Нарисовать музу: Как нарисовать Музу поэтапно карандашом?


21.09.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

УРОКИ РИСОВАНИЯ | winxclub4s

Урок 1

Как нарисовать Музу

Урок 2

Как нарисовать голову Винкс

Урок 3

Как нарисовать голову Блум

Урок 4

Как нарисовать Музу в Блумиксе

Урок 5

Как нарисовать голову Флоры

Урок 6

Как нарисовать Флору в полный рост в превращении «Волшебницы Винкс»

Урок 7

Как нарисовать Музу в превращении «Волшебницы Винкс»

Урок 8

Рисуем Стеллу на компьютере

Урок 10

Как научиться рисовать Стеллу

Урок 12

Как научиться рисовать Флору в превращении «Энчантикс!» (часть 2)

Урок 13

Как научиться рисовать Стеллу в превращении «Гармоникс»

Урок 14

Как научиться рисовать Текну в превращении «Волшебницы Винкс!»

Урок 15

Как научиться рисовать Флору в превращении «Волшебницы Винкс!»

Урок 16

Как научиться рисовать Блум в превращении «Волшебницы Винкс»

Юбка как рисовать винкс блум куклы.

Как нарисовать Винкс поэтапно карандашом для начинающих? Как нарисовать из Винкс Блум, Фею, флору, Музу, Стелу, Сиреникс, Манекены? Как нарисовать Стеллу из Винкс

Существуют некоторые особенности, определяющие как нарисовать Винкс Сиреникс, облегчающие процесс их изображения.

Во-первых, после превращения волосы у Винкс становятся длиннее, чем например, в Гармониксе. У всех, кроме Техны, локоны собраны в хвост.

Во-вторых, одежда героинь Винкс повторяется. На них всегда одеты топ, поверх лосин юбка и пояс. Отличаться одежда может лишь цветом, формой и материалом. Наряды их сложны в рисовании, у них имеются многочисленные детали, поэтому надо к ним быть внимательнее.

В-третьих, у всех Винкс одинаковая форма крыльев.

В-четвертых, отличительной чертой всех фей является их стройная фигура, с Про это не надо забывать.

Придерживаясь этих особенностей, будет легче ответить на вопрос: «Как нарисовать Винкс Сиреникс?» Итак, приступаем к работе.

Рисуем лицо

Существует несложный способ того, как нарисовать Винкс Сиреникс. Такого содержания картинку всегда начинают с лица.

Изображаем овал головы. Обрисовываем формы лица Винкс, т.е. делаем треугольной подбородок и выделяем скулы, впадину для глаз и лба. Затем выделяем область волос. Ближе к нижней части получившегося овала, рисуем небольшую горизонтальную полоску. На ней изображаем две ноздри. С двух сторон горизонтальной полоски рисуем нос. Далее изображаем губы Винкс Сиреникс. Обычно они напоминают отдаленно треугольную форму. Рисуем два овала глаз наискосок с заостренными уголками. В уголках глаз вверху изображаем ресницы и большие зрачки глаз. А над ними будут брови. Дорисовываем красивый длинный хвост и штрихуем волосы.

Как нарисовать Винкс Сиреникс карандашом?

Поэтапно будет рассмотрен способ изображения карандашом Винкс Сиреникс в полный рост. Рисуем в центре листа небольшой круг. Чуть ниже середины чертим небольшую горизонтальную линию в круге. От головы проводим выгнутую линию туловища и шеи в правую сторону. В том месте, где будут находиться плечи, рисуем прямую черту с небольшим наклоном. От плеч проводим линии рук. Там где заканчивается туловище, рисуем ноги.

Выделяем подбородок, очертания лица и контуры волос. На горизонтальной черте лица рисуем глаза, посередине добавляем нос. На уровне изгиба контура лица рисуем небольшую черточку для губ. До волнистые волосы Винкс.

К голове дорисовываем при помощи двух линий шею. Проводим контуры плеч, груди и талии. Дорисовываем руки и добавляем цветок на шею. Проводим линию корсета немного выше груди.

Добавляем ладошки, выглядывающие из рукавов, и детально прорисовываем пальцы. Изображаем волосы, выглядывающие из-за спины, и добавляем линию юбки, начинающуюся от талии феи. Прорисовываем мелкие детали.

За спиной у Винкс Сиреникс изображаем изогнутые крылья с острыми кончиками. Дорисовываем ноги путем сужения линии от места окончания юбки до колена и затем, слегка расширяя заднюю часть икры, проводим штрих вниз. К ногам добавляем на высоком каблуке ботинки.

Заканчивая рисунок, обводим основные контуры, удаляем ненужные разметки и разукрашиваем.

Как нарисовать Винкс Блум Сиреникс?

Изображаем голову Блум. Добавляем маленький носик и губы. Затем рисуем основу глаз и бровей. К глазам добавляем зрачок, блики и ресницы. Изображаем прическу, дорисовываем ухо. От головы проводим линии шеи. Расстояние от шеи до талии должно равняться длине головы. Корпус Блум повернут в сторону, поэтому рисуем прогнутую спину и немного выпирающую часть груди. Прорисовываем детали на одежде и заканчиваем прическу. Изображаем крылья Блум, добавляем мелкие детали и разукрашиваем. Отличительной чертой Блум является ее рыжий цвет волос и голубой наряд.

Как нарисовать Флору Сиреникс

Рассмотрим еще один вариант поэтапно. Сиреникс Флора для этого будет примером.

Рисуем для головы круг и проводим в его центре горизонтальную линию. Далее наносим эскизные линии для шеи, плеч, туловища, талии, рук и ног. Прорисовываем контуры лица и спадающие волосы. Дополняем рисунок очертаниями глаз, рта, носа, губами и бровями. Для изображения прически прорисовываем Флоре косую длинную челку, объемную макушку и изображаем линии хвоста. Рисуем тонкую изящную шею, добавляем контуры туловища, небольшую грудь и тонкую талию. Изображаем руки и кисти. Дорисовываем юбку и стройные ноги, в конце которых мы изображаем туфли на высоком каблуке. За спиной рисуем крылья, стираем контуры и разукрашиваем.

Разукрашиваем Винкс Сиреникс

Разобравшись, как нарисовать Винкс Сиреникс, попробуем определиться с тем, в какие цвета разукрашивать фей.

Принцип изображения Винкс практически одинаков, за исключением особенностей их прически и цвета волос, нарядов и их цветов.

Блум Сиреникс обладает волос и голубыми глазами. Основной цвет наряда всегда голубой. Стелла Сиреникс — обладательница желтого цвета волос и предпочтительно оранжевых нарядов, соответствующих ее цвету глаз. Флора Сиреникс имеет коричневый оттенок волос и глаз, предпочитает в нарядах фиолетовые оттенки. Лейла Сиреникс носит коричнево-темные волосы. Наряды у нее, в основном, светло-синего цвета, а глаза имеют оттенок серого. Муза Сиреникс предпочитает розовые оттенки в нарядах и носит темно-синий цвет волос. Текна Сиреникс носит предпочтительно зеленого цвета наряды, обладает бледно-малиновым цветом волос.

Благодаря вышеуказанным схемам можно легко разобраться в том, как нарисовать Винкс Сиреникс и освоить цветовые особенности героинь.

В этом не сложном уроке ты узнаешь как рисовать Сиреникс Гармоникс Блум. Гармоникс — это превращение, дающее относительную гармонию с подводным миром. Его феям дала книга Сиреникса для получения того же самого Сиреникса. Также феям были выданы шкатулки Сиреникса — коробочки в виде морских звезд, внутри которых обитают Хранительницы Сиреникса, готовые в случае чего дать дельный совет. На конечностях звезды должны располагаться 5 камней — по камню на конечность. Два камня на шкатулке на момент выдачи уже есть, задача фей — раздобыть остальные три.

Как нарисовать Сиреникс Гармоникс карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисую окружности, которые обозначают основные части туловища фейки. Шаг второй. Теперь прорисую руки и ножки. Можно еще набросать схематично волосы и глаза. Шаг третий. Детально прорисовываем платье. Оно похоже на тучку. Рисую крылья как у бабочки. И самое главное аккуратно прорисовать лицо. Прическа у Блум своеобразная, ей стоит уделить больше времени. Шаг четвертый. Добавляю теней. Нарисуйте еще.

  • Флора — фея, родившаяся на планете Линфея, магия которой напрямую связана с природой. До вступления в клуб она была очень застенчивой.
  • Стелла прилетела с планеты Солярия. Она жизнерадостна, искренна, весела и щедра. Благодаря серьезному вниманию к своей внешности она неоднократно побеждала на конкурсах красоты. Она любит шопинг, и ее гардероб считается самым большим во вселенной!
  • Муза — волшебница с планеты Мелодия. Она родилась в семье профессионального пианиста и великой вокалистки, однако мама вскоре скончалась, а отец решил бросить музыку и запретил одаренной дочери развивать свои способности.
  • Текна — девушка с планеты Зенит, на которой все фантастические вещи и явления напрямую связаны с развитием технологий. С младенческого возраста Текна не расстается с карманным компьютером. Логичная и рациональная, она гениально составляет планы действия. С близкими она очень ласкова и открыта.
  • Лейла — фея с водной планеты Андрос. Ее родители постоянно находились в командировках, поэтому девочка оставалась одна и коротала время за освоением правил этикета.
  • Блум — именно она стала основательницей клуба. Ее магические способности проявились в 16 лет, когда она пыталась спасти Стеллу.

Каждую из этих героинь можно не просто нарисовать карандашом, но и оживить разноцветными красками!

Чего еще мы не знали о феях Винкс?

Почему именно такое название дано школе «Алфея». Секрет кроется в сакральном смысле буквы «Альфа» — «начало начал».

Интересно, что прообразом внешности основательницы клуба отчасти стала Бритни Спирс, а характер был списан с супруги режиссера — Джоан Ли.

На мультсериал огромное влияние оказали сериал «Сейлор Мун» и книжная серия «Гарри Поттер». А внешность большинства героинь родилась под впечатлением от кукол Барби.

Как нарисовать Фей Винкс даже тем, кто никогда раньше не рисовал, мы предельно доступно изложили в виде простых последовательных шагов в этом разделе.

Здесь вы узнаете, как нарисовать симпотяшку фею Блум поэтапно карандашом из мф»Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Шаг 1. Рисуем основу головы Блум в виде круга, и двумя линиями указываем направление лица. Голова у нее повернута слегка в сторону. Рисуем подбородок, который ниже основы головы, щеку, впадину для глаза и лоб.

Шаг 2. Рисуем маленький носик Блум и губы. Губы я специально увеличила, чтоб было видно как их рисовать, с одной стороны шире, с другой уже — смотрите на картинку. Потом рисуем основу глаз и брови.

Шаг 3. Рисуем глаза Блум. Рисуем контур радужной оболочки глаз и зрачки с бликами. Обратите внимание, что в одном глазе оболочка и зрачок имеет форму круга, а в другой глазе — неправильную форму. Затем рисуем ресницы.

Шаг 4. Рисуем прическу у Блум. Потом рисуем маленькое ухо. Нажимает на рисунок. После этого стираем все ненужные линии на лице.

Шаг 5. Рисуем тело Блум. Сначала рисуем длинную шею, затем мысленно или очень тонкими линиями проводим вспомогательные линии. И смотрите, расстояние от шеи до талии должно равняться длине головы. Так как ее корпус повернут в сторону, прорисовываем прогнутую спину и выпирающую часть груди. Потом прорисовываем все остальное.

Шаг 6. Рисуем одежду на теле Блум.

Шаг 7. Дорисовываем волосы и косички. Потом приступаем к рисованию крыльев.

Шаг 8. Дополнительно на крыльях, если хочется, прорисовываем извилистые линии, и в волосах, которые за телом, прорисовываем пряди. Все, наша красавица готова.

Рисуем любимых фей Винкс самостоятельно.

Маленькие фанатки мультфильмов очень любят изображать своих героев на рисунках.
Но, к сожалению, не у всех это получается.
Несложные приемы рисования, приведенные в этой статье, помогут начинающим художницам наслаждаться эскизами любимых героев Винкс, созданных своими руками.

Как нарисовать Винкс поэтапно карандашом для начинающих?

Персонажи Винкс

Очень яркий и сложный наряд, специфическая фигура создают определенные сложности при изображении Винкс.
Конечно цветное изображение лучше передает характер героинь, но легче всего делать первые попытки с набросков карандашом.

Особенности изображения деталей при рисовании волшебниц:

  • Лицо. Лоб широкий, закрыт челкой. Глаза большие, сдвинуты к центру. Нос в виде маленького треугольника. Губы небольшие, пухлые.
  • Руки. Запястье узкое. Длина руки равна сумме длины двух голов. Локти делят руку точно пополам.
  • Грудь. Грудная клетка чуть шире лица. Форма чашечек-слегка заостренная.
  • Талия — меньше груди в 2 раза.
  • Бедра переходят от талии резко, под углом резкий и угловатый.
  • Ноги. Бедра и икры одинаковы по ширине. Коленный сустав находится посередине. Стопа ближе к пальцам заужена.

Начинаем с эскиза фигуры феи.

  • Для обозначения контуров фигуры делим лист бумаги на семь параллельных линий.
  • Чертим круг для головы — в нижней части верхнего квадрата.
  • Для плечей и рук отводим верхний отсек второй части.
  • Бедра — начало центра третьего сегмента
  • Колени — верхняя часть пятой части получившегося квадрата.
  • Намечаем штрихами направление оставшихся элементов туловища. Начинаем с головы опускаясь вниз. Последними рисуем ноги и руки.
  • Четко обрисовываем все обозначенные контуры ранее прочерченных линий.
  • Не забываем наметить изящную талию.
  • Ноги изображаем немного согнутыми.
  • Плечи высоко приподнимаем.
  • Делаем четкий контур рук и ног.


Герои Винкс карандашом




Рисуем волосы и хвостики. Намечаем глаза, нос, рот. Прорисовываем все элементы.


Если трудно нарисовать Винкс сразу в одежде, сначала тренируемся в наброске фигуры. «Одеть» героиню можно позже.
Также со временем «набив» руку можно перейти и к крыльям.

  • Стираем все вспомогательные линии
  • Когда наброски карандашом сделаны, приступаем к раскрашиванию.

Важно подчеркнуть волшебную силу героини:

  • Голубые и бирюзовые оттенки для волшебниц водяной стихии
  • Красные и апельсиновые — для огненных фей
  • Ведьм Трикс делаем бордовыми, фиолетовыми и черными карандашами.

Как нарисовать Блум из Винкс?

Самой большой любовью и популярностью, среди поклонниц мультфильмов о Винкс, пользуется симпатичная фея Блум.
Особенно яркий наряд выделяет ее среди остальных героинь сказочной истории.
Изображают ее различными способами.

Вот один из них:

  • Рисуем основу головы Блум в виде круга
  • В внутри него, двумя линиями указываем направление лица
  • Голова у феи повернута, слегка, в сторону
  • Определяем подбородок, который ниже основы головы, щеки, впадины для глаз и лоб
  • один зрачок круглый
  • другой — неправильной формы

Подрисовываем ресницы.


  • Начинаем с очертания тонкой линии шеи.
  • Рисуем тело так, чтобы длина от шеи до талии была равна длине головы.
  • Чтобы повернуть немного корпус персонажа, рисуем прогнутую спину и выпирающую часть груди.
    Рисуем остальные части тела.

При желании делаем любой красивый рисунок на крыльях.

Любуемся готовым персонажем.

Видео: Как нарисовать фею Винкс?

Как нарисовать Флору из Винкс?

  • Кокетливую героиню начинаем рисовать с головы
  • Рисуем круг в верхней части центра листка
  • Внутри шара намечаем нос и глаза, снаружи — волосы, подбородок и губы


Более крупно лицо можно срисовать с этой картинки.

Видео: Как нарисовать Винкс Флору?

Как нарисовать Музу из Винкс?



Творим Музу на бумаге карандашом

Синеглазую, экзотическую с эффектными волосами фею можно очень быстро нарисовать, с помощью подсказок.

  • Оформляем контуры вспомогательного каркаса


Из лицевой части сделанной основы формируем подбородок, щеки, ухо.
Рисуем:

  • красивые глаза
  • тонкие брови носик
  • пухлые губки
  • На голове добавляем пушистые хвостики.


  • Немного сложнее рисовать туловище.
  • В первую очередь надеваем на фею топ.
  • Очерчиваем силуэт талии.
  • Добавляем короткие шорты.



  • При желании можно раскрасить фею в яркие цвета.

Как нарисовать Стеллу из Винкс?



Стела на бумаге, карандашом

Достаточно легко изобразить небольшой портрет эксцентричного персонажа мультфильма.

  • Необходимо подобрать несколько карандашей разной твердости.
  • Форму головы, линии носа и глаз намечаем карандашом средней твердости.


Контуры лица, рот и нос прочерчиваем тем же карандашом. Для глаз используем очень мягкий грифель.


Линии одежды и волос намечаем не слишком твердым карандашом.


Оттеняем светлую часть глаз твердым грифелем, темную — мягким. Открываем глазки, добавляя зрачок.
Нос определяем мягким маркером.


Слегка тонируем шею и лицо средней твердости карандашом.


Прическу штрихуем немного мягким грифелем.
Контур волос оформляем жирно.

Одежду штрихуем средней мягкости карандашом, контуры выделяем – жирным.
Наша Стелла готова.



Видео: Как нарисовать Винкс Стеллу?

Как нарисовать Винкс Сиреникс?


Фею Синерикс немного проще рисовать, чем предыдущих героинь.
Для тех, кто обладает навыками рисования можно попробовать более сложный вариант создания рисунка.
Для создания контуров частей тела чертим окружности.


Рисуем руки и ножки. Делаем наброски волос и глаз.
Четко прорисовываем все детали наряда.


Добавляем красивые, большие крылья как у бабочки.
Лицу и прическе уделяем особое внимание. Рисуем очень аккуратно и тщательно.


Завершаем тонировкой отдельных частей рисунка для более эффектного образа.


Рисуем лицо для фей.



Как нарисовать Винкс Манекены?


Для тех, кто только начинает рисовать, самый простой вариант — манекены.
Его можно изготовить несколькими способами:

  • Обвести со скрина из мультфильма с помощью фотошопа
  • Перевести через копирку контуры, имеющегося изображения
  • Наложить портрет на стекло и скопировать очертания фигуры на чистый лист

Любой из способов дает возможность получить основу для дальнейшего творчества.
Имея в запасе несколько манекенов, можно рисовать разные прически и гардероб любимым героиням.

Нарисовать фею Винск очень сложно, даже по клеточкам.
Яркая одежда и прическа имеют огромное разнообразие цветов, поэтому практически каждая клеточка имеет разный цвет.
Тем не менее,

  • Это очень полезное и интересное занятие для детей любого возраста.
  • Рисунок получается очень красивым и правдоподобным.
  • У ребенка развивается усидчивость, внимательность и ответственность.

Ведь чтобы не ошибиться, нужно очень тщательно считать клеточки.
Приступая к рисунку, необходимо очень внимательно перенести предлагаемые шаблоны на бумагу.
Для этого:

  • Распечатываем предложенные ниже варианты на чистом листке.
  • Берем любого формата листок в клеточку.
  • Начинаем отсчитывать клеточки от верхнего края листка, до выбранной клеточки рисунка.
  • Слегка намечаем на левой стороне клетчатого листка это расстояние.
  • Считаем на шаблоне рисунка количество клеток от левого края до той-же выбранной клетки.
  • На листке в клетку производим отчет полученного числа клеток по левому краю, от намеченной точки по высоте
  • Первую клетку нашли — фиксируем ее не слишком жирной точкой.
  • Продолжаем намечать следующую клеточку рисунка подобным образом.
  • Сделав полностью набросок рисунка, раскрашиваем его.
    Вот несколько интересных рисунков для творчества.





Рисуем по клеточкам героинь Винкс
  • Нарисовать любой мультгерой очень сложно.
  • Персонажи Винкс также сложны в исполнение.
  • Но творить своими руками любимую героиню очень интересный и увлекательный процесс.
  • Немного терпения, и с каждым новым уроком, результат преложенных усилий, все больше и больше будет радовать глаз маленькой художницы.

Видео: Уроки рисования. Как нарисовать Блум из мультика Винкс?

Лебедева Екатерина Как художник нашел свою музу. Авторская кукла ручной работы

Мне очень нравятся топики по следам фотоконкурсов, и вот я тоже решила присоединиться ) Обычно я как дракон, прячу всех своих авторских кукол, чтобы любоваться только самой, но в этот раз все-таки поделюсь историей малышей )Надеюсь, что будет интересно…
Марк сидел у компьютера и искал секреты о том, как стать настоящим художником. Утром он начитался книг о рисовании и ему не терпелось испробовать свои силы в этом деле. Но ему казалось, что чего-то не хватает, а он хотел быть твердо уверен в успехе.
«Краски, кисть, бумага, карандаши у меня есть… чего же тогда не хватает?» — с такими мыслями он перекопал весь интернет, ища информацию о том, что помогает удачливым художникам.

«Вот оно!» — вдруг радостно воскликнул он и даже подпрыгнул. Мальчик внимательно изучил сведения о музе и глубоко задумался.

«Скорей всего ее надо нарисовать… а где ее саму взять… но без музы точно ничего не выйдет». Вот такие мысли теперь мучали юного художника.

Он начал перебирать предметы в доме, думая, с чем бы нарисовать музу, ведь она одна мала, чтобы быть нарисованой только одной на большом листе.
Комиксы показались ему не серьезными для такого ответственного момента…

Ой, а яблоки могут быть съедены…

В конце-концов он решил, что будет рисовать ее с цветами. Марк рассуждал дальше- раз муза она, то значит, что это девочка… раз она вдохновляет, то значит, что красивая… ну и строгая, чтобы не была какой то там ветренной, приходящей и уходящей. Мальчик твердо решил иметь надежную музу.
Искать свою вдохновительницу будущий живописец отправился в парк, где обычно собирались девчонки. Он сразу приметил двух на скамейке. Они оживленно болтали и не замечали его.

Марк стал смотреть какая из них серьезная, потому что красивые были обе. Рыженькая постоянно хмурится и надувает щечки, вот это строгость! Когда девочки все обсудили и подружка ушла, он набрался смелости подойти к рыжей незнакомке.

Солнце ярко освещало ее и она ярко сияла, поэтому вместо предложения стать музой, Марк брякнул можно ли ему сесть на скамейку. Девочка была не против нового знакомства и постепенно они разговорились.

Видя, что Даша заинтересовалась рисованием, мальчик уговорил ее попозировать ему, чем оба были довольны ) Марк отправился искать цветы, но я не стала фотографировать его за этим занятием, чтобы уж совсем не засмущать))

P.S. при написании топика, я решила его разделить на две части, чтобы не был очень длинным )) если кого то заинтересует, то выложу и вторую часть)
Бонус — как мышка лазила по цветам вместо Марка))

десять самых красивых историй любви

Считается, что за каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина. В преддверии 8 марта «МИР 24» решил рассказать о десяти самых неоднозначных музах великих художников.

Спрятанный лик под «Данаей»

Рембрандт/Саския в образе Флоры

Голландскому художнику Рембрандту мировое признание принесла картина «Даная». Писал Рембрандт ее не для продажи. Картина, знаменитая своим эротизмом на грани фола, вызывала немало вопросов у искусствоведов. Они долгие годы спорили о том, чей лик запечатлен на шедевре Рембрандта. В середине ХХ века специалист Эрмитажа Юрий Кузнецов решил подвергнуть «Данаю» рентгенографическому исследованию. Аппарат высветил лицо Данаи, и в ее чертах вдруг проступила сама Саския ван Эйленбург – муза и жена художника.

Влюбились они в друг друга в Амстердаме, куда Рембрандт приехал, чтобы разбогатеть и прославиться, а скромная Саския – погостить у родни. Тогда художнику было 27, а его будущей супруге – на 6 лет меньше. Саския вдохновила его на создание целого ряда портретов. Один из них – «Блудный сын», на котором муза творца изображена в образе блудницы, сидящей на коленях у самого Рембрандта. Полотно было написано в первые дни медового месяца супругов. Несколько раз Рембрандт изобразит свою Саскию в обличье Флоры – римской богини цветов и плодов.

Камилла на смертном одре

Клод Моне дал рождение художественному направлению «импрессионизм» благодаря картине «Впечатление. Восходящее солнце». Но самой знаменитой его работой считается серия полотен «Водяные Лилии».

Однако критики считают, что известность ему принесла картина «Камилла, или Портрет дамы в зеленом платье». На ней творец изобразил свою музу и жену Камиллу Донсье (Камиль Домкьюз). Долгие годы она оставалась единственной моделью художника. Камилле нравилось замирать перед холстом, и большая часть женских образов Моне списана именно с нее. Супруга позировала мужу во многих картинах. Ее задорный портрет можно увидеть на картине «Японка». В отличие от большинства других работ Моне, эта работа не столь насыщена светом. Она же прогуливается вместе с сыном по лугам на полотне «Прогулка: Камилла Моне с сыном Жаном (Женщина с зонтиком)».

Клод Моне/Женщина с зонтиком

Клод прожил с супругой 15 лет. После смерти он решил изобразить Камиллу на смертном одре, окутанной голубой дымкой. Так появилось одно из самых волнующих произведений, вышедших из-под кисти импрессионистов – «Посмертный портрет Камиль Домкьюз».

Образец французской кокетки

Пьер Огюст-Ренуар считается знаковой фигурой в импрессионизме. Холст «Большие купальщицы» – самая значимая работа французского художника. Для этой картины позировала одна из его муз – Сюзанна Валадон, впоследствии ставшая известной художницей. В «Больших купальщицах» Сюзанна предстает в образе соблазнительной пухлой красотки. Изящная фигурка и очаровательное личико Валадон очень нравилось Ренуару и он взял ее себе в натурщицы на долгие годы. Пьер был готов днями напролет рисовать свою любимую музу. Он с наслаждением наносил на холст ее большие голубые глаза, густые темные волосы и пышную грудь. Так появился портрет «Девушка, заплетающая косу».

Ренуар/Девушка,заплетающая косу

Еще одной неимоверно популярной работой художника стали две картины из цикла «Городские танцы», на которых в роли танцующей дамы была изображена Валадон. Сам творец называл свою музу образцом французской кокетки конца XIX века.

Муза в образе Демона

Творчество Михаила Врубеля, первого русского художника-символиста конца ХІХ, в первую очередь известно по его иллюстрациям к произведениям Лермонтова. Образ лермонтовского Демона можно часто встретить в его картинах. Но в молодые годы Михаил расписывал церкви и писал ангелов. И вдохновение ему дарила Эмилия Прахова, жена профессора Адриана Прахова.

Врубель/Демон сидящий

Профессор очень долгое время искал человека, который мог бы отреставрировать фрески XII века в Кирилловской церкви. Однажды он услышал о начинающем художнике Михаиле Врубеле и позвал его к себе, где и познакомился со своей музой. Во время реставрационных работ до Адриана доходят слухи, что у его жены появился молодой любовник в лице Михаила. Опасаясь за свой брак, он решает избавиться от соперника и отправляет художника в Италию, чтобы тот закончил работу над четырьмя иконами – «Иисус Христос», «Святой Афанасий», «Святой Кирилл», «Богоматерь с младенцем». Врубель пробыл в Венеции 3 месяца и закончил всю работу. Однако многие в образе Богородицы увидели черты лица Эмилии, а в образе Иисуса Христа – портрет ее маленькой дочери Оли. Прахова не оценила творчество и прервала отношения с Врубелем. Единственное, что оставалось художнику – это рисовать любимую. И он продолжал. Удивительно, но искусствоведы угадывают черты Эмилии Праховой даже в поздних работах художника – в знаменитом шедевре «Демоне сидящем».

Поцелуй Эмилии

Полотна австрийского художника Густава Климта известны во всем мире. Его работы входят в топ-10 самых дорогих картин мира. Мировую известность ему принесли полотна «Поцелуй» и «Золотая Адель». Любопытно, что многие дамы с портретов для виртуозного австрийца позировали в платьях модельера Эмилии Флёге. Она же была его музой.

Климт/Поцелуй

Эмилия познакомилась с Густавом, когда ей было 18 лет. Климту было уже под 30. Браком они не стали себя связывать, скрепили свою пару негласным дружеским союзом с толикой романтики. Впоследствии она оставалась постоянной спутницей Климта более 20 лет. Художник лишь раз нарисовал свою музу, но Эмилии и ее семье портрет не понравился, она отказалась его принять. Спустя несколько лет картину приобрел Венский исторический музей. Однако эксперты считают, что Эмилия как минимум дважды появлялась на полотнах творца. Считается, что на картине «Поцелуй» изображен их автопортрет. Она же вдохновила его на написание уникальных пейзажей – мозаичные полотна из точек и узоров. Многие из них были сожжены нацистами во время Второй мировой войны. В 2017 году его пейзаж «Цветущий сад» был продан на лондонском аукционе «Сотбис» за 59 млн долларов.

После смерти художника Эмилия Флёге сожгла все письма, полученные от него. Она пережила художника на 34 года и все это время вела уединенный образ жизни.

Девушка с картины «Последний день Помпеи»

Карл Брюллов – русский художник. Самым главным произведением в творчестве мэтра искусствоведы считают полотно «Последний день Помпеи». Написал он его в возрасте 28 лет во время своей экспедиции на раскопках древней Помпеи. Потом была картина «Итальянский полдень», моделью для которой стала неизвестная симпатичная пышная итальянка.

Его музами становились девушки из реальной жизни со всеми их достоинствами и недостатками, но главной была – графиня Юлия Самойлова. Яркую красавицу Брюллов встретил в Риме. К слову, время знакомства художника и Самойловой совпало с работой Карла над «Последним днем Помпеи». Темперамент графини был взрывным, поэтому в качестве главной героини Брюллов изобразил Юлию. На полотне ее образ запечатлен трижды: девушка с кувшином на голове, стоящая рядом с художником, женщина с младенцем на руках, мать, пытающаяся защитить от извержения Везувия своих дочерей.

Брюллов/Последний день Помпеи

На картине «Всадница» Брюллов запечатлел графиню с приемной дочерью Джованиной. Полотно вызвала огромный восторг публики. Другая приемная дочь Амацилия сопровождает Самойлову и на другом портрете Брюллова – в «Маскараде». Эта работа стала последней в их совместном творчестве.

Дама Пикассо

Картину «Девочка на шаре» искусствоведы называют самой знаменитой работой испанского художника Пабло Пикассо. Знаменитое творение художника своим появлением обязано Фернанде Оливье. Она была его первой большой любовью. С художником Фердинанда познакомилась, когда им обоим было по 23 года. В то время Пикассо был беден и никому не известен. Сначала Оливье стала его натурщицей, а потом музой. Она вдохновила творца на написание более шестидесяти картин, на которых предстает в самых разных образах. Самой яркой совместной работой считается картина «Дама с грушами». На полотне возлюбленная Пикассо изображена вовсе не изящно. Она похожа на вырезанную из дерева массивную скульптуру, чем на стройную и утонченную женщину, какой Фердинанда была от природы.

Пикассо/Алжирские женщины

Их роман закончится через девять лет. Оливье потом всю жизнь будет пытаться опубликовать дневники с воспоминаниями о Пикассо, а гениальный художник – платить ей, чтобы эти истории никак не повлияли на его репутацию. Мемуары выпустят сразу после смерти обоих – в 1988 году.

Белорусская муза Шагала

Русско-французский художник Марк Шагал один из самых известных представителей художественного авангарда XX века. Мировое признание ему принесла картина «Над городом». Главные герои – сам художник и его жена Белла Розенфальд, парящие над землей.

Шагал/Над городом

Марк неоднократно рисовал свою музу Бэллу. Шагал познакомился с ней в Витебске (Беларусь). Через 6 лет они поженились и провели вместе 29 лет. Все это время он посвящал любимой супруге картины. Их были сотни. Картина «Прогулка» была создана в атмосфере восторга и счастья от свадьбы с Беллой. Искусствоведы считают ее одной из самых романтичных картин Шагала.

Белла прожила с Шагалом счастливую жизнь. Как настоящая муза она делила с ним победы и поражения. Художник пережил свою жену. После смерти он напишет в шагаловском стиле картину «Одиночество» – свою Беллу, вознесшуюся на небеса.

Прекрасная Елена

Сальвадор Дали – главный сюрреалист мирового искусства. За всю жизнь он создал сотни картин. Пожалуй, самая узнаваемая – «Постоянство памяти». На написание этого шедевра Дали вдохновила его муза и жена Гала, или Елена Дьяконова. Однажды она произнесла: «увидевшие картину хотя бы раз никогда не забудут ее». Так и случилось, искусствоведы до сих пор спорят о том, что на ней изображено.

Дали/Галатея cо сферами

Гала и Дали встретились, когда ему было 25, а ей 35. Они не расставались 53 года. Все это время Гала была главной музой и натурщицей Дали. В картине «Галатея cо сферами» жена Сальвадора изображена из множества маленьких-сфер атомов, сливающихся в единый коридор. Испанский художник беспрестанно рисовал свою Галу. В картинах Дали она была его Девой Марией и Еленой Прекрасной. Маэстро помещал ее лицо рядом с муравьями и отбивными. Последние годы Галы были омрачены болезнями, поэтому день смерти она ждала как «самый счастливый в жизни». Муза художника умерла в 1982 году, Дали пережил ее на семь лет.

Царственная Анна Ахматова

Амедео Модильяни знают во всем мире как итальянского художника и скульптора. В России он известен не только своими картинами, но и тем, что у Модильяни был бурный роман с поэтессой Анной Ахматовой. Впервые художник и его муза встретились в парижском кафе «Ротонда». Она была «Царственна!» – вспоминал Модильяни свою первую встречу с Анной Ахматовой. В ту пору 20-летняя Анна приехала в Париж на медовый месяц со своим мужем Николаем Гумилёвым, но это не помешало чувствам Анны и Модильяни. Они провели вместе три романтичных месяца. В маленькой съёмной комнате поэтесса позировала маэстро для его новых картин. Амадео написал 16 карандашных рисунков Ахматовой, однако судьба многих работ остается неизвестной: говорили, что Анна спрятала портреты, желая скрыть свою страстную любовь. Искусствоведам известны только две работы, которые напоминают русскую поэтессу.

Модильяни/Портрет Жанны Эбютерн в красной косынке

Ахматова вернулась к мужу в Россию. Влюблённые расстались навсегда. Модильяни вскоре увлёкся французской художницей Жанной Эбютерн, которая впоследствии стала его музой на всю жизнь. Он успел написать около 25 ее портретов. В картинах Модильяни она всегда представала в образе задумчивых меланхоличных женщин. «Портрет Жанны Эбютерн в красной косынке» эксперты называют «одной из самых совершенных работ художника».

Жанна Эбютерн была очень привязана к Модильяни. Когда художник разрушал себя наркотиками и алкоголем, Жанна Эбютерн с ужасом наблюдала, как он умирает. На следующий день после того, как Амадео умер, Жанна выбросилась из окна. Ей не было и двадцати двух лет.

«Золотая муза» для Первого канала. Новости. Первый канал

На международном конкурсе «Промакс» в Нью-Йорке Первый канал получил главный приз — «Золотую музу» — за ролик, анонсирующий прямую трансляцию церемонии награждения «Оскар».

Впервые за 25 лет существования этой престижной телевизионной премии «Золотую музу» получает телеканал из России, и с этой наградой мы поздравляем наших коллег по Первому каналу.

КОРР. ЗА КАДРОМ: Ролик-победитель, анонсирующий прямую трансляцию «Оскара» на Первом канале, ввел в заблуждение немало телезрителей. Многие решили, что вести церемонию будет ведущий канала Дмитрий Дибров. Ради такого шоу можно было не спать всю ночь — церемония награждения начиналась в три часа утра по московскому времени. Именно на эту реакцию и рассчитывал автор идеи — режиссер Алексей Прописцов.

Алексей Прописцов: «Такой перевертыш, который должен был после просмотра ролика вводить в какое-то шоковое состояние: «Чeрт побери! Дибров — там?! И он с ними непосредственно вот так, от первого лица общается?»

За последние 4 года ведущие российские телекомпании не раз были отмечены статуэтками конкурса «Промакс энд Би Ди Эй» в номинациях дизайна канала, но 1 место в номинации эфирного промоушена мы получили впервые. До этого «Золотые музы» доставались зарубежным корпорациям -CNN, ВВС, PARAMAUNT PICTURES или DISNEY CHANNEL. Второе место в номинации «Лучшая имиджевая кампания» также досталось Первому каналу — за Новогодние поздравления ведущих. Автор этих заставок — Александр Дроздов — стал самым молодым победителем конкурса.

Александр Дроздов: «Владимир Познер предложил нарисовать коробочку с бантиком и лицо человека улыбающегося. Я ему предложил сделать, как в современном компьютерном мире создают смайлики. Он сказал: нет, я хочу сделать то, что я хочу. Мы, открыв рот, на это смотрели, потому что рисующего Познера еще никто никогда не видел».

Статуэтки конкурса «Промакс» в телевизионном мире сравнивают с киношным Оскаром — их даже изготавливает одна и та же фирма. Так что, как шутят теперь режиссеры Первого канала, трансляция «Оскара» принесла награду и нам.

Волшебный витраж

Эту историю можно начать словами некогда популярного шлягера: «Жил-был художник один, домик имел и холсты…»

Наш герой — известный художник, в его большом гостеприимном доме ежедневно к обеду собиралось десять-двенадцать друзей-приятелей, а в просторной мастерской хватало места для нескольких мольбертов, за которыми часто можно было увидеть учеников художника и его маститых коллег. Картины художника с удовольствием приобретались как частными коллекционерами, так и картинными галереями, постоянно экспонировались на выставках.

Жил художник со своей женой, которую иначе, как «моя муза» не называл. Нет, имя у жены было, но из уст художника никто и никогда его не слышал.

«Моя муза» — говорил он и только. Муза вошла в его жизнь давно, в студенческой юности.

Просто вбежала в аудиторию, где читали лекции сразу студентам двух факультетов и села на первое свободное место. Это место было рядом с Художником. Больше Художник и Муза не расставались.

Художник любил работать рядом со своей Музой. Она никогда не давала ему советов, не оценивала его работ. Просто приходила в мастерскую, садилась на низенькую скамеечку за спиной Художника и начинала тихим голосом рассказывать ему о его картине.

Художник едва сделает набросок, построит композицию будущего произведения, как в мастерской начинает звучать голос его Музы.

Неторопливо, словно читая любимую повесть, она начинает рассказывать о мире, который будет изображен на картине. И перед глазами встают горы, долины, моря и реки, шумные города и одинокие домики, густые леса и полевые цветы.

Казалось, Художнику нужно просто все это нарисовать. Даже цвета Муза подсказывала как-то по-своему. «Смотри, — говорила она Художнику, — у этой девушки платье как у мака, который вчера был весь в каплях росы, ну помнишь, мы еще любовались им на прогулке? А небо — как тот чудесный закат, что был третьего дня виден над заливом».

Казалось, Художник просто раскрашивает ее слова. Так они проводили долгие часы в мастерской, вместе создавая новый шедевр. Потом критики непременно отметят в своих рецензиях и «яркое пятно платья, на которое так и хочется смотреть» и «необыкновенное по колориту закатное небо, сделавшее пейзаж чарующе прекрасным».

Муза даже рассказывала Художнику истории людей, изображаемых им на полотнах, о том, какая жизнь течет за ставнями и дверьми домов, даже о чем мечтают мальчишки, удившие рыбу на пруду.

Надо сказать, что этих мальчишек Художник изображал ради «полноты сюжета», главным для него на картине был деревенский пруд. Но Муза не могла оставить неозвученной ни одной детали, даже самой крошечной. Из такого замечательного времяпровождения и рождались полотна Художника. И ни Художник, ни Муза даже представить себе не могли, что может быть иначе.

Про то, что большое счастье может обернуться большой бедой не верится до последнего мгновения. Но именно главное счастье семьи — рождение долгожданного ребенка — обернулось огромной потерей и горем. Ребенок был долгожданным, желанным и горячо любимым еще до своего появления на свет. Как только стало ясно, что Муза готовится преподнести Художнику наследника или наследницу, двери мастерской были закрыты.

Никаких запахов краски и скипидара, никакой низенькой скамеечки и многочасового сидения! На веранду было вынесено самое удобное кресло, Художник запасся большими блокнотами и альбомами, карандашами и коробкой с углем. Целыми днями, если позволяла погода, Художник и его Муза гуляли, разговаривали, останавливались лишь за тем, чтобы успеть сделать набросок того или иного уголка природы, зарисовать причудливо изогнутую ветку или смешно взъерошенную птицу.

Кресло на веранде вечерами принимало в свои объятия Музу, а Художник усаживался у ее ног на скамеечку, и они принимались мечтать. Муза рассказывала о ребенке. О том, каким он будет в свой первый год жизни, как начнет ходить и сердиться, когда будет падать, каким будет его характер, что он будет любить. Художник закрывал глаза и словно воочию видел этого ребенка.

Он мог бы нарисовать его портрет, как всегда положить на холст рассказ своей музы. Но, ни портрета, ни ребенка у них не осталось. Все оборвалось в один миг. Врачи отводили глаза и повторяли все одно и то же: «Да, так бывает. Нет, сделать ничего было нельзя. Мы чудом спасли мать». А на вопрос художника о том, будут ли у них с Музой еще дети, просто отвечали: «Нет, ваша жена не сможет иметь детей».

Впервые Художник и Муза, оставшись наедине, молчали. Им казалось, тропинка их жизни уперлась в пропасть, которую не перепрыгнуть и не обойти.

Опять по вечерам они сидели на веранде, но как же были не похожи эти вечера на прежние!

Друзья, которыми всегда был полон их гостеприимный дом, приезжали все реже и реже. Казалось, тишина, повисшая в доме, просто выталкивала из него людей. Художник и Муза с ужасом ждали, чем же закончится это молчаливое сосуществование… Путешествие, которое планировалось как поездка двух-трех недель по монастырям Европы, неожиданно растянулось на полгода. Если бы кто-то сказал Художнику, что он может пропустить престижную выставку, участие в показе работ, да и вообще взять и оставить все вот так на полгода, он бы не поверил. Всегда дороживший своим временем, как всякий преуспевающий в своем деле человек, Художник вдруг стал замечать, что времени стало больше. Нет, не свободного времени, а день стал длиннее, насыщеннее. И не только делами, а голубизной неба, бирюзой моря, шепотом ветра.

И Художник уже просто из прожитого дня стал слышать словно бы рассказы о своих новых картинах, так как наговаривала ему их его Муза.

А вот сюжет, который больше всего занимал художника, был один и тот же: Мадонна с младенцем, Богородица и новорожденный Иисус, мать и дитя.

С какой жадностью вглядывался теперь Художник в глаза Пречистой Матери, он словно хотел напитаться их светом, забрать себе всю любовь, которую излучал каждый образ. Вот Богородица припала к щеке своего Божественного Сына, и застыли в нежной радости прикосновения. Вот Богомладенец едва касается рукой щеки своей Матери, а ее глаза излучают безграничную радость и счастье. А на следующем полотне Пресвятая Дева кормит грудью Светлое Дитя и они в этот миг только вдвоем, Мать и Сын, неотделимые друг от друга. Теперь Художнику было не до красот природы, не до стройности архитектурных ансамблей. Как только он приезжал в новый город или страну, путь сразу лежал к святыне — в собор, монастырь или храм.

В последний вечер путешествия, который застал его в маленьком и очень древнем румынском монастыре, он вышел во двор, под яркое звездное небо. Просто стоял, словно готовя себя к очень важному и волнующему событию. Мысли в молитве полетели к небольшой иконе, у которой он молился сегодня. Сквозь звезды на него словно смотрели глаза Матери Света. «Ты кто, человече?» — вдруг вернул его на землю голос из темноты. Рядом с ним стоял старенький, невысокого роста монах, в потертой скуфейке и запыленном подряснике. Голос у него был неожиданно звучным для его деликатного телосложения. «Я русский, из России», — ответил Художник.

«А что ты делаешь там, в России?» — продолжал спрашивать монах, немного нескладно строя фразы на русском языке. «Я художник, рисую картины», — сказал Художник. «Что ты рисуешь?» — переспросил монах. Художник подумал, что тот не понял слово «картины» и решил объяснить: «Вот это все и рисую», — Художник обвел рукой вокруг — «Холмы, поля, деревья, звезды». «А зачем ты их рисуешь? — искренне, удивившись, спросил монах.

Художник впервые в жизни услышал такой вопрос о главном деле своей жизни. В его голове путались какие-то мысли, обрывки фраз и Художник выдавил из себя: „Это красиво, чтобы люди это увидели“.

Все это прозвучало вяло и неубедительно. Монах, словно совсем уж ничего не понимая, пожал плечами: „Это все можно увидеть самому. Прийти и посмотреть. Вряд ли ты нарисуешь их красивее, чем их создал Господь, правда?“

И глядя в глаза остолбеневшему Художнику, продолжил: „Рисовать надо, но не кистью, а всей душой. Мыслями своими, чувствами, молитвой своей. И не рисовать, а писать… из души в душу“. И не взглянув на Художника, буквально через три шага слился с чернотой ночи. Художник стоял неподвижно и о чем-то очень сосредоточенно думал, ничего не замечая вокруг. И только, когда звезды на небе начали бледнеть и гаснуть, даже не поежившись от утренней прохлады, ушел из монастыря.

На следующий день самолет с Художником на борту заходил на посадку в „Пулково“. Дом встретил его покоем и радушием. День прошел в привычных при встрече после долгой разлуки разговорах. Вечером Художник и Муза пошли прогуляться по тропинке к заливу. „Я знаю, что ты мне что-то очень хочешь сказать“, — неожиданно сказала Муза. — Позволь, я начну первая, это очень важно, боюсь сбиться. Художник, давай попробуем еще раз, давай решимся, а? Я все узнала, много расспрашивала, искала. Мне Люда помогла, жена твоего ученика. У нее тоже были проблемы, но ей помогли. И смотри, какой у них сейчас сын красавец! Крепыш-здоровячок! Они и за вторым туда собираются. Я была там, анализы свои возила, выписки. Врачи внимательные и опытные. Потребуется длительное лечение, но они мне сказали, что у Бога все возможно».

Художник слушал ее, и сердце его замирало от ожидания счастья. Как хорошо вернуться домой, как хорошо иметь такую жену, и какие же замечательные у них будут дети. Художник не сомневался, что дети будут — он знал. Но до рождения первенца было еще долгих два года… Буквально на следующий день Художник с Музой поехали в родильный дом. Художник даже пошутил: «Точно в родильный? Не рано нам?» Жена объяснила, что под крышей этого родильного дома существует и женская консультация и центр планирования семьи и детская поликлиника. Художник вспомнил и здание роддома. Давно, после первого курса, их группу приводили сюда «рисовать натуру». Старинный особняк, в котором расположился роддом, будущие художники рисовали с разных ракурсов, применяя недавно изученные законы перспективы и композиции. Тогда на бульваре шумели старые вековые липы, а сейчас тянулись вверх молодые деревца.

Художнику понравилось оформление холла, кабинетов, а красивые гостиные на этажах заставляли забыть о том, что ты находишься в лечебном учреждении. Это радовало художника, так как Музе, скорее всего, придется ложиться на обследование. Им с Музой объяснили буквально каждый шаг, который им предстоит сделать навстречу долгожданному рождению. Здесь, в этих кабинетах, Художник почувствовал — за его ребенка будут бороться, будут всеми силами науки помогать природе выпустить в свет венец своего творения. Вернувшись домой, Художник и Муза пошли в мастерскую. Ученик Художника работал в мастерской еще недавно и в ней был порядок. Художник подошел к мольберту, потрогал кисти, поправил ряды тюбиков с красками. Как полководец перед боем осмотрел своих верных «солдат». «Будешь начинать работать?» — спросила жена. «Нет» — ответил ей Художник, — присядь рядом, я расскажу тебе историю«. До самого позднего вечера они сидели рядом и, не торопясь, рассказывали друг другу, что каждый их них узнал и пережил. «И ты будешь писать Ее?» — тихонько спросила Муза. «Да, — ответил Художник, — с Предвечным Младенцем на руках».

Утром они встретились в мастерской вновь. Он уже успел натянуть холст и начал его грунтовать. У жены в руках была книга. «Странно, она будет читать? Себе или вслух для нас? И о чем?» — мысли в голове Художника не давали ему сосредоточиться на холсте. «Подожди, — сказала Муза, — давай вначале прочтем вот это. Потом начнешь». Она раскрыла книгу, и он увидел надпись на обложке: «Акафисты Пресвятой Богородице». Художник подошел, встал рядом с женой, перекрестился, и полились прекрасные и величественные слова Акафиста Пресвятой Богородицы в честь Ее иконы «Помощница в родах».

Так начиналось теперь каждое их утро. Муза не оставалась в мастерской, она шла заниматься домашними делами или ехала на процедуры и обследования в роддом, часто навещала и молодую женщину Люду. Они подолгу гуляли вместе с ее малышом. Не все у Музы и Художника получалось сразу. Не раз снимал он слой краски и писал заново…

Когда стало ясно, что Муза ждет ребенка, Художник дал себе обет, отступить от которого он не смог, потому что обещание его было дано Царице Небесной. Хорошее настроение Музы и Художника поддерживали и в родильном доме. То пригласят на выставку детской одежды, и Художник тащит домой пакеты с милыми детскими вещицами; то устроят фотосессию, и вот уже дом украшают фотопортреты Музы. А уж на занятия в «школе пап» немолодой уже Художник приезжал в числе первых.

«Когда в зале выписки Художнику вручили заветный конверт с бесценным содержимым, счастливее его не было человека на свете! Он видел малыша и сразу после родов, и на несколько дней переселился в родильный дом (была у этого роддома такая добрая традиция — папы могли не оставлять малыша днем и ночью!), но по-настоящему отцом почувствовал себя только теперь. Сердечно попрощавшись, и в сотый раз, поблагодарив всех-всех в роддоме, семья Художника вернулась домой.

Пролетело еще полгода. Перевернута еще одна страница в жизни Художника, Музы и их сына Андрея. На микроавтобусе к родильному дому на Фурштатской подъехали две семьи Художника и его ученика. Об их приезде знали и вышли встретить. Для этих семей родильный дом был местом сбывшихся надежд и гаванью семейного счастья. Пока женщины с малышами входили в холл, мужчины с предосторожностью вынимали из машины что-то завернутое в бумагу.

Установив «что-то» на столе, Художник снял бумагу, и все увидели чудесную картину: женщина с ребенком на руках. Художник, смущаясь и чуть торопясь, рассказал о своем пути к Богу, о том, как в монастыре постигал основы иконописного мастерства, как писал эту картину, пока Муза ждала ребенка, рассказал и о том, как решил сделать витражную копию картины.

«Мы хотим, чтобы она висела здесь, в стенах этого дома, — сказала Муза. — Здесь женщинам помогают выполнить их главное предназначение — стать матерью. Ведь только рождение ребенка делает нас похожими на Вечный Идеал женщины — Пресвятую Богородицу. И пусть молитвы всех женщин о своих детях всегда будут услышаны Ею!»

Другие статьи

Беременность и роды после 35

Желание осуществить мечту материнства будет до тех пор, пока существует мир. Женщина 21 века стоит на одной ступени с мужчиной в достижении карьерного роста. Лишь достигнув полного совершенства в деловой сфере, большинство пар задумываются о рождении ребенка.

Бифидо и лактофлора в гинекологии

Для чего нужен приём препаратов содержащих бифидо и лактобактерии в гинекологии? Ответ можно дать коротким предложением: для восстановления микрофлоры полового канала после лечения воспалительных заболеваний и дисбактериоза.

Альтернативные роды, роды с мужем

Беременность и роды являются стрессогенным фактором для беременной женщины и роженицы, поскольку связаны с переживанием родовой боли, беспокойством за исход родов для новорожденного, поэтому присутствие на родах мужа, отца ребенка снижает уровень беспокойства и тревоги будущей мамы.

Муза — как это работает? Иллюстрация в Сноб.

Сегодня вышла новая иллюстрация для Сноба в свет.


Меня попросили нарисовать иллюстрацию
И присылают, как рефернс мою же картинку

А история этой картинки в том, что в ней заключена целая буря эмоций.
Такую же бурю эмоций найти и закомпоновать в картинку для Сноба за один день я не в состоянии.

В общем нужен перенос.
Иллюстрация для статьи про Прагу.
И если бы про Париж, все было бы просто.
Не важно, что в статье. А что в ней до конца никто не знает))).

Если про Париж, я бы открыла свои фотоархивы, мысленно бы побродила по улочкам и села бы рисовать.
С Прагой так не получилось бы. У нас с сестрой была не самая удачная поездка.
Да и текст был особенный. С будничным тоном, мне показался немного сюрреалистичным.

В общем такую же не очень понятную картинку я и задумала.
А чтобы наполнить ее историей и жизнью из эмоций.
Использовала прием, который я называю перенос.

Ты концентрируешь свои мысли и эмоции, которые у тебя вызывает один объект. Исключаешь их из контекста. Они должны жить и функционировать, как маленькая самостоятельная система.
А потом переносишь в новый мир, контекст и распускаешь там, вписывая в контекст нового мира.
Таким образом заново созданный мир обретает некоторый заряд.

Я так часто рисую зарисовки. Чтобы они были живее, использую перенос.

В данном случае, я просто взяла свою музу и поместила в контекст ситуации. Так некоторые характеристики принесли часть истории и возможные реакции на него.

Создание мира с нуля. Дело сложное.
Нужны связи и движение, которое бы соединяло материю.
Так что сначала это такой замес

Потом в замес, ты добавляешь реалистичные детали.

Тут можно в ход пустить референсы и мелочи, которые тебя вдохновляют.
Картинка живет по законам. Проработанно-непроработанно. Отсюда получается ритм.


Вводишь цвет, детали.
Я рисовала на очень тонкой бумаге.
И мне нравится такой прием — рисуешь, рисуешь — потом сканируешь, распечатываешь, продолжаешь работу в распечатанном варианте.
Что это дает.
Во-первых очень интересно разбивает текстуру материала, вносит какие-то неточности в создаваемую реальность, убирает излишнюю материальность.

Во-вторых дает новую чистую поверхность для дальнешей деталировки, так как материал нанесенный перестает влиять.

Как рисовать Muse, Мэтью Беллами из Muse, Мэтью Беллами, шаг за шагом, руководство по рисованию, от catlucker


Перед тем, как начать аппликацию пастелью, я стер темные контуры на носу, губах, линиях улыбки для более реалистичной штриховки.Теперь я могу начать с пастельной аппликации. Если вы сделаете всю картину карандашным наброском, то здесь вы будете рисовать маленькими кругами или линиями, чтобы заштриховать области. Потребовались часы за часами, чтобы покрыть всю эту область карандашом. Я решила растушевать пастелью. В несколько ударов я получил покрытие области. Нанесите светло-серый на его лицо, волосы и шею. Я добавил темно-серый цвет к заштрихованным участкам его волос, бровей и куртки. Выглядит как бардак, но именно так будут выглядеть некоторые начинающие проекты.Сохраняйте терпение и продолжайте наносить слои белого, серого и черного цветов. У вас будет отличный результат. более Прежде чем приступить к пастельной аппликации, я стер темные контуры на носу, губах, линиях улыбки для более реалистичной штриховки. Теперь я могу начать с пастельной аппликации. Если вы сделаете всю картину карандашным наброском, то здесь вы будете рисовать маленькими кругами или линиями, чтобы заштриховать области. Потребовались часы за часами, чтобы покрыть всю эту область карандашом.Я решила растушевать пастелью. В несколько ударов я получил покрытие области. Нанесите светло-серый на его лицо, волосы и шею. Я добавил темно-серый цвет к заштрихованным участкам его волос, бровей и куртки. Выглядит как бардак, но именно так будут выглядеть некоторые начинающие проекты. Сохраняйте терпение и продолжайте наносить слои белого, серого и черного цветов. У вас будет отличный результат.

Ожидается, что

рисунков Рафаэля побьют мировой рекорд на аукционе | Рафаэль

Рисунок Рафаэля, сыгравший важную роль в исполнении одной из его величайших работ, будет продан на аукционе за рекордную мировую цену, сообщило сегодня агентство Christie’s.

Голова музы была нарисована Рафаэлем как этюд для фигуры на одной из его фресок в Ватикане. Если он достигнет своей оценки в 12-16 миллионов фунтов стерлингов, то он легко побьет аукционный рекорд для рисунка старого мастера, которым поделились «Воскресший Христос» Микеланджело и «Лошадь и всадник» Леонардо да Винчи, которые были проданы по отдельности за 8,1 миллиона фунтов стерлингов.

Рисунок был частью подготовки Рафаэля к одному из выдающихся художественных достижений эпохи Возрождения. Пока Микеланджело стоял на эшафоте, расписывая потолок Сикстинской капеллы, Рафаэль неподалеку рисовал свои фрески в Станце делла Сеньятура, которую Папа Юлий II намеревался использовать в качестве своей библиотеки.

Голова музы — фигура на Парнасе, изображающая Аполлона, стоящего на горе в окружении своих муз.

Рисунок будет выставлен на публичные торги впервые за 150 лет в рамках аукциона Christie’s Old Masters 8 декабря.

Бенджамин Перонне, руководитель отдела рисунков старых мастеров Christie, сказал, что аукционный дом был «чрезвычайно взволнован» этой продажей. «Этот поистине исключительный рисунок предлагает нам заглянуть в работающий ум гения. Он представляет нам непосредственность его мыслей и идей, фиксируя точный момент, когда рука и разум художника были приложены к бумаге.»

Рисунок размером чуть более 30 см на 22 см в разное время входил в некоторые из лучших коллекций произведений искусства. В то время, когда он был впервые зарегистрирован, в 1725 году, он принадлежал знаменитому голландскому коллекционеру. Gosuinus Uilenbroeck. Позднее он принадлежал сэру Томасу Лоуренсу, художнику, собравшему удивительную коллекцию рисунков старых мастеров, а затем королю Голландии Вильгельму II. мужчина, поясной рост с подбоченившимися руками, оценивается в 18–25 миллионов фунтов стерлингов, а крупная картина Доменикино в стиле барокко «Святой Иоанн Богослов» должна быть продана за 7–10 миллионов фунтов стерлингов.

Бонусное чтение: Открой свою творческую сторону: питай свою музу разными способами

Сюзанна Э. Хеншон, доктор философии

Когда вы в последний раз рисовали картину? Иногда мы проводим так много времени за клавиатурой, что забываем питать свое творчество и свою музу. Но когда вы попробуете другое занятие — рисование, рисование или даже посещение музея, — вы обнаружите, что ваше творчество подпитывается новыми и захватывающими способами.

С чего начать? Подумайте о том, что вам нравилось много лет назад, возможно, даже в детстве. Возможно, вы не станете профессиональным художником, но вы все равно можете использовать искусство для развития своего творчества. Почему бы не попробовать?

Идеи могут возникнуть с трудом. Вы думаете вербально, ограничивая себя обдумыванием своей истории словами, а не другими методами. Что я имею в виду? Когда мы рассматриваем истории, они, конечно же, пишутся на бумаге.Но на самом деле история представляет собой трехмерный опыт.

Вот тут и приходит на помощь искусство. Когда вы слушаете музыку, рисуете картину или рисуете сцену, вы задействуете невербальную область своего творчества. И вы развиваете правое полушарие мозга, которое имеет решающее значение для письма. Когда мы начинаем писать, иногда мы используем только логическое (левое) полушарие, но когда мы занимаемся творческой деятельностью, мы активируем правое полушарие.

«Что, если я ужасный рисовальщик? Или художник?» Вы, вероятно, не ужасны; вы просто неподготовлены и «не в форме» для такого рода деятельности. Ваши навыки могут быть заржавевшими, но никто не говорит, что ваши картины должны быть такими же великолепными, как у Моне.

Когда этой осенью я записалась на занятия по живописи и рисованию, у меня не было конкретной цели. Я просто решил насладиться этим. И до сих пор у меня есть. В рисовании я сосредотачиваюсь на том, чтобы запечатлеть форму объекта, его перспективу на бумаге.В живописи я изображаю свет и цвета предметов; все дело в развитии чувства цвета, перспективы и переносе трехмерной обстановки в одномерное пространство.

Я стал больше ценить художников в целом, людей, способных донести что-то до страницы. И я начал думать как иллюстратор в своем собственном художественном произведении. Теперь, когда я пишу, я представляю, как сцена могла бы выглядеть на странице, если бы она была визуализирована; это особенно полезно, если вы пишете книгу с картинками.

Итак, как вы можете открыть свою художественную сторону? Большую часть времени он там, терпеливо ждет вас, и добраться до него не так уж и сложно.

Послушайте музыку.  Когда вы слушаете музыку, вы чувствуете ритм слов; это расслабляет ваш ум и акклиматизирует его к письму.

Сядьте и нарисуйте свое окружение.   Не беспокойтесь о том, как этот параметр впишется в вашу художественную литературу; просто наслаждайтесь созданием места, реального или вымышленного.

Нарисуйте сцену. Я нарисовал морской пейзаж с волнами, набегающими на берег. Во время работы я начал думать о текстуре воды и различных оттенках и тонах, которые создают на холсте уличную обстановку. Я начал думать визуально, а не буквально.

Когда вы исследуете свое творчество в разных местах, вы можете просто придумать новую захватывающую идею для истории, персонажа или обстановку. Так что не ограничивайтесь ударами по клавиатуре.Думайте нестандартно и пишите историю, которой только вы можете поделиться с миром!

Сюзанна Э. Хеншон преподает творческое письмо и композицию в Университете побережья Мексиканского залива во Флориде. Она является автором нескольких книг, в том числе Академия короля Артура: упражнения по написанию описательных и повествовательных текстов и Плесень на стене.

Моя муза — Как обращаться со своим талантом, когда он пропал!

КУДА ПРОПАЛА МОЯ МУЗА?

Так недавно я потерял свою музу, и я говорил о потере моего обаяния, под которым, я думаю, я подразумеваю вдохновение.Я считаю, что все мы так или иначе были в этом, и чем дольше вы занимаетесь «своим искусством», тем более определенно вы оказываетесь в некотором творческом затишье.

Мои друзья на Facebook регулярно предлагают различные способы вернуть себе бодрость духа, в то время как другие настаивают на перерыве, чтобы проветрить голову. Я думаю, что за последние пару дней у меня был момент ясности относительно спада, в котором я нахожусь. Мы все говорим о потере нашего обаяния, и с учетом этого определения я пришел к выводу, что мне нужно активно его находить. .Если что-то потеряно, оно не просто вернется, должна быть куча вещей, которые нам нужно сделать, чтобы заново открыть для себя нашу Артистическую волю, нашу музу, наше волшебство. Мы делаем это с кистью и красками в руках!

если бы все было так просто

ВЫ ДОЛЖНЫ ИЩИТЬ СВОЮ МУЗУ

Как материальная вещь, как потеря ключей, мы вернемся в то место, где они были в последний раз. Так что я думаю, что это то, что мне нужно сделать также. Предварительно найти свою музу. Вернитесь к тому времени, когда я чувствовал вдохновение и, возможно, к конкретному проекту, которым я был очень доволен.Подумайте о различных вещах, которые сформировали вашу моджо и повлияли на нее, верните фактор хорошего самочувствия, повторите рутину, практику и т. д.

Одним из таких моментов для меня было, когда я рисовал Грибного Шамана из Mindwork Games, замечательная концепция, великолепная фигура, множество текстур и что-то, что требовало сложной сценической основы. Перебирая свои плинтуса, которые у меня были в то время, я нашел один, который дал мне так много подсказок относительно дизайна и композиции, что все, казалось, встало на свои места.Это было то место, куда я хотел вернуться, мне нужно было выбрать фигуру, которую я любил, и создать сцену. Я нахожу базовое строительство очень расслабляющим, почти терапевтическим, поэтому я решил, что Lozza из Latorre будет фигурой. Я вернусь к этому на протяжении всей этой короткой статьи.

моя версия стала официальным бокс-артом

Мы все колеблемся из-за отсутствия вдохновения, что влияет на нашу мотивацию, и эти негативные вещи затем, кажется, влияют на нашу способность даже рисовать что-то в соответствии со стандартом, к которому мы привыкли.Иногда мне даже кажется, что я забыл, КАК рисовать! Мы оказываем огромное давление на себя, чтобы создавать, создавать, создавать, будь то загрузка в сеть, участие в конкурсе или даже душераздирающие заказы, которые, кажется, висят у нас на шее, как пресловутый Альбатрос. Что еще хуже, так это это чувство ответственности или определенный срок, который заставляет нас чувствовать необходимость рисовать и завершать что-то, даже когда мы находимся в этой творческой пустоте.

Я также пришел к осознанию того, что человек или даже Художник, которым я являюсь сегодня, сильно отличается от того, что было всего три года назад, и что я перерос некоторые фигуры, техники или даже инструменты.Я подозреваю, что на самом деле моей музе или моджо просто надоело, что я занимаюсь одним и тем же, и она ушла. Моя работа — найти ее, и для этого мне, вероятно, нужно попробовать что-то новое. Не обязательно новый жанр, новый стиль или тип Искусства, но изменить свои привычки или, по крайней мере, непредвзято относиться к другим подходам.

базовая деталь крупным планом

Вспомните каждый раз, когда вы начинаете новый проект, ту начальную стадию, когда мы, кажется, не знаем, что делать… муза или волшебство не появляются сразу же, мы находим их через вдохновение, мы находим их через исследования, решения наши цвета, определяющие наше повествование, а затем каким-то образом, почти бессознательно, они просто здесь, подталкивая нас вперед. Мы находим моджо каждый раз в другом месте, каждый раз, когда мы начинаем что-то новое, нам приходится снова разжигать огонь. Именно это осознание помогает мне больше всего, дело не в том, что я забыл, как рисовать, или что это волшебное моджо ушло, мне просто нужно снова найти ее, и я думаю, что есть определенные вещи, которые мы с вами можем сделать!

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПОМОЧЬ

Ведите блокнот

Я регулярно придумываю творческие идеи, будь то фигурка или сценическая основа, или я вижу цветовое сочетание или текстуру на прогулке с детьми на природе, но все это забываю, занятые домашними делами.Записывайте идеи и мысли по мере их появления в вашей голове, зарисовывайте то, что вы видели, записывайте детали или даже то, что вы слышали, может стать бесценным при обдумывании вашего следующего проекта! Поэтому, когда вы застряли в поисках идей, вы можете обратиться к своим верным блокнотам, среди всей этой ерунды может быть просто золотой самородок!

Действительно, для проекта Lozza я записал кучу идей и в конце концов остановился на той, которую буду воплощать в жизнь. Я видел удивительные раскраски этой фигуры, и большинство из них поместили его в апокалиптическую обстановку.Тем не менее, для меня он, кажется, имеет некоторые местные индийские влияния, и поэтому я хотел поместить его в какое-то естественное, неиспорченное место.

Lozza была моей попыткой возродить мою музу

Основы

Создавайте сюжетные линии, используйте прилагательные для описания и анализа окружающей среды, возможно, вернитесь к основам, таким как управление кистью и простые упражнения по рисованию.

Для Лоззы я решил, что он будет защитником земель своих предков, выслеживая злоумышленников и мародеров, отправляя правосудие.

Я знал, что мне нужна естественно выглядящая основа, поэтому, раскрашивая фигурку, я начал строить основу. Думаем о композиции, балансе и повествовании.

Упражнение

Было доказано, что это поднимает вам настроение, так как высвобождает дофамин в мозгу, делая вас счастливыми, энергичными и бдительными. Быть в хорошем настроении определенно делает меня более позитивным, и это чувство позитива часто переносится в уверенность и мотивацию. Я не говорю, что нужно ходить в спортзал или стать фанатом фитнеса, но растяжка по утрам, прогулка или, как я делал недавно, работа в саду — все это может помочь с позитивным настроем.

На этот раз садоводство раскопало кучу живописных драгоценных камней, веток, корней, сухих цветов и тому подобного. Прогулка вдоль реки возле нашего дома также дала мне визуальную информацию о том, как можно представить различные элементы, ведущие к передней части базы.

Что-то новое

Может показаться немного неясным и невыразительным, но может стать основой для дальнейшего развития. Например, создав небольшой проект, попробуйте эффекты воды или снега и льда, создайте небольшую сцену, попробуйте скоростное рисование и поставьте себе временные цели.Работая над чем-то другим, вы можете обнаружить «счастливую ошибку» Боба Росса.

Опять же, здесь я могу указать, где это применимо к Лоззе. Изначально я планировал создать базу, которую можно было бы смотреть сбоку, а не спереди. Таким образом, некоторые из этих элементов на переднем плане изначально были размещены там, имея в виду другой вид. Я хотел раздвинуть границы приемлемого в рамках хорошей композиции. В конце концов я выбрал вид спереди, но теперь мне нужно было обрезать некоторые детали для баланса и гармонии, чтобы они не отвлекали внимание зрителя и чтобы фокус оставался на самой фигуре.Фигура в сборе взяла бронзу на выставке Euro Miniature Expo, и я был очень рад, когда Майк Бланк сказал, что композиция и баланс идеальны, и продемонстрировал отличное понимание принципов, эти слова были намного важнее, чем награда. Это было подтверждением моих решений и свидетельством моего растущего понимания сложного предмета.

Другие среды

Возможно, рисование, масло на холсте или даже цифровое искусство заставят ваш мозг думать по-новому и, в свою очередь, увидеть вещи по-новому, что может вдохновить вас в выбранном вами жанре. Еще одна вещь, которую я делал время от времени и которая на самом деле давала отличные результаты, — это прослушивание музыкальных текстов, чтение стихов или изучение фольклора/мифологии. Может быть просто фрагмент детали, который может вдохновить весь проект.

В этом проекте мне очень помогло прослушивание традиционной музыки, от монгольского горлового пения до местных индийских флейт и шаманских песнопений.

Отдельное пространство

В течение многих лет у меня был уголок в гостиной или спальне, где я рисовал, но меня окружали отвлекающие факторы и семейная жизнь.К счастью, теперь у меня есть собственная выделенная комната/студия. Моя самая большая проблема — прокрастинация, обычно вызванная отвлекающими факторами, поэтому, если у вас нет собственной комнаты, по крайней мере убедитесь, что у вас есть тихое место без отвлекающих факторов, которые вы можете разделить, вы, Художник, и вы, партнер, отец, мать. или что-то еще.

Подготовка и планирование

Один из самых приятных моментов для меня — это когда я заканчиваю проект, убираю свой стол и привожу все в порядок. Я всегда так делаю, и это мотивирует меня на следующий проект.Даже если вы еще не закончили проект, приберитесь, разложите кисти и краски, вымойте палитру и воду и приготовьте все необходимое для запланированного сеанса рисования на следующий день. Окончательный чистый старт…….

Эскапизм

Иногда нам просто нужен перерыв, чтобы стряхнуть паутину, подышать свежим воздухом в легкие. Наполните рюкзак фотоаппаратом, блокнотом, едой и напитками и отправляйтесь куда-нибудь исследовать. Это как бы объединяет упражнения и другие средства. Найдите вдохновение в окружающей среде, свет и цвет окружают нас повсюду.

Конечно, есть все шансы, что вы совсем не потеряли свое обаяние, оно все еще с вами, у вас есть идеи, может быть, слишком много, и ваша прокрастинация — это то, как проявился ваш страх потерпеть неудачу. Тем не менее, мы учимся гораздо большему на наших неудачах, чем на наших успехах, и это само по себе может быть проблемой. Я остановился как художник, довольный своими «успехами» до такой степени, что я не хочу выходить из своей зоны комфорта, потому что это страшно, и поэтому то, где я и где мое моджо, — это два разных места. .Это возвращает нас к началу и к необходимости найти утраченное очарование, и я надеюсь, что некоторые из приведенных выше предложений помогут вам.

люблю исследовать природу в моем городе Бери-Сент-Эдмундс

Как я всегда говорю, мы находимся в пути, иногда легко забыть об этом, ожидать мгновенных результатов, но давайте не будем забывать, что мы не зашли так далеко, не учась, не практикуясь и не рискуя. Вам просто нужно осознать, что впереди так много всего, и все начинается с одного шага, следующего мазка!

Рик Бирхорст — Город как муза — Профиль участника ArtPrize

Город как муза «Город как муза» — это проект Artprize 2014 года уроженца Гранд-Рапид и художника Рика Бирхорста, который рассматривает идею преобразующей силы позитивных изменений, высвобождаемых, когда художник фиксирует взгляд на своем городе.Это также проект, который ищет новые способы, с помощью которых местные художники, общественные и деловые лидеры могут сотрудничать в создании среды обитания для искусства и культуры. Рик говорит: «Я был свидетелем реставрации исторических зданий, а также добавления новых стеклянных и стальных конструкций в моем городе. Именно на этой основе я посвящаю 2014 год созданию крупномасштабной картины, которая станет кульминацией того, что было создано за последние 25 лет рисования и рисования моего родного города. Когда я размышляю о своих отношениях с городом Гранд-Рапидс, я понимаю, что этот город стал моей музой, она одновременно вдохновляет на творчество и создает культуру и место для творчества.

Детали входа
  • Художественная форма: Инсталляция
  • Глубина: 14 футов
  • Материал: масляная живопись, рисунок и видео
  • Ширина: 20 футов
  • Год создания: 2014
  • Высота: 9 футов