Нарисованные предметы: Решение на Страница 112 2, Часть 2 из ГДЗ по Математике за 4 класс: Моро М.И.
17.06.1971
Разное
Красивая, нарисованная вручную игра с поиском предметов NYAF выйдет 9 ноября в Steam
Независимый разработчик Ален Бекам (Alain Becam) выпустит свою красивую, расписанную вручную игру поиска предметов NYAF 9 ноября в Steam.
NYAF – это приятный и расслабляющий опыт с фантастической музыкой и звуками, записанными разработчиком, его сыном и другом.
Игра содержит полностью автоматическое сохранение, поэтому вы можете выйти в любой момент, не теряя прогресса.
«NYAF – это еще одна игра с поиском предметов, в которой увлекательная музыка вместе с плавным управлением создают плавное впечатление. Я постарался сделать игру очень динамичной», – сказал Ален Бекам (Alain Becam).
Все фоны и персонажи NYAF уникальны и расписаны вручную, некоторые отсканированы с холста размером 1 на 1 метр от художника Себастьен Лесаж (Sébastien Lesage). Оригиналы на холсте светятся в темноте, поэтому имеют светло-зеленый цвет.
Музыкальные произведения от нескольких великих музыкантов, Крис Хюлсбек (Chris Huelsbeck), Чан Редфилд (Chan Redfield), Крис Коллинз (Chris Collins), LiQWYD, Александр Накарада (Alexander Nakarada), Жан-Филипп Рамо (Jean-Philippe Rameau), были отобраны в соответствии с текущей сценой/игрой.
NYAF – это тоже 4 игры в одной: NYAF, MMPG, YANYAF и секретная! Играйте в NYAF, чтобы разблокировать другие игры, 2 будут разблокированы по мере прохождения в ней, для последней вам нужно найти секреты.
Кроме того, для Android бесплатно выпущена игровая пародия на NYAF под названием YAF.
NYAF
NYAF- Найдите скрытых персонажей на нарисованном вручную фоне.
- Выбирайте между 8 уровнями сложности.
- Зарабатывайте монеты, которые вы можете использовать, чтобы купить 2 собак, которые помогут вам найти скрытых персонажей.
MMPG
MMPG- Сразитесь с противником в масштабном минималистичном файтинге.
- Разблокируйте юнитов, играя в другие игры.
- Ваши отряды размещаются автоматически, но вы всегда можете стереть их, чтобы поместить в другое место.
- Используйте грубую силу, чтобы получить больше юнитов, или постарайтесь зайти как можно дальше в качестве стратега.
- После того, как уровень был выигран, вы можете разблокировать его.
YANYAF
YANYAF- Найдите маленькие символы в бесконечном количестве созданных фонов.
- Нет цели, нет конца только для тех, кто хочет испытать крошечные символы.
YAF
YAF- Игра, в которой Paywall являются частью игры!
- Найдите доллары, чтобы покупать обновления, купите собак, чтобы найти доллары для вас.
- Если вы застряли, вы можете купить (поддельные) покупки в приложении, чтобы получить помощь или найти способ обойти это!
- Когда вы будете достаточно богаты, вы можете использовать 2-й магазин, чтобы обновить своего героя: в одиночку против могущественной пейнтбольной армии ему понадобится много сил для победы.
Игра NYAF доступна на ПК в Steam.
Игра YAF доступна для Android.
О Ален Бекам (Alain Becam)
Независимый разработчик из Гейдельберга, Германия, он начал программировать, когда ему было 11 лет, всегда смешивая программирование, связанное с играми и наукой, и с тех пор никогда не останавливался. После учебы он 4 года занимался исследованиями и разработками в области разработки игр, затем некоторое время работал над серьезными играми, прежде чем он сделал долгий перерыв от полной разработки игр до работы в международной организации. Он никогда полностью не прекращал разрабатывать игры и другие инструменты, от морской военной игры The Archives of Evil Dr BA до мощного, но уродливого генератора имен Al`Name Generator со многими промежуточными, например, набор стереоскопических 3D-экспериментов для ныне несуществующего автостереоскопического HTC EVO3D.
Заточки из ложек и карты, нарисованные ручкой…
В числе экспонатов – металлоискатели и фотоаппараты.
В кинешемской женской исправительной колонии № 3 создан музей. Он расположился за территорией зоны, в здании отдела маркетинга, где после сокращения освободились кабинеты.
Экспозиция открывается стендом с архивными материалами и фотографиями, рассказывающими об истории учреждения. В 1924 году здесь, на месте Успенского монастыря, был создан арестный дом. Сюда отправляли спецпереселенцев (категория репрессированных). Мужчины и женщины содержались вместе. Осужденные ткали холсты, изготавливали мешковину. После Великой Отечественной войны здесь была образована мужская колония строгого режима, где отбывали наказание так называемые враги народа.
В 1950-е годы колония была преобразована в детскую трудовую, дает пояснения замначальника колонии Анна Садовская. Сюда поступали участницы бандформирований, свирепствовавших на Украине после Великой Отечественной войны.
В 1956-м году после амнистии репрессированных колония снова была преобразована в мужскую. Но контингент уже был другой – преступники-рецидивисты. Это они строили дорогу в Кинешме от Шуйской улицы до лесозавода. Одна экспозиция показывает осужденного на работе: мужчина в фуфайке и черных брюках лопатой разбивает камни, строя дорогу.
В 1969 году колония под Кинешмой вновь стала женской, и отправляли сюда уголовниц.
Бытовую сцену демонстрирует экспозиция с осужденной и оперативным дежурным: женщина вызвана за какую-то провинность и пишет объяснительную. Экспонаты сделаны в человеческий рост. Как рассказывают сотрудники колонии, головы манекенов покупали в магазине, туловища и одежду изготавливали самостоятельно.
«У осужденных одежда практически не изменилась: фуфайка, платок, – поясняет Анна Садовская. – А вот у сотрудников форма теперь совсем другая: раньше были галифе, сапоги, шинель. Другими были знаки отличия. Изменился и цвет – с зеленого на синий».
Реалистичность сценке добавляют внутренний телефон, а также старинные Уголовный и Уголовно-исполнительный кодексы на столе у дежурного.
Одна из экспозиций демонстрирует запрещенные предметы, которые отбирались у осужденных: самодельные игральные карты, нарисованные шариковой ручкой так искусно, что не отличишь от настоящих, заточки, сделанные из ложек, кипятильники… Эти предметы организаторы музея попросили в мужской колонии, расположенной неподалеку: в женской они уже канули в Лету.
В числе экспонатов также металлоискатели, фотоаппараты и другие предметы колонистского быта. Представлены и изделия местного производства: голицы, куртки, костюмы… Изначально здесь было развито швейное дело. За годы существования колонии осужденные освоили более ста видов изделий – даже костюмы для волонтеров Олимпиады в Сочи.
На стенде, посвященном сотрудникам-ветеранам, заметное место уделено Константину Частухину, который с 1989 по 1996 год занимал должность замначальника этой колонии.
Детали, нарисованные светом
0 «Архитектура – это знания, дополненные чувствами,» – объяснял профессор Сёндергаард (Jan Søndergaard). И в своем выступлении поставил акцент на растворенную в воздухе поэзию – такое восприятие и помогает находить ясные прагматические решения. Даже если проектируешь завод. Так, в административном комплексе Bang & Olufsen в датском Струере архитектору удалось совместить детские воспоминания и аналогии с высоким дизайном.Штаб-квартира Bang & Olufsen в Струере. Центральный вход ориентирован на зеленый луг, фойе разделяет свет и тень, напольные покрытия. Предоставлено Velux
На этом предприятии разрабатывают и производят элитные аудио-, видеосистемы и телефоны. Ян показал слайд с элегантным телевизионным пультом. Этот предмет задал ассоциативные ряды для архитектуры: парение – поддержка, легкость – тяжесть, непроницаемость – прозрачность, движение – стабильность. Один из корпусов выполнен из мостовых конструкций, с применением 5-6 тросов: железобетонный объект словно висит в воздухе. У него есть несколько опор, но они не мешают визуальной связи с ландшафтом. Ян сравнил эту картину с хорошо знакомым всем видом на природу через распахнутую дверь, ворота или из-под навеса. Сам он в детстве жил на ферме, просыпался от солнечных лучей и выходил на траву, где гудели пчелы. Ощущение от нахождения в потоке света есть и в административном комплексе.
Штаб-квартира Bang & Olufsen в Струере. Холл наполнен воздухом и светом, и это ощущение поддерживается визуально: за окном «парит» другой корпус комплекса. Предоставлено Velux
Штаб-квартира Bang & Olufsen в Струере. Верхний естественный свет – обязательное условие для безоконных помещений. Предоставлено Velux
Архитектура лишь позволяет упорядочить поток, почувствовать его погодное настроение и ритм: на основе простой геометрии всплывают сложные структуры.

Штаб-квартира Bang & Olufsen в Струере. Парящий корпус работает как линза, преломляющая цвета закатов и рассветов. Предоставлено Velux
Штаб-квартира Bang & Olufsen в Струере. Предоставлено Velux
Штаб-квартира Bang & Olufsen в Струере. Предоставлено Velux
При этом режиссура игры точно отвечает функции пространства. Каждый работник может наблюдать технологический процесс, общую структуру производства. И, вдобавок, постоянно находится в реальности любимого пейзажа. Что здесь чувствуют люди? Вероятно, сопричастность чему-то общему и светлому.
Вот для того, чтобы так счастливо организовать жизнь, архитектору и важно не разучиться чувствовать. Способность к ощущениям – точно такой же необходимый профессиональный навык, как анализ контекста и умение обосновать свои художественные догадки. Именно это все отличает архитектора от маркетолога, специалиста по переговорам, от строителя и даже от художника. Ян Сёндергаард считает: «Новые постройки будут формировать наше окружение ближайшие 50–100 лет – мы несем прямую ответственность за эстетические впечатления, за эмоции, которые архитектура порождает».
Для него идеальным стал однажды заказчик, с которым они полгода обсуждали намерения, ходили прочувствовать место, делились мыслями и переживаниями, а потом все эти впечатления превратились в эскизы, которые постепенно обрастали деталями и только затем выросли в проект.
Ян Сёндергаард – совладелец архитектурного бюро Krohn Hartvig Rassmussrn (KHR), а еще – профессор в Королевской датской академии изобразительных искусств. И когда он говорит про художественные впечатления как необходимый материал для работы над проектом, мысль доносится отнюдь не из башни из слоновой кости (хотя в буднях российской практики нередко именно так и воспринимается). О значении чувственного взаимодействия с миром физических закономерностей известно давно. Достаточно напомнить про одну из главных для каждого архитектора книг – финна Юхани Палласмаа «Мыслящая рука: архитектура и экзистенциальная мудрость бытия».
На лекции Ян показал слайд с картиной своего соотечественника – Вильгельма Хаммерсхоя. В конце XIX века этот художник протянул нить от Вермеера к Моранди, исследуя, как изменения света влияют на формы, фактуры, оттенки предметов и комнат. Поэзия молчания для него – совершенная красота чистого света. Такое камерное, созерцательное состояние чувственного контакта с миром – есть и в объектах Сёндергаарда. В офисном центре лестница становится скульптурой: в зависимости от освещения – с четкими или вибрирующими контурами. Тонкий оконный профиль на углу витража уменьшает границу «внутреннее пространство – деревья сквера». Лестничная клетка между двух корпусов становится разделителем световых (и функциональных) потоков – за счет устройства верхнего естественного освещения – и графика теней обогащает интерьер.
Тонкий переплет на углу. Предоставлено Velux
Кстати, знакомство с некоторыми объектами Ян начинал с фотографий макетов. Макеты – его фирменный знак. Дело не в привычке, а в опыте общения с заказчиком. Компьютерное моделирование сузило восприятие будущего объекта до рассматривания картинки. Но картинка не позволяет в полной мере оценить пространственные, структурные решения, фокусирует внимание на цвете и материалах. Тут заказчик может диктовать: «Хочу черное, хочу красное». Обсуждение утонет в случайных подробностях, потеряется ощущение целого. Макет предполагает идти от общего к частному, находить детали, подтверждающие главную идею.
– Но это же очень трудоемко и затратно по времени! – высказала я свои сомнения Яну перед лекцией.
– Да, но все зависит от того, насколько вы ответственно подходите к проекту, есть ли у архитектора, что сказать заказчику, а не просто идти у него на поводу, – спокойно ответил Ян. – Можно истерично за ночь нарисовать несколько 3D-изображений. Но они не отразят реальную жизнь, реальные проблемы и потребности, если архитектор не подключится эмоционально. А чувства не включаются по заказу – для переживаний требуется время.
– Нужна «мыслящая рука» – привычка к рисованию?
– Технически освоить компьютер может любой. Но это будет лишь нечто, сделанное в программе. Если не подключать экзистенциальный опыт – лучше не продолжать!
– Разве можно сейчас обойтись без компьютера?
– Конечно, нет. Компьютер позволяет архитектору наилучшим образом контролировать процесс. Но это уже – следующая стадия… Сейчас все конкурсные проекты, муниципальные заказы выполняются исключительно в новых программах, если особые условия не оговорены. Проблема в другом. Нередко рендер заказывают одним и тем же компаниям. Исполнитель виртуозно выстраивает эффекты, но сам ни разу не был в том месте, для которого рисует проект. Его можно попросить усилить впечатления, пойти на хитрость: сделать так, будто свет падает с севера – никто может и не заметить подмены. Люди привыкли к насыщенным тонам, штампованным образам в виде гигантских тропических бабочек, летающих вне географии, кислотной зелени и жгущим закатам. В реальности такого не бывает. Мы теряем настоящее, живую связь архитектуры с местом. Не учитываем, как в зависимости от времени суток, времени года меняется визуальный образ архитектуры – фактуры, оттенки, сама форма. Сейчас больше заботятся о геометрии, перенасыщая формы деталями, усиливая тональность цвета, по сути – создают избыток визуального шума.
Архитектура – это тонкое переживание, перенесенное снаружи – внутрь.
– Скандинавские архитекторы известны своим вниманием к естественному свету. В Дании, Норвегии, Швеции – солнце светит по-разному?
– Свет не имеет национальных границ, только ландшафт влияет на игру солнца, – улыбается Ян. – В отличие от северных соседей, Дания не имеет ярко выраженного рельефа, у нас – широкие панорамы, любой город удален от моря не больше, чем на 40 километров, поэтому воздух – влажный, плотный, с эффектом мистического рассеивания света.
Церковь Святого Креста на острове Сьелланд.Предоставлено Velux
Церковь Святого Креста на острове Сьелланд.Предоставлено Velux
Церковь Святого Креста на острове Сьелланд. Предоставлено Velux
В этих мистических ландшафтах, с доминирующими горизонталями и редкими, скромными вертикалями, кажется, будто бы ничего не происходит, но чувствуется, что-то есть. На сцене такого бескрайнего поля по проекту бюро KHR возведена церковь Святого Креста на острове Сьелланд. Здание построено из стекловолоконных композитов – оно полупрозрачно или светится, в зависимости от времени суток. Объем состоит из двух частей, похожих на большие плоские камни, и даже крест остается в плоскости крыши, лишь слегка приподнимаясь. Рисунок креста задан расположением световых фонарей – так, что знак прочитывается с неба. Ян рассказывал, что стремился сделать чистую вещь, без символической нагрузки.
Церковь Святого Креста на острове Сьелланд.Предоставлено Velux
Церковь Святого Креста на острове Сьелланд. Предоставлено Velux
Церковь Святого Креста на острове Сьелланд.Предоставлено Velux
Церковь Святого Креста на острове Сьелланд.Предоставлено Velux
В его концепцию поверили 25 священнослужителей и приняли идею строить из стекловолокна. Узкая часть здания – неф, он имеет несколько входов, открытые и закрытые части – в зависимости от предназначения помещений. Широкая часть подобна амфитеатру, она сужается к хору, витражи обращены к фьорду, там же – несколько выходов-входов для проведения мероприятий под открытым небом.
Гостевой дом. Вокруг этой ванны и придуман небольшой дом в краю, где живут датские рыбаки и фермеры. Предоставлено Velux
Также продолжением ландшафта выглядит и гостевой дом, планировка которого, как сказал Ян, выстроена вокруг ванной. При сплошном – во весь фасад – панорамном остеклении – устроен еще верхний свет и сквозное проветривание.
Гостевой дом. Предоставлено Velux
Гостевой дом. Предоставлено Velux
Гостевой дом. Предоставлено Velux
Стремление поймать как можно больше света заметно и в других проектах, независимо от того, откуда поток попадает внутрь.

Гараж офисного здания в Рейкьявике. Предоставлено Velux
Гараж офисного здания в Рейкьявике. Предоставлено Velux
Офисное здание с гаражом в Рейкьявике. Предоставлено Velux
Офисное здание с гаражом в Рейкьявике. Предоставлено Velux
В библиотеке, совмещенной со школой, в центре датской столицы, естественное освещение используется максимально за счет структуры фасада, где стекло сочетается с кирпичом.
Школа и библиотека в копенгагенском районе Эрестад. Здание расположено на сравнительно небольшом участке, и для прогулок архитекторы создали террасы, спроектировали игровые и спортивные площадки на крыше. Обучение основано на информационных и коммуникационных технологиях, школа уделяет особое внимание эстетике среды. Здесь нет привычных классов – перетекающие пространства заполнены «скульптурой» мебели. В школе проходят в том числе и общественные мероприятия – одновременно это и локальный культурный центр. Предоставлено Velux
Школа и библиотека в копенгагенском районе Эрестад. Предоставлено компанией Velux
Школа и библиотека в копенгагенском районе Эрестад. Предоставлено компанией Velux
Завод Fiberline Middelfart. Удивительно, как архитектура завода настроена на восход и закат солнца! Ян Сондергаард учел ориентацию комплекса восток-запад и, в зависимости от времени суток, холм то «вырастает», то едва прорисовывается, а полосы остекления похожи на речки и ручьи. Предоставлено Velux
Один из крупный проектов KHR – завод Fiberline Middelfart. За эту работу Ян Сёндергаард был в пятый раз номинирован на премию Мис ван дер Роэ. Заводской комплекс задуман как гигантский искусственный склон, прорезанный тремя полосами света. Полосы ориентированы с востока на запад – так что весь день внутрь помещений попадает естественный свет.

Завод Fiberline Middelfart. Предоставлено Velux
Завод Fiberline Middelfart. Предоставлено Velux
Завод Fiberline Middelfart. Предоставлено Velux
Завод Fiberline Middelfart. Интерьер административных помещений. Предоставлено Velux
Завод Fiberline Middelfart. Интерьер административных помещений. Предоставлено Velux
После лекции Яна долго не отпускали, студенты школы МАРШ и гости явно симпатизировали датской архитектуре, которая, по рассказу уважаемого профессора Сёндергаарда, не украшена орнаментами, прагматична, отличается тектоничным подходом. Из более чем 180 слайдов его лекции треть была с картинами природы, бликов, текстурных красот и силуэтами конструкций. Я была уверена, что Ян непрерывно что-то рисует в блокноте, ходит с мольбертом на пленэр, посещает по абонементу музеи. Где же он черпает вдохновение, как перезагружается? Оказалось, все проще. Укреплять свою чувствительность можно и в спортивном зале, три раза в неделю. А любимая сказка Андерсена у Яна Сёндергаарда – тоже про свет: называется «Тень».

Павильон Дании на Expo-92 в Севилье. Проект, принесший KHR широкую известность. Предоставлено Velux
Павильон Дании на Expo-92 в Севилье. Проект, принесший KHR широкую известность. Предоставлено Velux
Павильон Дании на Expo-92 в Севилье. Проект, принесший KHR широкую известность. Предоставлено Velux
Павильон Дании на Expo-92 в Севилье. Проект, принесший KHR широкую известность. Предоставлено Velux
Основатель Facebook переселяется в метавселенную
Марк Цукерберг, основатель Facebook, переселяется в метавселенную. По данным The Wall Street Journal, он настолько уверен в концепции виртуального мира, что не просто переименовал свою компанию в Meta, но и требует от всех сотрудников и даже инвесторов приходить к нему на встречи исключительно в эту самую метавселенную. И вообще считает, что будущее интернета выглядит именно так.
Под термином метавселенная понимается не набор приложений, а некий единый для всех пользователей и разработчиков мир, куда можно получить доступ с помощью обычных компьютеров и смартфонов, а также с помощью устройств дополненной и виртуальной реальности.
Но пока никто эту метавселенную еще не видел, и представления у всех компаний разные. Как считалось, Цукерберг строит свою платформу вокруг социальных активностей (общение с друзьями и игры с ними), Microsoft — вокруг рабочих процессов (в первую очередь, встреч с коллегами и совместной работы в виртуальной и дополненной реальности). Так вот, Цукерберг, судя по всему, тоже намерен развивать деловой аспект своей метавселенной, причем начиная с себя и требуя того же от своих сотрудников.
Впрочем, The Wall Street Journal полагает, что Цукерберг в VR еще и пытается буквально спрятаться от проблем, устав от скандалов, которые раздирают Facebook и Instagram. Последний скандал может вообще иметь для корпорации серьезные последствия. Бывший менеджер Facebook Фрэнсис Хауген дала показания против компании в Сенате и обвинила ее в том, что та намеренно продвигает контент, провоцирующий ненависть, и, более того, зарабатывает на том, что оказывает разрушительное влияние на подростков. В итоге политики обсуждают возможность санкций, вплоть до дробления корпорации, а акционеры требуют немедленного решения проблемы.
***
Между тем будущие нарисованные миры обрастают аппаратными возможностями. Компания bHaptics представила перчатки для виртуальной реальности TactGlove. Главный прорыв: относительно доступная цена всего в 300 долларов, что вполне сопоставимо с другим оборудованием для виртуальной реальности.
Это знаковое событие, потому что до сих пор из всех пяти чувств разработчики цифровых миров могли воздействовать только на зрение и слух. Действия руками в виртуальном пространстве — это либо джойстики, что неудобно, либо захват движений камерами. И, в любом случае, нет обратной связи, нет тактильного ощущения от прикосновения, непонятно, когда взял нарисованный предмет в руки. Этого не хватает даже для простых игр в VR. А тут на пороге уже целые метавселенные.
Первые прототипы перчаток для VR появились больше 30 лет назад и даже пошли в серию, но успеха не снискали. С тех пор уже и VR-шлемы стали массовыми, а вот перчатки так и не выпустили. Пока хоть сколько-нибудь работающие устройства есть у американской компании HaptX, мы их даже тестировали два года назад. Но устройство громоздкое и ужасно дорогое. Аналогичные перчатки разрабатывает Meta (бывший Facebook), но там только начало работ плюс подозрения в некорректном заимствовании идеи у HaptX.
То, что представила bHaptics, имеет все шансы стать первым по-настоящему массовым устройством. Это легкие беспроводные перчатки, на подушечке каждого пальца — актюатор. Только один (а не десятки, как в дорогих прототипах), но говорят, что этого хватит, чтобы почувствовать сам факт прикосновения. И даже отличить на ощупь разные поверхности. Силу нажатия пока новые перчатки, похоже, передать не смогут. Это, опять же, удел более сложных конструкций.
Предполагается, что устройство будет совместимо с HoloLens от Microsoft и Meta Quest. От одной зарядки перчатки проработают 4 часа. Первую публичную демонстрацию обещают через пару дней в рамках выставки CES в Лас-Вегасе. Версия для разработчиков выйдет во втором квартале, а к концу года начнется серийное производство.
Кстати, у той же компании есть еще VR-жилет TactSuit. Он уже продается и используется для обратной связи в играх-шутерах. Стоит он 500 долларов, правда, пока массовым не стал, хотя и получает хорошие отзывы пользователей.
Лучшие тренды веб-дизайна и UI на 2022 год / Хабр
Осторожно, статья очень «тяжелая», в ней много анимации (да, это один из трендов). Кликать на свой страх и риск!
Был ли 2021 год лучше 2020-го? Однозначно да — если мы говорим о UI/UX дизайне. Были созданы новые крутейшие сайты и приложения, выпущено новое ПО для графических дизайнеров. Творчество било ключом. И даже отобрать лучшие тенденции года в этот раз было трудно.
Когда дизайнеры вынуждены сидеть дома, они создают больше и успевают глубже задуматься над тем, что уже существует. Скука — злейший враг художника, и он приложит немало усилий, чтобы избавиться от нее.
Для остального мира, конечно, 2021 год был довольно сложным. Зато самая старая из ныне живущих кошек отметила свое 34-летие 🙂 Это, наверное, самое хорошее из того, что произошло. Милейшую мордочку этой кошки вы найдете в конце статьи (на свои года она совсем не выглядит).
Прокрутка мертва. Привет, прокрутка!
Прокрутка утомляет. Многие пользователи от нее устали. К счастью, за этот год получило развитие другое направление: визуальное повествование, «скроллителлинг».
The New York Times стала одной из первых, кто использовал скроллителлинг в своей статье Снегопад. И получилось довольно свежо.
Эту форма повествования можно представить как на странице, так и в приложении. Представьте себе создание веб-сайта, на котором с каждой прокруткой шрифты, фрагменты текста и другие элементы начинают оживать. Конечно, вам захочется увидеть конец этой истории — во что всё это превратится в итоге. Это захватывает, как в видеоигре. Вы не можете повлиять на ход повествования, но чувствуете себя участником происходящих на экране событий.
Скроллителлинг будет присутствовать практически на каждом популярном и успешном веб-сайте, который вы увидите в 2022 году. Пользователи устали от страниц, наполненных информацией, которую они не запрашивали.
Скроллителлинг — это то, что действительно заставляет пользователей, выросших на Инстаграмме и Тик-Токе, читать. Например, бросаются в глаза такие динамические тексты, как в Google:
Прокрутка активируется, когда пользователь прокручивает страницу вниз, отсюда и его название. Никаких кликов, никаких проблем с выбором, никаких всплывающих окон. Вроде остаешься на одном месте, но при прокрутке на экране разворачивается история.
Лучшие сайты не могут быть созданы за 2 дня. Проекты в формате скроллинга обычно требуют много времени и усилий. Однако результаты того стоят. Страница становится «живой». Каждую секунду происходит что-то новое, так что заскучать во время чтения намного сложнее.
А как насчет мобильных приложений? Pure, приложение для знакомств, создало историю, которую можно было бы назвать «tappytelling» (она активируется, когда вы нажимаете и открываете приложение в первый раз).
Скроллителлинг был создан для пользователей, и им это нравится. Им не нужно переходить на другие страницы, чтобы прочитать всю историю. Напротив, вся история веб-дизайна продумана заранее и построена максимально увлекательно.
Пользователи любят данные
Как делать достойный it-продукт в 2022 году? Меньше прилагательных, больше фактов! Сколько у вас отделений, в каких городах, кто ваши клиенты, как вы им помогли. Факты — единственная надежная информация. Но если у вас есть много полезных данных, нужно сделать их представление не только простым, но и увлекательным.
Визуализация данных помогает передать правильное сообщение в увлекательной форме. Это также напрямую связано со скроллтеллингом. Вот как IAmBinadam показывает данные:
Команды веб-разработчиков создают веб-сайты, чтобы облегчить восприятие информации читателями, устраняя сложность наборов данных.
Читатель может быстро заметить вывод, к которому пытается привести автор, с помощью рисунка.
Также существует такое явление, как «похмелье» от COVID. Это долгосрочное влияние Covid на компании и их сотрудников. По данным управления национальной статистики Великобритании, в 2018 году средний уровень стресса и тревожности составил около 2,7 из 10. С тех пор, как появился Covid, оценки выросли до 4,0 из 10 и редко опускались ниже этого уровня. Также из-за пандемии рабочая нагрузка увеличилась на 4 часа за последние 2 года.
Люди слишком напряжены и устали, чтобы смотреть на сложные данные. Но художники знают, как сделать пандемию менее драматичной.
Вот несколько вариантов, в которых мы рекомендуем представлять данные:
- Диаграммы и графики
- Иллюстрации
- Статическая инфографика
- Интерактивная инфографика
Мобильные приложения переоценены?
По данным We Are Social, в 2021 году мобильными телефонами будут пользоваться 5,22 миллиарда человек — это примерно 66% населения мира. С января 2020 года количество уникальных мобильных пользователей выросло на 1,8% (93 миллиона), а общее количество мобильных подключений увеличилось на 72 миллиона (0,9%) и к началу 2021 года достигло 8,02 миллиарда.
Количество пользователей социальных сетей за последний год увеличилось более чем на 13%. К началу 2021 года в социальных сетях зарегистрировалось почти полмиллиарда новых пользователей. По данным App Annie, пользователи Android проводят в своих телефонах более 4-х часов в день. В 2020 году пользователи Android потратили более 3,5 триллиона часов на веб-серфинг.
Впечатляющие цифры, да? Похоже, что в 2022 году приложение для вашего продукта станет необходимостью.
Мать всего 3D
Мир дизайнеров уже сошел с ума от 3D-графики и анимации. 3D существует уже 4 года и в ближайшее время никуда не денется. За последние несколько лет 3D-искусство и анимация были представлены в многочисленных обзорах тенденций дизайна UI на различных медиаресурсах. Это означает, что все больше и больше дизайнеров интегрируют их в веб-сайты и целевые страницы.
3D, безусловно, заслуживает того, чтобы стать одной из главных тенденций и прогнозов на 2022 год, поскольку реалистичные 3D-формы в сочетании с движением смотрятся эффектнее, по сравнению с классической анимацией.
«Технически легче передать энергию, текстуру и смысл через 3D, потому что это ближе к нашему восприятию, чем плоское изображение. 3D-иллюстрации более глубокие, информативные и интерактивные».
Многие дизайнеры стилизовали 3D-объекты, органично «поселившиеся» в 2D-пространстве. Это позволяет создавать более интересные композиции, но также служит отличным рабочим подходом с большим потенциалом. Например, как на украинском государственном сайте.
Кампания Метавселенной
Facebook, как известно, теперь называется Meta. Дело в том, что логотип Meta не сделан ни 2D, ни 3D. Или там и то, и другое? Он заработал довольно жесткую критику, потому что это почти можно назвать стоковым изображением — настолько простой логотип. Это лента Мебиуса и кот Шредингера наступающего 2022 года. Реддит оценил.
Balenciaga x The Simpsons: 2D наносит ответный удар
Модный дом Balenciaga в сотрудничестве с создателями The Simpsons представил новый эпизод мультсериала на «Неделе моды» в Париже, чтобы показать свою новую коллекцию весна-лето 2022.
В этом эпизоде классические 2D-Симпсоны получают некоторые новые детали, нарисованные в 3D. Конечно, одно из них — платье. Эпизод вызвал неоднозначную критику со стороны фанатов сериала, но посыл Баленсиаги было одним из самых сильных в 2021 году.
Анимировать или исчезнуть
Все больше и больше компаний используют анимацию на веб-сайтах и в мобильных приложениях, чтобы улучшить погружение пользователей и их опыт, сделать контент более интересным и увлекательным.
Сколько анимации вы хотите? Да.
Анимация — важная тенденция веб-дизайна на 2022 год. В следующем году ваш продукт, скорее всего, без нее будет выглядеть незаконченным и безвкусным. Все большую популярность набирает смешанный стиль анимации: сочетание покадровой анимации и 3D, 2D и 3D анимации. Дизайнеры делают это для получения необычных стилистических решений, а также для улучшения качества конечного продукта.
В 2022 году моушн-дизайн станет важной и продуманной частью позиционирования бренда на рынке. IT-рекрутеры начинают активно искать веб-дизайнеров с навыками в сфере ЗD и анимирования.
По мере роста числа профессионалов в этой области растут и возможности для реализации новых идей.
Как использовать веб-анимацию в 2022 году?
1. Сделать рассказ. Анимация может передать определенное сообщение, создав эмоциональную связь между интерфейсом и пользователем.
2. Сделать загрузку интересной. Клиенты никого не ждут. За исключением тех случаев, когда экран загрузки веселый. Анимация с процентами не только развлекает пользователя, но и сообщает ему, сколько времени потребуется на загрузку страницы. Не любите проценты? Используйте индикатор выполнения. Или что-нибудь еще, чтобы показать течение времени.
3. Очаровывать эффектами курсора. Пользователь смотрит точно в то место, где стоит курсор. Заставьте его изучить веб-сайт, добавив умную интерактивную анимацию, которая реагирует на этот курсор. Подобные эффекты были безумно популярны в 2000-е годы. Как известно, мода повторяется каждые 20 лет.
4. Создать хаос с помощью кинетической типографики. Вы когда-нибудь думали о том, как заставить буквы танцевать?
Кстати о буквах… Вы знали, что есть номинации на Эмми за дизайн заставки с названием в фильмах? Посмотрите на потрясающую анимацию для оупенинга The Queen’s Gambit (номинант на 2021 год):
Анимированные иллюстрации для добавления персонажа
По данным Statista, в 2020 году мировой рынок анимации достиг 270 миллиардов долларов. Тенденция движется в сторону видео, а не статической информации. Мировые бренды используют анимацию как в социальных сетях, так и для создания рекламных роликов. Несомненное преимущество анимированных иллюстраций в том, что они очень гибкие и разнообразные. Например, история анимации лошадиных сил BMW.
Такие работы часто используются в 2-х случаях:
- Для поясняющих видеороликов
- В качестве рекламы
Тенденция к анимированным объяснениям появилась несколько лет назад. Разъясняющие видеоролики четко показывают, где нажимать или о чем идет речь в проекте компании. Обычные видео не могут показать то, чего не существует. В анимации, наоборот. Все, что можно представить — можно нарисовать.
При приеме на работу или в коммерческих видеороликах пользователи предпочитают смотреть на нарисованных персонажей, а не абстрактные фигуры или предметы. Нарисованные персонажи могут вызывать дружбу и сострадание не меньше, чем живые люди.
Микровзаимодействия, макро-влияние
Микровзаимодействия — это небольшие изменения интерфейса, которые помогают пользователям перемещаться по веб-сайту или приложению. Обычно это визуальные или звуковые эффекты, которые служат подсказками для пользователя: они показывают, что произошло, к чему приведет действие, что нужно делать дальше. Вот очень милый эффект наведения.
Анимированные взаимодействия вдохнут жизнь в ваш дизайн и помогут заинтересовать пользователей. Внимание к каждой детали — ключевой аспект работы дизайнера, так как внимание ко всем элементам в дизайне может привести к положительному опыту пользователей.
Важно достичь гармонии в элементах, а не разбрасывать внимание во все стороны монитора. Значительную часть микровзаимодействий составляют цвета. Они придают смысл элементам интерфейса.
Микровзаимодействия должны помогать перемещаться по страницам или приложениям, объяснять их функции и легко знакомить с ними новых пользователей.
Взаимодействие может улучшить UX за счет геймификации. Демонстрируя важность некоторых действий UX, бренд ясно дает понять, что его волнует, как читатель будет воспринимать информацию.
Анимированные логотипы
2022 год не отменяет визитки, блокноты, ручки и буклеты: анимированные логотипы не имеют смысла для полиграфической продукции. Но онлайн-бренды сталкиваются с новыми проблемами и ищут новые решения, одно из которых — создание анимированных логотипов.
Есть ли у анимированных логотипов какие-то маркетинговые преимущества? Да, вот список:
- Они привлекают внимание. Это означает, что они способствуют повышению узнаваемости бренда.
- Они помогают улучшить SEO. Так уж получилось, что Google отдает предпочтение динамическому контенту, а страницы с движущейся графикой быстрее привлекают аудиторию.
- Они хорошо смотрятся на мобильных устройствах. Броская анимация выглядит интереснее статичного логотипа.
- Главное, что они демонстрируют историю. Идея статичного логотипа развивается в анимации. Благодаря этому за несколько секунд вы сможете показать не только миссию бренда, но и его ценности!
Чего нам ждать в 2022 году? Множество интересных новых брендов, веб-сайтов и приложений!
Дизайн всегда меняется. Но его смысл остается прежним.
P. S. А вот и самый старый кот в мире, которого мы обещали. Ей 34 года (это как 160 лет, если бы она была человеком):
Кстати, некоторые тенденции 2021 года останутся актуальными и в 2022. Если вы хотите познакомиться с ними ближе, можно посмотреть нашу прошлогоднюю статью.
красок — официальная Terraria Wiki
Дерево показано окрашенным во все доступные цвета.
Эффект всех красок на всех дереве и металлах.
Краска используется для изменения цвета объектов. Можно нарисовать практически все, что угодно, включая блоки, фоновые стены и мебель, а также не подлежащие коллекционированию объекты окружающей среды, такие как деревья, высокую траву, цветы и другие растения. Базовую краску можно приобрести у NPC Художника. Два одинаковых цвета можно комбинировать в резервуаре с красителями для создания «глубоких» цветовых версий, которые применяют свой цвет более ярко и необходимы для окрашивания определенных объектов.
Краска наносится на блоки и мебель с помощью Кисти, и на стены с помощью малярного валика, при этом на каждую плитку требуется одно ведро с краской. Распылитель краски автоматически раскрашивает предметы при их размещении. Краску можно удалить с помощью скребка для краски, но после этого она никогда не будет извлечена. Уничтожение окрашенного блока также не приведет к выпадению предмета Paint.
Если в инвентаре игрока присутствует более одного цвета, первым используется цвет из самого раннего слота инвентаря (начиная с левого верхнего слота).
Варианты []
Базовая краска покупается у художника по цене 25 за ведро (за исключением теневой краски (50), негативной краски (75) и краски с подсветкой (2)).
Инструменты []
Для нанесения или удаления краски можно использовать следующие инструменты:
Кроме того, распылитель краски позволяет автоматически наносить краску на размещенные блоки, стены и объекты. Его можно купить у странствующего торговца.
Примечания []
- Покраска источника света не изменит цвет света.
- Deep Paint — более яркая версия его основного цвета, а также требуется для окрашивания определенных объектов. К ним относятся статуи, деревья и определенные фоновые стены (например, Стены Облаков), за исключением Белого и Серого, которые можно использовать на этих объектах без предварительного создания разновидности Deep. Объекты, которые обычно белого или серого цвета (например, выключатели), будут в лучшем случае очень тусклыми, если не используются глубокие краски.
- Обычная и Глубокая краска, кажется, применяют свой цвет по-разному — обычная краска, кажется, «перекрашивает» объекты, меняя существующие цвета на новый цвет, в то время как Deep Paint, кажется, применяет свой цвет поверх объекта.Невозможность рисовать «монохромные» объекты, такие как серые кирпичи, с помощью обычной краски, по-видимому, является результатом такого поведения.
- Если окрашенная трава распространяется на соседние блоки грязи / грязи, это также приведет к растеканию краски.
Высокая трава и цветы, растущие на нарисованной траве, также унаследуют ту же краску. Желудь, посаженный на раскрашенной траве, превратится в раскрашенное дерево той же краской; то же самое для Драгоценной кукурузы на крашеном камне. (Если саженец покрасить, дерево не пострадает.)
- Если какой-либо блок, находящийся под действием гравитации (например, песчаный блок), окрашен, он потеряет эту краску в момент перехода в состояние падения.
Наконечники []
- Окрашенные блоки и стены будут отображаться на миникарте, что позволит «пометить» карту, закрасив область в определенный цвет.
- Для покраски дверей требуется только 3 краски, хотя они занимают 6 клеток в открытом состоянии. При закрытии и повторном открытии двери краска наносится на все шесть плиток.
- Также можно нанести краску на 3 случайные точки открытой двери, закрыть ее и снова открыть.Это также покрасит всю дверь.
История []
- Desktop 1.
2.0.3.1: Исправлена проблема, из-за которой окрашенные плитки не отображались в сетевой игре.
- Desktop 1.2.0.3: исправлена ошибка, из-за которой плитки рисовались в многопользовательской игре, хотя этого не должно было быть.
- Консоль 1.06: добавлены Shadow Paint, Brown Paint и Negative Paint.
Информационный бюллетень 8.1 Зима 1993 г.
Эрик Хансен и Митчелл Бишоп
В статье 1983 г., описывающей состояние археологических и этнографических
коллекции, профессор Генри В.М. Ходжес писал: «Если сравнить
поистине обширная литература в области масляной живописи, такая как
предоставление опор, о чем было написано
обработка, скажем, дубленой кожи или перьевой обработки,
увидеть, что последнего почти не существует, и можно оценить, насколько мало
проводятся исследования, направленные на сохранение наших этнографических коллекций ».
Сегодня, десять лет спустя, нехватка решений по сохранению проблемы археологических и этнографических объектов остаются.В поиск ответов особенно актуален ввиду присущей им непостоянства этих объектов.
Фото: Гильермо Алдана |
Большинство местных технологий, используемых в производстве этнографических объекты не производили физически прочных объектов. Например, коллекции предметов, таких как расписные деревянные артефакты из Океании или Африка редко бывает старше двух-трех поколений, потому что они содержат материалы, которые легко портятся.
Основной проблемой в сохранении этнографических объектов является
уплотнение матовых окрашенных поверхностей. Краски на основе
связующее низкого качества или высокое соотношение пигмента к связующему обычно
матовый на вид. Когда, как это часто бывает, эти краски
в порошкообразном, рассыпчатом или шелушащемся состоянии результат будет постоянным
потеря краски. Если консерватор обрабатывает такую поверхность
отвердитель для улучшения сцепления краски, другие проблемы могут
возникают.Консолиданты часто делают краску матовой и легкой.
на вид потемнеть и обесцветится.
К сожалению, техническая литература по этой теме недоступна.
доступный. В 1990 году обучение в Институте охраны природы Гетти
Программа организовала продвинутый курс «Консолидация окрашенного.
Этнографические объекты », чтобы решить эту проблему. В ожидании
конечно, сотрудники института оценили существующую техническую литературу,
опросили более ста консерваторов-этнографов в США.
Штаты и Канада, а также реализовали программу научных исследований
акцентирование внимания на конкретных материальных и методических проблемах.
Одним из результатов этого исследования явилась разработка недорогого, «Низкотехнологичный» комплект для идентификации переплетных носителей. На основе аналитические наборы, изначально использовавшиеся для медицинских целей, «Переплет Media Identification Kit »не требует использования сложных химические или физические приборы, могут быть собраны и повторно поставлены с материалами, доступными в лабораториях снабжения.
После курса 1990 г.
исследования по этому вопросу были дополнительно уточнены.Это исследование показало
что метод лечения (и факторы, влияющие на метод лечения)
были более важны для консервации матовой краски, чем отвердитель
выбран для конкретного применения. В частности, новые методы были
исследовал, что способствовало распространению консолиданта по всей
поверхность краски при первоначальном нанесении.
Описание этой техники будет опубликовано в статье. опубликовано в весеннем выпуске журнала Journal of the American за 1993 год. Институт Сохранения. Подробная информация о привязке GCI Media Identification Kit »были предоставлены в статье в номере Журнал s осень / зима 1992, выпуск. Хотя описанные методы обе статьи являются результатом исследования этнографических артефактов, они применимы для лечения проблем в заповедных зонах кроме этнографических.
Еще одно дополнение к литературе появится в этом году, когда Технические рефераты по искусству и археологии (публикация
Getty Conservation Institute, совместно с Международным
Институт сохранения исторических и художественных произведений) издает
дополнительная библиография под названием Matte Paint: Its History and
Технология, анализ, свойства, износ и лечение (с
Особое внимание этнографическим объектам) . Библиография
объединяет материалы из ряда областей, включая антропологию,
археология, этноботаника, записки и интервью художников, современник
художественные журналы, органическая химия, наука о покрытиях, аналитическая химия,
и литература по сохранению.
По мере роста признания важности этнографических коллекций, беспокойство о состоянии их сохранности, вероятно, возрастет. Сообществу по охране природы необходимо будет продолжить изучение новых методов. если мы хотим защитить эту важную часть нашего коллективного культурного наследство.
Эрик Хансен — младший научный сотрудник GCI’s Scientific Программа. Митчелл Бишоп — научный сотрудник отдела документации GCI. Программа.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings. CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}8 ключевых факторов реалистичности живописи
Обновлено: 06 мар. 2021
Это руководство представляет собой введение в изобразительное искусство в реалистическом стиле.
Реализм — это точность. Наиболее важными факторами являются точность структуры и точность значений яркости. Когда вы правильно уясните эти два фактора, у вас будет 100% шанс успеха.
Мои 8 ключевых факторов для достижения реалистичных результатов:
- Precision — точный рисунок на основе наблюдения.
- Values - значения яркости.
- Contrast — диапазон контрастности в значениях яркости.
- Кромки — острые или мягкие.
- переходов — значения яркости, цвета, текстуры, температуры и так далее.
- Температура — теплые и холодные тона.
- Цвета — отпечаток объекта.
- Saturation — насколько резкие и насыщенные цвета.
Эти характеристики относятся к ЛЮБОЙ среде. Т.е. пастель, масляные краски, акрил, акварель и др.
Кроме того, рекомендуется понимать законы природы, перспективы (линейной и атмосферной), глубины, геометрии и овладеть искусством смешивания цветов.
Примечание:
В конце этого урока вы найдете информацию о том, как определяется ваш стиль рисования, полезные советы по рисованию и краткое изложение.
1. Точность
Точный рисунок — это способность рисовать ВСЕ с помощью наблюдения.
Имея знания и опыт, мы можем нарисовать любой стиль (портреты, натюрморты, пейзажи и т. Д.) И любой тип текстуры (стекло, металл, волосы, ткань и т. Д.).
Карандашный рисунок, жирафС учетом анатомического строения
Преимущество обучения рисованию перед (или одновременно) обучением рисованию заключается в понимании важности точности, значений яркости, краев и переходов.
Карандашный рисунок, большая белая акулаВажно:
Точность первоначального эскиза имеет решающее значение. Точность — это синоним подобия, означающего, насколько достоверным будет выглядеть результат.
Поэтому важно обращать внимание на формы, пропорции и анатомию.
Если вам сложно добиться точности, посетите мой урок о том, как рисовать на основе наблюдений.
2. Значения яркости
Значение яркости (также значение или тон) — это насколько темной или светлой является любая часть картины.
Используя значения темного и светлого, можно создать трехмерную иллюзию на двухмерной поверхности, тем самым создавая (иллюзию) глубины в картине.
Чем точнее значения яркости, тем выше уровень реалистичности. Поэтому точность значений яркости критична!
Легче увидеть разницу в значениях на монохромном рисунке или картине. С цветами все немного сложнее.
Чтобы понять и применить ценности, сначала нужно понять их важность.
Тогда наблюдение — это ключ. То есть смотреть на любую часть объекта или поверхности, пытаясь определить, насколько она темная или светлая.
Один из способов определить ценность объекта — немного моргнуть или слегка закрыть глаза, чтобы потерять фокус.
Находясь вне фокуса, текстура объекта становится менее заметной, и легче определять уровень его яркости.
С частично закрытыми глазами вы можете сравнить свою картину с объектом или изображением, которое вы пытаетесь нарисовать, и увидеть, что темнее или светлее.
Детали и глубина — это вариации значений яркостиСовет:
При рисовании графитовыми карандашами используется только один цвет (серый), поэтому основное внимание уделяется значениям яркости.
Следовательно, рисунок — это хорошая основа для обучения рисованию.
Чтобы получить более подробные инструкции по рисованию, прочтите мое руководство по реалистичному рисованию карандашом.
3. Контрастность
Важен контраст в значениях яркости.Если темные части картины недостаточно темные или светлые части недостаточно светлые, картина будет выглядеть плоской или тусклой.
Когда имеется достаточный контраст, то есть большой диапазон значений яркости, от глубоких теней до ярких светов, картина будет иметь большую глубину.
Контраст, чтобы добавить глубины Чтобы понять глубину, прочтите мое руководство по 15 методам рисования глубины.
4. Кромки
В природе нет линий!
В прошлом, когда законы перспективы еще не были полностью поняты, контурные линии широко использовались для очерчивания объектов и фигур.
В отличие от рисования в мультфильмах и комиксах, для которых характерны контуры рисования, при рисовании реализма нарисованные объекты не имеют линий.
Каждая часть, область или поверхность на объекте заканчивается. Где заканчивается объект или часть объекта, это его край.
Кромки могут быть острыми или мягкими. Когда объект или фигура имеют мягкие края, они будут выглядеть менее резкими и не в фокусе.
Мягкие предметы, такие как волосы, мех, ткань и т. Д., Будут иметь мягкие края.
У теней будут мягкие края.Свет движется волнами, поэтому тень не может быть идеально резкой.
В пейзажных картинах и в соответствии с законами атмосферной перспективы, чем дальше находится объект, тем он будет менее четким, то есть не в фокусе, и, следовательно, его края будут более мягкими.
5. Переходы
Переходы в картине — это изменения, существующие в объекте или поверхности.
Есть много типов переходов. Вот некоторые общие типы:
- Переход стоимости от темного к светлому.
- Переход цветов или оттенков от одного оттенка к другому.
- Переход температуры от теплых тонов к холодным.
- Переход текстуры от мягкой к шероховатой поверхности.
- Переход краев от резких к размытым.
Например, резкий сдвиг значений яркости приведет к резким краям и острым углам.Напротив, постепенный переход значений яркости приведет к мягким краям и выпуклым объектам:
Переходы в ценностяхКаждая часть объекта или поверхности будет иметь разные отношения с любым источником света.
Следовательно, некоторые части плитки будут ближе к источнику света или под другим углом, что означает, что переходы будут всегда.
Иногда переходы происходят из-за отражения, например, из-за отражения неба.
Переход из-за освещения Переход из-за отраженияПри рисовании изменение переходов более значимо, потому что обычно небольшая часть холста представляет собой гораздо большую площадь в действительности, особенно в пейзажных картинах.
Итак, обратите внимание на переходы, чтобы не создать плоскую неестественную поверхность.
Переход цветов в небе: от зеленовато-синего слева к пурпурно-синему справа6.Цветовая температура
При использовании цветов важна цветовая температура.
Температура — это холодные или теплые цвета.
- Фиолетовый, синий и зеленый — холодные цвета; они напоминают холодные вещи, такие как океан.
- Красный, оранжевый и желтый — теплые цвета; они напоминают о таких горячих вещах, как огонь или Солнце.
Холодный или теплый цвет может быть теплее или холоднее.
Например, желтый кадмий — это теплый желтый цвет, потому что он оранжево-желтый.
Лимонно-желтый, с другой стороны, более холодный желтый, потому что он зеленовато-желтый. Это по-прежнему желтый и, следовательно, теплый цвет, только немного прохладнее.
На самом деле вопрос освещения сложный. Например, теплый свет от солнца будет давать теплые области, но тени будут освещены небом, которое является второстепенным источником света.
В ясный день, когда небо голубое, тень будет прохладной, слегка пурпурной или голубой.
С другой стороны, на закате, когда небо теплое, как розовое или оранжевое, тень тоже будет теплой.
Причина в том, что небо играет роль вторичного источника света, обеспечивающего рассеянное излучение неба, то есть рассеянный свет.
Следовательно, в ясный день из-за влияния атмосферной перспективы и голубого неба удаленные области картины будут холоднее (потому что между ними и наблюдателем больше атмосферных частиц), а близкие области будут более теплыми. цвета.
Несмотря на теплый солнечный свет, тень будет прохладной (фиолетовой) из-за неба При внутреннем освещении может быть несколько источников искусственного света (холодный, теплый или их комбинация), включая холодный свет неба (или теплый прямой солнечный свет) и отражения от окружающей среды, такие как цвет стен и т. Д.
Вы видите цветовую температуру на стене?
Для получения реалистичных результатов нам нужно научить наши глаза замечать цветовую температуру.
В следующем примере верхняя часть стены имеет теплый цвет за счет теплого искусственного света и отражений. Нижняя часть стены получает прямой прохладный свет с неба (через окно).
Переход от теплого к холодному цвету7. Цвета
Каждый объект построен из определенных пигментов, поэтому имеет уникальный цвет.
Цвет служит отпечатком объекта.
Чтобы правильно выбирать цвета, нам необходимо овладеть искусством смешивания цветов и понимать взаимосвязи в цветовом круге.
Цвета меняются в течение дня в зависимости от освещения, климатических условий и других факторов, но каждый объект имеет цветовые характеристики, определяемые пигментами, из которых он сделан.
В некоторых случаях неточность смешивания цветов может не иметь значения, если значения точны, но неточность значений приведет к нереалистичным результатам.
Чтобы определить точный цвет, который мы хотим использовать, мы должны обратить внимание на 4 цветовых атрибута:
- оттенок
- Значения яркости
- Температура
- Насыщенность
Чтобы узнать больше о взаимосвязях в цветовом круге и освоить процесс смешивания цветов, ознакомьтесь с моим руководством по смешиванию масляных красок.
8.Насыщенность
Насыщенность — это то, насколько резким и богатым является определенный оттенок цвета или насколько он тусклый и серый.
Без какого-либо цвета оттенок будет серым. Напротив, чистый цвет, то есть максимальная насыщенность, будет генерироваться за счет использования одной длины волны, такой как лазерный луч.
Таким образом, насыщенность определяется множеством длин волн, составляющих оттенок, и их относительной интенсивностью.
Добавление белого, черного, серого или коричневого цвета к определенному оттенку поможет уменьшить его насыщенность по мере необходимости.
В природе цвета несколько серые. Добавление немного противоположного цвета в цветовом круге к любому цвету сделает его менее насыщенным.
Имея опыт смешивания цветов, легко заметить, насколько насыщена любая часть объекта.
Пример использования менее насыщенных цветов:
Картина маслом, птицаРекомендуется создавать цветовые палитры или цветовые диаграммы. Для справки: цветовые палитры — это быстрое решение для правильного смешивания цветов.
Для каждого пигмента (или смеси двух пигментов) мы постепенно добавляем белый цвет.
Зеленая палитра (смесь синего и желтого)Как определяется ваш стиль рисования?
Есть 4 основных атрибута, которые будут определять уровень и стиль вашего рисования:
- Обучение
- Практикующий
- Страсть
- Личность
Обучение:
Знайте свое ремесло, постоянно исследуйте и всегда спрашивайте, почему!
Если после долгого времени работы художником вы замечаете, что ваше искусство все еще выглядит так же, и вы не чувствуете, что оно находится на том уровне, на котором вы хотите, чтобы оно было, ответ заключается в обучении.
Найдите хорошего наставника, исследуйте онлайн, купите книги и присоединитесь к классу или курсу, который высоко ценится.
Рекомендуемые книги для рисованияНеверно овладевать техникой рисования определенного объекта. Если вы научитесь рисовать определенное дерево, что произойдет, если вы захотите нарисовать дерево другого типа?
Не стесняйтесь посетить мой путеводитель по рисованию деревьев.
Когда учишься правильно, ты учишься рисовать ВСЕ.
Для начала сосредоточьтесь на точности формы И правильных значениях яркости.Если вы все сделаете правильно, вы получите удовлетворительный результат.
Не забывайте оставлять линии вне рисунка; используйте их только как ориентиры для рисования вашей формы.
Практика:
Количество часов, которые вы вкладываете в свое ремесло, возможно, является самым важным фактором. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше будет ваше искусство.
Обычно на освоение любого ремесла уходят годы. Сокращений нет, но если не совмещать с обучением, процесс будет дольше.
Кроме того, практикуясь, вы многому научитесь, иногда даже случайно.Или, как говорил Боб Росс: «Мы не делаем ошибок; у нас просто счастливые несчастные случаи».
Графитовый эскиз Боба РоссСтрасть:
Когда у вас возникнет сильное желание рисовать, вы найдете время для практики, вы будете стремиться учиться и начнете смотреть на мир глазами художника.
Найдите вдохновение у других опытных художников. Находите в Интернете понравившихся артистов или подписывайтесь на них в любимой социальной сети.
Глядя на красивое искусство, у вас появится аппетит к созданию собственного шедевра.Если они могут, то можете и вы!
Личность:
Ваша личность определяет ваш стиль.
Некоторые люди могут рисовать или раскрашивать часами ежедневно и обращают внимание на каждую мелочь.
Других больше интересует общая картина (например, композиция) или свободный стиль.
Если вы новичок, возможно, вы захотите прочитать мое руководство по рисованию композиции натюрморта.
У всех нас своя индивидуальность и мы всю жизнь находились под влиянием.Поскольку каждый из нас уникален, то, как мы рисуем, и предметы, которые мы выбираем для рисования, уникальны для нас.
Советы по покраске
Раскрашивайте то, что видите, а НЕ то, что знаете.
Для начала постарайтесь сосредоточиться на том, что вы видите. В следующем примере мы знаем, что верхняя часть цилиндра круглая.
Когда мы смотрим на него сбоку, мы не рисуем то, что знаем, мы рисуем то, что видим, то есть эллипс (сокращенный круг).
С практикой и знаниями этот процесс можно обратить вспять, и мы можем научиться рисовать с помощью воображения.
Если вам трудно видеть точно, попробуйте закрыть один глаз при наблюдении за объектом или сценой.
Мир двумерен.
На самом деле мир трехмерен, но мы рисуем и рисуем на двухмерной поверхности, такой как бумага или холст.
Итак, нам нужно привыкнуть смотреть на мир в двух измерениях.
Например, мы знаем, что верхняя часть коробки имеет глубину, но мы не обращаем на это внимания и ищем только углы, потому что наша поверхность двумерна:
Чтобы получить МНОГИЕ советы по рисованию и вдохновение от ведущих художников-реалистов, посетите Советы по рисованию от художников изобразительного искусства.
Сводка
Точность:
Точность рисования имеет решающее значение при рисовании портретов. У каждого человека уникальное строение лица, и любое его изменение изменит внешний вид этой фигуры.
Разные животные имеют разное анатомическое строение. Например, лошадь имеет анатомическое строение, отличное от осла или зебры.
значений:
Правильные значения яркости имеют решающее значение для достижения реалистичного результата.
Способ получения правильных значений — это наблюдение, задав вопрос, темнее или светлее окрашенный объект, чем эталонный объект, а затем соответствующим образом скорректировать значение.
Контраст:
Диапазон контрастности между темным и светлым должен быть достаточно большим, чтобы создать насыщенную, богатую картину.
Контраст температуры (теплые и холодные цвета), дополнительные цвета, края, текстура или любой другой фактор тоже важен.
Края:
Обратите внимание на мягкие и твердые края.
Вы можете использовать свою «художественную лицензию», изменяя края, делая объект ближе и в фокусе или далекий и размытый.
Помните, что «художественная свобода» — это в некотором смысле искажение реальности, и при рисовании реализма следует использовать ее с осторожностью.
Чтобы добавить объект к картине, используйте «научную лицензию», то есть ваши знания в области перспективы, геометрии, климата и т. Д.
переходов:
Переходы разных типов существуют в каждой области картины.
Иногда их трудно увидеть, когда так много отвлекающих факторов, таких как объекты, текстуры, тени, отражения, цвета и т. Д.
Температура:
Температура определяет общую атмосферу картины.
Цвета:
Любой объект идентифицируется по цвету.
Оливковое дерево, например, имеет уникальный зеленый цвет, который отличается от других деревьев, поэтому при смешивании цветов важно быть точным.
Насыщенность:
Природа несколько серая.Уровень насыщения следует тщательно проверять.
Для ВСЕХ факторов, которые являются частью реалистичной картины, НАБЛЮДЕНИЕ является ключевым!
Куда идти дальше?
Чтобы изучить перспективу, посетите мое руководство для начинающих по линейной и атмосферной перспективе.
Чтобы научиться рисовать и раскрашивать онлайн, посмотрите мой список рекомендуемых каналов YouTube для обучения рисованию.
10 вещей, которые нужно знать перед покраской комнаты
опкирилка / Твенти20
Рисование действительно может быть забавным, если вы знаете, как это делать правильно. Мы расскажем о многих шагах, которые сделают ваш проект по рисованию безупречным!
Купите эти продукты сейчас: Барный стул — Обеденный стол
Мгновенно получайте скидки на предметы интерьера!
Подключайтесь к купонам на улучшение дома и промокодам, которых вы так долго ждали.
Посмотреть предложенияВы живете со скучными белыми стенами, но ненавидите мысль о живописи? Живопись — это часто задача, которой боятся домовладельцы.Однако это один из самых недорогих способов улучшить внешний вид вашего дома без особых усилий.
Цвета краски могут кардинально изменить настроение и дизайн интерьера вашего дома. Краска может стать акцентом на яркие всплески или стать мягким фоном для более приглушенного интерьера. В любом случае живопись — один из самых простых и недорогих инструментов в мире дизайна интерьера. Однако есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем рисовать, — вещи, которые значительно облегчат вашу работу. Никогда не знаешь, возможно, тебе действительно понравится рисовать, прочитав это.
Здесь вы откроете для себя 10 вещей, которые вы должны знать, прежде чем рисовать, которые могут быстро превратить страх в успех:
Артазум / Shutterstock
Умение правильно рисовать может сделать ваши проекты красивыми. Следуйте подготовительным шагам — не упускайте детали!
Купите эти продукты сейчас: Акцентное зеркало — Роспись стен — Декоративная подушка — Коврик
1. Подготовка комнаты имеет значениеКак известно, рисовать намного легче, когда ничего не мешает.Это означает, что освободите комнату или, по крайней мере, насколько это возможно. Если вы красите свою гостиную, переместите большие предметы мебели в центр и накройте их старыми простынями или тканью.
Хотя протирание стен кажется ненужным шагом, это очень важный шаг. Видите вы это или нет, но на стенах от ваших рук скопились грязь, пыль и масла. Удаление этого мусора перед покраской позволит краске приставать к стенам.
Вы также должны заполнить шпаклевкой все отверстия от гвоздей или трещины, а также заклеить изолентой соседние стены, оконную обшивку, крышки выключателей или розеток.Накройте пол тканью, газетами или рулоном бумаги.
SmitBruins / Twenty20
Очень важно подготовить комнату перед покраской. Это включает съемку всей мебели / ее покрытия и заполнение отверстий для гвоздей.
Купите эти продукты сейчас: Секционный диван — Роспись стен
2. Проверьте цвет краски
Очень сложно определить, как тот или иной цвет будет смотреться на ваших стенах и с вашим освещением. Если вы задумываетесь о цвете, купите образец.
Дать краске высохнуть, наблюдая за ее цветом как днем, так и ночью. Это даст вам истинное представление о том, как цвет будет выглядеть на ваших стенах. Если вы не уверены в цвете, купите несколько образцов и сделайте то же самое. Вы можете быть удивлены тем, какие цвета вам на самом деле нравятся, и еще больше удивитесь тому, как то, что вы считали своим любимым цветом на образце, выглядит ужасно в вашем доме.
debb_a / Twenty20
Обязательно проверьте образцы цвета, прежде чем переходить к цвету краски.
Купите эти продукты сейчас: Краска для стен — Цветочные горшки
3. Покраска комнаты — впустите цвет в свою жизнь
Некоторым цвет может показаться подавляющим. Однако не позволяйте страху перед цветом заставлять вас выбирать белый, кремовый или бежевый. Попробуйте несколько разных цветов, чтобы создать в комнате определенное ощущение. Например, темные цвета добавляют текстуру и глубину пространству. Особенно это актуально, если комната очень большая с высокими потолками. С другой стороны, если у вас небольшая комната, например, гостевая ванна без естественного света, более яркие и светлые цвета действительно могут открыть пространство и сделать его намного больше.По сути, не бойтесь цвета — экспериментируйте, чтобы увидеть, что работает — вы можете быть удивлены!
Эриндерой / Твенти20
Цвет может быть забавным, поэтому не бойтесь добавить его в свой дом. Даже если вы покрасите только одну акцентную стену в смелый оттенок.
Купите эти продукты сейчас: Шторы — Прикроватный столик
4. Обратите внимание на отделку, которую вы выбираете
Удивительно, но имеет значение не только цвет, но и отделка или блеск. Глянцевые лакокрасочные покрытия очень прочные и их легче чистить, но недостатком является то, что они часто подчеркивают недостатки ваших стен.
С другой стороны, плоское лакокрасочное покрытие скроет эти недостатки. Однако плоская краска более восприимчива к повреждениям, и в большинстве случаев лучше всего использовать яичную скорлупу.
Придает блеск, легко чистится, не подчеркивает недостатки и не так легко повреждается, как плоская краска.
Джесслхарбин / Твенти20
Будьте внимательны при выборе краски правильного блеска. Ванные комнаты и коридоры, как правило, нуждаются в более гладком и глянцевом блеске.
Купите эти продукты сейчас: Настенное зеркало — Настенный светильник — Душ
5.

Нарисовав квадрат на стене и рассмотрев его при разном освещении, вы выбираете цвет. Однако вы можете обнаружить, что то, что выглядело великолепно на небольшом участке, слишком подавляющее, когда стены будут закончены.
К счастью, краска — недорогой вариант отделки комнаты, и ее легко заменить. Если вы обнаружите, что вам не нравится цвет, вы легко можете его закрасить.
Кроме того, если цвет кажется слишком подавляющим для всех четырех ваших стен, подумайте о том, чтобы оставить одну стену окрашенной в этот цвет в качестве акцента. Вы можете обнаружить, что «всплеск» цвета — это все, что вам нужно.
alisevalise / Twenty20
Может, краска не вышла так, как вы надеялись. Не подчеркивайте, что это можно изменить.
Купите эти продукты сейчас: Диван
6. Определение необходимого количества краски
Нет ничего более неприятного во время рисования, чем то, что краска заканчивается на полпути.Точно так же вы не хотите, чтобы у вас было слишком много краски. Вот удобный калькулятор краски, который может помочь. Есть несколько вещей, которые помогут вам определить правильное количество краски. Во-первых, вам нужно знать квадратные метры вашей комнаты.
Во-вторых, подумайте, сколько слоев краски вы хотите нанести. Если вы сначала загрунтовываете стены, одного слоя может быть достаточно, тогда как, если стены не загрунтованы, часто требуется два слоя.
Photographee.eu/Shutterstock
Перед тем, как пойти в магазин за краской, обязательно измерьте площадь комнаты в квадратных футах — вы не хотите покупать слишком мало или слишком много.
Купите эти продукты сейчас: Шторы — Диван
7. Экономия грунтовки на краске
Если говорить о грунтовании, это важный этап в процессе подготовки. Грунтовка герметизирует стены, обеспечивая основу для приклеивания краски.
После того, как вы заделаете все дыры и трещины, грунтовка станет еще более важной. Грунтовка предотвратит высыхание или появление блестящих пятен на стене, которые возникают при нанесении краски непосредственно на шпаклевку.
Primer не поможет пропустить этап очистки стен.Очистка стен по-прежнему остается очень важным этапом, будь то грунтовка или нет.
ppa / Shutterstock
Перед покраской всегда необходимо грунтовать. Это гарантирует отличную отделку и позволяет использовать меньше краски.
Купите эти продукты сейчас: Коврик — Телевизоры — Настенная живопись
8. Щетка перед накаткой
Для многих концепция чистки углов до или после прикатывания стен может сбивать с толку. Однако вы должны не забыть почистить щеткой перед катанием.
Осторожно используйте высококачественную кисть, чтобы прокрасить примерно на дюйм от углов, потолка и плинтуса.Это области, недоступные для ролика.
Используйте валик после чистки, чтобы выровнять все следы от кисти, которые вышли за пределы угла. В результате вы получите гладкую ровную поверхность.
Photographee.eu/Shutterstock
Чистка краев и углов может быть утомительной, но при покраске она необходима.
Купите эти продукты сейчас: Декоративная подушка — Роспись стен — Консольный столик — Шторы
9. Подготовьте валик и кисти для краски
Ролики изготовлены из нечеткого материала, который оставляет на стенах больше, чем просто краску.Важно удалить с валика весь мусор, например, свободные волокна.
Для этого можно использовать малярный скотч, намотанный назад вокруг руки. Прижмите скотчем руку к валику, и он будет работать так же, как валик для ворса.
Вы также должны потереть кисть сухой краской о руку и осторожно потянуть за волокна. Это гарантирует, что в краске от кисти не попадут свободные волокна.
JJFarquitectos / Twenty20
Обязательно подготовьте валик и кисти перед покраской.Вы не хотите, чтобы на стенах оставались ворсинки или щетина. И не забудьте записать на пленку!
Купите эти продукты сейчас: Обеденный стул
10. Тратьте деньги на правильные принадлежности
Помимо качественной кисти для рисования, перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые расходные материалы.
Сюда входят удлинители с роликами и прочная стремянка. Удлинители с роликами помогут вам добраться до более высоких стен, не вытягивая слишком высоко руки и не вставая на цыпочки.
Прочная стремянка поможет вам легко добраться до верхних углов стен при чистке зубов. Оба эти элемента убережут вас от чрезмерного растяжения тела, что может привести к травмам.
брянчавезфотография / Twenty20
Не экономьте на малярных принадлежностях. Вам потребуются качественные кисти, валики, скотч и лестница.
Купите эти продукты сейчас: Настенный светильник — Зеркало — Смеситель
Это всего лишь несколько советов, которые сделают ваш опыт рисования намного лучше, чем вы могли ожидать! Выполните эти 10 шагов, и вы получите стены, которые будут окрашены до совершенства! Не забывайте не торопиться с утомительной подготовительной работой — она окупается, поскольку ваш проект по рисованию выполняется более плавно и приводит к более качественной окраске.
Какую комнату вы сейчас рисуете?
Расписные предметы и лица семнадцатого века
Эдвард Коллиер Натюрморт с томом Эмблем Уизера 1696 холст, масло Галерея Тейт |
Бархатцы
Я вот
Благодарные и подобострастные ноготки,
Как должным образом каждое утро она показывает
Свою открытую грудь, когда Титан распространяет свои лучи;
Как она наблюдает за ним в его повседневной прогулке,
По-прежнему склоняет к нему свой нежный стебель;
Как, когда он отказывается, она падает и оплакивает,
Bedew’d, as ’twere, со слезами, пока он не вернется;
И как она скрывает свои цветы, когда он уходит,
Как будто она презирала, когда на нее смотрят
Нижним оком, или презирала
Ожидать более скупого света, чем он;
Когда я размышляю об этом, я думаю о цветах.
Имейте духи гораздо более щедрые, чем наши,
И дайте нам справедливый пример презрения.
Рабское заискивание и идолопоклонство.
Но, Боже мой! хотя и пресмыкаюсь, я появляюсь
На земле (и имею здесь корень
, который уносит меня вниз), но в моем желании
Я стремлюсь к тому, что выше меня;
И все свои самые лучшие чувства я исповедую.
Тому, что есть солнце правды.
Ох, храни утро Его воплощения,
Пылающий полдень Его горькой страсти,
Ночь Его нисхождения и высота
Его вознесения всегда в моих глазах.
Подражая Ему во всем,
Я никогда не иду низшим путем.
— Джордж Уизер (1635)
Абрахам Миньон Натюрморт с цветами и часами ок. 1660-79 холст, масло Rijksmuseum, Amsterdam |
Adriaen Coorte Раковины на каменном плинтусе 1698 бумага, масло, панель Rijksmuse Амстердам |
5
Hans Bollongier Цветочный натюрморт 1639 панель, масло Rijksmuseum, Amsterdam |
1658
масло на панели
Рейксмузеум, Амстердам
Хлеб
Каждое лицо на улице — кусок хлеба
, блуждает где-то в
, кажется, проходит мимо них 901 75 они хватаются за
они забыли бледные пещеры
они мечтали спрятаться в
их собственных пещерах
полные ожидания своих следов
увешанные полыми следами их ощупью
полные их сна и их укрытия
они забыли рваные туннели
, по которым они мечтали выйти из света
, чтобы услышать шаг за шагом
сердце хлеба
поддержать его темное дыхание
и выйти
, чтобы оказаться в одиночестве
перед поднятием пшеничного поля
его сияние на Луну
— W. С. Мервин (1971)
Ян Стин Питьевая пара ок. 1660-79 масло, панель Рейксмузеум, Амстердам |
Говерт Флинк Портрет Джерарда Питерса Хульфта из Голландской Ост-Индской компании 1654 масло Рейксмузеум, Амстердам |
Говерт Флинк Портрет мужчины, традиционно известного как Гозен Сентен ca / 1639-40 панель, масло Рейксмюзеум, Амстердам 6 |
Адриан ван де Венн Стэдхолдер принц Морис, лежащий в штате ок. ![]() масло на меди Рейксмузеум, Амстердам |
из Другие звезды
Над вершиной холма сплошная стена из
серебряных листьев. Под ногами грунт без
нор. Покрывая почву и листья, холст
бесцветный и не проколотый синий. Затем внезапно появилось
слухов о том, что что-то вот-вот должно произойти; ночь
беспокойная со своими собственными неукротимыми секретами,
самый воздух напряженный и болезненно электрический.
Поскольку вас здесь нет, ночь ведет себя
вот так, требуя условий, которые я давно отложил:
шорох, интрига, реверберация. Только
в ваше великодушное отсутствие каменистое окружение
может так петь вам хвалу; Я проклинаю, даже когда зеваю
, чтобы знать, что для их бреда нужно, чтобы вы были
где-нибудь еще. Вечер гудит в знак компенсации.
— Рэйчел Ветцстеон (1994)
Николай Маес Портрет молодого человека ок. ![]() холст, масло Рейксмузеум, Амстердам |
мастерская Ян ван Равестейн Портрет Филиппа Эрнста, графа Гогенлоэ цу Лангенбург 5 ок. 1609-35 масло, панель Рейксмузеум, Амстердам |
Рембрандт Портрет Куницы Сулманс 1634 холст, масло Rijksmuse Rijksmuse
9 Мужчина ок.1635 холст, масло Рейксмузеум, Амстердам
Как загрунтовать и покрасить детали, напечатанные на 3D-принтере (с видео)Primer Primer — это особый тип краски, которая прочно прилегает к детали и обеспечивает однородную поверхность для приклеивания краски.У разных праймеров разные применения. Распыляемая грунтовка — лучший способ покрасить отпечатанные детали, потому что она быстро покрывает поверхность ровным слоем. Доступны грунтовки, наносимые кистью, но с ними сложно работать, и они лучше подходят для тонкой подкраски. Для достижения наилучших результатов выберите совместимый с пластиком грунтовку и краску той же марки. Нам нравятся Krylon и Montana (хотя обе формулы толстые), но ничто не сравнится с модельной краской марки Tamiya — она наносится очень тонко и равномерно, сохраняя тонкие детали поверхности. Rotary Tool Потому что иногда нужно быстро шлифовать. Ручные напильники Не такие неуклюжие и случайные, как пальмовая шлифовальная машинка. Более изящный инструмент… для более цивилизованной эпохи. Один из самых простых, но эффективных инструментов — ручной напильник для удаления опор и шлифовки поверхностей. Используя прочную рукоятку, вы можете удалять следы с большей степенью контроля, чем с помощью вращающегося инструмента. Держите под рукой металлическую щетку и часто чистите зубы пилкой (иначе пластмасса и смола склеят ткань). Наждачная бумага Наждачная бумага, самый непривлекательный инструмент в магазине, появилась на свет за последнее десятилетие с выпуском гибких шлифовальных листов. Доступные в магазинах товаров для дома, гибкие шлифовальные листы служат в 15 раз дольше бумажных. Они не скручиваются, не прокалываются и не мнутся… их можно использовать влажными, что уменьшает количество пыли и предотвращает скопление на шлифовальном зубе. Поскольку они изгибаются, они могут легко добраться до небольших внутренних пространств и закругленных поверхностей. Удаление пыли Даже после влажного шлифования остается некоторое количество пыли. Удалите налет водой и мягкой щеткой для чистки (подойдет старая зубная щетка). Для серьезной очистки недорогой ультразвуковой аппарат может быстро удалить мелкие частицы, застрявшие в углах и трещинах на поверхности. Ткань для липкости Ткань для липкости — это мягкая, слегка липкая хлопчатобумажная ткань, предназначенная для удаления остатков пыли и обеспечения чистой поверхности для покраски.Дайте модели высохнуть перед использованием липкой ткани — восковая поверхность плохо сочетается с водой. Малярный блок, дюбели и сверло Этот простой трюк избавит вас от горя в окрасочной камере (мы были взволнованы, когда увидели эту технику в обучающем видео Адама Сэвиджа по созданию моделей). Установив свой 3D-отпечаток на дюбель (часто вы можете использовать уже существующее отверстие в детали), вы можете быстро маневрировать во время распыления, позволяя вам добраться до всех сторон, в укромные уголки и трещины детали, не оставляя отпечатков пальцев.Если вы хотите добавить ровный слой ко всем сторонам вашей модели, это очень важно. Comments |
Leave a Comment