Нарисованные дети в картинках: Нарисованные дети | Детские рисунки, Рисунки, Дети


01.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Картинки ДЕТИ (100 нарисованных КАРТОЧЕК про детей).

Добрые день, сегодня я выгружаю большую подборку картинок. где нарисованы дети с их играми в детском саду  и дома. На картинках дети играют, поют, рисуют, читают книги, сидят на унитазе, умываются, обедают, играют в песочнице, качаются на качелях, веселятся и отдыхают. Вы уже поняли что в этой статье найдете любую картинку с детьми, которые живут своей детской жизнью. Это самая большая подборка картинок про детей с хорошей четкой графикой и нарисованных В ОДНОМ СТИЛЕ. Эти картинки можно использовать для создания дидактических игр, для заданий с карточками, для проведения тренингов по адаптации ребенка в детском саду. А также этих картинки можно использовать как шаблоны-заготовки для рисования собственной графики под ваши педагогические нужды — тематические карточки  наглядного материала. где нужны простые и понятные изображения детей. Например, я многие из этих картинок с детьми взяла как элементы для рисования карточек по правилам безопасности для детей раннего возраста в детском саду.

Давайте нырнем в мир детства и насладимся талантом художника, сумевшего так гениально просто отразить в графике детскую жизнь.

Картинки ДЕТИ НА ПРОГУЛКЕ.

Простые удобные карточки с изображениями детей на прогулке в детском саду. Вот дети которые залезли на специальное игровое оборудование. Детский игровой комплекс с кучей детей. Эта карточка подходит для обучения детей правилам безопасной игры на детском оборудовании — не толкаться, держаться двумя руками, не залезать на лесенку, если она уже занята другим ребенком.

А вот еще одна хорошая карточка, которая наглядно расскажет детям о безопасности на прогулке — на турникете можно висеть на руках, но не забрасывать на турник ноги.

Вот картинки, где дети на деревянной качалке — качели-балансиры с досточкой.

А вот еще картинка где дети раскачиваются на качелях-мятниках.

 

Дети на деревянной лошадке и скачущие на бревнышках.

Картинка, на которой дети играют с веревочкой в веселые подвижные игры.

Спортивные физические упражнения в игровой форме — тоже любимое детское заняние. Двигаться для них жизненно важно. Вот картинка, где дети бегут эстафету.


Карточка изображающая, как дети играют в мяч.

Картинка дети наблюдают за природой. Познавательно-практическая деятельность — это один из компонентов дидактической прогулки в детском саду. И эта картинка как раз на эту тему.

В летний период дети на прогулке с удовольствием играют с водой. Вот картинка как раз на эту тему.

 

КАРТИНКИ ДЕТИ В ГРУППЕ.

 с режимными моментами детского сада.

Детский сад начинается с раннего утра. Не всегда ребенку хочется расставаться с мамой. Детские истерики в раздевалки с утра пораньше — это не страшно. Как правило через 5 минут этот ребенок доволен и спокойно общается с друзьями.

Хотя часто дети истерят не просто так. Обычно это сигнал о нездоровом организме. Приболевшему ребенку хочется побыть в тихом спокойном месте, а не в бодром режимном учереждении.

А иногда ребенок просто чуточку расстроен и его надо утешить. Воспитатель — это вторая мама, ей можно тоже поплакать в жилетку.

Детский сад учреждение со строгим оздоровительно-образовательным режимом. Здесь не очень то отдохнешь. Дети постоянно заняты, и отнюдь не игрушками. От рассвета до заката — у них последовательная цепочка режимных моментов, которые нужно выполнять в соответсвии  с регламентом безопасности.

Если моешь руки — то в голову держишь сразу несколько правил

  1. Воду включать без сильного напора.
  2. Руки держать строго над раковиной.
  3. При намыливании не совать сразу под воду.
  4. Сомкнуть руки в замочек и потрясти над раковиной, пока с них не упадет последняя капля воды
  5. Вытереть полотенцем.

 

А в туалете ребенок вспоминает правила КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ, оторвать длинную полоску (не длиннее руки до локтя) — сложить ее пополам (чтобы она не прорывалась).

А вот и картинка для наглядной демонстрации правила, как надо писать мальчикам.

 

 

А занятия в детском саду проходят тоже по регламенту. Сначала все садятся на стульчики в два ряда — и внимательно слушают инструкцию воспитателя: Как будем Лепить… или Как мы будем Рисовать… Вот что мы сегодня сделаем из бумаги своими руками.

Занятия по развитию речи проводят часто с помощью театрализованных постановок, сначала персонажей обыгрывает воспитатель потом дети помогают говорить за выбранного героя. Как раз и картинка есть подходящая.

А еще развитию речи способствует прием ДОПРИДУМЫВАНИЯ СЮЖЕТА ЗНАКОМОЙ СКАЗКИ… например что было когда У деда не выросла репка… Или курочка снесла простое яичко…

Занятия по природе учат детей видеть логику и значимость в происходящих природных процессах. Дети наблюдают за растениями, за погодой, познают секреты окружающего мира и проверяют знания в ходе опытов с природным материалом.

На физкультуру или на музыкальные занятия дети идут ГУСЬКОМ вслед за воспитателем. Если спускаются оп лестнице у каждого должна быть свободная ладошка, со стороны перил.

А вот картинки, где дети обедают.

 

На этих картинках дети раздеваются перед сном, их ждет тихий час в теплых кроватках.

И перед сном надо не забыть снова сходить в туалет.

 

Картинки ДЕТИ ИГРАЮТ.

Как вы уже понимаете для СВОБОДНОЙ игровой деятельности у детей в детском саду совсем не много времени. И поэтому она протекает бурно и радостно.

Дети на наших картинках играют в кубики.

Возятся с куклами, играют в игрушки и машинки. Разыгрывают веселые придуманные сюжеты в ролевых играх.

С удовольствием играют в настольные дидактические игры. Упражняются в метании с небольшого расстояния.

Подвижные игры малой активности — можно проводить в группе. Для этого не надо специального оборудования.

Картинка дети играют в магазин в детском саду.

А еще можно просто спокойно посидеть и почитать книжку.

 

Картинка ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ.

Картинки с  правилами профилактики простудных заболеваний. Если в группе карантин или вирус гриппа ходит. То дети делают прививку и защищают себя от микробов.

 

Картинки ДЕТИ ДОМА.

Наступает время идти домой. За детьми в детский сад приходит мама. Или папа, или дедушка.

 

А у ребенка для мамы готов сюрприз, сделанных своими руками на занятиях в детском саду.

 

 

Дети прощаются с друзьями и отправляются домой и там их ждет тоже много интересных занятий. Семейная Кучка Радостей.

Например поход по магазинам за вкусняшками и игрушками. Карточка дети возвращаются из магазина.

Картинка ребенок делает покупку на кассе, расплачивается за товар.

Или поход всей семьей в кафе или ресторан. Картинка дети с родителями в пиццерии.

 

Домашние посиделки за интересным фильмом.

Детям можно полежать на диванчике с мамой, пообниматья, понежиться.

Или поиграть с домашним питомцем кошкой, собакой.

Веселые игры с папой, пришедшим с работы.

Поход на День Рождения к другу.

Или идея навестить дедушку с бабушкой.

Или еще один веселый вечерний час для детей на детской площадке во дворе и встречи с любимыми друзьями.

Прогулки на свежем воздухе, и на важно какая погода (картинка девочка под зонтиком).

Спортивные семейные увлечения (картинка мама папа я спортивная семья).

Помощь маме по хозяйству (картинка дети подметают пол, рисунок дети вытирают пыль, моют посуду)

Дети помогают маме готовить вкусный ужин.

Дети помогают маме присмотреть за младшим братиком или сестричкой.

А еще мама тоже может поиграть с детьми, раз уж они помогли ей, то и она теперь обязана уделить им свое внимание.

 

 

Вот такие картинки про детей и их счастливую жизнь. Теперь вы сможете оформить с помощью таких рисунков стенгазету в детском саду. Или сделать дидактическое пособие для адаптации детей в садике. Или изготовить карточную настольную игру. Или использовать картинки на занятиях по развитию речи.

Видите сколько задач может решить эта большая картотека картинок про детей.
Удачной вам работы с детками.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.

 

авторы комиксов показали свое творчество на фестивале «КомМиссия-2023» – Учительская газета

С 22 по 23 апреля 2023 года в медиацентре парка «Зарядье» прошел Международный фестиваль комиксов «КомМиссия – 2023» — одно из самых крупных в Европе событий, посвященных рисованным историям. Фестиваль объединяет отечественных комиксистов разных поколений. В его рамках открылась выставка «Комикс-миссия: эволюция рисованных историй в России», рассказывающая о становлении этого вида искусства в нашей стране.

Фото: Людмила Полонская

Организаторами проекта стали парк «Зарядье», Российская государственная библиотека для молодежи и Московский Международный фестиваль «КомМиссия», Факультет дизайна и медиакоммуникаций РАНХиГС и проект «Фанерон». Фестиваль представил лучшие комиксы и спецпроекты за 20 лет своего существования. Посетители смогли побывать в студии создания рисованных персонажей, понаблюдать за рождением отечественных супергероев, пережить опыт самовыражения через комикс и даже заглянуть в будущее с помощью интерактивных технологий. Им также предлагалась насыщенная палитра самых разных событий – встреч, лекций, экскурсий и мастер-классов.

Для художников работала «Дикая стена» – каждый из них создавал на белой стене авторский экспонат выставки прямо на глазах у публики в режиме реального времени и мог пообщаться со зрителями. Тема их разговора иногда становилась частью композиции.

Во время «Парада авторов» происходил непрерывный питчинг комиксов – автор за 10 минут представлял свой проект и отвечал на вопросы аудитории.

После строгого отбора лучшие участники получили право рассказать о своих новых проектах. Проводились и мастер-классы по созданию рисованных историй и персонажей, на которых дети учились придумывать и воплощать на экране планшета или на бумаге свои комиксы, расставлять кадры и писать диалоги.

Фото: Людмила Полонская

– Для меня комикс – это возможность поделиться с людьми собственной историей и оставить свой след, – сказал художник Александр Арзамас-Желонкин, изобразивший на «Дикой стене» разбросанные в пустоте буквы древнерусской азбуки и существо, напоминающее одновременно и дракона, и человека. – Человек должен прочесть буквы, соединить их вместе, избавиться от шкуры дракона и прийти к духовности. Нынешнее неотделимо от прошлого, что-то утраченное и забытое нами вновь обретает силу. Комикс как форма искусства пришел с Запада, но задолго до него на Руси существовал лубок, в жанре которого я работаю сегодня.

Слова художника подтверждают многие исторические экспонаты выставки. Это не только старинный лубок, но и «Окна РОСТА» с впечатанными в нашу память образами буржуев и красноармейцев, «летучие листки» времен Отечественной войны 1812 года как вид военной журналистики — они доносили до населения информацию о сражениях и поднимали его боевой дух. В советские времена западные комиксы обжились на нашей почве и воплотились в рисованные истории для журналов «Веселые картинки» и «Мурзилка», стали основой для любимых детьми диафильмов. Появились знаковые герои эпохи, например, Петя Рыжик — пионер-путешественник, побывавший не только на Алтае и на Кавказе, но даже в космосе.

Стенды выставки также привлекают яркими и эксцентричными работами российских комикс-студий, созданных в 90-е годы, таких, как «Ком», «Тема», «Люди Мертвой Рыбы» – детище легендарного и колоритного художника и педагога, основателя «КомМиссии» Хихуса (Павла Сухих). И, конечно, они позволяют окунуться в истории, нарисованные современными комиксистами.

Алим Велитов. Фото: Людмила Полонская

Во время открытия художник и директор фестиваля «КомМиссия» Алим Велитов сам провел экскурсию по выставке для всех желающих и рассказал об истории комикса в России. Он также познакомил зрителей с современными авторами, которые «дежурили» на «Аллее авторов» и загадочно появлялись из-за перегородок выставочного пространства. Так посетители увидели инсталляции по мотивам комиксов Анастасии Васильевой «Время яблок», о беззаботном детстве и летающих «шагаловских» людях, и серии работ Натальи Кондратюк, посвященных почте России. Желающие даже получили шанс написать открытку и тут же опустить ее в деталь инсталляции  — настоящий почтовый ящик.

– Комикс — это синтетический жанр, одновременно и визуальный, и литературный, – рассказала директор Российской Государственной библиотеки для молодежи Ирина Михнова. – 13 лет назад на базе библиотеки открылся Центр рисованных историй, потом к нам пришел московский Клуб любителей комиксов, и постепенно вокруг нас объединились все комиксисты города. И это очень символично, потому что комикс учит детей тому же, что и любая книга. Читая текст и рассматривая рисованную историю, мы домысливаем ситуацию и развиваем фантазию, а нравственные ценности остаются неизменными для любого жанра искусства.

Выставка останется в медиацентре «на память» о фестивале и будет работать до конца лета. Еженедельно в ее пространстве будут проходить кураторские экскурсии, мастер-классы от известных художников и творческие встречи.

Новости от партнёров

Как рисовать детей по фотографии

Рисовать детей с натуры почти невозможно, поэтому использование фотографий — отличный ресурс для художника, желающего создать что-то постоянное, например, детский портрет.

 

Рисование портретов детей

 

Использование фотографий для создания детских рисунков иногда необходимо, если художник хочет попрактиковаться в рисовании черт лица и оттенков кожи. Если дети не спят, это почти невозможно. Но использование фотографий может способствовать уникальному рисованию детей.

 

  Советы по рисованию детей по фотографии

 

Детский портрет имеет свои сложности, но следующие советы могут помочь художнику решить проблемы, которые могут возникнуть при рисовании детей.

  • При съемке нескольких фотографий детей с большей вероятностью получится одна, на которой дети будут выглядеть естественно.

  • Избегайте фотосъемки со вспышкой или искусственного освещения, предпочитая естественный дневной свет или солнечный свет, так как это позволит получить интересные тона кожи.

  • Избегайте тюбиков с краской с «телесным оттенком», так как это создаст искусственный оттенок телесного цвета.

  • Инвестируйте в тонкие собольи хорошего качества для детализации черт лица, таких как глаза и нос.

  • Начните с самых бледных участков кожи, чтобы избежать загрязнения цвета соседним цветом.

  • Рисуя лица, забудьте, что они собой представляют, но рассматривайте их абстрактно, например, как области света, тени и цвета.

  • Цвета кожи могут содержать самые необычные цвета от фиолетового до зеленого. Чуткое наблюдение приведет к подлинному рисованию детей.

  • Портреты будут иметь мало смысла, пока не будут завершены. Художник должен делать поправку на это.

  1. Фотография детей хорошего качества, предпочтительно при естественном освещении

  2. Масляные краски следующих цветов: титан, синий фтало, ультрамарин, красный кадмий, перманентная роза, желтый кадмий, лимонно-желтый, виридиан, жженая сиена и жженая умбра

  3. Грунтованный картон размером 12 x 16 дюймов (30,5 x 40,5 см)

  4. Круглые соболиные щетки A размера 3 и размера 6

  5. Щетка из щетины шириной ½ дюйма

  6. Палитра, состоящая из фарфоровой тарелки или лакированного дерева.

  7. Горшок с уайт-спиритом для художников

  8. Несколько тряпок

  9. Мягкий карандаш

 

 

Цвет кожи

 

Фотография была тщательно нарисована на поверхности картины. Целесообразно начинать с самой сложной части картины, пока художник чувствует себя наиболее готовым к ней. В этом случае цвета кожи были разделены на три простые тональные области и нанесены тонким соболем. По бледному, среднему и смуглому окрасу кожицы состояли из жженой охры и белого; еще немного жженой сиены в смесь и, наконец, введение ультрамарина.

 

Рисунок Рисунок

 

Упрощение остальной части рисунка позволяет сохранить фокус на выражениях лица детей. Одежда была быстро окрашена более толстой кистью ультрамарином и стойким розовым с разным количеством белого для платья слева и птало-голубого и белого для другого. Складки на одежде были проиллюстрированы чуть большим количеством белого и растушевкой чистой мягкой кистью.

 

Техника масляной живописи

 

Фон был заблокирован более многозначительно. Чтобы передать ощущение солнечного дня, использовались резкие контрасты. После того, как поверхность картины была покрыта краской, часто бывает необходимо пройтись по ранее окрашенным областям, чтобы сбалансировать тона и подправить детали. По этой причине блики и тени на лицах детей были усилены аккуратным белым и глубоким землистым цветом соответственно. Последние штрихи доставила иллюстрация мыльных пузырей с аккуратным белым от тонкого соболя.

 

Демонстрация рисования детей

 

Детский портрет часто считается сложной темой для масляной живописи, но если у художника есть фотография детей хорошего качества, он тщательно рисует и отбрасывает все предубеждения о том, как должны выглядеть дети, новичок может быть доволен результатами. Цвета кожи часто содержат необычные цвета и могут быть упрощены до основных тональных областей. Сохранение наводящего на размышления фона будет способствовать сохранению фокуса на лицах детей.

 

Этот сайт содержит изображения и выдержки из двух моих учебников по рисованию. Картины маслом из вашего сада можно приобрести напрямую у автора через этот сайт или через Amazon.

 

Другую мою книгу «Пейзажные картины маслом» можно приобрести прямо на Amazon.

 

© Rachel Shirley 2010

Использование иллюстраций при обучении искусству и другим материалам

  ФФ

Р. Ллойд Райан
 Помощник суперинтенданта
 Объединенный школьный совет Нотр-Дам
Зима 1993 г.

Введение

Различные виды изобразительного искусства — фотографии, картины, диаграммы, иллюстрации — необходимы для хорошей художественной программы. Их цель — повысить и отточить зрительное восприятие детей. Без «критического взгляд» и «образованное зрение», которые дети развивают, когда используют визуальные эффекты. для поддержки их художественной программы (например, в области истории искусства, оценки искусства, и эстетическая составляющая художественных программ), затем детское творчество производственные возможности будут значительно ослаблены и замедлены.

 Однако художественное программирование — это лишь один из многих аспектов детского образование, которое может извлечь огромную пользу из компетентного использования продуманно подобранные визуальные эффекты.

Обучение с картинками (опыт визуального образования)

 Вообще говоря, изображения, картины и другие визуальные наиболее эффективное, наиболее распространенное и наименее дорогое средство обучения. Это также наименее используемая среда. Есть хорошие школьные-полезные фотографии в изобилии, почти везде вы смотрите. Тем не менее, мы, учителя недоиспользуют этот исключительно полезный ресурс.

 Старая поговорка о том, что картинка стоит тысячи слов, может или не может быть правдой. Однако верно то, что одна подходящая картина может быть катализатором, приводящим к производству тысяч слов и множество творческих и аналитических мыслей.

 При правильном и последовательном использовании изображения могут не только иллюстрировать тему, но также может обеспечить базу опыта, необходимую детям для того, чтобы получать пользу от чтения и письма, а также от множества других видов обучения, в том числе связанные с арт-программированием.

Источники изображений

 Иногда учителя говорят, что им трудно найти подходящую картинки. Это может быть ситуация, когда изображение ищут, когда один необходим, чтобы соответствовать определенной концепции или уроку. Секрет» состоит в том, чтобы собирать изображения, где бы и когда бы они ни находились, независимо от того, того, соответствуют ли они немедленно воспринимаемой потребности. В конце концов, коллекция будет расти. Источников изображений множество, следующие наверное самое очевидное:

 Календари
 Журналы
 Открытки
 Поздравительные открытки
 Реклама (особенно туристические брошюры)
Плакаты и т. д.
 Для качественной печати: художественные магазины и
 Услуги по доставке по почте.


 Однако мы должны держать глаза открытыми для возможностей и быть немного дерзким. (Однажды, идя по коридору офисного здания, Я видел рулон «доски для плакатов», застрявший в мусорном баке вместе с другим «мусором». Я быстро взглянул и обнаружил четыре совершенно замечательных репродукции. акварелей сцен падов. Я их взял!)

 Кроме того, мы можем привлечь детей к коллекционированию картинок. Они скорее всего, будут энтузиастами-помощниками. Иногда они позволяют своим бабушкам и дедушкам и родственники в других городах знают об их поисках, и вскоре струйка картинок может превратиться в настоящий поток.

Организованная коллекция

 Учителя и директора быстро поймут, что это одно и то же. иметь коллекцию картинок; совсем другое дело иметь коллекцию изображений, которые можно использовать. Коллекция картинок быстро достигнет такого количества, что будет иметь ограниченную полезность, если только это ОРГАНИЗОВАННАЯ коллекция. Организация может быть тематической или тему в отдельных папках с файлами и доступное хранение в картотеке или файл изображения. Если учителю приходится тратить много времени на просеивание через серию картинок, то вполне вероятно, что он/она обнаружит, что занятие разочаровывающим упражнением. .. с предсказуемыми результатами.

 После некоторого времени в сборе коллекции это может быть полезно включать критерии идентификации (т. е. код) на каждый визуальный элемент (т. е. картинку), чтобы, когда учитель закончит работу с картинкой, ее можно было заменены в соответствующей папке файлов. Чтобы сделать процесс заимствования проще, может быть наиболее полезным иметь изображения (т. е. фотографии), отдельно от репродукций картин. Отдельный раздел файла может быть зарезервированы для «иллюстраций и диаграмм».

Создание файлов изображений

 Учителя должны объединить свои коллекции изображений в каком-либо центральном расположение. Затем визуальные эффекты должны быть классифицированы в соответствии с темой. или тема. В какой-то степени категория будет определяться исключительно содержание картины. Тем не менее, изображения также могут быть классифицированы в соответствии с предполагаемым использованием. Например, если тема словесности «Отношения», то некоторые визуальные элементы могут нуждаться в категоризации. для облегчения их использования в этой теме. Набор цветовых кодов в верхней части каждого изображения будет способствовать максимальному использованию изображений.

Некоторые категории изображений:
Фрукты
Деревья
Птицы
Кастрюли и сковородки
человек
Водопады
Горы
Амбары
Миллс
Мосты
Лодки и причалы
Морские пейзажи
Маяки
Церкви
Уличные сцены (магазины, склады и т. д.)
Антикварные автомобили
«Сцены»
Космос
и т. д.
Вагоны и упряжки
Животные
Необычные узоры
Формы
дизайнов
Овощи
Блюда
Костюмы
Одежда
Предметы повседневного обихода
Пожилые люди
Играющие дети
Младенцы
Реки
Пруды и озера
Спорт
Самолеты
и т. д.

Насколько большими должны быть фотографии?

 Это зависит! Маленькую картинку можно использовать в ситуации один-один. или в небольшой группе. Однако потребуется гораздо более крупная картина. для больших групп. Правило большого пальца гласит: «Каждый ученик должен быть в состоянии видеть детали». Другими словами, мы должны получить изображения и репродукции картин как можно большего размера.

 Для больших картин и постеров потребуется отдельное место для хранения. Возможно, нам придется попросить школьного «мастера на все руки» сделать файл с плакатами. можно найти в магазинах репродукций произведений искусства.

 Подбор картинок (фотографий, иллюстраций, картин) для использование с детьми требует такой же осторожности, как и выбор рассказов и других части текста для чтения. «Содержание» изображения должно быть соответствии с возрастом и зрелостью детей. Некоторые из картины Дега например, или некоторые работы Тулуз-Лотрека (например, «В Мулен Руж — Бокал абсента») вряд ли подходит для детей школьного возраста. Некоторые из наиболее спорных фотовыставка также может быть оставлена ​​для рассмотрения учащимися. для себя, когда они станут взрослыми.

 Выбранные визуальные элементы должны содержать элементы, конкретная группа детей сможет определить, основываясь на их предыдущем опыт. Эти прошлые переживания могут быть «настоящими» переживаниями. сходить, скажем, в исторический музей, или на рынок, или в цирк, или на сцену играть — либо как актер, либо как наблюдатель. Кроме того, опыты может быть более или менее альтернативным — скажем, видеопрезентация в классе или слайд-лента шоу, или предыдущие фотографии, или домашняя телепередача, или фильм, или книга читать в классе, газету или журнал.

 Если изображению нужна справочная информация или опыт, то мы должны убедиться, что этот опыт предоставляется, прежде чем пытаться использовать картинку.

 Особое внимание следует уделять конкретным сайтам или географическим конкретные картинки. Ребенок из внутреннего города, который никогда не был так далеко поскольку пригороды, безусловно, будут иметь другой набор впечатлений от конкретных мест. чем деревенский ребенок, который никогда не был в городе или никогда не увидел здание выше двух этажей.

 Другими словами, требуется высокая степень «подгонки» между изображение и дочерняя группа, если изображение должно использоваться эффективно.

Использование изображений

 Чтобы извлечь оптимальное количество «опыта» из любого одна картинка, картинка должна быть «отобрана» и соответствовать нескольким критериям:

1. Он должен быть соответствующим. Например, следующие критерии необходимо будет рассмотреть:

 — возраст учащихся.
 – географический регион использования.
 – прошлый «реальный» опыт учащихся.
 — прошлый заместительный опыт студентов.


 «Впечатления» включают переживания пространственного/временного характера (например, путешествовать),
, а также имеющие более пассивный/статический характер (например, прошлые чтения/записи опыт, школьный опыт, прошлый опыт с различными визуальными СМИ, в том числе с картинками).

2. Он должен быть соответствующим образом последовательным. То есть содержание картина должна иметь некоторую согласованность / общность с базой опыта студентов. То есть, когда учитель выбирает визуал, фоновый опыт детей будет определяющим фактором в что процесс выбора.

 Например, для младшего ребенка самая эффективная картинка будет быть той, которая имеет идентифицируемое содержание жизненного опыта. Последующий изображения могут иметь уменьшенное количество содержания жизненного опыта и большее количество другого, основанного на опыте (например, предыдущих изображений) контента.

 Другими словами, мы должны принять концепцию изображений, которая совсем как концепция чтения. Чтобы ученик «читал» изображение, он должен иметь достаточный «словарь изображений» (т. е. знакомый изображения), чтобы понять смысл изображения. Так же, как это было бы неприятно для ребенка, чтобы попытаться интерпретировать текст с большим количеством незнакомой лексики, поэтому не будет ли ребенку неприятно пытаться «читать» картинку с помощью много незнакомых образов. Точно так же, как дети смогут предсказать из контекста при чтении печатного текста, поэтому они попытаются предсказать из контекста в «чтении» картинок.

 Другими словами, должно быть соответствие между уровнем готовности детей и конкретного визуального. То есть визуал имеет быть таким, чтобы ребенок мог «преодолеть разрыв» между знакомыми и незнакомые элементы визуального. необходимо учитывать зрелость детей и их интересы. Если визуальные крючки их интерес, то они, вероятно, будут больше искать и испытывать больше видеть.

3. Он должен быть достаточно сложным. Нам нужно избегать простоты, или визуальные эффекты, которые покровительствуют. Если визуал не имеет некоторой сложности, тогда дети, скорее всего, просто сваливают свое восприятие с изображений в свои уже существующие когнитивные категории и ни обучения, ни видения, имеет место.

 Так же, как и при чтении печатных текстов, здесь должно быть какое-то испытание, пространство. для некоторого суждения, некоторого критического мышления, некоторого обучения, некоторого выдвижения гипотез и проверка гипотез, обнаружение некоторых деталей, некоторые процессы идентификации, и так далее. В конце концов, визуальные эффекты используются как инструменты обучения, инструмент для обучения детей видеть, инструмент для помощи детям в развитии критического взгляда, чтобы дополнить их критическое мышление.

Некоторые примечания по использованию изображений в уроках

 В простом использовании визуального с группой детей, если зрительное использование не получило думал заранее. Как и практически любой другой учебный ресурс, изображения может быть использован для улучшения обучения учащихся и повышения самооценки учащихся, или их использование может иметь небольшую ценность или не иметь никакой ценности, а при небрежном использовании фактически может подорвать уверенность учащихся в себе. Влияние картинки могут быть почти волшебными, если их правильно использовать. При использовании в противном случае воздействие может быть разрушительным. Использование изображений согласно следующие рекомендации усилят волшебство и помогут предотвратить негативные последствия.

1. Не предоставлять закрытие

 Не говорите учащемуся, о чем эта картинка. Позволять ребенок определяет для себя. Уместно, конечно, учителю идентифицировать незнакомые предметы и, при необходимости, время, определить обстановку, если детям не удалось выполнить так. Если дети идентифицируют сельскохозяйственную сцену, например, как «Поп сад», когда на самом деле это изображение района Пис-Ривер в Альберте, тогда доказательства на картинке должны оправдать себя. Если доказательства на картинке не идентифицирует себя как географически специфичный, то нет смысла указывать географическое положение. Рассмотрим, как смехотворен этот крайний пример: «Этот розовый куст и забор находятся в Фолклендские острова».  Это может ничем не отличаться от розового куста и забора. в любой точке мира! Нет смысла давать лишнюю информацию, Что касается визуального образования. Визуал должен быть полным сам по себе. Однако, если изображение содержит неопознанные элементы (например, пальма), а затем рассказывает учащимся, что на картинке изображена сцена из Флорида, может помочь учащимся понять содержание изображения.

 Очевидно, что эти утверждения неприменимы, если используются изображения для конкретных целей в других предметных областях, и если другие цели адресовано. Например, если цель социальных исследований «Чем острова Ньюфаундленд и Род-Айленд похожи и чем отличаются», тогда было бы важно определить географическое местонахождение изображений выбраны для типизации каждого из сравниваемых местоположений.

 Мы должны позволить ребенку решить — предварительно — на основе доказательств, всегда предварительно! Ребенку предлагается искать новые доказательства и изменить свое мнение, если новые данные свидетельствуют о том, что уместно сделать так… но ребенок должен НЕ быть вынужденным передумать просто потому, что учитель ТАК ГОВОРИТ! (Интеллектуальная тирания не принадлежат классу).

 Мы не должны поддаваться естественному желанию учителя быть «источник знаний». Обеспечить закрытие означает эффективно уничтожить значение картины как будущего средства обучения, как источника студенческой удовольствия, а также как источник удивления и открытий. Когда УЧИТЕЛЬ рассказывает ребенку, «о чем картина», тогда у ребенка будет отличная трудность выхода за пределы восприятия учителем картинки!!!

2. Примите мнение ребенка

 Мы должны помнить, что, будучи взрослыми, мы видим мир (включая фотографии) глазами взрослых. Мы давно и удобно классифицировали опыта, настолько, что наши категории заставляют нас воспринимать слепой, по крайней мере, в какой-то степени. У ребенка еще не сформировалась твердая, закрытые, взаимоисключающие, всеобъемлющие категории. Чем дольше категории детей могут оставаться гибкими, чем выше их способность «видеть». (ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО БЫЛ РЕБЕНОК «ВИДЕЛ», ЧТО У КОРОЛЯ НЕ БЫЛО ОДЕЖДЫ) НА!!!). Кроме того, многие взрослые, в том числе учителя, утратили способность воспринимать. Их понятия поглощают их восприятия. То, что они знание заставляет их видеть только то, что они знают; они видят то, во что верят; они не видят деревьев за лесом. Дети, вообще говоря, сохраняют гибкие границы своих понятий и восхищаются положительный опыт расширения границ этих понятий.

 Однако взрослые иногда превращают детские понятия в жесткая или закрытая. Это происходит, когда «значимые» взрослые дают перцептивную информацию. и концептуальное закрытие, как, например, когда детям предоставляют раскраски с концептуальными стереотипами. Некоторые из этих стереотипов сыры — треугольник на палочке, изображающий «дерево», например и иногда просто снисходительно — как те ненастоящие зайчики.

 Когда это происходит, способность детей видеть и смотреть ухудшается. нарушен. Какие бы деревья ни «увидели» дети, они будут интерпретированы как треугольники. на палочках; птицы будут «летающими буквами W», а кролики и зайцы — чем угодно. типа, будут «зайчики».

 Таким образом, восприятие детей нарушено, и их понятия загрязнены, когда человеческие отношения и функционирование представлены бесчувственно или стерео обычно. Рассмотрим влияние, например, показа женщины и девочки, выполняющие только «женскую работу», или мальчики и мужчины, выполняющие «мужскую» работу. вещи. Рассмотрим также негативные расовые концепции, которые этому способствовали такие книги, как серия «Маленькое черное самбо» или рассказы и картины, изображающие жителей Востока и «индейцев» стереотипным образом. Учтите также ущерб, нанесенный изображением североамериканских аборигенов как дикарей, а не как честных людей с разными языками, со сложными, хорошо развитыми религиями и с богатое разнообразие культур и обычаев, которыми мы должны дорожить.

 Другими словами, некоторые фотографии заслуживают того, чтобы их отправили в мусорное ведро. могут из-за очевидного вреда, который они могут нанести детскому восприятию, к их концептуализации и к их функционированию.

3. Используйте ответы детей в качестве катализатора для вопросов

 Мы можем спросить ребенка, почему он/она утверждает, что видит то, что, по его словам, видеть. Он/она может быть прав! Разумный допрос может быть использован подвести обсуждение к тем аспектам, которые, по мнению учителей, быть уместным.

4. Оставьте положительный отзыв

 Мы должны сделать так, чтобы ребенок чувствовал себя хорошо благодаря его/ее восприятию. Если воспитатель чувствует, что ребенок не прав, он должен помнить, что ребенок может быть прав (а) в свете своего опыта и (б) в абсолютные термины. Учителя должны осознавать свою слепоту восприятия и убедитесь, что ребенок воспринимает этот опыт как положительный и полезный. один.

5. Задавайте простые вопросы сопротивляющимся учащимся

 Это один из способов добиться успеха! Успех принесет детям из своих оболочек. Если они обнаружат, что могут быть «правильными» для изменятся, они будут постепенно брать на себя все больший и больший риск.

6. Не бойтесь стимулирующих, вызывающих и даже сложных задач Вопросы

 Учителя должны быть готовы к неожиданным ответам… и не спешите давать ОДИН, правильный, неопровержимый ответ. Это может быть неправильно! Абсолютно!

7. Опубликовать изображение

 После использования на уроке наглядное пособие должно быть размещено в классе, на уровне глаз ученика. Дети, если их интерес был возбужден, найдет время, чтобы присмотреться, тем самым усиливая понятия урока.

Типичные способы опроса при использовании изображений в классе
Обучение

 Очевидно, что уровень и тип вопросов, используемых в классе будет зависеть от возраста, зрелости и опыта учащихся. Такие вопросы, как следующие, будут адаптированы для «соответствия» готовности из студентов:

1. Что вы видите на этой картинке?

2. Что вы чувствуете, когда смотрите на картинку?

3. Что вам нравится в этой фотографии?

4. Что вам не нравится в этой фотографии?

5. Есть ли на этой картинке более интересные части, чем другие части? Кто они такие? Почему они интереснее?

6. Что такое настройка? Где? Когда? Дата? Время года?

7. Есть ли какие действия — опишите.

8. Есть ли основные цифры?

9. Какая связь между главной фигурой(ами) и второстепенной фигура (ы)?

 10. Какая связь между цифрами и настройкой?

 11. Какие чувства изображены на картинке? Они «соответствует» картинке?

 12. Расскажите о форме, линии, светотени, цвете, тоне, фактуре, баланс, повторение, разнообразие и т. д., особенно в «картине» или другом «произведение искусства’.

 13. О чем эта картинка? (Некоторые картинки действительно «памятные»; другие в меньшей степени).

 14. Включите в обсуждение как сенсорный, так и чувственный опыт. (Чувственные ощущения: осязание, обоняние, вкус, зрение, звуки.  Разумный Переживания: [эмоциональное содержание?] страх, счастье, удовольствие, одиночество, тоска, печаль, любовь, ненависть и др.)

Некоторые рекомендации по обучению

Ниже приведены некоторые общие рекомендации по обучению:

(a) Мы можем позволить отдельным учащимся найти/выбрать картинку (фотографии или живописи) и сделать презентацию в классе или провести обсуждение для анализа картины или картины.

(b) Мы можем предложить детям найти/выбрать картинку и провести письменный анализ.

(c) Мы могли бы поощрять (a) и (b) в группах.

(d) Как учителя, мы должны сначала предоставить картинки или картины, так как дети могут испытывать трудности с поиском или выбором картинок, пока у них был соответствующий опыт.


 У изображений огромный потенциал в качестве учебного пособия. Тем не менее, они должны быть тщательно отобраны и профессионально использованы. При правильном использовании дети научатся видеть и думать. Разве не в этом заключается образование?

ССЫЛКИ

Бейли, Ю.К. (1971). Подготовка администраторов к конфликту разрешение. Образовательная запись , 52, 233-235.

 Фоллетт, М.П. (1925). Конструктивный конфликт. В Х.К. Меткалф (ред.), Научные основы делового администрирования . Балтимор, Мэриленд: Уильямс и Уилкинс, 1926 г.

Гринхал, Л. (1986). Форум SMR: Управление конфликтами.

Comments