Нарисовать дом бревенчатый: Рисунок дом из бревен — 71 фото
27.06.2023
Разное
Бревенчатый сруб: цветовые вариации в интерьере
Татьяна Хольц KOMODNIZA
Бревенчатые дома прекрасны и уютны. Есть в них что-то фундаментально-историческое, связь времен, народные традиции… Их строят с размахом, с большими помещениями, на большую семью, чтобы все удобно разместились. Сами собой возникают слова «терем», «хоромы» и совершенно естественно, что некоторые обладатели таких домов выбирают русско-народный интерьер с мебелью под русскую старину — тяжелую, добротную, деревянную. Стены тоже не красят, оставляется цвет естественного дерева. В бревенчатом доме можно использовать, кроме русского, разные стили в соответствии со своим вкусом. Шебби прекрасно подойдет или стиль охотничьего домика, да много чего… Но я не о стилях, собственно. Рассмотрим несколько идей использования разных цветовых решений в окраске стен.
Подыскивая фотографии в интернете, столкнулась с неожиданной проблемой — не так уж много необычных и современных проектов оформления интерьера срубов, все больше традиционных, много и декоративных излишеств, а хотелось бы полюбоваться чем-то оригинальным! Так что, на мой скромный вкус, насобирала следующее:
Очень часто бревенчатый дом внутри выглядит вот так:
Проблемы видны сразу — большие пространства и слишком много дерева. Допускаю, что для кого-то это вообще не проблема и людям нравятся именно свобода, пустота и воздух! Тогда пусть будет так, как вам хорошо! Многие же дизайнеры считают, что такому пространству не хватает четкости, оно само по себе, а люди в нем сами по себе, человек несоразмерен таким масштабам, он в них теряется, как в поле. Если вам хочется немного изменить пропорции, то самое известное — это зонирование пространства: перегородки, создание уютных уголков для чтения, для чаепития, для отдыха, для застолий. Разбиваем, делим помещение, чтобы всем нашелся уголок! И прилечь, и почитать и кофе попить. Однако, все-таки о цвете в доме! Что можно сделать, если вы хотите сохранить натуральный цвет дерева, но он немного давит или надоело (кстати, на фото бревна все равно обработаны и тонированы в натуральном оттенке)? Дизайнеры предлагают простой вариант — ничего не красим, просто «гасим» дерево другим, часто — поярче, цветом мебели и декора. Обратите внимание на зонирование, в левом углу — обеденный стол под собственной лампой!
Интересное решение — обилие дерева смягчено светлой мебелью, светлым потолком и одной важной деталью — в такой же цвет покрашены наличники окна. Это сразу придает пространству ту самую четкость, цельность, композиционную законченность. Если мебель яркая, наличники можно слегка тонировать таким же цветом или родственным по палитре, но очень » разбавленным», бледным, едва-едва.
Вот здесь очень мило: светильники бледно-салатового цвета и подушечки оживляют практически однотонный интерьер.
А здесь отлично виден дизайнерский прием: черные перила, черные наличники дверей и ковер с черным фоном очень грамотно «собирают» помещение и придают структуру большому пространству.
На всех предыдущих картинках прекрасно отслеживается дизайнерская идея сужения пространства под человека, что, собственно, и есть комфорт и уют. Другой вариант — когда дерево тонируют или красят в иной цвет. Иногда фрагментами (только одну стену или потолок), даже просто несколько бревен, иногда и полностью все помещение.
Примеры контрастных решений — черно-белые интерьеры или светлый-темный.
Мне кажется, что черно-белые варианты не очень распространены у нас в загородных домах, как думаете? Непрактично?
Теперь вариант темного тонирования стен, темной мебели, но не в контраст, а мягко.
Наконец, любимое — светлое окрашивание дерева и яркие детали. Подчеркивается легкость, воздушность помещения! Но важно, чтобы светлые стены, в свою очередь, не «затопили» своим светом, очень неплохо уравновесить их опять же темными контурами: балки, мебельные ножки, темная мебель, наличники. Когда светлые стены, очень хорошо смотрится пол потемнее. Посмотрите, как здорово выглядит светлый интерьер с четкими контрастными контурами темного цвета! Мне очень нравится.
А здесь, несмотря на то, что очень красиво, как раз чуток «подзатопило» светом! Вот был бы шкафчик не белый, а мятный или бежевый, как пол, баланс был бы получше…
Следующая картинка — не сруб, но имитация бревен. Красиво!
В конце — фото интерьера норвежского дома. Спокойно, неярко, очень сдержанно. Такой прием — присутствующий в мебели цвет » растекается» по разным местам в помещении, поддерживая и создавая свой спокойный ритм в разных деталях интерьера.
Сделаю вывод: вся сила в искусстве сочетаний! В сочетании света и цвета, в правильном балансе светлых и темных оттенков, в нюансах. Использовать можно любые сочетания, любые цвета, и это настоящая творческая задача для творческих людей!
Как всегда, желаю — пусть невероятные фантазии воплотятся в вашей среде обитания!!!
Если есть интересные примеры собственного опыта и своих интерьеров — покажите, всем будет интересно!
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Татьяна Хольц KOMODNIZA
Россия, Москва
Магазин (3)
Блог (27)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- публикация
- дом и интерьер
- интерьер сруба
- интерьерные решения
- оформление интерьера
- интерьер загородного дома
- цвет в интерьере
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Бесплатные программы для проектирования деревянных домов из бревна и бруса
Одним из популярных решений для проектирования дома из дерева на персональном компьютере является комплекс специализированных программ «КЗ-Коттедж».
Проект двухэтажного коттеджа из бревен с гаражом
Благодаря использованию данного софта время, потраченное на производство документов проекта и их оформление в государственном учреждении, значительно снижается.
Главной целью эксплуатации приложений на основе «КЗ-Коттедж» является создание разного рода строительных документов, которые будут использоваться во всех этапах и участках проводимой стройки. В самой программе разработан стандартный акт, позволяющий каждую часть строительства обеспечить нужными чертежами:
- проектирование будущего здания;
- проведение подготовительных работ перед монтажом строения;
- заказ или изготовление необходимого для строительства материала;
- доставка деталей и окончательная подготовка;
- строительство или сборка жилых домов.
Основным отличием программного обеспечения «КЗ-Коттедж» является её универсальность и многофункциональность.
Проектирование деревянного дома в программе К3-Коттедж
В отличие от другого софта она не только позволяет создать, кроме основных рабочих чертежей и моделей будущего здания, дополнительные спецификации и управляющее ПО для ЧПУ, но и делает большую часть работы в автоматическом режиме. Благодаря этому проектировщик может избежать большинства проблем, связанных с созданием того или иного документа. Ошибки в основном возникают из-за человеческого фактора.
Вместе с готовым чертежом и проектом дома пользователь получит:
- список необходимого материала, его количества;
- изображение в виде схемы разверток стен и перегородок;
- карту «разбревновки» будущего строения.
Такие возможности являются небольшой частью от всех возможностей программного обеспечения «КЗ-Коттедж». Этот софт актуален не только для проведения проектирования частным лицом, но подходит и для предприятий и организаций.
Проектирование деревянного коттеджа из оцилиндрованного бревна
Для строительства по данным чертежам брус как профилированный, так и оцилиндрованный, поэтому «КЗ-Коттедж» подойдёт для проектирования промышленных сооружений.
Вернуться к оглавлению
Содержание материала
- 1 Создание проекта дома из деревянного материала
- 2 Виды проектировочного ПО
- 3 Создание трехмёрной модели
- 4 Бесплатная программа для 3d модели дома
- 5 Программа для проектирования «Аркон»
Создание проекта дома из деревянного материала
Так как будущее здание должно быть сделано из деревянного материала, перед началом составления главного плана необходимо провести предварительное проектирование. Для этих целей существует много различных программ, одна из которых была рассмотрена выше.
Но кроме нее существует другой узкоспециализированный софт, подходящий для данной задачи имеющий некоторые особенности, которые могут как поспособствовать развитию проекта, так и наоборот стать обузой проектировщику. Чтобы знать, что именно необходимо для своего проекта, ниже будут рассмотрены некоторые из популярного софта. Перед выбором нужного ПО стоит узнать принцип работы приложения.
Проектированного первого этажа деревянного дома
В основном программа для проектирования деревянного дома может использовать за основу для стен два вида материала — брус прямоугольной или оцилиндрованной формы. Кроме использования для расчётов реалистичной модели бруса, пользователь получит трехмёрную модель здания, которая будет соблюдать правильный масштаб благодаря использованию непосредственных размеров материала и рассчитает расположение поперечных вырезов.
Кроме удобства в использовании такого софта, к плюсам можно отнести большой список возможных для проектирования видов зданий. С помощью данных программ можно создать проект строительства для самых разных сооружений:
- загородные постройки из дерева, такие как деревянные строения для зоны отдыха в саду;
- дачные дома 4 на 6 метров;
- коттеджи из дерева;
- проект и план бани 6х6;
- промышленные строения.
Исходя из функционала такого рода софта, сложно поспорить о полезности проектировочных программ.
Софта можно скачать с просторов интернета, убедившись перед этим, что у программы есть бесплатная лицензия. Распространение и использование платного ПО без его приобретения преследуется по закону.
Программу для проектирования дома из сруба можно купить на официальном сайте разработчиков или в специальном компьютерном магазине. Такую копию ПО можно использовать для коммерческих разработок, все сделанные чертежи будут соответствовать высоким международным стандартам.
Вернуться к оглавлению
Виды проектировочного ПО
Программы, используемые большинством проектировщиков, имеют отличия как в функциональности, так и в работе с ними. Одним из лидеров по количеству использования является GoogleSketchUp.
Особенностью данного ПО является возможность создания проекта не только самого здания и его помещений, но и моделей различных конструкционных особенностей жилых помещений, промышленных и гражданских сооружений, а также различного рода хозяйственных строений.
Создание проекта дома в программе GoogleSketchUp
А большое количество инструментов поможет воссоздать точные размеры будущего здания, подобрать нужную форму и цвет для каждого элемента сооружения.
Вернуться к оглавлению
Создание трехмёрной модели
Главным требованием к приложению для моделирования объектов планировки жилого здания из дерева является количество доступных образцов различных элементов, с помощью которых можно было бы создавать необходимую модель. Кроме создания нужной детали, программное обеспечение поможет провести различные расчёты по материалу, благодаря чему можно будет узнать их необходимое количество и стоимость.
Ещё одна особенность компьютерных приложений – полуавтоматический режим работы, который позволит значительно уменьшить расход времени на выполнение рутинных расчётов.
Одними из самых популярных программ для трехмёрного моделирования считаются отечественный КОМПАС-3D и широко применяемый AutoCAD.
Пример создания проекта деревянного дома в КОМПАС-3D
Высокий функционал, постоянные обновления контента и возможностей позволяют использовать такие ПО для создания чертежей, планировки и конструкции элементов интерьера для деревянных домов. Значительным минусом является необходимость приобретения довольно дорогой лицензии.
Если у проектировщика нет возможности тратиться на лицензионное ПО, то большое количество бесплатных программ можно скачать на просторах интернета. Но отсутствие технической поддержки и обрезанный функционал такого софта может стать проблемой для создания качественной планировки дома.
Вернуться к оглавлению
Бесплатная программа для 3d модели дома
Одной из бесплатных программ является AshampooHomeDesigner. Это приложение позволяет просто и быстро подобать под планировку модели и расстановки мебели, выбрать материал под тип строения, создавать реалистичную обстановку, расставляя макеты жильцов в трехмёрном пространстве. Кроме того, пользователь сможет подобрать наилучший для его проекта способ внутренней и внешней отделки здания.
Вернуться к оглавлению
Программа для проектирования «Аркон»
Одним из лучших приложений для проектирования жилых помещений, коттеджей, создания реалистичной модели ландшафтного дизайна для частной территории считают Arcon. Кроме того, данный софт позволяет выполнять следующие задачи:
- создание или выбор с каталога дизайнерского решения для проектирования и черчения лестницы на второй этаж;
- черчение и создание подробной планировки крыши дома;
- подбор различных по виду и характеристикам окон и дверей;
- создание подробного дизайна для придомовой территории двухэтажного коттеджа с зимним садом;
- возможность подбора мебели для будущего обустройства помещения. Также есть функция моделирования своего варианта корпусных элементов обустройства жилого помещения.
Благодаря широкому функционалу пользователь может создать проработанный до мелочей план дома из бруса, изображение которого будет доступно в двухмёрном и трехмёрном режиме.
Возможность работы с цветовой гаммой оформления домов и создания элементов интерьера значительно облегчит дальнейшую работу дизайнера со своим заказчиком. Так как интерфейс данной программы имеет удобный и понятный вид, клиент с рабочим могут изменять в реальном времени те или иные характеристики каркасного деревянного здания.
Создание проекта и планировки коттеджа в программе Аркон
Главным отличием программы «Аркон» от другого строительного софта является удобство работы с изменением интерьерных особенностей, что будет особенно актуально для архитекторов. Возможности этого приложения практически ни в чём не уступают зарубежному аналогу. Поэтому программа «Аркон» пользуется большой популярностью среди европейских профессионалов (численность использующих данный софт – более 20 тысяч специалистов).
Если же нет необходимости в использовании всех функций и нужно рассчитать простой план для строительства небольшого дома, то для таких целей подойдет специальное издание Arcon. SmallBusiness. Её отличие в упрощённом интерфейсе: приложение сможет использовать практически любой рабочий. Сделать чертеж дома с мансардой, составить достаточно подробную планировку комнат и подобрать элементы интерьера под запланированное здание не составит труда.
Чертеж бревенчатой хижины — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
544 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Рисование бревенчатой хижины.

В этом посте мы объединим все элементы, над которыми работали до сих пор… Перспектива, пропорции, основные единицы, наклонные плоскости, негативное пространство, контур, а также источники света, полусвета и тень.
Приступая к рисованию, первое, что вам нужно установить, это основные формы и размеры. Для этой идеи мы возвращаемся к процессу поиска базовой единицы. (дополнительную информацию об основных единицах см. здесь.) Мы хотим выяснить на нашей бумаге, сколько места занимают все объекты на чертеже. Эти пропорции не обязательно должны быть точными на данном этапе, поскольку нас больше интересуют пропорции, чем контур. Ключ здесь в том, чтобы нарисовать слегка. Не забудьте нарисовать свои начальные линии без веса, чтобы их можно было легко перемещать или стирать.
Рисунок 1: основные формы слегка нарисованы с тенями, чтобы помочь найти формы.
Так как же найти эту базовую форму? Здесь я использовал переднюю часть бревенчатой хижины в качестве ширины, к которой я мог неоднократно возвращаться для измерения. Но как мы разместили бревенчатый домик на картинке?
Квадрантирование сцены немного помогает. Мне нравится думать об изображении, разбитом на основные массы, и о том, где эти массы расположены. В этом случае я предпочитаю простой подход. Ниже, на рис. 2, я грубо нарисовал эти квадранты. Черные линии находятся примерно на 1/3 отметки как по горизонтали, так и по вертикали; синие линии разбивают его на вертикальную и горизонтальную половины.
Рис. 2: Чертеж, разбитый на квадранты
Здесь я размещаю верхнюю часть линии крыши на отметке 1/3, нижний карниз располагается на нижней 1/3 линии, и вся масса кабины сидит в нижней левой четверти. Это придает этому разделу хороший вес и не дает рисунку стать «отрегулированным». Немного неформальности. Среднее дерево разделено пополам вертикальной средней линией (очень формально), а высокое дерево находится на правой 1/3 линии. Вы редко хотите, чтобы центр интереса находился точно в середине рисунка или картины. Смещение его от центра обычно помогает сохранить интерес к рисунку.
Рисунок 3: Использование пересекающихся диагоналей для выравнивания пика крыши
Помните, что метод определения центра здания таким образом, чтобы козырек совпадал с серединой передней стены, заключается в использовании пересекающихся диагоналей от вершины и нижней части вертикальных боковин. На рис. 3 красная линия показывает, где должен располагаться пик между левой и правой боковыми стенками. Кроме того, измерение показывает, что вершина представляет собой удвоенную высоту боковой стены, поэтому, если мы возьмем высоту боковой стены два раза, мы вычислим высоту здания.
Когда вы включаете здание в свой рисунок, вы всегда должны помнить обо всех точках перспективного рисунка. Здесь у нас есть базовая перспектива с одной точки зрения. (обзор One Point Perspective см. здесь.) Перспектива применяется только к тем поверхностям, которые удаляются от вас. Здесь от вас отступает поверхность крыши и правая сторона сруба. Передняя часть бревен кабины расположена горизонтально, что помогает вам установить перспективу с одной точки.
Рисунок 4: Горизонт и отступающие линии перспективы на крыше
На рисунке 4 вы можете видеть, как линии крыши движутся к горизонту. Поскольку пик крыши находится дальше от горизонта, он имеет более крутой угол, чем линия карниза крыши. Красные линии сойдутся на горизонте в той же точке схода, которая находится за пределами страницы. Так как нижний край стены хижины скрыт листвой, мы не слишком его прорисовываем, но я обозначил его тенью. Обратите внимание, что нижний край стены кабины направлен вверх к горизонту, а линия, вытянутая к горизонту, заканчивается в той же точке схода, что и линии крыши.
Помня о наклонных плоскостях (обзор наклонных плоскостей см. в этом посте), атакуем другие линии крыши.
Рисунок 5: Восходящие плоскости линий крыши
При рисовании восходящих плоскостей (см. рис. 5) следует помнить, что линии, продолжающиеся от краев восходящих плоскостей, будут сходиться в точке схода над горизонтом. Распространенной ошибкой является выполнение двух краев параллельными и не уже в верхней части здания, чем в нижней части здания. Часто это тонкая разница, но необходимая для правдивого рисунка.
Теперь здание более-менее правильное, я начну усиливать некоторые теневые участки.
Рисунок 6: Усиление теней
Я начал затемнять некоторые из наиболее важных теней, а на деревьях штриховать некоторые основные группы листьев. Я ищу самую темную из темных здесь. Под карнизом, за хижиной, между деревьями и за более мелкими деревьями. Сейчас я не работаю над передним планом, потому что моя рука будет грязной, размазывая графит от карандаша. Это не окончательное значение любой тени, просто нужно убедиться, где я хочу, чтобы тени располагались. Некоторые из них будут намного темнее, но это помогает настроить значения в сторону более живописного типа рисунка, а не более линейного типа рисунка.
Рисунок 7: моделирование деревьев и больше теней
На рисунке 7 вы можете видеть, что к некоторым деревьям применяются разные значения. Затененная сторона бревенчатой хижины стала более темной. Обратите внимание, что вдоль задней кромки бревенчатой хижины два значения приближаются друг к другу, это будет потерянным краем, поскольку наличие этого края не является важным.
Рисунок 8: Общие значения дерева, повышенная интенсивность теней
Рисунок 8 показывает значительный прогресс, листья на деревьях имеют свои значения, обозначенные штриховкой. Некоторые края листьев очень светлые там, где они встречаются с небом или другой светлой поверхностью, некоторые резко выделяются, когда контрастируют с сильной тенью. По краям рисунка меньше деталей, чем в середине. Я начал с бревенчатой хижины в этот момент… в нижней части бревенчатой хижины и на переднем плане так много яркости, что может быть трудно оценить, насколько светлой или темной должна быть общая картина. Затемняя кабину ближе к окончательным значениям, нам будет легче выяснить, достаточно ли мы темны, слишком темны или слишком светлы, чтобы дать общую правдивую картину.
Рисунок 9: Продолжение бревенчатой хижины
На рисунке 9 вы видите некоторый прогресс в бревенчатой хижине. Стойки в окнах — это участки чистой бумаги… в основном они нарисовали негативное пространство вокруг них и затемнили оконное стекло. Окна были расположены на равном расстоянии от центральной линии, что облегчало их размещение. Я также указал окно на теневой стороне здания. Несмотря на некоторое затенение/штриховку листьев дерева, происходит много «размазывания», чтобы смягчить их. Я использовал пастельную губку, чтобы размазать графит по бумаге, чтобы получить более светлый эффект. Объект — это не деревья, поэтому им не нужно размещать там много деталей, на самом деле детали будут отвлекать от объекта; бревенчатый домик. Это также дает эффект атмосферной перспективы — потеря деталей в удаленных предметах, что помогает направить взгляд на сруб.
Рисунок 10: Значения бревенчатой хижины выполнены, и передний план размещен
Здесь для бревенчатой хижины размещены все основные тени, а передний план также обозначен некоторыми значениями. Вы можете заметить, как некоторые основные признаки трав и кустарников были размазаны губкой (видно, как розовый/рыжеватый цвет с черным графитом на кончике в нижней части изображения). Обратите внимание на боковые стороны окон, там также есть некоторые признаки теней. Просто небольшое размазывание крыши, чтобы затемнить значение этой массы, так как детали крыши не имели никакого значения для общей картины.
Теперь, когда эти значения введены, мы можем вернуться и настроить изображение так, чтобы тени, свет, значения и детали остались там, где они необходимы.
Рисунок 11: Более подробная информация о бревенчатой хижине
На рисунке 11 вы можете увидеть некоторые изменения, которые я сделал. Я смягчил некоторые лиственные массы, особенно над бревенчатой хижиной, так как они отвлекали внимание от объекта со всеми деталями. Далее беглый просмотр картины показал пару ошибок. Один был с деталями. На теневой стороне бревенчатой хижины глазу должно было быть доступно больше деталей. Общее освещение здесь не яркое полуденное, а яркое пасмурное солнце. Поэтому будет достаточно отраженного света, поэтому некоторые детали в тенях должны быть обозначены, хотя и без резких, резких краев, которые вы могли бы увидеть в областях прямого света. Поэтому я затемнил окна, и указал дверь посередине сбоку. Это было достигнуто за счет использования ластика-замешивания — ластика, которому можно придать практически любую форму — здесь он был в форме ножа. Уменьшив щель между бревнами и указав на более легкое заедание двери, мы показали достаточно деталей, чтобы следить за бревенчатой хижиной, не переусердствуя с деталями. Обратите внимание, что задняя часть крыши нечеткая, а край задней стены уходит в глубокую тень. Это вещи, которые вписываются в общую картину. Яркость крыши будет превращаться в тень, как свечение, делая край более нечетким, а значения тени не сильно разделены. Напоследок — большая ошибка в значениях, особенно на полусветах, на срубе. Передняя часть бревенчатой хижины имела многие из тех же значений, что и теневая сторона бревенчатой хижины. Из последнего сообщения о затенении мы знаем, что любое значение в свете СВЕТЛЕЕ, чем любое значение в темноте. (Краткий обзор см. в этом посте о свете и тени.) Сравнивая рисунок 10 с рисунком 11, вы заметите резкое осветление значений в передней части журналов на рисунке 11.
Leave a Comment