Нарисовать лейка: Как нарисовать лейку — Все для детского сада


29.05.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Поэтапные рисунки для девочек на 8 марта

8 Марта – отличный повод отложить домашние дела и посвятить время ребенку.  Научиться рисовать вместе с малышкой, шаг за шагом создавая яркую и красивую картинку, – отличный способ провести этот день по-особенному!

Малыш начинает познавать окружающий мир сразу, как только учиться ползать и, тем более ходить. И, конечно, каждому малышу, тем более девочке, хочется разукрасить мир яркими красками. В ход идут фломастеры, карандаши, ручки и мамина косметика. Процесс рисования приносит деткам огромную радость, но не всегда это счастье могут разделить родители.

Чтобы избежать ненужных расходов на ремонт квартиры, следует организовать малышу место для творчества, положить альбомы для рисования, карандаши и фломастеры. Первое время можно сесть за рисование вместе с ребенком, приучить его к порядку и показать ему, как правильно держать фломастер в руке. Помощниками для юного художника станут наши уроки поэтапного рисования, которые послужат началом для сотворения великих художеств.

Содержание статьи:

Рисуем мишку!

Давайте учиться рисовать красивого мишку! Рисунок очень простой и на него потребуется совсем немного времени!

Шаг 1. Рисуем главный контур. На листе необходимо нарисовать два круга, один из них едва заходит на другой. Чуть ниже рисуем два круга поменьше – это будут наши лапы. Левый кружок должен чуть-чуть заходить контуром на туловище.

Шаг 2. Рисуем лапы: от среднего круга проводим два вытянутых прямоугольника с округленными углами. Мордочку нарисовать очень просто – достаточно нарисовать овал в нижней части верхнего круга. Также можно нарисовать левое ушко – провести дугообразную линию сверху. Так постепенно вырисовывается силуэт мишки.

Шаг 3. Дорисовываем второе ухо нашему медведю – проводим дугообразную линию на верхнем круге. Также соединяем ноги с туловищем прямыми линиями. На этом шаге также необходимо нарисовать глазки – два маленьких круга над мордочкой (из этапа 2).

Шаг 4. Детали очень важны в рисунке и нам осталось совсем чуть-чуть! Рисуем носик – маленький треугольник на мордочке. Делаем улыбку, проведя дугообразную линию ниже носа. Язычок, как показано на рисунке, следует нарисовать в центре мордашки.

Шаг 5. Последние шаги. Прорисовываем более ярко основной контур мишки – так главные детали будут смотреться более четкими. Наш косолапый мишка в черно-белом цвете готов!

Шаг 6.  Осталось раскрасить яркими цветами получившегося медведя. Тут самое важное – фантазия! Можно раскрасить его любыми цветами радуги или же сделать его таким, как показано на рисунке.

Рисуем гуся!

Гусь – довольно известный персонаж многих сказок, рисовать его – одно удовольствие! А после рисунка малышке наверняка захочется узнать о путешествиях гуся в сказке «Гуси-лебеди» А.Н. Толстого или в сказке «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» С. Лагерлёфа.

Шаг 1. В верхней части листа рисуем маленький круг – контур головы гуся. Отступив вниз, рисуем два круга побольше, один из них должен заходить за контур другого. Так мы с вами выделили основные части фигуры – тело и голову.

Шаг 2. Соединяем плавными линиями верхний круг с двумя нижними – так вырисовывается шея нашей важной птицы. Теперь рисуем клюв, а будущим глазом станет нарисованный овал в маленьком верхнем кругу. Осталось нарисовать контур хвоста и нижнюю линию крыла.

Шаг 3. Прорисовываем крылья – все линии должны быть плавными и мягкими. Лапки рисуются очень просто – в нижней части рисуются четыре прямые короткие линии, а перепонки вместо пальцев мы нарисуем уже в следующем шаге.

Шаг 4. Рисуем перья на крыльях – для этого достаточно провести несколько параллельных плавных линий вдоль контура крыла. Дальше прорисовываем перепонки так, как показано на рисунке.

Шаг 5. Обводим детали гуся и стираем ластиком пересекающиеся и лишние линии.

Шаг 6. Самый интересный и творческий шаг – раскрасить нашего героя сказок. Для этого в ход идут все материалы – карандаши, фломастеры или мелки. Нелишним будет и поколдовать над фоном вокруг гуся – можно нарисовать полянку с цветами или же дорогу, можно нарисовать вдалеке дом или деревеньку.

Если рисунок понравился – можно посмотреть коллекцию одежды для самых маленьких с изображением сказочного героя!

Рисуем дельфина!

Дельфин – один из самых любимых героев мультика Дисней «Русалочка», а также самое умное животное на планете! Рисовать такое чудо природы просто и увлекательно!

Шаг 1. Рисуем два вытянутых по горизонтали овала, один из них совсем маленький. Сразу прорисовываем очертания контура – две плавные линии, постепенно сближающиеся к низу.

Шаг 2.  Делаем контурные линии тела более четкими. Рисуем нижнюю часть носика и рта – добавляем вытянутый овал в верхнюю часть, как показано на рисунке. Также на этом этапе проводим практически параллельную линию в середине нашего будущего тела – так мы визуально выделим «животик» дельфина.

Шаг 3. Рисуем плавники! Один из них – на спине, два других – по бокам дельфина. На месте, где наши плавные линии практически соединяются, рисуем словно галочку – это будет основа нашего главного плавника-хвоста. В верхней части рисуем маленький кружок – так мы обозначим глаз дельфина.

Шаг 4. Детали очень важны для рисунка, поэтому прорисовываем отблески на спинке дельфина и плавниках — таким образом наш рисунок получится более объемным. Также соединяем хвостик с туловищем двумя линиями.

Шаг 5. Обводим весь контур дельфина. Стираем ластиком ненужные и пересекающиеся линии. В итоге перед нами – потрясающей красоты дельфин, но пока в черно-белом цвете.

Шаг 6. Начинаем раскрашивать нашего дельфина. Тут фантазия может не ограничиваться простым карандашом – можно использовать краски, фломастеры, любые наклейки и прочие аксессуары.

Рисуем котенка!

Коты и кошки — любимицы всех малышей без исключения, а рисунок любимого домашнего животного станет предметом гордости для любого ребенка! Кстати, после такого приятного занятия, как рисование, можно посмотреть прекрасный и очень добрый мультик «Котенок по имени Гав».

Шаг 1. Рисуем три вытянутых овала на маленьком расстоянии друг от друга — так мы визуально обозначим фигуру котенка.

Шаг 2. Рисуем лапки и щечки! Лапки рисуем очень просто: достаточно нарисовать четыре небольших овала в нижней части рисунка. Щечки прорисовываются таким же образом — рисуем два овала в верхнем овале. Хвост визуально обозначим плавной линией, идущей к верху.

Шаг 3. Прорисовываем два треугольника на верхнем овале — ушки практически готовы. Соединяем две большие части тела треугольником с округленными углами — так мы нарисовали шею. Рисуем мордашку — кружок между щечек! Постепенно вырисовывается наш котенок! Глазки рисуются очень просто — два кружка в верхнем овале.

Шаг 4. Дорисовываем хвостик — прорисовываем вторую плавную линию, которая соединяется с первой. Осталось дорисовать носик и детали ушек.

Шаг 5. Делаем более четкими все линии и обводим нашего маленького кота. Все лишние или пересекающиеся линии убираем ластиком.

Шаг 6. Раскрашиваем нашего котенка. При оформлении в цвете можно использовать не только краски, но и блестки, бисер. Усики можно сделать из ниток.

Рисуем лейку!

Скоро лето, а значит время помогать бабушке на даче! Лейка — главный инструмент маленького помощника в саду. Нарисовать лейку очень просто, и такой рисунок станет отличным подарком для любимой бабули!

Шаг 1. Рисуем контур нашей лейки — цилиндр и круг, как показано на рисунке.

Шаг 2. По центру цилиндра, на месте пересечения с кругом, рисуем небольшой кружок — основу будущего декора. В левой части цилиндра рисуем носик . К нижней части фигуры добавляем параллельную линию.

Шаг 3. Ручка у лейки — важная деталь! Поэтому внутри круга проводим круг поменьше — таким образом визуально выделится ручка. Вокруг небольшого кружка в центре остается нарисовать лепестки цветка. В верхней части цилиндра рисуем слегка вытянутый овал.

Шаг 4. Детали, детали, детали! Осталось совсем чуть-чуть — сделать набросок узора. Для этого в верхней и нижней части цилиндра рисуем небольшие круги-бусинки. Можно применить фантазию и придумать собственные элементы для украшения!

Шаг 5. Обводим детали лейки, стираем лишние линии и контуры.

Шаг 6. Разукрашиваем нашу красивую лейку по своему желанию! Можно сделать рисунок еще интереснее, оформив его небольшими кусочками ткани, а также добавив бисера, блесток. Траву вокруг лейки можно интересно оформить с помощью гафрированной бумаги или ваты, окрашенной акварелью в зеленый цвет!

Рисуем сову!

Сова — мудрая птица из мультика про Винни Пуха! Нарисовать ее очень просто!

Шаг 1. Рисуем два круга, расположив их по центру листа. Верхний круг немного заходит на нижний.

Шаг 2. В кругу поменьше рисуем два небольших овала — контуры глаз. Лапки прорисовываются очень просто — два небольших овала по центру внизу большого круга. Визуально прорисовываем крылья — нужно добавить с каждой стороны большого круга две линии полукругом.

Шаг 3. Ушки рисуются очень просто — два маленьких треугольника. Треугольник поможет нам и обрисовать нос — добавим его в маленький круг. Тщательнее прорисовываем крылья — рисуем параллельные линии полукругом по бокам туловища. Осталось нарисовать когти и глаза — в этом нам снова поможет отрисовка кружков.

Шаг 4. Детали – важная часть рисунка! Прорисовываем кончики крыльев, лап и рисуем зрачки!

Шаг 5.  Четко обводим весь контур совы. Лишние и пересекающиеся линии стираем ластиком. Итак, у нас получилась черно-белая сова, которую необходимо оформить в цвете.

Шаг 6. Внесем больше цвета в наш рисунок. На этом этапе можно дать волю своей фантазии и раскрасить сову в любые цвета! Также не стоит забыть и о фоне вокруг – это может быть небо с облаками или виднеющийся с высоты город. Полет фантазии не ограничен!

Рисуем лейку — Libtime

  1. Главная
  2. Рисование
  3. Рисуем лейку
libre 7233 Задание рисуем лейку можно совместив с таким заданием, как нарисовать на глаз разнородные тела – многогранное и цилиндрическое. Рисование лейки как разнородного тела – многогранного и цилиндрического. Для начинающих лучше выбрать цилиндрический предмет большого размера, чем многогранный. Большой предмет помещаем ближе к глазу, многогранный отодвигаем несколько назад. Каждый учащийся свою группу предметов размещает по-разному. Если нет достаточного количества индивидуальных моделей, преподаватель должен позаботиться о том, чтобы учащиеся, сидящие или стоящие друг за другом, рисовали общую модель. Изобразить группу тел на рисунке так, чтобы правильно разместить их и чтобы величина рисунка соответствовала формату бумаги – задание довольно трудное. Такие задания даются учащимся только в конце обучения. Успех или неудача ученических работ будет проверкой правильности обучения и эффективности использования методов.

Выбор размещения рисунка

Размещение рисунка
можно определить с помощью следующих методов:
  1. Модели рисуем постепенно. В этой группе на рис. 1, 2 сначала рисуем целую воронку, затем призму. Для первого предмета определяем вспомогательный четырехугольник. Размещение всей группы является приблизительным.
  2. Сначала нарисуем вспомогательный четырехугольник для всей группы. Размещение точно, но выполнить такой рисунок трудно.
  3. Размещение модели обозначаем без вспомогательного четырехугольника, слабым, легко устранимым нанесением карандашом или краской. Такое размещение является наиболее быстрым, без утомительного определения и измерения, но требует определенной наблюдательности.
Определение размещения рисунка Иногда достаточно, чтобы учитель показал учащимся левой рукой на рисунке, какой величины будет изображенный предмет и в каком месте рисун

ᐈ Лейка рисунок векторные картинки, иллюстрации мальчик с лейкой

ᐈ Лейка рисунок векторные картинки, иллюстрации мальчик с лейкой | скачать на Depositphotos®Садоводство и посадка детейВекторная иллюстрация посадки детейПапа и сын во фруктовом саду, мальчик в резиновых сапогах яблоня с поливом может отец стоять у лопаты. Концепция экологического воспитания детей. Векторная иллюстрация для плаката, сайтМальчик поливает дерево росток и девочка моет посудуСадовник поливает растения лейкой банкойЭкологический дизайн детей. Смешной мультяшный персонажСадовые инструменты и другие элементы садового набора плоских иконокМальчики поливают растенияНабор изолированных элементов дизайна счастливой ПасхиМилые мальчики и девочки, сидящие на облаках, играющие в игрушки, слушающие музыку, читающие книги, спящие, мечтающие красочные персонажи векторные иллюстрацииРаскраска забавной женщины-садовника .Векторная иллюстрация посадки детейЧеловек поливает дерево — векторЧеловек поливает завод — векторная концепцияЧеловек поливает завод — векторная концепцияМальчик сажает дерево в цветочный горшокПосадка дереваНабор ежедневных рутинных мероприятий для детей-мультгероевЗабавная женщина-садовница. Серия профессий .Члены семьи занимаются домашними делами и садоводствомВектор детской посадкиВекторная иллюстрация посадки детейДети с садовыми инструментами и саженцами посадят на Ту Бишват .Векторная иллюстрация посадки детейСадоводство и посадка детейВектор лесных гномов и грибных домов .Забавная женщина-садовница. Серия профессий .Симпатичный маленький мальчик персонаж полива растений от полива может вектор иллюстрации на белом фонеПара садовников. Мужчина с тачкой земли, женщина шлюхаНа рисунке показано, как мальчик и девочка работают в саду. Они поливали овощи и цветы. Забавный крот вышел из норы, чтобы искупаться. Illustration done in cartoon style, black and white contour, for coloring book, on separate layers .Комплект для сбора урожая с детьми, фруктами и овощамиВектор детской посадкиМультяшный человек поливает пальму на берегу океана из лейки

Мастер-класс смотреть онлайн: Лейка садовая «Подсолнухи»

Материалы: акрил, лак, лейка.
Время: около часа на одну сторону, если отвлекаться на поедание малины с ближайшего куста:)
Для отмывания мне понадобились хозяйственное мыло и щетка, тряпка и спирт. Можно взять любое жирорастворимое вещество, только попробуйте сначала на незаметном участке, чтобы поверхность не разъело, а то мало ли. Спирт оцинкованной лейке не страшен, я пробовала:)
Для выполнения рисунка понадобятся: простой карандаш, ластик, синтетические кисти плоская №6 и круглая №3, акриловые краски (по паре оттенков зеленого и желтого, белила, очень темный коричневый и, возможно, красный), лак-герметик. Не повторяйте моих ошибок — берите краски для улицы и не ленитесь покрывать герметиком. Если же не планируете использовать лейку по назначению, то, конечно, можно и любым акрилом нарисовать, а потом просто под куст для поднятия настроения поставить. Только старайтесь не слишком мочить тогда.
Ну и как обычно — банка с водой, тарелка-палитра, тряпка для вытирания кистей.

Мое «рабочее место» в этот раз выглядело так:


Безусловно, неплохо сделать сначала эскиз, хотя бы в карандаше. А в целом, рисунок простой, так что можно и сразу начинать.
Акрил сохнет очень быстро, поэтому выдавливать краски из тюбика нужно понемногу, чтоб они не успевали застыть прямо на палитре. Водой пользуемся для того, чтобы отмывать кисти, а не для разбавления краски, т. е. Рисуем прямо тем, что выдавилось из тюбика (банки). Кисточки промывать нужно очень тщательно, чтобы в основании не оставалось забившейся краски.
Устраиваемся удобнее, укладываем лейку на колени нужным бочком к себе и начинаем 🙂
Намечаем карандашом контуры рисунка.

Первый слой краски и первый ряд подсолнуховых лепестков.

Стебель и листья.

Сделаем листья фактурнее с помощью более темного зеленого.

Добавим второй ряд лепестков другим оттенком желтого.

Пытаемся сделать цветок более объемным.

Кстати, не смущайтесь, если одним слоем не получится закрасить блестящую лейку — добавляем еще слоев. Если получаются грубоватые фактурные мазки — это для нашей леечки даже хорошо.
Прорисовываем корзинку. Мне начинать разлиновывать было удобнее с центра.

Теперь внимание! У меня, как обычно, идея оформляется только в процессе, и поэтому он не всегда идет гладко 🙂 Вы в более выигрышном положении.
Дело в том, что сначала мне понравилась поверхность лейки сама по себе, и я решила ее оставить, как есть. Но, когда закончила рисовать подсолнухи, подумалось, что не помешал бы фон. Фон я сделала, но из-за этого пришлось дополнительно еще раз обводить подсолнухи контуром, потому что фоном я на него, естественно, залезла. Если хотите сделать его тоже, начинайте вот прям сейчас. Для этого мне понадобились синий, белый и голубой цвета. Наносится беспорядочными мазками широкой плоской кистью.
Продолжаю с подсолнухами.

Белые точки доверила нанести сыну 🙂

Обратную сторону можно тоже расписать подсолнухами, при этом неплохо бы обыграть шов.
Я увлеклась процессом и нарисовала утенка под подсолнухом. Про фотоаппарат в процессе, к сожалению, забыла.

Хотя технология примерно та же, что и с подсолнухами. Изображаем уткообразное пятно желтого цвета, нос, лапы, обводим жирным контуром. Маленькая самостоятельная работа в рамках мастер-класса, скажем так 🙂
А так это выглядит под кустом.

Примечание. Воду в такую лейку лучше наливать шлангом, а не черпать из бака. Во избежание обдирания и прочих неприятностей.

№ 4605 Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе: «Лейка, лейка, воды не жалей — ка» — Воспитателю.ру

Астафьева Ольга Сергеевна
МБДОУ «Детский сад №445»
г. Нижний Новгород, Нижегородский район
должность: воспитатель

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе: «Лейка, лейка, воды не жалей-ка»

СКАЧАТЬ (с фото)

Подготовила: Астафьева О.С.

Цель: формировать умение детей передавать образ воды, рисуя кистью короткие тонкие штрихи.

Задачи:

  1. формировать представления детей об уходе за растениями;
  2. формировать умение правильно держать кисть и пользоваться ей;
  3. воспитывать бережное отношение к растениям.

Средства: гуашь синего цвета, кисточки, вода, альбомные листы с изображением леек и цветов.

Ход.

Воспитатель: К нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Маша!

Кукла Маша: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: А что она держит в руках?

Дети: лейку

Воспитатель: правильно. Куколка Маша, а зачем тебе лейка?

Кукла Маша: Я очень люблю помогать маме: мы вместе протираем пыль, моем посуду, но моё любимое занятие – поливать цветы. Я вижу, что у вас в группе очень много цветов и хочу помочь вам их полить.

Воспитатель: да, Маша у нас много разных цветов. Ребята, сколько у нас цветов?

Дети: много

Воспитатель: правильно, много. А какого цвета у них листики?

Дети: зелёного

Воспитатель: правильно, зелёного. У разных растений листики разные. У одних листики большие, толстые (показывает листики на фикусе), у других маленькие, тонкие (показывает листики фикуса Бенджамина). Но чтобы они всегда оставались зелёными и красивыми, за растениями нужно ухаживать: рыхлить землю, поливать, протирать листики. Давайте покажем, как нужно поливать растения (показ детьми).

 

 

Кукла Маша: Ребята, помогите, пожалуйста, полить цветы моим друзьям. Для этого нам понадобятся кисточки, гуашь синего цвета и вода.

Показ воспитателя как пользоваться кисточкой, аккуратно набирать краску на кончик ворса, делать тонкие штрихи, передавая образ воды, смывать краску с кисточки.

 

Самостоятельное рисование детей.

Кукла Маша: Спасибо, ребята, мои друзья очень рады, что вы им помогли полить цветочки. Посмотрите, какие они теперь красивые и цветущие (выставка работ).

 

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Давайте немного отдохнём. Приготовили пальчики и повторяем за мной.

Пальчиковая гимнастика «Цветочки»

Наши алые цветы распускают лепестки, (Плавно разжать пальцы)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Помахать руками перед собой)
Наши алые цветки закрывают лепестки, (Плавно сжать пальцы)
Тихо засыпают, головой качают. (Плавно опустить их на стол).

Воспитатель: Спасибо, кукла Маша, что ты пришла к нам в гости.

Кукла Маша: Мне пора домой, помогать маме.

Воспитатель: Дети, скажем кукле Маше: «До свиданья!»

Дети: До свиданья!

Рефлексия: 1. Ребята, что мы рисовали сегодня?
                      2. Зачем нужно поливать цветочки?
                      3. Вам понравилось рисовать?

 

 

Астафьева Ольга Сергеевна
Платёж от 02.12.2018 в 17.39
МБДОУ «Детский сад №445»
г. Нижний Новгород, Нижегородский район
должность: воспитатель
Название публикации:Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе: «Лейка, лейка, воды не жалей — ка»

 

Старушки-хохотушки — 23 ответов на Babyblog

О художнице, чьи рисунки вызывают у меня улыбку (хотя это и не о детских книгах).

Старость – это естественный процесс, а вот как относиться к нему (как вариант, весело и с интересом), эти бабульки демонстрируют на собственном примере!


Эти акварельные рисунки в виде открыток продаются в Финляндии. Поверьте, равнодушных нет: их скупают мгновенно.

Перед вами, ставшая уже знаменитой, серия открыток под названием «Аnarkistiset mummot».


Знаменитыми весёлых, не желающих стареть старушек, сделала их финская художница Инге Лёёк ((Inge Löök).

Как это перевести? Дословно в переводе с финского: «Бабушки-анархистки».

В интернете они известны под названием «Old Ladies».

У нас же их как только не называют: «Старушки-хохотушки», «Старушки-веселушки», «Позитив-бабульки», «Отпадные бабульки», «Неугомонные старухи», «Безбашенные старушки» и «Старые перечницы».

Инге Лёёк – иллюстратор и садовод, родилась в Хельсинки (Финляндия) в 1951 году.

Окончила среднюю школу в 1972 году.

Получила образование ландшафтного дизайнера в 1974 году, а Университет искусств и образовательный центр для графического дизайнера закончила в 1979 году.

Шесть лет в поисках себя проработала садовником, пока подруга не попросила её нарисовать несколько карикатур для газеты.

Затем были журнальные иллюстрации, открытки, календари и, в конечном счете, Инге решила работать как независимый художник.

Нарисовала более 300 открыток, из которых около половины на любимую Инге тему Рождества.

Также художница иллюстрирует книги и журналы, особенно на садоводческие темы.

Но наибольшую известность Инге Лёёк принесла серия в забавном карикатурном стиле «Anarkistisista mummot korteistaan» – картинок-открыток с изображением весёлых, не желающих стареть бабулек.

Первый рисунок бабушек появился в 2003 году.

Зовут закадычных подружек Фифи и Алли.

Сама Инге говорит: «Я бы хотела, чтобы люди иногда останавливались, а не носились сломя голову от одного проекта к другому. Чтобы они умели быть довольны тем, что у них есть.

Мне кажется, одна из святых правд жизни — это жизнь именно в настоящий момент. Я сама все время борюсь за то, чтобы запоминалась ценность именно текущей секунды»…

Знаете, ставшую уже популярным анекдотом, забавную мечту?

Хочу, чтобы в старости у меня была подруга, которой можно было позвонить и старческим дрожащим голосом воодушевленно заорать: «Ну чё, старая перечница, когда пойдём пенсию тратить?!»















.








Больше открыток http://www.flickr.com/search/?q=inge+look&z=e

Рисование канистры в GetDrawings