Нарисовать историю: Как нарисовать любую историю | Задорожняя Татьяна Владимировна


06.08.1972 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Книга «Как нарисовать любую историю»

Добавить
  • Читаю
  • Хочу прочитать
  • Прочитал

Оцените книгу

Скачать книгу

911 скачиваний

О книге «Как нарисовать любую историю»

Татьяна Задорожняя – мастер придумывания и рисования разных историй. История про Себя, сказка про муравьеда Машу и муравья Хуана Антонио, комикс про червячка-оптимиста давно уже стали хитами русскоязычного интернет-сообщества. Теперь всевозможные истории вы сможете придумывать и рисовать самостоятельно – с детьми или друзьями, всей семьей или всем классом, ночью под одеялом или на скучном собрании… Придумывайте своих героев, рисуйте их характеры и эмоции, фантазируйте с необычными сюжетами и неожиданными концовками! Перед вами – бесконечное поле для творчества и веселья: белый лист и миллион идей!

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Как нарисовать любую историю» Задорожняя Татьяна Владимировна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Мнение читателей

У нас имеются все книжки этой серии и могу сказать, что это книга отличается не только авторством, здесь впервые не Павел Линицкий, а Татьяна Задорожная

5/5francheska

Это книжка поможет любому ребенку рисовать эмоции и настроения не только людей, но и животных, а также выдуманные существа — Все В Ваших Руках!)))))

5/5Олюсик

Отличная, небольшая книга, подарю племяшке,когда сама почитаю и попробую порисовать=)

5/5Anika Ryzhova

Книгу взяла для 12 летней девочки, такие «чудики» сейчас модные среди молодежи.

5/5април

Книгу можно купить как для того чтобы научиться рисовать (правда рисовать довольно примитивно) истории, так и просто посмотреть рисунки Татьяны и почитать подписи к ним

5/5Крючок

Книга нужная, сама иногда не знала как нарисовать кого-то

5/5Ляхова Надежда

Великолепная книжка, что, впрочем, видно из приложенных иллюстраций

5/5Дубенко Любовь

Техника быстрого рисования позволит любому человеку, независимо от его подготовки, возраста, а главное – наличия творческих талантов, изобразить желаемую историю

5/5ptica_we

Внутри простенькие схемы, по которым можно научиться рисовать разных животных, разные эмоции, а потом даются достаточно веселые советы, как нарисовать историю в картинках.

5/5Кабанова Ксения

Разбирается большое количество примеров простых рисунков, которые, тем не менее позволяют ребенку изложить свою историю, приложив минимум усилий

5/5Бойков Алексей

Фантазии уже не хватало, начала копаться в инете, как пошагово что- либо нарисовать

4/5Зобнин Валерий

Отзывы читателей

Подборки книг

Похожие книги

Другие книги автора

Информация обновлена:

Школьникам предлагают нарисовать историю | Живой Волгоград

В Волгограде объявили о старте областного художественного конкурса «Я рисую историю», участниками которого могут стать школьники и молодёжь волгоградского региона. Главная задача конкурса – с помощью творчества привлечь молодое поколение к изучению истории России, осознать ее роль и значение для дальнейшего развития нашего общества.

Конкурс проводится на всей территории Волгоградской области, в нём могут принять участие волгоградцы в возрасте от 6 до 18 лет. Ребятам предлагается изготовить цветные изображения, соответствующие тематикам трех номинаций конкурса: «Личности в истории Государства Российского», «Великие битвы», «Здания. Царицын – Сталинград – Волгоград».

Все рисунки для участия в конкурсе принимаются с 14 октября по 13 ноября 2019 года включительно по электронной почте [email protected] с пометкой «Я рисую историю». Каждый участник может представить на конкурс не более одного изображения.

Рисунки на бумаге формата А4 присылаются в отсканированном виде. С обратной стороны рисунка необходимо указать фамилию, имя, возраст конкурсанта, телефон, адрес проживания, а также фамилию, имя и отчество одного из родителей (законных представителей). Неподписанные работы к участию в конкурсе не принимаются.

Изображения, выполненные на планшете, необходимо представить в формате tif, в цвете, с разрешением от 150 до 300 dpi, размер графического файла — не более 7 Мб. На рисунке должна быть подпись автора. Обязательное условие для всех участников — вместе с работой прислать фото, на котором автор держит свой рисунок. Полные условия конкурса, заявка и согласие на участие приведены в Положении по ссылке — https://yadi.sk/i/OfdH5NltwJjM9A

С 14 ноября по 30 ноября состоится подведение итогов конкурса членами жюри. 12 декабря, в День Конституции России, в Интерактивном музее пройдет торжественная церемония награждения победителей.

Организаторами конкурса выступают Комитет по образованию и молодежной политики Волгоградской области и Государственное бюджетное учреждение культуры Волгоградской области «Интерактивный музей «Россия – Моя история».

Взрослая книга о детской иллюстрации. Как нарисовать свою яркую историю. (сер.МИФ. Арт) /Изд.»Манн, Иванов и Фербер»

Эллис Э.

есть в наличии

Аннотация

Красивая и вдохновляющая книга рассказывает обо всех аспектах создания детской иллюстрированной книги с нуля — от идеи и разработки персонажей до сборки макета и обложки.

Книга поможет читателям сделать первые шаги в профессии иллюстратора.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2021
Тираж: 2996
Дополнительный тираж: Да
Ширина издания: 20,7
Высота издания: 26,9
Толщина издания: 2,45
Вес в гр. : 994
Язык публикации: rus
Тип обложки: BB
Полный список лиц указанных в издании: Элина Эллис

Нет отзывов о товаре


Интервью с Юлией Никитиной — нарисовать можно любую историю

.

Вы будете учить слушателей работать в «фестивальном» формате комикса. В чём его особенности и преимущества?

Особенность этого формата в его небольшом объеме. Обычно фестивали и конкурсы просят участников подготовить историю на три-четыре страницы. Важно суметь в этом объеме рассказать интересную и законченную историю, используя все приемы, доступные автору. Необычная графика здесь приветствуется.

Как научиться отсекать всё лишнее и помещать историю в четыре страницы?

Меньше, чем в четыре страницы, потому что часть объема идёт на обложку истории или хотя бы на кадр с названием истории и именем автора. Нужно ведь как-то отделить работу одного человека от всех остальных. Как научиться? Думать, как режиссер-постановщик, и отсекать лишнее.

Вы посещали много фестивалей комиксов. Поделитесь воспоминаниями от поездок.

Сказать по правде, многие фестивали, в которых мне довелось принимать участие, похожи. Они устраиваются по сходным принципам: есть магазины комиксов и представители издательств, есть гости фестиваля, автограф-сессии, лекции, выставки. Есть другой контент, связанный с популярной культурой. Могу выделить несколько любимых фестивалей: уютный камерный Бумфест, весёлый и хорошо организованный Большой фестиваль, и наши сезонные Микрокомиконы, конечно.

Всякую ли историю можно нарисовать? Или есть сюжеты, которые могут существовать только в текстовом формате?

Нарисовать можно любую историю, перевести на язык комикса любой текст. Нужен только внимательный и одаренный переводчик.

Как рисующему человеку найти свой стиль работы?

Мне кажется, что его не нужно искать.

Обычно что-то такое само складывается, когда много рисуешь.

А как формировался ваш стиль?

Много лет решала разные художественные задачи.

Про что был первый нарисованный вами комикс?

Не помню, кажется, про поезд в космосе. Это было очень давно.

Ваши любимые художники комиксов и их персонажи?

Я выросла на комиксе «ElfQuest», и его персонажи мне по-прежнему нравятся. А потом была манга «DeathNote», которая окончательно втянула меня в мир комиксов.

Вопросы задавала Дарья Красовская

Фото из личного архива Юлии Никитиной

февраль 2018

 

историю жизни Питирима Сорокина нарисовали песком

«Большой человек»: историю жизни Питирима Сорокина нарисовали песком

Учащиеся Лицея при СГУ им. Питирима Сорокина стали победителями первого тура и прошли в полуфинал видеоконкурса по российско-американской истории.

Они создали мультфильм в технике песочная анимация о великом русско-американском социологе Питириме Сорокине «Big man» («Большой человек»).

В творческую команду от Сыктывкара вошли ученицы Лицея при СГУ Анна Толстова, Елизавета Цыганкова, Лада Тутынина. Девушки выполняли конкурсную работу под руководством педагога — преподавателя СГУ им. Питирима Сорокина Светланы Тутыниной. Они решили создать мультфильм в технике песочной анимации.


PH International совместно с Посольством США в России объявили конкурс для старшеклассников, который предполагал создание видеоролика, повествующего об земляке, который отправился в США и внес значительный вклад в жизнь американского общества, культуру или бизнес, или о российском предмете, идее или изобретении, которые до сих пор существуют в Америке и служат примером общей истории и культуры.

По результатам конкурса две команды-победительницы поедут в Соединенные Штаты Америки в июле 2020 года, посетят Нью-Йорк, Вашингтон, Сан-Франциско, Ситку и примут участие в ежегодном летнем фестивале в Форт-Россе.

Ребята изучили биографию ученого Питирима Сорокина, именем которого назван Сыктывкарский государственный университет. Великий социолог в будущем родился в Республике Коми, селе Турья.

Организаторы конкурса — PH International и Посольство США в Москве — поблагодарили команду из Сыктывкара за то, что ребята немало времени посвятили изучению предмета и созданию конкурсного видео. Они отмечают, что получили в 2020 году 80 заявок.

Представленные видеоработы команд оценивали члены жюри из 13 человек, в которое вошли представители Посольства, специалисты по российско-американским отношениям, историки, сотрудники Fort Ross Conservancy, IT-специалисты.

Видео и промо-ролики оценивались по определенным критериям. Совокупность баллов, поставленных каждым членом жюри, позволила поставить каждой команде средний балл, что сформировало рейтинг всех команд.

По условиям конкурса были отобраны 12 полуфиналистов — они набрали наибольшее количество баллов в ходе заочного голосования. В их число пошла и команда из Сыктывкара. Им предстояло пройти скайп-интервью, в ходе которого были определены две команды-победительницы. К сожалению, команда из Сыктывкара не прошла в финал, но их работа была высоко оценена жюри. Желаем им дальнейших творческих успехов!

Медиацентр Verbum

Фото из архива Светланы Тутыниной

Давайте рисовать и рассказывать истории!

Тилли Вудворд
Куратор академического и общественного отдела
Художественный музей Гриннелл-колледжа

Есть что-то волшебное и очаровательное в детских рисунках, как в произведениях искусства, так и в качестве окна к пониманию того, как ребенок воспринимает себя и мир. Точно так же, как существуют ориентиры физического, интеллектуального и эмоционального развития, существуют также общие ориентиры для графического самовыражения, очевидные для детей во всем мире.Чем больше мы знаем об этих ориентирах, тем больше мы можем использовать естественные склонности для поддержки и расширения обучения ребенка.

Рисование задействует органы чувств, и дети с самого раннего возраста могут найти в этом занятие, приносящее большое удовлетворение, и они часто чувствуют сильную эмоциональную связь и целеустремленность в своих творениях.

Дети в возрасте от 4 до 9 лет — потрясающие рассказчики и изобретательные рисовальщики, они могут объединить несколько историй в одном произведении.Их тематика сильно различается и может включать повседневный опыт, а также поиски, испытания, конфликты, выражение любви, эмоциональные страдания и даже смерть. Дети больше заинтересованы в выражении того, что они знают и чувствуют, чем в визуальной точности, и придумывают некоторые волшебные визуальные приемы.

Дети этого возраста часто изменяют относительный размер символов, чтобы показать важность. Будучи эгоцентричным, ребенок может изображать себя самым большим символом на картинке, а цвет часто выбирается для эмоциональной привлекательности, а не для точности.

Пространственные устройства особенно интересны: дети часто собирают изображения вдоль базовой линии в нижней части листа и со временем могут добавлять несколько базовых линий для выравнивания других объектов, а также линию горизонта. Как правило, дети избегают наложения объектов в своих рисунках. Однако они могут использовать рентгеновский снимок, чтобы показать внутреннюю часть дома, ребенка в животе матери или птицу внутри тигра. Виды с высоты птичьего полета, сгибы (представьте, что ножки стола торчат в четырех разных направлениях) и несколько видов на одном изображении — все это распространенные визуальные приемы.

Чем больше ребенок знает о данном предмете, тем богаче становится его рисунок, поэтому, помогая ребенку думать, наблюдать или продумывать детали, можно расширить его понимание/знания. Задавая такие вопросы, как «Как птица будет держаться за дерево, когда приземлится?» может помочь ребенку выйти за пределы визуального стереотипа, как буква «V», часто используемая для обозначения птицы, но это не указывает на какое-либо реальное знание птицы.

Некоторые вопросы, которые вы можете задать, чтобы поощрить развитие рисунка и истории, включают:

  • Что будет дальше?
  • Что находится позади, рядом, над или под — ?
  • Это ночь или день?
  • Какая сейчас погода? Дождливо? Солнечно? Снежно? Ветреный?
  • Как ощущения?
  • Какого цвета — ? Есть ли узор на — ?
  • Как этот человек возьмет рожок мороженого, рыбу, тыкву?

Ребенок может невероятно гордиться своей работой, поэтому ищите возможности хвалить его, а также поощрять детали.И будьте конкретны: «Мне очень нравится, как вы создали сине-желтый узор на рубашке человека» или «Должно быть, вам потребовалось много времени, чтобы нарисовать все эти листья на дереве! У тебя большой талант к деталям!»

Рисование как по наблюдению, так и по воображению ценно для детей этого возраста. Пусть они займутся произведением искусства или природой и внимательно посмотрят на животных или растения. Попросите их описать произведение искусства и распаковать то, что происходит на картинке, или назвать часть растения или животного, когда вы вместе смотрите; это отличная возможность научить навыкам внимательного наблюдения и словарному запасу!

  • У лошади четыре путовых сустава, холка, копыта, бока, ноздри, морда.
  • Рыба имеет спинной и грудной плавники и жабры.
  • Цветок состоит из лепестков, тычинок, пыльцы, стебля, чашелистиков и листьев.

Изучите различные выражения в зеркале и сопоставьте выражения на картине. Но особенно поощряйте детей рассказывать и писать рассказ или стихотворение по своим рисункам. Или спойте свои рисунки! Эта связь между визуальными образами и словами может помочь им увеличить словарный запас и освоить навыки написания и расшифровки слов, а также помочь вам понять, что ребенок знает и понимает.

Изготовление книг — отличное занятие для детей, поскольку оно дает им место для развития и поддержки серии изображений и повествования, а затем вы можете вместе читать книги позже. Спустя годы эти книги могут стать источником удовольствия и воспоминаний как для вас, так и для вашего ребенка.

Знайте, сколько усилий дети вкладывают в свои рисунки и сочинения. Требуется много времени и много терпения, чтобы искусно полностью закрасить лист бумаги маркером, мелком или цветным карандашом (попробуйте сами!) или написать эпическую историю.Поощряйте детей работать над рисунком и рассказом в течение определенного периода времени или предложите написать для них. Даже если ребенок может писать самостоятельно, ему приятно, когда вы уделяете ему пристальное внимание, когда вы время от времени пишете за него.

Когда дети в этом возрасте рисуют и пишут на основе воображения или наблюдения, это может привести к очень уникальным, сложным, красивым изображениям и очень личным историям. Это отличный способ поощрить приобретение и выражение знаний!

Ссылки и дополнительная литература

  • Эфланд, А.(2001). Искусство и познание, интеграция изобразительного искусства в учебную программу. (стр. 41-45, 61). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  • Эйснер, Э. (2002). Искусство и творчество разума. (стр. 93-147). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета
  • Гурвиц, Х., и Дэй, М. (2001). Дети и их творчество, методика для начальной школы. (7-е изд., стр. 45-68). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Harcourt College.
  • Ловенфельд, В., и Бриттен, В.(1987). Творческий и умственный рост. (8-е изд., стр. 34-73). Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan.
  • Улин, Д., и Де Кьяра, Э. (1984). Искусство для исключительных детей. (3-е изд., стр. 3-34). Дюбук, Айова: Wm. К. Браун.

Интерактивные приключения: книги для чтения, письма и рисования для детей

Всем читателям, особенно неохотным читателям, нужны книги, которые мотивируют их читать. Вот почему я хочу поделиться этими интерактивными приключенческими книгами, в которых читателям предлагается заполнять, рисовать и набрасывать, чтобы история продвигалась вперед. Разговор о мотивации и веселье!

Электронный курс для ненасытных читателей

Вы ​​хотите мотивировать своего ребенка читать больше? получать удовольствие от чтения? читать каждый день?

Получите помощь по электронной почте в течение 10 дней!

Электронные письма помогут вам понять, почему ваш ребенок не читает, и что вы можете с этим сделать.

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

Читай, пиши, рисуй! Интерактивные книги для детей


Побег из этой книги Гробницы Египта
Билла Дойла, иллюстрации Сары Сакс и вы
Интерактивная, познавательная и веселая! Эта книга представляет собой заманчивую каракули, деятельность, книгу от первого лица «выбери свое собственное приключение», которая сделает вас экспертом по древнему Египту.


Побег из этой книги «Титаник»
Билла Дойла, иллюстрации Сары Сакс и Вы
Вы заперты внутри книги, а эта книга — ТИТАНИК!! Помогите суслику Амикусу сбежать, читая, рисуя, разрушая и находя выход. Веселые интерактивные подсказки оживляют историю.


Doodle Adventures: В поисках склизких космических слизней!
Майк Лоури
Эта интерактивная книга не только зацепит читателя сюжетом о космических приключениях, но и веселым рассказчиком Карл предлагает ВАМ найти пропавший бесценный артефакт, требующий отваги, героизма и рисования.В пути, чтобы забрать артефакт у капитана Слизуга (он слизняк), вы должны внести свой вклад. Убедитесь (нарисовав), что у вас есть скафандр, вы упаковали все, что вам нужно взять с собой, конструкция ракеты идеальна, плюс есть несколько глупых (бинты!?) дополнений и многое другое по мере продолжения приключения.
Читайте также: Погоня за надоедливым пицца-пиратом!


Восстание ржавого робота-кота You Draw the Story
Майк Лоури
Кошки по всему городу ведут себя странно.Вы должны помочь Карлу, утке, добраться до сути! Это приключенческая история кошачьего разума, страдающего манией величия, который управляет всеми кошками города с помощью робота-кошки. Твои творческие рисунки помогут Карлу сбежать из клетки, в которой он оказался, среди прочего. Читайте и рисуйте в этом восхитительном интерактивном приключенческом графическом романе, идеально подходящем для 2-х и 3-х классов.

Дневник с рисунками LEGO Star Wars

Читайте, затем рисуйте и раскрашивайте шутки, сопоставления, дополнительные детали, персонажей и многое другое.
Дудлы про Человека-паука
Брэндона Т. Снайдера
Помогите Человеку-пауку, прочитав указания по сюжету и нарисовав вещи, которые помогут ему бороться с плохими парнями.
Дело о пропавшем пельмени Брайан Эллинг
Mad Libs теперь предлагает полноформатные интерактивные художественные книги, и истории на самом деле имеют смысл, даже несмотря на то, что они заполнены пустым форматом. Конечно, они всегда будут глупыми и странными. Что делает их такими веселыми, верно? Этот новый формат ЛУЧШИЙ! Я люблю это. Кроме того, это дает нам веселое семейное занятие по игре слов, которое мы можем делать во время еды, путешествия или просто гуляя. (Извините, здесь нет рисунка.)
Учебник Anholt’s Artists Activity Book
by Laurence Anholt
Если ваш ребенок любит искусство, эта замечательная книжка с картинками для вас. Это наполовину биография и наполовину рабочая книга. Вы узнаете о Пикассо, Ван Гоге, Дега, Матиссе, Моне и Сезанне и попробуете художественные занятия, имитирующие стили каждого из художников. Книги Анхольта идеально подходят для знакомства детей с великими художниками.

Забавные коробки, которые любят дети

РАССКАЗЫВАЙ И РИСОВАЙ — Блог Dr. Jean & Friends

Я рассказываю эту историю более четырех десятилетий, и она неизменно привлекает внимание детей. Вы можете нарисовать его на белой доске, плакате или листе бумаги. Конечно, дети скажут: «Повтори еще раз!»
                                          
Однажды моя собака Бинго исчезла. Я пошел в парк, чтобы посмотреть, смогу ли я найти его.

Придя туда, я случайно наступил на кучу шмелей.Они вышли и роились вокруг меня.

Я хотел убежать от них, поэтому прыгнул в пруд с водой. Но они все еще были там.

Я взбежал на вершину холма.

Поднявшись на вершину холма, я увидел две двери с двумя дверными ручками. Я постучал в двери, но там никого не было.

Я сбежал с одной стороны холма.

А потом я сбежал с другой стороны холма.

Кто-нибудь видел мою собаку?


          https://drive.google.com/file/d/0B1SnEagA4jlja1pwNjBaOUpBeGc/view?usp=sharing

Подсказка! Используйте имя вашей собаки в рассказе.
*Эта история настолько понравится детям, что они захотят научиться ее пересказывать и рисовать собаку.
*Это идеальное время, чтобы спеть о собаке фермера.

Вот Китти, Китти
Это не так мило, как «Бинго», но стоит «рассказать». (Да, я знаю, что это странно выглядящий кот, но дети, кажется, не возражают. )
                                                                               
Вот дом Тимми.Он сделан на букву Т.

В нем две комнаты.

В каждой комнате есть дымоход и окно.

За дверью растет высокая трава.

Вот дом его подруги Сьюзи. Это сделано с помощью буквы S.

Однажды Тимми пошел в дом Сьюзи, чтобы одолжить немного молока.

Сьюзи отвела Тимми в подвал за молоком.

Они поскользнулись и пролили молоко, поэтому спустились в подвал и взяли еще.

Тимми срезал путь домой.Он спустился в одну долину и поднялся на холм.

Затем он спустился в другую долину и поднялся на другой холм.

Он дал молоко своему особому питомцу, когда вернулся домой.

Догадаетесь, что это было?


https://drive.google.com/file/d/0B1SnEagA4jljcTdGR0EzeDhCV00/view?usp=sharing

Ты умеешь рисовать? — Личная история о навыках рисования

Всю жизнь я хотел научиться рисовать. Каким бы навыкам я ни научился за эти годы, всегда было одно желание: уметь рисовать . Иногда мне казалось, что я, наконец, овладел навыком, только чтобы снова его осознать: Нет, еще нет.

Но теперь, когда большая часть этих мук позади, я хочу поделиться своей историей и спросить вас: что вы имеете в виду, когда говорите, что умеете или не умеете рисовать? Люди часто говорят: «Я даже фигурку не могу нарисовать!» Вероятно, это означает, что они отказываются даже пытаться.

Рисование фигурок

Самый унизительный момент, связанный с рисованием, был, когда мне было около 8 лет, и нам приходилось рисовать деревья в школе.«Не устраивайте беспорядок, — сказал учитель. Но , о нет, , я напортачил, и мне пришлось смотреть, как мой учитель показывает мне, как рисовать дерево. Дерево, которое она нарисовала, совсем не походило на дерево. Это была едва ли ветка, почти просто палка. По крайней мере, это было не живое дерево. Я слышал, как она вздыхала и говорила, что тоже не умеет рисовать!

Рисование реалистичных изображений

Я продолжал тренироваться. В результате я понял, что те, кто рисовал фигурки из палочек, на самом деле не смотрели на объект.Когда им дали три листа, они нарисовали три символа листьев. Поэтому я подумал, что если я буду рассматривать объекты так, как будто они вовсе не листья, я смогу нарисовать их более реалистично.

А вот три листика, которые я принесла домой в кармане, – красивые, натуральные, живые существа. Когда я смотрю на них, я чувствую их присутствие, и они вызывают мысли. Это не просто плоские объекты. Если бы я нарисовал, как мои глаза обводят листья, как бы это выглядело?

Вот чему я научился в подростковом возрасте: я мог использовать несколько линий для рисования, начиная с тонких и светлых линий и заканчивая четкими темными линиями.Результат был бы совсем неплох, даже если бы я допустил ошибки в начале. Тогда я впервые предположил, что умею рисовать. По крайней мере, я смог создать реалистично выглядящие изображения.

Чертеж без моделей

Но вскоре у меня появились сомнения. Просматривая каждую неделю книги по искусству в местной библиотеке маленького родного города, я увидел много выдающихся шедевров. Чем глубже я погружался в историю искусства, тем больше задумывался о разнице между копированием и рисованием по памяти. Я полагал, что большинство великих художников обладали способностью понимать пропорции и структуры, так что могли рисовать что угодно, не имея модели или фотографии.

Поэтому я отказался от моделей, зеркал и других изображений. Моя цель состояла в том, чтобы нарисовать все, что пришло мне в голову. Количество рисунков, которые я сделал, оставило следы в моей памяти. Немного потренировавшись, я смог рисовать обычные объекты, например, листья. Но опять же, это меня не удовлетворило. Я открыл новый фактор: линию. Линия — это не просто линия. Это своего рода подпись. Он может быть быстрым и легким или медленным и скучным. И мой был больше последним.

Я открыл для себя художников, которые действительно умеют рисовать. Например, финская художница Мийна Эккийюркка. Я завидовал этим плавным линиям. Тем временем я получил диплом промышленного дизайнера. Должен ли я снова вернуться в школу? И если да, то где? Решил учиться сам.

На данный момент, я должен сказать вам, что я научился многим ремеслам самостоятельно, и это не всегда было очень эффективным. Когда я научилась выстегивать, я отказалась гладить, даже если так написано в каждой книге по квилтингу. Мне потребовалось десять лет, чтобы овладеть этим навыком, то есть использовать это железо и признать, что оно имеет значение.Когда я решил научиться рисовать, я боялся, что снова пропущу что-то важное, спеша к цели. Поэтому я выбрал очень медленный подход. Я понял, что если я начну с базовой формы и сделаю достаточно повторений, я научусь рисовать. Поэтому я выбрал свою любимую форму, круг, и начал рисовать.

Стили рисования

Учась рисовать круг выразительной линией, я понял, что могу выделить свои круги среди других. Поэтому я добавил новый фактор к определению рисования: стиль . Я хотел иметь свой собственный стиль, свою собственную линию. Большинство вечеров, после дневной работы, я рисовал круги, исследуя свои мысли и то, как я смотрю на мир. Я узнал, что простой круг может иметь очень сложную форму. И даже больше: в сочетании с другими кругами это почти слишком сложно. Вы можете рисовать маленькие круги, большие круги, закрытые круги, открытые круги, овалы… добавлять круги в другой круг, строить башню из кругов… Круги меня очаровали. Это было похоже на вязание: маленькое движение за другим, и через несколько недель у вас будет что-то грандиозное!

Шли месяцы и месяцы, и у меня росло предчувствие, что я нашел свой стиль.Я убедился, что если у меня хватит смелости позволить этому кругу изменить свою форму, я смогу рисовать своим собственным голосом. Как только я прыгнул в это, я почувствовал огромную радость. Глядя на формы, вытекающие из моего пера, было удивительно. Могу я, наконец, назвать этот рисунок?

Тут я вспомнил то, что всегда любил: имитация . Радость от нахождения собственного стиля сменилась желанием научиться подражать разным стилям. Было бы так здорово рисовать, как многие мастера, которыми я восхищался с тех пор, как просматривал книги по искусству в публичной библиотеке!

Я хотел рисовать не только романтично, но и остро и мужественно.

Я хотел упростить рисунок, не лишая его жизни.

Я хотел изучать различные исторические стили, например, модерн.

Рисунок из воображения

А еще я хотел научиться использовать воображение и играть с темой. Разве не было бы мило, если бы муравьи могли использовать падающие листья как самолеты? Тогда бы у них непременно была бы своя взлетно-посадочная полоса и управление воздушным движением!

Определение рисунка

В один прекрасный день я понял, что для меня обучение рисованию не связано с рисованием.Это больше о том, чтобы заставить вас рисовать. Я думаю, что обучение рисованию — это мое окончательное определение умения рисовать. Вот почему в настоящее время я работаю над книгой о том, как научиться рисованию так, чтобы это было интересно и отличалось от учебных пособий, которые вы видели в Интернете и книжных магазинах.

Позвольте мне быть вашим учителем рисования: Подпишитесь на мои еженедельные электронные письма!

Рисовать и рассказывать сказки для детей

   
 
 


РИСОВАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ — БОЛЬШОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НЕСКОЛЬКО
ТОМА ОРИГИНАЛЬНЫХ РИСУНОК И РАССКАЗОВ РАССКАЗЧИК
И БЫВШЕГО ДЕТСКОГО БИБЛИАРЯ, БАРБАРЫ ФРИДМАН-ДЕ ВИТО.

  «Рисуй и рассказывай истории» — специальные ресурсы для детских библиотекарей, учителей, специалистов по уходу за детьми, школьников,
родители, няни и сами дети. Они используют старинную технику повествования, когда рассказчик
рисует предметы, упомянутые в рассказе, рассказывая историю.К тому времени, когда история «нарисуй и расскажи» полностью
на бумаге появился новый образ, который по-новому использует различные нарисованные биты и который приводит к очень
простой рисунок чего-либо, представляющего тему «нарисуй и расскажи историю». Рисовать и рассказывать можно прихотливо,
плюс образовательный, и может стимулировать воображение детей и помочь им развить навыки критического мышления. Рисовать и
рассказывайте истории также просты в использовании и не требуют причудливых материалов.  Рисуйте и рассказывайте истории для развлечения и развлечения
маленьким детям во время программ рассказывания историй.Рисовать и рассказывать истории также может стимулировать интерес детей к новым знаниям.
темы в школе. И, наконец, рисование и рассказывание добавят волшебства вечеринкам или перед сном. Создайте мгновенное удовольствие в любое время.  

В КАЖДОМ ОБЫЧНОМ ТОМЕ «РИСУЙ И РАССКАЗЫВАЙ» ПО 12 РАССКАЗОВ
БАРБАРЫ ФРИДМАН-ДЕ ВИТО, А ТАКЖЕ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РИСОВАНИЙ
С ДЕТЬМИ И КАЖДЫЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ ТОМ «РИСКИ И РАССКАЗЫВАЙТЕ ИСТОРИИ» СОДЕРЖИТ 10 НОМЕРОВ HOLIDAY 900 РАССКАЗЫ, ПРАЗДНИЧНЫЕ СТОЙКИ И РУКОВОДСТВО.

  ПОДРОБНЕЕ О КАЖДОМ ТОМЕ РИСУЕМ И РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ В НАШЕМ
НАРИСУЙТЕ МНЕ СЕРИЮ ИСТОРИЙ, НАЖИМАЯ НА ОБЛОЖКИ КНИГ НИЖЕ.   
  РИСОВАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ
В НАРИСУЙ МНЕ ИСТОРИЮ
СЕРИИ ВКЛЮЧАЮТ МНОГО
ИНТЕРЕСНЫХ ТЕМ, ТАКИХ:
АФРИКАНСКИЕ МАСКИ, ПАПА,
ФЕИ, МОНСТРЫ,
МУЗЫКА, СВИНЬИ, ПИРАТЫ,
РОБОТЫ, НАУКА,
ВОЛКИ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.ПРАЗДНИК РИСОВАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ
ОБЪЕМЫ ИСТОРИЙ ВКЛЮЧАЮТ
РОЖДЕСТВО, ХАНУКА,
ХЭЛЛОУИН, ПАСХА,
КИТАЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД И
БОЛЬШЕ, ПЛЮС МНОГО
ПРАЗДНИЧНАЯ АКЦИЯ РИФМЫ. 
 

 
Представленное здесь издание имеет
формат в мягкой обложке 8,5 x 11 дюймов.
В каждом томе перечислены все его розыгрыши и
рассказывать темы в алфавитном порядке
порядок и, начиная со 2 тома,
включает в себя индекс истории серии. Отдельные истории 1979-2016 гг.  

   ЭТИ РИСОВАНИЯ И РАССКАЗЫВАНИЯ,
        ПЛЮС ЛЮБЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОМА ПО мере их завершения,
        доступны из:
• www.amazon.com • www.amazon.co.uk •
и через некоторых БИБЛИОТЕЧНЫХ РАБОТНИКОВ США и Великобритании.
Попробуйте РИСОВАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ сегодня!  
 
  
Рисовать и рассказывать истории весело и просто.Ниже вы найдете образец части нашего пираты рисуют и рассказывают истории, а также финальную законченную пиратскую картинку из розыгрышей и рассказывают истории.
   
 
 
Наш формат страницы «Рисуй и рассказывай истории» позволяет легко рисовать и рассказывать истории как новичкам, так и опытным пользователям. 
рассказчикам, чтобы успешно воссоздавать рисунки и рассказывать истории юным зрителям.Во-первых, имя каждого объекта
которые нужно нарисовать, подчеркнуто в тексте. Рядом с текстом набросок предмета и пояснение его роли.
сыграет в финальном розыгрыше. Справа небольшая зарисовка, показывающая, как складывается общая картина.
Для каждой истории мы также предоставляем рисунок на всю страницу, который можно легко обвести карандашом на новом листе.
бумаги и используется в качестве руководства при выполнении каждого рисунка и рассказа истории. Рассказывая историю, рассказчик
просто обводит каждую часть картинки в нужный момент темным маркером.Таким образом, каждая часть
изображение идеально нарисовано, имеет идеальные пропорции и находится в правильном месте на странице, поэтому окончательный
большая картина постепенно вырисовывается как по волшебству.
        
         
Ниже приведены образцы передней и задней обложек из розыгрыша и теллинга. Серия рассказов в мягкой обложке Барбары Фридман-Де Вито.
  ВОТ ПИСЬМО, КОТОРОЕ МЫ ПОЛУЧИЛИ:
Я только что получил 4 тома «Нарисуй мне историю», и они прекрасны.Раньше я находил книги
с рисованием и рассказыванием историй, но они были настолько сложными, что мне понадобились недели, чтобы запомнить их.
Честно говоря, у меня просто нет времени. Они идеальны... Спасибо, что спасли день своими книгами.
- Джерлин, школьный библиотекарь в Техасе  
 
  Baby Bird Productions также продает красочные,
веселые, полностью иллюстрированные детские рассказы
и надеется добавить больше в будущем.Сюжетные темы включают рассказы об алфавите,
считая истории, приключения и много
более.  Все детские рассказы и рисунки
Барбара Фридман-Де Вито.  
  УЗНАЙТЕ О НАШИХ КНИГАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ В МЯГКОЙ ОБЛОЖКЕ
Каждая оригинальная книжка с картинками также включает бонусный розыгрыш и
рассказать историю, связанную с темой книжки с картинками.
  
  
Спасибо за не торопясь читать о розыгрыш и расскажи историю серии Доступна с Птичка Производство.
   
 © Детская одежда, детская одежда и детские сказки, а также одежда и уникальные подарки для всей семьи в магазинах Baby Bird Productions. 
Авторское право: Барбара Фридман - Де Вито, с 2003 г. Этот сайт защищен международным авторским правом. Все права защищены.
   

Руководство по визуальному повествованию для тех, кто не умеет рисовать — Ink Factory

Почему стоит попробовать визуальное повествование?

Так же, как живые визуальные заметки, визуальное повествование — отличный способ общения.Визуальные нарративы восходят к началу письменной истории: наскальным рисункам! Иногда слов недостаточно, чтобы передать всю историю. Здесь на помощь приходит визуальное повествование. Визуальные средства могут сообщать идеи намного быстрее, чем чтение текста, и могут связываться с нашими эмоциями так, как иногда не могут слова.

Визуальное повествование может принимать различные формы. Иллюстрации , фотографии, комиксы, журналы, фильмы, телепередачи, видео и многое другое.Мы живем в мире, полном визуального повествования. Даже «истории» в социальных сетях — все они представляют собой визуальное повествование. И они определенно привлекательны!

Навыки, которые мы используем на Ink Factory для создания визуальных заметок в реальном времени, также можно применить для визуального повествования. Возьмем, к примеру, эту иллюстрацию:

.

 

 

Или это видео, которое мы создали для банка Wintrust:

 

 

В обоих этих случаях мы использовали визуальное повествование, чтобы направить взгляд и рассказать историю.Гораздо интереснее, чем просто сидеть и читать об этом без иллюстраций.

Итак, с чего начать собственное визуальное повествование, , особенно если вы думаете, что не сможете нарисовать ? Вот несколько полезных советов по использованию текста и изображений для создания визуальной истории. В данном случае мы сосредоточимся в основном на повествовании через иллюстрацию.

 

 

1. Визуальное повествование начинается с идеи

Это может показаться очевидным, но какую историю вы надеетесь рассказать? История из вашей жизни, историческое событие, основание компании, как работает ваша следующая великая идея — как только вы поймете, какую историю хотите рассказать, начните мозговой штурм всех наиболее важных моментов, которые вы хотите осветить.Вы можете записать их на странице маркерами, так как это ранняя стадия. Или, если вы хотите бросить себе вызов, запишите их в виде визуального мозгового штурма. Вот несколько полезных советов по визуальному мозговому штурму.

 

 

2. Ищите вдохновение

Просмотр других примеров иллюстраций и визуального повествования перед созданием собственного — отличный способ начать работу. Когда вы найдете элементы другой работы, которые вам действительно нравятся, это поможет сохранить их как источник вдохновения для создания вашего собственного . Вы можете смешивать и сочетать различные вещи, которые говорят вам о других рисунках, чтобы помочь в создании дизайна.

 

3. Создайте эскиз

Это похоже на написание плана статьи. Теперь у вас есть все ваши идеи и некоторые мысли о том, как вы хотите, чтобы это выглядело, но этот шаг объединяет их все в единое целое. Эскиз должен быть грубым, быстрым и должен служить планом того, где будут располагаться ваши визуальные элементы и как они соотносятся друг с другом.Не беспокойтесь о создании красивых рисунков прямо сейчас. Можно даже фигурки из палочек!

 

Как и в случае с визуальными заметками , сделайте заголовок самым большим и жирным на странице. В зависимости от того, какую историю вы рассказываете, заголовок может располагаться вверху, посередине или внизу страницы. Например, если вы просто пишете о своем дне, может быть много событий или вещей, которые не обязательно связаны друг с другом, поэтому, начав с заголовка в центре, вы сможете продемонстрировать разные части вашего дня на странице. .Если вы рассказываете историю из истории, возможно, имеет смысл разместить заголовок в верхней части страницы, чтобы ваш взгляд мог следить за страницей более линейно, слева направо. Вы можете решить, что лучше всего подходит для вас.

Затем начните записывать пункты своей истории. Поскольку истории линейны, точки должны двигаться в хронологическом порядке. Но это не обязательно должно быть визуально одной прямой линией. Вы можете думать об этом как об игровой доске, где сама доска направляет ваш взгляд по странице. И тут на помощь приходят визуальные эффекты!

 

 

Если вы не уверены в своих навыках рисования, не волнуйтесь! Есть способы, которыми вы можете взять свой текст и расположить его на странице, чтобы придать ему визуальное повествование.В этом примере, даже если бы не было изображений и был только текст, это все равно был бы визуальный рассказ по сравнению со статьей в газете из-за того, как расположен текст:

 

 

А если вы хотите включить в свою визуальную историю некоторые значки или изображения, но не хотите рисовать, у вас есть варианты! Может пора вырезать картинки из старых журналов и сделать коллаж. Если вы не являетесь оплачиваемым профессионалом, вы даже можете проследить иконографию, что является отличным способом попрактиковаться в построении своего визуального словаря .

Вы также можете относиться к этому как к комиксу — другому иллюстративному способу визуального повествования. Еще один способ настроить иллюстрацию — создать небольшой набросок, также известный как миниатюрный набросок, истории на панелях.

 

3. Завершить чертеж

Как только все будет на своих местах, можно создать готовый рисунок. Если вы нарисовали карандашом заголовок и области, в которых должна быть определенная информация, теперь вы можете продолжить и пройтись по ней ручкой или маркером (или на другом слое, если вы используете цифровую платформу)! Самое время добавить соединители и контейнеры, если вы еще этого не сделали, чтобы упорядочить информацию.Если вы пробовали рисовать карандашом несколько разных рисунков, теперь вы можете потратить немного больше времени, обводя рисунки и уточняя их.

Цвет также может сильно повлиять на тон или настроение вашей истории. Если вы рассказываете веселую, захватывающую историю, использование ярких праздничных цветов поможет подчеркнуть это настроение. Если это более серьезная или грустная история, более приглушенные и холодные цвета помогают приземлить изображение. И если это история компании, часто простое использование их фирменных цветов помогает сохранить изображение, соответствующее их фирменному стилю.

 

 

Теперь вы создали визуальную историю! Овладение этим навыком приходит с практикой, практикой, практикой. Каждая история уникальна, как и каждый продукт вашего собственного визуального повествования.

 

 

Хотите узнать больше о рисовании и визуальных заметках? Следите за нашими предстоящими мастер-классами!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Storyboarder — лучший и самый простой способ раскадровки.

Мы сделали Storyboarder, потому что нам нужен был отличный инструмент для раскадровки, которого просто не существовало.

Каждый день мы используем инструменты, которые помогают нам делать что-то. Особенно это касается творческих занятий. Как и многие художники до нас, мы считаем, что изготовление инструментов является важным аспектом творчества. Создание инструмента, который позволяет нам реализовать наше видение быстрее, богаче и значимее, стоит краткосрочных инвестиций ради долгосрочных преимуществ.

Очень важно, что основная цель этого инструмента — помочь нам улучшить работу. Мы хотим повторять и улучшать его по мере того, как мы узнаем больше в процессе его использования.Важно, что нас мотивирует почти исключительно улучшение нашей работы, а не зарабатывание денег. Мы будем зарабатывать деньги на создании отличных историй, а не на продаже нишевого программного обеспечения по завышенным ценам.

Нас обвиняют в том, что мы пытаемся переосмыслить то, как все делается. «Почему бы вам просто не сделать это так, как тысячи людей делали это раньше?» «Почему бы вам просто не снять свой фильм вместо этого инструмента?» Это голоса недалеких, простых людей. Им не хватает способности мечтать о лучшем.Они не толкают человеческую расу вперед. Они препятствуют переменам. Надеюсь, вы не игнорируете их, а бросаете им вызов.

Если другие люди захотят использовать наши инструменты для создания чего-то великого, ничто не должно мешать этому. Кроме того, мы считаем важным прислушиваться к отзывам и идеям и, если возможно, интегрировать в инструмент действительно лучшие идеи. Я верю, что великие идеи есть в каждом из нас. Эгоистично, я хочу испытать ваши истории. Если бы я мог сделать инструмент, который поможет вам привести их в мир, это сделало бы меня счастливым.

Инструменты не заменяют работу. Инструмент сам по себе ничего не делает. Работа тяжелая. Превратить работу в великолепную работу еще сложнее. Раскадровщик, в высшей степени, организатор рисунков. Это упрощает рисование и заказ рисунков. Это можно сделать с помощью стопки бумаги и карандаша. Любой, кто делает широкомасштабные заявления об обратном, является лжецом.

Я приглашаю вас свободно пользоваться нашими инструментами. Пожалуйста, присылайте нам отзывы, идеи и предложения. Не стесняйтесь делиться с нами своими работами.Мы хотели бы увидеть это. Я также приглашаю вас посмотреть, над чем мы работаем — причина, по которой мы создали этот инструмент. Мы ищем людей в нашу команду. Если вы вынуждены это, мы хотели бы услышать от вас. На самом деле, в любом случае, мы хотели бы услышать от вас!

Чарльз Форман // Просто чувак, которому не все равно.

.
Comments