Нарисовать избу 5 класс: Русская изба рисунок для учеников 5 классов. Легкие срисовки


24.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать избу карандашом (62 фото)

Вдохновение многим художникам часто дарили неказистые русские избы и деревенские пейзажи. Это трогательная и ностальгическая тема, наполненная любовью к Родине. Простой эскиз легко наносится простыми линиями, а некоторые детали, тени помогут достичь хорошей реалистичности. Справиться с заданием смогут и дети.

Рисуем избу карандашом

Первый урок посвящается изображению деревянного дома анфас. Если вы собираетесь разукрашивать своё произведение, приготовьте фломастеры или краски. Поэтапные действия:

  1. Для начала надо нарисовать прямоугольную фигуру, у которой верхняя часть отсутствует.
  2. В этой точке будет находиться крыша, выглядящая пересекающимися вверху треугольными линиями, их обводим с двух сторон, придавая объём. Первоначальную отметку стираем.
  3. Подрисовываем фундамент.
  4. Теперь оформляем выход брёвен наружу по краям, имеющих облик кружков.
  5. Окон будет три штуки – два – основные, одно – чердачное. К последнему дорисовываем маленькие окошечки и плоский треугольник наверху.
  6. К нижним оконцам добавляются ставни, над рамами располагаются наличники, их можно исполнить любым узором.
  7. На крышу приделываем кирпичную трубу, из неё идёт дым.
  8. Вертикальными росчерками обозначаем бревенчатую кладку.

Рисунок можно заштриховать обычным карандашом, применяя светотени, или раскрасить в жизненные тона. Чтобы получить правдивую живописную картину, рядом пририсовываем забор из частокола, деревья, протекающую речку, травку зигзагообразными мазками.

Внутреннее убранство

Вначале займёмся намёткой перспективы комнаты. Нарисовав большой прямоугольник, вмещаем в него такой же поменьше, соединив их углы. Ход работы:

  • полученные стены надо расчертить вертикальными линиями под брёвнышки, вещи будем расставлять чётко параллельно им;
  • в удалённой проекции стоит печка;
  • лавку определим под окно справа;
  • слева – проём двери, над которым на полочке хранится кухонная утварь.

Не возбраняется менять составляющие местоположением по своему усмотрению и даже экспериментировать, подвешивая люльку, занавески, устанавливая самовар и прочие бытовые приспособления.

Русская печь

Приступая к заданию, обведите фигурку, похожую на крупную низкую бутылку, чьё горлышко труба, уходящая в потолок. Пользуясь законом перспективы, придайте ей объёмность. Начиная от основы горла, вносим задний силуэт, схожий с округлым вагончиком. Его верх – это лежанка, к которой ведёт трёхступенчатая лестница. Полусфера, обложенная кирпичом, по центру – место, где готовят пищу, такой же вырез в нижней области – это топка с дровами. Рядом находится ухват, кочерга, кадка из дерева.

Красный угол

В прошлом это главный район помещения, где помещался иконостас. Наносим угловую перспективу с намётками бревенчатых параллелей. В верхней точке рисуем одну под рушником или несколько иконок на полке. Слева под окошком поставим стол и скамью возле него. Всё получится без труда, если следовать точной расстановке предметов относительно проведённых стеновых разметок.

Дом с углового ракурса

Над данным вариантом придётся потрудиться, он посложнее, но поняв принцип перспективы, задача окажется вполне выполнимой. Пошаговый процесс:

  1. Рисуем на листе крест, где вертикальная черта это бок стены.
  2. От неё чертим две линии влево в наклонном положении, чтобы они соединились на горизонтальной полосе.
  3. То же самое делаем с правой стороны.
  4. Пришло время крыши, с выступающими наружу брёвнами, и фундаментной основы. Все элементы внедряем соразмерно проекционных линеек.
  5. Обозначаем окна.
  6. На углах кружочки брёвнышек, на переднем плане их видно в два ряда.
  7. Крепим кирпичную трубу.
  8. Прочерчиваем всё жилище, выделяя бревенчатую структуру.

Стерев всё ненужное, продолжаем творить, вписывая окружающий пейзаж. В этом вопросе доверьтесь своей фантазии.

Сказочная избушка

Дремучий лес скрывает жильё Бабы-яги на курьих ножках. Наверное, оно засело на болотистых кочках, и окружено мухоморами, но это вы додумаете потом, сейчас займёмся рисованием:

  • чертим конфигурацию корыта, то есть дно уже верха;
  • сверху добавляем высокую крышу треугольник, по его краешкам наносим волнообразные украшения;
  • снизу одно оконце повторяет очертания домика, другое – любой формы на чердаке и под ним козырёк;
  • по уголкам располагаем, как обычно, кругляши, их оформляем спиралями;
  • дорисовываем ставни и трубу с дымком, горизонтали брёвен выделяем;
  • к полу приросли толстые ноги с куриными лапками.

Вокруг изображают лесную чащу, можно посадить ворону на конёк. Раскрашивают шедевр на свой вкус, придав картинке зловещий оттенок или яркий весёлый вид. Если выйдет коряво, ничего страшного, ведь избёнку мастерила нечистая сила. Так что смело устраивайте презентацию своего творения перед домочадцами или в школе. Рисовать избы очень интересно, получив начальные навыки, можно идти дальше, создавая целую деревню с уютным домашним образом на фоне природы. Времена года внесут новую чарующую атмосферу в полотна – в зимний период их накроет снегом, в дождливую погоду они будут окутаны тонкой ностальгией. Подобное занятие понравится и взрослому человеку и ребёнку. Творите сами и учите этому своих детей!

Фото идеи и примеры для рисования избы

Урок по изобразительному искусству на тему «Внутренний мир русской избы» (5 класс)

Урок изобразительного искусства в 5 классе

Тема: Внутренний мир русской избы

 

Алтынник А. Н.

Учитель изобразительного искусства

МОУ «Вейделевская СОШ»

Тип: урок «открытия» нового знания

Вид: Бинарный урок (двойной урок).

Класс: 5

Кто проводит музейный урок: работник музея и учитель предметник

 

Цель урока:

 Познакомить учащихся с интерьером русской избы.

 

 Задачи урока:

1.      Образовательные.

Познакомить учащихся с бытом русского народа (историческая справка). Сделать эскизы интерьера крестьянской избы, с помощью рисунков закрепить полученные знания.

2.      Развивающие.

Формировать понятие о единстве пользы и красоты в интерьере жилища и предметах народного быта, практические навыки рисования художественными материалами, умение работать в коллективе; развивать в ходе проведения  экскурсии и сбора дополнительной информации  представление о интерьере русской избы; развивать творческую и познавательную активность.

.

3.      Воспитательные.

Воспитывать у учащихся любовь к Родине, к ее прошлому и народной культуре, интерес к быту крестьян, традициям нашего народа.

 

 

Формирование универсальных учебных действий:

Личностные:

·         установление учащимися, связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

·          способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности, умение участвовать в диалоге.

Регулятивные:

·         постановка учебной задачи;

·         определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

·         предвосхищение результата и уровня усвоения, его вре­менных характеристик;

·         сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

·         внесение необходимых дополнений и изменений в план и способ действия;

·         выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

·         воспитание волевой саморегуляции.

Познавательные;

·         умение осознанно и произвольно строить речевое вы­сказывание в устной форме; выбор эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности; извлечение необходимой информации; определение основной и второстепен­ной информации; умения структурировать знания; поиск и вы­деление необходимой информации; применение методов информационного поиска; логические действия — развитие мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения; установление причинно — следствен­ных связей; постановка и решение проблем — формулирование пробле­мы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера, создать эскизы русской избы.

 

Коммуникативные:

·         социальная компетентность, учет позиции товарищей и учителя, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников и продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

 

Методы обучения:

наглядные (иллюстрация, демонстрация), словесные (рассказ, беседа, объяснение), практические, репродуктивные (ответы на вопросы учителя), объяснительно — иллюстративные (рассказ, беседа, демонстрационные опыты, экскурсия в музей), частично-поисковые (самостоятельное выполнение заданий с частичной помощью учителя), проблемные (постановка проблемы и поиск решений), исследовательские (постановка проблемы – инструктаж – самостоятельное изучение, наблюдение – итоги). Методы стимулирования и мотивации познавательной деятельности: методы формирования познавательного интереса (информационного поиска, создание ситуации успеха…), работа со словарями (термины).

 

Материалы и оборудование к уроку:

Для учителя: рисунки, репродукции образцов предметов народного быта, словари, фотографии интерьера русской избы,  выставка литературы: «Русская изба» Н.И. Кравцов; презентация, компьютер, проектор.

Для учащихся: бумага, палитра, кисти, краски.

 

Ход урока

I. Организационный момент. Взаимное приветствие. Вводное слово учителя для создания определённого эмоцио­нального настроя.

II. Посещение музея.

III. Актуализация опорных знаний.

Учитель. Вам знакома русская изба? По каким принципам украшался внешний облик русской избы.

— Зачем люди украшали свои жилища?

IV. Изучение нового материала.

Работник музея. Ребята, давайте познакомимся с традиционным русским жилищем – избой. На Руси наиболее распространенным типом постройки из дерева был жилой дом. Его архитектура, постоянно обновлявшаяся, рождала все строительные и композиционные приемы деревянного зодчества. В.И.Маковецкий по этому поводу писал: «Здесь формировались и основные принципы построения архитектурных форм. Здесь складывались прочные основы плотничного искусства, позволяющие народным мастерам свободно и смело воплощать свои строительные замыслы».

Наиболее распространенным типом жилища являлась односрубная четырехстенная изба с сенями. Она устанавливалась на высоком подклете, использовавшемся для хозяйственных нужд, чтобы изолировать ее от сырой почвы и наметаемых зимой снежных сугробов. Жилая клеть и сени рубились из сосновых бревен, в пазы которых закладывался мох. С внутренней стороны бревна гладко затесывались. Потолком служил бревенчатый настил, смазанный глиной и засыпанный сверху землей. Пол устраивался из пластин, пригнанных друг к другу. Много сил и умения вкладывали наши предки в строительство! Но сруб станет домом только тогда, когда его согреет тепло очага. Поэтому главной частью любого дома была комната с печью – «изба» («истопка» — «истьба» — «изба»).

Русская пословица гласит: «Догадлив крестьянин, на печи избу поставил». Недаром на Руси печь называли ласково: «Матушка!». Она и поила, и кормила, и согревала, и лечила. Русская печь благодаря своей многофункциональности была основной частью каждого жилого дома. Высокая ее теплоемкость обеспечивала равномерный обогрев избы в течение суток, позволяла долго поддерживать в горячем состоянии пищу и воду, сушить и обогревать одежду, а зимой спать на полатях около печи. С печью связано немало преданий и обычаев. Считалось, что за печью живет домовой. А во время сватовства за печкой прятали невесту. Упоминание о печи часто встречается в русских народных сказках.

Планировку избы определяло расположение печи. Ее ставили в углу справа или слева от входа. Угол напротив устья печи считался рабочим местом хозяйки. Здесь она готовила пищу. У печи стояли: ухват, кочерга, деревянная лопата, помело, ручная мельница, ступа с пестом, коромысло и другие предметы быта.

Ребята, внимательно рассмотрите экспонаты, находящиеся в музее, и попробуйте их назвать (дети отвечают на вопросы учителя).

Рядом с печью висел рукомойник, под которым стояла деревянная лохань для грязной воды. На стене висело вышитое полотенце. На надлавочницах вдоль стен располагалась деревянная и глиняная посуда: горшки, крынки, утицы, чашки, миски, ложки. Их долгими зимними вечерами делал хозяин. Также он плел из лыка корзины, лукошки, короба. Для работы у него был свой угол напротив печи.

Почетное место в избе занимал «красный угол» — самое освещенное место, находившееся по диагонали от печки, в переднем правом углу. Здесь на специальной полке стояли иконы, перед ними горела лампада. Гость, входивший в избу, находил глазами красный угол, снимал головной убор, трижды крестился и низко кланялся образам, а после этого здоровался с хозяевами.

В красный угол сажали почетных гостей, а во время свадьбы – жениха и невесту. Главный предмет мебели – обеденный стол – стоял в красном углу. В обычные дни во главе стола сидел глава семьи. В определенное обеденное время за столом собиралась вся семья.

Вдоль стен стояли широкие лавки и скамьи. На них сидели и спали. Ребята, а знаете, чем отличались лавки от скамьи? (дети отвечают).

Действительно, лавки намертво прикреплялись к стенам, а скамьи можно было переносить с места на место.

Одежду крестьяне хранили в сундуках. Мастерили их из дерева, обивали для прочности

железными полосами. Нередко на сундуках делали хитроумные врезные замки. Для девочек с малых лет в отдельном сундуке собирали приданое. Чтобы собрать приданое к свадьбе, девочки с шести — семи лет начинали прясть. Поэтому в каждой избе было много прялок. Многие поэты и писатели воспели прялку как олицетворение русской крестьянки, сумевшей, несмотря на тяжелую долю, сохранить в себе силу духа, доброту и терпение.

 

Учитель. А теперь вернемся в класс и еще немного поговорим о русской избе.

 С давних времён мы читали и смотрели русские народные сказки. И часто действие в них разворачивалось внутри деревянной избы. Сейчас стараются возродить традиции прошлого. Ведь не изучив прошлого, мы не сможем оценить настоящее и будущее нашего народа. (использование презентации с фотографиями)

Все в избе, кроме печи, деревянное: потолок, гладко обтёсанные стены, пристроенные  к ним лавки, полки-полавошники, протянувшиеся вдоль стен ,ниже потолка, полати, обеденный стол, стольцы (табуреты для гостей), нехитрая домашняя утварь. Обязательно висела колыбель для ребенка. Умывались из лохани.

Интерьер избы разделен на зоны:

При входе в избу, слева расположена русская печь.

-какую роль играла печь в жизни крестьянской избы?

Красный угол

-в каком углу располагался красный угол?

 

  От дверей,  вдоль печи устраивалась широкая лавка. На которой сидели, зашедшие соседи. На ней  мужчины обычно занимались хозяйственными работами – плели лапти и т.д.. На ней спал старый хозяин дома.

  Над входом, в полкомнаты под потолком, около печи укрепляли деревянные полати. На полатях спали дети.

  Значительное место в избе занимал деревянный ткацкий станок – кросно, на нем женщины ткали шерстяные и холщевые ткани, половики (дорожки).

  Около дверей, напротив печи стояла деревянная кровать, на которой спали хозяева дома.

Для новорожденного подвешивали к потолку избы нарядную люльку. Её обычно делали из дерева или плели из лозы. Мягко покачиваясь, она убаюкивала младенца под напевную песнь крестьянки. Когда спускались сумерки, жгли лучину. Для этого служил кованый светец.

 

Физкультминутка

Руки тянем в потолок,

Будто к солнышку цветок.

(потягивание, руки вверх)

Мы попрыгаем немного.

(прыжки на месте)

И пройдемся по дороге.

(ходьба на месте)

За столы садимся дружно-

Нам теперь учиться нужно.

(дети садятся за парты)

Раздается раздаточный материал в зависимости от подготовленности учащихся. Задание дается по рядам для самостоятельной работы.

V. Практическая работа.

  Учащимся предлагается выполнить эскиз карандашом интерьера русской избы.

Рассматриваются различные виды интерьера  избы:                           

Объяснение о построении интерьера избы на примере разных вариантов.

  Нарисовать фрагмент интерьера избы с основными предметами.

Последовательность изображения крестьянского интерьера:

1. Варианты композиционного решения крестьянского интерьера: изображение угла фронтальной стены с двумя прилегающими к ней боковыми стенами

2. вписать в интерьер (по выбору) печь, лавку и т.п.

Во время практической работы учитель следит за работой учащихся и оказывает индивидуальную помощь.

VI. Итог урока.

По окончании работы учащиеся выставляют свои наброски. Прово­дится анализ и обсуждение работ.

Композиционное размещение на листе бумаги

Правильность выполнения

Аккуратность исполнения

Небольшой опрос.

·         Что представляет из себя внешний вид избы?

·         Какой основной материал использовался при строительстве избы?

·         Какие природные материалы использовались при изготовлении посуды и предметов быта?

·         На какие зоны был разделен интерьер избы?

·         Какие правила вы применяли при построении интерьера избы?

·         Какие загадки и поговорки вы знаете по теме «Русская изба?»

·         («Два братца глядятся, а вместе не сойдутся» (пол и потолок)

·         «Сто частей, сто постелей, у каждого гостя своя постель» (бревна в стене избы)) ит. д..

 

Рефлексия:

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

VII. Задание на дом.

Подобрать иллюстрации из книг с сказками, из  журналов с изображением интерьера русской избы. Книги по искусству.

 

II урок.

Продолжение практической части  — рисование интерьера в цвете.

 

 Цвет при раскрашивании используются все оттеки коричневого, охры, не ярко желтого. Этапы рисования в цвете:

Раскрашиваем стены разными оттенками коричневого цвета.

Раскрашиваем пол и потолок, другим оттенком охры.

Стекла в окне – серым.

Мебель – следующим оттенком коричневого.

Далее раскрашиваются предметы быта.

Печь можно раскрасить светло-серым, светло- светло-коричневым.

Выставка детских работ. Анализ.

  Учащиеся вывешивают свои работы на специально отведенное место. Предлагается самим учащимся проанализировать свои работы. Используя наводящие вопросы:

Что вам хотелось показать в своей работе?

Какими средствами художественной выразительности вы пользовались?

Чем представленные работы похожи, чем отличаются?

Применяли вы в своих работах законы перспективы?

Ваши впечатления от данной работы?

 

Оценка учителя. Мне понравилось, как вы работали, понравились ваши работы по построению, по колористическому решению, по умению правильно передать быт русских крестьян.

  В конце урока звучит народная музыка.

 

 

Рисунок дома — Как нарисовать дом шаг за шагом

Дом может многое значить для людей. Это может быть место, где вы проживаете свою жизнь, или, возможно, место, где вы мечтаете жить однажды.

Независимо от того, что дом может значить для вас, мы, безусловно, видим его каждый день, и легко представить, каково было бы спроектировать собственный дом.

Если вы когда-нибудь думали о том, каково было бы спроектировать свой собственный дом , но не знали, как его нарисовать, то вы используете правильное руководство!

Это пошаговое руководство по рисованию дома позволит вам раскрыть своего внутреннего архитектора!

Шаг 1

В этом руководстве по рисованию дома линейка будет вашим лучшим другом, так как она будет использоваться на каждом этапе руководства.

Этот первый шаг не является исключением, и для начала вы должны нарисовать квадрат без вершины. Использование инструмента для рисования, такого как квадрат с углом 90 градусов, поможет убедиться, что это будет идеальный квадрат.

Наконец, нарисуйте две линии, образующие треугольную вершину, как вы можете видеть на изображении.

Шаг 2. Добавьте верхнюю часть крыши

На втором этапе рисования вашего дома мы сосредоточимся на верхней части крыши. Для начала нарисуйте две линии из верхних углов дома, выходящие из дома.

Затем нарисуйте две линии, идущие параллельно наклонному потолку дома, чтобы они соединились с линиями, которые вы нарисовали.

Для этого шага будет очень полезно обратиться к эталонному изображению.

Шаг 3 – Нарисуйте дверь и дымоход

Используя линейку, мы добавим входную дверь и дымоход на чертеж вашего дома. Дверь можно нарисовать, добавив тонкий горизонтальный прямоугольник под тем местом, где будет дверь.

Затем нарисуйте прямоугольник над ступенькой, которую вы только что нарисовали, чтобы сделать дверь.

Когда дверь нарисована, просто используйте два прямоугольника, чтобы добавить дымоход, как показано на рисунке.

Шаг 4. Затем добавьте боковую комнату

На следующем этапе нашего руководства по рисованию дома мы рассмотрим добавление боковой части вашего дома.

Эта комната будет иметь довольно простую форму, но она будет эффективна при построении чертежа вашего дома.

Эта фигура выйдет с левой стороны дома и будет выглядеть как квадратная фигура, поднимающаяся к дому. Завершите эту боковую часть линией, проходящей через нижнюю часть фигуры.

Шаг 5. Нарисуйте большую часть дома

Ваш рисунок дома сейчас начинает обретать форму, поэтому на этом этапе мы добавим большую часть дома. Может показаться, что мы добавим много, но все это будет сделано из простых линий с помощью вашей линейки.

Секция будет состоять из прямоугольника, выходящего из дома, и будет иметь плоский потолок вместо наклонного в главном доме. Затем два прямоугольника с двумя линиями, проведенными поперек них, завершат этот шаг.

Шаг 6. Затем нарисуйте некоторые детали вашего дома

После последнего шага основная часть рисунка вашего дома завершена, и вы можете сосредоточиться на некоторых деталях.

Сначала, используя горизонтальные и вертикальные линии, нарисуйте кирпичный узор на дымоходе.

Нарисуйте несколько линий вдоль основания пола и потолка, как вы можете видеть на изображении, это будет следующая часть, а затем вы можете завершить этот шаг небольшим кружком для дверной ручки.

Шаг 7. Используйте последние детали, чтобы закончить свой дом

И теперь, когда мы подошли к шагу 7 этого руководства о том, как нарисовать дом, вы почти закончили!

Осталось добавить несколько окончательных деталей, и вы можете добавить несколько прямоугольников, чтобы получились кирпичные узоры на доме. Наконец, вы можете добавить несколько кустов сбоку от дома.

Это детали, которые мы использовали, но вы должны дать волю своему творчеству и добавить любые детали, которые вы хотите! Если бы это был дом, в котором вы жили, как бы вы его персонализировали?

Шаг 8. Теперь добавьте немного цвета

Когда вы начинали это руководство, вашей целью было научиться рисовать дом, и вы преуспели в этом! Теперь, когда рисунок вашего дома завершен, остается только добавить немного цвета к вашему рисунку.

Мы показали вам один способ, которым вы можете раскрасить свой дом, но на этом этапе вы должны показать нам, как творчески Вы можете быть!

Например, вы могли бы покрасить этот дом в цвета дома, в котором вы жили, или в цвета дома, которым вы мечтаете владеть.

Какие цвета и художественные средства вы будете использовать, чтобы завершить свой невероятный рисунок?

3 Еще несколько советов, которые облегчат рисование дома!

Соберите эту картинку дома с помощью этих 3 полезных и забавных советов!

Первый способ сделать этот набросок дома простым, также дает вам альтернативный способ раскрасить его.

Вы можете купить плотную бумагу разных цветов во многих магазинах для рукоделия, а затем использовать ее для этой страницы.

Просто вырежьте различные формы, которые вам понадобятся для изготовления домика, а затем вы сможете собрать все это с помощью клея.

Вырезать эти фигуры может быть проще, чем идеально рисовать их на странице.

После того, как все будет готово, страница также будет выглядеть очень круто, так как цвета будут более заметными. Есть и другие виды поделок, которые вы могли бы использовать, так что получайте удовольствие от экспериментов!

При создании этого рисунка дома вы можете использовать примеры домов из реальной жизни, которые помогут вам. Вы можете использовать свой собственный дом или найти хороший дом в вашем районе, который вы можете сфотографировать.

Использование реального дома может помочь вам не только правильно подобрать пропорции и детали, но и вдохновить вас на рисунок дома.

Вы также можете добавить дополнительные секции, детали и цвета, чтобы сделать свой вариант дизайна еще более уникальным!

Если у вас возникли трудности с этим дизайном, не бойтесь упростить его, чтобы сделать этот рисунок дома легким. Например, вы можете сделать акцент на главной, центральной части дома.

При удалении некоторых разделов рисовать будет намного меньше. Затем, когда вы освоите участок, который вы выбрали для рисования, вы можете сосредоточиться на добавлении дополнительных частей и деталей дома!

Разбиение дизайна на более мелкие части — отличный способ упростить его, сделать его более увлекательным и менее разочаровывающим.

Вы также можете удалить такие детали, как кирпичи на дымоходе или на стене дома, если хотите еще больше упростить его.

Чертеж дома готов!

Мы надеемся, что с помощью этого пошагового руководства вы поняли, что научиться рисовать дом может быть не только легко, но и очень весело!

Мы составили это руководство так, чтобы провести вас через каждый процесс и разбить его на несколько этапов, чтобы построить более простые формы для создания полноценного дома.

Рисование дома — это только часть дела, и теперь вам предстоит показать нам, на что вы способны!

Нам бы очень хотелось увидеть, как бы вы сделали дом своей мечты, используя цвета и детали.

Вы даже можете добавить дополнительные детали к чертежу своего дома и изменить некоторые детали, чтобы сделать его действительно своим!

При раскрашивании вы также можете попробовать смешать такие материалы, как краски, акварель, цветные ручки и карандаши, чтобы получить отличные цветовые тона и детали. Нам не терпится увидеть, с чем вы решите пойти!

Пожалуйста, не забывайте регулярно заходить на наш сайт, чтобы не пропустить ни одного из наших замечательных пошаговых руководств по рисованию, которые мы будем выпускать.

Нам также очень хотелось бы увидеть, как вы закончите этот рисунок, поэтому, как только он будет готов, мы будем очень рады, если вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли насладиться им!

Как нарисовать дом шаг за шагом

от easylinedrawing

В этом учебном пособии для начинающих показано, как нарисовать дом за девять шагов. Он включает в себя простые иллюстрации и инструкции по рисованию для каждого из них.

Рисунок дома шаг за шагом

Как видно из предварительного просмотра выше, рисунок дома состоит из множества прямых линий. Если у вас возникли проблемы с их изготовлением, вы можете использовать линейку, чтобы помочь вам. Однако, если вы хотите попробовать улучшить свои художественные навыки, лучше хотя бы попробовать пройти обучение без него.

Начните рисовать карандашом и проведите светлыми линиями большую часть шагов. Это упростит исправление ошибок и позволит стереть некоторые линии на восьмом шаге (при добавлении кустов вокруг дома).

Шаг 1. Нарисуйте первую часть дома

Чертеж секции дома

Нарисуйте первую часть дома, как показано выше. Вы можете думать о его форме как о треугольнике, сложенном поверх квадрата.

Шаг 2. Нарисуйте первую часть крыши

Чертеж сечения крыши дома

Добавьте крышу так, чтобы ее концы свисали чуть ниже стен.

Шаг 3. Нарисуйте вторую часть дома

Контурный чертеж секций дома

К первой части дома добавьте вторую с крышей. Он должен быть прямоугольной формы с наклонной крышей с одной стороны.

Шаг 4. Нарисуйте контуры окон

Рисунок контуров окон дома

Нарисуйте контуры окон в виде трех прямоугольников разного размера. Поместите самый большой в нижнюю часть первой секции дома (обведенной на первом шаге). Поместите окно среднего размера с правой стороны второй части дома.

Наконец, поместите самое маленькое окно над самым большим рядом с крышей.

Шаг 5 – Нарисуйте дверь

Чертеж двери дома

Нарисуйте дверь с небольшой платформой под ней (в основном один шаг). Поместите его в левый размер окна среднего размера.

Шаг 6. Нарисуйте дымоход

Чертеж дымохода дома

Добавьте дымоход с правой стороны крыши поверх второй части дома.

Шаг 7. Нарисуйте мелкие детали

Чертеж оконных рам дома

Нарисуйте оконные рамы, обведя меньший прямоугольник внутри больших, нарисованных ранее. Затем добавьте разделители для каждого из них, как показано в примере.

Вы также можете добавить ручку к двери (просто сделать ее круглой).

Шаг 8. Завершение рисования линий

Рисование линий дома

Чтобы сделать дом более живым, вы можете добавить несколько кустов в нескольких местах вокруг него. Для этого просто сотрите часть контура там, где вы хотите их добавить. Нарисуйте форму кустов, похожую на облако, состоящую из множества маленьких кривых.

Когда у вас есть кусты, у вас должны быть основные контуры всех частей дома. Сделав это, убедитесь, что ваш рисунок выглядит так, как вы хотите, и обведите линии черной ручкой или маркером.

Comments