Нарисовать корабль викингов – Viking Ship картинки, Фотографии и изображения


24.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Корабли викингов – история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1905-е, 1910–е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940–е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем – не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество,

foto-history.livejournal.com

Корабли – Фьорд

Корабли викингов делились на два главных типа – боевые драккары (draken — по-шведски, drekar — по-норвежски, по-исландски) и торговые кнорры (knarr, кнар). Первые были уже и легче для достижения максимальной скорости. Экипаж мог достигать 80, 100 людей, но в среднем эта цифра была примерно 40-60 скандинавов.

КАРПИНСКИЙ А., СМОЛИС С.
МОДЕЛИ СУДОВ ИЗ КАРТОНА, 1989




СОДЕРЖАНИЕ ДАННОЙ СТАТЬИ

Можно также сделать силуэтную модель двусторонней, т.е. из двух одинаковых силуэтов, склеенных между собой и окрашенных с обеих сторон, или же из нескольких (возможно более десятка) склеенных вместе частей, что делает модель менее плоской и более эффектной (рис. 6.3).

Рис. 6.3. Элементы силуэтной модели

Далее в книге рассмотрены и другие способы выполнения силуэтных моделей.

Корабль викингов. Парусно-гребное судно VIII-X вв. из дуба, ясеня, липы, ели. Поясья обшивки соединялись между собой железными заклепками. Длина судна составляла 23-24 м; ширина – 5 м; осадка (высота борта на миделе, включая киль) – около 2 м; высота борта выше ватерлинии около 1 м. На заостренных поднимавшихся кверху носу и корме размещались рулевые весла, благодаря чему можно было, не разворачиваясь, без потери времени изменять направление движения корабля. Привод – парусно-гребной. Весла помещались в уключинах, гребцы находились за щитами, которые защищали их от стрел лучников и копий вражеских воинов. Небольшие по размерам корабли викингов предназначались для быстрой переброски войск на берег противника или для патрулирования прибрежных районов (рис. 6.4).

Рис. 6.4. Рисунок корабля викингов, по которому выполняют силуэтную модель

Постройка модели. Силуэтную модель корабля викингов составляют из более чем десятка частей, склеенных вместе. Последовательность постройки такова. В первую очередь с чертежа, выполненного тушью, получают ксерографический оттиск, который становится рабочим чертежом. С него переводят на плотную белую бумагу корпус судна (если немного потрудиться, то можно нарисовать и поясья обшивки корпуса). Бумагу наклеивают на картон, сильно прижимают и выжидают, пока клей полностью высохнет. Тонкий картон можно сделать жестче, наклеив с обратной стороны лист чистой бумаги. Корпус вырезают очень тщательно – острым ножом или ножницами и очищают его от задиров. Подготовив корпус, делают согласно чертежу 15 отверстий для весел на равном расстоянии. Для этой цели можно использовать сверло, сделанное из иглы (см. п. 1.2). Из белого картона вырезают (лучше всего приспособлением для пробивки отверстий – см. п. 1.1) 30 кружков одинакового диаметра и склеивают их по два, а затем приклеивают на так называемый планширь на борту корпуса. Из белой плотной бумаги вырезают парус и раскрашивают его, например в красные, зеленые, белые и желтые вертикальные полоски. Из сухой соломы делают рей и пришивают его к парусу частыми стежками черными тонкими нитками, охватывая нитью одновременно парус и рей. Из палочки делают мачту, которую прикрепляют к корпусу с внутренней стороны с помощью клея и полоски плотной бумаги. Акварельными красками или гуашью окрашивают корпус в коричневый цвет, а щиты – в разные цвета, например в желтый, красный, зеленый, голубой; посредине наносят иным цветом гербы воинов.

Согласно чертежу делают из тонких черных ниток такелаж. Сначала закрепляют на мачте парус, затем приклеивают нитки к мачте и палубе с наружной стороны. Вырезают из картона 15 весел, окрашивают их в светло-коричневый цвет и вставляют в отверстия в корпусе. Из тонкой бумаги делают флаг, окрашивают его, к примеру в красный цвет с голубым гербом, и приклеивают на топе мачты.

Выполненная таким способом модель будет иметь определенный объем и характерный для кораблей викингов силуэт (рис. 6.5).

Рис. 6.5. Силуэтная модель, выполненная по рис. 6.4 (фото Ю. Зюлковского)

Аналогично можно сделать другие силуэтные модели, например норманнского корабля, холька, “Санта-Марии”, “Ниньи”, “Пинты” и т.д.

Норманнский корабль. Прототипом норманнского корабля послужили суда викингов. Корпус корабля основывался на мощном киле, к концам которого крепились штевни. Деревянная обшивка крепилась заклепками к шпангоутам. Корабль имел два якоря – один на носу и второй, с помощью которого зацеплялся при абордаже вражеский корабль, – небольшой, с четырьмя-шестью лапами – на носовом помосте. На этих кораблях впервые были установлены два помоста – примитивные бак и ют (надстройки на носу и корме соответственно) – для лучников и солдат. На двух мачтах корабля размещались так называемые “вороньи гнезда” – бочки, которые служили не только для наблюдения за горизонтом, но и для размещения солдат, вооруженных пиками, арбалетами и булыжниками и с этих позиций вступавших в бой с неприятелем. Груз в “вороньи гнезда” поднимали с помощью установленного в них небольшого подъемника. Корабль нес характерно раскрашенные гербы князей и рыцарей,, устанавливаемые вдоль бортов и на ограждениях обоих помостов.

Наибольшая длина корабля составляла 26,5 м; длина по ватер-линии – 21 м; ширина – 7,3 м; осадка – 2 м; водоизмещение – около 100 т; команда – около 100 чел. (рис. 6.6).

Рис. 6.6. Рисунок норманнского корабля, по которому можно сделать силуэтную модель

Xольк. Парусник, несколько превосходящий по размерам когг; был распространен в конце XIV – начале XV вв. преимущественно в северных водах. На нем устанавливались две или три мачты, а также носовой и кормовой помосты, составлявшие одно целое с палубой. Обшивка корпуса выполнялась из досок, соединенных внакрой.

Длина корабля составляла около 43 м; ширина – около 12 м; водоизмещение – 300 т (рис. 6.7).

Рис. 6.7. Судно XV в. типа хольк

“Санта-Мария”. Флагманский корабль экспедиции под командованием адмирала Христофора Колумба, отправившейся в 1492 г. из порта Палос в южной Испании на поиски кратчайшего морского пути в Индию. Экспедиция достигла берегов о. Сан-Сальвадор, Кубы, которую назвали сначала Эспаньола. Предполагаемая длина корабля 23 м; ширина – 6,7 м; осадка – 2,8 м. “Санта-Мария” была вооружена пушками, команда насчитывала 90 чел. (рис. 6.8).

Рис. 6.8. Каравелла Христофора Колумба “Санта-Мария”

“Нинья”. Каравелла, участвовавшая в экспедиции Колумба. Длина ее составляла около 17 м; ширина – около 5,6 м; осадка – около 2 м; водоизмещение – 140 т; команда – 18 чел. В музее в Генуе находится реконструированный корабль этого типа (рис. 6.9).

Рис. 6.9. Каравелла “Нинья”

“Пинта”. Корабль экспедиции Христофора Колумба. Длина его составляла 20,1 м; ширина – 7,3 м; осадка – около 2 м; водоизмещение – 150 т; команда – 65 чел. Имелись три мачты, две – с прямыми парусами, одна – с косым (рис. 6.10).

Рис. 6.10. Каравелла “Пинта”

“Морска воля”. Сухогрузное судно, построенное в 1924 г. на верфи “Фридрих Крупп АГ” в Киле. Длина его составляла 96,5 м; ширина – 14,5 м; осадка – 6,5 м. Теплоход имел один винт, две палубы; его скорость достигала 9 уз. В 1952 г. переоборудован в рыболовную базу (рис. 6.11).

Рис. 6.11. Судно “Морска воля”

⇦ Ctrl предыдущая страница / страница 9 из 17 / следующая страница Ctrl ⇨
мобильная версия страницы
Смотрите также на этом сайте:
ГАДАНИЯ, СОННИКИ, ЗАГОВОРЫ, НУМЕРОЛОГИЯ, ХИРОМАНТИЯ,
ВУДУ, МАЯТНИК, ДЕНЕЖНАЯ МАГИЯ
ВЯЗАНИЕ
НА СПИЦАХ, КРЮЧКОМ, ТУНИССКОЕ ВЯЗАНИЕ, МОДЕЛИ ВЯЗАНОЙ ОДЕЖДЫ;
ШИТЬЕ; МАШИННОЕ ВЯЗАНИЕ
РАЗНООБРАЗНЫЕ КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ; ГОРШОЧКИ,
МИКРОВОЛНОВКА; КОНСЕРВИРОВАНИЕ
СПРАВОЧНИКИ
ПО ФИЗИКЕ, МАТЕМАТИКЕ, АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ; ПОХУДЕНИЕ, АКУПУНКТУРА;
НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
МНОЖЕСТВО
ИСТОРИЧЕСКИХ ФАКТОВ О СОБЫТИЯХ, ОРУЖИИ И ОБМУНДИРОВАНИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ;
АРМЕЙСКИЕ БОТИНКИ ВСЕХ ВРЕМЕН
ПОПУЛЯРНЫЕ
ПЕСЕННИКИ 1963-1987 гг.; ТОСТЫ, РОЗЫГРЫШИ, КОНКУРСЫ


Пользуйтесь поиском вверху страницы! Все, что будет найдено со значком Ł – относится к данному сайту