Нарисованная кувшинка: Кувшинка: изображения, стоковые фотографии и векторная графика


20.05.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Фотообои Нарисованные акварелью кувшинки арт. dec_18348, коллекция Акварель

Оформление заказа

1. Выберите размер 2. Выберите материал

Жаккард™

888 грн

Диамант

888 грн

Видеообзор текстур

Аква

★★★★★

★★★★★

299 грн/м2

3. Контактные данные

Игра, идеально подходящая для Frogged Dice — обзор настольной игры «Король кувшинок» | Frogged Dice

Когда издательство Звезда локализовало игру Bullfrogs (Король кувшинок на русском),  я сразу подумал о том, что эта игра идеально подошла бы для моего лягушачьего блога. Тем более что за этой настолкой я следил еще с того времени, когда деньги на нее собирали на Кикстартере. Если мне память не изменяет, даже с пересылкой там получалась симпатичная  сумма. Но благо таки игра вышла в итоге на русском.

Предлагаю вам вместе со мной посмотреть, что из себя представляет зеленый и пупырчатый Король кувшинок.

Открыв коробку, мы увидим набор квадратных карточек и пакетики с деревянными фигурками лягушек и жаб.

У игровых компонентов вполне симпатичное качество. Нареканий нету. Лягушки мне очень понравились, хотя и выполнены они довольно простенько. А вот фигурки жаб мне показались странными, потому что они с топорами почему-то=) Кстати из карт с кувшинками можно составить красивое красочное поле с прекрасным видом болот=) Зачет!

Настольная игра Король кувшинок принадлежит жанру абстрактных игр. В ней вам придется расставлять лягушек по картам-кувшинкам и получать за это победные очки.

Каждый игрок перед игрой получает колоду карт (10 кувшинок), 14 лягушек и 2 жабы одного цвета. На стол выкладываются карта бревна и 4 карты стартовых кувшинок. После подготовки игроки набирают по 3 карты со своих колод.

Ход игрока состоит из четырех этапов.

На первом этапе нужно сыграть карточку с руки на стол. Карта обязательно должна соединяться стороной с любой картой, лежащей на столе.

На втором этапе мы совершаем действия, которые можно выбрать из двух возможных: размещение или запугивание.

Количество нарисованных кувшинок на сыгранной карте кувшинки говорит о том, сколько действий вы можете выполнить во второй фазе. Размещение значит, что мы отправляем по одной лягухе или жабе за действие на пустые клетки тех карт кувшинок, которые находятся в том же ряду или столбце от только что выложенной нами карты. Запугивать можно чужих лягушек (кроме жаб), которые находятся в том же столбце или ряду от только что выложенной карты. Чужих лягушек можно переместить на пустые клетки соседних карт кувшинок.

Третий этап — проверка активации карт кувшинок. Если на какой-нибудь карте кувшинки все клетки заняты, подсчитывается сила отрядов всех игроков, чьи лягушки/жабы есть на кувшинке. Лягушка — 1 очко, жаба — 2. Кто набрал больше очков, тот заберет в конце третьего этапа карту кувшинки себе.

После чего активный игрок разгоняет жаб и лягушек активированной карты по соседним картам. Сначала перемещаются лягушки проигравшего в сражении, потом жабы проигравшего, потом наступает черед лягушек выигравшего, а в конце двигаются жабы выигравшего.

Если после перемещения лягух какая-то другая карта заполняется до предела, она тоже активируется. Кувшинки, которые оказались неприсоединенными к основной группе, стыкуются активным игроком к другим кувшинкам.

Четвертый этап — игрок добирает карту в руку.

Заканчивается игра тогда, когда у игроков заканчиваются все карты на руках. После чего начинается подсчет очков. Очки приносят захваченные карточки кувшинок и лягушки с жабами, засевшие на карточке бревна (с бревна во время игры никак соскочить нельзя). Выигрывает тот, кто наберет больше всех очков.

Абстрактные настольные игры нечасто попадают на мой стол, хотя мне симпатичен этот жанр. Мне просто не нужно много абстрактов, хватает нескольких проверенных. В прошлом году мне попалась игра

Хару Ичибан, а в этом году я соблазнился на Короля кувшинок. Что ж, погнали по впечатлениям!

Самые первые мысли, которые пришли в мою голову после отыгрыша первых ходов, заключались в том, что игра получилась какой-то очень казуальнойя. Мы играем карточку кувшинки на стол, получаем n-ое количество действий, которые тратим на размещение своих или перемещение чужих лягушек. Получается что-то типа захвата баз, как в Blood Bowl: Team Manager или Smash Up. В принципе, эту игру можно даже назвать и контролем территорий, только очень упрощенным контролем. Ведь структура завоеваний карточек очень проста — лягушки дает одно очко и их много, жабы дают 2 очка, но их по две штуки у каждого игрока.

В начале игры особо не над чем задумываться, если честно. Свободных мест очень много, поэтому лягух можно пристроить без проблем куда угодно. Но потихоньку места будут заполняться (несмотря на появление новых карт кувшинок). И самое интересное начинается тогда, когда начнут активироваться кувшинки. Тут-то и начинается настоящий праздник!

Очень важно не просто доминировать на карте, но и получить возможность самому активировать карту кувшинки, чтобы самостоятельно распределять потом лягух по соседним картам. Почему это так важно? Потому что чем ближе конец игры, тем больше будет цепочек активируемых карт за один ход. Тут еще стоит отметить, что прыжков лягушек/жаб перед захватом кувшинки может быть максимум 4. На каждую соседнюю карту может прыгнуть только 1 лягуха, а соседних карт может быть от 1 до 4. Если вы сами распределяете лягушек по соседним кувшинкам, то вы можете контролировать распределение сил на соседних картах. Если все грамотно делать, под конец игры можно задействовать кучу карточек, причем именно так, как это будет выгодно именно вам.

Но для этого нужно думать. Вот тут-то и начинает срабатывать тот самый абстракт (ага, шашки и шахматы!), от которого скрипят шарики и ролики в голове. В Короле кувшинок необходимо постоянно просчитывать будущие ходы и анализировать текущую ситуацию. Со мной очень часто бывало, когда я что-то не замечал, а когда свой ход был уже выполнен, только тогда видел, что сглупил в каком-то моменте и сыграл не так, как надо было. Иногда полезнее сыграть свою лягушку, а иногда лучше подвинуть чужую — об этом нужно всегда помнить.

Очень интересно работает карточка бревна, которая лежит по центру стола. Она никуда не двигается и не завоевывается, но на нее можно перемещать лягушек и жаб в течение игры. Если лягушка попала на бревно, она там остается до конца игры. Прикольно это тем, что владельцы этих лягушек не получат назад свои фигурки и уже не смогут их использовать в игре. Но зато в конце игры лягушки на бревне приносят 1 очко, а жабы 2 очка. Поэтому тут опять надо всегда задумываться над решением, толкать ли лягушек на бревна.

Игроки находятся практически всегда в равных условиях. Даже несмотря на то, что все набирают карты случайным образом. Чем больше очков приносит карта, тем меньше действий получает игрок. В любом случае все игроки сыграют все свои карты. А вот что лучше сыграть сразу — карту с большим количеством действий или с малым, решать только вам. В разных ситуациях ценность количества сыгранных действий меняется.

В целом про игру хочется сказать, что у нее простые правила, но глубокий геймплей. Это и позволяет ей быть доступной практически для любых возрастов (от детей до бабушек и дедушек).

Оформление. Вот тут я, наверное, выскажу свое немного «фанбоевское» мнение, потому что игра о лягушках просто по умолчанию не может не добавить моей итоговой оценке пару баллов=) Для меня все, что я вижу сейчас на столе с игрой, есть милота. Очень классную работу проделал художник игры, который оформил карточки кувшинок под болотные пейзажи. Беларусь — это ж страна лесов, болот и озер, так что все это мое, родное=) Сами лягушечки сначала показались мне весьма простыми по внешнему виду, но потом мне они все-таки полюбились. Смотрятся на карточках они довольно прикольно. А вот жабы хоть и забавные, но выглядят странно. Сказочно=) Хотя сама игра вроде более-менее реалистична (без сказочно-мифического налета).

О минусах. Вот тут честно даже не знаю, что написать. Самое первое, что мне пришло на ум, это много воздуха в коробке. Правда, я стал замечать, что со временем данный минус как-то практически перестал быть минусом настольных игр. Если игра классная, то какая разница, сколько пустоты в коробке, правильно?

Вообще я всегда отмечаю то, что сам по себе жанр абстрактных игр — специфический. Строго на любителя. Поэтому кому-нибудь может быть сам этот жанр уже является минусом. Мне абстрактные игры симпатичны, тем более с лягушачьей темой, поэтому никаких косяков в геймплее я не обнаружил.

Для меня игра Король кувшинок играется весьма приятно. Не могу сказать, что данная настолка меня чем-то сильно удивила и поразила наповал, но как недолгий филлер Король кувшинок работает очень здорово. Простые правила, подходит практически для любых возрастов, можно играть с новичками.

И если уж сравнивать с Хару Ичибан (там есть кувшинки и озерцо, есть даже пару лягушек), то для меня Король кувшинок выигрышнее ценой и возможностью играть втроем и вчетвером. Причем вчетвером довольно-таки весело играется, так как на поле начинает творится самая настоящая ожесточенная битва между четырьмя видами лягух.

Игру могу смело рекомендовать тем, кто ищет что-то недорогое и несложное, но с клевым игровым процессом и большими возможностями в плане тактики.

Лягушки рулят!=)


Страница настольной игры «Король кувшинок» на сайте издательства «Звезда»

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Гобеленовая картина ‘Кувшинки’ 63*45 см рамка микс

Гобеленовая картина «Кувшинки» 63*45 см рамка микс

Что может наполнить дом изысканностью и уютом одновременно? С этой задачей изящно справится гобеленовая картина «Кувшинки» 63*45 см рамка микс. Она поражает детализированностью рисунка. При близком рассмотрении как будто нарисованное полотно открывает ювелирное переплетение волокон и рельеф благородной ткани.

Гобелен изготавливают из тонкой шёлковой нити по бельгийской технологии. Добавление синтетики повышает устойчивость красок к солнечным лучам. А специальное покрытие отталкивает пыль и влагу.

Бельгия — одна из прародительниц гобеленового искусства, зародившегося в Средневековье. В этой стране чтут древние традиции, гармонично сочетая их с новыми методиками изготовления полотен.


  • Цвета МИКС: да
  • Вес: 1300 г
  • Тип индивидуальной упаковки: Плёнка
  • Длина упаковки: 2
  • Высота упаковки: 45
  • Ширина упаковки: 63
  • Объем упаковки: 5.670
  • Объем продукта: 5.67
  • Объем бокса: 5.67
  • Ширина: 63
  • Высота: 45
  • Габариты товара: 2 см x 63 см x 45 см
  • Материал: Пластик, текстиль
  • Размер, см: 63 х 51
  • Тематика: Цветочно-растительная
  • Тематика праздника: 8 Марта
  • Производитель: Сюжет
  • Страна производитель: Россия

Отправка заказа будет осуществляться из города Костанай.

Стоимость доставки оплачивается при получении заказа в пункте выдачи вашего города.

Для выставления счета юр. лицам и ИП просим связаться с нашим менеджером

Ваш заказ будет готов к отправке в течение шести рабочих дней после оплаты.

Доставка Вашего заказа возможна следующими способами:

  • Казпочта
  • Транспортной компанией «КИТ»
  • Пункты выдачи компании «СДЭК»
  • Экспресс-доставкой «СДЭК»
  • Транспортной компанией «Авис»

Хрупкие товары (стеклянные товары, зеркала и прочее) отправляются в жесткой упаковке, что влечет за собой удорожание доставки

«Книга, найденная в кувшинке» художника Светланы Дорошевой: vakin — LiveJournal

Светлана Дорошева — украинский художник-иллюстратор. Родилась в Запорожье; окончила факультет романо-германской филологии. Затем переехала в Киев, где работала переводчиком, журналистом, дизайнером, была креативным директором в рекламном агентстве. Сегодня живет в Израиле.

Светлана Дорошева много лет представлялась как «художник-самоучка без специального образования», хотя сейчас, когда первый тираж её «Книги, найденной в кувшинке», кстати отнюдь недешёвой, разошёлся меньше чем за месяц, это уже совершенно не важно, никто не сомневается, что она – самый настоящий художник.



Это выдуманная сказочная энциклопедия, написанная и нарисованная как будто бы гномами, феями, эльфами и другими сказочными существами из Мерцающей страны. Ученые этой страны годами собирали сведения о людях и составили огромный 200-страничный том, каждая глава которого посвящена какой-то области «сказочного человековедения»: анатомии, эмоциям, религии, музыке.

Сказка стала появляться, когда Светлана с семьёй переехала жить в Израиль, там она постепенно рисовала одну за другой картинки, показывала их читателям своего ЖЖ и складывала в стол. На работу ушло около трёх лет, после чего «Книга, найденная в кувшинке» ещё шесть лет ждала своего издателя и только в 2015 г. вышла сразу в двух странах: в Румынии и в России. Может и не найдется другой такой книги, где бы использовалось так много разных техник и материалов рисования и совмещалось столько разбавленной хорошим юмором стилистической разноголосицы, от мотивов арт-деко до современной карикатуры. В книге есть графические иллюстрации, выполненные шариковой и гелевой ручками или тушью, разноцветные картинки, нарисованные акварелью или гуашью, необычные авторские шрифты и нарисованные специально для этой книги буквицы. Интересно, что Светлана не использует графический планшет, а все иллюстрации рисует исключительно руками на бумаге.

Сайт www.fairyroom.ru
Блок lattona.livejournal.com
Источник — Про искусства


Зачем художники рисовали одни картины поверх других — Российская газета

В начале июня в Муниципальном музее Гааги сотрудники при подготовке к выставке работ Клода Моне сделали интересное открытие. Реставратор Рут Хоппе при осмотре картины «Глицинии» заметила небольшие повреждения от осколков стекла в результате бомбардировок во время Второй мировой войны. Сделав рентгеновский снимок, Хоппе увидела поразительную вещь: под «Глициниями» оказался другой слой с изображением водяных лилий.

«Кувшинки» — одна из самых знаменитых серий Клода Моне. Многие работы из этой серии висят в лучших музеях мира или перепродаются на аукционах по многомиллионной цене. Сотрудники музея в беседе с The New York Times высказали предположение, что возможно, это последнее изображение кувшинок Моне.

«Глицинии», Клод Моне. Фото: www.gemeentemuseum.nl

Картина с «двойным изображением» написана между 1917 и 1920 годами, уже под конец жизни Моне, когда он уже был известным и востребованным художником, и вряд ли он использовал один и тот же холст для разных картин в целях экономии. Хоппе также предполагает, что Моне, скорее всего, хотел поэкспериментировать с переходом от изображения кувшинок до глициний, но в итоге остановился на полном изображении глициний.

В истории искусства было немало случаев, когда известный живописный образ на самом деле является не тем, чем кажется. Художники перекрывали, скрывали или перерисовали детали, а иногда даже целые картины по разным причинам. Мы решили сделать подборку известных картин, чьи первоначальные слои содержали другой сюжет, и расскажем про причины правок.

1. Винсент ван Гог, «Лоскут травы»

Написанная в 1887 году картина изображает пейзаж с травяным и цветочным зеленым поле. Однако в 2008 году при помощи рентгенофлуоресцентного анализа ученые из Университета Антверпена обнаружили изображение головы женщины.

Винсент ван Гог, «Лоскут травы». Фото: www.kollermuller.nl

В те годы ван Гон как раз часто писал портреты крестьянок. На самом деле треть всех картин голландца написана поверх использованных холстов. Скорее всего, бедность не позволяла ван Гогу писать на новых холстах.

Рентгеновский снимок. Фото: www.kollermuller.nl

2. Франсиско Гойя, «Портрет дона Рамона Сатуэ»

«Портрет дона Рамона Сатуэ» испанского живописца Франсиско Гойи, который хранится в амстердамском Рейксмузееме, изображает испанского судью Рамона Сатуэ. Эта картина датируется 1823 годом, хотя, проведя тот же рентгенофлуоресцентный анализ, ученые из Университета Антверпена выявили, что Гойя работал над картиной еще в 1810-е годы, правда, то был портрет совсем другого человека.

В 1810-е годы наполеоновские войска завоевали Испанию, и Бонапарт сделал своего брата Жозе королем Испании. Судя по одежде, на фигуре первоначального портрета Гойя изобразил или французского генерала, или самого Жозе Бонапарта. В 1813 году французы были изгнаны из Испании, и на испанский трон вернулся Фердинанд VII. Хранение портрета французского генерала уже во времена испанского правления стало опасным для Гойи, поэтому поверх первоначального портрета он написал испанского судью.

Франсиско Гойя, «Портрет дона Рамона Сатуэ». Фото: www.rijksmuseum.nl

3. Ян Вермеер, «Девушка, читающая письмо у открытого окна»

Как и с «Глициниями» Моне, в этом году ученые выявили новые детали одной из вермееровских картин. На одной из его известнейших картин «Девушка, читающая письмо у открытого окна» все это время была скрыта одна деталь. С помощью различных анализов и рентгена ученые обнаружили замазанное изображение купидона на пустой стене еще в 1979, предполагая, что это сам художник внес правки.

Правда, в 2017 году ученые выявили, что это было сделано после смерти Вермеера консервативным владельцем картины, который не хотел присутствия обнаженного купидона. В этом году сотрудники Дрезденской картинной галереи, где хранится работа, сумели скальпелем снять слой краски с амура. Наличие этого персонажа меняет атмосферу картины. До этого от единственной фигуры девушки исходило одиночество, но присутствие купидона представляет работу в более романтическом свете.

4. Кузьма Петров-Водкин, «Натюрморт с сиренью»

«Натюрморт с сиренью» Кузьмы Петрова-Водкина стал известен каждому после того, как приобрел звание самой дорогой картины в истории русских торгов на аукционе Christie’s 3 июня 2019. Во время анализа работы специалистами аукционного дома была обнаружена вторая дата, написанная рукой художника в углу картины. Причем, подпись перевернута, а это указывает на то, что для натюрморта художник выбрал уже использованный холст.

При съемке в инфракрасном свете под натюрмортом обнаружили незаконченную «Мадонну с младенцем» (рисунок этой работы хранится в одной частной коллекции).

Предположительно, Петров-Водкин перекрыл изображение Мадонны под влиянием политического строя. В 1928 году, через год после начала работы над картиной, художнику поступило предложение выставиться в Институте Карнеги в США в 1929 году. Более подходящим сюжетом для советского творчества сочли натюрморт с изображением граненого стакана с сиренью, рядом с журналом «L»Art Vivant».

5. Амедео Модильяни, «Портрет девушки»

Исследователям британского музея Тейт Модерн, благодаря проведенному рентгеновскому анализу, удалось обнаружить находящийся и скрытый от публики портрет бывшей любовницы итальянского художника Амадео Модильяни. «Портрет девушки», написанный в 1917 году, изображает молодую женщину, чье имя остается неизвестным, в то время как личность персонажа, изображенная на скрытом первом слое полотна, представляет британскую поэтессу и писательницу Беатрису Хастингс.

Амедео Модильяни, «Портрет девушки». Фото: www.tate.co.uk

Она являлась музой и любовницей Модильяни в период с 1914-1916 годы. Их отношения были короткие, но очень бурные. Они познакомились в Париже и были очень капризной и дикой парой. Беатриса не раз позировала для своего возлюбленного, сохранилось множество ее портретов. Однако после расставания Модильяни решил заставить исчезнуть возлюбленную не только из своей жизни, но и со своих холстов — посредством покрытия их новыми сюжетами.

Фото: www.tate.co.uk

Нарисованные Черепахи, Болото, Черепаха, Рептилии, болото, черепаха, природа, вода, водно-болотные угодья, животное

Нарисованные Черепахи, Болото, Черепаха, Рептилии, болото, черепаха, природа, вода, водно-болотные угодья, животноеPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • Нарисованные Черепахи
  • Болото
  • Черепаха
  • Рептилии
  • болото
  • черепаха
  • природа
  • вода
  • водно-болотные угодья
  • животное
  • пруд
  • среда обитания
  • солнце
  • панцирь
  • животные в дикой природе
  • дикая природа животных
  • темы животных
  • отражение
  • воды
  • растение
  • озеро
  • лист
  • Животные в дикой природе
  • Дикая природа животных
  • рост
  • часть растения
  • зеленый цвет
  • Животное
  • Темы животных
  • Красота в природе
  • нет людей
  • Позвоночный
  • день
  • дерево
  • группа животных
  • водяная лилия
  • на открытом воздухе
  • плывущий по воде
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

зеленые кувшинки, кувшинка, растения, цветок, природа, воды, мокрый, листья

зеленые кувшинки, кувшинка, растения, цветок, природа, воды, мокрый, листья | Piqsels зеленые кувшинки, кувшинка, растения, цветок, природа, воды, мокрый, листья, лепесток, сельское хозяйство, лист, овощной, органический, зеленого цвета, рост, свежесть, завод, питание, ферма, поле, часть растения, день, нет людей, красота в природе, одно животное, высокий угол обзора, земельные участки, на открытом воздухе, животные темы, животное, млекопитающее, листва, пышная листва, полный кадр, 2KPublic Domain

Ключевые слова фото

Изменить размер и скачать это фото

PC & Laptop(720P, 1080P, 2K, 4K):

iMac:

iMac 21.
5″ LED-backlit: 1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:
2560×1600

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone Xs Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792

Android phone:

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro: 2048×1536
10.5″ iPad Pro:
2224×1668
11″ iPad Pro:
2388×1668
12.9″ iPad Pro:
2732×2048

Surface & Android tablets:

Фотографии по теме

  • 4942x3295px зеленые садовые растения, зеленый сад, садовые растения, сад, зеленый, растения, сельское хозяйство, садоводствоPublic Domain
  • 5472x3648px Посмотреть, природа, крупный план, цветок, цветы, Флора, цветочный, растенияPublic Domain
  • 3464x5196px зеленые садовые растения, зеленый сад, садовые растения, сад, зеленый, растения, сельское хозяйство, садоводствоPublic Domain
  • 3554x2369px зеленый, завод, листья, крупным планом, зеленое растение, листья растений, природа, листPublic Domain
  • 5010x3340px зеленый, завод, листья, крупным планом, зеленое растение, листья растений, природа, листPublic Domain
  • 3648x2736px Бэзил, зеленый, трава, травы, ингредиент, лист, листья, заводPublic Domain
  • 5321x3547px ранний весенний сад, ранняя весна, весенний сад, сад, растения, весна, мотыга, садоводствоPublic Domain
  • 5472x3648px зеленые садовые растения, зеленый сад, садовые растения, сад, зеленый, растения, сельское хозяйство, садоводствоPublic Domain
  • 4000x6000px разные, виды, свежий, травы, здоровый, лист, свежесть, заводPublic Domain
  • 4912x2333px Фото, зеленый, листовое растение, лист, природа, весна, Аннотация, растенияPublic Domain
  • 3648x5472px красочный, экзотический, цветы, зелень, Флора, лист, листья, тропическийPublic Domain
  • 4162x2775px ранний весенний сад, ранняя весна, весенний сад, сад, растения, весна, мотыга, садоводствоPublic Domain
  • 3648x5472px зеленый, трава, крупным планом, зеленая трава, крупный план, лужайка, природа, зеленого цветаPublic Domain
  • 4104x2736px коммунальная зелень, Флора, зеленый, лист, листья, весна, Италия, зеленьPublic Domain
  • 3888x2592px салат, зеленый, здоровый, ингредиент, овощной, зеленого цвета, природа, свежестьPublic Domain
  • 5472x3648px зеленый, трава, крупным планом, зеленая трава, крупный план, лужайка, природа, зеленого цветаPublic Domain
  • 5472x3648px свежий, Розмари, рынок, здоровый, травы, вне, завод, природаPublic Domain
  • 5472x3648px нарисованные поддельные цветы, цветы, окрашенный, поддельные цветы, рост, лист, зеленого цвета, часть растенияPublic Domain
  • 3000x1929px вишня, еда и напитки, природа, фрукты, лист, красный, питание, созревшийPublic Domain
  • 5321x3547px ходить, море, по морю, воды, озеро, лодка, мох, природаPublic Domain
  • 5370x3580px рост, травы, Главная, дома, завод, свежесть, природа, садоводствоPublic Domain
  • 4104x2736px зеленый, завод, листья, крупным планом, зеленое растение, листья растений, природа, листPublic Domain
  • 5760x3840px белый цветок, природа, ленивый, зеленый, цветы, растения, листья, прекрасныйPublic Domain
  • 5472x3648px фрукты, овощи, сад, цветы, в саду, Флора, цветение, цветущийPublic Domain
  • 5472x3648px листья, деревья, крупным планом, крупный план, зеленый, ветка, фрукты, природаPublic Domain
  • 5472x3648px фрукты, овощи, сад, цветы, в саду, Флора, цветение, цветущийPublic Domain
  • 2990x1993px зеленый, завод, листья, крупным планом, зеленое растение, листья растений, природа, листPublic Domain
  • 5382x3588px изготовление, немного, орнаментальный, саженец, маленький, яс, женщина, заводPublic Domain
  • 4928x3264px селективный, фокус фото, зеленый, лиственный, растения, папоротник, завод, близкоPublic Domain
  • 3526x2351px зеленый, растения, стеклянные банки, Таблица, зеленые растения, завод, горшок, ясPublic Domain
  • 6000x4000px крупный план, дерево, небо, Изобразительное искусство, фон, пятно, ветка, средаPublic Domain
  • 3000x2000px Фото, зеленый, сочный, завод, суккулент, синий, листья, растенияPublic Domain
  • 5184x3456px фон, дневной свет, среда, вечер, вечнозеленый, свежий, зеленый, пейзажPublic Domain
  • 5472x3648px фрукты, овощи, сад, цветы, в саду, Флора, цветение, цветущийPublic Domain
  • 2513x1670px зеленое лиственное растение, зеленый, листья, растения, зеленого цвета, лист, полный кадр, сельское хозяйствоPublic Domain
  • 3264x2164px лопасть, ботанический, крупный план, роса, падение, капля воды, Флора, свежестьPublic Domain
  • 5472x3648px parslel, огурцы, зеленый, горох, зелень, зеленый горошек, овощи, специиPublic Domain
  • 3635x2423px зеленый, завод, листья, крупным планом, зеленое растение, листья растений, природа, листPublic Domain
Загрузить больше фотографий

10 фактов о «Водяных лилиях» Клода Моне, которые вы могли не знать

1) Водяные лилии — это не название отдельной картины, а название серии работ. В течение своей жизни Клод Моне несколько раз возвращался к этой теме и написал более чем 250 картин кувшинок. Наряду с «Звездной ночью» Винсента Ван Гога, «Водяные лилии» являются одними из самых знаковых образов импрессионизма.

2) Первая серия «Водяных лилий», всего двадцать пять полотен, была выставлена ​​в Galerie Durand-Ruel в 1900 году.Через девять лет появилась вторая серия из 48 полотен. «Эти пейзажи воды и отражений стали навязчивой идеей, — писал Моне 11 августа 1908 года. — Это не под силу старику, и все же я хочу выразить то, что чувствую. Я разрушил некоторые полотна. Я начинаю еще раз. … Я надеюсь, что из всех этих усилий что-то выйдет. «

3) На всех картинах «Кувшинки» Моне сосредотачивается на поверхности воды.Он обходится без изображения земли или неба, показывая только их отражение в воде. Эти картины типичны с ивами, присутствующими только как отражение. Небо с его белыми облаками отражается в воде, поэтому синий цвет неба и синий цвет воды составляют одно целое. Только наличие кувшинок помогает наблюдателю понять, что это отражение.

4) Моне посадил кувшинки перед тем, как нарисовать их.Моне организовал свое имение в Живерни, как если бы это была огромная картина. Благодаря небольшой армии садоводов отвел речку, посадил кувшинки, экзотические цветы, плакучие ивы, бамбуковые деревья и ивы. Он засеял пруд и добавил вольеры с белыми цыплятами, утками и фазанами. Природа, воссозданная художником, стала напоминают его искусство. «Мой лучший шедевр, — сказал он позже, — это мой сад».

5) Когда Моне возвращается к своим картинам с водяными лилиями в 1914 году после смерти своей любимой жены Алисы в 1911 году.он внес радикальные изменения в свой подход, а именно в масштаб холстов. Они были монументальными по размеру, большинство из них составляло около двух квадратных метров (шесть футов). Он также изменил свою палитру и использовал яркие цветные пятна, чтобы подчеркнуть цветы. Его авангардный подход и его экстраординарное использование точки и цвета положило начало последующим направлениям в искусстве: его современник Поль Сезанн стал связан с постимпрессионизмом; Анри Матисс, изучавший Моне, стал одним из первых художников-экспрессионистов.

6) К тому времени, когда Моне приступил к своей последней монументальной серии картин с водяными лилиями, он добился критического и коммерческого успеха. Это дало художнику дополнительную свободу в изучении мотивов по своему выбору. и раскрашивать по собственному графику. Хотя он снова и снова возвращался к кувшинкам, эта тема вызвала у него трудности, и он беспокоился о картинах, часто переделывая их. Моне сосредоточился на цвете: столкновение зеленых деревьев, когда их отражение проникает в фиолетово-синие глубины воды пруда.Он использовал небольшие акценты дополнительных красных, розовых и желтых тонов в бутонах. из лилий, которые сидят на удивительно бесцветных лепестках лилий, используя выразительную, но гладкую манеру письма.

7) Премьер-министр Клемансо всегда был верным сторонником творчества Моне. В 1914 году он призвал художника поработать над большим проектом, который в 1916 году стал официальной государственной комиссией. холсты с изображением водяных лилий, которые будут постоянно отображаться вместе.С настоящего момента и до его смерти это должно было быть главной заботой Моне.

8) В возрасте восьмидесяти двух лет Моне обнаружил, что у него катаракта. Ухудшение зрения ужасало художника, который писал: «Я с ужасом осознал, что правым глазом ничего не вижу … специалист … сказал мне, что у меня катаракта и что другой глаз тоже слегка пострадал. Напрасно мне говорят, что это несерьезно, что после операции я увижу его раньше, я очень встревожен и тревожен ». В 1923 году ему трижды сделали операцию по исправлению правого глаза. Яркие огненно-красные и желтые цвета Водяных лилий — Японский мост , 1923 г. свидетельствуют о нарушении зрения художника, увидевшего свой мост. в пределах уменьшенной палитры. Тем не менее, это самая запоминающаяся сумма цвета, света и композиции, создающая в целом поразительно эмоциональный эффект.

9) Кувшинки открыли путь к абстрактной живописи. К моменту смерти Моне в 1926 году мир искусства, как в Париже, так и в Америке, сильно отличался от того, с которым он в значительной степени боролся. на протяжении большей части своей жизни Моне и его окружение были первыми, кто по-настоящему бросил вызов условностям парижского искусства в современную эпоху, и тем самым продвигал свои работы к большему пониманию цвета и свет, они открыли двери для сменяющих друг друга поколений художников.Моне и его современники преодолевали преграды и упорно продолжали свои художественные поиски, преодолевая огромные трудности, чтобы достичь свободы самовыражения. это сейчас считается само собой разумеющимся. Ближе к концу жизни работы Моне все больше отражали форму абстракции за счет упрощения композиции и сокращения всех несущественных элементов. Делая это через его косно структурированные композиции, сфокусированные на чистом ярком цвете, он создал прецедент для более поздних художников, особенно для постимпрессионистских, экспрессионистских и абстрактно-экспрессионистских движений.

10) Серия «Водяные лилии» в Оранжерее, Париж. — последняя серия, над которой Моне работал перед своей смертью. В 1917 году друг Моне, политик Клемансо, был избран премьер-министром Франции (во второй раз). и сказал Моне, что государство купит 12 монументальных картин и разместит их в специально спроектированном здании. Клемансо не был переизбран в 1920 году, но комиссия продолжала работать и после обширных коммуникаций, было решено приспособить Оранжерею в Тюильри, чтобы создать пространство, необходимое для демонстрации работ Моне. В начале 1926 года он сказал Клемансо, что «ждет, пока краска высохнет». 5 декабря 1926 г. художник умер. Полотна были взяты из его мастерской, и Оранжерея была открыта для публики в мае 1927 года.

Клод Моне | Пруд с кувшинками | NG4240

В 1893 году Моне купил участок земли рядом со своим домом в Живерни. Он уже посадил красочный цветочный сад, но теперь он хотел создать водный сад «как для удовольствия глаз, так и для того, чтобы иметь возможность рисовать».Он увеличил существующий пруд, заполнив его новыми экзотическими гибридными водяными лилиями, и построил горбатый мост на одном конце, вдохновленный примерами из японских гравюр. Водный сад стал главной навязчивой идеей в дальнейшей карьере Моне, и ему было написано около 250 картин.

Здесь мост охватывает всю ширину холста, но срезан по краям, так что кажется, что он свободно парит над водой, его форма отражается в темной дуге внизу картины. Кажется, что перспектива изменилась; это как если бы мы смотрим вверх на мост, а вниз на водяные лилии, плывущие вдаль.Вертикальные отражения деревьев создают противовес горизонтальным группам кувшинок.

Для Моне сады предлагали убежище от современного городского и индустриального мира, хотя он и его товарищи-садоводы извлекли выгоду из современных достижений ботанической науки, которые создавали новые гибридные цветы самых разных форм и цветов, которые можно было выращивать на природе. практически в промышленных масштабах.Он разбил скромные сады в домах, которые снимал в Аржантёе и Ветёе в 1870-х годах, но с 1883 года, когда он переехал в арендованный дом в Живерни, примерно в 50 милях к западу от Парижа, у него появилось больше возможностей для удовлетворения своей страсти к растениям. . Он стал преданным садовником с обширными ботаническими знаниями и искал мнения ведущих садоводов. По мере того, как карьера Моне процветала, его растущее богатство позволило ему финансировать то, что превратилось в грандиозное садоводческое предприятие: к 1890-м годам он нанял целых восемь садовников.

Моне начал с перестройки сада перед домом, так называемого «Clos Normand», заменив существующий огород и фруктовый сад густо засаженными красочными клумбами, которые в любое время года зацветали. Он смог купить дом в 1890 году, а три года спустя он купил прилегающий участок земли рядом с рекой Эпте за железнодорожной линией на краю своей собственности. На участке был небольшой пруд со стрелой и дикими водяными лилиями, который он хотел превратить в водный сад с большим прудом с лилиями «как для удовольствия глаз, так и для того, чтобы иметь возможность рисовать».

Идея, возможно, пришла ему в голову после того, как он увидел водный сад на Всемирной выставке 1899 года в Париже, созданный цветоводом Жозефом Бори Латур-Марлиаком, который вывел первые красочные выносливые кувшинки. Моне начал с того, что попросил разрешения у префекта Eure выкопать ирригационные каналы из Ru — ответвления Epte — для подпитки своего пруда, но жители деревни Живерни возражали, опасаясь, что это приведет к загрязнению воды и чужеродным растениям. крупный рогатый скот.Моне был в ярости, но через три месяца разрешение было получено, и он начал расширять существующий пруд, заменяя дикие кувшинки гибридами Латура-Марлиака, доступными в желтых, розовых, белых и фиалковых тонах.

Пруд был расширен в дальнейшем — в 1901 и 1904 годах — втрое больше водного сада. Вместе с цветником по другую сторону железнодорожного полотна он стал главной заботой последних 26 лет жизни Моне. В то время как сад Clos Normand был спроектирован в довольно традиционных линиях, восходя к формальным французским садам Европы семнадцатого века, с центральной аллеей и геометрически расположенными клумбами, водный сад был более восточным по вдохновению.Менее строгий, более естественный дизайн и более приглушенные цвета создавали более спокойную, задумчивую атмосферу. Моне построил японский мост через западный конец пруда, вдохновленный мостами в японских гравюрах укиё-э. Он был страстным коллекционером этих гравюр, и у него была копия Глицинии Хиросигэ в святилище Камейдо Тендзин (1856 г.), одна из многих гравюр с изогнутым мостом. В более общем смысле водный сад отражал восхищение Моне японской любовью к природе.

Моне пришлось ждать, пока его водный сад созреет, прежде чем он смог всерьез заняться рисованием. Как он позже вспоминал: «Мне потребовалось время, чтобы понять свои кувшинки. Чтобы проникнуть под кожу, нужно больше суток. И тут я внезапно осознал, насколько прекрасен мой пруд, и потянулся за палитрой. С того момента у меня почти не было другого предмета ». Всего Моне написал 250 полотен своего водного сада. Около 200 из них представляют собой водяные лилии, плавающие на поверхности воды, а на остальных также изображен японский мост, плакучие ивы и глицинии, а также ирисы, агапантусы и лилейные лилии на его берегах.На всех этих картинах Моне рисовал предмет, который уже был «живописным» — пейзаж, тщательно составленный в соответствии с его личной эстетикой. В Национальной галерее есть еще три картины с изображением водного сада: «Кувшинки», заходящее солнце; Ирисы; и кувшинки.

Моне нарисовал три вида японского моста в 1895 году, вскоре после того, как он был построен, но затем отвлекся от этой темы, вернувшись к ней только в 1899 году. К тому времени бассейн был покрыт растительностью и окружен растениями. но, судя по современным фотографиям, он никогда не был таким замкнутым, как писал Моне, и он преувеличивал чувство клаустрофобии.В декабре 1900 года он выставил 12 картин в галерее Дюран-Рюэля в Париже, каждая из которых показывала более или менее симметричные виды японского моста.

На этой картине, как и на других картинах серии, мы смотрим вниз на поверхность воды, где листья кувшинок плывут вдаль, встречаясь с густой листвой на дальнем берегу. Плакучие ивы отражаются в пруду, а кусты ириса окаймляют его берега. Перспектива, кажется, изменилась, так что трудно найти единственную точку фокусировки; это как если бы мы смотрим вверх на мост, но вниз на кувшинки. Картина, как и сама вода, кажется колеблется между поверхностью и глубиной. В основном вертикальные отражения создают контраст с горизонтальными пучками кувшинок. Разные цвета, нанесенные толстыми мазками, располагаются рядом друг с другом. Этот способ живописи имеет больше общего с ранними работами импрессионистов Моне, чем с его более поздними картинами, изображающими утро на Сене, где он использовал более мягкие, смешанные мазки для передачи туманных атмосферных эффектов.

Серия японских мостов стала поворотным моментом в творчестве Моне.С этого момента его предметы рисовались с более ограниченной точки зрения, передавая ощущение замкнутого мира. В более поздних картинах пруда он вообще отказался от берегов и моста, чтобы сосредоточиться исключительно на воде, отражениях и водяных лилиях. Кульминацией картин Моне с водяными лилиями стали Grandes Dėcorations, 22 огромных полотна, каждое более двух метров в высоту и более 90 метров в длину, которые он завершил за несколько месяцев до своей смерти и подарил французскому государству. Сейчас они находятся в постоянной экспозиции в двух овальных залах Музея л’Оранжери в Париже.

Кувшинки Клода Моне

Серия «Водяные лилии» ознаменовала собой очень важный момент в карьере Клода Моне и включала огромное количество картин и рисунков из сада художника.

Пожалуй, нет произведения искусства более самобытного или очаровательного, чем серия «Кувшинки» или «Нимфеи», написанные французским художником-импрессионистом Клодом Моне.Кувшинки Моне, узнаваемые с первого взгляда, отражают сложную красоту, хрупкость и сияние природы. В своем доме во французской деревне Живерни Клод Моне взял мольберт на улицу к пышным прудам, окружающим его уютный домик, и принялся запечатлеть на холсте растительную жизнь своей собственности. Результатом стали «Водяные лилии», серия из примерно 250 отдельных картин, созданных за последние 30 лет жизни Моне.

Рассматривая кувшинки целиком, можно увидеть прогресс и тонкие изменения, которые происходят не только в мире природы, но и внутри художника.Это делает «Кувшинки» Моне уникальной тем, что они изображают не только течение времени и процесс старения, но также непостоянство света и самого художника.

Однажды, проезжая на поезде через причудливую французскую деревню Живерни, примерно в 50 милях к западу от Парижа, Клод Моне был мгновенно поражен красотой этого места и в 1883 году решил снять там дом. Он и его семья переехали в дом и сразу приступили к работе, заполняя сады декоративными цветами и высокими фруктовыми деревьями.После нескольких лет в собственности он решил украсить и расширить свои два акра земли.

Моне стремился отклонить реку Эпте, создав водный сад на своей земле. Эту местность он украсил кувшинками, привезенными из Южной Америки и Египта. Его мотивацией для этого проекта, помимо его любви к садоводству, было «удовольствие для глаз, а также мотивы для рисования».К сожалению, местный совет и соседи Моне возражали против этого проекта по озеленению, опасаясь, что эти экзотические растения отравят водоснабжение в этом районе. Они потребовали, чтобы эти растения были вырваны с корнем и немедленно удалены, но, к счастью, Моне развеял их опасения и проигнорировал их требования, оставив лилии на месте, где они остаются по сей день.

Невероятно думать, что серия «Водяные лилии» могла бы вообще никогда не быть создана, если бы местный городской совет добился своего.Несмотря на продолжающиеся протесты своих соседей, Моне завершил строительство своих водных садов и небольшого пруда, а в 1899 году построил мост в японском стиле, чтобы перейти через него. Он был настолько доволен законченной работой, что в том же году этот мост был расписан 17 различными картинами. На каждой картине мост изображен при разном освещении, погруженный в различные погодные условия. Каждый из них фиксирует структуру в определенный момент времени. Элементом его карьеры, который мы помним большинству из нас, было, вероятно, то, как он изучал одни и те же объекты много раз, но в разных условиях окружающей среды на каждой итерации.

Клод Моне начал рисовать свою серию «Водяные лилии» в 1897 году. Когда в Европе бушевала буря Первой мировой войны, Моне сидел возле своих водных садов, раскрашивая свои водные растения в различных стадиях цветения, свой мост в японском стиле и долго висящий ветви ивы, тянущиеся к водам пруда внизу. Эти картины, которые Моне называл своими « водными пейзажами », стали центром его жизни, он провел большую часть своих последних 30 лет жизни, усердно работая над ними, даже не замедляясь, когда его зрение начало ослабевать из-за появления катаракты. в 1912 г.К 1920 году Моне дважды овдовел, и его картины стали предметом пристального внимания искусствоведов, которые утверждали, что его работы импрессионистов были не результатом его художественного видения, а его нечетким и исчезающим видением.

Не только презрительные голоса его критиков внесли тьму в жизнь Клода Моне. Помимо одиночества вдовца, Моне тосковал по компании своих друзей и коллег-художников, таких как Сезанн и Ренуар, которые уже умерли.Многие считали, что сам Моне, будучи пожилым человеком, тоже умер. Чувство одиночества, критики и забвения Моне разрушило самооценку. Многие молодые художники и критики были очарованы более современной авангардной арт-сценой, считая работы импрессионистов устаревшими, в то время как такие художники, как Пикассо, были более захватывающими и актуальными. За это время Клод Моне стал перфекционистом, придерживаясь почти невозможных стандартов для себя и своей работы.К сожалению, эта эмоциональная суматоха привела к разрушению нескольких законченных картин, которые никто, кроме художника, никогда не видел. В 1908 году, незадолго до того, как несколько его кувшинок должны были быть выставлены в галерее Дюран-Рюэль в Париже, Моне уничтожил каждую из них, разочаровавшись в том, что они не достигли того, чего он планировал.

Для самих картин Моне стремился создать серию картин, которые были бы расположены рядом, создавая то, что художник описал как «иллюзию бесконечного целого, воды без горизонта и берега».В то время как более ранние картины в этой серии охватывают более крупный пейзаж с деревьями, прудом, мостом и различными растениями на горизонте, Моне начал перемещать фокус все ближе и ближе к поверхности воды. В конце концов, горизонт, берега пруда полностью исчезли, пока зритель не оказался в окружении пруда, деревья над головой появлялись только в отражении мерцающей поверхности воды, усеянной кустами кувшинок. Все типичные маркеры пейзажной живописи импрессионистов были удалены. Со всеми этими панелями, установленными рядом друг с другом, это создало бы, которого Моне называли, «убежище мирной медитации в центре цветущего аквариума».

Картины «Кувшинки» также служат своего рода дневником жизни Клода Моне того времени. С изменениями, происходящими в его зрении из-за его ослабления, меняются и цвета и оттенки на картинах. Подобно тому, как зритель может изучать «Водяные лилии» Моне и чувствовать себя погруженным в сады Моне, он также может легко представить себе, как видит глазами самого художника, как свет в глазах молодого человека начинает тускнеть и стареть.Создав Les Nymphéas, Клод Моне полностью сломал стереотип импрессионизма и перевернул его с ног на голову. Старые стандарты движения не применялись, поскольку он создавал что-то новое. До этого момента работы импрессионистов казались зрителю более резкими и сухими. Вот поле, луг или озеро, и зритель смотрит на сцену с фиксированной точки. Но цель Моне состояла в том, чтобы создать более захватывающий опыт, перенести зрителя, где бы он ни находился, и поместить его прямо в конкретный момент в его водных садах в Живерни.

Картины и рисунки «Кувшинки (Нимфеи)» с 1892 по 1926 годы

Не имея фиксированной точки на суше или горизонте, зритель может почти потеряться в свете и цветах пруда Моне. Развивая это нарушение границ еще больше, он снова нарушил условности, когда расширил свои «Водяные лилии» далеко за пределы мольберта, создав огромные, обширные картины. Одна картина легко может занять всю стену. Этот стиль «сплошной» живописи почти создавал впечатление чего-то более абстрактного. Фактически, уникальное художественное видение Моне будет вдохновлять бесчисленное количество художников-абстракционистов в будущем. Среди них американский художник абстрактного потока сознания Джексон Поллок.Клод Моне писал, как Первая мировая война разрушила всю Европу вокруг него. В конце войны, на следующий день после перемирия 11 ноября 1918 года, Моне любезно подарил несколько своих картин народу Франции. Предложив «памятник миру», он подарил народу своей родины некоторые из своих огромных картин. Работы были установлены в Musée de l’Orangerie в Париже, где были построены два специально сделанных зала овальной формы для демонстрации этих огромных изогнутых картин. Ощущение нахождения в этих комнатах не похоже ни на что другое при просмотре, погружая зрителя в панораму цвета и света.

По сей день огромные картины «Водяные лилии» все еще выставлены в Музее Оранжери в Париже, рядом с Люксембургским садом. Каждый день их видят сотни посетителей, которые видят их так, как задумал Клод Моне, как иммерсивный медитативный опыт. Дом Клода Моне в Живерни также ежедневно принимает немало гостей. Посетители могут прогуляться по дому, где жил Моне, и представить себе, каково это было прожить день из жизни художника.После прогулки по дому они могут выйти на улицу, через красивые цветники и ивовые деревья, к водным садам, через мост и посмотреть вниз на пруды, усыпанные кувшинками. Подобно подсолнухам Ван Гога или танцорам Дега, изображения водяных лилий навсегда останутся синонимами произведений Клода Моне. Создание сериала далось нелегко. В «Кувшинки» ушло несколько лет работы, наряду с множеством эмоциональных взлетов и падений, проблем с соседями и местной бюрократией, а также очень много времени, потраченного на садоводство и озеленение. В конце концов, мы стали богаче благодаря этому, поскольку в результате возникла новая форма искусства, которая навсегда изменила и вдохновила бесчисленное количество художников и поклонников.


Отпечатки кувшинок с оригинальных картин Клода Моне можно найти здесь, на этом веб-сайте, который также предлагает много информации об этой знаменитой серии картин импрессионистов. Те, кто интересуется другими картинами из карьеры Клода Моне, могут найти полный список гравюр Клода Моне здесь.По ссылкам, приведенным ниже, вы попадете в рекомендованного нами продавца произведений искусства Клода Моне, которым является Art.com, которым мы сами регулярно пользуемся. Они специализируются на художественных репродукциях в рамах и без рамы, принтах в стиле жикле, постерах и натянутых холстах для полного списка карьерных работ Моне. Водяные лилии, или нимфеи, — это тема живописи, которая, возможно, стала самой известной за всю карьеру Моне, даже опередив его серию «Стога сена», портреты мадам Моне и его серию городских пейзажей вокруг Лондона.

Качества этой серии заключаются в естественной красоте темы в сочетании с навыками Клода Моне в освещении и деталях, а также в разнообразии позиций для каждой работы в серии. Мало кто осознает, что художник на самом деле зашел так далеко, что создал 250 различных картин на эту тему с эскизами и этюдами, которые также были очень распространены, поскольку он все время искал новые ракурсы на существующей идее. Огромное количество картин из этой серии означает, что каждый может найти ту, которая полностью соответствует его вкусу и требованиям, при этом они также разбросаны по всему миру, предлагая большей части мира возможность увидеть хотя бы несколько из серии.Лучшие коллекции остаются в Америке, Великобритании и родной Франции Моне.

Международная репутация художника и этой серии означает, что картины редко выставляются на продажу, но совсем недавно Le bassin aux nympheas были проданы на Christie’s в Лондоне в 2007 году за более чем 40 миллионов фунтов стерлингов. Это остается рекордом для всех работ из этой серии. до сегодняшнего дня, хотя с тех пор были совершены и другие крупные продажи на аукционах Sotheby’s, также в Лондоне.Тем, кто хочет увидеть некоторые из оригинальных картин во всей их красе, будет приятно узнать, что многие из них хранятся в коллекциях крупных художественных галерей, а не в частном порядке, и поэтому регулярно выставляются. «Отражения облаков на пруду с водяными лилиями», пожалуй, самая прекрасная из представленных в настоящее время, ее размеры составляют впечатляющие 200 × 1276 см. Его можно найти в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Клод Моне был одним из первых художников, которые вместе показали серию картин на одну и ту же тему, чтобы подчеркнуть различные открытия, которые он делал во время своей работы, чаще всего свет и время и их влияние на искусство.Моне был художником, который принес новый образ мышления, но сам он не остался без влияния. Эжен Буден, Йохан Йонгкинд и Гюстав Курбе считаются тремя художниками, оказавшими наибольшее влияние на его развитие и идеи в раннем возрасте. Цвета и стиль импрессионистов представляют собой очень важный этап в развитии западного искусства, и Клод Моне по-прежнему считается крестным отцом всего движения, а также одним из лучших его участников.Его самые известные достижения включают серию «Кувшинки», а также серию «Стога сена», «Впечатление», «Восход», серию «Руанский собор», серию «Лондонский парламент» и «Тополя».

Серия «Лондонский парламент» была частью более масштабного проекта во время пребывания Моне в Лондоне, Великобритания, чья архитектура заинтересовала его несколькими ключевыми зданиями, расположенными над Темзой. Моне смог создать такое большое количество картин с прудами с лилиями, потому что специально для этого создал свой собственный сад в Живерни, Франция.В этом тщательно спроектированном саду было много замечательных предметов, которые Моне мог показать в своих картинах, а легкий доступ к саду на заднем дворе позволил художнику охватить каждую тему с разных сторон и в разное время. Серия «Кувшинки» со всеми ее цветами и освещением представляет собой отличный выбор картин, которые идеально подходят для тех, кто хочет купить произведения искусства для своего дома. Пурпурный, синий и зеленый делают его оригинальные картины идеальными в качестве репродукций художественных репродукций, натянутых холстов, масляных картин ручной работы, принтов в стиле жикле и постеров.

Помимо изображений, представленных на этой домашней странице, к другим известным картинам из серии «Кувшинки Моне» относятся «Кувшинки», 1920-1926 гг., «Пруд с водяными лилиями», около 1915-1926 гг., «Морские розы (желтая нирвана)», 1920 г., «Вода». Лилии, 1919, Водяные лилии, 1917-1919, Пруд с водяными лилиями и Плакучая ива, (1916-19), Nymphéas reflets de saule (1916-19), Нимфеи, 1916, Водяные лилии, 1916, Белые и желтые водяные лилии, (1915-1917), Нимфеи, 1915, Кувшинки, 1914-1917, Нимфеи, 1915, Водяные лилии, 1908, Кувшинки, 1908, Пруд с водяными лилиями, 1908, Кувшинки, 1907, и водяные лилии, 1906. На этом завершается серия репродукций Моне о кувшинках на этой домашней странице. Воспользуйтесь приведенными выше ссылками на его галерею, если вы хотите увидеть еще больше из широкого выбора, охватывающего всю серию, которую можно найти на Art.com, где также есть все его работы. другие крупные картины, а также многие другие художники-импрессионисты.

Водяные лилии, Кувшинки Моне Картина, Нимфеи

Моне • Картины • Водяные лилии

«Внезапно я понял, насколько волшебен мой пруд.Я взял свою палитру. С тех пор у меня почти не было другой модели ». — Клод Моне

Последние 30 лет жизни Моне характеризовались его кувшинками, из которых он написал около 250 картин маслом. Некоторые из картин «Водяные лилии» были небольшими, а некоторые были достаточно большими, чтобы занимать всю стену. С ними Моне открыл новый период в искусстве.

Клод Моне любил садиться и наблюдать за природой. В Живерни он возделывал свой великолепный сад с прудом, полным кувшинок.Здесь он смог нарисовать природу так, как он думал, что она должна быть — полной жизни и ярких красок, отражающих меняющийся свет. Работая в своем саду, он любил писать картины на пленэре . Это вдохновило его писать картины на открытом воздухе, где он мог наблюдать за тем, как он рисовал, потому что Моне просто рисовал то, что видел. Он попытался запечатлеть то, что люди видят при естественном освещении и цвете, а также их изменчивость. Однако для этого ему нужно было игнорировать то, что, по мнению других, должно выглядеть искусство, и создать свой собственный стиль, игнорируя принципы искусства, определенные его предшественниками.

Более ранние, меньшие по размеру Водяные лилии характеризуются вниманием к красивым сторонам картины, таким как цветы, которые позже были преуменьшены Моне. Кроме того, в меньшем Water Lilies Моне делал то, что он часто делал раньше, рисовал сцену, которая узнаваема одинакова, но при других обстоятельствах, таких как другое освещение. Это можно увидеть при сравнении различных Водяных лилий 1907 года.

В 1914 году Моне начал грандиозное предприятие, над которым он размышлял довольно долгое время.Это было его Grandes Décorations. Эти гигантские картины маслом изображали его пруд с лилиями в натуральную величину. Он сказал, что целью была «иллюзия бесконечного целого воды без горизонта и берега». В масштабных картинах Моне по-новому показывает кувшинки. В «Кувшинках » Моне отсутствует ключевой элемент; горизонт. В картинах, особенно в пейзажной живописи, горизонт ориентирует зрителя и определяет пространство, показывая пространственные отношения внутри композиции.Выделяя горизонт, Моне показывает водяные лилии, занимающие все полотно от края до края. Это может привести к тому, что изображение будет выглядеть плоским или наклониться к зрителю. На самом деле это позволяет уменьшить узнаваемость сцены как естественного объекта.

Моне создает цветные области. Зеленый цвет определяет листья, пурпурный и синий — воду, отражающую естественный свет, темно-синий цвет создает тени от деревьев наверху, а розовый, оранжевый и красный цвета — цветы, сияющие в солнечном свете. Можно рассматривать «Кувшинки » Моне как начало пути к абстракции, стирая грань между беспредметным искусством и искусством, демонстрирующим предмет. Водяные лилии показывает цвета, взаимодействующие друг с другом, создавая интерес своими отношениями. Как и в предыдущих картинах, где Моне придавал эффектам света большее значение, чем предмету, Water Lilies продолжает это и делает акцент на цвете.

У него было много идей, как рассматривать эти работы.Некоторые из них он пожертвовал государству в честь победы союзников. Конечным результатом для 22 полотен было построение двух овальных залов специально для них в Musée de l’Orangerie в Париже. Другие, такие как знаменитый триптих «Кувшинки Agapanthus », можно рассматривать вместе. В триптихе Agapanthus , названном в честь вида лилии, Моне хотел, чтобы 43 фута холста погрузили зрителя в сцену.

« водяных лилий » Моне — это кульминация работы его жизни.Все, что Моне писал ранее, до его огромных по размеру и важности картин с лилиями, которые он так любил на своем заднем дворе.

15 фактов о «Водяных лилиях» Моне, которых вы могли не знать

Водяные лилии Клода Моне любят во всем мире, они являются ярким примером французского импрессионизма и великолепия природы. Но их путь от двора художника к стенам музея был вымощен препятствиями, перфекционизмом и большим количеством садоводства.

1. Кувшинки — это не одна картина Моне.

Название Кувшинки относится к серии, написанной отцом французского импрессионизма. В течение этой серии Моне нарисовал бесчисленное количество отдельных водяных лилий примерно на 250 картинах маслом.

2. До того, как нарисовать кувшинок, их посадил Моне.

Красота французской деревни Живерни поразила Моне, когда он проезжал мимо в поезде.Художник был так воодушевлен, что в 1883 году снял здесь дом; он станет его домом в 1890 году (как только он сможет себе это позволить).

Когда он не рисовал растения на своем участке, Моне переделывал его пейзажи и сады, чтобы лучше вдохновлять его работы, или, как он выразился: «Я ни в чем не годен, кроме живописи и садоводства». По сути, он создал идеальное место для тихих размышлений, а затем провел остаток своих дней, запечатлевая их маслом.

3. Кувшинок не было бы, если бы Моне подчинялся городскому совету.

Амбициозный художник импортировал кувшинки для своего сада Живерни из Египта и Южной Америки, чем вызвал гнев местных властей. Совет потребовал, чтобы он выкорчевал растения, прежде чем они отравят воду в этом районе, но (к счастью) Моне проигнорировал их.

4. Эти картины были центром дальнейшей жизни Моне.

Комментируя то, что он называл своими «водными пейзажами», Моне однажды заявил: «Одно мгновение, один аспект природы содержит все это.»Неудивительно, что он посвятил большую часть последних 30 лет своей жизни их рисованию, даже когда катаракта начала угрожать его зрению в 1912 году.

5. Японский мост Моне — в центре внимания 17 картин.

В 1899 году Моне завершил декорацию своего пруда, несмотря на протесты соседей. Через него он построил причудливый мост в японском стиле. Моне, по-видимому, был очень доволен тем, как это получилось, поскольку в том же году он писал структуру 17 раз, причем каждая картина отражала изменения в освещении и погодных условиях.

6. « Кувшинки » Моне заслужили презрение при жизни.

Критики назвали картины импрессионистов беспорядочными и предположили, что работы были не столько о творческом видении, сколько о нечетком видении Моне. Пока у него не хватало глаз, критики насмехались над цветовой палитрой Моне и его аргументом о том, что его изображение флоры, воды и света было художественным выбором, вызвав первоначальное пренебрежение к ныне почитаемой серии Моне.

7. Рост Абстрактный экспрессионизм возродил интерес к кувшинкам.

В течение 20 лет после смерти Моне в 1926 году его серия «Водяные лилии» в значительной степени игнорировалась, и многие картины оставались забытыми в его мастерской Живерни. Но в 1950-х годах кураторы заново открыли для себя Моне, считая его проложившим путь к модному искусству того времени. К 1955 году Музей современного искусства приобрел свой первый Моне из этой серии, и он быстро стал одним из самых популярных фондов знаменитого музея.

8. Около кувшинок сгорело.

В 1958 году в МоМА вспыхнул ужасный пожар. Хотя многие картины были спасены, в том числе «» Жоржа-Пьера Сёра «Воскресенье на Гранд-Жатт» —1884 , шесть были повреждены. Два из них были недавно приобретены Кувшинок, работы, . Утрата опустошила ценителей искусства, отправивших в музей письма сочувствия. В 1959 году MoMA получила еще один шанс стать владельцем части этой серии, когда приобрела массивный триптих Water Lilies .

9.Другие были потеряны из-за разочарования Моне.

Иногда страсть художника становилась бурной. В 1908 году Моне уничтожил 15 из своих водяных лилий прямо перед тем, как они должны были быть выставлены в галерее Дюран-Рюэль в Париже. Судя по всему, художник был настолько недоволен картинами, что решил скорее испортить их, чем выставить на всеобщее обозрение.

10. Ближе к концу жизни Моне стал перфекционистом в своих картинах.

Учитывая, насколько жестокими были его критики, неудивительно, что в последние годы жизни Моне стал невероятно избирательным в отношении того, какие картины он подпишет и попытается продать.Всего четыре картины получили оценку в 1919 году. Одну из немногих счастливчиков теперь можно увидеть на выставке в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

11. Кувшинки все больше сосредотачивались на поверхности воды.

За годы, потраченные на рисование своего любимого водного сада, Моне все ближе и ближе подходил к нему. Края его пруда двигались к краям кадра и дальше, пока он полностью не вырезал горизонт. С этого момента его работы превратились в исследование воды и того, как она отражает свет и мир над ней.

12. Его большие Водяные лилии должны были окутать зрителя.

В 1918 году Моне завершил серию из 12 картин, которые он намеревался расположить бок о бок в специально сделанной овальной комнате, где зрители могут войти и получить (как он выразился) «иллюзию бесконечного целого воды. без горизонта и берега «. Моне сказал, что они должны были создать «убежище мирной медитации в центре цветущего аквариума». Сегодня три таких панно (представленных в виде триптиха) выставлены в Нью-Йоркском музее современного искусства размером более 6 на 41 фут.

13. Моне отпраздновал окончание Первой мировой войны, подарив Франции кувшинок.

На следующий день после Дня перемирия 1918 года Моне пообещал своей родине «памятник миру» в виде огромных картин с водяными лилиями.

14. В Париже вы можете увидеть водяных лилий, , как задумал Моне.

В обмен на некоторые из величайших работ Моне народ почтил его, выставив их в Musée de l’Orangerie, как он и мечтал.Два специально сделанных овальных выставочных зала были построены для размещения его массивных Водяных лилий , создавая полную панораму любимых пейзажей художника.

15. Кувшинки нарушили стандарты импрессионизма.

Как объясняет куратор MoMA Энн Темкин:

В раннем импрессионизме у вас были такие виды природы, когда вы смотрели на море или смотрели на поле, и были маркеры местоположения, которые вы могли понять: «Вот я как человек.Вот вид, который художник изображает для меня ». С панелями Water Lily он полностью изменил его, так что вместо того, чтобы вы были больше, чем вид, который вы смотрите на холсте размером с мольберт, у вас каким-то образом погрузитесь в пейзаж этого пруда с водяными лилиями. Все обычные маркеры, такие как край воды, небо или далекие деревья, исчезли, и вы прямо перед лицом этих водяных лилий и поверхности вода с облаками, отраженными сверху, вы теряетесь в этом пространстве воды и света.

Таким образом, уникальное видение Моне навсегда изменило импрессионизм, создав новую форму, вдохновившую бесчисленных художников и поклонников.

История шедевров Клода Моне по созданию водяных лилий

Моне, который появляется со страниц Кинга, — симпатичный и яркий персонаж — не столько сморщенный патриарх французского импрессионизма, сколько капризный семидесятилетний человек, страдающий зубной болью. Устав от своих когда-то частых набегов во французскую сельскую местность, он заново открыл себя как домосед и спроектировал свой пруд как способ решить свою проблему, что рисовать.В процессе строительства он обратился к местным властям за разрешением перенаправить реку Ру к своей собственности. Его соседи поначалу были подозрительными. Это был знаменитый художник, который, казалось, пренебрег французским садоводством в пользу восточных традиций. Вместо подстриженных изгородей и версальского искусства он построил водный сад спокойствия дзэн, дополненный японским пешеходным мостом и стеблями бамбука.

Конечно, у Моне были свои сторонники. Среди них были его страстный биограф Гюстав Жефрой и искусствовед Октав Мирбо, которые часто ездили в Живерни, чтобы увидеть его работы. А еще был Жорж Клемансо — да, тот Клемансо, всемирно известный государственный деятель, который руководил Францией через Первую мировую войну и дважды был социально прогрессивным премьер-министром страны.

Дружба Моне и Клемансо представляет собой увлекательную историю и напоминает комедию о странных парнях. Моне мало интересовался политикой и никогда не участвовал в выборах. Но Клемансо был настоящим интеллектуалом с устрашающим культурным диапазоном. Его квартира в Париже была загромождена его японскими предметами коллекционирования — крошечными фигурками нэцкэ, лакированными чайниками, гравюрами на дереве Утамаро и Хиросигэ, напоминанием о том, что он и Моне не были провинциальными в своих вкусах.Вы даже можете увидеть пруд с лилиями Моне как выражение их общей страсти к японскому и их растущей близости после расторжения брака.

Это неправдоподобно Клемансо руководил лечением глазных проблем Моне, «невыразимой драмы», как он ее описал. Он нашел для Моне офтальмолога и уговорил художника перенести долгожданную операцию по удалению катаракты. Моне не преуспел как пациент. Во время своего долгого выздоровления он отправил своему врачу критические и обвинительные письма.Его глаза все время слезились; он увидел черные точки, плавающие перед ним. Он сожалел об операции и сказал врачу, что «было преступлением, если меня поставили в такую ​​ситуацию». Потребовалась вторая операция. Клемансо, создатель Версальского договора, использовал свои глубочайшие дипломатические навыки, чтобы помирить Моне и окулиста.

Безусловно, Клемансо профессионально интересовался благополучием Моне. В конце Первой мировой войны, сразу после подписания перемирия нояб.11 декабря 1918 года Моне любезно предложил подарить несколько картин народу Франции. После почти десятилетия постоянных, повторяющихся переговоров, серия знаменитых теперь картин с лилиями была установлена ​​на специально построенных изогнутых стенах Музея Оранжери в Париже, окружая зрителя голубым пятном. вода и растения и отражения облаков. Поразительно, но фрески годами игнорировались и с ними плохо обращались. Как отмечает Кинг, когда-то их накрыли, чтобы освободить место для временной выставки фламандских гобеленов.

Пруд с водяными лилиями | Денверский художественный музей

Дополнительные ресурсы

Клод Моне Лидер импрессионистов

Профессор искусства и истории искусства Мел Лейпциг обсуждает творчество Моне, его методы и его место в качестве лидера импрессионистов.

Сайты

Музей современного искусства: Коллекция

Высококачественные изображения, аудиоклипы, цитаты куратора MOMA и объяснение сохранения кувшинки Моне .

Клод Моне (1840-1926)

Эта краткая биография Моне из хронологии истории искусств в Хайльбрунне Метрополитен-музея включает изображения, карты, временные шкалы и связанные с ними эссе.

Национальная галерея искусств Kids Inside Scoop: Моне

Информационная брошюра для детской галереи из Национальной галереи, посвященная его более поздним работам. Он также включает список чтения для детей и цветное задание.

Изучение Моне

Этот сайт Национальной образовательной ассоциации (NEA) содержит ресурсы об импрессионизме, в том числе планы уроков и видеоклипы для классов K-5, 6-8 и 9-12.

Книги
Джойс, Клэр. Моне в Живерни. Лондон: Мэтьюз Миллер Данбар, 1975.

Биография о жизни Моне в Живерни.

Келлер, Хорст. Годы Моне в Живерни: сад становится живописью . Кёльн: DuMont Buchverlag, 2001.

Эта книга посвящена исключительно сорокалетнему периоду жизни художника и его живописи в Живерни.

Манкофф, Дебра Н. Моне: Природа в искусстве . Линкольнвуд, Иллинойс: Publications International, Ltd., 2003.

Исследует взаимосвязь между картинами Моне и его естественным окружением.

Орр, Линн Федерле, Пол Хейс Такер и Элизабет Мюррей. Моне: поздние картины Живерни из музея Мармоттан . Сан-Франциско: Музей изящных искусств, 1994.

Смесь истории искусства и теории сада; дает уникальный взгляд на поздние шедевры.

Понсе, Одиллия, изд. Клод Моне, 1840-1926. Нью-Йорк: Wildenstein & Co., Inc., 2007.

Хронологически организованный каталог Моне, его работ и его жизни.

Руар, Дени. Клод Моне: Во времена Живерни . Международные публикации Риццоли.

Основное внимание уделяется второй серии водяных лилий, частью которой является живопись Денверского художественного музея.

Смит, Пол.
Импрессионизм: под поверхностью . Нью-Йорк: Calmann and King Ltd.
Comments