Нарисовать букву л красиво: Как нарисовать букву л красиво
01.05.2023
Разное
Как рисовать буквы? 12 хитростей профессионального леттерера
Творчество
Как рисовать буквы? 12 хитростей профессионального леттерера
10 марта 2020 27 792 просмотра
Елена Исупова
Мы давно влюблены в леттеринг. Если вы тоже неравнодушны к танцующим надписям, причудливым росчеркам и аккуратным засечкам, эта статья для вас. В ней — хитрости рисования букв из книги «Про леттеринг» Джессики Хиш. Она мастер: участвовала в создании книжных обложек, журнальных иллюстраций, логотипов и приглашений на голливудскую вечеринку. Берите карандаши!
Читабельность
Она интересует клиентов в первую очередь. Есть формы букв (чаще рукописных), которые всегда раздражают людей. Нужно сделать так, чтобы ни одна из них не сливалась с другой, а значит, ограничить число петель.
Про леттеринг
Округлые буквы
Слегка выходят за базовую линию и линию верха знаков (прописных или строчных). Это называется оптической компенсацией, а сами элементы букв, выходящие за пределы строки, иногда называют свисанием. Благодаря этому поверхность контакта с базовой линией и линией верха у буквы О такая же, как у других букв, и высота всех букв с виду одинакова.
Симметрия
Симметрия в дизайне букв не имеет ничего общего с математической симметрией. Вы корректируете каждый знак, чтобы достичь баланса между ним и негативным пространством вокруг него. B, P и R могут выглядеть очень похоже, но полуовалы у них разные — все зависит от плотности и фона.
Негативное (белое) пространство
Внутри и вокруг буквы в дизайне оно не менее важно, чем сами знаки. Оно влияет на читабельность и подсказывает, как нарисовать фрагменты буквы. Автор книги советует создавать такую надпись, все части которой хорошо сбалансированы и с одинаковой «цветностью» повсюду (если вы прищуритесь, не должно быть больших дыр между буквами или внутри них либо слишком темных частей по сравнению с другими буквами).
Перекладины
Перекладины не обязательно должны быть на одной высоте. Идеальный центр у разных букв, скорее всего, окажется разным. В букве А перекладину стоит расположить ниже (учитывая небольшое негативное пространство во внутрибуквенном просвете), в Е — чуть выше, чем в F (у F много белого пространства внизу по сравнению с E), а в H — чуть выше центральной линии. При расположении точно по центру казалось бы, что она ниже. Это похоже на обрамление картины. Всегда оставляйте запас внизу, иначе работа в раме будет выглядеть низко посаженной. Наши глаза подшучивают над нами: идеально центрированные объекты кажутся слегка утяжеленными внизу.
Начертание/масса буквы
Выбирая толщину линий буквы, отталкивайтесь от композиции или ее части, от того, как она должна «звучать». Если отдельные слова надо акцентировать, делайте букву насыщеннее. Если задача — создать приглушенный и изящный леттеринг, начертание будет светлее.
Контрастность
В контрастном стиле основные линии будут подчеркнуто толстыми, а дополнительные — тонкими. Гарнитуры Didot и Bodoni прочно закрепились в модной индустрии, в результате контрастные шрифты стали казаться стильными и женственными.
В неконтрастных основные и дополнительные штрихи примерно одинаковы по толщине. В леттеринге в моноширинном стиле отсутствует разница между основными и дополнительными штрихами (такая надпись выглядит, как будто ее выложили куском нитки, — у нее равномерная толщина). В дизайне высококонтрастные шрифты используются для вывесок или заголовков, а низкоконтрастные — для набора основного текста.
Логика пера
Если вы помните о логике пера, то легко догадаетесь, как располагаются толстые и тонкие штрихи: тонкие используются для восходящих линий, а толстые — для нисходящих (при работе остроконечным пером понятно, почему движение пера вверх в попытке вывести толстый штрих приводит к разрыву бумаги и разбрызгиванию чернил). При скользящем движении по направлению к себе кончик пера ни за что не цепляется и чернила ложатся свободно. Если буква выглядит странновато, спросите себя: «Соблюдал ли я логику пера, не поменял ли местами контрастность?». Если вы не следуете логике пера, убедите всех, что делаете это намеренно.
Размещение засечек
Многие сомневаются, где лучше разместить засечки. В каллиграфии они располагаются в начале и конце штриха, и сейчас вы узнаете, где должны находиться засечки в буквах латиницы. У строчных букв (b, d, h, k, l) засечки используются только на верхних выносных элементах слева (восходящий штрих). На базовой линии они могут быть двусторонними (как в основании l) или находиться внизу справа (нисходящий штрих). На верхней линии строки они бывают односторонними в начале буквы и иногда двусторонними. Присмотритесь, как шрифтовые дизайнеры размещают засечки в классических (и современных проработанных) шрифтах.
Росчерки
Посмотрите на слово, которое вы нарисовали, и выберите самые подходящие места для росчерков. Обычно это верхние или нижние выносные элементы, слева от заглавной буквы или на последнем нисходящем штрихе слова. В декоративном леттеринге не важна высота расположения декоративных элементов, главное — чтобы они были на своем месте и выглядели естественным продолжением буквы, а не произвольно прилепленным элементом. Убедитесь, что росчерки выглядят так, будто их нарисовали тем же инструментом, что и букву (если, конечно, вы не задумали намеренно изобразить их иначе). Постарайтесь не переборщить.
Линейный объем, объем, тень
Эти три варианта позаимствованы из сайнпейнтинга, но они прекрасно оживляют буквы. Приучитесь думать как сайнпейнтер, спрашивайте себя: «Как это сделать наименьшим числом „мазков“?». Так вы определите, на какой стороне разместятся эти элементы (обычно они располагаются слева).
Штриховка и другие украшения
Существует миллион способов украсить букву. Вы можете заштриховать одну или обе стороны, добавить интересные перекладины к A, H, E и F, внутреннюю тень и декоративные элементы, несколько уровней теней — хоть до горизонта.
Изучайте декоративные шрифты и леттеринг викторианской эпохи, старинные карты с причудливой вязью названий городов, любуйтесь прекрасным сайнпейнтингом по всему миру или изучайте наборы деревянных типографских литер. Впитывайте в себя всё.
По материалам книги «Про леттеринг»
Обложка поста — иллюстрация из книги
Буквица как искусство. Узорная тайна заглавной буквы
В этой публикации речь пойдёт о Буквице — большой и затейливо оформленной первой букве текста, которая всегда была важной частью искусства украшения книг.
Моя симпатия к буквицам появилась ещё в детстве благодаря сборнику сказок Афанасьева с иллюстрациями Татьяны Мавриной и её же красочными буквицами в начале каждой сказки. С тех пор у меня особое отношение к книгам, в которых есть узорные буквицы.
Как таковое искусство оформления книг стало активно развиваться в раннехристианские времена, когда появились тексты, считавшиеся божественными, и, следовательно, требовавшие особого отношения. Постепенно книга перестала считаться простой фиксацией звучащей речи и превратилась в самостоятельное произведение искусства. Это отношение распространилось и на светские книги.
И тогда же появилась буквица как обязательная часть книжного декора. Буквицы щедро украшались цветными растительными орнаментами, часто доведёнными до поразительной ажурно-филигранной тонкости. Буквицы могли изображаться и в виде людей или животных, переплетённых с геометрическими узорами. В религиозных книгах буквицы украшались цветными иллюстрациями на библейские темы. Но далеко не всегда оформление буквиц напрямую соотносилось с содержанием и назначением текста. В некоторых случаях оно ему даже противоречило. Например, буквицы в христианских книгах содержат изображения, явно имеющие языческое происхождение. Символический язык старинных буквиц очень сложен и во многом до сих пор не расшифрован.
Буквица – не просто декоративный элемент. Она играет особую роль. Буквица – первая буква записанной истории, пограничная точка, в которой повседневная жизнь прерывается и возникает другая жизнь, другой мир – тот, о котором рассказывает текст. Это точка, в которой пересекаются тайна природы (растительный орнамент), тайна человеческих чувств и страстей (их изображают животные и люди) – и тайна слова, тайна преображения человека и мира под действием слова. Поэтому текст, оформленный с буквицами, воспринимается по-другому – он более живой. А ещё буквица – пространство для индивидуального творчества. В допечатные времена оформлением буквиц занимались специальные художники, поэтому в старинных книгах все буквицы уникальны. И сейчас любую открытку или книгу можно сделать неповторимой с помощью буквиц. Даже для тех, кто не рисует сам – в сети очень много готовых вариантов буквиц, есть из чего выбрать.
Предлагаю вашему вниманию большую подборку красивых и интересных буквиц – русских и латинских, старинных и современных. Обратите внимание, что пояснения к иллюстрациям расположены перед ними.
На Руси буквицы появились предположительно в X веке (более старые книги не сохранились) под влиянием византийского искусства. В 988 году киевский князь Владимир Святославович женился на византийской царевне Анне. Вместе с ней в Киев прибыли священники, они привезли церковную утварь и богослужебные книги. Состоявшееся тогда же крещение русского народа определило не только то, какая литература получит распространение на Руси, но и то, по каким образцам рукописи будут украшаться.
Уже древнейшие из сохранившихся русских книг — Остромирово Евангелие (1056-1057) и Изборник Святослава (1073) — во всём следуют византийской манере оформления книг. Из всех способов украшения заглавных букв русских художников-изографов больше всего привлекали растительные мотивы, доведённые византийскими мастерами до предельной условности. Смелые сочетания ярких красок ткали неповторимый, праздничный наряд книги. Для богатых заказчиков применялось «металлическое» письмо: особый писец — златописец — обводил контур буквицы чернилами из творёного золота, придавая ей вид драгоценного украшения.
Буквицы из Остромирова Евангелия. Великий Новгород, 1056-1057 годы.
Впрочем, красоты часто добивались одной только красной киноварью.
Русские буквицы К и Л, XII век.
В XII-XIII веках оформился своеобразный звериный стиль русских буквиц, предположительно связанный с похожими буквицами у кельтов. Этот стиль назван «тератологическим» (от греческого слова «чудище») Но русские «чудища» на буквицах, в отличие от кельтских, более спокойные и добродушные.
В средневековой Европе одни из самых старых буквиц-шедевров содержатся в Келлской книге, созданной ирландскими монахами около 800 года. Эта книга и сейчас поражает невероятной сложностью и пышностью своего узорного оформления. В книге очень много разнообразных цветных буквиц (в Европе их называют инициалами).
Буквицы оттоновского стиля, получившие своё название от династии Оттонов, правившей в восточной части владений Каролингов, на территории современной Германии, с 919 по 1024 год. Оттоны оказывали щедрое покровительство различным видам искусства, благодаря чему развивалось и процветало искусство украшения рукописей. Буквицы, как правило, были большими, с обильной позолотой и характерными для этого периода узорами из переплетающихся ветвей, промежутки между которыми закрашивались яркими цветами.
В европейских религиозных книгах Средневековья буквицы были строго ранжированы по размеру и способу оформления. Буквица в начале книги могла быть просто гигантской и очень богато иллюстрированной. Буквица в начале главы была поменьше, но тоже украшалась цветными иллюстрациями.
Лист из «Псалтыри королевы Ядвиги» с буквицами в начале главы и стихов.
Буквицы менее значимые оформлялись затейливым и иногда контрастным по цвету филигранным узором, часто доведённым до поразительной тонкости и мастерства.
Европейские буквицы XIV-XV веков.
Книгопечатание в Европе и в России появилось в XV и XVI веках. Поначалу для буквиц оставляли место и рисовали их от руки, но постепенно они во многих книгах тоже стали печатными. Иногда их потом раскрашивали вручную. Упрощать их никто и не думал. Буквица по-прежнему оставалась искусством. Но теперь она стала искусством не только художников, но и мастеров, делающих штампы: резчиков по дереву и гравёров на меди. На гравировку одной сложной буквицы на металле уходило до нескольких месяцев.
Вот буквицы, которые печатал в своих изданиях Иван Фёдоров в 1570 году.
У Ивана Фёдорова был сподвижник Пётр Мстиславец, который создал свой собственный стиль буквиц – тонкий, лаконичный и в то же время изысканный. Каллиграфическая непринужденность этих буквиц позволяет совершенно забыть, что они вышли из-под печатного пресса. Буквицы этого стиля широко использовались в изданиях Московского печатного двора в XVII в.
Один из учеников Ивана Фёдорова – Анисим Радишевский – превратил буквицы в настоящие шедевры. Его тонкую, кружевную манеру растительного рисунка, дробность и детальность, доведённые до ювелирной, почти микроскопичной узорности, невозможно спутать ни с чьей другой работой.
Инициалы Четвероевангелия. Московский печатный двор, 1606 год
Листы из старых русских церковных певческих книг XVII-XVIII веков. Великолепное украшение орнаментами в «поморском» и «гуслицком» стиле.«Гуслицкий стиль» происходит из старообрядческого центра Гуслицы, расположенного недалеко от Москвы. «Поморский стиль» сложился на землях, лежащих по берегам Онежского озера и Белого моря.
Фантазия художников при оформлении буквиц была безграничной. Вот несколько примеров буквиц из старинной итальянской книги по каллиграфии Antonio Schiratti (1600-1615 гг.) Буквы D, E, K, L.
Буква В немецкого художника Frederic Hottenroth, XVIII век.
В 1839 году итальянский художник, гравёр и сценограф Антонио Базоли придумал необычные «архитектурные» буквы.
А вот такие необыкновенные и нежные буквицы придумал в XIX веке английский художник Л. Джонс. Каждая буквица – целый пейзаж!
Буквы, вошедшие в «Сборникъ старинно русскихъ и славянскихъ буквъ, заставицъ и каемокъ» К. Д. Далматова (1895)
Буква А художника Сергея Чехонина, 1919 год – как раз очень популярен был «Балаганчик» Блока и одноимённый спектакль Мейерхольда. Вероятно, отсюда и идея с Арлекином.
В наше время самые разные буквицы можно создавать при помощи компьютерной графики. Но и эти буквицы сохраняют отчётливое сходство со старинными традициями оформления буквиц.
Работы студентов Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна, дисциплина «Шрифты и каллиграфия»
Ветковский стиль книжного оформления сложился в городе Ветка в Белоруссии, ещё в XVII-XVIII веках. Но он и сейчас востребован художниками. Буквица Б, автор Татьяна Хайнак.
А это буквица С российского писателя и художника В.Л. Ланга.
Лаконичный стиль буквиц в издании А. и Б. Стругацких
Буквица К к сказке «Эгле, королева ужей». Автор Аня Опарина
Новогодняя буквица от Кирилла Ткачова
Среди современных авторских буквиц для детских книг можно встретить совсем простые, но при этом очень обаятельные.
Буквица Д. Автор Александр Сичкарь.
Буквица О для «Алисы в стране чудес». Автор Ася Белова.
Конечно, здесь представлены далеко не все из возможных вариантов буквиц. Как уже было сказано, в сети их выбор огромен. Возможно, кого-то из читателей буквицы вдохновят на новые идеи в творчестве.
И напоследок – буквы Татьяны Мавриной из её «Сказочной азбуки». Какой же надо иметь талант, чтобы в таком многовековом искусстве, как буквица, выработать свой, сразу узнаваемый, стиль!
Всем прочитавшим –
Рисунок буквы L Logo — Illustrationen und Vektorgrafiken
Grafiken
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- DOKTORN
- VIDEOS
DUREREN 212

Sortieren nach:
Am beliebtesten
элегантная буква л. блюменмустер. verfeinerte linien. винтажный художественный логотип. креативный дизайн. эмблема для визитной карточки, магазина, этикетки, бутика, гостиницы, ресторана, геральдики. вектор-иллюстрация — рисунок буквы л логотип сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символEleganter Buchstabe L. Blumenmuster. Рафиньерте Линиен. Vintage-Kunst-Logo-Vorlage. Креативный дизайн. Emblem für Visitenkarte, Abzeichen, Label, Boutique-Marke, Hotel, Restaurant, Heraldik. Векториллюстрация
aquarell gold grünes blumenalphabet buchstabenzeichen — großbuchstabe l mit weißgold grün botanischer blumenzweig букетная композиция. — рисунок буквы l логотип сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAquarell Gold Grünes Blumenalphabet Buchstabenzeichen — Großbuchst
Aquarell Gold Grün Blumen Alphabet Buchstabenzeichen — Großbuchstabe L mit weißem Gold grün botanischen Blumenzweig Bouquet Komposition. Einzigartige Kollektion für Hochzeit lädt Dekoration, Geburtstage & andere Konzeptideen ein.
Abstrakter Buchstabe L-Line. Übergangsfarbe lineares Logo….
Vorlage für das Schriftalphabet. Setzen Sie Logo dünne Linie sauberen Stil, schwarzer Hintergrund.
buchstabe l und herz. kreativer romantischer anfangsbrief für das design zum valentinstag. valentins- und liebessymbol — рисунок буквы л логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символBuchstabe L und Herz. Kreative romantischer Anfangsbrief für…
aquarell gold grün blush blumenalphabet buchstabenzeichen — groß l — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleAquarell Gold Grün Blush Blumenalphabet Buchstabenzeichen — groß…
Aquarell Gold Grün Blumen Alphabet Buchstabenzeichen — L mit Pfirsich Rosa Weißgold Grün Botanische Blumenzweig Букетная композиция.
Goldener Buchstabe L Symbol auf weißem Hintergrund — Icon 9
золотая глянцевая буква л иконки на черном фоне хинтергрунд — рисунок буквы л логотип сток-график, -клипарт , -мультики и -символGolden Glossy Letter L Icons auf schwarzem Hintergrund
gold geprägter sweushing-buchstabe l auf weißem grund — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGolden geprägter Sweushing-Buchstabe L auf weißem Grund
GoldenerGoldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — Symbol 1 — рисунок буквы l логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ
Goldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — Icon 4
Goldener Buchstabe l symbol auf weißemhintergrund — icon 7 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGoldener Buchstabe L Symbol auf weißem Hintergrund — Icon 7
Goldener Buchstabe L Symbol auf Weißem Hintergrund — icon 8 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGoldener Buchstabe L Symbol auf Weißem Hintergrund — Icon 8
Goldener Buchstabe l Symbol auf weißem hintergrund — icon 4 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGoldener Buchstabe L Symbol auf weißem Hintergrund — Icon 4 Symbol 5
Goldener Buchstabe L Symbol auf Weißem Hintergrund — Symbol 2 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGoldener Buchstabe L Symbol auf weißem Hintergrund — Symbol 2
Goldener Buchstabe L Symbol auf weißem Hintergrund — Symbol 6
Goldener Buchstabe l symbol auf schwarzemhintergrund — icon 8 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGoldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — Icon 8
Goldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — icon 2 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGoldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — Icon 2
Goldener Buchstabe l symbol auf schwarzem хинтергрунд — иконка 7 — рисунок буквы л логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символGoldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — Icon 7
Goldener Buchstabe l symbol auf schwarzemhintergrund — icon 5 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Goldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — Icon 5 Golden geprägter sweushing-buchstabe l auf schwarzem grund — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole значок 3 — рисунок буквы l логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символGoldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — Icon 3
Goldener Buchstabe l symbol auf schwarzemhintergrund — icon 6 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGoldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — Icon 6
Goldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — icon 9 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGoldener Buchstabe L Symbol auf schwarzem Hintergrund — Icon 9
Goldener Buchstabe L Symbol auf Weißem Hintergrund — icon 3 — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGoldener Buchstabe L Symbol auf Weißem Hintergrund — Icon 3 символ 1 — рисунок буквы l логотип сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Продолжение Линии Бухштаб Л. Вектор-Иллюстрация…
Абстрактное Бухтальное Бухштаб л — рисунок буквы л логотип сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символАбстрактное Бухта Бухштаб Л
Букштаб Л umweltfreundliches логотип. handgezeichneter stil mit grobem marker und farbverschiebungsefekt. — рисунок буквы l логотип сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символBuchstabe L umweltfreundliches Logo. Handgezeichneter Stil mit…
der buchstabe l. символ aus dem niedlichen алфавит. — рисунок буквы l логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ Der Buchstabe L. Symbol aus dem niedlichen Alphabet. трусы с монограммой Skizze linie Elegante identität geschäft. buchstabe s im absoluten raum logo-design-vektor — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Brief S Monogramm Skizze Linie Elegante Identität Geschäft. …
Buchstabe L Monogramm, gravierendes Design auf Mandala zum Färben.
Stilisiertes Alphabet — Buchstabe L auf Mandala zum Färben. Вектордарстелунг. Ethnisches Muster
buchstabe l in der amerikanischen gebärdensprache pixelperfekter farbverlauf lineares vektorsymbol — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole мандала. векториллюстрация. — рисунок буквы l логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символStilisiertes Alphabet — Buchstabe L auf Mandala. Вектордарстелунг. Ethnisches Muster
buchstabe l in amerikanischer Gebärdensprache pixel perfektes weißes lineares symbol für dunkles thema — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Логотип в реалистичном 3D и мультяшном стиле.
L-Buchstabe Reinwasser-Logo im realistischen 3D- und Cartoon-Ballo …
l-buchstaben-öko-logo в реалистичном 3D-дизайне и мультяшном стиле. glänzend grüne vektorillustration. — рисунок буквы l логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символL-Buchstaben-Öko-Logo im realistischen 3D-Design und Cartoon-Ballo
Бухстабе л логотип реалистичный 3D-дизайн в мультяшном стиле баллона. вектордарстелунг. — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Buchstabe L Logo realistisches 3D-Design im Cartoon-Ballon-Stil…. letter l tracing-arbeitsblatt für kinder — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleLetter L Tracing-Arbeitsblatt für Kinder
Letter L Tracing Arbeitsblatt für Kinder
buchstabe l mit wirbeln und beschattung im inneren. лаконичный бумажный силуэт для логотипа, монограммы, персонализированного этикетки, ярлыка, этикетки.
Buchstabe L mit Wirbeln und Beschattung im Inneren. Lakonische…
Wimpern mit Buchstaben-K-Konzept
Wimpern mit Buchstaben-L-Konzept
wimpern mit buchstaben-k-konzept — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole более добрый алфавит. der buchstabe «l». — рисунок буквы l логотип сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole Люстигер Löwe в синей ручке Vektorillustration. ..
Люстигер Löwe в синей ручке Hemd ручная иллюстрация Vektorillustration Нижний изолированный уровень изображения в ярком стиле для Kinder Alphabet. Дер Бухштабе «л».
l-buchstaben-logo in einem taubstummen handgesten-алфавит. — рисунок буквы l логотип сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символL-Buchstaben-логотип в taubstummen Handgesten-алфавит.
Handgezeichneter Gravurstil Vektor Americanische Gebärdensprache Illustration.
isolierter illustrationsbuchstabe l des алфавиты mit tropischen blättern und exotischen blüten. краткое описание rohling für Designer, logo, icon, label, druck — рисунок буквы л логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символИзолированный сборник иллюстраций L по алфавитам с тропическими…
Изолированный сборник иллюстраций L по алфавитам с тропическими и экзотичными изображениями. Brief als Rohling für Designer, Logo, Icon, Label, Print
buchstabe l und rotes blmenkritzelsymbol — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleBuchstabe L und rotes Blumenkritzelsymbol
Buchstabe L und rotes Blumen-Doodle-Symbol
aquarell gold grünes blumenalphabet set kollektion — buchstaben i, j, k, l mit pfirsich rosa weiß gold orange blau gelb rouge rot botanische blumenzweig sträuße komposition.
Aquarell Gold Grünes Blumenalphabet Set Kollektion — Buchstaben I,
Aquarell Gold Grün Blumen Alphabet Set Kollektion — Buchstaben I, J, K, L mit Pfirsich Rosa Weißgold Orange Blau Gelb Rouge Rot Botanische Blumenzweig Sträuße Состав. Einzigartige Collection для Hochzeitseinladungen Dekoration, Geburtstage, Babyparty и других концепций.
satz des hauslogos kombiniert mit den buchstaben j, k, i, l, шаблон дизайна. — рисунок буквы l логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символSatz des Hauslogos kombiniert mit den Buchstaben J, K, I, L,…
der buchstabe l. символ aus dem monsteralphabet. — рисунок буквы l логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символDer Buchstabe L. Symbol aus dem Monsteralphabet.
Isoliert auf weißem Hintergrund. Вектордарстелунг.
l-buchstaben-logo mit saftspritzern, wellen und tropfen.
L-Buchstaben-Logo mit Saftspritzern, Wellen und Tropfen….
Идеальный дизайн для позитивного искусства, детского дизайна, lebendige Werbung, Saftverpackung, bunte Identität.
buchstabe l mit bleistift logo design konzept für art Designer logotype architekten logo vektor vorlage — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleBuchstabe L mit Bleistift Logo Design Konzept für Art Designer…
grünes blattalphabet illustration letter l — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleGrünes Blattalphabet Illustration LETTER L
Grünes Blattalphabet Vektor Abbildung BUCHSTABE L
l-buchstaben-logo im fast-speed-stil. Trockener pinselstrich mit grunge-linien und punkten. — рисунок буквы l логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ L-Buchstaben-Logo im Fast-Speed-Stil. Trockener Pinselstrich mit…
Perfekt für Taxi-Anzeigen, Rennplakat, Sportidentität и т. д.
buchstabe l, im gotischen stil. вектор. алфавит. das symbol ist auf weißemhintergrund isoliert. каллиграфия и рукопись. mittelalterliche lateinische neinige buchstabe. логотип für das unternehmen. монограмма. Элегантный рисунок для татуировки. — рисунок буквы l логотип сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символBuchstabe L, im gotischen Stil. Вектор. алфавит. Das Symbol ist…
Buchstabe L, im gotischen Stil. Вектор. Алфавит. Das Symbol ist isoliert auf weißem Hintergrund. Каллиграфия и Schriftzug. Mittelalterlicher lateinischer Buchstabe. Логотип для Unternehmen. Монограмма. Элегантный шрифт для татуировки.
l краткий дизайн логотипа транспорта. начальный логотип летающего крыла l buchstaben. buchstaben l logo und flügel konzept — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole L Краткий дизайн логотипа транспорта. Initial Flying Wing L Buchstaben…
L Краткий дизайн логотипа транспорта. Initiales Nurflügel-L-Buchstabenlogo. Buchstabe L Schriftzug und Flügel Konzept
handgezeichneter buchstabe l mit isolierten herbstblättern auf weißem grund. векториллюстрация. — рисунок буквы l логотип сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символHandgezeichneter Buchstabe L mit isolierten Herbstblättern auf…
Handgezeichneter Buchstabe L mit isolierten Herbstblättern auf weißem Hintergrund. Вектордарстелунг.
dunkle i-, j-, k-, l-monogramme mit grünen melissenzweigen — рисунок буквы l logo stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleDunkle I-, J-, K-, L-Monogramme mit grünen Melissenzweigen
I, J, K, L Anfangsbuchstaben; Aquarell-Blumenmonogramme mit Melissenzweigen, isoliert auf Weiß. Dunkelgrünes Serifenалфавит. Für Hochzeitseinladungen und -karten, besondere Veranstaltungs- und Feiermaterialien
buchstabe l monogramm, gravur design.
Buchstabe L Monogramm, Gravur Design. Векториллюстрация.
Doodle Tangle stilisiertes Alphabet — Buchstabe L. Vektorillustration. Этнический сбор
из 4Как рисовать красивые печатные буквы
Автор: Сандра Брезина
Художник по леттерингу, иллюстратор, автор книг и графический дизайнер. […]
В этом уроке я покажу вам 4 способа рисования основных печатных букв.
Если вы заинтересованы в том, чтобы пойти дальше, вы можете узнать некоторые основные сведения о типографике и приступить к моему продвинутому подходу к разработке вариаций ваших основных форм букв.
Содержание
Рисование простых печатных букв
Обычно вы разрабатываете только те буквы, которые нужны для вашего проекта надписей. Однако давайте пройдемся по этапам создания целого алфавита. Я использую квадратную бумагу и разрабатываю формы букв в сетке из 6 квадратов в высоту и 4 квадратов в ширину. Этот шаблон является нашей основой для применения 4 методов создания печатных букв.
Мой совет: поиграйте со своей сеткой. Если вы используете квадраты 6 x 3, ваши буквы будут иметь более сжатый вид.
Способ 1. Использование контуров
На основе букв скелета нарисуйте согласованный контур вокруг фигур. Закругленные углы здесь — просто мое личное предпочтение.
Примечание. Закругленные края влияют на внешний вид ваших букв, поэтому они выглядят очень дружелюбно и мягко.
Метод 2: Применение геометрических фигур
Для этого метода вы рисуете одинаковые формы, такие как прямоугольники, вокруг букв скелета. Квадратная бумага под вашим рисунком помогает обеспечить постоянную ширину.
Ваш скелет должен располагаться в центре геометрических фигур.
Способ 3: Наброски
Это мой самый любимый подход, так как вы можете формировать буквы на скорости. Делайте наброски на своих линиях тонкими или толстыми, как вы хотите. Обрисуйте свой результат, чтобы получить более точный вид. Уточните результат и заполните буквы.
Способ 4. Используйте монолинейный маркер-кисть
Используйте монолинейный маркер-кисть (фетровый наконечник) и напишите буквы над скелетом. Поместите бумагу над написанным и перерисуйте фигуры карандашом. Оптимизируйте свои формы.
Испытайте себя: печатные буквы имеют многогранную форму. Разработайте свой собственный стиль, создавая причудливые фигуры из обычных печатных букв.
В этом уроке я дам вам более продвинутые советы по модулированию формы букв.
Создание полного алфавита печатных букв
Поместите новый лист бумаги для набросков поверх вашего скелета и увеличьте ширину линий, нарисовав одинаковые формы (прямоугольники) вокруг каждой линии. Внимательно посмотрите на мой пример, чтобы увидеть, как я разрабатываю более сложные буквы, такие как A, R, M, N, V, W.
Когда вы будете довольны корпусом письма, заполните наброски.
Поздравляю, вот и все: ваш алфавит печатных букв с монолинейными штрихами.
Продвинутые навыки создания печатных букв
Поговорим о шрифтах без засечек и с засечками
Мы можем разделить печатные буквы на шрифты без засечек и с засечками. Во время промышленной революции около 1760–1840 годов начали появляться новые шрифты, в том числе буквы без засечек, которые также назывались гротескными буквами. Причина такого названия: Люди не привыкли к появлению букв без засечек.
Буквы без засечек не имеют каллиграфических характеристик. У них нет никаких удлинений или декоративных окончаний, добавленных к их стеблям.
Буквы с засечками, которые восходят к древнеримским временам, имеют одну общую черту: все они имеют особые знаки или декоративные элементы, добавленные к их основным штрихам или основам.
На колонне Траяна в Риме, например, изображен очень древний латинский алфавит, изящные засечки которого были сделаны с помощью долота.
Высококонтрастные и низкоконтрастные буквы
Существует еще одна классификация: буквы можно разделить на формы с высокой и низкой контрастностью или вообще без контраста.
Мой совет: Соответствующая ширина штриха оказывает большое влияние на внешний вид ваших букв.
Все заглавные буквы U основаны на том же скелете U, который вы видите в моем эскизе. Буквы с монолинейными штрихами, будь эти штрихи тонкими (2-й ряд слева) или толстыми (3-й ряд слева), представляют собой формы без контраста.
Различия в ширине привлекают внимание к вашим буквам, и в большинстве случаев они выглядят более интересно, элегантно или игриво. Поэкспериментируйте с созданием различных степеней контраста.
Продвинутый уровень знаний
Ваши заглавные буквы располагаются на базовой линии и поднимаются до высоты прописной буквы. Это ваша основная рамка, состоящая из 6 х 4 квадратов.
Круглые (B, C, D, G, J, O, P, Q, R, S, U) и треугольные буквы (A, V, W) нуждаются в перелете. Это означает: их формы должны быть немного ниже базовой линии, или высоты кепки, или левой/правой стороны вашей сетки (B, D, O, Q, …).
Наш алфавит включает круглые, прямоугольные и треугольные формы. Оптические корректировки необходимы, чтобы ваши буквы выглядели одинаково. Это не имеет ничего общего с математическими измерениями. Вы должны измерить внешний вид своими глазами.
- Внимательно посмотрите на мои буквы E, F, L, T. Нарисуйте их перекладины шириной менее 4 квадратов. В противном случае они выглядели бы немного не в своей форме.
- Нарисуйте нижнюю часть живота B немного шире, чем верхнюю часть.
- В моем примере буква N немного шире 4 квадратов. Это относится и к моим буквам К, М и Х.
- Нарисуйте верхнюю перекладину буквы Z короче нижней перекладины.
Мой профессиональный совет: как насчет перекладин в целом?
- Перекладина буквы H расположена по центру и находится на высоте x.
- Перекладина буквы А находится ниже x-высоты.
- Перекладина вашего R находится ниже центральной высоты x, но выше перекладины вашего A.
- У E есть перекладина, которая находится немного выше центральной высоты x.
- Что касается буквы F, то ее перекладина немного ниже перекладины вашей буквы E.
Примечание. Перекладина всегда немного уже, чем ширина вашего штриха. Когда вы рисуете буквы шириной в 1 квадрат, ваши перекладины должны иметь ширину менее 1 квадрата.
Создание средней контрастной печатной буквы
Выполните следующие действия: Нарисуйте свой скелет. Нарисуйте ширину, как вы хотите. Помните о принципах каллиграфии. Когда вы двигаете рукой вверх, вы должны создать тонкий стержень. Когда вы двигаете рукой вниз, вы должны втягивать более толстый стебель.
Обрисуйте свои наброски и оптимизируйте форму. Как только вы будете удовлетворены, заполните тело.
Если вы не уверены в правильном размещении утолщенных штрихов, поищите в Google высококонтрастные шрифты без засечек, чтобы проанализировать правильную структуру.
Создание различных форм печатных букв
Возьмите скелет алфавита, который вы создали в начале этого урока. Используйте его в качестве отправной точки для разработки дальнейших форм печатных букв.
- Шаг 1: Положите бумагу для набросков или бумагу в клетку поверх скелета.
- Шаг 2: Нарисуйте линии и измените ширину стеблей.
- Шаг 3: Обведите контуры и оптимизируйте свои наброски, чтобы получить четкие формы печатных букв. Запомните все оптические настройки, которые могут понадобиться.
- Шаг 4: Добавьте засечки к печатным буквам, если это именно тот стиль, который вам нужен.
Совет: поищите в Google правильное размещение засечек. Создайте доску настроения и соберите различные засечки и декоративные элементы, добавленные к окончаниям основы.
Как только вы узнаете правила, вы можете их нарушить, например, установив перекладины на довольно высоком месте. Когда вы вводите принципы в свой алфавит, ключевым моментом является последовательность.
- Шаг 5: Заполните буквы, чтобы получить высокий черно-белый контраст.
Это помогает оценить внешний вид ваших писем.
Когда вы освоитесь с этой техникой, вы можете испытать себя, рисуя художественные формы печатных букв.
Применение метода каракулей к проекту письма от руки
Чтобы предоставить вам различные типы букв, мой пример письма включает многогранные формы.
Совет: используйте квадратную бумагу под эскизом.
Мой профессиональный совет: помните о своей сетке. Другой метод — набросать фигуры (одинаковые прямоугольники, эллипсы и треугольники), внутри которых вы поместите буквы. Это помогает набрасывать однородные формы букв.
Техника каракулей — это быстрый и грубый метод, который поможет вам оценить вашу концепцию. Вы получите хорошее представление о том, как может выглядеть ваш проект рукописного письма.
Возьмите чистый лист бумаги и добавьте свой стиль к печатным буквам. Наметьте каракули, добавьте засечки или закругленные углы, росчерки, росчерки, украшения. Этот шаг является наиболее трудоемким.
Leave a Comment