Нарисовать черепашку: Как нарисовать черепаху карандашом поэтапно для детей


26.03.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как рисовать черепах

Вообще,статью надо бы назвать «рисуем рисунки черепах», но что-то масло масляное получалось.

Как рисовать черепах?

А это зависит от того, какую именно черепаху мы имеем в виду. Они бывают разные — сухопутные, морские, болотные..

Сегодня рисуем сухопутных. И я этот урок посвящу двум своим любимейшим литературным героям — Гигантской черепахе из сказки Орасио Кироги и Великому Богу Ому из «Мелких богов» Терри Пратчетта.

Сказку «Гигантская Черепаха» я пересказывать не буду , Кирога написал её так просто, душевно по-детски наивно, что у меня уже рука не поднимется пересказывать своими словами или сокращать. Прочитайте — в интернете она есть. Меня приключения охотника и спасшей его черепахи (она многие дни тащила на спине больного человека преодолевая всяческие препятствия) и сейчас, в мои взрослые годы, пронимают, а в детстве я над ними чуть не плакала.

Как нарисовать черепаху — урок 1

Итак, рисуем гигантскую черепаху.

 

Панцирь полусферический.  Как он устроен я вам рассказывала в статье «лепим черепаху»: сверху выпуклый  купол, а снизу как бы дно, и на боках эти две части соединены швом.

Спереди и сзади — открыто. Вот в эти отверстия черепаха втягивает задние лапы и голову с передними лапами.

Если посмотреть на черепаху, то сначала бросается в глаза непропорциональность: лапы мощные, огромные, а голова маленькая на тонкой шее. Но, подумав, скажу: а почему бы и нет? Тело огромное, тяжёлый панцирь. Конечно, нужны сильные лапы.  А голова… знаете, если эти поистине доисторические животные сохранились с тех давних пор, то, значит, их ума в таких маленьких головах вполне хватает, чтобы выживать.

Что ещё меня  поражает во внешности черепах так это  то, как  они ставят ноги. Лапы у них подворачиваются  самым неожиданным образом. Иногда создаётся впечатление, что они ползут на коленях, а не опираются на стопы.

Нарисуем черепаху поэтапно — урок 2

Предварительный эскиз:

 

Уточняем детали:

Голова на морщинистой шее вытянута вперёд:

Панцирь покрыт характерным  ячеистым узором:

Но, опять же — им виднее, как им удобнее. Сухопутные черепахи питаются травой. Это их лозунг-«Растительная пища такая вкуснотища!»( Эмиль Виктор Рью в переводе Григория Кружкова).

Как нарисовать голову черепахи

 

 

 

Причём рот у них- клюв!

Может, края и несколько зазубренные, но факт, что откусывают они клювом. Глаза маленькие, голова и шея все в чешуе и складках кожи из-за чего самая молодая черепашка кажется морщинистой старушкой.

Кстати так же и со слонами обстоят дела: даже юные слонята имеют очень складчатую кожу, а вовсе не такие гладко-резиновые, как нам кажется по рисункам.

И вот, статья получилась огромная, картинок просто завались.

Как рисовать  черепах вам рассказала Марина Новикова.

Ещё про то как рисовать рептилий читайте:

Комодский дракон

Рисуем ящериц

Рисуем хамелеона

Змеи

Морские черепахи


Метки: как рисовать животных, рептилии рисунки

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

Как нарисовать морскую черепаху поэтапно для детей — Пошаговые уроки рисования

Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!

Немо: «Сколько лет морским черепахам? Сиднейский планктон из соседнего дома сказал, что морские черепахи живут около ста лет! »
Марлин: «Ну, знаешь что? Если я когда-либо встретлю морскую черепаху, я спрошу его.

”- Нахождение Немо Диснея (2003)

Морские черепахи — это долгоживущие чешуйчатые рептилии, обитающие в океане. В фильме Диснея «В поисках Немо» черепаха по имени Давка назвала себя «сто пятьдесят, чувак, и все еще молод!» Самая старая из зарегистрированных морских черепах дожила до 250 лет, и ученые считают, что некоторые черепахи могут жить намного дольше.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Два типа морских черепах, Олив Ридли и Череп Kemp’s Ридли, демонстрируют уникальное поведение, называемое аррибада. Arribada — это испанское слово, означающее «прибытие». Во время Аррибада матери-черепахи приходят на пляж, чтобы гнездиться и откладывать яйца. Позже все маленькие черепахи вылупляются сразу, прикрывая пляж. В течение 1950-х годов вдоль побережья Мексики гнездилось до сорока тысяч черепах, но к 1980-м годам черепахи почти исчезли. Благодаря усилиям по сохранению, особенно тем, которые защищают материнских черепах и их гнезда, сейчас их число превышает двенадцать тысяч.

Вы знали? Большинство людей называют любую рептилию с панцирем «черепахой». Однако морские черепахи, которые полностью водные, имеют ласты для ног и выходят на сушу только для того, чтобы отложить яйца, — единственные «настоящие» черепахи. Черепахи, которые проводят все свое время на земле, называют черепахами. Черепахи, как правило, имеют неровные, похожие на слона ноги. Те, которые имеют когтистые ласты и живут частично на суше и частично в воде, например, возле реки или пруда, известны как террапины.

Хотите нарисовать свою морскую черепаху? Этот простой пошаговый учебник рисования покажет вам, как. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы заштриховать готовое изображение. Cowabunga, чувак! Время рисовать.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Черепаха, Дори и Мультипликационная рыба.

Пошаговые инструкции по рисованию морской черепахи

1. Начните с рисования круга, чтобы сформировать голову черепахи.

2. Вытяните длинную изогнутую линию от головы, очерчивая верх раковины черепахи.

3. Протяните еще одну изогнутую линию от головы до противоположного конца оболочки, охватывающей оболочку.

4. Нарисуй передние ноги. Для каждой ноги используйте изогнутую линию, чтобы заключить неправильную форму.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Продолжайте контур и детализация шеи и раковины. Протяните линию от головы до верхней части раковины, а другую — от головы до ноги.

6. Сотрите направляющие линии с панциря черепахи и ног.

7. Нарисуйте заднюю ногу, используя изогнутую линию, чтобы заключить неправильную форму.

8. Детализируйте лицо черепахи. Используйте две пересекающиеся изогнутые линии, чтобы очертить рот, нос и челюсть. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Добавьте последние штрихи к вашей черепахе. Нарисуйте крошечный круг на носу, чтобы указать ноздрю. Для глаза нарисуйте круг внутри круга. Тень внутреннего круга. Нарисуйте короткую изогнутую линию под глазом и приложите форму слезы над глазом, чтобы обозначить бровь. Наконец, детализируйте раковину. Добавьте текстуру и ребра, заключив изогнутые, неправильные квадраты и прямоугольники. Используйте серию изогнутых линий, чтобы заключить полукруги по краю оболочки.

10. Раскрась свою черепаху. Морские черепахи обычно имеют зеленый или коричневый цвет. Не забудьте ознакомиться с другими простыми уроками рисования животных, включая змею, рыбу и дополнительную черепаху.

Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.

Полное руководство по рисованию морских черепах в одном изображении

Спасибо за регистрацию!

Ваше руководство для печати в формате PDF готово к загрузке:

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Рисуем черепашку. | Страна Мастеров

Дорогие друзья, здравствуйте!
Сегодня предлагаю нарисовать с детьми черепашку. Не простую, а яркую, цветную, сказочную.

Мы с ребятами рисовали на формате А3.
Берем тарелку. Прикладываем ее по центру листа и обводим карандашом.

Получаем круг.

Дорисовываем голову и хвост.
На фото видно плохо. Я как-то не подумала, что на экране это будет бледно. Просто привыкла не давить на карандаш. Ну уж, как получилось…

Дорисовываем ножки, глазки, язычок…
По центру большого круга прикладывает стакан и обводим.

Теперь нужно разбить черепашку по секторам.
Объясняю детям так. От маленького круга проводим лучики к голове, к хвосту, к каждой ножке.

Приступаем к работе с красками. Все части панциря будут иметь свой цвет, какой, дети решают сами.

Пока одна часть подсыхает, переключаемся на следующую, но не ту, что рядом. Чтобы не испачкать.

    

Закрашиваем маленький круг, голову, ножки, хвост.

Теперь работаем с белой краской. Ватную палочку макаем в краску — делаем кружочки.

Теперь в работу включается кисточка. Проявляем фантазию — рисуем узоры.

Панцирь готов.

Не забывает про голову, лапки и хвост.
Дети проявляют свою фантазию…
Ну а я продолжаю показывать вам то, что получилось у меня.
Приступаем к фону. Решила использовать фиолетовый и розовый. Один плавно переходит в другой.

Вот что получаю.

Теперь беру сухую губку. Макаю в краску и делаю ей вертикальные полосы.

А это работы малышей.
Возраст детей 4-6 лет.

   

Всем удачи и отличного настроения!!!

пошаговая инструкция для начинающих. Задания для первоклашки

Вариант первый

Вариант второй


Вариант третий

Вариант четвертый (пошагово)

Шаг первый. В левой части листа нарисуем большой горизонтальный овал – будущую голову. Ниже, вплотную, расположим фигуру, похожую на полукруг.

Шаг второй. А теперь с помощью двух изогнутых линий, исходящих из одной точки, соединим панцирь и голову нашей черепашки. Сверху овала – пририсуем фигуру: ощущение, будто за овалом спрятался круг.

Шаг третий. Пририсуем три ноги: две больше, одна поменьше. Четвертую мы не видим. Из-под панциря выглядывает тело животного: проведем линию. Нарисуем острый небольшой хвостик.

Шаг четвертый. Пожалуй, это самый сложный шаг. Чтобы узнать, как нарисовать черепаху похожую настоящую придется присмотреться повнимательнее. Давайте наберемся терпения и на всякий случай положим рядом ластик. Два крупных глаза у нашей милой и задорной черепахи.

Видим мы только один, располагается он наверху мордашки. Над ним – кожная складка. Поэтому как будто начинаем рисовать круг над глазом, но, уперевшись в овал лица, заканчиваем линию. Точно такая же складка над другим глазом, она выглядывает из-за головы. И тут же рядом изобразим маленький уголок второй щечки. Две длинные изогнутые линии на овале покажут нам носик. Добавим еще чуть ниже точку. А внизу — широкая улыбка. Пара черточек-складок на шее придадут нашему изображению живости. Шаг пятый. А теперь берем в руки мягкий карандаш и обводим контур рисунка. Вспомогательные линии аккуратно сотрем ластиком.

В этом уроке я хочу показать, как нарисовать муравья ребенку. Пошаговый процесс очень легкий, так что у вас обязательно должно получиться, а результат выходит ну очень классный.

Первым делом нарисуем вот такую конструкцию (слева направо) – вытянутая фигурка (голова муравья), круг среднего размера, два маленьких кружка и вытянутая фигура с формой капельки. Делайте все аккуратно – возможно, у ребенка не сразу получится сделать все правильно – главное не расстраиваться.

От второго и третьего круга рисуем четыре лапки из полосочек. Можете нарисовать их любой формы и в любом направлении – главное чтобы было похоже.

На тело муравья добавляем полосочки. Рисуем один большой глаз и длинные усики на голове.

Теперь можно раскрасить муравья любимым цветом – отлично подойдет красный или оранжевый, также можно использовать коричневые карандаши или краски.

Если у вас получилось нарисовать муравья для детей – обязательно отправляйте результат в комментарии! Спасибо, что посещаете наш сайт.

www.lessdraw.com

Как нарисовать муравья, муравья Вопросика и мудрую Черепаху карандашом поэтапно для начинающих и детей? Как нарисовать черепаху и муравья вместе ребенку?

Пошаговые фото и описание рисования муравья и черепахи природных и мультяшных. Примеры детских рисунков и изображений для срисовывания.

Дети познают окружающий мир не только через наблюдения, но и образы, общение, занимательные рассказы. Родители отмечают разный интерес к рисованию у своих крох. Одни готовы часами сидеть за увлекательным занятием с бумагой и карандашами, другим интересно рисовать только любимых мультяшных героев, третьим нужна история, озв

Программирование черепах на Python — GeeksforGeeks

Введение | модуль черепахи

«Черепаха» — это функция Python, такая как доска для рисования, которая позволяет нам приказывать черепахе рисовать по всему ней! Мы можем использовать такие функции, как turtle.forward (…) и turtle.right (…), которые могут перемещать черепаху. Обычно используемые методы черепахи:

Метод Параметр Описание
Черепаха () Нет Создает и возвращает новый объект tutrle
вперед () сумма Перемещает черепаху на указанную величину вперед
назад () сумма Перемещает черепаху назад на указанную величину
правый () угол Поворачивает черепаху по часовой стрелке
слева () угол Поворачивает черепаху против часовой стрелки
penup () Нет Поднимает перо черепахи
Отложенная () Нет Опускает ручку черепахи
вверх () Нет Поднимает перо черепахи
вниз () Нет Опускает ручку черепахи
цвет () Название цвета Изменяет цвет ручки черепахи.
цвет заливки () Название цвета Изменяет цвет, который черепаха будет использовать для заливки многоугольника.
заголовок () Нет Возвращает текущий заголовок
позиция () Нет Возвращает текущую позицию
перейти () х, у Переместите черепаху в положение x, y
begin_fill () Нет Запомните начальную точку для закрашенного многоугольника
end_fill () Нет Закройте многоугольник и залейте его текущим цветом заливки
точка () Нет Оставить точку в текущей позиции
штамп () Нет Оставляет впечатление формы черепахи на текущем местоположении
форма () имя формы Должно быть «стрелка», «классический», «черепаха» или «круг».

Графика с использованием Turtle

Чтобы использовать методы и функции turtle, нам необходимо импортировать turtle.«Turtle» поставляется со стандартным пакетом Python и не требует внешней установки. Дорожная карта для выполнения программы turtle включает 4 шага:



  1. Импорт модуля turtle
  2. Создайте черепаху, чтобы управлять ею.
  3. Нарисуйте, используя методы черепахи.
  4. Запустите turtle.done ().

Итак, как указано выше, прежде чем мы сможем использовать черепаху, нам необходимо ее импортировать. Импортируем как:

 из импорта черепах *
# или же
импортная черепаха


 

После импорта библиотеки черепахи и предоставления нам всех функций черепахи нам нужно создать новую доску для рисования (окно) и черепаху.Назовем окно wn и черепаху skk. Итак, мы кодируем как:

 wn = черепаха. Экран ()
wn.bgcolor («светло-зеленый»)
wn. title ("Черепаха")
skk = черепаха.Черепаха ()


 

Теперь, когда мы создали окно и черепаху, нам нужно переместить черепаху. Чтобы переместиться на 100 пикселей вперед в направлении, в котором смотрит skk, мы кодируем:

 skk.forward (100)


 

Мы переместились на 100 пикселей вперед. Отлично! Теперь мы завершаем программу функцией done () и готово!

 черепаха.сделанный()


 

Итак, мы создали программу, которая рисует линию длиной 100 пикселей. Мы можем рисовать разные формы и заливать разными цветами, используя методы черепахи. Существует множество функций и программ, которые можно кодировать с использованием библиотеки turtle в Python. Давайте научимся рисовать некоторые из основных фигур.

Форма 1: квадрат

Питон

импорт черепаха

skk = черепаха. Черепаха ()

для i в диапазоне ( 4 ):

skk.forward ( 50 )

skk.right ( 90 )

черепаха. Сделано ()

Выход: —


Форма 2: Звезда

Питон

импорт черепаха

звезда = черепаха.Черепаха ()

для i в диапазоне ( 50 ):

звезда вперед ( 50 )

звездочка справа ( 144 )

черепаха. Сделано ()

Выход: —

Форма 3: шестигранник

Питон

импорт черепаха

многоугольник = черепаха.Черепаха ()

num_sides = 6

длина стороны = 70

угол = 360,0 / num_sides

для i в диапазоне (num_sides):

polygon.forward (side_length)

многоугольник.прямой (угол)

черепаха. Сделано ()

Выход: —

Посетите pythonturtle. org, чтобы познакомиться с Turtle без предварительной установки python. Оболочка в PythonTurtle — это полноценная оболочка Python, и вы можете делать с ней практически все, что можете, с помощью стандартной оболочки Python. Вы можете создавать циклы, определять функции, создавать классы и т. Д.
Вы можете получить доступ к этим кодам для замечательных программ-черепах здесь

Некоторые удивительные программы для черепах

1.Спиральный квадрат снаружи внутрь и наизнанку



Питон

импорт черепаха

wn = черепаха. Экран ()

wn.bgcolor ( "светло-зеленый" )

wn.title ( «Черепаха» )

skk = черепаха. Черепаха ()

skk.цвет ( «синий» )

def sqrfunc (размер):

для i в диапазоне ( 4 ):

skk.fd (размер)

skk. Слева ( 90 )

размер = размер - 5

sqrfunc ( 146 )

sqrfunc ( 126 )

sqrfunc ( 106 )

sqrfunc ( 86 )

sqrfunc ( 66 )

sqrfunc ( 46 )

sqrfunc ( 26 )

Питон

импорт черепаха

wn = черепаха. Экран ()

wn.bgcolor ( "светло-зеленый" )

skk = черепаха. Черепаха ()

skk.color ( "голубой" )

def sqrfunc (размер):

для i в диапазоне ( 4 ):

skk.fd (размер)

skk. Слева ( 90 )

размер = размер + 5

sqrfunc ( 6 )

sqrfunc ( 26 )

sqrfunc ( 46 )

sqrfunc ( 66 )

sqrfunc ( 86 )

sqrfunc ( 106 )

sqrfunc ( 126 )

sqrfunc ( 146 )

Выход:

2.Шаблон пользовательского ввода

Питон

импорт черепаха

импорт черепаха

импорт время

импорт случайный

print ( «Эта программа рисует фигуры на основе числа, которое вы вводите в едином шаблоне». )

num_str = input ( "Введите номер стороны фигуры, которую вы хотите нарисовать:" )

, если num_str.isdigit ():

квадрата = int (num_str)

угол = 180 - 180 * (квадраты - 2 ) / квадраты

turtle. up

x = 0

y = 0

черепаха.setpos (x, y)

numshapes = 8

для x в диапазоне (numshapes):

черепаха.цвет (random.random (), random.random (), random.random ())

x + = 5

и + = 5

черепаха.вперед (х)

черепаха слева (y)

для i в диапазоне (квадраты):

turtle.begin_fill ()

черепаха вниз ()

черепаха вперед ( 40 )

черепаха влево (угол)

черепаха. вперед ( 40 )

печать (turtle.pos ())

turtle.up ()

turtle.end_fill ()

время.сон ( 11 )

turtle.bye ()

3. Спиральная спираль

Примеры черепах

Впервые опубликовано: 15 февраля 2014 г.

Последнее обновление: 11 апреля 2016 г.


Введение

Мое первое знакомство с программированием было в средней школе в течение первой недели занятий.Мой учитель объяснил, что мы будем изучать язык программирования под названием «Логотип», который позволит вам управлять воображаемой «черепахой» с ручкой, прикрепленной к ее хвосту, для рисования изображений и пакетов.

Затем нам дали толстый пакет примеров и позволили экспериментировать и делать все, что нам нравится, при условии, что мы выполняем определенное количество упражнений каждый день.

Я не уверен, сколько я на самом деле изучил, поскольку я в основном копировал и настраивал код вслепую, но я помню, что до сих пор очень весело играл с Logo.

Естественно, я был очень рад обнаружить, что Python, один из моих любимых языков программирования, имеет встроенный модуль с именем «черепаха», очень похожий на Logo. Этот документ — попытка частично отразить дух исходного пакета примеров, который впервые познакомил меня с программированием.

Примечание. Я начал работу над этим документом около года назад, но так и не успел завершить или обновить его, кроме нескольких примеров. В течение следующих нескольких месяцев я буду время от времени добавлять новые примеры, когда у меня будет время.


Пример 1. Нарисуйте линию

Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать с помощью модуля черепахи, — это нарисовать линию. Всегда есть четыре шага, которые вам нужно сделать, чтобы использовать модуль черепахи:

  1. Импортировать модуль черепахи. Если мы пропустим этот шаг, не будет черепахи, которую нужно будет контролировать.
  2. Создайте черепаху для управления.
  3. Нарисуйте шт. Делай что-нибудь. Это также автоматически создаст экран.
  4. Бег черепаха.сделано () . ( НЕ bob.done () !)

Обратите внимание, что turtle.done () приостанавливает выполнение программы. Вам нужно будет закрыть окно, чтобы продолжить.

Код

  # Шаг 1: Сделайте все команды "черепахи" доступными для нас.
импортная черепаха

# Шаг 2: Создайте новую черепаху. Мы назовем это "боб"
bob = черепаха. Черепаха ()

# Шаг 3. Двигайтесь в направлении Боба на 50 пикселей.
боб. вперед (50)

# Шаг 4: Готово!
turtle.done ()  

Ожидаемый результат


Пример 2: Рисование квадрата.

Строки скучные. Мы можем вращать черепаху, чтобы рисовать более интересные фигуры.

Код

  импортная черепаха

глупый = черепаха.  черепаха ()

глупый. вперед (50)
silly.right (90) # Повернуть по часовой стрелке на 90 градусов

глупый. вперед (50)
глупый. правильный (90)

глупый. вперед (50)
глупый. правильный (90)

глупый. вперед (50)
глупый. правильный (90)

turtle.done ()  

Ожидаемый результат

Дополнительные примечания

Две команды черепахи, которые мы изучили до сих пор: forward (x) , которые перемещают черепаху вперед в направлении ее взгляда на x количество пикселей и справа (d) , что делает его поворот по часовой стрелке на d количество градусов.

Две дополнительные команды клавиш: назад (x) , что заставляет черепаху двигаться назад, и влево (d) , что заставляет черепаху повернуться на против часовой стрелки на d градуса.

Упражнение: попробуйте изменить код написания, чтобы нарисовать квадрат, используя только команды назад и left .


Пример 3: Рисование квадрата (с помощью петель)

Вы знаете, что еще было скучно? Дело в том, что мне приходилось 4 раза подряд копировать-вставить одни и те же строчки кода.Разве не было бы замечательно, если бы мы могли просто сказать Python, чтобы он повторил код за нас?

Код

  импортная черепаха

smart = черепаха.Черепаха ()

# Петля 4 раза. Все, что я хочу повторить, это
# * с отступом * четырьмя пробелами.
для i в диапазоне (4):
    smart.forward (50)
    умный.правый (90)
    
# Это без отступа, поэтому мы не повторяем его.
turtle.done ()  

Ожидаемый результат

Дополнительные примечания

Что, по вашему мнению, произойдет, если вы запустите следующий код?

  распечатка («запуск теста»)

для i в диапазоне (4):
    печать (я)
    печать ("тест")
    
print ("конец теста 1")

для бананов в ассортименте (20):
    печать (банан)
    print (банан * 2)  

Пример 4: Рисование звезды

Код

  import turtle

звезда = черепаха. Черепаха ()

для i в диапазоне (50):
    звезд. вперед (50)
    звезда. право (144)
    
turtle.done ()  

Ожидаемый результат

Дополнительные примечания

Почему я выбрал число «144»? Почему это важно? Что произойдет, если вы попробуете изменить другой номер?


Пример 5: Спиральная звезда

Код

  импортная черепаха

спираль = черепаха.Черепаха ()

для i в диапазоне (20):
    спираль. вперед (i * 10)
    спираль правый (144)
    
черепаха.done ()  

Ожидаемый результат

Дополнительные примечания

Обратите внимание, что теперь я каждый раз перемещаю черепаху вперед на разную величину. Что произойдет, если вместо умножения i на 10 я умножу его на себя? Что делать, если вместо этого я выполню spiral.forward (i * i) ?


Пример 6: Изменение цвета линии

Код

  import turtle

painter = черепаха.Черепаха ()

painter. pencolor ("синий")

для i в диапазоне (50):
    художник.вперед (50)
    painter.left (123) # На этот раз пойдем против часовой стрелки
    
painter.pencolor ("красный")
для i в диапазоне (50):
    художник. вперед (100)
    художник слева (123)
    
turtle.done ()  

Ожидаемый результат

Дополнительные примечания

Что делать, если вам нужны разные цвета? Вы всегда можете попытаться угадать, какие цвета поддерживает модуль черепахи, но если вы хотите быть точным, вы можете вместо этого использовать этот палитру цветов.

В верхней части экрана веб-сайт будет содержать знак «#» и последовательность

Python Turtle | Методы и примеры Python Turtle

Введение в Python Turtle

Графика

Turtle — это замечательный способ познакомить детей и других людей с программированием и компьютерами без особого интереса и весело.Фигуры, фигуры и другие рисунки создаются на виртуальном холсте методом Python turtle. Черепаха, созданная на консоли или в окне дисплея (например, на холсте), которое используется для рисования, на самом деле является ручкой (виртуальный вид). Функция «Черепаха назад» и «Черепаха» вверх, вниз, влево-вправо и другие функции используются для перемещения черепахи по холсту, чтобы рисовать узоры вдоль ее движения.

Функция Python turtle () используется для создания подобных форм и узоров.

Синтаксис:

из импорта черепах *

Параметры, описывающие модуль Pygame:

Использование Python turtle требует импорта Python turtle из библиотеки Python.

  • Методы классов: Screen и Turtle предоставляются с использованием процедурно-ориентированного интерфейса. Для наглядности методы имеют те же имена, что и корреспонденция. Объектно-ориентированный интерфейс будет использоваться для создания нескольких черепах на экране.

Методы Python Turtle

Общие методы, используемые для Python turtle:

  • Turtle (): Используется для создания и возврата нового объекта черепахи.
  • вперед (значение): По отношению к указанному значению черепаха движется вперед.
  • назад (значение): По отношению к указанному значению черепаха движется назад.
  • вправо (угол): Поворот черепахи по часовой стрелке.
  • слева (угол): Поворот черепахи против часовой стрелки.
  • penup (): Ручка черепахи поднята.
  • pendown (): Ручка черепахи отложена.
  • up (): То же, что и penup ().
  • вниз (): то же, что и в режиме ожидания ().
  • цвет (название цвета): Цвет ручки черепахи изменен.
  • fillcolor (название цвета): Цвет, используемый для заливки определенной формы, изменен.
  • заголовок (): Возвращается текущий заголовок.
  • position (): Возвращается текущая позиция.
  • goto (x, y): Перемещает положение черепахи в координаты x, y.
  • end_fill (): Текущий цвет заливки заполняется после закрытия многоугольника.
  • begin_fill (): Начальная точка запоминается для закрашенного многоугольника.
  • точка (): Точка остается в текущей позиции.
  • штамп (): Отпечаток формы черепахи оставлен в текущем положении.
  • Форма

Как нарисовать черепаху

Smart Art Institute Online — Уроки рисования и рисования


Нарисуйте мультяшную черепаху.Я люблю черепах. Будь то черепахи-ниндзя, коробчатые черепахи, морские черепахи или щелкающие черепахи, в черепахах есть что-то, что достойно нашего восхищения и нашего восхищения. Я восхищаюсь их способностью выживать и постоянным темпом, с которым они, кажется, приближаются к жизни. Черепахи стали символом устойчивого прогресса и выживания.

Недавно я нашел раскрашенную коробчатую черепаху, приютившуюся к большому дереву у себя во дворе. Нам было приятно наблюдать за ним. Когда он увидел нас, он быстро проскользнул в свой панцирь и потребовал с нашей стороны некоторого черепашьего терпения, чтобы дождаться, пока он почувствует себя в достаточной безопасности, чтобы снова выйти.Моей семье посчастливилось жить недалеко от заповедника, и иногда к нам во двор заходят пресноводные черепахи, чтобы отложить яйца. Это произошло недавно, когда уровень воды был очень высоким. Нам нужно было наблюдать, как мать-черепаха откладывает яйца в вырытую ею нору. Мы аккуратно укладываем колья и ленту вокруг нее, чтобы не беспокоить место гнездования.

Черепахи — рептилии. Как и другие рептилии, черепахи хладнокровны. Они должны регулировать свою внутреннюю температуру, используя окружающую среду. Если они хотят согреться, они могут посидеть на солнышке.

Коробчатые черепахи как домашние животные: с потенциальной продолжительностью жизни до 100 лет этим черепахам, очевидно, требуется долгосрочное обязательство (однако средняя продолжительность жизни коробчатых черепах в неволе, вероятно, ближе всего к 40-50 годам).

Теперь давайте начнем с «Как нарисовать черепаху»
пошаговый урок рисования.

Рисунок мультяшной черепахи 1:

Рисунок мультяшной черепахи 2:

Рисунок мультяшной черепахи 3:

Рисунок мультяшной черепахи 4:

Рисунок мультяшной черепахи 5:

Рисунок мультяшной черепахи 6:

Рисунок мультяшной черепахи 7:

Поздравляем, вы закончили онлайн-урок рисования,
«Как нарисовать черепаху!»

Отличная работа!

Что едят коробчатые черепахи ?

Чтобы оставаться здоровыми, их необходимо кормить разнообразной пищей из обеих групп, включая много свежих овощей и фруктов, насекомых, нежирное мясо, мышей-мизинец и другие продукты.

Как мне раскрасить рисунок черепахи?

Коробчатые черепахи бывают разных цветов и имеют очень интересную маркировку. Ссылки ниже дадут вам несколько идей о том, как раскрасить рисунок черепахи. Вы также можете увидеть интересные узоры на их раковинах.


Turtle Draw 2.0.16 Скачать бесплатно

Описание издателя



Как игра рисования черепахи с логотипом.

*** ПРИМЕЧАНИЕ Поддерживается только английский язык. Вы можете переключаться между командной строкой и графическим управлением с помощью пункта меню «Switch Advance / Simple Mode». Поддерживается только английский язык. Если вы хотите помочь с переводом на другие языки, свяжитесь со мной. ***

Это отличное введение в программирование для детей.
Вы можете вводить команды и видеть результаты графически.
Вы также можете познакомиться с концепцией цикла.

Существует простой режим под названием «Мастер команд», который можно использовать для создания команд, если набор текста не для вас.

Вы можете рисовать форму с помощью простых команд, например
ВПЕРЕД 100 ВЛЕВО 90
Вы можете даже зацикливаться.
ПОВТОР [ВПЕРЕД 100 ВЛЕВО 90]

В настоящее время поддерживаются только команды
ПОВТОР]
ВПЕРЕД
НАЗАД
ВЛЕВО
ВПРАВО
ПЕРО ВВЕРХ (позволяет перемещаться без рисования)
ПЕРО ВНИЗ (снова начинает рисование)

* Изменить цвет линии
* Изменить цвет фона
* Выполнять по одной команде за раз или связывать столько команд, сколько хотите.
Пример:
— ВПЕРЕД 100 ВЛЕВО 90 ВПЕРЕД 60 ВПРАВО 30 НАЗАД 10 ВЛЕВО 10 ВПЕРЕД 100
— ПОВТОР 10 [ВПЕРЕД 100 ВЛЕВО 30 ВПЕРЕД 100 ВПРАВО 60]
* Цвета можно изменить в командной строке, используя ЦВЕТ [#RRGGBB | # AARRGGBB | красный | синий | зеленый | черный | белый | серый | голубой | пурпурный | желтый | светло-серый | темно-серый]
* Вложенные циклы теперь разрешены.

Comments