Нарисованная открытка: Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем авторскую новогоднюю открытку за 15 минут для новичков без навыков


15.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем авторскую новогоднюю открытку за 15 минут для новичков без навыков

Приближается чудесный праздник Новый год. Это время подарков, поделок, сувениров. Я предлагаю вам очень легкий и быстрый мастер-класс по созданию милой новогодней открытки. Такую открытку могут нарисовать дети и отнести в садик или в школу в качестве поделки. А можно в новогодние каникулы устроить семейное развлечение в виде создания открытки в перерыве между застольями и потом подарить ее родным или друзьям. Уверена, каждому будет более чем приятно получить открытку ручной работы.

А самое главное — мою открытку смогут сделать те, кто вообще не умеет рисовать. Рисуется такая открытка легко, быстро, и вам понадобится минимум материалов.

Итак, из знаний потребуется лишь умение нарисовать круг.

Касаемо материалов: приготовьте ластик, карандаш, пару тонких кистей, акварельные краски, воду и лист бумаги формата А4. Лучше подготовить плотную акварельную или чертежную бумагу, т. к. бумага из простого альбома сморщится в процессе рисования. (Я решила усложнить себе работу и сделать немного объемную открытку, поэтому у меня будет лист формата А4 (сама открытка) и еще обрезанный лист, на котором я и буду рисовать картинку, потом я его приклею к открытке).

Итак, приступаем. Складываем пополам лист А4 и рисуем на первой страничке или, если хотите сделать открытку точно, как у меня, то тогда вырежете лист размером примерно 137*194мм и рисуйте на нем. Рисуем первый круг справа внизу. В нем пишем какие-то слова поздравления. Я написала: «Happy New Year».

Далее за кругом с поздравлениями рисуем круг чуть больше — тело нашего Деда Мороза, сверху крепим небольшой круг — голову, рисуем кружок на голове — это будет нос, и рядом с носом еще один кружок — это будет снегирь.

Теперь приступаем к уточнению деталей. Выделяем на большом круге мех от шубы и валенки под мехом.

Прорисовываем рукава шубки, рукавицы, глаза и бороду. Стираем нижнюю часть круга.

Продолжаем прорисовывать детали: рот, брови, шапочку. Стираем все ненужные линии. Все. Дед Мороз готов.

Прорисовываем снегиря: глаза, клюв, крылья, хвост.

Приступаем к раскрашиванию. Начнем с красного цвета. Смазываем все участки, которые должны быть красными, водой, и раскрашиваем красным цветом мокрую бумагу. Я взяла два оттенка красного, чтобы цвет получился более сложным. Но это необязательно.

Теперь темно-серым или черным цветом раскрашиваем снегиря, так же предварительно смочив спинку и крылышки. Рисунок получится более интересным, если краска будет расползаться, а не ложиться ровно. Не нужно добиваться эффекта ровного цвета. Также черным прорисуем валенки и местами контуры бороды.

Берем немного голубого или синего цвета, сильно разбавленного водой, и проходимся кисточкой по меху, бороде и помпону на шапке. Так мы сделаем белый цвет объемным. Сильно разбавленным черным прорисовываем волоски на меховых деталях.

Прорисовываем глаза и брови нашего Деда Мороза и местами выделяем более четко черные контуры.

Теперь голубым цветом с добавлением бирюзового прорисуем шар с пожеланиями. Нарисуем еще несколько шаров — как будто это такие стилизованные снежинки или комки снега опадают с деревьев. Словом, создаем фон за счет таких шаров. Еще можно изобразить засохшую травку, чтобы добавить картинке графичности.

Если вы рисовали на сложенном пополам листе А4, то можно оставить открытку в таком виде. Я же приклеила свою картинку к основанию, которое предварительно раскрасила голубым цветом. Также я нанесла штрихи, имитирующие стежки и приклеила небольшие бантики в тон композиции.

Внутри открытки вы можете написать пожелания и также что-то нарисовать. Я написала пожелание чернилами и нарисовала вот таких снегирей на ветке рябины.

Неважно умеете вы рисовать или нет, пробуйте, и у вас обязательно получится. Милую вещицу способен сделать каждый, даже не обладая никакими особыми знаниями и умениями. А представьте, как много скажет такая открытка тому, кому вы ее подарите!

Успехов всем в творчестве, а также успехов в наступающем году!

Нарисуй свою открытку | artpression. ru

 МАРАФОН ЗАВЕРШЕН!

Для всех, желающих попробовать себя в роли автора открыток, начинаем новый марафон  

«Нарисуй свою открытку».  Он будет проходить в инстаграме параллельно идущему второй год марафону  «Покажи свою открытку».

 ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В МАРАФОНЕ

  • Темы выбираются  посткроссерами и коллекционерами — участниками «Покажи свою открытку, так что это заведомо темы, которые найдут отклик  в их душе! Перечень тем публикуется на календарный месяц.
  • Для каждой темы в аккаунте Artpression создается отдельный пост-афиша.
  • Участники марафона в своих аккаунтах показывают рисунки по темам, отмечают их тегом темы (#нарисуйсвоюоткрытку_год_номер) и в комментариях к посту-афише сообщают о готовности. Порядковый номер комментария — номер участника в розыгрыше приза. Рисунков к теме может быть несколько, но комментарий (он же номер участника) — один.
  • Можно использовать ранее опубликованные работы, но пост должен быть новым.
  • Работы должны быть авторскими. Копии чужих рисунков и фотографий не допускаются.
  • Можно использовать любые материалы и техники. Работа должна быть пропорциональна 10х15. В случае победы нужен будет скан работы в хорошем разрешении.
  • Итоги недели подводятся в воскресенье (в 21 ч.). Работы по темам можно выкладывать в любое время до 21 ч. дня розыгрыша с подписью — для марафона #нарисуйсвоюоткрытку_2017_ номер темы от @artpression.
  • Победитель розыгрыша определяется с помощью сервиса randstuff.ru (видео процесса розыгрыша показывается в stories).
  • Победитель получает 5 баллов в рейтинг Artpressionsmart. Участники —  1 балл.
  • Главный приз разыгрывается среди победителей месяца (количество победителей = количество тем месяца): работа победителя будет напечатана тиражом 15 экз. и отправлена автору в любую точку мира!
  • Приз зрительских симпатий: в финале участники и болельщики  определяют голосованием еще одну работу-победитель. Таким образом, каждый месяц две работы участников марафона будут напечатаны!

И, конечно,  редколлегия Artpression будет внимательно высматривать жемчужинки для включения в «большой» тираж (с заключением лицензионного договора с автором).

 ТЕМЫ МАРАФОНА 2017

ИЮЛЬ

1  Пальмы                   Победитель @prudius
2  Принцессы             Победитель @lisslisara
3  Насекомые             Победитель @katrina_mikonson

Победитель июля @lisslisara

АВГУСТ

4 Лето                         Победитель @masha_miros_art
5 Медовый спас       Победитель @lkarttunen_art
6 Тропикана              Победитель @vika___kochkurova
7 Солнечные очки   Победитель @koyukova_lyudmila

Победитель августа  @masha_miros_art

СЕНТЯБРЬ

8 Урожай        Победитель @artstudio_brio
9 Мосты          Победитель @artmarathoner
10 Свадьбы    Победитель @lyudmila_shulga_artist
11 Птицы        Победитель 

@selenka_al
12 Дождь        Победитель @mir_natalie

Победитель сентября @selenka_al

 ОКТЯБРЬ

13 Музыкальные инструменты Победитель @koyukova_lyudmila
14 Хлеб                                            Победитель @lyudmila_shulga_artist
15 Веер                                            Победитель @tanunchik_lvova 
16 Ключи                                         Победитель @o_smotri

Победитель октября @koyukova_lyudmila

НОЯБРЬ

21* Осень. Собирательство         Победитель @pashkina010115
22 Киты                                              Победитель @solntseva.yulia
23 Буквы и цифры                           Победитель @olesyamakarova_art           
24 Балконы                                       

Победитель @tanunchik_lvova

Победитель ноября @olesyamakarova_art  

ДЕКАБРЬ

25 Спорт                                       Победитель @fleecy_cats
26 Ключи                                      Победитель @o_smotri
27 Фейерверк/салют                 Победитель  @liprickle
28 Камин/печка                          Победитель @selenka_al
29 Новогодняя ёлка                   Победитель @artishark

 Победитель декабря @liprickle

* произошел технический сбой нумерации, не обращайте внимания!         

 МАРАФОН ЗАВЕРШЕН!                       

из бумаги, в детский сад, в школу, 3д, схемы, пошаговые фото

Открытки на 23 февраля своими руками – лучший подарок для пап и дедушек на День защитника Отечества. Малыши смогут не только поздравить самых близких людей, но проявить свои таланты и фантазию.

Открытки из бумаги для папы на 23 февраля своими руками

Каждый ребенок сможет сделать замечательную открытку папе на 23 февраля своими руками. Сегодня очень много идей по изготовлению таких поделок, можно выбрать мастер-класс для любого возраста.

Костюм

Для папы можно сделать открытку в виде костюма. Такой подарок точно его удивит и порадуют. А для изготовления открытки понадобятся самые простые материалы – цветной картон и бумага.

Мастер-класс:

  • Берем лист черного картона и с обратной стороны приклеиваем обычный лист белой бумаги.
  • Находим середину, под линейку проводим непишущей ручкой и легко складываем картон пополам.
  • Открытку раскрываем, на одной половинке отмечаем середину, вниз проводим линию длиной 4 см. И по этой линии делаем надрез.
  • Закрываем открытку, снова берем непишущую ручку и проводим линии от конца надреза до краев. Аккуратно отгибаем уголки.
  • Теперь берем полоску бумаги шириной 5 см, кладем ее на основу под воротник, по нижнему краю открытки ставим отметку, полоску сгибаем и отрезаем.
  • Приклеиваем полоску и теперь делаем галстук. Для этого берем цветную полоску размерами 13,5 на 5,5 см. Складываем ее пополам, прорисовываем контур половинки галстука, чтобы аксессуар получился симметричным.
  • Проводим линию, вырезаем, раскрываем и приклеиваем.
  • Осталось сделать кармашек. На кусочке картона рисуем кармашек с клапаном, деталь вырезаем и отгибаем.
  • Для платочка из цветной бумаги вырезаем маленький квадратик, приклеиваем его с обратной стороны кармашка.
  • На клапаны наносим клей и приклеиваем кармашек.
  • Внутри открытки рисуем контурные линии и пишем поздравления для папы.
Совет!

Такой костюм можно сделать любого цвета, дополнить разными украшениями, например – приклеить пуговички или сделать галстук из ткани.

Самолет

Из бумаги можно сделать еще одну очень красивую открытку на 23 февраля своими руками. Поделка получается не только красивой, но и необычной – с сюрпризом. Для мастер-класса понадобится бумага и также нужно будет распечатать шаблон.

Мастер-класс:

  1. Вначале подготовим основу для открытки, на лицевой стороне нужно будет вырезать отверстие.
  2. По начерченным линиям проводим тупым предметом и сгибаем.
  3. Теперь берем следующий шаблон, распечатанный на белой бумаге, раскрашиваем самолет, обводим контур черным маркером, вырезаем.
  4. Также вырезаем облака и еще одну деталь для открытки, которую потом переводим на цветной картон, также вырезаем.
  5. Т-образную деталь вкладываем в открытку, проклеиваем сгибы и сверху приклеиваем левую сторону. Склеиваем открытку внимательно, так как вложенная деталь должна двигаться.
  6. При помощи толстого двухстороннего скотча приклеиваем к открытке облака.
  7. Теперь также при помощи скотча приклеиваем под наклоном самолет, только не на лицевую сторону, а на движущуюся полоску.
  8. Затем самолетик отодвигаем и внутри окошка пишем для папы поздравления.
Совет!

Вместо самолетика можно приклеить машинку, танк или просто милое сердечко для папы.

Оригинальная открытка на 23 февраля

Еще одну оригинальную открытку на 23 можно сделать из картона, только здесь понадобится более плотный материал.

Мастер-класс:

  • Берем любой плотный картона, например – от коробки для бумаги, вырезаем прямоугольник для декоративной части открытки.
  • Затем еще кусочек картона нарезаем на полоски шириной 1 см и разрезаем на прямоугольники, это будут кирпичики.
  • Кирпичики приклеиваем на основу так, как показано на фото, должна получиться разрушенная стена.
  • Теперь полностью окрашиваем фон белой акриловой краской, а затем тонируем коричневой и черной.
  • На открытку приклеиваем кусочек мешковины, а сверху распечатанный и вырезанный листик календарного месяца – февраль.
  • На вспененный скотч приклеиваем надпись «С Днем Защитника Отечества» и вырезанную из красного картона звезду.
  • На мешковину рядом с календарем фиксируем несколько пуговичек.
  • Лист обычного картона складываем пополам и приклеиваем декоративную часть открытки.
  • На календаре красным фломастером обводим дату – 23.
Совет!

Если вспененного скотча нет, то просто склеиваем между собой два кусочка картона. Приклеиваем к нужной детали, а затем на открытку.

Как нарисовать открытку на 23 февраля

На 23 февраля можно нарисовать открытку, например – изобразить танк, самолет или другой атрибут праздника. Но сегодня детки креативные, а значит и открытки должны быть необычными. Предлагаем несколько идей оригинальных подарков для пап, дедушек или братьев.

Мастер-класс:

  • В качестве основы используем белый картон или бумагу для принтера, которую складываем пополам. И для первой открытки посередине рисуем кристалл, делаем обводку, получается такой значок супермена.
  • Намечаем на значке слово «папа». Красным маркером обводим рамочку и саму надпись.
  • Желтым маркером добавляем цвет внутри значка, а фон закрашиваем синим.
  • Для второй открытки рисуем 2 продолговатых овала, чуть ниже середины намечаем горизонтальные линии.
  • Это будут кактусы в горшочках, один будет побольше, он будет папой, но и рядом поменьше. Формируем карандашом бортики горшочков.
  • Кактусы закрашиваем зеленый цветом, горшочки – сиреневым и розовым. Более темным маркером рисуем тени.
  • На большом кактусе рисуем галстук-бабочку. Темно зеленым цветом на кактусе рисуем полосочки.
  • Черным маркером рисуем колючки, а также рисуем глазки, щечки, а если это подарок от дочки, то нарисуем еще и бантик на маленьком кактусе.

Теперь берем основу для следующей открытки м выполняем такие шаги:

  1. Вверху на основе рисуем пышные усики, внизу сердечко и надпись.
  2. Черным маркером закрашиваем усы и обводим буквы, а красным закрашиваем сердечко.
  3. Черным карандашом добавляем тени, чтобы все детали на открытке казались объемными. А также белой краской рисуем блики на сердечке.

Для 3 креативной открытки нужно сделать следующее:

  • Рисуем два попкорна. Один раскрывшийся, это будет папа, а другой – малыш, он еще совсем зернышко. Рисуем ручки, ножки и папе усы.
  • Желтым маркером закрашиваем большой и маленький попкорн. Черным рисуем глазки, ротик, усы, а также розовым щечки.
  • Оттенком более темного цвета прорисовываем тени и выпуклые части, черным обводим ручки и ножки.
  • Темным карандашом проставляем затемнения, а белым цветом добавляем блики.

Делаем еще одну открытку:

  • Намечаем силуэт мишки, рисуем ему объемное тело.
  • На голове рисуем маску Бэтмена, затем шарфик, плащ и цветочек в руке.
  • Разукрашиваем рисунок, выбираем любые цвета. А вот чтобы сделать вязку на шарфике, рисуем вертикальные линии, а на хвостике – горизонтальные.
  • Затем рисуем штриховку в одну сторону, а следующую линию в другую, получается такая елочка, смотрится очень интересно.
  • Тонким маркером или гелиевой ручкой добавляем шерстку и пишем надпись «Мой папа – Супергерой».

И последняя открытка:

  1. На основе отмечаем границы, за которые нельзя будет заходить.
  2. Внизу рисуем летучую мышь в маске, затем пишем «Зачем нужны супер герои если есть папа».
  3. Разукрашиваем, добавляем несколько ярких звездочек и открытка для папы готова.
На заметку!

Вот такие креативные открытки можно нарисовать своими руками. Детям такие мастер-классы точно понравятся. Можно придумать и свои идеи, взяв за основу героев детских мультфильмов.

5 простых открыток к 23 февраля для детского сада и школы

Для деток детского сада или начальной школы можно выбрать несколько идей и мастер-классов, благодаря которым они смогут сделать своими руками красивые открытки, чтобы поздравить папу с 23 февраля.

Первая открытка

Для первой поделки понадобится помощь взрослых, так как открытка будет необычной, раскладной. А из материалов – только плотная цветная бумага, фломастеры, карандаши и клей.

Мастер-класс:

  • Распечатываем шаблоны рисунков и разукрашиваем фломастерами или цветными карандашами.
  • Для открытки вырезаем основу размерами 12 на 27 см и рисуем 2 прямоугольника размерами 6 на 20 см. Вырезаем.
  • Небольшим нажатием проводим по линиям сгиба любым тупым предметом.
  • Прямоугольник 6 на 20 см делим на четыре части. Отмечаем линии сгиба и складываем полоску.
  • На следующем прямоугольнике находим центр, проводим линию и через центральную точку чертим 2 прямых по диагонали. Теперь также отмечаем сгибы и складываем полоску.
  • Берем шаблон со словом «ПАПА», разрезаем на отдельные буквы, каждую из них приклеиваем на первую деталь.
  • На край второй заготовки наносим клей и приклеиваем деталь с буквами.
  • На лицевую сторону приклеиваем листочек с рисунком, также картинки вклеиваем внутрь открытки.
  • Теперь берем подвижную деталь, на уголок с одной и другой стороны наносим клей, и приклеиваем к линии сгиба по центру.
Совет!

Для открытки используем только плотную цветную бумагу, которая хорошо режется и сгибается.

Вторая открытка

Следующая открытка тоже получается очень интересной, ее сделаем с вращающейся звездочкой. Из материалов также нужно подготовить картон, фломастеры, клей и тоненькую веревочку.

Мастер-класс:

  • Основу для открытки делим на 3 равные части, складываем по линиям вдоль.
  • На лицевую сторону приклеиваем бумагу зеленого цвета и в верхней части открытки рисуем круг.
  • Маленькими ножницами аккуратно вырезаем окошко сразу с двух половинок, третья часть открытки остается целой.
  • Из красного картона вырезаем 2 одинаковых звезды.
  • Теперь берем 2 веревочки длиной 15 см и между собой их скручиваем.
  • Одну звездочку полностью смазываем клеем, приклеиваем веревочку, а сверху вторую звездочку.
  • Разворачиваем открытку, размещаем на второй половинке звездочку так, чтобы она оказалась в центре вырезанного круга.
  • Нитки приклеиваем с помощью двухстороннего скотча. Нижнюю часть смазываем клеем, снимаем со скотча верхний защитный слой и приклеиваем первую половинку открытки.
  • Из цветной бумаги вырезаем полоски для флага, приклеиваем на открытку.
  • Карандашом обводим круг, делаем отметки на внутренней части открытки.
  • Вверху круга пишем «С 23», а внизу – «февраля», затем карандаш стираем.
Совет!

Прежде, чем подарить открытку, звездочку нужно закрутить вокруг оси, при открытии она будет вращаться.

Третья открытка

Следующую открытку делаем в виде аппликации. Мастер-класс очень простой и подходит для тех, кто ищет идеи детских открыток на 23 февраля.

Все что требуется – это своими руками вырезать нужные детали и приклеить на основу:

  1. На обычной бумаге распечатываем все детали для открытки, затем переводим на цветную бумагу и вырезаем.
  2. Для основы берем коричневого цвета картон, складываем его пополам.
  3. Первым делом приклеиваем борт кораблика.
  4. Внизу морские волны, здесь можно использовать бумагу двух цветов – синего и белого.
  5. Вверху прямо посередине приклеиваем солнышко, просто вырезаем круг из оранжевой бумаги, а рядом – белые облака.
  6. Теперь берем вырезанный треугольник – это будет парус, складываем его пополам, вклеиваем мачту.
  7. Наносим клей только на одну половину паруса и приклеиваем на открытку.
  8. Затем приклеиваем чаек, которые летают рядом с парусом и открытка готова.
Совет!

При желании можно сделать объемные облака. Для этого вырезаем 3 облачка, складываем пополам, склеиваем между собой половинками.

Четвертая открытка

Следующая открытка для папы выглядит празднично и эффектно, а сделать ее своими руками очень просто.

Мастер-класс:

  • Белый лист плотной бумаги складываем по диагонали, обрезаем лишнюю часть.
  • Листок раскрываем и еще раз складываем по диагонали. Затем бумагу переворачиваем на другую сторону и складываем пополам.
  • Раскрываем и надавливаем пальцем в середину, собираем бумагу по складкам в двойной треугольник.
  • Теперь еще один сгиб пополам, поворачиваем треугольник свободными углами вверх и рисуем половинку сердца, вырезаем.
  • Обводим сердце на двухсторонней черной бумаге, вырезаем.
  • Примерно до середины чертим линию, по ней делаем надрез и отгибаем верхние части.
  • Черный пиджак приклеиваем к белой основе открытки.
  • Из красной бумаги вырезаем бантик и 2 кружочка для пуговиц.
  • Бантик приклеиваем к маленькой прищепке, пуговички клеем на пиджак и на них черной ручкой рисуем отверстия.
  • Раскрываем открытку, пишем поздравления, но можно и нарисовать любой рисунок.
  • Складываем открытку и закрепляем прищепкой с бантиком.
Совет!

Для склеивания деталей лучше использовать клей-карандаш, от клея ПВА бумага сильно размокает, и работать с таким материалом малышам будет неудобно.

Пятая открытка

И последняя открытка для папы. Для нее также понадобится бумага, но и надо будет найти ненужную карту любой местности.

Мастер-класс:

  • На обычном листе рисуем шаблон звездочки и самый простой самолет.
  • Для основы берем цветной картон, складываем пополам и на лицевую сторону приклеиваем карту.
  • Из черного картона вырезаем полоску и сверху приклеиваем тонкие отрезы оранжевого цвета. Это будет георгиевская ленточка, которую приклеиваем на нижний уголок открытки.
  • Из цветной бумаги вырезаем звезду и также приклеиваем на основу.
  • Теперь осталось только вырезать по шаблону самолет и приклеить его на открытку вместе с надписью.
Совет!

При желании можно сделать объемную звезду, а самолет приклеить на толстый двухсторонний скотч.

Как сделать объемные 3D открытки шаблоны и схемы

На 23 февраля можно сделать и объемные открытки. Ничего сложно в мастер-классах нет, достаточно найти в интернете шаблоны и схемы.

Мастер-класс:

  • На цветной плотной бумаге распечатываем шаблон корабля, вырезаем вначале по контуру.
  • Затем продолжаем вырезать канцелярским ножом по сплошным линиям, пунктирные – не трогаем.
  • Теперь по пунктирным линям проводим любым тупым предметом и сгибаем пополам.

Вот и все открытка готова. Осталось только ее украсить. Здесь все по желанию, можно просто сделать красивую надпись «С 23 февраля». Предлагаем еще несколько шаблонов для создания оригинальных объемных открыток.

Вот такие открытки можно сделать с детьми на 23 февраля. Все они разные, красивые и по-своему оригинальные. Выбирайте понравившийся мастер-класс и поздравляйте ваших защитников с праздником.

Открытки, нарисованные от руки | Etsy

Рисованные открытки | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 1808 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

MetroPostcard Список издателей открыток W

Издатели Главная История Глоссарий Гиды Художники Методы Актуальные Военное дело Блог Связаться с нами

А B C D E F г ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z ?


Waldheim-Eborle AG (1880-е годы)
Вена, Австрия

Один из первых издателей книг и плакатов.Они изготовили открытки с автографами художников в виде блоков с тонированными линиями, многие из которых имеют тщательно продуманные печатные обложки. В 1935 году они были вынуждены передать бизнес национал-социалистическому контролю.



Everett Waddey Printing & Stationery Co. (1890-1936)
Ричмонд, Вирджиния

Принтер книг и открыток. Многие карточки были напечатаны методом черно-белой глубокой печати под этикеткой Copper Plate Etching . Они наиболее известны серией карточек с изображением исторических зданий Вильямсбурга, штат Вирджиния.



Waldrop Photographic Co. (1903-)
Сан-Хуан, PR

Эта фотостудия создавала по их фотографиям сувенирные книги и открытки. Их первые карточки, заключенные с Detroit Publishing Company, по всей видимости, появились примерно в 1903 году, а на некоторых был нанесен слепой логотип. Они продолжали публиковать наборы видов и типов, которые были изготовлены рядом различных принтеров, как в виде настоящих фотокарточек, так и в печатной форме.Те же изображения из более ранних серий часто воспроизводились позже в других техниках. Их карточки были ориентированы на американскую аудиторию, поскольку названия и обложки были напечатаны на английском языке.



John Walker & Co., Ltd. (1903-1910)
Лондон, Англия

Издатели широкого диапазона типов открыток, включая смотровые карточки, военные полки, игроков в крикет, комиксы Гордона Брауна, политические карикатуры Гарри Фернисса и открытки с подписью других художников.Большое количество монотонных просмотров было выпущено под названием Bells Series . Самым примечательным из них был набор Geographic Series , на котором отображалась хорошо нарисованная карта с графической вставкой, напечатанная для них граверами J. Bartholomew & Co.

.

Wall, Nichols & Co. (1898-1912)
Гонолулу, HI

Издатель литографических материалов от нот до игральных карт с мелкими полутонами.Компания начала печатать монохромные сувенирные открытки на тонированной бумаге в 1898 году, непосредственно предназначенные для солдат и моряков, проходивших через Гавайские территории во время испано-американской войны. Эти карты называются серией Boys in Blue . Их открытки были напечатаны Art Litho Company совместно с Эдвардом Х. Митчеллом. Также есть подозрения, что некоторые ранние открытки были напечатаны Detroit Publishing Company.



Дж.Дж. Уорд (1902-1947)
Swanswell Street, Ковентри, Англия

Джон Джозеф Уорд был фотографом и натуралистом. Будучи сыном печатника, он начал свою карьеру в качестве ученика в литографической мастерской Illiffe & Son, но в 1902 году он заинтересовался фотографией. С 1903 по 1913 год он опубликовал пять иллюстрированных книг по естественной истории. Многие из пейзажей, которые он запечатлел вокруг Ковентри, были опубликованы в виде открыток в двухцветном коллотипе под названиями Popular Sepia-Gloss и Sepia Photo Art Series .Уорд был одним из основателей Общества естественной истории Ковентри, и в настоящее время они хранят более 4000 его негативов и слайдов.



F.W. Warne & Co., Ltd. 1865–1983 гг.
Лондон, Англия и Нью-Йорк, Нью-Йорк

Крупный издатель детских книг, который на рубеже 20-го века начал выпускать многие известные книги. В 1914 году они выпустили набор из 48 открыток, воспроизводящих детские стишки XIX века Рэндолфа Калдескотта.Этот набор был переиздан в 1933 году и снова в 1975 году. В 1983 году компания была продана Penguin Books.



Warwick Brothers & Rutter Ltd. (1848-1933)
King Street, Торонто, Канада, Канада

Издательства, типографии и переплетчики. Они стали официальными типографами правительства провинции Онтарио. Они были одними из первых, кто напечатал открытки в Канаде, выпустив более 4000 тонированных полутоновых карточек в линейном блоке с тусклым поддоном.Многие из их наборов карточек также имеют очень декоративные рамки, а некоторые - с гербами. Их бизнес был уничтожен пожаром в 1904 году, но они восстановили и продолжили издавать.



Washington News Co. (1909-)
313 6th St. NW, Вашингтон, округ Колумбия

Издатель и дистрибьютор региональных обзорных карточек для American News Company.



Вашингтон Сувейр Ко.(1900–1902)
Вашингтон, округ Колумбия

Опубликовал ряд наборов частных почтовых открыток с изображением известных сайтов в Вашингтоне. Эти карты были напечатаны в черно-белом полутоне, хотя цвет использовался в американских флагах, которые были частью небольшого виньетированного изображения, размещенного на лицевой стороне каждой карты.



Вассерман и Шаублин (1894-1930)
Basil, Швейцария

Этот принтер печатал прекрасные плакаты и открытки с помощью хромолитографии и коллотипа.



Waterlow & Sons 1810-1961
Лондон, Англия

Основанная Джеймсом Уотерлоу в 1810 году, эта высококачественная полиграфическая фирма к середине века производила гравированные марки, сертификаты и банкноты. Затем они напечатали много других прекрасных литографических предметов, таких как плакаты, особенно для лондонского метро, ​​и открытки для таких учреждений, как Британский музей. В 1877 году произошел семейный спор, который привел к созданию второй компании, Waterlow Brothers, но к 1920 году они снова объединились в Waterlow and Sons, Ltd.Эта компания напечатала банкноты для Alves des Reis в результате печально известного мошенничества Banco de Portugal в 1925 году. Waterlow был продан Де ла Рю в 1961 году.



Джордж Элтон Уотсон (1956-)
Лонг-Бич, Калифорния

Фотограф, опубликовавший льняные и фотохромные карточки с местными видами, миссиями и придорожными сюжетами. Его открытки распространялись через Golden West.



Weenenk & Snel (1908-1958)
Гаага, Нидерланды

Издатели различных типов открыток, включая открытки с хромолитографией, подписанные художником, сепии и черно-белые карты с видами Голландии и Голландской Ост-Индии, а также настоящие фотооткрытки с изображением звезд кино.Они также изготовили набор открыток на Олимпиаде 1928 года в Амстердаме.

W.R. Weenenk, возможно, фотограф, ранее публиковал монотонные и черно-белые карты вида под своим собственным именем только с 1900 года.



Wehrli, AG & Co. 1904-1924
Кильхберг, Цюрих Швейцария

Первоначально образованная в середине 1890-х годов как Gebruder Wehrli, три брата, Артур, Бруно и Гарри, объединились с Бахманном из Люцерна в 1904 году, чтобы стать Wehrli AG & Company.Они издавали открытки в качественной фотохромолитографии и в виде настоящих фотокарточек. К 1920 году Орелл Фуссли из Photoglob был основным акционером этой компании, и в 1924 году эти две фирмы в конечном итоге объединились.



Чарльз Вайднер 1903-1940
Сан-Франциско, Калифорния

Вайднер был коммерческим фотографом с 1890-х годов. Впервые он вошел в бизнес открыток с инвестором Уильямом Геггелем в 1903 году. Вместе они выпустили 111 пронумерованных карт под названием Goeggel & Weidner, но к 1904 году Вайднер выпускал карты только под своим именем.Из-за переиздания карточки с одинаковыми изображениями можно найти под обоими названиями. Вайднер стал важным издателем, выпустившим почти 700 открыток с использованием самых разных методов, включая тонированные полутона, под торговой маркой Auto-Chrome . Существуют также карточки Wiedner в тонированном коллотипе, которые были напечатаны в Германии Луи Глейзером, а их набор карточек Panama-Pacific Expo был напечатан компанией Albertype. Также были изготовлены цианотипы и настоящие фотооткрытки. За исключением нескольких черно-белых открыток, его выпуск открыток закончился во время Первой мировой войны с закрытием немецких типографий.Вайднер продолжал работать штатным фотографом для газет и журналов.



Weiler Publishing Co. (1907-1916)
Дюнкерк, NY

Издатель и распространитель немецких открыток. На большинстве их карточек были изображены местные сцены.



William Weiss & Co. (1910)
Гамильтон, Бермуды

Фотограф, предоставивший фотографии для туристических книг и обзорных листов Бермудских островов.Его открытки печатались тонированными полутонами в Германии.



Джозеф Уэлч и сыновья (1903-1918)
Mile End, Портсмут, Англия

Издатель карт просмотра, многие из которых носят название Trichromatic P. C. Эти бельгийские карты были напечатаны в монотонном и тонированном коллотипе. Цвета смешиваются незначительно, и их отчетливость придает этим карточкам впечатление, будто они раскрашены вручную. Также были изготовлены настоящие фотооткрытки.Хотя они публиковали иностранные виды и сцены южной Англии, многие из их карт были выпущены в наборах, которые включали кошек и собак, романы, язык цветов, пословицы, игральные карты и жизнь Чарльза Диккенса. Их карты обычно имеют маркировку только JWS или JW&S .



Томас Вендиш (1895-1900)
Берлин, Германия

Издатель специализированных и универсальных карт Gruss aus в хромолитографии.



Стейси Х. Вентворт (1920-е годы)
Chatham, MA

Опубликованы уникальные обзорные карты района Чатем на Кейп-Коде в черно-белом цвете и в коллотипе ручной раскраски.



Карл Вернер (1931-1946)
Райхенбах в Фогтланд, Саксония

Издательство и типография прекрасных литографических изображений, выпускаемых в портфолио и в виде открыток.Они использовали работы известных художников, такие как изображения детей от фотографа Лотте Херрлих и военные сцены от военного корреспондента Ганса Лиски. Во время Второй мировой войны они выпустили множество агитационных карточек в офсетной литографии. Многие из этих открыток были отправлены в Португалию и Испанию для распространения с подписями на языке целевой аудитории.



Wesco Co.

(см. Студию Майка Роберса)



Вессель (1940-е годы)
Рио-де-Жанейро, Бразилия

Фотограф, опубликовавший настоящие фотооткрытки.Его взгляды были раскрашены вручную в простом, но живом стиле, который был скорее манерным, чем реалистичным.



E.D. Запад (1916-1953)
Саут-Ярмут, Массачусетс

Важный издатель карточек с изображением сцен Новой Англии, особенно Кейп-Код. Он заключил контракты с рядом различных типографий. Многие из его карт были раскрашены вручную.



Western News Co.1866-
Чикаго, Иллинойс

Джон Р. Уолш и Эндрю МакНалли выбрали Чикаго для создания этой издательской и дистрибьюторской фирмы из-за ее стратегического положения как транспортного узла. Несмотря на то, что они были созданы, чтобы конкурировать с American News Company, они часто работали вместе как сеть для распространения печатных материалов, которые в конечном итоге включали открытки.



Western Publishing & Novelty (1932-1970-е годы)
Лос-Анджелес, CA

Издатель и распространитель туристических материалов и открыток Калифорнии.



Везель и Науман 1872–1956
Лейпциг, Бавария

Один из первых типографов и издателей прекрасной хромолитографической продукции, включая праздничные открытки, игральные карты и календари. Они продолжили производить множество нарисованных художниками открыток в широком диапазоне стилей. На протяжении большей части своего существования они были известны своими рекламными плакатами. Это была технически инновационная компания, сыгравшая важную роль в развитии использования искусственных камней и цинковых пластин в литографии, а также в патентовании варианта фотохромного процесса.В середине 1880-х они открыли лондонский офис.

Хотя некоторые из их открыток имеют очень живописное качество, они создали большой набор подписанных художниками военных открыток во время Первой мировой войны, характеризующихся жирными очертаниями, что придает им мультяшный вид. Они выпускались как в черно-белом, так и в цветном исполнении. Хотя кажется, что они раскрашены вручную, на самом деле это факсимильных акварелей, напечатанных в цветной литографии. У многих есть карты с повествованием, напечатанными на обратной стороне, чтобы сообщить новости войны.



C.E. Wheelock Co. (1905-1909)
Peoria, IL

Издатель черно-белых, раскрашенных вручную и тонированных коллотипных карточек с видами Востока Америки. Название компании обычно появляется в рамке для печати.



J.D. White, Ltd. (1913-1965)
Данди, Шотландия

Издатель карточек просмотра в различных техниках, многие из которых носят название Best of All Series .Многие карточки были напечатаны в черно-белом цвете, сепии и полутоновых тонированных линиях. Некоторые из их карточек были сделаны с тартановыми бордюрами. Они также опубликовали много настоящих фотооткрыток. Хотя большинство из них были окрашены в цвет сепии, они также вручную раскрашивали свои фотокарточки в 1960-е годы.



Уайт Сити Арт Ко (1893-1909)
611 Manhattan Building, Чикаго, IL

Основанная для поставки сувениров на Чикагскую Колумбийскую выставку 1893 года, они продолжали выпускать гравюры, иллюстрированные сувенирные книги и открытки в последующие годы.Хотя многие из этих изображений были видами, на некоторых картах также были изображены женщины или этнические типы. Самые известные изображения - это репродукции фотографий, сделанных Уильямом Х. Джексоном, который впоследствии помог основать Detroit Publishing Company. Многие из их открыток были напечатаны R.R. Donnelley & Sons.



Уайт Стар Лайн 1863-1933
Ливерпуль, Англия

White Star - популярное название, используемое для пароходов Oceanic Steam Navigation Company.В 1902 году они были куплены компанией International Mercantile Marine Company в Соединенных Штатах, которая сохранила узнаваемое имя White Star. В отличие от других роскошных линий, у них было три класса для пассажиров на своих кораблях, обслуживающих бедных иммигрантов, а также богатых. Они опубликовали ряд прекрасных хромолитографических открыток для своих пассажиров, которые также использовались для рекламы их кораблей. Их самым известным лайнером был Titanic , и их карты сейчас самые желанные.В 1933 году они объединились в Cunard Line.



Уитни Валентайн Ко 1858-1942
218 Main Street, Вустер, Массачусетс

Первоначально магазин канцелярских товаров, основанный Самнером Уитни, где продавались сделанные вручную валентинки. Когда Самнер умер в 1861 году, его брат Эдвард взял на себя дело, и Джордж К. Уитни присоединился к нему в 1863 году. К 1888 году, выкупив большую часть своих конкурентов, они стали важным издателем праздничных открыток, сделанных из их собственной специальной бумаги.Уитни установил на своей фабрике оборудование для тиснения и изготовления бумажных кружев, чтобы он мог производить все компоненты карт в Соединенных Штатах. Когда открытки вошли в моду, они начали производить и их, чтобы стать важным издателем поздравительных открыток. В то время также производилось много механических карт. Пожар полностью уничтожил их бизнес в 1910 году. Хотя Джордж восстановил здание, он умер три года спустя, и фирму перешел его сын Уоррен. К этому времени у них были дополнительные офисы в Бостоне, Нью-Йорке и Чикаго.По мере роста цен в 1930-х годах они начали массовое производство карточек на простой бумаге. В 1942 году, когда Вторая мировая война сделала невозможным приобретение достаточного количества бумаги, компания была вынуждена закрыться. На их карточках написано Whitney Made или красное W .



B.K. Винер (1910-1913)
Вена, Австрия

Издатель художественных открыток, напечатанных методом трехцветной печати. Кажется, они выпустили много гламурных открыток, но лучше всего они известны своей серией multi baby .



Wiener Werkstätte 1903-1932
Вена, Австрия

Основан в 1903 году Йозефом Хоффманном и Коломаном Мозером как Венская мастерская и производственный кооператив художественных произведений в Вене. За два года этот кооператив художников вырос до более чем 100 членов, которые, помимо создания множества прекрасных предметов ручной работы, разработали, опубликовали и напечатали более тысячи своих собственных открыток. Все их карточки были пронумерованы, но не все имена художников, создавших их, были записаны.Эти открытки имеют простой, но очень индивидуальный стиль, который может значительно варьироваться в зависимости от художника, создавшего их. Известные деятели, такие как Густав Климт, Оскар Кокошка и Эгон Шиле, были членами. Поскольку их продукты были разработаны для более эксклюзивной аудитории, их карты продавались по ценам выше средних. Но по мере того, как с годами их работы становились все более органичными, их популярность уменьшалась перед лицом новых геометрических стилей.



Уайлдт и Крей (1903-1915)
15 Lensden Place, Лондон, Англия

Издатель самых разных типов открыток.В их число входило множество карточек с видами, нарисованных художниками. У выходцев из Ирландии иногда были бордюры из трилистника. Они также изготовили множество настоящих фотокарточек, репродукций сепии, поздравительных открыток, изображений собак и людей в форме овощей. Эти карты были произведены в Англии. Рейнталь и Ньюман напечатали ими множество открыток.



Таддеус Вилкерсон 1909-1916
522 W 145th Street, Нью-Йорк, NY

Фотограф, запечатлевший множество видов и сцен из уличной жизни Нью-Йорка, но большей частью в центре Манхэттена.Он опубликовал более 400 изображений в виде настоящих фотооткрыток и некоторые в виде черно-белых коллотипов. Хотя многие из его фотографий вполне обычны, он записал много необычных сцен. Известно также, что он делал настоящие фотооткрытки из своих путешествий в Индию.



Стивен Х. Уиллард (1914-1965)
Палм-Спрингс, Калифорния

Художник, создавший множество картин и фотографий западных пейзажей, особенно пейзажей пустыни.Уиллард позже опубликовал многие из этих изображений в виде льняных открыток, напечатанных Куртом Тейчем.



S. Willens & Co., Inc. (1912-1975)
Чикаго, Иллинойс и Детройт, Мичиган

Из своего офиса на Дирборн-стрит в Чикаго эта фирма в основном выполняла наборную работу для рекламодателей. Сначала они были известны своими обложками для спичечных коробок, но позже начали публиковать новинки и придорожные открытки. Джордж Виллен открыл в Детройте вторую наборную компанию в 1916 году, которая занималась рекламой для газет и журналов.Однако он наиболее известен благодаря съемкам сожжения дирижабля Hindenburg недалеко от Лейкхерста, штат Нью-Джерси, в 1937 году. Его сын Харви взял на себя управление фирмой и в 1975 году объединил ее с Michigan Typesetting, чтобы стать Willens Michigan Co., которая продолжает свою деятельность. Блумфилд, штат Мичиган.



Компания Williamson-Haffner Engraving Co. (1905-1910)
Denver, Co

Издатель литографических сувенирных книг и визитных карточек американского Запада.Хотя их взгляды в основном основывались на фоторепродукциях, многие сцены были нарисованы художниками. Они также выпускали юмористические открытки.



A.D. Willis & Co. (1883-1905)
Варганви, Новая Зеландия

Арчибальд Дудингстон Уиллис был издателем книг, карт, гравюр, игральных карт и одним из первых пионеров в производстве рождественских и новогодних открыток. Эти хромолитографические праздничные открытки были перенесены в формат открыток в конце 1890-х годов вместе с рядом смотровых карточек в стиле gruss aus .У их карточек очень яркая палитра и продуманный монтаж как на лицевой, так и на оборотной сторонах. Уиллис, возможно, также воспроизводил работы местных художников.



T. Willmett & Sons, Pty, Ltd 1870-1980
Таунсвилл, Австралия

Сэнфулл Уиллметт был не только продавцом книг, канцелярских товаров и типографом, он был партнером в газете North Queensland Newspaper Company и четыре срока был мэром Таунсвилла.Его компания опубликовала ряд карточек с изображением местных пейзажей в тонированных полутонах, которые создают иллюзию раскрашивания вручную. Некоторые из этих карт имеют очень глянцевую поверхность.



Альберт М. Уилсон (1908-1914)
Buffalo, NY

Издатель различных типов открыток, в том числе праздничных открыток и карточек с видами региона и Палестины.



г.W. Wilson & Co., Ltd. 1852–1908
2 St. Swithin Street, Абердин, Шотландия

Джордж Вашингтон Уилсон начал свою карьеру как фотограф-портретист, но постепенно перешел на пейзажи, путешествуя по всей Шотландии в поисках пейзажей. Когда он умер в 1893 году, его студия была одним из крупнейших в мире издателей фотографий. Компания продолжала публиковать многие из этих изображений в виде открыток в тонированном коллотипе с дополнительной синей пластиной, пока фирма не была ликвидирована в 1908 году.Были изготовлены десятки тысяч негативов, и многие из них были приобретены бывшими сотрудниками, такими как Фред Харди, который использовал их для публикации открыток до 1920 года.



H.W. Уилсон Ко. 1903-2011
Миннеаполис, Миннесота

Основанные как книжный магазин Хэлси Уильямом Уилсоном и Генри С. Моррисом в 1898 году, они в основном продавали книги Миннесотскому университету в Миннеаполисе, где они оба были студентами. После выпуска Моррис продал свою долю в компании Уилсону, а компания H.Компания W. Wilson была зарегистрирована в 1903 году. Хотя они публиковали периодические указатели и справочники по литературе, они также начали выпускать местные обзорные карты в тонированных полутонах. К 1913 году они переехали в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, чтобы быть ближе к издательскому центру Нью-Йорка. По мере расширения бизнеса они переехали в Бронкс в 1917 году. Компания H. W. Wilson объединилась с EBSCO Publishing в 2011 году и теперь предоставляет услуги цифрового индексирования.



Wilson & Co.(1910)
Orchard Road, Сингапур, Straits Settlements

Фотографы, которые создавали визитные карточки и публиковали печатные открытки с изображением видов и типов Мэйлай. Эти карты выпускались в черно-белом, монотонном и тонированном коллотипах.



Генри Винкльман 1892-1928
Окленд, Новая Зеландия

Винкльман прибыл в Новую Зеландию в 1878 году. К 1892 году он занялся фотографией, но продолжал пополнять свой доход другой работой, пока в 1901 году не открыл студию в Victoria Arcade.Он снимал виды по всей стране, но сосредоточился на морских сценах. Эти изображения были опубликованы в фотохромолитографии и в виде настоящих фотооткрыток. Винкльман вышел на пенсию в 1928 году и продал все свои негативы Оклендской публичной библиотеке.



Winkler & Voigt (1896-1900)
Лейпциг, Саксония

Первые издатели хромолитографических открыток, специализирующиеся на Gruss aus и анонимных поздравлениях.



Джон О.Винч 1910-1915
Стэплтон, Нью-Йорк

Джон О. Винш начал свою карьеру в качестве клерка литографии на рубеже 20-го века. В 1907 году он был назначен со-менеджером Art Lithographic Publishing Company и занимал эту должность до 1915 года. В период с 1910 по 1915 год он начал защищать авторские права на поздравительные открытки, подписанные собственным художником, выпустив почти 4000 различных дизайнов, многие из которых были выпущены в наборах. . Он особенно известен своими высококачественными открытками на Хэллоуин и День Благодарения.Винш использовал европейских художников для непосредственной работы со своими немецкими типографами, скорее всего, через братьев Опахер в Баварии. Сэмюэл Л. Шмукер был одним из наиболее известных художников, создавших Winsch Girl. Фред Колб, Кэтрин Эйллиот, Чарльз Леви и Джеймс Фрексас также создали карты для них. Они Хотя большинство их карточек было произведено в Германии, некоторые были напечатаны в Филадельфии. Многие из их карточек не имеют названия фирмы, хотя все они имеют похожий графический дизайн на оборотной стороне.Другие издатели, однако, воспользовались этим и начали использовать аналогичную заднюю панель, надеясь ввести клиентов в заблуждение и заработать на более высоких ценах на карты Winsch.

После того, как британская блокада Германии во время Первой мировой войны помешала импорту, Винш стал менеджером Международной арт-компании. Возможно, он ненадолго возобновил публикацию открыток под своим именем в послевоенные годы до своей смерти в 1923 году.



Зима и пруд 1893-1945
Джуно, AK

Фотографы Ллойд Валентайн Винтер и Эдвин Перси Понд вместе управляли фото-магазином.Они изготовили настоящие фотооткрытки с изображением коренных жителей и местных пейзажей. Некоторые из их фотоизображений также использовались для изготовления печатных открыток.



Witten-Dennison Post Card Co. (1907-1913)
Мэн

Издатель смотровых и поздравительных открыток. В 1910 году они переехали в Оберн, штат Индиана, а в 1913 году сменили название на Auburn Post Card Mfg. Company. К 1929 году они снова изменили свое название на Auburn Greeting Card Company.В 1933 году их выкупила компания D.E. Messenger Corp.



Братья Виттеманны 1885–1902
Spring Street, Бруклин, NY

Фотограф Адольф Виттеманн вместе со своим братом Германом издавали сувенирные альбомы с 1867 года. В 1885 году они официально оформили это соглашение, образовав фирму Witteman Brothers. Их фотографии, воспроизведенные в виде коллотипов, напечатал Луи Глейзер. В 1890 году они сформировали компанию Albertype Company и начали печатать свои собственные материалы, но карточки, напечатанные с помощью эры частных почтовых карточек, продолжали нести A.Имя Виттеманна.



Чудо-акварель Витте (1909-1914)
1213 Race Street, Филадельфия, PA

C.W. Witte производил и продавал наборы акварельной живописи для ручного раскрашивания фотографий, карт и открыток. Длинные полоски бумаги были насыщены различными оттенками, которые затем переплетались в буклет и продавались с помощью кисти. Кусочки этой бумаги можно было отрезать и поместить в воду для прозрачной смывки, или можно провести влажной кистью прямо по бумаге, чтобы получить более непрозрачный цвет.Он также продавал черно-белые открытки с пометкой на обратной стороне, в которой говорилось, что их следует окрашивать только акварельными красками Витте. Витте много путешествовал, демонстрируя свой товар в магазинах.



Х. Л. Велер (1905-1913)
Буффало, Нью-Йорк и Дрезден, Саксония

H.L. Woehler был издателем и типографом региональных изображений и праздничных открыток, напечатанных в Германии. Фирма была приобретена Barse & Hopkins в 1818 году.



Wolf Co. 1879-1931
619 Arch Street, Филадельфия, PA

Эта фирма была основана братьями Эдвардом, Исааком и Гюставом Вольфом в 1879 году. Они стали ведущим импортером, издателем и производителем художественных новинок в Соединенных Штатах. Они также были хорошо известны своей рекламной работой в области хромолитографии и декоративного тиснения. В конце концов они основали филиал в Берлине, чтобы делать большую часть своей литографической печати.Они стали крупным издателем праздничных и поздравительных открыток, но в 1895 году они вместе с Art Lithographic Publishing Co. основали International Art Publishing Co. в качестве дочерней компании, чтобы взять на себя производство открыток и сувениров. Эдвард Вольф и Исаак Вольф-младший останутся директорами филадельфийской фирмы. Эллен Х. Клэпсэдл, которая работала в их дочерней компании, была нанята Wolf & Co. в 1906 году в качестве иллюстратора на полную ставку.



Дж.Э. Вольфенсбергер (1902-)
Цюрих, Швейцария

Издательство изобразительного искусства, известное своей высококачественной литографической печатью на камне. Они изготовили принты и плакаты для многих известных художников, а также подписали открытки.



Вольфрам и Хауптманн (1898–1902)
Нюрнберг, Бавария

Типограф и издатель хромолитографических открыток.



Деревянные подарки (1940-1948)
Колумбус, KS

Небольшое издательство льняных открыток с изображениями местных пейзажей и достопримечательностей, интересующих туристов.Текстура их полотняных карточек была особенно высокой.



Woodward & Tiernan Printing Co. (1882-1928)
Сент-Луис, Миссури

Принтер различной продукции, включая карты, билеты, этикетки и расписание поездов. Далее они напечатали ряд простых частных почтовых карточек в полутоновых блоках с поддоном RYB.



Джесси Самнер Вули 1902-1943
Ballston Spa, NY

Фотограф региональных пейзажей.Публиковал и продавал настоящие фотооткрытки из своего магазина. Он также превратил многие из своих фотографических изображений в цветные литографические карты. Вули стал официальным фотографом ассоциации Silver Bay и создал для них множество открыток.



Братья Вулстон 1902-1933
Лондон, Англия

Крупное издательство, выпускающее много разных типов карточек с использованием самых разных технологий. Некоторые из их торговых наименований включали Artlettes, Bromettes , которые использовались для закладок на открытках, Bromides, Chromolettes, Glazettes, Glossettes актрис, Photolettes, и Sellwells. Многие из их тем включали подписанные художником открытки, комиксы Фреда Бьюкенена, военно-морскую серию, в том числе о жизни адмирала Нельсона, реальные фотографии и печатные обзорные карточки, вырезанные новинки и огромное количество праздничных и поздравительных открыток. Многие из этих карточек содержат либо слова The Milton Post Card , либо Milton Series.



F. W. Woolworth Co. 1878–1997
Нью-Йорк, NY

Фрэнк Уинфилд Вулворт открыл свой первый розничный магазин в Ютике, штат Нью-Йорк, в 1878 году.В 1912 году он стал издателем и крупным продавцом открыток. Эти открытки продавались в постоянно расширяющейся сети магазинов Five & Dime как в Америке, так и за рубежом. С 1879 года они разработали и опубликовали множество своих собственных рождественских открыток. Поскольку другие издатели были вынуждены конкурировать с их низкими ценами, качество открыток стало снижаться. Многие издатели обвиняли Woolworth в разрушении повального увлечения открытками, выбрасывая карты на рынок по ценам ниже нормы прибыли.



Charles Worcester & Co., Ltd. (1904-)
5 Kingsdown Parade, Бристоль, Англия

Издатель открыток, выпускаемых под названием Chic Series . Это включало виды, представленные в виде линейных рисунков в монотонной сепии, а также драматические и мечтательные настоящие фотокарточки с бледными сценами, залитыми лунным светом. Многие из этих горных пейзажей художника Элмера Кина были раскрашены вручную.



Плакаты мира во всем мире 1931-1932 гг.
31 Union Square, Нью-Йорк, NY

Посвященная разоблачению искусственной славы войны и активному лоббированию более мирного подхода к международной политике, эта неоднозначная организация опубликовала плакаты и открытки, чтобы донести свое послание.Вдохновленные Брюсом Бартоном, они решили пропагандировать свое дело с помощью более передовых технологий и в 1932 году изменили свое название на New World Peaceways, Inc.



World Post Card Co. 1903-1916
Филадельфия, Пенсильвания

Издатель и принтер черно-белых и тонированных полутоновых карточек в линейном блоке. Компанию основал Дж. Мюррей Джордан, который также выпускал открытки под своим именем.



Wright, Barrett & Stillwell Co.(1887-1921)
University Avenue, Сент-Пол, MN

Этот оптовый дом бумаги производил раскрашенные вручную региональные визитки для ряда небольших издательств. Их имя было напечатано на почтовом ящике их карточек.


W.R. & S.

См. William Ritchie & Sons, Ltd.



Wydawnictwo Salonu Malarzy Polska (1906-1939)
Краков, Польша

В этом Салоне польских художников публиковались открытки самых разных типов.Вью-карты выпускались как в мелкодисперсном монотонном коллотипе, так и в трехцветной печати. Также были опубликованы настоящие фотооткрытки с обнаженными телами. Многие военные и агитационные карточки были выпущены во время Первой мировой войны и последовавшей за ней Гражданской войны. В течение некоторых из этих лет Польша входила в состав Российской империи.



Ключ Evelyn 1900-1906
Лондон, Англия

Издатель большого разнообразия открыток с изображениями в различной технике.Они выпустили серию трехцветных печатных серий об известных домах, спортсменах, литературных персонажах Диккенса, сценах из спектаклей, кораблях и поездах, изображениях из журнала Punch , репродукциях, комиксах и поздравлениях, напечатанных в Англии. Они также опубликовали множество цветных карточек с изображениями сепии и серию черно-белых изображений курортов на кремовой бумаге, напечатанную в Саксонии. В 1902 году Wrench стала компанией с ограниченной ответственностью, а в 1904 году они изменили свое название на Wrench Postcards Ltd. Поскольку они отказались распространять какие-либо открытки, кроме своих собственных, предложение в конечном итоге превысило спрос, и в течение двух лет они прекратили свою деятельность.Ренч продолжил свою карьеру с Daily Mail .



Генри С. Уайер 1880-1920
Federal Street, Nantucket, MA

Этот уроженец Нантакета был художником, писателем и фотографом. В 1880 году он открыл фотостудию в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, но постоянно возвращался на остров, чтобы время от времени заниматься фотоработой. К 1886 году призыв стал слишком сильным, и он навсегда вернулся в Нантакет, где открыл магазин Wyer Art Store .В конце концов, в Сиасконсете открылся второй магазин. Уайер опубликовал многие из работ Нантакета

Как рисование открыток помогло мне изучить таблицу

Нет комментариев к слайду

  • Мы начали этот проект 6 апреля 2015 года, он продлится 52 недели. Осталось всего 12 недель до завершения! Джефф подошел ко мне с этой идеей, когда у меня был слабый момент.Я только что переехал в Лондон. Я был одинок. Мне больше нечего было делать. Казалось, отличный способ скоротать время. Я не знал, что время отстой, что это станет.
  • Мы пытаемся запечатлеть жизнь вокруг нас, зарисовывая скрытые закономерности в наших данных. Нам очень нравится узнавать друг о друге, хотя я почти уверен, что Джефф уже изрядно напуган.

    Я также заметил, что этот проект сознательно изменил мое поведение. Например, когда я отслеживал отрицательные эмоции, мне было очень грустно всю неделю.Независимо от темы, этот проект каждую неделю помогал выявлять эти частички моей жизни в первую очередь в моем сознании, перемещая их из подсознания в сознательную часть моего мозга. Конечно, это влияет на сбор данных.

  • Что касается меня, я хочу раздвинуть границы того, что я знаю о Tableau. Я делал в Tableau вещи, о которых никогда не думал, что это возможно, и теперь я вижу Tableau больше как холст для рисования, чем инструмент для построения графиков.
  • Каждую неделю мы выбираем ту же тему, что и девушки на той же неделе.Каждую неделю мы собираем определенный тип данных о нашей жизни.

    Тематика варьируется от того, что мы носим до того, что мы пьем.
    От наших положительных эмоций к отрицательным мыслям.
    А иногда это так же просто, как прислушиваться к тому, что вы слышите вокруг себя.

  • Я стараюсь максимально автоматизировать процесс сбора данных. Это требует от меня взглянуть на эту тему на следующей неделе, чтобы подготовить методы сбора данных. Однако большую часть времени я записываю данные на свой телефон вручную.Рассказ об этом позже.
  • Я смотрю на все размеры и размеры. Я нарезаю их кубиками так, как могу. Я обычно использую много гистограмм, линейных диаграмм и карт.
  • Каждую неделю я смотрю, что создали Джорджия и Стефани, чтобы получить идеи, как мне нарисовать свою открытку. После проведения анализа я объединяю то, что я узнал, истории в данных и дизайнерские идеи из открытки, и пытаюсь подражать в Tableau, как могла бы выглядеть моя последняя открытка.Здесь происходит обучение. Это помогает мне видеть Табло как холст для рисования.
  • Сделав все возможное, чтобы создать открытку в Tableau, я должен нарисовать настоящую открытку. Ведь это проект визуализации аналоговых данных.
  • Закончив работу с открыткой, я пишу сообщение в блоге, а затем опускаю открытку в почтовый ящик и отправляю Джеффу. Обычно через 1-2 недели оно приходит к его двери. Если подумать, мы должны были все время отслеживать время доставки.

    Хорошо, давайте рассмотрим несколько примеров, которые мне показались особенно интересными и которые попутно выучили немного Tableau.

  • Я боюсь, что однажды могучие лондонские голуби нападут на всех нас.
  • Во-первых, давайте установим базовый уровень, посмотрев на мою ежедневную прогулку от Ватерлоо до Школы данных с использованием моих данных Moves.

    Обратите внимание, что в пятницу я отклонился, потому что хотел купить теплые круассаны в Sainsbury's.

  • Объединив свой страх и ежедневные поездки на работу, я решил отследить, где я видел голубей.

    Это наглядно показывает, что голуби любят болтаться у моста Миллениум.

  • Добавление дня недели к просмотру показывает, что я не видел их каждый день в одних и тех же местах.
  • Давайте посмотрим количество голубей по будням.

    Во вторник я был более внимателен к голубям; Думаю, поэтому я отслеживал их больше.

  • Так как на меня отреагировали голуби? Все мы знаем, насколько они опасны.

    Лондонский голубь явно не боится людей. Кто-нибудь сомневается в том, что они думают, что они лучше нас?

  • На лицевой стороне открытки указан мой метод сбора данных и инструкции по чтению карты.
  • На оборотной стороне открытки показано мое изображение голубей в течение недели.
  • Я включил наложение карты через прозрачную бумагу, чтобы помочь понять местонахождение голубей.Поскольку у меня был этот оверлей, мне нужно было отправить его вместе с открыткой в ​​конверте.
  • Как и раз в две недели, когда бросаю открытку в почтовый ящик, я фотографирую. На этой неделе ничего не изменилось. Я сфотографировал и бросил открытку в почтовый ящик. Вот дерьмо! Помните лицевую сторону открытки? Без штампа! Думаю, мне придется подождать, пока Royal Mail пришлет его обратно.
  • Но подождите !!! Всего через 8 дней я получил письмо от Джеффа. Он получил это!
  • После конференции Tableau в Вегасе у меня состоялась отличная беседа с Полом Банубом о проекте и о возможности, которую он дает мне узнать о себе.

    На 31 неделе я отследил все положительные эмоции, которые у меня были, и предположил, что не увижу ничего, кроме отличных результатов. В конце концов, у меня отличная семья, отличная работа, мы живем в прекрасном месте. Но именно поэтому мы отслеживаем данные - чтобы выявить реальность, которую иначе мы бы не увидели.

  • Я начал с того, что посмотрел, сколько положительных эмоций я испытывал каждый день. Я хотел смотреть как на количество каждый день, так и на текущий результат.
  • Затем я хотел посмотреть распределение по дням до и после полудня.Я включил общую сумму, потому что это помогло мне увидеть, что после 12 часов их стало намного больше.
  • Теперь, когда я понимаю, когда у меня были положительные чувства, важно посмотреть, с кем они у меня возникают. Для этого давайте посмотрим на процент положительных эмоций у каждого человека.
  • Было здорово увидеть, что 67% моих положительных эмоций были связаны с семьей.

    Но данные показали, что у меня недостаточно положительных чувств к близнецам. Если бы я не смотрел на данные таким образом, я бы никогда не узнал, что испытываю к ним недостаточно положительных эмоций.

  • Моей идеей для последней открытки была диаграмма «ступица и спицы» для каждого члена моей семьи. С этой точки зрения, я хочу иметь внутренний круг, размер которого зависит от количества положительных чувств к этому человеку. Вне каждого круга я хочу, чтобы для каждого экземпляра было равномерно распределено несколько точек. Я нашел формулу для этого в Интернете, и проще всего было просто добавить эти формулы в Excel.

    Так как я это построил?

  • Моей идеей для последней открытки была диаграмма «ступица и спицы» для каждого члена моей семьи.С этой точки зрения, я хочу иметь внутренний круг, размер которого зависит от количества положительных чувств к этому человеку. Вне каждого круга я хочу, чтобы для каждого экземпляра было равномерно распределено несколько точек. Я нашел формулу для этого в Интернете, и проще всего было просто добавить эти формулы в Excel.

    Так как я это построил?

  • Воспроизвести это на открытке было довольно просто, за исключением того, что компьютеры намного лучше умеют точно размещать точки вокруг кругов.Даже без легенды на этой стороне карты вы можете ясно увидеть разницу в количестве положительных чувств, которые я испытывал к членам моей семьи. Это сила, которую этот маленький проект привнес в мою жизнь. Это помогло мне определить области, в которых я могу улучшить. Я буду вечно благодарен за это.
  • Хорошо, это было довольно удручающе. Давайте посмотрим на более воодушевляющий опыт, который у меня был.

    Я собираюсь перенести вас на 24 неделю. Это определенно одна из моих любимых открыток, и Джефф сказал, что она тоже была его любимой.

    Когда я увидел тему дверей, я сразу понял, что хочу создать. В Калифорнии нашим районом управляла ассоциация домовладельцев, что означало единообразие во всем, включая черные двери. Одна из первых вещей, которую я заметил, переехав в наш дом в Кингстоне, - это красочность дверей вокруг нас.

  • Поскольку на каждой улице столько домов, требовалось некоторое время, чтобы задокументировать все цвета дверей.Я увидела в этом возможность провести время с моей замечательной дочерью. Она проводила меня, чтобы помочь с опросом; Я записал цвета дверей, а она рассказала мне, какие они были. Мы получили несколько странных взглядов от людей. Учитывая, что я писал в блокноте, когда мы осматривали каждый дом, это не было слишком удивительно.

    Оттуда я вручную ввел данные в Excel и внезапно понял, что не записываю номера домов. Итак, мы снова пошли, хотя моя дочь сдалась примерно через половину первой улицы.Некоторые из моих соседей снова заметили меня, так что я получил еще несколько WTF взглядов. Затем я использовал пакетный геокодер, чтобы получить широту и долготу для каждого дома.

  • Первое, что я хотел построить в Tableau, - это карта всех домов, чтобы я мог видеть, насколько красочный мой район.

    Создать карту было очень просто. Я создал специальную черно-белую карту Mapbox для использования в Tableau. Сначала я использовал форму дома для каждого дома, но когда я показывал это людям в Школе данных, они думали, что это выглядит загроможденным, поэтому я остановился на кругах.

    Затем мне нужно было объединить сводку для каждой улицы с картой. Обратите внимание, что мне пришлось добавить границы вокруг квадратов, чтобы я мог видеть белые двери.

  • Я хотел увидеть сводку распределения цветов на каждой улице. Я сделал это, сначала построив своего рода тепловую карту.

    Затем мне нужно было получить сводку по всем улицам, поэтому я удалил улицы из представления, изменил метрику и добавил% от общего быстрого расчета таблицы. Я знал, что диаграммы не выровняются, когда я помещаю их на панель инструментов, потому что первая имеет заголовок, а вторая - нет.Чтобы исправить это, я создаю фиктивный заголовок. Затем, помещая их на приборную панель, они красиво и аккуратно выстраиваются в линию.

  • И наконец, самое интересное… открытка. Я чувствовал себя градостроителем или инженером-строителем, создающим эту карту. Мне очень, очень нравится его чистый вид. Я добавил немного контекста на карту, чтобы Джефф имел представление о том, где я живу.
  • Хорошо, еще одна история. Первая группа консультантов, прошедшая Школу данных, полюбила свои пончики.Они не постеснялись напоминать мне приносить их каждую пятницу, особенно Дамиану. И они тоже люди привычки. Через неделю после их начала я заставил их поменяться местами. Я не хотел, чтобы они сидели на одном и том же месте каждый день.

    Некоторые из них восприняли это лучше, чем другие. Пабло, например, любил сидеть рядом с телевизором, что меня устраивало, потому что он готовил мне кофе.

    Дамиана тоже любила сидеть на противоположной стороне, рядом с телевизором. Сказать, что она не любит сидеть где-нибудь еще, было бы немного преуменьшением.Однажды я попросила Пабло сесть на ее место. Он неохотно подчинился, прежде чем ему стали угрожать и сдал меня.

    Но одна из вещей, которую они не осознавали, заключалась в том, что я каждый день отслеживал, где они сидели. Итак, когда возникла тема рабочего пространства, я точно знал, что собираюсь делать.

  • Я начал с создания макета в PowerPoint. Это дало несколько хороших применений:
    Я мог сохранить изображения каждого из консультантов в виде формы.
    Я могу сохранить таблицу как изображение.
    Я мог бы использовать линейки в PPT, чтобы получить позиции, которые мне нужны для рисования их в нужном месте в Табло.
  • На основе значений PowerPoint я просто создал вычисляемое поле для позиций X и Y.
  • Теперь, когда у меня есть таблица в качестве фонового изображения и позиции X / Y, все, что мне нужно сделать, это построить визуализацию. Для этого я построил диаграмму пончиков, чтобы представить процент времени, которое они провели на своем любимом месте, поскольку они любят пончики.Но вместо того, чтобы оставить середину белой, я использовал формы, чтобы объединить их изображения. Наконец, я пометил их для ясности.
  • Так выглядела окончательная дашборд в Tableau. Теперь мне нужно было взять это и преобразовать в открытку.
  • Создание открытки оказалось абсолютной болью! Сначала я перевернул стол, поэтому я разорвал эту карту. После второй попытки цвета, которые я выбрал для пончиков, не подошли, поэтому я порвал эту открытку. Наконец, я закончил карточку, используя цвета Информационной лаборатории и наклеил их маленькие картинки, только чтобы понять, что у меня снова стол перевернут.WTF!

    Я решил поиграть с ним; Достаточно хорошо - достаточно хорошо, и этот проект все равно учится на ошибках, которые мы делаем в процессе.

    Наконец, я добавил маленькие шоколадные пончики под каждой картинкой, чтобы показать, сколько они обычно едят.

  • Я бы посоветовал вам взяться за аналогичный проект по двум причинам:

    Во-первых, вы узнаете чертовски много о себе и своей жизни.
    Во-вторых, вы начнете использовать Tableau так, как никогда не думали.Если вы последуете моему методу и попытаетесь сначала собрать все свои открытки в Tableau, и как можно ближе подойдете к тому, что вы можете делать с ручкой и бумагой.

  • Comments