Нарисованная бмв: Бмв рисунок карандашом


14.07.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Бмв рисунок карандашом


Как нарисовать значок БМВ(BMW) карандашом поэтапно

В этом уроке рисования рассмотрим, как нарисовать значок BMW и шильдик M карандашом поэтапно.

Нарисуйте две окружности.

Внутренний круг разделите по полам, буква M находиться ровно по середине сверху, В — по середине верней левой четверти, W — в верхней правой четверти.

Так выглядит логотип BMW.

Сейчас рассмотрим рисования шильдика М, для этого начертите два равных квадрата.

Правый квадрат разделите пополам вертикальной прямой и наведите контур буквы М.

Затем в левом квадрате нарисуйте три косые полоски.

Наведите контур значка.

Оригинал.

Смотрите еще Майнкрафт, огненного тигра, мужской торс, кулак.

www.lesyadraw.ru

рисунки карандашом машины бмв поэтапно

Как нарисовать Машину Бумер BMW(Любительская работа)(Ehedov Elnur)Wie man ein Auto BMW zieht_BMW masin resmini nece cekmek lazimdir Production Music...

Продолжение 2 часть https://www.youtube.com/watch?v=WGn5a4zCd2w Подписывайтесь на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCIzI84p_Qyx2f...

VAZ 2106-nece cekilir (Ehedov Elnur)Как нарисовать ВАЗ-2106 поэтапно_Как нарисовать Жигули Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Как нарисовать машину BMW. На рисунок у меня ушло почти 4 часа без перерывов и 2 часа на обработку видео, ролики...

Рисунок машины BMW X6 Больше 7 часов работы Формат А3 Материалы koh-i-noor(4h-8b) Художник: https://vk.com/id137901186 Все остально...

подписываемся на мой канал, ставим лайки ) группа в вк http://vk.com/club48325508 Я в ВК------http://vk.com/sasha_nfl.

Как нарисовать bmw x5 поэтапно карандашом для начинающих за короткий промежуток времени. http://youtu.be/gS3TdFbDkl0...

Как нарисовать bmw Z4 поэтапно карандашом для начинающих за короткий промежуток времени. http://youtu.be/TiO4-jiWIpQ...

audicollection.ru

Всем привет!!! В этом уроке мы будем учиться рисовать машину марки BMW. Урок достаточно простой и интересный. Большинство людей часто задается вопросами: как научится рисовать машины карандашом? С чего следует начать, что необходимо выполнять на каждом этапе построения изображения? Как наносить светотень - это вы сможете увидеть и сами. Скажем лишь одно - главное большая практика рисования и терпение :). Желаем вам удачи в ваших начинаниях!

Приступим!!!

Итоговый результат:

world-web.ucoz.ru

Beauty Things / Бмв Рисунок Карандашом

Рисунок BMW Е60 ...

машина карандашо...

RSS Feed. wpid Z...

My art[BMW X5]

Ня картинки - Ри...

машина карандашо...

imgplusdb.com / ...

как нарисовать м...

Like for - нарис...

Многие Нас знают...

Рисунок карандаш...

Как-нарисовать-Б...

Рису́нок - вид г...

Рисунок BMW M5 E...

Рисунки BMW кара...

Рисунок BMW 5 se...

Золотые B.M.W - ...

Рисунок BMW e34...

scan0023.jpg

Рисунок карандаш...

Рисунок BMW

рисунки машин ка...

Рисунки карандаш...

БМВ с использова...

BMW M3

Like for - рисун...

Ня картинки - ба...

Как научиться ри...

как нарисовать b...

BMW-E36 DIABLO -...

Ня картинки - Ри...

в карандаше тачк...

Не простой рисун...

Рисунки бмв кара...

Hanzha Design | ...

Picture #3 (Рису...

Вот такое мое хо...

Видео: Как нарис...

Рисунок карандаш...

BMW. Рисунок кар...

Представьтесь, п...

БМВ из карандаша...

Картинки бмв рис...

beauty-things.com

Как нарисовать BMW M5 — Пошаговые уроки рисования

Mercedes и BMW — две когда-либо конкурирующие немецкие автомобильные компании. Не так давно мы заметили, что на нашем сайте есть огромное количество уроков о разных моделях Mercedes, но почему-то у нас не так много моделей BMW. Сегодня мы решили исправить эту ситуацию и создали урок о

том, как нарисовать BMW M5 .

Шаг 1

Возьмите карандаш в руки и легкими движениями руки нарисуйте контур кузова BMW M5, как показано в нашем примере. Обратите внимание, что в будущем нам нужно будет стереть линии, нарисованные на этом и последующих шагах.

Шаг 2

Здесь мы продолжаем использовать чрезвычайно легкие линии. С их помощью мы делаем наброски контуров фар, решетки радиатора и бампера в передней части нашего BMW. В боковой части нам нужно набросать зеркала заднего вида и закругленные колеса.

Шаг 3

Здесь мы должны начать использовать более темные линии. Тщательно нарисуйте контур фар нашего BMW (попробуйте повторить их форму из нашего примера) и характерную двойную решетку радиатора. Нарисуйте круглый логотип на «носу» и перейдите к шагу номер четыре.

Шаг 4

В этом шаге урока о том, как нарисовать BMW M5, мы продолжаем работать над передней частью автомобиля. Под фарами и решеткой радиатора нарисуйте контуры бампера и прямоугольного номерного знака.

Шаг 5

Теперь пришло время поработать с верхом автомобиля, то есть с крышей нашего BMW. Продолжая плавные линии капота (или капота, если вы живете в Британии), нарисуйте контур крыши, затем нарисуйте окна и зеркала заднего вида.

Шаг 6

На этом шаге мы заканчиваем рисование кузова нашего BMW M5. Продолжая линию крыши, нарисуйте заднюю часть автомобиля. Далее, продолжая линии окон, нарисуйте двери, затем нарисуйте ручки на дверях. Далее вытяните нижний край кузова и длинную линию на боковой поверхности автомобиля.

Шаг 7

Так как кузов нашего BMW закончен, нам нужно начать работать с колесами. Используя темные и плавные линии, мы рисуем колеса нашего автомобиля. Кстати, мы думаем, что этап, на котором мы рисуем колеса, является наиболее сложным, поскольку линии колеса должны быть как можно более гладкими и круглыми. Поэтому здесь нам нужно работать очень хорошо.

Шаг 8

Еще один сложный и кропотливый шаг урока о том, как нарисовать BMW M5. Здесь нам нужно вытянуть обода нашей машины. Мы нарисовали стандартные диски, которые вы можете увидеть на большинстве моделей BMW, но вы, конечно, можете нарисовать любые другие диски.

Шаг 9

Мы наконец добрались до последнего шага. Посмотрите на свой рисунок, если он похож на наш, то начните работать с тенями. Используйте плотную штриховку для рисования теней, как показано в примере под этим текстом. Также добавьте блики на поверхность кузова и окон.

Сегодня мы нарисовали очень крутой BMW M5. В дальнейшем мы планируем создать еще много разных моделей компании BMW. Поэтому посещайте kakrisovat.top как можно чаще, чтобы не пропустить наши новые уроки рисования.

Как нарисовать Бумер карандашом поэтапно

К зиме нужно успеть подготовиться. Особенно меня поймут водители автомобилей. Это неловкое чувство, когда дорога ледяная, а у тебя летние шины. Но машина это вещь нужная: на работу добраться, девок катать, в магазин съездить. Расскажу Вам как рисовать Бумер, или в простонародье бэху. Качественный немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и даже велосипедов. Сначала они специализировались на авиации и тормозах для поездов. Но потом, почесав репу, решили, что клепать тачки гораздо выгоднее. Факты о компании:
  • Логотип bmw (а это черный круг с разукрашенными сегментами в белый и синий) по началу показывал собой пропеллер в воздухе, так как компания делала двигатели для самолетов. Со временем спецификация сменилась, но логотип остался таким же. Немцы не балуют разнообразием.
  • В мохнатые двухтысячные был выпущен автомобиль, который потом прозвали в Раше Бумером . Реальные четкие пацаны оценили его по достоинству. Потом было снято много фильмов и придумано тучу анекдотов на эту тему.
  • Не только на нашем бездорожье умеют ездить. В тоже время в буржуйских странах Агент 007, он же Джеймс Бонд любил кататься на Бэхе. Правда, каждый фильм у Бонда была новая девушка, и, соответственно, новая машина.
Приступим к рисованию.

Как нарисовать Бумер карандашом поэтапно Шаг первый. Рисуем окружность овальной формы. Шаг второй. Аккуратно превращаем нарисованный псевдо круг в корпус автомобиля. Ровными линиями выделяем конструктивные части: двери, капот, крышу. Шаг третий. Делаем форму более округлой и ровной, выделяем лобовое стекло и дверные окна. Так же внимательно рисуем два колеса. Шаг четвертый. Главные элементы готовы, приступим к меньшим деталям. Нарисуем передние фары, бампер и спойлеры боковые, боковые зеркала, руль не забываем. Шаг пятый. Рисуем шины, создаем тень под автомобилем, легко штрихуем окна и капот. Автомобиль готов. Оставляйте свои комментарии ниже, а так же делитесь пожеланиями и идеями для новых уроков рисования. Смотрите уроки рисования других транспортных средств:
  1. Учимся рисовать трактор;
  2. Спортивную машину Audi;
  3. Красивый Мерседес;
  4. Крутую тачку;

ФИРМЕННАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ДВУХ АВТОМОБИЛЕЙ ROLLS-ROYCE, РЕАЛИЗОВАННЫХ В ПОЛЬШЕ ПО ПРОГРАММЕ PROVENANCE

— Персонализация двух автомобилей Ghost, участвующих в программе Provenance

— Художник Марк Курт летит из Гудвуда в Варшаву, чтобы нарисовать на автомобилях клиентов из Польши фирменные декоративные линии вдоль кузова

Варшавское подразделение Rolls-Royce Motor Cars исполнило просьбу своих клиентов подчеркнуть индивидуальность двух автомобилей модели Ghost, приобретенных по программе Provenance. Пока обе машины готовили к передаче от прежних владельцев новым, клиенты выразили желание украсить их специальной линией, нарисованной вдоль кузова. Этот элемент декора является одной из опций, предоставляемых клиентам Rolls-Royce в рамках программы персонализации автомобилей дизайнерами подразделения Bespoke. Линия традиционно наносится вручную специальной кисточкой поверх покрывающих кузов краски и лака.

Художник Марк Курт, работающий на производстве Rolls-Royce в Гудвуде (Западный Суссекс, Англия), отправился в столицу Польши, где и нарисовал элегантные линии на кузове ранее купленных автомобилей. Работа над каждой линией в мастерской дилерского центра заняла около двух часов - дольше, чем длился перелет из Лондона в Варшаву.

Джеймс Крайтон (James Crichton), региональный директор компании Rolls-Royce Motor Cars в Европе, комментирует необычный заказ: «Программа Bespoke с ее почти неограниченными возможностями персонализации – еще один повод, вдохновляющий наших клиентов на покупку автомобиля. История с поездкой Марка Курта в Варшаву лишний раз подчеркивает, что мы готовы предложить возможности дополнительно подчеркнуть индивидуальность как новых автомобилей Rolls-Royce, так и машин, которые переходят от одного владельца к другому благодаря нашей программе Provenance».

Компания Rolls-Royce Motor Cars воспользовалась поводом и официально запустила в Польше программу Provenance, участие в которой принимают сертифицированные автомобили Rolls-Royce, купленные ранее и готовые к смене владельцев. Автомобили, прошедшие проверку по стандартам этой программы, — воплощение надежности: лишь лучшие получают знак качества Provenance.

В 2014 г. количество проданных по программе Provenance автомобилей превысило сто. В этом году спрос на них продолжает расти. Джеймс Крайтон подчеркнул: «Такие автомобили выставляются в салоне полностью готовыми к эксплуатации. Они обладают традиционными для Rolls-Royce качествами и возможностями и воплощают в себе подлинный дух бренда».

Примечания для редакторов

Автомобили Rolls-Royce по программе Provenance

Каждый такой автомобиль должен соответствовать высочайшим стандартам, установленным компанией Rolls-Royce Motor Cars. Чтобы убедиться, что автомобиль, у которого ранее уже был владелец, отвечает этим стандартам, квалифицированные заводские специалисты проводят тщательный технический осмотр, а также все необходимые дорожные испытания. В отношении каждого автомобиля проводится проверка, чтобы выяснить, соответствовало ли его обслуживание строгим требованиям компании Rolls Royce. Кроме того, такие автомобили продаются только через официальных дилеров.

Приобретая автомобиль Rolls-Royce, подготовленный по всем стандартам программы Provenance, через официального дилера, клиенты делают надежное вложение. Помимо тщательного технического осмотра и скрупулезной подготовки к продаже, проводится независимая проверка истории эксплуатации и пробега автомобиля. Кроме того, автомобилю, участвующему в программе Provenance, предоставляется полная гарантия на срок от двух лет, которая включает в себя сервисное обслуживание и круглосуточную техническую помощь на дороге.

BMW F 900 R 2020. Тест, технические характеристики, отзывы


Изысканные детали, хороший звук двигателя и хорошая динамика. Достаточно ли этого BMW F 900 R, чтобы свергнуть Yamaha MT-09 и стать лидером сегмента? Это может произойти, тем более что новый родстер BMW имеет двойственную природу – он нежный, но он может быть диким…

Быстрые тесты на извилистых дорогах Андалусии не ответили на многие вопросы о новичке из конюшни BMW, но, по крайней мере, дали понять, с чем будут бороться конкуренты. Здесь, очевидно, Yamaha MT-09 можно взять для сравнения. Похожие возможности, целевая группа, производительность… F 900 R сокрушит Темную сторону Японии или не сможет сравниться с ней?

При первом контакте с голой BMW понимаешь, что это серьезный игрок. Версия, которую я получил на тестах, – это скорее гаджет, чем мотоцикл. Полуактивная подвеска Dynamic ESA (только сзади), режимы быстрой езды, переключение на пониженную передачу, круиз-контроль… Как в простом накед, а методы здесь, как в каком-нибудь туристическом эндуро. Это недостаток? Определенно нет, скорее знак времени. Если технология дешевле, почему бы не использовать ее?

Хотя в этой модели производитель активно использовал элементы, сделанные в Китае (двигатель и коробка передач), невозможно найти что-либо, что не соответствовало бы термину «высокое качество». Внимание к деталям и согласованность с другими мотоциклами BMW сразу заметны. Пришло время прощаться с моими стереотипами про китайцев.

Техосмотр онлайн, официальная карта с внесением в базу ГИБДД – диагностическая карта онлайн

Детали F 900 R

BMW F900R это просто… круто. Это не сложное слово, но дизайн также не сбивает с толку, не давит, не снимает обувь и не бросает вас на колени. Это немного более захватывающе, чем обычно, как будто дизайнеры поставили цель сделать мотоцикл привлекательным для максимально широкой аудитории. Конечно так и есть, однако, эту машину нельзя обвинить в том, что она скучная.

Положительное впечатление подчеркивают тщательно проработанные детали. Золотые лаги, интересно оформленные, улыбающиеся фары (с поворотными огнями!) и динамично нарисованная линия сиденья. Здесь можно почувствовать минимализм, но в хорошем смысле, основанном на изысканных деталях, а не на глупой экономии.

Положение на F 900 R более расслабленное. При моем росте 182 см, нет недостатка в пространстве для ног, мне также не нужно сгибаться, чтобы сидеть удобно. Единственное, с чем у меня есть небольшая проблема, это ощущение заднего тормоза. Рычаг дает немного слишком мало сопротивления.

Двойная природа

105 л.с. и 92 Нм крутящего момента не делают F 900 R демоном. Кроме того, чтобы раскрыть его темперамент, нужно охотно использовать ролгаз. При аккуратной эксплуатации мотоцикл кроток, как ягненок, – он легко уживается даже с кем-то, кто только что получил лицензию.

Ситуация кардинально меняется, когда я пытаюсь раскрутить ролгаз до конца – широко открытый дроссель превращает топливо в мощность и сообщает об этом с хриплым хрюканьем, исходящим откуда-то снизу. Оборудование с нетерпением бросается вперед и сходит с ума, как и упомянутый Yamaha MT-09 в режиме «А». Но БМВ намного проще освоить.

Быстрый взгляд на технические данные многое объясняет – в MT-09 более низкий крутящий момент (87 Нм) доступен при более высоких оборотах (8500). В BMW F 900 R у нас более высокий крутящий момент (92 Нм) всего за 6500 об / мин. Двигатель, хотя и напоминает F 850 ​​GS, был полностью модифицирован – вместо литых кованых поршней диаметром на 2 мм больше. Временные параметры были улучшены, голова была изменена. В результате нет даже следа от скучной духовки…

Мощный двигатель прекрасно работает с (к сожалению, платной) опцией Dynamic Pro, доступной с подвеской Dynamic Pro. Он отлично проходит неровности, сохраняя мотоцикл устойчивым на дороге. Испытуемый агрегат был оснащен быстросменным переключателем, что делало переключение передач на извилистых горных дорогах очень приятным. Мне кажется, что даже без этого переключение передач могло бы быть довольно крутым, потому что коробка передач работала без нареканий.

Общее впечатление от вождения F 900 R более чем положительное. Этот мотоцикл походит на два мотоцикла в одном – когда вы мечтаете о спокойной езде, или если вы начинающий байкер, вы легко найдете друга в этом оборудовании. Однако, если вам нравится погорячее, просто поверните ролгаз до упора – вы откроете для себя вторую, дикую природу этого мотоцикла. Тем более что звук двигателя и выхлопа очень мощный.

Гаджетовый рай

Гаджеты наверняка будут таять над электроникой F 900 R. Большой, читаемый дисплей, в дополнение к базовой информации о скорости, оборотах и ​​используемых режимах движения и настройках подвески, может отображать такие данные трека – угол наклона, перегрузка и другие подобные вещи. В сочетании со специальным приложением BMW он будет даже отображать навигационные указания. Здесь нужно отдать должное – система может быть не идеальной, но на самом деле ей не нужно много.

Топливный бак объемом 15 литров не кажется большим, но вы должны помнить, что F 900 R не туристический мотоцикл. При сжигании около 5 литров пробег вполне приличный почти 300 км. Ну, скажем так, потому что при желании поиграть в ролгаз дисплей показал 6,5 литра на 100 км…

Что лучше – Yamaha MT-09 или BMW F 900 R? Ответ не простой – мне определенно понравился мотоцикл из Германии. Это намного более зрелый, дружелюбный и удобный мотоцикл.

Post Views: 1 366

Редкий BMW M8 Gran Coupe First Edition превратился в искореженные обломки

Изначально было построено всего восемь экземпляров.

 

 

Чтобы отпраздновать начало производства M8 Gran Coupe, BMW выпустил ультра-лимитированную версию First Edition со специальным цветом кузова, вдохновленным оригинальной концепцией M8 Gran Coupe. Всего было запланировано производство 400 экземпляров. Но если этого было недостаточно для вас, BMW также выпустил еще более редкий M8 Gran Coupe First Edition 8-Of-8.

 

Как следует из названия, было построено всего восемь экземпляров, что делает его чрезвычайно редким на дороге. К сожалению, сейчас в мире осталось всего семь таких экземпляров, потому что один из них превратился в искореженную массу во время досадной аварии. Мы не знаем причину аварии, но удар, должно быть, был серьезным, чтобы нанести столь серьезный ущерб четырехдверному Gran Coupe.

 

Фотографии, опубликованные на странице BMW M Competition в Facebook, показывают, что у редкого M8 Gran Coupe были серьезные повреждения переднего правого крыла, которое было оторвано. Также необходимо будет заменить передний бампер, и переднее правое бронзовое колесо также сильно повреждено. Возможны механические повреждения подвески. Учитывая, что M8 Gran Coupe считается одним из самых красивых автомобилей, которые BMW строит в настоящее время, очень неприятно видеть, что его так сильно побило.

  

Мы надеемся, что этот редкий M8 Gran Coupe все еще можно восстановить, но затраты на ремонт, безусловно, не будут дешевыми.

 

 

Цена на первое издание неизвестнв, но обе версии будут стоить больше, чем обычное купе M8 Gran Coupe, которое начинается с 143 000 долларов.

 

M8 Gran Coupe First Edition отличается окраской кузова Aurora Diamond Green Metallic с золотисто-бронзовыми вставками, вдохновленными концепцией M8 Gran Coupe. Что касается версии 8-Of-8, то в каждом экземпляре номер обозначения модели нанесен лазером на среднюю стойку, вышит на подголовниках и нанесен на значок M8 на багажнике.

 

Печатка Individual Manufaktur, нанесенная на металлическую вставку на подстаканнике и нарисованная на накладках на пороги, еще больше подчеркивает эксклюзивность модели. Как и у обычного M8 Gran Coupe Competition, мощность обеспечивается 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Кросс кантри - TopGear Russia

Четыре кроссовера наперегонки несутся к ближайшей мойке. Что победит – стиль, практичность или спорт?

Четыре кроссовера наперегонки несутся к ближайшей мойке. Что победит – стиль, практичность или спорт?

Машины в грязи. Неудивительно – мы за городом, а здесь по-прежнему зима. Есть тачки, которым суглинок к лицу, но наша четверка не из таких. Я и сам не знаю, почему одни машины носят грязевые доспехи с гордостью, а другие выглядят так, словно разгружали вагоны с углем. Наши сегодняшние герои – кроссоверы для городской аудитории, но этой ролью они не ограничиваются. SUV сегодня пытаются заменить собой всех и вся – как хэтчбеки, только больше и красивее. Сегодня с нами Jaguar E-Pace, Volvo XC40, DS 7 Crossback и BMW X1.

Любую из этих моделей можно купить с бензиновым мотором. Возможно, вы так и поступите, но в Volvo прогнозируют, что две трети продаж XC40 будут приходиться на дизели, так что мы тоже остановимся на них и подберем моторы в районе 180 л.с. Мы не любим тяжелой работы, так что коробки будут автоматическими, а привод – полным (за исключением DS 7).

Тест начинается прямо на парковке, с визуала. На BMW взгляд не задерживается. В зависимости от расстояния его легко спутать с X3 или X5. Он слишком среднеста­тистический – слишком BMW и слишком SUV. Надеемся, что новый X2 окажется оригинальнее...

Вот в Volvo уже чувствуется свежак. Он построен на совершенно новой платформе, которая с самого начала готовилась для кроссовера. В отличие от конкурентов, XC40 не делит шасси ни с Mini, ни с MPV (X1), ни со ста­реющим Evoque (E-Pace).

Язык дизайна Volvo отлично подходит кроссоверам. У Jaguar с этим хуже: мне не кажется, что в компании полностью определились с тем, как должен выглядеть кросс-Jaguar. То же и с DS – его дизайнеры явно сочли силуэт простым и решили размазать по нему хром и насовать полированных дисков и вращающихся фар (серьезно). Забыли они сделать лишь одно – остановку. Слишком. Много. Дизайна. Просто сравните, насколько отличается от него куда менее расфуфыренный Volvo.

Время переместиться внутрь, и здесь пальму первенства ненадолго забирает себе DS. Он длиннее соперников и имеет самый просторный багажник (по крайней мере, на бумаге). На самом деле PSA в отличие от других включила в эти 555 литров пространство под полом. Мне кажется, что больше всего груза влезет в BMW, в котором, помимо прочего, еще и самый низкий багажный порог.

Впрочем, тесной не назвать ни одну машину: и для чемоданов, и для ног места в каждой больше, чем в VW Golf. Семейный человек не будет разочарован, хотя больше всего ему понравится в BMW. Кресла здесь не самые комфортные, но салон классно скомпонован и в нем просторно. У XC40 из печалей – коротковатая колесная база и слишком вертикальные спинки сидений. А вот DS в смысле компоновки откровенно сдает – под передние кресла невозможно просунуть даже пальцы ног. Конечно, можно поднять сиденье, но тогда водитель выдавит головой крышу. При этом, надо заметить, сами по себе задние кресла очень приятны. E-Pace (простор на троечку, комфорт на четверочку) делает то, что тре­буется, и не более того.

Приборка в Jaguar от F-Type. Она понятно организована и дорого выглядит. Водитель сидит выше обычного, но его поза естественна, а органы управления работают точно и четко. Это большой плюс, и его с Jaguar делит Volvo. Да, здесь темновато, а логика меню тачскрина с­пособна поставить в тупик, но в целом салон устроен разумно, собран качественно и выглядит на свой кэш. Лично я, правда, выбрал бы более жизнерадостные тона.

“Если дать моторам проснуться, SUV-квартет ведет себя весьма бодро”

Нутро DS 7 кажется творением безумного наркомана. В нем много дизайна и мало понимания того, когда следует остановиться. Он прекрасен – пока вам не приходится с ним соприкасаться. Место для мелочей на консоли съедено кнопками стеклоподъемников, информация на цифровой приборке упрятана в изящные, но нечитаемые многоугольники, а меню настолько запутано, что двоим журналистам потребовалось 20 минут, чтобы просто снизить яркость экрана. Попытки понять Crossback могут довести до нервного срыва. При этом сделан он очень качественно и остав­ляет ощущение дорогой и роскошной машины – в отличие от BMW, который конструировали скупердяи.

“Икс” отличается простеньким салоном и дешевым пластиком. С другой стороны, если попытки найти ­что-то в DS 7 вызывают отчаяние, то BMW успокаивает простотой, а его низкое торпедо улучшает обзор. А если управляемость для вас важнее комфорта, едет он отлично: хорошо сбалансирован, отзывчив и обладает лучшим сочетанием мотора и коробки в нашем тесте. С точки зрения продвинутости, мягкости и звуковой палитры все движки примерно равны, но BMW и Jag выигрывают по отклику. Правда, BMW ведет себя более неотесанно: шумная подвеска, что заметно на неровном покрытии, и небезупречно настроенные амортизаторы. Есть ощущение, что на конструкторских работах сэкономили.

Настоящей шкатулкой с сюрпризами становится Volvo. Может быть, по четкости управления он чуточку уступает BMW или Jaguar, но в общем зачете мы готовы отдать XC40 первое место. Быть SUV означает честно тянуть лямку, а с этим и X1, и E-Pace справляются не идеально. Volvo бережнее к пассажирам и тщательнее обрабатывает плохие дороги. Спокойно и уверенно выжимает максимум из отличных настроек шасси, которые избавляют от раскачки на прямой и прогрессивно сопротивляются кренам в поворотах. Эту езду не назовешь спортивной, но у водителя она оставляет чувство тихого блаженства. Еще бы мотор и коробка вели себя менее задумчиво.

Если дать движкам проснуться, вся четверка действует резво. Должен признаться, что DS разгоняется до сотни явно быстрее заявленных 9,9 с, и даже упитанный E-Pace не сильно отстает. Должно быть, в Jaguar одновременно и гордятся E-Pace, и стыдятся его. Гордятся тем, что смогли сделать быстрой такую тушку, ну а стыдятся цифр на весах – 1843 кило, мама дорогая! Это больше, чем у F-Pace, и на 150 кг тяжелее, чем повернутый на безопасности XC40 или практичный X1, – верный признак машины, которая была выведена на рынок в спешке, чтобы не отстать от конкурентов. Впрочем, на прак­тике вы заметите эту цифру разве что на АЗС: если X1 расхо­дует 5,6 л/100 км, то E-Pace – 6,5.

“XC40 отлично показал себя на всех фронтах. Куда ни глянь, сплошные победы”

При этом Jaguar больше подначивает к хулиганству – у него самый четкий руль, меньше всего кренов и мгновенная реакция на педали. Глядя на его высоту, не подумаешь, что он способен круто проходить повороты. Трекшн у него эталонный для кроссовера, а под газом в повороте вы чувствуете перераспределение тяги на заднюю ось. В общем, титул драйверс-кара достается Jaguar.

Однако на малой скорости жесткая подвеска отвлекает: ей не по зубам магия Volvo, позволяющая водителю расслабиться. DS честно пытается освоить этот трюк. В целом по шоссе он едет плавно, а шасси с двойными рычагами успешно глотает большинство неровностей. Но вот более сложные задачи рафинированному DS явно не по зубам: бездорожья он не любит. На офф-роуде автомобиль превращается
в неуклюжего дурачка, забывшего, для чего нужен руль. И… бог с ним! Я серьезно – DS не спортивная, а люксовая марка. Да, эта люксовость особого сорта – того, где гламур снаружи, а под ковриком – проза жизни. Но DS 7 получился тихим, комфортабельным и безошибочно французским. Правда, за континентальный шик придется платить.

Победителя назвать несложно. Им, разумеется, становится Volvo XC40. Это свежая, современная, продвинутая, хорошо позиционированная, классно нарисованная и на совесть построенная машина. Она отлично показала себя на всех фронтах. В ней приятно быть, с ней легко иметь дело, владельца она холит и лелеет.

Остальные соперники до Volvo не дотягивают. E-Pace и X1 делят между собой второе место. Кому отдать предпочтение, зависит от того, что важнее: практичность или стиль/спорт. Мы бы выбрали Jaguar. Да, у него проблемы с весом и немолодое шасси, но из этих ингредиентов Jaguar сумел сост­ряпать отличное блюдо. Главное – не останавливаться на достигнутом.

Если бы для этого теста мы смогли вовремя получить не X1, а X2, то BMW набрал бы больше баллов. Возможно, X1 чересчур приземленный, но еще он кажется дешевым. Все его конкуренты – особенно роскошный DS 7 – имеют дорогой интерьер и качественную изоляцию. Кстати, о DS 7. К сожалению, “француз” показал себя чересчур специфи­ческим и нишевым, чтобы добиться большого успеха.

Итак, сегмент SUV вступает в пору зрелости. Отказавшись от внедорожного имиджа, он уверенно занял полку над
хэтчбеками, обставив ее преимуществами в комфорте, о­снащенности и практичности. И ниша XC40 оказалась самой уютной.

BMW X6 получает чернейшее из черных покрытий, поглощающих свет

  • BMW покажет X6 2020 года на автосалоне во Франкфурте в сентябре, который был окрашен в самую черную краску, которую мы когда-либо видели.
  • Краска, получившая название Vantablack, обычно используется для покрытия компонентов космических аппаратов из-за ее способности поглощать свет и противостоять очень низким температурам.
  • Маловероятно, что BMW предложит этот цвет на серийном автомобиле, так что наслаждайтесь здесь.

    ОБНОВЛЕНИЕ 9/4/2019: Мы обновили эту историю, включив в нее короткий видеоролик YouTube о концептуальном автомобиле X6 Vantablack, который участвует в автосалоне во Франкфурте.

    Если вы думали, что дизайн BMW X6 2020 года был смелым, вы явно не видели, чтобы он был окрашен в самый черный цвет кузова: Vantablack. BMW готовится показать Vantablack X6 на автосалоне во Франкфурте в следующем месяце, и нам любопытно посмотреть, как он выглядит лично. Пользователь YouTube Фиби Хесс опередила нас и разместила видео ниже, но мы бы хотели, чтобы оно было длиннее.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Как он такой, такой черный? VANTA означает «Вертикально выровненный массив нанотрубок», и по сути это матрица, сделанная из микроскопических кусочков углерода. Вместо того, чтобы отражать свет, как это делают обычные автомобильные покрытия, они поглощают свет и превращают его в тепло. Мы бы посоветовали BMW не оставлять Vantablack X6 на солнце слишком долго.

    Краска имеет странный эффект на X6, полностью стирая трехмерность дизайна внедорожника. Выглядит совершенно плоско. Мы знаем, что это не так, потому что видели новый X6, окрашенный в другие цвета. В Vantablack пышные боковые поверхности X6, агрессивно утопленная задняя дверь багажного отделения и волнистый капот исчезают в черном море, настолько темном, что кажется, будто вы смотрите в черную дыру.

    Мы уверены, что это было сделано намеренно, но супер-черная краска делает лазерные фары, светодиодные задние фонари и гладкие светящиеся решетки радиатора еще более впечатляющими.На фоне краски Vantablack эти ярко освещенные элементы кажутся парящими, подвешенными в пространстве.

    Говоря о космосе и черных дырах, Vantablack изначально был разработан как покрытие для космических компонентов и использовался для блокировки солнечного света, чтобы линзы камер дальнего космоса могли лучше видеть далекие звезды и галактики.

    Если вы поклонник черных автомобилей, вы будете разочарованы, узнав, что BMW вряд ли в ближайшее время предложит окраску Vantablack для серийного X6.Мы представляем себе, что вождение такого транспортного средства, которое по сути является тенью, по дорогам общего пользования в любом случае может быть проблемой.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Энди Уорхол нарисовал этот BMW M1 перед гонкой в ​​Ле-Мане в 1979 году - отчет Робба

    Спросите любого автомобильного любителя, и он скажет, что правильный автомобиль может стать произведением искусства. Хотя это может звучать как преувеличение, это может быть правдой - буквально. Нужны доказательства? Взгляните на BMW M1 1979 года, который Энди Уорхол нарисовал незадолго до гонки в Ле-Мане.

    Баварский автопроизводитель только что выпустил новый фотосет с искусным спортивным автомобилем в честь своего 40-летия.Снятые Стефаном Бауэром, победителем конкурса компании «Shootout 2018», фотографии ясно показывают, почему BMW Art Car Number Four по-прежнему остается самой известной записью в проекте.

    В июне 1979 года, незадолго до «24 часов Ле-Мана», BMW Art Car Project попросил Уорхола нарисовать мощную гоночную версию M1 мощностью 470 л.с., которая будет участвовать в гонках. Вместо того, чтобы нарисовать масштабную модель автомобиля и оставить остальную работу помощникам, как это делали его предшественники, поп-художник сам взялся за дело, нанеся последний штрих - число 76 в пределах половины. час старта.

    После этого Уорхол так объяснил свою поспешно законченную работу с разноцветными красками: «Я попытался показать скорость как визуальный образ. Когда автомобиль едет действительно быстро, все линии и цвета превращаются в размытость ».

    Энди Уорхол нарисовал BMW M1 1979 года выпуска. Стефан Бауэр / BMW

    M1 Уорхола тоже оказался довольно быстрым. В своей первой и единственной гонке автомобиль, управляемый немцем Манфредом Винкельхоком, а также Эрве Пуленом и Марселем Миньо из Франции, финишировал шестым в общем зачете и вторым в своем классе.

    Придуманный Пуленом в 1975 году, проект BMW Art Car Project позволил некоторым из самых известных художников-первоклассников превратить немецкие автомобили в свои собственные полотна в течение последующих десятилетий. Помимо Уорхола, в нем участвовали и другие художники, в том числе его коллега по поп-арту Рой Лихтенштейн, который написал 320i Turbo в 1977 году; Дэвид Хокни, который покрыл 850CSi мазками своей торговой марки в 1995 году, и легенда неоконцептуальности Дженни Хольцер, добавившая несколько резких штрихов к V12 LMR в 1999 году.

    Посмотрите другие фотографии M1 Уорхола ниже:

    Стефан Бауэр / BMW

    Стефан Бауэр / BMW

    Стефан Бауэр / BMW

    крупным планом с BMW M1 Art Car Энди Уорхола

    Иногда единственный путь к высокому искусству - через глубокие карманы.

    Возможно, это пришло в голову Энди Уорхолу, когда BMW попросила его покрасить свой гоночный автомобиль M1 Group 4 в 1977 году. Уорхол, уже ставший суперзвездой, постоянно увлекался слиянием рекламы и искусства. BMW успешно превратила Америку в свой крупнейший экспортный рынок.

    За последние 40 лет было выпущено всего 17 автомобилей BMW Art Cars, в среднем по одному каждые три года. Из всех автомобилей Art Cars этот M1 - и без того почти бесценный автомобиль, не говоря уже о том, что он назван самым узнаваемым именем в современном искусстве - является самым дорогим и ценным автомобилем BMW.Недавно он был показан всего два дня в Paris Photo LA в Paramount Studios, первом вылазке престижного фестиваля искусства за пределами Франции.

    Именно там мы поговорили с Томасом Гёрстом, официальное звание которого - «руководитель отдела культурного взаимодействия» BMW Group. Он получил докторскую степень по истории искусств в Гамбургском университете и учился в Нью-Йоркском университете, где сосредоточился на концептуальном художнике Марселе Дюшане. В BMW он выступает в роли куратора коллекции Art Cars. Гёрст с готовностью признал, что причина существования отдела культуры BMW - причина, по которой он может оставаться на работе - исключительно для достижения целей BMW: «Было бы небрежностью утверждать, что мы делаем это из благотворительных или альтруистических соображений, это действительно об имидже, репутации, узнаваемости бренда, а также о том, чтобы быть хорошим корпоративным гражданином.

    «Потому что то, как на компании смотрят со стороны, на самом деле не имеет отношения к основному бизнесу, но что они дают обществу? Итак, культура - одна из этих вещей».

    В такой честности есть веский оттенок. Гёрст никогда не увлекался автомобилями, но постепенно им стал: наблюдая за тем, как инженеры и дизайнеры в Мюнхене сотрудничают над BMW, он пришел к пониманию, почему художники в начале 1900-х влюбились в автомобиль. Великая, потрясающая статуя, «наша скульптура 20 -х годов века», согласно Футуристическому манифесту 1909 года, утверждению, превозносящему новую художественную философию.Это было великолепие мира, «обогащенное новой красотой: красотой скорости» - одно из первых публичных любовных писем к автомобилю. Несомненно, так думал и знаменитый дизайнер BMW Крис Бэнгл, черпая вдохновение из Манифеста и называя автомобили «мобильными произведениями искусства». Остается только задаться вопросом о дискуссиях, которые, возможно, вели Бэнгл и Гёрст в кафетерии в служебной комнате BMW.

    Уорхол тоже баловался автомобильными экспериментами. Его увлечение поп-артом и, казалось бы, безобидными предметами выразилось в «Супе Кэмпбелла» и «Элвисе Пресли», но он также коснулся автомобилей; как и его работа «Восемь элвисов», он создавал образы Понтиаков, Кадиллаков, Бьюиков.Все они были созданы в начале 1960-х годов, как раз тогда, когда он только начинал закладывать фундамент своей легендарной фабрики. «Причина, по которой я рисую таким образом, - сказал он в 1963 году, - в том, что я хочу быть машиной, и я чувствую, что все, что я делаю и делаю, как машина, - это то, что я хочу делать ... каждый должен быть машиной. . "

    По иронии судьбы, Уорхол сам покрасил M1, объяснил Герст, поскольку его Фабрика частично была связана с отстранением художника от работы. Он предположил, что традиционный художник мертв; ручная роспись была реликвией, а искусство можно было производить на конвейере.

    Но тогда это был автомобиль, продукт, идеально воспроизводимый на реальном конвейере. Уорхол, раскрашивая его от руки и самостоятельно, резко контрастировал с его работами на Фабрике. Ник Перри пишет в своей книге «Гиперреальность и глобальная культура»: «Столкнувшись с таким непревзойденным произведением механического воспроизведения, как художественная практика Уорхола, так и его словесная реакция были равносильны подтверждению несоответствия традиционно современной концепции художника ... машина, это намного лучше, чем произведение искусства.'"=" # v = onepage & q =% e2% 80% 9ci% 20adore% 20the% 20car% 2c% 20it% e2% 80% 99s% 20much% 20better% 20than% 20a% 20work% 20of% 20art.% e2% 80 % 9d & f = false ">

    Предыдущие художники рисовали масштабную модель автомобиля, а затем кропотливо перенесли свои работы на полноразмерную модель. Но Уорхол настоял на том, чтобы покрасить машину сам, макая пальцы в краску, мазая ее пенистой кистью, нюхая ее дурманящие пары, ощупывая кузов собственными руками ... Его подпись на машине, подписанная пальцем прямо у выхлопной трубы.

    Энди Уорхол рассматривает миниатюрную M1.

    BWM

    Уорхолу потребовалось всего 24 минуты, чтобы покрасить машину в магазине за пределами Мюнхена. К тому времени, как съехались съемочные группы, он был готов. "Должен ли я покрасить другую машину?" - спросил он, указывая на новенький BMW, принадлежавший человеку, который владел малярной мастерской.

    «Над моим трупом», - ответил хозяин.

    «Он ненавидит меня, когда я рассказываю эту историю, - сказал Герст, - потому что он все еще очень смущен этим - тем, что он не позволил Энди Уорхолу покрасить свою машину и превратить ее в произведение искусства.«

    Краска Уорхола блестит в свете прожекторов, ее оттенки резко контрастируют, как первый набросок картографа; полосы разных оттенков шириной с палец разбегаются по сплошным пятнам, как мятой и мятой бумаги». Я попытался изобразить ощущение скорости, - сказал Уорхол. - Когда машина едет очень быстро, все линии и цвета становятся размытыми ».

    Уорхол за эти 24 минуты нарисовал некоторые дополнительные панели кузова - запасные бамперы и боковые молдинги, но не в качестве сувениров, а для очень специфических цель.Два года спустя, в 1979 году, автомобиль участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» с Манфредом Винкельхоком, Марселем Миньо и Эрве Пуленом.

    Мы должны благодарить Эрве Пулена за это пересечение авангарда - иногда столь же причудливого, как заключать корпоративный продукт в ледяную решетку - и корпоративного управления. Пулен любил современное искусство так же сильно, как и гонки; он уже был успешным коллекционером произведений искусства и аукционистом. В 1975 году он обратился к менеджеру BMW по автоспорту и отцу M1 Йохену Неерпашу с необычным предложением: что, если бы они участвовали в гонках на BMW, нарисованном великим художником? Оказалось, что Неерпаш был так же без ума от этой идеи, как и Пулен.В 1975 году скульптор Александр Колдер нарисовал первый автомобиль BMW Art Car - 3.0 CSL, ласково известный как «Бэтмобиль». Колдер уже был скульптором, человеком, который, по сути, изобрел мобильный телефон - и чем был BMW, если не кинетической скульптурой другого типа? = "# V = onepage & q = jochen% 20neerpasch% 20bmw% 20m & f = false">

    Пулен лично водил бэтмобиль Колдера в Ле-Мане в том же году вместе с Жаном Гишем и Сэмом Поузи, который сам по себе был легендой. У машины возникли проблемы с приводным валом, она была снята с производства раньше и больше не участвовала в гонках.Колдер умер год спустя, в 1976 году; BMW была его последней работой.

    M1 Уорхола оказался более успешным. С Пуленом, Винкельхоком и Миньо за рулем машина успешно проехала 288 кругов в Сарте, заняв 6-е место в общем зачете и 2-е место в своем классе. В ходе гонки он много раз контактировал, и тогда запасные бамперы Уорхола пригодились. (Заправленный кузов на самом M1 был бы как крот на Моне Лизе.) Рядом с Группой 5 320i Роя Лихенштейна. Он финишировал первым в своем классе, также за рулем Пулена - это был самый успешный Art Car на сегодняшний день.

    В первых четырех Art Cars было что-то особенное: они были основаны исключительно на гоночных автомобилях с изнурительным уровнем выносливости, и всегда после они были окрашены. Бесценные работы на параде в кратчайшие сроки, они захватили воображение публики, прежде чем публика громко спорила о том, что на самом деле составляет искусство. Они спровоцировали дискуссию, которую начал возлюбленный Гёрста Дюшан.

    Пулен продолжал быть успешным аукционистом произведений искусства и водителем гоночных автомобилей, написав пять книг о пересечении двух.Нерпаш продолжал управлять Sauber-Mercedes во время его завоеваний в Ле-Мане, где он обнаружил молодого малоизвестного выскочки по имени Михаэль Шумахер.

    Уорхолу потребовалось всего 24 минуты, чтобы создать то, что стало бесценным произведением искусства. Это дает довольно приличную почасовую оплату.

    BMW

    Это аккуратно подводит нас к сегодняшнему дню. Когда Warhol M1 был доставлен в Хоккенхайм в 2009 году, чтобы отпраздновать 30-летие BMW M1, художник и выпускник Art Car Фрэнк Стелла управлял M1 в гонке в честь.Гёрст был ошеломлен. «Я сказал:« Послушайте, мы не должны водить эту машину, потому что она так дорого стоит и такое великолепное произведение искусства. Я собираюсь привязать себя к машине, как Гринпис привязывается к деревьям ».

    Но в конце концов, автомобили принадлежат гоночной трассе, и Герст в конце концов признал это. Тем не менее, в чем ценность M1 Уорхола? Мы спросили Герста. «Что ж, - засмеялся он, - мы просим вас это оценить».

    Автомобиль все еще работает, его мощный 470-сильный рядный шестицилиндровый двигатель M88 не поврежден, но есть проблемы с зажиганием, и автомобиль не зажигался с той прогулки 2009 года.Нельзя сказать, что это не занято: запросы на Art Cars приходят по всему миру. Он переправляется из музея в музей в зависимости от того, какой куратор организует ретроспективу художника - здесь нет представительств, подчеркнул Герст.

    Может, зажигание по какой-то причине остается сломанным. "Можете ли вы представить, что кто-то уедет с ним?" Герст улыбнулся. «Это будет величайшее ограбление искусства века».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    ShopBMWUSA.com | Карандаши для краски BMW Touch-Up

    Поддерживаемые заголовки продуктов

    Уникальные цвета и металлическая отделка BMW иногда бывает трудно сопоставить.Чтобы восстановить первоначальный внешний вид вашего автомобиля, выберите из списка доступных красок BMW Touch-up Paint Stick с эксклюзивной кодировкой для всех цветов BMW.

    1 Набор карандашей для ретуши, состоит из:

    1 Базовое покрытие, 12 мл.

    1 Прозрачный лак, 12 мл.

    Часть #

    51912148492
    Краска для ретуши BMW / бежевый / золотой / бежевый милано металлик
    51910419823
    Краска для ретуши BMW / бежевый / золотой / металлик Sonora
    51910427972
    Краска BMW Touch-Up / черный / рубиново-черный металлик
    51910419831
    BMW Touch- 31 Краска Up / синий / арктический синий металлик
    51910427895
    краска BMW Touch-Up / синий / темно-синий
    51910419780
    краска BMW Touch-Up / бежевый / золотой / кашемир бежевый металлик
    51910419786
    краска BMW Touch-Up / синий / мальдивский синий Металлик
    51910419834
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Синий Мичиган металлик
    51912405138
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Протонно-синий металлик
    51910427946
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Синий кварцевый металлик
    51912157361 BMW Touch-Up-Синий Металлик
    51912157361 Краска / Синий / Синий Монте-Карло металлик
    51910427998
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Синий Нептун металлик
    51912360693
    Краска BMW Touch-Up / Коричневый / Коричневый Маракеш металлик
    51912405139
    BMW Touch-U p Краска / Коричневый / Коричневый пирит металлик
    51910419768
    Краска для ретуши BMW / Зеленый / Бостонский зеленый металлик
    51910419763
    Краска для ретуши BMW / Зеленый / Серо-зеленый металлик
    51910419787
    Краска BMW Touch-Up / Зеленый / Зеленый Хайленд металлик
    51910427962
    Краска для ретуши BMW / зеленый / минерально-зеленый металлик
    51910419772
    Краска для ретуши BMW / зеленый / оливиновый металлик
    51910419761
    Краска для ретуши BMW / зеленый / Оксфорд-зеленый металлик
    51912360695
    BMW Touch-Up Оранжевый / Огненно-оранжевый
    51910427952
    Краска BMW Touch-Up / Красный / Красный металлик Barrique
    51910419794
    Краска BMW Touch-Up / Красный / Ярко-красный
    51910419776
    Краска BMW Touch-Up / Красный / Красный Калипсо металлик
    51910427870
    BMW Touch -Up Paint / Red / Crimson Red
    51910428001
    Краска BMW Touch-Up / Red / Sedona Red Metallic
    51910419771
    Краска BMW Touch-Up / Red / Siena Red Metallic
    51910427950
    BMW Touch-Up Pa int / Красный / Красный Индианаполис металлик
    51912405129
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Серый металлик Arravani
    51910419774
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Серебристый Aspen металлик
    51910419809
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Серый дельфин металлик
    51912405137
    Краска BMW Touch-Up / Серебро / Серый / Серебристый лунный свет мет
    51910419824
    Краска BMW Touch-Up / Желтый / Желтый металлик Феникс
    51910419816
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Стерлинговое серебро Металлик
    51910419770
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Серый титан Металлик
    51912360694
    Краска BMW Touch-Up / Желтый / Желтый Атакама
    51912405131
    Краска BMW Touch-Up / Белый / Белый Каппарис
    51912148489 BMW Touch-Up
    Краска / Белый / Минерально-белый металлик
    51912465691
    Краска BMW Touch-Up / Желтый / Остин желтый металлик
    51910419745
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Серебристый титан металлик
    51910419747
    BM W Краска для ретуши / Белый / Белый альпийский
    51912148485
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серебристый металлик Orion
    51910427961
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серый платиновый металлик
    51912465694
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серебристо-платиновый металлик
    51912405136
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Набор Laurus Grey Metallic
    51910419750
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серебристо-серый металлик
    51912405122
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серый сингапурский металлик
    51912148493
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серый Софисто металлик
    51910427955
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серый космический металлик
    51910419767
    Краска для ретуши BMW / Серебро / Серый / SparklingGraphite Metallic
    51912465722
    Краска BMW Touch-Up / Silver / Grey / Donington Grey Metallic
    51910429328
    Краска BMW Touch-Up / Silver / Grey / Glacier Silver Metallic
    51912405133
    BMW Touch-Up Paint / Silver / Gr ay / Серебряный ионный металлик
    51912405135
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серый Каллисто металлик
    51912465719
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серый Магеллановый металлик
    51912360689
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Минерально-серый металлик
    51910419789
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Минерально-серебристый металлик
    51910427994
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Кашемировый серебристый металлик
    51910427997
    Краска BMW Touch-Up / Красный / Красный Мельбурн
    51910429331
    BMW Touch-Up Paint / Red / Vermilion Red Metallic
    51912405130
    BMW Touch-Up Paint / Silver / Grey / Andesit Silver Metallic
    51912465720
    BMW Touch-Up Paint / Silver / Grey / Arctic Grey Metallic
    51912465693 BMW Touch -Up Paint / Red / Flamenco Red Metallic
    51912465725
    Краска BMW Touch-Up / Beige / Gold / Jucaro Beige Metallic
    51912465695
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Средиземноморский синий металлик
    51910427960
    Краска BMW Touch-Up / Красная / Карминно-красная
    51912465710
    Краска BMW Touch-Up / Оранжевая / Sakhir Orange II Metallic
    51912405120
    Краска BMW Touch-Up / Оранжевый / Sakhir Orange Metallic
    51912405140
    Краска BMW Touch-Up / Оранжевый / Solar Orange Metallic
    51912465717
    BMW Touch-Up Paint / Orange / Sunset Orange Metallic
    51912360691
    BMW Touch-Up Paint / Orange / Valencia Orange Metallic
    51912405125
    BMW Touch-Up Paint / Brown / Sparkling Brown Metallic
    51912465 BMW Краска для ретуши / коричневый / терра-коричневый металлик
    51910419749
    Краска для ретуши BMW / синий / синий металлик
    51912465714
    Краска для ретуши BMW / синий / синий фитонический металлик
    51912465716
    Краска для ретуши BMW / синий / приморский Синий металлик
    51912465709
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Snapper Rocks Синий металлик
    51912465699
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Sonic Speed ​​Синий металлик
    51912465727
    BMW Touch -Up Paint / Синий / Синий Танзанит металлик
    51910419756
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Topaz Blue Metallic
    51912465692
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Yas Marina Blue Metallic
    51912465723
    Краска BMW Touch-Up / Бронза / Каштан Бронзовый металлик
    51910427956
    Краска BMW Touch-Up / Бронза / Платина Бронзовый металлик
    51912360690
    Краска BMW Touch-Up / Бронза / Сверкающий бронзовый металлик
    51912465724
    Краска BMW Touch-Up / Коричневый / Атласный кедр Краска Up / Коричневая / Jatoba Metallic
    51912360692
    Краска BMW Touch-Up / Blue / Midnight Blue Metallic
    51912465708
    Краска BMW Touch-Up / Blue / Misano Blue Metallic
    51910419782
    BMW Touch-Up Paint / Blue / Monaco Blue Metallic
    51910427964
    Краска для ретуши BMW / синий / темно-синий металлик
    51912405115
    Краска для ретуши BMW / синий / синий Эшторил металлик
    51910419783
    Краска для ретуши BMW / синий / Estor il Синий металлик
    51912405132
    Краска BMW Touch-Up / Синий / i Синий металлик
    51912148484
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Императорский синий металлик
    51910419800
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Синий металлик Ле-Ман
    51912405118 BMW
    Краска для ретуши / Синий / Жидкий синий металлик
    51912465696
    Краска для ретуши BMW / Синий / Голубой металлик Long Beach
    51910419775
    Краска для ретуши BMW / Синий / Голубой водный металлик
    51912465726
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Bluestone Metallic
    51910419748
    Краска для ретуши BMW / Черный / Черный сапфировый металлик
    51910419765
    Краска для ретуши BMW / Черный / Черный карбон металлик
    51910419746
    Краска для ретуши BMW / Черный / Черный как смоль / Черный жидкий
    51912465711 BMW Краска для ретуши / синий / синий для Marina Bay металлик
    51912465715
    Краска для ретуши BMW / бежевый / золотой / золотой гальванический металлик
    51912360696
    Краска для ретуши BMW / синий / синий графитовый металлик
    5191042 7937
    Краска для ретуши BMW / Прочее / Аметист металлик
    51915A29CC5
    Краска для ретуши BMW / Черный / Черный Азурит II Металлик
    51915A07DB0
    Краска BMW Touch-Up / Синий / Синий металлик Portimao
    51915A07DA0
    BMW Touch Up Синий / Blue Ridge Mountain Metallic
    51915A07D97
    BMW Touch-Up Paint / Blue / Barcelona Blue Metallic
    51915A29CC3
    BMW Touch-Up Paint / Blue / Riverside Blue Metallic
    51915A07DA9
    BMW Touch-Up Paint / Bronze / Vermont Bronze
    11 51915A29CC3
    Краска для ретуши BMW / зеленый / зеленый металлик Манхэттен
    51915A29CC1
    Краска для ретуши BMW / красный / Красный металлик Сан-Франциско
    51915A29CC4
    Краска для ретуши BMW / красный / Красный металлик в Торонто
    51915A07DA7
    Краска для ретуши BMW / Красный / Красный металлик Motegi
    51915A29CC2
    Краска BMW Touch-Up / Красный / Аметрин металлик
    51915A07DA1
    Краска BMW Touch-Up / Серебристый / Серый / Люк марки Серый металлик
    51915A07DB2
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серебристый металлик
    51915A07DA4
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серебристый металлик Хоккенхайма
    51915A07DA2
    Краска для ретуши BMW / Серебристый / Серый / Серый металлик Дравит
    51915A07DB1
    BMW Touch - Up Paint / Silver / Grey / Bernina Grey Amber Metallic
    51915A29CC0
    Краска для ретуши BMW / Silver / Grey / Storm Bay Metallic

    asffhgsdgsdgsdg

    Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Установленные цены основаны на предполагаемом времени установки и оплате труда в центре и могут изменяться. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость фрахта, СБОРЫ ЗА Фрахт рассчитываются до тех пор, пока заказ не будет отгружен и не будут рассчитаны фактические расходы на фрахт. Уточняйте точность информации и наличие продукции в авторизованном центре BMW.

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ


    БЕЗ ПОВЫШЕННЫХ РАСХОДОВ.

    На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет / 50 000 миль *

    • Проверено на безопасность и одобрено
      Инженеры BMW
    • Дизайн и качество BMW
    * На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на / в транспортном средстве до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.Если установка производится Дилером после розничной продажи транспортного средства, на аксессуар будет действовать оставшийся срок ограниченной гарантии на новое транспортное средство / SAV или ограниченная гарантия на детали в течение двух лет с даты установки, в зависимости от того, что больше. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или любые его части (включая аксессуары). В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

    Прецизионная краска для ретуши BMW | Высококачественная краска BMW, специально подобранная во все цвета кузова

    Часто задаваемые вопросы о краске для ретуши BMW

    Где я могу найти свой код краски BMW?
    Код ремонтной окраски BMW обычно находится на черной этикетке под капотом вашего автомобиля, хотя точное местоположение зависит от модели и года выпуска.Цвета краски BMW представлены в виде трехзначного кода и могут сопровождаться названием цвета на английском или немецком языке.

    Какие цвета бывают BMW?
    Цвета кузова BMW охватывают весь спектр. Популярные нестандартные цветовые варианты на 2021 год включают, например, альпийский белый, черный сапфировый металлик, ледниковый серебристый металлик, черный как смоль, красный металлик Мельбурн, минерально-серый металлик, фитонический синий металлик и закатный оранжевый металлик. Но с помощью индивидуальной программы компании вы также можете заказать из десятков специальных цветов BMW, охватывающих буквально все оттенки радуги, от красного Имола до зеленого Ява и фиолетового венецианского.Несмотря на огромное разнообразие цветовых вариантов, AutomotiveTouchup может индивидуально подобрать идеально подобранную краску для любого автомобиля BMW.

    Продает ли BMW краску для ретуши?
    Да, они действительно продают оригинальную краску для подкраски BMW OEM, но цена на краски от оригинального производителя, как правило, завышена, и она доступна только в одном количестве: палочка для краски на 12 мл (менее полунции). Когда вам нужна краска для вашего автомобиля или мотоцикла BMW, гораздо экономичнее искать в другом месте, чем у местного дилера BMW, особенно если вам нужно покрыть больше, чем небольшую царапину.

    Где я могу купить краску для ретуши для моего BMW?
    Независимо от того, нужна ли вам ручка BMW, наполненная Alpine White, или полный галлон краски BMW для вашего краскопульта, вы можете найти все, что вам нужно, с помощью AutomotiveTouchup. В нашей мастерской по окраске BMW можно точно подобрать любой заводской цвет, и вы можете заказать краску для ретуши для ремонта вашего автомобиля BMW от царапин в различных размерах, включая баллончики с кисточкой, баллончики с распылителем и пинты, кварты и галлоны.

    Сколько стоит покрасить BMW?
    Стоимость перекраски вашего BMW будет сильно варьироваться в зависимости от места, которое вам нужно починить, и объема процесса покраски, который вам понадобится для устранения проблемы.Например, капитальный ремонт бампера BMW будет стоить намного дороже, чем устранение пары сколов краски. Но независимо от работы, в автомастерской она, вероятно, будет стоить намного дороже, чем сделать работу самостоятельно с помощью нашей высококачественной краски BMW.

    Как пользоваться краской для ретуши BMW?
    Процесс использования комплекта для ремонта царапин от краски BMW будет сильно отличаться от инструкций по перекрашиванию капота вашего автомобиля с помощью краскопульта, но общие инструкции BMW по ремонту окраски одинаковы для любого проекта: тщательно очистите область Нанесите грунтовку на любой оголенный металл, нанесите краску тонкими слоями до полного покрытия и закончите лаком.

    Как пользоваться ручкой BMW Touch-Up Paint?
    Использовать ручку BMW для рисования просто. Сначала очистите область, чтобы убедиться, что на ней нет грязи, пыли и жира. Затем, если вы закрываете глубокую царапину, используйте маркер для грунтовки, чтобы покрыть область грунтовкой. Как только он высохнет, хорошо встряхните карандаш для краски BMW для ретуши, затем протестируйте ручку BMW на другой поверхности, нажимая на кончик, пока краска не выйдет. Затем нанесите краску тонким слоем и дайте ей высохнуть.При необходимости добавьте больше слоев с помощью карандаша для рисования BMW. Наконец, добавьте лак.

    BMW покрасила автомобиль самым темным черным пигментом в мире Vantablack.

    Трудно описать Vantablack, самый темный черный пигмент в мире, не увидев его собственными глазами.

    Впервые разработанный для использования в светочувствительных аэрокосмических компонентах (и получивший печально известную лицензию для художественного использования исключительно скульптором Анишем Капуром), пигмент использует крошечные углеродные нанотрубки для поглощения до 99,965% света, падающего на его поверхность.В лаборатории сверхсекретных материалов Google я недавно впервые увидел образец Vantablack в реальной жизни. Это чуть не сломало мне мозг. У него нет отражения, нет контуров. Как будто часть мира была удалена из фотошопа. Смотри на него достаточно долго, и тебе кажется, что твою душу высасывают из глазных яблок.

    [Фото: BMW]

    Я не мог представить себе ни одного повседневного предмета, окрашенного в Vantablack, не говоря уже о том, что может двигаться со скоростью 90 миль в час. Но на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года автопроизводитель представит единственный в своем роде BMW X6, окрашенный в цвет Vantablack.

    Даже на фото эффект ярко выражен. Сам автомобиль кажется двухмерным. Только такие детали, как шины, решетка и окна, дают визуальные подсказки об истинной форме автомобиля, хотя на многих изображениях эти компоненты просто кажутся парящими в космосе.

    Представить, что вы видите на дороге автомобиль Vantablack, - устрашающая идея. Для этого приложения BMW использовала более отражающую версию краски, которая отражает более щедрый 1% видимого света. Но даже со слегка отражающей поверхностью автомобиль Vatablack в зеркале заднего вида, вероятно, будет выглядеть как туннель Looney Tunes, нарисованный посреди улицы.Это объект или пустота?

    Черные автомобили значительно опаснее для вождения, чем белые, и так уже по причине видимости. Исследование, проведенное Центром исследования несчастных случаев при Университете Монаша в Австралии, в котором изучались данные о ДТП по всей стране с 1987 по 2004 год, показало, что по сравнению с белыми автомобилями в качестве базового уровня риск ДТП был выше практически для всех других распространенных цветов, включая красный, синий и т. Д. серебристый, зеленый, серый и, да, черный. Черные показали худшие результаты по всем параметрам: при дневном свете вероятность аварии на 12% выше, чем у белых автомобилей.На рассвете и в сумерках этот показатель возрастает до 47% - хотя ваш относительный риск попасть в аварию в это время ниже в эти часы, отмечают авторы. Исследование Монаша согласовывалось по крайней мере с одним другим, проведенным в Университете Гранады, который определил, что желтый был безопасной альтернативой белому. Центр является уважаемым ресурсом в области безопасности транспортных средств, а также вносит свой вклад в ежегодные рейтинги безопасности подержанных автомобилей.

    В любом случае, если черный цвет наименее безопасен для автомобиля, то сделать его еще чернее кажется объективно ужасным дизайнерским решением.Фактически, BMW прямо подтвердила, что этот автомобиль не будет запущен в производство. Относительно того, считает ли компания это безопасным? «Автомобиль не был изготовлен для дорожных тест-драйвов и еще не видел дневного света, но мы обязательно протестируем его на наших испытательных полигонах, чтобы увидеть, как он реагирует / выглядит вне ангара», - сказал представитель. «Поэтому мы пока не можем ответить на этот вопрос».

    Так зачем вообще делать эту машину? Просто чтобы привлечь внимание заголовков? Или это может быть что-то еще о будущем BMW?

    На самом деле последнее, похоже, так и есть.

    «Vantablack X6 - это первый проект, в котором мы использовали этот материал, но мы думаем о других применениях, помимо покрытия автомобиля (что больше является целью испытаний или демонстрации автомобилей)», - говорят они. «Например, использование Vantablack позволяет резко уменьшить отражение солнца на экранах / дисплеях / объективах и может найти применение в проекционных дисплеях или объективах камер, используемых для систем помощи при вождении, делая их более точными за счет уменьшения отражений».

    Другими словами, будущее Vantablack в автомобилях, вероятно, будет происходить не за пределами транспортных средств, а за их внутренними частями, где отражение может фактически препятствовать визуальному восприятию.Мне, например, не терпится пролить картофель и пену для латте на мою приборную панель Vantablack.

    BMW Individual: Индивидуальные автомобили с индивидуальностью

    BMW M3 Седан:
    Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,9-10,2 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 226-231 (WLTP)

    BMW M4 Competition Coupé:
    Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 9,6-9,8 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 219-224 (WLTP)

    BMW M5 Competition:
    Топливо расход в л / 100 км (смешанный): 11.3 (NEDC) / 11.3-11.1 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 259 (NEDC) / 259-253 (WLTP)

    BMW M8 Competition Coupé:
    Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле) ): 11,2 (NEDC) / 11,4-11,2 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 258 (NEDC) / 260-257 (WLTP)

    BMW M8 Competition Convertible:
    Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 11,4 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (комбинированный): 262 (NEDC) / 264-261 (WLTP)

    BMW M8 Competition Gran Coupé:
    Расход топлива в л / 100 км (комбинированный): 11.3 (NEDC) / 11,6-11,4 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 260 (NEDC) / 264-261 (WLTP)

    BMW M340d xDrive Седан:
    Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле) ): 5,6-5,3 (NEDC) / 6,5-5,9 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 147-139 (NEDC) / 171-155 (WLTP)

    BMW M440i xDrive Coupé:
    Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 7,1-6,8 (NEDC) / 8,1-7,4 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 163-155 (NEDC) / 186-170 (WLTP)

    BMW M440i xDrive Кабриолет:
    Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.4-6,9 (NEDC) / 8,4-7,8 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 169-159 (NEDC) / 192-177 (WLTP)

    BMW M550i xDrive Седан:
    Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10,1-9,9 (NEDC) / 11,0-10,3 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 233-227 (NEDC) / 250-235 (WLTP)

    BMW M760Li xDrive:
    Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 12,5-12,4
    Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 285-282

    BMW M850i ​​xDrive Coupé:
    Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле) : 10,0-9,9 (NEDC) / 10,8-10,7 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (в смешанном цикле): 230-228 (NEDC) / 247-244 (WLTP)

    BMW X5 M50i:
    Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,9-10,5 (NEDC) / 12,3-11,5 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 251-242 ( NEDC) / 281-263 (WLTP)

    BMW X6 M50i:
    Расход топлива в л / 100 км (в смешанном цикле): 10,8-10,5 (NEDC) / 12,0-11,2 (WLTP)
    CO2 Выбросы в г / км (в смешанном цикле): 249-240 (NEDC) / 275-257 (WLTP)

    BMW X7 M50i:
    Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 11,2-11,0 (NEDC) / 12,8-12,3 (WLTP)
    Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 258-252 (NEDC) / 292-280 (WLTP)

    .
Comments