Нарисовать лесную школу 1 класс: Детский рисунок Лесная школа — 46 фото


22.06.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Басня «Лесная школа»: как контролируют качество образования

Цель любой школьной проверки сделать школу безопасным местом для детей, где они смогут получить крепкие знания. Наш блогер Наиль Загидуллин художественно описывает, как проверки проходить не должны.

Однажды в лесную школу приехал крот-бюрократ, чтобы проверить, как реализуются февральские указы Топтыгина и инициатива Кабана «Наше новое лесное болото». Встретил важного гостя директор Шакал. Многие претендовали на пост директора, но конкурс выиграл этот степной пёс, как самый неумный и исполнительный.

«Лицензия есть?» — спросил Крот уставшим голосом. «Да, конечно, — засуетился Шакал, выкладывая на стол огромную стопку бумаг. — Вот лицензия, вот свидетельство об аккредитации, вот…» Крот молча поставил галочку у себя в блокноте и пошли они вдвоём школу осматривать.

В кабинете № 1 старушка Сова показывала открытый урок. «Боже, сколько же ей лет?» — проворчал Крот. «Точно не знаю, но она ещё в Ледниковом периоде учила, — спешно ответил Шакал. — С молодыми кадрами у нас проблема».

«Новые информационные технология применяете?» — поинтересовался Крот у Совы. «А как же, вот проектор мультипликационный, доска антарактивная — всё как полагается» — гордо отчиталась Сова. Крот поставил галочку. Идут дальше.

«Интернет имеется?» — спрашивает Крот. «В прошлом году провели, — тараторил на ходу Шакал. — В первый год хорошо всё работало, потом прислали Ёжика из района, он нам фильтр какой-то поставил. Из прокуратуры Лось приходил, он долго не мог попасть на сайт Бабы Яги, сильно расстроился, может вайфай поменять?»

В кабинете № 2 проводил урок Барсук по новым стандартам. На доске написана тема: «Почему у крокодила нет ресниц?»

«Что за тема такая?» — удивился Крот. «Проблемную ситуацию решаем», — отчеканил Барсук. «Разве можно целый урок обсуждать эту проблему?» — не унимался Крот. «Что вы, одного урока мало, — оправдывался Барсук — Нужно сначала положительную мотивацию создать, знания актуализировать, проблему выявить, метапредметные связи применить, рефлексию провести, смайлики нарисовать…» Крот поставил галочку.

В кабинете № 3 Лиса, Кот, Волк и Заяц «пытали» мышонка. «Олимпиаду проводим!» — отчитался Волк. «Не слишком ли вас много на одного школьника?» — не перестаёт удивляться Крот. «Лиса — председатель комиссии, а эти жюри, — заступился за них Шакал. — Нужно ещё ведомость составить, протоколы подписать, рейтинговую таблицу заполнить». Крот поставил галочку.

Вышли во двор, школьный участок смотреть. «Да у вас тут ни хрена ничего не растёт!» — злится Крот. «Хрен как раз и растёт, — обиделся Шакал. — Ещё конопля цветёт, а остальное СанПиН запретил выращивать».

«Это мародерство!» — вышел из себя Крот, увидев как два бобра пилят могучий тысячелетний дуб. «А что нам делать? — чуть не плачет Шакал. — Из МЧС Хорёк приходил, сказал, что расстояние между двумя деревьями должно быть не менее трёх метров».

Вернулся Крот в Министерство лесных школ и положил папку на стол министра Моржа. Морж посмотрел на отчёт и поставил у себя галочку. «На следующей неделе к Топтыгину с докладом поеду, ещё 100 школ нужно проверить», — озадачил он Крота. «Не успеем, штат нужно расширять», — жаловался Крот.

Топтыгин послушал доклад Моржа и успокоился: «С образованием у нас всё в порядке, кажись. Можно теперь и внешней политикой заняться».

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Документы

Лицензия на образовательную   деятельность

   

 Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции

Государственная аккредитация не требуется

Локальные акты МАОУ СЛШ

(данные интернет версии предоставлены исключительно для ознакомления официальные бумажные версии находятся у директора)

Устав МАОУ СЛШ актуальная редакция 29.07.2020 г.

Правила внутреннего распорядка для обучающихся , воспитанников

Режим работы школы в 2021 — 2022 учебном году

Положение о сайте МАОУ СЛШ

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, в том числе с ОВЗ, МАОУ санаторно-лесной школы г. Томска, учащихся нуждающихся в длительном лечении в условиях медицинской организации, учащихся в классах при ОГАУЗ «Томский фтизиопульмонологический центр» МАОУ санаторно-лесной школы г.Томска

Правила приема граждан в МАОУ санаторно-лесную школу г.Томска, граждан, нуждающихся в длительном лечении в условиях медицинской организации, в классы при ОГАУЗ «Томский фтизиопульмонологический медицинский центр» МАОУ санаторно-лесной школы г.Томска

Форма Заявления о приеме в школу (Приложение 1 к Правилам приема граждан в МАОУ санаторно-лесную школу г.Томска)

Форма Заявления о приеме в классы при ОГАУЗ «ТФМЦ» (Приложение 2 к Правилам приема граждан нуждающихся в длительном лечении в условиях медицинской организации, в классы при ОГАУЗ «ТФМЦ» МАОУ санаторно-лесной школы г.Томска) 

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся в МАОУ санаторно-лесной школе г.Томска, в классах при ОГАУЗ «Томский фтизиопульмонологический центр»

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАОУ санаторно-лесной школой г. Томска и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, учащимися, нуждающимися в длительном лечении в условиях медицинской организации, обучающиеся в классах при ОГАУЗ «Томский фтизиопульмонолологический центр» МАОУ санаторно-лесной школы г.Томска

Положение о Педагогическом совете МАОУ санаторно-лесная школа г.Томска

Положение о Родительском комитете МАОУ санаторно-лесная школа г. Томска

Положение о классном руководстве

Положение об оказании логопедической помощи в МАОУ санаторно-лесной школе г. Томска

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Программа развития МАОУ санаторно-лесная школа г.Томска на 2019 – 2024 г.г.

Положение о системе, критериях и нормах оценивания предметных результатов обучающихся МАОУ санаторно-лесной школы г. Томска на уровне основного общего образования

Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу)

 

Экспертная карта Мониторинг сайтов- апрель 2022

Экспертная карта мониторинга сайта МАОУ санаторно-лесной школы г. Томска по состоянию на 22.10.2021 г.

 

Положение по самообследованию

Отчёт МАОУ санаторно – лесной школы г.Томска по результатам самообследования за 2021г.

Отчёт МАОУ санаторно – лесной школы г.Томска по результатам самообследования за 2020г.

Отчёт МАОУ санаторно – лесной школы г.Томска по результатам самообследования за 2019г.

Отчёт МАОУ санаторно-лесной школы г.Томска по результатам самообследования за 2018г.

Положение о внутренней системе оценки качества образования МАОУ санторно – лесной школы

Организация и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам в МАОУ санаторно – лесной школе

Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах

Положение об организации школьного питания в МАОУ СЛШ

Положение о правилах закупки товаров, работ, услуг

Протокол Заседания Наблюдательного Совета МАОУ санаторно-лесная школа г. Томска

Приложение к Протоколу Заседания Наблюдательного Совета МАОУ санаторно-лесная школа г. Томска

Положение по нормированию труда в МАОУ санаторно – лесной школе г.Томска

Положение о спортивной площадке СЛШ

Положение об общественно – админстративном контроле СЛШ

Паспорт дорожной безопасности МАОУ санаторно-лесной школы г.Томска на 2021 г.

Отчет о проведении специальной оценки условий труда в МАОУ СЛШ октябрь 2018г.

Отчет о проведении специальной оценки условий труда в МАОУ СЛШ январь 2019г.

Паспорт ДОЛ “Пятая четверть” на базе МАОУ санаторно-лесная школа г.Томска

Правила пользования устройствами сотовой связи

Порядок организации дистанционного электронного обучения в МАОУ СЛШ

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР на  2021-2024 год

Приложения к КД:

      №1 Форма расчетного листка

    №2 Положение о системе оплаты труда работников МАОУ СЛШ

   № 3 Положение о доплатах и надбавках компесационного характера  работникам МАОУ СЛШ

  №4 Положение о порядке и условиях  распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников МАОУ СЛШ

    №5 Положение об оказании материальной помощи работникам МАОУ СЛШ

    Положение о системе  оплаты труда руководителя и заместителей руководителя

    № 7 Правила внутреннего трудового распорядка МАОУ СЛШ

   № 8  Перечень профессий и должностей работников, имеющих право на обеспечение спецодеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты , а так же смывающими и обезвреживающими средствами.

  №9 Соглашение по охране труда

Положение о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАОУ СЛШ г.Томска

Положение о системе управления охраной труда в МАОУ санаторно-лесная школа г.Томска

Положение об Общем собрании трудового коллектива МАОУ санаторно-лесная школа

Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МАОУ СЛШ г.Томска

Положение об аттестационной комиссии муниципального общеобразовательного учреждения санаторно-лесной школы г. Томска для проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям

 

 

Предписания надзорных органов

Предписание МЧС №61/1/1 от 13.05. 2019 г.

Отчет по выполнению Предписания МЧС №61/1/1 от 13.05.2019 г.

Предписание управления Роспотребнадзора №107 от 27.09.2019г.

Отчет по выполнению предписания управления Роспотребнадзора №107 от 27. 09.2019 г.

Предписание МЧС №67/1/1 от 18.12. 2019 г.

Отчет по выполнению Предписания МЧС №67/1/1 от 18.12.2019 г.

Предписание МЧС № 30/1/1 от 25.05. 2021 г.

Предписание МУГАДН ТОГАДН № 100 от 04.06. 2021 г. 


12 идей для поделок в лесной школе – раннее обучение

Статья Эстер Эванс и Меган Кейсси

Никогда еще не было лучшего времени для обучения на свежем воздухе!

Связь с природой и творчество — проверенные способы улучшить самочувствие детей. (Источник)

Как опытные учителя лесных школ, мы знаем, что дети охотно учатся в любой среде и при любой погоде, поэтому многие родители и опекуны обращаются в лесные школы, чтобы вдохновить их на практическое обучение на открытом воздухе.

Дух лесных школ заключается в том, что дети могут получать удовольствие и узнавать о видах растений и существ вокруг них, а также могут развивать чувство собственного достоинства и уверенность в себе благодаря обучению с другими и подготовке.

Поделки из лесной школы являются ключевой и красивой частью этого опыта.

Итак, вот 12 лучших заданий для школьной школы леса.

1. Натуральные кисти

Скажите детям, что у вас заканчиваются кисти, и попросите их найти в лесу новые виды кистей. Вы можете сначала показать разные виды кистей и рассказать о широких, узких, толстых, тонких, щетинистых и заостренных.

Попросите детей найти натуральные кисти, такие как веточки, высокие травы, папоротники и цветы.

Обеспечьте соединительные материалы, такие как шпагат/маскирующая лента. Это полезно, чтобы связать палочки и листья в «кисти» разного размера и формы.

Расскажите о различных размерах и формах кистей, которые сделали дети, и позвольте им предсказать, какие картины они будут рисовать.

Время творчества!

Разложите большой рулон бумаги и позвольте детям весело провести время, используя свои натуральные кисти.

Они могут экспериментировать с печатью, разбрызгиванием, взмахом, вращением и рисованием.

(Это прекрасный фон для фотографий школы Леса).

Держите несколько «натуральных кистей» рядом с мольбертом для рисования, чтобы дети могли экспериментировать с ними во время рисования.

2. Природа Рамки

Объясните детям, что они собираются сделать красивые рамки для своих работ, но сначала им нужно собрать в лесу сокровища, чтобы украсить свою рамку.

Рекомендуется сначала смоделировать это, поэтому подготовьте коллекцию сокровищ, таких как маленькие сосновые шишки, вертолеты платана, семена, цветы одуванчика, интересные листья, перья или что-нибудь сезонное.

Дайте детям коробку/сумку с сокровищами (здесь хорошо подойдут переработанные контейнеры), а затем позвольте детям исследовать лес в поисках интересных сокровищ, которые они могут найти.

Когда все найдут сокровища, возвращайтесь вместе. Посмотрите на цвета, запахи, текстуры и формы.

Вы также можете посчитать, сколько предметов нашли дети.

Начало творчества

Каждому ребенку понадобится картонная рамка. Переработанные коробки из-под хлопьев можно легко разрезать на рамки (как на картинке).

Вы также можете использовать рамки разной формы: лучше всего подходят квадраты, прямоугольники и овалы — пусть решают дети.

Используйте самоклеящиеся полоски или клей-карандаш и предложите детям выложить свое сокровище на рамку, чтобы украсить ее.

3. Король/Королева Леса.

Похожа на рамку Nature, но может быть связана с любимой сказкой или детским стишком.

Раздайте детям коробку/коробку с сокровищами. Опять же, здесь отлично подходят переработанные коробки/ванны.

Попросите детей найти и собрать сокровища, чтобы украсить их особую корону. Тогда они могут стать королем/королевой леса.

Что вы найдете?

Ищите особые листья (осень — прекрасное время для этого), перья, папоротники, цветы, семена или любые другие интересные объекты, которые вы встретите во время охоты за мусором.

Расскажите о сокровищах, которые нашли дети. Опять же, это хороший шанс посчитать предметы, познакомить с новыми цветами, размерами, узорами и формами в природе.

Пусть дети разложат свое сокровище на полоске переработанных карточек. (Вы можете сделать это в лесу или в помещении).

Дети могут разбить или разорвать свое сокровище на мелкие части, если вы хотите поощрить навыки разрывания или разрывания. Согните готовые короны по размеру головы каждого ребенка и закрепите их степлером.

Устройте королевский парад, чтобы продемонстрировать свои творения.

Это особенно красиво осенью, когда листья переливаются разными оттенками.

4. Домик Ежика.

Покажите детям игрушку или куклу ежа и объясните, что его дом был потерян во время бури, и поэтому ему нужны дети, чтобы помочь построить ему новый убежище, в котором он будет жить.

(Есть много милых детских историй о ежах, которые вы можете использовать в качестве отправной точки здесь).

Поговорите с детьми о том, в каком домике будет жить ёжик. Сначала спросите об их идеях и объясните, что она должна быть теплой, безопасной, уютной и достаточно большой, чтобы он мог в нее поместиться.

Позвольте детям свободно исследовать лес. Поощряйте их собирать веточки и начинать строить маленькие убежища.

Проявите хитрость

Когда берлога ежа будет закончена, спросите детей, могут ли они найти способы замаскировать или сделать водонепроницаемой берлогу, чтобы уберечь ежа от повреждений. Могут ли они украсить свои убежища листьями или мхом?

Вам не обязательно придерживаться ежей. Например, если у вас есть любимая история о лягушке, это тоже сработает.

5. Коварные паутинки

К этому занятию нужно немного подготовиться, но оно того стоит, поскольку оно поддерживает интерес детей и помогает развивать навыки усидчивости и ловкости.

Соберите несколько крепких длинных веток примерно одинаковой длины или 4 бамбуковые садовые трости.

Скрестите 2 трости вместе и свяжите их веревкой или малярным скотчем. Повторите это и соедините два креста вместе в точке пересечения. Теперь у вас должно получиться начало паутины.

Привяжите клубок веревки или шерсти к центру паутины. Покажите детям, как сплести клубок вокруг трости по кругу, как паутину.

Вплетайте в трости и из них, оборачивая шарик вокруг каждой трости, чтобы создать паутину.

Вы можете сделать это в гигантском масштабе, как на картинке, или индивидуально в меньшем масштабе.

В качестве дополнительного задания можно попросить детей слепить пауков, используя свое воображение и материалы, которые они могут найти в лесу.

(Они могут найти даже настоящих пауков!)

6. Цветной коллаж

Возьмите несколько больших листов цветных карточек зеленого, желтого, фиолетового, коричневого и красного цветов.

Пусть дети исследуют лес и вернут свои находки на цветные карточки. Дайте достаточно времени, чтобы посмотреть и поговорить о природных объектах, которые находят дети.

Помогите им сопоставить предметы по цвету и расскажите обо всех оттенках цветов.

Удалось ли им найти все цвета? Нашли ли они цвета, которых не ожидали? Они нашли более темные или более светлые цвета?

Работаем вместе

Предложите детям использовать все найденные цветные предметы для создания совместного коллажа. Рекомендуется сначала дать детям рамку, чтобы у них была граница для работы.

Вы можете сделать это, соорудив гигантский квадрат из садовой трости или веревки, воткнутой в землю.

Коллаж может быть на любую тему. Мой класс однажды сделал красивое большое желтое солнце и луну из кучи цветов одуванчика.

Важно проявлять творческий подход, бывать на свежем воздухе и много-много веселиться в лесу.

7. Существа из картонных листьев

Это отличный способ включить повторное использование и переработку в поделку.

Нарисуйте на тонком картоне контур бабочки или пчелы (или любого другого жука-друга!) и отправляйтесь на поиски листьев, чтобы заполнить крылья и веточки, чтобы добавить линии и детали.

Маленькие камешки или ягоды могут быть глазами – дети сами выбирают цвета и формы, чтобы сделать их особенными!

Это отличный способ понаблюдать за различными формами листьев и обсудить, к каким из них можно прикасаться безопасно, и о чем дети должны спросить, прежде чем прикасаться к ним или срывать их.

Добавление в белый школьный клей развивает мелкую моторику, когда они сжимают, или для маленьких рук вы можете предварительно выдавить в яйцерезку и «рисовать» на клее веточками или листьями.

Забавно создать целый рой этих существ и разместить их на стене или доске с лесной тематикой в ​​доме или классе. Дети будут полны удивления, так как материалы со временем высыхают и дают усадку.

8. Живопись-наблюдание

Детям понравится процесс выбора любимого цветка для рисования в этой веселой поделке, которая помогает замечать детали.

Это заставляет маленькие умы задавать себе вопросы о том, что они видят, а не о том, что они знают, и помогает развивать зрительно-моторные связи и мелкую моторику.

Пусть это будет творческий процесс, ориентированный на детей – никакого рисования под руководством, и каждая картина будет удивительно уникальной!

Возьмите кусок переработанного картона и сложите его пополам, чтобы получился треугольный «мольберт». Когда учащиеся найдут свой цветок, прикрепите его к мольберту и попросите описать форму различных частей цветка.

Прежде чем они начнут рисовать, попросите их пальцем обвести форму и размер на мольберте и представить линии, которые они начертили, и использовать слова-описания, чтобы помочь обдумать это.

Стержень длинный? Короткий? Тонкий?

Поощряйте их использовать нестандартные меры – они примерно с их большой палец?

Им понравится налаживать связи и не раз пытаться нарисовать свои цветы.

Прогуляйтесь по галерее, чтобы маленькие художники могли показать свои работы и объяснить, как они работают. Это помогает развивать навыки слушания и позволяет им делиться своими решениями и учиться друг у друга!

9.

Рисунок теней фоторамки

Удивительный способ исследовать, как солнце является источником света и как непрозрачные объекты блокируют свет, создавая тени, а затем смотрите не дальше пустых фоторамок, блокнотов и листьев!

Эта поделка сочетает в себе науку и навыки рисования и наверняка станет хитом в солнечный день, когда солнце находится ниже в небе — подождите до утра или после полудня, а не когда солнце находится прямо над головой.

Помните о солнцезащитном креме, солнцезащитных очках и головных уборах!

Вытащите фотографию и картонную подложку из фоторамки с выступом для клипборда, который можно держать под углом 90°, и прикрепите к стеклу 1–3 листочка с помощью прозрачной ленты.

Поместите лист бумаги для рисования в буфер обмена, затем закрепите рамку, стоящую вертикально, и убедитесь, что она надежно закреплена.

Эти планшеты для рисования можно перемещать в любое удобное место и смотреть, где лучше всего отбрасывается тень! Дети, которые попробуют это под тенистым деревом, могут обнаружить, что им нужно исследовать немного больше.

Это бонус, если облака перемещаются по солнцу, а следопыты видят, как тени исчезают на мгновение, и задаются вопросом, куда делась тень.

Это отличная возможность для обучения на собственном опыте!

10. Акварельная краска «Дождь»

В качестве забавного способа поощрения терпения и сосредоточенности дождитесь дождливого дня, чтобы начать рисовать акварелью.

Для этого восхитительного сотрудничества между молодыми художниками и погодой вам понадобятся формочки для печенья, белая цветная бумага или бумага для акварели, акварель или пищевой краситель, а также хороший ливень!

Во-первых, в сухом месте дети могут наносить цветные точки на бумагу. Поощряйте их оставлять много свободного места на странице, а не заполнять его целиком, чтобы произошло волшебство!

Затем наденьте дождевик, чтобы оставаться сухим и красивым, и отправляйтесь под ливень.

Попросите детей положить листы для печенья и бумагу на землю и посмотреть, как дождь превращает их искусство в нечто еще более невероятное!

Поощряйте их принимать собственные решения о том, сколько времени им достаточно и когда отдавать их сушиться. Тогда насладитесь прыжками по лужам, пока они ждут, пока их искусство высохнет!

11. Пазлы с естественными формами

Если вы хотите развить мелкую моторику и пространственное мышление, предложите своим ученикам оставаться внутри линий с найденными предметами.

Это захватывающая задача, которая также может стать веселым занятием для партнеров, чтобы добавить в процесс принятия решений и совместной работы.

Вам просто понадобится немного сухой земли или песка, на котором вы сможете нарисовать простую форму, например, квадрат или круг, а также несколько найденных объектов, таких как галька, листья, ветки или мох.

Нарисуйте фигуру в грязи и позвольте детям весело провести время, складывая в нее предметы. Когда пространство заполняется, а детали не помещаются, это будет усложняться, поэтому обсудите такие стратегии, как определение размера и поиск подходящих форм.

12. Ледяной Ловец Солнца

Что может быть прекраснее солнечного зимнего дня?

С надлежащей одеждой для холодной погоды можно создавать изделия и выставлять их на улицу, чтобы добавить еще больше чуда в зимнюю страну чудес.

Для этой поделки вам понадобится форма для кекса, веревка, пластиковый стаканчик, набитый галькой или монетами, и емкость для воды, из которой дети смогут легко выливать воду, не проливая ее.

Тогда все зависит от их воображения, чтобы найти предметы, которые можно добавить к их ловцу солнца!

Яркие природные объекты снаружи, такие как сосновые или еловые ветки, отлично смотрятся или набегают на кухню в поисках апельсиновых дольок или ягод, чтобы добавить ярких оттенков.

Вы даже можете добавить пищевой краситель, но старайтесь, чтобы он оставался натуральным, так как он растает и упадет на землю.

Попросите детей собрать свои предметы в форму для кекса и по очереди наливать туда воду, как только они будут довольны своей коллекцией.

Это отличный способ для совместной работы и развития крупной моторики. Поместите чашку рядом с верхом формы для кекса, оставив достаточно места, чтобы сделать отверстие, затем оставьте ее на 3-5 часов в темном месте.

Дети могут вернуться и, как только он замерзнет, ​​занести его внутрь на несколько минут (или осторожно опустить в теплую воду в раковине), чтобы размягчить лед.

Осторожно поднимите его, проденьте веревку, затем найдите лучшее место, чтобы повесить его снаружи, и полюбуйтесь светом, проникающим сквозь него!

Помните, что при пользовании водой на улице промокшие варежки могут стать проблемой, поэтому не забудьте поговорить со своими детьми о том, почему важно сохранять их сухими!

Я надеюсь, что эти веселые занятия вдохновят вас выйти на улицу и насладиться творчеством детей независимо от погоды!

Сначала проверьте!

Перед началом работы всегда полезно провести оценку риска для сайта.

  • Остерегайтесь любых колючих или ядовитых растений, таких как чертополох или крапива. Нет необходимости их удалять. Вы можете либо обвязать это место веревкой, либо объяснить, как эти растения могут нас жалить. Убедитесь, что дети понимают, что им нельзя приближаться к ним.
  • Будьте осторожны и не срывайте охраняемые цветы или виды. Помните, что на некоторые полевые цветы приятно смотреть и пахнуть, но их нельзя удалять. (В Интернете есть много рекомендаций, если вы не уверены).
  • Не забудьте забрать все с собой. Не оставляйте ничего, кроме следов.

Recent Posts

ссылка на Transient Art — определение, примеры, действия

Переходное искусство — определение, примеры, действия

Переходное искусство развивает многие навыки: творчество, решение проблем, исследование.

Продолжить чтение

ссылка на 23 открытых игровых идеи

23 открытых игровых идеи

Есть бесконечное количество идей для игр с пером. Здесь мы изучаем установки и идеи!

Продолжить чтение

28 Занятия в школе «Рождественский лес»

Пусть ваши ученики проявят творческий подход, прогуливаясь на природе и помогая живущим там жукам. Строительство гостиницы для насекомых может стать поводом для разговора или формального урока о разговоре с животными. Это обсуждение поможет им установить связь с природой.

Узнать больше: Школьный забег

6. Веревочные качели

Если вы знаете кого-то, кто может помочь, или если вы сами умеете работать, вы можете даже установить веревочные качели или качели из шин в местном лесу, чтобы ваши дети могли качаться и получать удовольствие. Часы удовольствия будут стоить установки.

Подробнее: Раннее обучение

7. Натуральные кисти для рисования

Вы можете участвовать в этом мероприятии, даже если они посещают обычную школу. Они будут так рады услышать, что начнут рисовать палочками, и не будут знать, чего ожидать! Какая прекрасная связь с природой. Это поднимет ваши уроки природы на новый уровень.

Подробнее: Раннее обучение

8. Листовые поверхности

Эти лица-листья очаровательны! Одновременно в этом занятии может участвовать много детей. Позволив им собрать свои собственные листья, чтобы использовать их для этого задания, они будут гораздо более заинтересованы в участии и создании своего собственного листового друга.

Узнать больше: Red Ted Art

9. Животные из листьев

Эта идея идеальна, потому что они могут создавать уже существующих животных или создавать своих собственных. Учебный потенциал такого проекта безграничен. Например, вы можете обсудить типы деревьев, с которых берутся эти листья.

Узнать больше: Школа Дикого Леса

10. Искусство из натуральных материалов

Этот практический учебный проект, основанный на природе, отлично подойдет для вашего следующего урока математики, потому что вы также можете обсудить симметрию и зеркала. Листья, цветы и другие природные материалы — удобные ресурсы, которые вы определенно можете использовать.

Узнайте больше: Магазин Nurture

11. Изготовление корон из листьев

Сосновые шишки, листья и веточки клюквы — это лишь некоторые из элементов, которые они могут включить в свою персонализированную и персонализированную листву. Полевые цветы — еще один пример натуральных предметов, которые они могут добавить к этим натуральным ободкам. Они будут носить их постоянно.

Узнайте больше: Практическая школа леса

12. Рисуйте с помощью BlackBerry

Знаете ли вы, что из ежевики можно делать краски? Вероятно, ваши ученики этого тоже не знали! Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать, как вы можете это сделать. Вы можете собирать ягоды в местном лесу или отправиться в поход, чтобы собрать их.

Подробнее: Sunny Day Family

13. Картонный лес

Иногда погода не позволяет выйти на улицу и исследовать. В такие времена полезно иметь готовое резервное копирование. Эта картонная лесная тема идеально подходит для тех дней, когда на улице слишком дождливо или снежно. Они могут сделать свой собственный дизайн.

Узнайте больше: Художественная, ремесленная мама

14. Охота за мусором на природе

Вы можете составить свой контрольный список для охоты за мусором или найти его для печати в Интернете. Ресурсов для такой деятельности предостаточно. Они могут искать простые травы, местные виды растений или даже жуков! Включите эту идею в урок математики.

Подробнее: Adventure in a Box

15. Сафари босиком

Если вы достаточно смелы и сначала поговорите с родителями учеников, возьмите их на сафари босиком. Им может нравиться ощущать естественную среду под ногами. Некоторые ученики могут бояться, но вы можете заверить их, что это весело!

Узнайте больше: Обучение через пейзажи

16. Птичьи клювы

Преимущества этого занятия включают в себя укрепление мелкой моторики учащихся, поскольку они подбирают крошечные слова, как если бы их пальцы были птичьими клювами. Они будут переносить разные цветовые слова в отдельные миски и также узнают о сортировке! Преимущества велики.

Подробнее: Pre Kinders

17. Искусство и ремесла на тему леса

Разложить найденные материалы на столе и предоставить детям творческую свободу — отличное приглашение к обучению. Наличие ремесленного центра и добавление в него этих натуральных материалов также даст вашим ученикам удивительный тактильный опыт.

Узнать больше: Nature’s Path

18. Роспись листьев

Этот творческий проект прост, но эффективен. Многим учащимся нравится рисовать и использовать краски различными способами. Это занятие может быть продлено до нескольких дней, если вы включите прогулку на природе перед его завершением. Это также может стать довольно грязным.

Подробнее: Koru Kids

19. Лотки из туфа

Вы можете просто поставить поднос с найденными природными материалами и позволить детям исследовать этот поднос по своему усмотрению. Они могут взять на себя инициативу исследовать и ощупывать каждую деталь, строить, если хотят, нюхать предметы или делать что-то еще, что они хотят.

Подробнее: Koru Kids

20. Построить лабиринт из палочек

Вы можете построить для них лабиринт из палочек, или они могут построить его для себя.

Если у вас несколько детей или большой класс, они могут построить лабиринт из палочек друг для друга и посмотреть, как их друзья пробегают по своим творениям. Это занятие выиграет от больших палок.

Подробнее: Наперсток и веточка

21. Охота за листьями

Ваши дети или ученики могут быть отличными наблюдателями определенных видов листьев. Они узнают, какие деревья сбрасывают листья. Они научатся идентифицировать их по ходу дела. Этот красочный рабочий лист может помочь в качестве ресурса или справочного материала для себя и для них.

Дополнительная информация: Начальная школа Дауншира

22. Роспись дерева

Эта идея помогает детям приблизиться к природе с помощью рисования деревьев. После того, как вы найдете способ приклеить бумагу к дереву, они могут рисовать и повторять текстуру дерева. Не забудьте взять с собой на улицу устойчивые лотки для краски и бумажное полотенце.

Узнать больше: от желудя до дуба

23.
Comments