Нарисованная кувшинка: Рисунок кувшинки на воде цветными карандашами и красками.


16.12.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Кувшинка акварельными карандашами | MTdesign


Сначала набросаем рисунок на бумаге карандашом.


Затем начнем прорисовывать листики кувшинки. Для них возьмем синий, фиолетовый, желтый и зеленый карандаш. Штрихи надо наносить не очень сильно — сначала бледно синим, а на него фиолетовый. Левый листочек начинать закрашивать надо с желтого цвета, затем притемнять зеленым, синим и фиолетовым.


Дальние листочки более засвеченные, можно использовать синий и оттенок фиолетовым карандашом.


На отдельном листочке нарисуем капельку воды. Заштрихуем листик синим цветом, не нажимая, место под капельку оставим не закрашенным.


Прорисуем капельку. Блик на ней — не закрашенная белая бумага. В тени капельки надо тоже оставить светлое пятнышко.


Постепенно прорисуем все лепестки цветка. Воду вокруг кувшинки сначала закрасим серым карандашом, чтобы вода впоследствии приобрела стальной, серовато — синий оттенок.


По серому цвету закрасим синим, фиолетовым, зеленым цветом. Нарисуем зеленым цветом лист кувшинки под водой. Сначала темно-зеленым карандашом, а затем сверху синим карандашом, заштриховывая горизонтальными линиями. Желтым карандашом прорисуем едва видные под водой стебли.


Под кувшинку на листик затекла вода. Прорисуем ее синим и зеленым  карандашом.


Добавим немного теней черным карандашом. Прорисуем у самого края резкие падающие тени.


Лист кувшинки закрасим зеленым цветом и охрой. Прожилки сделаем светлыми. Для этого надо закрасить зеленым лист, а сами прожилки карандашом обойти, не закрашивая.

Вверху лист кувшинки сделаем зеленым, а по краю нарисуем плавный фиолетовый контур. В центре ближнего листа, на котором лежит кувшинка, нарисуем большую каплю затекшей воды.


Одновременно начнем рисовать лягушку. Ее рисовать совсем не обязательно. Сначала зеленым и синим сделаем контур. Глаза смотрят в разные стороны, поэтому нам будет виден только один глаз. Закрашивая веко дальнего глаза, на светлой части можно обойти карандашом белые пятнышки.


По телу лягушки фиолетовым цветом нарисуем темные пятна.


В центре глаза нарисуем ромбовидный зрачок. Сам глаз будет желтого цвета. У зрачка прорисовать темнее, а у края оставить светлый контур. Если не получилось — можно стереть немного резинкой. В глазу тоже надо поставить темные точки.


Осталось дорисовать листы кувшинки справа и до конца закрасить воду на переднем плане.


Если вы рисовали эту работу просто цветными карандашами, то на этом можно и остановиться. Карандаши лучше брать в магазинах для художников. Карандаши в обычной канцелярии очень твердые, плохо рисуют, не яркие.

Я рисовала эту работу акварельными карандашами. Цвета намного ярче, чем просто цветными. Если вы планируете размыть карандаши водой, то необходимо помнить, что цвета могут немного поменяться. Черный и зеленый могут стать немного бледнее (размыться), синий и фиолетовый стать ярче и более насыщенней.

Размывать лучше «по форме», воды на кисточку брать совсем немного, снять излишки о край стакана, два раза по одному месту не проводить.  Лепестки кувшинки провести сверху вниз по одному разу каждый. Воду проводить более широкой кистью горизонтальными мазками. После каждого мазка кисточку надо помыть. Глаза лягушки, наверное, размывать не стоит.

А можете просто нажать на рекламу. И Вам ничего не будет стоить и я это оценю. :-*

Фотообои Нарисованные акварелью кувшинки арт. dec_18348, коллекция Акварель

Загрузите свое

изображение

cloud_upload

Ваше сообщение

отправлено

Перетащите сюда

изображение

file_upload

Прикрепить файл

account_box

Имя

phone

Номер телефона

mode_edit

Комментарий

Избранное

Очистить все

  • Декор
  • Фотообои
  • Обои

Фотообои

Категории

Категории

Все категории

По типу помещения

За стилем

Подбор по цвету

Коллекции

Коллекции

По цвету

По цвету

По типу помещения

За стилем

Картины

Фотообои в

Помощь

Наши сертификаты

Главная

Каталог

Акварель фотообои

phone Быстрый заказ

shopping_cart Полный заказ

Наш дизайнер подберет самый оптимальный вариант

Укажите свой контактный номер телефона и мы вам перезвоним

phone

Номер телефона

Цена от 91.

25 грн

Оформление заказа

1. Выберите размер

см

Показать рулоны

2. Выберите материал

Жаккард™

Видеообзор текстур

Аква

★★★★★

★★★★★

365.00 грн/м2

Стандарт Премиум

Клей Лак

3. Контактные данные

phone

Номер телефона

Выбор метода оплаты:

Оплата картой (-10%) Наложенный платёж

Плательщик:

Физическое лицо Компания

account_box

Название компании

account_box

Налоговый номер компании

Цена 0 грн 0 грн

Непонятно как будет смотреться?

Отзывы

  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate
  • star_rate

Рекомендованные товары

Картина водяной лилии — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 10 фактов о «Водяных лилиях» Клода Моне, которые вы могли не знать

    Фотография Клода Моне, работающего над водяными лилиями

    1) Кувшинки — это название не одной картины, а серии работ. За свою жизнь Клод Моне несколько раз возвращался к этой теме и написал более 250 картин с водяными лилиями. Наряду со «Звездной ночью» Винсента Ван Гога «Водяные лилии» — самые знаковые образы импрессионизма.

    2) Первая серия «Водяных лилий», состоящая из двадцати пяти полотен, была выставлена ​​в Галерее Дюран-Рюэля в 1900 году. За ней последовала девять лет спустя вторая серия из сорока восьми полотен. «Эти пейзажи воды и отражения стали навязчивой идеей, — писал Моне 11 августа 1908 года. — Это выше сил старика, и все же я хочу выразить то, что чувствую. Я разрушил некоторые полотна. начинаю еще раз. … Я надеюсь, что из всех этих усилий что-то выйдет».0003

    Водяные лилии, 1916 автора Клод Моне

    3) Во всех картинах «Водяные лилии» Моне фокусируется на поверхности воды. Он обходится без какого-либо изображения земли или неба, показывая только их отражение в воде. Эти картины типичны с ивами, присутствующими только как отражение. Небо с его белыми облаками отражается в воде, поэтому голубизна неба и голубизна воды едины. Только наличие водяных лилий помогает наблюдателю понять, что это отражение.

    4) Моне посадил кувшинки перед тем, как их нарисовать. Моне организовал свое имущество в Живерни так, как если бы это была огромная картина. Благодаря небольшой армии садовников он отвел реку, посадил водяные лилии, экзотические цветы, плакучие ивы, бамбуковые деревья и ивы. Он засеял пруд и добавил вольеры с белыми курами, утками и фазанами. Природа, перекомпонованная художником, начала напоминают его искусство. «Мой лучший шедевр, — сказал он позже, — это мой сад».

    Водяные лилии Agapanthus, 1914-1917 автора Клод Моне

    5) Когда Моне вернулся к своим картинам с водяными лилиями в 1914 году после смерти своей любимой жены Алисы в 1911 году, он внес некоторые радикальные изменения в свой подход, а именно в масштаб полотен. Они были монументальными по размеру, большинство из них имели площадь около двух квадратных метров (шести футов). Он также изменил свою палитру и использовал блестящие цветовые пятна, чтобы передать цветы. Его авангардистский подход и его экстраординарное использование точки и цвета положило начало последующим движениям в искусстве: его современник Поль Сезанн присоединился к постимпрессионизму; Анри Матисс, изучавший Моне, стал одним из первых художников-экспрессионистов.

    6) К тому времени, когда Моне приступил к своей последней монументальной серии картин с водяными лилиями, он добился успеха у критиков и коммерческого успеха. Это дало художнику дополнительную свободу для исследования мотивов по своему выбору. и рисовать по своему графику. Хотя он снова и снова возвращался к кувшинкам, эта тема вызывала у него трудности, и он беспокоился о картинах, часто переделывая их. Моне сосредоточился на цвете: столкновение зеленых деревьев, когда их отражение ползет в фиолетово-голубых глубинах воды пруда. Он использовал небольшие акценты дополнительных красных, розовых и желтых цветов в шишках. лилий, которые сидят на удивительно бесцветных кувшинках, используя выразительную, но гладкую кисть.

    Водяные лилии, зеленая гармония, 1914-1917 автора Клод Моне

    7) Премьер-министр Клемансо всегда был верным сторонником творчества Моне. В 1914 году он призвал художника работать над более крупным проектом, который в 1916 году стал официальной государственной комиссией. полотна с изображением кувшинок, которые будут выставлены вместе постоянно. С этого момента и до его смерти это должно было стать главной задачей творчества Моне.

    8) В возрасте восьмидесяти двух лет Моне обнаружил, что у него катаракта. Ухудшение зрения ужаснуло художника, который писал: «Я с ужасом понял, что правым глазом ничего не вижу… специалист… сказал мне, что у меня катаракта и что другой глаз тоже немного поражен. Напрасно мне говорят, что это несерьезно, что после операции я увижусь с ним раньше, я очень беспокоюсь и беспокоюсь», В 1923 году ему трижды делали операцию, чтобы исправить правый глаз. Блестящие огненно-красные и желтые цвета Водяные лилии — Японский мост , 1923 год свидетельствуют о слабом зрении художника, видящего свой мост. в уменьшенной палитре. Тем не менее, это самая вызывающая воспоминания сумма цвета, света и композиции, создающая в целом поразительно эмоциональный эффект.

    Водяные лилии — Японский мост, 1923, Клод Моне

    9) Водяные лилии открыли путь к абстрактной живописи. К моменту смерти Моне в 1926 году мир искусства, как в Париже, так и в Америке, сильно отличался от того, против которого он в значительной степени боролся. на протяжении большей части своей жизни Моне и его окружение были первыми, кто действительно бросил вызов условностям парижского искусства в современную эпоху, и, делая это и продвигая свои работы к более глубокому пониманию цвета и свет, они открыли дверь для последующих поколений художников. Моне и его современники разрушили барьеры и упорно продолжали свои художественные поиски, несмотря на большие трудности, чтобы достичь свободы выражения. что теперь считается само собой разумеющимся. К концу своей жизни работы Моне все больше отражали форму абстракции за счет упрощения композиции и сокращения всех несущественных элементов. Делая это через его наклонно структурированные композиции, сосредоточенные на чистом ярком цвете, создали прецедент для более поздних художников, особенно для постимпрессионистов, экспрессионистов и абстрактно-экспрессионистов.

    Пруд с водяными лилиями, вечернее панно, 1926, Клод Моне

    10) Серия «Водяные лилии» в Оранжерее, Париж — последняя серия, над которой Моне работал перед смертью. В 1917 году друг Моне, политик Клемансо, был избран премьер-министром Франции (во второй раз).

  • Comments