Нарисованная ариэль: Ариэль Рисование Арт Живопись, нарисованная девушка, мода, мода Иллюстрация, вымышленный персонаж png
15.05.2019
Разное
как на самом деле должна выглядеть Русалочка. Ридус
Последнее время в Сети активно обсуждается новая адаптация диснеевского мультфильма «Русалочка», главную роль в котором сыграет темнокожая актриса, 19-летняя Холли Бейли.
Как правило, с этим мультфильмом у всех ассоциируется рыжеволосая голубоглазая русалочка, нарисованная в 1989 году художниками Disney. Поэтому выбор актрисы для киноадаптации мультфильма вызывает множество споров.
Одни говорят про цвет кожи будущей Русалочки, другие не видят внешнего сходства с настоящей Ариэль.
Например, одна из самых частых претензий заключается в том, что у жительницы морских глубин просто не может быть темной кожи из-за недостатка солнечного света и отсутствия меланина.
Наблюдательные зрители отметили, что Русалочка жила у берегов Дании, поэтому диснеевская внешность ей подходит намного больше.
Попадаются и забавные комментарии, в которых пользователи Сети предлагают заменить вообще всех персонажей мультфильма.
Интернет-ресурс Buzzfeed пошел дальше и спросил у ученых, как могла бы выглядеть Русалочка, если такое существо было бы реальным. Специалист по эволюции морских обитателей Джозеф Шоу из Университета штата Индиана предложил свой вариант внешности Ариэль.Ученый проанализировал разные места мирового океана, где могла бы обитать русалка, и рассказал, что от глубины и местности внешность Ариэль должна меняться.
Ариэль из коралловых рифов
Например, если бы Русалочка обитала на коралловых рифах, ее расцветка была бы очень яркой и необычной, как у современных рифовых рыбок. Хвост и кожа покрывалась бы различными пятнами и узорами.
Как и обитатели рифов, русалка должна быть миниатюрной, чтобы прятаться в кораллах от хищников.
Русалочка из открытого океана
Если Ариэль — это жительница открытого океана, то она всегда бы перемещалась со «свитой» из других русалок, как это делают многие стайные рыбы или морские черепахи.
Окраска русалки тоже изменилась бы, если бы она эволюционировала в открытом океане.
У Ариэль был бы темный окрас со спины — хвост, волосы имели бы темно-синий или серый оттенок. Живот и лицо должны быть максимально светлыми. Так хищникам сложнее отследить добычу, — пояснил Шоу.
Plus-size Ариэль
Ученый предложил и арктический вариант Русалочки. Из-за холодных вод стройная Ариэль должна была набрать подкожного жира, чтобы комфортно чувствовать себя и не замерзать. Также можно ожидать, что она будет одной из самых неторопливых, поскольку метаболизм у арктических существ очень медленный.
Яркой окраски от арктических русалочек ожидать не стоит: бледная кожа и практически прозрачный хвост помогут им смешаться с айсбергами и спрятаться от хищника.
Русалка из глубин
А вот если Ариэль будет глубоководным существом, то мультфильму нужно ставить рейтинг 16+, так как это зрелище не для слабонервных. У многих глубоководных тварей есть отросток с фонариком на голове для ориентирования на темной глубине. Возможно, Русалочка тоже обзавелась бы таким устройством в ходе эволюции.
Обитатели морских глубин слепы, поэтому у большинства глаза отсутствуют или приобретают биолюминесценцию — способность светиться. Внутренние органы Ариэль можно увидеть насквозь из-за прозрачной тонкой кожи.
Ученый Джозеф Шоу не акцентировал внимание на многих сказочных допущениях, в первую очередь, касающихся способа дыхания Русалочки, — судя по всем признакам, она не млекопитающее, но и жабр у нее нет.
Новые летние футболки с изображением героев мультфильма «Ариэль» модная футболка Русалка Дизайн самые лучшие друзья футболка для женщин/Для девочек, новинка, футболка, футболка с нарисованным животным w B32 #|ariel t shirt|best friend t-shirt womanfashion t shirt
Дорогой друг, наши футболки Азиатский размер
Пожалуйста, выберите свой размер в соответствии с приведенной ниже таблицей
(± 1-2 см отличается из-за ручного измерения)
При возникновении любых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Информация о Proct
- Состояние на 100% абсолютно новый
- Цвет: как показано
- Размеры: S M L XL XXL XXXL (с эластичной тканью)Присоски: Индивидуальная упаковка пластиком ba
Продукт Deils sgs
Физическая демонстрация дисплеев
Заводской вид логотипа
Наш сервис приветствуется
Об оплате :
- 1. Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлинные или налог на импорт, наложенные странами покупателей.
- 2. Мы принимаемEscrow, кредитная карта, Western Union, Alipay
- 3. ПожалуйстаОплата в течение 7 днейНа заказ
О доставке :
- 1. Мы отправляем товарыСтандартная доставка AliEpress, Вы также можете выбрать DHL, EMS, если срочно.
- 2. Мы производим отгрузку товара в течение 5–7 дней, товар прибывает к заказчику в течение 5–35 рабочих дней в зависимости от способа доставки, пункта назначения и других факторов.
- 3. У нас есть номер отслеживания для вас после отправки товара, вы можете проверить посылка онлайн в любом месте.
Гарантия и гарантия:
- 1. Если вы не удовлетворены товарами при получении. Пожалуйста, свяжитесь с нами и верните его в течение 7 дней для замены или возврата денег.
Если вы вернете товар, вы должны оплатить возврат груза.
- 2. Если вы получите дефектные товары, мы предоставим вам новый товар в качестве замены в вашем следующем заказе.
- 3. Если есть какие-то проблемы, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, мы решим это разумным образом. Заранее спасибо за вашу корпорацию.
Отзывы:
- Ваше удовлетворение иПоложительная обратная связь очень важна для нас.
- Пожалуйста, оставьте положительные отзывы и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами.
- Если у вас есть какие-либо проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставить отрицательный отзывы.
- Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить Вам лучшее обслуживание людей которые уже успели купить товар.
Примечание:
1. Мы предлагаем услугу прямой доставки, также можем отправить вам фотографии для перепродажи.
2. При оптовой продаже, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим вам лучшую цену.
Елочные игрушки Ариель — чудо от нижегородских мастеров
Новый Год и Рождество — волшебные дни; еще не успела закончиться осень, а мы уже понемногу начинаем задумываться о том, как будем проводить эти праздники. Однако есть и те, кто работает с мыслями о зимних праздниках весь год напролет, те, кто заранее готовит для нас самые главные атрибуты Нового Года — елочные украшения. Это не добрые эльфы-помощники Санты, а вполне реальные люди, работники фабрики Ариель. Стеклодувы и художники трудятся, не покладая рук, чтобы подарить взрослым и детям немного снежной сказки. О талантливых мастерах, которые создают елочные игрушки Ариель, а также о самой фабрике мы и расскажем сегодня. Содержание |
Елочные игрушки Ариель — рукотворное чудо от нижегородских мастеров
Фабрика Ариель выпустила первую партию своей продукции в далеком 1996 году. От простых, иногда даже примитивных игрушек тех годов новогодние украшения отличались уникальной художественной росписью — филигранными рисунками с тонкими деталями. Яркие, праздничные, волшебные елочные игрушки Ариель сразу завоевали сердца покупателей. Продукция фабрики пользовалась большим спросом именно благодаря умениям и талантам мастеров, создающих чудесные игрушки. Елочные игрушки Ариель — качество, которое ценят во всем миреСегодня елочные игрушки Ариель экспортируют по всему миру — больше 20 стран заказывают у Нижегородской фабрики новогодние украшения. Расписные шары, изящные формовые игрушки с радостью покупают в Бельгии, Германии, Швейцарии, Канаде — высокое качество и оригинальность делают эти новогодние украшения все более популярными. Конечно же, приобрести их можно и в России — в нашем интернет-магазине есть очень много елочных украшений от этой фабрики.
|
Интересные факты о том, как изготавливают елочные игрушки Ариель
Сотрудники фабрики поделились с нами интересными подробностями своих рабочих будней:
|
В Израиле разгорелся грандиозный скандал, из-за которого правая партия «Ликуд»
В Израиле разгорелся грандиозный скандал, из-за которого правая партия «Ликуд» рискует не досчитаться многих голосов на предстоящих 28 января парламентских выборах. Все началось с сенсационных разоблачений, опубликованных во вторник влиятельной израильской газетой «Гаарец», известной своей приверженностью левому лагерю. Речь идет о «новых фактах» вокруг старого скандала, связанного с незаконным финансированием предвыборной кампании нынешнего премьера Ариэля Шарона, когда он в 1999 году баллотировался на пост лидера «Ликуда». Этот факт был установлен более года назад, когда выяснилось, что господин Шарон получил на свои предвыборные нужды крупную сумму от неких иностранных нефтяных компаний. Главный контролер, который по израильским законам занимается расследованием подобного рода коррупционных скандалов, потребовал от Ариэля Шарона вернуть компаниям пожертвованные ими деньги. Последний подчинился — и 4 октября 2001 года часть суммы была возвращена. Чтобы компенсировать оставшуюся часть, утверждает «Гаарец», сыновья господина Шарона Омри и Гилад обратились за помощью к давнему боевому соратнику отца южноафриканскому мультимиллионеру Сирилу Керну. Господа Шарон и Керн дружили еще с войны за независимость Израиля (в 1948 году господин Керн воевал под началом Ариэля Шарона), а затем на протяжении многих лет встречались и перезванивались.Друг семьи выручил премьера, «подарив» ему год назад $1,5 млн, о чем стало известно израильским правоохранительным органам. Генпрокурор Израиля Эльяким Рубинштейн направил в министерство юстиции ЮАР запрос об оказании помощи в расследовании этого странного «пожертвования». По утверждению газеты «Гаарец», в «деле Шарона» речь идет не просто о финансовых нарушениях, но и о фактах «получения взяток, мошенничества и злоупотребления доверием, а также обмана государственного контролера и полиции».
Руководство партии «Ликуд» и канцелярия премьера тут же обвинили генпрокурора в намеренной организации «утечки» с целью нанесения ущерба репутации господина Шарона в преддверии всеобщих выборов. Насколько обоснованны предъявленные обвинения, пока неясно, однако, согласно последнему опросу, 31% будущих избирателей заявили, что господин Шарон не достоин поста премьера, а 16% высказали уверенность, что со временем премьеру придется уйти в отставку, как президенту Израиля Эзеру Вейцману, которому в 2000 году были предъявлены сходные обвинения.
Никогда не думал, что придется увидеть… — Ариэль Бульштейн
Вот ведь как бывает…
Рафаэль Райхлин родился в начале 20-го века в Вильно, а в 1930-е осуществил свою мечту: репатриировался в Эрец-Исраэль и стал кибуцником в Дгании, что возле Кинерета, чтобы своими руками превращать бывшую безжизненную пустошь в цветущий край и создавать еврейское государство. Даже фамилию сменил с галутной на ивритскую, полную символизма Бен-Ами («сын моего народа»). Никакой работы не чурался, если кибуцу нужен был тракторист — садился за руль трактора, нужно было собирать помидоры — шел в поле.
В 1939 женился, в 1940 у него родился сын Элиша, а в 1941, когда британцы стали звать евреев Эрец-Исраэль вступать в Еврейскую бригаду британской армии, чтобы воевать с нацистами, потребовал взять и его. Квота добровольцев от кибуцев уже была заполнена, но Рафаэль настоял: он не мог остаться в стороне в то время, как евреев убивали в Европе.
Домой в кибуц Рафаэль вернулся только в 1946. После боев в Ливии и Европе и после долгожданной победы он еще на год задержался в Голландии, чтобы помочь евреям-беженцам, пережившим Катастрофу, найти способ пробраться в Эрец-Исраэль. Тут бы ему и жить мирной жизнью, тем более что черех год после возвращения семья выросла — родилась дочь.
Но сразу после объявления о создании еврейского государства арабский мир со всех сторон нападает на Израиль. На кибуц Рафаэля наступает сирийская армия, и он с остальными мужчинами, пока женщин и детей (в числе которых маленький мальчик и крошечная девочка, его сын и дочь) под обстрелом вывозят в Хайфу, готовится к обороне.
20 мая 1948 года Рафаэль принимает свой последний бой. Сирийские танки и бронетранспортеры удается остановить у ворот Дгании, наступление сирийцев захлебывается, и еще через день им приходится отступить и навсегда забыть о плане захвата Галилеи, но во время рещающего боя вражеский снаряд попадает прямо в позицию Рафаэль, и он погибает.
Элиша и его сестра вырастут без отца, но с пониманием того, что независимость Израиль надо отстаивать любой ценой, даже кровью. Он отслужит в армии командиром танка, а потом, как и отец, вернется в родной кибуц, чтобы создать семью, роджить сына, водить трактор, собирать помидоры и выращивать рыбу.
В мае 1967 над Израилем вновь нависает опасность уничтожения — Египет и Сирия готовятся стереть еврейское государство с карты мира. Элишу к этому времени комиссовали с резервистской службы из-за плохого здоровья, но он, точно как Рафаэль когда-то, не может остаться в стороне и требует взять его в армию в качестве добровольца. Требует и требует, пока не добивается своего.
6 июня 1967 командир танка Элиша Бен-Ами принимает свой последний бой в долине Дотан в Самарии. Иорданцы подбивают его танк, и тот застревает в канаве. Под плотным огнем врага Элиша эвакуирует из танка своих солдат, снимает с него пулемет, чтобы продолжить отстреливаться. В ходе боя он даже берет в плен нескольких иорданских военных, а потом погибает от огня иорданцев. И без отца вновь остаются в Дгании маленький мальчик и крошечная девочка, сын и дочь Элиши.
Так они и лежат теперь в одном ряду кладбища Дгании. Рафаэль Бен-Ами и Элиша Бен-Ами.
Отец и сын, которые не могли оставаться в стороне.
Отец и сын, благодаря которым мы живем в своей процветаюшей стране.
Конференция «Learning Solutions 2017»: новости о дистанционном обучении
Сезон конференций, посвященных дистанционному обучению, традиционно открылся в этом году в Орландо, где американская гильдия e-Learning’a каждый год проводит выставку «Learning Solutions». В этом году мероприятие проходило с 22 по 24 марта и его посетило более 1500 человек.
В программе было более ста выступлений и мастер-классов, и они велись по нескольким направлениям: «Инструменты и технологии», «Игры и геймификация», «Управление обучением». Перед началом основной конференции участникам предлагалось посетить «тренировочный лагерь», где они могли получить полевой опыт использования xAPI (Tin Can API), самого популярного сейчас стандарта мобильного обучения.
1500 посетителей, более 100 выступлений и мастер-классов
Ключевыми спикерами на конференции были телеведущий и фэшн-консультант Тим Ганн, который поделился опытом преподавания в Школе дизайна Парсонса, и знаменитый аниматор Глен Кин. Он возглавлял команды аниматоров, которые создали «Красавицу и Чудовище», «Аладдина», «Покахонтас» и «Рапунцель», и именно им была нарисована русалочка Ариэль. Темой выступления Кина стала работа в быстро меняющейся технологической среде.
Глен Кин пришёл в компанию Disney в 1974 году, во времена, когда художникам-аниматором приходилось всё отрисовывать вручную. На его глазах компьютеры изменили индустрию мультипликации до неузнаваемости, и он говорил на выступлении о том, что нужно не противостоять новому, а стремится включить его в свой рабочий процесс и получить максимально возможную пользу. Компьютерные технологии в сотни раз ускоряют создание мультфильмов, и точно так же они могут помочь преподавателям обучать быстрее и качественнее и охватить больше учеников.
От компании iSpring на конференции выступали специалист по технологиям обучения Майкл Шеяше и e-Learning консультант Марк Саймон. Майкл Шеяше рассказывал о том, как выбрать идеально подходящий под задачи инструмент для создания электронных курсов. Марк Саймон на своём мастер-классе делился опытом геймификации обучения средствами PowerPoint.
На «Learning Solutions 2017» iSpring представила самую свежую версию редактора курсов iSpring Suite 8.7. Больше всего посетителей выставки заинтересовали диалоговые тренажёры (симуляции) и инструмент, с помощью которого они были сделаны, iSpring TalkMaster. А уже работающие с нашими приложениями клиенты больше всего внимания уделяли библиотеке контента, новому продукту, который интегрирован со iSpring Suite и позволяет использовать готовые единицы контента (шаблоны, персонажей, элементы навигации) для быстрого сбора курса из блоков.
Интерес к инструментам iSpring был высоким. Буклеты по iSpring QuizMaker, заготовленные на три дня выставки, закончились уже утром второго.
Хотя выставку, куда приехало полторы тысячи человек со всего мира, нельзя назвать камерной, общение с посетителями и другими участниками было на редкость тёплым и позитивным. Мы записали видеоотзывы от наших клиентов — скоро вы увидите их на сайте — и обсудили сотрудничество c разработчиками систем дистанционного обучения. Если вы помните, мы постоянно ведём работу по обеспечению стопроцентной совместимости iSpring Suite со сторонними СДО. То, что мы проверяем совместимость контента и СДО «вручную», пригодилось и при работе на стенде. Когда к нам подходили с вопросами пользователи BlackBoard, TOPYX или Curatr, нам не приходилось говорить: «Теоретически с вашей системой должно работать», мы с уверенностью отвечали: «Работает гарантированно. Мы проверили».
Интерес к нашим инструментам был высоким. Буклеты по iSpring QuizMaker, заготовленные на три дня выставки, закончились утром второго дня, и объяснять приходилось едва ли не на пальцах: демонстрационные планшеты работали часами без перерыва, так что в конце концов разряжались и они.
Команда iSpring вернулась с выставки с хорошим настроением и багажом новых идей. Мы готовы к новым свершениям: работа над новым iSpring Suite 9 идёт полным ходом!
10 комиксов о жизни женщин — Wonderzine
КОМИКСЫ — НЕ МЕНЕЕ КОНСЕРВАТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ, чем, скажем, кино. В последние пару десятилетий картина постепенно меняется, но пробиться на работу в Marvel или DC женщинам по-прежнему сложно. Другая история с независимыми изданиями. На протяжении многих лет комиксистки рисовали, писали и издавали комиксы о волнующих их проблемах, которые они пережили сами. Фестивальный хит этого года «Дневник девочки-подростка» тоже основан на автобиографичном комиксе, придуманном художницей и писательницей Фиби Глокнер. Рассказываем о нём и других произведениях, написанных и нарисованных женщинами, обязательных к прочтению.
Текст: Гриша Пророков
«Persepolis»
Маржан Сатрапи
«Persepolis» — это на самом деле четыре книги, выпущенные француженкой Маржан Сатрапи в начале 2000-х и собранные под одной обложкой. C одной стороны, история взросления самой Сатрапи, с другой — история современного Ирана, «Persepolis» охватывает события с конца 70-х по начало 90-х. Сюжет разворачивается на фоне шахского режима, исламской революции и войны с Ираком. Родившись в свободном Иране и отучившись в Австрии, Сатрапи возвращается домой, однако порядки там сильно изменились. Режим исламской республики сильно ограничивает свободу людей, а самой Сатрапи, как всем иранкам, приходиться теперь носить на голове платок. Она тайно выходит замуж и бежит во Францию, где, в реальной жизни, и начинает рисовать комиксы. В 2007 году по «Persepolis» сделали мультфильм, который даже получил приз жюри Каннского фестиваля. Книга, тем не менее, куда подробнее, обстоятельнее и лиричнее. В ней отчётливо слышится голос автора, которая отлично балансирует между грустным и вёселым не в ущерб искренности и откровенности.
«Tomboy: A Graphic Memoir»
Лиз Принс
Лиз Принс никогда не нравились платья, принцессы, волшебные феи и всё то, что, как считают многие, должно быть по душе девочкам. В детстве она носила кепки и джинсы и дружила с мальчиками. В школе, правда, с друзьями стало труднее, и Лиз замкнулась в себе. Став постарше, она попала волонтёром в не то арт-школу, не то клуб единомышленников под названием Warehouse 21, где художница узнала больше о сексизме, власти стереотипов и самой себе. «Tomboy» — остроумный рассказ Принс о своей юности. Его предельная честность поначалу может оттолкнуть: например, большую часть книги Лиз считает, что ненавидит женщин, и часто об этом говорит. «Tomboy» можно принять за мизогинистический комикс, поскольку разъяснение и мораль приходят только в самом конце. На деле автор не скрывает подробностей своего взросления, не утаивая даже своих заблуждений. «Tomboy» — хороший комментарий о гендере, том, что стоит считать женским и мужским, и как на нас давят общественные стереотипы.
«Awkward and Definition»
Ариэль Шраг
Ариэль Шраг — художница и сценаристка, работавшая, например, над сериалом «The L Word». Шраг написала и нарисовала о своих подростковых годах целую тетралогию: «Awkward», «Defintion», «Potential» и «Likewise». Первые две — «Awkward» и «Definition» — собраны в одной книге. Что интересно, свои мемуары Шраг создавала почти сразу после событий, которые в них описаны: каждое лето после учебного года она рисовала комикс о своём опыте в старшей школе, копировала его на ксероксе и распространяла среди сверстников. «Awkward» — история о первом годе в старшей школе, «Defintion» — о втором (в России это было бы что-то вроде 9-го и 10-го классов). Ариэль рассказывает обо всём в подробностях: как она знакомится с новыми людьми, ходит на концерты, влюбляется, интересуется химией, рисует комиксы и пытается быть отличницей. Нарисовано всё предельно просто — в конце концов его рисовала настоящая школьница, — но это придаёт ему определённое очарование и делает более честным. Работы Шраг — это не переосмысленные через много лет воспоминания, а события глазами непосредственной участницы.
«My New York Diary»
Джули Дусе
В 1991 году девушка по имени Джули собирает вещи и уезжает из родной Канады в Нью-Йорк: она бежит от странного и жалкого бойфренда, монотонной учёбы в художественной школе и попросту скучной жизни. В Нью-Йорке, впрочем, не становится легче: её новый парень оказывается тираном и психопатом, сама Джули страдает эпилепсией и пытается помочь себе при помощи алкоголя и наркотиков. Сейчас Дусе уже не рисует комиксов, но в середине 90-х она была воистину культовым андерграундным автором (в конце 2000-х, впрочем, она выпустила совместный с Мишелем Гондри фильм — что-то среднее между короткометражкой и комиксом). «My New York Diary» — честная, жёсткая книжка, не скрывающая, что реальность не всегда такая, как нам хотелось бы, и иногда в жизни просто не везёт. Как и история автора, её чёрно-белые рисунки сложные, полные мелких подробностей и неожиданных поворотов. «My New York Diary» — это ещё и книга о том, как не принимать заведомо плохих решений и что делать, если ты всё-таки в чём-то ошибся.
«Fun Home: A Family Tragicomic»
Элисон Бехдель
Элисон Бехдель — художница, придумавшая знаменитый тест Бехдель, с помощью которого можно оценить равноправие в кино. Долгое время она рисовала не самую заметную серию «Dykes to Watch Out For», а в 2006-м выпустила автобиографический комикс «Fun Home», получивший множество наград — и на неё обрушилась настоящая слава. В «Fun Home» Бехдель рассказывает о своей юности. Художница пытается найти общий язык с отцом-деспотом, который владеет похоронным бюро, работает школьным учителем, а также мечтает восстановить семейное викторианское поместье — и терроризирует свою семью. В то же время это история о том, как Бехдель исследует свою сексуальность и понимает, что она — лесбиянка. Это сложный, многослойный комикс с нелинейным повествованием (сама Бехдель сравнивает его с лабиринтом) и отсылками к мировой культуре, от античной литературы до «Великого Гэтсби». Бехдель рисовала его семь лет и подходила к работе над ним крайне внимательно: например, фотографировала сама себя, чтобы наиболее достоверно рисовать позы каждого персонажа внутри книги.
«One! Hundred! Demons!»
Линда Барри
Линда Барри — американская писательница и художница, больше всего известная своим комиксом «The Good Times Are Killing Me», в котором рассказывается о межрасовой дружбе двух девочек. «One! Hundred! Demons!» — это 17 историй о самой Барри, которые сначала публиковались на сайте Salon.com; во введении указано, что Барри использовала для написания комикса дзен-буддистскую практику под названием «сто демонов». Смысл в том, что человек садится и ждёт, когда к нему придут его демоны — а потом рисует их, когда они появляются в его сознании. Барри выплеснула в комикс самых разных демонов: от отношений, в которых над ней издевались, до гнева, который у неё вызвали президентские выборы 2000 года. Сама Барри называет «One! Hundred! Demons!» «авто-художественной-биографией», намекая, что реальность в ней соседствует с фантазией. Комикс нарисован в очень простом, почти детском стиле, с яркими акварельными цветами и неловкими линиями — но это только подчёркивает его искренность.
«Marzi»
Маржена Сова
Полячка Маржена Сова изучала литературу и всегда мечтала стать писательницей, а в мир комиксов попала случайно. С ними её познакомил бойфренд, француз Сильвен Савуайя, и он же предложил Сове вместе делать комиксы. Автобиографический роман «Marzi» Сова написала о детстве в Польше 1980-х, попросив Савуайя его проиллюстрировать. В мемуарах Сова описывает жизнь, наполненную простыми ежедневными радостями и горестями: вот она едет к родственникам за город, а вот с семьёй доедает последний кусок хлеба, а вот играет с соседскими детьми в полуразвалившемся подъезде. Это одновременно и история одинокой девочки, и рассказ о жизни при социализме в бедной стране, разрушаемой неудачной политикой и войнами. Тем не менее это не польский «Маус». «Marzi» вовсе не тяжёлое реалистичное чтение, а довольно лёгкая история о прекрасном детстве, пускай и на невесёлом фоне. На французском на данный момент вышло шесть томов и не исключено, что Сова продолжит делать свой комикс.
«Smile»
Рейна Тельгемайер
По дороге домой после встречи гёрлскаутов, маленькая Рейна спотыкается и падает, ломая себе два передних зуба. После этого начинается долгое и трудное путешествие: пятилетнее общение со стоматологами и бесконечное лечение зубов. Одновременно с этим жизнь Рейны круто меняется: начинается половое созревание, усложняются отношения с одними людьми, но появляется дружба с другими. «Smile» — мемуары Рейны Тельгемайер, рассказывающие о её жизни с шестого класса до окончания старшей школы. Из всех собранных в этом списке комиксов этот больше всего нацелен на настоящих подростков: он простой, яркий и достаточно глубокомысленный. В первую очередь это история о том, как маленькая Тельгемайер теряет первых друзей — которые издеваются над ней из-за её зубов — и находит новых, настоящих. Это не единственный автобиографический комикс автора: после «Smile» Тельгемайер выпустила «Sisters», историю её отношений с сестрой.
«Need More Love»
Алин Комински-Крамб
Алин Комински-Крамб — одна из первых американских женщин-комиксисток и жена легендарного художника Роберта Крамба. «Need More Love» — это коллекция комиксов, рисунков и фотографий и текстов, накопившихся за сорок лет её жизни. Через собранное за долгие годы творчество автор рассказывает историю своей жизни: как она росла в еврейской семье, как попала в фолк-тусовку Гринвич-Виллидж в 60-х, как затем отправилась в Калифорнию и стала общаться с хиппи-художниками; как, наконец, завела семью и мирно жила с мужем и дочерью. Комински-Крамб была важным участником калифорнийской волны андерграундных комиксов 60-х, и «Need More Love» нарисован в соответствующем стиле: это немного дикий, гротескный и примитивный комикс. В первую очередь же «Need More Love» — это вдохновляющая история о любви к жизни.
«The Diary of a Teenage Girl:
An Account in Words and Pictures»
Фиби Глокнер
Экспериментальная и искренняя книга, сочетающая в себе комикс и прозу: комиксовые страницы перемежаются текстовыми описаниями. «The Diary of a Teenage Girl: An Account in Words and Pictures» — это история о 15-летней девочке, взрослеющей в Сан-Франциско 1970-х. Она теряет девственность с маминым бойфрендом и вскоре начинает вести подробный дневник о своей жизни. Честная и откровенная книга о внутреннем мире девочки-подростка оставляет в некоторой степени шокирующее впечатление. Не столько из-за затрагиваемых тем, сколько из-за прямого и глубокого взгляда на мир главной героини и её невероятно точного описания жизни людей вокруг. По словам самой Глокнер, книга основана на её жизненном опыте, но при этом ей не нравится называть её автобиографической, потому что она хотела, чтобы комикс читался как художественное произведение.
Фотографии: 1, 2, 3 via Shutterstock
Коллекция Гамильтона Дисней Русалочка Ариэль: Красавица под водой Раскрашенная вручную фигурка с зеркальным основанием
Диснеевский «Ариэль» снова радует нас от моря до берега! Теперь вы можете заново пережить волшебство вечной классики Диснея «Русалочка» в ослепительной моде с фигуркой Диснея «Ариэль: Красавица из подводного мира», лицензированной от Disney и доступной в коллекции Hamilton. Эта потрясающая фигурка Ариэля представляет собой уникальную скульптурную сцену, вдохновленную оригинальными произведениями искусства Диснея и сверкающую более чем 50 подлинными кристаллами Swarovski®.Эта чудесно изготовленная и расписанная вручную фигурка Ариэля украшена волной чистого кристалла, которая, казалось бы, выталкивает Ариэль из океана, а сверкающие камни Сваровски вручную закреплены на ее хвосте, лифе и в центре яркой морской флоры. Ее рыжие волосы, ярко-голубые глаза и длинная зеленая сказка о русалке искусно созданы и нарисованы для идеального реализма. Полированная основа зеркала отражает каждую мерцающую деталь и даже имеет подпись Ариэля золотыми буквами! Ожидается высокий спрос на этот предмет коллекционирования Диснея, так что не откладывайте.Заказать сейчас! Прекрасный коллекционный предмет, не предназначенный для детей.
- Полированная основа зеркала отражает каждую мерцающую деталь и даже имеет подпись Ариэля золотым шрифтом.
- Этот предмет коллекционирования Диснея обязательно произведет фурор в вашем доме и станет незабываемым подарком Русалочки Диснея
- Edition ограничено 95 кастинговыми днями, поэтому закажите сейчас!
- Пронумерованный от руки и сопровождаемый соответствующим Сертификатом, удостоверяющим подлинность вашей фигурки, является оригиналом с Брэдфордской биржи
- Меры 7-1 / 4 «В; 18.4 см В
- Еще раз окунитесь в море с фигуркой Disney’s Ariel: Beauty Under the Sea Figurine, доступной в коллекции Hamilton
- По лицензии Disney
- На этой фигурке, вдохновленной оригинальными произведениями искусства Диснея, изображен Ариэль, вырывающийся из океана на чистой кристальной волне, каждая деталь, идеально подходящая для фильма, создана и раскрашена вручную.
- Эта статуэтка Ариэль, расписанная вручную, украшена более чем 50 настоящими кристаллами Swarovski® для придания гламура и стиля.
- Для получения важной информации о налоге с продаж, который вы можете задолжать непосредственно своему штату, посетите нашу страницу витрины магазина, щелкнув ссылку витрины выше, а затем выбрав вкладку «Политики».
Окрашено более
Окрашенный Свыше
Квен читает свои монолог во время прослушивания на роль короля в балете Брофи-Ксавье производство The King и I .Он высокий и величественный. Он провозглашает божественно и демонстрирует величавое присутствие по всему залу. Короли напыщенный, шовинистический настрой присущ Квену естественным образом, и он просвечивает насквозь. в его исполнении. Если бы когда-нибудь был кто-то, кто мог бы достоверно сыграйте короля Сиама (или любого другого короля, если на то пошло), это Квен. С его экзотическая смешанная кровь, он даже похож на сиамского королевского особа, или, по крайней мере, гораздо больше, чем Юл Бриннер или Лео, белый старший Брофи, который также пробует на роль.После того, как он закончит, я подхожу его поздравить. Он Успешно справился. Теперь мне просто нужно пройти прослушивание на роль принца Чулалонгкорна, короля старший сын и наследник престола.
Под руководством Отец Бабингтон, Брофи и Ксавье объединяют усилия, чтобы поставить два мюзикла. постановки каждый учебный год. В этих высоко оцененных шоу представлены тщательно продуманные декорации, великолепные костюмы, отличные технические эффекты и работа съемочной группы, а также некоторые замечательные актеры, певцы и танцоры. Я познакомился со всем этим, когда присутствовал на весеннем производстве A Funny По дороге на форум произошло событие с мамой, папой и Мэй.
Конечно, мюзикл показал выдающуюся музыку и тексты Стивена Сондхейма, фантастические производственные ценности и веселая история. Однако я был полностью загипнотизирован куртизанками Тинтинабула, Панацея, Близнецы (близнецы!), Вибрата и Гимназии, которые появляются в шоу. Все играли красивые, скудно одетые Девочки Ксавье, которые беззастенчиво расхаживали, шевелились и тряслись над своим тинейджером тела через сцену, взволновав мое сердце и еще один жизненно важный орган способ.
В Брофи, присоединившись к театральная группа была бы для меня единственным способом провести время с этими небесными существа. Таким образом, я участвовал в постановке театра Брофи-Ксавье f весь семестр. из Все идет . На втором курсе с без опыта работы на сцене, я получил второстепенную роль. Мне было все равно. Более что важно, я нашел способ повторно ввести немного эстрогена в свой ежедневный рацион. школьная жизнь.
Квен пренебрежительно назвал мюзикл Anything Blows, как он ненавидел его за расистские мотивы.Он был зол, что я взял на себя роль Цзин в то время как Леонард играл Линга. Или, может быть, было наоборот, и я играл Линг и Леонард играли Цзин. На самом деле это не имело значения, поскольку оба были фанатиками карикатуры на двух китайских игроков. Они терпят унижение, когда их бьют некоторые белые гангстеры, которые затем крадут их одежду и издеваются над Китайцы с преувеличенным акцентом и поведением. Он также был возмущен тем, как показать гиперсексуализацию женского китайского персонажа из «Цветения сливы», с которым мужской персонаж заявляет, что он наслаждался «непреднамеренной возней на рисе».”
Поэтому, когда Отец Бабингтон объявляет, что The King и I будет следующей музыкальной постановкой, Квен уверен, что это Отец Бабингтон и школьный способ искупления грехов Anything Goes . Он убеждает меня, что это наш шанс «установить прямая запись », возможность для каждого из нас,« сильный, мощный, красивый »азиатский мужчина, чтобы взять на себя две главные роли в Азии и продемонстрировать мир слава азиатского человека.
Незадолго до моего На прослушивание Джеймс Мильтон первым выходит на ту же роль. Джеймс тоже младший, но он был вовлечен в театр Брофи-Ксавье с первого курса и у него уже есть пара главных ролей и одна главная его заслуга. Он явно один из любимцев отца Бабингтона. К тому же у него красивый тенор голос, который сильный и хорошо звучит, но может передать нежность и уязвимость. Когда мы слушаем его сладкозвучный голос, я совсем не уверен Я могу победить его.Тем не менее, Квен сказал мне, что мой голос ничуть не хуже его. и что, как азиат, я должен иметь преимущество.
«Помни, азиат гордость, — шепчет он мне с ободряющей улыбкой, когда я выхожу на сцену.
Достаточно хорошо начинаю, но когда я смотрю на отца Бабингтона, я вижу, что он разговаривает с Мари, помощник директора. Я чувствую, как сжимается мое горло, и мой голос напрягается и колеблется в некоторых средних нотах песни. Я вспоминаю и начинаю волноваться из-за комментария Лесли о том, что я временами был резок.Я быстро смотрю на Квен, который кажется немного нервным из-за меня, но затем показывает мне одну из своих побед улыбается. Я успокаиваюсь, голос успокаивается, и я буквально заканчиваю на хорошем Примечание. Я смотрю на отца Бабингтона, который все еще разговаривает с Мари. Она движется головой, и он понимает, что я закончил.
«Это было хорошо, ммм…» Отец Бабингтон говорит.
«Ричард», — говорю я. услужливо.
«Верно, Ричард», — говорит Отец Бабингтон.Затем он продолжает с улыбкой: «Но это не принято спойте песню из мюзикла, в который вы пробуетесь. В следующий раз спой что-нибудь иначе, и у вас получится еще лучше. Следующий!»
«Подождите, я сделаю свой монолог сейчас? » Я спрашиваю.
«Нет, все в порядке. Я придумал для тебя кое-что интересное. Увидимся на обратных звонках.
*****
«Это гребаный расист бред сивой кобылы.»
Там стоит Квен, мы смотрим на список обратных вызовов.Я пристально смотрю на это, пытаясь увидеть Могу ли я почерпнуть что-нибудь еще после второго или третьего взгляда. Ничего такого изменения. Он и я оба были вызваны … на роль переводчика и другие роли в ансамбле. Лев получил роль короля, а Джеймс — принца. Чулалонгкорн.
«Как Бродвей и Голливуд. Кастинг белых актеров на главные азиатские мужские роли », — говорит Квен. «В то время как, конечно, они бросают нас, азиатов, в не говорящих, не поющих вспомогательные роли.Прямо как в реальном мире — нас побелили! »
«Переводчик — это говорящая роль », — предлагаю я довольно слабо. «А ансамбль поет во многих песни. »
«К черту переводчика. У него примерно шесть строк. И трое из них на псевдосиамском, как и ты. и Леонард говорил на фальшивом китайском в Anything Выдувает , — ядовито произносит Квен. «И, черт возьми, быть в припеве. У тебя есть красивый, сильный голос, и отец Бабингтон выбрал Джеймса, потому что он ухаживал за ним все это время.Заметьте, никому из вас не нужно было вести монолог. Ты не было ни единого шанса, так как Джеймс был уже готов! »
«Я думаю, Джеймс пел гораздо лучше, — говорю я, возможно, чтобы утешить его не меньше, чем себя.
«Ну вот и субъективно. Но в любом случае, кто больше похож на сиамца? Кому не нужно закрасили его желтолицым, чтобы он выглядел азиатом? — спрашивает Квен. «Это похоже на Джон Уэйн играет Чингисхана. Что все это значит? Будет ли Голливуд когда-нибудь подумать о том, чтобы Брюс Ли сыграл Петуха Когберна? »
«Это было бы скорее странно, — говорю я, пытаясь представить Дракона вспыльчивым Маршаллом из True Grit.
«Конечно! Они даже не позволил Брюсу Ли сыграть Квай Чанг Кейн в Kung Fu , основываясь на идее, которую он придумал! Дэвид Кэррадайн выглядишь китайцем? Он гребаный мастер боевых искусств? Он изобрел собственное дисциплине кунг-фу и научить этому Джеймсу Коберну, Стиву Маккуину и Кариму Абдул-Джаббару? Нет, не думаю.
Квен так взволнован я я боюсь, что он разозлится на Брюса Ли и начнет буйство убийства кунг-фу через улицы Феникса.Я выбираю не хуо shang jia you («подлить масла в огонь»), упомянув, как Марлон Брандо играл уроженца Окинавы в The Teahouse Августовской Луны . Я не вспоминаю четырехкратную обладательницу Оскара Кэтрин. Хепберн играет китаянку с протезом, заглядывая ей в глаза. преувеличенный наклон в Dragon Seed . А также Я определенно не подчеркиваю, как Луиза Райнер получила за нее премию Оскар. роль О-Лана в номинированном на лучший фильм адаптации фильма Перл Бак «« Хорошая Земля », фильм, действие которого происходит в Китае, но без единого актера из этнического Китая.Каждый актер в эпическом фильме о китайских фермерах, пытающихся выжить, был Кавказец с желтолицым лицом.
«Можно подумать, Брофи было бы иначе, — тихо говорит Квен. «Можно было подумать, они дадут нам наши наконец-то изрядная доля сцены, лишь крошечная полоска в центре внимания. Но нет. Они просто добавляют каплю бронзатора на лицо, немного прищуриваются, а затем просто вычеркните нас прямо со страницы «.
Ричард К.Линь
После тридцати лет работы исполнительный директор в корпоративном мире, Ричард Си Лин недавно вышел на пенсию, когда Covid-19 научил меня, что в жизни есть гораздо больше, чем просто пытаться попасть в Zoom встреча в 2 часа ночи. Сейчас он специализируется на писательской деятельности, поддержке молодых взрослых сирот в Тайвань и руководство энергичной семьей из одной жены, трех детей и девяти хомяки. «Окрашенный Over »- одна из его научно-популярных статей, посвященных темам межрасовые отношения, конфликты между поколениями иммигрантов и этнические напряженность в Америке, Китае и Тайване.Ричард гордится своей работой появятся или должны появиться в The Dillydoun Review , The Write Запустите , Potato Soup Journal, and Drunk Monkeys . Он живет в Шанхае, с ним можно связаться по адресу [email protected] или через его веб-сайт.
Plus Size — Майка Ariel с рисунком Disney
Детали
https://www.torrid.com/product/disney-painted-ariel-tank-top/10431927.html
10431927
РАЗМЕР ОДЕЖДЫ | |||||
РАЗМЕРЫ ТОРРИДОВ | ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ РАЗМЕРЫ | БЮСТ | ТАЛИЯ | НИЗКОЕ БЕДРО | |
00 | M / L | 10 | 38-40 « | 32-34 « | 42-44 « |
0 | л | 12 | 40-42 « | 34-36 « | 44-46 « |
1 | 1X | 14 | 42-44 « | 36-38 « | 46-48 « |
16 | 44-46 « | 38-40 « | 48-50 « | ||
2 | 2X | 18 | 46-48 « | 40-42 « | 50-52 « |
20 | 48-50 « | 42-44 « | 52-54 « | ||
3 | 3X | 22 | 50-52 « | 44-46 « | 54-56 « |
24 | 52-54 « | 46-48 « | 56-58 « | ||
4 | 4X | 26 | 56-58 « | 50-52 « | 60-64 « |
5 | 5X | 28 | 60-64 « | 54-58 « | 66-70 « |
6 | 6X | 30 | 66-70 « | 60-64 « | 72-76 « |
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕРСИЯ — ОДЕЖДА | |||
РАЗМЕР ТОРРИДА | АВСТРАЛИЯ / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | ЕВРОПА | ЯПОНИЯ |
10 | 12 | 38 | 9 |
12 | 14 | 40 | 11 |
14 | 16 | 42 | 13 |
16 | 18 | 44 | 15 |
18 | 20 | 46 | 17 |
20 | 22 | 48 | 19 |
22 | 24 | 50 | 21 |
24 | 26 | 52 | 23 |
26 | 28 | 54 | 25 |
28 | 30 | 56 | 27 |
30 | 32 | 58 | 29 |
00 | 10 | 34/36 | 5/7 |
0 | 12/14 | 38/40 | 11 сентября |
1 | 16/18 | 42/44 | 13/15 |
2 | 20/22 | 46/48 | 17/19 |
3 | 24/26 | 50/52 | 21/23 |
4 | 28/30 | 54/56 | 25/27 |
5 | 32/34 | 58/60 | 29/31 |
6 | 36/38 | 62/64 | 33/35 |
Вы достигли максимально допустимого количества для этого товара.Пожалуйста, отрегулируйте количество перед добавлением в корзину.
Раскрашенных вручную карточек от Ariel — Sustainable Market Farming
Вид с вершины Лас Терразас.Фотография Пэм Доулинг Эко-деревня Лас-Террасас, Артемиса, Куба
Это продолжающийся журнал моего тура по агроэкологии на Кубу с Школой органических производителей в январе 2020 года. Чтобы увидеть другие сообщения в этой серии, щелкните категорию «Кубинское сельское хозяйство». Наш визит в Лас Террасас был на шестой день нашей поездки. .
Лас Террасас расположен в Пинар-дель-Рио, в горном массиве Сьерра-дель-Росарио, Артемиса, Куба.
Карта Кубы с указанием местонахождения Артемисы, где расположен Лас-Террасас. Карта района Пинар-дель-Рио на Кубе Карта Лас-ТеррасасТакже см. Https://www.lasterrazas.cu/en/
Беседа Хуана и экскурсия по Лас-Террасас
Мы сидели в их уличном классе для презентации перед экскурсией.
Приветственный знак Лас-ТеррасасЛас-Террасас, экологическое поселение и намеренное сообщество, занимает 5000 гектаров в биосферном заповеднике Сьерра-дель-Росарио.Вначале в 1971 году здесь проживало 100 человек, а сейчас там 1400 человек (около 273 семей), вегетарианский ресторан, гостиница, больница, университет, школы и рабочие места для всех. Членство «заморожено», и очень немногие уезжают. Жилье находится в государственной собственности и может быть передано семье, но не продано.
Жилье, построенное для первоначальных жителей Лас-Террасас, проживающих в экологическом сообществе, и используется до сих пор.Ожидаемая продолжительность жизни жителей составляет 79 лет, а младенческая смертность равна нулю в течение как минимум десяти лет.Население Лас Террасас молодое, с экономически активным населением 629 человек, из которых 62% работают в сфере туризма, 30% — в сфере коммунальных услуг и 8% — в лесном хозяйстве.
Более новое жилье в Лас Терразас EcovillageЗемля когда-то была кофейными плантациями и площадками для производства древесного угля, которыми занимались порабощенные люди. Почва не подходила для выращивания кофе, и лесовосстановление было начато в 1968 году. В настоящее время растет 6 миллионов лиственных деревьев 22 видов, включая местные, а также красное дерево, чай, эвкалипт.
Есть дополнительный парк площадью 25 000 га (Биосферный заповедник и Эко-станция).
В 1793–1804 годах произошла иммиграция французских землевладельцев, которые основали кофейные плантации в районе Артемисы. Они оставили археологические сокровища, в том числе 6 кофейных плантаций, которые были «спасены». (Мы посетим отреставрированный. Это будет мой следующий кубинский сельскохозяйственный пост.) До 1968 года земля подвергалась эрозии. Склоны были безлесными, потому что их вырубали для экспорта, для производства угля и для судостроения.В 1968 году был составлен специальный комплексный план, и лесовосстановление началось по всей Кубе. В Биосферном парке построено 1500 км террас для предотвращения эрозии, обеспечения передвижения по горам и выращивания хорошего леса. На проект лесовосстановления ушло 20 лет.
Дома в общине Лас ТеррасасВ 1985 году участок площадью 250 000 км 2 (Сьерра-дель-Росарио) стал биосферным заповедником ЮНЕСКО (Reserva del Biosfera). Это защищенная область управляемых ресурсов. Он состоит из трех частей: El Salón для исследований и общественного пользования; природный заповедник с кустарниками; и вечнозеленый сосновый бор.Ежегодно здесь выпадает 2000 мм (79 дюймов) дождя. Самый сухой в декабре, самый влажный в мае и июне, со средней температурой 24,4 ° C (75F). Установлена дренажная система. В настоящее время насчитывается 889 видов растений, 608 наземных видов [цветущие виды?] И 281 гриб, мхи и лишайники, а также 126 видов птиц. Согласно официальным подсчетам, экология видов птиц развивается. Они измеряют загрязнение воды и почвы. Инвазивные деревья (саранча) превращаются в древесный уголь для экспорта в США частными предприятиями.Они работают над контролем агрессивных пришельцев, таких как Гигантская африканская улитка. Правительство нанимает людей, чтобы уничтожить улитку, и волонтеры помогают, по телевидению транслируют общественные объявления (на их телевидении нет рекламы).
Существует также общинный банк семян (кооператив SNAP) в Ecovida Sierra del Rosario , биосферном заповеднике ЮНЕСКО.
В 1990 году появились туристы, которые в настоящее время являются основным источником дохода.
Обед в Лас Террасас в вегетарианском ресторане Эль Ромеро и визит к художнику Ариэлю . Стеганый коврик в ресторане El Romero в Лас Террасас.Фотография Пэм Доулинг Лоскутное одеяло из листьев дерева в ресторане Эль Ромеро, Лас Террасас.
Photo Pam Dawling
Наш обед включал много овощей и вкусные большие порции. Приятно было не иметь больших груд мяса. В ресторане были выставлены лоскутные одеяла, в том числе и то, что изображено выше, с изображением листьев различных пород деревьев.
Позже мы посетили мастерскую художника по переработке бумаги Ариэля. Купил 5 маленьких карточек и 1 большую.У них есть красивые картины с изображением цветов и птиц.
Красивые открытки, нарисованные вручную художником Ариэлем на переработанной бумаге ручной работы в Las Terrazas.Фото Пэм Доулинг
Найдите на YouTube Фрэнни путешествует на Кубу 8 видео. Фрэнни была в моей туристической группе, поэтому она видела то же, что и я!
См. Это введение: 5 главных вещей, которые нужно знать при поездке на Кубу
YouTube-каналов о Лас-Террасас включают
Лас Террасас, Пинар-дель-Рио. Куба
Лас Террасас — Куба — YouTube
А вот сообщение в блоге Cuba Unbound
Здесь много фото
Las Terrazas comunidadСали Ариэль: «Картины Тель-Авива — город, который никогда не спит, пробуждается после войны»
Тель-Авив на этих картинах представляет собой мечты и достижения первых основателей города, а также предсказания Герцля. что Израиль хотел бы быть нормальной страной, ничем не отличной от любой другой.Но, по словам Сали Ариэля, мы — город, отличный от любого другого. Сали Ариэль влюбился в Белый город Баухаус в Тель-Авиве. Это стало ее навязчивой идеей с 2002 года. Ее картины подчеркивают свет и цвета, а также органическую округлость улиц и зданий. Большинство уличных сцен и зданий, которые она рисует, изображают классическую архитектуру Баухауса Тель-Авива.
Ее картины изображают радость жизни в Тель-Авиве, городе, в котором мы настроены жить, а не городе, подвергающемся атаке.Но теперь все мы знаем, что Тель-Авив, живой, обнадеживающий и всегда готовый к вечеринкам, находится в пределах досягаемости ракет и ракет.
Студия Сали находится в городском бомбоубежище. В первый день недавней войны в Газе, в полночь, Сали позвонили по телефону и сказали, что она должна вывезти все свои картины и оборудование из своей мастерской и на следующее утро превратить их в бомбоубежище. Она, как и многие другие художники в Тель-Авиве, использует городские бомбоубежища в качестве студий. Затем, менее чем через две недели, ей позвонили, чтобы она использовала студию и перевезла все свои вещи.Для Сали Ариэля это символ двойственной природы Тель-Авива, прекрасного, бдительного, патриотичного и указывающего на проблемы. В Тель-Авиве Ariel’s есть своя магия.
Биография
Сали Ариэль, американский / израильский художник, родился в Ft. Смит из Арканзаса и выросла в основном в Оклахоме, США, где помимо искусства; она выращивала и дрессировала лошадей и собак.
Она изучала искусство в Вашингтонском университете в Сент-Луисе, штат Миссури, но уехала, когда она и ее будущий первый муж приехали в Израиль после Шестидневной войны.После некоторого ухабистого опыта в Израиле пара переехала в Нью-Йорк, где Ариэль изучала искусство в Cooper Union и регулярно тусовалась с Бобом Диланом, а иногда и с Энди Уорхолом, Клаесом Ольденбургом, Джоном Ленноном и Йоко Оно и The Grateful Dead.
Она жила и рисовала в Израиле с 1972 года. Она жила в Иерусалиме 20 лет. Часть этого времени включала 3 года в Шаар Хагай на холмах Иерусалима на собачьей ферме, где она и еще 4 женщины вырастили, посадили и дрессировали 100 собак.Ее картины тогда были черно-белыми и серебряными, так как у нее не было электричества, и она рисовала ночью керосиновым фонарем. Она сохранила свою любовь к тому, чтобы иногда использовать серебряную краску, даже в недавних работах в Тель-Авиве.
Художница переехала в Тель-Авив со своим нынешним мужем, карикатуристом «Сухие кости» Яаковом Киршеном, в 1992 году. В Тель-Авиве она работает в студии, арендованной ей муниципалитетом Тель-Авива, которая находится в бомбоубежище в парке Меир на ул. Улица Кинг-Джордж рядом с игровой площадкой для собак. Собаки, домашние собаки, кажется, естественно появляются на многих ее картинах.
Техника
Она пишет, сочетая масляную краску, разбавленную скипидаром, и масляную краску более густого цвета, и чувственные мазки кисти. Масляную краску часто наносят углем, нацарапанным на влажную краску, которая застывает углем. Эта техника позволяет почувствовать свободный рисунок, который находится под работами. Линии яркие и свободные. Картины можно было описать как цветные зарисовки красками. Картины образны, но современны и современны по ощущениям, и демонстрируют чувство цвета, на которое повлияли как средиземноморский свет, так и ее американский, «поп-арт» фон.Прямые линии зданий придают им слегка округлый органичный вид. Глазами художника мы видим город как живой дышащий организм, как часть природы. Ариэль получила образование абстрактного колориста, что объясняет уникальность этих работ. Ее «городские пейзажи» можно рассматривать как рамки, на которых художник-абстракционист драпирует цвета и захватывающую игру форм нефигуративных картин. Ее мощная пастельная палитра говорит о многих тонких вещах. Художник демонстрирует уверенность и силу, бросая вызов политкорректности и узким тенденциям.У нее хватило смелости предоставить нам свежие, современные и очаровательные работы.
Выставки и мероприятия
На международном уровне она выставлялась в США, Германии, Италии и совсем недавно в Сингапуре и Цюрихе. Ее картины маслом находятся во многих частных коллекциях по всему миру, и многие иностранные дипломаты, служившие в Израиле, собрали ее картины и взяли их на свои следующие должности и в свои страны. Ариэль сообщает, что одна из ее уличных сцен в Тель-Авиве висела в Саудовской Аравии в спальне резиденции бывшего посла Великобритании в Израиле.
Ее работы находятся в коллекциях США, Канады, Японии, Англии, Германии, Австрии, Испании, ЮАР, Камеруна, Нигерии и Турции.
Ариэль выставлялся в галереях Тель-Авива, в том числе персональные выставки в галерее Горация Рихтера и Ассоциации художников и скульпторов Тель-Авива, а также 3 персональные выставки в Центре Баухаус.
Когда Ариэль не рисует, она посвящает много времени своей волонтерской деятельности в Международном женском клубе, президентом которого она служила несколько лет назад.Она также является преподавателем-волонтером в Клубе дипломатических супругов.
цитат из Сали
«Превратить вашу студию в общественное бомбоубежище и вернуться обратно — это опыт, который можно считать нормальным только в таком особенном месте, как Тель-Авив. Я влюбился в чистые линии стиля Баухауса Белого Города после переезда в здание Баухауза на улице Шенкин в Тель-Авиве. Свет из окон Баухауса был ослепительным, и многие мелкие детали здания были настолько практичными для городской жизни.Один из наиболее важных аспектов живописи — это то, как она меняет мой взгляд на вещи, и я надеюсь, что смогу оказать такое же влияние на людей, которые смотрят на мои картины. Мне нравится уделять много внимания рисунку дорожной разметки на бордюрах, светофору и другим деталям, которые характеризуют современный город. Переехав в Тель-Авив из Иерусалима, я заметил, что люди обычно ходят по улице с улыбками на лицах, и мне захотелось передать это ощущение легкости.Работы светлые по цвету и на ощупь. Облик города и Израиля меняется день ото дня, и я хочу задокументировать, каким он стал сейчас для людей, которые увидят его в последующие годы после того, как он изменился ».
Дата: декабрь 2012 г. — январь. 2013
Русалочка Ариэль оригинальная картина граффити от Арси
Описание продукта
Русалочка Ариэль. Оригинальная картина в стиле граффити, написанная Арси, имеет цвет и радость, которые мы все любим в милой русалочке.У Ариэля огромная фанатская база, и похоже, что Арси — ее часть!
АРСИ, или Райан Кристенсон — американский художник-граффити и художник-монументалист из Коннектикута. Он создал множество фресок и живых картин в Соединенных Штатах, Англии, Португалии, Греции, Ирландии, Австралии и других местах. Среди клиентов Кристенсона Смитсоновский институт, Высшая бейсбольная лига и Служба национальных парков. Он также создает работы для коллекции изящных искусств Диснея. Недавняя работа ARCY включает его фреску с конным колизеем на Big E 2019 года, и его фреску Коби Брайанта 2020 года для суперкубка в Майами.
В 2012 году Кристенсон оставил ландшафтный бизнес своего отца, чтобы основать художественно-дизайнерскую компанию RC Murals. Летом 2015 года он отправился в тур, где впервые использовал псевдоним «ARCY» (игра над его инициалами). Он нарисовал 30 стен в США, Европе и Канаде. В 2016 году он продолжал путешествовать, рисовать фрески и в процессе демонстрировать живую живопись.Он создал фреску размером 30 на 130 футов в Чикаго и 7 работ с изображением местной дикой природы в округе Портер, штат Индиана. Он также выиграл марафон настенных росписей в Рино, штат Невада, с изображением ара.
В 2017 году он создал инсталляцию в Сиднее, Австралия, и фреску в Уотерфорде, Ирландия. Он также нарисовал фрески знаменитых жителей Хартфорда, Коннектикут (Марк Твен, Сэмюэл Кольт и Кэтрин Хепберн) в этом городе. Он снова совершил поездку по стране, расписывая фрески и участвуя в живых демонстрациях живописи в таких местах, как Хелена, Монтана, различных городах Вайоминга, и на Ярмарке штата Восточный Техас. Его фреска на языке Елены, изображающая шахтера, добывающего золото, была названа одной из 50 лучших фресок США по версии Parade . Также в 2017 году Кристенсон начал создавать произведения для коллекции изобразительного искусства Диснея и имел постоянную экспозицию в Музее родного города Уолта Диснея. Ранее он вставлял скрытые уши Микки Мауса во все свои работы, потому что его детям нравилось их находить.
Сопутствующие товары
Ариэль принимает ванну — НОВАЯ краска по номеру
Создайте свой собственный шедевр с помощью набора для рисования по номерам «Ариэль Принимая ванну».Это идеальный первый шаг для начинающих, чтобы насладиться искусством рисования, используя нашу коллекцию раскрасок для взрослых по номерам. Вы можете легко нарисовать свои собственные настенные рисунки, даже если у вас нулевые художественные способности. Кроме того, его можно оформить как как отличное украшение для вашего дома.
- Расслабляюще и радостно: Рисование с помощью набора «Раскраска по номерам» может быть очень забавным и радостным. Удовольствие от создания потрясающего произведения искусства не поддается описанию. Это поможет вам расслабиться и снизить стресс в свободное время.
- Easy Drawing: Для этого вам не нужно обладать какими-либо базовыми навыками рисования. Мы предоставим вам инструкцию, которой очень легко следовать, и независимо от того, насколько вы хороши или плохи в рисовании, вы все равно создадите красивую и изысканную картинку.
- Выбор подарка: Если вы не можете найти подходящий подарок, это идеальное решение. Набор «Раскраска по номерам» — прекрасный выбор в качестве подарка на Рождество, День благодарения, Новый год, День рождения или в других случаях.Кроме того, он подходит как для молодежи, так и для взрослых.
- Улучшение отношений: Поделитесь удовольствием от рисования с семьей или друзьями.
Leave a Comment