Нарисовать любимую игрушку: Рисунок на тему моя любимая игрушка (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только
25.04.1975 Разное
Образовательная ситуация «Нарисуй свою любимую игрушку» | План-конспект занятия по рисованию:
Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку»
Программное содержание.
Продолжать знакомить детей с игрушками и их историей (уточнить, закрепить знания об игрушках). Развивать воображение.
Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.
Воспитывать интерес к художественному творчеству, усидчивость, аккуратность.
Предварительная работа:
Чтение А. Барто «Игрушки», просмотр мультфильма Э. Успенского «Чебурашка и крокодил Гена». Рассматривание иллюстраций. Беседы по теме.
Дидактические игры: « Какой игрушки не стало?», « Чудесный мешочек», Домино-игрушки.
Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр, игры с ними.
Материалы. Бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные.
Ход занятия
Стихотворение А.Барто «Игрушки»
Воспитатель: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать?
Дети отвечают.
Воспитатель: Верно об игрушках. Посмотрите сколько в нашей группе разных игрушек и сделаны они все из разного материала (пластмасса, ткани, ниток, фарфора, глины, резины, дерева.)
Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:
Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружкой.
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки. (Кукла.)
Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий,
Прыгает, несется вскачь,
Отгадай, что это? (Мяч.)
Строю дом из кирпичей,
Он пока еще ничей.
Вот кирпичик к кирпичу –
Строю все, что захочу!
Не нравится – ломаю
И снова начинаю.
(Кубики)
Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку.
Все они живут друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка.)
Без неё не обойтись,
Если жду гостей я к чаю:
Медвежонка, лягушонка,
Полосатого котенка.
Всех хочу я угостить,
Ароматный чай попить.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Игрушечная посуда)
У братишки есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
(Машинки)
Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки.
А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?
Дети: Играть, покупают в магазине.
Воспитатель: А давным-давно было такое время, когда таких магазинов не было, и игрушки делали сами. Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были раньше и из чего их делали?
Ответы детей.
Физкультминутка «Игрушки»
Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки)
Слышен топот быстрых ног.
Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой)
Своей ручкой помаши.
Вот как кружится волчок – (кружатся)
Прожужжал и на пол лёг.
Самолёт летит, летит, (руки в стороны)
Лётчик смелый в нём сидит.
А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши)
Громко хлопаем в ладошки.
3.Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам нарисовать свою любимую игрушку.
Дети рисуют свои любимые игрушки
4. Рефлексия
Воспитатель: У вас получились чудесные рисунки.
Предлагаю рассказать о своей любимой игрушки.
Конспект занятия по рисованию » Укрась свою любимую игрушку» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа):
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Укрась свою любимую игрушку»
Цель:
- Вызвать у детей радостное настроение, развивать память, воображение.
- Продолжать знакомить с одним из видов народно-прикладного искусства – дымковской игрушкой; учить выделять элементы росписи, её колорит, мотивы и композицию узора на изделиях.
Задачи:
Образовательные:
- Развивать творческие способности детей, чувство цвета, мелкую моторику и координацию рук, игровые навыки.
- Продолжать учить детей украшать элементами декоративной росписи силуэты дымковских игрушек.
- Формировать умение выбирать один из вариантов узора для игрушки;
- соблюдать подбор цветов, характерный для росписи дымковских игрушек;
Развивающие:
- развивать внимание, образное и логическое мышление, наблюдательность;
- развивать эстетический вкус.
- Вызвать интерес к народной игрушке
Материал и оборудование:
- Изображения разных видов дымковских игрушек: индюк, нянька, барыня, уточка, петушок, карусель и др. (мини-музей)
- Изображения элементов дымковских узоров;
- Силуэт фигуры игрушки, вырезанный из белой бумаги;
- Акварельные краски, вода, мягкие кисти, салфетки;
- Мольберт.
Предварительная работа:
- Знакомство с дымковской глиняной игрушкой;
- Рассматривание иллюстраций с изображением дымковских изделий;
- Знакомство с элементами росписи;
- Рисование элементов росписи.
Ход занятия.
Воспитатель:
— Ребята, скажите, вы когда-нибудь были в музее? (ответы детей)
— Сегодня я приготовила вам сюрприз. Я приглашаю вас в музей. Хотите вместе со мной посетить музей? (ответы детей)
— Тогда, закройте глаза (звучит музыка, воспитатель быстро раскладывает мини-музей, если есть возможность запрятать его, то можно его разложить заранее – это сюрпризный момент).
— Ребята, открывайте глаза. Вот мы с вами и в музее (проходят к столу с игрушками).
— Что вы видите перед собой?
Дети: Игрушки!
— Да, правильно! Посмотрите на них, какие они яркие, нарядные. Может кто-нибудь назовет, как называются эти игрушки? (ответы детей – дымковские)
— Правильно, это дымковская игрушка!
— Давайте, ребята, вспомним историю этой игрушки. А почему их так назвали? (ответы детей — потому что их сделали в селе Дымково)
Воспитатель: А почему село это назвали Дымково? (ответы детей)
— Правильно, потому что зимой, когда там топят печки, а летом, когда туман, село стоит как будто в дымке.
Воспитатель:
Дым из труб столбом, точно в дымке все кругом.
Голубые дали, и село большое «Дымково » назвали.
Там любили песни, пляски, в селе рождались чудо-сказки.
Все игрушки не простые, а волшебно-расписные.
Сами белоснежны, как березки,
А на них яркие кружочки, клеточки, полоски.
Воспитатель: Да, вот в старину в селе Дымково и зародилась дымковская игрушка. Из чего же мастера ее делали? (ответы детей — Делали эту игрушку из глины).
Мастера делали их из глины. Но ведь глиняные игрушки выглядят не очень нарядными. Поэтому дымковские мастера стали их расписывать яркими узорами.
Воспитатель: А какие элементы росписи использовали мастера?
Дети: Круги, полоски, точки, сетка, кольцо.. А вы знаете, что в этих элементах есть секрет: круг означает солнце, волнистые линии — воду, а пересечение прямых линий — землю.
Воспитатель: А какие цвета использовали мастера для росписи игрушки?
(красный, желтый, зеленый, синий, оранжевый)
Воспитатель: А как одним словом можно сказать про цвета, краски?
Дети: яркие, нарядные, веселые, праздничные.
Воспитатель: А вы хотели бы попасть в Дымково?
Дети: Да!
(С помощью физкультминутки дети переправляются в деревню Дымково)
Воспитатель: А ведь село стоит на берегу реки, на чем же можно отправиться туда?
Дети: на лодке.
(имитация движений, переплыть)
Мы на лодочке плывём,
На волнах качаясь.
Мы одним веслом гребём,
Вторым помогаем.
Давай прыгай ты дружок побыстрей на бережок.
И быстрей шагаем.
(Перед детьми на столах краски, кисти, стаканчики с водой, заготовки игрушки уточки на бумаге)
Воспитатель: Дети, куда мы пришли?
Дети: В мастерскую дымковских мастеров.
— А где же они? Наверное, устали и пошли отдохнуть? (ответы детей)
Воспитатель: Мы ж хорошие ребята, давайте раскрасим игрушки к ихнему приходу, давайте поможем мастерам? (ответы детей)
А сейчас я предлагаю занять рабочие места. Посмотреть, что приготовлено для работы. Вспоминаем, как мы пользуемся салфеткой, как убираем лишнюю краску, промываем кисточку.
— Мы с вами будем расписывать наших уточек дымковскими узорами. Давайте рассмотрим узоры на нашей уточке (рассматриваем узоры на уточке).
Грудку и крылья птицы украшают узоры, напоминающие большое и маленькое солнышко.
Воспитатель. Посмотрите, как я украсила свою уточку.
Ребята, вспомните, как нужно работать при росписи.
Перед тем как набрать другую краску, надо промыть кисть, и только после этого взять другую краску. Теперь рисуем точки кончиком кисточки. Полоски рисуем, приложив кисточку к бумаге, ведем ее слева направо.
(Дети могут выполнять рисунок, как по образцу воспитателя, так и развивать свою фантазию, только нужно соответствовать характерным чертам дымковской игрушки)
Воспитатель: Ребята, вы настоящие народные мастера, хорошо потрудились.
Дети рассматривают расписных утят, высказывают своё мнение.
Дети закрывают глаза, звучит музыка.
Воспитатель: Вот мы снова в детском саду.
– Ребята, где мы с вами побывали?
– Кого мы с вами расписывали?
— У вас все получилось или были трудности?
Ребята, вы молодцы!!!
Славилась Россия чудо-мастерами,
Дерево и глину в сказку превращали.
Красками и кистью чудеса творили,
Своему искусству молодых учили.
Нарисуй свою любимую т — Английский
Нарисуй свою любимую т — Английский — Португальский Перевод и примерыA partir de tradutores profissionais, empresas, páginas da web e repositórios de traduções disponíveis gratuitamente
Adicionar uma tradução
Inglês
Português
Informações
Inglês
нарисуй свою любимую игрушку
Португальский
устала
Окончательная дата обновления: 21 февраля 2022 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
моя любимая игрушка
Португальский
это мяч
Окончательная дата обновления: 27 марта 2020 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
что было вашим любимым?
Португальский
qual foi o seu Favoriteito?
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
нарисуй свою любимую еду и напиши ее название
Португальский
a sua comida favourita e escrever o seu nome
Окончательная дата обновления: 9 мая 2022 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
какой твой любимый день?
Португальский
qual é o seu dia favourito?
Окончательная дата обновления: 1 февраля 2014 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
обведите ваше любимое новое слово
Португальский
circule a sua nova palavra favourita
Окончательная дата обновления: 01. 06.2022
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
выберите свою любимую ракетку.
Португальский
escolha raquete Que você mais gosta.
Окончательная дата обновления: 1 февраля 2014 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
какая твоя любимая глава?
Португальский
qual é o seu capítulo Preferido?
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
какой твой любимый сезон ?
Португальский
qual sua estacão фаворита?
Окончательная дата обновления: 27 июля 2021 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
Португальский
кортар, колар и эскревер
Последнее обновление: 30 августа 2020 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
какая твоя любимая компьютерная игра?
Португальский
qual é o seu jogo de computador favourito?
Окончательная дата обновления: 1 февраля 2014 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
как зовут твою любимую девушку?
Португальский
qual é o seu nome de menina favourito?
Окончательная дата обновления: 1 февраля 2014 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
какой твой любимый рождественский фильм?
Португальский
qual é o teu filme de natal Preferido?
Окончательная дата обновления: 1 февраля 2014 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
кто твой любимый ангел чарли?
Португальский
quem é a sua pantera favourita?
Окончательная дата обновления: 1 февраля 2014 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
твои любимые
Португальский
os seus favouritosимя временной шкалы
Последнее обновление: 23 октября 2011 г.
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Английский
какие ваши любимые?
Португальский
quais são suas favoritas?
Последнее обновление: 2018-02-13
Частота использования: 1
Квалификация:
Ссылка: Anonimo
Дополнительный перевод
Consiga uma tradução melhor através
4 401 923 520 de colaborações humanas
Печенье Utilizamos para aprimorar sua experiência. Se avançar не acesso a este site, você estará concordando com o uso dos nossos cookies. Сайба мама. ОК
Toy From Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 601 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.
Leave a Comment