Нарисовать глобус для детей: Как нарисовать глобус поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно


05.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

✅ Рисунок глобуса цветной для детей. Как нарисовать глобус карандашом поэтапно

Как нарисовать глобус: поэтапно, просто

Глобус — небольшая объёмная копия нашего Земного шара. Сложно найти того, кто не знает о нем. Некоторые из вас при виде Земли в миниатюре задумались над тем, как прекрасна наша планета – эта маленькая, хрупкая и живописная обитель человечества. Большую часть её поверхности занимают реки, озёра, океаны и моря. Остальная часть суши занята материками, небольшими и крупными островами, а также глыбами льда на обоих её полюсах. В совокупности эти элементы при виде из космоса создают вид голубого лучезарного шарика.

Попробуем перенести на бумагу живописное творение. Мы проведём вас через сложности и нюансы художественного труда. Используя материал этой статьи, вы узнаете, как нарисовать глобус карандашом поэтапно, без особых усилий. Приступим к работе?

Как нарисовать глобус поэтапно

Этап 2. Наметьте угловой наклон – земную ось, проведите тонкую линию, используя линейку. Лучше воспользоваться чертёжным инструментом, чтобы ваша рука не дрогнула, и ваш рисунок получился более точным.

Этап 3. Следующий шаг будет немного сложнее. Необходимо изобразить простую подставку, под глобус. Через центр окружности проведите вертикальную прямую черту — вниз. Также на обоих концах осевой линии нарисуйте дугу приспособления. Кроме этого, изобразите её «держатели», между которыми расположена модель Земли.

Этап 4. Теперь начните прорисовывать подставку, на которой стоит глобус. Можете нарисовать её проще, например в виде небольшой трубки или конуса на плоской округлой ножке. Если это для вас сложно, то вам может подойди конструкция в виде перевёрнутой большой буквы «Т».

Этап 5. Наметьте контуры будущих островов, материков и течений.

Не забывайте главный нюанс — глобус объёмный и круглый. Следовательно, контуры континентов могут быть немного искажены, как бы «облегая» и повторяя поверхность глобуса.

Этап 6. Необходимо придать яркость рисунку. Возьмите некоторое количество цветных карандашей. Синий карандаш послужит для отображения морей и океанов. Жёлтый — для изображения континентов, а коричневый — для ножки глобуса и меридианной дуги.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как нарисовать глобус, необходимо подготовить нужные инструменты и материалы.

Для работы подготовьте:

• Обычный простой карандаш.
• Любую белую бумагу.
• Ластик.
• Линейку.
• Циркуль.
• Цветные карандаши.

Рисуем карту мира

Как видно, тренироваться и пытаться уяснить, как нарисовать глобус, лучше на белых небольших листах. Может быть использована как специальная бумага — для рисования, так и обычная — формата А4. Предварительно следует подготовить линейку и циркуль.

Вы можете применять только простой карандаш, но для придания вашему глобусу большей реалистичности стоит воспользоваться цветными карандашами.
Для более отчётливой передачи тонкостей рисунка воспользуйтесь атласом. Сделайте свой выбор на той части Земли, которую хотелось бы изобразить на бумаге.

Попробуйте перенести на бумагу длину линий и конкретные углы, выполнив рисунок в определённом масштабе. Проведите линию экватора, правильно копируя расположение объектов и соблюдая пропорции на бумаге. Также понадобится поделить всю окружность на несколько частей, начертив перпендикулярно наклонные линии друг к другу.

Заключение

Воспользовавшись вышеизложенными советами, вы сможете изобразить глобус без особых сложностей. Помните — ваше творчество неповторимо и индивидуально. Всякий рисунок может оказаться гениальным творением, если вы будете полноценно посвящать себя творчеству.

Как нарисовать глобус

В данной статье будет показано, как рисовать глобус. Вы научитесь это делать за пять минут. Его может изобразить любой человек, достаточно разбить его на простые фигуры: круг, прямая, кривая, цилиндр и эллипс. Нужно начертить круг, прочертить контур земного шара, кривые позволят нарисовать континенты. Также кривые и эллипс понадобятся, чтобы начертить ручку, на которой он держится и его основание. Прямые используются в нанесении теней и во множестве элементов.

Школьный глобус

Сейчас будет показано, как нарисовать глобус карандашом.

Первое, что нужно сделать, — изобразить идеальный круг, внутри которого — прямую, проходящую через центр круга под наклоном.

Второе – прорисовать подставку. Она состоит из ободка и основания. Ободок складывается из двух полукруговых линий, замкнутых между собой по краям, и двух цилиндров, соединяющих ободок с кругом. Основание состоит из эллипса, из середины которого рисуется воронка, соединяющаяся с ободком.

Третье, что нужно сделать, — это начертить контуры материков и легкими штрихами изобразить тени на подставке. Затем слегка затушевать континенты, чтобы контрастно отделить от морей. Вот и все: он готов. Видите, как это просто!

Поэтапно

Давайте разберем, как нарисовать глобус поэтапно. Данный алгоритм поможет увидеть всю простоту рисования, когда процесс разделен на несложные пошаговые действия.

1 Этап
Нарисовать легкими штрихами сферу и отрезки, обозначающие долготу. Далее прочертить ось земли – отрезок, который под углом пронзает шар. После чего добавить линии широты и ручку, состоящую из круговых отрезков, соединенных по краям, и обозначить основание, начертив под шаром пару эллипсов.

2 Этап
Используя кривые, необходимо произвольно обозначить границы материков.

3 Этап
Жирным контуром следует обвести набросок рисунка и легкими штрихами нанести тени на правую треть шара. Также тени нужно обозначить справа под сферой и на подставке. Далее, необходимо изобразить тень на внутренней стороне ободка, на котором держится сфера.

Пример для детей

Если вы задались вопросом, как нарисовать глобус ребенку, то сейчас вы получите ответ.

Для начала нужно прочертить на листе бумаги простой круг, потом добавить к нему подставку.

Далее следует изобразить материки.

И вот настал завершающий и самый приятный этап — раскрашивание. Материки зарисовываем зеленым и желтым цветом, а подставку — коричневым.

Для новичков

Возможно, вы считаете, что не умеете рисовать. Совсем скоро вы сможете понять, что ошибаетесь. Сейчас будет дана инструкция, как нарисовать глобус для начинающих.

На листе бумаги нужно изобразить круг, через центр которого под углом провести прямую линию. Далее следует начертить полукруглую основу ручки, которая будет начинаться от верхнего конца линии и идти до нижнего. Полукруглая ручка точно повторяет изгиб шара.

Теперь начертим подставку. Она будет состоять из двух фигур: небольшого цилиндра, соединяющего основание подставки с ручкой, и сильно вытянутого эллипса под этим цилиндром. Подставку нужно закрасить серым цветом.

Следующее, что надо начертить — контуры материков. Они представляют собой кривые линии. Очертите в верхней части шара Евразию, а в левой части — Африку, а также небольшой остров по ее правому краю. В правой половине шара у самой его границы рисуйте едва заметный континенты и пару островов рядом.

Теперь нужно прорисовать на шаре линии, обозначающие широту и долготу. Линии долготы начинаются в точке прикрепления шара к ручке. Линии широты идут им перпендикулярно. Напоследок моря и океаны закрашиваются синим цветом, а материки – коричневым.

Видео уроки

Как нарисовать глобус карандашом поэтапно?

Рисуем глобус карандашом поэтапно.

  • Берем циркуль и рисуем окружность. Если нет циркуля, возьмите что-нибудь соответствующей формы, положите на бумагу и обведите карандашом. Можно взять блюдце. По линейке проводим через центр окружности вертикально-диагональную линию. Даигональ должна с обеих сторон выступать за края окружности на небольшое одинаковое расстояние.Это будет основа глобуса.
  • Под окружностью рисуем небольной овал. Это будет подставка глобуса. От окружности к овалу проводим короткую соединяющую линию.
  • Нам снова понадобится циркуль или блюдце. Нужно полукругом соединить оба конца диагональной линии. Это будет осевой держатель глобуса. И уже без помощи циркуля нужно будет подправить нижний овал — подставку под глобус.
  • Теперь нам нужно на глобусе обозначить экватор. Для этого нужно через центр окружности провести горизонтально-диагональную линию. Она должна быть перпендикулярна нашей ветрикально-диагональной линии. Нарисовали. Теперь плавно закруглим концы линии экватора и сотрем ту часть вертикальной диагонали, которая проходит сквозь окружность. Заодно подрисуем еще один полукруг к держателю глобуса — добавим объем.
  • Теперь самое сложное. Нужно нарисовать материки. Материки лучше срисовывать, глядя на образец.

Всё. Глобус готов.

Для начала нужно определиться с моделью глобуса.

Варианты могут быть различные. Глобус можно нарисовать видом сбоку:

Вид глобуса сверху:

Если дома есть настоящий глобус, можно выбрать любой ракурс срисовывания модели глобуса.

Начинать нужно с круга, прорисовывая параллели, диагонали, меридианы.

Если Выбранная модель глобуса на подставке, рисуем и ее.

Для разукрашивания глобуса нужны будут голубые, синие, желтые (зеленые) тона.

Хочу предложить вам нарисовать глобус по самому простому примеру. Возьмите за основу вот эту картинку:

И приступайте к творчеству. Первым делом положите перед собой лист бумаги вертикально, далее возьмите карандаш и в центре нарисуйте ровный круг (для этого советую воспользоваться обычной тарелкой или блюдцем, если рисуете маленький глобус, то достаточно — чашки).

Далее определите низ и верх у круга, и сделайте заметки, отсчитайте от этих заметок по паре сантиметров по часовой стрелке. Проведите кривую, точно огибающую окружность глобуса (вернее его половину. Карандашиком нарисуйте материки и острова (будьте внимательны, на этом глобусе нет Антарктиды).

Ну и в заключение нарисуйте ножку у глобуса.

Источники:

http://www.syl.ru/article/292981/kak-narisovat-globus-poetapno-prosto
http://juicep. ru/?p=7232
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/260602-kak-narisovat-globus-karandashom-poetapno.html

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:»Глобус» 6 класс

Урок № Дата Время Класс 6

Тема: рисование с натуры «глобус».

Цели:

(образовательные,развивающие,воспитательные,сдоровьесберегающие,коррекционные)

1Сформировать у учащихся основы здорового образа жизни и добиваться выполнения элементарных правил здоровье сбережения. Обеспечивать учащимся возможность сохранения здоровья за период обучения в учебных мастерских, сформировать у них необходимые знания ,умения и навыки ,научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

2Организовать производственный труд обучающихся с элементами творчества.

3Формировать у учащихся умение анализировать и контролировать результаты своей работы.

4Развивать у учащихся интерес к изобразительной деятельности

5 Воспитывать у учащихся трудолюбие,аккуратность ,организованность ,внимательность ,дисциплинированность в процессе работы,бережное отношение к вещам

материально-техническое оснащение

альбом карандаши краски кисточки, глобус

Тип урока:комбинированный

Ход занятия и его содержание

1. Организационный этап урока(3-5 мин)

1) Проверка готовности уч-ся к уроку :

-явка уч-ся на урок

-внешний вид уч-ся.

2)Доклад о готовности класса к уроку.

3)Взаимное приветствие.

4)Отметка отсутствующих на занятии.

5)Сообщение темы урока

6) Постановка цели (учебной задачи)урока

7)Настрой уч-ся на активную трудовую деятельность  

2.Учет знаний учащихся (10 мин)

3.Обьяснение нового материала (10-15 мин)

1)тема урока: «рисование с натуры глобус»

I.Организационный момент.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

2. Проверка пройденного материала.

Что такое осевая линия?

Название фигур

3.Формулирование темы и цели урока.

Разгадайте кроссворд

1. Прибор, с помощью которого наблюдают за звездами. (телескоп)

2. Человек, который изучает звезды и другие небесные тела. (астроном)

3. Голубой шатер

Весь мир накрыл. (небо)

4. В голубой станице

Девица круглолица

Ночью ей не спится –

В зеркало глядится. (луна)

5. Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает. (солнце)

— Как вы думаете, с чем мы познакомимся сегодня на уроке? Чему будем учиться?

4. Формирование понятий «модель», «глобус».

Что такое глобус?Давайте поразмышляем

У. — Как назвать предметы, лежащие на столе? ( лежат игрушки: самолет, вертолет, машинка )

У. — На что похожа игрушка: самолет? … вертолет? … машинка?

У. — Чем они похожи на настоящие предметы? (Похожи — формой)

У. — Чем они отличаются от настоящих предметов? (Отличаются — размером)

( Дети пробуют сформулировать понятие «модель»)

У. — Как вы понимаете значение слова «модель»?

Д. — Модель – это уменьшенное изображение предмета.

У. — Иногда, чтобы изучить какой либо предмет, учёные делают его уменьшенное или увеличенное изображение – модель. Глобус – это модель Земли.

У. — Давайте выясним, что означает слово «глобус»?

Глобус – латинское слово, оно означает шарообразный, шар, круглый.

Глобус – это шар, на который нанесены очертания суши и вод Земли. Шар нанесен на ось и наклонен по отношению к подставке. Есть другое определение глобуса. Глобус – это модель Земли в миллион раз меньше самой планеты Земля.

У — Можно ли воздушный шарик (показать) и мяч (показать) назвать глобусом? Почему?

(Учащиеся ведут дискуссию по этому вопросу)

Известно, что модель земного шара впервые построил греческий ученый, хранитель Пергамской библиотеки Кратес Малосский во II в. до н.э., однако, она, к сожалению, не сохранилась, но рисунок остался. На нем даже не все материки изображены. Мир, знакомый человеку древности, был очень мал.

Прежде люди думали, что Земля – плоский или выпуклый (вроде старинного щита) круг, который держится на подпорках. Древние индусы считали, что полушарие Земли держат четыре слона, а слоны стоят на громаднейшей черепахе. Но они не задумывались над вопросом: а на чём, же стоит черепаха?

Путешествуя по морю, наши предки стали замечать, что, подплывая к берегу сначала можно видеть вершины гор, потом – возвышенности и лишь затем низкие берега. И, наоборот, для наблюдателя с берега казалось, что вдали сначала появляются паруса и лишь затем – нижняя часть корабля. Эти наблюдения подтолкнули древних к мысли, что Земля имеет выпуклую форму.

Как устроен глобус?»

Введение понятий «экватор», «параллели», «меридианы».

( С опорой на демонстрацию глобуса, ученики отмечают все данные на воздушных шарах.)

— Северный полюс и Южный полюс.

— На глобусе нанесено множество линий. Каждая линия имеет свое название.

Экватор– «главный пояс Земли». Это линия, которая делит наш земной шар на два полушария – Северное и Южное.

Длина окружности Земли равна 40 тыс. км. Для того чтобы проехать это расстояние скором поезде, потребовалось бы около месяца. А пройти пешком — примерно пять лет.

На глобусе есть еще и горизонтальные и вертикальные линии.

— Линии, которые идут с севера на юг, называются меридианы.

— Линии, которые идут с запада на восток, называются параллели.

— Поэтому иногда глобус называют «мяч в сетке».

Есть еще не видимая нам ось, вокруг которой вращается Земля. Она наклонена. Земля вращается вокруг воображаемой оси. Ведь глобус — уменьшенная копия Земли.

У: Повращайте глобус вокруг Земной оси. Кто помнит, что происходит в результате вращения Земли вокруг своей оси.

( Д. Происходит смена дня и ночи.)

У: Пришло время и нам сменить наш вид деятельности, немного отдохнут

5. Физкульт минутка (3 мин)

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.

Ты как глобус покрутись,

А теперь остановись!

6.Инструктаж

1) сообщение учащимся указаний по выполнению трудовых приемов,операций и различных практических заданий.

2) ознакомление учащихся с темой и задачами предстоящей работы

3) анализ образца

7.Практическая часть.Этап трудовой деятельности учащихся.

1 Расстановка учащихся по рабочим местам с показом каждому в отдельности приёмов выполнения задания.

2 Выдача заданий учащимся

3 рисование согласно плана работы

4 Проверка организации рабочего места

5 Установка нормы времени на работу

8 Проверка выполнения норм,установленных на данном этапе обучения

9 Поддержание дисциплины и активной работы

Основу подставки прорисовываем ровными тонкими линиями

Снизу нарисуйте овал

Сквозь шар проходит ось

Ободок удерживает ось

8. беседа о рисунках (5-10 мин)

9.Заключительная этап(5-10 мин)

Анализ работы и ошибок обучающихся:

1 Вы сегодня хорошо поработали ,внимательно меня слушали и у вас получились хорошие работы

2 Отмечающиеся обучающиеся,хорошо выполнившие задание

3 Демонстрируется рисунков

Обобщающая беседа

Что рисовал?

Поведение во время работы?

Как выполнил работу?

Что встретилось нового в работе?

Какие ошибки допускал?

В чем испытывал трудность?

Нравится ли работа?

Уборка класса

Организованный конец занятия.

Конспект итогового занятия «Глобус — модель Земли»

(С использованием м/медийного оборудования)

 

Задачи:

— Обобщить знания детей о том, что планета Земля – это огромный шар, а глобус – модель Земли.

— Познакомить детей с двумя полюсами Земли – северным и южным. Дать понятие, что такое Мировой океан.  

— Уточнить знания о своем крае- малой Родине, Родине, их географическом местоположении.

— Прививать патриотические чувства, любовь ко всему живому.

Оборудование: Глобус. Мультимедийная презентация «Вид Земли из космоса», лист А-4, карандаш.

Обогащение словарного запаса: космический корабль, иллюминатор.

 

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте отправимся в космическое путешествие. А на чем мы можем с вами полететь в космос? 

Ответы детей: На ракете.

Воспитатель: Ну, садитесь в ракету, пристегнитесь и полетели. Посмотрите, а что мы видим из иллюминаторов?

Дети: Планету Земля, Луну, другие планеты, метеориты, кометы.

Воспитатель: Давайте приземлимся на Землю.

Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Ты только посмотри вокруг:

Тут – речка, там – зеленый луг.

Воды в пустыне не найдешь,

В лесу дремучем не пройдешь!

А где-то жарко и зимой…

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря –

Все называется Земля!

А если в космос ты взлетишь,

Ты из окна ракеты

Увидишь шар наш голубой,

Любимую планету!

Давайте посмотрим на модель нашей планеты. Кто знает, как она называется? Правильно, глобус.

Это маленькая копия Земли.

Наша планета – это огромный шар. Такой большой, что нужно много – много дней, даже месяцев, чтобы объехать его вокруг. Прежде всего, на Земле есть два полюса. Покажите мне на глобусе полюса. А что вы еще увидели? 

Дети: Моря, океаны, материки.

Воспитатель: А какого цвета моря, леса, горы, пустыни?

Ответы детей.

Воспитатель. Короной снежной с двух сторон

Наш шар прекрасный окружен.

Два полюса, два братика –

Антарктида и Арктика!

Чтоб полюса вам не искать,

Должны вы их скорей назвать,

Потом на шаре показать.

Один из детей показывает Северный полюс на глобусе.

Я полюс Северный друзья.

Со мной живут медведи,

Но никогда не встречу я

Пингвинов южных дети.

Они живут южнее

И там они нужнее.

Но сделать я хочу признанье –

Лишь у меня увидишь ты

Сиянье северной звезды.

Второй ребенок показывает Южный полюс на глобусе

Я – Южный полюс, мой дружок,

Не будь обижен, братик.

С пингвинами дружу я так давно,

Зовут меня – Антарктида.

Но как же скучно жить во мгле,

С полярной ночью на земле!

Воспитатель. А теперь вопрос такой:

Так почему же голубой

Наш общий дом, наш шар земной?

Дети, рассматривая глобус, говорят, что большую часть поверхности Земли покрывает вода. Из недр Земли забил родник

Ручьем хрустальным ставший вмиг…

Спешат ручьи, вперед бегут,

И вот рекой уже текут!

Река течет не как-нибудь,

А прямо к морю держит путь…

И море, как огромный рот,

Все воды рек в себя вольет!

Ну, а потом их примет сам

Необозримый океан!

И он омоет шар земной

Водою чистой, голубой.

Воспитатель; А давайте нарисуем схему, как вода из родника попадает в моря и океаны.

Дети на листе А-4 рисуют условные обозначения родника , реки, моря. И стрелками показывают, как течет вода от родника к морю.

Воспитатель: А где еще хранятся запасы воды на нашей планете? 

Дети: озера, пруды, колодцы, подводные речки.

Воспитатель :Может быть, вы знаете, как называются некоторые моря и океаны? 

Ответы детей.

Воспитатель: Земля – это не только вода, но и суша. Это огромные материки, где живут люди, звери, птицы, насекомые, где растут деревья и цветы, высятся горы и дышат жаром пустыни. Показывает: материки – сушу, горы, пустыни, леса. Давайте посмотрим, какими цветами они обозначены на карте и для чего это сделано? Дети сами определяют цвета, уточняют, что это сделано для того, чтобы легче было искать объекты на карте. Давайте уточним на карте, где наш материк? Как он называется? Где наша страна? Где наш край? Дети по очереди подходят к карте, вместе с воспитателем находят нужные объекты.

Викторина.

Чего больше на земном шаре – воды или суши?

Кто живет в морях и океанах? А кто на суше?

Где наш материк?

Как называется наша страна? Ее столица?

Как называется край, в котором мы живем? Столица? Наш город?

Какие достопримечательности нашего города вам известны?

Наш общий дом, наш дом родной –

Любимый край, где мы живем!

Воспитатель: А давайте посмотрим на нашу планету из иллюминатора космического корабля.  

Здесь идет м/м презентация «Вид Земли из космоса» и обсуждаются слайды с детьми, что увидели, почему так происходит.

Молодцы, ребята! А теперь нам пора возвращаться на Землю, на нашу малую родину- Вологодчину. Вам понравилось наше путешествие по Земле? По нашему краю? Надеюсь, вы узнали много интересного.

Как нарисовать милый снежный шар

Сегодня мы расскажем, как нарисовать милый снежный шар. Пошаговые задания по рисованию — отличная отправная точка для детей, которые не решаются рисовать или которым нужны несколько указателей, которые помогут им начать работу. С помощью нескольких основных инструментов они могут добавлять свои собственные идеи и украшать рисунок, чтобы сделать их своими собственными.

Рисование должно быть веселым и приятным занятием, но не для всех детей. Для некоторых детей рисование кажется тяжелой работой, которая вызывает у них дискомфорт.Если это относится к вашему ребенку, простые подсказки для рисования могут облегчить процесс, показывая детям, насколько простым и доступным может быть рисунок.

Давайте погрузимся в сегодняшнее занятие по рисованию…

Как нарисовать милый снежный шар

Чтобы нарисовать этот милый снежный шар, нужно выполнить четыре простых шага. Если ваш ребенок хочет нарисовать их в другом порядке или сделать что-то совершенно другое, позвольте этому случиться. Наша цель — освободить место для творческого самовыражения, поэтому, если у вашего ребенка есть свои идеи, это прекрасно!

Принадлежности

В этом списке есть партнерские ссылки

Можно использовать любые расходные материалы.Мы использовали маркеры Sharpie, потому что они водонепроницаемые, а потом захотели использовать наши причудливые акварели Kuretake. Вот основные сведения о том, что вы будете использовать:

  • Бумага
  • Инструмент для рисования, например карандаш или ручка
  • Инструменты для раскрашивания, например мелки, маркеры или акварельные краски

Шаг 1. Нарисуйте основу

.

Шаг 2: Нарисуйте круглый глобус.

Нам нравится, чтобы наш глобус выглядел нарисованным от руки и немного шатким. Однако не все делают! Вот совет, если вы хотите сделать более точный глобус: найдите предмет, например чашку, с круглым ободком, по которому ваш ребенок сможет его обвести.

Шаг 3: Нарисуйте снеговика внутри глобуса.

Снеговик состоит из трех кругов. Сначала нарисуйте верхний круг, затем добавьте средний круг (обратите внимание, как верхний круг перекрывает его!) И, наконец, нарисуйте нижний круг. Прокрутите вниз, чтобы узнать, что может быть внутри вашего земного шара.

Шаг 4. Добавьте рисунки и раскрасьте их в

.

Не забудь добавить снега! Точки, круги и даже формы снежинок, разбросанные по фону, создают зимний эффект.

Другие идеи для вашего снежного шара

Поэкспериментируйте, добавляя различные объекты в свой снежный шар. Дома, деревья и животные прекрасно смотрятся в снежных шарах. Что еще можно придумать?

Вы также можете ознакомиться с нашими инструкциями по рисованию милого пингвина. Пингвины потрясающе выглядят в снежных шарах!

Загрузить версию для печати

Щелкните эту ссылку и загрузите наш чертежный лист. Поделитесь им с ребенком или в классе и поощряйте творчество и самовыражение.Сделайте свои собственные снежные шары! В конце концов, рисование не только для детей

Скачайте «Как нарисовать милый снежный шар» для печати здесь

Советы по рисованию для застрявших детей

  • Следуйте интересам ребенка. Если тема вызывает их любопытство, есть больше шансов, что они с нетерпением ждут возможности рисовать.
  • Сделайте это веселым и легким и сохраните низкое давление.
  • Сделайте это игриво. Играйте в игры с рисованием, например в Art Dice или одноминутные рисунки.
  • Используйте интересные материалы для рисования, такие как перья или глина.
  • Смоделируйте мышление рисования. Проявите собственный интерес к рисованию, а также готовность экспериментировать и совершать ошибки.
  • Поделитесь простыми шагами, которые разбивают процесс рисования, но оставляют конечный результат открытым (как в этой печатной форме)

Если вам понравилась эта подсказка для рисования, перейдите к Как нарисовать милого пингвина

Рисуем глобус для детей Скачать бесплатно для Windows

8 Genius, KYE Systems Corp.378 Бесплатное ПО

Kids Designer — обучающая программа для планшетов.

1 KidsColouringBook.co.uk 79 Условно-бесплатное ПО

Это приложение, предназначенное для развития у детей навыков рисования.

Selectsoft Publishing 2 Условно-бесплатное ПО

Kids ‘Sudoku — замечательная игра для ваших детей.

Digital Video S.p.A. 45 Условно-бесплатное ПО

TAB Kids — прекрасная программа, которая может помочь детям создавать простые анимации.

6 ПапаТпрограммное обеспечение 220 Бесплатное ПО

Animals For Kids помогает детям научиться определять животных.

1 Mindwarp Consultancy Ltd 63 Условно-бесплатное ПО

Kids Mask Factory — замечательный инструмент, который позволяет создавать маски для детей.

2 Мелеста Игры 627 Условно-бесплатное ПО

Snow Globe — Farm World — интерактивная игра для детей.

6 Desene Animate 292

Desene Animate 1.0 для детей — это программа, позволяющая рисовать мультфильмы.

54 Mindwarp Consultancy Ltd 2

Дети лепят и рисуют маски, распечатывают и раскрашивают их фломастером.

Янтарные торты Бесплатное ПО

Desert Globe — это круто выглядящая тема Пустыни с рукой, держащей земной шар пустыни.

2 General CADD Products, Inc. 19 Условно-бесплатное ПО

Позволяет легко и точно рисовать все, что вы обычно рисуете.

23 Dassault Systems

BIOVIA Draw позволяет ученым рисовать и редактировать сложные молекулы.

3 Velowaver, Ltd. 181

Играйте в отличный тетрис, Pentix, Color Tetris, Kids Tetris, Kids Pentix и многое другое!

61 Жесткий — Мягкий 289 Условно-бесплатное ПО

Kids Coloring Book позволяет вашим детям раскрашивать, сохранять и распечатывать картинки.

76 Бесплатные детские игры 9 Бесплатное ПО

Бесплатные детские игры с игрой под названием Chinese Fish Catcher чрезвычайно популярны среди детей всех возрастов a….

Английский язык для детей, ESL, EFL Kids, подростковые и начинающие ресурсы

ESL kids Lab : Предоставляет материалы для обучения и преподавания английского языка (ESL, EFL, ELT, ESOL) для детей младшего, дошкольного, начального, начального и среднего уровня. Наши материалы предназначены для всех стилей обучения. У вас не будет недостатка в материалах для кинестетических, визуальных и слуховых учеников, которые распространены во всех классах ESL Kids.Наши YL-материалы включают, среди прочего: видеоуроков по курсу, распечатываемые рабочие листы , упражнения для самопроверки, карточки, фонетические материалы, советы для преподавателей и множество других. Новое добавление- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ >>>

    • Рабочие листы и ресурсы Premium Phonics от — Kizphonics.com — Вы должны это увидеть!
    • FredisaLearns.com : это многоуровневая программа изучения английского языка для детей от 4 до 12 лет, включающая множество мультипликационных анимационных видеороликов, игр, тестов и рабочих листов для обучения и проверки словарного запаса, грамматики, орфографии и коммуникативных навыков.
    • Уроки английского для детей — Для родителей и учителей детей — Мы предлагаем видеоуроки, игры, рабочие листы, PowerPoint, карточки, контрольные экзамены
      Английский видео для детского сада: Преподавайте английский с анимированными видео для детских садов и дошкольных учреждений
    • Math5Children.com : Бесплатные задания по математике , Математические игры , Онлайн-викторины , Видеоуроки и Электронные книги Загрузки для обучения и преподавания в детском саду, дошкольном учреждении, с 1-го по 6-й класс.

Рабочие листы и ресурсы Premium Phonics от — Kizphonics.com — Вы должны это увидеть!

Чтобы преподавать и закреплять уроки, мы предоставляем богатую коллекцию лучших рабочих листов из когда-либо созданных. В их число входят: лист для раскраски, листы для рукописного ввода, грамматика, кроссворды, головоломки для поиска слов, скремблирование слов, заполнение пробелов, текстовые лабиринты для чтения, рисования и многое другое >>>

Набор 1 карточек, набор 2 карточек, набор 3 карточек

Эта область загружена хорошо распределенными по категориям карточками в соответствии с курсами выше. Они представлены в форматах PDF и JPG.Вам будет легко использовать эти карточки по разным темам. Карточки охватывают знакомые темы, такие как: еда, животные, время, погода, одежда, овощи, фрукты, формы, глаголы действия, транспорт, школа и предметы в классе. Не бойтесь взглянуть. Они сэкономят вам огромное количество времени. Мы приложили все усилия, чтобы дать вам список идей для карточных игр.

В этом разделе вы найдете видео-уроки и тесты для самооценки, составленные в соответствии с темами и этапами развития учащихся. Онлайн-видео — отличная онлайн-классная комната, где студенты могут учиться с минимальным руководством. Слайды видеоуроков настолько хорошо спроектированы, что объяснения практически не требуются. Это собрание многолетнего обучения в различных классах по всему миру.

Курс 1 — Уроки — алфавит, приветствия, цвета, возраст, числа от 1 до 10, фрукты и многое другое >>>

Курс 2 — Уроки — Животные, еда, семья, фигуры, школьная сумка, погода, игрушки, дни и многое другое >>>

Курс 3 — Домашние животные, время и распорядок дня, транспорт, одежда, дом, предлоги места и многое другое >>>

Научитесь читать: онлайн-видеоуроки по фонетике, онлайн-игры по акустике на- Kizphonics.com — Вы должны это увидеть!

Раздаточные материалы по фонетике, карточки со звуком, видео по звуку

Заставьте своих детей начать читать, используя звуковую систему фонетики и фонетики для юных и начинающих учеников. Мы предоставляем рабочие карточки, карточки и рабочие листы по акустике от А до Я с видео, чтобы сделать вещи еще лучше. С такими качественными материалами вы просто не ошибетесь. Мы также предлагаем несколько обучающих советов, игр и предложений по их использованию.Только не узнавайте последним.

У вас заканчиваются идеи, как учить своих детей? Вы устали от обычных игр и занятий вроде палача? Тогда посетите нашу обучающую секцию. Здесь у нас есть советы, которые действительно работают. Игры, которые были созданы и протестированы в классе и зарекомендовали себя как эффективные классные инструменты для любого учителя — нового или старого.

  • Посмотрите DVD с иностранным языком для детей ясельного и младшего возраста детей и позвольте своему ребенку быстро выучить новый язык.
    Звуковые материалы для дошкольных учреждений, детских садов, первого и второго классов — Рабочие листы по фонетике, Интернет-игры по фонетике, звуковые видео, карточки, Hooked on Phonics, Starfall

  • ESL Kids для карточек, рабочих листов и игр
  • Рабочие листы для детского сада, карточки, поделки , занятия и многое другое!
Внешние ссылки и партнеры
.
Comments