Нарисовать лесную школу 1 класс: Детский рисунок Лесная школа — 46 фото
11.04.2023 Разное
Басня «Лесная школа»: как контролируют качество образования
Цель любой школьной проверки сделать школу безопасным местом для детей, где они смогут получить крепкие знания. Наш блогер Наиль Загидуллин художественно описывает, как проверки проходить не должны.
Однажды в лесную школу приехал крот-бюрократ, чтобы проверить, как реализуются февральские указы Топтыгина и инициатива Кабана «Наше новое лесное болото». Встретил важного гостя директор Шакал. Многие претендовали на пост директора, но конкурс выиграл этот степной пёс, как самый неумный и исполнительный.
«Лицензия есть?» — спросил Крот уставшим голосом. «Да, конечно, — засуетился Шакал, выкладывая на стол огромную стопку бумаг. — Вот лицензия, вот свидетельство об аккредитации, вот…» Крот молча поставил галочку у себя в блокноте и пошли они вдвоём школу осматривать.
В кабинете № 1 старушка Сова показывала открытый урок. «Боже, сколько же ей лет?» — проворчал Крот. «Точно не знаю, но она ещё в Ледниковом периоде учила, — спешно ответил Шакал. — С молодыми кадрами у нас проблема».
«Новые информационные технология применяете?» — поинтересовался Крот у Совы. «А как же, вот проектор мультипликационный, доска антарактивная — всё как полагается» — гордо отчиталась Сова. Крот поставил галочку. Идут дальше.
«Интернет имеется?» — спрашивает Крот. «В прошлом году провели, — тараторил на ходу Шакал. — В первый год хорошо всё работало, потом прислали Ёжика из района, он нам фильтр какой-то поставил. Из прокуратуры Лось приходил, он долго не мог попасть на сайт Бабы Яги, сильно расстроился, может вайфай поменять?»
В кабинете № 2 проводил урок Барсук по новым стандартам. На доске написана тема: «Почему у крокодила нет ресниц?»
«Что за тема такая?» — удивился Крот. «Проблемную ситуацию решаем», — отчеканил Барсук. «Разве можно целый урок обсуждать эту проблему?» — не унимался Крот. «Что вы, одного урока мало, — оправдывался Барсук — Нужно сначала положительную мотивацию создать, знания актуализировать, проблему выявить, метапредметные связи применить, рефлексию провести, смайлики нарисовать…» Крот поставил галочку.
В кабинете № 3 Лиса, Кот, Волк и Заяц «пытали» мышонка. «Олимпиаду проводим!» — отчитался Волк. «Не слишком ли вас много на одного школьника?» — не перестаёт удивляться Крот. «Лиса — председатель комиссии, а эти жюри, — заступился за них Шакал. — Нужно ещё ведомость составить, протоколы подписать, рейтинговую таблицу заполнить». Крот поставил галочку.
Вышли во двор, школьный участок смотреть. «Да у вас тут ни хрена ничего не растёт!» — злится Крот. «Хрен как раз и растёт, — обиделся Шакал. — Ещё конопля цветёт, а остальное СанПиН запретил выращивать».
«Это мародерство!» — вышел из себя Крот, увидев как два бобра пилят могучий тысячелетний дуб. «А что нам делать? — чуть не плачет Шакал. — Из МЧС Хорёк приходил, сказал, что расстояние между двумя деревьями должно быть не менее трёх метров».
Вернулся Крот в Министерство лесных школ и положил папку на стол министра Моржа. Морж посмотрел на отчёт и поставил у себя галочку. «На следующей неделе к Топтыгину с докладом поеду, ещё 100 школ нужно проверить», — озадачил он Крота. «Не успеем, штат нужно расширять», — жаловался Крот.
Топтыгин послушал доклад Моржа и успокоился: «С образованием у нас всё в порядке, кажись. Можно теперь и внешней политикой заняться».
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Конспект развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста «Случай в лесной школе»
Цель: развитие познавательной сферы детей.
Задачи:
- Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу;
- Знакомство со школьными правилами;
- Развитие произвольного поведения;
- Диагностика работоспособности, внимания и пространственного восприятия;
- Развитие мыслительных операций «классификация», «исключение», способности устанавливать причинно-следственные связи.
Направление – развивающее.
Группа – старший дошкольный возраст.
Форма организации – подгрупповая.
Время реализации – 30 минут.
Количество детей: 6 чел.
Оборудование: кукла ёж, белочка, волчок, медвежонок, ворона; дидактические игры: «Четвертый лишний», «разрезные картинки»; корректурная проба – бланки на каждого ребенка; простые карандаши; интерактивная доска, зайчик, портфель, тетрадь, пенал, цветные карандаши, ручка, стерка, линейка, машинка.
Учебно-методическое обеспечение:
- И.Л.Арцишевская «Психологический тренинг для будущих первоклассников»,
- Н.Ю.Куражева «Цветик-семицветик. Приключения будущих первоклассников».
Ход развивающего занятия
1. ПриветствиеУпражнение на создание положительного эмоционального настроя.
Педагог-психолог: (Дети стоят в кругу) здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Предлагаю по кругу поприветствовать друг друга, как мы всегда это делаем в начале занятия. Называем по имени соседа, стоящего справа, говорим, что рады его видеть сегодня.
2. Введение в тему занятия, проблемная ситуацияСегодня необычный день, может в лесной школе что-то случилось?
Учитель Еж (психолог одевает на руку куклу Ежа)
— Здравствуйте, ребята! (ребята встают, здороваясь с учителем). Сегодня я, как обычно отправился в класс, готовиться к уроку, ведь там меня всегда ждут мои любимые ученики. И когда я зашел, то там никого не было!
Учитель Еж — Ничего не понимаю, а где же мои ученики? Ребята, а вы, как думаете, где могут быть мои ученики? (ответы детей)
— Что же делать? Наверно, с ними, что-то случилось… (Дети предлагают свою помощь: отправиться на поиски лесных жителей).
Учитель Еж — Спасибо ребята, я буду вас здесь ждать вместе с моими учениками.
3. Основная частьПсихолог: Ребята, поможем Учителю найти его учеников? Пойдемте на поиски.
Психолог — А вот и бельчонок, давайте с ним поздороваемся, и узнаем, что у него случилось? (дети здороваются и спрашивают, что с ним произошло).
Бельчонок: — Здравствуйте, ребята! Моя любимая мамочка собрала мне вечером портфель, а утром ушла на работу. Но когда я проснулся, рюкзак лежал на полу, и из него все высыпалось и перемешалось с моими вещами! Я испугался! Ведь я не видел, что мама собирала в рюкзак. Что мне делать?
Психолог: — Поможем собрать рюкзак? (да). Только будьте внимательны, в рюкзак нужно положить те предметы, которые пригодятся на уроках в школе (дети собирают портфель)
Психолог: — Молодцы! Давайте, проверим, все ли правильно собрали (психолог вместе с детьми проверяет, называя каждый предмет) Как можно назвать одним словом все эти предметы? (школьные принадлежности).
Бельчонок: — Спасибо вам, ребята, я побежал в школу, до свидания!
Психолог — Давайте поздороваемся с волчонком и спросим, что с ним случилось, почему он не пришел в школу (дети спрашивают).
Волчонок — Здравствуйте, ребята! Представляете, мне всегда помогали делать домашние задания мои папа и мама. Так вот, вчера, они не смоги мне помочь, их пригласили на день рождение к барсуку. Что мне делать, ребята? Поможете?
«Четвертый лишний». Какой предмет лишний, и почему? (Карточки с изображением:
- брюки, куртка, юбка, платье, тапки;
- апельсин, груша, банан, яблоко, капуста;
- лиса, медведь, заяц, еж, собака;
- кастрюля, тарелка, чашка, сковорода, стол.
- волчок — Спасибо вам ребята, я побежал в школу!
Медвежонок
Психолог
— А вот берлога медвежонка! Ребята, а медвежонок спит! Давайте его разбудим, и спросим, а что у него случилось? (дети здороваются, спрашивают).Медвежонок — Здравствуйте, ребята! Я не хочу идти в школу. Раньше до школы, я мог бегать, танцевать, отдыхать, и конечно, кушать. А теперь, что? В школе надо учиться, учиться, отдыхать, наверно там, нельзя будет. Что мне делать, ребята? И учиться надо, и отдыхать я люблю!
Психолог Ребята, вы знаете, что в школе есть уроки и перемены. Давайте поиграем и расскажем медвежонку, что можно делать на уроке, а что на перемене. Если я спрошу о том, что можно делать на уроке, вы хлопайте в ладоши, а если о том, что нельзя – топайте ногами. Начинаем! Слушать учительницу? Разговаривать с соседом по парте? Вставать и ходить по классу? Есть конфеты? Рисовать в тетрадях машинки? Рисовать в альбомах? Писать на столе? Отвечать на вопросы учителя?
«Собери рассказ». Медвежонок хотел рассказать рассказ о истории, которая случилась с его старшим братом, но перепутал картинки местами. Давайте поможем ему
— Ребята, медвежонку очень понравилось, что вы рассказали ему о школьных правилах, и помогли собрать картинки по порядку, он взял рюкзак и убежал радостный в школу учиться, а на переменах отдыхать и кушать.
Игра «Пол — нос — потолок»Прилетела ворона и решила посмотреть, какие вы внимательные и легко ли вас запутать. Она предлагает нам поиграть в игру
Будьте очень внимательны! Я стану произносить «пол», «нос», «потолок» и указывать на них. И вы – указывать вместе со мной. Сначала я буду делать это правильно: произносить, например, «пол» и указывать на пол, а потом буду вас путать — говорить «пол», а указывать на что-то другое. Вы же должны указывать на то, что я называю, а не на то, что показываю. Начнем?
Психолог – а сейчас мы пришли к зайчику. Что случилось у него?
«Разрезные картинки»— Хорошо, возьмите по одному кусочку и положите на стол. Давайте соберём вместе и узнаем, какая картинка получилась.
(Дети собирают разрезную картинку на столе)
Ну, что наше путешествие подходит к концу, пойдемте, посмотрим, все ли лесные жители добрались до школы к Учителю Ежу (дети подходят к лесной школе, на слайде сидят лесные жители и Учитель Еж).
Давайте, вместе с учениками выполним задание.
Графический диктант мы будем рисовать по клеточкам. Начинать надо с точки, которая отмечена на ваших листах. Будьте внимательными. Я буду говорить, в какую сторону вести линию и на сколько клеточек. Когда проведете, ждите, пока я не сообщу что делать дальше. Следующую линию надо начинать там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Все помнят, где правая рука? Вытяните правую руку в сторону. Когда я скажу провести одну клеточку вправо, вы проведете линию вправо на одну клеточку. Покажите рукой, в какую сторону вы будете проводить линию вправо. Начнете рисовать линии от точки. Поставьте карандаш на отмеченную точку. Внимание! Одна клеточка вверх. Не отрывайте карандаш от бумаги. Одна клеточка вправо…
На экране представляется правильный рисунок, и дети проверяют правильность выполнения задания.
Психолог — Учитель Еж дождался своих учеников, он благодарит вас за помощь, угощает вас яблоками, он сам их набрал для вас, возьмете в группу и там съедите!
РефлексияПсихолог: 1. Какое задание тебе понравилось больше всего?
2. Какое задание было сложным?
3. Кто напомнил, какие ещё задания у нас были? (Ответы детей)
4. ему вы научились сегодня (научились собирать портфель, весело и дружно выполнять домашние задания, не скучать на переменках).
Прощание «До свидания!»Спасибо вам, ребята! Каждый из вас сегодня совершил добрый поступок, помог лесным жителям справиться с их трудностями. И если с вами произойдут такие же трудности, то их вы не будете уже бояться. Потому что сегодня научились с ними справляться. Вы со мной согласны? А теперь, пора прощаться, дети стоят в кругу, держаться за руки, прощаются друг с другом и с психологом.
12 идей для поделок в лесной школе
Статья Эстер Эванс и Меган Кейсси
Никогда не было лучшего времени для обучения на свежем воздухе!
Связь с природой и творчество — проверенные способы улучшить самочувствие детей. (Источник)
Как опытные учителя лесных школ, мы знаем, что дети охотно учатся в любой среде и при любой погоде, поэтому многие родители и опекуны обращаются в лесные школы, чтобы вдохновить их на практическое обучение на открытом воздухе.
Дух лесных школ заключается в том, что дети могут получать удовольствие и узнавать о видах растений и существ вокруг них, а также могут развивать чувство собственного достоинства и уверенность в себе благодаря обучению с другими и подготовке.
Поделки из лесной школы являются ключевой и красивой частью этого опыта.
Итак, вот 12 лучших заданий для школьной школы леса.
1. Натуральные кисти
Скажите детям, что у вас заканчиваются кисти, и попросите их найти в лесу новые виды кистей. Вы можете сначала показать разные виды кистей и рассказать о широких, узких, толстых, тонких, щетинистых и заостренных.
Попросите детей найти натуральные кисти, такие как веточки, высокие травы, папоротники и цветы.
Обеспечьте соединительные материалы, такие как шпагат/маскирующая лента. Это полезно, чтобы связать палочки и листья в «кисти» разного размера и формы.
Расскажите о различных размерах и формах кистей, которые сделали дети, и позвольте им предсказать, какие картины они будут рисовать.
Время творчества!
Разложите большой рулон бумаги и позвольте детям весело провести время, используя свои натуральные кисти.
Они могут экспериментировать с печатью, разбрызгиванием, взмахом, вращением и рисованием.
(Это прекрасный фон для фотографий школы Леса).
Держите несколько «натуральных кистей» рядом с мольбертом для рисования, чтобы дети могли экспериментировать с ними во время рисования.
2. Природа Рамки
Объясните детям, что они собираются сделать красивые рамки для своих работ, но сначала им нужно собрать в лесу сокровища, чтобы украсить свою рамку.
Рекомендуется сначала смоделировать это, поэтому подготовьте коллекцию сокровищ, таких как маленькие сосновые шишки, вертолеты платана, семена, цветы одуванчика, интересные листья, перья или что-нибудь сезонное.
Дайте детям коробку/сумку с сокровищами (здесь хорошо подойдут переработанные контейнеры), а затем позвольте детям исследовать лес в поисках интересных сокровищ, которые они могут найти.
Когда все найдут сокровища, возвращайтесь вместе. Посмотрите на цвета, запахи, текстуры и формы.
Вы также можете посчитать, сколько предметов нашли дети.
Начало творчества
Каждому ребенку понадобится картонная рамка. Переработанные коробки из-под хлопьев можно легко разрезать на рамки (как на картинке).
Вы также можете использовать рамки разной формы: лучше всего подходят квадраты, прямоугольники и овалы — пусть решают дети.
Используйте самоклеящиеся полоски или клей-карандаш и предложите детям выложить свое сокровище на рамку, чтобы украсить ее.
3. Король/Королева Леса.
Похожа на рамку Nature, но может быть связана с любимой сказкой или детским стишком.
Раздайте детям коробку/коробку с сокровищами. Опять же, здесь отлично подходят переработанные коробки/ванны.
Попросите детей найти и собрать сокровища, чтобы украсить их особую корону. Тогда они могут стать королем/королевой леса.
Что вы найдете?
Ищите особые листья (осень — прекрасное время для этого), перья, папоротники, цветы, семена или любые другие интересные объекты, которые вы встретите во время охоты за мусором.
Расскажите о сокровищах, которые нашли дети. Опять же, это хороший шанс посчитать предметы, познакомить с новыми цветами, размерами, узорами и формами в природе.
Пусть дети разложат свое сокровище на полоске переработанных карточек. (Вы можете сделать это в лесу или в помещении).
Дети могут разбить или разорвать свое сокровище на мелкие части, если вы хотите поощрить навыки разрывания или разрывания. Согните готовые короны по размеру головы каждого ребенка и закрепите их степлером.
Устройте королевский парад, чтобы продемонстрировать свои творения.
Это особенно красиво осенью, когда листья переливаются разными оттенками.
4. Домик Ежика.
Покажите детям игрушку или куклу ежа и объясните, что его дом был потерян во время бури, и поэтому ему нужны дети, чтобы помочь построить ему новый убежище, в котором он будет жить.
(Есть много милых детских историй о ежах, которые вы можете использовать в качестве отправной точки здесь).
Поговорите с детьми о том, в каком домике будет жить ёжик. Сначала спросите об их идеях и объясните, что она должна быть теплой, безопасной, уютной и достаточно большой, чтобы он мог в нее поместиться.
Позвольте детям свободно исследовать лес. Поощряйте их собирать веточки и начинать строить маленькие убежища.
Проявите хитрость
Когда берлога ежа будет закончена, спросите детей, могут ли они найти способы замаскировать или сделать водонепроницаемой берлогу, чтобы уберечь ежа от повреждений. Могут ли они украсить свои убежища листьями или мхом?
Вам не обязательно придерживаться ежей. Например, если у вас есть любимая история о лягушке, это тоже сработает.
5. Коварные паутинки
К этому занятию нужно немного подготовиться, но оно того стоит, поскольку оно поддерживает интерес детей и помогает развивать навыки усидчивости и ловкости.
Соберите несколько крепких длинных веток примерно одинаковой длины или 4 бамбуковые садовые трости.
Скрестите 2 трости вместе и свяжите их веревкой или малярным скотчем. Повторите это и соедините два креста вместе в точке пересечения. Теперь у вас должно получиться начало паутины.
Привяжите клубок веревки или шерсти к центру паутины. Покажите детям, как сплести клубок вокруг трости по кругу, как паутину.
Вплетайте в трости и из них, оборачивая шарик вокруг каждой трости, чтобы создать паутину.
Вы можете сделать это в гигантском масштабе, как на картинке, или индивидуально в меньшем масштабе.
В качестве дополнительного задания можно попросить детей слепить пауков, используя свое воображение и материалы, которые они могут найти в лесу.
(Они могут найти даже настоящих пауков!)
6. Цветной коллаж
Возьмите несколько больших листов цветных карточек зеленого, желтого, фиолетового, коричневого и красного цветов.
Пусть дети исследуют лес и вернут свои находки на цветные карточки. Дайте достаточно времени, чтобы посмотреть и поговорить о природных объектах, которые находят дети.
Помогите им сопоставить предметы по цвету и расскажите обо всех оттенках цветов.
Удалось ли им найти все цвета? Нашли ли они цвета, которых не ожидали? Они нашли более темные или более светлые цвета?
Работаем вместе
Предложите детям использовать все найденные цветные предметы для создания совместного коллажа. Рекомендуется сначала дать детям рамку, чтобы у них была граница для работы.
Вы можете сделать это, соорудив гигантский квадрат из садовой трости или веревки, воткнутой в землю.
Коллаж может быть на любую тему. Мой класс однажды сделал красивое большое желтое солнце и луну из кучи цветов одуванчика.
Важно проявлять творческий подход, бывать на свежем воздухе и много-много веселиться в лесу.
7. Существа из картонных листьев
Это отличный способ включить повторное использование и переработку в поделку.
Нарисуйте на тонком картоне контур бабочки или пчелы (или любого другого жука-друга!) и отправляйтесь на поиски листьев, чтобы заполнить крылья и веточки, чтобы добавить линии и детали.
Маленькие камешки или ягоды могут быть глазами – дети сами выбирают цвета и формы, чтобы сделать их особенными!
Это отличный способ понаблюдать за различными формами листьев и обсудить, к каким из них можно прикасаться безопасно, и о чем дети должны спросить, прежде чем прикасаться к ним или срывать их.
Добавление в белый школьный клей развивает мелкую моторику, когда они сжимают, или для маленьких рук вы можете предварительно выдавить в яйцерезку и «рисовать» на клее веточками или листьями.
Забавно создать целый рой этих существ и разместить их на стене или доске с лесной тематикой в доме или классе. Дети будут полны удивления, так как материалы со временем высыхают и дают усадку.
8. Живопись-наблюдание
Детям понравится процесс выбора любимого цветка для рисования в этой веселой поделке, которая помогает замечать детали.
Это заставляет маленькие умы задавать себе вопросы о том, что они видят, а не о том, что они знают, и помогает развивать зрительно-моторные связи и мелкую моторику.
Пусть это будет творческий процесс, ориентированный на детей – никакого рисования под руководством, и каждая картина будет удивительно уникальной!
Возьмите кусок переработанного картона и сложите его пополам, чтобы получился треугольный «мольберт». Когда учащиеся найдут свой цветок, прикрепите его к мольберту и попросите описать форму различных частей цветка.
Прежде чем они начнут рисовать, попросите их пальцем обвести форму и размер на мольберте и представить линии, которые они начертили, и использовать слова-описания, чтобы помочь обдумать это.
Стержень длинный? Короткий? Тонкий?
Поощряйте их использовать нестандартные меры – они примерно с их большой палец?
Им понравится налаживать связи и не раз пытаться нарисовать свои цветы.
Прогуляйтесь по галерее, чтобы маленькие художники могли показать свои работы и объяснить, как они работают. Это помогает развивать навыки слушания и позволяет им делиться своими решениями и учиться друг у друга!
9. Рисунок теней фоторамки
Удивительный способ исследовать, как солнце является источником света и как непрозрачные объекты блокируют свет, создавая тени, а затем смотрите не дальше пустых фоторамок, блокнотов и листьев!
Эта поделка сочетает в себе науку и навыки рисования и наверняка станет хитом в солнечный день, когда солнце находится ниже в небе — подождите до утра или после полудня, а не когда солнце находится прямо над головой.
Помните о солнцезащитном креме, солнцезащитных очках и головных уборах!
Вытащите фотографию и картонную подложку из фоторамки с выступом для клипборда, который можно держать под углом 90°, и прикрепите к стеклу 1–3 листочка с помощью прозрачной ленты.
Поместите лист бумаги для рисования в буфер обмена, затем закрепите рамку, стоящую вертикально, и убедитесь, что она надежно закреплена.
Эти планшеты для рисования можно перемещать в любое удобное место и смотреть, где лучше всего отбрасывается тень! Дети, которые попробуют это под тенистым деревом, могут обнаружить, что им нужно исследовать немного больше.
Это бонус, если облака перемещаются по солнцу, а следопыты видят, как тени исчезают на мгновение, и задаются вопросом, куда делась тень.
Это отличная возможность для обучения на собственном опыте!
10. Акварельная краска «Дождь»
В качестве забавного способа поощрения терпения и сосредоточенности дождитесь дождливого дня, чтобы начать рисовать акварелью.
Для этого восхитительного сотрудничества между молодыми художниками и погодой вам понадобятся формочки для печенья, белая цветная бумага или бумага для акварели, акварель или пищевой краситель, а также хороший ливень!
Во-первых, в сухом месте дети могут наносить цветные точки на бумагу. Поощряйте их оставлять много свободного места на странице, а не заполнять его целиком, чтобы произошло волшебство!
Затем наденьте дождевик, чтобы оставаться сухим и красивым, и отправляйтесь под ливень.
Попросите детей положить листы для печенья и бумагу на землю и посмотреть, как дождь превращает их искусство в нечто еще более невероятное!
Поощряйте их принимать собственные решения о том, сколько времени им достаточно и когда отдавать их сушиться. Тогда насладитесь прыжками по лужам, пока они ждут, пока их искусство высохнет!
11. Пазлы с естественными формами
Если вы хотите развить мелкую моторику и пространственное мышление, предложите своим ученикам оставаться внутри линий с найденными предметами.
Это захватывающая задача, которая также может стать веселым занятием для партнеров, чтобы добавить в процесс принятия решений и совместной работы.
Вам просто понадобится немного сухой земли или песка, на котором вы сможете нарисовать простую форму, например, квадрат или круг, а также несколько найденных объектов, таких как галька, листья, ветки или мох.
Нарисуйте фигуру в грязи и позвольте детям весело провести время, складывая в нее предметы. Когда пространство заполняется, а детали не помещаются, это будет усложняться, поэтому обсудите такие стратегии, как определение размера и поиск подходящих форм.
12. Ледяной Ловец Солнца
Что может быть прекраснее солнечного зимнего дня?
С надлежащей одеждой для холодной погоды можно создавать изделия и выставлять их на улицу, чтобы добавить еще больше чуда в зимнюю страну чудес. №
Для этой поделки вам понадобится форма для кекса, веревка, пластиковый стаканчик, набитый галькой или монетами, и емкость для воды, из которой дети смогут легко выливать воду, не проливая ее.
Тогда все зависит от их воображения, чтобы найти предметы, которые можно добавить к их ловцу солнца!
Яркие природные объекты снаружи, такие как сосновые или еловые ветки, отлично смотрятся или набегают на кухню в поисках апельсиновых дольок или ягод, чтобы добавить ярких оттенков.
Вы даже можете добавить пищевой краситель, но старайтесь, чтобы он оставался натуральным, так как он растает и упадет на землю.
Попросите детей собрать свои предметы в форму для кекса и по очереди наливать туда воду, как только они будут довольны своей коллекцией.
Это отличный способ для совместной работы и развития крупной моторики. Поместите чашку рядом с верхом формы для кекса, оставив достаточно места, чтобы сделать отверстие, затем оставьте ее на 3-5 часов в темном месте.
Дети могут вернуться и, как только он замерзнет, занести его внутрь на несколько минут (или осторожно опустить в теплую воду в раковине), чтобы размягчить лед.
Осторожно поднимите его, проденьте веревку, затем найдите лучшее место, чтобы повесить его снаружи, и полюбуйтесь светом, проникающим сквозь него!
Помните, что при пользовании водой на улице промокшие варежки могут стать проблемой, поэтому не забудьте поговорить со своими детьми о том, почему важно сохранять их сухими!
Я надеюсь, что эти веселые занятия вдохновят вас выйти на улицу и насладиться творчеством детей независимо от погоды!
Сначала проверьте!
Перед началом работы всегда полезно провести оценку риска для сайта.
- Остерегайтесь любых колючих или ядовитых растений, таких как чертополох или крапива. Нет необходимости их удалять. Вы можете либо обвязать это место веревкой, либо объяснить, как эти растения могут нас жалить. Убедитесь, что дети понимают, что им нельзя приближаться к ним.
- Будьте осторожны и не срывайте охраняемые цветы или виды. Помните, что на некоторые полевые цветы приятно смотреть и пахнуть, но их нельзя удалять. (В Интернете есть много рекомендаций, если вы не уверены).
- Не забудьте забрать все с собой. Не оставляйте ничего, кроме следов.
Обучение на свежем воздухе Лесная школьная деятельность
Обучение на открытом воздухе — это отличный способ пообщаться с природой и весело провести время. Занятия Лесной школы могут включать в себя искусство, ремесла, науку, сенсорные игры и многое другое! Через лесную школу детям предоставляется возможность выйти на улицу и освоить новые навыки.
Есть так много веселых и интересных занятий на свежем воздухе, например, собирать предметы природы или разводить костер.
Мы собрали 23 различных школьных мероприятия, чтобы вы могли познакомить своего ребенка или местную группу с этим практическим методом обучения на свежем воздухе! Мы включили различные школьные занятия по лесу, от веселых идей обучения на свежем воздухе до занятий на природе и занятий лесным искусством и ремеслами.
Используйте эти идеи в качестве вдохновения, но получайте удовольствие, адаптируя их к собственным интересам и идеям вашего ребенка.
Что такое Лесная школа?
Лесная школа — это термин, используемый для обучения на открытом воздухе, которое проводится в лесу или лесной местности. Это способ отвлечь детей от экранов компьютеров и от взаимодействия с миром природы. Лесная школа — это практический способ обучения, которым часто руководят дети. Этот естественный стиль обучения на свежем воздухе отлично подходит для детей всех возрастов и может помочь развить уверенность и чувство собственного достоинства.Сопутствующее — Поделки из дерева для детей
Сопутствующее — Поделки из дерева для детей
У нас есть много интересных занятий на природе, независимо от того, планируете ли вы заниматься в лесной школе с группой или только со своими детьми. От очень веселой охоты на природу до создания глиняных лиц на деревьях и изучения стадий бабочки, вы найдете здесь много увлекательных и интересных мероприятий на свежем воздухе.
Цвета природы Охота за мусором
Исследуйте красивые и яркие цвета, которые природа может предложить, с нашей охотой за мусорщиками «Цвета природы». Это не только интересный способ выйти на улицу и подышать свежим воздухом, но и малышам и дошкольникам понравится находить предметы, соответствующие цветам на печатной форме. Во время прогулки они соберут целую коллекцию.
Натуральные кисти
Собирайте предметы природы, чтобы сделать кисти, чтобы сделать свое искусство немного интереснее. Мы сделали множество кистей Nature, используя цветы, листья, травы, перья и многое другое. Не забудьте нарисовать что-нибудь, когда ваши кисти будут готовы!
Охота за жуками
На открытом воздухе полно жуков, так почему бы не узнать немного больше о том, как они выглядят, с помощью нашей удобной распечатки Bug Scavenger Hunt. Это жуткий способ провести день.
Лица природы
Возьмите с собой немного натуральной глины, чтобы слепить смешные и глупые лица природы из желудей, лепестков цветов, палочек, семян, ягод и других вещей, которые вы найдете по пути.
Прогулка на природе Охота за сокровищами
Вот еще одна идея, чтобы вы вышли на улицу и погуляли: охота за мусором на природе. Дети могут искать белок, птиц, гусениц, камни, воду и многое другое. Используйте нашу версию с картинками для самых маленьких, которые еще не могут прочитать все слова, или текстовую версию для детей постарше.Присоединяйтесь к нашей осенней охоте за мусором!
Энди Голдсуорти Искусство природы
Соберите листья разных размеров и попробуйте свои силы в нашем творчестве Энди Голдсуорти. Это так весело делать, и вам даже не нужно брать с собой бумагу или холст. Просто разложите листья на пятне грязи или на красивой ровной травянистой площадке. Временное искусство — это тоже весело!
Природа Совы
Наши природные совы, сделанные из сосновых шишек и конкеров, станут отличным художественным занятием для лесной школы. Соберите их много, чтобы сделать всевозможных забавных животных. С этими совами было легко, но, возможно, вы могли бы попробовать свои силы в жуке или белке.
Яблочная кормушка для птиц
Если птицам в вашем районе не помешает дополнительное питание, подумайте о том, чтобы сделать самодельную кормушку для птиц. Наша кормушка для птиц Apple — хороший вариант, так как все, кроме веревки, полностью съедобно. У нас также есть оранжевая кормушка для птиц и кормушка для птиц с арахисовым маслом.
Поднос для природы
Соберите некоторые предметы в подносе природы с малышами, дошкольниками или даже детьми старшего возраста. Вы можете позволить детям выбирать любые предметы, которые они хотят, или сосредоточиться на определенной категории, например семенах, цветах или листьях.
Стадии бабочки
Знаете ли вы, что можете легко продемонстрировать этапы развития бабочки, используя семена деревьев? Это такой веселый и наглядный способ для детей увидеть, как выглядит бабочка на каждой стадии, от яйца до гусеницы, куколки и бабочки.Сказочное искусство природы
Используйте собранные кусочки природы и сказочный контур, чтобы создать свое собственное Сказочное искусство природы. Вы можете сделать это на открытом воздухе или взять свою коллекцию природы в помещении, чтобы завершить свое произведение искусства. Это будет работать для любого контура, или вы даже можете нарисовать свою собственную картинку и заполнить ее природой.
Еще Лесная школа Учебные мероприятия для детей на свежем воздухе
Сопутствующие товары — Занятия на свежем воздухе для детей
Домики природы
Постройте несколько домиков фей природы только из предметов природы, подобных тем, что представлены на Red Ted Art. Трава, камни, кусочки коры, упавшие ветки, палки, цветы и многое другое — все это отличные строительные материалы.
Среда обитания пчел Мейсона
Сохранение наших пчел — важная миссия, о которой дети должны узнать. Пчелы-каменщики — отличные опылители, которые не жалят, поэтому построить для них среду обитания — потрясающая идея! Воспользуйтесь этой идеей от Natural Beach Living, чтобы построить среду обитания пчел-мейсонов вместе с детьми.
Сенсорный суп с корицей и сосновыми шишками
Устройте веселое и увлекательное занятие для малышей, чтобы исследовать их своими чувствами. Этот сенсорный суп из сосновых шишек и корицы от And Next Comes L — это фантастическое занятие для малышей и дошкольников, которое будет пахнуть потрясающе и с ним будет очень весело играть.
Природные принты
Возьмите немного глины (или сделайте несколько!), чтобы создать отпечатки природы с интересными вещами, которые вы найдете. Эти природные принты с глиной и цветами бузины от Sunshine and Wellie Boots — отличный пример, но вы можете использовать любой прочный цветок, лист, папоротник и т. д., чтобы сделать интересные принты.
Разведение огня
Потренируйтесь разводить огонь с помощью увеличительного стекла. Это занятие от Go Science Kids — интересный и замечательный навык выживания для детей. Требуется строгий надзор, и этого не следует делать, когда в вашем районе ведется пожарная охрана или в очень засушливых условиях.
Лесная фея
Если вы ищете лесную поделку, о которой дети будут говорить в течение нескольких недель, сделайте эти крылья и корону лесной феи от Daisies and Pie. Они совершенно потрясающие, и их лучше всего делать, когда осенние листья находятся в самом разгаре, если вы хотите много цветов. Тем не менее, вы все еще можете сделать это летом с зелеными листьями и полевыми цветами.
Геометрия незакрепленных деталей
Расширьте свои математические навыки с помощью двухмерной геометрии незакрепленных деталей. Используйте палочки, камни или другие предметы, чтобы создавать различные формы, такие как круги, треугольники, квадраты, шестиугольники и т. д. Фабрика мудрых сов подробно описывает и другие способы использования незакрепленных частей в математике!
Балансировка камней
Вы будете удивлены, сколько времени дети будут тратить на балансировку камней. Это занятие от Rhythms of Play показывает, что это потрясающее занятие по STEM, и его можно выполнять в лесу, на пляже, у реки и т. д. По сути, везде, где вы можете найти камни и камни, можно попробовать сложить камни.
10 вещей за 10 минут
Если вы не знаете, с чего начать обучение в лесной школе, попробуйте эту игру «10 вещей за 10 минут» от Nurture Store. В нее можно играть в любое время года, и она может спровоцировать некоторые действия, о которых вы и не подозревали. Игра направлена на то, чтобы дети за 10 минут нашли 10 интересных вещей и что-то из них сделали.
Симметрия в природе
Можно ли найти симметрию в природе? Это все вокруг нас, но не все вещи симметричны. Изучите деревья, сосновые шишки, камни, листья, пни и другие объекты, которые вы найдете, чтобы увидеть, симметричны ли они. Возьмите с собой зеркало, чтобы увидеть, как работает симметрия отражения.
Тонуть или плавать
Лесная школа — отличное время, чтобы узнать, какие природные материалы тонут, а какие плавают. Это занятие от My Bored Toddler достаточно легко для малышей и дошкольников, но вы всегда можете глубже изучить научные принципы плавучести с детьми старшего возраста.
Листовая резьба
Найдите новые способы взаимодействия детей с природой, творчества и развития мелкой моторики с помощью этого естественного занятия по нанизыванию листьев от Kids’ Craft Room! Используя только свежие сезонные листья (сухие будут слишком ломкими для нанизывания), его можно быстро и легко настроить.
Журнал природы
Одним из преимуществ пребывания на свежем воздухе является развитие навыков наблюдения, и что может быть лучше для их развития, чем дневник природы. Эта печатная форма от Mama Teaches бесплатна и включает в себя несколько копий листа в одной удобной упаковке, поэтому ее можно взять с собой в школьную группу.Мы надеемся, что этот пост вдохновил вас на то, чтобы вместе с детьми начать исследовать окружающий мир. Для них это отличная возможность освоить новые навыки, подышать свежим воздухом и повеселиться!
Если вы ищете другие идеи о том, как познакомить детей или группы молодежи с увлекательными учебными мероприятиями на свежем воздухе, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой из более чем 27 поделок на природе.
Сопутствующее — Поделки из листьев и занятия для детей
Чем еще вы любите заниматься на свежем воздухе? Поделитесь своим любимым занятием в лесной школе ниже! Мы надеемся, что вы нашли в этом списке несколько новых идей для обучения на свежем воздухе, которые стоит попробовать.
Leave a Comment