Нарисовать дворец: Рисунок замка карандашом для детей


21.04.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Презентация к уроку ИЗО на тему: «Рисуем поэтапно зАмок.

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация к уроку ИЗО на тему «Замок»

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

Для начала замка, постарайтесь делать линии симметричными. Далее нарисуем контур. Как у меня: набросаем линии

4 слайд Описание слайда:

Далее нарисуем башни c заостренными крышами. Располагаем башни также симметрично как на моем рисунке:

5 слайд Описание слайда:

Теперь нарисуем зубчики стены. Добавим окна и большие ворота.

6 слайд Описание слайда:

Нарисуем еще несколько маленьких окошек, а на башня добавим флажки.

7 слайд Описание слайда:

Далее удалим лишние линии и обведем контур. Вот мы и нарисовали замок. Вы можете раскрасить его и добавить, например, пейзаж. Тогда ваш рисунок будет полноценным

8 слайд Описание слайда:

Берём краски и разукрашиваем.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-571165

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Конспект НОД по рисованию»Сказочный дворец» в подготовительной группе.

Конспект занятия по рисованию

в подготовительной группе «Сказочный дворец».

Цель:

• формировать навыки изображения архитектурных сооружений от простых форм к сложным; уточнить понятия «архитектор».Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с простым карандашом.

Материалы:

• изображения сказочных замков и дворцов, • бумага, восковые мелки, простые карандаши, стёрки.

Предварительная работа:

• чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Султане, сыне его славном князе Гвидоне и о прекрасной царевне Лебедь», «Сказка о рыбаке и рыбке».

• рассматривание изображений дворцов

 старинной архитектуры,

• беседы о профессии «архитектор»;

• конструирование разнообразных дворцов из строительных материалов.

Ход занятия.

Ребята сегодня мне на электронную почту пришло очень интересное письмо, и я решила вместе с вами его прочитать. (на экране появляется картинка старика из сказки «Золотая рыбка).

Здравствуйте ребята! Вот решил к вам обратиться с большой просьбой. У моей старухи скоро день рождение, и я хочу построить ей сам дворец. Ведь мы так и живем как раньше.

-Ребята, а вы помните в какой же избушке жили старик со старухой? (ответ детей)

К Золотой рыбке, я уже не могу обратиться. Ведь она обиделась на мою старуху.

-Дети, а скажите какая у деда была старуха? (ответ детей)

-Вот теперь из-за ее прихотей мы живем как прежде. Но хоть и вредная моя бабка все ворчит на меня, что такой я не везучий дурачина, ничего не могу делать как ловить рыбу. Вот я и решил к вам обратиться. Я же не знаю, как это делать и с чего начинать, архитектор с меня плохой.

-Помогите, пожалуйста, придумать и сделать дворец для моей бабки.

-Ну что ребята, задача перед нами сложная надо подумать с вами как мы ее будем решать.

-А вы знаете кто такой архитектор? Кто знает. (это те, кто придумывает, проектирует разные дома).

-Ребята, а кто мне скажет, что такое дворец? Давайте с вами вспомним в каких сказках есть дворцы или замки.

Рассматриваем иллюстрации с изображением различных дворцов. Ребята, а вы заметили, что все замки построены из геометрических фигур. Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами. Что лежит в основании здании. В основании здания лежит фундамент. который похож на прямоугольник. Еще используются квадраты цилиндры ну и конусы.

Какие крыши могут быть у дворцов? (треугольные, разного размера: широкие, высокие, как купола — как шлем у богатырей или луковица). Окна во 

дворцах могут быть разной формы: круглые, овальные, аркообразные, квадратные или какие- то другие. Дворцы обычно разноцветные, яркие, красивые.

Ну что, поможем Старику?

Посмотрите внимательно на разные дворцы, представьте, что вы — архитекторы и постарайтесь придумать, свой дворец для бабки- такой красивый, чтобы бабка захотела в нем жить.

— Сначала нужно сделать рисунок простым карандашом.

Нарисовать в центре прямоугольник – это главный вход. Во дворце много входов и выходов, но главный – самый большой.

По бокам нарисуем дополнительные постройки, эти здания могут быть двух или крыш, но у всех зданий одинаковыми. трехэтажными. По краям дворца стоят сторожевые башни, они самые высокие.

Дорисовываем крыши главных ворот и зданий, они могут быт различной формы (таблица разновидностей

Оформляем верхушки сторожевых башен. 

(таблица башен)

Рисуем главные ворота (таблица разновидностей ворот)

Выбираем форму окон зданий (окон у зданий много и все одинаковые, сочетая с формой ворот (таблица разновидностей окон): округлые ворота – округлые окна, угловатые ворота – угловатые окна.

Дорисовываем окна у башен, их не много.

Украшения зданий (колонны, балконы).

Работа детей

Теперь, когда ваши чертежи готовы, мы сделаем с вами физминктку.

Встали, дети, скажем тихо:

«Раз, два, три, четыре, пять»

Приподнялись, чуть присели

И соседа не задели.

А теперь придется встать,

Тихо сесть, начать писат

Давайте подумаем: для кого мы проектируем дворец(для бабки). Значит он будет яркий красочный.

А теперь, ребята, можно раскрасить наши дворцы.

Работа детей

Как нарисовать сказочный замок поэтапно для детей – Рисуем мультяшный дворец пошагово — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Массивные замки — это зрелище. Сначала они были построены для защиты жителей и прилегающих территорий. Позже они превратились в украшенных жителей для дворянства.

Замки также долгое время были важной частью сказочных иллюстраций. Вы видели Замок Спящей Красавицы в Диснейленде?

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Рисовать мультяшный замок легко. Есть много деталей, но их легко нарисовать. Хотели бы вы нарисовать свой собственный мультяшный замок?

С помощью этого простого пошагового руководства по рисованию вам понадобится только карандаш и бумага, а возможно, ластик и что-нибудь, с чем можно покрасить. На каждом шаге этого простого руководства по рисованию обратите внимание, что новые линии выделены синим цветом.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Крест с розой, Лодка и Грузовик-монстр.

Пошаговые инструкции по рисованию замка

Начните с рисования трех прямых линий, которые встречаются под прямым углом, образуя форму квадрата без дна. Это наметит переднюю часть замка.

Нарисуйте изогнутую линию внутри открытого квадрата. Вытяните прямые линии вниз от кривой и соедините их по сторонам квадрата с помощью коротких изогнутых линий. Вы теперь обрисовали в общих чертах дверной проем замка.

Расширьте горизонтальные прямые линии со сторон квадрата. Нарисуйте прямую линию вниз от каждой предыдущей линии и окружите форму изогнутой линией. Вы только что расширили стены замка, чтобы образовать башни.

Расширьте верхнюю линию каждой башни, затем нарисуйте прямую линию вверх. Сформируйте вершину стены башни, используя короткие прямые линии, чтобы нарисовать выпуклый и вогнутый квадратный узор.

Сказочный дворец | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

Конспект занятия с использованием интерактивной доски

по декоративному рисованию

«Сказочный дворец»

(подготовительная к школе группа)

Программное содержание:

                 Образовательные задачи:         

— Учить рисовать сказочные терема, передавать необычность формы стен, крыши, окон, украшать их  архитектурными элементами, характерными для  русского зодчества (купола, арки, башенки, наличники).

— Учить составлять изображение дворца на интерактивной доске.

— Продолжать учить красиво располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно.

— Совершенствовать технические умения и навыки работы кистью: правильно закрашивать пространство, наносить узор концом тонкой кисти.

             

                 Развивающие задачи:

— Развивать воображение при создании сказочного образа.

— Формировать представления детей о сказочных дворцах, замках и домах.

— Дать представление о значении симметрии, равновесия при создании постройки на ИД.

                         

               Воспитательная задача:

— Воспитывать интерес к народному зодчеству, воспитывать у детей интерес к русской культуре.

             Предшествующая работа:

— Чтение русских народных сказок и рассматривание иллюстраций к ним;

— Беседы по иллюстрациям и содержанию сказок;

— Знакомство с элементами росписей; рисование домиков для различных сказочных персонажей;

— Знакомство с творчеством художников – иллюстраторов по произведениям устного фольклора.

            Словарная работа:

Дворец, терем, украшение, арка, купол, башенки, наличники,  ставни, крыша, роспись, стены, окна,  двери.

          Материал к занятию:

Интерактивная доска, презентация «сказочные дома»,   аудиозапись  русской народной мелодии, альбомы, кисти двух размеров,   акварель, стаканчики с водой, цветные карандаши.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, помните, мы знакомились с творчеством художников – иллюстраторов по произведениям устного фольклора: сказкам, потешкам, пословицам и т.д. Вспомните, как они рисовали сказочные дома:

— Чем сказочный дом отличается от обычного?

— Какое есть между ними сходство?

— Чем сказочный дом отличается от сказочного дворца?

Воспитатель: Рассмотрим сейчас изображения различных домов, теремов, дворцов и замков, в которых живут сказочные герои. Обратите внимание, как по-разному  они украшены:

— Какие элементы народных росписей использовали художники в украшении    

   этих дворцов?

— Какими элементами можно ещё украсить сказочные дворцы?

 Воспитатель: Посмотрите, как можно нарисовать сказочные терема, дворцы (рисует с помощью детей на интерактивной доске прямоугольники разной высоты – силуэты зданий).

                                       Вот дома обычные,

                                       Всем давно привычные,

                                       С окнами квадратными,

                                       Очень аккуратными.

                                        А сказочный терем мы сделаем сами

                                        Красками яркими, карандашами…

                                        Взяли в руки малыши

                                        Краски и карандаши.

                                        Двери открываются –

                                        Сказка начинается…

               Во время чтения стихотворения воспитатель с детьми добавляет  к прямоугольникам современных домов дополнительные детали русских теремов. Сохраняет изображение.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, на эти дома. Чем они отличаются от тех домов, в которых  мы живём?

         Дети называют элементы русской архитектуры: купола, арки, башенки, наличники.

Воспитатель: А что общего есть у всех домов – и сказочных, и реальных?

        Дети называют сходные элементы: есть крыша, стены, окна, двери.

Воспитатель:    

                                  За полями, за морями,

                                  За высокими горами,

                                  Между небом и землёй

                                  Стоит город золотой.

                                  Превращаются дома в сказочные терема…

                                  Нарисуем мы крыльцо,  золочёное кольцо,

                                  Над крыльцом возник шатёр –

                                  На столбах витой узор.

                                  А на маковке шатра – петушок из серебра.

                                  Золотые купола украшают крыши.

                                  А над ними – башенки, всех на свете выше.

                                  А на башне бьют часы – всё невиданной красы.

                                  Арки и подзоры – яркие узоры.

                                  Ставенки резные, окна расписные,

                                  Стены крепостные – яркие, цветные.

                                  В этом тереме чудесном

                                  Никому не будет тесно.

                                  Собирает теремок всех друзей на огонёк.

Воспитатель: Теперь вы, как и я, станете чудо-мастерами. Каждый из вас нарисует сказочный терем с помощью волшебных красок для персонажа из русской сказки. (Воспитатель стирает с доски нарисованный терем). Чтобы ваш терем получился особенный, не похожий на другие, постарайтесь придумать украшения для него самостоятельно, рисуйте крупно, во весь лист:

— Подумайте, чем ваш дворец будет отличаться от других дворцов и как его    

   лучше украсить?

— Чем можно украсить дворец?

— Как можно расписать стены, крышу, окна?

— Для какого героя вы нарисуете свой дворец?

                  Воспитатель включает аудиозапись русской народной мелодии. Дети приступают к работе.

                   По окончании работы выстраиваем с детьми сказочный город, в котором живут разные герои русских народных. Вместе с детьми рассматривает все дворцы, побуждает детей рассказать об использованной росписи.                                          

Букингемский дворец

Главная → Букингемский дворец

Введение

Букингемский дворец служил официальной лондонской резиденцией правителей Великобритании с 1837 года и сегодня является административным центром монарха. Букингемский дворец — это не только дом королевы и принца Филиппа, но и лондонская резиденция герцога Йоркского (принца Эндрю), графа и графини Уэссекса (принца Эдуарда и его жены) и их дочери.

Дворец — это место для государственных торжеств и королевских приемов, база для многих официально посещающих глав государств и главная туристическая достопримечательность. Это место сплочения британского народа во времена национального ликования, кризиса или горя. «Букингемский дворец», «Бак Хаус» или просто «Дворец» обычно относятся к источникам заявлений для прессы, сделанных офисами Королевского двора.

Хотя парадные залы Букингемского дворца используются для проведения многих официальных мероприятий и приемов, проводимых королевой, они открыты для посетителей каждый год.

Дворец — это действующее здание, являющееся центральным элементом конституционной монархии Великобритании. В нем находятся офисы тех, кто поддерживает повседневную деятельность и обязанности королевы и герцога Эдинбургского и их ближайших родственников.

История

Букингемский дворец был официальной резиденцией семи поколений британских монархов от Дома Ганновера до нынешнего правящего Дома Виндзор.Дворец теперь открыт для публики на регулярной основе.

Первоначально известное как Букингемский дом, здание, образующее ядро ​​сегодняшнего дворца, было большим таунхаусом, построенным для герцога Бекингемского в 1703 году и приобретенным королем Георгом III в 1762 году в качестве частной резиденции. Он был расширен в течение следующих 75 лет, в основном архитекторами Джоном Нэшем и Эдвардом Блором, образуя три крыла вокруг центрального двора. Букингемский дворец окончательно стал официальным королевским дворцом британского монарха после прихода на престол королевы Виктории в 1837 году.Последние крупные структурные дополнения были сделаны в конце 19-го и начале 20-го века, когда было добавлено большое восточное крыло, обращенное к торговому центру, а бывший государственный вход, Мраморная арка, был перемещен на его нынешнее место рядом с Углом ораторов в Гайд-парке. Восточный фасад был облицован портлендским камнем в 1913 году в качестве фона для мемориала Виктории, создав современный общественный облик Букингемского дворца, включая знаменитый балкон (фото 1, изображение 2).

Интерьер дворца

Букингемский дворец обставлен и украшен бесценными произведениями искусства, которые составляют часть Королевской коллекции, одной из крупнейших коллекций произведений искусства в современном мире.Это не художественная галерея и не музей.

Букингемский дворец насчитывает 775 номеров. Сюда входят 19 парадных комнат, 52 королевских спальни и спальни для гостей, 188 спален для персонала, 92 офиса и 78 ванных комнат. По размерам здание имеет длину 108 метров по фронту, 120 метров в глубину (включая центральный четырехугольник) и 24 метра в высоту.

Вход в Букингемский дворец через впечатляющий вестибюль Королевской галереи (Большой зал) со стенами, выкрашенными в слоновую кость, с позолоченным сводом и мраморными колоннами.В парадные апартаменты ведут две широкие широкие мраморные лестницы. Богато украшенная балюстрада лестницы из бронзы и портреты членов Дома Ганновера вдоль стен, они были устроены там королевой Викторией в 1837 году. Тысячи посетителей каждый год поднимаются по Большой лестнице (фото 1, изображение 2, изображение 3, рисунок 4, рисунок 5) в парадные залы, составляющие ядро ​​рабочего дворца, которые регулярно используются королевой и членами королевской семьи для официальных и государственных мероприятий.

Государственный бальный зал — самый большой зал в Букингемском дворце (36,6 м в длину, 18 м в ширину и 13,5 м в высоту). Он был открыт в 1856 году балом в честь окончания Крымской войны. Именно вдоль Восточной галереи королева и ее государственные гости направляются в бальный зал для государственного банкета, который обычно проводится в первый день визита. Приглашаются около 150 гостей, в том числе члены королевской семьи, правительства и другие политические лидеры, верховные комиссары и послы, а также видные люди, имеющие торговые или иные связи со страной посещения.Сегодня этот зал используется королевой для государственных банкетов и других официальных мероприятий, таких как ежегодный дипломатический прием, на котором присутствуют 1500 гостей. Он также используется как концертный зал для мемориальных концертов и представлений искусств и является регулярным местом проведения Investitures, которых обычно бывает 21 год: девять весной, два летом и десять осенью.

Тронный зал, который иногда использовался во время правления королевы Виктории для придворных собраний и как второй танцевальный зал, во главе с аркой авансцены, поддерживаемой парой крылатых фигур «победы», держащей гирлянды над «государственными креслами». .Тронный зал оформлен в алых тонах. Троны расположены на возвышении в дальнем конце зала и использовались Елизаветой II и герцогом Эдинбургским во время коронации королевы в 1953 году. По бокам от престолов находятся четыре великолепных позолоченных деревянных трофея, которые происходят из Дома Карлтон, Лондонский дом Георга IV. Именно в Тронном зале Королева в особых случаях, таких как Юбилеи, получает лояльные адреса. Еще одно использование Тронного зала было для официальных свадебных фотографий.В первоначальном дворце Георга IV не хватало большой комнаты для развлечений. Королева Виктория исправила этот недостаток, добавив в 1853-1855 годах то, что на момент постройки было самым большим помещением в Лондоне.

Государственная столовая — одна из главных государственных залов на западной стороне дворца. Комната была завершена только после смерти Вильгельма IV, и поэтому на многих медальонах, украшающих ее стены, нанесен шифр королевы Виктории. В этом зале ужинали многие выдающиеся люди, в том числе 24 кавалера Ордена за заслуги, а также президенты и премьер-министры.

До того, как Бальный зал был добавлен к Дворцу в 1850-х годах, первый Государственный бал проводился в Голубой гостиной (изображение 1, изображение 2, изображение 3, изображение 4) в мае 1838 года в рамках празднования, предшествовавшего Коронация королевы Виктории. Голубая гостиная может похвастаться тридцатью коринфскими колоннами, окрашенными под оникс. Номер получил свое название от бирюзовых флокированных обоев и синей атласной мебели. В зале выставлен большой государственный портрет деда королевы Георга V.Голубая гостиная изначально была известна как Южная гостиная. Сегодня он используется гостями, которые собираются здесь перед большими обедами, грандиозными государственными и дипломатическими мероприятиями.

Последней из анфилады комнат с видом на сады на первом этаже является Белая гостиная (фото 1, изображение 2, изображение 3, изображение 4). Первоначально называвшаяся Северной гостиной, это, пожалуй, самая величественная из всех государственных залов. Зал также служит королевской приемной, где королева и члены королевской семьи собираются перед государственными и официальными мероприятиями.Белая гостиная — одна из самых красивых комнат дворца, оформленная в бело-золотых тонах. Обивка в золоте. Он имеет скрытый вход, огромное зеркало с прикрепленным к нему шкафом, через которое королевская семья делает свой эффектный вход. В комнате находится большой портрет прекрасной королевы Александры работы Франсуа Фламенга. Александра, прабабушка королевы, известная в семье как Аликс, была женой Эдуарда VII и дочерью Кристиана IX из Дании.

Bow Room знакома многим тысячам гостей Royal Garden Party, которые проходят через нее по пути в сад.Первоначально он планировался как часть личных покоев Георга IV — в качестве Королевской библиотеки — но так и не был оборудован. Вместо этого он превратился в еще одну комнату для развлечений, и именно здесь королева проводит обед по прибытии для главы государства в начале государственного визита.

Из бального зала Западная галерея с ее четырьмя гобеленами ведет в первую из больших комнат с видом на лужайку и формальные сады — место для ежегодных садовых вечеринок, введенных королевой Викторией в 1868 году.Теперь королева каждое лето устраивает свои ежегодные Королевские вечеринки в саду (фото 1, изображение 2, изображение 3, изображение 4), но с июня 2002 года она неоднократно приглашала публику в сад (Золотой юбилей королевы (2002) и ее 80-летие (2006 г.). Более 50 000 человек посещают дворец каждый год в качестве гостей банкетов, обедов, ужинов, приемов и вечеринок в Королевском саду.

Знакомое зрелище Букингемского дворца — смена караула (рисунок 1, рисунок 2) происходит в 10.30 часов утра в определенные дни февраля, марта и апреля. Стража Букингемского дворца называется Королевской гвардией и делится на два отряда: отряд Букингемского дворца (который отвечает за охрану Букингемского дворца) и отряд Сент-Джеймсского дворца (который охраняет дворец Сент-Джеймс). Эти караульные функции обычно выполняются батальоном Домашнего Подразделения, а иногда и другими пехотными батальонами или другими частями. Когда гвардейцы несут службу, солдаты набираются из одного из пяти полков пешей гвардии британской армии: шотландской гвардии, ирландской гвардии, валлийской гвардии, гренадерской гвардии и гвардии Колдстрима.

дворец — Викисловарь

английский [править]

Палатинский холм , Domus Augustana (дворец Цезаря Августа)

Этимология [править]

Из среднеанглийского языка paleys , заимствовано из старофранцузского palais , которое происходит от латинского palātium , из Palātium , относящегося к Палатину (Палатинскому холму), одному из семи холмов Рима, где аристократия Римской республики — а позже и римских императоров — построили большие великолепные резиденции [1] [2] .В конечном итоге это название происходит либо от этрусского, из того же источника, что и Pales («Палес, италийская богиня пастухов, стад и домашнего скота»), либо от латинского palus («кол; ограждение»). Дублет палаццо .

Произношение [править]

Существительное [править]

дворец ( множественное число дворцы )

  1. Официальная резиденция главы государства или другого высокопоставленного лица, особенно в монархической или имперской правительственной системе.
  2. Большое и богато украшенное здание.
    • 1963 , Марджери Аллингем, глава 1, в Гувернантка Китая [1] :

      Первоначальная семья, начавшая строить дворец для соперничества с Нонесуч, умерла до того, как чуть выше шлюза, […].

  3. Большое красивое общественное здание, используемое для развлечений или выставок.
Производные термины [править]
Переводы [править]

большой, роскошный особняк

  • Африкаанс: paleis
  • Аккадский: 𒂍𒃲 (ekallu, É.GAL)
  • албанский: pallat (sq) m
  • Амхарский: ቤተ መንግሥት (betä mängśtə)
  • Арабский: قَصْر (ar) m (qaṣr), بَلَاط m (balāṭ)
    Хиджази Арабский: قَصُر m (gaṣur)
  • Армянский: պալատ (hy) (palat), դղյակ (hy) (dłyak)
  • , Астурия: palaciu (ast) m
  • Азербайджанский: saray (az), qəsr (az)
  • Баскский язык: jauregi
  • Белорусский: пала́ц m (palác), дварэ́ц m (dvaréc)
  • бенгальский: প্রাসাদ (praśad)
  • Болгарский: дворе́ц (bg) m (dvoréc)
  • Бирманский: နန်း (my) (nan :), နန်းတော် (my) (nan: tau)
  • каталонский: palau (ca) m
  • китайский:
    Мандарин: 宮殿 (zh), 宫殿 (zh) (gōngdiàn), 宮 (zh), 宫 (zh) (gōng)
  • Чешский: palác (cs) m
  • датский: palads n
  • Голландский: paleis (nl) n
  • Дзонгка: ཕོ་ བྲང (фобранг)
  • Египетский: (pr-nswt)
  • Эсперанто: palaco
  • эстонский язык: palee
  • Эстремадур: дворец
  • Фарерские острова: høghøll f , glæstriborg f
  • финский: palatsi (fi)
  • французский: palais (fr) m
  • Фриульский: дворец м
  • галисийский: дворец (gl) m , pazo (gl) m
  • Грузинский: სასახლე (ka) (sasaxle)
  • Немецкий язык: Palast (de) m ; Schloss (de)
  • Греческий: παλάτι (el) n (paláti)
    Древний: βασίλειον n (basíleion)
  • Еврейский: אַרְמוֹן (он) m (armon)
  • Хинди: महल (привет) м (махал)
  • Венгерский: palota (hu)
  • исландский: palata f ; höll (есть) f
  • индонезийский: istana (id)
  • Интерлингва: дворец
  • Ирландский: pálás m
  • итальянский: palazzo (it) m
  • Японский: 宮殿 (ja) (き ゅ う で ん, kyūden)
  • калмыцкий: бәәшң (bääşñ)
  • Казахский: сарай (сарай)
  • Кхмерский: វាំង (km) (vĕəng)
  • Корейский: 궁 (ko) (gung) (宮 (ko)), 궁전 (ko) (gungjeon) (宮殿 (ko))
  • курдский:
    Центрально-курдский: سەرا (ku) (sera)
    Севернокурдский: koşk (ku) f , sera (ku) f , seray (ku) f , qesr (ku) f
  • Кыргыз: дворец (дворец), сарай (кы) (сарай)
  • Лаосский: ຜາ ສາດ (phā sāt), ປາງ (pāng), ຫໍ (hǭ), ມຸນ ທຽນ (mun thīan)
  • Латиница: rēgia f , palatium n
  • латышский: pils f
  • литовский: pilis (lt) f
  • Лухья: Экасри
  • люксембургский: Palais m
  • Македонский: дво́рец m (dvórec)
  • Малайский: истана
  • Мальтийский: palazz m
  • Маори: whare kīngi
  • маратхи: 19 м (махал)
  • Среднеанглийский: paleys
  • Монгольский: ордон (mn) (ordon), харш (mn) (harš)
  • Неаполитанский: Палаццо
  • Норвежский:
    Букмол: palass (no) n
    нюнорск: паласс н
  • Occitan: дворец (oc) м , дворец м
  • Древнеанглийский: palent m , hēahheall f , salor m
  • пушту: ماڼۍ (ps) f (mâṇëy), ر (ps) m (qásәr)
  • Персидский: کاخ (fa) (kâx), کوشک (fa) (kušk), قصر (fa) (qasr)
  • Польский: pałac (pl) m
  • Португальский: palácio (pt) m
  • Румынский: palat (ro) n
  • Romansch: дворец м , дворец м , дворец м
  • Русский: дворе́ц (ru) m (dvoréc)
  • Санскрит: प्रासाद (sa) m (prāsāda)
  • Сардинский: палату м , палату м , палата м
  • сербохорватский:
    Кириллица: дворац m , двор m , палата f , палача f
    Роман: дворац (ш) м , двор (ш) м , палата ф , палача (ш) ф
  • Сицилийский: palazzu (scn) m
  • Сингальский: මාලිගය (māligaya)
  • Словацкий: palác m
  • словенский: palača (sl) f
  • Южный Алтай: ӧргӧӧ (örgöö)
  • Испанский: palacio (es) m
  • Шумерский: 𒂍𒃲 (É.GAL)
  • Суахили: касри (sw), jum (sw)
  • шведский: palats (sv) n ; паз (sv) n
  • Тагальский: palasyo
  • Таджикский: кӯшк (tg) (küšk), қаср (qasr)
  • Татарский: сарай (tt) (saray)
  • Тайский: ตำหนัก (th) (dtam-nàk), พระ ตำหนัก (th) (prá dtam-nàk), ราชวัง (th), พระราชวัง (th)
  • тибетский: ཕོ་ བྲང (фо бранг)
  • Тигринья: ቤተ-መንግስቲ (betä-mängsti)
  • Тохарский B: kerccī, stānk
  • Турецкий: saray (tr)
  • туркменский: köşk
  • Угаритский: 𐎅𐎋𐎍 (hkl / hêkal /)
  • Украинский: пала́ц m (palác)
  • Урду: محل m (mahal), ر (qasr)
  • Уйгурский: ساراي (saray), سىر (qesir)
  • Узбекский: сарой (уз), каср (уз)
  • Венецианский: Паласо м , Паласо м , Палас м
  • Вьетнамский: cung điện (vi) (宮殿)
  • Волапюк: ledom (vo), regadom
  • Валлийский: palas m , plas (cy) m
  • идиш: פּאַלאַץ м (дворцы), בורג ф (бург), היכל м (хейхл), וואָרעץ м (дворец)

Глагол [править]

дворец ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица дворцы , причастие настоящего дворца , простое причастие прошедшего и прошедшего времени Palaced )

  1. (архаика) Для украшения или богато.
    • 1921 , Кеннет Моррис, Гребень эволюции [2] :

      И этот Великий Король был далекой, огромной золотой фигурой, движущейся в великолепии, как в сказках. ; дворец чудесно, как рассказывали путешественники, в городах, по сравнению с которыми даже Афины казались ничтожными.

    • 1874 , Бендж. Н. Мартин, Избранные образцы американской литературы и литературного чтения [3] :

      Май, с ее зелеными коленями, полными прорастающих листьев и ярких цветов, ее певчих птиц, звучащих в садах и лугах, журчащие ручьи и возделанные сады; Июнь, с распустившимися розами и колибри, обильными лугами и широкими кукурузными полями, с густыми зелеными линиями, поднимающимися в бой; Август с покрасневшими садами и тяжелыми урожаями зерна, октябрь с желтыми листьями и черными тенями; Декабрь , дворец в снегу и праздно свистящий сквозь онемевшие пальцы — все обладают своим разнообразным очарованием; и в летних цветах роз, и когда мы протягиваем руки перед зимними факелами, мы радостно говорим: «Ты сделал все прекрасным в свое время».»

Ссылки [править]


Этимология [править]

От английского дворец , собственно от старофранцузского palais . Дублет palais .

Произношение [править]

Существительное [править]

дворец м ( множественное число дворцы )

  1. роскошный отель

Дополнительная литература [править]


Среднеанглийский [править]

Существительное [править]

дворец

  1. Альтернативная форма палитр

Санкт-ПетербургДостопримечательности Петербурга. Зимний дворец.

Спросите у эксперта по путешествиям

* Нужен совет или вы готовы забронировать, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Специалисты VisitRussia помогут вам в режиме 24/7.

Зимний дворец — один из выдающихся памятников архитектуры, расположенный в Санкт-Петербурге. Нынешнее здание дворца было построено в 1754-1762 годах итальянским архитектором Франческо Бартоломео Растрелли во время правления императрицы Елизаветы. Это пятое здание Зимнего дворца и самое выдающееся по размерам.Стоит отметить, что четыре предшественника Зимнего дворца, к сожалению, не сохранились до наших дней. Дворец выполнен в виде замкнутого четырехугольника и имеет обширный двор. Обилие прекрасных декоративных деталей и множество статуй создают неповторимую атмосферу роскоши и богатства. Южный фасад дворцового входа имеет три арки, ведущие во двор, откуда можно попасть к главному входу во дворец. Вместе с Растрелли над внутренним убранством дворца работали несколько выдающихся архитекторов, такие как Жан-Батист Валлен де ла Мот и Антонио Ринальди, Джакомо Кваренги и Иван Старов.В 1820 году архитектор Карло Росси создал Военную галерею, посвященную войне 1812 года. В 1830-е годы последователи Растрелли перестроили некоторые залы дворца. После революции Зимний дворец и другие постройки были объявлены Государственным Эрмитажем. Внутренние галереи и музеи, а также офисы дворца были снова перестроены, чтобы освободить место для постоянных и временных выставок. Во время Великой Отечественной войны в Зимнем дворце трижды бомбили, несколько помещений сильно пострадали, но разрушенные участки, к счастью, после войны восстановили.В наши дни Зимний дворец с Эрмитажным театром, а также Большой, Малый и Новый Эрмитажи представляют собой всемирно известный музейный комплекс — Государственный Эрмитаж.

Экскурсии с Зимним дворцом

Замков на протяжении истории: от простых курганов до сказочного величия

Замковые конструкции изменились с течением времени. Это связано с изменениями технологий с течением времени, а также с изменениями функций и целей замков.

Первые замки были просто «насыпями» из земли, и средневековые замковые конструкции улучшили эти основы — добавили канавы в дизайне Motte & Bailey.

По мере развития технологий — и по мере того, как атакующие становились все более изощренными — возникли сложные конструкции концентрического замка , создавая крепость, почти неприступную для врагов.

В наши дни замки созданы для престижа, для фантазии и для украшения романтического взгляда на жизнь королей, королев и знати прошлых лет.

Эта страница дает краткий обзор истории замков и объясняет, почему возникли различные конструкции замков. По сути, эти изменения дизайна были связаны с изменением назначения и значения замков.

Раннее Средневековье

From Norman Times: замки Мотт и Бейли — простые конструкции, которые удалось быстро построить

Motte & Bailey (Замок Вистон, Уэльс) (Источник: Джейн)

Первые замки, построенные в раннем средневековье (раннем средневековье), были «земляными валами» — насыпями земли, построенными в основном для защиты, поскольку враги изо всех сил пытались взобраться на них .

В течение 1000-х годов норманны превратили их в проекты замков Мотта и Бейли.

Фактически «Мотт» представлял собой большой насыпь из земли, а «Бейли» представлял собой плоскую поверхность рядом с насыпью.«Мотт» можно было окружить рвом, а на замке можно было разместить постройки — из дерева или, если позволяло время, из камня.

Ключевым преимуществом замков Motte & Bailey было то, что их очень быстро строили, но довольно сложно атаковать. Эти замки были одной из основных причин, по которым норманнам удалось завоевать такую ​​большую часть Европы.

Раскройте все секреты замков Motte & Bailey. . .

Замки ракушек: адаптация конструкции замка Мотта и Бейли

Шелл Кип (Рестормел, Англия).Фото: Caro11ne, CC-BY-ND-2.0.

Несмотря на нововведения замков Мотта и Бейли, эти замковые конструкции были далеки от совершенства.

В 1100-х и 1200-х годах инженеры придумали способ укрепить старые замки Мотт и Бейли.

Для этого они построили «ракушечник» — тонкое каменное кольцо вокруг зданий на вершине замка Мотте (курган). Это каменное кольцо заменило старую, морскую, деревянную ограду.

Из всех рисунков замков, представленных на этой странице, ракушечники — относительно редкое и интересное явление.На сегодняшний день в Великобритании существует лишь небольшое их количество.

Узнайте больше о редких проектах Shell Keep. . .

Нормандские каменные замки: построенные из слишком легковоспламеняющегося дерева!

Каменный замок (Рочестер, Англия).

Норманны первыми начали строить простые «твердыни», или здания, на вершине плоского двора. Иногда их строили из дерева — материала, который был быстрым, дешевым и простым в использовании.

Однако нападавшие быстро узнали, что самый простой способ преодолеть такой замок — это запустить в него пылающие стрелы и сжечь дрова дотла.

Одним из решений этой проблемы было строительство каменных замков. Хотя камень не был неприступным, он давал некоторую защиту от огня. Атакующим тоже было намного сложнее.

Проблема с использованием камня заключалась в его огромных расходах, требуемых огромных людских ресурсах, а также каменном замке потребовались годы, а не недели.

Подробнее о проектировании и строительстве каменных замков. . .

Защита средневекового замка

Многие средневековые замки были спроектированы так, чтобы выдерживать осаду и нападение.

Средневековые замки имели множество различных функций для отражения вторжений — от толстых навесных стен до глубоких грязных рвов. Узнайте больше об обороне средневекового замка.

Хорошо видны нависающие машины на Родосе-Кастелло, Родос. Предоставлено: Люк Коэкартс, общественное достояние.

Некоторые замки были оборудованы большими воротами, которые часто были самой сильной частью любого замка.

В других замках были ужасные механизмы, иногда известные как «ямы для убийств».

Если вам каким-то образом удалось попасть в замок, но затем вас схватили, вас могут держать в темной и грязной темнице замка до конца своих дней.

Средневековье

Готические замки: средневековое здание, которое стало синонимом страха, привидений и привидений.

Готический замок (Мальборк, Польша) (Источник: Jeroen Fossaert)

С каменными замками было много проблем — не в последнюю очередь из-за того, что они, как правило, были холодными, сырыми и неприятными для жизни.

В средние века в Европе началась архитектурная революция. Это был новый, готический стиль. Характеристики готической архитектуры подчеркивали более крупные и светлые окна, более высокие комнаты и более декоративные конструкции замка.

Эти новые готические замки были намного грандиознее, с гораздо более приятной средой для жизни.

Однако гораздо позже (в 1700-х годах) тенденция к готической фантастике изменила представления людей об этих замках. Сегодня люди склонны думать о готических замках как о жутких, пустынных местах с привидениями.

Узнайте больше о готических замках и о том, почему они ассоциируются с привидениями, гулями и привидениями. . .

Концентрические замки: наиболее оборонительный план замка, используемый для сдерживания нападавших

Концентрический замок (Харлех, Уэльс) (Источник: Nick S)

Несмотря на развитие каменных замков, средневековые нападающие все чаще могли прорвать их оборону.Распространенные методы включали закапывание под углами башен — подрыв их фундамента и разрушение замка.

Чтобы преодолеть это, дизайнеры замка добавили более толстые внешние стены — а затем кольца дополнительных внешних стен. Идея концентрического замка родилась примерно в 1270 году.

Концентрический замок был чрезвычайно дорогим каменным замком, эффективно спроектированным как «замок в замке». Самая безопасная зона в центре замка была бы окружена двумя мощными каменными стенами.

Замки Северного Уэльса, построенные Эдуардом I, являются выдающимися образцами концентрических замков — и величественны по сей день.

Меня восхищают концентрические замки — они были практически неприступными! Узнайте больше об их дизайне здесь. . .

Раннее Новое время

Замки становятся дворцами: созданы для престижа и власти

Дворцы раннего Нового времени (Хэмптон-Корт, Англия) (Фото: Эдвин)

В ранние времена Нового времени — примерно с 1500-х годов — замки начали выходить из моды, и очень богатые люди предпочитали строить дворцы, а не укрепления.

Частично причиной этого была популярность пороха. Каменные замки, которые всего пару сотен лет назад казались такими могущественными, превратились в ничтожные из-за мощных пушек.

Поскольку защита стала меньше внимания (и на первый план вышла дипломатия), богатые и уважаемые в обществе сделали выбор инвестировать в более роскошные дворцы и сады, более подходящие для более благородного, мягкого, меркантильного существования.

В 1500-х годах в Англии эта тенденция была проиллюстрирована экстравагантным строительством или реконструкцией Генрихом VIII могучих дворцов, в том числе Хэмптон-Корт под Лондоном.

Современные времена

Современные замки «фэнтези»: история замка в розовых тонах.

Fantasy Designs (Нойшванштайн, Германия) (Источник: Джек V)

В относительно новое время некоторые эксцентричные личности, такие как король Людвиг, начали масштабное строительство замков.

Фантастические, неповторимые замки, которые он построил, в том числе Нойшванштайн в Германии, должны были увековечить память и прославить прошлую эпоху и связать его со всемогущими королями и дворянами средневековья.

Сегодня люди все еще строят замки — но цель определенно — престиж и улучшение личных домов, а не какая-либо форма защиты!

Как ни странно, замки стали неотъемлемой частью воображения публики — обычный человек не смог бы нарисовать дворец, но я уверен, что у них не возникнет затруднений в набросках башен и зубчатых стен архетипического замка.

Это может быть из-за фантастических замков в Диснейленде; из-за замков в видеоиграх Super Mario; или, возможно, из-за сказок, которые нам рассказывали в детстве.Кто знает? Но замки интригующим образом нашли место в нашем народном сознании.

Мечтайте с открытыми глазами — откройте для себя удивительные конструкции фантастических замков. . .

.
Comments