Нарисовать барашка: Как красиво нарисовать овечку или барашка. Урок рисования барашка
28.05.2023
Разное
Как нарисовать барашка или прикладное нейрохудожество / Хабр
Часть 1. Первые шаги
Потихоньку начнём разговор для понимания приёмов и возможностей нейросетевых инструментов. Они с нами навсегда, неплохо бы разобраться в самом начале.
Для примера выберем, конечно же, девчонок.
На картинке результат работы нейросети от компании StableDiffusion полученный на локальной машине человеком, который до 2022 года не смог бы нарисовать сову по инструкции. А теперь он способен на такой портрет.
Правда у него появилась волшебная кисточка — нейросеть (минимальные требования к кисточке относительно низки: видеокарта 1050 4Gb+, 16Gb RAM и около 20Gb места на диске). Как же стать таким талантом? Очень просто, вы скачали и установили Python, поставили обработчик, запустили интерфейс — и вот, вы художник!
Поговорим сразу о некоторых настройках.
Вот внизу вы видите матрицу довольно фривольного вида изображений, в качестве исходника для которых, был взят мем из сети Интернет. Текст запроса:
Prompth: full frontal, stunning blonde, (perfect face), suggestive, bright smile, gorgeous hair, squat,
Negative prompt: paint, anime, cartoon, art,drawing,3d render, digital painting, body out of frame, ((deformed)), (cross–eyed), (closed eyes), blurry, (bad anatomy), ugly, disfigured, ((poorly drawn face)), (mutation), (mutated), (extra limbs), (bad body)
Перед началом генерирования у вас есть много разных настроек и возможностей . Например запрос может быть отрицательным — Negative prompt. Это фактически запрет, очень мощный инструмент, в котором описывается чего бы вы не хотели видеть в результирующем изображении. Как правило туда включают все заклинания призванные исключить появление в результирующем изображении шестипалых рук и множества других мутаций, которые только отнимают ценное время. Рисовать правильные пальцы — это вообще больное место нейросетей, поэтому их часто и не видно в сгенерированных изображениях. Впрочем, продолжим.
В самом сейчас популярном интерфейсе к нейросети Stable Diffusion есть возможность одним нажатием запустить процесс генерирования изображений в цикле с переменными которые подставляются по мере генерирования изображений. Таким образом можно получить результат в виде матрицы где есть все заданные вами варианты. Например на приведенной иллюстрации в левом верхнем углу можно увидеть фактически первоначальное изображение, а вниз и вправо идут постепенные изменения. В данном случае запушен запрос для генерации пакета(batch) сразу из 6 случайных вариаций (seed) и каждый пакет еще и с переменными шагами и деформацией.
Шаги (steps)— это количество проходов нейросетью для достижения результата.
Деформация (denoise) — это степень влияния исходного изображения на процесс. Чтобы разобраться в том, как вообще устроен процесс надо быть очень погруженным в тему, но если кратко — то процесс создания изображения начинается с заполнения пространства изображения случайным шумом (noise) (кстати исходное число для генератора случайности называют вариацией (seed).Об этом чуть подробнее в 3 части.
Соответственно слева направо идет увеличение количества проходов (шагов, steps), а сверху вниз — увеличивается параметр деформации, то есть нейросеть все меньше(!) внимания обращает на исходное изображение. При 1, например, исходное изображение вообще игнорируется и изображение рисуется заново, из шума.
Как видите, в правом нижнем углу, там где на исходник уже не обращают внимания, наблюдается полное разнообразие (напомню, запушен пакет (batch) из 6 вариаций(seed).
И тут мы переходим к роли Sampler (обработчика), о котором я расскажу в следующий раз.
Часть 2. Sampler
Теперь поговорим о Sampler, можно перевести как Обработчик, но скорее всего все будут использовать максимум, пару из всех возможных поэтому достаточно будет просто заимствовать слово сэмплер.
Сначала немного о сути происходящего. Все картинки нейросеть воссоздает по вашему текстовому запросу (prompt) путем распознавания деталей и отброса лишнего в существующем изображении. Вы можете к текстовому запросу загрузить первоначальное изображение — тогда включается инструмент img2img. Если изображения у вас нет, а есть только текстовый запрос «сделай мне красиво», то запустится txt2img.
По сути они представляют собой одно и тоже, просто когда у нейросети на входе только ваш текстовый запрос и больше ничего, она первым делом включает txt2img,а уж потом img2img. Задача первого — создать заданного размера прямоугольник и заполнить его случайным цветным шумом (случайность которого обеспечивает генератор случайных чисел выдающий нейросети некое случайное число — seed). А вот если изображение вы загрузили сразу своё, то первый этап не нужен и включается img2img. Ваше изображение для него служит шумом, при этом есть настройка (denoise) насколько оно должно влиять на результат, про это было в первой части.
img2img это и есть, собственно, таинство нейрорисования.
Путем нескольких проходов (steps) по каждому пикселю изображения нейросеть пытается распознать во входном шуме, именно те объекты и их взаимоотношения (например, отражение в зеркале или падающий свет из окна) которые вы ей задали в запросе (prompt). Как показывает накапливающийся с каждым днём опыт — лучше первоначальное изображение все таки иметь. Подойдет даже детский набросок в Paint, в котором вы примерно обрисуете на что рассчитываете. Без изображения, прямо с буквального нуля нейросети потребуется больше попыток, а вам соответственно времени, чтобы угадать какой именно из бесконечного множества вариантов наиболее подходит по композиции.
Каждый сэмплер распознает по своему алгоритму, пользуясь огромной базой в несколько гигабайт (model.ckpt), в которой находится результат обработки миллионов изображений в сжатом виде (вот бы кто–то взялся и написал, как можно весь изобразительный опыт человечества ужать в 4Gb, это же чудо какое–то).
Сэмплеры хороши по разному, но самый популярный (и не зря он первый по списку, это Euler A.
А теперь — слайд. Сверху вниз разные сэплеры, слева направо — количество проходов. Из слайда видно, что большинство сэмплеров на первых шагах выбирают какое–то изображение и улучшают его с каждым шагом. А Euler A каждый раз придумывает что–то новое.
Вдумчивое видео на эту тему (английский).
До новых встреч, в следующий раз поговорим о главном — о моделях.
Часть 3. Модели
Итак, о моделях. О натренированных, современных моделях для изобразительных нейросетей.
В заглавии статьи вы все видели эффектный результат простого запроса:
A portrait, busty girl, cleavage, looking at camera, choker, rainbow hair
Если его исполнить на стандартной, доступной на октябрь 2022, обученной модели Stable Diffusion 1.4 (sd–v1–4.ckpt, около 4Gb), то полученное изображение по этому запросу будет выглядеть совершенно иначе. Почему? Потому что этот запрос исполнялся на другой модели — WaifuDiffusion 1.3.
Чтобы объяснить, что именно это значит, давайте разберемся в том, что такое модель применительно к нейросетям изображений. Это, ни много ни мало, модель вселенной, порожденная нейросетью, которую долго кормили изображениями. Каждое изображение при этом имело текстовое описание того, что на нем изображено.
Миллионы доступных в Интернет изображений, фотографий, рисунков были перемолоты в жерновах тысяч мощных видеокарт,для того чтобы на выходе получился один файл, который и описывает взаимоотношения отдельных пикселей на основе текстового описания. Этот файл называют моделью. В целом, это очень интересная тема, но ML не входит в цель данного поста, поэтому гуглите сами, если интересно.
Как образованные (испорченные) интернетом люди могут понять из названия WaifuDiffusion, (для простоты WD) эта модель имеет отношение к anime. И правда. Она натренирована на сотнях тысяч изображений популярного в узких кругах anime форума Danbooru. И ёе, можно сказать, основное предназначение, это генерация anime всех возможных стилей и изображений.
Специализированные модели очень хороши в том, для чего они предназначены, но хромают во всем остальном, например WD не сможет сделать нормальную фотографию — она почти не знает, как они выглядят. Специализированных именно на anime моделей сейчас очень много, это какой–то огромный мне неведомый пласт жизни азиатского (и не только) интернета, где живут pony, furry, pokemon, единороги и много других для кого–то очень привлекательных слов. Там даже бывают свои драмы, например пару дней назад спиратили модель, которая использовалась для платного (я не шучу) сервиса генерации anime. NovelAI. Теперь она бесплатно доступна энтузиастам.
Люди с хорошими видеокартами создают свои модели, скармливая нейросети только те изображения, которые им интересны. В частности самый популярный сейчас метод, Textual Inversion, накормить сеть своими собственными фотографиями. После этого вы сможете добавлять себя в запросы и появляться в результирующих изображениях. Можно прямо в интерфейсе комбинировать две разные модели, или скачать готовую модель, где уже совмещены какие–то наиболее популярные, как правило в них указывается, какая модель какой вес имеет в результате. Внутри моделей, есть еще натренированные вставки, embeddings, это когда люди добавляют к существующей модели кусок данных, натренированных самостоятельно, но я пока в этом еще не разбирался.
Самый большой выбор моделей (возбуждение — великая сила энтузиазма) относится, конечно, к порноиндустрии. С этого года, надо отметить будет некоторый сдвиг в борьбе с ЦП, потому что не совсем ясно, как остановить людей, которые на своих видеокартах будут на дому создавать то, что раньше приходилось искать в темных закоулках под страхом закона. И как определить возраст согласия сгенерированной мадмуазели, тоже пока неясно. То же самое относится к deepfake, никто же не мешает накормить домашнюю нейросеть фотографиями знакомых людей. Мы еще даже не представляем, что люди способны выпечь на отложенных в ящики сотнях видеокарт оставшихся после конца майнинга.
Кстати, популярные фамилии и имена уже сейчас определенно влияют на результат запросов, поэтому мой совет, дорогие ценители женской нейрокрасоты, указывайте в запросах название популярной женщины. Впрочем, мы отвлеклись.
Обычно при публикации изображений, максимум чем люди делятся — это текст запроса, мало кто указывает на какой модели было сгенерировано то или иное изображение. Но эта информация всегда есть где- то сохраняется, вот пример из описания
Steps: 30, Sampler: Euler a, CFG scale: 8, Seed: 1139688548, Size: 896×640, Model hash: 7460a6fa, Model: sd–v1–4
В конце две переменных hash — это какой файл модели был использован и model — примерно тоже самое но на человеческом языке. Таким образом, чтобы получить достоверную информацию о способе создания того или иного изображения, недостаточно запроса, нужно знать еще и на какой модели оно генерировалось. Но для создания интересных изображений, художник прорабатывает по отдельности, поэтому даже зная всё, повторить результат можно только приближенно.
Постоянно растущий список моделей для скачивания, вообще на этом сайте всё полезное. Переключать модели в самом популярном интерфейсе от Automatic1111, sd webui, можно прямо сверху, на первой же странице.
На этом пока всё, в следующий раз поговорим об инструменте inpaint вписыванию нужного фрагмента в имеющееся изображение. До встречи, успехов вам и хорошего охлаждения вашей видеокарте!
Как нарисовать барашка
Контакты
admin@mama-pomogi.ru
Как нарисовать барашка
- Подробности
- Автор: Марина
- Категория: Рисование
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Из подробного урока вы узнаете, как нарисовать барашка. Поэтапные шаги позволят всем, даже начинающим художникам, быстро воспроизвести на бумаге облик домашнего животного.
Яркий рисунок создать достаточно легко. Такой творческий урок можно провести с детьми дошкольниками или младшими школьниками, и он им обязательно понравится.
Самостоятельное достижение результата практически всегда мотивирует к дальнейшему творчеству.
Для работы понадобится:
- бумажный холст;
- простой карандаш;
- набор цветных карандашей;
- точилка;
- тонкий черный маркер.
Рисунок барашка поэтапно
1. Подготовьте необходимые для творческого урока материалы.
2. Начните создавать фигурку кудрявого домашнего животного с верхней части головы. Поскольку барашки покрыты густой шерстью, то можно показать шерстяное облачко. Изобразите облачко овальной формы с волнистыми краями.
3. Снизу к намеченному облачку подрисуйте мордочку. Протяните линию вниз, закруглите ее и поднимите вверх. По центру нарисуйте два крупных глаза. 4. Чтобы барашек получился очень милым и интересным, покажите достаточно крупные зрачки с бликами, пририсуйте реснички, брови.

- Назад
- Вперёд
Добавить комментарий
Популярные
- Короткие рассказы о животных
- Игры на ассоциации
- Тексты для чтения по слогам
- Поиск антонимов
- Рассказы о насекомых для дошкольников
- Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
- org/Article»> Мирамистин для грудничков
В начало
Как нарисовать овцу
Из всех домашних животных овцы одни из самых милых. Овцы с их пушистой шерстяной шубкой, угольно-черными лицами и расклешенными ушами — идеальные объекты для рисования. В этом уроке, который является частью нашей серии по рисованию сельскохозяйственных животных, мы проведем вас через все самые важные шаги, чтобы нарисовать реалистичную овцу. Если вы искали лучший учебник, чтобы показать вам, как нарисовать ягненка, то вы попали в нужное место. Соберите свои принадлежности для рисования, найдите удобное место для работы, и давайте начнем рисовать овец!
Содержание
- 1 Учебное пособие по рисованию и раскрашиванию реалистичной овцы
- 1.1 Шаг 1. Нанесение вспомогательных линий
- 1.2 Шаг 2. Обведение формы груди овцы
- 1.
Головы
- 1.4 Шаг 4: Построение ушей
- 1.5 Шаг 5: Прорисовка формы передних ног
- 1.6 Шаг 6: Создание формы крупа
- 1.7 Шаг 7: Время рисовать задние ноги
- 1.8 Шаг 8. Создание окончательного контура рисунка овцы
- 1.9 Шаг 9. Создание реалистичной текстуры
- 1.10 Шаг 10. Добавление первого слоя краски
- 1.11 Шаг 11. Смешивание цветов
- 1.12 Шаг 12. Остальные части тела
- 1.13 Шаг 13. Добавление бликов к рисунку овцы
- 1.14 Шаг 14. Последние штрихи
- 2 Часто задаваемые вопросы
- 2.1 Легко ли научиться рисовать овцу?
- 2.2 Как добиться реалистичности рисунка овцы?
Учебное пособие по рисованию реалистичной овцы
Во всех наших уроках по рисованию животных на ферме мы стремимся помочь вам добиться наиболее реалистичного рисунка с помощью нескольких простых в использовании шаги. Вы можете следовать вместе с нами и узнать все наши лучшие советы и рекомендации по созданию и раскрашиванию эскиза ягненка. От прокладки строительных линий до добавления деталей к лицу и шерстяному покрову, вы можете найти все, что вам нужно знать, в этом уроке рисования овец. Вы можете увидеть схему всех шагов, которые мы собираемся предпринять, в коллаже ниже.
Как и во всех наших уроках, вы можете создать свой рисунок барашка на любом носителе. Любите ли вы использовать планшет для рисования или предпочитаете работать с акварельными карандашами или красками, наш учебник по рисованию овец очень легко адаптировать к вашим потребностям.
Теперь, когда вы собрали все необходимое для рисования и готовы научиться рисовать барашка, давайте приступим!
Шаг 1.

Во всех наших уроках рисования мы начинаем с использования вспомогательных линий и форм, чтобы определить основную форму нашего животного. Мы считаем, что использование вспомогательных линий — это самый надежный способ убедиться, что у вас есть правильные пропорции и формы, прежде чем вы начнете добавлять трудоемкие детали. На этом первом шаге мы используем единую овальную форму, чтобы создать общую форму основного тела овцы. Вы не хотите, чтобы этот овал был слишком вытянутым, так как у овец довольно круглые тела.
На этом первом шаге самое главное, чтобы основной овал тела располагался в центре холста с достаточным пространством со всех сторон. В следующих нескольких шагах мы добавим ноги и голову, которым нужно место.
Шаг 2. Обведение овечьей груди
Если вы посмотрите на окончательный результат этого урока, вы увидите, что голова овцы не просто выступает из передней части туловища. У овец довольно длинная шея и большая грудь, которые нам нужно наложить вспомогательными линиями на этом шаге. Вы собираетесь использовать еще один овал, но на этот раз он должен быть немного меньше и более вытянутым. Нарисуйте угловой овал, перекрывающий самый передний конец основного овала тела.
Этот овал должен наклоняться к правой стороне холста, а его верхняя часть должна располагаться немного выше, чем самая высокая точка основного овала тела.
Шаг 3. Рисование формы головы
Теперь, когда мы нарисовали область груди, которая соединяет туловище и голову овцы, мы можем нарисовать вспомогательную форму головы. Для головы вы хотите использовать овал гораздо меньшего размера и поместить его в верхней части овала груди.
Этот овал должен быть наклонен влево, напротив грудного овала.
Шаг 4. Создание ушей
На этом четвертом этапе мы по-прежнему сосредоточены на построении фигур, поэтому вы будете использовать две очень простые формы, чтобы сложить уши овцы. По обе стороны от верхней части овала головы нарисуйте два незавершенных овала, отходящие от головы. Хотя это всего лишь вспомогательные линии, поэтому вам не нужно слишком точно указывать их форму, важно отметить разницу в форме и длине между ними.
Если вы посмотрите на наш пример ниже, вы увидите, что правое ухо длиннее и более острое, чем левое. Причина тому – перспектива. Ухо слева от нас слегка выдвинуто вперед, а правое направлено прямо наружу.
Шаг 5: Рисование формы передних ног
До сих пор все наши строительные формы были овалами или похожими на овалы. На этом шаге мы собираемся создать дополнительные вспомогательные линии от руки, чтобы определить форму передних ног овцы. Начните чуть ниже середины передней части овала груди и проведите линию вниз, чтобы создать рисунок бедра вашей овцы. Когда эта линия станет на уровне нижней части овала груди, вы можете создать округлую цифру 9.Поверните на 0 градусов влево, а затем изогните линию вниз, чтобы создать верхнюю часть передней ноги. Для второй ноги проведите U-образную линию вниз от нижней части овала груди и, наконец, соединитесь с нижней частью основного овала тела.
Наконец, из нижней части каждого бедра создайте два удлиненных копыта с выпуклостью пятки сзади и смотровой площадкой спереди. Для большего реализма вы можете добавить небольшую щель в самой передней части второго копыта.
Шаг 6: Создание формы крупа
На этом этапе вы, вероятно, уже начинаете видеть окончательную форму рисунка овцы. В этом шаге мы собираемся создать форму задней части овцы. У овец довольно квадратный круп, поэтому вы начнете рисовать линию сразу за вершиной основного овала тела. Проведите эту линию назад, прежде чем немного изогнуться вниз и назад к задней точке основного тела.
Наконец, закончите спину овцы, снова довольно резко изогнув эту линию, а затем подняв ее до нижней части основной части.
Шаг 7.

На седьмом шаге мы создадим контур двух задних ног вашего рисунка барашка. Начните с самой задней ноги, проведя линию вниз от самой задней и нижней точки заднего конца. Вы можете создать похожую форму копыта внизу, с немного более острой пяткой и разрезом спереди. Для второй задней ноги начните с внутренней и нижней части заднего конца и нарисуйте последнее копыто под небольшим углом к передней части тела овцы.
Чтобы придать рисунку овцы реалистичную перспективу, обе задние ноги должны начинаться на линии заднего конца, так как они торчат из-под шерстяного покрова. Самая задняя нога также должна быть слегка наклонена к задней части холста, а оба копыта должны быть направлены вперед.
Шаг 8. Создание окончательного контура рисунка овцы
До этого момента большая часть нашего рисунка была чисто конструкционной. На этом этапе пришло время связать вместе все наши вспомогательные линии, чтобы создать окончательный контур вашего рисунка ягненка. Начните с обрисовки формы головы овцы.
Если вы посмотрите на наш пример ниже, вы увидите, что голова овцы не овальная, как строительная форма. Слегка сдвиньте стороны лица внутрь, а затем создайте слегка квадратный нос.
Для левого уха проведите контур головы вокруг уха без разделения. Чтобы сохранить перспективу, вам нужно использовать линию, чтобы отделить правое ухо от пространства внутри головы. Чтобы закончить контур головы, вы можете добавить черты лица, включая глаза рядом с ушами, ноздри и небольшую волнистую линию для рта.
Используйте волнистые и каракули линии, чтобы очертить остальную часть тела овцы, чтобы создать иллюзию шерстяной шерсти. Вы можете очень точно следовать своим формам конструкции, просто добавив несколько рваных кусочков шерсти вокруг нижней части тела. Наконец, добавьте дополнительную линию чуть выше нижней части копыт, чтобы создать более реалистичные детали.
Когда вы будете довольны своим контуром, вы можете стереть все оставшиеся вспомогательные линии.
![]()
Шаг 9: Создание реалистичной текстуры
Хотя этот шаг требует много времени, он довольно прост. Используя короткие волнистые линии, заполните все тело вашей овцы шерстяной текстурой. Эти линии не должны перекрывать друг друга, а голова, уши и лапы должны быть немного менее текстурированы, чем основное тело.
Чтобы убедиться, что мех вашего рисунка овцы максимально реалистичен, используйте кривизну контура, чтобы указать направление ваших линий. Линии должны изгибаться вокруг шеи и груди и стекать со спины овцы.
Шаг 10. Добавление первого слоя краски
Чтобы создать реалистичный цвет для любого рисунка животного, всегда лучше наносить цвет в несколько слоев. Хотя овцы белые, нам нужно начать с нейтрального основного цвета, чтобы создать глубину и объем. Используйте светло-коричневый оттенок бежевого и заполните этим оттенком все основное тело.
Голова и ноги будут черными, так что вы можете пока оставить эти области пустыми .
Шаг 11. Смешивание цветов
На этом шаге вам понадобится оттенка светло-коричневого и черного, чтобы создать различные пятна на шерсти. Начните с рисования светло-коричневых пятен по всему телу овцы. Затем вы можете добавить немного черной краски и затемнить некоторые из этих участков. Самый эффективный метод окраски — это слегка нанести краску на тело овцы, не слишком сильно смешивая ее.
Чтобы подчеркнуть реалистичность перспективы, вам нужно сфокусировать более темные цвета вдоль нижней части туловища овцы, под головой и вокруг груди.
Шаг 12. Раскрашивание остальных частей тела
Используя темно-серый оттенок, раскрасьте голову и ноги наброска ягненка. Нижняя часть копыт должна быть немного светлее, чем остальные ноги и голова, поэтому используйте светлый серый цвет , чтобы заполнить эту область.
Шаг 13. Добавление бликов к рисунку овцы
Тени и блики — это основные приемы для создания реалистичной текстуры, глубины и перспективы на любом рисунке. Для этого шага вам понадобится оттенок белого , коричневый, персиковый и сине-зеленый, чтобы добавить бликов на более темные части тела вашей овцы.
Начните с добавления белой краски к глазам овцы, создав отблеск света, отражающийся в радужной оболочке. Затем используйте оттенок загара и немного придайте форму морде овцы, добавляя блики в места, которые находятся выше других и естественным образом ловят свет. Сфокусируйте немного бликов на внутренней стороне ушей, а также вокруг рта и ноздрей. Для самых светлых деталей используйте свой свет персиковый оттенок , чтобы подчеркнуть блики.
В заключительной части этого шага используйте сине-зеленый цвет, чтобы добавить штрихи к морде и ногам вашего рисунка овцы.
Шаг 14.

Этот последний шаг не является обязательным, но это отличный способ повысить реалистичность вашего наброска барашка. На этом этапе вы можете удалить контур рисунка овцы одним из двух способов. Если вы можете просто стереть контур на своем графическом планшете, вы сможете быстро закончить рисунок овцы. Если вы использовали более физическую среду для рисования, вы можете использовать светло-коричневый цвет, чтобы закрасить контуры и стереть их.
Теперь вы можете добавить окончательные детали к рисунку ягненка, используя этот светло-коричневый оттенок, чтобы аккуратно обвести линии меха по всему телу.
Поздравляем с окончанием нашего быстрого и простого урока рисования овец. Если вы пришли к этому уроку, желая узнать, как реалистично нарисовать овцу, теперь вы знаете все лучшие советы и приемы для достижения максимального реализма. Надеюсь, вы довольны своим окончательным рисунком ягненка и вам не терпится нарисовать еще несколько сельскохозяйственных животных.
![]()
Часто задаваемые вопросы
Легко ли научиться рисовать овцу?
На самом деле нарисовать овцу очень просто, если разбить его на несколько шагов. Наш учебник по рисованию овец позволяет очень легко научиться рисовать ягненка.
Как добиться реалистичности рисунка овцы?
Лучший способ создать реалистичный рисунок овцы — сосредоточиться на передаче перспективы и использовании бликов и теней для создания глубины и объема. Наше простое руководство по эскизам барашка дает вам все лучшие советы и рекомендации по созданию реалистичного рисунка овцы.
Реалистичная, пошаговая, милая и милая
В этой статье пробуждается рисование барашка в 3-х вариантах! Существует теория, что термин «ягненок» происходит от латинского слова «agnus». Именно так называли этих животных в Древнем Риме много веков назад. От этого слова произошло название «агнец», которого также иногда называют ягнятами.
Рисование барашка — увлекательное и увлекательное занятие. Следуйте нашим рекомендациям! Но этот термин уже считается устаревшим, он окружен излишней религиозностью и часто связан с ритуалом жертвоприношения. Поэтому в современном мире термин «барашек» полностью заменяется на более мелодичное «барашек».
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать барашка карандашом поэтапно. Ягненок – это детеныш овечки, овечка, которая родилась не так давно, и до года-двух, не знаю.
Этому ягненку, наверное, уже несколько месяцев, может, четыре.
Туловище
Самый простой способ рисовать людей и животных с помощью геометрических фигур.
Голова
Рисуем также с помощью эллипса, но он уже намного меньше по размеру.
Ноги
Рисуем четыре прямоугольника с копытами.
Исправляем
Сотрим лишние линии пересекающихся фигур.
Мордочка
Придаем голове правильную форму и добавляем кудрявые «волосы».
Овца становится похожей на пушистое облако. Можно доверить это задание ребенку – пусть он сделает барашка кудрявым. Нарисуйте уши.
Глаза и хвост
Пуговицы-глаза, маленький хвостик и овца начинают «оживать».
Рот и нос
Рисуем все простыми линиями.
Еще несколько штрихов и рисунок готов.
Последние штрихи
Переместите контуры, и рисунок готов.
Коллаж
Нарисуйте круг и направляющую. Вертикальная линия показывает середину головы, а две горизонтальные линии показывают положение глаз. Далее рисуем глаза, нос, лицо, подбородок и голову.
Рисуем уши в разные стороны и верхнюю часть головы, которая повторяет форму круга. Сотрите кольцо и направляющие.
Нарисуйте тело и ноги.
Шерсть у овец вьющаяся, поэтому спина будет не прямой, а с зазубринами. Затем нарисуйте переднюю часть и переднюю ногу. Сначала можно нарисовать ногу сплошной линией, а затем стереть ее справа и уже отдельными линиями показать шерсть на лапе. Левая нога гладкая.
Рисуем живот; также показываем шерсть, заднюю ногу. На задней ноге волос намного больше, и они кучерявятся, поэтому визуально они кажутся значительными.
Сотрите ненужные линии и нарисуйте две оставшиеся ноги и хвост.

Leave a Comment