Нарисовать цветы комнатные: Рисуем комнатные растения — презентация к уроку Технологии


14.03.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Учимся поэтапно рисовать вазон с ромашками

7 21 047 0

Рисуя цветы, всегда можно максимально дать волю фантазии и творчеству. Можно использовать разные техники, материалы, воплощать любые идеи и играть различием красок. У нас на сайте уже имеется достаточное количество творческих работ, в которых изображали букеты, рисунок ландыша, розы или одуванчика, вазу и т.д. На этом уроке рисования предлагаем нарисовать вазон, а точнее – комнатные ромашки в горшке. Этапы работы совсем не сложные. Внимательно следите за инструкцией, и у вас все получиться.

1

Вспомогательные линии

Рекомендуем нарисовать две ровные перекрестные линии в центре листа. Используйте для этого линейку. Отталкиваясь от них, изображать рисунок будет намного проще.

2

Верхняя часть горшка

Комнатные растения, как правило, сажают в красивые, глиняные горшки. Они имеют своеобразную форму. Верхняя часть немного выступает и отличается по размеру.

3

Нижняя часть горшка

Изображаем в виде трапеции. Достаточно добавить две ровные линии с обеих сторон. И нарисовать полукруглое дно.

4

Цветы

Для примера мы выбрали рисовать в горшке ромашки. Внимательно повторяйте детали, как на рисунке. Если у вас возникают трудности, можете посмотреть более детальную инструкцию, как поэтапно нарисовать ромашку.

Сотрите линии, которые пересекаются.

По таком же принципу изображаем следующие головки цветов. Начинаем с самых простых элементов – серединки.

Добавляем лепестки, сначала с одной стороны.

Затем – с другой.

5

Стираем линии

Вспомогательные детали нам больше не понадобятся. Пришло время от них избавляться. Сотрите аккуратно ластиком.

6

Зелень

Как и у большинства цветков, здесь есть зеленые лоистья. Рисуем их в виде тонких, острых фигур, которые напоминают язычки.

7

Раскрасьте

Чтобы рисунок играл разными цветами, выглядел более интересней и эффектней, его нужно раскрасить. Можете предложить это сделать малышу в качестве раскраски или сделать это вместе. Выбор цвета – на ваше усмотрение.

8

Коллаж

9

Выберите подходящий цвет и рисуйте на сайте

Если любите раскрашивать в онлайн-режиме, предлагаем воспользоваться онлайн-раскраской цветов в горшке. Ребенку это занятие обязательно понравиться!

Выберите как хотите закрашивать.

Маркер Заливка Ластик Цвет

Начать сначала Ластик Скачать Печать

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

7 Да Нет 0

Рисование комнатных растений в старшей группе детского сада: варианты композиций

В старшей группе изобразительные навыки дошкольников совершенствуются. Более выразительным становится предметное рисование, дети уже способны создавать вполне реалистичные образы, используя для этого самые разные средства. Если раньше они рисовали цветы и деревья примитивной, в основном симметричной формы, то теперь это более сложная натура — комнатные растения с характерным строением стебля, листьев и цветков.

  • 1 Что нужно учесть при подготовке к занятию по рисованию комнатных растений в старшей группе детского сада

    • 1. 1 Какие краски можно использовать, какую основу

    • 1.2 Какие техники и приёмы рисования будут применяться

    • 1.3 Какие дополнительные виды изобразительной деятельности можно задействовать (лепка, аппликация)

    • 1.4 Можно ли индивидуализировать задания по замыслу и по уровню сложности

  • 2 Место темы «Комнатные растения» в картотеке занятий по рисованию в старшей группе ДОУ. Конкретные варианты композиций в рамках темы

  • 3 Что можно использовать в качестве мотивирующего начала занятия: рассматривание комнатных растений в группе, картинок, фотографий, познавательные беседы, сказки о комнатных растениях и пр.

  • 4 Конспекты занятий

  • 5 Примеры готовых композиций по теме «Комнатные растения» с комментариями по выполнению работы

  • 6 Видеоролики по теме

Что нужно учесть при подготовке к занятию по рисованию комнатных растений в старшей группе детского сада

Какие краски можно использовать, какую основу

При рисовании комнатных растений обычно используется основа в виде белого листа формата А4, причем, лучше располагать его вертикально.

Изображать комнатные растения можно акварельными красками (в этом случае воспитатель заранее тонирует основу в пастельные оттенки). Акварель в данном случае более предпочтительна, чем гуашь, поскольку данная композиция не требует слишком ярких тонов. Внимание акцентируется на прозрачности цвета и плавном переходе оттенков.

Комнатные растения также рисуют и цветными карандашами. Цветочная тематика предрасполагает также к использованию восковых мелков — получается композиция нежной цветовой гаммы.

Отметим, что во всех случаях контур самого цветка и горшка лучше всего сначала обозначить простым карандашом. Это позволит сделать образ более реалистичным и гармонично расположить его на листе бумаги (откорректировать размер).

Какие техники и приёмы рисования будут применяться

В старшей группе дошкольники совершенствуют традиционные приемы рисования. Работая карандашами, они добиваются более тщательной штриховки (справа налево либо сверху вниз), не выходящей за контур. Кроме того, карандашом можно передавать различные оттенки цвета, регулируя при этом силу нажима.

Если же ребята изображают комнатные растения акварелью, то они отрабатывают движения кисти: для получения широких линий к бумаге прикладывается весь ворс, а тонкие элементы (например, сердцевина и лепестки цветка, орнамент горшка) прорисовываются кончиком кисточки.

Для того чтобы передать характерную окраску растения, в старшей группе расширяется спектр цветов, с которыми работают дети. Они учатся приемам смешивания красок, особенно интересные пастельные тона получаются в результате разбавления основного цвета белым.

Что касается изначальной прорисовки контура простым карандашом, то дети должны добиваться легкого нажима, чтобы при закрашивании не оставалось грубых линий.

Образец в старшей группе при предметном рисовании используется только для объяснения приемов рисования. Когда же ребята приступают к самостоятельной деятельности, воспитатель убирает его, оставляя только натуру — комнатное растение.

Отметим, что полный показ рисунка в старшей группе зачастую не требуется, какую-то часть работы педагог всегда оставляет для самостоятельного решения дошкольниками. Например, если цель занятия — изображение герани, то воспитатель может показать только, как изображать соцветие-корзиночку способом примакивания. Остальные же элементы композиции — стебель, листья, горшок ребята вполне способны выполнить без демонстрации.

Чтобы дошкольники лучше уяснили задание и привнесли в композицию творческий элемент, хорошо продемонстрировать им 2–3 образца, сравнив их между собой. При анализе детских работ педагог отмечает те, где есть элементы творчества.

Чтобы убедиться, что дети поняли объяснение, педагог обычно интересуется у кого-то из них, с чего нужно начать рисование. В начале же самостоятельной деятельности воспитатель прежде всего направляет тех, кто начал работу неправильно.

Отметим, что при изображении растений, в том числе и комнатных, в старшей группе часто используются нетрадиционные техники. Иногда они представлены в работах не в чистом виде, а частично включаются в традиционное рисование. Так, например, цветки герани можно оригинально изобразить с помощью ватных палочек. А чтобы передать форму кактуса, уместно будет рисование с помощью ладошек.

Интересный эффект получается при рисовании половинкой картофеля (предварительно прорисовав на ней линии острым предметом), которая окунается в краску и плотно прижимается к листу бумаги. Таким способом можно передать красивый рисунок листьев.

Еще одно необычное решение для изображения цветка — рисование пальчиками. Или трафаретное изображение с помощью поролона и краски.

Дошкольникам 5–6 лет уже доступно печатание листьями, требующее хорошей координации движений. Листик покрывается гуашью, а затем прикладывается окрашенной стороной к основе. Таким способом можно изобразить, например, фиалку с ее крупными листьями, остальные же части композиции дорисовываются кистью.

Рисование пальчиками
Рисование ладошками
Рисование половинкой картофеля
Рисование ладошкой

Какие дополнительные виды изобразительной деятельности можно задействовать (лепка, аппликация)

При рисовании комнатных растений уместно задействовать дополнительные средства изобразительной деятельности. Так, цветкам можно придать эффектную объемность, выделив сердцевину с помощью пластилиновых шариков. Пластилиновыми жгутиками также можно выделить рисунок листьев. Аппликативные элементы же создадут красивый орнамент на цветочном горшке.

Можно ли индивидуализировать задания по замыслу и по уровню сложности

В старшей группе у некоторых детей явно просматриваются способности к художественному творчеству. Таких ребят нужно поощрять, чтобы их интерес к рисованию усиливался. Например, им можно предложить дополнить изображение комнатного растения каким-либо фоном, например, окошком с подоконником. Другой вариант — нарисовать красивую салфетку, на которой стоит горшочек.

Место темы «Комнатные растения» в картотеке занятий по рисованию в старшей группе ДОУ. Конкретные варианты композиций в рамках темы

Рисование комнатного растения обычно предлагается воспитанникам старшей группы в начале учебного года (сентябрь). Однако можно провести это занятие и в любое другое время. Лучше всего приурочить такое рисование к соответствующей теме по изучению окружающего мира.

В качестве конкретных тем для рисования можно предложить такие, как «Фиалка», «Космея», «Кактус», «Азалия», «Папоротник», «Щучий хвост», «Герань». Также детям старшей группы вполне можно предоставлять возможность выбора растения, которое они будут изображать.

Дошкольники 5–6 лет уже имеют более широкий кругозор, в рисунке они могут передавать сходство и отличия похожих предметов. Поэтому можно дать детям задания нарисовать сразу два комнатных растения, отличающихся друг от друга высотой, формой листьев, цветков. Например, это может быть щучий хвост и герань.

Герань и щучий хвост

Поскольку темой занятия будут именно комнатные цветы, то особое внимание нужно уделить рисованию горшка. Он может иметь красивый цвет либо украшен интересным орнаментом, который опять-таки дошкольники придумывают самостоятельно.

Рисование комнатных растений можно приурочить к 8 марта — нарисовать красивую композицию в подарок маме. В этом случае будет особо уместно использование нетрадиционных техник и дополнительных материалов. Подарок можно оформить в виде открытки.

Рисование ладошкамиОткрытка для мамы

Что можно использовать в качестве мотивирующего начала занятия: рассматривание комнатных растений в группе, картинок, фотографий, познавательные беседы, сказки о комнатных растениях и пр.

Для детей старшей группы игра все еще остается одним из приемов обучения рисованию. Поэтому тему для занятия нужно, так или иначе, интересно обыгрывать. Например, дети очень любят перевоплощаться в представителей разных профессий. В данном случае нужно предложить им «превратиться» в художников, которые будут рисовать предметы (комнатные растения) с натуры. А после того, как ребята закончат работу, устраивается вернисаж.

В гости к ребятам может прийти какой-нибудь сказочный персонаж (игрушка), например, фея, которая никогда не видела комнатных растений. Мотивацией для детей будет желание сделать ей подарок — нарисовать цветы, которые будут приносить ей радость и очищать воздух в ее доме.

Игрушка для сюрпризного момента

Педагог может поинтересоваться, какие комнатные растения есть у детей дома, кто за ними ухаживает.

В начале занятия или накануне нужно рассмотреть с детьми комнатные растения в группе, обращая внимание на форму листьев, окраску цветков, высоту и толщину стебля. Педагог рассказывает детям о ключевых особенностях каждого растения: любит ли оно солнце, нуждается ли в частом поливе. Также следует отметить, что каждый цветок имеет горшочек, который также отличается один от другого.

Рассматривание комнатного растения

Также не будет лишним повесить на доске плакат, фотографии либо тематические картинки «Комнатные растения».

Тематические картинкиПлакат для ДОУ

Мотивацию к рисованию можно задействовать из литературного произведения про комнатные растения, которое воспитатель прочитает ребятам в начале занятия. Так, очень познавательна сказка, которую придумала старший воспитатель Голышевская Н.М. (город Барнаул) «Зеленый Ежик», в ней дошкольникам ненавязчиво объясняются особенности различных комнатных растений. Главный герой произведения — маленький кактус Кактусенок по прозвищу Зеленый Ежик. Несмотря на свою внешнюю колючесть, он очень добрый и отзывчивый. Недавно хозяйка отделила его от мамы, пересадив в другой горшок. Кактусенок оказался среди незнакомых растений, но он очень любознателен и хочет завести себе друзей. Вначале он знакомится с денежным деревом (толстянка древовидная), которое рассказывает Зеленому Ежику о своем происхождении — оно родом из Африки, поэтому очень любит солнце. Следующий сосед — маранта с очень красивыми листьями, пятнистыми с красными жилками. Она, наоборот, боится слишком яркого солнца, зато любит влажность, и хозяйка часто опрыскивает ее листья теплой водичкой. С приближением вечера и перед дождем Маранта сворачивает свои листья. Затем Кактусенок знакомится с саньсевьерой, или «щучьим хвостом» — его темно-зеленые листья по форме напоминают меч, а светлые поперечные полоски похожи на рыбью чешую.

Хозяйка приносит в комнату еще одно растение — папоротник. Она сообщает своим питомцам, что он не только украсит интерьер, но и будет защищать воздух от пыли и вредных веществ. И хотя папоротник никогда не цветет, он радует глаз своими красивыми листьями. «Новичок» быстро освоился и с гордостью рассказал своим новым соседям, что папоротники обитали на Земле с самых древних времен, вместе с динозаврами.

После прочтения такой сказки хорошо закрепить с детьми полученные из нее знания, а затем попросить нарисовать понравившегося персонажа произведения. При этом можно обыграть задание и предложить ребятам (по желанию) придать растению человеческие черты — нарисовать ему глазки, улыбку и т.д.

Персонаж сказкиФото комнатного растения

Еще одна сказка про комнатные растения – «Азалия и белый кот» Л.В. Скребцовой. Там повествуется о доброй женщине Марии. Она жила вместе с белым пушистым котом, который дома всегда был в центре внимания. Но однажды перед Рождеством Мария зашла в цветочную лавку и купила себе комнатное растение — розовую азалию со множеством нежных бутончиков. Цветок был прекрасным, словно освещал все вокруг радостным светом, гости не могли отвести от него глаз. Мария тщательно за ним ухаживала, и Азалия каждую неделю радовала хозяйку новыми чудесными цветочками.

Кот же был очень обижен, становился все более мрачным. Он ждал, чтобы цветки Азалии поскорее завяли — тогда ничего не останется от ее красоты. Однажды Мария распахнула окно, чтобы дать растению подышать свежим воздухом. Кот же не переносил стужи и прыжком захлопнул окно. Когда хозяйка вернулась в комнату, Азалия не выдала кота.

На другой день зверек стал гоняться за солнечным зайчиком и нечаянно разбил на полке красивый горшочек. Кот растерялся, но Азалия нежным голосом предложила ему спрятаться за ее зеленой спинкой. Растение так разрослось к тому времени, что кот за ним совершенно не был виден. Когда в комнату вошла Мария, она подумала, что во всем виноват резкий ветер. С этого дня кот и Азалия подружились. Красавица была счастлива, что приобрела верного друга, а он оберегал ее, как только мог.

Фото комнатного растенияПерсонаж сказки

Эта добрая сказка помогает в воспитании в детях таких качеств, как доброжелательность, взаимопомощь, внимание друг к другу. После ее прослушивания ребята с удовольствием нарисуют красавицу азалию. Как более сложный вариант можно предложить дошкольникам сюжетную композицию — изобразить комнатный цветок и кота, который сидит рядом с ней либо прячется за растение.

В начале занятия по рисованию комнатных растений хорошо почитать детям стихотворения о них. Подойдут следующие произведения.

Е. Благинина «Огонёк»

Хрустит за окошком

Морозный денёк.

Стоит на окошке

Цветок-огонёк.

Малиновым цветом

Цветут лепестки,

Как будто и вправду

Зажглись огоньки.

Его поливаю,

Его берегу,

Его подарить

Никому не могу!

Уж очень он ярок,

Уж очень хорош,

Уж очень на мамину

Сказку похож!

Елена Благинина «Герань»

Герань на подоконнике

Раскрыла лепестки

И венчик спиц зелененьких

Развесил огоньки.

Когда мне грустно станет,

Весенним вечерком

Тогда цветок герани

Пусть светит маячком.

Н. Нищева

Катя леечку взяла,

Все цветочки полила.

Пусть попьют водички

Цветочки-невелички.

Мягкой тряпочкой листочки

Протирала наша дочка,

Пыль дышать мешает,

Поры закрывает.

Острой палочкой взрыхлила

Землю всю в горшочках.

Катя — умница большая,

Маленькая дочка.

Юнна Мориц «Цветок»

У меня живёт цветок.

Он бы море выпить мог.

Дам ему водички —

Он глотает

И немножко расцветает.

Е. Благинина

На моем окошке настоящий сад!

Крупные сережки фуксии висят.

Лезет финик узкий — листики свежи.

А у пальмы русской листья, как ножи.

Вспыхнул угольками скромный огонек.

Весь под волосами кактуса пенек.

Прыгают синицы под окном моим.

Радуются птицы — ведь приятно им

Посмотреть на это милое окно,

Где зимою — лети,

Где цветов полно.

Тематика физкультминуток и пальчиковой гимнастики также должна быть связна с растительной темой. Приведем возможные варианты.

Наши чудные цветкиДети сидят на корточках
Распускают лепесткиНачинают медленно вставать
Ветерок чуть дышитраскрывают руки над головой
Лепестки колышетраскачиваются
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают
раскачиваются
Тихо засыпаюти медленно принимают исходное положение
Спал цветок и вдруг проснулся,Туловище вправо, влево.
Больше спать не захотел,Туловище вперед, назад.
Шевельнулся, потянулся,Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел.Руки вверх, вправо, влево.
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
Покружиться.

Пальчиковая гимнастика на тему «Цветы»

Посадили в землю зернышко,
На небе выглянуло солнышко.
«положите» в ладонь ребёнка «зернышко»
Свети, солнышко, свети!сжимаем кисти и по очереди разжимаем
Расти, зернышко, расти!ладони соединить вместе и поднимать руки вверх
Появляются на стебельке листочки,соединить ладони, пальцы один за одним соединить с большим пальцем и одновременно на двух руках
Распускаются на стебельке цветочки,сжимаем кисти и по-очереди разжимаем

Конспекты занятий

ФИО автораНазвание конспекта
Карпова Е.В. «Фиалка»
(рисование акварелью и воском)

Образовательные задачи: учить изображать комнатное растение фиалку, совершенствовать навыки работы с акварельными красками и восковыми карандашами.
Развивающие задачи: расширять представления о комнатных растениях, их лекарственных свойствах, пополнять словарный запас, развивать цветовосприятие и чувство композиции.
Воспитательные задачи: поддерживать интерес к исследовательской деятельности, бережное отношение к растениям, стремление ухаживать за ними.
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Демонстрационный материал: картинки с изображением комнатных растений, аудиозапись песни «Волшебный цветок».
Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, акварельные краски, простые и восковые карандаши, баночки-непроливайки, кисти, подставки под кисть.
Ход занятия:
Загадка про комнатные растения. Беседа: зачем они нужны в доме (украшают интерьер, делают воздух чище, насыщают его кислородом и увлажняют, поднимают людям настроение).
Воспитатель рассказывает детям, что еще с древних времен люди ценили красивые цветы, даже проводились праздники в честь цветов.
Педагог интересуется у детей, какие комнатные цветы растут у них дома и кто за ними ухаживает.
Воспитатель обращает внимание детей на растения, которые находятся у них в группе, просит рассказать ребят про правила ухода за ними. Дошкольники должны знать, что растения — это тоже живые существа, они, также как люди и животные, дышат, растут, пьют воду. Кроме того, они чувствуют доброту и ласку. Недаром у злых, бездушных людей цветы плохо растут, не цветут, часто гибнут.
Рассказ о лекарственных растениях алоэ и каланхое, которые еще называют «домашним доктором».
Фиалка — самое непривередливое из комнатных растений, другое ее название – «анютины глазки». Педагог рассказывает детям древнегреческую легенду происхождения этого красивого цветка: богиня Афродита купалась в гроте, где е никто не должен был увидеть. Несколько же людей подсматривали за ней. Разгневанная богиня превратила своего отца Зевса покарать их — и он превратил их в цветы, которые своим обликом выражают любопытство и удивление.
Фиалки бывают разной окраски. Самые красивые — с махровыми листьями, край их лепестков имеет бахрому контрастного цвета (у синих — белую, у красных — фиолетовую, у белых — синюю).
Воспитатель предлагает дошкольникам нарисовать фиалку нетрадиционным способом, чтобы получить красивую бахрому.
Объяснение последовательности изображения растения. Лист бумаги располагается вертикально. Сердцевина цветка рисуется желтым цветом. Бахрома и узор лепестков прорисовывается фиолетовым восковым карандашом, а когда лепесток покрывается акварелью, воск не закрашивается и остается фиолетовым — веток выглядит красиво и эффектно. Рисунок дополняется зелеными листьями фиалки, а форму, цвет и украшение горшка дети выбирают самостоятельно.
Перед самостоятельной деятельностью детей проводится физкульминутка «На лугу растут цветы».

  • На лугу растут цветы
    Небывалой красоты.
    (Потягивания — руки в стороны)
  • К солнцу тянутся цветы.
    С ними потянись и ты.
    (Потягивания — руки вверх)
  • Ветер дует иногда,
    Только это не беда.
    (Махи руками)
  • Наклоняются цветочки,
    Опускают лепесточки.
    (Наклоны)
  • А потом опять встают
    И по-прежнему цветут.
Пташинская Н.«Комнатное растение»
(Рисование с натуры)

В начале занятия педагог читает детям стихотворение В. Викторова «Цветок» (про то, как человек сорвал цветок, он простоял день в стакане и завял). Далее начинается беседа о комнатных растениях, дети называют их и рассказывают, какие условия им необходимы для жизни.
Словесная игра «А что если?» Дети отвечают на вопросы воспитателя, касающиеся комнатных растений (например, а что если не поливать цветы? и т.д.).
Затем педагог предлагает ребятам превратиться в настоящих художников, которые рисуют предметы с натуры (мотивация). Сегодня это будут комнатные растения — сансивьера и хлорофитум (по выбору). Обсуждаются особенности их внешнего вида.
После того, как дети справились с работой, воспитатель дает им домашнее задание — проверить, нет ли у них дома ядовитых растений (фикус, молочай и пр.).

Замалиева Э.Ф., Миннуллина А.Р., Сорокина А.Ф., Тухватуллина Л.К.«Комнатные растения для феи»

Занятие начинается с сюрпризного момента — в группу приносят посылку. Чтобы узнать, что в ней, дети должны отгадать загадки:

  • Без рук, без ног, но двигается,
    Дышит, но не говорит,
    Питается, а рта нет. (Растение.)
  • На окнах растут — людям радость несут. (Комнатное растение.)

Педагог открывает коробку — в ней находится фотография неизвестного комнатного растения (на горшке стоит знак вопроса). Рядом с ним — игрушечная фея. Оказывается, она до этого жила в магазине, где не было комнатных растений, и она никогда их не видела. Фея совсем не знает, как за ними ухаживать и просит научить ее это делать.
Демонстрируются картинки с изображением садовых и комнатных цветов. Проводится мини-беседа о комнатных растениях. Рассматривается уголок природы. Ребята рассказывают фее, как ухаживать за растениями.
Воспитатель обращает внимание детей на росток хлорофитума, который пустил корни в стакане с водой. Этот цветок очищает воздух, и педагог предлагает дошкольникам подарить фее много хлорофитумов, чтобы у нее в доме всегда был чистый воздух (мотивация).
Демонстрируются приемы изображения растения.
Проводится физкульминутка на цветочную тематику.
Дети приступают к самостоятельной деятельности. В конце занятия фея благодарит ребят, и сообщает им, что оказывается, в посылке лежала фотография хлорофитума.

Колесник Т.В.«Космея»

Занятие начинается с беседы об осени. Дети рассказывают выученные ранее стихотворения об этом времени года.
Сюрпризный момент: лето еще не совсем ушло и прислало детям подарок, который лежит в коробке. Чтобы узнать, что это, ребята отгадывают загадку (про цветы). В коробке находится вазочка с цветами календулы и петуньи.
Педагог показывает детям изображение еще одного цветка — космеи. Дети хором повторяют его название. Оказывается, это растение может жить как на улице, в клумбе, так и в помещении, в горшочке.
Дошкольникам предлагается нарисовать это красивое растение.
Педагог демонстрирует приемы изображения: лепестки рисуются способом примакивания, а стебелек и листья — кончиком кисти.
Под композицию П. Чайковского «Вальс цветов» дети рисуют космею.

Примеры готовых композиций по теме «Комнатные растения» с комментариями по выполнению работы

Рисование комнатных растений акварелью позволяет передать прозрачность и нежность природных оттенков. В этом плане очень привлекательные образы представлены на выставке работ, изображающих фиалки (фото 6 и 12). Очобенность данных композиций — изысканный градиентный фон.

Нецветущие растения также могут выглядеть красиво (фотовыставка «Мое любимое комнатное растение») — с помощью цветных карандашей очень реалистично передан рисунок и форма листьев папоротника, хлорофитума, сансевьеры, «денежного» дерева. Отметим также тщательную прорисовку горшка.

Изящно выглядит аммарилис на фто 1 и 3. Фломастеры делают цветовую палитру насыщенной.

Дошкольники любят рисовать кактусы (фото 4, 5, 8, 10). Часто это делается с использованием нетрадиционных техник, например, рисвоание ладошками (фото 8). Композиция на фото 4 отличается оригинальным орнаментом горшка. Замысловатый образ получился на фото 10 (кактус изображен восковыми мелками.

Дошкольники старшей группы смогли передать характерный узор листьев сансевьеры (фото 7).

Фотовыставка «Герань» (фото 9) радует разнообразием цветовой палитры горшочков.

Рисование с натуры фломастерами
Рисование карандашами
Рисование с натуры фломастерами
Рисование с натуры акварелью
Рисование с натуры акварелью
Рисование с натуры акварелью
Рисование с натуры акварелью
Рисование ладошками
Рисование с натуры акварелью
Рисование восковыми мелками
Рисование с натуры акварелью
Рисование с натуры акварелью
Рисование акварелью и фломастерами

Видеоролики по теме

Предметное рисование «Комнатное растение» — дошкольник изображает акварелью сансевьеру (на композиции уже есть готовый горшок).

https://youtube.com/watch?v=eG26eQ33E9Q

Познаваетльное видео «Самые полезные растения для детской комнаты»

https://youtube.com/watch?v=ZefD-CgFZLoVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Самые полезные комнатные растения для детской комнаты (https://youtube.com/watch?v=ZefD-CgFZLo)

Долгосрочный проект в детском саду «Растения дарят здоровье детям»

https://youtube.com/watch?v=TZ1sGKhSzr4Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Растения дарят здоровье детям (https://youtube.com/watch?v=TZ1sGKhSzr4)

Дети очень любят рисовать цветы, особенно девочки. В старшей группе этот процесс усложняется, композиции становятся более замысловатыми. Тема «Комнатные растения» предполагает много разнообразных вариантов, которые педагог может интересно обыграть на занятии.

27 простых дудлов с растениями в горшках, которые вдохнут новую жизнь в ваш Bullet Journal

Приглашаем всех любителей растений и приверженцев буджо! Научитесь рисовать комнатные растения в горшках, суккуленты и кактусы! Простые пошаговые рисунки, которые можно добавить к разворотам и макетам вашего буллет-журнала.

С тех пор, как я впервые попал в журнал пуль, я был одержим рисунками растений. Я имею в виду, что люблю растения в реальной жизни, так что это не должно было стать неожиданностью. Единственная проблема в том, что я не самый талантливый художник, поэтому мне нужна пошаговая помощь в дудле. Я прошерстил инстаграм, чтобы найти самые лучшие и самые простые пошаговые рисунки растений для тех, кто находится в похожей ситуации.

Я очень надеюсь, что вам понравятся эти маленькие каракули, и они сделают ваш день немного счастливым.

Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы покупаете что-то по одной из моих ссылок, я получаю небольшую комиссию. Спасибо за поддержку этого блога! Ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации здесь.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ НАЧАЛА ПУЛЕВОГО ЖУРНАЛИРОВАНИЯ:

Прежде чем мы начнем, я хотел бы поделиться некоторыми из лучших и самых доступных инструментов для ведения буллет-журнала.

Этот блокнот почти идентичен культовому фавориту и имеет восторженные отзывы за небольшую часть стоимости!

Эта ручка не растекается по странице и отлично подходит для ввода ежедневных статей

Эта ручка для художественной работы и искусственной каллиграфии

Эти маркеры для украшения и цветового кодирования вашего журнала

Эти трафареты для быстрого создания макетов

Очевидно, что единственные вещи, которые вам понадобятся для начала, — это блокнот и ручка, и вы будете использовать их чаще всего. Тем не менее, маркеры полезны для цветового кодирования вашего журнала, а трафареты сэкономят ваше время при создании красивых макетов!

Прочитайте мой полный пост с рекомендациями по расходным материалам Bullet Journal здесь!

Как рисовать растения в горшках:

@couleursduvent

Несколько различных типов растений, которые вы можете легко попробовать!

Как нарисовать суккулент

@bujoandcookie

Очень простой черно-белый рисунок суккулента, который, немного потренировавшись, я думаю, сможет сделать любой!

Как рисовать листья монстеры

@begumjournals

Самые фотогеничные листья растений стали самыми красивыми растительными рисунками.

Учебное пособие по висячим растениям

@cynthiabujo

Очень простой рисунок, который при раскрашивании становится потрясающим. Просто нужно добавить веревку, чтобы сделать его «висячим» растением в горшке.

@notebook_therapy

Кактусы настолько красивы, что их даже не нужно раскрашивать!

@jade_journals

Столько разных идей!

@sofieshandlettering

Супер простые кактуаровные пошаговые дуля

@sofieshandledttering

Еще одна вариация кактуса Doodle

@estudateca

Сделайте ваши растения немного причудливыми с мультфильмами

Как Doodle Suckulents

@Bujocutes

9000 есть вид сверху вниз. Так же просто, как и первый пример!

@cozydaydreams

Цветные рисунки, которые сможет сделать любой новичок!

@sofieshandlettering

Мне пришлось добавить эти цветы, потому что они слишком милые. Мне нравится лейка внизу!

@bulletsandconfetti

@loveiscomingdown

Учебник по рисованию комнатных растений в горшках

@bujowithpau

На самом деле рисовать комнатные растения так же просто, как нарисовать линию с несколькими листьями. Измените размер ваших овалов и расстояние между ними, и вы получите совершенно другой дудл с растениями.

@thedoodleguide

@_doodle_me_this_

Так просто и так чисто

@studying_eve

@littleolivebujo

@simplelifeofalady

Поиграйте с листьями на стеблях (размером и расстоянием между ними), и вы получите совершенно другие растения!

@mayranotes

@seed_successful_you

@clematc

@reem_bujo

@splendidscribbles

Посадите каракули с небольшим количеством деталей.

@haysjournal

@sofiarbie

Проявите творческий подход и добавьте краски!

Добавление акварели к вашим каракулям с растениями оживит их.

@jade_journals

Что вы думаете?

Какой рисунок с растением в горшке вам нравится больше всего?

Не забудьте закрепить этот пост, чтобы найти его позже!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ ЭТА СТАТЬЯ, ТОГДА ВАМ ТАКЖЕ ПОНРАВЯТСЯ:

12 лайфхаков BULLET JOURNAL, КОТОРЫЕ НУЖНО УВИДЕТЬ!

12 ЛАЙФХАКОВ BULLET JOURNAL, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОТ НАС, ТОГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Набор для рисования комнатных растений и цветов, векторное изображение

Набор для рисования комнатных растений и цветов, векторное изображение
    org/BreadcrumbList»>
  1. лицензионные векторы
  2. Векторы растений
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/Редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Способы купитьСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы купитьСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .

Оплата с Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Comments