Нарисованный колобок: Детские рисунки колобка цветными карандашами и красками


14.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Две попытки литературно-критического

Две попытки литературно-критического

осмысления сказки «Колобок»

 

Преступление и наказание

 

       Богатое литературное наследие оставил нам великий русский народ эпохи господства раннеклассовых отношений, народ, находящийся под двойным гнетом своих феодалов-землевладельцев: царьков и удельных князьков – и многочисленных орд восточных кочевых племен. Неистребимое стремление к свободе, поднимающее на борьбу всю Русь, не могло не найти своего отражения и в эпосе борющегося народа. С какой ненавистью, но, в то же время, с каким саркастическим превосходством создает народ-сказитель типажи своих врагов, превращая их в аллегорические образы Кощея Бессмертного, Змея Горыныча, Соловья Разбойника и др. Но борьба с внешним врагом не может заставить русский народ мириться с социальными пороками внутри своего общества.

Острый на язык, лаконичный, но очень точный в выражении своей мысли народ безжалостно бичует эгоизм, жестокость, умственную ограниченность, лень, чревоугодие и сексуальную несдержанность. Пожалуй, наиболее ярким и самобытным образом, в гиперболизированной форме воплотившим в себевсе эти социальные язвы раздробленной Руси, всегдабыл и остается Колобок – герой неувядающей классической русской сказки. Но и в наши дни, как никогда, сильны в народе лучшие традиции предков, как и прежде нетерпимы у нас эгоизм, лицемерие и ханжество – именно в этом видится нам основная причина непреходящего интереса самых широчайших народных масс к произведению. Имя Колобок стало нарицательным, «колобковщина», — характеризуем мы самые гнуснейшие явления нашей жизни.

      С первых строк произведения читатель с головой окунается в реалистически беспощадную историческую среду господства нищеты и бесправия простого народа. Незамысловатая сценка, не претендующая на оригинальность: покосившаяся избенка, давно не топленная и темная, внутри – затхлый запах сырости и плесени.

Постепенно во мраке вырисовываются две лежащие на неструганной лавке фигуры – старик и старуха. «Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок…», — со свистом в груди просит разбитый параличом старик. Оба не ели несколько дней. Старуха тоже слаба, но из последних сил делает отчаянную попытку подняться… Медленно, часто теряя сознание, она все же готовит старику колобок из двух последних горстей муки второго сорта вперемешку с сосновой корой. Так перед нами впервые появляется этот выродок – главный герой произведения – Колобок. Сколько чванства и самодовольства в нем, лежащем на окошке! И вот, прекрасно сознавая, чем грозит его поступок отдавшим ему последние силы старикам, он решает бежать и с нескрываемым моральным садизмом приводит свой коварный замысел в исполнение. Даже не оглянувшись на взрастивший его дом, он, полный похотливых желаний, устремляется прочь. Так начинается путь этого нравственного урода, представляющий собой сплошную цепь лжи, подлостей и профанаций всех человеческих идеалов.

       В какой аллегорически-мистический клубок образов и событий сплетается весь дальнейший ход повествования. Прекрасный мастер слова, тонкий знаток психологии, создатель произведения отдельными сценами яркими и иррациональными, словно рождающимися в горячечном бреду, формирует у нас понимание того, что все происходящее не может, не должно быть реальностью. В такой иносказательной форме он не только выражает свой протест, воинствующий нигилизм, но и призывает народ к бунту, к революционной активности масс. Словно в нездоровом воображении воспаленного мозга возникает образ больного туберкулезом Зайца,который, опираясь на костыли, просит у безжалостного Колобка помощи, но том смеется ему прямо в лицо. Этот смех постепенно перерастает в хохот – в дикий нечеловеческий хохот монстра, на фоне которого тонким дискантом звучит пошлая песенка Колобка, с самодовольством и превосходством воспевающего свое жизненное кредо – подлость.

Образ Зайца тает, но лишь для того, чтобы смениться еще более чудовищной картиной: серый от постоянной нехватки витаминов Волк ради своих погибающих от голода и свинки волчат взывает к Колобку, почти не рассчитывая на помощь…  Бесформенной тушей с пеной у рта и слезами на глазах валится перед цветущим и румяным Колобком Медведь – у него водянка и явные признаки сыпного тифа… — все это как в калейдоскопе или страшном сне сменяет друг друга, вызывая у читателя бурю внутреннего протеста. Но вот хохот Колобка внезапно обрывается, звучат последние слова его песенки, и в наступившей тишине мы понимаем: приближается кульминация – в такой необычной форме литературного символизма создатель «Колобка» разворачивает фабулу своего произведения.

       На сцене появляется Лиса. Она молода и обольстительна. Никогда не знала она изнурительного физического труда, ее рыжая шубка горит на солнце, ослепляя падкого на все яркое Колобка. Распущенная, морально опустившаяся и нравственно опустошенная, она ведет образ жизни типичного потребителя. Купаясь в материальных благах, полученных нетрудовым, нечестным путем, она не просит Колобка пожертвовать чем-либо, и это сразу же располагает его к ней. Играя на его гипертрофированном чувстве собственной исключительности, коварная Лиса вовлекает Колобка в беседу, в ходе которой соблазняет его. Сексуальный маньяк, Колобок, теряя контроль над собой, соглашается на близость с ней и … погибает.

       Так Зло оказывается повергнутым … еще большим Злом.

 

24.01.1986 г.

 

Герой нашего времени

 

       В глубокую старину уходят корни этого монументального и самобытного произведения, автор которого – русский народ. Но, читая и перечитывая его вновь и вновь, мы не перестаем удивляться, насколько актуальны и в наше время те вечные, общечеловеческие социально-нравственные проблемы, которые подняты в нем в абстрактно-аллегорической форме, столь характерной для всего былинного эпоса славянских племен, сохранившийся и получивший свое дальнейшее развитие в устном народном творчестве периода раннего феодализма.

      Главный герой произведения, легендарный Колобок, нарисованный народом незамысловато, но с любовью, несомненно списан с живого прототипа. Именно этим объясняется та правдивость и жизненная сила образа, которая подкупает читателя после первого же знакомства с ним. Илья Муромец, Степан Разин, Емельян Пугачев – в один ряд с ними мы можем поставить и Колобка – героя своего времени, времени неисчислимых бедствий народа, глубокой реакции, разгула насилия и произвола властей. Неутомимый борец со злом, за счастье народа, он, не раздумывая, отдает свою жизнь, когда суровая действительность ставит его перед выбором. Он не горел на кострах инквизиции, не сражался на баррикадах Парижской Коммуны, не был с декабристами на Сенатской площади, но у нас не остается сомнения в том, что он стоял бы плечом к плечу с ними, будь он современником этих эпох, олицетворяющих собою извечное, необоримое стремление народа к Свободе.

       Колобок предстает перед читателем во всей своей наготе, чуждый красноязычию и филосовскому мудрствованию, но именно этот прием талантливого создателя произведения дает нам возможность прочувствовать нравственный облик героя глубже и тоньше.

       Повествование начинается задолго до рождения Колобка, но именно эти картинки патриархального уклада жизни русской деревни, задавленной нищетой и бесправием, настраивают читателя на восприятие произведения с позиций исторического реализма, обостряют социальную направленность его и, не оставляя читателя равнодушным, как бы ввергают его в круг происходящих событий, давая возможность полнее прочувствовать ту историческую среду, в которой будет действовать наш герой. Нищета, голод, пьянство, порядки домостроя, тяжелая необеспеченная старость – вот неполный перечень тех гнуснейших пороков общества, с которыми сталкивается молодой Колобок. Еще не сформировавшись как революционер, он интуитивно чутко чувствует фальш общественных отношений современного ему строя. Горячо любя старика и старуху, он в то же время понимает, что постоянное чувство голода и духовной опустошенности подвело этих уже немолодых людей к глубокому нравственному кризису.

В их иссушенном невзгодами сознании давно уже притупились какие-либо принципы морали, гуманизма, отпали утратившие смысл условности человеческого общества. Ничто не может остановить этих отчаявшихся стариков перед преступлением, они становятся способными даже на убийство, вынашивая планы физического расчленения Колобка… И вот, чтобы спасти своих создателей от полного морального разложения и неминуемого преступления, Колобок решается покинуть родной дом, лишив их тем самым растлевающего искушения. Последний раз с тоской оглянувшись на покосившуюся избушку, в пыльных пустых сусеках которой он впитал в себя лишь запах плесени и мышей, Колобок устремляется навстречу неизвестному, но уже чуждому ему миру, устремляется, чтобы не возвратиться сюда никогда…

       «Мои университеты» — с полным правом мог бы написать Колобок о своем «хождении по мукам» — весь его путь усыпан терниями острейшей политической борьбы, в ходе которой закаляется его характер, его революционное самосознание, в ходе которой из пылкого юноши формируется пламенный трибун.

Проводя своего героя через цепь тяжелейших жизненных коллизий, создатель произведения в диалектическом единстве формы и содержания применяемых им литературных приемов, безжалостно бичует трусость, нерешительность, неспособность принимать волевые решения обывателя, который, погрязнув в трясине мещанства, противится всему новому, революционному, что может нарушить спокойствие его маленького мирка, всколыхнуть всю эту вонючую жижу его болота. С какой ненавистью звучат слова Зайца: «Колобок, Колобок, я тебя съем!». Но духовная нищета его словно передается его физической сущности: Колобок легко уходит от быстроногого когда-то от природы Зайца, после горячего обличительного монолога, в котором он показывает всю несостоятельность заячьей жизненной философии.

       С незаурядным мастерством и сарказмом построена в произведении сцена встречи Колобка с Волком. Олицетворение жестокого, но насквозь прогнившего государственного аппарата, -Волк – в столкновении с Колобком показывает полнейшее моральное банкротство всей полицейско-бюрократической машины самодержавия. Ни постоянные преследования, ни жизнь в подполье, ни ссылки, ни каторга не смогут задушить пока молодой, но яркий росток русского революционного движения, черпающего свою силу в широчайших народных массах – таков основной аллегорический смысл речи Колобка после вынесения ему Волком смертного приговора на суде, который Колобок превращает в обличительный процесс над царизмом. Олицетворение неуемного жизнелюбивого русского характера – Колобок – не складывает рук, не кончает с собой в промозглой тюремной камере (как анекдот воспринимается сама мысль: «Колобок повесился…») – он бежит, чтобы вновь бороться за освобождение народа от пут нищеты и бесправия.

        Находясь под жесточайшим гнетом крупного помещичьего землевладения, народ – создатель сказочно-легендарного образа Колобка – с особой остротой и присущим ему юмором бичует его в образе Медведя, одряхлевшего, впавшего в детский маразм помещика, выжившего из ума подобно тому, как консервативная система землевладения в России переросла себя, став тормозом на пути общественного прогресса.

       И, наконец, в последней части произведения события достигают кульминационного момента. Колобок сталкивается с силой не менее жестокой и разрушительной, чем все предшествующие, но, в отличие от них, силой реальной, действенной, еще не отмеченной признаками загнивания и разрушения – в образе коварной Лисы мы узнаем зарождающийся российский капитализм. Самим слогом повествования, отчетливо передающим динамизм происходящих событий, автор произведения подчеркивает революционный пафос назревающего конфликта. Колобок понимает: перед ним враг, основной враг, с которым предстоит битва не на жизнь, а на смерть. И нельзя уклониться или отступить. «Если не я, то кто?» — задает себе вопрос мужественный герой. Он понимает, что силы не равны, но чувство революционного патриотизма и пролетарского интернационализма не оставляет места малодушию и сомнениям – Колобок бросается в бой. И вновь мы слышим песнь Колобка, явление самобытное и глубоко лиричное. Но Колобок-бард ни на минуту не заслоняет от нас Колобка-трибуна, и в этот последний раз он как никогда ярко и символично говорит о светлом будущем человечества, разорвавшего оковы многовекового порабощения, выражая чаяния миллионов простых людей на победу Добра над Злом. И в этот момент песня Колобка взлетает как белая революционная птица буревестник, делая бессмертным его и начатое им дело.

 

23.01.1986 г.

 

P.S. Всех обеспокоенных прошу иметь в виду, что все имена и события вымышлены, а сходство случайно.

 

С.Н.Гашев

Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе»Путешествие с колобком»

Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы.

Задачи:

Образовательная.

-Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, высокий- низкий, толстый- тонкий , называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

-Закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, названия частей суток.

-Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

— Расширять и активизировать словарь детей.

  Развивающая.

-Формировать внимание, воображение, память, любознательность, познавательный интерес.

-Развивать слуховое восприятие, логическое мышление, наблюдательность.

-Развивать связную речь.

 Воспитательная.

— Воспитывать желание трудиться, желание помочь, доброту и отзывчивость, привычку заниматься сообща.

-Воспитывать аккуратность.

Форма организации: групповая.

Оборудование и материалы:

Нарисованный колобок, грамзапись песенки «Паровозик из Ромашково», геометрические фигуры (билеты), мягкие игрушки животных: заяц, волк, медведь и лиса, картинки с изображением частей суток (утро, день, вечер, ночь), 2 каната разной длины, раздаточный материал( ёлочки и зайчики), медвежьи « шубки» из бумаги с заплатками, мячики по количеству детей, смайлики.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Сегодня утром я  встретила одного сказочного героя. Он мне сказал, что очень хочет встретиться с вами и попросить о помощи. Вы хотите встретиться с этим героем? Тогда отгадайте загадку, и вы узнаете, кого я встретила:

-Не лежалось на окошке,

Покатился по дорожке…(колобок)

Воспитатель: Правильно, это колобок. А вот и он.

Воспитатель: Ребята, посмотрите и скажите колобок какой?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята, колобок круглый и он хочет вернуться домой к бабушке и дедушке, поможем ему?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, а кто в сказке сьел колобка?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, лисичка, а чтобы этого не случилось, мы проводим его через лес.

Воспитатель: Ну что, отправляемся в путешествие, в лес?

Воспитатель:  А на чем можно поехать путешествовать в лес?

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку, и вы узнаете, на чем мы отправимся в путешествие.

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались , в путь далёк, лишь оставили дымок

Дети: Поезд

Воспитатель: Да, мы поедем на поезде. Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом занять свое место в вагоне

 (билеты раздать с геометрическими фигурами).

Посмотрите, внимательно, какой геометрической формы ваши билеты?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, давайте посчитаем, сколько сторон у квадрата?

Дети считают

Воспитатель: Правильно 4,а у треугольника?

Ответы детей

Воспитатель: правильно 3, а у круга?

Ответы детей

Воспитатель: Я предлагаю вам сесть на стульчики, на которых изображена такая же фигура, как на вашем билете.

Воспитатель: Я буду кондуктором — внимательно поглядите на свои билетики и назовите , какого они цвета?

(Задать те же вопросы каждому).

Воспитатель: Ну а теперь поехали

Звучит музыка «Поезд из Ромашково»

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Ребята, билетики оставьте на своих местах.

Воспитатель: Что растет в лесу?

Воспитатель: Деревья бывают какие?

Ответы детей: Высокие и низкие

(сопровождают движениями).

Воспитатель: Стволы у них бывают какие?

Дети: Толстые и тонкие (сопровождают движениями).

Воспитатель: Ствол у дерева один, а веток?

Дети: Много

Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями?

Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо»

Ветер дует нам в лицо (руками к лицу)

Закачалось деревцо (качаемся, руки вверху)

Ветер тише, тише, тише (немного присесть)

Деревцо все выше, выше (потянуться вверх на носочках)

(Слова сопровождаются движениями).

Воспитатель: А какие звери живут в лесу, дикие или домашние?

Воспитатель: Правильно, в лесу живут дикие звери.

Воспитатель: Ребята, мы поможем колобку вернуться к бабушке и дедушке если справимся со всеми заданиями зверей, которых встретим в лесу, а вот и зайчик

Воспитатель: Зайчик просит, что бы мы помогли его друзьям спрятаться от волка. Посмотрите, на столах разложены ёлочки и зайчики, нужно узнать всем ли зайчатам хватит ёлочек, чтобы спрятаться. Положите под каждую ёлочку зайчика и проверьте.

Дети выполняют задание

Воспитатель: Ребята, хватило зайчикам ёлочек? Сколько зайчиков? Сколько ёлочек? Что можно сказать?

Воспитатель: Вы такие молодцы, все выполнили правильно. Мы помогли колобку, но зайчики замёрзли , давайте вместе с ними погреемся

Физкультминутка « Веселые зайчики»

Не успел костер в лесу сильно разгореться,

А уж зайчики бегут все к нему погреться (водят хоровод)

Нет у зайцев рукавиц (повороты рук)

Нет у зайцев шапки (руки на голове, качают головой)

Греют зайцы у костра беленькие лапки (потереть руки)

Воспитатель: А вот и волк, он просит выполнить следующее задание, тогда он нас дальше пропустит: Я  поспорил со своими друзьями, другими волчатами. Я им сказал что ночью – мы и играем, вечером – идем в детский сад, днем – ужинаем, а утром – спим.

Воспитатель: Ребята, скажите, волк правильно сказал своим друзьям?

Давайте поможем волку, расскажем ему, что мы  делаем и когда? Посмотрите пожалуйста на картинки…. (4 картинки — части суток)

Показ картинок, игра «Что бывает и когда».

-Когда мы идем в детский сад? – Утром

-Когда в садике обедают? – Днем

-Когда мы уходим из садика домой? – Вечером

-Спать мы когда ложимся? – Ночью

Волк: Вот, молодцы, спасибо вам. А за это я вам скажу, как дойти к медведю. К нему нужно идти по самой длинной дорожке.

Воспитатель: Спасибо волк за подсказку, «До свидания». А вот и дорожки. Ребята сколько их, давайте сосчитаем?

Воспитатель: Одинаковые ли они по длине?

Воспитатель: Какая дорожка длиннее?

Воспитатель: А какая дорожка короче?

Воспитатель: По какой дорожке волк нам сказал идти?

(Идем по очереди, друг за другом по длинной дорожке)

Воспитатель: Ребята вот и Мишка

-Мишка бурый, мишка бурый.

Отчего такой ты хмурый?

Воспитатель: Ребята, а Мишка говорит ,что он зацепился за куст и порвал свою шубу, просит починить её. Поможем ему?

Игра « Почини шубу медведю»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столах лежат шубки медведя, их нужно починить, подобрав фигуру, которая нужна.

Какого цвета шубка?

Какой формы дырки на шубе?

Воспитатель: Вот какие молодцы. Медведь очень рад и отпускает нас дальше.

Воспитатель: А вот и Лисичка-сестричка. Она зовёт нас поиграть, но игра не простая, нужно быть внимательными!

Игра «Повторяй за мной»

Воспитатель: Давайте вспомним, где у нас правая рука, где левая (дети показывают). Правила игры: надо взять мячик в руки и повторять за мной (мячик перед собой, мячик сзади, влево, вправо).

Воспитатель: Вот какие молодцы, с лисичкой поиграли, вы были очень внимательные. Ну что мы провели колобка через лес

Воспитатель:  Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Скажите нашему колобку: «До свидания!» и садитесь в поезд на свои места.

Воспитатель:  Вот мы и приехали, ребята, вы такие молодцы, все старались, справились со всеми заданиями.

Рефлексия

Воспитатель:

 Ребята, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?

— На чем ездили в путешествие?

— Кого встретили в лесу?

Колобку очень понравилось с нами. Вы сегодня все хорошо поработали, были большие молодцы, посмотрите, что колобок вам оставил (смайлики)

Painted Gingerbread — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Пряничный человечек Учебник по рисованию акрилом

    Поделись этой публикацией!

    2,0 тыс. акций

    Перейти к списку материалов

    В этом учебном пособии по рисованию акриловыми красками показано, как нарисовать имбирного человечка на холсте 9 x 12 акриловыми красками.

    Дизайн может работать и на других размерах холста! Вы можете использовать бесплатный отслеживаемый шаблон. Я также покажу, как нарисовать пряничного человечка в видео.

    Есть много забавных вещей, которые вы можете сделать, чтобы изменить эту картину! Добавьте различные украшения из конфет, сделайте пряничную бабу и т. д.

    Приятного рисования!

    Materials Needed

    Active Time 2 hours

    Total Time 2 hours

    Difficulty Easy

    Materials

    • Acrylic Paints
    • Brushes
    • 9″ x 12″ Canvas
    • Pencil
    • Опционально Traceable
    • Опционально Графитовая бумага
    • Опционально Черная краска POSCA Pen

    Цвета

    • Нафтоловый малиновый
    • Primary Yellow (only used in the lights)
    • Light Green Permanent
    • Prussian Blue
    • Mars Black
    • Titanium White
    • Burnt Umber
    • Raw Sienna
    • Cerulean Blue (only used in lights)

    Brushes

    • 3/4″ Flat Wash
    • #4 Round
    • Зубная щетка для эффекта брызг снега (можно также использовать большую плоскую кисть для этого)

    Цветовая палитра

    Вы можете заменить его другим темно-синим, например, фтало-синим. 0003

    Try substituting with these colors:

    • Flag Red
    • Yellow Flame
    • New Shamrock
    • Too Blue
    • Bright Blue
    • Black
    • White
    • Nutmeg Brow
    • Melted Chocolate

    Traceable

    9 -x-12-Gingerbread-Man Traceable TemplateDownload

     

    Краткий обзор

    Видео:

    Пошаговые инструкции:

    1. Нарисуйте пряничного человечка (или используйте отслеживаемый шаблон)

    Если вы используете отслеживаемый, распечатайте шаблон имбирного пряника. Поместите лист графитовой бумаги под след и плотно прижмите карандашом, чтобы перенести рисунок на холст.

    Если рисовать…

    Расположите холст вертикально. Карандашом слегка нарисуйте линию снега в нижней части холста. Затем нарисуйте круг примерно на 2/3 вверх от нижней части холста.

    Затем нарисуйте прямоугольник под кругом. Это поможет получить размещение рук, ног и тела.

    Нарисуйте две диагональные линии, идущие вверх в верхней части прямоугольника (основание рук). Затем нарисуйте две диагональные/изогнутые линии, идущие вниз для основания ног.

    Затем слегка нарисуйте форму рук и ног по линиям. Слегка нарисуйте форму туловища.

    Вы можете использовать линейку, чтобы убедиться, что нижняя часть ножек выровнена.

    Продолжайте слегка рисовать форму пряничного человечка. Сотрите внутренние ориентиры. Затем нарисуйте шапку Санты на правой стороне головы.

    Нарисуйте лицо, бант и пуговицы. Нарисуйте леденец.

    2. Закрасьте фон

    Используйте плоскую кисть 3/4″, чтобы нарисовать фон. Дважды нанесите на кисть цвета «берлинская лазурь» и «титановые белила». Закрасьте все негативное пространство вокруг пряничного человечка.

    Позвольте синему и белому плавно смешаться, чтобы создать некоторую вариацию оттенков берлинской лазури.

    При необходимости используйте круглую кисть №4, чтобы вырезать очень близко к пряничному человечку.

    Затем используйте зубную щетку или плоскую моющую щетку 3/4″, чтобы разбрызгивать мелкие белые точки по всему небу для снега.

    Слегка разбавьте белила водой, чтобы получить очень тонкий белый туман (краска должна быть не слишком густой, но и не слишком жидкой).

    3. Нарисуйте снег на земле

    Используйте плоскую кисть 3/4″, чтобы нарисовать снег на земле. Сначала нанесите слой только титановых белил.

    Затем добавьте очень небольшое количество берлинской лазури на нижнюю часть области снега и аккуратно растушуйте, чтобы смешать снег. Снег должен быть немного темнее внизу и светлее наверху.

    4. Нарисуйте базовый цвет имбирного пряника.

    Используйте круглую кисть #4, чтобы нарисовать имбирного человечка слоем необработанной сиены. Раскрасьте всю форму пряничного человечка, закрашивая пуговицу и рисунки черт лица.

    5. Нарисуйте блики и тени

    Затем возьмите круглую кисть №4 титанового белого цвета. Нарисуйте кривую на левой стороне круглой головы. Свободно обведите некоторые внутренние края пряничного человечка белым цветом (не обводите все внутренние края). Ваш белый должен мягко сочетаться с сырой сиеной.

    Промойте кисть и добавьте на нее жженую сиену. Закрасьте остальные внутренние края пряничного человечка. Пусть жженая сиена мягко смешается с сырой сиеной.

    6. Покрасьте основание шляпы и основание карамельной трости

    Используйте титановые белила, чтобы покрасить карамельную трость и основание шляпы.

    7. Нарисуйте тень и красную часть шляпы

    Чтобы нарисовать тень, смешайте на палитре светло-голубой цвет с берлинской лазурью и титановыми белилами. Слегка полейте. Затем круглой кистью №4 нарисуйте свободные горизонтальные линии под ногами пряничного человечка.

    Круглой кистью №4 покрасьте шляпу малиновым нафтолом. Нарисуйте белый круг на кончике шляпы.

    8. Нарисуйте пуговицы, глаза, рот и бантик

    Используйте круглую кисть № 4, чтобы нарисовать пуговицы темно-красным цветом.

    Краска для рта нафтоловая малиновая. Нарисуйте глаза Марса черным цветом.

    Покрасить лук титановыми белилами. Нарисуйте две маленькие белые точки внутри черной части глаз. Нарисуйте белый блик на левой стороне рта.

    9. Раскрась снежинки

    Круглой кистью №4 нарисуйте снежинки. В качестве альтернативы вы можете сделать это белой ручкой. Нарисуйте диагональные линии, а также вертикальные и горизонтальные линии. Нарисуйте маленькие диагональные линии на кончиках линий снежинки.

    Нарисуйте различные снежинки по всему фону. Нарисуйте маленькие белые точки повсюду.

    10. Покрасьте бант и полоски леденцов

    Покрасьте бант в светло-зеленый цвет.

    Затем круглой кистью №4 нарисуйте полоски на леденце. Вы можете сделать все красные полосы, но я решил сделать зеленые и красные полосы. Это тонкие изогнутые линии, образующие узор.

    11. Нарисуйте глазурь на краях рук и ног и детали на пуговицах

    Нарисуйте волнистые линии на концах рук и ног, используя круглую кисть №4 и титановые белила. Нарисуйте маленькие изогнутые линии на красных кнопках. Используйте черный цвет Марса, чтобы нарисовать тень на нижней части шапки Санты (смешайте белый цвет с черным, чтобы получить серый цвет).

    12. Нарисуйте фонари

    Используйте черную краску POSCA, чтобы нарисовать гирлянду для фонарей. Нарисуйте изогнутую извилистую линию, огибающую правую руку пряника.

    Нарисуйте маленькие квадратики для розеток для ламп. Используйте круглую кисть № 4, чтобы покрасить лампочки в разные цвета.

    Я использовал светло-зеленый, лазурно-синий, первичный желтый и нафтоловый малиновый для освещения. После того, как луковицы высохнут, нарисуйте белую световую линию на левой стороне каждой из луковиц.

  • Comments