Нарисовать деревенский домик: Домик в деревне рисунок карандашом для детей


23.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Рисуем деревенский домик акварелью. История одного подарка

Добрый день, друзья!

Хочу рассказать вам одну историю. Двоюродная сестра со своей семьёй много лет ездила на родину мужа в деревню. Очень ей там нравилось.

Шли годы, уже умерли родители мужа, а они продолжали летом туда ездить, жили в родительском доме, топили печь, собирали грибы да ягоды, навещали родных. И вдруг, несколько лет назад, этот дом сгорел… Горевала да плакала моя сестрица, пока не пришла ей в голову идея!

Попросила она меня нарисовать ей этот дом! Конечно, я согласилась, несмотря на то, что пейзажи и архитектуру рисую очень редко. Она передала мне все фотографии с изображением дома и листочек, где было написано следующее: «дом самый простой, обычный, двухскатная крыша, три окна между голубыми колоннами, рядом пристроена часть дома с комнатой и ещё одним окном (все окна одинаковые) и пристроен вход с дверью».

Удивившись такому описанию, стала рассматривать фотографии. Каково же было моё удивление, ведь ни на одной фотографии нет дома, в полном смысле этого слова! Там есть отдельно окно, дверь, лавочка, стог сена, часть крыши, навес и люди.

Это был ШОК!!! Как рисовать то? Но раз уж пообещала, то стала думать. Пересмотрела кучу фотографий в интернете и постепенно у меня в мыслях сложилась приблизительная картинка.

Вот то, что у меня в конце концов получилось:

А вот и те самые фотографии:

Этапы рисования

Первый вариант наброска – домик, лавочка, стог сена.

Уточнила набросок: прорисовала окошки, уменьшила лавочку, добавила деревья и заменила стог сена на курочек. Решила, что курочки оживят картинку 🙂

Намочила лист бумаги 30 см х 40 см. По мокрому прописала акварелью небо и сам домик первым слоем.

Пока ещё не совсем высохло, теми же красками, которыми рисовала дом, прописала навес с дощатыми воротами.

Бумага высохла, но т. к. это хлопок, то первый слой краски впитался в бумагу и водой уже не смоется.

Намочила ещё раз весь лист и прописала первый план: деревья, тропинки, полянку, траву. Курочек пока не трогала.

На следующий день маленькой кисточкой долго и терпеливо вырисовывала окошки, наличники, бревнышки. Добавила забор и курочек.

На последнем этапе обычно самое сложное. Отставляю и смотрю как бы со стороны.

Чтобы картинка сложилась, надо где-то уточнить, где-то затемнить, где-то одним оттенком объединить разные по цвету куски. Кроме того, мне показалось, что просится ещё одна курочка на передний план для гармонии 🙂

В конце по традиции примерила рамочку. Подарок готов!

Спасибо большое, если дочитали пост! Буду рада любым комментариям!


Автор истории и мастер-класса — @valen-tina


Приглашаем авторов в сообщество «Мастерская художников»

vp-painting vox-populi painting-lesson рисование art

Вам может быть интересно

Мандарины и ананас в новогоднем натюрморте: пошаговый процесс рисования акварелью

Маленький, да удаленький или небольшой эксперимент рисования на серой бумаге

Секреты известных картин. «Московский дворик» Василия Поленова

Подробнее

Видеоурок: рисуем весенний деревенский пейзаж сухой пастелью

Шешина Екатерина ART STUDIO

Сегодня будем рисовать весенний пейзаж с деревенским домиком и цветущими деревьями вокруг!
___________________________________________________________
Итак, приступаем к этюду.

  • В качестве основы берем наждачную бумагу зернистостью 1000 (водостойкую).
    Ее можно купить в крупных строительных магазинах.
  • Нейтральным оттенком пастельного карандаша, легкими движениями без нажима, намечаем эскиз.
  • Не используйте графитовые или цветные карандаши для наброска!
    Пастель будет плохо ложиться.
  • Черным пастельным мелком разбираем работу по тону.
  • Затем прокладываем холодные оттенки сине-зеленого на дальний план, примерно около линии горизонта.
    А темными бутылочно-зелеными оттенками намечаем деревья за домиком.
  • После чего в ход идут светлые оттенки сиренево-розовой гаммы, которые мы используем, чтобы набрать крону цветущих деревьев.
    Работаем смелыми, но легкими движениями ребром мелка.
    Не забивая поры наждачной бумаги.
  • Намечаем траву на переднем плане размашистыми и динамичными штрихами.
  • После чего прокладываем тонким подмалевочным слоем синего оттенка на небо и поверх начинаем формировать облака.
  • Работаем так же с негативным пространством, то есть с просветами неба между кроной дальнего дерева.
  • Приступаем к домику. Прорисовываем крышу, стены, трубу, небольшие элементы строения.
    На крышу добавляем холодноватые оттенки, так как прослеживается влияние рефлекса от неба.
  • С помощью канцелярского ножа делаем пастельную крошку, имитирующую цвет на деревьях и кустах впереди дома.
    Затем сверху накладываем лист кальки или офисной бумаги и прокатываем карандашом.
    Лишние крошки, те, что не впечатались в работу, просто стряхиваем.

  • Уточняющими штрихами угольного карандаша рисуем некоторое количество веток, подчеркиваем стволики деревьев и кустов.
  • Затем примакивающими движениями ставим светлые пятнышки на траве, изображая весеннюю россыпь цветов на переднем плане.
  • Несколько финальных штрихов — и наш этюд готов!
  • Работу на наждачке я ничем не закрепляю.
    Остается оформить этюд в раму под стекло с паспарту, либо накрыть его калькой или прозрачным файликом и убрать в папку.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Шешина Екатерина ART STUDIO

Россия, Самара

Магазин

Блог (175)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • пастель
  • сухая пастель
  • шешина екатерина
  • sheshina ekaterina
  • рисуем сухой пастелью
  • видео по рисованию
  • рисуем пастелью
  • пейзаж пастелью
  • весенний пейзаж
  • весна
  • домик
  • деревенский пейзаж
  • цветы
  • цветущие деревья
  • видео
  • видео мк
  • мастер-класс по рисованию

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером

Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

История гостиной

Гостиная сыграла центральную роль в истории английского загородного дома, говорит Джереми Муссон.

Каждый вторник мы просматриваем архив архитектуры Country Life. Сегодня это статья, написанная нашим бывшим редактором по архитектуре Джереми Массоном, первоначально опубликованная в 2014 году.


Сегодня, путешествуя по величественному английскому загородному дому, становится очевидным, что гостиная исторически была важнейшим пространством для социального взаимодействия и демонстрации. Это нашло отражение в мире художественной литературы. Например, в романе Джейн Остин «Гордость и предубеждение» героиня Лиззи Беннет спускается поздно вечером и обнаруживает, что ее хозяева играют в карты в гостиной Незерфилд-парка. Ее решение читать, а не присоединиться к ним, вызывает удивление у одного из членов компании, мистера Херста, и восхищение другого, мистера Дарси.

Это также побуждает ее хозяйку, мисс Бингли, начать комментарий о необходимых достижениях леди: «Полное знание музыки, пения, рисования, танцев и современных языков». что гостиная превратилась в хорошо отделанную и хорошо обставленную сцену.

К тому времени, когда Остин писала, гостиная загородного дома часто была симметрично соединена со столовой по обе стороны от холла. Такое расположение, помимо установления знакомой симметрии неоклассической внутренней планировки, физически выражало два полюса, вокруг которых вращалась социальная жизнь дома: столовая предназначалась для официальных приемов пищи, а гостиная предназначалась для приема посетителей, развлечений и отдыха. подача чая и кофе после еды.

Оба были функциональными помещениями, в центре которых стоял большой камин, обеспечивающий тепло, с высокими окнами для дневного света и прекрасным видом. Зато гостиные получили лучшее из изобразительного искусства, мебели, текстиля и обивки. Примером этого великолепия являются сохранившиеся образцы конца 18-го века, такие как гостиная Роберта Адама в Ньюби-холле, украшенная гобеленами, разработанными Буше, и гостиная 19-го века в замке Алнвик.

Замок Алнвик. ©Пол Баркер/Country Life

Важно отметить, что к этому времени столовая воспринималась как сугубо мужская провинция, а гостиная — как женская.

Это было руководящим правилом для социального обихода и прекрасного убранства английского загородного дома вплоть до 20-го века. Адам предложил объяснение этому разделению в 1770-х годах: «Чтобы полностью понять искусство жизни, необходимо провести некоторое время среди французов… Их столовые редко или никогда не составляют часть их больших квартир, набор, и при их оснащении мало внимания уделяется красоте или убранству. Причина этого очевидна: французы встречаются там только за едой, когда доверяют выставлению стола на показ и великолепие».0003

Адам возразил: «У нас не так. Привыкнув по привычке или под влиянием природы нашего климата, мы в большей степени предаемся наслаждению бутылкой. Каждое высокопоставленное лицо здесь либо является членом законодательства, либо имеет право по своему положению принимать участие в политических мероприятиях своей страны… эти обстоятельства заставляют мужчин жить больше друг с другом и более отстраняться от общества дам».

Решающим социальным выражением этого разделения полов было ритуальное удаление женщин из-за стола после обеда. По соглашению они удалились в гостиную. Считается, что этот обычай возник из-за взаимного удобства: он давал дамам время заваривать чай, а мужчинам — свободно пить и обсуждать политику.

Время от времени можно показать, что практика ухода дам из дома повлияла на дизайн дома. Например, во время строительства Хэгли-холла в Вустершире лорд Литтелтон сообщил своему архитектору, что «леди Литтелтон желает, чтобы между столовой и гостиной была отдельная комната, чтобы дамам не мешали шум и разговоры мужчин, когда они уходят». к их бутылке, что иногда случается даже в Хагли.»

Посмотреть этот пост в Instagram

Вы пришли на один из наших дней открытых дверей, мы будем рады познакомиться с вами!

Сообщение, опубликованное Hagley Hall (@hagleyhallevents) в

Такое употребление сохранялось на протяжении всего XIX века, о чем свидетельствуют письма молодой американки Анны Марии Фей, посетившей Окли-Парк, графство Шропшир, в 1852 году. и иерархии украшения и использования
в загородном доме.

По прибытии ее встретили «два лакея в красных плюшевых бриджах, синих пальто и серебряных пуговицах и конюх в черном». Гостей провели через лестничный холл в «большую и красивую библиотеку… [где] элегантный круг дам и джентльменов поднялся, чтобы встретить нас». Затем группа направилась в столовую в порядке социального приоритета.

После еды, по осторожному сигналу хозяйки, леди Харриет Клайв, дамы удалились, «принесли кофе, и некоторые дамы сели за свои прекрасные камвольные работы, а другие расположились по комнате». Дамы обсуждали акварели Италии и литографии ближневосточной тематики.

Когда джентльмены присоединились к дамам, леди Харриет развлекала их пьесами на фортепиано, а других дам — ​​песнями, иногда под аккомпанемент мужчин. Неловкий момент, когда в «Гордости и предубеждении» мистер Беннет замечает своей дочери Мэри: «Это будет очень хорошо, дитя. Вы нас уже давно радуете. Дайте другим барышням время проявить себя», — слишком болезненно намекает на острую чувствительность, связанную с этими представлениями.

Коридор, ведущий в гостиную в Воевуд. ©June Buck/Country Life

Сохраняющаяся привычка женщин уединяться на протяжении 19 века широко обсуждалась авторами по архитектуре и этикету. В «Архитектуре дома» (1880 г.) архитектор Дж. Дж. Стивенсон прокомментировал историческое использование гостиной в качестве комнаты отдыха для женщин. Он многозначительно добавил: «У нас это все еще используется в соответствии с нашим обычаем, который континентальные народы считают варварским».

Но это было нечто большее. Стивенсон считал, что это не только женская гостиная и приемная для посетителей, но и «занимает положение холла старых домов как место для вечерних развлечений, танцев, музыки и приемов». Распространение книг, используемых для пения, игры на фортепиано или чтения и сольных концертов в конце 19-го и начале 20-го веков, ярко иллюстрирует это, обычно под такими названиями, как «Драма для гостиной» (1885).

Растущая популярность гостиной в домах среднего класса в эпоху викторианского изобилия вызвала поток книг с советами по декорированию и меблировке интерьеров, в том числе посвященных только оформлению гостиной. В книге Чарльза Истлейка «Советы о домашнем вкусе» (1868 г.) автор резервирует некоторые из своих самых осуждающих замечаний о вырождении вкуса к современной мебели для гостиной, утверждая, что большинство диванов его периода будут пригодны только в 21 веке. , для выставки безвкусицы «Комната ужасов».

Замок Бельвуар, Лестершир. Лук Регентской галереи представляет собой гостиную галереи 17-го века. ©Will Pryce/Country Life Picture

Примерно с 1840 года с гостиной стал ассоциироваться еще один ритуал. Послеобеденный чай стал частью жизни английских загородных домов примерно в то же время, когда основной прием пищи переместился с середины дня на вечер, отчасти благодаря улучшенному освещению. Чаепитие, по сути английское мероприятие, также продолжало аристократическую традицию, когда кофе и чай подавались самой хозяйкой дома, что делало его поводом, которым можно было наслаждаться без постоянного присутствия слуг. В начале 20-го века послеобеденный чай в Гудвуд-Хаусе в Сассексе был описан леди Мюриэль Беквит как «час флирта».

Один особенно розово-серебристый отчет приводится леди Жун, которая писала: «Кто не знает, как выглядит великолепно обставленная гостиная в 5.30, с ее хорошо укутанными лампами и свечами, отбрасывающими приглушенный свет на план столь же блестящего как любое вечернее развлечение, где парчовые шелка, кружева и сверкающие драгоценности заставляют всех наблюдателей протереть глаза и задаться вопросом, не является ли эта волшебная сцена сном». дом, продолжая очаровывать или ужасать континентальных наблюдателей. В начале 1900-х немецкий атташе по культуре Германн Муфезиус был заинтригован привычкой англичанина называть гостиную комнатой своей жены, казалось бы, чуть ли не гостем жены в собственном доме.

В середине 20 века традиция гостиной как места сбора перед обедом, куда уединялись дамы, продолжалась без дрожи. Беверли Николс вспоминала обеды 1930-х годов в Полсден-Лейси, когда Черчилль говорил: «Дамы… по горькому опыту знали, что, когда Уинстон сидит за обеденным столом с хорошей сигарой в одной руке и лучшим арманьяком в другой, шансы что они останутся без кавалеров почти до самого сна и проведут остаток вечера, шипя друг на друга на акрах Обюссона».0003

Рекомендуемые видео для вас

Эти социальные ритуалы сохранились в некоторых загородных домах, но соблюдаются не везде. Формальность большой английской гостиной часто смягчалась использованием, и многое из этого в Стэнуэе, в Глостершире, где преобладают кушетки Чиппендейла, или в гостиной в стиле регентства в замке Кнепп, с яркими бумагами, полными диванами и ревущей дровяной камин выражает английский идеал элегантного комфорта, которым восхищаются во всем мире.

Однако предостережение: согласно одному известному биографу, фраза «парень из салона» обозначала человека с нездоровым отвращением к полевым видам спорта.

Джереми Муссон больше рассказывает о гостиной в своей книге «Гостиная», опубликованной Rizzoli. Первоначально эта статья была опубликована в Country Life 1 октября 2014 г.


Внешний вид замка Бельвуар в его нынешнем виде; одно из самых фантастических творений эпохи Регентства, начатое в 1801 году по проекту Джеймса Вятта. ©Country Life/Пол Хайнэм Предоставлено: Пол Хайнэм/Country Life

Новые находки в архивах Бельвуара дополняют историю этого выдающегося замка. Джон Гудолл углубляется в

Огстон-холл, Дербишир. Дом из сада рано утром. Рис. 1. Смелый детализированный южный фасад эпохи Тюдорбета, обновленный Хайном в 1850-х годах, вид через сады. Снято Полом Хайнэмом для Country Life. Кредит: Библиотека изображений Country Life

Характерная переделка старинного фамильного дома в 1850-х годах объединила его разнообразные элементы в впечатляющий и целостный

Хэмблтон Холл

Ищете красивый загородный отель, чтобы провести пару дней отдыха? Хэмблтон-холл — это ответ

Замок Бельвуар: это не совсем Виндзор, но он может сойти за него, если вы выпьете пару их новых джинов. Кредит: Р. Дж. Браун / Белвуар

Если вы член королевской семьи, скорее всего, вам сейчас не помешает хороший крепкий напиток.

Новости | 5 английских загородных домов, которые обязательно нужно посетить

Дополнительная информация Вернуться к видео Выход

Чтобы отметить необычайное разнообразие английских загородных домов, мы попросили преподавателей краткосрочных курсов рассказать нам об их любимых загородных домах.


Дворец Бленхейм, Оксфордшир

Сколько бы фотографий вы ни видели заранее, ничто не подготовит вас к огромному дворцу Бленхейм. Шедевр недолговечного английского барокко, он изначально задумывался как подарок благодарной нации Джону Черчиллю, 1-му герцогу Мальборо, за то, что он привел свои войска к победе над французами в 1704 году. Удивительно, но архитектор сэр Джон Ванбру , не получил формального образования и был гораздо более известен при жизни как популярный драматург. Его талант к драматическим эффектам пронизывает каждый аспект Бленхейма, который является единственным некоролевским и не епископским дворцом на Британских островах.

Basildon Park, Berkshire

Если бы ребенок нарисовал английский загородный дом, он вполне мог бы нарисовать Basildon Park. Этот прекрасно сложенный палладианский особняк был построен между 1776 и 1783 годами по проекту Джона Карра. У него была беспокойная история, он много раз переходил из рук в руки на протяжении многих лет и не раз был на грани уничтожения. Когда после Второй мировой войны дела пошли хуже всего, Базилдон был приобретен лордом и леди Илифф, которые приступили к кропотливой программе реставрации и реконструкции. Дом с изысканно изысканными интерьерами в неоклассическом стиле и множеством потрясающих произведений искусства теперь принадлежит Национальному фонду.

Белтон Хаус, Линкольншир

В Белтон Хаус каждый найдет что-то для себя. Лучший реставрационный дом в Англии, он также может похвастаться интерьерами восемнадцатого века работы Джеймса Уайетта, великолепным портретом девятнадцатого века работы Лейтона и так называемой «Виндзорской спальней», в которой спали как Эдуард VIII, так и его племянник, нынешний принц. Уэльса. Белтон появляется в легендарной адаптации BBC романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» в роли Розингс-парка, дома грозной леди Кэтрин де Бург.

Chastleton House, Oxfordshire

Chastleton — спящая красавица среди загородных домов Англии. Построенный в начале семнадцатого века, он переходил из поколения в поколение одной и той же семьи, которые по мере того, как их состояние уменьшалось, не могли внести изменения в свой прекрасный якобинский особняк. В результате он остался своего рода капсулой времени, далекой от лихорадочного ритма современной жизни. Посетители в теплый летний день найдут сады гудящими пчелами и сонные от аромата роз и лаванды. Считается, что правила игры в крокет, этот самый благородный вид спорта, были впервые систематизированы на лужайках в Частлтоне в середине 1860-х годов.

Поместье Келмскотт, Глостершир

В период своего расцвета Келмскотт был домом не великого аристократа, а художника и мечтателя. Уильям Моррис впервые увидел поместье в 1871 году и был так восхищен этим «самым прекрасным пристанищем древнего мира», что немедленно подписал совместный договор аренды со своим другом, знаменитым художником-прерафаэлитом Данте Габриэлем Россетти.

Comments