Нарисованная кошка картинка: Рисунок кошки. Картинки нарисованных кошек. Более 30 рисунков. (56 шт.)


27.05.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


описание породы, характер, уход, фото

Ищи…

Библиотека пород

Кошки породы русская голубая бывают среднего или крупного размера. Имеют изящное тело и длинные, стройные ноги. Эта кошка настолько грациозна, что кажется, будто она передвигается на цыпочках. Голова имеет клинообразную форму с выдающейся зоной бакенбард и крупные уши. Яркие зеленые глаза широко посажены и имеют миндалевидную форму. По текстуре шерсть русской голубой непохожа на шерсть кошек других пород, и это основная отличительная особенность породы. Шерстка у этих животных — двойная, с густым подшерстком, короткая и приятная на ощупь. Несмотря на название породы, иногда среди русских голубых кошек встречаются особи с черным и белым окрасом. У типичных же представителей окрас равномерно голубой, с серебристым отливом.

  • Игривая порода
  • Дружелюбная, но независимая
  • Тихая
  • Изящная и элегантная порода
  • Требует ухода за шерстью всего раз в неделю.
  • Негипоаллергенная порода
  • Порода, которая любит прогулки на улице
  • Способна к жизни с детьми при условии предварительного знакомства

Происхождение

Русская голубая кошка была изначально известна как архангельская, поскольку, как утверждается, она прибыла в Европу на кораблях из российского одноименного порта (Архангельск). Она также известна как испанская кошка и мальтийская. В США до начала столетия использовалось название «мальтийская». Однако есть веские доказательства связи кошки с Россией. Большое количество кошек с аналогичным окрасом живут в Скандинавии, а их густая шерсть свидетельствует о приспособленности к северному климату. Хотя голубой тон шерсти считается типичным окрасом для этой породы, также встречаются черные и белые русские кошки. Эти окрасы возникли во время Второй мировой войны, когда несколько оставшихся русских голубых кошек были скрещены с британской голубой и сиамской породами для поддержания их численности.

Страна происхождения

Россия

Характер

Русские голубые кошки настоящие эмпаты: тонко чувствуют настроение хозяина и подстраиваются под него. Это тихие, сдержанные интеллектуалы. С настороженностью относятся к новым людям, не демонстрируют чувства первому встречному. У русской голубой бывают периоды активности, во время которых кошка совершает пробежки, прыгает с высоты и энергично требует внимания.

Здоровье (проблемы)

Русская голубая кошка имеет крепкое здоровье.

Поведение

Представители этой породы сдержанны, независимы и самодостаточны. Им нравится находиться в компании хозяина, если обстановка не предполагает высокой активности. Из этих кошек получаются отличные компаньоны. Сдержанно относятся к открытым пространствам, предпочитают знакомые помещения. Как и другим представителям кошачьих, этим животным нужен постоянный доступ к еде, воде и лотку. Лежанку для кошки лучше разместить повыше — в месте, где животное будет чувствовать себя в безопасности.

Питание

Кошки достаточно привередливы в питании, при этом они должны получать из еды 41 вид различных питательных веществ. Их пропорции будут разными — в зависимости от возраста, стиля жизни и здоровья животного в целом. Поэтому неудивительно, что котенку, у которого много энергии, требуется иной баланс компонентов, чем взрослой кошке с низкой активностью. Следует также помнить, что для поддержания идеальной формы питомца вам необходимо давать ему определенное количество еды. Объем корма и рекомендации по питанию содержатся на упаковке. Они отличаются для сухих и мягких кормов.

Уход

Как и большинство короткошерстных пород, русская голубая кошка не требует особого ухода. Не забывайте, что состояние шерсти зависит от здоровья кошки, поэтому регулярно проходите медицинские осмотры, а также обрабатывайте животное от паразитов.

Лучшие породы для детей

Несмотря на то, что эта порода не входит в число лучших пород для детей, все кошки разные, и при правильном воспитании эти животные могут отлично ладить с детьми.

Что еще следует учитывать

Животные из приюта

Вы можете сделать доброе дело и взять кошку из приюта, подарив ей новый дом и любящую семью. У каждого животного своя история. Многие из них оказались бездомными не по своей вине, и были бы счастливы вновь обрести хозяев. В хороших приютах всегда стараются сделать так, чтобы человек и животное подошли друг другу. Не стесняйтесь задавать вопросы работникам приюта и просить совета.

Поиск заводчика

Если вы предпочитаете породистых кошек, постарайтесь найти надежного заводчика. Основным преимуществом покупки породистого котенка является то, что вы сможете лучше представлять, как животное будет выглядеть во взрослом возрасте, как будет развиваться его характер. Перед тем, как взять животное домой, узнайте у ветеринарного врача о типичных для кошек выбранной вами породы инфекционных заболеваниях, генетической предрасположенности и особенностях ухода.

Первые дни кошки в новом доме

Последние несколько дней перед тем, как у вас дома появится новый питомец, — отличное время для подготовки. Следует учесть ряд важных деталей, чтобы животному было максимально комфортно в новой обстановке.

Полный текст статьи можно прочитать здесь.

Еще по теме

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

NPPE Base Article Header Region

Зачем нужны веселые картинки? | Папмамбук

Как картинки и сочинение историй связаны с умением читать?

Буква – это знак, условное изображение звука. Штука довольно сложная для детского понимания. Чтобы прийти к «пониманию» буквы, ребенок для начала должен открыть для себя, как работает знак в принципе. В частности – изображение как знак.

Когда мы открываем книжку перед малышом, мы говорим: «Смотри, это кошка». Кошка на картинке – не то же самое, что кошка в реальности. Более того, на разных картинках кошки изображаются по-разному. И все-таки мы каждый раз догадываемся, что это именно кошка – по каким-то условным признакам, которые в нашей культуре считаются «кошачьими признаками». То есть у нас выработано некоторое представление о том, как изображать кошку – знак кошки. Вот этому мы и учим ребенка: вот такое изображение называется кошкой.

Он научается опознавать кошку не потому, что видел ее на улице и должен сопоставить свой реальный опыт с картинкой (это совсем другое действие, другая составляющая познавательного процесса), а потому что мы тычем пальцем в нарисованное изображение и называем его кошкой.

Сам процесс опознавания знака один и тот же, показываем мы ребенку кошку или крокодила. Это изображение – кошка, а это – крокодил. А это – цыпленок или слоненок (которых ребенок тоже никогда не видел). Через картинки ребенок обучается распознавать рисованные знаки, учится их «читать». И рисует он точно так же: детский рисунок – это закодированное сообщение. Один рисунок может заключать в себе не один сюжет, а несколько; не одно настроение, а смену настроений. Как писала психолог Мария Осорина, ребенок рисует не то, что видит, а то, что знает, свое понимание действительности.

Классик отечественной психологии Лев Выготский считал, что детский рисунок сродни рисуночному письму древних, и из детского рисунка при нормальном развитии вырастает детское письмо. Первые буквы, первые слова появляются именно внутри детского рисунка как его часть.

Точно так же рассматривание картинок в раннем и дошкольном возрасте – действие, пролагающее дорожку к чтению. Конечно, смысл детского рисования и общения с книжной иллюстрацией этим не ограничивается. Но я специально делаю акцент на «утилитарной» функции картинок. Ведь когда мы их рассматриваем вместе с ребенком, мы, как правило, сопровождаем это занятие словами: посмотри, что здесь нарисовано; ой, какая смешная собачка! Человечек ее испугался. Боится, что собачка его укусит, – и т.п. Что это такое? Мы показываем, что за рисованными знаками стоит содержание, которое мы при желании можем «озвучить» – «перевести» нарисованное в звучащее. Точно так же, когда мы показываем ребенку букву – нарисованный знак, мы говорим, как она читается – то есть как она звучит.

Понятно, что делаем мы это, когда ребенок совсем маленький. А потом он уже не нуждается в наших комментариях. Он уже без наших пояснений может смотреть картинки. Но смысл этого действия остается тем же самым: ребенок должен понять значение рисунка, его сюжет, как связаны друг с другом персонажи – то есть выстроить некий текст по картинке. Собственно, это умение и проверяется психологами, когда они определяют готовность ребенка к школьному обучению.

Конечно, рассказывать другому, что ты видишь на картинке, это отдельное умение. Но в любом случае оно надстраивается над способностью смотреть, разглядывать, «читать» картинку.

И эту способность надо развивать. Вот для чего нужны всевозможные истории в картинках, и в том числе комиксы.

Естественно, картинки должны быть интересны ребенку. (Особенно, когда мы подкладываем ему обучающую книжку.) Интерес – это основа деятельности, один из главных ее мотивов, то, что отвечает на вопрос, почему ребенок будет смотреть картинки. Он будет делать это, потому что ему это интересно.

***
Дядя Коля Воронцов нарисовал целую книжку интересных картинок – устроил настоящий праздник юмора. Это, что называется, «прикольная» книга. В ней, с одной стороны, использованы слова, обозначающие такие современные реалии как гамбургер, электричество, эклер и пластырь. С другой стороны, в ней есть «хулиганские» выходки вроде «нарисуй свой пупок» (упражнение на букву П). Ребенок также найдет здесь целую компанию монстров (на букву М). А каждый из монстров имеет свое имя, которое тоже начинается на букву М: Мышуня, Мухра, Муняншя, Мумзик… Выговорить все эти имена – еще и логопедическая задачка. Изучая буквы, можно поиграть – например, в игру «Найди пару носку» (на букву Н) или в лабиринт (на букву Л), где-то что-то порисовать и раскрасить. Но кроме того, что все это очень смешно, в этой азбуке есть сюжеты – тоже очень остроумные и неожиданные. Большая часть сюжетов связана с «приключениями» двух сквозных персонажей – Буки и Бяки, которые встречают читателя на первом же развороте и обнаруживаются потом на других страницах вместе и по отдельности (справедливости ради отметим, что придумал их Борис Заходер – правда, «на словах», а не в виде рисованного персонажа). Они купаются в ванне, выступают в цирке, демонстрируют свои зубы, блуждают по лабиринту, наряжаются, переодеваются, убегают от пирата и т.д. и т.п. Собственно, про них можно было бы придумать отдельную головокружительную историю. А можно – много-много маленьких историй, связанных с картинками на конкретную букву. Буква вписана в картинку, является ее персонажем, – то есть в азбучные картинки встроен мостик между рисованным «сообщением» и «сообщением» буквенным.

Дядя Коля Воронцов не ограничился подбором одного слова к букве: слов на каждую букву несколько, и они, как уже было сказано, почти всегда объединены единым сюжетом в картинке.

Так что воронцовская «Азбука» – еще и первая книжка для чтения.

***
У «Азбуки» есть только одна проблема, которая характерна вообще для всех русских азбук. Связана она с названием буквы и с ее чтением. Названия многих букв русского алфавита не соответствуют тому, как они читаются: эль, эм, эр, ша, эф… К тому же буквы для согласных звуков могут обозначать как твердый звук (м), так и мягкий (мь): мыло – мясо.

В азбуке это не отмечено. Названий букв нет даже на тех разворотах, где собран весь алфавит.

Но это несложно компенсировать. Если ребенок спросит, как называется какая-то буква, нужно говорить: называется так-то, а читается так и так: это буква эм, читается как «м» и как «мь». Вот здесь – «м»: мыло, а здесь – «мь»: мясо.

Но вообще-то ребенок, которому много читают – и не только прозу, но и стихи, – может открыть это сам. Как – не очень понятно, тем не менее многие дети самостоятельно постигают закономерности слияния букв – без специальных объяснений. В большинстве своем – после пяти лет. Но бывают и исключения: кто-то, выяснив названия букв, начинает читать раньше, кто-то – позже. Тут важно показать им слова и букву, которая в них «живет». В дяди Коли Воронцова нужная буква выделена цветом – причем не только в начале, но и в середине слова.

В общем, это очень хорошая книжка, имеющая шанс стать любимой для ребенка на определенном этапе жизни.

Марина Аромштам

Custom Cat Painting — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

Связано с индивидуальной росписью кошек
  • портрет кота на заказ
  • Cat Painting — Etsy.

  • Comments