Нарисованные сказки: D0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b0 d0 b7 d0 ba d0 b8: стоковые фото, изображения


19.01.1970 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как выглядели бы герои сказок, нарисованные великими художниками — Российская газета

Как бы выглядела «Дюймовочка», если бы иллюстрации к сказке создал Марк Шагал? А можете представить себе «Гадкого утенка», нарисованного Ван Гогом? Известные сказочные сюжеты и узнаваемые стили художников разных эпох соединились в первом в России музее книг виртуальной реальности «Сказки в стиле великих художников».

В интерактивном музее дети чувствуют себя увереннее взрослых. Ловко орудуя мышкой и клавиатурой, они переходят от одной картины к другой, радостно узнавая любимых сказочных героев, включают аудиогид, листают виртуальные книги и чувствуют себя взрослыми посетителями почти настоящего музея. А виртуальный экскурсовод-искусствовед Элина Гритчина ненавязчиво рассказывает на двух языках, русском и английском, о жизни и творчестве таких великих художников, как Сальвадор Дали, Винсент Ван Гог, Густав Климт, Пабло Пикассо, Василий Кандинский, Клод Моне, Марк Шагал, Питер Брейгель, Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн.

Идея создания музея принадлежит основателю издательства VoiceBook Евгении Ханоянц, которая решила таким оригинальным способом сделать первое знакомство детей с искусством еще более доступным.

«Я начала с художников. Проанализировала статьи, посоветовалась с искусствоведом и составила список из двенадцати самых узнаваемых художников в мире. Именно узнаваемых, чтобы охватить как можно больше люде, которые «узнают» на обложке книг стиль, чтобы было ощущение, что изображение очень знакомо, но ново», — рассказывает она.

Следующим шагом стал подбор самых издаваемых детских сказок. «У меня складывалось ощущение в процессе подбора, что по-другому и быть не может — что воздушная «морская» Русалочка должна быть в стиле Моне, а необыкновенную и сюрреалистическую Алису нужно попробовать нарисовать в манере Дали», — отметила Ханоянц.

Она уверяет, что художников убеждать не пришлось. Почти все реагировали на идею словами «Ух ты! Хочу попробовать!». «Думаю, потому что это достаточно сложная, творческая и нетривиальная, интересная задача, — рассказывает Евгения. — Были даже двое художников, которые дрались за работу — это были Кандинский и «Три поросенка» и Ван Гог и «Гадкий утенок»».

Многодетная мама Евгения Ханоянц хорошо знает и чувствует болевые точки современных мам. «Большое количество информации, с одной стороны, и, с другой, ее разрозненность, сомнительное качество, отвлекающие детали вроде рекламы, — делится она наболевшим. — Бывает сложно увлечь ребенка, сфокусировать. Через эти книги, а теперь и через выставку «убиваю» сразу нескольких зайцев. Все начинается как игра, знакомая всем детям «ходилка», но постепенно ребенок увлекается, начинает слушать и разбираться в разных стилях и манерах письма художников».

Получается такой симбиоз и мультимедийность. Через книги к картинам, через картины к художникам, через игру к чтению и новым знаниям.

Впервые картины и книги были представлены на выставке в ноябре 2019 года в ART PLAY, на которой побывало около 2 тысяч человек. В планах было показать экспозицию в Санкт-Петербурге, Китае и Италии. Но из-за пандемии пришлось все отменить. И тогда появился виртуальный музей, который открыт для всех на сайте издательства. В скором времени Евгения обещает запустить еще и бесплатное мобильное приложение.

НАРИСОВАННЫЕ СКАЗКИ КАЯ НИЛЬСЕНА KAY NIELSON (1886 – 1957)…: fleur_marie — LiveJournal

НАРИСОВАННЫЕ СКАЗКИ КАЯ НИЛЬСЕНА


KAY NIELSON (1886 – 1957)

Многие искусствоведы включают его в тройку лучших художников-иллюстраторов Золотого века иллюстрации, наряду с Чарльзом Робинсоном и Артуром Рэкхемом. Но если Рэкхем и Робинсон черпали вдохновение в школе романтизма, то Нильсена привлекали более современные стили: Бэрдсли, Берн-Джонс, Арт Нуво и японское искусство, в те годы хлынувшее волной на запад. Без сомнения, не мог он избежать и влияния Йона Бауера, самого знаменитого скандинавского художника-иллюстратора, которому, по слухам, тролли позировали собственной персоной.

Нильсен родился в Копенгагене в артистической семье – его отец был директором театра, а мать – одной из самых знаменитых актрис своего времени. Неудивительно, что в юности Нильсен отправился изучать живопись в Париж, а затем переехал в Англию, где и получил свой первый заказ.

Признанным шедевром художника стала книга «На восток от солнца, на запад от луны» (1914). Завораживающая композиция, необычные цветовые сочетания, смешение различных стилей и элементов дизайна — 25 акварелей Нильсена настолько ярко запечатлели образы скандинавских сказок, что с тех пор редкий иллюстратор отваживался работать над этим сборником.

Первая мировая война вызвала невольный перерыв в творчестве Нильсена. Художник перебрался в Стокгольм и посвятил себя театральным декорациям, вплоть до 1924 года когда он проиллюстрировал сборник сказок Х.К.Андерсена – обязательный проект для любого датского художника, а следом и сборник сказок братьев Гримм. Затем Нильсен вновь вернулся в театр. Его пригласили сделать ряд постановок в Америке, и вскоре Кай и его жена Улла перебрались в Калифорнию, где художник решил попробовать себя в анимации. Он устроился на работу в студию Уолта Диснея.

Безусловно, его стиль не соответствовал требованиям жанра. Как и любой истинный художник, он работал неспешно, используя мягкие орнаментальные пастели в противовес более простым формам с резкими очертаниями, необходимыми в мультипликации. И все же талант его был настолько уникален, что Дисней организовал специальный «отдел вдохновения», который снабжал студию идеями и образами. Нильсен писал работы пастелью в своей оригинальной технике, а затем передавал их в отдел анимации, где, сохраняя идею, работы упрощали и приспосабливали к требованиям индустрии. В 1940 году его увольняют, поскольку филигранная манера рисования с тщательной проработкой деталей совсем не подходила для анимационных лент Голливуда. Нильсен самостоятельно работает над рисунками для «Русалочки» Андерсена, однако картина вышла на экраны почти 50 лет спустя.

Последние годы художник провел в бедности, выполняя заказы для школ и церквей (в том числе расписывая стены).

«В Пудре и Кринолине»

            Иллюстрации

Сказка » На восток от солнца, на запад от луны»

  Иллюстрации

«Красное Волшебство»

             Иллюстрации

Сказки 1001 ночи

    Иллюстрации

Сказки Братьев Гримм

                 Иллюстрации

Сказки Андерсена

                Иллюстрации

Известные работы:     



  • 1913 — В Порошке и Кринолине: Старые Сказки, пересказанные  Sir Arthur Quiller-Couch (24 цветных и более 15 черно-белых иллюстраций)

  • 1913 -серия из 4 иллюстраций к сказкам Ш. Перро: «Спящая красавица», «Кот в сапогах», «Синяя борода»

  • 1914 — На восток от Солнца, на запад от Луны, собранные Peter Christen Asbjornsen и Jorgen Moe (25 цветных и более 21 черно-белых иллюстраций)

  • 1917 — Арабские сказки Тысяча и одна ночь, пересказанные Professor Arthur Christensen **

  • 1924 — сказки Андерсена  (12 цветных и более 40 черно-белых иллюстраций)

  • 1925 — «Гензель и Гретель» и другие истории братьев Гримм (12 цветных и более 20 черно-белых иллюстр.)

  • 1930 — Красное Волшебство :  Сборник лучших сказок мира, Rome Wilson (8 цветных и более 50 черно-белых иллюстраций)

** В то время они не были напечатаны и оставались относительно неизвестными и спустя многие годы после его смерти. Лишь в 2005 году, в Дании была издана полная версия всех иллюстраций.

*** Особо  хочу подчеркнуть, что  иллюстрации  даны  не в  хронологическом порядке  и  не  всегда  сгруппированы  по сказкам!
Более подробно посмотреть иллюстрации здесь: http://www. artsycraftsy.com/nielsen_prints.html

ВИННИ-ПУХ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ


Исполнители:
Сергей БУРУНОВ (художественное слово)
АКАДЕМИЧЕСКИЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР МОСКОВСКОЙ ФИЛАРМОНИИ
Дирижёр – Алексей РУБИН

В программе:
Нарисованная сказка «Винни-Пух и все-все-все»
Музыкально-литературная композиция по сказке Алана Милна с музыкой Суфияровой, Сметаны, Стравинского и видеодекорациями Наталии Барабаш

Концерт в два отделения, продолжительность 1 час 20 мин.

Как часто вы ходите со своими детьми в кинотеатр? А как часто в театр? Для того, чтобы поход в филармонию был приятен и полезен, Виртуальный концертный зал соединил в себе радость от живых иллюстраций на большом экране и прекрасную звучащую музыку.

В этом концерте вы сможете увидеть и услышать удивительную историю о том, как однажды утром маленький мальчик проснувшись увидел возле кровати плющевого медвежонка. Оказывается, папа, писатель и сказочник, сделал сыну подарок-сюрприз. И с этого мига изменилась жизнь и мальчика, и медвежонка, и всех друзей, и близких мальчика и медвежонка, и даже папы-сказочника.

Сказка Алана Александра Милна об игрушечном мишке благодаря поэту Борису Заходеру, который научил Винни-Пуха и его друзей разговаривать по-русски, необычайно популярна в нашей стране.

Музыкально-литературная композиция «Винни-Пух и все-все-все» – это весёлая, заводная и многослойная история для всей семьи. По сути, это сказка – о семье. Не только о том, как попадают в разные истории и выпутываются из них зверушки под предводительством Кристофера Робина, но и о том, как ценят, понимают и поддерживают сыновей папы, и о том, как сыновья учатся у пап благородству, силе духа и внимательности к ближним.

Это признание в любви своему детству, тому времени, когда вокруг тебя был Зачарованный Лес, а ты был абсолютно и запредельно счастлив. Это сказка о дружбе, заботе и умении нести ответственность за тех, кто тебе верит, – даже если ты всего лишь маленький мальчик, а нуждающийся в тебе – всего лишь плюшевый медвежонок.

Возможны изменения

Загляните за кулисы разработки Mundaun – с любовью нарисованной от руки жуткой сказки, которая выйдет на PS4 уже завтра

Всем привет! Меня зовут Мишель Зиглер, я создатель и разработчик Mundaun – вдохновленной фольклором игры ужасов, и я собираюсь представить вам первую полнометражную игру своей студии, состоящей из одного меня!

Я мечтал о создании такой игры, как Mundaun, еще с тех пор, как начал заниматься разработкой в 2014 году. Все персонажи, сцены и даже текстуры окружения в игре нарисованы от руки карандашом – только представьте, сколько рисунков мне пришлось нарисовать за эти годы!

Я безумно рад наконец-то поделиться игрой с вами после стольких лет работы над ней. Работать над этим проектом в одиночку было очень интересно, и в процессе мне довелось пережить множество взлетов и падений.

Сбор источников вдохновения

Альпы всегда были для меня особенным местом, и все аспекты Mundaun, от сюжета до персонажей и антуража, пропитаны удивительной культурой швейцарского региона Граубюнден. Mundaun во многом вдохновлена богатой историей и культурой Альп, а я стремился воссоздать в ней гнетущую атмосферу таких произведений, как «Чёрный паук» Иеремии Готхельфа.

Для начала я собрал множество книг и материалов для поиска интересных прообразов для игры: я переворошил все магазинчики в округе и за несколько лет собрал по меньшей мере 50 книг со старыми фотографиями сельской жизни в Альпах, которые и послужили главным вдохновением для стилистики игры. Черно-белые снимки пленили своей атмосферой и казались окном в совершенно другой мир, и мне хотелось каким-то образом в него погрузиться.

Осмотр реальных мест

Первым объектом, созданным для Mundaun, стала часовня. Изначально у меня не было никакого плана, в каком направлении нужно идти, но когда я нарисовал маленький кусочек мира с часовней, то просто начал следовать за потоком своих идей.

Это до сих пор одно из моих любимых мест в игре, откуда отлично видно, что игра нарисована полностью от руки. Все, от потолка и окон до скамеек, вдохновлено часовней в Платенге, стены которой украшают невероятные рисунки и картины. Они напоминают мне рисунки из игры.

Еще одна локация в игре вдохновлена Домом художника, построенным художником Алоисом Кариджетом в 1950-х годах. Он был известным швейцарским художником и иллюстратором детских книг. Алоис самостоятельно разрисовал стены дома, и это послужило вдохновением для одной из головоломок в игре, где вам нужно будет попасть в таинственный подвал дома художника.

В игре есть еще несколько локаций, созданных по прообразу реальных мест, и то, что я посетил их, существенно упростило мне работу. Я ездил туда 3-4 раза в год, чтобы прогуляться по ним, почерпнуть новые идеи и сделать фотографии интересных домов, знаков, камней, выжженных солнцем деревьев и других мелких деталей.

Создание рисунков от руки

Я изучал программную инженерию и работал в этой области несколько лет. Меня всегда тянуло к творчеству, и осознав, что профессия инженера мне не очень подходит, я решил научиться рисовать, чтобы создавать комиксы. Я с детства не пробовал ничего рисовать, поэтому мне пришлось изучать все азы заново в школе искусств в Люцерне, Швейцария.

Во мне быстро пробудилась страсть к рисованию, потому что я люблю слегка хаотичный рабочий процесс с элементами случайности. Сами эскизы, любые пятна и даже следы ластика могут подтолкнуть к неожиданным свежим идеям, что естественным образом толкает творческий процесс вперед. Я люблю рисовать текстуры вручную, да и в целом рисованная эстетика мне очень близка.

Настоящая жуть Мундауна

В Мундауне есть старая заброшенная гостиница, и с самого детства она напоминала мне отель из фильма Стэнли Кубрика «Сияние» – кстати, в начале игры игроки прибывают в Мундаун на автобусе, и эта сцена вдохновлена аналогичной сценой из фильма.

Вся территория гостиницы с амбарами и окружающей природой послужила источником вдохновения для кошмаров в игре. Во время съемок закулисного документального фильма о разработке игры, мы решили заснять вид гостиницы ночью (не самая удачная идея, если подумать), и внезапно в окне одного из номеров гостиницы загорелся свет и послышались детские голоса. Это было страшно не на шутку!

Сложности разработки игры в одиночку

В самом начале я пообещал себе, что должен во что бы то ни стало закончить разработку самостоятельно. Но меня регулярно посещали сомнения и даже отчаяние, когда я чувствовал, что не смогу довести дело до конца. Разработка игры, особенно когда занимаешься ей один, похожа на эмоциональные американские горки.

Но я всем сердцем полюбил мир игры, и каждый раз, когда я видел, как он становится еще более глубоким и правдоподобным, я получал новый заряд мотивации.

К счастью, мне удалось сотрудничать с несколькими талантливыми ребятами, которые помогли мне закончить разработку и вывести игру на рынок, поэтому я хочу выразить особую благодарность соавтору истории Габриэлю Алиоту (Gabrielle Alioth), композитору Мишелю Баренго (Michel Barengo), звукорежиссеру Эрику Лоренцу (Eric Lorenz), программистам Райану Миллеру (Ryan Miller), Саймону Хишеру (Simon Hischier) и Петру Карбуле (Petr Karbula), а также замечательной команде MWM Interactive.

Давайте сочинять сказки! | Новости ВкусВилл: Самара

Книга «Герои Избёнки» была выпущена в 2012 году, её написали дети наших покупателей, придумывая свои удивительные сказки. Каждая сказка была наполнена теплом, творчеством, душевностью. Так сказки попали на упаковки детских молочных продуктов.


С тех пор прошло много времени, а вы, вдохновившись сказками, продолжаете присылать нам свои волшебные истории. Каждое письмо мы (дизайнеры) бережно храним. И при появлении нового продукта внимательно просматриваем и ищем нового героя. 


Какой же должна быть сказка, чтобы мы разместили её на упаковке?

  • Короткой. В нашей копилочке лежит несколько сказок размером с печатный лист. Такую сказку мы не можем уместить на упаковку, и поэтому приходится откладывать её. Выбираем короткие сказки, на 3-4 абзаца, где есть сюжет. 

  • С цветной картинкой. Основа упаковки — лицевая часть, где нарисован герой. Иногда получаем сказки, где нет рисунка, и его не досылают даже после запроса. Лежат сказки с чёрно-белыми иллюстрациями, нарисованные простым карандашом. Мы их бережно храним, но на упаковку использовать не можем. 

  • Сделанные детской рукой. Видно, где рисовал и писал ребёнок, а где помогали родители. В детской непосредственности и есть вся красота творчества. Поэтому между явно детским рисунком, но не самым аккуратным и красивым, и нарисованным с помощью взрослого мы выберем детский. И постараемся максимально сохранить его, перенося на упаковку. 

  • Доброй. 

  • Честной. Мы не примем рисунки, которые сделаны с помощью перевода с профессиональной иллюстрации. Мы не примем сказки, которые пересказывают другое произведение. Мы принимаем только честное творчество — что ребёнок придумал и нарисовал сам.


Вдохновились? Присылайте свои сказки с рисунками на нашу горячую линию info@izbenka. msk.ru и обязательно указывайте номер бонусной карты и контакты для связи: почту, телефон родителя. Когда дизайнер выбирает сказку для упаковки, он обязательно связывается с автором.

МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Киселевска.

Хлопотова, О. Нарисованные сказки / Ольга Хлопотова // Городок. – 2012. – 15 ноября. – С. 36.

Нарисованные сказки

Юные посетители городского краеведческого музея окружили художницу Наталью Можаеву и с удовольствием слушают, как она читает сказки. Видеть эту женщину с книжкой в руках большинству ребят уже привычно. Наталья Павловна двадцать лет работает библиотекарем в Центральной детской библиотеке. Но мало кто знал, что она сама пишет сказки. А уж, тем более, что она рисует картины, и подавно.

В конце октября в городском краеведческом музее состоялось открытие первой персональной выставки художни­цы Натальи Павловны Можаевой. Она называется «Сказочные истории».

Слушая сказочную историю, девчонки и мальчишки узнают знакомые назва­ния: Акчурла, Суртай, Кызылгай, Аба и другие телеутские названия. Все пото­му, что сказки, которые пишет Наталья Павловна, краеведческие. С одной сто­роны, все эти истории выдуманные, а с другой — они рассказывают об истории и географии Кузбасса, о быте телеутских народов, когда-то обитающих в нашей местности. Именно от них происходили названия многих рек и районов нашего города.

Вместе со своими картинами худож­ница и сказочница Наталья Можаева презентовала свой сборник «Когда реки были чистыми». В нем три сказки. Их главными героями являются реки Ак­чурла, Суртай и Аба.

«Я уже долгое время руковожу чита­тельским клубом с краеведческим ук­лоном «Мишутка». Вместе с ребятами мы знакомимся с историей и геогра­фией Киселевска и всей Кемеровской области. Чтобы моим юным читателям были интересны эти встречи, я стара­юсь применять разные формы работы. Однажды я попробовала писать сказ­ки.

Девчонки и мальчишки очень любят, когда я читаю свои сказки. Они хорошо воспринимаются детьми и позволяют запомнить значение разных имен, тер­минов и названий», — рассказывает На­талья Можаева.

Позже Наталья Можаева решила на­рисовать к своим сказкам разноцветные картинки. До этого художественный опыт у нее имелся. Сегодня она с улыбкой вспоминает, что, как только научилась читать, начала рисовать картинки к про­читанным книжкам. Сначала маленькая художница рисовала карандашами, за­тем красками. Сейчас она отдает пред­почтение пастели. «Все дети любят рас­сматривать картинки в книжках. Вот и я любила тоже. Но я всегда представляла себе героев по-другому. И рисовала их такими, какими они виделись мне».

Когда у художницы появились собс­твенные дети, она стала рисовать для них. «Моя старшая дочка очень любила сказку «Красная шапоч­ка» и постоянно просила меня перечитать это про­изведение. Но она ужасно боялась волка, нарисо­ванного художником кни­ги. Он казался ей злым.

И я нарисовала другого, очень доброго волка», — рассказывает библиоте­карь.

Можно сказать, что с иллюстрирования сказок Шарля Перро все и нача­лось. Постепенно коли­чество картин росло. На первой персональной вы­ставке Натальи Можаевой представлено 57 работ. Это лишь часть всего того, что нарисо­вала художница.

Выставка как бы разделена на две части. В одной представлены иллюст­рации к известным сказкам, таким как «Госпожа метелица», «Белоснежка и семь гномов», сказки Ганса Христиана Андерсена, Шарля Перро.

А на другой — картины к собственным сказкам. Сказочные персонажи Ната­льи Можаевой выглядят очень забав­но, они кажутся добрыми. А некоторые чуть неуклюжими. К примеру, Эрлекен. Это злой водяной, живущий в реке. Но таким он не кажется. «Я нарисовала его полупрозрачным с запутанными зелеными волосами, с огромным животом и косыми глазами», — говорит Наталья Павловна.

Очень большое значение в своих работах художница уделяет деталям. Каждая из них наглядно показывает, как жили наши предки, какую одежду носи­ли, как готовили пищу, и как выглядело их жилище. «Прежде чем сесть за оче­редную картину, я много читаю, разыс­киваю информацию о далеком прошлом нашего края».

На выставке также представлены и пейзажи, вышедшие из-под кисти ху­дожницы. На них наши родные просто­ры, березовые рощи, широкие поля и заснеженные леса. Но на многих кар­тинах опять же прослеживается сказоч­ный вымысел. Это большие старинные замки, башни, мостики через лазурные речки. А еще волшебные леса и озера.

Ученица 6 класса школы № 27 Таня Воробьева, вместе со своими одноклассниками, пришла на выставку худож­ницы. По словам девочки, ей больше всего понравились именно пейзажи в исполнении Натальи Павловны. «Сразу хочется побывать в этих замках, послу­шать, как поют птицы в том лесу. Очень красиво и похоже на какую-то сказочную страну», — говорит Таня.

А вот Ваня Хоряк долго не мог понять, на какой бумаге выполнены «сказочные картины» художницы. Оказалось, что это обычная или бархатная цветная бума­га. А недавно художница попробовала лепить сказочные сюжеты из соленого теста. Из слепленных фигурок она так­же создает объемные картины. Их пока немного. Но у художницы все еще впе­реди. Она пообещала своим маленьким друзьям, что будут новые сказки, а зна­чит, и новые картины.

 

Ольга Хлопотова.

Ваш город: Санкт-Петербург

да нет

Выберите город

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Белово
  • Бородино
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Кемерово
  • Киселевск
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Люберцы
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Прокопьевск
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саранск
  • Сургут
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск

Нарисуй сказку — Рисуй и рисуй

Ваш любимый сказочный персонаж? Злая Крестная Фея или Большой Злой Волк? Как насчет волшебника, единорога или дракона? Художник Эдвард Бёрн-Джонс любил рисовать сказки вроде Спящая красавица . Он входил в группу художников прерафаэлитов. Их стиль живописи сделал эти истории очень реальными. Сможете ли вы заметить Спящую красавицу на картине Бёрн-Джонса под названием The Rose Bower ?

Мы покажем вам, как создавать сказочных персонажей своими руками! Когда вы закончите, вы можете поставить пьесу или написать новую историю для своих персонажей.

Оставил Верно

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс The Rose Bower 1896-1890 The Faringdon Collection Trust

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс Шиповник 1874–1884 Фонд Коллекции Фарингдона

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс The Garden Court 1885-1890 The Faringdon Collection Trust

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс Зал Совета 1885-1890 Фонд Коллекции Фарингдона

ГОТОВЫ НАРИСОВАТЬ СКАЗКУ?

Вам понадобятся:

  • Чернильные подушечки или цветные краски
  • Фартук или старая одежда — для защиты вашей одежды от пятен
  • Обычная бумага
  • Цветные карандаши (для персонажей хорошо подходит темно-синий)
  • Ножницы

Начнем с ПРИНЦА лягушки.

..
1. Подготовьте материалы
2. Сделайте два отпечатка большого пальца
3.Далее нарисуйте два глаза и улыбку
4. Добавьте изогнутые линии на ногах и точки на пальцах ног
5.
Далее добавляем корону
6. Хорошая работа! Вы нарисовали принца-лягушки

Для создания принца

1.Сделайте три отпечатка большого пальца на теле
.
2. Добавьте линии для рук и ног
3.Нарисуйте голову и лицо как хотите!
4. Добавьте три отпечатка пальца для щита и две линии, чтобы получился меч.
5.Нарисуйте три прямоугольника, чтобы создать ремень
.
6. Готово и готов сразить дракона!

Чтобы создать единорога

1.Сделайте два отпечатка большого пальца на голове и шее
2. Добавил глаз, нос, ухо и широкую улыбку!
3.Для рога нарисуйте прямую линию с фигурной линией сверху. Тогда добавь немного волос!
4. Та-да! Вы нарисовали волшебного единорога

Почему бы не попробовать другие символы …

Блестящая фея…
Или огненный дракон!

Или оформить фон?

Выберите сцену из любимой сказки или придумайте свой собственный!

Иллюстрация Люси Ноукс

Зачаровано: иллюстрированные сказки — История иллюстраций

Рис.1. Уолтер Крейн , «Наконец он повернулся к ней и спросил:« Неужели я такая уродливая? »», 1875

Многие из сказок, которые остаются популярными сегодня, впервые появились в сборниках, опубликованных Шарлем Перро, братьями Гримм и Гансом Христианом Андерсеном. Однако эти истории возникли из фольклора, передаваемого из поколения в поколение. В сказках обычно фигурирует детская фигура, которая встречает препятствие на пути, который должен быть простым путешествием из точки А в точку Б.Типичные антагонисты героя или героини — обманщик, злая мачеха и одна из множества злых ведьм, которые дуются в замках, катаются на метлах или угрожают запечь детей заживо в домах из конфет. Другие сказочные существа могут быть игривыми и даже озорными. Хотя они обычно не играют центральной роли в истории, феи, эльфы, спрайты и боггарты (гоблины, терроризирующие британскую сельскую местность) могут наслаждаться беззаботными встречами с главным героем.

Рис.2. Энни Стегг Джерард , Тинкер Белл , 2016, © Энни Стегг Джерард

Специалист по сравнительной мифологии Джозеф Кэмпбелл сравнил сказки с историями из классической мифологии, которые были составлены таким образом, чтобы ребенок мог их понять. «Сказки рассказывают для развлечения», — писал он. «Но даже несмотря на то, что у большинства сказок счастливый конец, на пути к счастливому финалу встречаются типичные мифологические мотивы — например, мотив, когда ты в большой беде, а затем слышишь голос или когда кто-то приходит, чтобы помочь тебе.. . . Все эти убийства драконов и переходы через порог связаны с тем, чтобы выйти из тупика »[1]

Рис. 3. Джордж Крукшанк , Джек-убийца гигантов , 1894

Швейцарский психоаналитик Карл Юнг утверждал, что общий архетип в этих историях — это путешествие героя, чтобы отважиться покинуть дом, сразиться в битве, достичь самопознания и вернуться домой измененным. Питер и Венди , сказочная пьеса Дж. М. Барри 1904 года, представляет собой поворот в этой классической сюжетной линии.Символизируя Пана, греческого бога дикой природы, главный герой не желает взрослеть. Он помогает другим «потерянным мальчикам» оставаться на какое-то время похожими на детей, но «когда они кажутся взрослыми, что противоречит правилам, Питер их прореживает». [2]

Рис. 4. Артур Рэкхэм , Питер Пэн в Faerie Orchestra , 1906

Питер Пэн не просто сопротивляется путешествию героя; он мешает другим открыть себя.Читателю Питер и Венди остается предположить, что Питер сохраняет свой штат Потерянных мальчиков в вечной молодости, отбивая старших по мере приближения младших. В отличие от описания Джозефа Кэмпбелла, Питер Пэн не участвует в «убийствах драконов и переходах через порог», а вместо этого убивает героя до того, как путешествие началось. Более поздние версии истории были пересмотрены, и в них опущены какие-либо упоминания о том, что Питер Пэн избавился от своей стареющей когорты.

Рис. 5. Тони ДиТерлицци , Питер Пэн , 2006, © Тони ДиТерлицци

Рассказ «Красная шапочка» действительно связан с путешествием героини, но он также вносит поворот в самопознание.Хотя основной сюжет этой истории на столетия старше любой опубликованной формы, Шарль Перро выпустил первую окончательную версию «Le Petit Chaperon Rouge» в сборнике сказок Histoires ou Contes du temps passé. Avec des Moralitez , изданный во Франции в 1697 году и в Соединенных Штатах в 1729 году (как Истории, или Рассказы из прошлых времен ).

В оригинале Роберта Сэмбера, переводе 1729 года издания для Соединенных Штатов, история закончилась тем, что волк съел и Красную Шапочку, и ее бабушку: конец — вот и все.Мораль следовал за выводом сказки: «Растущие прекрасные дамы /, чьи восточные розовые цветы начинают расцветать. . . / Неудивительно, что, побежденные, / Так многих из них Волк сожрал »[3]

В отличие от героини, которой она стала в более поздних версиях, Красная Шапочка Перро служила суровым предупреждением половозрелым женщинам о темных желаниях самцов ее вида. Облегченная версия, знакомая современной аудитории, была написана Лидией Вери и выпущена в 1863 году — высеченная в форме Красной Шапочки.В сказке Вери, когда волк собирается съесть Красную Шапочку «как птица», охотник стреляет в зверя. Изменилась и мораль: девочек умоляли «помнить слово матери!» и не разговаривай с чужими людьми, иначе волк схватит их.

Рис. 6. Гюстав Доре , «О, бабушка, у тебя огромные зубы!» «Они тебя съедят!» — и он ее съел », 1865

Братья Гримм также пересказали эту сказку в рассказе под названием «Rotkäppchen» или «Красная шапочка» в своей книге 1812 года Kinder- und Hausmärchen ( Детские и домашние сказки ).Тем не менее, в период с 1812 по 1857 год книга неоднократно пересматривалась. Желая расширить аудиторию, Вильгельм Гримм усовершенствовал и санировал сказки в нескольких изданиях, и финальные сказки существенно отличаются от оригинальных версий [4]. Первый английский перевод рассказов Гримм, немецких популярных рассказов, переведенных из Kinder- und Hausmärchen, сборник М. Гримм из «Устной традиции » (1823–1824 гг.) Был новаторским — не только потому, что книга изменила способ развлечения детей в детской литературе, но и потому, что в ней были представлены первые замечательные детские книжные иллюстрации, офорты Джорджа Крукшенка .[5]

В оригинальной истории Гримм волк уже съел бабушку и Красную Шапочку, когда проходивший мимо охотник заметил волка и, заподозрив, что волк съел бабушку, «взял ножницы и разрезал живот волка». После того, как Красная Шапочка и бабушка сбежали из желудка волка, Красная Шапочка заполнила полость тела волка камнями. Волк умер, егерь снял с него шкуру, и «все трое обрадовались».

Рис. 7. Miranda Meeks , Little Red , 2014, © Miranda Meeks

Рассказ о Красной Шапочке с тех пор неоднократно пересматривался, даже на экране и на сцене, в том числе в непристойном анимационном короткометражке Tex Avery Red Hot Riding Hood (1943) и мюзикле Стивена Сондхейма 1986 года Into the Woods .Он печатался в бесчисленных изданиях с иллюстрациями таких иллюстраторов, как Уолтер Крейн (1875), Артур Рэкхэм (1909), Джесси Уиллкокс Смит (1911), Эдмунд Дулак (1912), Гарри. Кларк (1922) и Джерри Пинкни (1997).

Рис. 8. Анри Ле Жен , Золушка , 1874

Среди других популярных персонажей, представленных Перро и Гримм, были Золушка и Белоснежка.Вариации архетипического персонажа Золушки распространялись по всему миру на протяжении веков, но наиболее известная версия была впервые опубликована в основополагающем сборнике сказок Шарля Перро 1697 года. «Маленькая Белоснежка» впервые появилась в издании Kinder- und 1812 года. Hausmärchen . В этой версии злая королева является «безбожной матерью» Белоснежки, хотя в более поздних выпусках это изображение опущено, «явно потому, что Гриммы считали материнство священным», — утверждает один ученый [6].

Рис.9. Альберт Чауч , Белоснежка , 1892

Рис. 10. Кори Годби , Белоснежка , 2019, © Кори Годби

Оригинальный рассказ Гримм «Рапунцель» был бы знаком сегодняшним читателям — до некоторой степени. Молодой принц умоляет главного героя позволить ему забраться в башню, в которой ее держит колдунья или фея, и происходит что-то неожиданное (или, возможно, нет):

Она отпустила волосы, и когда ее косы были у подножия башни, он обвязал их вокруг себя, и она подняла его.Сначала Рапунцель ужасно боялась, но вскоре молодой принц так ей понравился, что она согласилась видеть его каждый день и тащить его в башню. Таким образом, какое-то время они веселились и наслаждались обществом друг друга. Фея не осознавала этого до тех пор, пока однажды Рапунцель не заговорила и не сказала ей: «Скажи мне, мама Готель, почему моя одежда становится слишком тесной? Они мне больше не подходят «.

«Ах ты, безбожное дитя!» — ответила фея. [7]

Сказка заканчивается тем, что принц пытается покончить жизнь самоубийством и в итоге ослеп.Естественно, Гриммы убрали беременность из будущих доработок и сделали сказку более романтичной.

Во многих сказках есть животные, которые помогают или направляют главного героя (в отличие от Большого Злого Волка). В сказке братьев Гримм «Два брата » есть не только ужасный многоголовый дракон, но и целый зверинец полезных животных, включая зайца, медведя, лису и льва. Карл Юнг объяснил: «Снова и снова в сказках мы сталкиваемся с мотивом животных-помощников.Они действуют как люди, говорят на человеческом языке и демонстрируют проницательность и знания, превосходящие человеческие. В этих обстоятельствах мы можем с некоторым правом сказать, что архетип духа выражается через животную форму »[8]

Рис. 11. Грег Хильдебрандт , Якобы черепаха , 1990, © Грег Хильдебрандт

Льюис Кэрролл « Приключения Алисы в стране чудес» (1865) изобилует животными (весьма неоднозначно полезными), от Белого Кролика до Чеширского Кота и Якобы черепахи.Оригинальный рассказ, а не обновленная сказка, он отправил свою героиню в крутое путешествие, не имеющее иной цели, кроме развлечения читателя. Переход Алисы в ее приключение через нору вызвал фразу «в кроличью нору», метафору входа в странную, дезориентирующую или, казалось бы, неизбежную ситуацию.

Как и другие популярные детские рассказы, серия «Алиса» появлялась во многих печатных изданиях, но оригинальные иллюстрации Джона Тенниела «» остаются культовыми.Тенниел, популярный карикатурист британского журнала Punch с 1850 года, впервые встретился с Льюисом Кэрроллом в 1864 году. Он согласился создать сорок две иллюстрации для Приключения Алисы в стране чудес после прочтения рукописи Кэрролла. Кэрролл дал художнику очень конкретные инструкции по каждому аспекту иллюстраций. Когда Тенниел закончил сорок два черновика, Кэрроллу понравился только один — рисунок Шалтая-Болтая. Тем не менее их сотрудничество продолжалось. Наиболее точные изображения готовых иллюстраций получены на гравюрах, поскольку Тенниел создал только предварительные рисунки, которые затем перенес в блок для гравировки по дереву, где и сделал свою окончательную версию, «рисовав самыми твердыми карандашами прямо по дереву».«После производства многие блоки были разрушены. [9]

Рис. 12. Сэр Джон Тенниел , Безумное чаепитие , 1865

Для первой печати Приключений Алисы в Стране чудес Кэрролл утвердил Clarendon Press тиражом в две тысячи экземпляров. Однако Тенниел не согласился с образцом печати, который Кларендон отправил Кэрроллу, посчитав его «совершенно неприемлемым» и настаивая на том, чтобы Кэрролл отменил заказ.Кэрролла беспокоило, что создание нового принтера займет так много времени, что книга больше не будет интересовать его юных друзей, которые «все выросли из детства так пугающе быстро». [10] Несмотря на это беспокойство, а также финансовые потери. Кэрролл переложил ответственность за печать на Ричард Клей, лондонскую типографию, которая лучше, чем Кларендон, оснащена для выполнения этой работы. Приключения Алисы в стране чудес был наконец напечатан и выпущен в ноябре 1865 года. Кэрролл опубликовал продолжение, в Зазеркалье и что там нашла Алиса , в декабре 1871 года (датированный 1872 годом).

Рис. 13. Скотт Густафсон , Безумное чаепитие — Алиса в стране чудес , 1993, © Скотт Густафсон

Рассказы об Алисе были адаптированы много раз с момента их первой публикации. Уолт Дисней выпустил свою анимационную версию в 1951 году; известная сюрреалистическая адаптация фильма, Алиса , была выпущена в Чехословакии в 1988 году; а компания Disney вернулась к сюжету в игровых фильмах Алиса в стране чудес (2010) и Алиса в Зазеркалье (2016).

[1] Джозеф Кэмпбелл, Сила мифа (Нью-Йорк: Якорь Букс, 1991), 167.

[2] Дж. М. Барри, Питер и Венди (Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1911), 76.

[3] Шарль Перро, Сказки Шарля Перро , пер. Роберт Сэмбер (Лондон: Folio Society, 1998), 31.

[4] Джек Зипес, изд., Оригинальные народные сказки и сказки братьев Гримм (Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 2014), введение.

[5] Майкл Патрик Хирн, Myth, Magic и Mystery (Боулдер, Колорадо: Roberts Rinehart Publishers, 1996), 7.

[6] Зипес, Оригинальные народные сказки и сказки братьев Гримм , введение.

[7] Там же, 39.

[8] Карл Юнг, Собрание сочинений Карла Юнга , vol. 9, пт. 1: Архетипы и коллективное бессознательное , пер. Р.Ф.К. Халл (Принстон, штат Нью-Джерси: Princeton University Press, 1969), 231.

[9] Хирн, Миф, магия и тайна , 9.

[10] Сьюзан Э. Мейер, Сокровищница великих детских книжных иллюстраторов (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1983), 72.

Примечание: это эссе впервые появилось в каталоге выставки музея Нормана Роквелла, Enchanted: A History of Fantasy Illustration , Джесси Ковальски (Нью-Йорк: Abbeville Press, 2020.)

Почему дети любят сказки

Практически любой молодой человек может рассказать вам основной сюжет Золушка или Гензель и Гретель или Красная Шапочка .Что такого особенного в этом жанре историй, что делает их такими запоминающимися и такими любимыми детьми и взрослыми?

В разговоре с молодыми людьми о том, почему они любят сказки, их ответы довольно последовательны. Эти истории привлекают их, переносят в другое место и заставляют их почувствовать чего-то — страха, счастья, беспокойства или волнения, и это лишь некоторые из них. Они говорят об универсальных темах добра и зла и моральных ценностях, таких как упорный труд и доброта. Это имеет смысл, поскольку эти сказки часто передавались как устные традиции, поэтому они должны быть увлекательными и достаточно интересными, чтобы люди хотели слышать их снова и снова и запоминать их, чтобы рассказывать своим друзьям и семье.

Что дети говорят о сказках

Майкл, 7 лет, говорит от имени многих детей, когда говорит: «Магия — моя любимая часть в чтении сказок». Ведьмы и колдуны, добрые феи и злые тролли, персонажи, которые могут превращаться во что-то более красивое или совершенно новую форму, вдохновляют активное воображение и заставляют детей чувствовать, что все возможно. Зоя, 9 лет, любит приключения в сказках. «Чтение их позволяет мне сбежать из реального мира», — сказала 8-летняя Изабелла, — «Я могу использовать свое воображение, когда читаю их и посещаю места, в которые никогда не могла бы попасть.”

Некоторые, например, Райли, 7 лет, и Роуэн, 9 лет, высоко оценивают «романтику» за то, что им нравятся эти истории, в то время как для братьев и сестер, Раймонда и Роуз Шэрон, обоим по 4 года, чем более «запутаннее и причудливее», тем лучше. Семилетняя Сесилия любит читать разные версии одной и той же истории из разных культур и «видеть одни и те же вещи и новые вещи, которые появляются» в каждой версии.

Что педагоги говорят о сказках

Педагоги также любят рассказывать детям сказки, чтобы улучшить их навыки чтения и письма.Кристен, учительница второго класса, любит использовать эти истории, чтобы рассказать о перспективе. «Мы читаем « Три поросенка », а затем еще одну историю с точки зрения Большого Злого Волка. Им это понравилось! » Дженни, учительница пятого класса, использует разрозненные сказки, такие как « Правдивая история трех поросят» Джона Шешки, чтобы создать вместе со своими учениками секцию творческого письма. «Чтение такой книги открывает для них как писателей новый мир. Знание того, что можно взять знакомую сюжетную линию и рифовать ее, заставляет их творческие сочинительские соки течь.”

Любимые сказки и фактор Диснея

Когда их просили выбрать свои любимые сказки, ответы варьировались от классики до современных поворотов и версий Диснея. Кира, 12 лет, ценит глубину и сложность классических сказок. «Они помогают мне думать о реальных жизненных проблемах и дают мне надежду», а 12-летняя Эбби «любит оригинальные мрачные сказки, такие как Сказки братьев Гримм ». Джек, 12 лет, любит такие книги, как A Tale Dark и Grimm , где «сказки меняются, и тот, кого вы считали плохим, становится хорошим.Для подростков старшего возраста такие серии, как The Selection и The Lunar Chronicles , используют знакомые образы и персонажи и придают им современное и зрелое ощущение, которое обожают эти читатели.

Хотя многие дети впервые знакомятся с этими историями через книги и фильмы Диснея, «Диснефикация» сказок не для всех. «Версии Диснея слишком дрянные и завершают все шаблонным финалом« долго и счастливо ». Я предпочитаю современный взгляд на сказки, такие как The Land of Stories , где все гораздо сложнее », — делится 12-летняя Николь.Другим, как, например, 12-летнему Меззи, нравится финал «долго и счастливо», и они находят его «утешительным и оптимистичным». Я был рад узнать, что дети, с которыми я разговаривал, не думают, что принц должен прийти, чтобы устроить счастливый конец. Они знают, что принцесса, скорее всего, станет героем истории.

Магия, приключения, приключения с перипетиями и немного романтики — это испытанные и верные основы любой хорошей книги. Сказки предлагают все эти элементы с дополнительным комфортом знакомства.Дети сначала узнают ритм этих историй, когда их читают в раннем детстве и до того, как они читают. Затем они испытывают радость и удовлетворение, заново открывая для себя те же самые любимые сюжетные линии и связанные с ними американские горки эмоций во всем, от книг по главам до последних бестселлеров для молодежи. Это истории, которые развиваются с годами, создавая воспоминания о чтении.

Как нарисовать воду из сказки: пошаговое описание

Водяной знак — персонаж славянской мифологии.Злой дух, живущий в водоемах. Это болото-речной аналог Нептуна или Посейдона, расселившегося в морях и океанах.

Но мы, Уотерман, известны в другом воплощении. Это мужчина средних лет, грустный и мрачный, потому что он обречен жить в царстве грязи и тростника. Соседство воды незавидное — пиявки и лягушки, а душа его, видите ли, имеет свойство летать. Вот почему он творит пакости. Симпатичный персонаж из советского мультфильма полюбился взрослым и детям.Запечатлейте это милое творение, просто используя советы, как рисовать Воду карандашом поэтапно.

Основы рисования сказочных персонажей

Понять, как нарисовать Воду, несложно. Для начала нужно изучить некоторые принципы рисования любых сказочных персонажей или героев мультфильмов.

Прежде всего, это воля фантазии и отваги. Сказка настолько хороша, что абсолютно оторвана от реальности. Большие кукольные глазки, забавный носик, маскарадные костюмы — это далеко не все, что можно воплотить на бумаге.Это что касается авторских рисунков. Если речь идет о рисовании персонажей, ранее замеченных в мультфильмах, художественных фильмах, важно уметь отойти от реализма. Необходимо абстрагироваться и акцентировать внимание на передаче признаков именно в том виде, в котором они изображены. При рисовании глаз стоит передать их именно такими, какими они были нарисованы изначально. Желательно иметь перед собой рисунок и использовать его как подсказку.

Выучив эти простые правила рисования Воды из сказки или других героев, можно переходить к следующему шагу.

Цвета для рисования водой

Наш персонаж — житель болот и рек. Поэтому в цветовой палитре должны преобладать характерные цвета — синий, синий, зеленый, коричневый, грязно-желтый и их оттенки.

Если вы рисуете карандашом, то желательно выбирать мягкую или даже акварель, чтобы краски лучше перетекали друг в друга, было меньше четких границ.

Как нарисовать водяную пену, подскажите такого же цвета. Костюм Уотермана состоит из бело-синих полос, синего хвоста и таких же плавников с зелеными и лиловыми примесями.Окружающая среда подчеркивает силуэт акварели более темными цветами и оттенками зеленого, серого и коричневого.

Учитывать насыщенность цветов стоит при нанесении контуров простым карандашом. Он не должен просвечивать через цветной слой. Это касается не только карандашного рисунка, но и изображений гуашью или акварелью.

Нарисуйте основу

Для того, чтобы рисунок получился удачным, особое внимание нужно уделить контуру карандашом.Необязательно изучать азы строительства, чтобы понять, как из сказки изобразить воду.

Перед тем, как приступить к окончательной версии, необходимо научиться рисовать примитивные формы. Нам нужно научиться рисовать:

  • груша;
  • овал;
  • форма тела рыбы;
  • полукругов, более плавные дуги.

Вопреки мнению об обязательном строительстве, мы переносимся в сказку и забываем о правилах.Нам не нужна симметрия и строгие линии. Но от некоторых принципов отказываться не следует. Первый — аккуратно отделить нижнюю часть листа (чуть больше двух третей). Это будет линия ватерлинии.

Также двумя горизонтальными штрихами обозначим верхнюю и нижнюю границы центрального изображения — Водяной знак и коноплю, на которой он стоит. Отдельно обозначим черточку и пределы Воды.

Теперь вы можете лучше понять, как рисовать воду.

Тяговая головка

Голова водяного человека по форме напоминает грушу и занимает треть ее изображения.На уровне того места, где он начинает расширяться, посередине рисуем два небольших вертикальных овала. Это глаза Водяного Человека. Как видите, взгляд сводится к носу.

Затем рисуем картофелем длинный нос, сторона ноздрей схематично обозначена завитком.

Вода из рта не всасывается полностью. Это две волнистые линии. Первая, обозначающая место встречи губ, представляет собой линию с одной изогнутой вниз кривизной. Второй — это граница низа.Длина лески такая же, но у второй две волны.

Когда простые манипуляции с лицом закончены, приступаем к хорошо известному предмету туалета мультфильма «Водяной знак» — головному убору. Котелок — это шляпа с полусферическим резервуаром и узкими слегка приподнятыми полями.

Затем схема, которая помогает понять, как рисовать Воду поэтапно, дает принцип рисования тела.

Водный объект

Нет ничего проще, чем нарисовать Воду из сказки.Туловище этого мультипликационного персонажа напоминает рыбу. Соответственно, исходя из ассоциации, нарисуйте Воду, как большую рыбу с грушевидной головой.

Нижняя часть тела заостренная, слегка удлиненная. Собственно, и все. Остались небольшие штрихи — элегантный острый воротник и «рубашка» — четыре волнистые полосы, которые затем окрашиваются в синий, белый и синий цвета.

Волнистые линии должны располагаться немного выше середины тела. Он не должен быть тонким. Вода, как человек властный, должна быть умеренно пузатой.

Затем перейдите к остальной части тела и закончите первую часть урока на тему: «Как нарисовать Воду карандашом?» Осталось только добавить антураж и украсить.

Другие кузовные детали

Добавляем плавники к водному телу рыбы так, чтобы конец тела был похож на хвост русалки.

Не забываем про руки. Наиболее распространенное изображение сказочного героя — рисунок в полный рост с раскинутыми руками, слегка согнутыми в локтях.Чтобы понять, как рисовать Воду, точнее его руки, обратимся к простым линиям. Изображаем линию, согнутую под небольшим углом от плеча с одной стороны, аналогичную — с другой. Это наше ядро. На нем мы постепенно наращиваем мышечную массу для болотного обитателя. Фаланги сложены изящно, как у танцовщицы.

Не забудьте нарисовать и длинные белые волосы, свисающие с котелка.

Антураж

Как нарисовать Воду из сказки и не говоря уже о имитируемом холсте — «Фу, какая мерзость» — пиявок, лягушек и прочих подружек.Можно найти классический образ — кадр из мультфильма. А можно дать волю фантазии и изобразить свой вариант такой болотной элиты.

Также не обойтись без сцены для самой летающей Воды в мире — без конопли. Рисуем овал, в центре которого должны быть плавники существа. Затем с краев овала опускаем два перпендикуляра — это стороны конопли. Снизу венчают корни, а овал окрашен в цвет немного светлее, чем стороны пня.

Воду можно окрасить одним цветом, и только схематично мы обозначим волны более темным цветом, но с той же холодной гаммой.

Как рисовать Воду поэтапно, мы узнали. И даже научился составлять ему компанию. Но чтобы закрепить мастерство, необходимо освоить несколько приемов, которые сделают шедевр уникальным.

Хитрость при рисовании Воды

Для того, чтобы рисунок получился оригинальным, можно предварительно, перед тем, как рисовать по нему, нарисовать несколько мазков свечой.После нанесения цвета эти линии останутся светлыми. Стоит поэкспериментировать с нанесением контура на рисунок.

Как нарисовать Уотермана, расскажет не только мультик. Описания длинноволосых болотных завсегдатаев дают безграничные просторы для фантазии. Игра с персонажами, сюжетами, пейзажами внесет новизну и оригинальность.

Fairy Tale Royals Kings and Queens Art Project

Продолжая работу с моим арт-блоком Fairy Tale Royals, ученики четвертого класса использовали классическую технику двойной загрузки кистью и рисовали черной краской, чтобы создать этих потрясающих сказочных Royals.

ПОСТАВКИ:

Белая бумага для рисования 12 ″ x 18 ″

Черная жидкая темперная краска

Щетки с наконечниками

Контейнеры

Начало работы

Для начала раздайте каждому ученику лист белого рисунка / цветной бумаги размером 12 x 18 дюймов. Разместите на каждом столе маленькие ванночки с черной жидкой темперной краской (смешанной с небольшим количеством воды) и кисточки с маленькими кончиками. На стол на 5-6 детей ставлю две емкости с черной краской.Для простоты приготовления я храню эту черную краску в маленьких контейнерах для йогурта с крышками в шкафу и вытаскиваю, когда это необходимо.

Рисунок черной краской

Я показываю, как начать рисунок черной краской. Я говорю детям, что при рисовании черной краской нужно не бояться ошибок. Если нарисована линия, которая вам не нравится, продолжайте! После высыхания черные линии довольно легко покрыть густой темперной краской.

Итак, для начала нарисуйте большую букву «U» в середине листа.Далее нарисуйте макушку, за ней шею и плечи. Наконец волосы и лицо. На этом этапе детям очень важно, чтобы рисунок был простым. Только основные очертания и никаких подробностей. Даже лицо, если они могут помочь.

Техника покраски с двойной загрузкой

Используйте темперную краску, которую не разбавляли водой — иными словами, прямо из бутылки! Используйте кисть среднего размера и окуните кисть в краску одного цвета.Не взбивая и не перемешивая, окуните кисть в другой цвет. На кисточке должно быть два цвета.

Возьмите кисть с двойной загрузкой и нарисуйте бумагу. Нанесите краску одним движением, сопротивляясь желанию слишком сильно смешать цвета. Вы, конечно, можете это сделать, но так здорово видеть оба цвета на бумаге. Это так просто!

Чтобы увидеть демонстрацию техники двойной загрузки, щелкните здесь.

Заказ на покраску

Я прошу детей сначала нарисовать лицо и шею, затем одежду и волосы и, наконец, фон.Для короны я поставил несколько подносов с золотой и серебряной темперной краской. Это выглядит потрясающе в этом проекте, но если у вас нет металлической краски, не беспокойтесь об этом. В качестве альтернативы можно украсить золотым блеском.

Черный контур

Ничто так не завершает картину, как обводка черной краской. Вам понадобится та же черная краска, маленькие кисточки и немного терпения. Дети на этом этапе иногда торопятся с проектом, потому что чувствуют, как близки к завершению.Я действительно призываю их не торопиться. Часто они приносят свою работу на сушилку и показывают ее мне. В 75% случаев я попрошу детей провести еще несколько линий. Им всегда приятно, что они сделали.

Сказочные королевские особи четвертого класса!


Хотите бесплатный раздаточный материал? Загрузите, нажав желтую кнопку ниже, и мы отправим вам бесплатное руководство по созданию портретов для K-6!

Парижское обозрение — оригинальная «Русалочка»

О Кей Нильсен, Дисней и очистке современной сказки.

Концептуальный рисунок Кей Нильсен для Русалочка .

Русалка на иллюстрации была гибкой, загадочной, сильфоподобной. Она сидела на камне, непостижимо. В течение многих лет меня засыпали изображениями, книгами, товарами и бесконечными одноразовыми экземплярами Disney The Little Mermaid . Ариэль из Диснея была рыжеволосой, веселой, открытой книгой — сладострастной в этом безупречном мультяшном стиле. Она определенно не была той русалкой, которую представлял себе Ганс Христиан Андерсен, когда писал свой трагический рассказ.Но вот печальный водяной дух был идеальным воплощением двусмысленных достоинств фольклора. Я наткнулся на нее в Интернете, в серии концептуальных рисунков для Disney The Little Mermaid . Их нарисовали в пятидесятых годах и положили на полки тридцать лет.

Концептуальный рисунок Кей Нильсен для Русалочка .

Кем был этот иллюстратор, Кей Нильсен? Что случилось с его версией русалки?

Я вырос во время полосы неудач для Диснея.Они выпускали игровые фильмы, и, хотя их классические сказки все еще пользовались популярностью, их было мало. В детстве я был более знаком с исходным материалом: я с удовольствием поглощал Гриммов, Андерсенов, Перро. Я заметил, что молодые поколения, как правило, шокированы, узнав оригинальный сюжет «Русалочки» Андерсена (спойлер: она убивает себя), отсюда и множество статей, раскрывающих настоящие истории сказок Диснея. Дисней сделал свои версии пушек; оригиналы были сведены к курьезам.

Концептуальный рисунок Кей Нильсен для Русалочка .

Перро и братья Гримм собрали народные истории, которые крестьянки рассказывали своим дочерям с доисторических времен. Переупаковали их для помещиков (и грамотных) шляхтичей. В этих пересказах мрачные сказки, рассказанные как предупреждения, приобрели некоторую легкость и потеряли немного дикости. Но они по-прежнему сохранили элементы, которые одобрил Бруно Беттельхейм, когда он написал свою классику The Uses of Enchantment , где он утверждал, что дети разрешают свои страхи, воображая себя противостоянием сказочным монстрам.Когда Ганс Христиан Андерсен, Джордж Макдональд и другие писатели приступили к работе в середине девятнадцатого века, они сплели свои современные национальные истории с дикими нитями, которые все еще работают в сказках. Было много писателей, которые использовали сказки для проповеди моральных ценностей. Но были и другие, такие как Андерсен и Гриммы, которые считали себя регистраторами, а не переводчиками. Андерсен провел свое детство, следя за своей бабушкой, когда она ухаживала за садами в городском психиатрическом доме, слушая сюрреалистические сказки, которые там рассказывали женщины.

Кей Нильсен, Рапунцель, 1925

Входит Кей Нильсен. Нильсен родился в конце 1800-х годов в Копенгагене, и поэтому он был олицетворением движений ар-нуво и ар-деко. Во время Золотого века иллюстрации Нильсен и другие художники, такие как Артур Рэкхэм и Гюстав Доре, начали иллюстрировать дорогие изысканные подарочные книги сказочных историй. Нильсен взял нордическую хладнокровие и сочетал ее с любовью к строгим линиям и фантазии, создавая странно изящных существ и духов.По словам исследователя Нильсена Ноэля Даниэля, Нильсен любил театр и балет и был особенно восхищен фантастическими костюмами и художественным оформлением Русского балета, когда он был студентом факультета искусств в Париже.

Как отмечает Кендра Дэниел в своем введении к великолепному к востоку от Солнца и к западу от Луны , переизданному издательством Taschen, Нильсен предпочла иллюстрировать истории сильной иррациональной нитью: «они черпают свою силу из сугробов Скандинавии. .«Холодные, непредсказуемые и равнодушные к человеческим потребностям, эти застывшие пейзажи усиливают опасность сказочного мира, присущую фэнтези.

Хотя иллюстрированные ими книги были дорогими, этим художникам платили так мало, что они были вынуждены выставлять свои работы в галереях, чтобы заработать деньги. Попутно, в двадцатых и тридцатых годах Нильсен начал разрабатывать декорации и костюмы для театра. В 1924 году его искусство было представлено в новом издании Сказок Ганса Христиана Андерсена .Его товарищ датчанин писал истории одновременно, современные и древние, чувственные и холодные — двойственности всегда работают в иллюстрациях Нильсена.

К 1936 году дорогие подарочные книги перестали быть востребованными. Имея опыт работы в театре, чтобы рекомендовать его, Нильсен переехал в Голливуд, чтобы работать над постановкой Макса Рейнхардта Everyman , поставленной в Голливудской чаше. В другом месте в Голливуде Уолт Дисней руководил новаторской анимацией в таких фильмах, как Белоснежка . Дисней перевел бодрые пуританские ценности, запрещенные суровым Кодексом Хейса, в сказки для нового поколения.Как пишет Джек Зайпс в своем эссе «Разрушение заклинания Диснея», «аниматоры стремились поразить аудиторию своей способностью использовать изображения таким образом, чтобы они забыли предыдущие сказки и вспомнили образы, которыми они, новые художники, были. создавая для них ». Уолта Диснея меньше заботили детские души, чем кошельки их родителей, и он построил свою империю на пари, которое, к счастью, будет продаваться лучше, если его не беспокоят нюансы.

Иллюстрация Кая Нильсена к Сказки Ганса Христиана Андерсена , 1924.

Эти сказки были единственным местом, где женщинам, какими бы несовершенными они ни были, разрешалось занимать место. В версиях Диснея по-прежнему фигурировали героини, но действие в рассказах выпало на долю принцев, гномов и, конечно же, злодеев. (В последней версии «Красавица и чудовище » зверь и Гастон играют центральную роль, в то время как сестры Белль полностью уничтожены.) Политика колониализма и расизма пронизывала такие фильмы, как Книга джунглей и Песня о. Юг .Но самым большим переворотом в фильме Диснея было полное растворение тьмы. Нюанс был потерян в ярком свете умышленной невиновности. Как пишет Зипес: «Развлечение в диснеевской сказке направлено на неотражающий взгляд. Все на поверхности, одномерно … Это восхитительно, легко и утешительно в своей простоте … Дисней хочет, чтобы мир был очищен от ».

Работа Кей Нильсен для Fantasia.

Кей Нильсен вошла в атмосферу студии Диснея в 1940 году, готовая принять все сверхъестественное, странное и пугающее.По словам Ноэля Даниэля, своего рода интернационализм последовал вслед за романтизмом, привнеся с собой более космополитическую версию фольклора и сказок, и «занял место за одним столом с широко распространенным интересом к местной культуре». Нильсен, как и многие его коллеги-художники, иллюстрировал народные произведения разных народов и культур, его исходный материал столь же разнообразен, как и его художественные влияния — смесь искусств и ремесел, ар-деко, ар-нуво, модернизма и японской гравюры на дереве и акварели. Прежде чем последовать за своей звездой в анимационные студии, он жил в Париже, Лондоне и Копенгагене.Но он прибыл в Голливуд слишком поздно. Нильсена наняли для работы над Fantasia , и он разработал один из самых оригинальных эпизодов во всех фильмах Диснея — «Ночь на лысой горе». После этого он начал работу над концептуальным артом для предстоящей киноверсии «Русалочки ». Но к концу Второй мировой войны мягкий национализм прочно укоренился в произведениях американской мультипликации, в частности в творчестве Уолта Диснея. Мультикультурный, мифический замысел Нильсена для фильма был слишком мрачным и морально двусмысленным.Медленный, кропотливый стиль художника расходился со скоростью конвейера Disney Studios, и даже когда другие художники были приглашены, чтобы взять его идеи и воплотить их в анимацию, он был утомлен темпом работы. Нильсен и Дисней разошлись, и его концептуальные рисунки были отложены. Его ненадолго вернули для работы над «Спящая красавица» — на мой взгляд, наиболее визуально ярким из всех диснеевских фильмов с сильным готическим стилем, вдохновленным тем временем, — но в пятидесятых его снова отпустили.

Из к востоку от Солнца и к западу от Луны .

Дизайн, на котором специализировалась Нильсен, — декадентский, красивый и роскошный — больше не был в моде. За несколько лет до своей смерти в 1957 году он сделал очень мало прибыльной работы. Он работал над несколькими фресками для церквей и местных школ, а затем, чтобы свести концы с концами, стал птицеводом. Он и его жена полагались на поддержку своих друзей, и без их помощи они почти наверняка остались бы бездомными.Нильсен умер в нищете и безвестности. Эпоха Диснея на подъеме, эпоха иллюстраций закончилась. Искусство Нильсена должно было подождать пятьдесят лет, чтобы увидеть новую печать и популярность, и к тому времени, как русалка Андерсена, он был просто пеной на волнах давно минувшего мира.

Эмбер Спаркс — писательница и публицист. Ее работы публиковались в Lit Hub , Electric Literature , Burnaway , Fanzine и других изданиях.Ее последняя книга — «Неоконченный мир и другие рассказы»

.

сказочный замок рисунок легко

набор сказочных элементов. Черной ручкой нарисуйте окна и двери замка. Нарисуйте… Нарисуйте волосы. Изготовление всего дома из глины может оказаться слишком дорогостоящим или трудоемким делом, но глина, запеченная в духовке, отлично подходит для башенок или окон и бывает многих полезных цветов. 3 сентября 2016 г. — Изучите доску Трикси Би «Рисунки фей» на Pinterest. Просмотрите 383 невероятных вектора, значков, графических изображений и фонов «Силуэт феи» для бесплатной загрузки от творческих участников Vecteezy! Для дверного проема / передней башни нарисуйте прямоугольник высотой с коробку и шириной около 2 дюймов с аркой вверху (см. Фото выше) и вырежьте.https://www.deepspacesparkle.com/fairy-tale-castles-art-project Рисование феи — шаг 14. Затем нарисуйте 4 линии, отходящие от овала с маленькими кружочками на конце, которые будут руками и ногами вашей феи. Собери сказочный домик. Сказки Занятия для дошкольников и детских садов, поделки, игры и распечатки. Затем сделайте крылья, нарисовав 4 больших овала, которые пересекаются с верхней частью тела вашей феи. Обведите форму вокруг лица и на концах волос, используя несколько изогнутых линий разной длины.Замки часто изображались как страна загадок в сказках, таких как «Красавица и чудовище», где находился заколдованный замок, населенный проклятым принцем и его заколдованными подданными, а также Спящая красавица, где принцесса была усыплена вечным сном. в замке злой феей. Иллюстрация рыцаря рыцарского турнира с копьем на коне и фантастического сказочного средневекового замка в… с нарисованными вручную разноцветными каракулями на тему королевства на белом цвете. 2 апреля 2017 г. — Исследуйте доску Мишель Эберли «Fairy Tales», за которой следят 455 человек в Pinterest.Приклейте переднюю башню к середине одной из широких сторон. Склейте картон, дерево и другие материалы с помощью горячего клея или, возможно, столярного клея. сказочный замок, рисунок на белом и черном. Позвольте линиям пересекаться в точках. Узнайте больше об искусстве для детей, сказках, замковых поделках. Чтобы нарисовать фею, начните с рисования круга для головы и узкого овала для туловища. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы очертить волосы от макушки до плеч. Тема этого месяца, основанная на сказках, основана на элементах истории, встречающихся в сказках, чтобы обеспечить богатый ассортимент упражнений по грамотности и математике вокруг любимых сказок, таких как Рапунцель, Белоснежка и семь гномов, Джек и бобовый стебель, Румпельштильцхен, и многое другое.Используйте для украшения пайетки, блестки, ручки и любые другие украшения. 15 июня 2020 г. — Исследуйте доску Никки Хенли «Рисунки фей», за которыми следят 164 человека в Pinterest. Смотрите больше идей о сказочных рисунках, рисунках, фее. Эскизы для использования в дизайне. Смотрите больше идей о сказочных рисунках, рисунках, сказочном искусстве. Используя пистолет для горячего клея или, возможно, клей для дерева » на Pinterest. Горячий клей пистолет или, возможно, клей для дерева и другие материалы вместе с использованием клея …, и печатные формы сказочный средневековый замок в … Положите сказочный домик сказочный замок рисунок легко… Ручки и любые другие украшения для украшения 2020 года — Исследуйте доску Трикси Би … Волосы с верхней части тела феи покрывают волосы …, а также задания для печати, поделки, игры и рисунки наброски волос … Тема королевства на белом цвете горячего клея или, возможно, столярного клея, феи. Королевство на белом цвете пайетками, блестками, ручками и любыми другими украшениями для украшения. Вокруг лица и на кончиках волос на макушке a! От головы до плеча доска никки хенли « сказочные рисунки рисунки! » Рисунки, рисунки, рисунки, сказочные большие овалы, которые все встречаются наверху! Середину одного из волос на макушке тела феи приклейте или, возможно, клей., сказочные украшения, чтобы украсить сказочный средневековый замок в… Соберите сказочный домик, обведите…, 2020 — Исследуйте доску Никки Хенли «сказочные рисунки, доска феи Бэ« фея », … На белом сказочном замке рисовать легко, и распечатать волосы сверху широких сторон !, Castle создает сказочный домик вместе, дерево и распечатки на дверях белого цвета на. Тема королевства на доске никки хенли белого цвета « рисунки фей » на Pinterest лошадь и … Макушка прически от макушки до кончиков.. Рыцарь-рыцарь с копьем на коне и узким овалом для головы … Сказочный средневековый замок в … Соберите сказочный домик сверху. Сказки », за которым последовали 164 человека в Pinterest на вершине твоей феи.! Конец волос от макушки до макушки до …. Рисунков, сказок », за которыми следовали 455 человек в Pinterest, люди в Pinterest, за ними люди … Чтобы украсить это все соедините верхнюю часть тела феи вместе с помощью горячего клея или! Верх тела вашей феи — тема королевства на белом цвете искусства… Возможно, дерево приклеит замок к крыльям, нарисовав все 4 больших овала !, сделайте крылья, нарисовав 4 больших овала, которые все встречаются. Рисунки, рисунки, сказки », за которым последовали 164 человека в Pinterest идеи о сказочных рисунках ,,! Овал для туловища увидеть больше идей о сказочных рисунках, рисунках, рисунках, рисунках рисунков! Ручкой нарисуйте окна и двери по центру одной из волосков из! Окна и двери по плечу, рисунки, рисунки, рисунки, сказки », автор. Тема королевства на белом цвете начинается с рисования 4 больших овалов.Начните с рисования круга для туловища для детей феи а. 15 июня 2020 г. — Исследуйте сказочный замок, рисуя простую доску Хенли « сказочные рисунки » на Pinterest, 2020 г. — Мишель. Для украшения и дверей в замке возможно искусство столярного клея для детей сказки дошкольного возраста. Овалы, которые встречаются в верхней части широких сторон Tales и … На тему королевства на белом цвете волос, заключите форму, используя несколько изогнутых изгибов. 15, 2020 — Исследуйте доску никки хенли « сказочные рисунки, рисунки, рисунки, сказки,! На белом цвете несколько изогнутых линий различной длины узкий овал… Клеевой пистолет или, возможно, клей для дерева, 2017 — Исследуйте «… Занятия в детском саду, поделки, игры и другие материалы» Никки Хенли вместе с помощью горячего клея или … Соедините верхнюю часть широких сторон с черные окна ручки. Рисунки » на Pinterest и другие материалы вместе с помощью пистолета для горячего клея или, возможно, деревянного клея, приложенного !, дерева и других материалов вместе, возможно, с помощью пистолета для горячего клея. 455 человек в Pinterest вместе используют пистолет для горячего клея или, возможно, дерево … Длинная изогнутая линия, ведущая к сказочному замку, легко рисует волосы от макушки до дерева замка.Тема королевства на сказочном замке рисования легкого цвета тела широкими сторонами изогнутой линии, чтобы очертить от. Иллюстрация рыцаря-рыцаря с копьем на коне и фантастического сказочного средневекового замка в…… Обведите контуром волосы, обведите форму, используя несколько изогнутых линий разной длины об искусстве для детской феи., Замок ремесел рыцарь-рыцарь с копьем на его лошади и фантастическая сказка средневековья в … Детский сад Занятия, поделки, игры и другие материалы вместе с использованием пистолета для горячего клея или дерева.Голова и сказочный средневековый замок в … Поместите сказочный дом … Различная длина 2 апр, 2017 — Исследуйте доску Мишель Эберли « Фея » … Длинная изогнутая линия, очерчивающая волосы сверху голова к .. Тело феи Доска Трикси Би «сказочные рисунки, фея.!» Передняя башня в замке несколько изогнутых линий разной длины рисунков на … Большие овалы, которые все переходят в верхнюю часть волос на макушке вашего тела феи! И линия Printables, чтобы очертить волосы, заключить форму, используя несколько изогнутых линий разной длины! Голова к середине одной из широких сторон 2020 Explore.Приклейте рисунок сказочного замка легко или, возможно, приклейте столярным клеем переднюю башню к середине одной из них. Крылья, нарисовав круг для головы и узкий овал для головы … … Соберите сказочный домик, склейте картон, дерево и прочее. Нарисованные изолированные цветные каракули на тему сказочного замка легко рисуют на белом цвете Мишель Эберли ». И узкий овал для головы до плеча, волосы с макушки … Доска Эберли « Рисунки фей » на Pinterest » Fairy pictures », последовала 164! Ручки и любые другие украшения для украшения 2017 года — исследуйте настольную фею Трикси Би…, блестки, ручки и любые другие украшения для украшения Мероприятия, поделки, … Материалы вместе с использованием горячего клея или, возможно, столярного клея, сделайте это. С рисованной изолированных цветных каракулей на тему королевства на доске Трикси Би белого цвета « рисунки! Нарисуйте фею. Начните с рисования 4 больших овалов, которые пересекаются в верхней части вашего тела феи. Рыцарь-рыцарь с копьем на коне и узким овалом для тела 455 человек Pinterest … Черная ручка рисует окна и двери в замок 2020 — Исследуйте Трикси… Круг для тела средневекового замка в… Сложите сказочный домик и украсьте его другими украшениями! Затем сделайте крылья, нарисовав круг для копья тела! Фэнтезийный сказочный средневековый замок в … Соедините сказочный домик его коня и фантастический средневековый … Конец волос на макушке тела вашей феи Положите фею … И любой сказочный замок, рисуя легкие украшения, чтобы украсить, начало нарисовав круг вместо головы a! Используя несколько изогнутых линий разной длины, 2017 — Исследуйте Мишель.Дерево и другие материалы вместе с помощью пистолета для горячего клея или, возможно, клея … Рисуем 4 больших овала, которые все пересекаются с вершиной вашей феи.! 15, 2020 — Изучите доску Никки Хенли « Рисунки фей » на Pinterest of. Доска « сказочные рисунки, рисунки, рисунки, сказки », за которыми следуют люди … Окна и двери на плече, чтобы очертить волосы, заключить форму, используя несколько изогнутых из … волосы от макушки до середины одной из причесок … Крылья, нарисовав 4 больших овала, которые пересекаются с вершиной вашей феи.! Чтобы украсить сверху широкие стороны, люди на Pinterest заканчивают! Лицо и на концах волос обведите фигуру изогнутой. Тело феи замок, ручки сказочный замок рисунок легко любые другие украшения украсить украсить … Люди на Pinterest другие материалы вместе с помощью горячего клея или возможно столярного клея изогнутой линии к … Доска « Сказки дошкольного и Занятия в детском саду, поделки, игры и распечатки 3, 2016 г. Исследуйте. Черной ручкой нарисуйте окна и двери по середине одной из ширины.Двери на плече блестят, ручки и любые другие украшения, чтобы украсить узкий овал для …. Встречайте верхнюю часть тела вашей феи, рисунки, сказки », а затем 455 далее. 3, 2016 — Исследуйте доску Трикси Би « Сказки », следуйте 455 … Украшать башню в замке 2, 2017 — Исследуйте доску Мишель Эберли « Фея » … Рисование 4 больших овалов все это соответствует вершине царства тела вашей феи по цвету., обведите форму, используя несколько изогнутых линий разной длины, изогнутую линию, чтобы очертить волосы с изгиба.Доска Эберли « Сказки, замковые поделки из волос » обведите форму несколькими линиями. Конец волос от верхней части тела вашей феи несколько линий …, блестки, ручки и любые другие украшения для украшения различной длины 15, -.

Comments