Нарисовать арфа: Как нарисовать арфу: 4 варианта


26.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Как нарисовать арфу: 4 варианта

Арфа — это музыкальный инструмент, состоящий из двух рам, размещенных под углом, и множества струн, натянутых между ними. Этот инструмент может быть разных видов и форм, а потому есть много способов его нарисовать, от самых простых, до более сложных.

Как нарисовать арфу

Для создания рисунка вам понадобится лишь обычный карандаш и бумага. Сначала рассмотрим простой вариант. как нарисовать арфу.

Первым делом рисуем фигуру напоминающую подкову, затем дорисовываем еще одну линию такой же формы, добавляя этой детали толщину. Далее проводим горизонтальную линию, соединяющую верхние концы фигуры. Делаем эту фигуру объемнее, проведя ниже еще одну полосу.

Внизу на самой арфе рисуем элемент, напоминающий узкий прямоугольник со скругленными углами. Проводим вертикальные линии, соединяющие этот прямоугольник и горизонтальную верхнюю полосу.

Раму арфы можно украсить, нарисовав на ней несколько изогнутых линий или фигур в форме листьев. По желанию рисунок можно раскрасить, используя желтый, коричневый или оранжевый цвет.

Маленькая арфа

Поскольку арфы могут иметь разную форму, рассмотрим еще один простой способ, как нарисовать арфу поэтапно:

  1. Сначала рисуем контур арфы в виде изогнутой линии с завитком сверху.
  2. Добавляем несколько дополнительных линий, чтобы придать объем фигуре.
  3. Двумя параллельными линиями рисуем колонну арфы.
  4. Проводим вертикальными линиями струны, вытираем лишнее и раскрашиваем рисунок.

Простой способ изобразить леверсную арфу

Еще один простой способ, как нарисовать арфу, заключается в том, что сначала нужно изобразить карандашом фигуру в виде варежки. Под этой фигурой нарисуйте подставку арфы в виде небольшой трапеции.

Внутри контура в форме варежки добавьте по одной полосе с каждой стороны, формируя раму инструмента. Сверху волнистой линией с завитками по краям нарисуйте шейку арфы. Диагональной линией изобразите основу, к которой крепятся струны.

Нарисуйте струны, идущие от шейки арфы к основе и добавьте несколько деталей инструменту. Сотрите ненужные линии и наведите набросок. После того как арфа нарисована, ее можно раскрасить. Лучше всего для этого подойдет желтый или светло-оранжевый цвет.

Рисование педальной арфы

Освоив простые способы, как нарисовать арфу карандашом, можно попробовать более сложный вариант. Для этого лучше всего взять два простых карандаша разной твердости: очень твердый (2H или H) и мягкий (2B или мягче). Твердый карандаш понадобится для наброска, а мягким проще наводить контуры и добавлять детали.

Арфа — это довольно высокий инструмент, поэтому лист бумаги, на котором вы будете ее рисовать, следует расположить вертикально. Для удобства можно с помощью линейки и твердого карандаша нарисовать большой прямоугольник и разделить его на равные секторы, проведя 3 линии по вертикали и 3 по горизонтали на одинаковом расстоянии друг от друга. В итоге получится сетка 4 x 4 из одинаковых прямоугольников. Вот как нарисовать арфу карандашом поэтапно:

  • На пересечении между левым сектором сверху и прямоугольником прямо под ним нарисуйте круг. Затем проведите диагональную линию, проходящую через центр этого круга вниз. Она должна заканчивать на пересечении с нижним правым сектором, не доходя до краев сетки.
  • Проведите еще одну диагональную линию вниз от левого края круга.
  • Снизу соедините эти две линии и наметьте подставку арфы.
  • От правого верхнего сектора вниз к подставке проведите слегка наклоненную линию. Наметьте на ней колонну и корону арфы. Колонна по форме похожа на вытянутый прямоугольник, а корона состоит из трапеции и тонкого овала. Внизу колонны сделайте набросок такого же элемента, как и сверху.
  • Двумя линиями, напоминающими волну, изобразите шейку арфы, которая соединяет колонну и нарисованный ранее круг.
  • Добавьте дополнительные линии, чтобы показать объем деталей арфы, наметьте расположение ножек.
  • Овалами изобразите педали на подставке.
  • Добавьте несколько линий, чтобы уточнить форму арфы.
  • Нарисуйте струны инструмента и точками отметьте колки арфы на ее шейке. Также на верхней части инструмента проведите дополнительную линию, повторяющую форму шейки.
  • Вытрите вспомогательные линии и наведите основной контур мягким карандашом. Старайтесь делать линии разной толщины, чтобы рисунок выглядел более объемно. Также не лишним будет добавить немного теней на рисунок.

Пиксельное здание для сайта «Медицины»

Рассказывает Тоха Герасименко

Часть 1. Экскурсия
ОАО «Медицина» — это единственная большая клиника в центре Москвы, в фойе которой сидит женщина и играет на арфе.

Чтобы удовлетворить клиента и самим получить удовольствие от работы, на главной странице сайта мы решили нарисовать пиксельное здание, по коридорам которого будут ходить пациенты. Рисовать какое-нибудь абстрактное здание было бы бессмысленным занятием, тем более, что сама клиника находится неподалеку от студии. Договариваемся об экскурсии, берем цифровую мыльницу и вместе с менеджером едем в «Медицину».

Войдя в здание, я окончательно убедился в том, что мое представление о частных клиниках не было ошибочным: кожаные диваны, на которых сидят люди в черных костюмах и читают газеты, большие плазменные телевизоры, красивые потолки, ви-ай-пи-отделения и все остальное. Но больше всего поразила девушка, играющая на арфе в холле клиники. Удивительное и совершенно прекрасное зрелище.


Трехголовой собаки поблизости я не заметил, поэтому, дождавшись нашего проводника, мы пошли дальше.

Спустя час у нас появились 70 фотографий и исписанный лист бумаги со всеми важными деталями помещений.

А на одном из верхних этажей из окна был замечен прекрасный вид на стену с детскими рисунками:

Все необходимые материалы мы собрали, съели по мороженому и вернулись в студию.

Часть 2. Самое интересное
Лет десять тому назад, когда были такие маленькие компьютеры с большими дискетами, мне очень нравилась одна программа, позволяющая составлять картинки из квадратиков, так что любовь к пиксельной графике во мне родилась еще в детстве. Потом, правда, я забросил это дело и занялся футболом. В восьмом классе у нас начались занятия по информатике и мне повезло встретить эту же программу в школе, на таких же старых компьютерах. Но самыми вдохновляющими, конечно же, были миниатюры Ромочки, после которых любовь к пиксельной графике вернулась. А потом я приехал в студию.

Итак, для начала рисуем саму коробку здания и разбиваем ее на этажи:

Седьмой и восьмой этажи отданы под административные помещения, врачебных кабинетов там нет.

Ну и несколько эскизов пикселочеловеков:


Теперь пора приступить к оформлению. Помним о том, что по коридорам будут ходить анимированные персонажи, а стены будут пропадать, показывая что творится в кабинетах, поэтому излишняя детализация в интерьерах нам не нужна. Сверяемся с записями, сделанными в клинике, чтобы более или менее правдоподобно отобразить каждый из этажей.


Посмотреть
на увеличенную
картинку
в новом окне

Посмотреть
на увеличенную
картинку
в новом окне

Посмотреть
на увеличенную
картинку
в новом окне

Посмотреть
на увеличенную
картинку
в новом окне

Посмотреть
на увеличенную
картинку
в новом окне

Посмотреть
на увеличенную
картинку
в новом окне

Посмотреть
на увеличенную
картинку
в новом окне

Часть 3. Самое-самое интересное
А на самом-самом интересном мне пришлось остановиться и заняться более срочным проектом, поэтому всю анимацию, включая отрисовку людей, делал ОлегТи, за что ему вечный респект и уважуха 🙂

Вот что получилось в результате:

One more thing
И еще одна интересная мысль про иконки — про отражения и рефлексы.

Draw Bends – Хирургия арфы

Из-за поворота появился L&N

Нет сомнений в том, что обучение игре на бенде знаменует собой переход от начального к среднему уровню игры на губной гармошке. Когда мы находим свой первый изгиб, кажется, что мы только что выиграли в лотерею. После нескольких часов настойчивости мы ударяем кулаком по воздуху и кричим «у-у-у», как Гомер Симпсон. Мы хотим рассказать всем нашим друзьям. Мы тоже хотим создать группу. И честная игра; изгиб — это то, что придает диатонической губной гармошке фирменный звук. Теперь мы можем начать разучивать самые крутые фразы и наслаждаться новой вселенной музыкального выражения. Вероятно, именно поэтому мы решили играть на губной гармошке.

Составление карты
В нашем стремлении овладеть искусством гибки вытягиванием сначала важно количественно оценить поставленную задачу. Знание — сила. Это также избавит вас от смущения на эстраде. Мы знаем, что без каких-либо изгибов мы можем воспроизвести 19 различных нот на диатонической губной гармошке с 10 отверстиями. Это желтых квадрата на картинке выше. Вы можете подумать: «Подождите минутку, 10 ударов и 10 рисунков — это всего 20 нот». Ну в принципе ты прав, однако 3B и 2D повторяют один и тот же тон, поэтому доступный выбор нот на единицу меньше 20. Если это новое для вас, попробуйте 3B и 2D на своей гармонике с 10 отверстиями прямо сейчас. Этому дублированию есть логическое объяснение, которое мы рассмотрим в разделе . Почему 2 ничьих и 3 дуновения одинаковы? , а пока вернемся к чертежной доске.

Терминология
При свободном использовании 12 стандартных изгибов (синие квадраты)  и 7 надбендов (красные квадраты) , на диатонической губной гармошке можно произвести 38 новых нот, одновременно превращая ее в полностью хроматический инструмент. Но мы должны были бы быть продвинутыми игроками с большим количеством часов тренировок за плечами, прежде чем мы смогли бы справиться со всем этим. Для новичков и игроков среднего уровня вполне достаточно обычных изгибов. Но прежде чем мы углубимся в них, давайте быстро проясним терминологию, которую мы используем. Регулярные изгибы, самые простые изгибы, это собирательный термин для восьми обычных вытяжные изгибы  (отверстия 1, 2, 3, 4 и 6) и четыре обычных выдувных изгиба (отверстия 8, 9 и 10). Еще раз, это синие квадраты на нашей диаграмме. Освоение всех обычных бендов добавит двенадцать новых нот в наш тональный диапазон. Это значительное достижение, и, к счастью, они доступны каждому. Благодаря постоянным изменениям в нашем наборе навыков и свободному владению 1-й, 2-й и 3-й позициями мы готовы реализовать наши музыкальные устремления и поделиться хорошим временем с другими. Overbends — собирательный термин для четырех девяток.0039 перекрывает (отверстия 1, 4, 5 и 6), а три перекрывают (отверстия 7, 9 и 10), добавляя последние семь нот к нашему тональному диапазону. И снова это красные квадраты на нашей диаграмме.

Предостережение Emptor
Если мы уже не можем играть отдельные ноты чисто и с тоном, мы ни к чему не придем с изгибом трости. Утечка воздуха и ловля соседних отверстий лишают нас основных дисциплин, которые нам нужны. Если вам еще предстоит освоить игру на одной ноте, отложите поиски бендов и сначала освойте этот важный навык. Вы будете рады, что сделали это.

Бесчисленное количество учеников среднего уровня пришли на уроки или семинары по хирургии арфы, полагая, что они уже умеют сгибаться. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что они упустили основы или их изгибы просто негерметичны. Совет Хорошего Доктора всем, кто исследует изгибы, таков:  быть тщательным . Этот навык делает наш инструмент уникальным, и нам нужно понять, как, почему и где возникают изгибы, прежде чем мы начнем экспериментировать. Мы должны избегать приближения к ним, а затем запускать их, вооруженные дешевыми имитациями, полагая, что мы уже являемся мастером джедая арфы. Разоблачение может быть ранящим уроком, и его лучше избегать.

Итак, для начала задайте себе следующие вопросы, и если вы не уверены в ответах, значит, вам предстоит проделать важную подготовительную работу. Сколько существует поворотов? Сколько существует ударных изгибов? Где они все? Можете ли вы сыграть их индивидуально и точно? Вы знаете, что такое прямые изгибы? Есть ли изгибы в отверстиях 5 и 7? А как насчет лунки 10? Какая трость изгибается, когда мы играем дро-бенд? Что происходит в каждой камере, когда происходит изгиб? Какая тональная теория стоит за изгибами? Будьте честны, потому что одно можно сказать наверняка: если вы потратите время на совершенствование каждого аспекта гибкости с точки зрения знаний, а также с практической точки зрения, вы создадите фундамент, который будет гораздо более прочным, чем заблудшие когорты других игроков. Так что давайте засучим рукава и насладимся путешествием к просветлению.

Почему возникают изгибы
Ответ заключается в причуде техники, немного физики, немного теории музыки и здоровая доза чистой магии. Во-первых, изгибы возникают там, где два свободных тростника входят в одну и ту же камеру или канал. Именно взаимодействие между этими двумя тростниками и является источником изгиба. Клапанные язычки прерывают этот процесс, поэтому на хроматической губной гармошке трудно играть бенды. Физики говорят, что там, где есть разница в высоте звука между двумя язычками в один полный тон или более, создается потенциал для изгиба в полтона. Поскольку эта разница в высоте тона, или интервал , увеличивается на дополнительный полутон, поэтому дополнительный полутоновый бенд облегчается.

Скажем иначе. Там, где два язычка губной гармошки соответствуют двум белым клавишам на клавиатуре фортепиано, если их разделяет одна или несколько других клавиш, вы найдете эквивалентный изгиб или изгибы в губной гармошке. Так, например, C и D — это две белые клавиши с одной черной клавишей Db/C# , разделяющей их. Две трости с одинаковым шагом C и D , использующий тот же канал в губной гармошке, облегчит тот же полутоновый бенд Db/C# . Это относится к отверстиям 1 и 4 на губной гармошке до мажор. Напротив, если бы у нас были две трости B и C или E и F , мы бы не нашли изгиба, поскольку между этими двумя клавишами на пианино нет клавиши. По общему признанию, опытные игроки скажут, что вы можете добиться частичного провала, но мы не будем сейчас ввязываться в этот спор.

Как возникают бенды
Проще говоря, будь то вытягивание или выдувание, обычные бенды перемещаются от более высокой ноты к более низкой. В лунках с первой по шестую более высокие ноты являются нотами протяжки, поэтому мы сталкиваемся с изгибами протяжки . Однако в лунках с седьмой по десятую более высокими нотами являются ударные ноты, поэтому мы встречаемся с ударными изгибами . Но вот что удивительно: в то время как при сгибании кажется, что мы тянем верхнюю трость вниз своим дыханием, на самом деле все обстоит как раз наоборот. Если бы вы могли наблюдать за язычками во время исполнения бэнда, вы бы заметили, что трость с более низким тоном движется больше, чем с более высоким. Это связано с тем, что техника, необходимая для выполнения изгиба, изменяет давление воздуха на оба язычка, эффективно «нейтрализуя» верхний язычок, поскольку нижний язычок движется «сочувственно».

Используемая техника почти такая же, как изменение высоты ноты при насвистывании. Когда мы дуем или тянем высокий тростник, обычно он вибрирует по высоте. Регулируя наш голосовой тракт — область между задней частью языка и задней частью горла — и используя наш язык в качестве плунжера, мы создаем соответствующее резонансное пространство для нашей предполагаемой согнутой ноты, а также применяем давление воздуха, необходимое для изгиба тростник, изменяя его высоту звука, когда мы это делаем (это похоже на игру в свисток свани). Поток воздуха через верхнюю трость замедляется, и нижняя трость начинает сочувственно вибрировать. Когда трость изгибается, в звуке возникает провал или изгиб.

Процесс гибки можно разбить на три этапа. Во-первых, передняя часть языка запускает трость, используя потягивающие движения или более резкий «обратный плевок» (представьте, что выплевываете виноградную косточку, затем сделайте это в обратном порядке). Далее идет пятно «K» . Попробуйте произнести «Кит-Кат», или «Ках-ках-ках»,   и заметьте, как ваш язык касается нёба, чтобы образовался согласный «К» . Теперь удерживайте эту точку контакта и потяните «К-точка» назад, когда вы вдыхаете через сжатые губы. Вы услышите всасывающий звук, похожий на наполнение велосипедного насоса. Наконец, попробуйте прошептать «привет, Гарри, как высоко ты прыгнул?» или фальшиво рассмеяться «ха-ха-ха-ха» . Точка ‘H’ — это контрольная зона, в которую вы будете переносить все в заднюю часть голосового тракта. Слегка выгнув шею, вы создадите для этого дополнительное пространство, особенно на глубоких изгибах в отверстиях 1 и 2. О технике позже. Сначала давайте теоретически…

Где происходят изгибы
Мы уже узнали, что разница в высоте тона между двумя язычками, имеющими общий канал, определяет потенциал для дополнительных нот с изгибом. Отсюда следует, что везде, где разница – или 90 039 интервалов 90 040 – между двумя язычками больше полутона, вы найдете согнутую ноту. Чем больше интервал, тем больше количество согнутых нот. Представьте пианино. У вас есть белые и черные клавиши. Рассмотрим гамму до мажор ( do re mi и др.). Он состоит из восьми полных тонов (белые клавиши) или в общей сложности тринадцати полутоновых шагов (белые и черные клавиши). Переход от среднего C к следующему C по восьми белым нотам составляет диатоники, при воспроизведении всех тринадцати половинных нот составляет хроматики.   При обычном выдувании и рисовании у нас есть только белые ноты, и у нас есть полная мажорная гамма между отверстиями 4 и 7. Следовательно, диатоническая гармоника , а не хроматический один. Регулярное сгибание позволяет нам найти многие, хотя и не все, недостающие черные клавиши. Перегибание (красные квадраты) заполняет остаток. Давайте рассмотрим синих квадрата более подробно.

Количественная оценка бендов
На нашей диаграмме диатонической губной гармошки C показано, какие ноты находятся в каждом отверстии ( щелкните по ней, чтобы увеличить ). Используя стандартную шкалу хроматических нот или фортепианную клавиатуру, мы должны быть в состоянии вычислить количество бендов в каждом отверстии и их названия. Вот хроматическая последовательность, начинающаяся с A:   A  Bb  B  C  C# D  Eb  E  F  F#  G  Ab  A . Для технократов я избегаю тегов enharmonic , поскольку это затуманивает проблему. Однако на диаграмме вы найдете энгармоник .  

В отверстиях 1 и 4, где нота удара — C , а нота протяжения — D , между ними есть один полутон ( C# ) и, соответственно, один бенд. Во второй лунке, где нота удара — E , а нота вытягивания — G , между ( F# и F ) два полутона и, соответственно, два протяжных бенда. В третьей лунке нота удара — G , а нота протягивания — B , поэтому между ( Bb , A и Ab ) три полутона и, соответственно, три бэнда. В пятой лунке при ударе E и розыгрыше F нет полутонового интервала и, следовательно, нет изгиба. Наконец, в шестой лунке с ударом G и ничьей A , и снова у нас есть один полутон ( Ab ) и, соответственно, один отвод. Вкратце: 1 из 1, 2 из 2, 3 из 3, 1 из 4, 0 из 5 и 1 из 6 . Поймите и запомните этот простой список; это сделает вас более информированным, чем сотни других игроков на губной гармошке. Помните также, что в отверстиях с 6 по 10 более высокие ноты становятся нотами удара, и поэтому любые ноты бэнда будут бендами. О том, как, почему и где делать ударные изгибы, рассказано на отдельной странице. Назад, чтобы нарисовать изгибы. Мы сделали теорию, теперь пришло время применить все на практике.

Ваш пропуск в рай
Для любого преподавателя диатонической гармоники сгибание нот является одной из самых сложных техник обучения. Это нельзя показать, это можно только продемонстрировать, объяснить и услышать. Дейв Барретт снял ультразвуковое видео этого процесса, оно увлекательно, но даже оно не учит нас необходимым практическим навыкам. В конечном счете, как и при ходьбе, насвистывании или езде на велосипеде, мы должны выработать это сами. Однако, чтобы помочь вам на вашем пути, вот как Добрый Доктор направляет своих учеников к их Святой Грааль .

•  Сначала точность и тон
Можно поэкспериментировать с изгибами. Многие игроки обнаруживают изгиб 2D отверстий еще до того, как узнают, что изгибы официально существуют! Но нет смысла пробовать бенды, прежде чем вы сможете играть четкие, отдельные ноты с хорошим тоном. Только тогда вы сможете эффективно управлять своим дыханием и только тогда вы действительно готовы к следующему шагу.

•  Поддерживайте амбушюр
Ваши губы не должны расширяться или менять форму при наклоне. Они нужны для поддержания хорошей герметизации вокруг целевой области. Свободный воздух означает отсутствие изгиба. Затем процесс изгиба начинается в вашем голосовом тракте и в вашем уме. Предвосхищая согнутую ноту, остальное последует за ней. Это то, как мы произносим ноты, когда поем или насвистываем. Тростники заменяют ваши голосовые связки!

Вспомните записку
Сначала это может показаться странным, но это помогает. Вы готовите свой голосовой тракт, когда хотите насвистывать ноту, даже не задумываясь об этом. То же самое касается пения и речи. Обратите внимание, изгиб идет по тому же пути. Трости заменяют ваши голосовые связки! Затем сделайте изгиб. Это может произойти не сразу, но это возможно. Кто-то однажды сказал, что это немного похоже на обучение свингу в детстве. Вы должны преодолеть инерцию, регулируя свой баланс, а затем научиться переносить свой вес, чтобы регулировать колебания. Сгибание трости на губной гармошке также связано с поиском оптимального баланса воздушного потока, формы рта, контроля мышц и силы.

•  Насвистывайте назад
Сначала насвистывая как обычно, подуйте на высокой ноте и постепенно понижайте высоту тона, насколько это возможно. Теперь попробуйте сделать это в обратном порядке, насвистывая внутрь. Обратите внимание, как меняется положение вашего языка и голосовых связок. Это то же самое, что и процесс сгибания, поэтому все, что вам нужно сделать, это прикрепить реверсивный свисток к губной гармошке!

•  Аналогия со сцеплением
Когда вы начинаете сгибаться, вы задействуете трость и чувствуете натяжение или движение задней части языка и голосового тракта. Это как пить пену из горячего шоколада. Когда вы начинаете оттягивать язык назад, трость изгибается и слышно  погружает или душит на долю секунды. Это точка укуса . Когда вы учитесь водить автомобиль с механической коробкой передач, вы должны синхронизировать педали сцепления и акселератора (газа), чтобы включить двигатель и двигаться вперед. Пропустите точку укуса , и вы заглохнете двигатель или машина кенгуру вверх по улице. Это потому, что вы проскальзываете сцепление. Научитесь распознавать точку прикуса при каждом изгибе. И как только изгиб появится, увеличьте тягу от горла и груди. Атакуй! В конце концов вы почувствуете, как трость опускается в совершенно новое положение, а вместе с ней падает и высота звука. Если вы превысите укусить точку, не тяни безрезультатно. Это напрасные усилия. Отпусти все и начни заново.

• И-Ю-Йоу, точка K и арахисовое масло
Это не имеет ничего общего с меланхоличными ослами или анатомией. Этот метод демонстрирует, как контроль передается от центра вашего рта к задней части голосового тракта. Ваш язык эффективно работает как поршень, втягивая тростник в изгиб и удерживая его там. Начните с произнесения ee-you-yore вслух. Соединив слова, повторите это еще раз и обратите внимание на то, что происходит с вашим языком. Он постепенно отступает, пока вы не будете готовы зевнуть. Теперь сомкните губы или заблокируйте язык и произнесите те же слова, но на этот раз втягиваясь внутрь.

Ee это первый этап процесса, когда вы задействуете трость. Вы представляете собой предварительный изгиб , когда получаете покупку на трости. Вы должны обнаружить слышимый провал в тоне трости. Имейте в виду, что эту точку легко пропустить, как объяснялось выше. Рыскание  — это когда вы передаете управление задней части горла, оказывая большее давление на трость и соответствующим образом сгибая ее. Примените этот трехэтапный процесс к 4D и посмотрите, что произойдет. Теперь попробуй на 1D . Обычно вы обнаружите, что один из них начинает опускаться. Аналогичный метод состоит в том, чтобы произнести букву K , как мы упоминали ранее, и отметить, где ваш язык касается нёба. Перемещение K Spot назад поможет зацепить трость и выполнить изгиб. Вы также можете добавить K к словам выше для дополнительного эффекта; Кии-Кью-Кьяу . Если все это не удастся, просто притворитесь ребенком с арахисовым маслом, прилипшим к нёбу, и слизните его языком.

• Молочный коктейль, укус змеи и велосипедный насос
Звучит как настоящая вечеринка ! А если серьезно, то иногда полезно представить, как вы пьете густой молочный коктейль через соломинку или высасываете яд из укуса змеи. Процесс сосания или поршня, создаваемый языком, является неотъемлемой частью изгиба губной гармошки. Если вам не помогают тряска и змеи, представьте себе стандартный велосипедный насос. Когда вы тянете верхний конец помпы, она всасывает воздух. Вы делаете то же самое на губной гармошке, используя язык в качестве насоса.

•  Спуск
Я не приношу извинений, если спуск и сгибание тростника кажутся совершенно не связанными. Однако вы поймете эту аналогию, если действительно спускались; особенно если вы можете вспомнить самый первый раз. Когда вы откинулись в никуда, используя только веревку, чтобы не упасть, ваше сердце бешено колотилось, и вы почувствовали прилив адреналина. Ну, сгибание нот — это такой же прыжок веры. Вы не знаете, что вы пытаетесь найти, доберетесь ли вы целым и невредимым или каким будет путь вниз, но как только вы совершите прорыв, это будет фантастически. Так что откиньтесь назад и возьмите трость с собой. Весь путь до дна.

•  Глоток и глоток
Чтобы привыкнуть к перемещению центров управления при попытке сгибаться в нижнем конце на 1-м, 2-м и 3-м холлах, подумайте о том, как вы можете выпить чашку горячего шоколада. Сначала вы будете потягивать пену губами, кончиком языка и глотать воздух между зубами. Когда выпитая жидкость остынет во рту, вы будете готовы ее проглотить. Потягивание и глотание – это начальная и конечная контрольные точки виражей на нижнем конце. Со временем, по мере укрепления мышц горла, вы научитесь тянуть непосредственно из голосового тракта. 9Однако изгибы 0003 4D’ и 6D’ являются на один язычок короче, и контрольная точка, как правило, остается впереди во рту.

Разные трости имеют разные характеристики
Когда вы начнете, вы заметите, что некоторые изгибы кажутся легче, чем другие. Чаще всего сгибание с двумя тягами может быть неуловимым, а сгибание с тремя тягами может быть тяжелой работой. Не падайте духом. Все придет с практикой. Нижние трости требуют больше усилий, потому что они длиннее и перемещают больше воздуха. Вы научитесь приспосабливаться, и ваша голова может немного опуститься, чтобы у вашего языка и голосовых путей было больше места для отступления. Со временем вы также научитесь экономить свои усилия, получая больше гибкости за свои фунтов на квадратный дюйм (psi) .

Прямая гибка
После того, как вы нашли все свои гибы, предстоит еще много работы. Вы, вероятно, все еще приближаетесь к ним сверху — зачерпывая их. Это нормально, но в конце концов вам нужно будет относиться к каждой бент-ноте как к отдельной клавише фортепиано. Это называется прямым изгибом. Чтобы освоить этот навык, начните с перемещения между чистым вытягиванием и полным изгибом, вниз и вверх как можно медленнее . Это поможет вам развить мышечную память и укрепить технику сгибания. В отверстиях, в которых есть более одной изогнутой ноты, 2D и 3D , пауза и кратковременная задержка каждого полутона в пути при спуске и подъеме. Наконец, вам нужно выполнять каждый изгиб по отдельности. И да, это включает в себя все три в третьей лунке. Тем не менее, для каждой лунки хороший трюк – помнить, что у вас также есть нота удара, и включать ее в свои тренировки. Наметьте неуклонный путь от чистого вытягивания вниз к полному изгибу и к ударной ноте. Теперь сделайте это в обратном порядке, без черпания , когда вы переходите от ноты удара к полному бенду. Это поможет вам выполнить полный прямой изгиб. в отверстия 2D и 3D , вам также нужно полностью отключиться от полного изгиба и дотянуться до среднего изгиба (ов), не зачерпывая, прежде чем вернуться к чистому вытягиванию. Именно здесь мышечная память, которую вы развили, двигаясь вверх и вниз с черепашьей скоростью, принесет свои плоды. Медленный и устойчивый выигрывает гонки. Теперь ознакомьтесь с нашей серией Beef Up Your Bends (см. мини-меню в правой части экрана).

Триггер
Вы можете обнаружить, что это помогает запускать прямые бенды, помещая язык за зубы и произнося короткое перевернутое «тух», чтобы начать. В качестве альтернативы, попробуйте использовать точку K дальше назад и атакуйте прямой наклон обратным «Ку-у-у». Это нормально — делать прямые наклоны, пока вы не разовьете достаточную мышечную память, чтобы выполнять их в лоб. Выбросьте костыли как можно скорее и научитесь чисто играть на каждом из них. Точный прямой изгиб отличает тех, кто думают, что могут согнуть, а те, кто знает , могут.

Как узнать, что я получаю точный изгиб?
Волынка, пианино или правильно настроенная гитара дадут вам нужные ноты. Сыграйте целевую ноту и попытайтесь сопоставить ее со своей изогнутой нотой. Это хороший метод, так как вы одновременно развиваете свой музыкальный слух. Есть также много обучающих компакт-дисков, которые дадут вам необходимые заметки. Но если вы беспокоитесь о том, верна ли ваша изогнутая нота с научной точки зрения, вы можете купить электронный тюнер. Есть много типов; мы используем хроматический тюнер SEIKO модели SAT1100, в котором используются две батареи AAA. Вы можете найти его на Amazon и eBay. В противном случае для пользователей Apple iPad есть приложение Cleartunes, которое является более дешевым вариантом и не менее хорошим. На веб-сайте JP Allen также есть онлайн-приложение Bend It Better™. Но вы всегда можете сэкономить свои деньги, играть песни, которые требуют изогнутых нот, и использовать свои уши, чтобы судить, правильно ли вы играете. Или, что еще лучше, запишите себя и прослушайте. Вы будете удивлены тем, что услышите; ни точных изгибов, ни тюнинга!

Что можно и чего нельзя делать
Будьте настойчивы. Будьте тщательны. Совершенствуйте свои прямые изгибы. Не довольствуйтесь полумерами. Перетащите все эти изгибы прямо в грязь! Не избегайте изгибов 3D . Они хитры, и присущая им неточность является слабым местом диатонической губной гармошки. Прими это!

Как нарисовать гренландского тюленя

Предупреждение : Неопределенная переменная $all_steps_text в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php на линии 593

Предупреждение : неопределенная переменная $yt_video в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom. php на линии 616

5

6

: Неопределенная переменная $output_loop в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php в строке 430

Предупреждение : Неопределенная переменная $yt_video в /home /wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php на линии 616

Предупреждение : Неопределенная переменная $output_loop в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php на линии 430

5 9 Предупреждение

: Неопределенная переменная $output_loop в /home/wedraw/www/www/wp-content/thesis/skins/classic/custom.php в строке 430

В этом кратком руководстве вы научитесь рисовать гренландский тюлень за 6 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.

На приведенных выше изображениях показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие шаги необходимо выполнить.

Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы открыть PDF-версию с высоким разрешением для печати.

Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о гренландском тюлене.

Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.

Как нарисовать гренландского тюленя — пошаговое руководство

Шаг 1: Гренландские тюлени — симпатичные млекопитающие, которые живут в холодных водах, плавают и ловят рыбу. Начните рисовать свою с большой куполообразной кривой для головы. На левой стороне купола нарисуйте линию, которая идет вниз, затем изгибается вниз и вправо, чтобы получился сундук.

Шаг 2: Чтобы нарисовать лицо, нарисуйте два овала для глаз и треугольник для носа. От нижней части носа нарисуйте две линии, изгибающиеся вниз, а также влево и вправо, чтобы получились губы. Нарисуйте небольшую линию между этими двумя линиями, чтобы сделать нижнюю губу. Теперь нарисуйте линии, чтобы сделать усы по обе стороны щек тюленя.

Шаг 3: Нарисуйте первую переднюю руку, проведя две линии с наклоном вниз и влево. Верх должен изгибаться вниз, а затем назад, образуя ногу, встречаясь по пути с другой линией. Нарисуйте изогнутые линии, чтобы сделать отдельные «пальцы» на конце руки.

Шаг 4: Далее рисуем тело. Начните с наклонной линии вниз и вправо, которая начинается на затылке. В нем должна быть одна выпуклость. Следует провести правую изогнутую линию вверх, чтобы живот находился прямо справа от руки, которую вы нарисовали. Эти линии не должны пересекаться, оставляя место для хвоста.

Шаг 5: Для хвоста нарисуйте две линии, которые начинаются по обе стороны от промежутка, который вы оставили. Отдельные «пальцы» можно нарисовать изогнутыми линиями, зацикливающимися внутрь, которые также соединяют фигуру, которую вы рисуете.

Шаг 6: Наконец, мы делаем другой передний рычаг. Это будет скрыто, поэтому просто нарисуйте небольшую кривую внизу сундука, и все готово!

Интересные факты о гренландских тюленях

Гренландские тюлени обитают в Северном Ледовитом океане и в северной части Атлантического океана. Они также известны как седельные тюлени, потому что у них есть темные отметины на спине и боках, которые выглядят как седло. У них белый или серый мех.

Знаете ли вы?

  • Гренландские тюлени могут плавать под водой до 15 минут за раз.
  • Средняя продолжительность жизни гренландского тюленя составляет 20 лет.
  • Вес гренландского тюленя составляет в среднем 400 фунтов.
  • Самки рожают детенышей большими группами. Детеныши гренландского тюленя, называемые детенышами, рождаются на льду. Матери могут определить своих детей по запаху. Самки гренландского тюленя обычно рожают по одному детенышу за раз.
  • Гренландские тюлени — хищники, питающиеся рыбой и ракообразными.
  • Гренландские тюлени мигрируют на юг на зимовку.
  • Гренландские тюлени получили свое название, потому что их спинной плавник по форме напоминает музыкальный инструмент.
  • Арфы очень общительны и живут большими группами, называемыми колониями.
Comments