совершает 7 выстрелов (по 1 за эсминцы, 2 за крейсер и 3 за лайнер). Соперник не уточняет, какой из ходов стал результативным. Вместо этого он называет, сколько попаданий было совершено в какой корабль (например, «1 в лайнер» или «2 в крейсер»). Когда какой-либо из кораблей окажется затоплен, нужно сразу сообщить. При этом понизится и количество выстрелов в соответствии с потерянным кораблем.

    Можно добавить в игру 1 или несколько мин. Такую фигуру обозначают на поле кругом. Если противник стреляет во взрывоопасный элемент, он обязан сообщить координаты одной из своих клеток, содержащих корабль. При этом клетка не погибнет сразу. Хозяин мины может выстрелить в нее позже. Взрывное устройство не должно соприкасаться с судами (в том числе и с их углами).

    На крупном поле 16*16 можно увеличить не только количество кораблей, но и число мин. В игру при этом вводят минный тральщик. На игровой площадке он отмечается в виде треугольника. Если игрок попадет во вражеский минный тральщик, ему придется рассказать противнику, где расположена одна из еще не вскрытых мин. Клетка с таким элементом не должна соприкасаться с кораблями, минами и другими минными тральщиками.

    Правила морского боя

    Цель игры состоит в том, чтобы утопить все боевые единицы соперника. Игрок выбирает, какую клетку хочет проверить, после чего называет сначала ее букву, а потом – цифру (например, «Е8»). Если у второго играющего в такой клеточке располагается корабль, человек отвечает «попал» или «убит». Нападавший ставит крестик в нужном месте на нарисованном пустом поле. После попадания человек получает право на еще один выстрел.

    Когда он назовет клетку, которая у противника пустая, тот ответит «мимо». После этого ход переходит ко второму игроку. Победителем становится тот, кто первым обнаружил все суда соперника.

    Победителем становится тот, кто первым “подобьет” корабли противника.

    Как играть в морской бой на листочке

    Проще всего использовать тетрадные листы в клетку. Если взять альбомные, придется расчерчивать поле с помощью линейки. Предварительно нужно договориться и о буквенных обозначениях. Некоторые игроки предпочитают использовать слова из 10 не повторяющихся букв (например, «Республика» или «Снегурочка»).

    Создание поля

    Можно воспользоваться листочком из тетради в клеточку либо самостоятельно начертить по 2 площадки размером 10*10 для каждого из играющих. В первой размещают собственную флотилию, вторая требуется для фиксации сделанных выстрелов, попаданий в боевые единицы противника.

    Можно расчертить более крупное поле, добавить суда больших размеров. Такие варианты подойдут для профессионалов, освоивших более простую версию.

    Количество и расположение кораблей

    Участники классического варианта игры “Морской бой”.

    В классической версии у каждого игрока флот состоит из 10 боевых единиц, отличающихся длиной. Всего должно быть:

    • шлюпки – 4 судна по 1 клетке;
    • эсминцы – 3 из 2 клеточек;
    • крейсеры – 2 фигуры из 3;
    • линкор – 1 корабль из 4.

    Фигуры не должны пересекаться или соприкасаться, в том числе и по диагонали. По умолчанию корабли рисуют в виде прямой палки, но по договоренности участников их можно изгибать или делать квадрат. В таком случае вычислить положение линкора противника будет сложнее.

    Очередность ходов

    Можно договориться, кто ходит первым, или тянуть жребий. Право хода передается второму играющему после промаха. Если человек попадает в цель, он продолжает ходить.

    Игровые стратегии и тактики

    Часто крупные единицы располагают на одной половине поля, а мелкие – на другой. Хотя крейсера, линкоры и эсминцы будет нетрудно обнаружить, потопить катер противнику окажется непросто. Лучше, если однопалубные суда будут находиться далеко друг от друга. Так соперник потратит много времени на их поиск, за счет чего появится возможность отыграться.

    Эффективны и простреливания по диагоналям. С их помощью находят крупные корабли. Опытные любители морского боя учитывают это при размещении собственной флотилии.

    Игрок может расположить все единицы по краям. Тогда противнику придется потратить много выстрелов на проверку пустой территории внутри квадрата.

    Тактику соперника нужно учитывать при размещении своих кораблей. Если противник новичок, лучше воздержаться от расположения боевых единиц в угловых клетках. Начинающие игроки часто проверяют их первыми. Если играете с опытным, можно спрятать 1-2 мелких судна в углах. Из-за сформировавшегося шаблона углы проверять он станет последними.

    Примеры расположения кораблей.

    Любые ходы соперника следует фиксировать на своем поле. Каждое свое действие указывать на втором. Отмечаются не только попадания, но и неудачные ходы. Это позволит не выстрелить повторно в пустой квадрат, предотвратит ошибки и возможные разногласия.

    Нужно тщательно скрывать свое поле от второго играющего, чтобы тот не мог подглядеть и жульничать.

    Когда корабль противника будет потоплен, следует отмечать окружающие его клетки точками, как уже обстрелянные. По правилам игры располагать в них суда запрещается, поэтому тратить ходы на проверку необязательно. Выгоднее всего потопить линкор, поскольку при этом откроются сразу 18 клеток. Если поставить крупный корабль около стенки, количество открытых ячеек сократится до 10.

    Запрещенные приемы

    Нередко игроки не ставят 1 катер до последнего. Его рисуют уже в процессе игры в последней свободной клетке. Чтобы предотвратить подобное мошенничество, нужно сначала ручкой одного цвета нарисовать поле и корабли, после чего в процессе игры использовать чернила другого цвета. В конце можно попросить противника показать поле. Если он жульничал, обман быстро обнаружится.

    Нельзя подглядывать к сопернику. Лучше садиться на расстоянии друг от друга, чтобы незаметно заглянуть было невозможно.

    Запрещается изменять количество или размеры судов. Нельзя нарушать и правила размещения. Нечестные игроки могут располагать катера так, чтобы они углом соприкасались с линкором. Чтобы предотвратить такое мошенничество, заранее договоритесь показать друг другу поле после завершения игры.

    Скрывать попадания нельзя. Кроме того, запрещается менять размер площадки. Нужно заранее договориться о буквенных обозначениях, чтобы клетки имели одинаковые координаты для обоих участников игрового процесса.

    Нельзя пропускать как свои, так и вражеские ходы.

    Научиться играть в морской бой, как правило, можно за один вечер. Когда наскучит традиционный вид, переходите к вариантам посложнее.

    Векторные изображения Парусник в море, Стоковые векторные изображения Парусник в море, Стоковые векторные изображения Парусник в море | Depositphotos® Винтажный ретро морской барсук и этикетки Морская граница с пространством для текста Лодка и значок морской волны Маяк и парусник. На морском дне, и забавная рыба из 9 морских фоновПарусная лодка и дождь. Иконки для яхт. Элементы дизайна в морском море — для записок и дизайна в векто. Парусная лодка. Дизайн яхты. Парусник в море с волнами пятен. Знак корабля. Элемент дизайна. Набор иконок для лодок и кораблейНабор морских морских карт — для альбома и дизайна в вектореНабор из 4 морских картМорской закат с силуэтом лодкиМультипликационные лодкиМоре и лодкиПарусРегаттаНабор старинных морских этикеток, иконок и элементов дизайнаПарусная лодка векторПростой стильный черно-белый пляж Связанная этикеткаНабор роскошных яхт силуэтПарусник или значок финисиМорский наборПарусная лодка на воде, векторный логотипКорабли и лодки эскизный наборМорской и морской наборМорской набор, высококачественные иконки 10epsЛетний праздник векторная иллюстрация — надпись приветствие эмблема с яхтой на солнечном фоне морского пейзажаСилуэтная яхтаВекторный парусник фоны, синие, красные и белые бесшовные модели.Морской и морской наборВинтажный парусник в море и в небеМорской значокБизнесмен с монокуляром на бумажном кораблике как символ делового лидерства. Набор морских и морских баннеров и флаеров. Дизайн спортивной яхтыПарусная лодкаКрасочный образец лодокПарусная лодка и парусное судноЧерный корабль с рулевым колесом якорь цепь и старинные кораблиЯхтенные символыПарусная яхта. Парусное судно. Векторные изображения Рисование парусника Солнце для яхт-клуба

    Рисунок парусника Солнца, Стоковые векторные изображения Рисунок парусника Солнца

    Стоковые векторные изображения Рисунок парусника Солнца | Depositphotos®Yacht IconVector парусная лодкаМультипликационные лодкиПарусная лодка на воде, векторный логотипНабор иконок парусникПраздникиРетро морской фон с парусным кораблемЛетнее время — рисованной коллекцииЛетний приморский набор.Парусная лодка на водеПиратская лодка, плывущая по волнам. Лодка, плывущая по волнам. Векторная иллюстрация парусной лодки. Мультипликационные лодкиЛодка логотипВекторный морской пейзаж. Рыбак в лодке в море на восходе солнцаЭтикетка швертбота гоночных яхт класса 470Парусная лодка на водеЯхта значок.Пейзаж с рыбакамиДетское парусное приключениеВекторные иллюстрации с рисованной парусной лодкой. Изолированные. Рисунки на доске. Летнее время — рисованной коллекции. Лето. Каракули Чайка с рыбой. Летнее время. Время праздников. Пальмы, акварель. Корабли викингов. Плоский квадратный значок ретро рулевого колеса.Благородный корсар, стоящий на островеПальмы, акварельный фонПальмы, акварельный фонЭскиз праздника и событий бесшовный фонПарусная лодка на воде, векторный логотипКруизКруизDoodle Sea винтажные элементыПривет Лето каракули красочные круглые значкиЗабавный морской конекПутешествие, транспорт — бесшовный фонПальмы, акварельный фонМаленький моряк океан на закате. рисованной эскиз морской круиз каракулей векторные иллюстрации элементов путешествия и лета, на бумажном блокноте. рисованной летняя коллекция — векторные иллюстрации из облаков умирает InfaustusImage каравеллы корабля пиратов.XV векПарусная лодка на водеЛетний фон, плакат в стиле ретро с морем, парусной лодкой и чайками. Буквенные цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 , 9, 0 морских стихий.���������������������������������������� Абстрактные греческие парусные корабли вектор бесшовный фон. Вектор абстрактный бесшовный фон на тему путешествий, приключений и открытий. Старинный манускрипт с каравеллами, розой ветров, якорями и другими морскими символами с кляксами и пятнами в винтажном стиле, 100 художественных иконок, плоский стиль, праздники и события, эскизные изображения, летний фон, плакат в стиле ретро с морем, парусной лодкой и чайками Тема путешествияВинтажный бесшовный фон на тему путешествийСмешной мультфильм о лодкеЛетние этикетки и элементы дизайнаВоенные кораблиПутешествия и пляжные иконки

    Грот на паруснике — могущественный зверь, и его нужно контролировать

    Грот является основным парусом на парусной лодке и устанавливается на задней стороне грот-мачты.Вместе со стакселем (и стакселем, если у нас есть катер) он создает подъемную силу, которая движет наши парусники на ветер.

    И мало что влияет на управляемость наших парусников, чем плохо обрезанный главный парус.

    Грот с закрытым брезентом приведет к чрезмерной пятке, склонности к цеплянию и тяжелому рулю, который хочет оторвать руки.

    Немного ослабьте основной лист, и нормальность будет восстановлена. Грот, скорее всего, важен, так как без одного набора наши лодки не будут хорошо плыть по ветру, будут медленными и неуравновешенными на штурвале.

    Грот — мощный зверь, и его нужно держать под контролем, и для этого у нас есть несколько линий управления гротом …


    Управление гротом

    • Главный фал натягивает переднюю шкаторину;
    • Грот натягивает ногу и выравнивает парус;
    • Шкатулка натягивает пиявку и вместе с путешественником управляет стрелой;
    • Кикер (или отбойник) управляет натяжением тяги от ветра, когда шкатулка больше не может тянуть стрелу вниз.

    Парусники с частичным оснащением с изогнутыми мачтами и регуляторами ахтерштага могут использовать это устройство — которое может быть гидравлическим или многосекционным — для увеличения изгиба мачты с целью выравнивания и отключения паруса при сильном ветре.

    Еще одно устройство, которое можно найти на гоночных лодках, но которое пригодится для круизных катеров, — это Cunningham. Это небольшая петля в передней передней шкаторине, расположенная на высоте около 150 мм (6 дюймов) от галса, через которую проходит леска, что очень похоже на точку рифления.

    Вместо того, чтобы использовать фал для натяжения передней шкаторины за счет приложения силы, направленной вверх, строп Каннингема используется для более эффективного выполнения того же действия, вытягивая грот вниз.

    Парусные латы и плотва

    Плотва — это площадь паруса за линией между головой и шкотовой. Это обеспечивает полезное увеличение площади парусов, но за это приходится платить — латы.

    Без реек никакая корректировка основного шкота, выносного ремня или фала не помешала бы ему не создать ничего, кроме сопротивления.

    Рейки — полосы стекловолокна или дерева, содержащиеся в карманах обрешетки — поддерживают плотву, позволяя ей обеспечивать дополнительный толчок. Короткие рейки изгибают и сгибают парус на переднем конце кармана, создавая натирание и истирая парусину в этом месте.

    На гроте с латами это почти всегда первая часть паруса, требующая ремонта. Длинные рейки, простирающиеся от передней шкаторины до задней оси, решают эту конкретную проблему, но создают несколько новых …


    Грот со всеми латами?

    Они впервые стали популярными на гоночных многокорпусных судах, в первую очередь для поддержки большой плотвы, которую им позволяло нести отсутствие центрального ахтерштага.Другие преимущества, представляющие больший интерес для крейсеров: ~

    • при слабом ветре этот парус все еще обеспечивает движение в условиях, когда грот с короткими лопатками имеет тенденцию к разрушению, и
    • при движении против ветра, чтобы уменьшить парус, этот парус реже поркается, что щадит нервы экипажа и продлевает жизнь парусу.

    С другой стороны, очевидно, что на высоте больше веса и повышен риск натираний, когда латы трутся о такелаж при плавании по ветру.Чтобы принять желаемую форму, рейки сжимаются за счет регулировки в кармане на конце шкаторины.

    Без прочных гнезд и специально сконструированных направляющих возникающее давление на мачту сделало бы невозможным подъем или опускание этих парусов. Доступны некоторые очень гладкие системы, в том числе с наружной мачтой и тележками на шарикоподшипниках.

    Вы можете подумать, что гораздо менее сложная система промежуточных домов больше подходит для круизной яхты в открытом море.Здесь только две верхние планки имеют полную длину, сохраняя форму паруса там, где это наиболее необходимо.

    Эти относительно короткие полные рейки не нуждаются в одинаковой степени сжатия для получения требуемого изгиба. Теперь можно использовать дешевые и легко заменяемые направляющие с низким коэффициентом трения, разработанные для стандартной канавки мачты.


    Или вообще без лат?

    Если вы вложили несколько морских миль в свой новый умный главный парус, велика вероятность, что первой областью, требующей обслуживания, будут карманы для лат.

    Для некоторых шкиперов, которые готовы согласиться с уменьшенной площадью парусов, эта уязвимость является веской причиной для решения проблемы без них. Существуют рейки для поддержки пиявки, но если пиявка немного полая, она будет поддерживать себя, и латы станут ненужными.

    Такой парус прослужит дольше и потребует гораздо меньшего обслуживания, чем грот с латами, но при слабом и умеренном ветре будет значительно менее мощным, чем версия с латами.

    Вариант на эту тему, как использовал мой приятель, состоит в том, что парус обрезан консервативной плотвой в верхней части паруса, поддерживаемой двумя полными рейками и полой пиявкой ниже без лат.У него это работает.


    Грот со свободной опорой?

    Необходимость в системах закрутки в мачте и невозможность использования систем в стреле, есть много чего сказать о слабонагруженных сетях в сочетании с рифлением плит и ленивыми домкратами.

    • Во-первых, форма паруса доходит до ступни, в отличие от тех, которые удерживаются в канавке на гике, а во-вторых,
    • Отсутствие трения позволяет быстро и легко регулировать натяжение ступни.

    С другой стороны, для круизных яхтсменов то, что хлыст не может использоваться для сбора дождевой воды.


    Подъем грота

    Если у вашего грота нет системы закрутки в гике или в мачте, но вместо этого он полагается на систему рифления плиты и ленивые домкраты, вот как его поднять: ~

    • Поднимитесь против ветра, поддерживая ровно столько, сколько нужно. скорость лодки для штурвала;
    • Ослабьте отбойник (или толкатель) и шкатулку, затем поднимите стрелу на подъемнике верхнего слоя;

    • Потяните ленивые домкраты вперед (чтобы не зацепить концы за рейки) и убедитесь, что нет привязанных рифов и что лески для рифления свободно движутся;
    • Поднимите грот как можно дальше, подняв фал и переместив его на лебедку фала, чтобы завершить процесс;
    • Натяните фал до тех пор, пока не начнет формироваться складка сразу после передней шкаторины;

    • Отпустите подъемник верхнего слоя и переустановите ленивые домкраты;
    • Двигайтесь по желаемому курсу, соответствующим образом балансируя грот.


    Удлинитель грота

    При работе с крылом и крылом установка предохранителя перекоса — очень хорошая идея …

    Многие, если не большинство, несчастных случаев на борту парусных лодок происходят, когда стрела проходит через кабину в неконтролируемом повороте.

    Этого следует избегать любой ценой, поскольку большинство крейсерских яхтсменов предпочитают оборудовать устройство предотвращения перекоса при движении по ветру.

    Вот как мы это делаем на Alacazam : ~

    • У меня была длинная лямка, состоящая из люверсов из нержавеющей стали, вдавленных с каждого конца.Он закреплен на стреле примерно на полпути с помощью зубчатого сцепного устройства, так что два конца свешиваются на равном расстоянии чуть ниже стрелы.
    • Я скован Бекет блок к алюминиевым бордюрной рейке на оба левых и правых бортах сторон примерно на уровень с мачтой. Поводок привязывается к нижнему защитному проводу, чтобы удерживать его на месте. Опорная пластина охватывает болты носка под секцией, где крепится блок.

    • Один конец троса превентора привязывается через люверсы в лямке ремня к бухте, другой конец проходит через один из блоков и возвращается к лебедке в кабине пилота.

    • Когда я готов к повороту, я ослабляю кикер, снимаю предохранительный трос с лебедки и начинаю поворот с подъема на грот, стремясь удерживать грот на осевой линии при движении кормы. сквозь ветер. С ветром по другую сторону паруса я ослабляю шкат и получаю Alacazam на новом курсе.
    • Затем я просто протягиваю трос превентора через теперь избыточный блок, продеваю его через блок на другой стороне и обратно к лебедке.Опустите стрелу с помощью кикера, и дело сделано!


    Закрепление грота

    Однолинейная система рифления для опускания передней и задней шкаторины

    На парусных лодках с неполным оснащением первый парус, который вам понадобится, будет основным.

    То, как именно вы это сделаете, будет зависеть от того, есть ли у вас система закручивания / закрутки в стреле или в мачте или простая система рифления плиты с ленивыми домкратами.

    Вот как быстро рифовать грот….



    1. ‘Barbara Ann’ , Mason 43 Ketch на продажу

      6 января, 21 05:04

      ИЗВИНИТЕ, ТЕПЕРЬ ПРОДАН! Чтобы узнать о других лодках, подобных этой, которые в настоящее время выставлены на продажу, перейдите в раздел Круизные парусные лодки на продажу … ‘Barbara Ann’ — лодка Mason 43

      Подробнее

    2. ‘Hiatus’, прогулочная парусная лодка CSY 44

      05 января, 21 12:37

      Я третий владелец ‘Hiatus’, прогулочной лодки CSY 44, построенной в Карибском море компанией Antigua Yachts.В настоящее время она проживает в Монтерее, Калифорния. ‘Hiatus’

      Подробнее

    3. ‘Sophia’, парусная лодка Crealock 37 на продажу

      4 января, 21 07:39

      ‘Sophia’, парусная лодка Crealock 37 с шлюпным снаряжением, выставленная на продажу в Монтерее, Калифорния, США. Crealocks — уважаемые и востребованные парусники. Этот впечатляющий

      Подробнее


    20 парусных книг, которые должен прочитать каждый моряк

    ЛУЧШИЕ ПАРУСНЫЕ КНИГИ

    Если вы хотите поплавать в кресле в межсезонье или пополнить свою плавучую библиотеку рассказами о парусном спорте для летнего круиза, это лучший парусный спорт книги для приключений и вдохновения.

    Обратите внимание на то, что этот пост содержит партнерские ссылки (поэтому, если вы совершаете покупку по ссылке, мы будем получать небольшую комиссию). Все мнения наши собственные.

    Мой собственный мир — Робин Нокс-Джонстон

    Рассказ Робина Нокса-Джонстона о его непрерывном одиночном кругосветном путешествии. Он представляет собой яркий и уязвимый портрет моряка, пытающегося совершить то, что большинство считало невозможным. Это свидетельство способности человеческого разума преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия, и воодушевление для товарищей-моряков, которые столкнутся с ситуациями, в которых их собственное мужество будет проверено.Это одно из самых невероятных достижений современной эпохи, и его стоит прочитать.

    Дрейф: семьдесят шесть дней, потерянных в море — Стивен Каллахан

    Потрясающая история выживания, написанная Стивеном Каллаханом о 76 днях, проведенных на спасательном плоту в Атлантическом океане. Всего через шесть дней небольшой шлюп Каллахана опрокидывается, и ему остается бороться за выживание на надувном плоту. «Дрейф» был в списке бестселлеров New York Times более тридцати шести недель, когда он впервые вышел.

    Остров для себя — Том Нил

    Новозеландец Том Нил отправляется в Суворроу, удаленный атолл в южной части Тихого океана, и проводит 16 лет, живя в одиночестве и вне суши. Если вы когда-нибудь мечтали о жизни на отдаленном острове в южной части Тихого океана, эта книга для вас.

    «И море расскажет» — Винсент Буглиози

    Две пары плывут на удаленный тихоокеанский атолл, но только одна пара выживает с острова. Как сказал адвокат защиты Винсент Буглиози (который также преследовал Чарльза Мэнсона), последующее расследование представляет собой захватывающую тайну убийства, основанную на истинном преступлении. И море расскажет реконструирует события и рассказывает о последующем испытании. Первая половина книги — это настоящий переворот. Вторая половина углубляется в технические аспекты судебного дела, что делает чтение менее убедительным (если, возможно, вы не юрист!).

    Лодка, которая не будет плавать — Фарли Моуат

    Если вы когда-нибудь проклинали свою лодку, то посочувствуете разгневанному (но всегда полному надежды) Мовату в «Лодке, которая не плавала». В поисках приключений Моват надеется купить гордое мореходное судно и отправиться в путешествие по семи морям.Вместо этого он получает худшую лодку и чуть не сходит с ума, пытаясь не дать ей затонуть. Книга представляет собой юмористический и задушевный рассказ о ремонте лодки в небольшом сообществе Ньюфаундленда.

    Кривая времени — М. Уайли Бланше

    История матери-одиночки в 1920-х годах с 3 детьми и собакой, исследующей внутренний коридор острова Ванкувер. В 1926 году Мюриэль «Капи» Вайли Бланшет, жительница острова Ванкувер, трагически потеряла своего мужа Джеффри, когда он взял их 25-футовый круизер с каютами «Каприз» в одиночный поход и так и не вернулся.Вместо того, чтобы продавать лодку, она взяла с собой троих маленьких детей и собаку на летние каникулы, исследуя нетронутые берега Британской Колумбии, полагаясь только на свой ум. Она документирует свои многочисленные приключения: пилотирование через водовороты, столкновения с медведями и пумами, восхождение на тысячи футов скал и исследование заброшенных деревень коренных народов. Ее рассказ одновременно вдохновляет и напоминает о том, что нужно не торопиться, ценить красоту природы и быть рядом с теми, кого любите. Одна из немногих книг в нашем списке лучших книг по парусному спорту, которой нет на парусной лодке!

    Голубь — Робин Ли Грэм

    Голубь — книга для тех, кто мечтает совершить кругосветное плавание.В 1965 году 16-летний Робин Ли Грэм отправился из Калифорнии на 24 футах в одиночное кругосветное путешествие. Через 5 лет и 33 000 миль он возвращается с женой и дочерью. В этом бестселлере рассказывается о его приключениях между ними.

    Книги по парусному спорту и горным исследованиям — H.W. Тилман

    Считающийся одним из величайших искателей приключений нашего времени, Тилман ходил под парусом и лазал по некоторым из самых отдаленных уголков мира. Его книги по парусному спорту необходимо прочитать тем, кто мечтает сбиться с проторенной дороги и отправиться в плавание в высоких широтах.

    Цыганский мотылек кружит по миру — Фрэнсис Чичестер

    В августе 1966 года Фрэнсис Чичестер выехал из Плимута на своем 53-футовом кечу «Цыганский мотылек VI». Он станет первым человеком, совершившим кругосветное плавание с одной остановкой. Путешествие Чичестера установило рекорды, принесло ему рыцарское звание и подпитывало амбиции следующего поколения моряков — стать первым, кто совершил кругосветное плавание без остановок в гонке «Золотой глобус» 1968 года.

    Невероятное путешествие: личная оддиссея

    Остроумно и стильно Тристан Джонс рассказывает историю своего шестилетнего путешествия, во время которого он проплыл расстояние, в два раза превышающее длину окружности мира.Среди его приключений — опрокидывание мыса Доброй Надежды, голод в Амазонке и уклонение от снайперов на Красном море.

    Кон-Тики: Через Тихий океан на плоту — Тур Хейердал

    Кон-Тики была первой книгой о парусном спорте, которую я когда-либо читал. И действительно, это больше о приключениях, чем о парусном спорте. Безрассудной смелости построить плот из бальзового дерева и проплыть на нем 4000 миль от Перу до Таити достаточно, чтобы вызвать пик интереса у любой смелой души. Интересно читать, как четыре человека на плоту по-разному справлялись со скучными, стрессовыми, захватывающими ситуациями и ситуациями выживания, в которые они попали.

    Бревно из моря Кортеса — Джон Стейнбек

    Отчет о шестинедельной научной экспедиции, совершенной Джоном Стейнбеком в 1940 году вместе с морским биологом Эдом Рикеттсом по сбору морских образцов во время их путешествия по морю Кортеса. В книге рассказывается о причудливых морских существах, смешных анекдотах об эксцентричной команде и о жизненных философиях Стейнбека / Рикеттса. Хорошее чтение, если вы планируете посетить Мексику.

    Долгий путь — Бернар Муатессье

    Это книга, которая вдохновила нас купить лодку и отправиться в плавание! Бернар Муатессье был французским моряком, участвовавшим в гонке «Золотой глобус» 1968 года, первой кругосветной гонке в одиночку.Он плывет из Англии один на несколько месяцев, и когда кажется, что он вот-вот выиграет… (ну, я вам не испорчу!). Его рассказ — это великая приключенческая история, а также глубокие размышления о философии дзен.

    В поисках корабля — Джон Макфи

    Джон Макфи, который считается одним из пионеров творческой документальной литературы, рассказывает о 42-дневном путешествии из Чарльстона по Тихоокеанскому побережью Южной Америки на одном из последних американских торговых судов, SS Стелла Лайкс.

    Первое путешествие — Таня Эби и Бернадетт Бреннан

    В восемнадцать лет Таня Эби никуда не собиралась, пока отец не предъявил ей ультиматум: она могла пойти в институт или купить лодку.Она выбрала второе и следующие два с половиной года и 27000 миль она плыла по миру, имея в компании только своего кота.

    Мой старик и море

    Рассказ об амбициозном проекте отца и сына: построить лодку и отправиться на мыс Горн. С помощью компаса, секстанта и домашнего кота дуэт отца и сына проходит испытание в невероятном путешествии. Рассказано поочередно отцом и сыном.

    Путешествие в Джуно — Джонатан Рабан

    Рабан плывет из Сиэтла в Джуно на маленькой лодке, ловко описывая историю Первых Наций, капитана Ванкувера и жизнь в море, пока он путешествует по побережью.Рабан рассказывает не только о путешествиях, но и рассказывает о личных проблемах: о своих отношениях с отцом и о том, что он был хорошим отцом для своей маленькой дочери Джулии. История тихоокеанского Северо-Запада абсолютно захватывающая, и Рабан — глубокая и вдумчивая душа, которой нельзя не сопереживать.

    The Perfect Storm — Себастьян Юнгер

    Реальный триллер, эта книга, вероятно, напугает вас, когда вы когда-нибудь покинете сушу, но она также даст вам представление о чистой силе погоды в Атлантическом океане.Юнгер рассказывает историю Perfect Storm, рекордного шторма, обрушившегося на восточное побережье Северной Америки осенью 1991 года. Он следует за рассказами экипажей рыбацкого судна, парусника и береговой охраны США, когда они сражались за пережить суровые условия.

    Плавание в одиночестве вокруг света — Джошуа Слокум

    Джошуа Слокум Плавание в одиночестве вокруг света — действительно интересный рассказ о первом одиночном кругосветном плавании. Это был бы интересный отчет, даже если бы он был написан сегодня, но особенно потому, что события, которые он рассказывает, происходят до 20 века.Во многих отношениях Слокум был первым крейсером, и проблемы, в которые он попадает, люди, которых он встречает, и места, куда он идет, — это вещи, к которым мы все можем относиться.

    Европейские приключения Сераффина — Лин и Ларри Парди

    Лин и Ларри Парди — живое доказательство того, что не обязательно быть богатым, чтобы увидеть мир. Они путешествовали 26 лет (что эквивалентно 5 кругосветным плаваниям) на своих самодельных катерах Seraffyn и Taleisin. В фильме Сераффин «Европейское приключение » молодая пара путешествует на своей 24-футовой лодке по Балтике, Дании, Швеции, Финляндии, Германии.Без двигателя, электроники и других приспособлений эти лоскутные моряки добиваются замечательных результатов благодаря выносливости и находчивости. Их истории настолько соленые, насколько это возможно, и их послание — свобода: «Делайте маленькие, делайте простые, вперед».

    Есть ли у вас какие-либо предложения для других вдохновляющих книг по парусному спорту? Мы будем рады получить ваши рекомендации — оставьте их в поле для комментариев ниже.

    Резюме

    Название статьи

    20 книг по парусному спорту, которые должен прочитать каждый моряк

    Описание

    Лучшие книги по парусному спорту — это те, которые вдохновляют вас на то, чтобы попасть туда! Вот 20 классических книг о парусных приключениях, которые должен прочитать каждый моряк.

    Автор

    Фиона МакГлинн

    Имя издателя

    Waterborne

    Логотип издателя

    Парусник в море | Etsy

    Парусник в море | Etsy

    Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и поддержки работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

    Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

    • основные функции сайта
    • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
    • безопасный вход в аккаунт
    • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
    • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
    • анализ посещаемости и использования сайта
    • персонализированный поиск, контент и рекомендации
    • помогает продавцам понять свою аудиторию
    • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
    • и за ее пределами

    Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

    Необходимые файлы cookie и технологии

    Некоторые из используемых нами технологий необходимы для важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

    Настройка сайта

    Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

    • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
    • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

    Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Персонализированная реклама

    Эти технологии используются для таких вещей, как:

    • персонализированные объявления
    • , чтобы ограничить количество показов рекламы
    • , чтобы понять использование через Google Analytics
    • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
    • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставлять релевантную рекламу.

    Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

    Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

    ( 6215 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

    Осадка мелководья | Парусный блог — Технические советы и подсказки

    За 27 лет международных круизов мы с Шерил преодолели более 100 000 морских миль, и 40 000 из этих миль прошли на двух яхтах с подъемным килем — Distant Shores, Southerly 42 и Distant Shores II. , Южный 49.Многие люди спрашивают, каково это — управлять такой лодкой, как они плывут против ветра, что делать во время шторма, что происходит, если вы ударите киль, что делать на огромных волнах и многое другое.

    Парусный спорт против ветра

    Мы всегда опускаем киль полностью вниз, когда работаем против ветра. Наш Southerly 49 имеет длину 10 футов 3 дюйма (3,13 м) с килем вниз — это очень глубокий киль с аэродинамическим профилем. Поскольку поворотный киль также глубже, чем обычный киль, он хорошо работает против ветра. Конструкция не несет такой большой нагрузки на глубину. вниз, поэтому лодки не такие легкие и жесткие, как гоночные, но они хорошо себя чувствуют по сравнению со стандартной круизной лодкой с умеренным килем и предлагают мореплавателям множество преимуществ.Как вы можете видеть на фотографии ниже, южный киль 49 на высоте 10 футов 3 дюйма (3,13 м) — это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубокий киль!

    Aerofoil Форма киля

    У некоторых швертботов плоский борт вместо киля, но качающиеся кили на киле два Southerlys, которые у нас есть, имеют форму крыла и хорошо работают против ветра. Я спросил всемирно известного дизайнера яхт Роба Хамфриса, насколько важно иметь киль в форме крыла. Он сказал: «Это жизненно важно, и не только для характеристик против ветра. Хорошо профилированный киль с аэродинамическим профилем оптимизирует аэродинамическое сопротивление и увеличивает угол сваливания.»

    Плавание на мелководье

    Каждый раз, когда мы плывем на мелководье и есть шанс коснуться дна, мы смотрим на карту и поднимаем киль на удобную глубину. Например, при пересечении мелководного берега Кайкос (фото ниже) мы поднимаем киль на полпути, поэтому рисуем всего 6-7 футов. Лодка все еще будет идти хорошо, но она не будет указывать так близко по ветру. Вы можете видеть, что мы уже близко.

    Протяжка

    Поднятие киля может снизить или исключить риск протяжки яхты.По словам гуру круизов Джимми Корнелла, владеющего Garcia Exploration 45, «продолжение подъема (киля) до точки, где доска полностью втянут, является большим преимуществом, поскольку риск протяжки практически исключается. Киль, выступающий в качестве опоры в потенциальной ситуации протяжки, означает, что лодка не имеет тенденции к закручиванию, когда в аналогичной ситуации лодка с килем делает именно это. Это особенность, которую я благословлял во многих случаях и которая позволил мне продолжать держать спинакер поднятым дольше, чем я бы сделал в противном случае.«

    Ocean Sailing Downwind

    Перед тем, как мы переплыли южную яхту через океан (мы уже делали это 5 раз), я задавался вопросом, каково это будет на лодке с качающимся килем. Разговаривая с другими моряками, которые владели мелководной осадкой На яхтах с поворотным килем я понял, что есть больше возможностей для эффективного управления парусным спортом, если у вас есть подъемный киль. Подъем киля вверх для поднятия означает, что вы фактически переместили центр бокового сопротивления назад. Это можно использовать в своих интересах при плавании по ветру.Обычно конструктор яхты тщательно рассчитывает наилучшее положение для установки фиксированного киля. Для яхты с поворотным килем конструкция сделана так, чтобы оптимизировать ходовые качества с полностью опущенным килем. Когда мы частично поднимаем киль, центр усилия перемещается на корму, как вы можете видеть на схеме ниже. Мы используем это для улучшения характеристик при движении по ветру, а также для уменьшения усилия руля. Это похоже на плавание на лодке. Подняв киль на 70 процентов, мы изменили профиль днища, чтобы лодка больше походила на стрелу.В этом положении лодка любит плыть по ветру!

    Distant Shores III

    Если вы планируете купить яхту с поворотным килем, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о новой яхте Distant Shores III. У нее будет поворотный киль, как у Distant Shores и Distant Shores II, и, судя по нашему опыту, она будет отличной лодкой для кругосветного плавания! В настоящее время мы работаем с командой дизайнеров над разработкой этой новой модели, запуск которой запланирован на конец этого года!

    Swing Keel FAQ


    Можете ли вы плавать с поднятым килем?
    Да.Лодка может безопасно ходить с килем в любом положении, в том числе поднятым до упора. Естественно, при полностью убранном киле лодка делает большую свободу действий при движении по ветру, но она кренится лишь на несколько градусов. Чтобы понять это, вы можете посмотреть на изображение ниже киля нашего Южного 49 до его установки во время сборки. Киль в сборе состоит из массивной пластины заземления (весом 3180 кг) и качающегося киля на 2050 кг. Когда вы поворачиваете киль вверх, центр тяжести поднимается, но не настолько, чтобы сильно повлиять на безопасность или крен, поскольку большая часть балласта находится в пластине заземления.На картинке выше мы видим киль нашего Southerly 42, который почти полностью плывет по мелководью Багамских островов. Мы рисуем примерно 4,5 фута вместо наших обычных 9 футов (2,72 м), самую глубокую осадку Southerly 42. Мы движемся против ветра, и, несмотря на большую свободу действий, чем обычно, она все же продвигается против ветра.

    Что будет, если вы сядете на мель?
    Киль сконструирован таким образом, чтобы при поднятии подниматься вверх в корпус. Поскольку при нормальной работе он поворачивается на переднем подшипнике, вы не повредите что-нибудь.Конечно, стараемся не садиться на мель, особенно при скоростном движении. Подъемный вымпел провисает, и лодка замедляется. Это не похоже на «вертикально поднимаемый» шверт, который можно повредить, ударив что-нибудь, когда доска застрянет в корпусе.

    Плата дребезжит?
    Мы никогда не слышали, чтобы киль двигался во время плавания на любом из наших Southerlys. Мы не называем его швертом, потому что вес и профиль делают его более похожим на обычный киль. Узел с качающимся килем весит 2050 кг (4400 фунтов) на Southerly 49, что примерно столько же, сколько автомобиль BMW 740! Не думаю, что он мог дребезжать.Когда мы опускаем киль до упора, он издает глухой удар, когда упирается в упоры в массивной пластине заземления.
    Требуется ли обслуживание киля?
    Да. Механизм подъема киля представляет собой систему и поэтому имеет график технического обслуживания. Раз в год мы проверяем уровень гидравлики, а каждые пять лет меняем вымпел, поднимающий киль.

    Вы думаете о парусной лодке с качающимся килем?


    В настоящее время мы разрабатываем новую модель мелкосидящего монокорпуса с качающимся килем.
    Comments