Нарисовать дом мороза ивановича таким как он описан в 3 части: Дом мороза ивановича в детских рисунках. Легкие срисовки.


30.10.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Нарисовать дом мороза ивановича

Анто́н Па́влович Че́хов— русский писатель, прозаик, драматург. Общепризнанный классик мировой литературы. По профессии врач. Почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности (1900—1902). Один из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены более чем на 100 языков. Его пьесы, в особенности «Чайка», «Три сестры» и «Вишнёвый сад», на протяжении более 100 лет ставятся во многих театрах мира.

У меня много товарищей, но настоящий друг — один, его зовут Артем. Лицо у него овальной формы с большими миндалевидными глазами зеленого цвета и густыми бровями, выгнутыми в форме дуги. Волосы прямые, темно-каштановые, средней длины, густая челка прикрывает небольшой лоб. Губы крупные, а когда он улыбается, то на его щеках появляются небольшие круглые ямочки. Нос тонкий и прямой. Артем высокого роста и худощавого телосложения. Кроме того, что мой друг занимается боксом, он интересуется мотоциклами, музыкой (причем различной — от классики до рока), любит читать. А еще мы с ним любим играть в компьютерные игры.

Несмотря на то, что читает он много, учится все же не очень хорошо. Но это, скорее, признак его лени, а не отсутствия способностей к наукам.
Что же касается характера, то он человек мягкий, отзывчивый, справедливый. Но когда нужно, может быть и жестким. Главными чертами его характера можно назвать также внимательность, вежливость, отзывчивость, преданность.
Я уверен, что Артем никогда не предаст меня или любого друг гого человека. Я ценю своего друга и бережно отношусь к нашей дружбе.

Писатель может быть как профессия, так и призвание.
Например Пушкин Александр Сергеевич не был писателем по профессии.Он обладал великим даром поэта, и скорее всего это призвание. А как профессия, можно привести в пример писателей в газетах/новостях и многих других ресурсах с информацией. Только в современном мире писателей (как профессия) чаще называют редакторами. Но только если это касается писателей в газетах и новостях. В остальном (например в стихах) этих людей называют писатели…

В общем:
Писатель может быть и профессией и призванием…

P.S Пожалуйста, попытайся сделать текст как можно более понятным для тебя…Если не понял(а) — я подскажу!

Вопрос можно разбить на две части. Первая: «Почему люди не поверили пророку?» Старцы «с улыбкою самолюбивой» гово­рят: «Глупец, хотел уверить нас, / Что Бог гласит его устами!» Люди не поверили пророку, потому что люди ищут в других то, что есть в них самих. Если человек дурён, то он будет искать в других дурные качества. Вторая часть вопроса: «Как люди наказаны за это?» В стихо­творении нет речи о том, что люди наказаны за то, что не призна­ли пророка. Как наказание можно воспринять то, что люди сами себя лишили Божьего слова. 


Сгореть от стыда можно по разным причинам: опозориться, что-то не сделать, что-то сказать лишнего и прочее.
  Случилось и со мной один раз такое.
Мне купили собаку. Я решила всем это рассказать, но я не запомнила- кому об этом сказала, а кому нет. И вот на этой неделе я возвращалась с (кружка, секции, Музыкальной школы и др.) и вижу своих друзей. подхожу к ним и говорю:
-Привет, а мне собаку купили!!!!!!!!!!
Но я то не помню- говорила я или нет им о собаке .
долго-долго я рассказывала, но моя подруга меня прервала и сказала:
— Стоп, стоп, стоп. об этом ты уже два дня назад нам сказала!!!!!!
И вот тут я реально чуть не сгорела со стыда. И поэтому ни сказав ни слова я резко повернулась и ушла.
 Мораль из этого такова: Умейте признавать свои ошибки и не расстраивайтесь- всякое в жизни бывает!

Сказка Мороз Иванович Владимир Одоевский текст с картинками

Владимир Одоевский
Сказка Мороз Иванович краткое содержание:

Сказка «Мороз Иванович» о Рукодельнице и Ленивице. Рукодельница целыми днями трудилась, а Ленивица от безделья маялась. Однажды Рукодельница уронила ведро в колодец, и строгая нянюшка сказала, чтоб она сама со своей бедой разбиралась. Спустилась Рукодельница на дно колодца за ведерком и дошла до дома Мороза Ивановича, по дороге взяв пирожок из печки и золотых яблочек с яблони. Три дня Рукодельница взбивала Морозу Ивановичу перину, готовила есть, прибирала в доме. За это Мороз Иванович отблагодарил её драгоценными подарками.

Когда нянюшка увидела у Рукодельницы такие подарки, то сразу отправила Ленивицу к Морозу Ивановичу. Но Ленивица ничего не умела делать, только все портила. И Мороз Иванович дал ей большой слиток серебра. Пришла домой Ленивица хвастаться, но серебряный слиток превратился в сосульку и растаял. Так Мороз Иванович вознаградил каждую по заслугам.

Эта сказка учит нас не лениться, иначе от жизни ничего не получишь. Только труд вознаграждается.

Сказка Мороз Иванович читать:

В одном доме жили две девочки — Рукодельница да Ленивица, а при них нянюшка.

Рукодельница была умная девочка: рано вставала, сама, без нянюшки, одевалась, а вставши с постели, за дело принималась: печку топила, хлебы месила, избу мела, петуха кормила, а потом на колодец за водой ходила.

А Ленивица меж тем в постельке лежала, потягивалась, с боку на бок переваливалась, уж разве наскучит лежать, так скажет спросонья: «Нянюшка, надень мне чулочки, нянюшка, завяжи башмачки», а потом заговорит: «Нянюшка, нет ли булочки?»

Встанет, попрыгает, да и сядет к окошку мух считать: сколько прилетело да сколько улетело. Как всех пересчитает Ленивица, так уж и не знает, за что приняться и чем бы заняться: ей бы в постельку — да спать не хочется; ей бы покушать — да есть не хочется; ей бы к окошку мух считать — да и то надоело. Сидит, горемычная, и плачет да жалуется на всех, что ей скучно, как будто в том другие виноваты.

Между тем Рукодельница воротится, воду процедит, в кувшины нальет; да еще какая затейница: коли вода нечиста, так свернет лист бумаги, наложит в нее угольков да песку крупного насыплет, вставит ту бумагу в кувшин да нальет в нее воды, а вода-то знай проходит сквозь песок да сквозь уголья и каплет в кувшин чистая, словно хрустальная; а потом Рукодельница примется чулки вязать или платки рубить, а не то и рубашки шить да кроить, да еще рукодельную песенку затянет; и не было никогда ей скучно, потому что и скучать-то было ей некогда: то за тем, то за другим делом, а тут, смотришь, и вечер — день прошел.

Однажды с Рукодельницей беда приключилась: пошла она на колодец за водой, опустила ведро на веревке, а веревка-то и оборвись; упало ведро в колодец. Как тут быть?

Расплакалась бедная Рукодельница, да и пошла к нянюшке рассказывать про свою беду и несчастье; а нянюшка Прасковья была такая строгая и сердитая, говорит:
— Сама беду сделала, сама и поправляй; сама ведерко утопила, сама и доставай.

Нечего было делать: пошла бедная Рукодельница опять к колодцу, ухватилась за веревку и спустилась по ней к самому дну. Только тут с ней чудо случилось. Едва спустилась, смотрит: перед ней печка, а в печке сидит пирожок, такой румяный, поджаристый; сидит, поглядывает да приговаривает:

— Я совсем готов, подрумянился, сахаром да изюмом обжарился; кто меня из печки возьмет, тот со мной и пойдет!

Рукодельница, нимало не мешкая, схватила лопатку, вынула пирожок и положила его за пазуху. Идет она дальше. Перед нею сад, а в саду стоит дерево, а на дереве золотые яблочки; яблочки листьями шевелят и промеж себя говорят:
— Мы, яблочки наливные, созрелые; корнем дерева питалися, студеной росой обмывалися; кто нас с дерева стрясет, тот нас себе и возьмет.

Рукодельница подошла к дереву, потрясла его за сучок, и золотые яблочки так и посыпались к ней в передник.

Рукодельница идет дальше.

Смотрит: перед ней сидит старик Мороз Иванович, седой-седой; сидит он на ледяной лавочке да снежные комочки ест; тряхнет головой — от волос иней сыплется, духом дохнет — валит густой пар.

— А! — сказал он. — ЗдорОво, Рукодельница! Спасибо, что ты мне пирожок принесла; давным-давно уж я ничего горяченького не ел.

Тут он посадил Рукодельницу возле себя, и они вместе пирожком позавтракали, а золотыми яблочками закусили.

— Знаю я, зачем ты пришла, — говорит Мороз Иванович, — ты ведерко в мой студенец (колодец) опустила; отдать тебе ведерко отдам, только ты мне за то три дня прослужи; будешь умна, тебе ж лучше; будешь ленива, тебе ж хуже. А теперь, — прибавил Мороз Иванович, — мне, старику, и отдохнуть пора; поди-ка приготовь мне постель, да смотри взбей хорошенько перину.

Рукодельница послушалась. Пошли они в дом. Дом у Мороза Ивановича сделал был весь изо льда: и двери, и окошки, и пол ледяные, а по стенам убрано снежными звездочками; солнышко на них сияло, и все в доме блестело, как брильянты. На постели у Мороза Ивановича вместо перины лежал снег пушистый; холодно, а делать было нечего.

Рукодельница принялась взбивать снег, чтобы старику было мягче спать, а между тем у ней, бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби белье полощут: и холодно, и ветер в лицо, и белье замерзает, колом стоит, а делать нечего работают бедные люди.

— Ничего, — сказал Мороз Иванович, — только снегом пальцы потри, так и отойдут, не отзнобишь. Я ведь старик добрый; посмотри-ка, что у меня за диковинки.

Тут он приподнял свою снежную перину с одеялом, и Рукодельница увидела, что под периною пробивается зеленая травка. Рукодельнице стало жалко бедной травки.

— Вот ты говоришь, — сказала она, — что ты старик добрый, а зачем ты зеленую травку под снежной периной держишь, на свет Божий не выпускаешь?

— Не выпускаю потому, что еще не время, еще трава в силу не вошла. Осенью крестьяне ее посеяли, она и взошла, и кабы вытянулась уже, то зима бы ее захватила, и к лету травка бы не вызрела. Вот я и прикрыл молодую зелень моею снежною периной, да еще сам прилег на нее, чтобы снег ветром не разнесло, а вот придет весна, снежная перина растает, травка заколосится, а там, смотришь, выглянет и зерно, а зерно крестьянин соберет да на мельницу отвезет; мельник зерно смелет, и будет мука, а из муки ты, Рукодельница, хлеб испечешь.

— Ну, а скажи мне, Мороз Иванович, — сказала Рукодельница, — зачем ты в колодце-то сидишь?

— Я затем в колодце сижу, что весна подходит, — сказал Мороз Иванович, — мне жарко становится; а ты знаешь, что и летом в колодце холодно бывает, оттого и вода в колодце студеная, хоть посреди самого жаркого лета.

— А зачем ты, Мороз Иванович, — спросила Рукодельница, — зимой по улицам ходишь да в окошки стучишься?

— А я затем в окошки стучусь, — отвечал Мороз Иванович, — чтоб не забывали печей топить да трубы вовремя закрывать; а не то, ведь я знаю, есть такие неряхи, что печку истопить — истопят, а трубу закрыть — не закроют или и закрыть закроют, да не вовремя, когда еще не все угольки прогорели, а от того в горнице угарно бывает, голова у людей болит, в глазах зелено; даже и совсем умереть от угара можно. А затем еще я в окошко стучусь, чтобы никто не забывал, что есть на свете люди, которым зимою холодно, у которых нету шубки, да и дров купить не на что; вот я затем в окошко стучусь, чтобы им помогать не забывали.

Тут добрый Мороз Иванович погладил Рукодельницу по головке, да и лег почивать на свою снежную постель.

Рукодельница меж тем всё в доме прибрала, пошла на кухню, кушанье изготовила, платье у старика починила и белье выштопала.

Старичок проснулся; был всем очень доволен и поблагодарил Рукодельницу. Потом сели они обедать; обед был прекрасный, и особенно хорошо было мороженое, которое старик сам изготовил.

Так прожила Рукодельница у Мороза Ивановича целых три дня.

На третий день Мороз Иванович сказал Рукодельнице:
— Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твое ведерко, а в ведерко я всыпал целую горсть серебряных пятачков; да сверх того, вот тебе на память брильянтик — косыночку закалывать.

Рукодельница поблагодарила, приколола брильянтик, взяла ведерко, пошла опять к колодцу, ухватилась за веревку и вышла на свет Божий.

Только что она стала подходить к дому, как петух, которого она всегда кормила, увидел ее, обрадовался, взлетел на забор и закричал:

Кукареку — кукарекИ!
У Рукодельницы в ведерке пятаки!

Когда Рукодельница пришла домой и рассказала всё, что с ней было, нянюшка очень дивовалась, а потом примолвила:
— Вот видишь ты, Ленивица, что люди за рукоделие получают! Поди-ка к старичку да послужи ему, поработай; в комнате у него прибирай, на кухне готовь, платье чини да белье штопай, так и ты горсть пятачков заработаешь, а оно будет кстати: у нас к празднику денег мало.

Ленивице очень не по вкусу было идти к старику работать. Но пятачки ей получить хотелось и брильянтовую булавочку тоже.

Вот, по примеру Рукодельницы, Ленивица пошла к колодцу, схватилась за веревку, да бух прямо ко дну. Смотрит — перед ней печка, а в печке сидит пирожок, такой румяный, поджаристый; сидит, поглядывает да приговаривает:
— Я совсем готов, подрумянился, сахаром да изюмом обжарился; кто меня возьмет, тот со мной и пойдет.

А Ленивица ему в ответ:
— Да, как бы не так! Мне себя утомлять — лопатку поднимать да в печку тянуться; захочешь — сам выскочишь.

Идет она далее, перед нею сад, а в саду стоит дерево, а на дереве золотые яблочки; яблочки листьями шевелят да промеж себя говорят:
— Мы яблочки наливные, созрелые; корнем дерева питалися, студеной росой обмывалися; кто нас с дерева стрясет, тот нас себе и возьмет.

— Да, как бы не так! — отвечала Ленивица. — Мне себя утомлять — ручки подымать, за сучья тянуть… Успею набрать, как сами нападают!

И прошла Ленивица мимо них. Вот дошла она и до Мороза Ивановича. Старик по-прежнему сидел на ледяной скамеечке да снежные комочки прикусывал.

— Что тебе надобно, девочка? — спросил он.

— Пришла я к тебе, — отвечала Ленивица, — послужить да за работу получить.

— Дельно ты сказала, девочка, — отвечал старик, — за работу деньга следует, только посмотрим, какова еще твоя работа будет! Поди-ка взбей мне перину, а потом кушанье изготовь, да платье мое повычини, да белье повыштопай.

Пошла Ленивица, а дорогой думает:
«Стану я себя утомлять да пальцы знобить! Авось старик не заметит и на невзбитой перине уснет».

Старик в самом деле не заметил или прикинулся, что не заметил, лег в постель и заснул, а Ленивица пошла на кухню. Пришла на кухню, да и не знает, что делать. Кушать-то она любила, а подумать, как готовилось кушанье, это ей в голову не приходило; да и лень было ей посмотреть. Вот она огляделась: лежит перед ней и зелень, и мясо, и рыба, и уксус, и горчица, и квас всё по порядку. Думала она, думала, кое-как зелень обчистила, мясо и рыбу разрезала да, чтоб большого труда себе не давать, как всё было, мытое-немытое, так и положила в кастрюлю: и зелень, и мясо, и рыбу, и горчицу, и уксус да еще кваску подлила, а сама думает:
«Зачем себя трудить, каждую вещь особо варить? Ведь в желудке все вместе будет».

Вот старик проснулся, просит обедать. Ленивица притащила ему кастрюлю, как есть, даже скатертцы не подостлала.

Мороз Иванович попробовал, поморщился, а песок так и захрустел у него на зубах.

— Хорошо ты готовишь, — заметил он, улыбаясь. — Посмотрим, какова твоя другая работа будет.

Ленивица отведала, да тотчас и выплюнула, а старик покряхтел, покряхтел, да и принялся сам готовить кушанье и сделал обед на славу, так что Ленивица пальчики облизала, кушая чужую стряпню.

После обеда старик опять лег отдохнуть да припомнил Ленивице, что у него платье не починено, да и белье не выштопано.

Ленивица понадулась, а делать было нечего: принялась платье и белье разбирать; да и тут беда: платье и белье Ленивица нашивала, а как его шьют, о том и не спрашивала; взяла было иголку, да с непривычки укололась; так ее и бросила. А старик опять будто бы ничего не заметил, ужинать Ленивицу позвал, да еще спать ее уложил.

А Ленивице то и любо, думает себе:
«Авось и так пройдет. Вольно было сестрице на себя труд принимать; старик добрый, он мне и так, задаром, пятачков подарит».

На третий день приходит Ленивица и просит Мороза Ивановича ее домой отпустить да за работу наградить.

— Да какая же была твоя работа? — спросил старичок. — Уж коли на правду дело пошло, так ты мне должна заплатить, потому что не ты для меня работала, а я тебе служил.

— Да, как же! — отвечала Ленивица. — Я ведь у тебя целых три дня жила.

— Знаешь, голубушка, — отвечал старичок, — что я тебе скажу: жить и служить — разница, да и работа работе рознь; заметь это: вперед пригодится. Но, впрочем, если тебя совесть не зазрит, я тебя награжу: и какова твоя работа, такова будет тебе и награда.

С этими словами Мороз Иванович дал Ленивице пребольшой серебряный слиток, а в другую руку — пребольшой брильянт.

Ленивица так этому обрадовалась, что схватила то и другое и, даже не поблагодарив старика, домой побежала.

Пришла домой и хвастается.

— Вот, — говорит, — что я заработала; не сестре чета, не горсточку пятачков да не маленький брильянтик, а целый слиток серебряный, вишь, какой тяжелый, да и брильянт-то чуть не с кулак… Уж на это можно к празднику обнову купить…

Не успела она договорить, как серебряный слиток растаял и полился на пол; в то же время начал таять и брильянт. А петух вскочил на забор и громко закричал:

Кукареку — кукарекУлька,
У Ленивицы в руках ледяная сосулька!

А вы, детушки, думайте, гадайте, что здесь правда, что неправда; что сказано впрямь, что стороною; что шутки ради, что в наставленье.

Презентация и конспект урока по литературному чтениюна тему «В.Ф..Адоевский»Мороз Иванович»»(2 класс)

Урок литературного чтения во 2 классе

«Школа 2100».

Тема: Авторская сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович».

Ход урока.

I. Организационный момент

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ирина Викторовна.

-Сегодня урок литературного чтения проведу у вас я.

II. Актуализация знаний.

Звучит песня «Сказки шагают по свету»(1 куплет) Слайд№1

Кто догадался, с произведением какого жанра сегодня встретимся?

А что такое сказка? (Жанр устного народного творчества). Давайте посмотрим значение этого слова в толковом словаре.

— Приглашаю вас на выставку. Посмотрите, какие книги перед вами.

— Прочитайте названия произведений.

Предлагаю выполнить задание (в паре или на доске) — сформулировать красиво. На слайде:картинка- название — автор — соединить стрелками.

Что общего? Чем отличаются?

(Русская народная сказка «Морозко», сказки братьев Гримм «Госпожа Метелица», «Бабушка Вьюга»)

— Поднимите руку, кто читал эти книги?

— Что общего может быть у этих произведений?

(Это сказки. Наверное, у них похож сюжет)

Вывод1: Что такое сказка?

— На какие группы вы бы распределили эти сказки?

(На авторские и народную)

— Чем авторская сказка отличается от народной?

 Вывод2:(Авторская более эмоциональна, позволяет узнать что-то о самом авторе)-вот это (весь голубой текст )я бы уже не брала-выше всё сказано и короче

— Сюжеты сказок с нашей выставки очень близки по содержанию сказке, с которой мы познакомимся сегодня.

-ФИО автора, название сказки определите сами.

-На рабочем листе выполняем задание №1 по вариантам.

-1 вариант — Найдите границы слов, обозначьте их вертикальной чертой, назовите ИОФ писателя.- для 3 класса очень просто, мы во 2 классе брали такое, может, придумать метод исключения:

Москва, Рязань, Владимир- может быть и именем, и названием города

-Проверка

-Назовите имя? (Владимир)

-Назовите отчество? (Фёдорович)

-Назовите фамилию? (Одоевский)

-Какое правило помогло справиться с заданием?

-2 вариант — Название сказки в словах-перевёртышах. Давайте проверим.

III. Определение темы и целей урока

-Назовите тему урока? (Сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»). У этой сказки есть автор.
-Знакомы ли вы с творчеством этого писателя? Назовите первую цель урока.

1. Познакомиться…

Выставка книг. (презентация)

Владимир Федорович Одоевский – необыкновенный человек.

знал философию и математику,  физику и химию. Был музыкальным критиком и сам писал музыку. Собирал и изучал русские народные песни. Изобретал музыкальные инструменты. А ещё очень любил детей. Написал много рассказов и сказок для детей. Свои сказки он всегда заканчивает словами: «А вы, детушки, думайте, гадайте, что здесь правда, что неправда; что сказано впрямь, что стороною; что шутки ради, что в наставление». -эту фразу постараться дать в записи С творчеством этого замечательного автора мы сегодня начнем знакомство.

-Сформулируйте следующие цели урока.

На доске:

2.Прочитать…….

3.Проанализировать…..

Кто такой Мороз Иванович?

—  Кого вы сразу представили?

— О чем пойдет речь в сказке?

 (Предположения детей)

– Каким вы себе представили Мороза Ивановича?

(Предположения детей)

— У этой сказки есть эпиграф. Эпиграф – высказывание, которое предшествует тексту и «подсказывает» читателю его главный смысл.-обязательно-работа со словарём

Прочитайте на доске эпиграф к сказке: «Нам даром без труда ничего не даётся, – недаром исстари пословица ведётся».

– Что нам помогают понять эти слова?

(предположения детей)

– Уточните свои предположения: о чём пойдёт речь в сказке?

(Человек ничего не получает, если не работает. Еще в старину люди так думали, так думают и сейчас.)

— В тексте встретятся слова, значение которых может вызвать у вас затруднения. Работа в парах.

Найдите эти слова в задании №2 на рабочем листе. Прочитайте задание (обсудить значения слов,соедините стрелочкой слово с его значением).

Проверка по слайду. (презентация)

-Прочитайте значение слова

студенец –

ознобить руки —

зазрит совесть –

— Вот теперь значения всех слов понятны и мы начинаем знакомство со сказкой.

А теперь будем внимательными, чуткими слушателями, умеющими слышать волшебное слово сказки.

Чтение сказки по частям учителем и учениками вслух.

(Чтение учителем)

Вопросы после чтения 1-й части.

Назовите имена девочек

-Что

означает слово рукодельница? Какие в нём два корня? (рук- и дел- т.е. всё умеет делать руками.)переставила

-Кого мы наз. Ленивицей?

– Говорят ли имена девочек об их делах?

– Есть ли зачин у сказки? (Есть, но он совсем не похож на народный.)

-Прочитайте зачин.

– Когда мы говорим считать мух? (Когда бездельничают или ротозейничают. Автор использует выражение

в прямом смысле, подчёркивая лень девочки, пустоту и ненужность её дел.)

– Почему Ленивице было всегда скучно, а Рукодельнице некогда было скучать?

Чтение второй части по «цепочке»

После чтения 2-й части.

– Какая беда случилась с Рукодельницей у колодца?– Впереди у героини сказочная дорога, на которой её ждут

испытания. Сколько чудес с ней может случиться?

 (Три – число, которое управляет сказкой, признак волшебного мира)

– Кто ей встретился в волшебном колодце и о чём попросил? (Печка с пирожком, яблонька, Мороз Иванович )

–Каким вы увидели Мороза Ивановича? Совпадает ли описание этого героя автором с вашими предположениями

в начале урока?

– Как вы думаете, выдержит ли девочка все испытания старика? Предположения детей.

– Чтобы проверить наши предположения, читаем дальше.

Чтение учителем.

После чтения 3-й части.

– Легко ли было Рукодельнице взбивать перину Морозу Ивановичу?- Какое слово вместо «замерзли»

использует автор?(окостенели)

– Сколько вопросов задала девочка старику? (Три. Про зелёную травку, про колодец, про стук в окошки зимой.)

-Сколько дней должна была прожить рукодельница у Мороза Ивановича? (Три).

– Как отблагодарил её дед?

Физминутка.

4-я часть. Жужжащее чтение.

После чтения 4-й части.

Выборочное чтение.

Прочитайте с какими словами провожала нянюшка ленивицу к Морозу Ивановичу.

Что ответила она пирожку?

Что ответила она яблоньке?

Прочитайте как готовила обед ленивица.

– Было ли вам смешно, когда читали эту часть? Что вас рассмешило?

Чтение по отрывкам выбранными учениками.

5-я часть.

После 1-го абзаца:

– Что значит «платье не починено да и бельё не выштопано»? (Одежда не пригодна для ношения, с дырками.)

– Справится ли она с этой работой?

После чтения 5-й части:

– Чем наградил Ленивицу старик? Почему?

Выявление первичного восприятия текста.

– С кем произошла сказочная история?

– Было ли что-то в сказке, что вас обрадовало? Огорчило?

Работа с текстом после чтения.

Лучше бы сделать сравнительную таблицу качеств девочек на рабочих листах 1в.-Рукодельница, 2 в.Ленивица-выбрать и подчеркнуть слова, характеризующие….

Обобщающая беседа.

– Почему у Ленивицы ничего не получилось, ведь она так хотела получить пятачков и брильянтовую булавочку?

(Она не умела ничего делать, была ленивой, грубой.)

– Что же оценил Мороз Иванович? (Ум, внимание, трудолюбие.)

Рабочий лист задание №3

– Какие пословицы подходят к сказке Владимира Одоевского «Мороз Иванович»?

(каж)

«Мало хотеть – надо уметь»,

«Семь раз примерь, один раз отрежь».

«В большом деле и маленькая помощь  дорога».

 «Сделав худо, не жди добра»,

«Что испёк, то и кушай»,

«За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь».

Проверка правильности выполнения задания

— Найдите в сказке предложение, в котором заключается мудрая мысль «Какова твоя работа, такова тебе и

награда».

– Какую близкую по значению пословицу вы знаете?

 (Что посеешь, то и пожнёшь.)

– Как пословицы объясняют, почему у Ленивицы ничего не получилось?

– Ещё раз перечитайте эпиграф к сказке. К каким выводам вы пришли после знакомства со сказкой? 

ΙΙI. Итог.

– Вспомните основную задачу любой сказки. (Задача любой сказки – раскрыть характер, поступки,

мысли и чувства человека, оценить, что хорошо, что плохо.)- не ответят дети

– Как вы поняли, что в первую очередь пытался оценить в своих героях автор

нашей сказки – Владимир Федорович Одоевский?

(Отношение к работе, желание прийти на помощь)

В чём отличие сказки Одоевского?

– Вы сказали, что главная мысль сказки заключена в словах «Какова работа, такова и награда». Я вам предлагаю

вспомнить вашу работу на уроке и самим себе определить награду. Если вы считаете, что работали на уроке

в полную силу, возьмите себе в подарок ведерко зеленого цвета, если не все получалось – желтого

если считаете, что работали не очень хорошо, больше слушали ответы товарищей, чем отвечали

сами – красного цвета.

ΙV. Домашнее задание.

1. Ответить на вопросы автора в конце сказки, включив в их обсуждение родителей.

2. Выделить самый яркий для вас эпизод сказки. Объяснить, чем он привлёк ваше внимание.

Подготовить пересказ этого эпизода.

3. Нарисовать дом Мороза Ивановича (по желанию – задание 3 на с. 6 тетради.)

Ребята, в жизни когда-нибудь встречали: Рукодельниц и Ленивиц?

На кого бы из героев сказки вам хотелось походить?

Почему?

Наша сказка подошла к концу.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе УМК «Школа России» «Мороз Иванович» В.Ф. Одоевский

УЧИТЕЛЬ: Галанина В.В.

Обобщающий урок: В.Ф. Одоевский.

«Мороз Иванович». 3-й класс

Цель урока: расширить понятия: «литературная сказка» и «русская народная сказка»; научиться их сравнивать; формировать навыки чтения; выражать свое отношение к героям, давать характеристику поступкам, уметь делить текст на части и их озаглавливать; взять из сказки что-то нужное, важное для себя.

Оборудование: учебники, выставка книг, портрет писателя, рукавичка Деда Мороза, снежинки, шкатулка со словами, иллюстрации к сказке, мелодия, «Словарик настроения».

Ход урока.

I. Организационный момент.

«Психологическая установка на работу».

Учитель. – Улыбнемся друг другу, дети. Сядьте тихо, удобно, закройте глаза, опустите голову на грудь.

Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:

— Я в школе на уроке.

— Сейчас я начну учиться.

— Я радуюсь этому.

— Внимание мое растет.

— Я как разведчик все замечу.

— Память моя крепка.

— Голова мыслит ясно.

— Я хочу учиться.

— Я очень хочу учиться.

— Я готов к работе.

— Работаю!

III. Проверка домашнего задания.

У. – По дороге в школу я нашла рукавичку. Как вы думаете, чья она?

Д. – Деда Мороза.

У. – Ой, сколько снега набилось! (Снежинки высыпаются из рукавички). – Не простые снежинки, а снежинки-задания.

1 снежинка.

У. – Какие сказки о Морозе вы читали?

Д. – «Два Мороза», «Мороз Иванович», «Морозко», Некрасов «Мороз, Красный нос», Маршак «Двенадцать месяцев».

2 снежинка.

У. – Каким рисует Мороза в своих сказках народ?

Д. – Мудрым, умным, богатым, добрым, доброжелательным, благородным, большим, в красном кафтане, с посохом в руке, в санях, запряженные тройкой лошадей.

3 снежинка.

У.- Кто написал сказку «Мороз Иванович»?

Д. – В.Ф. Одоевский

4 снежинка.

У. – Сюжет какой русской народной сказки явился основой литературной сказки «Мороз Иванович»?

Д. – «Морозко».

2. Постановка цели урока

Сегодня на уроке продолжим работать со сказкой Владимира Фёдоровича Одоевского «Мороз Иванович». Мы попробуем составить цитатный план, который поможет пересказать всю сказку. Дадим характеристику героям.

Слайд 2.

Тема урока: Владимир Фёдорович Одоевский «Мороз Иванович». (1804-1869)

Писатель, философ, педагог, музыкальный критик.
Родился в Москве, в семье древнего княжеского рода. Учился в Московском университетском благородном пансионе.
Переехал в Петербург, был директором Публичной библиотеки и Румянцевского музея. Был сенатором. Он участвовал в создании Петербургской и Московской консерваторий. Написал несколько учебников.
«Городок в табакерке» и «Мороз Иванович» — самые популярные его произведения для детей. Советую вам прочитать эти книги. Умер в Москве в 66 лет.

3. Проверка домашнего задания Слайд 3.

Вспомним содержание сказки. Итак, какое у Вас было домашнее задание?

— Тест. Слайд 4.

— Речевая разминка. Слайды 5, 6.

— Вопрос по сказке. Задаёте вопросы, которые подготовили для своих одноклассников.

4. Физкультминутка

Слайд 7.

Давайте немного отдохнём и сделаем зарядку для глаз. Головку держим ровно, посмотрели наверх, налево, направо, вниз. Глазками начертите круг, треугольник, квадрат. Закройте глазки. А теперь открываем глаза и продолжаем работу.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

5. Выборочное чтение.

Стр. 207 — вопросы №2.

6. Составление цитатного плана сказки. Слайд 8, 9.

Сегодня на уроке мы попробуем составить цитатный план, который поможет нам пересказать всю сказку.

Значит, мы определим последовательность развития событий в сказке, взяв нужные строчки из текста сказки.

— Стр. 196. Посмотрите, с чего начинается сказка. О чем в начале сказки хотел рассказать автор?

-Найдите соответствующие строчки в тексте.

7. План.

  1. «В одном доме жили две девочки – Рукодельница да Ленивица, а при них нянюшка».

  2. «Будешь умна, тебе ж лучше; будешь ленива, тебе ж хуже».

  3. «Я у тебя в долгу не останусь».

  4. «Поди-ка к старичку да послужи ему, поработай».

  5. «Какова твоя работа, такова будет тебе и награда».

  1. Рукодельница и Ленивица (сравнение двух главных героинь сказки).

В этой сказке две главных героини. Кто это?

Вспомним общее описание девочек. Рассказать о Рукодельнице и Ленивице. Рисунок и описание.

Сравним их отношение к работе, просьбам других, их любознательность, ум, скромность.

Заполним таблицу. Слайд 10.

зла

почтительна

высокомерна

В сказке автор противопоставил характеры и поведение двух девочек, используя приём контраста. В этой борьбе побеждает добро.

-Чему же учит эта сказка? В чём её мудрость?

Каким показан в сказке Мороз Иванович? Объяснить. Слайд 11.

(При неверном – выход слова, при верном – изменение размера.)

  1. Итог урока. Слайд 12 — 17.

Работа над пословицами.

Собери пословицу:

Что посеешь… …такова и награда.

Какова работа… …то и пожнёшь.

Мало хотеть… … не жди добра.

Сделав худо… … надо уметь.

10. Итог урока.

У. — Мы сегодня хорошо поработали, а за работу что получаем?

Д. — Оценки.

У. — Кто хочет побыть Морозом Ивановичем и одарить работающих оценками?

11. Домашее задание.

Стр.208 – задания 3 и 8. (прочитать)

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Затейница — выдумщица;

Студенец — колодец;

Перина — пуховик;
Брильянты — драгоценные камни, отшлифованные и ограненные алмазы;
Горемычная — жалкая, несчастная, несчастливая.

Окостенели – замерзли, онемели,

Отойдут, не ознобишь.

Студеная – холодная

Почивать – лег спать

Стрепня – еда, повара называли стряпуха.

Понадулась – обиделась

Нимало не машкая – не раздумывая.

Положила его за пазуху.

Промеж себя говорят – разговаривают друг с другом.

Иллюстрации к сказке мороз иванович одоевского карандашом. Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Мороз Иванович» поэтапно? Как составить план из вопросов по сказке

Как погодка? Трещит уже за окном мороз? У нас на улице «ноль», зато прямо дома поселился настоящий Мороз Иванович, да какой! Со сказочными рисунками Владимира Конашевича! Старая книга у меня, к сожалению, не сохранилась, поэтому новому снежному привету из детства я вдвойне рада. Особенно если учесть, как дивно напечатаны иллюстрации.
Думаю, все помнят сказку Владимира Одоевского «Мороз Иванович», написанную о двух девочках — Рукодельнице и Ленивице, которые попадают через волшебный колодец к седому старику Морозу Ивановичу, а там их ждут самые настоящие чудеса — печка с румяным пирожком да яблонька с золотыми яблочками. И какова у девочек работа, такова им и награда, Рукодельнице за ее заслуги — полное ведерко серебряных монеток и бриллиантовая заколочка, а Ленивице — ледяная сосулька.
Сюжет этой сказки нередко встречается в литературе, например, во «Frau Holle» братьев Гримм о волшебнице из колодца, вознаграждающей трудолюбивую девушку и наказывающей нерадивую. Самый известный ее перевод у нас принадлежит Петру Николаевичу Полевому — «Госпожа Метелица», но есть и варианты, например, сказка Бориса Заходера «Бабушка Вьюга». И все же любимый мой текст, вобравший в себя всю русскую зиму, с простором и размахом — это сказка Одоевского. Красивый литературный язык, старинные обороты и устаревшие слова придают истории поистине волшебный колорит (а то, как нянюшка «дивовалась», у нас в семье даже прижилось).
Иллюстрации Конашевича настолько яркие и детальные, что ледяной дом на них так и искрится, и кажется, будто ты сам прыгнул в колодец и попал в холодное царство Мороза Ивановича, убранное снежными звездочками. Единственное огорчение в том, что текст иногда запаздывает за картинкой, буквально на несколько слов.
Думала, что Главному читателю эта книга пока не по возрасту, и хотела отложить ее до следующего года. Но из огромной стопки приехавших изданий он выбрал именно «Мороза Ивановича» и выпускать его из рук отказался. Прочла и оказалось, что и сейчас в самый раз, и будет актуальна вплоть до школы, особенно не до конца ясные сегодня истории крестьян и бедных людей, полощущих белье в проруби, и философские объяснения, зачем дедушка Мороз в окно стучится. Больше всего Главный Читатель удивился траве под периной у дедушки, сказал «Ясно теперь, куда она на зиму прячется», попросил рассказать, что такое ртуть, и в магазине теперь при покупке батона напевает: «кто меня возьмет, тот со мной и пойдет…», очень забавно. Но вообще нельзя не заметить, что книга запала в детскую душу: все время

Сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович» 3 класс | Презентация к уроку по чтению (3 класс):

Слайд 3

1803 – 1869 В.Ф.Одоевский

Слайд 4

народная литературная 1. Автор – народ. 1. Автор – конкретное лицо. 2. Существует в устной форме 2. Создаётся в письменной форме 3. Каждая сказка существует в нескольких вариантах.(можно вносить изменения) 3.Внесение изменений не допускается 4. Время создания определить невозможно. 4. Время создания сказки известно. 5. Народная сказка ограничивается определённым жанром: — Волшебная Бытовая — О животных 5. Не ограничивается определённым жанром; включает в себя черты и бытовой сказки, и волшебной, и сказки о животных, и даже фантастику. Сказка

Слайд 5

“ Нам даром, без труда ничего не даётся, — Недаром исстари пословица ведётся ” Эпиграф

Слайд 6

В одном доме жили две девочки — Рукодельница да Ленивица…

Слайд 9

Мало хотеть — надо уметь. Сделав худо, не жди добра. Что испёк, то и кушай.

Слайд 10

Домашнее задание Конкурс на самый интересный вопрос к сказке. с. 51. 2. Нарисовать дом Мороза Ивановича. РТ. с.6 задание 3

Слайд 11

УРОК 2

Слайд 12

Рукодельница Ленивица

Слайд 13

Первое противопоставление утро и утро

Слайд 14

Второе противопоставление Путь девочек к Морозу Ивановичу и три дня, проведённые с ним.

Слайд 15

Третье противопоставление Взгляд девочек на Мороза Ивановича. добрый, приветливый старичок открытое лицо — серебристая шуба, отороченная белым мехом. — злой, сердитый старик шапка, надвинутая на лоб длинная серая шуба

Слайд 16

мелодичный тихий — слова произносит отчётливо — неприятный, грубый резкий, крикливый говорит невнятно, может шепелявить Голос девочек

Слайд 17

трудолюбивая скромная почтительная послушная добрая — ленивая наглая неуважительная капризная злая, — грубая — высокомерная Сравним отношение к работе, характер

Слайд 18

Домашнее задание РТ. с.7 Задание 9

Слайд 19

УРОК 3

Слайд 20

Лучший ?

Слайд 22

Другие сказки про Мороза

Слайд 24

1803 – 1869 В.Ф.Одоевский

Frost от Марианны Баер

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice
    • Жанры
    • Подарки
    • Новинки
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью
    • 4
        26 Жанры
      • Бизнес
      • Детский
      • Кристиан
      • Классика
      • Комиксы
      • Поваренные книги
      • Электронные книги
      • Фэнтези
      • Художественная литература
      • Графические романы
      • Историческая фантастика
      • История
      • Ужасы Музыкальные истории
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Путешествия
      • Молодые люди
      1 90 Больше жанров 025
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться

    My Home Is My Castle

    Мой дом — мой замок

    Дом необходимо для жизни человека.Дом служит убежищем и место для удовлетворения всех наших потребностей: мы спим, едим, прячемся от непогоды хранить личное имущество, работать и отдыхать нет. Итак, мы хотим не просто дом, а дом. Так в чем же разница между домом и домом? Считается, что место, где вы живете, — это ваш дом, каким бы он ни был. Британцы часто говорят, что ваш дом — это место, где вы принадлежать и чувствовать себя комфортно, поэтому это больше, чем просто дом.Некоторые люди думают о доме с точки зрения того, где они выросли или где они жили. Для них это место, которое возвращает старые воспоминания или чувства. Состояние дома человека может физиологически влиять на его или ее поведение, эмоции и душевное здоровье. Некоторые люди могут скучать по дому, когда они отделены от своей домашней среды.

    Много пословиц и поговорок, подтверждающих важность дома для лицо: Восток или Запад, дом лучше; Лучше дома места нет; Мой дом — моя крепость; Дом, милый дом; Дом там, где сердце есть; Дом есть дом, хотя он никогда не был таким уютным; Сухой хлеб дома лучше, чем жаркое за границей и многие другие.Такие поговорки существуют на любом языке и в любой культуре. Дома различаются от одной культуры к другой, в зависимости от мировоззрения определенное сообщество, уходящее своими корнями в религию нация, ее традиции и историческое наследие. Вот почему там В мире так много типов домов и образов жизни. Там есть определенные культуры, в которых у членов нет постоянного дома, например как с кочевыми народами.

    Дом человека может сказать нам, к какой культуре он принадлежит, потому что сознательно или бессознательно обычно придерживается родных традиций, хотя в современном мире сделать это довольно сложно, особенно в городе.

    Англичанина девиз: «Мой дом — моя крепость». Дом не только гарантирует конфиденциальность или дать ощущение стабильности и безопасности, но это также символ статуса. Большой и дорогой дом означает, что его Владелец — очень успешный человек. Есть разные виды дома в Британии. Например, таунхаус — это дом присоединился к ряду других домов. Совмещен двухквартирный дом в другой дом.Британская мечта жить в обособленном дом (что означает отдельное здание), хотя и имеет отдельно стоящее дом намного дороже, чем двухквартирный или рядный один. Коттедж — это небольшой, обычно старый дом, обычно в сельское или полусельское расположение. Бунгало — довольно современное дом построен только на одном уровне. Большинству людей не нравятся блоки квартиры, потому что они не соответствуют британским взглядам и не дают людям достаточно уединения.К тому же многие многоквартирные дома в плохом состоянии. построены и связаны с бедностью и преступностью.

    В настоящее время некоторые люди предпочитают жить в плавучем доме. Это лодка, предназначенная для использовался как жилище человека. В Соединенном Королевстве канал узкие лодки используются как дома, а также как мобильные, арендованные, размещение на время отпуска. На плаву в Великой Британия. Они встречаются в каналах, реках и побережья; в городах, за городом и в портах.Какой-то круиз постоянно, одни постоянно пришвартованы, другие смешаны круизы и швартовка. Многие люди находят плавучие дома очень привлекательными, потому что они могут оставаться в одном районе несколько недель или месяцев, а затем переехать в другое место. Это помогает им чувствовать себя ближе к природе и уйти от повседневных проблем жизни на берегу.

    Во время путешествия многие люди используют туристический прицеп или караван, который буксируют позади дорожного транспортного средства.Намного удобнее палатки и дает путешественникам возможность не тратить свои деньги в мотеле или отеле. Есть туристические трейлеры и караваны различные типы. Они могут быть не более чем палаткой на колесах или они могут содержать несколько комнат с мебелью и оборудованием. Туристические трейлеры особенно популярны в Северной Америке, Европе, Австралия и Новая Зеландия.

    Дом может сказать многое о его обитателях: их образ жизни, вкусы, материальное должность и т. д.Вне зависимости от того, какой у человека дом, он должен чувствовать себя там комфортно. Как правило, свой дом связаны с семьей. Живущие под одной крышей люди стать ближе и начать лучше понимать друг друга. Итак, мы можно сказать, что дом объединяет и для каждого человека его дом — это маленькая вселенная, священное место, где любовь, дружба, взаимное царят понимание и взаимоуважение.


    1.Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний (18):
    A. Британцы часто говорят, что ваш дом —
    B. Состояние дома человека может
    C. Дом не только обеспечивает уединение или дает ощущение стабильность и безопасность, но это тоже
    D. Многим не нравятся жилые дома, потому что они
    E. В Соединенном Королевстве в качестве домов используются шлюпки для каналов. а также как
    F. Туристический прицеп намного удобнее палатки и дает путешественникам возможность
    Г.Особой популярностью у
    пользуются туристические прицепы. З. На каждого человека его дом составляет

    1. Не тратить свои деньги на мотель или отель.
    2. не устраивают британцев и не дают людям достаточно Конфиденциальность.
    3. Маленькая Вселенная, священное место, где любовь, дружба, царят взаимопонимание и взаимоуважение.
    4. физиологически влиять на его или ее поведение, эмоции и душевное здоровье.
    5.Северная Америка, Европа, Австралия и Новая Зеландия.
    6. место, в котором вы чувствуете себя комфортно.
    7. символ состояния.
    8. мобильные, арендованные, загородные дома.

    2. Согласитесь или не согласны со следующими утверждениями. Объясните твоя точка зрения
    Дом необходим для жизни человека.
    Дом там, где сердце.
    Дом дает ощущение стабильности и защищенности.
    Придерживаться родных традиций в современный город.
    Дом может многое сказать о своих обитателях.
    Живущие под одной крышей люди сближаются и начинают лучше понять друг друга.

    3. Прочтите некоторые выражения, содержащие элемент «дом» и объясните их значение
    домашнее и сухое
    домашний ключ
    домашняя тяга
    домашняя правда
    последний дом / длинный дом
    быть / чувствовать себя как дома
    никого не быть дома
    чтобы чувствовать себя как дома на французском (английском и т. д.))
    возиться домой
    отправить кого-л. домой
    вернуться домой в
    принести что-л. домой кому-л.
    вернуться домой
    довести преступление до кого-л.
    прикоснуться к дому

    4. Ответить на вопросы
    1) В чем разница между домом и домом?
    2) Почему многие люди скучают по дому, покидая дом?
    3) Почему дома различаются от одной культуры к другой?
    4) Как дом может указывать на статус человека?
    5) Какие типы домов вы знаете?
    6) Хотели бы вы жить в плавучем доме? Почему?
    7) Каковы основные преимущества и недостатки путешествия трейлер?
    8) Какой дом вам подходит?
    9) Что важнее: внешний вид дома или атмосфера, которая в нем царит? Объясните свою точку зрения.
    10) Ваш дом важен для вас? Не могли бы вы изменить свой жилье легко?

    5. Прочтите несколько интересных фактов о домах и еще несколько
    Самый старый дом в мире был обнаружен в Межириче. под Киевом на Украине в 1965 году фермером. это примерно от 10 000 и состоит из костей мамонта.
    Самый маленький дом в Великобритании можно найти на набережной, в Конви, Уэльс.Его размеры составляют 3,05 метра на 1,8 метра.
    Виндзорский замок — самый большой обитаемый замок в мире. и, начиная со времен Вильгельма Завоевателя, является самый старый в непрерывной профессии. Виндзорский замок — один из основные официальные резиденции британского монарха.

    6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
    «Сила нации проистекает из целостности дом.(Конфуций)
    «Дом не является домом, если в нем нет еды и огня для разум так же, как и тело ». (Бенджамин Франклин)
    «Ничто не может принести в дом настоящего чувства безопасности. кроме настоящей любви ». (Билли Грэм)
    ‘Он счастливее всего, будь то король или крестьянин, который находит мир в своем Главная.’ (Иоганн Вольфганг фон Гете)
    «Отправляйтесь в зарубежные страны, и вы узнаете хорошее вещи, которые есть дома.'(Иоганн Вольфганг фон Гете)
    «Дом — это то место, куда, когда тебе нужно туда идти, у них есть принять вас. (Роберт Фрост)
    «Дом там, откуда начинаешь». (Т.С. Элиот)

    Многие писатели используют описания домов, чтобы раскрыть персонажи людей. Прочтите некоторые выдержки ниже. Что ты можешь сказать о людях, которые живут в этих домах? Дайте свой примеры из литературы.
    ‘Меблированная квартира за 8 долларов в неделю.Это был не совсем нищий описание, но в нем определенно было это слово для поиска отряд нищенства.
    В вестибюле внизу был почтовый ящик, в котором не было письма. пойдет, и электрическая кнопка, от которой ни один смертный палец мог уговорить кольцо. К нему также относилась карточка носящий имя ‘Mr. Джеймс Диллингем Янг.
    «Диллингем» был брошен на ветер во время бывшего период процветания, когда его владельцу платили 30 долларов за неделю.Теперь, когда доход сократился до 20 долларов, буквы « Диллингем выглядел размытым, как будто они думали всерьез заключить контракт с скромным и непритязательным Д. Но всякий раз, когда мистер Джеймс Диллингем Янг приходил домой и достигал своего наверху его звали «Джим», и миссис Джеймс крепко обнимала его. Диллингем Янг … ‘
    (Из «Дар волхвов» О’Генри)


    ‘Подобно тысячам просвещенных представителей его класса и поколения в этот великий город Лондон, который больше не верит в красный бархат стульев, и знайте, что группы современного итальянского мрамора являются старыми jeu, Сомс Форсайт жил в доме, который делал все, что мог.В собственности медный дверной молоток индивидуального дизайна, окна которые были изменены, чтобы открываться наружу, подвесные цветочные ящики наполнены фуксиями, а сзади (отличная особенность) немного двор выложен нефритово-зеленой плиткой и окружен розовыми гортензии в павлиньих кадках. Здесь под пергаментный японский зонтик, закрывающий весь конец, жителей или посетителей можно было скрыть от глаз любопытно, пока они пили чай и на досуге осматривали последняя из серебряных коробочек Сомса.
    Внутреннее убранство благоприятствовало Первой Империи и Вильгельму. Моррис. Для своего размера дом был просторным; были бесчисленные укромные уголки, напоминающие птичьи гнезда, и сделанные серебра было отложено, как яйца ».
    (Из «Саги о Форсайтах» Джона Голсуорси)

    «И разговор о сантиментах очень естественно подводит нас к ‘Голубятня’. Так звали маленький коричневый домик, Мистер Брук приготовился к первому дому Мэг.Лори окрестил его, сказав, что это очень уместно для нежного влюбленных, которые ходили вместе, как пара горлиц, с сначала счет, а затем воркование. Это был крошечный домик с маленьким сад позади и лужайка размером с носовой платок спереди. Здесь Мэг хотела иметь фонтан, кусты и обилие прекрасных цветов; хотя в настоящее время фонтан был представлен обветренной урной, очень похожей на полуразрушенная помойка; кустарник состоял из нескольких молодых лиственницы, не знавшие, жить им или умереть; и обилие на цветы просто намекали полки палочек, чтобы показать, где семена были посажены.Но внутри было совершенно очаровательно, и счастливая невеста не видела недостатков от чердака до подвала. Быть уверенным, зал был настолько узким, что, к счастью, у них не было фортепиано, ибо никто никогда не мог быть получен целиком; столовая была настолько мал, что шесть человек были тесноваты; и кухня лестница казалась построенной специально для того, чтобы и слуги, и фарфор запихивают в угольную урну. Но однажды привыкнуть к этим легким пятнам, и ничего не может быть больше полный, здравый смысл и хороший вкус руководили меблировка, и результат был весьма удовлетворительным.Были никаких мраморных столов, длинных зеркал или кружевных занавесок в маленькая гостиная, но простая мебель, много книг, штраф картина или две, подставка с цветами в эркере, и, повсюду были разбросаны милые подарки от дружеских руки, и были более справедливыми для любовных посланий, которые они привел.’
    (Из «Хороших жен» Луизы Мэй Олкотт)

    А.В разных странах бывают разные типы домов и культуры. Сопоставьте тип дома с его определением.
    A) очень высокое современное городское здание
    Б) небольшое простое здание с одной или двумя комнатами
    В) дом из блоков твердого снега или льда
    Г) сооружение с круглой или остроконечной крышей, используемое как жилище некоторые индейские племена в прошлом
    Д) очень большое крепкое здание, построенное в прошлом как сейф место, которое можно было легко защитить от нападения
    Е) домик одноэтажный
    Ж) официальный дом человека очень высокого ранга, особенно король или королева
    Н) домик на даче
    I) транспортное средство, которое может тянуть автомобиль и в котором могут жить люди и спят в отпуске

    J) тип дома, который разделен на две части, так что в нем есть в нем два отдельных дома


    иглу, замок, бунгало, караван, небоскреб, дуплекс, дворец, вигвам, хижина, коттедж


    Б.Прочтите текст «Мой дом — моя крепость» и скажите, согласны ли вы с названием.

    » . . « .. 2012.

    Часть 7 — Чтение — B2 First (FCE)

    Прочтите текст и выберите правильный ответ. Разделы можно выбирать более одного раза.

    A Черный пенни

    The Penny Black была первой в мире клейкой почтовой маркой, она была выпущена в Великобритании 1 мая 1840 года. Правительство объявило конкурс на разработку новых марок, однако ни одна из первых марок не была достаточно хорошей. В конце концов, марка была напечатана с использованием рисунка королевы Виктории в возрасте 15 лет, на котором была изображена ее голова, нарисованная сбоку, с тонкими гравюрами деталей машин на заднем плане.Этот дизайн был выбран потому, что считалось, что детали будут затруднять подделку. Эскиз нарисовал художник Генри Корбоулд и напечатал на марках Перкинс Бэкон. Как следует из названия, марка была напечатана черным цветом со словами «Почтовая оплата» вверху и «один пенни» внизу. Марки Соединенного Королевства по-прежнему единственные в мире, на которых не напечатана их страна. К сожалению, Penny Black использовалась всего около года, потому что, хотя изображение было трудно подделать, марки было довольно легко вынуть из конвертов и использовать повторно.

    B Перевернутая Дженни

    В 1910-х годах почтовое отделение США экспериментировало с перевозкой почты по воздуху и решило начать регулярное сообщение с 15 мая 1918 года между Вашингтоном, округ Колумбия, Филадельфией и Нью-Йорком. Почтовое отделение установило цену в 24 цента за услугу, что намного выше, чем обычные 3 цента для почты первого класса, и решило выпустить новую марку, напечатанную красным и синим цветом, с изображением Кертисс Дженни, самолета, который раньше перевозил Почта.Первая печать этой марки была произведена в такой спешке, что изображение самолета Curtiss Jenny в центре дизайна было случайно напечатано в перевернутом виде. Это, наверное, самая известная ошибка в производстве американских марок. Только один лист (из 100) перевернутых марок не был найден до выхода из типографии, что сделало эту марку одной из самых востребованных в мире коллекционирования марок. Перевернутая Дженни была продана в ноябре 2007 года за 977 500 долларов США.

    C Базельский голубь

    Не было фиксированных почтовых тарифов для всей Швейцарии до создания национальной почтовой службы 1 января 1849 года, поэтому это позволило отдельным регионам страны, называемым кантонами, создавать свои собственные марки.Basel Dove — интересная марка, выпущенная кантоном Базель. Впервые он был выпущен 1 июля 1845 года номиналом 2 1/2 раппена и прослужил три с половиной года, за это время было напечатано 41 480 экземпляров. Базельский голубь был единственной маркой, когда-либо напечатанной кантоном Базель. Единственными другими кантонами, которые выпускали свои собственные марки, были Цюрих и Женева, но эти марки были довольно простыми и напечатанными только одним цветом. В отличие от этого, Basel Dove был напечатан в черном, малиновом и синем цветах, что сделало его первой трехцветной маркой в ​​мире.Он был спроектирован архитектором Мельхиором Берри, на нем был изображен белый голубь, летящий по красному фону с буквой в клюве, а на нем было написано «STADT POST BASEL» и цена в цифрах в нижнем левом углу.

    D Уганда Каурис

    Угандийские каури, также известные как Угандийские миссионеры, были первыми клейкими почтовыми марками Уганды. Они были изготовлены в марте 1895 года по заказу Imperial British East Africa Company. Марки использовались для отправки почты в такие места, как ближайший город или даже в Европу, хотя эта услуга занимала гораздо больше времени и была дороже.Угандийские каури особенные, потому что в Уганде не было печатных станков в то время, когда каждая печать была сделана индивидуально на пишущей машинке преподобным Э. Милларом из церковного миссионерского общества. Дизайн был очень простым, на нем были только инициалы города, в который его отправляли, и номер цены. Эти числа менялись в зависимости от того, как далеко собиралось пройти письмо. Первые марки были напечатаны черными чернилами, но после того, как Миллар получил столь необходимую новую ленту для его пишущей машинки, цвет символов на марках изменился на фиолетовый.Бумага, используемая для этих марок, была чрезвычайно тонкой, поэтому, к сожалению, сохранилось лишь небольшое количество этих марок.

    Какой штамп…

    … не предназначено для национальной почтовой службы.

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские ковбоевC Базельский голубь

    … имел два имени

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские каудриD Угандийские каудрисы

    … показал место назначения письма

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские каудриD Угандийские каудрисы

    …предположительно было трудно скопировать

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевёрнутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские каудриA Пенни Блэк

    … был дороже, чем другие марки того времени

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские коврицыB Перевернутая Дженни

    … было результатом большой ошибки

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельская голубкаD Угандийские коврицыB Перевернутая Дженни

    …без фиксированной цены

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские CowdriesD Угандийские Cowdries

    … на нем был профиль человека

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельский голубьD Угандийские коврисыA Пенни Блэк

    … впервые использовался для обслуживания трех городов

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельская голубкаD Угандийские ковбойские дворыB Перевернутая Дженни

    …существует ли всего 100 копий

    Выберите ответA Пенни БлэкB Перевернутая ДженниC Базельская голубкаD Угандийские КовдриB Перевернутая Дженни

    Анализ текста Доктор в Thew House, Образец курсовых работ

    2 страницы, 902 слова

    ДОКТОР В ДОМЕ,

    Ричарда Гордона

    Ричард Гордон — это псевдоним, используемый Гордоном Остлере (родился 15 сентября 1921 года), английским хирургом и анестезиологом. Как Ричард Гордон, Остлер написал несколько романов, сценариев для кино и телевидения и рассказов о популярной истории, в основном касающихся практики медицины.Он наиболее известен благодаря длинной серии комиксов на медицинскую тему, начиная с «Доктора в доме», и последующими экранизациями фильмов, телевидения и сцены.

    Выпускной экзамен — это как самое значимое событие в жизни каждого студента. Все кандидаты отмечали дни вне календаря, задавая нужные вопросы. Некоторые из них, чтобы развеселить экзаменаторов, посещали их лекции как настоящие энтузиасты. После письменного экзамена рассказчик забеспокоился, хорошо он справился или нет.Но его друг сказал ему не волноваться, потому что они все равно не читают газет. После письменного экзамена наступает viva. Рассказчика провели в приемную, где вместе с ним ждала своей очереди пара студентов. После viva рассказчик еще больше волновался, ожидая результатов. Наконец секретарь сказал ему, что он сдал экзамен.

    В изложении текста рассказчик представляет, что такое экзамен. Он описывает отношение студентов к экзамену.Поднимающий момент в этом отрывке из книги — рассказчик описывает процесс экзамена, чувства учащихся, их поведение во время экзамена. Апогеем рассказа становится момент, когда рассказчик узнает, что сдал экзамен. После больших новостей наступает развязка, рассказчик с удивлением узнает, что он сдал смертельный экзамен.

    1 страница, 314 слов

    Эссе о том, почему не следует отменять экзамен

    Экзамены — это распространенный способ проверки знаний и способностей учащихся по предмету в школе во всем мире.Некоторые люди не согласны с тем, что экзамены создают конкуренцию, готовят студентов к жизни и не должны отменяться. Однако эксперты говорят, что экзамены не измеряют знания студентов. Экзамены могут иметь некоторые недостатки с точки зрения давления на здоровье студентов; Однако по моему …

    Весь текст построен вокруг одной темы — процесса выпускного экзамена. На мой взгляд, идея текста состоит в том, что для студентов выпускной экзамен — это смертельная неизбежность, с которой рано или поздно придется столкнуться.

    Что касается персонажей рассказа, то рассказчик описывает разные типы студентов в соответствии с их заботами, отношением и чувствами к экзаменационному процессу. Есть Беспечный, Откровенно обеспокоенный, Крэммер и Старый Стагер. Рассказчик, я думаю, граничит как с учеником откровенно обеспокоенного, так и с небрежным типом. Он не очень уверен в своих знаниях, натыкался на ответ, его переполнял стресс, и он хочет достичь своей цели — стать врачом.Но, тем не менее, мы не видим, чтобы он «отрывал кусочки от пригласительного билета и раздраженно прыгал каждый раз, когда дверь открывалась». Что касается его друга, Гримсдайка, то он ученик Беспечного, оптимистичный парень, считающий, что экзамены — это лишь вопрос удачи.

    Автор использует множество специальных терминов, таких как трипос, наблюдатель, столбняк; разговорные слова, студенческий сленг: viva, firsts, second, porter, swot.

    Автор использует множество выразительных средств и стилистических приемов, чтобы сделать рассказ ярким и ярким:

    — Метафоры:

    • наткнулся на ответ, когда Ричард начинает отвечать на второй вопрос экзаменатора;

    • viva — судный день, автор ссылается на этот библейский факт при описании устного экзамена, который создает эффект дополнительного страха в эмоциональном состоянии учащихся и повышает значимость этого события;

    • допрос, автор употребляет этот термин, чтобы выразить отвращение студентов к viva;

    — Эпитеты:

    • расстроенный блеск, поэтому автор называет пропавшую надежду студентов, не подготовленных к письменному экзамену должным образом;

    2 страницы, 587 слов

    Эссе по системе управления вступительными экзаменами в колледж

    Вступительный экзамен в Университет Центрального Филиппинского государственного университета Moises Padilla для первокурсников и абитуриентов сдается традиционно.В основном задержка приема в школу новых учеников связана с переносом результатов вступительных экзаменов. Ручная проверка документов требует много времени. Однако предлагаемый вступительный экзамен в колледж позволяет быстро отменить результаты экзамена. …

    • черные дни, писатель пытается передать чувство тщетности и отчаяния в описании последствий экзамена для студентов;

    — Сравнение:

    • Я спускался по лестнице с ощущением, будто только что закончил восьмираундовый бой, мы видим сравнение между экзаменом и раундом в боксе;

    • борется, как корова в болоте — сбитый с толку студент сравнивает с коровой;

    — повторение:

    • Хорошо, хорошо — экзаменатор видит, что Ричард знает ответ.

    — Автономазия: Чтобы назвать психологические типы студентов, автор использует антономазию Беспечность, Откровенно обеспокоенный, Краммер и Старый Стаджер. Так что читатель с самого начала может понять «суть» этих людей. Описание их действий в зале ожидания делает изображения убедительными.

    Этот рассказ показывает напряженную атмосферу во время экзаменов и доказывает, что нервы студента всегда на пределе. Например, градация мира остановилась, движение остановилось, растения перестали расти, люди были парализованы, облака повисли в воздухе.Ветры стихли, приливы исчезли, солнце остановилось в небе, что подчеркивает нервное состояние Гордона. Он был на грани смерти, как приговоренный к смерти. Одно слово виноват или нет, и он будет жить или умрет.

    Что касается меня, то я согласен с рассказчиком. Экзамен — и здесь я осмелюсь сказать, что не только выпускной, но и каждый экзамен — каждый раз похож на Судный день. Я всегда переживаю из-за них, у меня такие плохие чувства, что я не пожелаю своему злейшему врагу. И здесь я думаю, что отчасти проблема в том, что наши власти не думают и не видят это с точки зрения студентов.Это еще раз доказывает несовершенство нашей образовательной системы.

    .
Comments