Нарисованный огонь: Фон огня нарисованный — 59 фото


26.04.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Нарисованный огонь — 135 фото

Огонь рисунок


Огонь карандашом


Нарисованное пламя


Огонь вектор


Огонь нарисованный красками


Пламенный цветок


Огонь рисовка


Огонь цветными карандашами


Кицунэ Лис Огненный


Пламя на бумаге


Нарисованный огонь


Нарисованный огонь


Пламя рисунок карандашом


Огонь рисунок


Огонь рисунок простой


Огонь карандашом


Огонь красками


Стилизованные языки пламени


Огонь карандашом


Пламя карандашом


Огонь акварелью


Огонь рисунок


Огонь зарисовка


Осторожно пожар


Пламя фломастерами


Огонь пошагово


Тату огонь эскизы


Костер гуашью


Огонь нарисованный красками


Огонь рисовка


Рисунки огня для срисовки


Огонь рисунок красками


Аэрография пламя


Костер олдскул


Огонь цветными карандашами


Огонь раскраска для детей


Феникс Элементаль


Пламя красками


Лёгкие тату карандашом


Кэти Липскомб (Katy Lipscomb) рисунки


Стилизованный огонь


Сердце в огне рисунок


Огонь карандашом реалистичный


Легкий огонь


Вечный огонь рисунок карандашом


Огонь карандашом


Пламя арт карандашом


Огонь рисунок


Огонь стилизация


Человек с огненными волосами арт


Пламя ручкой


Огонь раскраска


Огонь рисунок


Стилизованное изображение пламени


Стилизованные языки пламени


Скетч пламя на сцене


Огонь рисунок реалистичный


Огонь туториал САИ


Нарисованное пламя


Огонь скетч


Символический огонь


Узоры легкие огонь


Нарисовать языки пламени


Огонь в живописи


Костер трафарет


Тату огонь эскизы


Огонь рисовать


Огонь для детей


Костер мультяшный


Рисунок горящего костра


Костер рисунок карандашом


Огонь в камине живопись


Стилизованные языки пламени


Рисунона тему пожарная безопасность


Костер рисунок карандашом


Роза карандашом для срисовки легко


Нарисованное пламя


Морозный огонь


Огонь раскраска для детей


Огненный мультяшный


Пламя для рисования


Огонь рисунок красками


Нарисованный огонь


Туториал по рисованию огня карандашом


Сердце для срисовки


Красный костер для детей


Костер эскиз


Птица Феникс для детей


Огонь одной линией


Огонь раскраска


Пламя огня нарисованное


Огонь красками


Огонек символ


Птица Феникс стилизация


Огонь рисунок


Узор пламя


Огонь фломастерами


Маленькое пламя


Стилизованные огонь


Костер нарисованный


Языки пламени


Костер рисунок реалистичный


Огонь для срисовки карандашом


Дракон акварелью Alvia Alcedo


Пламя рисунок карандашом


Языки пламени


Стилизованное пламя


Огонь в изобразительном искусстве


Огонь контурный рисунок


Огонь трафарет


Стена огня рисунок


Языки пламени для вырезания


Языки пламени


Огонь рисовать


Трафарет огня для вырезания


Пламя скетч


Человеческое сердце в огне


Пламя макет


Реалистичный огонь для срисовки


Нарисованный камин


Огонь рисунок


Языки пламени


Набросок костра


Огненные волосы нарисованные


Языки пламени скетч


Огонь свечи


Феникс акварель


Файр элементал


Фото нарисованного огня


Птица Феникс акварель


Языки пламени эскиз


Огонь для срисовки


Огонь рисунок


Макет пламени огня


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

​Осваиваем элементы: Рисуем огонь во всех формах (часть 1)

В этой части серии «Осваиваем элементы» вы изучите огонь во всех его формах, и как их создавать в Adobe Photoshop. Мы будем использовать те же инструменты, которые вы, скорее всего, сами применяете каждый день, но не представляете, насколько мощными они могут быть!

Это то, что мы будем создавать в этом уроке.

Огонь – это чистый свет. Он быстр, нематериален и поэтому кажется, как будто он живой. Не так просто отобразить его дикую природу на рисунке, но как только у вас получится, то ваши картины сами оживут вместе с огнем.

Этот урок поможет вам создать огонь с нуля!

1. Рисуем Пламя

Шаг 1

Создаем New File (ControlN) и заполняем — Fill (G) его черным цветом. Свет ярок только в темноте – и когда вы зажигаете огонь в солнечный день, то он выглядит блеклым и слабым. Белый – самый яркий фон, и не важно, как вы будете стараться, ваш нарисованный огонь на нем не будет выглядеть ярким.

Создайте новый слой — New Layer (

Control-Shift-Alt-N). И используйте Ellipse Tool(U), зажмите Shift и нарисуйте круг. Цвет на данном этапе не особо важен.

Шаг 2

Сделайте двойной щелчок на слое и выберете Gradient Overlay. В разделе Style выберете Radial.

Внимание: Каждый раз когда появляется это окно, не копируйте бездумно точные значения. Попытайтесь вместо этого достичь нужного эффекта играя с ползунками.

 

Значения, используемые в этом окне зависят от разрешения вашего изображения

Используйте следующие цвета для градиента (не обязательно использовать именно эти)

  1. белый: #ffffff
  2. Ненасыщенный желтый: #fefde1
  3. Насыщенный желтый: #fff68f
  4. Желто-оранжевый: #fbb245
  5. Красновато-оранжевый: #ca4a0c

 

 

Шаг 3

Щелкните правой кнопкой мыши по слою и выберете Rasterize Layer Style. Выберете Filter > Blur > GaussianBlur. Поэкспериментируйте с Radius, чтобы получить плавные переходы цвета по краям.

 

 

Шаг 4

Это самый важный момент, и довольно сложный трюк, поэтому будьте терпеливы. Создайте дубликат слоев —Duplicate(ControlJ) и спрячьте круг, чтобы иметь резервную версию. Затем выберете копию и используйте Filter > Liquify.

Используйте Forward Warp Tool для того, чтобы добиться от пламени нужной формы. Возможно, вам понадобиться референс для первого раза.

 

Шаг 5

Когда вы закончите, дважды щелкните на слой пламени и выберете OuterGlow. Добавьте цвета, на окружающее пространство, поиграйте с Sizeи Opacity.

 

 

Шаг 6

Если вы хотите более яркие цвета, то перейдите Image > Adjustments > Brightness/Contrast и выставьте вручную Contrast.

 

 

Шаг 7

Пламя находится в постоянном движении, поэтому оно выглядит фальшиво в неподвижном состоянии. Поэтому добавим фильтр

Filter > Blur > MotionBlur чтобы устранить этот эффект.

 

 

2.Работа над цветом пламени

Шаг 1

А как насчет магии и разноцветного огня? Вы всегда можете изменить его оттенок! Используйте Hue(ControlU), но учтите, что это может нарушить соотношение между красными, оранжевыми и желтыми оттенками. Есть другой способ, который, я вам сейчас продемонстрирую.

Для начала спрячьте (Hideэффекты — Effects (OuterGlow). Выберете Image > Adjustments > Black & White

.

 

Шаг 2

Добавьте Image > Adjustments > Gradient Map на слой. Измените режим смешивания — Blend Mode пламени на HardLight и зажмите ControlAltG, для того, чтобы создать из этого слова протравочную маску для пламени.

 

Шаг 3

Поэкспериментируйте с цветами градиента. Левая сторона отвечает за темные области рисунка, правая — за яркие.

 

 

Шаг 4

Снова включите отображение OuterGlow и добавьте цвета по краям.

 

Шаг 5

С помощью этого метода вы можете окрасить пламя в любые цвета, которые только захотите. Но учитывайте, что они не всегда будут выглядеть естественно, но это потому, что мы к ним не привыкли, а не из-за погрешностей окраски. Главное убедиться, что внутри цвет светлее, чем по краям.

 

3. Рисуем огонь

Итак, это бы классный способ нарисовать один язык пламени, но что, если нам нужно, чтобы их было много? Давай применим другой метод, который пригодится, если вы захотите нарисовать огонь крупным планом.

Шаг 1

И опять создаем New File, добавляем черный фон, а поверх добавляем New Layer. Используем Hard Round кисть, чтобы нарисовать основу для огня.

 

Шаг 2

Дважды щелкните по слою и проверьте InnerGlow и выберет глубокий красно-оранжевый цвет (например #ff5a00)

 

Результат должен выглядеть примерно так:

 

Шаг 3

Используйте Filter > Blur > GaussianBlur чтобы сделать края более мягкими.

 

Шаг 4

Теперь делаем то же, что делали с одним языком пламени: используем Filter > Liquify и Forward Warp Tool(W) чтобы создать языки пламени.

 

Шаг 5

Добавляем Layer Mask к слою. Берем Soft Round кисть, и выставляем Flow на 50%, чтобы разнообразить пламя.

Если вы еще не знакомы с Layer Mask:

  • Кликните на маску (mask), чтобы перейти в режим маски.
  • Здесь вы можете использовать только черный и белый.
  • Черный делает основной слой прозрачным, белый — непрозрачным.

 

 

Повторяйте эти действия, чтобы добавить больше языков пламени.

 

Шаг 6

Создаем новый слой — New Layer. Дважды щелкаем по нему и добавляем Inner Glow с более желтым оранжевым. Жирненько обозначьте зону более яркого пламени.

 

Нарисуйте другую часть огня на этом же слое.

 

Шаг 7

И снова используйте фильтр Liquify чтобы создать языки плмамени.

 

Таким образом вы можете добавлять столько языков пламени, сколько пожелаете.

 

Шаг 8

Снова создаем New Layer. Снова дважды кликаем по нему и добавляем InnerGlow.

 

Используем непрозрачный желто-белый градиент:

 

Окрашиваем небольшие участки на слое.

Шаг 9

Используем Liquify, чтобы навести хаос.

 

Шаг 10

Меняет режим смешивания — Blend Mode на Overlay, чтобы изменения яркости выглядели более плавными.

 

Таким же образом добавьте небольшие языки пламени. Помните, что режим Overlay с каждым перекрытием становится все сильнее. Будьте осторожны!

 

Шаг 11

Создаем New Layer. Рисуем небольшие яркие белые пятна.

 

Шаг 12

Применяем Filter > Blur > Motion Blur для лучшего смешивания.

 

Шаг 13

Если они слишком выделяются, то добавьте Layer Mask и смешайте края.

 

Шаг 14

Если вы хотите придать вашему пламени больше жизни, то добавьте Motion Blur к каждой из частей, и все время меняйте Angle.

 

Шаг 15

И не забывайте, что огонь – это источник света! Он не имеет тени, но добавляет их другим объектам.

 

Шаг 16

Самое прекрасное в этом методе то, что вы можете легко подстроить все под ваши потребности. Хотите, добавляйте больше слоев, меняйте цвет, искажайте пламя для получения нужного эффекта.

 

 

4.Добавляем искры

Шаг 1

Создаем New File. Нарисуем три небольших пятна подальше друг от друга. Затем, переходим Edit > Define > Brush Preset.

 

Шаг 2

Идем в настройки кисти — Brush Settings (F5) и корректируем ее, как показано ниже (фактические показатели могут очень отличаться)

 

 

 

Шаг 3

Рисуем искры на новом слое — New Layer. Используйте красноватый или желтоватый оранжевый, но не в коем случае не желтый.

 

Шаг 4

Можно добавить Motion Blur к искрам, но нужно следить, чтобы оно не противоречило с размытием пламени.

 

Шаг 5

Давайте добавим искрам блеска! Делаем двойной клик по слою и добавляем оранжевый Outer Glow.

 

 

Шаг 6

Если вы хотите сделать искры светлее, скопируйте слой — duplicate(ControlJ). Конечно, если вы хотите, можете использовать Brightness/Contrast для достижения аналогичного эффекта.

 

5.Рисуем Лаву: Растрескавшийся камень

Шаг 1

Вы можете пользоваться этим методом, для любой формы. Я нарисую его в форме мяча, но не стесняйтесь использовать землю любой формы.

Начнем с темной цветовой основы, например ненасыщенный синий (#1e1f26). Он даст хороший контраст с лавой.

 

Шаг 2

Создаем New Layer. Дважды кликаем по нему и добавляем Pattern Overlay. Вы можете использовать бетон — Concrete (находится в серии TextureFill), но почти все текстуры камней будут выглядеть красиво. Создайте протравочную слой-маску для базы с помощью ControlAltG, или зажав Alt нажмите на линию, разделяющую слои.

 

 

Шаг 3

Щелкните правой кнопкой мыши на слой с текстурой, и выберете Rasterize Layer Style. Измените Blend Mode на Overlay.

 

Шаг 4

Теперь нужно отрегулировать форму текстуры по форме объекта. Есть для этого три основных метода:

  1. Использовать Filter > Distort > Spherize для сферы (чтобы фильтр сработал правильно, ваш объект должен быть в середине холста).
  2. Использовать Free Transform Tool и Controlclick все имеющиеся углы, чтобы выстроить текстуру согласно перспективе.
  3. Использовать Free Transform Tool в режиме — Warp Mode чтобы отрегулировать текстуру под фигуру более сложной формы (например, тело монстра).

 

 

Шаг 5

Скопируйте базовый слой —Duplicate(ControlJ), затем примените Merge (ControlE) вместе со слоем с текстурой. Пересоздайте протравочную слой-маску снова (ControlAltG) если это необходимо. Добавьте слой-маску — Layer Mask и нарисуйте большие трещины при помощи кисти — Hard Round, открывая фон.

 

Затем добавьте маленькие трещинки

 

Шаг 6

Сделайте двойной клик по слою. Добавьте Bevel & Emboss с ярко оранжевым для Highlight. А тень — Shadow сделайте прозрачной.

 

 

Шаг 7

Создайте New Layer под рисунком.Кликните по маске текстуры с зажатым Ctrl, чтобы его выделить, а затем инвертируйте его, зажав ControlShiftI. Теперь заполните — fill (G)любым цветом.

 

Шаг 8

Дважды кликните по новому слою. Добавьте Inner Glow с оранжево-желтой заливкой (#fc4d12, #fffe00). Измените Blend Mode на Hard Light, а Technique на Precise, и поиграйтесь с контурами — Contour.

 

 

 

Шаг 9

В этом же окне добавьте Pattern Overlay. Большая часть текстур камней будет работать отлично; я использовал горы – Mountains.

 

 

Шаг 10

Добавьте слой-маску — Layer Mask к базе. Используйте кисть Hard Round, чтобы углубить трещины.

 

Шаг 11

Создайте новый слой — New Layer под базовым слоем. Возьмите кисть Soft Round и выставьте Flow на 50%, затем нарисуйте оранжевое свечение вокруг камня.

Шаг 12

Измените цвет на желтый, и рисуйте только рядом с лавовым потоком, чтобы придать им блеск.

 

Шаг 13

Когда будете затемнять остальную часть базового слоя, не забывайте, что лава – источник света, и не может быть в тени.

 

Шаг 14

Если вам не особо приглянулся сине-красный контраст, вы всегда можете изменить цвет шаблона на красноватый. Он будет работать лучше, если небо или иные объекты освещения тоже будут красноватыми.

 

Продолжение следует….

Painted Fire (2002) — IMDb

  • Awards
    • 8 wins & 5 nominations

Videos1

Trailer 3:05

Watch Main trailer

Photos242

Top cast

Choi Min-sik

  • Jang Seung-up

Sung-Ki Ahn

  • Kim Byung-Moon
  • (as Sung-kee Ahn)

Ho-jeong Yu

  • Mae-hyang

Kim Yeo-jin

  • Jin-Jong

Son Ye-Jin

  • SO-WOON

Jang-Soo Bae

  • Kyunghyang Газета. hee Kim

    Jin-Seo Yoon

    • Director
      • Im Kwon-taek
    • Writers
      • Yong-ok Kim
      • Im Kwon-taek
      • Byung-sam Min
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Failan

    Sopyonje

    Marathon

    Tazza: The High Rollers

    Green Fish

    The Classic

    Chunhyang

    Lover’s Concerto

    Our Twisted Hero

    Шпион ушел на север

    Плачущий кулак

    Позаботься о моем коте

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Чан Сын-ап: Гений показывает, даже в ребенке!

    Обзоры пользователей18

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    хорошо сделанный фильм — фильм как рисунок интересно с точки зрения попытки раскрыть традицию.

    Перед этим фильмом режиссер Лим снял два фильма о традиционной музыке Кореи. В фильме, предшествующем этому, музыка показывалась на протяжении всего фильма, и этот фильм пытается добиться того же, используя фоны в фильме, как в картине.

    Другое дело, что история написана и режиссером, и философом, Кимом, известным ученым в Корее (имеющим множество ученых степеней, в том числе доктором в Хаварде). Я не говорю, что образованные люди снимают фильмы лучше, но этот философ является экспертом по традиционной культуре в Корее, поэтому он больше доверяет этому фильму.

    полезно•8

    7

    • kayoblue
    • 15 мая 2004 г.

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • May 10, 2002 (South Korea)
    • Country of origin
      • South Korea
    • Languages ​​
      • Korean
      • Japanese
    • Also known as
      • Strokes of Fire
    • Filming locations
      • Южная Корея
    • Компании-производители
      • CJ Entertainment
      • Taehung Pictures
    • См. больше компаний на IMDbPro

    Box office

    • Gross US & Canada
      • $64,029
    • Opening weekend US & Canada
      • $8,196
      • Feb 16, 2003
    • Gross worldwide
      • $6,988,181
    See detailed box office info на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      2 часа

    • Цвет
    • Звуковой микс
      • Dolby Digital
    • Соотношение сторон
      • 1. 85 : 1

    Связанные новости

    Поддержать страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Ответить

    Чи-хва-сон: Нарисованный огонь | Кинообзор

    Поделиться

    Художники с их склонностью к бунту и возмутительным манерам игры и творчества всегда давали кинематографистам очень интересный материал для работы. Мы помним убедительные фильмы о Винсенте Ван Гоге, Джексоне Поллоке, Караваджо, Фрэнсисе Бэконе, Пабло Пикассо, Камилле Клодель и Баския. Эти фигуры боролись со своими демонами и стремились выразить свою душу мощными и уникальными образами. Мужчины и женщины, пытавшиеся жить с ними и любить их, часто оказывались на вторых ролях у главной хозяйки искусства.

    Корейский режиссер Им Квон-Тхэк создал визуально привлекательный и тематически богатый портрет Чан Сын-Уба, позже известного как «Овон», сварливого художника девятнадцатого века, который вырвался из всех художественных ограничений своего времени и создал новую территорию. которые другие будут исследовать после его смерти. Он родился в нищете и был спасен мастером Ким Бьюнг-Муном (Ан Сон-Ки), меценатом, увидевшим в ранних рисунках мальчика огонь гения.

    В молодости Чан Сын Уб (Чхве Мин Сик) марширует в такт своему артистическому барабанщику. Он оглушает дворянство копией старого мастера; он отказывается привязывать свои рисунки к требованиям придворных живописцев или живописцев-литераторов; и когда ему выпадает честь творить для Королевского бюро живописи, он сбегает из роскошных комнат, где он живет, на встречу со старыми друзьями в таверне.

    На протяжении всей своей жизни этот художник всегда чувствует себя аутсайдером, никогда не способным смириться со своим низким происхождением. В одной мощной сцене он стоит в яростной буре и испускает первобытный крик внутренней агонии. Артист тоже пьет. Рядом стоит чашка, пока он работает над картиной на фоне группы восторженных зрителей и музыкантов. Чан Сын Уб питает слабость к красивым женщинам, но не может поддерживать длительные отношения. Самое большее, что он может им предложить, — это знак своего творческого духа в виде картин. Он дает один молодой поклонник, который умирает от болезни; когда он уходит от другой женщины, с которой прожил много лет, она просит у него что-нибудь, что она может продать, чтобы выжить.

    «Смысл жизни в том, чтобы видеть», — однажды заметил дзенский мудрец седьмого века Хуэй Нэн. Истинный лиризм Chi-hwa-seon заключен в пленительных картинах Чан Сын Уба. Они благоговейно относятся к красоте мира природы и бренности жизни. Будь то цветущие бутоны, независимый дух ястреба или мерцание золотой рыбки, этот корейский художник смог превзойти свое внутреннее чувство недостойности и выйти за пределы своей зависимости от вина и женщин. Он был истинным знатоком чудес, способным открыть умы и сердца других для чудес, которые завещаны всем — богатым или бедным, одаренным или обычным. Хотя большая часть материала в фильме является вымышленным, режиссер Им Квон Тхэк остается верным духу Чан Сын Уба.

Comments